Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia Stinger против Volkswagen Arteon. Разница подходов
08.12.2020 | 15231 просмотр

Kia Stinger против Volkswagen Arteon. Разница подходов

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
779 (37%)
1321 (63%)
Очевидно, что жителям России нынче не до жиру. Но если вы все же готовы потратить около трех миллионов рублей, чтобы выделиться из толпы «бюджетных» седанов и кроссоверов, мы нашли для вас два интересных варианта — Kia Stinger и Volkswagen Arteon.

Наверное, все вы помните такую модель Volkswagen, как Passat CC. Ее выпускали с 2008 по 2017 год, и даже в России этот автомобиль стал весьма популярным. Построенный на платформе Пассата, он выгодно отличался от обычного седана кузовом типа «четырехдверное купе» со стеклами без рамок, а стоил при этом не намного дороже.

Kia Stinger можно купить с задним приводом, правда, только в базовой комплектации Comfort и с 2,0-литровым 197-сильным мотором, версия AWD — на 150 000 рублей дороже. Все Стингеры с 249-сильным двигателем — полноприводные, и стоят от 2 524 900 (Prestige) до 2 944 900 рублей (GT Line+). Есть и мощная 370-сильная модификация с 3,3-литровым мотором V6 — за 3 504 900 рублей. Volkswagen Arteon бывает только с 2,0-литровой «турбочетверкой» (190 л.с.) и передним приводом. Цены — от 2 639 000 рублей за комплектацию R-Line до 2 999 000 рублей за R-Line Premium

Последователь Passat CC — современная модель с полностью уникальным именем Arteon. Многие и его по привычке принимают за «новый Passat CC», что логично, ведь Артеон играет по тем же правилам — чуть более длинный, широкий и приземистый кузов, иная оптика и оформление, ну и, конечно, безрамочные окна. Но говорить, что Arteon использует платформу Пассата, теперь уже не совсем верно: да, здесь та же переднеприводная тележка MQB (правда, с удлиненной колесной базой), но на ней сейчас VAG строит огромное количество автомобилей.

Arteon немного длиннее, шире и ниже обычного седана Passat, а стекла в дверях — безрамочные. У него другая оптика, решетка радиатора и сильнее «завалены» задние стойки. В итоге — совсем другое, более динамичное восприятие

Kia Stinger, с одной стороны, очень схож с Артеоном по концепции «четырехдверного купе» (хотя стекла у него обычные — с рамками), но конструктивно — это совершенно другой подход, ведь его платформа — заднеприводная по своей сути, взятая от автомобилей премиального отделения Genesis. И это делает Стингер чуть ли не уникальным предложением как в модельном ряду Kia (подобная компоновка есть только у люкс-седана К900), так и в целом на нашем рынке. Правда, версии с 249-сильным мотором в России — только полноприводные, задние ведущие колеса позволены лишь менее мощной 197-сильной версии в простых комплектациях. Но как бы то ни было, Stinger не является всего лишь переделкой переднеприводного седана, а представляет собой совершенно особый вид автомобиля с явным прицелом в сторону более динамичной езды.

Силуэт Kia Stinger — с ниспадающей крышей, «накачанными» арками и длиннющим капотом — просто бесподобен! Добавляют эмоций огромные воздухозаборники спереди и необычная задняя оптика

Вот и салон Стингера хоть и использует в своем оформлении большое количество стандартных для Kia деталей или кнопок, не похож ни на одну другую модель этого корейского бренда. Достаточно просто сесть за руль, чтобы понять — здесь все по-другому. Посадка — по-«бээмвэшному» низкая, с вытянутыми ногами, во всю ширину передней панели — широкая «доска», отделанная кожей, посередине — «планшет» центрального дисплея и три стильных раструба воздуховодов, центральный тоннель — высокий и широкий, а рычаг «автомата» — по новой моде нефиксированный. Жаль, что качество материалов среднее, отделка «под алюминий» и вовсе не выдерживает критики, а на заднем ряду очень непросто высоким взрослым: если переднее кресло опущено вниз, то ступни деть просто некуда. Да и дополнительной третьей зоны климат-контроля у Kia нет.

Интерьер Kia подхватывает динамичную тему, заданную неординарной внешностью. Чего только стоят три центральных раструба воздуховодов или высоченный центральный тоннель, создающий чувство кокпита. Но по качеству отделочных материалов Stinger немного уступает Фольксвагену, а центральный дисплей — меньше по диагонали
Посадка за рулем Kia низкая, с вытянутыми ногами, но сами кресла довольно свободные. Приборная панель — «неоклассика» от Киа с отличной информативностью. На центральном тоннеле — нефиксируемый рычаг «автомата», клавиши подогревов и включения камеры кругового обзора, селектор режимов движения и «ручник». В глубине — разъемы AUX, USB и на 12В
Несмотря на внушительную длину и колесную базу в 2905 мм, на заднем ряду Stinger тесно, ступни ног не помещаются под передним креслом, а центральный тоннель — высоченный. К услугам задних пассажиров подлокотник, воздуховоды и два разъема — USB и на 12В. Объем багажного отделения — всего 406 л, но под фальшполом есть небольшой органайзер и «докатка». Спинки второго ряда складываются в пропорции 2:3 с небольшим подъемом

Первое, что бросается в глаза внутри Артеона, — ставшее общим местом, но от этого не потерявшее своей изысканности решение с воздуховодами во всю ширину передней панели. Выглядит здорово, как и отделка сидений «теплой» алькантарой. Мультифункциональный руль здесь со своей оригинальной «непассатовской» ступицей, а центральный монитор — с упрощенной графикой. Цифровая «приборка» Volkswagen — высший класс, но выводить карту и навигацию на нее Arteon, в отличие от Passat, не умеет (по функционалу она ближе к «приборкам» Skoda). Посадка за рулем Артеона чуть выше, чем в Стингере, а механические регулировки кресел удивляют на автомобиле за три миллиона рублей. Но зато к качеству материалов и сборки Volkswagen — не придраться!

Качество материалов в салоне Volkswagen — и кожи, и пластика — получше, чем у Kia, обивка сидений алькантарой — очень «теплая» и цепкая, а руль, как и у Стингера, подрезан по хорде. Отличное решение с воздуховодами во всю ширину салона, а монитор, в отличие от Kia, имплантирован в центральную консоль. Но почему нет подогрева руля?
Передние кресла Volkswagen хороши, но посадка более высокая, а часть регулировок — механические. Цифровая приборная панель скромнее, чем у Passat или Audi, — навигацию на нее вывести нельзя, но ее стили оформления можно менять. Центральный тоннель ниже «стингеровского», на нем есть удобные подстаканники со шторкой, клавиши «ручника» и смены режима движения, а также кнопка запуска двигателя. Есть беспроводная зарядка и разъемы на 12В и USB-C
Задний ряд Arteon заметно просторнее, особенно по ногам, но тоннель тоже очень высокий (в других странах есть полноприводные версии). У Volkswagen есть третья зона «климата», лючок для длинномеров, подлокотник и пара дополнительных воздуховодов. Объем багажника — целых 563 л, а справа сбоку есть удобный отсек. Под полом — «докатка», спинки сидений складываются в пропорции 2:2 почти в ровный пол

Как не придраться и к отличному взаимодействию 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатого «робота» DSG — в «спортивном» режиме коробки передач Arteon мгновенно реагирует на газ и следует за правой педалью как привязанный. А вот выбирать «динамический» режим не только «робота» (это можно сделать легким покачиванием рычага на себя), а всех систем (специальной кнопкой или из меню на центральном мониторе), мы бы не советовали. На идеальных дорогах Европы столь зажатая подвеска, может, и в масть, но в России лучше оставаться в стандартных настройках системы DCC (Dynamic Chassis Control), когда Arteon может похвастаться приличной плавностью хода при весьма остренькой управляемости. Да и с динамикой у Volkswagen все в полном порядке: Артеон хоть и на 60 л.с. менее мощен, чем Стингер, зато и на целых 300 кг легче!

