Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia Seltos против Skoda Karoq. Чем мощный Seltos лучше Karoq?
10.03.2022 | 14701 просмотр

Kia Seltos против Skoda Karoq. Чем мощный Seltos лучше Karoq?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора
Источник: Дром
Сочетание двигателя TSI и «робота» DSG от VAG почти всегда являлось победителем наших тестов по динамике. Сегодня мы усложнили задачу 150-сильному кроссоверу Skoda Karoq: противником будет более «бюджетный» Kia Seltos, но со 177-сильным турбомотором.

Компания Kia пока (на момент сдачи материала — 25 марта 2022 года) не останавливает свой завод «Автотор» под Калининградом, и формально у их моделей есть актуальные «прайсы» — рекомендованные розничные цены, выставленные на официальном сайте. Предприятие Skoda под Нижним Новгородом остановлено, как и вторая площадка VAG под Калугой, но Karoq все еще можно найти в продаже, а вот заказать уже нет — конфигуратор на сайте отключен, что логично. Официальные цены — во врезке ниже, но по факту, как вы понимаете, в данной ситуации вам вряд ли удастся купить хоть что-то по РРЦ, которая и так выросла до небес.

Для Kia Seltos на данный момент на сайте компании опубликованы все рекомендованные розничные цены. В теории самый простой Seltos с атмосферным двигателем 1,6 л (121 л.с.) с полным приводом на «механике» можно купить за 2 099 000 рублей, а переднеприводный (123 л.с.) с «автоматом» обойдется даже дешевле — 1 999 900 рублей. Полноприводная версия 2,0 л (150 л.с.) с вариатором оценивается минимум в 2 374 900 рублей, а в «топе» Premium стоит уже 2 714 900 рублей. Модификация с 1,6-литровым турбомотором (177 л.с.) и «роботом» стоит от 2 694 900 до 2 924 900 рублей. Но найти «живых» Seltos дешевле, чем за 3,3 миллиона, нам не удалось.

Формально на сайте Skoda есть как «бюджетные» варианты с атмосферным мотором 1,6 л (110 л.с.), так и версии с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), но… конфигуратор не работает. По слухам, у дилеров Skoda недавно появились официальные прайс-листы, в которых «базовый» Karoq 1.6 c «автоматом» стоит от 2 541 300 рублей, а за версию 1.4 попросят не меньше 2 541 300 рублей. На самом деле найти такой Karoq, как у нас (в «топе» Style и с дополнительными опциями), сейчас почти нереально, и цена на подобную комплектацию будет в районе 4 миллионов рублей.

Karoq, который дебютировал в Европе еще в 2017 году, до нас, как всегда, добрался с опозданием, тремя годами спустя, и сразу стал очень популярным. Понятно, что Rapid в России не побить, но по итогам прошлого года Карок опередил и Kodiaq, и даже Октавию. В общем — настоящая надежда компании Skoda, которая в этом году должна была еще и обновиться. Сейчас это точно утопия, но и «старый» Karoq выглядит хоть и не ярко, но очень органично и сбалансированно. Такой понравится всем, и продажи это только подтверждают. Жаль, что ярких цветов у Карока так и нет. Скупо.

Skoda Karoq сработан в стиле всех Skoda последних лет: острые грани, решетка радиатора с вертикальными ламелями, «двухэтажные» светодиодные фары спереди и угловатые задние фонари. Без изысков, но вполне органично

По меркам Kia их новый «бюджетный» кроссовер Seltos не зашел: продается он хуже, чем Rio, K5 и даже Sportage, но, что самое главное, ему очень далеко до извечного соперника — Hyundai Creta. Вот уж воистину российского покупателя не понять. Казалось бы, новая платформа, большой выбор моторов и трансмиссий, очень приятная и современная внешность с «двухэтажными» светодиодными фарами и выраженными «бедрами» задних колесных арок — что еще нужно? Ан нет, Seltos по итогам прошлого года не дотянул даже до своего сегодняшнего оппонента — Skoda Karoq, который, нужно признать, чуть дороже и играет в более высокой лиге. Поэтому в противовес ему мы выбрали самый дорогой Селтос — с 1,6-литровым турбомотором GDI, «роботом» и в «топе» Premium+, который сейчас оценивается почти в три миллиона рублей.

Seltos не так смел в плане дизайна, как многие другие модели Kia, но и у него есть передняя светодиодная оптика в два «этажа», стремительно взлетающая подоконная линия, красивый дизайн колесных дисков и связывающая задние фонари «хромированная» планка

Компания Kia уже давно приучила нас к отличной эргономике в своих автомобилях и к очень хорошему оснащению. Seltos — не исключение: все возможные подогревы, вентиляция передних сидений, хороший набор систем активной безопасности, «музыка» Bose и образцовая мультимедиа со штатной навигацией, огромным 12-дюймовым экраном и очень логичным и понятным управлением. К тому же Селтос, чья колесная база на 8 мм короче, оказывается более просторным сзади, что немаловажно для единственного автомобиля в семье, которым зачастую он является. Чего не хватает кроссоверу от Kia, так это лучшего качества отделки: более аккуратного и мягкого пластика, более приятной «кожи» и более правдивой имитации «алюминия». Но, наверное, тогда и цена была бы уже другой.

По качеству материалов Seltos проигрывает Karoq — кругом жесткий пластик, а «кожа» далеко не лучшей выделки. Но зато мультимедиа с навигацией — просто великолепны, в сиденьях (оба передних — с электрорегулировками) есть вентиляция, на передней панели — проекционный экран, блок однозонного «климата» удобен, да и с эргономикой все в полном порядке
Профиль передних сидений Kia не столь удачен, как у Skoda — подушка плоская и короткая. Приборная панель — «классика» с двумя циферблатами и информативным дисплеем между ними. На центральном тоннеле — клавиши «ручника», «шайба» выбора режима движения и кнопки вентиляции и подогревов сидений и руля, включения камеры, блокировки муфты и активации системы HDC. В глубине — два разъема USB и один на 12В
Колесная база у Seltos чуть короче, а вот места на втором ряду, наоборот, больше, особенно «по ногам». Предусмотрены подогревы кресел, отдельные воздуховоды, разъем USB и карман на спинке правого переднего сиденья. По объему багажника Kia проигрывает — всего 433 л и довольно скромная отделка. Под полом — полноразмерная «запаска», спинки складываются в пропорции 2:3 с небольшой ступенькой

В отличие от внешности, интерьер Karoq однозначно демонстрирует свое преимущество по классу и уровню отделочных материалов: комбинация «кожи» и алькантары на сиденьях, мягкая передняя панель, цифровая «приборка», двухспицевый мультируль с двумя удобнейшими вращающимися рифлеными «бочками», удачно вписанный экран мультимедиа, «классический» блок климат-контроля и не режущие глаз накладки под анодированный алюминий. Скучновато, но уровень чувствуется, несмотря на абсолютно «деревянные» дверные карты, дубовый пластик центрального тоннеля и отсутствие встроенной навигации в нашей комплектации. Багажник у Karoq ожидаемо — это традиция для Skoda — оказался намного более вместительным и продуманным, а вот на заднем ряду с ростом 182 см уже тесновато, в отличие от Seltos.

Интерьер Karoq еще более официален, чем у Seltos, но пластик передней панели — мягкий, сиденья — со вставками из алькантары, дизайнерский руль — с двумя спицами, а «приборка» — цифровая, с несколькими вариантами отображения, климат-контроль — двухзонный. Но штатной навигации нет, как и вентиляции кресел, зато есть вполне разумный «автопарковщик»
Профиль передних сидений Skoda явно лучше, подушка длиннее, а «уши» боковой поддержки более развиты. Цифровая приборная панель, к сожалению, не образец информативности. На центральном тоннеле кнопки смены режима движения, в том числе на Off-Road, отключения «стабилизации» и системы Start/Stop. Под крышкой — пара разъемов USB-C
Сзади в Karoq ощутимо теснее «по ногам», но подлокотник длиннее, есть не только карманы на обеих спинках, но и подогревы, разъемы USB-C и розетка на 220В. Минимальный объем багажника Skoda почти на 100 л больше (521 л), и он весь отделан тканью. Есть люк для длинномеров, три кармана, штанга с крючками и такелажные сетки. По полом — «докатка» и небольшой органайзер. Спинки складываются в пропорции 2:3 с еще большей, чем у Kia, ступенькой. Максимальный объем — 1630 л

Если сейчас вам посчастливится-таки стать владельцем нового Karoq, то это будет уже автомобиль с 7-ступенчатым «роботом» PQ381, который дебютировал в России на соплатформенном Volkswagen Taos, а позже растиражировался и на другие модели VAG. Нам, кстати, новый агрегат (по примеру Taos) понравился далеко не всем, поэтому мы даже обрадовались, что на тест достался «старый» Karoq с 6-ступенчатой проверенной и «отшлифованной» DSG (DQ250). Очень приятно сочетание этой коробки передач со стандартным 1,4-литровым турбомотором: довольно острый отклик на газ, экономичность в «драйве», необходимая сноровка в «спорте» и очень достойная, как всегда, динамика. Отдельно стоит отметить чистый, почти прозрачный руль Skoda и очень достойную плавность хода, хотя и с заметными кренами в поворотах. Но в целом автомобиль вышел очень ладным и ничем не напрягающим.

Karoq — очень неплохо сбалансированный кроссовер с приличной динамикой, хорошей плавностью хода и достойной шумоизоляцией. Эдакое среднее арифметическое для всех

Подвеска Karoq стелет настолько неожиданно мягко для представителей концерна VAG, что глупо было бы «винить» в этом только на дюйм меньшие колеса — 17-е у Skoda и 18-е у Kia. Поэтому сравнение в данном случае будет явно не в пользу Seltos — он более тряский и шумный, а пробой поймать на плохой дороге даже проще, чем на Кароке. Зато у Селтоса есть эта своеобразная легкость в управлении, к которой склонны почти все «корейцы» — руль легкий, педаль газа отзывчивая, сел и поехал. Причем поехал быстро! Почти 180 «лошадок» на 1425 кг снаряженной массы, да еще и «помноженные» на роботизированную трансмиссию, делают свое дело исправно — Kia уезжает от более тяжелой Skoda с серьезным преимуществом. Кстати, к «роботу» вообще не придерешься: он почти незаметен в режиме Normal, чрезвычайно расторопен в «Спорте», а расход топлива в дальней дороге вышел у меня менее 8 литров на 100 км при весьма активной езде.

С 1,6-литровым 177-сильным турбомотором Seltos быстрее Karoq, и это заметно. К «роботу» нет почти никаких вопросов, а вот от плавности хода на 18-дюймовых колесах мы не в восторге

К сожалению, никаких серьезных внедорожных испытаний на этот раз мы провести не смогли — на момент съемок в Подмосковье все выезды на бездорожье были все еще засыпаны слежавшимся снегом. Но пару скользких горок мы взяли, что позволило сделать несколько полезных выводов. У Karoq очень неплохо настроена электроника в режиме Off-Road, но систему стабилизации можно отключить полностью только в нем, а клиренс менее 170 мм заставляет быть «в полях» очень аккуратным. Дорожный просвет Seltos чуть повыше (190 мм), есть у него и возможность отключения ESP и блокировки «центра», но со скользким подъемом Kia справляется не так легко, электроника настроена хуже.

 

Раньше мы бы сказали, что формально эти автомобили — из разных классов. Но сейчас, при всей этой неразберихе с ценами, вряд ли это разграничение стоит свеч: по размерам они вполне себе конкуренты, а для нивелирования разницы в стоимости мы и выбрали более мощный Seltos.

Karoq сзади чуть ли не лучше, чем спереди, благодаря оригинальным фонарям со «скобами» светодиодов. Но и у Seltos есть что показать — контрастная накладка на бампер, пара «фальшивых» патрубков выхлопа и элегантная планка между фонарями

И он оказался молодцом! Мало найдется соперников, да еще и играющих в более «бюджетном» сегменте, способных обогнать Karoq с удачной парой — 1.4 TSI и «робот» DSG. При этом ни по внешности, ни по салону у Skoda нет каких-то очевидных преимуществ, а по оснащению «чех» даже проигрывает. Добавить бы Seltos качества отделочных материалов, плавности хода, «шумки» — и Karoq мог бы не устоять.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Seltos 1.6 Turbo DCT 4WD Skoda Karoq 1.4 TSI 7DSG 4WD
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1395
Мощность, л.с. при об/мин 177/5500 150/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  265/1500–4500 250/1500–3500
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
Коробка передач 7-РКП (DCT) 6-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4370х1800х1615 4382х1841х1603
Колесная база, мм 2630 2638
Клиренс, мм 190 167
Снаряженная масса, кг 1425 1505
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника, л 433/н. д. 521/1630
Колесные диски 235/45 R18 215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 196
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,4 9,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,5 6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 175/Евро-5 149/Евро-6
Стоимость автомобиля (РРЦ), руб.
Базовая комплектация 2 694 900 2 541 300
Тестируемый автомобиль 2 924 900 около 3 780 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Как я понимаю это уже лакшери?
Seltos на 1 млн дешевле!
73
13
Ответить
Cosmos00
legus
Это паника и жадность. Через пару месяцев стоимость вернётся к разумным цифрам.
Паники там только часть. Она есть, конечно.
Вот опишу ситуацию в своей сфере - производство легпрома. Все компоненты производства либо импортные, либо производятся из импортных компонентов. Оборудование - импортное. Пока резко подорожала, например, фурнитура в 2-3 раза, это больше не из-за паники, а из-за проблем с логистикой из Китая. По остальным компонентам производители брали паузы в торговле, все по-разному закладывают свои риски, поэтому пока подорожание от 5 до 40%. Что-то мы успели закупить себе на склад. Скоро нужно будет повышать зарплаты. И вот пока мы все еще делаем продукцию по старым ценам, но с каждым месяцем она будет дорожать и до какой степени она подорожает сказать пока сложно.
Да, когда паника сойдет, наладятся новые каналы поставок, зафиксируются курсы, может что-то подешевеет немного, но "маховик" подорожания уже будет не остановить.
57
6
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 12778
Как я понимаю это уже лакшери?
Продам уши от мертвого осла.
133
3
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Опять эти опостылевшие унылые повозки ((((

Дядя Вася, перекуп, где вы, родные?
109
34
Ответить
ууууу ууу ууу, мне все по...
39
5
Ответить
Руслан
Анапа
противником будет более «бюджетный» Kia Seltos
Да уж "бюджетный" за 3.3 🍋 руб.
97
4
Ответить
12342296
Опять в российском ВАГе багажник больше, правда на этот раз наши намеряли всего на 40л больше в Кароке, чем в ЕС, но всё же интересно было бы узнать за счёт чего возникает эта разница.
18
4
Ответить
Андрей
Омск
ЛУХАРИ сегмент)
28
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Как я понимаю это уже лакшери?
Seltos на 1 млн дешевле!
73
13
Ответить
dmitry e
Думаю, ещё пару месяцев будет неразбериха с ценами.
11
33
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
хорошее название))честное,)))
6
1
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
ДИВАНИО Диванный X Перд
Seltos на 1 млн дешевле!
моя квартира столько стоила))))
32
2
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Теперь надо стоимость ТО сравнивать. Или ку Zовшины после ДТП...
28
14
Ответить
14197299
Москва
Я предлагаю Дрому запускать сравнительные тесты автобусов или маршруток.
С заголовками типа : ЛиАЗ или НефАЗ ? На чем комфортнее и теплее добраться домой ?
Более актуально в текущей экономической ситуации.
185
12
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
ПАЛАСИО
Как я понимаю это уже лакшери?
Да нет, к сожалению, это по-прежнему бюджетки, но только теперь по недавней цене лакшери.
18
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
14197299
Я предлагаю Дрому запускать сравнительные тесты автобусов или маршруток.
С заголовками типа : ЛиАЗ или НефАЗ ? На чем комфортнее и теплее добраться домой ?
Более актуально в текущей экономической ситуации.
Вот что за бред то?
Что изменилось то?
Пробки как были, так и есть.
Полные корзины в супермаркетах как были, так и есть.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
36
122
Ответить
dmitry e
14197299
Я предлагаю Дрому запускать сравнительные тесты автобусов или маршруток.
С заголовками типа : ЛиАЗ или НефАЗ ? На чем комфортнее и теплее добраться домой ?
Более актуально в текущей экономической ситуации.
Ага, и будем часа 3 на остановке ждать именно победителя теста, а не какой-то другой автобус)
48
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
14197299
Я предлагаю Дрому запускать сравнительные тесты автобусов или маршруток.
С заголовками типа : ЛиАЗ или НефАЗ ? На чем комфортнее и теплее добраться домой ?
Более актуально в текущей экономической ситуации.
Или обзор велосипедов к сезону 2022
54
5
Ответить
dmitry e
snoom
Да нет, к сожалению, это по-прежнему бюджетки, но только теперь по недавней цене лакшери.
Не лакшери, конечно, но премиума
10
 
Ответить
14197299
Москва
Нормально упакованный Карок за 4-5 млн руб со стоимостью автокредита в 25% - его вообще кто купит ?
Там при первом взносе= 50% как минимум 40 тыс руб в месяц будет уходить только на проценты , без погашения тела кредита .
А при кредите на 3 года ежемесячный платеж составит порядка 100 тыс руб .

Вообщем , возвращаемся в начало нулевых . Когда современные иномарки занимали порядка 10% рынка новых авто . А оставшиеся 90% - Жигули , Нексии и т п
85
2
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
14197299
Нормально упакованный Карок за 4-5 млн руб со стоимостью автокредита в 25% - его вообще кто купит ? Там при первом взносе= 50% как минимум 40 тыс руб в месяц будет уходить только на проценты , без погашения...
а куда у вас делись все нынешние иномарки????я сегодня в пробке стоял между Очень очень дорогими тачками))))))))))
16
27
Ответить
14197299
Москва
Мда. Компактный бюджетный кроссовер по цене неплохой 1комнатной квартиры в городах -миллионниках ( а в ряде меньших городов за эти деньги можно взять и 2к или даже 3к квартиру) .
Интересно - много ли найдется желающих .
Даже если Skoda продолжит выпуск этих кроссоверов в России - то количество продаж будет настолько мизерным , что производство для чехов просто будет бессмысленным
80
2
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
14197299
Мда. Компактный бюджетный кроссовер по цене неплохой 1комнатной квартиры в городах -миллионниках ( а в ряде меньших городов за эти деньги можно взять и 2к или даже 3к квартиру) . Интересно - много ли...
думаю будут выпускать сколько смогут,и ставить на склады до лучших времен
4
17
Ответить
Cosmos00
legus
Вот что за бред то?
Что изменилось то?
Пробки как были, так и есть.
Полные корзины в супермаркетах как были, так и есть.
Так сразу-то и не изменится. Нужно время, чтобы кризис стал виден на улице.
Корзины в супермаркете может и полные, но цены какие?
Вот ТО-4 на Кодиак раньше стоило 48 тысяч у дилера, вчера звонил - где-то 90 тысяч теперь. И это пока еще дефицита по запчастям нет, хотя Кастрола у них уже нет.
59
5
Ответить
Besyachka
Какая ещё КИ?🤮 Как можно сравнивать эту поделку со Шкодой🤗
41
59
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Cosmos00
Так сразу-то и не изменится. Нужно время, чтобы кризис стал виден на улице.
Корзины в супермаркете может и полные, но цены какие?
Вот ТО-4 на Кодиак раньше стоило 48 тысяч у дилера, вчера звонил - где-то 90 тысяч теперь. И это пока еще дефицита по запчастям нет, хотя Кастрола у них уже нет.
Это паника и жадность. Через пару месяцев стоимость вернётся к разумным цифрам.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
19
71
Ответить
    
Сообщений: 1640
legus
Вот что за бред то?
Что изменилось то?
Пробки как были, так и есть.
Полные корзины в супермаркетах как были, так и есть.
Да, да, мы слышали.
В России кризис, а в Москве пятница...
Пиши ещё :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
70
14
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
dmitry e
Думаю, ещё пару месяцев будет неразбериха с ценами.
И с наличием новых авто.
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
"По слухам, у дилеров Skoda недавно появились официальные прайс-листы, в которых «базовый» Karoq 1.6 c «автоматом» стоит от 2 541 300 рублей, а за версию 1.4 попросят не меньше 2 541 300 рублей."

Что-то здесь не так.
41
1
Ответить
20799978
Редакция, сделайте тест этих кроссов на моноприводе с каблуками из предыдущего теста. Думаю должно интересно получиться.
11
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Зачем обманывают что в карок объём багажника больше 500 л. ведь по факту там 300.
13
13
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
sarbaz81
Зачем обманывают что в карок объём багажника больше 500 л. ведь по факту там 300.
Вы хоть раз припомните, когда дром реально его измерял на тестах, а не брал цифры из брошюрок производителей?
18
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
>По меркам Kia их новый «бюджетный» кроссовер Seltos не зашел....самое главное, ему очень далеко до извечного соперника Hyundai Creta....
ВЫВОД: Вот уж воистину российского покупателя не понять....

Простите - вы заслуженные реально доноры мозга или прикидываетесь??? Вам еще до дебюта модели только не ленивый не написал: дайте 6АКПП+атмо 2литра!
А супер надежный, никогда не ломающийся вариатор-миллионник с его экономией "в 1 литр на 100" оставьте для Кореи, Турции итп.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
38
15
Ответить
Besyachka
@lex@nder
>По меркам Kia их новый «бюджетный» кроссовер Seltos не зашел....самое главное, ему очень далеко до извечного соперника Hyundai Creta.... ВЫВОД: Вот уж воистину российского покупателя не понять.......
Атмочахотка на гидроленивце и переднем приводе - ну прямо мечта😃
23
21
Ответить
LucaBertone
Москва
Такой класс авто это в половине случаев дамские авто.. Тут теперь только БУ. Соул, Крета, с атмосферниками и автоматами. Если надо еще дешевле то Ноут, Тиида, SX4. Искать более менее живые экземпляры, вваливать бабло в оперативный ремонт и ездить..
11
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошие паркеты!
2
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Besyachka
Атмочахотка на гидроленивце и переднем приводе - ну прямо мечта😃
Если не лезть в дебри, то Крета то продается... независимо от того что думают нищедромы про нее и как воображают себе "мечту".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
5
Ответить
Besyachka
@lex@nder
Если не лезть в дебри, то Крета то продается... независимо от того что думают нищедромы про нее и как воображают себе "мечту".
Ага, маркетологи им хорошо промыли головы, вот и берут.
8
19
Ответить
WEST COAST
14197299
Нормально упакованный Карок за 4-5 млн руб со стоимостью автокредита в 25% - его вообще кто купит ? Там при первом взносе= 50% как минимум 40 тыс руб в месяц будет уходить только на проценты , без погашения...
Только сейчас не будет не нексий не лад
5
6
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
AlexZenit
моя квартира столько стоила))))
Моя на миллион дешевле Селтоса! ))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2432
Что-то я не понимаю, как у Селтоса максималка 180 км/ч при такой энерговооруженности...Но в целом Карок конечно и через 150 тыс будет как новый, а Киа будет с про***ленными сидениями и "поющим" салоном. Так что сравнение так себе...корейцев правильнее сравнивать с китайцами....
25
39
Ответить
17230003
За 3+ миллиона эти две аксиомы Эскобара никому в здравом уме и твердой памяти не нужны.
17
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Besyachka
Какая ещё КИ?🤮 Как можно сравнивать эту поделку со Шкодой🤗
ну глядя на разницу в цене - очень даже можно сравнивать.
Можно взять поделку и еще одну очень неплохую б/у в семью. Например, электромобиль жене, чтобы детей в садик возила рядышком, да в магазин каталась.
И в таком контексте можно на многое закрыть глаза.
7
8
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
legus
Это паника и жадность. Через пару месяцев стоимость вернётся к разумным цифрам.
Ну про панику и жадность с осени 2020 говорят. И что-то пара месяцев затянулась на полтора года.

И я условно взяв Крету тогда, очень радовался каждые два месяца повышению цен и посмеивался над теми, кто остался ждать нормализации.
Теперь я не просто открываю новости посмотреть про повышение цен, теперь я открываю новости посмотреть до какого числа продлили простой конвейера под Питером и когда их вообще начнут вновь собирать.....

Но вам могу только позавидовать, вера в лучшее - залог здоровья.
24
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Besyachka
Ага, маркетологи им хорошо промыли головы, вот и берут.
Ваще не говори... машин на рынке - пруд пруди и одна лучше другой. Япония отдыхает по разнообразию.

Кто вообще берет эти Креты? Только жертвы маркетинга.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
17
7
Ответить
Руслан
противником будет более «бюджетный» Kia Seltos
Да уж "бюджетный" за 3.3 🍋 руб.
Относительно Соляриса за 2-2,5 Селтос за 3,3 это уже бюджетно🤣🤣🤣
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1566
LucaBertone
Такой класс авто это в половине случаев дамские авто.. Тут теперь только БУ. Соул, Крета, с атмосферниками и автоматами. Если надо еще дешевле то Ноут, Тиида, SX4. Искать более менее живые экземпляры, вваливать бабло в оперативный ремонт и ездить..
среди тех которые ты перечислил я бы искал только SX4, с ним меньше шансов влететь на ремонт или что-то подобное. Вообще у сузуки очень качественные тачки получаются, с большим запасом прочности.
5
23
Ответить
Машины для новых средней руки буржуа, сколотивших состояние на сахаре, бумаге....
14
2
Ответить
Cosmos00
legus
Это паника и жадность. Через пару месяцев стоимость вернётся к разумным цифрам.
Паники там только часть. Она есть, конечно.
Вот опишу ситуацию в своей сфере - производство легпрома. Все компоненты производства либо импортные, либо производятся из импортных компонентов. Оборудование - импортное. Пока резко подорожала, например, фурнитура в 2-3 раза, это больше не из-за паники, а из-за проблем с логистикой из Китая. По остальным компонентам производители брали паузы в торговле, все по-разному закладывают свои риски, поэтому пока подорожание от 5 до 40%. Что-то мы успели закупить себе на склад. Скоро нужно будет повышать зарплаты. И вот пока мы все еще делаем продукцию по старым ценам, но с каждым месяцем она будет дорожать и до какой степени она подорожает сказать пока сложно.
Да, когда паника сойдет, наладятся новые каналы поставок, зафиксируются курсы, может что-то подешевеет немного, но "маховик" подорожания уже будет не остановить.
57
6
Ответить
     
Сообщений: 3812
@lex@nder
>По меркам Kia их новый «бюджетный» кроссовер Seltos не зашел....самое главное, ему очень далеко до извечного соперника Hyundai Creta.... ВЫВОД: Вот уж воистину российского покупателя не понять.......
хундай крета есть же
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1566
LucaBertone
Такой класс авто это в половине случаев дамские авто.. Тут теперь только БУ. Соул, Крета, с атмосферниками и автоматами. Если надо еще дешевле то Ноут, Тиида, SX4. Искать более менее живые экземпляры, вваливать бабло в оперативный ремонт и ездить..
Из перечисленного достаточно надёжный разве что SX4. Ниссаны проблемные по моторам и коробкам, корейцы вообще задиристые.
6
17
Ответить
nikitin
Селтос 1.6 пуляет нормально , но я бы предпочёл 1.4 tsi прошить до 180 л.с , чем корейский 1.6 на роботе .
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1322
Смотрим теперь как в музее затаривая А4 бумагу, прокладки и гречку с сахаром. Это ли не прорыв?
10
4
Ответить
Александр
AlexZenit
а куда у вас делись все нынешние иномарки????я сегодня в пробке стоял между Очень очень дорогими тачками))))))))))
Очень очень дорогие тачки в тыкву превратиться в полночь не могут. Дром напишет о статистике продаж, там и посмотрим. Это начало нашего нового автомобильного будущего.
8
1
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
Александр
Очень очень дорогие тачки в тыкву превратиться в полночь не могут. Дром напишет о статистике продаж, там и посмотрим. Это начало нашего нового автомобильного будущего.
так у нас в мире за месяц может все с ног на голову перевернуться))))) каен сейчас бу дешевле креты)))
5
1
Ответить
Михаил
Две машинки в жирной комплектухе ... смысл в таких комплектациях сравнивать?

В остальном, две безсмысленные недомашины
3
11
Ответить
   
Сообщений: 20376
пандемии, кризисы, развал экономики, изоляция
только одно неизменно в комментах это шизофренический бред легуса, который косплеит соловьева на дроме
15
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Besyachka
Какая ещё КИ?🤮 Как можно сравнивать эту поделку со Шкодой🤗
KIA Seltos, из этих двух выбрал бы эту модель.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
sarbaz81
Зачем обманывают что в карок объём багажника больше 500 л. ведь по факту там 300.
Это ж VAG. У них и у Тигуана 615 л. Тоже подбешивают эти цифры.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ну селтос ничего так, никогда не обращал на него внимание раньше, цены конечно беспердел
3
1
Ответить
Besyachka
Евгений
ну глядя на разницу в цене - очень даже можно сравнивать.
Можно взять поделку и еще одну очень неплохую б/у в семью. Например, электромобиль жене, чтобы детей в садик возила рядышком, да в магазин каталась.
И в таком контексте можно на многое закрыть глаза.
Погремушка КИ + электропылесос против одной нормальной машины. Что же выбрать?🤔
3
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 343
в целом в этой дуэль еще мог участвовать опель кроссленд. у автомобиля просторный и удобный салон. классический автомат.
Мой отзыв: Acura MDX 2014
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6603
Карок конечно кроссовер такой себе... как и гранта :)
4
5
Ответить
Besyachka
Slava_Kazan
KIA Seltos, из этих двух выбрал бы эту модель.
М - маркетинг. Машины там нет, одна пародия.
4
2
Ответить
Ift Ift
Размеры один в один.
Мощность сравнимая.
Один класс.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
kazakvv
в целом в этой дуэль еще мог участвовать опель кроссленд. у автомобиля просторный и удобный салон. классический автомат.
Но нет полного привода. И мотор, хотя и неплох, но не сравнится с теми, что в статье.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
hanexx
Карок конечно кроссовер такой себе... как и гранта :)
Ну, по крайней мере полный привод имеется.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
Вадим
Новороссийск
Киа Селтос изначально было не купить без допов на 200-300 тыс. Не зашёл не потому что не понравился, а из-за жадности дилеров киа.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
Тот случай, когда китайцы, простите, купленные китайцами европейские дизайнеры , нарисовали дизайн китаепромк интереснее, чем эти.
Джили Тугелла и Кулрей, Черри Тигго 8 ПРО, Тигго 7 ПРО, Хавейл Ф7х , куда интереснее, чем вот это вот.
И да, дизайн салона Киа очень не плох, но
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
6
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Besyachka
Погремушка КИ + электропылесос против одной нормальной машины. Что же выбрать?🤔
Погремушки китайские смартфоны для всех членов семьи или один дорогой айфон на весь дом - что же выбрать-то в самом деле....)))

Впрочем о вкусах не спорят. А вся фактическая разница отражена в цене.
3
 
Ответить
Ашан
Омск
12342296
Опять в российском ВАГе багажник больше, правда на этот раз наши намеряли всего на 40л больше в Кароке, чем в ЕС, но всё же интересно было бы узнать за счёт чего возникает эта разница.
Докатка стоит
1
 
Ответить
Besyachka
Евгений
Погремушки китайские смартфоны для всех членов семьи или один дорогой айфон на весь дом - что же выбрать-то в самом деле....)))

Впрочем о вкусах не спорят. А вся фактическая разница отражена в цене.
Можно подумать Шкода - это лухари) Да обычная добротная машина, а вот на КИ как ездить? Уж лучше купить седан Б класса нормальный.
3
10
Ответить
12342296
Ашан
Докатка стоит
Вот именно, докатка в нашем Кароке, у европейцев ремкоплект, поэтому багажник должен быть больше, а по факту всё наоборот.
 
 
Ответить
12894614
Москва
Если отсечь стоимость авто, то к этой парочке нужно добавить suzuki s-cross 1.4, для обективности сравнений. Он бы точно не уступил по основным характеристикам, а по надёжности положил бы на лопатки обоих.
2
4
Ответить
Грустно. Я не понимаю, почему тачки Настолько подорожали. Евро и доллар сейчас процентов на 10 дороже довоенного, логистика не понятная конечно, но подорожание в 2 раза?!! Это как??! Почему? Дилеры в край охренели! Они же разорятся. Но всем хочется бабла здесь и сейчас. И ведь что обидно, даже когда все устаканится, цены не изменятся.
5
1
Ответить
10121945
Новоуральск
@lex@nder
Если не лезть в дебри, то Крета то продается... независимо от того что думают нищедромы про нее и как воображают себе "мечту".
Где она еще продается? Кроме России.
 
3
Ответить
10121945
Новоуральск
FFM_man
Смотрим теперь как в музее затаривая А4 бумагу, прокладки и гречку с сахаром. Это ли не прорыв?
Про колени не забудьте, одно и тоже🤥
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
как мы вовремя карок жене купили,1,4 дсг с пакетом для первых покупателей, еще переживал, что пока ждали он два раза по 30 тыс дорожал.
очень нравится, машина.
после тура садишься в карок , едешь, летишь как будто на облачке.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
10121945
Где она еще продается? Кроме России.
Крета, известная как ix25, продается много где. И не только она, но и машины попроще. Солярис хэтч - встречал даже в Австралии - Аксент Спорт называется.

А знаешь почему так? Потому, что чем беднее человек - тем он больше понтуется и об**рает других. А когда люди живут в достатке и в ладах с собой - им как-то пофигу кто там что про их машину думает. Выбирают какая нравится + чтоб не ломалась + чтобы в содержании недорогая была.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
10121945
Новоуральск
@lex@nder
Крета, известная как ix25, продается много где. И не только она, но и машины попроще. Солярис хэтч - встречал даже в Австралии - Аксент Спорт называется. А знаешь почему так? Потому, что чем беднее...
Да, жаргончик и сразу на ты. Культура, знаете ли. Много где продается- аргумент супер.
 
1
Ответить
fedotoff555
Москва
Slava_Kazan
Но нет полного привода. И мотор, хотя и неплох, но не сравнится с теми, что в статье.
Ну а насколько ПП нужен, я лично за свой стаж на переднем ни разу не застревал, а эти с полным приводом легко застрянут. У Опеля можно привод настраивать, очень удобно
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
fedotoff555
Ну а насколько ПП нужен, я лично за свой стаж на переднем ни разу не застревал, а эти с полным приводом легко застрянут. У Опеля можно привод настраивать, очень удобно
Насколько нужен, каждый решает для себя сам. Для России он очень актуален. Я лично неоднократно застревал на моноприводе, мучаюсь.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
fedotoff555
Москва
Slava_Kazan
Насколько нужен, каждый решает для себя сам. Для России он очень актуален. Я лично неоднократно застревал на моноприводе, мучаюсь.
Видимо все зависит от места проживания, мне в городе не особо нужен, передний справляется. У него еще вроде есть шайба с настройкой под разные типы дорог, выручит если что.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Карок, Киа Селтос.
Посмотреть всё о Шкода Карок, Киа Селтос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром