Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Экспресс-тест электромобиля KIA Soul EV. Напряжение души
17.09.2014 | 40887 просмотров

Экспресс-тест электромобиля KIA Soul EV. Напряжение души

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и KIA
Источник: Дром
Готовы ли вы пересесть на электромобиль?
1958 (67%)
316 (10%)
251 (8%)
249 (8%)
116 (4%)
На российском рынке пополнение: корейцы из KIA выводят в продажу свой первый серийный электромобиль Soul EV!? К сожалению, это пока не так: электрический Soul действительно является уже серийным автомобилем. Но вот с запуском модели у нас пока заминка. Так для чего корейская компания привезла в Москву и даже устроила для журналистов экспресс-тест своего электрокара?

С момента нашего теста трех электромобилей — Mitsubishi iMIEV, Nissan Leaf и китайского Damer E-Car GD04 — минуло уже полтора года. Однако воз и ныне там: из той троицы официально в России продается только самый маленький японский электромобильчик. О продажах «китайца» вообще ничего не слышно. А другие модели (участвовавший в тесте Nissan Leaf или особо популярная в Америке и некоторых странах Европы, но и слишком дорогая Tesla) можно приобрести только неофициальным путем. Так и не начались обещанные продажи и отечественного электроуниверсала Lada Ellada, хотя у некоторых дилеров АвтоВАЗа на площадках перед шоу-румами стоят специальные тестовые образцы. Не помогло даже обнуление таможенных пошлин в начале текущего года, что вкупе с жестом доброй воли от производителя «уронило» стоимость того же Mitsubishi с прежних 1 800 000 руб. до 999 тысяч. Да плюс до кучи — общий провал авторынка

Неудивительно, что корейцы не спешат выводить свой экомобиль на российский рынок — сегодня нам явно не до электрической экзотики. Но возможности начала продаж не исключают. А потому и показали свою модель — пусть и не во всей красе, но как минимум не в статичном состоянии: мол, посмотрите, что мы смогли сделать — у нас получилось не хуже, а во многом даже лучше потенциальных конкурентов!

В отличие от своего главного конкурента — электрохэтчбека Nissan Leaf — электрический Soul создан на базе серийного автомобиля с ДВС. Однако внешне электромобиль имеет вполне видимые отличия. В первую очередь это специальная двухцветная окраска кузова. Всего предусмотрено три варианта расцветки: серебристый «металлик» Titanium Gray с белой крышей, синий «металлик» Caribbean Blue также в сочетании с белой крышей, и белый «перламутр» Snow White Pearl, для которого предложен специальный цвет крыши Electric Blue. Именно здесь дополнительно предусмотрены цветные обрамления прожекторных элементов основных и противотуманных фар, а также окантовки нижней «губы» переднего бампера и псевдорешетки радиатора.

Сзади электрический Soul можно идентифицировать по измененному рисунку задних фонарей, а также по специальному шильдику на крышке багажника (аналогичные шильды есть и на передних крыльях). Плюс на электромобиль устанавливаются особые колесные диски с пониженным аэродинамическим сопротивлением и энергосберегающие шины.

А ведь и вправду вышло неплохо! Во-первых, это выбор модели. Компактный пятидверный хэтчбек с задатками кроссовера сегодня едва ли не самый популярный формат легкового автомобиля не только в России, но и во всем мире. Во-вторых, достойное содержание и характеристики (о них чуть позже). Ну и, наконец, Soul EV, по заверениям создателей, получил дополнительные улучшения в интерьере и экстерьере, делающие поездку на электромобиле еще более приятной и комфортабельной в сравнении с бензиновым аналогом. Собственно, это нам и предложили проверить на территории одного из  подмосковных гольф-клубов.

Бензиновая версия KIA Soul совсем недавно участвовала в нашем сравнительном тесте компактных кроссоверов, поэтому на свежих впечатлениях сравнить машины несложно. Отличия, действительно, есть — уже с посадки внутрь. Если обычный Soul с салоном, выполненным в оттенках черного, производит слишком строгое впечатление даже несмотря на наличие ряда развлекательных мелочей вроде пульсирующей в такт музыке подсветки аудиосистемы, то вот светло-серый интерьер электрического собрата и в хмурую дождливую погоду поднимает настроение. Здесь светло и визуально просторнее (хотя на самом деле уровень пола в ногах задних пассажиров стал выше на 80 мм из-за расположенной под ним тяговой батареи).

Несмотря на стилистическую схожесть, «начинка» интерьеров бензиновых и электрических машин во многом различается. Так, в приборной панели электромобиля используются три OLED-дисплея. Штатная мультимедиасистема с восьмидюймовым сенсорным монитором получила новые функции, требующиеся для отображения и контроля работы электросистем (среди них таймеры зарядки батареи и вентиляции салона, а также функция поиска ближайшей зарядной станции в навигаторе). На передней панели также появились индикаторы степени заряда батареи, хорошо видимые под лобовым стеклом снаружи.

Особым доработкам подверглась климатическая система HVAC, у которой появился режим работы «Только водитель», используется тепловая энергия собственного электрооборудования, интеллектуальная система забора наружного воздуха и ряд иных новшеств. Все это призвано снизить энергопотребление электромобиля.

Хорошо и то, что корейцам удалось сохранить практически тот же объем багажного отделения, что мы видели на бензиновой машине: его уменьшение составило всего 73 литра по методике VDA. Осталась и возможность складывать спинки заднего дивана для увеличения грузового объема. Даже подпольный отсек для аксессуаров и прочей мелочи сохранен. Но вот запасным колесом пришлось пожертвовать: в его нише расположились шинный ремкомплект и часть системы термоконтроля аккумуляторной батареи.

Главная особенность энергоустановки Soul EV — использование литий-полимерной батареи с напряжением 360V, что помогло получить плотность заряда в 200 Вт*ч/кг. Также в конструкции применены катоды из никель-кобальт-магниевого сплава, углеграфитовые аноды и специальный состав электролита, обеспечивающий более устойчивую работу аккумуляторов как при высоких, так и при низких температурах окружающего воздуха. Все это позволило сохранить в электромобиле максимум полезного пространства в салоне и багажнике.

Кстати, система термоконтроля имеет функцию подогрева тяговой батареи в условиях низких температур. Теоретически это способствует меньшему снижению емкости батареи на морозе. Однако от прямого ответа на вопросы о том, каковы реальные потери энергии в зимних условиях и температурный предел эксплуатации, представители KIA уклонились. Так что вопрос зимней эксплуатации Soul EV пока остается открытым.

Но пора, наконец, опробовать электромобиль в деле. То есть в движении. Для этого требуется нажать на кнопку «Power», перевести селектор управления трансмиссией в положение «D» (или «В»), «дернуть» клавишу стояночного тормоза и нажать на правую педаль.

Управление электромобилем практически ничем не отличается от обычного автомобиля. Разве что вместо ключа зажигания — клавиша Power

На ходу электроСоул вполне приятен и комфортен. Электромотор в салоне практически не слышен. Снаружи, кстати, тоже: даже заявленный акустический генератор, который создает звук движущегося автомобиля на скорости до 20 км/ч, я так и не смог уловить. Причем не только внутри: снаружи, где искусственный шум и должен транслироваться для «предупреждения» пешеходов о приближающейся машине, под шорохом слабой мороси дождя он откровенно потерялся. А как быть на оживленной улице?

Светло-серый интерьер с белыми вставками и голубой прострочкой можно увидеть только на электрической версии KIA Soul

А вот на скорости электромобиль становится шумнее: в первую очередь — за счет шин. Электромотор тоже можно услышать. Но все равно акустический комфорт электромобиля заметно выше, чем у обычной машины с ДВС. А вот что у электрокара явно лучше, так это управляемость. Размеченная организаторами «змейка» далась на удивление легко: Soul EV позволяет «облизывать» конусы с изяществом гоночного карта. Что неудивительно: ведь центр тяжести-то у машины ниже (главным образом за счет расположенной под полом аккумуляторной батареи). А вот к отзывчивости рулевого управления претензии есть, даже несмотря на наличие трех разных режимов — «Комфорт», «Нормал» и «Спорт»: в любом из них ощущается дистанцированность от управления, а разница между этими режимами проявляется только в усилии на руле. Ну еще можно отметить, что в «Комфорте», который самый «легкий», у машины практически пропадает возвратное действие «баранки». Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что электроусилители большинства недорогих машин настроены схоже. Поэтому не будем пенять электроСоулу за этот недостаток.

С виду — никаких изменений. И только владелец обычного KIA Soul заметит, что пол в ногах задних пассажиров стал чуток выше. Впрочем, на удобстве посадки это практически не отразилось

С педалью «в пол» электрический Soul разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. К сожалению, особенности трассы на территории гольф-клуба вкупе с разразившимся дождем не позволили проверить это заявление. Но до 80 км/ч электрокар разгоняется чуть менее чем за 9 секунд, так что этим показателям, думается, можно верить. Но куда важнее то, что во всем диапазоне «городских» скоростей электромобиль гораздо живее откликается на действия педалью газа и практически не снижает темп движения с ростом загрузки. Оно и неудивительно — все же электромотор выдает внушительные для такого автомобиля 285 Нм крутящего момента, доступных с первого же оборота 110-сильного электромотора.

Багажник электромобиля удалось сохранить почти в прежнем объеме. Есть даже подпольный отсек

Тормозит Soul EV двумя способами. В обычном режиме трансмиссии «D» все происходит точно так же, как и в обычном автомобиле. Поэтому чего-то особенного по этому поводу сказать не могу. А вот если трансмиссионный селектор перевести в положение «В», то основной тормозной момент будет происходить за счет… электромотора, который начинает особо активную работу в качестве генератора-рекуператора. Причем здесь торможение двигателем гораздо сильнее, чем на автомобиле с ДВС: о движении накатом можно забыть в принципе. Будет ли такой режим реально экономичнее при спокойной городской езде — еще вопрос. А вот для активного драйва или езды по горной дороге подойдет наверняка.

Против ожидания, под капотом агрегатов не меньше, чем у модификации с ДВС. Зато полезное пространство салона и багажника почти не пострадало. Пожертвовать пришлось только запасным колесом, место которого заняла часть системы термоконтроля тяговой литий-йон-полимерной батареи

Впрочем, рекуперация энергии происходит и во время торможения в режиме «D» — просто в этом случае эффект моторного торможения не больше, чем у обычного автомобиля с ДВС.

Тестировать электромобиль пришлось под дождем, из-за чего часть ощущений от управляемости оказалась смазанной из-за неуверенного сцепления энергосберегающих шин с мокрой дорогой

Кстати, об экономичности. Формат этого экспресс-теста не предполагал даже выезда на дороги общего пользования (причина этого — отсутствие официальной регистрации электроСоулов в ГИБДД). Но даже непродолжительный маршрут «закрытой» трассы дал понять, что как только условия движения выходят за пределы оптимальных (а для этого достаточно работы отопителя, фар или даже банального движения в дождь с работающими «дворниками» и повышенным сопротивлением качению шин в лужах), запас хода начинает снижаться не пропорционально пройденному расстоянию. В таком режиме 10 километров виртуального пробега можно «истратить» всего за 8, а то и 6 реальных километров, а общий максимальный запас хода в 200 с хвостиком километров в реальности, скорее всего, и до полутора сотен не дотянут.

Электромобиль не боится луж: штурмовать водные преграды Soul EV может не хуже обычного автомобиля

Впрочем, и 105-120 (по самым пессимистичным подсчетам) километров на одной зарядке вполне достаточно для большинства городских жителей. Казалось бы, бери и радуйся? Ан нет, не идут у нас продажи электромобилей. Это в Европе и Америке целевой аудиторией KIA Soul EV являются успешные и образованные мужчины средних лет, думающие об экологии и желающие быть причастными к этому вопросу. В России же экологически чистые машины по-прежнему остаются уделом отдельных энтузиастов и некоторых предприятий или госучреждений (достаточно вспомнить, что большая часть проданных в прошлом году электрокаров Mitsubishi iMIEV была заказана организаторами экономического форума в Санкт-Петербурге). И причина здесь в том, что наши города не приспособлены (и еще долго не смогут) «переварить» большое количество электрических транспортных средств. И дело даже не в вопросе распространенности сети специальных электрозаправок. Почему? Да хотя бы потому что тратить до получаса на быструю заправку раз в 1-3 дня по современным меркам слишком расточительная потеря времени. Электромобиль намного удобнее «заправлять» ночью, когда хозяева спят. Если у вас частный дом в пригороде — тогда с этим проблем не будет (главное, чтобы хватало запаса хода для поездок на работу и обратно). А как быть жителям многоэтажек? У них не то что розеток на стоянках — самих стоянок зачастую нет в ближайшей округе. Протягивать провод из окна квартиры? Но уже с 4-го или 5-го этажа сделать это не всегда возможно. А с 9-го, 15-го или более высокого? Да и домовая электросеть при массовой зарядке электромобилей может не выдержать нагрузки (и без этого многие россияне страдают от постоянных выключений света или, в лучшем случае, от падения напряжения в вечерние часы).

Электромобиль имеет два разъема — для обычной бытовой электросети с напряжением 110–220 Вольт и мощностью до 6,6 кВт (он задействован на фото), и разъем для быстрой зарядки на специализированных станциях стандарта CHAdeMO

В итоге получается, что как бы ни были хороши электромобили, в нынешних условиях их массовое распространение в итоге породит только проблемы. А кому они нужны, да еще и за дополнительные деньги? Немалые, кстати: не называя точных цифр, представители KIA обещают только то, что цена на Soul EV в России (если эту модель все же выведут на наш рынок) не превысит 2 млн руб. А это, по сути, практически двукратная переплата в сравнении с бензиновым вариантом и острейшая конкуренция с подзаряжаемым гибридным кроссовером Mitsubishi Outlander PHEV, жизнеспособность которого почти не зависит от наличия розетки на стоянке.

Но сам по себе KIA Soul EV, повторюсь, оказался вполне себе неплох

Сегодня KIA Soul EV существует в специальной комплектации Premium Eco, включающей в себя такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, электроприводы окон и наружных зеркал, вентилируемые сиденья (при наличии кожаного салона), подогрев сидений и зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, мультифункциональное рулевое колесо, медиасистема с навигацией, USB/AUX-разъемами, восьмидюймовым дисплеем и камерой заднего вида, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESС и т.п.

Дополнительно в состав оснащения входят разъем для зарядки переменным током (АС), разъем для зарядки постоянным током (CHAdeMO), система имитации звуков двигателя, система обогрева тяговой батареи, тепловой насос в системе отопления салона, система рекуперации кинетической энергии и специальная двухцветная окраска кузова.

Стоимость электромобиля для российского рынка пока не определена.

Технические характеристики KIA Soul EV (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Электромотор, синхронный, переменного тока
Расположение двигателя Спереди поперечно
Максимальное напряжение, вольт 360
Мощность, л. с. при об/мин 110/2730–8000
Крутящий момент, Нм при об/мин 285/0–2730
Батарея
Тип LIPB (литий-ион-полимерная батарея)
Емкость, А/ч 75
Энергоемкость, кВт/ч 27
Мощность, кВт 90
Вес, кг 227
Время зарядки от бытовой сети, ч 18 (при токе 8 А), 14 (при токе 10А)
Время зарядки от станции переменного тока, ч 5
Время зарядки от станции постоянного тока, мин 25–35
Трансмиссия и ходовая часть
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4140х1800х1593
Колёсная база, мм 2570
Дорожный просвет, мм 151
Снаряженная масса, кг 1513
Объём багажника, л 281–891
Шины 205/60 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145
Разгон до 100 км/ч, сек 11,2
Запас хода, км до 212
Стоимость, руб.
Базовая Не определена

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Мы еще не доросли до таких машин. В смысле понимания экологии и охраны природы
Продам уши от мертвого осла.
141
82
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
По лужам опасно - а вдруг коротнет
129
94
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Интересная машина, узнать бы стоимость.
80
26
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11831
Мне негде заряжать.)) Как альтернатива, имеет право быть.
91
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2727
так и не понял чем он лучше лифа? запас хода меньше, то что соул из обычной машины проектировался это скорее минус...
mazda axela лучший выбор!
55
33
Ответить
  
Сообщений: 391
Не приживаются они у нас ввиду того, что не каждая семья может позволить себе содержать два авто. При покупке электрички обязательно нужен авто с обычным ДВС, хотя бы для того, что бы на выходных съездить на дачу или на природу, не говоря уже о том, чтобы съездить в соседний город, у нас расстояния большие, Родина то наша большая. Так что производителям необходимо увеличивать запас хода и тогда возможно продажи пойдут. Ну и немало важно это узнать как зимой они себя поведут.
102
9
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31184
Пока есть автомобили с классическими ДВС, электромобили(лично мне) не интересны не менее чем полностью. Но любители наверняка есть, и найдутся.
43
48
Ответить
 
Сообщений: 4380
27кВтч - то реально 100-130 км хода. Мало...
47
6
Ответить
   
Липецк-Нижневартовск
Сообщений: 24
Будущее уже не за горами. Весь автопром движется в сторону экологии. Отсюда и турбомотры и электрокары. От этого нам не уйти. Надо просто свыкнуться с мыслью и все станет гораздо проще. Ну а чем больше будет выбор,тем конечно же лучше, для нас простых автолюбителей. Будем надеяться на то. что и инфраструктура в России тоже будет шагать вперед.
41
12
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11831
Сначала сделайте сеть станций. На парковках, у жилых домов, на стоянках, гостиницах и т.д.
Как обычно, автопроизводители элекрокаров бегут впереди паровоза. Запаса хода нет, заряжать негде, стоимость заоблачная.
Сделали для галочки.
42
9
Ответить
 
Сообщений: 4219
Интересный авто с необычной внешностью:)
15
16
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Надо работать с интерьером, он удручает.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
13
48
Ответить
   
Сообщений: 578
Мы понимаем что экология и природа нуждается в нашей защите, но за 1,5-2 млн рублей мы лучше ещё подымим...
81
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5377
Слишком много про экстерьер и интерьер.
народу интересен запас хода при максимальной нагрузке и в холодную погоду.
А какие там полосочки снаружи и что там за примочки внутри-не важно.
Электро авто должен быть максимально прост,чтобы максимально снизить цену.Вот тогда народ начнёт чесать репу.А пока...
Хотя на Лифах уже гоняют на ДВ.Посмотрим,как зиму перенесут.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
55
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
LEA:
так и не понял чем он лучше лифа? запас хода меньше, то что соул из обычной машины проектировался это скорее минус...
лутше, хуже - какая разница... Лиф в 3.5 раза дешевле (б.у япония с пробегом в 15 - 35 т.с)Реално за 680 взять с расходами на оформление. Лично я жду точных данных по зимней эксплотации. И есле ок. То в гараж, как оснавное авто. А старушку турбо стейджию по выходным катать. По моим расчетам. лиф окупит себя полностью через 3 года.
36-я! fit-GE 6)))
36
7
Ответить
    
Сообщений: 1212
пока что тесла вне конкуренции
Мой отзыв: Kia Forte 2009
39
10
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Izo_x:
лутше, хуже - какая разница... Лиф в 3.5 раза дешевле (б.у япония с пробегом в 15 - 35 т.с)Реално за 680 взять с расходами на оформление. Лично я жду точных данных по зимней эксплотации. И есле ок. То в гараж, как оснавное авто. А старушку турбо стейджию по выходным катать. По моим расчетам. лиф окупит себя полностью через 3 года.
Поправка за 580т.р 13года.
36-я! fit-GE 6)))
27
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2810
Гораздо интереснее лифа, как минимум левый руль и уже почти кроссовер. Если бы выбор стояли между ниссан и киа, тут одназначно Киа выигрывает!!! Классная машина. Ждем продаж, само собой серых с Кореи или США, новый за 2 мульта нах не сдался.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
37
42
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7340
ПАЛАСИО:
Мы еще не доросли до таких машин. В смысле понимания экологии и охраны природы
Советую почитать о производстве батарей, которые используются в электрокарах. Еще не известно, что больше загрязняет среду - выхлопы от бензина или отходы производств батарей и электроэнергии
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
42
12
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7340
Arvi:
Гораздо интереснее лифа, как минимум левый руль и уже почти кроссовер. Если бы выбор стояли между ниссан и киа, тут одназначно Киа выигрывает!!! Классная машина. Ждем продаж, само собой серых с Кореи или США, новый за 2 мульта нах не сдался.
Лиф возят в основном из США, откуда там правый руль?
10
29
Ответить
   
Рядом с подмосковь
Сообщений: 27194
Ещё одна тележка для гольфа.
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная". (Ландау)
15
6
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
За 2 млн. не взял бы. А вот насчет лифа за 600 тыс задумался. На работу ездить самое то. А на выходных на природу можно ездить и на обычном авто. И если учесть, что основные пробеги у меня это на работу и с работы - то это отличный вариант для экономии. Даже если запаса будет на 100 км хватать. Живу на 1 этаже - машина стоит под окном - с зарядкой проблем не будет.
40
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2810
KuraLexeR:
Лиф возят в основном из США, откуда там правый руль?
Лиф в основном из США? Вы серьёзно или по троллить? Дром откройте 95% Ниссанов из Японии с правым рулем и иероглифами.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
27
4
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2810
SergeyKo69:
За 2 млн. не взял бы. А вот насчет лифа за 600 тыс задумался. На работу ездить самое то. А на выходных на природу можно ездить и на обычном авто. И если учесть, что основные пробеги у меня это на работу и с работы - то это отличный вариант для экономии. Даже если запаса будет на 100 км хватать. Живу на 1 этаже - машина стоит под окном - с зарядкой проблем не будет.
Также думал, пока не пообщался с реальным владельцами из Канады. Зимой реальный пробег - 40-50 км на одной зарядке. Это (_0_)

GT авто под заказ www.rktmotors.com
11
5
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2810
Чужой...:
Ещё одна тележка для гольфа.
Тележка для гольфа это Ваши Додж Рамы и Форды Ф-150 с 5 литровыми двигами. А это будущее.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
26
27
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Arvi:
Также думал, пока не пообщался с реальным владельцами из Канады. Зимой реальный пробег - 40-50 км на одной зарядке. Это (_0_)
Тут отзыв был про лиф. Вроде зимой пишет, что 100 проезжает. 40 км конечно мало. Это мне на 2 дня. Может от условий конечно зависит. Но я в центральной части живу, тут сильных морозов нет. А если есть, то они не на долго. Но пока думаю, отзывы читаю.
6
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Arvi:
Также думал, пока не пообщался с реальным владельцами из Канады. Зимой реальный пробег - 40-50 км на одной зарядке. Это (_0_)
Допустим что зимой при -35 реальный пробег 50 км. до работы 48км... плюс пробка...
36-я! fit-GE 6)))
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14086
"Это в Европе и Америке целевой аудиторией KIA Soul EV являются успешные и образованные мужчины средних лет, думающие об экологии и желающие быть причастными к этому вопросу."
Странно. Я думал, что успешные и образованные покупают Теслу, а оно вон как оказывается.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
23
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Izo_x:
Допустим что зимой при -35 реальный пробег 50 км. до работы 48км... плюс пробка...
Уровнение решил... Завел бензиновую машину и поехал. Пошел на автобус
36-я! fit-GE 6)))
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Корейцы молодцы, вот это прогресс, круто что тут сказать ;)
13
15
Ответить
   
Рядом с подмосковь
Сообщений: 27194
Arvi:
Тележка для гольфа это Ваши Додж Рамы и Форды Ф-150 с 5 литровыми двигами. А это будущее.
Так я и говорю: будущее гольфа.
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная". (Ландау)
12
3
Ответить
   
Рядом с подмосковь
Сообщений: 27194
Кстати, из-за малых габаритов, чтобы всунуть батарею, пришлось поднимать сзади пол... Бедные задние пассажиры...
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная". (Ландау)
 
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Попробовать бы конечно можно было, даже интересно. Тогда и можно было сделать выводы насколько это интересно. А так я вижу только один плюс, для тех у кого халявное электричество есть.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
6
2
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Будущее где то рядом) бедный человек себе не купит электромобиль а богатый вполне может позволить . И за шлагбаумом собственного двора воткнет розетку и счетчик ! Проблем с подзарядкой нет, надуманно это все.
9
5
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Писец, запаску выкинули и даже пространство не изменили под новые причиндалы...

Сыро!!!
4
4
Ответить
   
Рядом с подмосковь
Сообщений: 27194
Угу:
Попробовать бы конечно можно было, даже интересно. Тогда и можно было сделать выводы насколько это интересно. А так я вижу только один плюс, для тех у кого халявное электричество есть.
Так тебе ж в статье сделали выводы: ездить по гольф-площадке можно... Но без фар и дворников.... И без отопителя/кондиционера... Если нет луж... " А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...".. ))))))
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная". (Ландау)
9
3
Ответить
     
Сообщений: 4059
KuraLexeR:
Лиф возят в основном из США, откуда там правый руль?
Leaf возят из Японии.. в Хабаровске продают их..смотри цены на Дроме..
Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех врагов Расы...
6
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Делайте запас хода на 450 реальных КМ и такой авто будет оч. популярен в Раше...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
fedel777:
Сначала сделайте сеть станций. На парковках, у жилых домов, на стоянках, гостиницах и т.д.
Как обычно, автопроизводители элекрокаров бегут впереди паровоза. Запаса хода нет, заряжать негде, стоимость заоблачная. Сделали для галочки.
Ага! И вместо багажников еще бы не помешал отсек, в котором вращая огромную ручку, водитель мог бы подзарядить свое авто, оставшееся без заряда в одной из городских пробок ))). Ну чтобы дотянуть потом до всех этих сетей станций!
14
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
"Это в Европе и Америке целевой аудиторией KIA Soul EV являются успешные и образованные мужчины средних лет, думающие об экологии и желающие быть причастными к этому вопросу."

Переплатить 1,2 млн. для того чтобы быть причастным к улучшению экологии? Бред. Это должно быть прежде всего экономически выгодно самому потребителю, у нас за 2 млн. никто не будет брать.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
можно было бы попробовать
5
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
KuraLexeR:
Советую почитать о производстве батарей, которые используются в электрокарах. Еще не известно, что больше загрязняет среду - выхлопы от бензина или отходы производств батарей и электроэнергии
Тогда надо переходить на мускульную тягу.
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16903
LEA:
так и не понял чем он лучше лифа? запас хода меньше, то что соул из обычной машины проектировался это скорее минус...
Там же написано - расцветкой кузова )
В нем используется более дорогая батарея, по этому стоит гораздо дороже. За 2 миллиона нет шансов. В европейской части купят мерс С класса, у нас марка, а на сэкономленные деньги заправляться лет 5.
15
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
На крышу поставить бокс с бензогенератором. В штепсель его. Будет ездить много и далеко.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
10
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
На панельке исчезающе маленькая кнопочка обогревателя салона. http://im2-tub-ru.yandex.net/i...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 220
KuraLexeR:
Советую почитать о производстве батарей, которые используются в электрокарах. Еще не известно, что больше загрязняет среду - выхлопы от бензина или отходы производств батарей и электроэнергии
разница в том, что бензиновый выхлоп стоит в городе, что ухудшает экологическую обстановку в нем, а с помощью электрокаров можно все загрязнения вывести ЗА город, собрать в одном месте. даже если по суммарному воздействию на природу они равны, то электро все равно лучше для здоровья городских жителей.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
9
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
ПАЛАСИО:
Мы еще не доросли до таких машин. В смысле понимания экологии и охраны природы
а во всём остальном доросли? в 90% домов пробки может выбить если одновременно включить электрочайник, микроволновку и стиралку..включить в эту же сеть с алюминиевыми проводами электромобиль? удачи) о какой зарядке какого то значимого количества авто может идти речь.... да и не у всех есть гараж, редко у кого есть гараж у дрма, редко кто сможет ждать 8-10 часов зарядки ради 100 км пробега.
12
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
и это - деньги это эквивалент экологии..за 2 миллиона сколько экологии погибнет)
3
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
на данном этапе развитя человечества электромобили никчёмны практически на 100%. как только изборетут новые батреии, новые источники энергии и т п, всё может измениться в один миг... а так то электромобили в начале прошлого века уже были.. ничего нового не придумано.. нет прогресса.
12
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
стараниями теслы моторс скоро все будем ездить на электрокарах
6
8
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
maslonado:
стараниями теслы моторс скоро все будем ездить на электрокарах
Вот сказанул, что вилами написал в воде. Где те теслы, кто их видел? А кто видел, тот кончил от вожделения и заплакал от бессилия.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
12
2
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 33
Цена у соседа http://www.kia.com/kr/FileRootMain/pdfFiles/vehicles/price_s oul_ev.pdf
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 33
это примерно 1 580т.р.
3
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31184
maslonado:
стараниями теслы моторс скоро все будем ездить на электрокарах
Ты за всех не пиши.
 
3
Ответить
nkh
   
Омск
Сообщений: 23
Нельзя было сразу в начале статьи указать самое интересное: емкость аккумуляторов, запас хода и мощность и цену! Пришлось пол достаточно интересной статьи пробегать глазами :(
2
1
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2310
А никто не задумывался, сколько выбросов дают ТЭЦ и перевести киловатты в выбросы для сравнения? Что-то мне обычный автомобиль кажется экологичнее, чем ТЭЦ. Если уж и пересаживаться на электромобили, надо делать это в комплексе с заменой ТЭЦ на солнечные и ветроэлектростанции. Хотя при производстве солнечных батарей экология тоже сильно страдает...
14
3
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2800
Dron Arh:
Интересная машина, узнать бы стоимость.
ох! боюсь после того как узнаешь она перестанет быть интересной)))
Секта прулеводов.
6
 
Ответить
     
Советский
Сообщений: 67
fedel777:
Мне негде заряжать.)) Как альтернатива, имеет право быть.
как это не где , написано же имеется разъем на 220
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28169
KuraLexeR:
Лиф возят в основном из США, откуда там правый руль?
Смеялсо...Бгггг...Жгите исчо!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28169
AntiMandron:
Корейцы молодцы, вот это прогресс, круто что тут сказать ;)
Где тут прогресс? Тупо у япов слизали....И заявленный километраж в 200 км....оказался ФУФЛОМ! Как обычно у корейцев...
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
11
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Briga032:
а во всём остальном доросли? в 90% домов пробки может выбить если одновременно включить электрочайник, микроволновку и стиралку..включить в эту же сеть с алюминиевыми проводами электромобиль? удачи) о какой зарядке какого то значимого количества авто может идти речь.... да и не у всех есть гараж, редко у кого есть гараж у дрма, редко кто сможет ждать 8-10 часов зарядки ради 100 км пробега.
дальше развил мою мысль
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 692
Не в этой стране, особенно в Сибири.
Продаю алтайский мёд.
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28169
dimon71:
Не в этой стране, особенно в Сибири.
Да ладно.....про гибриды тоже такие же песни пели...., а в итоге Приус в любой мороз с пол-пинка!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
10
4
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Ценник, к сожалению, по прежнему решает.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Не понимаю, зачем оставили кочергу и высокий центральный тоннель спереди?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Arvi:
Гораздо интереснее лифа, как минимум левый руль и уже почти кроссовер. Если бы выбор стояли между ниссан и киа, тут одназначно Киа выигрывает!!! Классная машина. Ждем продаж, само собой серых с Кореи или США, новый за 2 мульта нах не сдался.
Rav4 EV, продаваемый в США стоит 50 000 долларов
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1876
В голосовалке не хватает варианта "не готов, т.к. неоправданно дорого"
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6025
по Владику ездят лифы и уже не один-два,а больше. У одного из них даже наклейка сзади "расход 0л/100км" ))
1
 
Ответить
   
Город Красных Фонарей
Сообщений: 24864
LEA:
так и не понял чем он лучше лифа? запас хода меньше, то что соул из обычной машины проектировался это скорее минус...
Тоже про лиф подумываю... Живу в своём доме, гараж тёплый под домом.
В действительности всё иначе чем на самом деле...
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
YLD:
По лужам опасно - а вдруг коротнет
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 309
Фигня все это. Экологически чистый траспорт у нас бегает уже давно - это трамваи и троллейбусы. В городедолжны быть длинные троллейбусы на выделенных полосах в достаточных количествах, чтобы на них было реально быстрее, чем на машине. Общественный траспорт должен быть быстрым и комфортным и дело даже не в стоимости проезда.
2
1
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 31
Да с тем же ТО проблемы. В большинстве областей дилерские центры только в столице региона - а это от 100 до 700 километров. Даже ТО не доедешь на одной зарядке.
 
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Тышь за 500 купил бы... Гараж теплый есть, на работе парковка, розетку кинуть не проблема.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
4
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
SlEvgeniy:
Фигня все это. Экологически чистый траспорт у нас бегает уже давно - это трамваи и троллейбусы. В городедолжны быть длинные троллейбусы на выделенных полосах в достаточных количествах, чтобы на них было реально быстрее, чем на машине. Общественный траспорт должен быть быстрым и комфортным и дело даже не в стоимости проезда.
Вот плюсую. Вторым этажем пустить простую электричку без пробок, было бы супер
SALE! Продам аккаунт!
1
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
AlexeyNikolaev:
Ага! И вместо багажников еще бы не помешал отсек, в котором вращая огромную ручку, водитель мог бы подзарядить свое авто, оставшееся без заряда в одной из городских пробок ))). Ну чтобы дотянуть потом до всех этих сетей станций!
Любой столб = зарядная станция, привесил оборудование и вот тебе заправка! Другое дело время зарядки если будет 15 минут как у современных литий железо фосфорных аккум. компании A123 тогда я первым пересяду на эту батарейку - Одни плюсы - масла не нужно, бенза тоже, фильтров нет, одни тормозные накладки меняй... Так еще и полный привод проще организовать...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
4
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
доводы в пользу экологии просто смешны. Цикл производства батареи для одного "чистого" электромобильчика таков, будто камаз 1980 года стоит и газует месяц. Не говоря уже о способах добычи "чистой" электроэнергии. Турбины на большинстве электростанций крутятся природным газом и супер экологичным углем.

Лично мне кажется что реальное будущее за водородными движками - взаправду экологичными. Но тогда не откуда будет извлекать прибыль производителям энергии.
VW 2.0 tsi
2
2
Ответить
  
Сообщений: 360
6.6 кВт за ночь и так каждую ночь заряжать...капец...какая тут экономия? у нас 1 кВт=2.80руб
умножаем на 6.6 больше 100руб за ночь набежит, а это 3 литра бензина
непонятно в чем прикол....если только электричество дармовое как на Тесловских заправках
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
7
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
Станислав Челны:
6.6 кВт за ночь и так каждую ночь заряжать...капец...какая тут экономия? у нас 1 кВт=2.80руб
умножаем на 6.6 больше 100руб за ночь набежит, а это 3 литра бензина
непонятно в чем прикол....если только электричество дармовое как на Тесловских заправках
Вы на три литра 100км проедите? А если не секрет - на чем?
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
Тьфу, проедете*
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 500
Будущее за электричками, сам езжу на электроскутере по городу, никакого вам бенза, масла, свечей и т.д. 100км обходиться 2кВт. Эл энергия у нас дешовая, СШ-ГЭС ведь под боком! :)))
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Strieke:
Делайте запас хода на 450 реальных КМ и такой авто будет оч. популярен в Раше...
Я в городе на бензиновом Toyota Ipsum (2.0L) на 45 литрах проезжаю чуть больше 300 км.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Станислав Челны:
6.6 кВт за ночь и так каждую ночь заряжать...капец...какая тут экономия? у нас 1 кВт=2.80руб
умножаем на 6.6 больше 100руб за ночь набежит, а это 3 литра бензина
непонятно в чем прикол....если только электричество дармовое как на Тесловских заправках
Не совсем верный расчет. Емкость батареи 27 кВт. Чтобы её полностью зарядить нужно потратить 27 Квт + 20% (приблизительные потери при заряде) и того не более 32 кВт нужно чтобы зарядить батарею.
Если заряжать днем: 32 * 2,8 =90 руб.
Если заряжать ночью: 32* 0,5 = 16 руб.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6025
Станислав Челны:
6.6 кВт за ночь и так каждую ночь заряжать...капец...какая тут экономия? у нас 1 кВт=2.80руб
умножаем на 6.6 больше 100руб за ночь набежит, а это 3 литра бензина
непонятно в чем прикол....если только электричество дармовое как на Тесловских заправках
И чё? приус ест от 5.5 город. Тока у электрокара не надо менять масло,свечи,ремни,чистить форсунки и прочее,прочее... Экономия гигантская на самом деле
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6025
только представьте:
на обычном авто тратится на 100км около 300-500р
на гибриде(приус-инсайт) на 100км около 200р
на электрокаре на 100км менее 100р
Вычитайте расходники и ТО и экономия в сравнении с обычным авто выходит в 3-5раз!
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 790
Yamamoto_2:
27кВтч - то реально 100-130 км хода. Мало...
Я
до мамы не доеду до Байкала... по дороге заряжаться на полчасика, нуево нах! а так ниче ага..
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16903
vadik5687:
только представьте:
на обычном авто тратится на 100км около 300-500р
на гибриде(приус-инсайт) на 100км около 200р
на электрокаре на 100км менее 100р
Вычитайте расходники и ТО и экономия в сравнении с обычным авто выходит в 3-5раз!
А потом вычитаем разницу в стоимости новых авто на бензине и на аккумуляторе, делим разницу и получаем, что чтобы окупить нынешний электрокар надо на нем ездить 10 лет.
Вот построят Тесла с Панасоником свой завод, аккумуляторы будут в 3 раза дешевле. Тогда и цена на электрички упадет и станет хотя бы сравнимо с обычной машиной
3
1
Ответить
    
Сообщений: 45
ну всё скоро надо будет запасаться всякими переходниками!!!!=))))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6025
Владимир_Ветер:
А потом вычитаем разницу в стоимости новых авто на бензине и на аккумуляторе, делим разницу и получаем, что чтобы окупить нынешний электрокар надо на нем ездить 10 лет.
Вот построят Тесла с Панасоником свой завод, аккумуляторы будут в 3 раза дешевле. Тогда и цена на электрички упадет и станет хотя бы сравнимо с обычной машиной
сравним приус,который ест 5.5-6 за 500тыр и витц,который ест 8л за 350тыр
Сколько надо проехать,чтобы разница в цене окупилась? При условии пробега в 10т км в год разница 9000рублей. Надо минимум 10 лет...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
а тем временем киа тоже делает электромобили и ни кричит от этом на каждом углу как японцы
...
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
IgorAP:
Не приживаются они у нас ввиду того, что не каждая семья может позволить себе содержать два авто. При покупке электрички обязательно нужен авто с обычным ДВС, хотя бы для того, что бы на выходных съездить на дачу или на природу, не говоря уже о том, чтобы съездить в соседний город, у нас расстояния большие, Родина то наша большая. Так что производителям необходимо увеличивать запас хода и тогда возможно продажи пойдут. Ну и немало важно это узнать как зимой они себя поведут.
Вопрос расстояния не актуален. Здесь именно вопрос эксплуатации авто. Во всех странах строят усиленно сети заряжающих станций. Только недавно читал статью как в США наши на Тесле проехали из Лос-Анжелеса и обратно за 33 часа помоему. Но там везде есть заправки. Они и маршрут строили исходя из их сети. У нас же даже если рассматривать авто в контексте дом-работа-дом то банально что можно устроить зарядку у дома. И даже 15й этаж не помеха. Вопрос в другом. Такая же зарядка нужна у работы. Ибо взяв такой мегаполис как Москва что зимой в стужу, что летом в жару. Акумм высосет или отопитель или кондей. Пробки чтоб их.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6025
Espander:
а тем временем киа тоже делает электромобили и ни кричит от этом на каждом углу как японцы
ну да,они везде делают презентации,а япы тем временем молча продают в десятки раз больше
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
vadik5687:
сравним приус,который ест 5.5-6 за 500тыр и витц,который ест 8л за 350тыр
Сколько надо проехать,чтобы разница в цене окупилась? При условии пробега в 10т км в год разница 9000рублей. Надо минимум 10 лет...
Там где приус жрет 5.5 литров. Витц будет жрать все 10. И вообще не корректно сравнивать табуретку с полноценным автомобилем. Так же не забывай что при продажи цена у Приуса будет так же выше чем у Витц. Т.е. не важно сколько ты проедешь км, то все равно Приус будет выгоднее.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6025
jeka86111:
Там где приус жрет 5.5 литров. Витц будет жрать все 10. И вообще не корректно сравнивать табуретку с полноценным автомобилем. Так же не забывай что при продажи цена у Приуса будет так же выше чем у Витц. Т.е. не важно сколько ты проедешь км, то все равно Приус будет выгоднее.
Приус обесценится с 500 до 400 всего за три года,так как их как гвна и никто не хочет брать гибрид беганный по рф. Витц/Бэлта обесценится с 350 максимум до 300. Факт.
Приус полноценный? Не смеши,он низкий,везде шоркает и в бордюры упирается,да места больше. У витца хоть база короче,он не шкрябает так часто. Нет,я их не сравниваю,просто если нужна экономичная тачка,не обязательно брать дорогой гибрид/электро. Можно просто взять дешевую и легкую 1.3-1.5 и всё,сэкономленная разница будет всё равно больше.
1
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
В пору покупать спецэвакуатор с экспресс/зарядной установкой ))) думаю востребован будет как средство избавленивя нового типа причин возникновения пробок, - разрядившийся электрокар недотянувший до своей розетки )
2
 
Ответить
 
сорск
Сообщений: 7
Все хорошо экономично экологично ,а если на улице -25..35 градусов по цельсию ,а ехать надо то насколько хватит печки+движение. Вопрос из СИБИРИ ?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Я психологически не готов пересесть на электрокар...
Мне нужен V8 с приятным басистым звуком, механический нагнетатель и вредный выхлоп в атмосферу
Проще создать мир, чем понять его.
 
1
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9353
vadik5687:
только представьте:
на обычном авто тратится на 100км около 300-500р
на гибриде(приус-инсайт) на 100км около 200р
на электрокаре на 100км менее 100р
Вычитайте расходники и ТО и экономия в сравнении с обычным авто выходит в 3-5раз!
в 3-5 раз не везде, эт смотря по чём ЭЭ, у меня выходит намного больше экономия :

на Приусе на 100км у меня уходит 300 сом (92-ой бензин, 6 литров на 100 км по 47 сом )

на Вольте на 100 км у меня уходит 17 сом ( 24 кВт электроэнергии на 100км пути по 70 копеек киловатт)

делим 300 сом на 17 сом и получаем разницу в 17 раз ! , а я ещё не считал расходники

купил бы эту Киа , так ничё , симпотая она и ТТХ нормальные , но наметил уже себе другого кандидата на след год .
 
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9353
MeFistoFeL`:
Я психологически не готов пересесть на электрокар...
Мне нужен V8 с приятным басистым звуком, механический нагнетатель и вредный выхлоп в атмосферу
а он есть этот V8 ? или это пока мечты ?
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5087
петр с:
Все хорошо экономично экологично ,а если на улице -25..35 градусов по цельсию ,а ехать надо то насколько хватит печки+движение. Вопрос из СИБИРИ ?
-20%. Но проблема не в этом. Проблема, что литий при зарядке при отрицательных температурах быстро теряет емкость. И хранить его при -30 тоже нельзя. Только теплый гараж! (с) Однако от прямого ответа на вопросы о том, каковы реальные потери энергии в зимних условиях и температурный предел эксплуатации, представители KIA уклонились. Так что вопрос зимней эксплуатации Soul EV пока остается открытым. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/29748/
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5087
Boris Putincev:
а он есть этот V8 ? или это пока мечты ?
шутишь?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
 
 
Ответить
Николай
Иркутск
ЦИТАТА ; "Это в Европе и Америке целевой аудиторией KIA Soul EV являются успешные и образованные мужчины средних лет, думающие об экологии и желающие быть причастными к этому вопросу" ))))))) не смешите ))) может правильнее будет сказать , что это забота о кошельке а не забота о природе......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Soul в Москве