На сухой дороге переднеприводный Arteon почти не отстает от Стингера, но при ухудшении погоды неизбежно «сливает» старт. Зато подвеска Volkswagen настроена гораздо более комфортно, да и расход топлива меньше на пару литров

И все же Kia оказывается ровно на секунду быстрее Volkswagen в разгоне до «сотни» — 6,7 против 7,7 секунды. К тому же свой мощностной потенциал — в силу наличия полного привода — «кореец» может реализовать почти в любых погодных условиях и почти на любом типе покрытия, тогда как Arteon даже на мокрой дороге отстает на старте намного сильнее. России тут опять не повезло: в Европе есть и мощные бензиновые полноприводные версии Артеона, и даже турбодизельные, но, как водится, до нас они попросту не доезжают, в первую очередь из-за заоблачных цен. Но Stinger не просто быстрее Arteon, у него совсем другой характер — более заводной, бойкий и «острый». Я сейчас говорю не о настраиваемом «спортивном» звучании «выхлопа» из колонок (хотя оно весьма натурально), а именно о тех ощущениях, которые дарит езда на этом автомобиле. Более жесткая подвеска, руль с приятным усилием, почти полное отсутствие кренов и, конечно же, возможность эффективно управлять автомобилем в скольжении. Впрочем, для обычной спокойной езды по нашим дорогам Стингер годится хуже: плавности хода далеко до «артеоновской», к шумоизоляции есть вопросы, а разноширокие шины заставляют его постоянно метаться по колее.

Kia Stinger резво срывается с места на любом покрытии, а по скользкому позволяет эффектно «мести хвостом». Но жесткость подвески и нарочитая причастность к управлению понравятся не всем
 

Оба автомобиля в «топовых» комплектациях сейчас стоят практически одинаково — около трех миллионов рублей. Много? Если выбирать просто обычную машину на каждый день, то, наверное, многовато. Но, с другой стороны, по нынешним временам — это не такая большая сумма, особенно если учитывать безусловную оригинальность каждого участника этого дуэта и высокий уровень оснащения.

У обоих автомобилей сзади хватает интересных деталей. Stinger щеголяет эффектными «двустволками» выхлопа и красивыми фонарями, а Arteon — элегантным спойлером и незаметно имплантированным в заднее стекло тоненьким стоп-сигналом. Красиво!

И все же три миллиона — эта та сумма, когда автомобили «непремиальных» марок стоит рассматривать либо как некую демонстрацию своего необычного вкуса, либо как своего рода игрушку, возможно, уже не первую в семье. Так вот, в качестве «игрушки» мы однозначно голосуем за Stinger — этот автомобиль способен подарить очень много ярких эмоций. Скажу больше, качество и количество этих эмоций вполне стоят уплаченных за них денег. Ну а если ваша цель «казаться, а не быть», то вам больше подойдет комфортный, но не менее стильный и запоминающийся внешне Arteon.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Stinger Volkswagen Arteon
Кузов
Тип Лифбек Лифбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1984
Мощность, л.с. при об/мин 247/6200 190/4180–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  353/1400–3900 320/1500–4180
Трансмиссия
Привод Полный Передний
Коробка передач 8-АКП 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4830х1870х1400 4862х1871х1450
Колесная база, мм 2905 2837
Клиренс, мм 150 160
Снаряженная масса, кг 1898 1601
Объем топливного бака, л 50 66
Объем багажника, мин./макс., л 406/1114 563/н. д.
Шины (пер. / зад.) 225/40 R19 / 255/35 R19 245/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 239
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7 7,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,2 6,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 211/Евро-5 135/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 524 900 2 639 000
Тестовый автомобиль 2 944 900 2 999 000

Фотобонус

Комментарии

SHEIDAR
Какие артеоны? Какие стингеры? Толи дело камри 3.5! )))
96
243
Ответить
  
Сообщений: 10581
Визуально
фольксваген пресный
киа огонь
110
234
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
SHEIDAR
Какие артеоны? Какие стингеры? Толи дело камри 3.5! )))
Camry 3.5 едет воевать
Едет со дворов
Едет пострелять
Camry 3.5 едет воевать
Едет со дворов
Едет доказать
36
204
Ответить
Иван
Красноярск
SHEIDAR
Какие артеоны? Какие стингеры? Толи дело камри 3.5! )))
Вам че эта Камри не дает покоя ? че хочешь то и бери
184
11
Ответить
  
Сообщений: 13175
Разгон до 100 км/ч у Стингера с 247 л.с в районе 8 секунд
Продам уши от мертвого осла.
103
40
Ответить
  
Сообщений: 13175
Артеон вещь в себе
Продам уши от мертвого осла.
52
32
Ответить
12342296
Артеон больше не продаётся, завезено всего около 100 штук. Стингер, как не оправдавший доверия, возможно тоже скоро покинет наш рынок. Какой смысл делать такое сравнение?
125
22
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Киа очень дешёвый.
Сколько раз в него не садился, а вот не чувствуется в нем конкурента бмв.
Ну и расход у корейского 2.0 совсем не немецкий.
Фольксваген в очередной раз по качеству салона на высоте, по ездовым качествам как обычно для переднего привода.
Так что в этом сегменте выбором остаётся трешка бмв )))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
136
43
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Корейцев стоит по хвалить , делают очень достойные и инверсные автомобили за вполне вменяемые деньги, заднеприводная тележка , современный турбомотор смещённый ближе к базе , акпп ,полный привод , все это стоит много денег и не каждый автопроизводитель готов идти на такие траты при разработке шасси в современных реалиях , да ещё и продавать за разумные деньги , взять тех же японцев которые практически полностью сосредоточились на унылых вариаторных гонках либо в подобном сегменте вообще ничего не предлагают подобного
92
31
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Нормально упакованный Стингер будет на 2 мульта дешевле близкого Артеона.
26
89
Ответить
20870886
Новосибирск
Киа лишь бы впарить, все стулья ***ой заняли...
48
23
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Журналисты на дроме все больше напоминают студентов 1-ого курса жур.фака, такое чувство что колонку набросали за 20 минут и забыли про неё на год , а когда закончился материл , вдруг вспомнили что была статейка там в глубине полок давно уже не актуальная . И эти паспортные данные разгона , неужели вы не можете уже раскошелиться на рейслоджик или хотя бы драги , ну сколько можно , какие 6,7 у стингера вы о чем вообще, никогда он на это время не ехал ??? тем более сами же потом пишите что переднеприводный Артеон практически не отстаёт , полезной информации ноль , такое чувство что вы вообще на этих машинах не ездили , сделали фото в статике , по сидели в салоне , открыли капот и на этом все.
209
13
Ответить
ПихалМетрович
снова писали статью даже на садясь в машины?
учитывая скандальную тему с динамикой стингера, как можно было ее не замерить?
130
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Купите уже нормальное оборудование для замеров и делаете их не только с 0 до 100 но и с 60 до 120 и так далее , что ещё за профанация с паспортными данными , это уже начинает раздражать , давайте больше реальной технической информации , а не про алькантару и вставочки под алюминий .
115
2
Ответить
14197299
Москва
Arteon уже бесславно покинул российский рынок через несколько месяцев после дебюта .
Продаж нет.
Раньше VW ассоциировался у многих потенциальных клиентов с машинами добротного среднего класса (Golf, Passau, Tiguan и т д ).
Теперь - более половины продаваемых VW- это ультрабюджетные Polo . Марка пошла в РФ по пути Рено, которая продает в РФ один Логано-образный дешман.
Никто не будет платить 3 млн рублей за имиджевый Aerton, когда VW ассоциируется у многих уже с бюджетным авто .
71
49
Ответить
14197299
Москва
Оба авто для ценителей необычного и с желанием выделяться.
99% покупателей при наличии 3 млн рублей купит или премиальный немецкий седан, или среднеразмерный кроссовер.
Легковушки за 3 млн рублей - это обычно имиджевая история. И здесь соплатформенная А5 гораздо предоюпочтительнее в глазах большинства клиентов. Не говоря уже о том, что тот же E- класс лишь немногим дороже VW и Kia.
48
9
Ответить
6960891
Рязань
Да вроде пока крест не поставили. Они как раз распродали эти 100 штук предыдущего поколения, а в следующем году хотят привезти новое. Это мне наш дилер рассказал.
13
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
legus
Киа очень дешёвый. Сколько раз в него не садился, а вот не чувствуется в нем конкурента бмв. Ну и расход у корейского 2.0 совсем не немецкий. Фольксваген в очередной раз по качеству салона на высоте,...
Там не нужно садиться, там нужно прокатиться.
А просто садиться в заведомо "ненравящееся" авто - глупо, так как если оно уже тебе не нравится, то ты всегда ищешь именно недостатки, чтобы за них зацепиться.
Я также садился (и потом прокатился) в бнв 2серии, и это просто ужасно, особенно если садиться туда с позиции негатива. Могу пунктов 10 кривизны и недостатков двойки написать.
Пс: а если вы оцениваете чисто по виду сполна, так это не совсем верно, сравнивайте с бнв 3 ф30 и бнв 5 ф10. Ибо новое джей вышло после стингера. И в сравнении с фками, в плане салона - стингер далеко впереди, причём с запасом. Ф-поколение бнв просто отвратительно, кнопки порой отличаются по фактуре, десять видов серого пластика, и руль из начала нулевых (у меня на старом опеле был лучше).
30
34
Ответить
ПихалМетрович
14197299
Оба авто для ценителей необычного и с желанием выделяться. 99% покупателей при наличии 3 млн рублей купит или премиальный немецкий седан, или среднеразмерный кроссовер. Легковушки за 3 млн рублей -...
ну как всегда
"за эти деньги лучше премиум взять" + как миниум лям с хвостиком за 160 лс и монопривод, это я про Е класс
18
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63251
Где вариант: "Ни один не нравится"?
18
11
Ответить
SHEIDAR
Иван
Вам че эта Камри не дает покоя ? че хочешь то и бери
Вы один из тех, кто не понял сарказма
18
6
Ответить
    
Сообщений: 1814
Какие 3 мульта? Даром не нужно,что одно ,что второе. Серванта на максималках лучше купить.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
10
54
Ответить
Александр
Иркутск
Стингер на фоне артеона просто никакой
57
44
Ответить
ПихалМетрович
Александр
Стингер на фоне артеона просто никакой
движок мощнее и объемнее
база заднеприводная
привод полный
гидротрансформатор, а не робот
еще и 50 тысяч на обмыть останется
ну просто ни какой)
явный минус только расход, но на пару литров тому у кого есть столько на авто должно быть все равно
56
35
Ответить
denis
смысл опираться на паспортные данные разгона? реально стингер едет 8 секунд до сотни, какие 6,7, дром, ау
53
10
Ответить
Иван
Красноярск
SHEIDAR
Вы один из тех, кто не понял сарказма
Да зипали про нее писать просто )))что она этих денег не стоит ,не рулится и.тд )а что их полные города битком как будто не видят ,все они идиоты типа )))))))))))))))ну глупо же так думать
16
23
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Это как спросить жителя ДВ, что он предпочитает, Гранту лифтбэк или Гранту седан.
Сколько их всего продано?
Доставляет передняя панель Фольксвагена с гигантскими воздуховодами - от настолько горяч, что морду лица водятла нужно интенсивно охлаждать?
16
27
Ответить
Андрей
Омск
Повелитель Ветра
Журналисты на дроме все больше напоминают студентов 1-ого курса жур.фака, такое чувство что колонку набросали за 20 минут и забыли про неё на год , а когда закончился материл , вдруг вспомнили что была...
Это та же история, когда репортажи с побережья Франции снимают на фоне фотообоев, а прорыв канализации в Люберцах с места события. Так и Дром делает, про нормальные тачки пишет по фото, а про лады с места события)
34
2
Ответить
14547916
Повелитель Ветра
Журналисты на дроме все больше напоминают студентов 1-ого курса жур.фака, такое чувство что колонку набросали за 20 минут и забыли про неё на год , а когда закончился материл , вдруг вспомнили что была...
По-аналогии с популярным нынче жанром эксельных тестов компьютерного железа, дром изобрел тест-драйв по фотографии. А судя по многочисленным ляпам в тестах (дизель вместо бензина, турбо вместо атмосферы) так оно и есть.
17
1
Ответить
Андрей89
Салехард
KIA ещё пока рано..
15
18
Ответить
Coshmaran
Белово
Андрей
Это та же история, когда репортажи с побережья Франции снимают на фоне фотообоев, а прорыв канализации в Люберцах с места события. Так и Дром делает, про нормальные тачки пишет по фото, а про лады с места события)
Если пишут про Ладу, канализацию рвет в Лобне обычно.
36
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
denis
смысл опираться на паспортные данные разгона? реально стингер едет 8 секунд до сотни, какие 6,7, дром, ау
Сам заменял, или очередных д-в пересмотрел на Ютубе?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
27
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Особо одаренным. Киа Рио паспорт 11.2 реал 11.17. А на Стингере прям + 2 секунды к паспорту🤣🤣🤣🤡🤡🤡
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
46
Ответить
ПихалМетрович
Алексей Чебеков
Особо одаренным. Киа Рио паспорт 11.2 реал 11.17. А на Стингере прям + 2 секунды к паспорту🤣🤣🤣🤡🤡🤡
видео где стингер 2 литра сильно превышает паспортное время уж слишком много
35
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
nico_PCM
Там не нужно садиться, там нужно прокатиться. А просто садиться в заведомо "ненравящееся" авто - глупо, так как если оно уже тебе не нравится, то ты всегда ищешь именно недостатки, чтобы за...
Даже ф30 намного интереснее. Как по материалам, так и по езде.
Стингер это попытка зайти туда, где не ждали, да без опыта.
Неужели сложно было не от киа салон поставить? Настоящий алюминий, кожу, кнопки от топового генезиса, пускай машина убыточна будет, это инвестиции за вход. А они сделали солярис с задним приводом. Который типа должен рулиться. Который сливает даже супербу по всем показателям.
Включая комфорт. Откровенно неудачная машина. И видно, что их на дорогах меньше, чем генезисов 70, где хоть салон лучше. И при меньшей базе и габаритах просторнее и багажник есть.
А так, я его рассматривал в качестве машины для путешествий. Остановил мизерный салон и перчаточный ящик вместо багажника. И убогий пластик салона.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
21
21
Ответить
ПихалМетрович
legus
Даже ф30 намного интереснее. Как по материалам, так и по езде. Стингер это попытка зайти туда, где не ждали, да без опыта. Неужели сложно было не от киа салон поставить? Настоящий алюминий, кожу, кнопки...
вы точно хотя бы сиделе в стингере? как минимум алюминый там настоящий
19
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПихалМетрович
видео где стингер 2 литра сильно превышает паспортное время уж слишком много
Я тоже 11.17 не с первого раза проехал. По одной и той же дороге, в течение 20 минут 3 заезда. Худшее время 11.76, лучшее 11.17. Ну не может быть +2! секунды. +0.2 может быть, а +2 нет. Ибо это означает сотни отказов от машины в первые 14 дней после продажи
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
35
Ответить
14197299
Arteon уже бесславно покинул российский рынок через несколько месяцев после дебюта . Продаж нет. Раньше VW ассоциировался у многих потенциальных клиентов с машинами добротного среднего класса (Golf,...
Туарег тоже ассоциируется с бюджетным авто?
28
7
Ответить
ПихалМетрович
Алексей Чебеков
Я тоже 11.17 не с первого раза проехал. По одной и той же дороге, в течение 20 минут 3 заезда. Худшее время 11.76, лучшее 11.17. Ну не может быть +2! секунды. +0.2 может быть, а +2 нет. Ибо это означает сотни отказов от машины в первые 14 дней после продажи
а зачем все блогерам врать? вот прям всем?
кто-то из конкурентов проплатил? опять же зачем? очень нишевая машина ни кому не угрожает
уверен что за час вы не найдете ни одного видео не ютубе где он хотябы 7.7 поедет
16
12
Ответить
 
Сообщений: 198
14197299
Arteon уже бесславно покинул российский рынок через несколько месяцев после дебюта . Продаж нет. Раньше VW ассоциировался у многих потенциальных клиентов с машинами добротного среднего класса (Golf,...
верно все написано, много минусов, но это понятно, ВАГолюбам больно такое читать. но продажи это доказывают, 60% всех продаж вага это поло у нас. то есть убрать этот вагологан, то продажи фольца буду мизерными
22
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПихалМетрович
а зачем все блогерам врать? вот прям всем?
кто-то из конкурентов проплатил? опять же зачем? очень нишевая машина ни кому не угрожает
уверен что за час вы не найдете ни одного видео не ютубе где он хотябы 7.7 поедет
Хайп. Просмотры. Монетизация. Вы как маленький прям)) Подобное видео я видел про Камри сборки РФ, что там все болтается в салоне и на соплях. В итоге поехал в салон, посмотрел и понял, что блоХИров я смотреть больше не буду. Никогда
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
26
15
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
ПихалМетрович
вы точно хотя бы сиделе в стингере? как минимум алюминый там настоящий
Я в салон смотреть стингер приехал на ф20.
И после стингера ф20 показалась машиной класса люкс.
И самое смешное, что она реально просторнее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
19
12
Ответить
bekomsk
Омск
В характеристиках написано лифбек. Может правильно лифтбек!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 198
archibaldos
верно все написано, много минусов, но это понятно, ВАГолюбам больно такое читать. но продажи это доказывают, 60% всех продаж вага это поло у нас. то есть убрать этот вагологан, то продажи фольца буду мизерными
кстати тож самое на самом платежоспособном рынке, интересная статистика, рав4 в сша продается больше чем весь модельный ряд вага))) вот интересно, ваг кроме гейропейцам и горстке таких же альтернативно мыслящих в россии, еще кому нибудь нужен?)))
13
26
Ответить
SHEIDAR
Вы один из тех, кто не понял сарказма
SHEIDAR! - потому что эксперд😄😄😄
Давно видно не было))
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Алексей Чебеков
Хайп. Просмотры. Монетизация. Вы как маленький прям)) Подобное видео я видел про Камри сборки РФ, что там все болтается в салоне и на соплях. В итоге поехал в салон, посмотрел и понял, что блоХИров я смотреть больше не буду. Никогда
и вот прям все до единого решили похайпиться именно на одной теме?
почему ни один не решил похайпится на том, чтобы снять разоблачение мол все врут и на самом деле едет как заявленно
при этом миллиард видео с другими авто, которые едут паспорт, почему на них ни кто ни хайпиться
повторюсь, нет НИ ОДНОГО видео, на котором 2.0 стингер едет хотя бы 7.7
24
6
Ответить
 
Сообщений: 198
Александр
Стингер на фоне артеона просто никакой
если судить как девочка, шоб красявка и мягонькая внутри, то да. артеон по лучше будет

а так оба авто не о чем, продажи это доказывают(я не про россию) а по миру
6
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
пассат симпотный. что снаружи. что внутри, всё чётко. строго, не как у японо-корейце-китайцев, всё какое то несуразное, налепленно друг на друга. что было с того и собрали.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
13
Ответить
ПихалМетрович
legus
Я в салон смотреть стингер приехал на ф20.
И после стингера ф20 показалась машиной класса люкс.
И самое смешное, что она реально просторнее.
то есть алюминий от пластика вы не отличаете?
ну там объективно алюминий в стингере
8
7
Ответить
ПихалМетрович
archibaldos
кстати тож самое на самом платежоспособном рынке, интересная статистика, рав4 в сша продается больше чем весь модельный ряд вага))) вот интересно, ваг кроме гейропейцам и горстке таких же альтернативно мыслящих в россии, еще кому нибудь нужен?)))
ну в таких ситуация обычно отвечают, что американцы просто ничего в авто не понимают и вообще это все для домохозяек

кстати самый платежеспособный рынок сейчас Китай
12
3
Ответить
   
Сообщений: 545
legus
Киа очень дешёвый. Сколько раз в него не садился, а вот не чувствуется в нем конкурента бмв. Ну и расход у корейского 2.0 совсем не немецкий. Фольксваген в очередной раз по качеству салона на высоте,...
Киа конкурент Бмв?!!
Ха-ха!
Никакой она не конкурент,она лучше)
11
17
Ответить
   
Сообщений: 545
ПАЛАСИО
Разгон до 100 км/ч у Стингера с 247 л.с в районе 8 секунд
У Реального Стингера разгон ещё лучше:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
4
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
За 3 млн есть А4, БМВ3, мерс лично мне не интересен, для любителей экзотики можно и на амеров посмотреть, или япов премиальных.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Стингер выглядит все равно как улучшенный Рио, плюс легко спутать с к5 или Оптимой. А вот Артеон имеет куда больше плюсов, начиная от трансмиссии и заканчивая дизайном. Да даже цвет вот здесь у него интереснее.
24
18
Ответить
ПихалМетрович
Suo Sikki
Стингер выглядит все равно как улучшенный Рио, плюс легко спутать с к5 или Оптимой. А вот Артеон имеет куда больше плюсов, начиная от трансмиссии и заканчивая дизайном. Да даже цвет вот здесь у него интереснее.
странный аргумент, учитывая, что фольваген гораздо сильнее выдерживает корпоративный стиль во внешности
и аэртон гораздо больше похож на поло чем стингер на рио

"начиная от трансмиссии и заканчивая дизайном"
двигатель слабее, база переднеприводная, полного привода нет, робот вместо гидрача.... лучше рассуждайте дальше о дизайне
15
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Артеон очень красивый автомобиль, фотографии не передают это.
13
9
Ответить
djoq
Иркутск
Большие и страшные, особенно фальксваген. Ужасно отталкивающий, с первого взгляда!
9
18
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
ПихалМетрович
вы точно хотя бы сиделе в стингере? как минимум алюминый там настоящий
А как же фраза из статьи: "Жаль, что качество материалов среднее, отделка «под алюминий» и вовсе не выдерживает критики" ?
15
7
Ответить
ПихалМетрович
snoom
А как же фраза из статьи: "Жаль, что качество материалов среднее, отделка «под алюминий» и вовсе не выдерживает критики" ?
а кого вообще волнуют фразы в статье? написанной в офисе по фото и паспортным данным?
хоспади 2020 год на дворе
всему что Кисель с Соловьем говорят тоже верите?)
11
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
archibaldos
кстати тож самое на самом платежоспособном рынке, интересная статистика, рав4 в сша продается больше чем весь модельный ряд вага))) вот интересно, ваг кроме гейропейцам и горстке таких же альтернативно мыслящих в россии, еще кому нибудь нужен?)))
VW как минимум в Китае на первом месте по продажам за первое полугодие 2020 года, более свежей статистики не нашел. А рынок там немаленький, мягко говоря. Тойота хотя и держит 2е место, по продажам отстает аж на треть.
15
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
14197299
Оба авто для ценителей необычного и с желанием выделяться. 99% покупателей при наличии 3 млн рублей купит или премиальный немецкий седан, или среднеразмерный кроссовер. Легковушки за 3 млн рублей -...
абсолютно правильно, А5 намного лучше представленных. только есть одно но, нынешняя цена на адекватную комплектацию А5, типа как у стингера из теста, потянет на 4,5-5
10
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Это ведь предыдущая модель артеона, уже ездить новая модель.
5
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Повелитель Ветра
Журналисты на дроме все больше напоминают студентов 1-ого курса жур.фака, такое чувство что колонку набросали за 20 минут и забыли про неё на год , а когда закончился материл , вдруг вспомнили что была...
Такое же ощущение от чтения статьи. По картинкам стали писать.
8
 
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
абсолютно правильно, А5 намного лучше представленных. только есть одно но, нынешняя цена на адекватную комплектацию А5, типа как у стингера из теста, потянет на 4,5-5
верно
но всегда есть группа комментаторов, которые видя цену 2+ ляма автоматом пишут, что можно взять немца
а том сколько стоят опции для немцев они не в курсе
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
archibaldos
кстати тож самое на самом платежоспособном рынке, интересная статистика, рав4 в сша продается больше чем весь модельный ряд вага))) вот интересно, ваг кроме гейропейцам и горстке таких же альтернативно мыслящих в россии, еще кому нибудь нужен?)))
В Китае ваг не плохо продается,да и у тойоты авто в основном унылые бюджетные седаны,или типичные авто для жирных амеров или секторов из РФ,типо раф4 и Камри,ваги куда более динамичные,да и зачем Европе плясать под рынок жирабасов амеров или нищих россиян? У них дела в ЕС неплохо идут...
14
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Хоть что-то похожее на машины, а не на обмылки нового времени
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
3.000.000р-не такая большая сумма по нынешним временам))))
Даже при зарплате в 100тр - это 2,5 года не есть/ни пить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
"Ну а если ваша цель «казаться, а не быть», то вам больше подойдет комфортный, но не менее стильный и запоминающийся внешне Arteon."

Наоборот, «казаться, а не быть» - это как раз про корейцев.
Пруль должен быть забанен!
13
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
ПихалМетрович
странный аргумент, учитывая, что фольваген гораздо сильнее выдерживает корпоративный стиль во внешности и аэртон гораздо больше похож на поло чем стингер на рио "начиная от трансмиссии и заканчивая...
Похож на Поло, серьезно? Мда, вам лучше и о дизайне не рассуждать :)

Кстати, ездили-то на ДСГ? Подозреваю, что нет, иначе бы понимали, что это плюс, а не минус. И по мощности там почти паритет.
16
5
Ответить
ПихалМетрович
Suo Sikki
Похож на Поло, серьезно? Мда, вам лучше и о дизайне не рассуждать :)

Кстати, ездили-то на ДСГ? Подозреваю, что нет, иначе бы понимали, что это плюс, а не минус. И по мощности там почти паритет.
ездил на дсг
не понравилось
лучше я на тысячу в месяц больше за топливо отдам
а как ее придушили, чтобы не сыпалась на гарантии, так вообще весь ее смысл пропал

не похож на поло, но он похож на поло больше чем стингер на рио это точно, мда и мы всерьез это обсуждаем) прям трансгендером себя чувствую, стать о двух инетерсных по ттх авто, а мы о дизайне тфу
7
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
legus
Даже ф30 намного интереснее. Как по материалам, так и по езде. Стингер это попытка зайти туда, где не ждали, да без опыта. Неужели сложно было не от киа салон поставить? Настоящий алюминий, кожу, кнопки...
Что ты несешь?
Что не так в "киа салоне"? Настоящий алюминий даже мерс уже в половине моделей не использует, как и кожу. Никто не будет делать машину убыточной, лишь бы она понравилась тебе, это бизнес.
Солярис с задним приводом? Что? Стингер мало того, что не солярис, он даже не оптима/к5, и это знает любой человек, кто на нем прокатился, и да, эти люди знают, что он рулится.
В чём он сливает супербу кроме разгона?
Ну как бы стингеров продано в полтора раза больше, чем генезис г70. г70 просторнее? В каком месте он просторнее? Он о размерам с ф30 бнв, где надо ноги отпилить, чтобы сзади сесть.
Тебя остановили твои финансы и скудоумие, а не багажник с пластиком.
И ты всерьез сравниваешь салоны этих двух машин, при этом говоря, что в ф30 материалы лучше? Вот серьезно?
Пс: ну количества оттенков серого и черного пластика в ф0 точно больше
20
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
aleks70.a
Артеон очень красивый автомобиль, фотографии не передают это.
Ага. Прямо эталон эталонов. :)
Как же, видели, счупали.
Внешне неплох, но не более.
Внутри - офисная мебель.
За его цену - показался совершенно не интересным предложением.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
12
Ответить
Ну стингер и бегемот)
4
9
Ответить
Любителей экзотики не много, для остального есть БМВ 3
6
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Hephasto
"Ну а если ваша цель «казаться, а не быть», то вам больше подойдет комфортный, но не менее стильный и запоминающийся внешне Arteon."

Наоборот, «казаться, а не быть» - это как раз про корейцев.
В данном сравнении артеон как раз наоборот, овощь в кузове купе-спортбэк-спорт-болид, а на деле овощь предпенсионный
11
13
Ответить
    
Сообщений: 1373
Хабаровчанин
Визуально
фольксваген пресный
киа огонь
Артеон вообще визуально один из лучших седанов в истории. Не шутка. Просто у вас вкус безнадёжно подпорчен обилием японских рыдванов на ваших дорогах.
13
12
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Конферансье
В данном сравнении артеон как раз наоборот, овощь в кузове купе-спортбэк-спорт-болид, а на деле овощь предпенсионный
7.7 секунд до сотни - норм овощ. За свои 2.8 млн он дает и динамику и комфорт и качество и дизайн.
Пруль должен быть забанен!
6
9
Ответить
BMW193
Ейск
Coshmaran
Если пишут про Ладу, канализацию рвет в Лобне обычно.
И мозг тоже.Точнее то,что от него осталось.
2
2
Ответить
10299753
SHEIDAR
Какие артеоны? Какие стингеры? Толи дело камри 3.5! )))
Какие Камри 3,5? То ли дело Шкода Рапид 1,4 и желательно на чипе
5
3
Ответить
10299753
legus
Киа очень дешёвый. Сколько раз в него не садился, а вот не чувствуется в нем конкурента бмв. Ну и расход у корейского 2.0 совсем не немецкий. Фольксваген в очередной раз по качеству салона на высоте,...
Как продажи косметики и дорогой импортной зубной пасты идёт ?
2
4
Ответить
10299753
Алексей Чебеков
Сам заменял, или очередных д-в пересмотрел на Ютубе?
Только немецкие тачки едут на свой паспорт, рисоедские тачки от японцев и корейцев всегда едут на 2-3 сек. хуже своего паспорта , запомни это раз и навсегда, только немцы, только Германия
11
18
Ответить
10299753
legus
Даже ф30 намного интереснее. Как по материалам, так и по езде. Стингер это попытка зайти туда, где не ждали, да без опыта. Неужели сложно было не от киа салон поставить? Настоящий алюминий, кожу, кнопки...
Ты метросексуал
2
7
Ответить
10299753
Саня Иванов
Туарег тоже ассоциируется с бюджетным авто?
Туарег ассоциируется с немецким техногением
3
7
Ответить
10299753
archibaldos
верно все написано, много минусов, но это понятно, ВАГолюбам больно такое читать. но продажи это доказывают, 60% всех продаж вага это поло у нас. то есть убрать этот вагологан, то продажи фольца буду мизерными
Ну как бы этот Поло по своим потребительским качествам на голову лучше чем все модели Лексуса,Генезиса и Финика вместе взятые
6
11
Ответить
10299753
Алексей Чебеков
Хайп. Просмотры. Монетизация. Вы как маленький прям)) Подобное видео я видел про Камри сборки РФ, что там все болтается в салоне и на соплях. В итоге поехал в салон, посмотрел и понял, что блоХИров я смотреть больше не буду. Никогда
Не блохиры, а блогеры
4
8
Ответить
10299753
legus
Я в салон смотреть стингер приехал на ф20.
И после стингера ф20 показалась машиной класса люкс.
И самое смешное, что она реально просторнее.
Пасту продавай
1
8
Ответить
10299753
archibaldos
если судить как девочка, шоб красявка и мягонькая внутри, то да. артеон по лучше будет

а так оба авто не о чем, продажи это доказывают(я не про россию) а по миру
Стрингер не то, что на фоне Артемона никакой, а даже Поло на голову лучше рисоеда
6
11
Ответить
10299753
коммунист
пассат симпотный. что снаружи. что внутри, всё чётко. строго, не как у японо-корейце-китайцев, всё какое то несуразное, налепленно друг на друга. что было с того и собрали.
Не отвлекайся, негро-арабо-турки идут за тобой, истинные хозяева Европы
2
10
Ответить
10299753
Suo Sikki
Стингер выглядит все равно как улучшенный Рио, плюс легко спутать с к5 или Оптимой. А вот Артеон имеет куда больше плюсов, начиная от трансмиссии и заканчивая дизайном. Да даже цвет вот здесь у него интереснее.
Даже привод у него лучше, королевский передний против пролетарски заднего
3
9
Ответить
10299753
snoom
VW как минимум в Китае на первом месте по продажам за первое полугодие 2020 года, более свежей статистики не нашел. А рынок там немаленький, мягко говоря. Тойота хотя и держит 2е место, по продажам отстает аж на треть.
Китай бог и царь для ВАГа
2
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
legus
Я в салон смотреть стингер приехал на ф20.
И после стингера ф20 показалась машиной класса люкс.
И самое смешное, что она реально просторнее.
"копейка бнв просторнее..." ты не дописал "просторнее чем ока", потому что даже в солярисе места больше, чем в копейке бнв, к чему твоё откровенное вранье - не понимаю
12
6
Ответить
10299753
Осирис83
Артеон вообще визуально один из лучших седанов в истории. Не шутка. Просто у вас вкус безнадёжно подпорчен обилием японских рыдванов на ваших дорогах.
Купишь себе артеон?
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Suo Sikki
Стингер выглядит все равно как улучшенный Рио, плюс легко спутать с к5 или Оптимой. А вот Артеон имеет куда больше плюсов, начиная от трансмиссии и заканчивая дизайном. Да даже цвет вот здесь у него интереснее.
спутать стингер с к5 или оптимой? Что?
В чём плюс переднеприводной трансмиссии артеона?
10
6
Ответить
Антон
>>> И все же Kia оказывается ровно на секунду быстрее Volkswagen в разгоне до «сотни» — 6,7 против 7,7 секунды.

А вы их реально ставили между собой?
Что-то практика в тырнетах показывает, что Стингер 250 л.с. не едет свой паспорт нифига.
5
5
Ответить
PunkBuster
Черский
Оба шняга.
5
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
10299753
Не отвлекайся, негро-арабо-турки идут за тобой, истинные хозяева Европы
ты за сваоими южанами смотрои, а то ******* и не заметишь.
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В тележке Стингера больше потенциала. Если бы корейцы не писали, что сделали убийцу БМВ и не приврали про разгон, то к машине относились бы лучше, как к пробе пера. Может и доведут до мирового уровня лет за 10, это обычная практика. А Артеон ни рыба, ни мясо. Приемника не будет, так как VW вместо него сделает электричку.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 10581
Осирис83
Артеон вообще визуально один из лучших седанов в истории. Не шутка. Просто у вас вкус безнадёжно подпорчен обилием японских рыдванов на ваших дорогах.
отсутствие вкуса - ездить на авто, дизайн которых практически не меняется десятилетиями
как там в рекламе немецкого шоколада? quadratisch, praktisch, gut. Первое ВАГ решил использовать в качестве лозунга навсегда )) убогость экстерьера ВАГ не устает поражать. Я не говорю про качество и прочее. ВАГи авто для старперов, слово "экстерьер" для которых ругательство.
9
8
Ответить
 
Сообщений: 198
Mihbo-car
В Китае ваг не плохо продается,да и у тойоты авто в основном унылые бюджетные седаны,или типичные авто для жирных амеров или секторов из РФ,типо раф4 и Камри,ваги куда более динамичные,да и зачем Европе плясать под рынок жирабасов амеров или нищих россиян? У них дела в ЕС неплохо идут...
глупости пишешь, любой производитель абсолютно любой продукции(это не только авто) пытается прогнуться под два рынка это сша и китай. просто не у всех это получается.
я тебе прям ткну на твою глупость, ВАГ спецом сделал Терамонт в первую очередь для США, так что они пытаются под жиробасов хоть как то прогнуться. так что логика твоя тут не фурычит.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 198
10299753
Стрингер не то, что на фоне Артемона никакой, а даже Поло на голову лучше рисоеда
нудный, ты хоть комменты читаешь перед тем как ответить?
4
2
Ответить
10299753
archibaldos
нудный, ты хоть комменты читаешь перед тем как ответить?
Нет, сразу пишу
2
4
Ответить
10299753
archibaldos
глупости пишешь, любой производитель абсолютно любой продукции(это не только авто) пытается прогнуться под два рынка это сша и китай. просто не у всех это получается. я тебе прям ткну на твою глупость,...
Уделал этого михбо кара , под чистую, на орех
 
5
Ответить
10299753
Владимир_Ветер
В тележке Стингера больше потенциала. Если бы корейцы не писали, что сделали убийцу БМВ и не приврали про разгон, то к машине относились бы лучше, как к пробе пера. Может и доведут до мирового уровня лет...
Воткнуть бы в этот Стингер атмосферный V6 сил на 245 , и успех был бы
 
12
Ответить
10299753
коммунист
ты за сваоими южанами смотрои, а то ******* и не заметишь.
Тебя уже того, да? Бывает, не переживай, в Европе сейчас модно быть таким как ты стал, по карьерной лестнице продвинешься, станешь главным клининговым менеджером
1
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
nico_PCM
Что ты несешь? Что не так в "киа салоне"? Настоящий алюминий даже мерс уже в половине моделей не использует, как и кожу. Никто не будет делать машину убыточной, лишь бы она понравилась тебе,...
В итоге у меня кроссовер той же цены, что и киа.
Так что не финансы остановили.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
3
Ответить
Павел
Хабаровск
С Японии Артеоны везут полноприводные с полным электропакетом
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
legus
В итоге у меня кроссовер той же цены, что и киа.
Так что не финансы остановили.
А, понятно, смотрел заднеприводный спорт-лифтбек стингер привлекающий внимание и интересный по управлению, а в итоге купил унылый переднеприводный кроссовок, которых одинаковых уже сотни тысяч на улицах.
Ясно, очень логично.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Илья Каплан
Это как спросить жителя ДВ, что он предпочитает, Гранту лифтбэк или Гранту седан.
Сколько их всего продано?
Доставляет передняя панель Фольксвагена с гигантскими воздуховодами - от настолько горяч, что морду лица водятла нужно интенсивно охлаждать?
К слову об этой передней панели. А никто не задумался, как её от пыли протирать? Тут с обычным дефлектором мучаешься с ватными палочками, а в этой телеге этот пылесборник шириной полтора метра. Ах да, люди, за 3 ляма купившие, за чистку забашляют)
2
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
surara
К слову об этой передней панели. А никто не задумался, как её от пыли протирать? Тут с обычным дефлектором мучаешься с ватными палочками, а в этой телеге этот пылесборник шириной полтора метра. Ах да, люди, за 3 ляма купившие, за чистку забашляют)
Вот, кстати, да, хороший вопрос.
 
2
Ответить
томат
ПАЛАСИО
Разгон до 100 км/ч у Стингера с 247 л.с в районе 8 секунд
Владею комплектацией gt line 247лс. На 100 бензине едет 7 сек до 100. Личный опыт, а не обзор блоггеров
3
2
Ответить
томат
ПихалМетрович
а зачем все блогерам врать? вот прям всем?
кто-то из конкурентов проплатил? опять же зачем? очень нишевая машина ни кому не угрожает
уверен что за час вы не найдете ни одного видео не ютубе где он хотябы 7.7 поедет
Владею комплектацией gt line 247лс. На 100 бензине едет 7 сек до 100. Личный опыт, а не обзор блоггеров. Всё дело в адаптации его по российский рынок и 92 бензин. Всё обзоры, я уверен, проводились именно на нем. Я постоянно лью 100.
3
2
Ответить
ПихалМетрович
10299753
Воткнуть бы в этот Стингер атмосферный V6 сил на 245 , и успех был бы
так у него есть V6 на 370 сил, турбовый разумеется
2
 
Ответить
ПихалМетрович
томат
Владею комплектацией gt line 247лс. На 100 бензине едет 7 сек до 100. Личный опыт, а не обзор блоггеров. Всё дело в адаптации его по российский рынок и 92 бензин. Всё обзоры, я уверен, проводились именно на нем. Я постоянно лью 100.
его адаптировали под 92 бенз?
3
 
Ответить
Антон
томат
Владею комплектацией gt line 247лс. На 100 бензине едет 7 сек до 100. Личный опыт, а не обзор блоггеров
Телефоном меряли по спидометру?)
4
3
Ответить
Антон
10299753
Воткнуть бы в этот Стингер атмосферный V6 сил на 245 , и успех был бы
Зачем? Он будет ехать ещё хуже, чем сейчас базовые комплектации. И эластичность, давай, до свидания.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 753
Представительство Фольксваген периодически удивляет... Неужели нельзя было пустить в России именно полноприводный версию Артеона, удорожание будет незначительно, тем более для столь нишевой модели.
1
 
Ответить
майкл
И ваг и кия вместо этих сейчас никому не нужных машин лучше бы сделали по спротивному купеобразному кроссоверу! Никому сейчас не нужны эти четырехдверные купе, неужели их маркетологам это неведомо? )))))))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Хабаровчанин
отсутствие вкуса - ездить на авто, дизайн которых практически не меняется десятилетиями как там в рекламе немецкого шоколада? quadratisch, praktisch, gut. Первое ВАГ решил использовать в качестве лозунга...
Разочарую, всё как раз наоборот. Чувство вкуса - это прежде всего чувство меры, отсутствие цыганщины. Европейский дизайн - уже давно эволюция. Причём, речь и про разный ценовой диапазон, так и разные страны. Британские, немецкие, итальянские, французские авто по большей части гармонично развиваются, имеют преемственность, породу и безошибочно идентифицируются. Азиатский - революция в худшем смысле этого слова. Каждый новый кузов - новый годзилла. Где-то лучше, где-то хуже, но говорить о какой-то породе, преемственности поколений не приходится. Одним словом, как дворняги.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
10299753
Купишь себе артеон?
Если бы обладал доходом от 500к в мес, обязательно взял бы вторым авто в семью)
3
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Повелитель Ветра
Журналисты на дроме все больше напоминают студентов 1-ого курса жур.фака, такое чувство что колонку набросали за 20 минут и забыли про неё на год , а когда закончился материл , вдруг вспомнили что была...
Я думаю, них план, типа раз в неделю от "такого-то отдела" обязана быть статья. О чем или не о чем, после. Но главное, статейке быть! Иначе премии или заплаты не будет.
 
 
Ответить
8478164
Фольцваген внешне интересней и элегантней.
Внутри выглядит более благороднее.
Корейцы молодцы, развиваются быстро, но их дизайн и успехи имеют краткосрочный успех по сравнению с известными европейскими брендами.
Было бы хорошо им взять имеющийся опыт, и начать создавать что то свое, близкое им.
Возможно они создадут новые виды авто, вместо того, чтобы постоянно соревноваться с более опытными конкурентами.
Желаю им успеха в поиске своего пути!
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Осирис83
Разочарую, всё как раз наоборот. Чувство вкуса - это прежде всего чувство меры, отсутствие цыганщины. Европейский дизайн - уже давно эволюция. Причём, речь и про разный ценовой диапазон, так и разные страны....
Чувство вкуса - это умение сочитать привлекающее внимание с аккуратностью и строгостью.
А не выбирать "как все, чтобы из потока не выделяться".
У меня была прошлая мазда, достаточно привлекательная и приятная машина, и сейчас соната, о внешности которой не говорил только ленивый. И да, соната (по крайней мере в Ростове) достаточно хорошо привлекает внимание, и за два месяца уже с два десятка людей распрашивали про машину, просто "проходя" мимо.
Пс: при том что изначально на фото мне соната не нравилась, только увидев в жизни понял, что лично мне заходит этот весьма необычный внешний вид
3
3
Ответить
Японский Патруль
Повелитель Ветра
Корейцев стоит по хвалить , делают очень достойные и инверсные автомобили за вполне вменяемые деньги, заднеприводная тележка , современный турбомотор смещённый ближе к базе , акпп ,полный привод , все...
первое что пришло в голову - Lexus IS: 3 мотора: гибрид, турбо, мощный атмо
245-сильную 2,0-литровую «турбочетверку»
318-сильный 3,5-литровый атмосферный V6 на IS350 на 8АКПП.
2,5-литровым «атмосферником» (178 л.с.) и 143-сильным электромотором.
задний полный привод
https://news.drom.ru/Lexus-IS-...
2
2
Ответить
Японский Патруль
Повелитель Ветра
Корейцев стоит по хвалить , делают очень достойные и инверсные автомобили за вполне вменяемые деньги, заднеприводная тележка , современный турбомотор смещённый ближе к базе , акпп ,полный привод , все...
Ниссан Скайлан:
https://news.drom.ru/Nissan-Sk...
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения
в трех версиях: гибрид с 3,5-литровым V6 (306 л.с. и 350 Нм) и электромотором (68 л.с. и 290 Нм), седан с турбированным V6 объемом 3,0 литра (304 л.с. и 400 Нм), а также топ-модель 400R с аналогичным же 3,0-литровым турбомотором 405 л.с. и 475 Нм.

хрень какую-то городишь
1
1
Ответить
Японский Патруль
Повелитель Ветра
Корейцев стоит по хвалить , делают очень достойные и инверсные автомобили за вполне вменяемые деньги, заднеприводная тележка , современный турбомотор смещённый ближе к базе , акпп ,полный привод , все...
Acura TLX нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки
https://news.drom.ru/Acura-TLX...
турбомоторы объемом 2,0 и 3,0 литра. Отдача первого составляет 276 л.с. и 380 Нм. Характеристики второго пока не называются (он будет устанавливаться на версию TLX Type S).

На седане применяется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. В базе предусмотрен передний привод, за доплату можно заказать полноприводную систему SH-AWD. Она обладает индивидуальными муфтами подключения задних колес, что позволяет ей управлять вектором тяги.
1
1
Ответить
Японский Патруль
nico_PCM
Что ты несешь? Что не так в "киа салоне"? Настоящий алюминий даже мерс уже в половине моделей не использует, как и кожу. Никто не будет делать машину убыточной, лишь бы она понравилась тебе,...
legus просто неадекватен и предвзят дико
на его посты даже я уже не отвечаю
хотя от дипилов у меня обычно подгорает))
1
1
Ответить
Японский Патруль
по теме: из этих двух однозначно стингер
собственно он рынок и взял
а артеон слился
овощ на переднем приводе с 8 секундами
2
3
Ответить
Японский Патруль
(при этом хочу добавить что передний привод это не плохо для своих задача, я не противник переднего привода, всему свое место)
но если за 3 мульта хочется что нить интересно, то из этих двух Артеон явно мимо
собственно автор теста это и сказал:
"Но Stinger не просто быстрее Arteon, у него совсем другой характер — более заводной, бойкий и «острый». Я сейчас говорю не о настраиваемом «спортивном» звучании «выхлопа» из колонок (хотя оно весьма натурально), а именно о тех ощущениях, которые дарит езда на этом автомобиле. Более жесткая подвеска, руль с приятным усилием, почти полное отсутствие кренов и, конечно же, возможность эффективно управлять автомобилем в скольжении."
1
2
Ответить
Японский Патруль
Артеон покупать это разве что пыль в глаза далеким от авто темы пустить
1
3
Ответить
Coshmaran
Белово
nico_PCM
Чувство вкуса - это умение сочитать привлекающее внимание с аккуратностью и строгостью. А не выбирать "как все, чтобы из потока не выделяться". У меня была прошлая мазда, достаточно привлекательная...
Люди просто пытаются понять, как можно купить такую жабу. Вот и расспрашивают.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Японский Патруль
legus просто неадекватен и предвзят дико
на его посты даже я уже не отвечаю
хотя от дипилов у меня обычно подгорает))
Просто одно дело быть предвзятым, и совсем другое писать ну прям откровенную чушь, про размеры салона в бмв1 и стингере, ну и про качество салона, не говоря уже об управляемости
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Coshmaran
Люди просто пытаются понять, как можно купить такую жабу. Вот и расспрашивают.
Не было ни одного вопроса касаемо "зачем купил", только маздаклуб не очень хорошо воспринял, и то, с большинством и сейчас хорошо общаемся.
"Жаба" относительно чего? Относительно вага - ну не знаю, ребята из вага штампуют одинаковые машины последние 10 лет, на которых то фары чуть изменят, то решётку сузят-расширят.
Не буду спорить с жабой, у каждого свои понятия о красоте, но мне весьма и весьма нравится это авто, особенно по салону, а ведь там проводишь всё время
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
nico_PCM
Там не нужно садиться, там нужно прокатиться. А просто садиться в заведомо "ненравящееся" авто - глупо, так как если оно уже тебе не нравится, то ты всегда ищешь именно недостатки, чтобы за...
Напишите плз про недостатки двойки
Отец всех турков..
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Ataturk
Напишите плз про недостатки двойки
1. Если рост больше 180 - очень неудобно садиться, особенно в тёплой одежде
2. Салон выглядит очень красиво, но материалы очень сомнительного качества (пластик и зазоры на двери и центральной консоли)
3. Передний привод и три цилиндра, ну когда покупаешь бмв всё-таки ожидаешь заднего, и главное, машина очень медленно греется (пока грелась тестовая, я уже три раза передумывал стоит ли вообще ехать на тест.
4. Плюс это или минус, но пол машины пластиковые (именно снаружи)
5. Сидения очень круто смотрятся, но они прям жестковаты, с нашими дорогами в дальняк - будет не самое большое удовольствие.
6. Маленький багажник (ну тут у каждого свои запросы, но условно резину надо два раза в год перевезти, не в тележке же отдельной)
7. Экономия на экране, он хорошо реагирует на джой (шайбу, это крутая штука), но в сравнении с более дорогими бмв, видно что очень сильно экономили
8. очень сильно закидывает зад, прям фатально, у меня и на мазде и на сонате закидывает, но не настолько жестко
9. Руль из дешевой кожи, прям чувствуется (да и видно), достаточно просто руками попробовать
10. Глянцевые вставки - болезнь многих современных авто, но все понимают, что спустя 10к км всё будет исцарапано
Ну и чисто мне не зашло - дешевая "пипка" закрытия на двери - ну блин, 2020 год на дворе, вся передняя панель над рулем и у пассажира - пластик, причем даже не старались "сделать его красиво", просто пластик, мне нравится её внешка, но как на такую спортивную внешку можно было поставить одну скудную трубочку выхлопа - не понимаю, сзади места нет, ну это ладно, те кто планирует семью возить, скорее камри возьмет, и главное - пластик на верхней части дверной карты (с соляриса)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
nico_PCM
1. Если рост больше 180 - очень неудобно садиться, особенно в тёплой одежде 2. Салон выглядит очень красиво, но материалы очень сомнительного качества (пластик и зазоры на двери и центральной консоли)...
Ого, какой подробный ответ. Спасибо. Думал ее брать, но что то передумал тоже
Отец всех турков..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10581
Осирис83
Разочарую, всё как раз наоборот. Чувство вкуса - это прежде всего чувство меры, отсутствие цыганщины. Европейский дизайн - уже давно эволюция. Причём, речь и про разный ценовой диапазон, так и разные страны....
дворняги и годзилла, эволюция и гармония + преемственность поколений?
Уважаемый товарищ, присмотритесь повнимательней. Европа вырождается во всех смыслах этого слова
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Стингер, Фольксваген Артеон.
Посмотреть всё о Киа Стингер, Фольксваген Артеон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром