Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia Rio vs Lada Vesta vs Volkswagen Polo. Три бестселлера России
26.02.2020 | 52740 просмотров

Kia Rio vs Lada Vesta vs Volkswagen Polo. Три бестселлера России

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2582 (33%)
2236 (29%)
2821 (36%)
Если верить статистике, то именно этим автомобилям отдает предпочтение бóльшая часть населения России. Вся эта троица входит в «шестерку» самых популярных моделей по результатам 2019 года. В нашем сегодняшнем тесте — только моторы 1,6 л и только автоматические трансмиссии — ведь теперь такая есть и у Весты!

Да, если верить пресс-релизам, рекламным роликам и информации на официальном сайте Lada, где одна из модификаций Весты указана как «АТ», наконец-то одна из самых популярных моделей на нашем рынке обзавелась «автоматом». Но как бы не так. На самом деле Vesta с недавнего времени доступна с… вариатором! А в паре с ним — хорошо знакомый нам ниссановский «атмосферник» 1,6 л мощностью 113 л.с. Тем не менее этот апгрейд, возможно, поможет Весте в этом году отобрать пальму первенства на рынке у рестайлинговой Гранты (рост 13%), которая по итогам 2019 года оказалась впереди почти на 22 000 машин (122 460 против 100 501).

Lada Vesta с мотором 1,6 л (113 л.с.) и вариатором в минимальной комплектации Classic можно купить за 751 900 рублей. Версия Luxe стоит уже 844 900 рублей, а топовый Exclusive, как у нас, оценивается в 939 900 рублей! Kia Rio с двигателем 1,6 л (123 л.с.) на «механике» в начальной комплектации Comfort продают за 859 900 рублей, с «автоматом» — всего на 15 000 дороже. Цена на максимальный Рио в исполнении Premium переваливает за миллион — 1 084 900 рублей. VW Polo со 110-сильным мотором 1,6 л в версии Trendline на «механике» стоит 826 900 рублей, с «автоматом» — 871 900 рублей. Самый дорогой Polo 1.6 в особой комплектации Football Edition стоит 956 900 рублей

Двое остальных — тоже с моторами 1,6 л. У Volkswagen Polo — на три «лошадки» меньше (110 л.с.), чем у Lada, а Kia Rio, наоборот, имеет в плюсе 10 «сил» (123 л.с). Но зато оба они оснащены «честными» гидромеханическими 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Наверняка это одна из причин, по которой Kia Rio является самой популярной в России иномаркой (85 806 шт. за 2019 год), а Polo больше всего любят москвичи — в 2019 году, на излете девятого года жизни модели, этот автомобиль снова стал самым популярным в столице (13 500 шт.). Так что мы вас отнюдь не обманули: все как один — настоящие бестселлеры!

Глядя на Kia Rio, понимаешь, почему в этом поколении многие отдают предпочтение именно ему, а не Солярису: просто-напросто дизайн Kia удался гораздо лучше, чем Hyundai. Для бюджетного автомобиля — просто здорово!

Если говорить о внешности этих трех, то мы бы отдали однозначное предпочтение Kia Rio. Ладные пропорции, светодиодные ходовые огни и задние фонари, вытянутая решетка радиатора и выразительные «клыки» на бамперах, необходимое количество «хрома» — очень удачный в плане дизайна «бюджетник». И главное: седан от Kia выглядит гораздо «веселее» одноплатформенного Hyundai Solaris!

Красивый, дорогой темно-синий цвет «Дайвинг», конечно же, украшает Весту, как и 16-дюймовые диски, и окрашенные в черный зеркала. Прерогатива версии Exclusive — элегантный небольшой спойлер на крышке багажника

Lada Vesta в топовом исполнении Exclusive — на оригинальных 16-дюймовых дисках, с затонированной задней полусферой, черными зеркалами и небольшим элегантным спойлером на крышке багажника выглядит понаряднее простых версий. Но тяжеловесность ее боковин с Х-образными «росписями» имени Стива Маттина может скрасить только… пластиковый обвес Cross-версий. Но за это просят уже немного другие деньги: максимальный «Кросс»-седан с вариатором стоит, кстати, не намного дороже — 964 900 рублей, и мы бы однозначно советовали его.

Немалый возраст модели виден во всем: в простеньком дизайне, незамысловатых панелях кузова, куцых задних фонарях... Не спасают Поло даже новые фары с оригинальным и дорогим — похожим на диоды — наполнением

Старичку Фольксвагену приходится в битве дизайнов тяжело. Polo начали выпускать на заводе под Калугой еще в 2010 году, и внешне автомобиль за это время изменился чисто косметически: появились новые фары и фонари — вот и все метаморфозы. За это время минула уже целая эпоха, и по облику Поло это заметно. Впрочем, как мы знаем, многим это «постоянство» до сих пор приходится по душе. Новая модель для России и в этом году вряд ли появится, и, кстати, в шестой генерации наш Polo станет… лифтбеком (как одноплатформенный Skoda Rapid)!

И в салоне VW Polo ощущается веяние времени — массивная глыба передней панели, монохромные мониторы, жесткий и на вид, и на ощупь пластик, отсутствие «навигации». Явно выбиваются из общего «стиля» новый трехспицевый руль и рычаг «автомата». Есть обогрев лобового стекла
Передние сиденья Поло — с какими-то уж совсем тонкими спинками и жесткой набивкой. Зато фрикционные свойства материала хороши, а боковая поддержка — самая очевидная. Такая «приборка» — с древними шкалами и маленьким дисплейчиком — нынче осталась только на Polo. На центральном тоннеле — только рычаг «автомата», подстаканники, «ручник» и розетка 12В. Разъем USB и AUX — под центральным экраном
В Polo крыша находится ближе всего к голове заднего седока, а центральный тоннель — самый высокий; на нeм сверху — выдвижной подстаканник. Подлокотника и подогревов нет. Багажник VW чуть меньше, чем у двух других (460 л), спинки задних кресел складываются с большой ступенькой, но зато материалы отделки — лучшие. Под полом — «запаска»

Грустновато и в салоне Volkswagen Polo. Тотальная «серость», почти образцовая симметрия относительно центральной оси, «дореволюционная» приборная панель и жeсткий пластик повсюду. Когда руки ложатся на новый «спортивный» руль или рычаг «автомата», отделанные приятной кожей — это просто настоящая отдушина! Впрочем, эргономика Volkswagen традиционно хороша, «климат» работает образцово, отклики дисплея на нажатия очень быстры, подлокотник можно откинуть, а карманы в дверях — самые объeмные. Как говорится, мастерство не пропьeшь. Даже за десять лет выпуска.

По качеству материалов салон Весты — особенно в дорогой версии Exclusive — точно не уступает салону Поло. Да и дизайн все же более современный. К тому же тут есть «навигация» и обогревы руля и «лобовухи», сиденья частично отделаны «кожей», а потолок — чeрной тканью!
Передние сиденья Весты радуют длиной подушки и довольно удачным профилем. Приборную панель с тремя раструбами и радиальной оцифровкой читать не очень удобно, да еще и яркость регулировать нельзя. Подогревы спереди на Lada аж трeхступенчатые, в глубине есть входы 12В и USB, но подстаканники все такие же мелкие
Колeсная база Весты — самая длинная, и это сказалось на запасе пространства сзади: Веста — самая просторная. К услугам пассажиров и подогревы, и разъемы USB и на 12В, а также подлокотник с подстаканниками — единственный в тесте! Объем багажника — 480 л. Под полом видна дополнительная «шумка» и «запаска». Сиденья вровень с полом не складываются

Интерьер Лады — не только интереснее и свежее с дизайнерской точки зрения, но еще и по качеству материалов почти не уступает «фольксвагеновскому». Очевидные плюсы — это, конечно, наличие «навигации», удлиненные подушки передних сидений с трехпозиционным подогревом (а также подогревом заднего «дивана»), хорошая «шумка», хорошее быстродействие тачскрина и многофункциональный «теплый» руль с самым пухлым ободом. Но по-прежнему к Весте остается много вопросов. Почему «кожа» в версии Exclusive ну совсем уж явный дерматин? Зачем нужна такая тотальная разнофактурица материалов? Почему климатическая система работает не всегда адекватно? Зачем подстаканники, если в них ничего нельзя поставить? Почему не отрегулированы «дворники»? Когда уже на АвтоВАЗе научатся правильно выверять усилия на всех клавишах и кнопочках?

Самый продуманный и органичный интерьер в нашем трио — у Kia Rio: стильно, удобно, современно и с большим цветным экраном. К тому же только «корейцы» предлагают полностью «кожаную» отделку сидений и такой классный многофункциональный руль. В топовых версиях есть и «навигация»
В передних креслах Рио усядется даже человек весьма серьезной комплекции, они довольно просторные. «Приборка» даже самой бюджетной модели Kia близка к совершенству, хотя в Rio она все же немного простовата. По центру расположились кнопки подогревов сидений и руля, ухватистый рычаг «автомата», а в глубине — две розетки на 12В, разъемы AUX и USB
На втором ряду Kia Rio оказалось чуть теснее, чем даже в более короткобазном Polo. Торец центрального тоннеля голый — ни подогревов, ни воздуховодов. Нет и подлокотника. Зато и тоннель совсем невысок, а спинки даже с тыльной стороны отделаны «кожей». По объeму багажника (480 л) — равенство с Lada. Но отделка в Kia даже похуже, под фальшполом — голый металл и запасное колесо

Лет двадцать назад я бы и не подумал, что произнесу подобную фразу: «В ряде дисциплин с корейцев вполне уже можно брать пример». Одной из таких является организация внутреннего пространства. Конечно, в силу своей относительно невысокой цены в Rio невозможно использовать материалы, на голову превосходящие по качеству таковые у Lada или VW, но разнофактурицы здесь нет и в помине, «кожа» кресел — почти настоящая, руль — самый удобный, а блок «климата» — и вовсе дизайнерский шедевр. При этом у Kia все в абсолютном порядке с удобством и эргономикой, а пользоваться «музыкой» или «навигацией», нажимать на кнопочки и вращать «крутилочки» — настоящее удовольствие для пальцев и души! Интерьер — без каких-то очевидных недостатков.

«Автомат» Kia не намного расторопнее, чем у VW, но за счeт небольшой разницы в мощности Rio все же привозит Polo полсекунды в разгоне до «сотни». Управляется корейский седан легко, но при этом надежно, а подвеска — золотая середина между жесткостью Polo и потрясающей энергоeмкостью Весты

После первых же метров пути за рулем Kia Rio становится абсолютно понятно, почему этот седан — самая популярная иномарка России: он легко и понятно едет и управляется. Я не говорю сейчас о динамике, хотя и ее вполне достаточно и для городского движения, и для крейсерской скорости на шоссе, я говорю об общих ощущениях. У Рио лeгкий и вполне информативный руль, на который автомобиль отзывается весьма охотно, у него вполне адекватные крены в поворотах, нет какой-то излишней остроты или склонности к заносу. При этом с шумоизоляцией у дорогих версий Рио все почти в порядке, а подвеска настроена так, что точно даст фору «фольксвагеновский» при преодолении неровностей. Рио надеваешь на себя, как привычную разношенную обувь — ничего не напрягает, но, впрочем, ничего и не удивляет. Для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б — то, что надо.

Volkswagen Polo с 1,6-литровым мотором — аутсайдер теста по динамике: уж слишком нерасторопен «автомат», да и силeнок у нашего Поло поменьше, чем у других. Даже этот бюджетный Фольксваген управляется очень приятно, но только на хороших дорогах: на просeлке его подвеска сдаeтся первой

Volkswagen Polo нас тоже удивил, правда, не в лучшем смысле этого слова. Насколько хорош по динамике и удобству управления тягой 1,4-литровый 125-сильный седан, настолько шумен по сравнению с конкурентами, флегматичен и тяжeл на подъeм (и это при самой низкой снаряженной массе в 1208 кг) Поло с «автоматом» и 1,6-литровым атмосферным мотором. Очевидно, что роль тут играют не минус 13 «сил» по сравнению с тем же Рио, а настройки автоматической трансмиссии: вверх — с заметными паузами даже в «спорте», а вниз — всегда с ощутимыми толчками. Но в виражах Volkswagen — лучший, почти не кренится и как циркулем пишет траекторию. Приятный бонус, расплата за который — довольно жeсткая подвеска. Почему же Polo так любят в Москве? На наш взгляд, все просто: дороги в столице хорошие, а «немецкий» автомобиль в глазах многих все еще выглядит предпочтительнее «всяких корейцев» и тем более Lada.

По динамике Lada Vesta с вариатором не удивила, но тягой управлять удобно почти во всех режимах, а по разгону Веста даже на «десятку» опережает более мощный Kia Rio — 11,2 секунды против 11,3. Подвеска Vesta — традиционно непробиваемая

Возможно, москвичи и правы, учитывая хотя бы тот факт, что наша топовая Веста стоит даже дороже, чем Volkswagen Polo! Понятно, конечно, что максимальным комплектациям при покупке Lada отдают предпочтение очень немногие, и их можно понять: приобрести Vesta за 700 тысяч рублей — это одно, а выложить за российский автопром почти миллион — для большинства это слишком. Возможно, мы перетянем (но не стоит думать, что мы преследуем такую цель!) кого-то на сторону Lada, сообщив о том, что после обновлений и нового-«старого» мотора от Nissan Веста стала заметно тише, все вариаторные автомобили оснащаются дисковыми тормозами, а по простору и количеству удобств на заднем ряду ей в этом трио нет равных. Да и едет современная Vesta очень прилично — что на прямой, что в поворотах! Есть у вариатора одна проблемка — очень неторопливый старт с места с заметной задержкой. В остальном его взаимодействие с двигателем отличное, да и динамики седану (в отличие от более тяжелого XRAY Cross) вполне хватает в любых режимах. Да, подвеска Лады отрабатывает более грубо, чем у иноземных конкурентов, но зато и пробить ее нужно очень постараться, и дорожный просвет у Весты целых 178 мм. И это, безусловно, одни из ее главных, чисто российских козырей.

 

Как-то вот так незаметно, следуя государственной политике в области автомобилестроения, стимулирования отечественного производителя и увеличения ввозных пошлин, мы пришли к тому, что чисто российский автомобиль — Lada Vesta — уже вовсе не оказывается дешевле иностранных конкурентов, пусть и изготовленных на заводах в России. Цены на «топовые» Поло и Весту — практически одинаковые, да и Рио, если, например, выбрать автомобиль в специальной и хорошо укомплектованной серии Edition Plus, обойдeтся в схожую сумму — 969 900 рублей.

У всех трeх автомобилей в задних фонарях есть светодиодные секции, что их, безусловно, украшает и заставляет выглядеть чуть дороже. Задняя часть Весты Exclusive со спойлером заметно постройнела, номерной знак Kia хочется перенести на крышку багажника, а Polo… выглядит уже сильно устаревшим

Поэтому выбор огромного количества наших соотечественников в пользу Kia Rio вполне понятен: это современный, удобный, лeгкий и понятный в управлении, с хорошим оснащением автомобиль, который по качеству экстерьера и проработке салона — безусловный лидер этого теста. Но нужно сказать, что обновлeнная Веста, особенно с вариатором, тоже вполне конкурентоспособный автомобиль с достойными повадками и самым просторным салоном, который в «средних» комплектациях всегда найдeт своего покупателя, хотя бы из-за агрессивной политики АвтоВАЗа и широты дилерской сети. А что же Volkswagen Polo? Да, его продажи в десять раз ниже, чем у Весты и Рио, а внешность и салон не очень-то соответствуют принятым нынче стандартам, но даже спустя девять лет Поло остается весьма достойным конкурентом с немецкими именем и управляемостью. Так что понятен и выбор москвичей, многие из которых, видимо, все же хотят «немца», пусть даже в годах и самого «бюджетного» на рынке.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Rio Lada Vesta Volkswagen Polo
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 113/5500 110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  151/4850 152/4000 155/3800–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП Вариатор (CVT) 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4400х1740х1470 4410х1764х1497 4390х1699х1467
Колесная база, мм 2600 2635 2552
Клиренс, мм 160 178 163
Снаряженная масса, кг 1259 1230 1208
Объем топливного бака, л 50 55 55
Объем багажника, л 480 480 460
Шины 195/55 R16 195/55 R16 225/45 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 175 184
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,2 11,3 11,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,6 7,1 5,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 153/Евро-5 Н. д./Евро-5 139/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 899 900 751 900 871 900
Тестовый автомобиль 1 084 900 951 900 916 900

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Автостат приводит очень интересную статистику по корпоративным продажам .

Легко понять , что Киа или Лада продают лишь один автомобиль из 10 в корпоративные парки .
В то время , как VW сливает туда каждый четвертый авто .
И если Весты или Рио большинство клиентов выбирает для себя , то Поло выбирают для сдачи в аренду таксистам , в каршеринг , для торговых представителей и т п
А там главное не комфорт водителя или пассажира, а дешевая стоимость каждого км пробега . Ведь для любого владельца бизнеса выгода стоит на первом месте .
220
43
Ответить

Комментарии

zvonkovnv
Иркутск
Веста зашла в свое время, но рестайлинг уже пора делать!
431
33
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
На редкость необъективный обзор...
То, что в поло места сзади над головой меньше чем в рио и весте- надо иметь особый талант вранья.
317
152
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настоящие бестселлеры для скрепно-крепостной рассеюшки!!!
173
293
Ответить
  
Сообщений: 12606
Что выберет таксист?
Продам уши от мертвого осла.
89
25
Ответить
8079530
Из текста автора можно сделать вывод что покупают рио больше Весты, но это же не так!)
Корейцев спасает, по-моему, удачный двигатель один шесть, если бы у них была бы хоть толика проблем от "знаменитых" два и два четыре, их продажи были бы на уровне странных китайцев! Да и негоже, что свежесчастливые приобретатели корейщины, в первую очередь бегут выбивать каталики, а потом дышат всей грудью, прелестью из выхлопных... Но ради "имиджа", ха-ха, можно и потерпеть, как в том анеке... Вано открой окна, нееее, пусть думают у меня кондишен!!!))))
198
194
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
ПАЛАСИО
Что выберет таксист?
То, что хозяин автопарка купит по более выгодному лизингу :-)
186
6
Ответить
8079530
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настоящие бестселлеры для скрепно-крепостной рассеюшки!!!
Не пойму, че так заднеприводных трешит? От того, что нет гомопарадов, что-ли???
264
129
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
"иномаркой (85 806 шт. за 2019 год), а Polo больше всего любят москвичи — в 2019 году, на излете девятого года жизни модели, этот автомобиль снова стал самым популярным в столице (13 500 шт.)"
Интересная игра цифрами... А то, что поло продали в прошлом году в количестве 56 т. штук скромно умолчали.
" А что же Volkswagen Polo? Да, его продажи в десять раз ниже, чем у Весты и Рио" - мягко говоря опять неправда. Или 56 тысяч против 86 тысяч рио - это в 10 раз? Или 56 против 100 тысяч вест - тоже в 10?
Какая то у вас неправильная математика....
368
18
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Как можно купить полуседан "монохромные мониторы, жесткий и на вид, и на ощупь пластик, отсутствие «навигации».", "Такая «приборка» — с древними шкалами и маленьким дисплейчиком — нынче осталась только на Polo.", Подлокотника и подогревов нет. Багажник VW чуть меньше, чем у двух других (460 л), спинки задних кресел складываются с большой ступенькой.
Так это комплектация десятки из 90-х :-) :-) :-)
То "икперты" орут, что АВТОВАЗ клепает годами девятку, а тут полуседан уж 10 лет без изменений - фары, замена цепи на ремень в моторе - не в счет, без навигации, нормальной магнитолы, камеры - зер гуд. Ну как так то? :-) :-) :-)
206
81
Ответить
8079530
Дром это все хорошо, но мне лично интересно, зашла вариаторная Веста народу или нет? Как у нее с продажами? Есть дефицит или нет? Лично я считаю, что Веста вне конкуренции именно в простых версиях!!! И не удивительно, ведь по размерам это полноценный С класс, по цене чуть дороже Гранты! И главное подумали и о задних пассажирах, а не как на корейщине, где "школьник" не нарадуется на разноцветные лампочки, а на задних пассажиров ему нацрать!
224
38
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
У Весты дорожный просвет 178 мм. А в тексте 163 мм.
Разница между автоматными Рио и Веста в начальной комплектации составляет 123 тыс. руб. Для кого-то может мелочь.
177
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
8079530
Дром это все хорошо, но мне лично интересно, зашла вариаторная Веста народу или нет? Как у нее с продажами? Есть дефицит или нет? Лично я считаю, что Веста вне конкуренции именно в простых версиях!!! И...
Жду с 5 декабря. Обещают привезти только в марте.
89
12
Ответить
13443566
"дорожный просвет у Весты целых 163 мм"
Дром вы хоть раз не промахнитесь сколько статей столько вариантов клиренса и не разу не совпало с паспортным или той же таблицей которую сами и приводите. У поло тогда сколько клиренс, если по таблице 163?
77
5
Ответить
Редактор Сайта
Весту можно сравнивать даже с арканой в топе на передке, и все равно веста будет впереди. А через пару месяцев новую весту покажут со светодиодами и салоном от клио5, так вообще порвёт обе ниши.
125
61
Ответить
14197299
Москва
Polo больше всего любят москвичи — в 2019 году, на излете девятого года жизни модели, этот автомобиль снова стал самым популярным в столице (c)

То , что каршеринги и такси массово покупают Поло , потому что это самая дешевая иномарка с автоматом + VW дает очень хорошие скидки на такие партии , вот и весь секрет успеха .
193
11
Ответить
14197299
Москва
Большинство покупателей выбирают такие машины в средних комплектациях. А там Лада довольно ощутимо выигрывает по цене , ведь даже 50 тыс руб ( не говоря уже о 100 тыс ) - это очень большая разница для покупателей таких авто .

Так что в России явно работает правило -лучше продается то , что дешевле
162
8
Ответить
14197299
Москва
Странно , что в сравнительном тесте нет свежего Соляриса ( который дебютировал в феврале ) и практичного Logan Stepway ( с вариатором стоит от 839 до 906 тыс руб ) .
Весту сравнили с Рио , у которого рестайлинг буквально через пару месяцев и с Поло , который откровенный пенсионер по автомобильным рынкам и опять таки уже засвечен в новом кузове .
65
40
Ответить
14197299
Москва
Если держать в уме , что Рио и Солярис - это по сути дела одна и та же машина , то очевидно , что именно корейцы ( а никак не Веста) выиграли битву за покупателя на рынке компактных седанов .
С другой стороны , многие покупатели не брали Весту именно из-за отсутствия современной и адекватной АКПП , так что вполне возможно модель теперь имеет все шансы улучшить показатели своих продаж в крупных городах, где 3/4 продаж приходится на машины с автоматом
106
33
Ответить
14197299
Москва
Как говорится, в России не жили богато - нечего и начинать .
Все 3 машины - просто средство передвижения из точки А в Б . Условные Жигули 2020 года с минимальным набором удобств . Которые при этом стоят почти как 3 средних годовых зарплаты в РФ .
И берут их точно не от того , что они лучшие. А в первую очередь от того - что кредиты дорогие и на более современный / комфортный автомобиль просто не хватает денег .

И если раньше в РФ стояли очереди на тот же Фокус 2 всеволожской сборки , а теперь люди стараются успеть купить Весту по льготному кредиту , то это не потому, что Веста стала лучше Фокуса . Скорее Фокус стал недоступен большинству россиян среднего класса .
297
43
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
В 2018-ом покупал отцу машину на 60-летний юбилей - вопрос выбора даже не стоял, родители живут в провинции (посёлок городского типа), дороги как обычно в РФ там отвратительные, взял Весту в комплектации Comfort с 1.6 на АМТ (чтобы пенсионеру рукой постоянно не дёргать за рычаг) за 676 000 руб. - лучшего предложения на рынке просто не было. Машина не идеальная, но плюсы описаны и в тесте - простор в салоне, лучшая подвеска для российской провинции, расход с АМТ небольшой. За 45 000 км ничего не сломалось.
193
24
Ответить
Алексей
Томск
в конце прошлого года прям сильно загорелся новой вестой с вариатором - на замену мазды 3 жене. Съездили на тест драйв - бухающая подвеска и посленовогоднее повышение цены напроч отбили все желание....да и вариатор еще....
104
131
Ответить
8079530
14197299
Если держать в уме , что Рио и Солярис - это по сути дела одна и та же машина , то очевидно , что именно корейцы ( а никак не Веста) выиграли битву за покупателя на рынке компактных седанов . С другой...
А если еще сильнее держать в уме, то корейцы конкурируют в сегменте компактных седанов не с Вестой, а с Грантой! Гранта идентична по внешним и внутренним размерам распиаренным в усмерть корейцам! А там уж будет другой расклад!
Веста же, по какой-то непонятной прихоти нашего рынка, очевидно же, находится не в том классе, где ее положено быть, а в следующем! Кстати, кто так решил? Журналисты что-ли?)))
Так что, дорогой, не надо слишком сильно держать в уме!)
94
66
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
У весты клиренс и проходимость немного выше, а потому лично для меня остальные не конкуренты. Не рио, не поло, не солярис
83
39
Ответить
14197299
Москва
Автостат приводит очень интересную статистику по корпоративным продажам .

Легко понять , что Киа или Лада продают лишь один автомобиль из 10 в корпоративные парки .
В то время , как VW сливает туда каждый четвертый авто .
И если Весты или Рио большинство клиентов выбирает для себя , то Поло выбирают для сдачи в аренду таксистам , в каршеринг , для торговых представителей и т п
А там главное не комфорт водителя или пассажира, а дешевая стоимость каждого км пробега . Ведь для любого владельца бизнеса выгода стоит на первом месте .
220
43
Ответить
Scorp sp
У меня авто прошлого века, с полным электропакетом, кондеем и кучей всяких примочек.
Читаю про Весту в топовой комплектации доступны диски на 16, тонировка заднего окна и спойлер на багажник. Аж кровь из глаз брызнула.
82
213
Ответить
8079530
14197299
Как говорится, в России не жили богато - нечего и начинать . Все 3 машины - просто средство передвижения из точки А в Б . Условные Жигули 2020 года с минимальным набором удобств . Которые при этом стоят...
Зачем столько текста с умным видом? Я потерял две минуты жизни, чтобы осилить его, и еще одну, чтобы написать ответ! Пишите короче, и понятнее, а именно... Все пропало!!!)))
53
34
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Веста за свои деньги лучший вариант, да и каско, цена содержания и обслуживания будут в разы дешевле чем у рио или поло. Машина кстати надежна и неприхотлива, вообщем для тех, кто умеет считать деньги.
106
48
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
14197299
Автостат приводит очень интересную статистику по корпоративным продажам . Легко понять , что Киа или Лада продают лишь один автомобиль из 10 в корпоративные парки . В то время , как VW сливает туда...
А кто же кричит, что Весты в такси нет? Вот же цифры! +- Ладу, киа/хундай одинаково берут. Понятно, что москве да питере - "ыномарки", везде в других местах - Ладу.
44
11
Ответить
13866159
Асино
А при чём тут фото Никулина, Моргунова и Вицына?
91
8
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Scorp sp
У меня авто прошлого века, с полным электропакетом, кондеем и кучей всяких примочек.
Читаю про Весту в топовой комплектации доступны диски на 16, тонировка заднего окна и спойлер на багажник. Аж кровь из глаз брызнула.
полный электропакет - это 4 стеклоподъемника? :-) :-) :-) "и кучей всяких примочек" - это антенка на переднем бампере?
202
19
Ответить
13866159
Асино
* Вицина
13
3
Ответить
8158444
Кемерово
Scorp sp
У меня авто прошлого века, с полным электропакетом, кондеем и кучей всяких примочек.
Читаю про Весту в топовой комплектации доступны диски на 16, тонировка заднего окна и спойлер на багажник. Аж кровь из глаз брызнула.
Всегда интересно было что подразумевается под разными примочками, многие об этом пишут но никто не конкретизирует, можно поподробнее?
103
9
Ответить
веста с импортным мотором и вариатором стала полноценной иномаркой, теперь в ней вообще нет ни одной жигулевской детали))))
62
38
Ответить
him541
Новосибирск
STIG-83
У Весты дорожный просвет 178 мм. А в тексте 163 мм.
Разница между автоматными Рио и Веста в начальной комплектации составляет 123 тыс. руб. Для кого-то может мелочь.
Они наверное с Vesta Sport перепутали..у нее пониже..
21
2
Ответить
1
Ноябрьск
Говорят Веста кросс 4вд готовят. Будет интересно.
22
49
Ответить
1
Ноябрьск
От дастера муфта будет
9
25
Ответить
14197299
Москва
8079530
Зачем столько текста с умным видом? Я потерял две минуты жизни, чтобы осилить его, и еще одну, чтобы написать ответ! Пишите короче, и понятнее, а именно... Все пропало!!!)))
Норматив для младших классов по скорости чтения :
1 класс: 25-30 слов в минуту — 1 полугодие; 30-40 слов в минуту — 2 полугодие. В специализированных классах и школах повышенного уровня (например, гимназиях) возможен более высокий темп чтения — от 60 слов в минуту.
2 класс: 40-50 слов в минуту — 1 полугодие; 50-60 слов в минуту — 2 полугодие.

Если на то , чтобы прочитать 111 слов , у вас уходит 2 минуты- то вы либо второклассник , либо мне вас жаль .
93
27
Ответить
him541
Новосибирск
8079530
А если еще сильнее держать в уме, то корейцы конкурируют в сегменте компактных седанов не с Вестой, а с Грантой! Гранта идентична по внешним и внутренним размерам распиаренным в усмерть корейцам! А там...
Ну нет, Granta конкурент Logan, бессмысленно ее сравнивать с Rio и Polo, там пропасть по ощущениям..
53
31
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Я за Рио проголосовал, но почему расход топлива у них высокий?
21
16
Ответить
him541
Новосибирск
14197299
Автостат приводит очень интересную статистику по корпоративным продажам . Легко понять , что Киа или Лада продают лишь один автомобиль из 10 в корпоративные парки . В то время , как VW сливает туда...
Да, только в такси их не видно)) много у них проблем после 100 тыс. км возникает..
16
25
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Скоро появится обновленный Polo и продажи Весты пойдут в низ.
26
80
Ответить
Alex8895
Орел
8079530
А если еще сильнее держать в уме, то корейцы конкурируют в сегменте компактных седанов не с Вестой, а с Грантой! Гранта идентична по внешним и внутренним размерам распиаренным в усмерть корейцам! А там...
Гранта (ДШВ) 4268 x 1700 x 1500, база 2476
Рио 4400 x 1740 x 1470, база 2600
Веста 4410 x 1764 x 1497, база 2635
В упор не вижу одинаковых размеров гранты и рио, а также весту в С классе.По своему опыту могу сказать,что рио в салоне немного поменьше весты,но с грантой вообще пропасть.
72
13
Ответить
     
Сообщений: 109
Почему седаны? Всегда когда касается статья бюджетных авто, смотрим на седаны. Я хочу нормальное погрузочное место. Смотрю на весту, рапид, рио х-лайн. Почему эти машины вместе не сравнить бы?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2020
46
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
странно
в тексте под фотографией Весты: "По динамике Lada Vesta с вариатором не удивила, но тягой управлять удобно почти во всех режимах, а по разгону Веста даже на «десятку» опережает более мощный Kia Rio — 11,2 секунды против 11,3"
а в таблице всё наоборот, у Весты - 11,3, у Рио - 11,2
48
4
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Что выберет таксист?
Октавию.
19
39
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
14197299
Если держать в уме , что Рио и Солярис - это по сути дела одна и та же машина , то очевидно , что именно корейцы ( а никак не Веста) выиграли битву за покупателя на рынке компактных седанов . С другой...
Угу. Один Селтос с вариатором уже умер прям на тест-драйве.

Щас Веста CVT дойдет до Михаила Кульдяева и тоже "улучшит" позиции )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
36
27
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Веста СВ на вариаторе, самый оптимальный выбор.
53
22
Ответить
8079530
him541
Ну нет, Granta конкурент Logan, бессмысленно ее сравнивать с Rio и Polo, там пропасть по ощущениям..
Да синие лампочки там, вот и все ощущения!!! В том то и весь парадокс!)
32
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
nblxa
Почему седаны? Всегда когда касается статья бюджетных авто, смотрим на седаны. Я хочу нормальное погрузочное место. Смотрю на весту, рапид, рио х-лайн. Почему эти машины вместе не сравнить бы?
потому что веста и рапид легковушки, а х-лайн - это джип...
11
28
Ответить
10121945
Новоуральск
Scorp sp
У меня авто прошлого века, с полным электропакетом, кондеем и кучей всяких примочек.
Читаю про Весту в топовой комплектации доступны диски на 16, тонировка заднего окна и спойлер на багажник. Аж кровь из глаз брызнула.
Кровь из глаз это плохо, пора машину менять, она же с прошлого века, а то совсем растрясёт бедного.
77
17
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
А чё там тестировать?
Кому главное цена и готовность ездить на мешалке, тот берёт весту
Кому нужен автомобиль и автомат, тот поло
Кому нужен автомобиль, автомат и комфорт, тот берёт рио-солярис.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
31
83
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
Пошлины, утильсборы, кнопки, курс рубля. Сенсация, успех этих автомобилей раскрыт !!!
33
24
Ответить
     
Сообщений: 109
Вован-70
потому что веста и рапид легковушки, а х-лайн - это джип...
Надеюсь это шутка была? Рио х-лайн - это рио! Б класс, легковушка. Рио х-лайн это хетчбэк просто с норм клиренсом 190.
28
5
Ответить
10121945
Новоуральск
@lex@nder
Угу. Один Селтос с вариатором уже умер прям на тест-драйве.

Щас Веста CVT дойдет до Михаила Кульдяева и тоже "улучшит" позиции )))
Он уже ездил на ней под Сочи , по не очень хорошей дороге.Посмотрите и будете ёще больше разочарованы корейским ширпотребом.
39
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
nblxa
Надеюсь это шутка была? Рио х-лайн - это рио! Б класс, легковушка. Рио х-лайн это хетчбэк просто с норм клиренсом 190.
конечно, шутка)
с намёком на то, что у солярио нет простого пузотёрного хэтча
10
5
Ответить
14084701
8079530
Дром это все хорошо, но мне лично интересно, зашла вариаторная Веста народу или нет? Как у нее с продажами? Есть дефицит или нет? Лично я считаю, что Веста вне конкуренции именно в простых версиях!!! И...
Так корейцы на задних сидениях вполне себе помещаются. Даже наверное ноги до коврика не достают. 🙂
35
3
Ответить
Нафаня
Не возьму ладу по одной причине . Когда 10 лет назад увеличивали пошлины на ввоз импортных авто , дальневосточники бастовали . Всем обещали что это сделано для того , чтобы наш автопром был более конкурентен . Но всех обманули . Вслед за иномарками внезапно подорожал и наш автопром . Получилась забавная ситуация . Повышали цены на ввозимые из-за рубежа авто , но подорожали почему-то лады и УАЗы .
122
82
Ответить
14084701
8158444
Всегда интересно было что подразумевается под разными примочками, многие об этом пишут но никто не конкретизирует, можно поподробнее?
С завода ароматизатор "Ёлочка".
43
6
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
веста уже дороже полуседана)
мда
26
38
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Имея лимон рублей и конкретную задачу, купить новую машину, одназначно киа-рио.
Если для себя, а не для галочки, что типа новая, то возьму за 900к CR-V в третьем кузове. Дам ей 100к для приведения в идеал, и плевать я хотел на все пузатёрки, с приводом на одну ось, в бесполезном кузове, типа седан.
Буду ездить и наслаждаться, а не прислушиваться и приглядываться.
55
111
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Капитан коробля
А чё там тестировать?
Кому главное цена и готовность ездить на мешалке, тот берёт весту
Кому нужен автомобиль и автомат, тот поло
Кому нужен автомобиль, автомат и комфорт, тот берёт рио-солярис.
Я бы не стал так расписывать. Все-таки веста тоже есть на автомате. По комфорту не сказал бы что корея лучше. Да и по цене содержания лада выиграет однозначно, причем прилично так выиграет, тем более у них полноценно действуют программы "первый автомобиль" и "семейный автомобиль".
47
15
Ответить
Руль по центру
Орск
MARSllK
В 2018-ом покупал отцу машину на 60-летний юбилей - вопрос выбора даже не стоял, родители живут в провинции (посёлок городского типа), дороги как обычно в РФ там отвратительные, взял Весту в комплектации...
45 000 км за 2 года - шустрый у вас батяня пенсионер.
72
3
Ответить
13035703
Артём
AndreyG123
Веста СВ на вариаторе, самый оптимальный выбор.
Lada Vesta с мотором 1,6 л (113 л.с.) и вариатором в минимальной комплектации Classic можно купить за 751 900 рублей. Версия Luxe стоит уже 844 900 рублей, а топовый Exclusive, как у нас, оценивается в 939 900 рублей! (с)
Это за гранью добра и зла! Ну...людям с ФГМ на это плевать! Бгг
34
63
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
13035703
Lada Vesta с мотором 1,6 л (113 л.с.) и вариатором в минимальной комплектации Classic можно купить за 751 900 рублей. Версия Luxe стоит уже 844 900 рублей, а топовый Exclusive, как у нас, оценивается в 939 900 рублей! (с)
Это за гранью добра и зла! Ну...людям с ФГМ на это плевать! Бгг
Людям с пгм вообще многого не понять. Ограничены они
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
34
16
Ответить
kashka malashka
Превьюха зачётная, класс!
4
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
13035703
Lada Vesta с мотором 1,6 л (113 л.с.) и вариатором в минимальной комплектации Classic можно купить за 751 900 рублей. Версия Luxe стоит уже 844 900 рублей, а топовый Exclusive, как у нас, оценивается в 939 900 рублей! (с)
Это за гранью добра и зла! Ну...людям с ФГМ на это плевать! Бгг
Ну напиши, что есть не зло за эти деньги, если мне нужно новое авто, лет на пять. Кузов конечно же универсал. Я же не зря написал Веста СВ. А то вдруг ты не понимаешь о чем я))
Что есть ФГМ?
43
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Из этих трёх себе бы взял Рио. Далее Веста, далее Поло. Рио очень ладная получилась. Ластик торпеды бы ещё ей от Весты и цены бы не было.
16
33
Ответить
     
Сообщений: 3674
Капитан коробля
Имея лимон рублей и конкретную задачу, купить новую машину, одназначно киа-рио. Если для себя, а не для галочки, что типа новая, то возьму за 900к CR-V в третьем кузове. Дам ей 100к для приведения в идеал,...
100тыщ не слабовато до идеала будет?))))тут в таз уже 85влодил и до идеала далеко!
27
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Ода Киа Рио! Специально не стали брать Поло 1,4TSI чтобы машина с двадцати летним кузовом Гольф4 не вынесла в одну калитку свежую Киа, типа новую)
Вообще-то лидер класса по продажам Лада Гранта!
77
24
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Пошлины, утильсборы, кнопки, курс рубля. Сенсация, успех этих автомобилей раскрыт !!!
Забыли добавить слово "кредиты" - без них подавляющее большинство автомобилей так и стояло бы в салонах.
Люди понты колотят, живут в долг. Пытаются казаться не теми, кто они есть. Кредиты-долги-займы...
50
20
Ответить
13035703
Артём
AndreyG123
Ну напиши, что есть не зло за эти деньги, если мне нужно новое авто, лет на пять. Кузов конечно же универсал. Я же не зря написал Веста СВ. А то вдруг ты не понимаешь о чем я))
Что есть ФГМ?
Затоноваяссалонанагарантии!Бгг Я в эти деньги рассматрисаю"царя зверей" 308SW трехлетку с аукциона,и чхать мне на новую,гарантию и прочее!
8
69
Ответить
16302226
Чехов
Я только не Пойму... Где тут у весты АВТОМАТ !!! Там же вариатор
24
36
Ответить
13035703
Артём
Паныч74
Людям с пгм вообще многого не понять. Ограничены они
Так же как и тебе с лгм!
10
18
Ответить
13035703
Артём
Паныч74
Из этих трёх себе бы взял Рио. Далее Веста, далее Поло. Рио очень ладная получилась. Ластик торпеды бы ещё ей от Весты и цены бы не было.
Знатные сорта.......
8
24
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
nblxa
Почему седаны? Всегда когда касается статья бюджетных авто, смотрим на седаны. Я хочу нормальное погрузочное место. Смотрю на весту, рапид, рио х-лайн. Почему эти машины вместе не сравнить бы?
Веста СВ больше Х-Лаин по салону. Намного. Подвеска так же у Весты лучше, как и управляемость.
У Рапида больше места задним пассажирам. По ширине салона с Вестой одинаковы.

В цене за схожие комплектации разница очень приличная.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
36
13
Ответить
Никогда не нравилась продукция Hyundai Motor, а когда про Рио говорят, что у него европейская внешность, то у меня это вызывает удивление. Для меня Рио с внешностью китайского автомобиля, даже Солярис более европейский или японский.
70
17
Ответить
3056837
Владивосток
@lex@nder
Угу. Один Селтос с вариатором уже умер прям на тест-драйве.

Щас Веста CVT дойдет до Михаила Кульдяева и тоже "улучшит" позиции )))
Так не надо на вариаторе в лесу диагоналку искать и буксовать. Не для этого селтос.
17
28
Ответить
Chanell chanell
смотрел надысь обзор на весту с вариком от очкарика, натужно так за 17сек до сотни еле разогнал, дануна
23
44
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
8079530
Дром это все хорошо, но мне лично интересно, зашла вариаторная Веста народу или нет? Как у нее с продажами? Есть дефицит или нет? Лично я считаю, что Веста вне конкуренции именно в простых версиях!!! И...
Если бы киа и фолькс продавали у нас универсалы, местной сборки причем, было бы в разы веселее в плане конкуренции. А пока только ваз предлагает универсал. У нас вест полно и каждая третья сарай. Создается ощущение, что людям уже приелись седаны, надо более универсальные автомобили.
А еще можно снизить цены, ведь на кроссоверах то больше маржа, которые типа тоже универсалы, но никуда не едут и не полноприводные.
ps для меня это вообще не вопрос, седанов в личке и не было никогда, не понимаю я их
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
32
3
Ответить
Александр_fcsm72
Алексин
8079530
Не пойму, че так заднеприводных трешит? От того, что нет гомопарадов, что-ли???
Красавчик)
15
6
Ответить
Если б на поло не стояли 225 катки, он быстрее разгонялся. Может ошибка с шинами в таблице?
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6602
Так вроде веста всем хороша - особенно для задних пассажиров, но вот вид панели климата и магнитола в сравнении с рио и поло как бэ намекают, какого сорта товар... Слегка аляписто все это выглядит, уже даже китайцы в дизайн лучше играют...
24
38
Ответить
zogar-zag
Micosh
На редкость необъективный обзор...
То, что в поло места сзади над головой меньше чем в рио и весте- надо иметь особый талант вранья.
Да все современные журналисты чертовски субъективны, этот в статье просто проталкивает мысль: "Поло устарел и поэтому он хуже", и приводит своеобразные аргументы устаревания "Немалый возраст модели виден во всем: в простеньком дизайне, незамысловатых панелях кузова, куцых задних фонарях..." по моему это не недостатки, а достоинства, лаконичный дизайн без азиатской вычурности, панели кузова без морщин от которых никакого толку и практичные и технологичные задние фонари без элементов на багажнике которые неоправданно усложняют (а значит снижают надежность и повышают массу и цену) конструкцию и всё ради безсмысленного дизайна.
52
16
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
Лупоглазый Рио с монитором на уровне колена может быть "веселее" только после приема веселящих веществ.
С каких пор бесполезная безпробочная навигация Весты стала преимушеством? Преимущество это Яндекс на рестайловом Солярисе. Да и тач на Весте всегда ругали, а теперь он вдруг стал отзывчивым.
38
23
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1548
3056837
Так не надо на вариаторе в лесу диагоналку искать и буксовать. Не для этого селтос.
вот поэтому для меня только хардкор)) мкпп и никаких проблем)

хотя стал смотреть в сторону весты с ниссановским двиглом-варик только минус...ей бы механику от ино,ну или ватомат 6 ступый-но это только влажные мечты что касаемо лады((

сам не вижу замены своему дастеру,4 вд не так и важно,есп есть у всех с имитацией межколесной-хотелось бы именно такой просвет,и именно такую "матрасную" подвеску...

из этих троих мне только рио вкатывает,но он жесткий для меня...веста дорого...поло ещё жёстче рио-только если рестайл с кузовом лифтбэк...

хотя по расходу то поло и рапид вне конкуренции- рио с вестой жрут как не в себя...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
12
21
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
8079530
Из текста автора можно сделать вывод что покупают рио больше Весты, но это же не так!) Корейцев спасает, по-моему, удачный двигатель один шесть, если бы у них была бы хоть толика проблем от "знаменитых"...
Бегут выбивать каталики только упоротые, которые насмотрелись мошенников K power. Остальные просто ездят и голову не греют.
38
17
Ответить
Блок климата у весты реально убогий по сравнению с киа. У фв без изысков, всё по немецки четко.
26
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
Алексей
в конце прошлого года прям сильно загорелся новой вестой с вариатором - на замену мазды 3 жене. Съездили на тест драйв - бухающая подвеска и посленовогоднее повышение цены напроч отбили все желание....да и вариатор еще....
Странно, энергетик очень акцентировал внимание на том, что на варике подвеска как раз перестала бУхать.
20
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
ArsenFedot
Веста за свои деньги лучший вариант, да и каско, цена содержания и обслуживания будут в разы дешевле чем у рио или поло. Машина кстати надежна и неприхотлива, вообщем для тех, кто умеет считать деньги.
Что за бред про цену содержания и обслуживания в РАЗЫ ниже?
21
16
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
ТУ-144
полный электропакет - это 4 стеклоподъемника? :-) :-) :-) "и кучей всяких примочек" - это антенка на переднем бампере?
Ага, у меня на Нексии 20 лет назад антена САМА выдвигалась и задвигалась обратно! Не то что щас, штырьки, да плавники. 😂
32
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
@lex@nder
Угу. Один Селтос с вариатором уже умер прям на тест-драйве.

Щас Веста CVT дойдет до Михаила Кульдяева и тоже "улучшит" позиции )))
Она через Мишу давно прошла и вроде не один раз. И ничего, выжила.
15
2
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Алексей
в конце прошлого года прям сильно загорелся новой вестой с вариатором - на замену мазды 3 жене. Съездили на тест драйв - бухающая подвеска и посленовогоднее повышение цены напроч отбили все желание....да и вариатор еще....
и что в итоге взяли?
8
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
8079530
А если еще сильнее держать в уме, то корейцы конкурируют в сегменте компактных седанов не с Вестой, а с Грантой! Гранта идентична по внешним и внутренним размерам распиаренным в усмерть корейцам! А там...
не соглашусь
Веста отличный автомобиль, но сравнивать с современными представителями С-класса ее просто нельзя
мне кажется ее можно сравнивать (в основном по размерам) с ФФ-2
7
12
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Scorp sp
У меня авто прошлого века, с полным электропакетом, кондеем и кучей всяких примочек.
Читаю про Весту в топовой комплектации доступны диски на 16, тонировка заднего окна и спойлер на багажник. Аж кровь из глаз брызнула.
что сказать-то хотел?
23
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
3056837
Так не надо на вариаторе в лесу диагоналку искать и буксовать. Не для этого селтос.
Хорошая попытка Киа, но нет. 😂
13
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
Chanell chanell
смотрел надысь обзор на весту с вариком от очкарика, натужно так за 17сек до сотни еле разогнал, дануна
А у Дрома она Рио рвет 😂
15
7
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Mihbo-car
100тыщ не слабовато до идеала будет?))))тут в таз уже 85влодил и до идеала далеко!
Очередной бред человека, насмотревшегося зомбоящика.
Весты нет на автомате, веста на вариаторе. Если внимательно читали эту статью, то в ней написанно об особенностях, особенно при трогании с места. Если по русски, то веста вобще не едит, а ты стоишь и нервничаешь, когда все уже уехали, а перед тобой даже газель успела влезть.
Цена содержания весты, ничем не отличается от иномарок, а многие зап части дороже и кстати втулки стаба, умные люди ставят от корейцев на нашу весту.
Все эти программы большинству людей до лампочки. Кто будет покупать первый автомобил почти за лимон??? Да и многодетные семьи, без весты обойдутся.
23
55
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Dima Dimov
веста с импортным мотором и вариатором стала полноценной иномаркой, теперь в ней вообще нет ни одной жигулевской детали))))
это плохо или хорошо?
17
2
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Mihbo-car
100тыщ не слабовато до идеала будет?))))тут в таз уже 85влодил и до идеала далеко!
Нет пределу совершенства, любой тазик, это бездонная бочка.
Я встречал людей, которые в зубило за 100 к ещё 300 вбивали, что бы на машину стала похоже.
13
32
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1548
SMIT-SOL
Что за бред про цену содержания и обслуживания в РАЗЫ ниже?
вазофил...больше его никак не назвать! как владелец рио скажу что обслуживание (самостоятельно,не дилер) такое же как на тазах- а учитывая что все таки ино,то проблем ващще нету!!! из всех 110 тыщщ что проехал на рио были заменены колодки вкруг один раз,сцепа(только диск и выжимной) ну и задние аммортизаторы! больше ничего не делал...

а самое главное,начав продавать свою ладу,вазофил испытает непередаваемые чуйства,что дешевеет она с....ка ну ооочень быстро!!!

купив свою рио,через три года я продал её дороже на пару десятков тысяч! не думаю что купив весту,через 3 года продашь ее дороже!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
18
56
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Рио, Фольксваген Поло, LADA Vesta.
Посмотреть всё о Киа Рио, Фольксваген Поло, LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром