Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Брат на брата: они правда одинаковые? Сравниваем Kia Sorento и Hyundai Santa Fe
10.11.2021 | 19104 просмотра

Брат на брата: они правда одинаковые? Сравниваем Kia Sorento и Hyundai Santa Fe

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Kia Sorento и Hyundai Santa Fe спроектированы на одной платформе, оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами, комплектуются идентичными узлами электронных систем. Означает ли это, что Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — один автомобиль с двумя вариантами наружности и интерьера? Чтобы разобраться в вопросе, устроим честный баттл двух ближайших родственников. Мы долго думали, брать ли эти кроссоверы с одинаковыми моторами и коробками, но решили воздержаться от такого решения, ибо это свело бы материал к изучению эргономических особенностей соперников. Поэтому на стороне Sorento сегодня играет дизель и «автомат» с двумя «мокрыми» сцеплениями, а за Santa Fe — «атмосферный бензин», работающий в паре с классической «гидромеханикой».

Вполне может быть, у продвинутых читателей, знакомых с нашими материалами вроде «Duster нового поколения оказался старым», уже есть ответ на вопрос о разнице и сходстве. Чего, собственно, проще — зашел на сайт открытой базы Росстандарта, убедился, что на каждую из моделей имеется свой собственный сертификат, то есть Одобрение типа транспортного средства, и зафиксировал: «машины — разные». Действительно, эти корейские кроссоверы вовсе не «технические близнецы», не продукты бейдж-инжиниринга, по крайней мере что касается кузова. Хотя в основе обоих автомобилей лежит одна «тележка» Y7, отличаются они по силовому кузовному железу, и даже имеется небольшая разница в колесной базе: у Santa Fe — 2765 мм, у Sorento — 2815.

Оба наших сегодняшних соперника выпускаются на калининградском «Автоторе», точнее, на мощностях его дочерней фирмы «Эллада Интертрейд». Сборка проходит по крупноузловому методу на основе импорта сваренных и окрашенных кузовов — SKD-4. Поэтому более 70% утилизационного сбора за эти машины правительством не компенсируется, то есть, по идее, включено в цену, а со следующего года, когда обнулится фактор наличия СПИКа, покупатели будут дополнительно оплачивать почти весь «утиль» при покупке этих машин. Другое дело, что с нынешним подорожанием машин он практически незаметен. Напомним, что на сегодня за дизельный Sorento (объем 2,2 л) завод выплачивает правительству сбор в размере 281 600 рублей, а за бензиновый Santa Fe с 3,5-литровым агрегатом — 259 600 рублей

Собственно, оба «корейца» находятся и на разных стадиях жизненного цикла: четвертое поколение Santa Fe вышло в 2018 году, а весной нынешнего года до нас добралась его радикально переработанная рестайлинговая версия: конструкторы перетряхнули линейку силовых агрегатов и сильно изменили интерьер и экстерьер — настолько, что иные незрелые умы подумали, будто у машины в очередной раз сменилось поколение. Четвертое поколение Sorento появилось только в прошлом году и пока еще не прошло процедуру глубокого рестайлинга, однако некоторые изменения уже есть, и связаны они с ребрендингом Kia в целом: в то время, когда машина была у нас на тест-драйве, в салоны как раз поступили образцы Соренто с новым шильдиком, который по-русски читается как «КИ». В верхних комплектациях теперь доступны «телематические» функции: владелец может на расстоянии заводить мотор, открыть или закрыть двери, воспользоваться функцией геолокации и т. д. Все это интересно для любителей гаджетов, но вот и важное изменение: на версии с базовым мотором, бензиновым 2.5, появилась принудительная блокировка муфты.

За первые три квартала нынешнего года дилеры Hyundai реализовали 10 348 Santa Fe, а дилеры Kia — 11 370 Sorento нового поколения, и еще 70 машин пришлось на кроссоверы прежних версий

Мы, однако, выбрали на тест Sorento с 2,2-литровым дизелем и 8-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, который в прошлом году запускали на рынок со скрипом и поначалу отказывались выдавать оплаченные образцы клиентам: машины пришлось отправлять на перепрошивку блока управления силового агрегата. В общем, изменения нашу модификацию не затронули. Давайте посмотрим на предпочтения покупателей Sorento в этом году: 37% выбирают дизельную версию, 53% — базовый бензиновый мотор, однако это вовсе не говорит о том, что самый мощный 3.5 MPI остался в таком уж безоговорочном меньшинстве. Дело в том, что в 2021 году отгрузки этой версии дилерам пошли более-менее ровно только с начала третьего квартала, а до того были лишь точечными. Это говорит о том, что, во-первых, Sorento может еще добрать по продажам, если, конечно, не будет перебоев с поставками сборочных комплектов на «Автотор», а во-вторых, о том, что пропорция изменится и 3.5 MPI завоюет куда большую долю.

Развести две технически близких модели по разной аудитории, очевидно, проще всего дизайном экстерьера и интерьера, что корейцы и сделали. Sorento предназначен условно для покупателей средних лет, Santa Fe — для людей зрелого возраста. Интересно, что Sorento в салоне поначалу кажется более просторным, однако это обманчиво: расстояние между дверными картами по ширине на уровне плеч водителя у обеих машин совершенно одинаковое —148 см

Точную картину по Santa Fe дать несколько проблематично, по крайней мере, по силовым агрегатам. Дело в том, что до рестайлинга на Santa Fe ставили 2,2-литровый дизель D4HB-5, который шел вместе с классической «гидромеханикой» 8-АТ, а после — дизель D4HE-5, который уже работает в паре с «двумя сцеплениями», и эти силовые агрегаты в отчете АЕБ перемешались — сотрудники представительства записали новые моторы на тяжелом топливе как старые. Но в целом по продажам за этот год с учетом версий до и после рестайлинга картина такая: 55% — дизель, старый бензиновый мотор 2.4 и новый 2.5 — 40%, остальное — 3.5 MPI. Собственно, единственное отличие по модификациям у Sorento и Santa Fe — наличие переднеприводной трансмиссии с базовым двигателем 2.5 MPI, однако она пользуется весьма слабым спросом, на нее приходится только 3,1% продаж модели. Это и понятно: при таких высоких ценах доплатить за полный привод очень даже уместно, тем более что он здесь не для галочки и свои преимущества в полях дает.

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем в 12,3 дюйма полагается Sorento начиная с комплектации Premium, она же идет на Santa Fe — от комплектации Prestige. Принцип формирования графической оболочки одинаков: можно выбрать через центральный дисплей нужный вариант вручную, а можно привязать «обертку» к режиму работы силового агрегата и трансмиссии. Стилистически варианты щитков близки, а вот цветовые решения мне больше нравятся у Hyundai

По динамике поначалу у меня сложились несколько обманчивые впечатления: казалось, что Sorento существенно быстрее. Дело в том, что при маневрировании в городском потоке до скоростей 40-60 км/ч дизель действительно выглядит предпочтительнее, в том числе и за счет более чуткой реакции на действия с педалью газа. У дизеля выше максимум тяги, и достигает он его быстрее — отсюда и рывок на старте, однако, взобравшись на «полку», агрегат на тяжелом топливе D4HE-5 скисает, очень долго тянет стрелку тахометра к красной зоне, и на отметке в 100 км/ч проигрывает Santa Fe с бензиновым 3,5-литровым мотором G6DU-5 уже более секунды.

Как мы видим, на машинах установлена одна и та же система управления режимами работы силового агрегата и трансмиссии, только «обертка» у нее разная. Santa Fe с рестайлингом переняла стилистику от Палисада — ее большая «шайба» выглядит наряднее. Разница между режимами весьма существенная — как по динамике и реакциям мотора, так и по расходу топлива

Несмотря на разницу в конструкциях, у обеих автоматических коробок имеется одна общая поведенческая черта: ни в одном из режимов электроника не позволяет держать передачу и, соответственно, стрелку тахометра у красной зоны — даже в программе Sport ступени отщелкиваются, едва стрелка достигнет предельного рубежа по оборотам. Кроме того, с помощью «лепестков» можно поддерживать средние и высокие обороты двигателя, но, пожалуй, это единственная доступная водителю возможность ручного управления. А вот в заторах классическая «гидромеханика» совершенно точно предпочтительнее — она работает плавнее, а double clutch может начать дергать, правда, не во всех режимах: резкие срабатывания мы чаще всего отмечали при работе в программе Eco. Плавность «гидромеханики» куда лучше и для бездорожья — мы отчетливо почувствовали это, вволю покатавшись по раскисшей грунтовке, где мешанина порой доходила до середины колеса. Все-таки гидротрансформатор в режиме Mud (грязь) достаточно долго не исключается из работы и препятствует срыву колес. Что касается силового агрегата, мне, конечно, милее дизель с «гидромеханикой», но раз от него для этих моделей в Hyundai отказались, я выбрал бы непритязательный 3.5 MPI с распределенным впрыском, с радостью потребляющий АИ-92, вот только расход у него радикально выше. В режимах Eco и Comfort дизельный Sorento с легкостью выходил из десяти литров, какие бы городские пробки его ни поджидали, а вот минимум городского расхода на Santa Fe, которого нам удалось достичь, с трудом уложился в 14 л/100 км…

До чего же все-таки техника дошла: не отключая противобуксовочную систему и не используя других хитростей, а просто установив нужный внедорожный режим, можно без проблем проползти по жиже, намотав на шины типа «изолента» комья грязи. На обеих моделях применяется муфта, выпускаемая на совместном предприятии Hyundai WIA и Magna — собственно, это и есть Magna. Единственное, с чем электроника обоих кроссоверов справляется не всегда — диагональное вывешивание, которое, впрочем, редко встречается в практике опытного водителя

Теперь — об обслуживании. Масло на обоих моторах нужно менять каждые 15 000 км, однако на дизеле при эксплуатации в тяжелых условиях это придется делать в два раза чаще. Это же касается и коробок, где при «хорошей погоде» нужно проводить замену масла через 90 000 км («гидромеханика») и 100 000 км (DCT) пробега. А что такое «тяжелые условия»? Из руководства пользователя на «корейцев» следует, что это, по сути, наша обычная езда: «перемещение на короткие дистанции менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при температуре ниже нуля», «движение малой скоростью на большие расстояния», «движение по загруженным дорогам», «движение с частыми остановками» и т. д. К слову, в гарантийных обязательствах указано, что и корзина, и фрикционные диски — детали, подверженные естественному износу, поэтому ни о какой их гарантийной замене речи не идет. Другое дело, что «фрикционные диски» имеются и в классической АКП. В общем, где ты, ручная коробка!..

При разнесении Santa Fe и Sorento по дизайну конструкторы скрыли всю унификацию в недрах, сделав оригинальными все видимые глазу детали. Как говорится, честь корейским конструкторам и хвала. Сравните: левая группа фото — детали интерьера Santa Fe, правая — Sorento. И не скажешь, что речь фактически об одной и той же машине! Вместе с тем к интерьеру Santa Fe имеется одна претензия (характерная и для Palisade): на центральном тоннеле инженеры сгруппировали слишком много одинаковых по размеру и форме кнопок с плохо читаемыми в дневное время суток обозначениями

Короче говоря, все сравнение так или иначе упирается в интерьеры, и здесь уже позиции наших сегодняшних соперников неравны, поскольку Sorento пришел к нам в семиместной версии, а Santa Fe — в пятиместной. Но дело даже не в наличии двух дополнительных мест — вполне себе просторных и подходящих как минимум для детишек среднего школьного возраста. Дело в том, какой заботой окружили всех пассажиров разработчики интерьера в Sorento — гигантское количество USB-разъемов, подстаканники в задних дверях, объединенные с подлокотниками, да и сами кресла, если честно, мне больше нравятся в Sorento — они чуть жестче, с более выраженным профилем, а вот передние сиденья в Santa Fe выполнены на американский манер. Между тем передние кресла в обеих машинах по функциональным возможностям одинаковы: в наших комплектациях они оснащены и превосходным «удлинителем» подушки, и поясничным подпором, работающим в широком диапазоне в двух направлениях.

Sorento нас огорчил: молдинги в нижней части дверей уже «зацвели», хотя пробег едва перевалил за 10 000 км, а пластик центрального тоннеля, выполненный под рояльный лак, оказался не слишком износостойким — посмотрите, какие царапины…
Машины различаются и поведением на дороге: Sorento меньше кренит, хорошо держит дорогу и лучше подходит для города, хотя поначалу его подвеска кажется жестковатой. Между тем Sorento без ударов и глухих стуков преодолевает «лежачих полицейских» на относительно высоких скоростях — 40 км/ч и выше. Santa Fe — вальяжный, чуть более валкий, что несколько не стыкуется с динамическими характеристиками модификации с мотором 3.5 MPI. По сути, Santa Fe — это классический «американец», поклонников которых у нас пруд пруди

Что же в сухом остатке? По-хорошему, надо бы поговорить о ценах и перспективах продаж, однако и то, и другое нынче окутано туманом: уже хорошо, что корейский концерн продолжает изыскивать возможности поставок машинокомплектов в Калининград.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Santa Fe 3.5 8АТ Calligraphy Kia Sorento 2.2 CRDi 8DCT Premium+
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5 (7)/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3470 2151
Мощность, л.с. при об/мин 249/6400 199/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин  331/5900 440/1750–2750
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
Коробка передач 8-АКП 8-РКП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х1650 4810х1900х1690
Колесная база, мм 2765 2815
Клиренс, мм 176 176
Снаряженная масса, кг 1977 1923
Объем топливного бака, л 67 67
Объем багажника (при сложенных задних сиденьях), min л 634 616
Размер шин 255/45 R20 255/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,0 9,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,5 6,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 244/Евро-5 159/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 759 000 2 499 900
Тестируемый автомобиль 3 419 000 3 559 900

Фотобонус

Лучшие комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Сейчас Диванио опубликует реальные ценники на эти машины, под 5 миллионов
Как заказывали!
108
2
Ответить
Редактор Сайта
Корейцы неплохие автомобили делают. Правда, законы экономики обмануть не могут. И если из тонны металла получается автомобиль дешевле, чем и близких по духу конкурентов. Значит где-то сэкономили. По чуть-чуть, но урезали. Внутри любого корейца, включая их премиум, есть чувство лёгкого "не доложили", причём это даже не по опциям, там, кнопочкам, чувство возникает даже по объёмам и юзабилити. Но продукт конкурентоспособный.

Смущает другое. Как только вижу материал о корейцах, то обязательно иду читать комментарии к статье, где варятся о японцах. Какие они "плохие", дубовые и, вообще, к покупке не целесообразны. Особенно забавляет один персонажик, нацепиткитайские копии часов и давай - японцы не едут, не экономичны, дорогие. Вот, последнее, это как раз комплекс и лезет - дорогие, не по карману, очень хотелось, но не смог. И пошло отрицание мечты. Как говорится, по Фрейду, если дама красива, но недоступна, то назовём её... И часиками китайскими побренчать в лицо собеседнику.

Вот и выходит, корейский автопром доказал (подчеркну для любителей китайцев) свою жизнеспособность, как это когда-то сделал японский. Следовательно, в будущем, если по кривой не пойдут, то количество перейдёт в качество. А это уже другие цены и философия.
70
62
Ответить

Комментарии

9853484
Новосибирск
"Что же в сухом остатке?" "денег нет, но вы держитесь!"
139
9
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
с дизайном у хендэ вообще беда, соренто намного солиднее
148
50
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
а вот клиренс у обоих 176 - это какой-то позор, особенно у санты кажется вообще нет места снизу
116
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Хундай поинтереснее смотрится
Продам уши от мертвого осла.
58
105
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Санта Фе с V6 в городе легко 20 литров ест? Не многие сегодня могут позволить себе такую роскошь
Продам уши от мертвого осла.
105
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Сейчас Диванио опубликует реальные ценники на эти машины, под 5 миллионов
Продам уши от мертвого осла.
59
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 892
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
116
95
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 267
Представляю фермера, который купил такой "внедорожник" чтобы кур и картошку по проселочной дороге возить.
И не представляю зачем человеку с деньгами ездить на таком по городу до ночного клуба.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
61
32
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
А мне нравится новый Соренто, но с V6 3,5 естественно.
52
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
Надо смотреть на вещи в отрыве от потребностей, обусловленных местом жительства, в Якутии наверняка тулуп из овчины хорошо зимой, а в краснодарском крае будут как на идиота смотреть.
Так же и с машинами, прадо на асфальте нафиг не нужен.
Реальный ценник на эти поделки за гранью добра и зла.
127
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Приятно видеть в новых машинах физические кнопки мультимедии и систем управления климатом. Интересно зачем в здоровенных кросоверах подрулевые лепестки? Хоть кто-то ими пользуется после тестдрайва?
64
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
EsGT
Представляю фермера, который купил такой "внедорожник" чтобы кур и картошку по проселочной дороге возить.
И не представляю зачем человеку с деньгами ездить на таком по городу до ночного клуба.
Фермер хайлюкса купит, кому помладше уаз патриот.
41
3
Ответить
Отличные городские кроссы с выездом на природу
47
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
avnalobin
с дизайном у хендэ вообще беда, соренто намного солиднее
Это чистая вкусовщина.
Мне наоборот кажется - Соренто с каждым поколением страшнее и страшнее. Санта же лучше и лучше.

ПС А тому кто придумал "рояльный лак" пихать в "масс-маркет" - надо "гвоздь в голову забить" (с) ДМБ.
45
16
Ответить
Tegraman
Это чистая вкусовщина.
Мне наоборот кажется - Соренто с каждым поколением страшнее и страшнее. Санта же лучше и лучше.

ПС А тому кто придумал "рояльный лак" пихать в "масс-маркет" - надо "гвоздь в голову забить" (с) ДМБ.
Это сделано для того, чтоб буржуи не рассла***лись и знали, что у любого дворника или посудомойки тоже есть тачка с рояльным лаком в салоне 😄
18
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Сейчас Диванио опубликует реальные ценники на эти машины, под 5 миллионов
Как заказывали!
108
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как заказывали!
Знатные клоуны))) Одна и та же тачка с разницей ценника в лям🤣🤣🤣
45
5
Ответить
    
Сообщений: 1107
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
нигде не увидел что эти машины зовут внедорожниками
да кроссовер но так сейчас можно любой не-седан назвать
44
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как заказывали!
👍
Продам уши от мертвого осла.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
ПАЛАСИО
Санта Фе с V6 в городе легко 20 литров ест? Не многие сегодня могут позволить себе такую роскошь
ставишь газ и начинаешь "экономить" гг
5
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
FUCKPDD
Знатные клоуны))) Одна и та же тачка с разницей ценника в лям🤣🤣🤣
Дизельная версия с роботом почему то на 50 тыщ дороже, чем более премиальная версия с V6 3.5
19
3
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2697
EsGT
Представляю фермера, который купил такой "внедорожник" чтобы кур и картошку по проселочной дороге возить.
И не представляю зачем человеку с деньгами ездить на таком по городу до ночного клуба.
С картошкой у них клиренс станет 140 мм. Так что. лучше уж до ночного клуба.
34
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хозяин авто наверно ключи в этом месте возит, вот и поцарапал всё. Я бы такое в своей машине не допустил.
18
15
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
tutoleg
С картошкой у них клиренс станет 140 мм. Так что. лучше уж до ночного клуба.
а когда пружины просядут он и пустой 140 будет
21
6
Ответить
DenisS
Москва
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
Это не внедорожники, а большие удобные кроссоверы. Им в лесу делать нечего.
53
3
Ответить
DenisS
Москва
Илья Бекметов
Приятно видеть в новых машинах физические кнопки мультимедии и систем управления климатом. Интересно зачем в здоровенных кросоверах подрулевые лепестки? Хоть кто-то ими пользуется после тестдрайва?
Зачем эти лепестки у всех машин, кроме околоспортивных?
24
5
Ответить
9403489
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хозяин авто наверно ключи в этом месте возит, вот и поцарапал всё. Я бы такое в своей машине не допустил.
Тестдрайвовая машина, ее в хвост и гриву гоняют, не жалея.
15
1
Ответить
14197299
Москва
Поражает отношение комментаторов к авто из теста. У нас в РФ обе эти машины доступны лишь довольно обеспеченным людям с доходом от 250 тыс руб в мес .
В США, для которых они изначально задумывались - оба этих авто для обычного среднего класса, стоят примерно как 6месячный доход среднестатистического американца. То есть для среднестатического американца тот же Santa Fe проще приобрести приобрести, чем для россиянина купить Ладу Гранту.
82
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
https://www.zr.ru/content/news...

Оборзели, даже на правосудие США наплевали!
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
14197299
Поражает отношение комментаторов к авто из теста. У нас в РФ обе эти машины доступны лишь довольно обеспеченным людям с доходом от 250 тыс руб в мес . В США, для которых они изначально задумывались...
Мне тут один товарищ сказал, в тюменской области уровень жизни как в Японии. Интересно, он про какую Тюменскую область говорил?
21
8
Ответить
Alex8895
Орел
"Хотя в основе обоих автомобилей лежит одна «тележка» Y7."

Она была в основе прошлого поколения,а у этих платформа N3.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36086
176 мм клиренса маловато....для таких авто
27
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 238
Я так понимаю, дизайнер КИА с боем отвоевал нормальный дизайн для соренто, что б он не был похож на мутанта Кундая )))
39
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
Алекс56 рус
176 мм клиренса маловато....для таких авто
Это не беда, главное, что экранчиков и очкомассажеров добавили, именно это сейчас важно для электората.
19
10
Ответить
Редактор Сайта
Корейцы неплохие автомобили делают. Правда, законы экономики обмануть не могут. И если из тонны металла получается автомобиль дешевле, чем и близких по духу конкурентов. Значит где-то сэкономили. По чуть-чуть, но урезали. Внутри любого корейца, включая их премиум, есть чувство лёгкого "не доложили", причём это даже не по опциям, там, кнопочкам, чувство возникает даже по объёмам и юзабилити. Но продукт конкурентоспособный.

Смущает другое. Как только вижу материал о корейцах, то обязательно иду читать комментарии к статье, где варятся о японцах. Какие они "плохие", дубовые и, вообще, к покупке не целесообразны. Особенно забавляет один персонажик, нацепиткитайские копии часов и давай - японцы не едут, не экономичны, дорогие. Вот, последнее, это как раз комплекс и лезет - дорогие, не по карману, очень хотелось, но не смог. И пошло отрицание мечты. Как говорится, по Фрейду, если дама красива, но недоступна, то назовём её... И часиками китайскими побренчать в лицо собеседнику.

Вот и выходит, корейский автопром доказал (подчеркну для любителей китайцев) свою жизнеспособность, как это когда-то сделал японский. Следовательно, в будущем, если по кривой не пойдут, то количество перейдёт в качество. А это уже другие цены и философия.
70
62
Ответить
Dmitry Fedorov
Да одинаковые они. Ясно, что дизель едет не как бенз. Но сами машины... Это же и есть бейдж инжиниринг как есть. Иллюзия выбора для электората.
12
5
Ответить
А Б
LOGAN72RUS
Мне тут один товарищ сказал, в тюменской области уровень жизни как в Японии. Интересно, он про какую Тюменскую область говорил?
Если сравнить среднюю зп в какой нибудь Осаке и Тюмени, а потом стоимость квадрата жилья равной площади, то вполне себе паритет )
13
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
А Б
Если сравнить среднюю зп в какой нибудь Осаке и Тюмени, а потом стоимость квадрата жилья равной площади, то вполне себе паритет )
Это с одной стороны, а если с другой? Общий уровень благосостояния?
12
10
Ответить
24137989
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
Продолжая вашу аналогию: лучше уж в таких джинсиках, чем старых дырявых трениках с вытянутыми коленками. Это про машины.
40
10
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Оба - для ЛОХОВ !!!!!!
И не надо ля-ля !!!!! Если нужен проходимец - есть нормальные рамные вседорожники !!!! - а на этих недоразумениях хрен куда с асфальта сунешься, максимум - на проселок. А ездить по городу на кроссовере - это тоже самое как с утра идти на работу одев презерватив(а ВДРУГ пригодится????)

БРАВО!!! маркетологам !!!!!! - сумели "развести кроликов" на "быть, а не казаться" ! Ведь по итогу 99% покупателей кроссоверов были бы довольны обычным универсалом, но ЗАЧЕМ , если можно им втюхать раза в полтора дороже КРОССОВЕР ! )))
38
74
Ответить
dmitry e
Почитали, облизнулись и идём работать дальше. Большинство не имеет средств на эти "премиальные в РФ" машины
22
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 533
tutoleg
С картошкой у них клиренс станет 140 мм. Так что. лучше уж до ночного клуба.
На хороших комплектациях клиренс с картошкой выравнивается через 3-4 км.проверено и не раз.
2
15
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
Объем бака в 67 литров при расходе минимум 14 литров на сотню выглядит как издевательство.
Пруль должен быть забанен!
28
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
DenisS
Зачем эти лепестки у всех машин, кроме околоспортивных?
в горах или для зарядки аккума обороты держать
5
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 533
Дмитрий
Оба - для ЛОХОВ !!!!!! И не надо ля-ля !!!!! Если нужен проходимец - есть нормальные рамные вседорожники !!!! - а на этих недоразумениях хрен куда с асфальта сунешься, максимум - на проселок. А ездить...
Для проходимости есть куча УАЗиков от почти всех проиводителей.Это и есть универсалы ,только с нормальным для России клиренсом 170см,а не как у всяких фокусов ,сидов 140,и ездить на этих машинах намного приятней и комфортней чем на низких не только от земли но и над головой.
22
4
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2697
бавико
На хороших комплектациях клиренс с картошкой выравнивается через 3-4 км.проверено и не раз.
Что за чушь? Если вы про пневмо, то не надо ехать 3-4 км, клиренс выравнивается в течении нескольких секунд на любом авто. А если про пружины, то что это за сказочные пружины? И чтобы возить картошку, нужны хорошие комплектации?.
15
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Это с одной стороны, а если с другой? Общий уровень благосостояния?
Голодных на улице не вижу, стройка прёт дурниной, значит бабки есть.
20
24
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Голодных на улице не вижу, стройка прёт дурниной, значит бабки есть.
Стройка прёт и в Индии.
25
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Стройка прёт и в Индии.
Так значит если все плохо, надо что то менять)) может в Индию?
13
12
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
А Б
Если сравнить среднюю зп в какой нибудь Осаке и Тюмени, а потом стоимость квадрата жилья равной площади, то вполне себе паритет )
в япии и гонконге недвига - это нечто из-за плотности населения
просто факт: в япии людей почти как в рф, а вся площадь тюменской области - это 4 япии или 4 германии
15
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Так значит если все плохо, надо что то менять)) может в Индию?
Дежурный набор фраз из инета))
13
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
avnalobin
в япии и гонконге недвига - это нечто из-за плотности населения
просто факт: в япии людей почти как в рф, а вся площадь тюменской области - это 4 япии или 4 германии
А если бы им такую площадь и их доходы? Вот мне их жалко, как же они там без Путина живут то?
9
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Голодных на улице не вижу, стройка прёт дурниной, значит бабки есть.
Стройка прёт потому, что ипотека для бюджетников дешёвая и доплаты ковидные есть у врачей, например.
8
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Голодных на улице не вижу, стройка прёт дурниной, значит бабки есть.
Советую съездить в Забайкалье, например. Сразу оптимизма убавится.
22
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 77
Дмитрий
Оба - для ЛОХОВ !!!!!! И не надо ля-ля !!!!! Если нужен проходимец - есть нормальные рамные вседорожники !!!! - а на этих недоразумениях хрен куда с асфальта сунешься, максимум - на проселок. А ездить...
Давай назови пару полноприводных универсалов, в полтора раза дешевле.
25
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
witalik02
Давай назови пару полноприводных универсалов, в полтора раза дешевле.
Давно нет ничего дешевого, вернулись в 90е, когда ведёрки по цене двушки в Омске были.
15
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3672
Я за Сорренто, дизайн и интерьер больше нравятся!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
5
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1755
Да изначально один был кросс, второй типа внедор—рама, все дела.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Дежурный набор фраз из инета))
на дежурные фразы только дежурными отвечать))
9
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
A-lexxSLR
Да изначально один был кросс, второй типа внедор—рама, все дела.
И это были крепкие и надёжные машины.
4
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Советую съездить в Забайкалье, например. Сразу оптимизма убавится.
Так вроде про Тюмень шла речь?
Потом почему то Индия всплыла.
Теперь Забайкалье.
Определиться бы уже.
10
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Стройка прёт потому, что ипотека для бюджетников дешёвая и доплаты ковидные есть у врачей, например.
Ипотека по господдержке доступна всем.
Не было бы спроса, не было бы стройки.
Это сколько же у нас врачей с ковидными доплатами?))
получается ни кто кроме врачей и бюджетников не работает?))
7
13
Ответить
 
54/55
Сообщений: 255
Где строки про утильтсбор? Непорядок..
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Так вроде про Тюмень шла речь?
Потом почему то Индия всплыла.
Теперь Забайкалье.
Определиться бы уже.
А Забайкалье что, не Россия? На Тюмени свет клином не сошёлся,
9
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Так вроде про Тюмень шла речь?
Потом почему то Индия всплыла.
Теперь Забайкалье.
Определиться бы уже.
Сам поди в нефтянке сидишь? Тогда оно понятно.
9
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Ипотека по господдержке доступна всем.
Не было бы спроса, не было бы стройки.
Это сколько же у нас врачей с ковидными доплатами?))
получается ни кто кроме врачей и бюджетников не работает?))
Спрос этот раздут приезжими с некогда богатого севера.
5
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
на дежурные фразы только дежурными отвечать))
Толсто.
1
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
А Забайкалье что, не Россия? На Тюмени свет клином не сошёлся,
Без понятия, ты сам про Тюмень начал. Потом Индию и Забайкалье приплел))
7
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 533
tutoleg
Что за чушь? Если вы про пневмо, то не надо ехать 3-4 км, клиренс выравнивается в течении нескольких секунд на любом авто. А если про пружины, то что это за сказочные пружины? И чтобы возить картошку, нужны хорошие комплектации?.
Картошку возить не надо,достаточно пассажиров и немного багажа,когда что то пишете,желательно изучить хоть не много машину,называется это чудо самовыравнивающиеся амортизаторы.
7
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Сам поди в нефтянке сидишь? Тогда оно понятно.
Конечно, более того, меня сюда посадили, дядька родной в начальниках, я сижу весь день в потолок плюю, на дроме коменты пишу))
А если бы ты знал какая у меня зарплата, за то что ни чего не делаю, вообще бы облез)))
Завить уже поперла? Аккуратнее, лопнешь еще от нее))
8
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Толсто.
Так по другому смысла нет))
7
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Спрос этот раздут приезжими с некогда богатого севера.
Север в Тюмень почти не едет, большинство знакомых с северов едут куда угодно, но не в Тюмень, смысл шило на мыло менять?))
14
5
Ответить
DenisS
Москва
avnalobin
в горах или для зарядки аккума обороты держать
Много владельцев машин с такой функцией в горах ездят и аккумуляторы заряжают? Хоть 1% наберётся?
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 164
10 000 км уже ржа пошла..а всё на Китай еще говорят!
Инженерная сантехника по оптовым ценам!
11
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Без понятия, ты сам про Тюмень начал. Потом Индию и Забайкалье приплел))
Я помню свои слова. Но ты погнал про стройки и прочее, я тебе ответ дал, что и в Индии строят. Ок, с Тюменью мы разобрались, тут у каждого второго по своей нефтяной вышке.

Что с остальной страной? Почему в других городах **** то такая?
8
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Конечно, более того, меня сюда посадили, дядька родной в начальниках, я сижу весь день в потолок плюю, на дроме коменты пишу))
А если бы ты знал какая у меня зарплата, за то что ни чего не делаю, вообще бы облез)))
Завить уже поперла? Аккуратнее, лопнешь еще от нее))
Слушай, ну я как бы тоже не за 35 к работаю🤦 необязательно это всем знать, совсем.
6
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Север в Тюмень почти не едет, большинство знакомых с северов едут куда угодно, но не в Тюмень, смысл шило на мыло менять?))
Моя жена с севера, все ее родственники сюда переехали, а там много людей. Совпадение? Не думаю. Нечего нынче на севере делать
6
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Я помню свои слова. Но ты погнал про стройки и прочее, я тебе ответ дал, что и в Индии строят. Ок, с Тюменью мы разобрались, тут у каждого второго по своей нефтяной вышке.

Что с остальной страной? Почему в других городах **** то такая?
Погнал ты)) Плохо тебе живется в Тюмени? Судя по примерам с другими регионами все не так плохо. Главное побольше жути нагнать да на судьбинушку пожаловаться.
Все ок с остальной страной, люди живут, даже машину новую не купить)) В каких городах плохо то? На Алтае летом был не заметил что где то все плохо по дороге. В Калининград летал, там вообще все замечательно, народу куча, в кабак не попасть)) Где плохо то? В каком то отдельно взятом муxосpанске? Ну так везде так, есть регионы более обеспеченные есть более депрессивные, хоть в США, хоть в Германии. Там где больше денег, там и живут лучше.
13
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
AndreyG123
Погнал ты)) Плохо тебе живется в Тюмени? Судя по примерам с другими регионами все не так плохо. Главное побольше жути нагнать да на судьбинушку пожаловаться. Все ок с остальной страной, люди живут, даже...
Я этим летом был в Чите, Красноярске и другим городам. Нет,мне в Тюмени хорошо живётся, но это не значит, что все в стране хорошо. Мы живём хорошо, покуда нефть по 85.
13
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 533
XxX25
10 000 км уже ржа пошла..а всё на Китай еще говорят!
Я это ржавчину профаном оттираю,на профильных форумах много интересного об этом.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
бавико
Я это ржавчину профаном оттираю,на профильных форумах много интересного об этом.
Налет от воды в высоким содержанием железа.
10
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Я этим летом был в Чите, Красноярске и другим городам. Нет,мне в Тюмени хорошо живётся, но это не значит, что все в стране хорошо. Мы живём хорошо, покуда нефть по 85.
Так ты в нефтянке?))
Ох уж эта нефть)))
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
LOGAN72RUS
Моя жена с севера, все ее родственники сюда переехали, а там много людей. Совпадение? Не думаю. Нечего нынче на севере делать
так и в тюмени такому количеству понаехов делать не чего, потом и стонут что работы нет, денег мало.
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 533
LOGAN72RUS
Налет от воды в высоким содержанием железа.
примерно так.
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Соренто понравился! Был 2,5 сейчас пересел на 3,5 устраивает во всем!
6
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6595
avnalobin
а вот клиренс у обоих 176 - это какой-то позор, особенно у санты кажется вообще нет места снизу
Да, клиренс ниже Гранты расстраивает, конечно. А Гранту (не кросс) я считаю за пузотёрку. А так, автомобили достойные, особенно с такими двигателями.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
DenisS
Много владельцев машин с такой функцией в горах ездят и аккумуляторы заряжают? Хоть 1% наберётся?
понятия не имею, а для чего еще обороты держать? либо резко ускориться или тормознуть двиглом, особенно на вариаторе, либо аккум бодрить - всё пробовал сам
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6595
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
Вы сравниваете несравнимое. У Вас внедорожник, а в статье полноприводные универсалы.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6595
DenisS
Зачем эти лепестки у всех машин, кроме околоспортивных?
У меня на Пежо 107 были. Мотор 1 л, КПП робот однодисковый. )) Удобная вещь. Например, взобрался на небольшой подъем, робот на повышенную не спешит переключать, хотя по ситуации понимаешь, что уже пора. Нажал на "+", и порядок. Или едешь по трассе, хочешь выйти на опережение или обгон, нажал на "-" и через секунду поднажимаешь на педаль акселератора, и порядок. Примерно так.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6595
Дмитрий
Оба - для ЛОХОВ !!!!!! И не надо ля-ля !!!!! Если нужен проходимец - есть нормальные рамные вседорожники !!!! - а на этих недоразумениях хрен куда с асфальта сунешься, максимум - на проселок. А ездить...
А если не нужен проходимец? Представленные модели - это и есть универсалы. Только с полным приводом.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6595
AndreyG123
Ипотека по господдержке доступна всем.
Не было бы спроса, не было бы стройки.
Это сколько же у нас врачей с ковидными доплатами?))
получается ни кто кроме врачей и бюджетников не работает?))
А я, кстати, не понимаю, откуда такой бум в строительстве. Пониженная ставка по ипотеке - это хорошо. Только вот доходы подавляющего большинства россиян сейчас такие, что они и по нулевой ставке не смогут платить за недвижимость. Или я чего-то не знаю? У меня номинальные доходы с начала пандемии весной 2020 года резко сиганули вниз. Номинальные, Карл! Работаю так же, как и раньше работал.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11766
avnalobin
в япии и гонконге недвига - это нечто из-за плотности населения
просто факт: в япии людей почти как в рф, а вся площадь тюменской области - это 4 япии или 4 германии
Тюменская область 143тыс км.
Германия 357 тыс км.
Япония 380 тыс км.
Просто отличные у тебя факты.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
r28
Тюменская область 143тыс км.
Германия 357 тыс км.
Япония 380 тыс км.
Просто отличные у тебя факты.
я ведь специально написал "_вся_ площадь тюменской области", т.е. с двумя округами в ней
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1292
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
никто не позиционирует эти кроссоверы как внедорожники. любишь кататься на прадо, твое право. но не надо смотреть свысока на тех кому прадо даром не нужен и неинтересен в принципе.
17
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
AndreyG123
Север в Тюмень почти не едет, большинство знакомых с северов едут куда угодно, но не в Тюмень, смысл шило на мыло менять?))
вот ты пыльным мешком шибанутый, какое шило на мыло? у нас зимой -50 этой было у вас край -35, у вас с мая +30 было, а тут недельку может постояло
сужу по своим знакомым/друзьям, как едут с севера:
1. Тюмень
2. Москва
3. Питер
4. Забугор
5. Че попало
2
3
Ответить
satana claus
Томск
AndreyG123
Погнал ты)) Плохо тебе живется в Тюмени? Судя по примерам с другими регионами все не так плохо. Главное побольше жути нагнать да на судьбинушку пожаловаться. Все ок с остальной страной, люди живут, даже...
Ты видимо путинский электорат. Рывок уже ощутил и других в этом убеждаешь. Хотя судя по твоему сабжу проплаченный тролль. Тебе в глаза хоть ссы но ты реальность не воспринимаешь.Беги в СК скорей, а то картину благополучия тебе сломал.
12
10
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2765
ПАЛАСИО
Сейчас Диванио опубликует реальные ценники на эти машины, под 5 миллионов
Опубликовал. Я в расстройствах и плачу.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1175
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
Ну в Якутске понятно, почему Прадо. С вашим климатом от надежност имашины часто жизнь зависит. А у нас вполне корейцы ездят и довольно много. А вот Тойота потихоньку сдает, кроме 3-х моделей, и все кроссовверы - Rav4, Prado и TLC. По Камри вроде как снижаюстя продажи. Причина одна- даже пресловутая надежность не компенсирует абсолютно конячьи ценники. Поэтмоу лично мне например корейцы вполне подходят. Сейчас на корейском С классе езжу. А следующую хотелось бы кроссовок - Спортридж, Соренто, Сантаф Фе или Тушкан - все понятно б/у
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1175
EsGT
Представляю фермера, который купил такой "внедорожник" чтобы кур и картошку по проселочной дороге возить.
И не представляю зачем человеку с деньгами ездить на таком по городу до ночного клуба.
А почему такие крайности то- либо Роллс-Ройс либо Запорожец .Вполне есть менеджеры среднего звена, бизнес леди и прочие полковники и силовики и т.д., которые либо светится сильно не хотят, либо программатично относятся к тратам и покупают уже нормальный автомобиль, но за относительно за небольшие деньги .Почему то надо купить обязательно премиум, пусть даже барабан-эдишн .Вопрос -а *****?
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Завод выплачивает правительству… ЧЕГО ВЫ ЛЕПИТЕ?! Народ, мы, покупатели платим. А вы продаваны, завод изготовитель вместе с правительством шкуру дерёте с нас!
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Slava_Kazan
А я, кстати, не понимаю, откуда такой бум в строительстве. Пониженная ставка по ипотеке - это хорошо. Только вот доходы подавляющего большинства россиян сейчас такие, что они и по нулевой ставке не смогут...
Значит не все так просто с доходами. Тут в соседней теме чувак про трудоустройство манагером автосалона рассказывал, так только в одном из нескольких зарплата белая, а так да живут официально на 17 тыщ))
как бабло обналичивали и в черную платили так и платят. А при ставке 6,5 % платеж месячный за ипотеку в районе 20 тысяч, это не много, даже если сравнить с тем же 2010 годом.
Сфера деятельности какая? Просто интересно.
3
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
avnalobin
вот ты пыльным мешком шибанутый, какое шило на мыло? у нас зимой -50 этой было у вас край -35, у вас с мая +30 было, а тут недельку может постояло
сужу по своим знакомым/друзьям, как едут с севера:
1. Тюмень
2. Москва
3. Питер
4. Забугор
5. Че попало
Если я мешком, то ты явно мозги отморозил)))
Краснодарский край, Питер, Москва, Калининград даже есть, в Тюмень многие перехотели ехать.
ваши -50 не намного страшнее наших -35.
3
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
satana claus
Ты видимо путинский электорат. Рывок уже ощутил и других в этом убеждаешь. Хотя судя по твоему сабжу проплаченный тролль. Тебе в глаза хоть ссы но ты реальность не воспринимаешь.Беги в СК скорей, а то картину благополучия тебе сломал.
Да, я голосовал за Путина. я этого не скрываю, это мой выбор, ты явно ни какого не делал)) За тебя я решил.
Если в Томске все обоccано, то Тюмень то тут при чем?))
Здесь все норм, пока, но рано или поздно отсюда придется свалить.
7
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6595
AndreyG123
Значит не все так просто с доходами. Тут в соседней теме чувак про трудоустройство манагером автосалона рассказывал, так только в одном из нескольких зарплата белая, а так да живут официально на 17 тыщ))...
Чтобы ежемесячный платёж 20 тысяч был, это должен быть очень большой первоначальный взнос.

Работаю главбухом в торговле, продаём автомасла, автозапчасти (не магазин). Сейчас получаю 50 на руки, на той работе, где меня застала пандемия, в марте 2020 получал 80, в этом году должен был получать (по договоренности) 90 на руки. Просматриваю вакансии, по моему функционалу так и есть, предлагают в основном 50-60. Больше платят на производственных фирмах и в строительстве, но шансы туда попасть у меня минимальные. Опыт в этих сферах, хотя и есть, но очень давно это было, и его мало. С 2003 года только в торговле кручусь, в основном оптовой.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
Exact
AndreyG123
Голодных на улице не вижу, стройка прёт дурниной, значит бабки есть.
В центральной России голодных на улице полно. Не обольщайся глядя на бум строительства жилья. Бабки есть у банков (олигархов-государства), а не у людей. Через ипотечное кредитование народ загоняют в долговое рабство до конца жизни. Дальше-больше. Только за последний год жилье подорожало больше, чем за семь предыдущих лет до этого. Цены вырастут настолько, что для большинства собственное жилье станет недостижимой роскошью. Расцветет арендный фонд, который будет принадлежать тем же лицам, у кого сегодня есть бабки. Попомни мои слова.
12
3
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Ппц а не машины они стали рисовать. Санта Фе классный такой воздушный и современный внутри, но снаружи какой-то узкоглазый урод( Соренто наоборот, снаружи мощный красавец, а внутри нагромождение дешманского черного глянца, все как-то перегружено. Неужели не могут один интереснный внедорожник нарисовать и собрать за столько лет - чтобы и интерьер, и внешка были топовые хотя бы за эти деньги, раз уж они к 4 млн уже подходят
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Exact
В центральной России голодных на улице полно. Не обольщайся глядя на бум строительства жилья. Бабки есть у банков (олигархов-государства), а не у людей. Через ипотечное кредитование народ загоняют в долговое...
> Бабки есть у банков (олигархов-государства), а не у людей.
> Расцветет арендный фонд, который будет принадлежать тем же лицам, у кого сегодня есть бабки.

увы, этому персонажу этого не понять
а может и понимает, но на работе
5
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
10843225
Ппц а не машины они стали рисовать. Санта Фе классный такой воздушный и современный внутри, но снаружи какой-то узкоглазый урод( Соренто наоборот, снаружи мощный красавец, а внутри нагромождение дешманского...
в соренто внутрянку от мохавэ, клиренс бы от 20см и колеса с профилем 55 хотя бы, лучше 60 (а не затычки на 45 - россия же) - это была бы бомба с двиглом 3,5л бензина
ну и бензобак хотя бы 90л
1
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Slava_Kazan
Чтобы ежемесячный платёж 20 тысяч был, это должен быть очень большой первоначальный взнос. Работаю главбухом в торговле, продаём автомасла, автозапчасти (не магазин). Сейчас получаю 50 на руки, на той...
20 тысяч это 3 миллиона по господдержке на 20 лет. Платить больше ни кто не запрещает. Откуда знаю? В октябре ипотеку оформил.
Тоже в торговле, пока вроде терпимо, доход не упал катастрофически, жена главбух, уволилась с последней работы, ибо мутить начали генералы, а ей это нафиг не надо. Пятый десяток потому на работу особо ни кто не зовет, да и умных бухгалтеров не надо многим, лишь бы как бы да пойдет.
Я с 2001 в торговле)) Ни чему больше не научился, можно сказать паразитирую))
4
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Exact
В центральной России голодных на улице полно. Не обольщайся глядя на бум строительства жилья. Бабки есть у банков (олигархов-государства), а не у людей. Через ипотечное кредитование народ загоняют в долговое...
Можно фото - видео с голодающими, они поди еще и на машинах едут голодают?)))
Да мне твои слова ни куда не уперлись)) Я вроде не школьник))
Будем жить как в америках, кто то на аренде бабки рубит, кто то на аренду зарабатывает.
6
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
avnalobin
> Бабки есть у банков (олигархов-государства), а не у людей.
> Расцветет арендный фонд, который будет принадлежать тем же лицам, у кого сегодня есть бабки.

увы, этому персонажу этого не понять
а может и понимает, но на работе
конечно мне твои проблемы не понять, мне пофиг на аренду, мне есть где жить))
5
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Slava_Kazan
Чтобы ежемесячный платёж 20 тысяч был, это должен быть очень большой первоначальный взнос. Работаю главбухом в торговле, продаём автомасла, автозапчасти (не магазин). Сейчас получаю 50 на руки, на той...
вот про ипотеку, 21580 на 20 лет. Не велика сумма в нынешних реалиях, а с учетом инфляции дальше еще меньше будет напрягать.
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12957
...Sorento предназначен условно для покупателей средних лет, Santa Fe — для людей зрелого возраста.

Скорее наоборот, интерьер Соренто - просто в последний путь в прошлое
2
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
AndreyG123
Можно фото - видео с голодающими, они поди еще и на машинах едут голодают?)))
Да мне твои слова ни куда не уперлись)) Я вроде не школьник))
Будем жить как в америках, кто то на аренде бабки рубит, кто то на аренду зарабатывает.
можно:

https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/119787
В IV квартале 2020 года доходами ниже прожиточного минимума располагали 13,5 млн человек или 9,2% населения страны. При расчете использовалась величина прожиточного минимума в IV квартале 2020 года – 11 329 руб., установленная приказом Минтруда России от 16 марта 2021 г.

если без картинок не доходит, то вот: https://www.youtube.com/results?search_query=пенсионеры+на+помойке
4
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6595
AndreyG123
вот про ипотеку, 21580 на 20 лет. Не велика сумма в нынешних реалиях, а с учетом инфляции дальше еще меньше будет напрягать.
3,8 млн. - стоимость недвижимости. У вас в Тюмени реально так дёшево? В Казани на однушку 5 млн. минимум надо, и это будет предчистовая отделка.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
AndreyG123
конечно мне твои проблемы не понять, мне пофиг на аренду, мне есть где жить))
:))) я ж говорю, со стенкой проще побеседовать
7
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Slava_Kazan
3,8 млн. - стоимость недвижимости. У вас в Тюмени реально так дёшево? В Казани на однушку 5 млн. минимум надо, и это будет предчистовая отделка.
Не про стоимость недвижки речь, про ипотеку.
Если с районом не грубить в эти деньги двушку квадрата 53 можно взять.
понятно что без ремонта скорее всего.
Хочешь жирнее бабок надо больше.
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
avnalobin
:))) я ж говорю, со стенкой проще побеседовать
удачи в общении со стеной.
3
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
avnalobin
можно: https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/119787 В IV квартале 2020 года доходами ниже прожиточного минимума располагали 13,5 млн человек или 9,2% населения страны. При расчете использовалась...
Погоди так это че работающие пенсионеры так голодают?
А где их дети, которых они воспитывали?
или ты такой же растешь, вырос и родителей в топку, как отработанный материал?
ну не удивил, поколение ваше такое, потому пенсы по помойкам и лазят.
это поди все в Нижневартовске?
до чего нефтяников довели)))

вас не поймешь, то статистика зло, то истина в первой инстанции))
я знаю как минимум человек 20, кто работают не официально, кто за конверт, кто сам на себя за нал. Понимаешь о чем я?
3
10
Ответить
Владимир
Новосибирск
а где видео как они по грязи едут? Написали мол по пол колеса грязи, от "изоленты" грязь кусками летит...Где видео, господа?
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
witalik02
Давай назови пару полноприводных универсалов, в полтора раза дешевле.
НАХРЕНА ??? для езды преимущественно по асфальту полноприводный авто ?
Научитесь лучше водить машину, а не надеяться на мифический полный привод.
Смысл в нём какой ? - два-три раза в год включить там, где с умом можно и на переднем проехать ?
Я за 30 лет за рулём не припомню такого случая, чтобы мне он реально понадобился. Да, застревал зимой в сугробе пару раз - но с помощью лопаты и такой-то матери проблемы решались ! ))))))
6
5
Ответить
1489811
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хозяин авто наверно ключи в этом месте возит, вот и поцарапал всё. Я бы такое в своей машине не допустил.
На кой хрен вообще этот идиотизм рояльнолаковый придуман? Неужели люди не задумываются, когда проектируют…
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
1489811
На кой хрен вообще этот идиотизм рояльнолаковый придуман? Неужели люди не задумываются, когда проектируют…
Да уж, лишь бы придать видимость лухари, но я из тех кто больше ценит практичность салона чем красоту.
3
 
Ответить
Артур
Ижевск
Что не говорите, а Санта фэ - красавец! Самый красивый паркетник нам нашем рынке, ещё и такого размера! Соренто по дизайну особо не отличается от фольксов, бэх, шкод и т.д. задние фары в обще трэш. Салон тоже типичный. Соренто - для большинства, Санта фэ - для ценителей! Ну... начинайте слюнями брызгать
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1044
Дмитрий
НАХРЕНА ??? для езды преимущественно по асфальту полноприводный авто ? Научитесь лучше водить машину, а не надеяться на мифический полный привод. Смысл в нём какой ? - два-три раза в год включить там,...
Лет пятнадцать назад в Авторевю, если не ошибаюсь, после теста E-класса 4matik написали, что поняли, зачем нужен полный привод представильским седанам. Чтобы не спеша, с достоинством тронуться на скользком подъеме или заехать на бордюр. Пока другие буксуют и берут разгон.
P. S. Ну и вклиниться в окно в потоке машин зимой на полном приводе тоже легче.
Но можно, конечно, и с лопатой :)
8
3
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 14097
Блин!
Да что у них за дизайнеры то такие?
Одна - урод спереди, другая - сзади!
ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
4
3
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 14097
AndreyG123
Погоди так это че работающие пенсионеры так голодают? А где их дети, которых они воспитывали? или ты такой же растешь, вырос и родителей в топку, как отработанный материал? ну не удивил, поколение ваше...
Крут ты, однако!
Может еще предложишь сделать как покойный Туркменбаши?
Надо отменить пенсии нахрен - ибо родителей обязаны содержать их дети!
И отменил.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
5
2
Ответить
Редактор Сайта
Корейцы неплохие автомобили делают. Правда, законы экономики обмануть не могут. И если из тонны металла получается автомобиль дешевле, чем и близких по духу конкурентов. Значит где-то сэкономили. По чуть-чуть,...
Киа-хундай заканчились до 2010, когда работали на оригинальных и лицензионных агрегатах Митсубиси. У меня был акцент, офигенная тачка была. Их покупают сейчас от отсутствия выбора и красивая упаковка, а дальше одни вопросы: задиры, стучат, каты из прессованного риса, везде сэкономили где смогли. Вот только цена нехилая. Ах да, агрегаты собираются в Китае. В РФ сейчас начнут собирать, посмотрим на качество)))
6
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 533
oculus
Лет пятнадцать назад в Авторевю, если не ошибаюсь, после теста E-класса 4matik написали, что поняли, зачем нужен полный привод представильским седанам. Чтобы не спеша, с достоинством тронуться на скользком...
Полностью поддерживаю,особенно в сибири и когда возраст подкрадывается к пенсии и с больной спиной доставать лопату ( которая всегда есть ) -нет никакого желания,лучше спокойно ехать и не учится ездить у других.
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Великий Лух
Крут ты, однако!
Может еще предложишь сделать как покойный Туркменбаши?
Надо отменить пенсии нахрен - ибо родителей обязаны содержать их дети!
И отменил.
Да я не крут, просто помогаю, что маме пенсионерке, что тестю с тёщей, всякие моменты бывают, то на ремонт чего то нужно, то на технику какую, причём ещё и уговаривать приходится.
Прикинь они у меня по помойка почему то не лазят, питаются нормально, без икорки конечно чёрной, но в принципе не голодают))
На еду точно не просят денег и в шатании по помойка не замечаны.
Ты поживи подольше, может поймёшь, что тоже им, родителям что то должен, а не только государство им должно, а ты не при делах.
В конечном итоге пенсионер работавший нормально имеет пенсию которой на еду точно хватит, не пробухивать главное.
Пенсионеров в родне достаточно.
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 433
Обе - достойные машины.
4
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 77
Дмитрий
НАХРЕНА ??? для езды преимущественно по асфальту полноприводный авто ? Научитесь лучше водить машину, а не надеяться на мифический полный привод. Смысл в нём какой ? - два-три раза в год включить там,...
Ну эт диагноз, с такими профессионалами как вы спорить бесполезно и не нужно, сами переобуваетесь потом , как только садитесь на кроссовер.
Уж поверьте большинство прежде чем на кроссовер с полным приводом сесть , и на переднем, и на шестерках с задним приводом покатались, и разницу прекрасно понимают сейчас в них.
Сильно сомневаюсь что кого то сейчас возможно добровольно заставить с кроссовера обратно на седан пересесть.
И не надо рассказывать про недопривод, про то что на нём в болото не заедешь, про то что муфта греется, мы все про это знаем, и особо не страдаем.
10
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
oculus
Лет пятнадцать назад в Авторевю, если не ошибаюсь, после теста E-класса 4matik написали, что поняли, зачем нужен полный привод представильским седанам. Чтобы не спеша, с достоинством тронуться на скользком...
Тронуться на скользком подъёме помогает правильно подобранная резина, как и вклиниться в поток машин.)))))

Но если у Вас все знакомые ездят на представительских седанах, не спеша и с достоинством - я за Вас рад ! )))))
2
7
Ответить
Андрей
Москва
Судя по жаркой дискуссии тут в комментах и обсуждением сколько картохи влезет, большинство получают 300+руб/мес в среднем и 5млн соберут за год. Мне два года на неё копить без еды(((
4
 
Ответить
eNote52
Нижний Новгород
После вот этих слов автора: "К слову, в гарантийных обязательствах указано, что и корзина, и фрикционные диски — детали, подверженные естественному износу, поэтому ни о какой их гарантийной замене речи не идет."
Так и хочется спросить, а на что же их хваленная гарантия 5 лет то распространяется?
Видимо ни на что(((
Если даже движки их люди в период гарантии сами чинили(((
Так что рисособакоеды пущай сами на своем барахле катаются.
4
2
Ответить
nikitin
Ничего не понятно и запутано.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Андрей
Судя по жаркой дискуссии тут в комментах и обсуждением сколько картохи влезет, большинство получают 300+руб/мес в среднем и 5млн соберут за год. Мне два года на неё копить без еды(((
да вы жирно живете в московиях свих, тут большинство 17 тыщ то в месяц не видят и по помойкам еду собирают.
только не понимаю в таком случае откуда у них машина?
сарказм если че.
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Дмитрий
Тронуться на скользком подъёме помогает правильно подобранная резина, как и вклиниться в поток машин.)))))

Но если у Вас все знакомые ездят на представительских седанах, не спеша и с достоинством - я за Вас рад ! )))))
сегодня наблюдал такого на переднам приводе, ходом только в горочку небольшую смог заехать, назад откатывался, благо сзади ни кого не был, а мне без разницы, нажал на педаль и поехал.
7
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 591
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
Чего то я в статье ни разу не увидел слово , внедорожник" или для вас все одно и тоже?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
5
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
boruh
Езжу на японском уазике - прадо 150. Да древняя конструкция, да салон без кучи современных фишек, до жрущий и неповоротливый. Но так уж меня сложилось виденье внедорожников. А эти современные внедорожники похожи на современную молодежь в облегающих коротких джинсиках.
бородатенькие дрищи с хохолками, в обтягивающих штанишках-ползунках, постоянно тискающих в худосочных ручках айфончик, в шапочках с бамбоном, постоянно фоткающих самих себя, поколение айфонщиков, покемонщиков, тиктокеров, сэлфистов)
2
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
вот раньше делали соренто, машина так машина, танк! простой надежный без всякой гламурной чишуи, а щас.... одни экранчики да лампочки, даже рычаг АКПП нормальный сделать не могут, СРАМОТА!!!!
4
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
Дмитрий
Тронуться на скользком подъёме помогает правильно подобранная резина, как и вклиниться в поток машин.)))))

Но если у Вас все знакомые ездят на представительских седанах, не спеша и с достоинством - я за Вас рад ! )))))
да да да, я таких на правильной резине , на кроссоверах на переднем приводе постоянно дергаю, и во дворе и по дороге на дачу, всю зиму трос с багажника не убираю
6
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 14097
AndreyG123
Да я не крут, просто помогаю, что маме пенсионерке, что тестю с тёщей, всякие моменты бывают, то на ремонт чего то нужно, то на технику какую, причём ещё и уговаривать приходится. Прикинь они у меня по...
Подольше - это сколько?
Мне, вообще-то, 55. И уже 5 лет как пенсионер.
)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
1
Ответить
stas
Новосибирск
Дмитрий
Оба - для ЛОХОВ !!!!!! И не надо ля-ля !!!!! Если нужен проходимец - есть нормальные рамные вседорожники !!!! - а на этих недоразумениях хрен куда с асфальта сунешься, максимум - на проселок. А ездить...
Ты в Сибири в городе поезди на универсале и седане зимой
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Великий Лух
Подольше - это сколько?
Мне, вообще-то, 55. И уже 5 лет как пенсионер.
)))
Видимо и этого мало))) раз не доходит.
2
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
AndreyG123
сегодня наблюдал такого на переднам приводе, ходом только в горочку небольшую смог заехать, назад откатывался, благо сзади ни кого не был, а мне без разницы, нажал на педаль и поехал.
И конечно(совершенно случайно) у вас с ним оказалась такая же нищебродская резина !)))))))))

Так и я написать смогу : " Сегодня наблюдал такого на Форике - только а горку небольшую хотел заехать - сразу назад стал скатываться, благо сзади никого не было, а мне на хорошей резине без разницы, нажал на педаль и поехал !" )))))))))))
1
4
Ответить
Андрей
Москва
AndreyG123
да вы жирно живете в московиях свих, тут большинство 17 тыщ то в месяц не видят и по помойкам еду собирают.
только не понимаю в таком случае откуда у них машина?
сарказм если че.
да я, кстати, работаю по удалёнке и не часто бываю в Москве. Так что уже и не москвич, считай. А машина могла остаться от лучших времен. Мы же стабильно живём.
 
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
stas
Ты в Сибири в городе поезди на универсале и седане зимой
Тому, кто форсировал снежно-ледяные преграды ещё на "классике" и советской "снежинке" - не понять проблем изнеженных милленеиалов с подвернутыми джинсами и синими голыми ножками зимой ! )))))))))
1
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 14097
AndreyG123
Видимо и этого мало))) раз не доходит.
Ну, до тебя, видимо, вообще никогда не дойдет, пацан.
)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 824
ПАЛАСИО
Санта Фе с V6 в городе легко 20 литров ест? Не многие сегодня могут позволить себе такую роскошь
у меня и летом и зимой в городе расход 20-25, правда газа. и так уже 12 лет. и ничего, не пугает)) а уж тем, кто может позволить себе новое авто по нынешним ценам, и подавно...
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Дмитрий
И конечно(совершенно случайно) у вас с ним оказалась такая же нищебродская резина !))))))))) Так и я написать смогу : " Сегодня наблюдал такого на Форике - только а горку небольшую хотел заехать...
У меня случайно оказался полный привод)))
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Андрей
да я, кстати, работаю по удалёнке и не часто бываю в Москве. Так что уже и не москвич, считай. А машина могла остаться от лучших времен. Мы же стабильно живём.
Машина штука такая, денег просит всегда.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Великий Лух
Ну, до тебя, видимо, вообще никогда не дойдет, пацан.
)))
Да пусть пацан, но с головой, не то что некоторые взрослые дяди)))
2
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 14097
AndreyG123
Да пусть пацан, но с головой, не то что некоторые взрослые дяди)))
"Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет." (Марк Твен).

Подумай над этой цитатой на досуге)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Великий Лух
"Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет." (Марк Твен).

Подумай над этой цитатой на досуге)))
Зачем?
дядя ты если за 55 не нажил ума, тебе цитаты не помогут)))
Ты так и не понял о чем я тебе писал?
Видимо и не понять. Продолжай думать, что самый умный.
1
1
Ответить
23038979
AndreyG123
Север в Тюмень почти не едет, большинство знакомых с северов едут куда угодно, но не в Тюмень, смысл шило на мыло менять?))
Земляк вы где проживаете )) В Тюмени львиную долю недвиги ХМАО скупает .
1
1
Ответить
23038979
AndreyG123
Не про стоимость недвижки речь, про ипотеку.
Если с районом не грубить в эти деньги двушку квадрата 53 можно взять.
понятно что без ремонта скорее всего.
Хочешь жирнее бабок надо больше.
Лесобазу имеешь ввиду.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
23038979
Лесобазу имеешь ввиду.
Первомайск 1А))
 
1
Ответить
23038979
Великий Лух
Блин!
Да что у них за дизайнеры то такие?
Одна - урод спереди, другая - сзади!
ИМХО.
Ничего хлопцы из Ижевска Санту шедевром считают ))
1
 
Ответить
23038979
Arseny Lyuty
Киа-хундай заканчились до 2010, когда работали на оригинальных и лицензионных агрегатах Митсубиси. У меня был акцент, офигенная тачка была. Их покупают сейчас от отсутствия выбора и красивая упаковка,...
Вы если себя ущербным считаете , это не значит у Россиян руки кривые.
 
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 14097
AndreyG123
Зачем?
дядя ты если за 55 не нажил ума, тебе цитаты не помогут)))
Ты так и не понял о чем я тебе писал?
Видимо и не понять. Продолжай думать, что самый умный.
Тебе "видимо и не понять. Продолжай думать, что самый умный."
)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2208
Перед от Сорренто, корму от Санта Фе, салон и тот и тот хороши.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Великий Лух
Тебе "видимо и не понять. Продолжай думать, что самый умный."
)))
Запас словарный иссяк?
Так оно понятно, самостоятельно излагать мысли, не цитаты вставлять))

До тебя так и не дошла суть мною написанного?
 
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 14097
AndreyG123
Запас словарный иссяк?
Так оно понятно, самостоятельно излагать мысли, не цитаты вставлять))

До тебя так и не дошла суть мною написанного?
Немного не так - до меня абсолютно дошла муть тобой написанного.
Ну, в первом и втором твоем сообщении.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12461
Великий Лух
Немного не так - до меня абсолютно дошла муть тобой написанного.
Ну, в первом и втором твоем сообщении.
Я и говорю не доходит)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!