Новый Kia Sorento делает ставки на долгое будущее. С появлением нового турбодизеля даже закоренелые противники SUV'ов призадумаются. По мере истощения энергетических ресурсов ряды оппозиции SUV'ам постоянно растут. И даже дорогостоящие решения в виде гибридных Porsche или VW не унимают пыл критиков. Бесспорно, вовсе не обязательно возить по утрам детишек в школу или детский сад на SUV'е. Но так же непрерывно, как число критиков, увеличивается и количество любителей больших внедорожников, которые в конечном счете так никогда и не выезжают на бездорожье. Особенная реклама сегмента внедорожников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смягчить эти разногласия призван новый Kia Sorento. И если первое поколение модели было флагманом только среди моделей корейского бренда (даже за пределами Азии), то второе поколение может возглавить весь сегмент автомобилей класса SUV. Зверю весом в 1,8 тонны понадобилось 7 литров дизеля на 100 км во время испытания в городе и на 0,7 литра больше на прогулках за городом, что заставляло наши брови с одобрением подниматься. Даже с учетом заявленного несколько меньшего расхода на автобане в 5,4 литра и расхода в смешанном цикле 6,7 литра, полученные результаты отчетливо показывают, что этому сегменту на самом деле гибридный привод и не нужен. Спортивный, несмотря на 1,8 тонны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При этом 197-сильный Sorento (145 кВт), имеющий 4,69 метра в длину и 1,89 метра в ширину, едет весьма проворно. Чтобы разогнаться до сотни, спортивному крейсеру понадобится 9,4 секунды. А абсолютный пик возможностей пяти- или семиместного городского внедорожника — 190 км/час. Шесть передач хорошо переключаются, подвеска тоже работает исправно, да и в салоне находиться приятно. А салон был еще раз отполирован и полностью распрощался со своим азиатским шармом. Но это и не удивительно, ведь собирают Sorento в Рюссельсхайме, и предназначен он для Европы. Сиденья имеют хорошую форму и надлежащую боковую поддержку. Клаустрофобии опасаться не стоит, если только на третий ряд сидений не сядет кто-нибудь ростом выше 1,2 метра. Если отказаться от обоих откидных сидений, в распоряжении появится от 528 до 1 582 литров свободного места.
Подросли и цены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К тому же без двух дополнительных пассажиров на третьем ряду сидений задний обзор становится лучше, в противном случае он весьма ограничен. Парковаться помогает камера заднего вида, которая передает картинку на левую часть зеркала заднего вида, что довольно удобно, поскольку водитель смотрит, скорее, туда, чем вниз на центральную часть панели, где помимо прочего работает дисплей навигатора. Зато раздражает автоматическое запирание дверей. Только когда ключ будет вытащен, двери разблокируются, иначе они остаются закрытыми. Так что за две недели, отведенных на тест-драйв, частенько не только водителю приходилось стоять перед запертыми дверьми при желании вытащить что-нибудь из задней части салона. Впрочем, подгонка под европейские стандарты вполне удалась, на краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов. Однако вместе с ростом стандартов подросла и цена. Корейцев уже не получится купить так же дешево, как раньше, но ведь лучшее качество и стоит больше. Так, хорошо оснащенный Sorento 2.2 CRDi в серийной комплектации «Spirit» продается за порядочную сумму в 40 090 евро. От 36 750 евро можно купить наш вариант. Правда, камера заднего вида (300 евро), панорамная сдвижная стеклянная крыша (900 евро), окраска «металлик» (440 евро), третий ряд сидений (900 евро) и «частично кожаные» сиденья (750 евро) хорошенько взвинчивают ценник. Но ведь у большинства любителей внедорожников и кошельки будут потолще, чем у критиков.
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: 4-цилиндровый дизель Commonrail Цена: от 36 750 евро Оценка (максимум 6 баллов) Характеристики движения: 5 баллов Итоговая оценка: 4 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные для рынка России
Стоимость модели предыдущего поколения: от 839 990 руб. (дизель, 2,5 литра, 5МТ) до 1 149 990 руб. (бензин, 3,3 литра, 5АТ). |
Автор: Томас Флемер
Источник: AUTOGAZETTE.DE
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Пишем, точнее переводим в порядке эксперимента.
Интересна реакция аудитории: стоит нам присмотреться к корейцам или нет.
Stanly054 передние фары под новый RX, задние под новый LX)))А ты в курсе, что соренто, вышел раньше нового RX! А задние похоже как на старом кузове, только более угловатые.
Витали й АстраханецСкоро Дром будет и про ведро писать))Обзор лада приора нового поколения))Кому эти корейцы с периодом полураспада в 100 тыщ км нужны? Кто-нибудь ваще узнавал цены на ремкомплекты на корейцев? Так посмотрите и неприятно удивитесь. Отремонтировать корейца в несколько раз дороже обходится, чем оригинальные запчасти с японии для того же марка второго брать.когда берешь новую тачку то цены на запчасти меня не интересуют, гарантия рулит, а больше чем 2-3 года на машинах не езжу...