Один трясется, второй стонет. Сравнительный тест-драйв Kia Seltos и Opel Crossland
20.07.2021 | 18488 просмотров

Один трясется, второй стонет. Сравнительный тест-драйв Kia Seltos и Opel Crossland

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
911 (60%)
596 (40%)
Читатель частенько упрекает нас в том, что мы берем на тесты машины на «полном фарше», хотя в массе своей это непопулярные модификации, на которые приходится лишь несколько процентов сбыта. Но, позвольте спросить, куда же нам деваться, если именно такими экземплярами в основном и полны пресс-парки автомобильных представительств! Впрочем, на сей раз мы обнаружили в гаражных запасниках Kia поистине народную версию Seltos: и полного привода тут нет, и мотор базовый, и «тряпка» на сиденьях. Соперник — Opel Crossland — тоже поступил к нам с базовым (и единственным) мотором, тоже на переднем приводе, но, увы, в самом дорогущем исполнении, да еще усиленном опциями. Однако это не стало препятствием к сравнению, а только позволило высветить недостатки Kia Seltos на фоне достоинств Opel Crossland. Ну, и наоборот, конечно…

Seltos, который прочили в конкуренты Creta, поступил к российским дилерам аккурат накануне прошлогодней всероссийской пандемии: в марте дилеры сразу получили более 1,2 тыс. машин. В четвертом квартале, когда спрос нормализовался, продавцы реализовали почти пять тысяч Селтосов, но в первом квартале нынешнего года продажи упали до 4278 машин, то есть относительно предыдущего квартала на 14%, притом что вся марка просела на 18%. Наконец, во втором квартале 2021 года модель набрала ход и своих покупателей нашли уже 5335 Селтосов — пока это рекордный квартальный показатель с момента начала продаж.

Если Kia Seltos и Opel Crossland стоят рядом, то кажется, что «кореец» существенно шире и вообще на фоне «испанского немца» выглядит машиной более высокого класса. Внутри у Seltos действительно просторнее, по крайней мере на уровне плеч между дверными картами у «корейца» мы намерили 140 см, а у Кроссланда — только 136,5 см. Разница вроде бы невелика, но дает совсем иное ощущение пространства

Собственно, Селтос на сегодня — одна из трех машин Kia, локализованных в Калининграде по полному циклу, то есть со сваркой кузовов. О типе этой сварки, равно как и о том, сколько на сегодняшний день мы доплачиваем государству за калининградские машины, собранные компанией «Эллада Интертрейд» (это «дочка» Автотора), будет наш отдельный материал, а пока отметим, что только в одну сварочную линию для Селтоса грохнули 20 млн евро. Линия эта рассчитана на 30 000 машин в год, и с текущей востребованностью субкомпактного кроссовера ее не загрузить. Между тем, представляется вероятным, что до появления в России нового поколения Sportage, которое ожидается в первом полугодии следующего года, сбыт Seltos будет только расти: часть покупателей уходящего компактного кроссовера начнет перетекать к «младшему». Более того, если машина рассматривается в основном для поездок по городу одного-двух человек и для коротких вылазок в область, аргументов в пользу Sportage найдется не так много, поскольку по ширине салона Seltos вполне сравним с ним.

Для бездорожья чуть лучше приспособлен опять же «кореец»: обратите внимание, как на одной и той же кочке Opel садится порогом на землю (верхний ряд, слева), а у Селтоса еще остается запас. При вывешивании на одном и том же месте у Opel между колесом и землей остается больше места, чем у Селтоса, поскольку ход колеса у «немца» меньше»

Однако и после появления Sportage потенциал роста Seltos не иссякнет, по крайней мере версии с 1,6-литровым мотором G4FG-5, который пока завозят на завод в Калининграде из Южной Кореи, а вскоре локализуют на наших просторах. Это очень хорошая заявка на выполнение планки локализации в 2000 баллов, установленной нашим правительством в следующем году для полной компенсации утильсбора. Нет сомнения, что и доля Селтосов с G4FG-5 в структуре сбыта модели будет расти, хотя и в первом полугодии 2021 года она уже составила 56%. Подавляющая часть из этого объема продается с классической автоматической коробкой, которая с другими двигателями Seltos недоступна. «Ручка» составляет лишь 7% от всех продаж модели, тем ценнее, что к нам на тест машина пришла именно с «гидромеханикой».

По полям Кроссланду лучше не ездить (верхний ряд): во-первых, у «немца» клиренс на два сантиметра меньше, во-вторых, в принципе днище защищено хуже, чем у «корейца»

Памятуя о своих впечатлениях от первого теста Seltos, на котором был установлен 2,0-литровый мотор с вариатором, я был уверен, что «кореец» уложит «немца» на обе лопатки, хотя некоторые претензии к «корейцу» у меня уже тогда сформировались. В голове даже крутились всякие заголовки, как вдруг позвонил мой коллега, забравший Селтос из пресс-парка и тоже имеющий представление о топовой версии, и сказал, что «кореец» мало того, что «не едет», еще и «нервически завывает», причем настолько, что он был вынужден выставить шайбу режима управления силовым агрегатом в положение Eco, отказавшись от Normal и Sport. Мне только и оставалось, что в недоумении ожидать «корейца». Дело в том, что прежде у меня ни разу не возникало к Kia подобных нареканий.

По разгонной динамике Opel оставляет Селтос далеко позади — отстаивать честь полуострова придется старшим модификациям, однако и цена у них будет уже куда выше, чем у версии с базовым мотором

В ожидании «корейца» я занялся Кроссландом, которому, конечно, продажи Селтоса пока могут только сниться. В июне — первом полном месяце продаж — реализовано лишь 11 машин. Этот Opel завозят к нам из Европы, а точнее, с завода Stellantis в испанской Сарагосе, поэтому в его цену и включен утильсбор в размере 178 400 рублей. Напомним, что после выборов «утиль» поднимут на 25%, что повысит доходы государства: за каждый импортированный автомобиль с мотором от литра до двух мы будем платить уже 203 000 рублей…

Товарищи из Opel — к ответу! Почему на его щитке приборов (слева) нет флажка, указывающего сторону расположения лючка бензобака? В целом же по эргономике этот щиток — один из лучших на рынке. Комбинация приборов у Seltos (справа) хотя и простовата, однако с циферблатов информация считывается легко, только вот с бортовым компьютером еще работать и работать…

Наша первая встреча с Кроссландом случилась относительно недавно, и мы оставили для изучения в спокойном ритме сравнительных заездов расход топлива и некоторые особенности подвески, однако начали с проверки теории некоторых наших коллег, утверждавших, что трехцилиндровый мотор HN04, установленный под капотом Opel, передает сильнейшую вибрацию на кузов. Нет — никакой вибрации мотор не передает. Если приложить руку, то можно почувствовать, как едва-едва подрагивают капот и бампер, но «вибрацией» это можно назвать с большой натяжкой. У иных премиум-кроссоверов с дизельным мотором руль на холостых оборотах трясет куда сильнее. Между тем, трясучка с машиной все же случается: при сбросе газа, когда машина замедляется без использования педали тормоза, а обороты падают практически до холостых, на несколько мгновений действительно возникают сильные вибрации по кузову. Происходит это не каждый раз, однако, вне всякого сомнения, требует от Opel принятия соответствующих мер.

Интерьер в Opel легко узнают российские владельцы Mokka первого поколения — здесь много элементов, которые кажутся напрямую заимствованными. А вот со спицами руля вышел перебор — к расположению кнопок на них водитель будет долго привыкать

А вот наши впечатления во время первого теста в части высокого расхода топлива у Opel, увы, подтвердились. В городе при не самой высокой загрузке улиц, когда светофоры проезжаешь со второго, максимум третьего раза, «немец» показывает 11 литров на «сотню», а если начинаются заторы, то бортовой накидывает еще пол-литра минимум. Другое дело, что разгонная динамика у машины — замечательная, особенно на фоне бюджетного «корейца» и в пределах «городских» скоростей. Наиболее явственно отрыв Crossland от Seltos чувствуется при разгоне до 50-60 км/ч, а вот потом динамика набора скорости падает во многом из-за очень короткой «полки» момента, которая составляет что-то около тысячи оборотов. Побить «немца» мог бы Seltos, оснащенный 1,6-литровым турбомотором: пуляет он лучше Кроссланда, да еще и полный привод имеет. Однако до сих пор не все наши сограждане готовы покупать корейскую машину, да еще и субкомпактного размера, за два миллиона рублей и больше, а кроме того, многие не приемлют «автомат» с двумя сцеплениями, который идет в комплекте с 1.6 T-GDI. Видимо, поэтому у этой версии Seltos крохотулечные продажи — всего 78 машин за полугодие.

Простоватый «неевропейский» интерьер Seltos, впрочем, не содержит никаких эргономических проколов, в целом к функциональному назначению кнопок на спицах руля привыкаешь быстрее, а кроме того, клавишу Mode можно запрограммировать на одну из нескольких функций по управлению аудиосистемой

Короче говоря, передал мне мой товарищ Seltos, я сел в него — и… спина провалилась. По всей своей длине. Кресло в «корейце» вроде бы и шире, должно быть комфортнее и лучше подходить для полных людей, однако на деле впечатления оказались совершенно иными: боковой поддержки не чувствуется, верхний слой — рыхлый. Единственное, с чем у него хорошо, так это с длиной подушки — она чуть больше, чем у обычных кроссоверов В-класса, однако тот же Opel отвечает на это анатомическим сиденьем, сертифицированным ассоциацией ортопедов AGR (Aktion Gesunder Rücken), где и длину подушки можно увеличить. Если бы корейские менеджеры ориентировали Seltos на продажу в Европе, то с сиденьями в бюджетных комплектациях пришлось бы распрощаться, иначе тамошние пенсионеры накатали бы такую коллективную жалобу в институт Роберта Коха и клинику Шарите, что по бизнесу был бы нанесен серьезный репутационный ущерб. На всякий случай я поднял свои записи по первой поездке на Селтосе, который тогда как раз был на «полном фарше» — никаких претензий к креслам у меня не возникло, наоборот, хвалил! Поддержка, широкий диапазон регулировки поясничного подпора и прочее. Более того, те сиденья можно еще и вентилировать, а не только подогревать, притом что у Кроссланда такой опции в принципе нет. Между тем, меньше всего сиденья в Селтосе будут досаждать тем водителям, кто предпочитает правильную посадку, ну и, конечно, шарфик под спину в дальней дороге придется подкладывать…

У Опеля во втором ряду можно сложить центральную секцию, что удобно для перевозки длинномеров — тех же лыж, на Seltos такой возможности нет, однако в целом багажник больше по размерам, равно как и вся машина
У «немца» под фальшполом багажника помещается только «докатка», у «корейца» — полноразмерное запасное колесо

Однако вернемся к недовольству моего коллеги. Заняв место за рулем Селтоса, я установил шайбу выбора режимов в положение Normal. Выехал из дворов на широкую городскую магистраль с редкими светофорами и тут же убедился, что он прав. При попытке ускориться из стационарного режима или обогнать попутку обороты подскакивают, мотор начинает завывать, однако на реакциях машины это никак не отражается. Только спустя несколько мгновений автомобиль начинает ускоряться, да и то неуверенно — как умеет. Режим ECO, в свою очередь, исключает такие «закидоны» стрелки тахометра, однако делает реакции двигателя на нажатие газа совсем аморфными — простите за штамп, дозировать тягу неудобно. Однако! У режима ECO есть неоспоримый плюс: в нем расход горючего у Seltos минимум на литр меньше, чем у «немца», а если приноровиться, то преимущество это можно еще и увеличить. Это стало для меня приятным открытием, потому что для корейских моторов (за исключением 1.4 G4LC-5, приходящего на сборочный завод в Санкт-Петербурге из Европы) совсем не характерен умеренный аппетит.

Шайба, которой водитель Seltos (слева) устанавливает режимы работы силового агрегата — Eco, Normal и Sport, размещена в верхней части центрального тоннеля. Выбранный режим не отражается на приборном щитке, что неудобно. У водителя Crossland (справа) тоже есть своя шайба, которая за счет работы тормозных механизмов позволяет имитировать блокировку дифференциала и вроде как прибавляет возможности на бездорожье, куда, впрочем, лучше не выезжать, даже если речь идет о самом обычном поле

Спортивная программа вроде как тоже исключает нервическое поведение мотора, тем более что ее весьма эффективно можно дополнять ручным выбором ступеней. Однако это тут же сказывается на показателях расхода горючки: «кореец» быстро догоняет и даже перегоняет «немца». Но водителю Селтоса все же придется освоить все эти «ручные» премудрости, потому что именно они расширяют возможности 1,6-литрового мотора на трассе. Более того, в зоне высоких оборотов Селтос уже может составить и некоторую конкуренцию по набору скорости Кроссланду, потому что трехкотловый моторчик с набором оборотов быстро сникает и теряет в тяге, что, впрочем, характерно для всех даунсайзинговых агрегатов… Короче говоря, мораль этой истории такова: лучше ручной коробки ничего нет. Кстати, шайба выбора режимов на Селтосе в комплектации с ней и недоступна.

Если у Opel Crossland подвеска безальтернативная — полузависимая, то на Seltos есть выбор, потому как полный привод тянет за собой независимую «многорычажку» сзади

По шумоизоляции «немец» здорово превосходит «корейца», причем практически во всех режимах. Единичные дорожные препятствия, в том числе и «лежачих полицейских», Opel преодолевает значительно комфортнее, маневрирует лучше, заваливает в виражах меньше. Однако такая узкая специализация — городская езда, да еще и вкупе со скромными размерами и высокой ценой, не поспособствуют популярности машины. В то же время Seltos предлагает широкую линейку модификаций, полный привод, пусть и с ограниченными многодисковой муфтой нагрузочными возможностями, и, самое главное — относительно большие размеры. Вот и получается, что заграничный Crossland останется уделом небольшой группы городских эстетов, а Seltos — народным любимцем. И если будет падать покупательская способность, этот локализованный по полному циклу «кореец» будет набирать все больше поклонников. Короче говоря, не конкуренты эти машины друг другу, не конкуренты. Из разных, так сказать, миров…

Формально «кореец» — более современный, поскольку он еще не дотянул до первого рестайлинга, а «испанский немец» уже пережил его и вообще базируется на вышедшей в тираж старой французской платформе PF1. Однако на деле по многим потребительским качествам (и, в частности, по управляемости) Opel куда лучше, чем Seltos

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Seltos 1.6 6АТ Opel Crossland 1.2T 6AT
Кузов
Тип Универсал (SUV) Компактвэн (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1199
Мощность, л.с. при об/мин 123/6200 110/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  148,3/4850 205/1500
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКП 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4370х1800х1615 4217х1765х1605
Колесная база, мм 2630 2604
Клиренс, мм 185 166
Снаряженная масса, кг 1355-1445 1263
Объем топливного бака, л 50 45
Объем багажника, мин., л 468 410
Размер шин 235/45 R18 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 187
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,3 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,9 6,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 160/Евро-5 141/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 299 000 1 699 000
Тестовый автомобиль 1 564 900 2 149 000

Фотобонус

Комментарии

14197299
Москва
Что мы видим ? С одной стороны - Kia Seltos , который по прайсу стоит 1,6 млн руб , но реально ценник в салонах начинается от 2 млн руб и выше ( что даже подтверждает реклама рядом со статьей ).
С другой стороны - нелокализованный Opel Crossland, который из-за утильсбора , Глонасс и т п стоит тысяч на 300-400 рублей дороже , чем по идее должен стоить .
Честно , как по мне , так вывод теста - хрен редьки не слаще , и своих денег ни стоит ни один их 2х тестируемых авто
415
11
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Меня радует , что французы возрождают никогда убитую американцами недорогую немецкую марку. Да , конечно , спорный дизайн - на любителя. (Но у Кия-Хёндэ не лучше...) Зато одно из выгодных предложений в соотношении цена-качество.
Я проголосовал не за того...
93
46
Ответить
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл, обошёл машину кругом. Померил расстание между соседями. Сложил зеркала. Отошёл. Далеко достаточно. Остановился. Начал смотреть на свою ласточку издали. Потом зашёл в магазин. Кто знает, у магазина такая огромная стеклянная входная группа со стилизованным треугольником. Так свежий владелец ещё минут пять оттуда смотрел, чтобы ни одна сорока даже мимо не пролетела мимо его ласточки. А я аж гамбургером поперхнулся от увиденного. Хороший, видимо, автомобиль Киа Селтос, эмоции от владения вызывает. Или просто у автокредита процент оказался высоким. Кто знает?
341
37
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2689
Ждем новых опелей в России с локализацией на заводе ПСА в калуге
74
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Тут за Шкоду Карок..
83
19
Ответить
  
Сообщений: 277
Столько писанины а ни о чем, то шарфик под спину, то кресла чуть отличаются, то разгон не такой же. Только у них цена совершенно разная. Нужно сравнивать не селтос а тот же спортейдж что бы по цене было сопоставимо. А обновленный туссан постеснялись взять для сравнения?

Получается, что взяли 2 машины одна дешевле а другая дороже а потом показывают какие есть минусы у машины по дешевле. У селтоса настройки на спокойную езду при разных скоростях а не для того, что бы со светофора по быстрее уехать а потом тошнить.
54
38
Ответить
Японский Патруль
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
НИКАКОЙ (+)
245
26
Ответить
14197299
Москва
Экономическая политика правительства России приводит к тому , что :
1) Нелокализованные в России авто имеют априори более высокую цену , причем переплата ( в % ) тем выше , чем ниже стоимость авто . И если +300 тыс руб на БМВ за 4 млн руб вряд ли остановит поклонников марки , то те же + 300 тыс руб на бюджетном Опеле - это без малого + 15% .
2) Бедное население в условиях падающих 6й год подряд реальных доходах считает каждую копейку и точно не готово переплачивать за нелокализованное бюджетное авто .

Что имеем по итогу ? Выбор без выбора . Реально в бюджетном классе он сводится между:
- корейцами ( Hyundai и Kia )
- VAG ( Skoda и VW )
- Renault Group ( Renault и Lada )
- ну и китайцы ( как говорится , на безрыбье и рак - рыба ).

От былого выбора конца нулевых - начала 10х не осталось и следа . Треть марок ( типа Honda, Fiat и Ford ) ушла с РФ рынка, часть - пристутствует лишь номинально ( Субару , Chevrolet и т п ) . Все это не способствует развитию и приводит к тому , что цены постоянно растут , производители не стремятся обновлять модельные ряды , а клиент покупает то , что есть , как горячие пирожки , в отсутствии большого количества альтернатив .
203
17
Ответить
Японский Патруль
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
после допустим соляриса первого поколения Селтос космолет))))
44
5
Ответить
Японский Патруль
Опель я в жизни не возьму - виртуальная, теперь, марка которая в своё время лузерски скурвилась, и воскресла клоном у другого хозяина. Что за неуважение к себе брать такое?
52
101
Ответить
14603045
Красноярск
«Какой из этих автомобилей вам нравится?»
Не хватает ответа - ни один из указанных.
61
8
Ответить
21854204
Арбузов балотируется в депутаты, или я что-то пропустил? Почему он все время втирает про выборы и повышение утильсбора, прям предвыборочная компанию соорудил!)
Ну ладно, сказал разок... Ок, молодец, настоящий и честный либерал, но потом... Опять, и еще двадцать пять!!!
Я никого не хочу обидеть, но что-то в этом всем э-э... странное!!!)
Не задумывался Арбузов, почему на Украине, где нет не Арбузовых, ни нет утильсбора, машины дороже чем у нас???
На кого работаем? На продаванов?)
41
60
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
Высокий + страховки:D
5
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Немецкий авто рассчитан на хорошие дороги , заточен на компактность и экономичность, "Киа" же стремится заманить ценой , дизайном и вместительностью. Немцы обращают большое внимание на анатомические кресла и шумку , а "Киа" все это считает второстепенным. "Селтос" благодаря локализации станет народным , а "Кроссланд" останется редким и штучным... Что и Требовалось Доказать, чего и следовало ожидать.
42
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Пусть классик за меня скажет
28
8
Ответить
Японский Патруль
у опеля этого салон соляриса сильно напоминает
35
9
Ответить
ННВ
Красноярск
Моноприводный кроссовер с просветом меньше чем у Весты.
Зачем оно?🤮
97
10
Ответить
seligkeit
Столько писанины а ни о чем, то шарфик под спину, то кресла чуть отличаются, то разгон не такой же. Только у них цена совершенно разная. Нужно сравнивать не селтос а тот же спортейдж что бы по цене было...
Тебе в школу надо, а не на форуме писать. Не рви слова на части : подешевле - это одно слово, а не два, побыстрее - тоже.
24
18
Ответить
Японский Патруль
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
НИКАКОЙ (+)
Согласен, оба плохие.
12
13
Ответить
Японский Патруль
Вадим
Немецкий авто рассчитан на хорошие дороги , заточен на компактность и экономичность, "Киа" же стремится заманить ценой , дизайном и вместительностью. Немцы обращают большое внимание на анатомические...
если он рассчитан на хорошие дорогие - так там бы и продавали, где дорогие хорошие

"рассчитан на хорошие дороги" политкорректно означает "привезли в РФ и решили впарить без адаптации к местным условиям, оставив жесткую подвеску, низкий клиренс и типа экономичный мотор который никому в РФ не впёрся если платой за это будет низкая надежность"

хорошо указывать положительные качества, которые работают "там", а местные условия считать "плохими". Типа машина то хорошая, просто у нас тут "плохо". Неее, ни фига: привезли - работайте над адоптацией. Не надо покупателей выставлять за идитов - типа чо вы посмотрите какая машина хорошая "там", а у вас "тут" вы сами виноваты типа.
40
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
2150 за опель с передним приводом
35
1
Ответить
Японский Патруль
кстати мотор как я понял из теста у попеля ни кера не экономичный - 1.2 3 цилиндра с расходом 11+ на "нашем" бензине - сразу видно как французики поработали с адаптацией к РФ.
никогда от этих клоунов не куплю авто)
37
25
Ответить
21854204
О том и речь, всегда "удобнее" бороться с каким-нибудь Путиным, а не с Васей из соседнего подъезда, который алканит с дружками, так и здесь, а слабо рассказать, что каталики на корейцах осыпается уже через пару 10 тыс пробега, а то и раньше? Что когда приходят машины с задирами по гарантии, то их... Гильзуют!!!)))) Что категорически делать нельзя!
Нет, это же Вася, который тут-же может больно дать в нос, я лучше буду борцунствовать сразу, что тум мелочиться, против...
Утильсбора! Тем более еще живо то покаление, когда с помоек морячки привозили помойки почти за так...)
26
66
Ответить
Японский Патруль
попель для центра москвы пойдет
но мля с таким расходом по мск ездить с её расстояниями разоришься
с учетом того, что аудитория этой машины не олигархи явно

за 1,2 лям можно найти свежайший Джук года этак 2018 из последних проданных в РФ 1.6 117 сил - и горя не знать
и сэкономишь лям
конечно не красавец но и кроссланд не айс, но джук будет экономичен (не 11 литров!), надежен и клиренс
такая типа НОВАЯ хрень как кроссланд за 2,2 мульта нафиг не нужна
21
50
Ответить
Японский Патруль
21854204
О том и речь, всегда "удобнее" бороться с каким-нибудь Путиным, а не с Васей из соседнего подъезда, который алканит с дружками, так и здесь, а слабо рассказать, что каталики на корейцах осыпается...
чот слышал такое про корейцев
но на служебном солярисе 55 пробега - пока не осыпался, но уже бы надо тогда, а то скоро гарантия кончится, хоть поменять
13
9
Ответить
Японский Патруль
думаю литр в расход вносят у попеля здоровые для него катки - 215/50 R17

на 110 й...ых сил - колеса 215/50 R17?!
да тут по идее 195/55/R15 надо не больше
23
7
Ответить
   
Сообщений: 16478
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
у него раньше была Крета, а Селтос воспринимается, как Лексус после Тойоты. Считай, что он перешел на новый уровень
Продам уши от мертвого осла.
36
7
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
думаю литр в расход вносят у попеля здоровые для него катки - 215/50 R17

на 110 й...ых сил - колеса 215/50 R17?!
да тут по идее 195/55/R15 надо не больше
но опять же у попеля этого клиренс весь достигается колесами, а не конструкцией
15-е поставишь - уже кроссовером не назовешь
18
6
Ответить
21854204
Японский Патруль
чот слышал такое про корейцев
но на служебном солярисе 55 пробега - пока не осыпался, но уже бы надо тогда, а то скоро гарантия кончится, хоть поменять
Пусть проверят эндоскопом, затраты копейки но поможет избежать больших проблем, но про которые, конечно, никакие арбузовы не расскажут, он борется со всеобщей несправедливостью, вашу мать!)))
7
17
Ответить
Японский Патруль
21854204
Пусть проверят эндоскопом, затраты копейки но поможет избежать больших проблем, но про которые, конечно, никакие арбузовы не расскажут, он борется со всеобщей несправедливостью, вашу мать!)))
спасибо за совет
дилер сможет проверить и как его заставить?
3
4
Ответить
Японский Патруль
Опель в сухом остатке: дорогой, жесткий, жрущий, тесный, низкий, но тихий, динамичный.
Отрицательного больше чем положительного - французский маркетинг.
13
7
Ответить
LC
   
Сообщений: 976
У Селтоса нет продаж потому что нет машин. Очередь на машину живую - до полугода. Почему нет машин? Я подозреваю, что не хватает комплектующих каких то... Так что конвейерную линию они не могут загрузить не потому что низкий спрос, спрос на него огромный.
16
6
Ответить
 
Сообщений: 6603
14197299
Экономическая политика правительства России приводит к тому , что : 1) Нелокализованные в России авто имеют априори более высокую цену , причем переплата ( в % ) тем выше , чем ниже стоимость авто . И...
Ну, при этом даже локализованные растут в цене так, что никакие бизнесы и зарплаты не поспевают... селтос новинка рынка и стоил еще «вчера» от 999 тыс... за базу с мкпп
15
 
Ответить
Дима
Пермь
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
да не завидуй ты. ничего с этой кии нет хорошего))
7
8
Ответить
DenisS
Москва
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
Это просто такой человек (толи психологическое расстройство, толи профессиональная деформация). У меня сосед так каждый вечер свою старую Хонду хр-в закрывает. Целое шоу на 15 минут.
34
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Японский Патруль
Опель я в жизни не возьму - виртуальная, теперь, марка которая в своё время лузерски скурвилась, и воскресла клоном у другого хозяина. Что за неуважение к себе брать такое?
А что в жизни возьмешь за 2 миллиона рублей?
12
3
Ответить
XP
Томск
"Нет указателя, где лючок ББ"???!!
Это шутка?
35
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26147
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
Я когда кроссовки новые покупаю тоже хожу рассматриваю их. И первую неделю лужи обхожу. Чищу их. Если кто на ногу наступит - инсульт жёппы.
А потом как время чутка прошло... ну разве что не грузы их.
Вроде это нормально радоваться новой вещи. Особенно если она стоит не 3 рубля.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
75
2
Ответить
Редактор Сайта
Дима
да не завидуй ты. ничего с этой кии нет хорошего))
Что, не возьмёшь себе селтос?
1
3
Ответить
Редактор Сайта
Ивановка
Я когда кроссовки новые покупаю тоже хожу рассматриваю их. И первую неделю лужи обхожу. Чищу их. Если кто на ногу наступит - инсульт жёппы.
А потом как время чутка прошло... ну разве что не грузы их.
Вроде это нормально радоваться новой вещи. Особенно если она стоит не 3 рубля.
Как так? Взять и сравнить топчик с чем-то заведомо хуже. Кроссовки - это удобно, практично, сухо и необходимость. Одним словом - топ. А селтос? Он столько радости как кроссовки подарить не в состоянии.
10
23
Ответить
Редактор Сайта
DenisS
Это просто такой человек (толи психологическое расстройство, толи профессиональная деформация). У меня сосед так каждый вечер свою старую Хонду хр-в закрывает. Целое шоу на 15 минут.
Вот с такими людьми всегда не скучно! Тут в комментариях есть ещё один человек, так он, например, запрещает пассажирам окна открывать!
18
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3887
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
Это только первое время. Хотя есть такие люди, что всегда так делают.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2626
Японский Патруль
Опель в сухом остатке: дорогой, жесткий, жрущий, тесный, низкий, но тихий, динамичный.
Отрицательного больше чем положительного - французский маркетинг.
а при чём тут французский маркетинг?
Дорогой? Ну не факт, взять Киа с той-же динамикой и оснащением - будет стоить так-же.
Жесткий? В столицах, на которые он рассчитан - не заметят.
Жрущий? Скорее всего его под 92 бензин прошили, потому что в Европе этот двигатель есть на 120 л.с. и он в городе редко когда выходит из 9 л, по трассе так вообще 5.5 максимум.
Тесный? Не тесный, но уже, чем Селтос. Киа Рио тоже больше европейского Поло, но это не означает, что лучше. Просто европейцы ценят компактность и хорошее оснащение, а наши люди и люди других развивающихся стран больше автомобиля за меньше денег.
Низкий? А для города зачем высокий?
Ну и через 150 тыс - Опель будет почти как новый, а Киа будет с про***ленными сидениями, расхлябанным салоном и кучей сверчков в салоне.
38
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3887
14197299
Экономическая политика правительства России приводит к тому , что : 1) Нелокализованные в России авто имеют априори более высокую цену , причем переплата ( в % ) тем выше , чем ниже стоимость авто . И...
Китайцы крупных раков выводить начали - раньше их в потоке и не видно было, а сейчас довольно часто встречаются.
15
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3887
Японский Патруль
кстати мотор как я понял из теста у попеля ни кера не экономичный - 1.2 3 цилиндра с расходом 11+ на "нашем" бензине - сразу видно как французики поработали с адаптацией к РФ.
никогда от этих клоунов не куплю авто)
Берите Пежо на дизеле - будет экономично.
14
1
Ответить
20175297
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
Эпично получилось у вас!
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26147
Редактор Сайта
Как так? Взять и сравнить топчик с чем-то заведомо хуже. Кроссовки - это удобно, практично, сухо и необходимость. Одним словом - топ. А селтос? Он столько радости как кроссовки подарить не в состоянии.
Да ладно)) во народ веселый.
Я в дождь предпочту зубило и кроссы с рынка. А не хорошие кросовки.
Если для Вас тачка ценой 2 ляма это фигня то я очень рад за Вас. И еще раз убеждаюсь в своей теории.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
4
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Я когда кроссовки новые покупаю тоже хожу рассматриваю их. И первую неделю лужи обхожу. Чищу их. Если кто на ногу наступит - инсульт жёппы.
А потом как время чутка прошло... ну разве что не грузы их.
Вроде это нормально радоваться новой вещи. Особенно если она стоит не 3 рубля.
Это нормально! Если ещё долго копить на авто, при их цене сегодня.

Смотри, я копирнул тебе из текста, твой девиз по жизни!
"Короче говоря, мораль этой истории такова: лучше ручной коробки ничего нет."😉
4
1
Ответить
20175297
shreibi
Китайцы крупных раков выводить начали - раньше их в потоке и не видно было, а сейчас довольно часто встречаются.
"Ну очень крупные раки по 5 рублей! Но вчера" (с)
5
1
Ответить
Тёмная Ночь
Редактор Сайта
Как так? Взять и сравнить топчик с чем-то заведомо хуже. Кроссовки - это удобно, практично, сухо и необходимость. Одним словом - топ. А селтос? Он столько радости как кроссовки подарить не в состоянии.
Селтос новый подарит мало радости?)
Велком на общественном транспорте в час пик, из муравейника в область..
18
5
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
кстати мотор как я понял из теста у попеля ни кера не экономичный - 1.2 3 цилиндра с расходом 11+ на "нашем" бензине - сразу видно как французики поработали с адаптацией к РФ.
никогда от этих клоунов не куплю авто)
Да, это мы знаем)
Ты лучше японку купишь: Тойота, Субара, Хонда, Nissan🤣
9
1
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
кстати мотор как я понял из теста у попеля ни кера не экономичный - 1.2 3 цилиндра с расходом 11+ на "нашем" бензине - сразу видно как французики поработали с адаптацией к РФ.
никогда от этих клоунов не куплю авто)
Тойота Аква первая 11 есть, пузотёрка по сути.
А тут кроссовер, и цыфры такие же.
Странно, что тебе опять не нравится?
6
2
Ответить
Алексей
Leopard
Тут за Шкоду Карок..
Нет,за новую Опель астра.Жаль этих красоток не будет на наших дорогах,а будут Креты и спортажи
7
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Алексей
Нет,за новую Опель астра.Жаль этих красоток не будет на наших дорогах,а будут Креты и спортажи
Ты с седаном темы попутал..
5
2
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
попель для центра москвы пойдет но мля с таким расходом по мск ездить с её расстояниями разоришься с учетом того, что аудитория этой машины не олигархи явно за 1,2 лям можно найти свежайший Джук года...
Чем лучше Джук? Багажник меньше на 170 литров, база меньше на 100мм, разгон/максималка одинаковые? Брать б.у Juke ради экономии топлива по пробкам?
14
2
Ответить
 
Салават
Сообщений: 153
Алексей
Нет,за новую Опель астра.Жаль этих красоток не будет на наших дорогах,а будут Креты и спортажи
Это да, новую Астру вряд ли кто купит за такие деньги (от 2,2млн)
7
 
Ответить
Алекс56 рус
2150 за опель с передним приводом
О я еб ундестаг)))
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Редактор Сайта
Вот с такими людьми всегда не скучно! Тут в комментариях есть ещё один человек, так он, например, запрещает пассажирам окна открывать!
У меня есть родственница, так у нее муж бахилы всех в машину заставлял одевать, когда она новая была))
10
 
Ответить
Дима
Пермь
Редактор Сайта
Что, не возьмёшь себе селтос?
не, не возьму, мне и в трамвае хоршо))))
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
ну кроссленд однозначно комфортнее и просторнее ( именно в плане салона и эргономики). На немце будет комфортнее ездить по городу каждый день, всё-таки динамика адекватная и подхват с низов хороший
Мой отзыв: Acura MDX 2014
7
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
cnupum
Меня радует , что французы возрождают никогда убитую американцами недорогую немецкую марку. Да , конечно , спорный дизайн - на любителя. (Но у Кия-Хёндэ не лучше...) Зато одно из выгодных предложений в соотношении цена-качество.
да вроде бодрый дизайн. вживую выглядит довольно мило и без азиатского "кича". мне в этом плане опель намного больше нравится
5
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
Японский Патруль
Опель я в жизни не возьму - виртуальная, теперь, марка которая в своё время лузерски скурвилась, и воскресла клоном у другого хозяина. Что за неуважение к себе брать такое?
ну вообще все бренды переходили так или иначе из под одного крыла под другое. с такой логикой и порше нельзя покупать)))
в целом она жила под gm, были хорошие модели, но бренд - это не эфемерное понятие, это люди. И сменились теперь управленцы, Опель начал расцветать, лишаться ряда своих проблем. Наоборот, сейчас самое время брать. А если производство локализуют - так это вообще булочка как хорошо будет. хотя и без этого есть плюс - сборка не в РФ, а значит не скрипит авто)
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26147
Тёмная Ночь
Это нормально! Если ещё долго копить на авто, при их цене сегодня.

Смотри, я копирнул тебе из текста, твой девиз по жизни!
"Короче говоря, мораль этой истории такова: лучше ручной коробки ничего нет."😉
Лучше ручной коробки - только на коне ездить!
Но конь это не механизм(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
Алексей
Leopard
Ты с седаном темы попутал..
Вообще то астра хэтчбек,как и селтос
 
3
Ответить
Eugene Eremeev
"Этот Opel завозят к нам из Европы, а точнее, с завода Stellantis в испанской Сарагосе, поэтому в его цену и включен утильсбор в размере 178 400 рублей."
Я одного не пойму, утильсбор платится со всех авто продаваемых в РФ, независимо от того, где они произведены. В чем здесь уникальность Опеля? Уже лет 10 как даже в ПТС печать ставят "Утильсбор оплачен".
4
6
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2103
Два г омна за неадекватные деньги, лучше дайте toyota aqua из соседней новости.
6
10
Ответить
У селтоса движок в любой момент может "отъехать", так что лучше опель.
9
5
Ответить
Японский Патруль
AHTOH_KPblM
а при чём тут французский маркетинг? Дорогой? Ну не факт, взять Киа с той-же динамикой и оснащением - будет стоить так-же. Жесткий? В столицах, на которые он рассчитан - не заметят. Жрущий? Скорее всего...
НЕ ПРОДАЛ
3
1
Ответить
Японский Патруль
Тёмная Ночь
Чем лучше Джук? Багажник меньше на 170 литров, база меньше на 100мм, разгон/максималка одинаковые? Брать б.у Juke ради экономии топлива по пробкам?
а ради чего еще брать тачку Б класса?
чо она еще дать сможет?
1
2
Ответить
Японский Патруль
WiR
У селтоса движок в любой момент может "отъехать", так что лучше опель.
Опель у нас прям гуру движков был всегда
Самые говеные моторы
7
8
Ответить
АМК
Обе машины рвёт в клочья новый Дастер с турбомотором 1,3 150 сил. Смотрите тест Z-Drive на ютубчике.
Опель конечно интеллигентная европейская машина и с эрзац-мобилем Селтосом ее сравнивать бессмысленно. Хотя в российских условиях Селтос удовлетворит большинство обывателей кому важно выглядеть перед соседями во дворе многоэтажки и на парковке около Ашана.
13
7
Ответить
Японский Патруль
Опель у нас прям гуру движков был всегда
Самые говеные моторы
хз за опель не скажу, а вот корейцы уже знамениты своими задирами
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73293
Ждитеита машину на турбе от бензопилы. Зато евро 8
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73293
Кореейцем владел как то Лачетти хэч. Но он был реально из Кореи. Сравнивая остальных псевдокорейцев, был неприятно удивлен. Хотя машинокомлекты были из Кореи.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3431
Если у Селтоса в базе ценник действительно 1,3млн и его реально купить в эти деньги, то это поудачнее, чем Рио с допами за 1,4-1,5.

Наверно, это единственное полезное, что я увидел в этом обзоре.
Опель за 2+ это перебор, конечно, так и будет единично продаваться. Женщины с хорошим доходом, например, могут взять, они не будут гоняться за бОльшим по размеру авто в те же деньги.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
6
 
Ответить
Choiix
Минск
21854204
О том и речь, всегда "удобнее" бороться с каким-нибудь Путиным, а не с Васей из соседнего подъезда, который алканит с дружками, так и здесь, а слабо рассказать, что каталики на корейцах осыпается...
рыба гниет с головы.
2
2
Ответить
BMW193
Ейск
14197299
Что мы видим ? С одной стороны - Kia Seltos , который по прайсу стоит 1,6 млн руб , но реально ценник в салонах начинается от 2 млн руб и выше ( что даже подтверждает реклама рядом со статьей ). С другой...
👍👍👍
4
 
Ответить
Посмотрел я на это. Хочу Ниву 2121. Нахрен не нужен руль от геймбоя и чахлая подвеска.
1
1
Ответить
dmitry e
Дром, поставьте в голосовалках строчку "против всех". Мне оба не понравились за эту цену
7
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
Как я Вас понимаю. Ещё они покупают чехольчики на ключики, коврики с логотипом марки для телефона, вступают в клуб типа «киа селтос» (тут вариантов столько-сколько марок/моделей автомобилей) и там с пристрастием обсуждают своих ласточек, при этом, возможно (но не точно), трогают себя за разные неприличные места.
7
3
Ответить
АМК
Обе машины рвёт в клочья новый Дастер с турбомотором 1,3 150 сил. Смотрите тест Z-Drive на ютубчике. Опель конечно интеллигентная европейская машина и с эрзац-мобилем Селтосом ее сравнивать бессмысленно....
Да да, типа внедорожник и красный)) я
2
 
Ответить
Ивановка
Лучше ручной коробки - только на коне ездить!
Но конь это не механизм(
То чувство, когда ручную коробку ненавидишь и любишь в равной степени)) + неприхотлива, лучше динамика, чуть меньше жрет, дешевле обслуга. - все остальное.
2
 
Ответить
21854204
О том и речь, всегда "удобнее" бороться с каким-нибудь Путиным, а не с Васей из соседнего подъезда, который алканит с дружками, так и здесь, а слабо рассказать, что каталики на корейцах осыпается...
Вы владели корейцами? Или вы очередной троль насмотревшийся ютюба?
6
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
на зиму - лыжи
на лето - ролики

сплошная экономия и здоровье

главное одежду не перепутать )))
 
 
Ответить
dmitry e
Таких "кроссоверов" на проселке легко объедут обычные Гранта/Веста/Волга/Жигули.
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Оспадиии! Просто посмотрите на размерность шин этих автомобилей. Переставьте их аккуратненько на асфальт и поезжайте спокойно за шашлыком ближайшее кафе. Дышать в Опеле старайтесь через раз.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
ПАЛАСИО
у него раньше была Крета, а Селтос воспринимается, как Лексус после Тойоты. Считай, что он перешел на новый уровень
Да всё проще, чел купил 1ю в жизни тачку , в кредит))))
1
 
Ответить
Леонид
Симферополь
Вадим
Немецкий авто рассчитан на хорошие дороги , заточен на компактность и экономичность, "Киа" же стремится заманить ценой , дизайном и вместительностью. Немцы обращают большое внимание на анатомические...
Экономичности там нет. В статье же написано
1
 
Ответить
cnupum
Меня радует , что французы возрождают никогда убитую американцами недорогую немецкую марку. Да , конечно , спорный дизайн - на любителя. (Но у Кия-Хёндэ не лучше...) Зато одно из выгодных предложений в соотношении цена-качество.
Выгодных? В России?
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
@lex@nder
Оспадиии! Просто посмотрите на размерность шин этих автомобилей. Переставьте их аккуратненько на асфальт и поезжайте спокойно за шашлыком ближайшее кафе. Дышать в Опеле старайтесь через раз.
почему же через раз... это хороший авто, свои 250 тысяч без трудностей.. Понятное дело, что насиловать не нужно (это в принципе современные авто не любят), но не чахнуть над ним, как кощей над золотом, тоже не нужно))
 
 
Ответить
13958256
Вот и пришло, то время, когда целый Оpel стал хуже корейца.
das Ферфлюхте!
3
1
Ответить
Григорий Безруков
Я бы кросслэнд взял. По технике надежнее как по мне и качество лучше, плюс сборка европейская.
2
 
Ответить
Григорий Безруков
13958256
Вот и пришло, то время, когда целый Оpel стал хуже корейца.
das Ферфлюхте!
Не соглашусь. Посмотрите кпавертюнинг на ютубе. Там и с моторами проблемы и с вариатором вопрос. А учитывая то, что допов вам обязательных нагрузят на сотни тыс, однозначно стоит взять опель.
1
 
Ответить
MoroZzZ
Волгоград
Спорно как то.. Киа заманивает ценами, но допами убивают все желание покупать. Опель хоть и дороже, зато купил авто и поехал. Надежность явно у киа не на первом месте, единственный плюс который может быть - стоимость обслуживания. Но в любом случае кроссленд, имхо, смотрится на фоне селтоса интереснее. Так или иначе оба этих авто преимущественно для города с редкими выездами загород.
1
 
Ответить
14197299
Экономическая политика правительства России приводит к тому , что : 1) Нелокализованные в России авто имеют априори более высокую цену , причем переплата ( в % ) тем выше , чем ниже стоимость авто . И...
Никто же не запрещал перечисленным "Треть марок ( типа Honda, Fiat и Ford ) ушла с РФ рынка, часть - пристутствует лишь номинально ( Субару , Chevrolet и т п ) . " строить заводы в России, создавать рабочие места, локализовывать производство. Они пришли за сиюминутной прибылью и теперь их нет, и не надо. Корейцы, французы и немцы вложились в экономику нашей страны, теперь будут зарабатывать, и это правильно.
1
1
Ответить
5029365
Санкт-Петербург
Редактор Сайта
Стоял я как-то на парковке перед элитным гипермаркетом по продаже фанеры. Наблюдал за свежим владельцем селтос. Припарковались он, значит. Отошёл от машины. Снова подошёл, ручки подергал. Отошёл. Подошёл,...
их просто воруют нормально на запчасти
 
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3634
Японский Патруль
думаю литр в расход вносят у попеля здоровые для него катки - 215/50 R17

на 110 й...ых сил - колеса 215/50 R17?!
да тут по идее 195/55/R15 надо не больше
Субару XV с движком 1,6 114л.с. на колёсах 225/55/17 показывает расход около 8 в смешанном цикле. И это на полном приводе.
Ни при чём тут колеса, чем больше диаметр, тем меньше сопротивление качению!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
Редактор Сайта
5029365
их просто воруют нормально на запчасти
Селтос? Угоняют?
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Турбоселтос очень интересен. Остальные версии слишком консервативны и медленны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Японский Патруль
кстати мотор как я понял из теста у попеля ни кера не экономичный - 1.2 3 цилиндра с расходом 11+ на "нашем" бензине - сразу видно как французики поработали с адаптацией к РФ.
никогда от этих клоунов не куплю авто)
Покупай от японских клоунов. Кто мешает?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
21854204
Пусть проверят эндоскопом, затраты копейки но поможет избежать больших проблем, но про которые, конечно, никакие арбузовы не расскажут, он борется со всеобщей несправедливостью, вашу мать!)))
А почему в другие сердца не надо лазить эндоскопом?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Японский Патруль
Опель в сухом остатке: дорогой, жесткий, жрущий, тесный, низкий, но тихий, динамичный.
Отрицательного больше чем положительного - французский маркетинг.
По большому счету - налицо истеричное оправдание своего ника. Иначе зачем так в одной новости рвать пукан?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
DenisS
У меня есть родственница, так у нее муж бахилы всех в машину заставлял одевать, когда она новая была))
Почему было просто не возить никого кроме себя?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Опель Кроссланд, Киа Селтос.
Посмотреть всё о Опель Кроссланд, Киа Селтос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром