Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!
04.09.2020 | 12899 просмотров

Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1032 (57%)
780 (43%)
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий на него по всем характеристикам автомобиль — Toyota C-HR.

Когда-то в России устойчивым, хотя и весьма небольшим спросом пользовалась линейка Scout от Skoda — автомобили с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по кругу. Старожилы вспомнят также Renault Scenic и его внедорожную версию 4х4. Да и еще целый ряд компаний предлагал подобные серийные модификации. Нынче можно назвать разве что бюджетные Stepway от Renault и дорогущие «allroad quattro» от Audi или Cross Country от Volvo.

Все Kia XCeed оснащаются только 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а под капотом — только турбомоторы: 1,4 л (140 л.с.) или 1,6 л (190 л.с.). Даже начальная версия Luxe за 1 499 000 рублей укомплектована вполне достойно: светодиодные фары, двухзонный «климат», все подогревы, камера заднего вида, отделка руля и рычага «робота» кожей. Максимально возможный уровень оснащения для мотора 1.4 — Premium+ за 1 949 900 рублей. 190-сильный XCeed бывает только в комплектации Premium за 2 059 900 рублей. Toyota предлагает всего два варианта C-HR (оба с вариатором) — переднеприводный Hot с атмосферным 2,0-литровым двигателем (148 л.с.) за 1 865 000 рублей и полноприводный Cool с 1,2-литровым турбомотором (116 л.с.) за 2 205 000 рублей. Последнему достались и двухцветные диски, и «кожа» в салоне, и автопарковщик, и электропривод водительского сиденья, и аудиосистема JBL с девятью динамиками. В нашей переднеприводной машине ничего из этого не было

Компания Kia, у которой в России и без того очень широкий модельный ряд, решилась-таки продавать здесь псевдовнедорожную версию Сида, построенную по схожим мотивам: увеличенный до 172 мм дорожный просвет и пластиковая «юбка» по низу кузова и на кромках колесных арок. Кстати, выглядит такой XCeed весьма динамично и уж точно оригинально — то, чего не хватает большинству настоящих и высоких кроссоверов. Но есть проблема: в Kia понимают, конечно же, что особой популярности XCeed не сыщет, поэтому автомобили везут к нам с завода в Словакии. Отсюда довольно высокая стартовая цена даже на 140-сильную версию — от 1 500 000 рублей. «Топовый» же 190-сильный XCeed и вовсе стоит более двух миллионов.

Уникальным XCeed делают именно многочисленные детали: иные фары, покатая крыша, уже упомянутая «юбка» из некрашеного пластика, другие бамперы (задний — с псевдодиффузором «под алюминий» и двумя трапециевидными патрубками выхлопа), рейлинги и лаконичный спойлер

Впрочем, Toyota C-HR, которая в прошлом году обновилась, тоже «иностранка» — эту модель поставляют в Россию со сборочного предприятия в Турции. Соответственно, дешево стоить она тоже не может: наша 2,0-литровая модификация (148 л.с.) с передним приводом оказывается даже дороже «ИксСида» — 1 865 000 рублей. По габаритам же и длине колесной базы эти двое почти одинаковы. А вот внешний вид C-HR — на любителя. Наверняка сейчас на эту машину засматриваются те, кто опоздал с покупкой Nissan Juke. Да и остальным посмотреть есть на что: хищная «мордашка» с узкими фарами, мощные колесные арки, лихой взлет подоконной линии, замаскированные ручки задних дверей, выдающиеся треугольники фонарей и массивный спойлер на двери багажника.

В Toyota интересных деталей даже больше, кузов буквально испещрен ими. Выглядит C-HR весьма необычно, если не сказать вызывающе. И это, несомненно, один из главных козырей этой модели

После прошлогоднего обновления в интерьере Toyota изменений мало: сиденья теперь отделывают немного другой тканью, у 8-дюймового дисплея появилась более современная графика, а также — наконец-то — поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Вот и все метаморфозы. Впрочем, салон C-HR всегда выглядел весьма авангардно для Toyota, и сейчас он поражает воображение совершенно зашкаливающим количеством самых разных изгибов, смягченных углов и многообразием фактур. Здорово, да и собрано качественно, но до столь вызывающей и необычной внешности он все же не дотягивает.

В интерьере Toyota тоже много интересного: отделанные оригинальным материалом в клеточку дверные карты, металлический набалдашник рычага «автомата», ромбовидные выштамповки на потолке, «умный» подстаканник с двойным дном и тотальное хитросплетение совершенно разного рода линий и поверхностей. Стильно-молодежно, но навигации нет, регулировки кресел — механические, а сами сиденья — «тряпочные»
И внешний вид, и профиль передних сидений хороши, но в поворотах боковина подушки прожимается аж до каркаса. Приборная панель — без изысков: пара широких «раструбов» и экранчик бортового компьютера между ними. На центральном тоннеле — два глубоких подстаканника, клавиши «ручника», а чуть глубже — дополнительная ниша и разъем USB
Ощущение тесноты на втором ряду создает низкая крыша и толстенные задние стойки, но по ногам места в Toyota не меньше, чем в Kia. Правда, нет ни подлокотника, ни даже отдельных воздуховодов. Зато в дверях — еще по одному подстаканнику. А вот багажник у C-HR совсем скромный — всего 297 л. Но спинки сидений складываются в пропорции 2:2 в абсолютно ровную поверхность, а под фальшполом — «докатка» и вместительный пенопластовый органайзер

Те, кто уже сидел за рулем нового Сида, не найдут в «Иксе» и вовсе ничего нового: интерьер — точная копия. В Kia решили от добра добра не искать, и правильно сделали: эргономически выверенный и весьма качественно выполненный салон. Отделочные материалы — не хуже «тойотовских», а сиденья — даже с комбинированной обивкой. Управление «климатом» и мультимедиа, как всегда у Kia, интуитивно понятно, без каких-то заморочек. Явные преимущества перед Toyota — наличие «автопарковщика», а также клавиши активации «спортивного» режима. А вот на заднем ряду XCeed чуть теснее, чем в Сиде, из-за сильно заваленных задних стоек, зато есть подлокотник, на который в C-HR поскупились. Впрочем, по вместительности на «галерке» — паритет с Toyota, что неудивительно, ведь длина колесной базы различается всего на 10 мм.

XCeed внутри ничем не отличается от обычного Сида в комплектации Prestige — комбинированная («кожа-тряпка») отделка кресел, развернутая к водителю центральная консоль, удобный трехспицевый мультируль, 8-дюймовый дисплей, характерные ручки дверей, понятный блок двухзонного «климата», две розетки на 12 В и один вход USB. По качеству материалов XCeed если и уступает Тойоте, то лишь самую малость
Передние сиденья Kia тоже с механическими регулировками и хорошим профилем, но набивка их пожестче. «Приборка» похожа на «тойотовскую» — те же два «колодца» и дисплей посередине — но оцифровка и символы здесь крупнее, что облегчает считывание информации. На центральном тоннеле — пара подстаканников, механический «ручник» и кнопки включения «автопарковщика», выбора режима движения (Sport или обычный) и деактивации парктроника
На втором ряду Kia проблема та же — сильно давит покатая крыша. По запасу пространства по ногам — почти паритет. Отдельных дефлекторов также нет, но есть хотя бы подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение почти на 130 л больше, чем у C-HR (426 л). Предусмотрены такелажные петли и розетка на 12 В. Под складным фальшполом — огромная ниша, в которой поместилась бы и полноразмерная «запаска», но органайзера нет. Спинки сидений складываются в пропорции 2:3, но пол выходит не совсем ровный. Максимальный объем — 1378 л

Для «староверов» вариант выбора XCeed, видимо, не стоит вовсе из-за связки турбомотора с «роботом», которую многие считают менее надежной, чем 1,6-литровый «атмосферник» и «автомат», которые предлагают для обычного Сида. Но как же здорово такой «Икс» едет! Переключения роботизированной трансмиссии почти незаметны, а внушительный крутящий момент (242 Нм вместо 189 Нм у Тойоты) вывозит даже с низких оборотов. При этом Kia с «роботом» заметно реагирует на выбор режима Sport: смена передач происходит на более высоких оборотах, коробка передач работает явно быстрее, а отклик на газ заметно обостряется. Но и это еще не все: у XCeed отличная шумоизоляция и отменная плавность хода. В который раз уже мы отмечаем, что настройки подвески таких вот «псевдовнедорожных» европейских версий — то, что нужно для России. Да, конечно, «Икс» не столь остро реагирует на руль, а крены в поворотах заметны, но способность с легкостью и невозмутимостью переваривать большинство неровностей дорогого стоит. Эх, такую бы подвеску да на обычный Ceed!

Динамики даже с 1,4-литровым турбомотором Kia XCeed хватает вполне: 9,5 секунды до «сотни» — достойный результат. При этом расход топлива легко можно уложить в 8 л на 100 км. На 16-дюймовых шинах и с перенастроенной подвеской XCeed стал гораздо комфортнее своего «брата» без приставки «Х»

Чтобы удержаться за XCeed, на Тойоте приходится выкручивать атмосферный мотор до самых верхов, и, естественно, вариатор этому всячески потакает, заставляя двигатель висеть на высоких оборотах даже при разгоне средней интенсивности. Эта особенность сразу же делает акцент на том, что на «шумке» в Toyota явно сэкономили: мотор слышно на любых оборотах, ветер в зеркалах завывает, добавляют «шороху» шины. Расход топлива у «атмосферника» — в 11-12 литров при динамичной езде. При этом подвеска C-HR заметно жестче, чем у «ИксСида», и разбитую грунтовку или «лежачего полицейского» тут нахрапом не возьмешь. Зато на педаль газа Toyota реагирует незамедлительно, а в повороты ввинчивается с удовольствием и почти без намека на крены. Очень приятная «зажигалочка», которая уступает XCeed в разгоне прежде всего из-за большей на 200 кг снаряженной массы.

По сравнению с «ИксСидом» C-HR и медленнее (11 секунд до «сотни»), и шумнее: солирует двигатель на высоких оборотах, а ему неприятно вторят шины в слабоизолированных колесных арках. Расход атмосферного мотора выше, а к неровностям Toyota явно не столь терпима, как XCeed

Тех, кто купил XCeed или C-HR и настроился на внедорожные подвиги, — ну а как, ведь это «почти кроссоверы»! — мы спешим отговорить. Внедорожного в этих автомобилях — только обвес по периметру кузова и относительно небольшие свесы. Каких-то электронных систем, помогающих передним колесам на офф-роуде, не предусмотрено, да и клиренс невысок — 172 мм у Kia и всего 160 мм — у Toyota. Но если вам захочется просто прохватить на них по грейдеру, то лучше для этого подойдет явно смягченный XCeed, нежели зажатая подвеска C-HR.

 

Мы на Дроме прекрасно понимаем, что мало найдется в нашей стране желающих отдать почти два миллиона рублей за обычный, по сути, чуть приподнятый хэтчбек гольф-класса. Но что поделаешь, если оба эти автомобиля — «иностранцы», а рубль, к сожалению, находится в перманентном падении. И все же своя небольшая аудитория у таких автомобилей есть и будет. Хотя бы потому, что всегда найдутся люди, в которых сильно желание выделиться из толпы давно примелькавшихся «камри» или «сидов».

Столь массивная и основательная задняя часть делает Kia XCeed серьезнее и солиднее, но погрузочная высота багажника высоковата. Toyota C-HR сзади буквально испещрена замысловатыми росчерками дизайнерского пера. Удивительно, но все эти углы, кромки, «лезвия» и линии весьма удачно складываются в единое целое

Вам надоела обыденность, оригинальный стиль и необычный внешний вид для вас дороже вместительности, а два миллиона — вполне нормальная сумма за новый автомобиль? Тогда эти модели для вас! Хотя каждая из них потребует взамен некоторых жертв: шумная Toyota явно не избалует объемом багажника, да еще и заставит вас снижать скорость на неровностях. Kia XCeed динамичнее, комфортнее и тише, с подвеской, способной здорово отрабатывать ямы и колдобины, но с большей податливостью в поворотах. У каждого из этих автомобилей достаточно преимуществ, чтобы сколотить свою небольшую армию поклонников, но мы в этом противостоянии все же поставили бы на Kia XCeed.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia XCeed Toyota C-HR
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1353 1987
Мощность, л.с. при об/мин 140/6000 148/6000-6100
Крутящий момент, Нм при об/мин  242/1500-3200 189/3800-3900
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 7-РКПП CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4395х1826х1495 4360х1795х1565
Колесная база, мм 2650 2640
Клиренс, мм 172 160
Снаряженная масса, кг 1300 1495
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника, мин./макс., л 426/1378 297/н. д.
Шины 205/60 R16 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,5 11,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,5 6,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 149/Евро-5 205/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 499 900 1 865 000
Тестовый автомобиль 1 689 900 1 865 000

Фотобонус

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Для прогрессивной молодежи и милых жен состоятельных мужчин.
92
23
Ответить
Alex8895
Орел
Xceed в Калининграде делают.
31
11
Ответить
   
Сообщений: 518
"..есть ли жизнь без полного привода?.."

Отвечаю без подготовки(досрочный ответ)😊

Есть!!!

И без КиЯяя(это, как в КаратЭ) ИксСидр.. - Фантика, косящего под автомобиль..

И без C-HR..NA-XREN.. так "много" машины за два м..ешка денег.🤔

Сугубо мое мнение, не принимайте близко...
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
40
85
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Как вообще CHR может кому-то понравится??) Чуть приподнятый витс, с некудышным дизайном, за кучу денег...) Непонятно!)
140
106
Ответить
Виталий
Владивосток
D0N ViTO
Как вообще CHR может кому-то понравится??) Чуть приподнятый витс, с некудышным дизайном, за кучу денег...) Непонятно!)
Ну также можно и про Nissan Juke сказать, очень похожи. Но берут и ездят. У нас во Владивостоке немало уже CH-R катается
93
20
Ответить
  
Сообщений: 12207
Два с лишним мулта за уродский хэтч. Мда уж....
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
72
21
Ответить
Cube
Когда АвтоВАЗ выпустит конкурента таким автомобилям? Рынок требует что-то похожее на LADA XCODE, но дешевле авто из бездуховного запада и от скрепного АвтоВАЗа, чтобы у людей повышалась гордость за страну.
38
17
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 733
Мало автомобиля за много денег...
82
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 470
Проще проголосовать:
робот или варик,
Корея русская или Япония турецкая...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
22
3
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2135
Хвалят кию, ох хвалят...
Я мненью Вашему вращенье придавал
27
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
Да что ж такое то с Тойотой, очередная овца в волчьей шкуре, при 2-х литрах и таком весе иметь 11 секунд, это дно!!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
92
28
Ответить
  
Сообщений: 15522
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для прогрессивной молодежи и милых жен состоятельных мужчин.
Ага. Правда большинство из этих граждан купят за 2 ляма не Киа или Тойоту, а какой-нибдуь MINI Countryman. Там и оригинальности больше и легкий налет понтов от БМВ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
95
41
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 638
Для меня формат этих авто непонятен.
В сути, самая обычная, простая безделушка с мотором в 140 л.с.
Но почему она стоит как 2к квартира в провинции? Она же по оснащению хуже Nissan Sunnyиз 90-х, а тот был теми еще дровами.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
65
42
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
D0N ViTO
Как вообще CHR может кому-то понравится??) Чуть приподнятый витс, с некудышным дизайном, за кучу денег...) Непонятно!)
Приподнятый витц это ярис кросс. А C-HR это приподнятая королла.
43
12
Ответить
  
Сообщений: 15522
Виталий
Ну также можно и про Nissan Juke сказать, очень похожи. Но берут и ездят. У нас во Владивостоке немало уже CH-R катается
Nissan Juke отличался одной, но важной вещью - он стоил дешевле Х-Трейла. Сильно дешевле (кроме "гоночных" версий с куртыми движками). А C-HR даже в Японии стоит практически также как РАВ4.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
101
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53032
Корея или Япония?
Тут Кореи не выиграть.. Она может у Китая выиграть, но не у Японии..
GERA7 на youtube
46
102
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 733
JumanGEE
Nissan Juke отличался одной, но важной вещью - он стоил дешевле Х-Трейла. Сильно дешевле (кроме "гоночных" версий с куртыми движками). А C-HR даже в Японии стоит практически также как РАВ4.
Hyundai Veloster когда-то тоже в РФ продавали. Вот он совсем не понятно на какую аудиторию клиентов был ориентирован,, - для прогрессивной молодежи и милых жен состоятельных мужчин ?? Инопланетянин какой-то )) Но дизайн у него классный был! Toyota C-HR чем то похожа в профиль.
35
12
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 733
Leopard
Корея или Япония?
Тут Кореи не выиграть.. Она может у Китая выиграть, но не у Японии..
Выиграет тот кто первый перепишит ценник в сторону уменьшения цены)))
43
2
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
Без wd и не туды и не сюды)
9
25
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1122
"Нынче можно назвать разве что бюджетные Stepway от Renault и дорогущие «allroad quattro» от Audi или Cross Country от Volvo." а Субару Аутбэк как же? Да и Веста СВ Кросс или Хрей из той же оперы. Формально и сарай Е-класса можно туда же отнести. Пластиковый обвес на месте, просвет увеличен, хотя он все равно остался меньше, чем у обычной Весты.
19
5
Ответить
13035703
Артём
C-HR и с полным приводом выпускаются,а вот корейцы-да,безальтернативно.
24
5
Ответить
А еще каких-то 5 лет назад можно было купить Джук Нисмо 200 л.с. 4WD за 1.193.000 руб у дилера новый в салоне....

а щас 1.8-2 млн за эти переднеприводные машинки...
71
10
Ответить
17569058
D0N ViTO
Как вообще CHR может кому-то понравится??) Чуть приподнятый витс, с некудышным дизайном, за кучу денег...) Непонятно!)
могу сказать это про любую машину
у сх-ра просто цена конь....
20
1
Ответить
"Kia XCeed оснащаются только 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а под капотом ....... или 1,6 л (190 л.с.)."

такой Сид выщенит любой Тигуан кстати
ведь этот мотор в Селтосе, дефорсированный до 177 л.с., объехал Тигуан 2.0 180 л.с., а Селтос тяжелее Сида на 100 кг как минимум

Легкий X-сид с 190 л.с. одна из самых быстрых машин в сегменте до 200 л.с. выходит...
36
41
Ответить
АМК
Dimer-2
Хвалят кию, ох хвалят...
Да это не КИА хорошая это Тойота дорогущее днище. Это типа Мерседес GLA но подешевле. Не прокатило. У кого хватает на GLA тот купит GLA или Кантримен, у кого не хватает на GLA тот купит КИА и будет прав.
57
18
Ответить
geraklit
Да что ж такое то с Тойотой, очередная овца в волчьей шкуре, при 2-х литрах и таком весе иметь 11 секунд, это дно!!
148 л.с. на 1.5 тонны веса - обычная динамика, уж точно не дно, стандартный результат для такой мощности/массы
27
13
Ответить
Eugene Eremeev
"Нынче можно назвать разве что бюджетные Stepway от Renault и дорогущие «allroad quattro» от Audi или Cross Country от Volvo."
А как же Cross у Лады?
9
5
Ответить
JumanGEE
Ага. Правда большинство из этих граждан купят за 2 ляма не Киа или Тойоту, а какой-нибдуь MINI Countryman. Там и оригинальности больше и легкий налет понтов от БМВ.
Кантримен 3 цилинра 136 л.с. 2вд - минимальная цена 1.925.000

х-сид: начальная версия Luxe за 1 499 000 рублей
схр: переднеприводный Hot с атмосферным 2,0-литровым двигателем (148 л.с.) за 1 865 000 рублей

+ у мини дилеров толком нет в регионах, это сильный барьер

мини все равно дороже и геморнее выйдет как ни крути
45
11
Ответить
D0N ViTO
Как вообще CHR может кому-то понравится??) Чуть приподнятый витс, с некудышным дизайном, за кучу денег...) Непонятно!)
схр нормальная такая лакмусовая бумажка что с доходами все ок)
что ты купил не условный х-трэйл на все случаи жизни в кредит на все деньги, а купил нишевую машинку для жены допустим, а у самого еще вторая есть
схр машина не для бедных, бедные просто не смогут отдать столько денег за такое баловство
46
14
Ответить
АМК
Да это не КИА хорошая это Тойота дорогущее днище. Это типа Мерседес GLA но подешевле. Не прокатило. У кого хватает на GLA тот купит GLA или Кантримен, у кого не хватает на GLA тот купит КИА и будет прав.
какие-то тупые параллели
а GLA это GLC только подешевле? а GLC это GLE только подешевле?
тебе надо обязательно бульдога с носорогом поженить? просто как 2 машины за 2 разные цены их воспринимать нельзя?
с чего ты взял вообще это "типа"?
нет никакого типа, ни разу не слышал нигде, что CH-R выпускали конкурировать с GLA
GLA кстати жесткая табуретка и вообще дрянь
у кого хватает, у кого не хватает - вообще боян, из серии "а вот можно добавить и купить бентли"
39
19
Ответить
Pistachos
JumanGEE
Ага. Правда большинство из этих граждан купят за 2 ляма не Киа или Тойоту, а какой-нибдуь MINI Countryman. Там и оригинальности больше и легкий налет понтов от БМВ.
Так и сделал=)) Дизелный В47 на автомате 8ст. Проекции-подсветочки-логотипчики-тубмлеры-панорама. Да, с пробегом 3,5 тыщи, но оно того стоило=))
14
7
Ответить
19745297
Киа просторный изнутри и по сути на класс выше, быстрее, больше клиренс, лучше оснащение и его качество с функционалом, лучше отделка... Чего тут сравнивать?
Хотя для необычности за 2 ляма лучше 3008 со скидкой отмутить..
34
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7646
Не, ну почему опять в голосовалке нет третьего вариант, ни какой не нравиться?))
ЗА 1900 тысяч берется карок в стайле, упакованный, с полным приводом, зачем эти недоразумения? Места в машине больше, мотор тот же по мощности, полный привод в подарок)))
32
26
Ответить
  
Сообщений: 12207
geraklit
Да что ж такое то с Тойотой, очередная овца в волчьей шкуре, при 2-х литрах и таком весе иметь 11 секунд, это дно!!
А было по другому у Тойоты? Всю жизнь при одном объеме и лошадях самые неедущие моторы из японцев. Про немцев промолчу вообще. Зато надёжно))
26
11
Ответить
11413955
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для прогрессивной молодежи и милых жен состоятельных мужчин.
Но средней руки состоятельности и прогрессивности.
4
 
Ответить
19745297
AndreyG123
Не, ну почему опять в голосовалке нет третьего вариант, ни какой не нравиться?))
ЗА 1900 тысяч берется карок в стайле, упакованный, с полным приводом, зачем эти недоразумения? Места в машине больше, мотор тот же по мощности, полный привод в подарок)))
Ну речь же про стремный выбор не как у всех.. Так-то от Киа и Селтос можно предложить как альтернативу и Спортаж...
Я б вместо недоразумений из теста Завал 7Х бы взял в топе с 2,0... Хоть снаружи годен
8
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16539
13035703
C-HR и с полным приводом выпускаются,а вот корейцы-да,безальтернативно.
C-HR бывает гибридным с любым приводом. Он хорошо продаётся в Европе
20
20
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
C-HR бывает гибридным с любым приводом. Он хорошо продаётся в Европе
Да я то знаю!))
3
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Роман Петров
"Kia XCeed оснащаются только 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а под капотом ....... или 1,6 л (190 л.с.)." такой Сид выщенит любой Тигуан кстати ведь этот мотор в Селтосе, дефорсированный...
Только Тигуан смогут "выщенить" Селтос и этот Киа? А Рав 4 по твоей логике, наверное не смогут, раз ты скромно об этом умолчал?
15
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 791
Как вообще без 4вд передвигаться то? Зачем задирать кузов, лепить обвесы, чтоб потом сесть в первой луже? Ну смешно же, когда на импрезе за грибами в лес заезжаешь, а эти понтовые недокросоверы народ у дороги бросает, там же колея грязная и трава мокрая, а ну нас красота везде, а привода нет)))
STi
26
29
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
Оба страшных но если выбирать из двух то Тойоту. Она хоть и страшная зараза но доверия к ней больше.
18
38
Ответить
  
Сообщений: 15522
Роман Петров
Кантримен 3 цилинра 136 л.с. 2вд - минимальная цена 1.925.000 х-сид: начальная версия Luxe за 1 499 000 рублей схр: переднеприводный Hot с атмосферным 2,0-литровым двигателем (148 л.с.) за 1 865 000...
Вот только Мини со своими 136 л.с. едет 9,7 секунд до 100, а Тойота со 148л.с. - 11 секунд.

Ну и да - разница в 60 тыр между Мини и Тойотой - это конечно пропасть в ценовой нише ~2 ляма. Так себе и представляю: "Дорогая, у меня тут полтинника не хватает - не будем брать эту машину. Пойдем искать чё по-дешевле".

Соотношение на дорогах новых Мини и C-HR говорит само за себя. Я в Питере C-HR видел от силы раза 2. А Мини - как грязи.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
41
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
Роман Петров
схр нормальная такая лакмусовая бумажка что с доходами все ок) что ты купил не условный х-трэйл на все случаи жизни в кредит на все деньги, а купил нишевую машинку для жены допустим, а у самого еще вторая...
CH-R автомобиль для бабушки у которой нет маленьких внуков и детей. Без багажника авто не авто.
15
25
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
JumanGEE
Вот только Мини со своими 136 л.с. едет 9,7 секунд до 100, а Тойота со 148л.с. - 11 секунд. Ну и да - разница в 60 тыр между Мини и Тойотой - это конечно пропасть в ценовой нише ~2 ляма. Так себе и...
В Краснодаре такая же ситуация с соотношением мини к c hr. На мини ещё и условия можно хорошие выторговать в отличии от Тойоты хотя и те уже дают скидки до 400 тыс на неполные модели.
11
13
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
"Но что поделаешь, если оба эти автомобиля — «иностранцы», а рубль, к сожалению, находится в перманентном падении."
Что поделаешь? Не писать рекламных статей на дроме.
29
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
Роман Петров
"Kia XCeed оснащаются только 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а под капотом ....... или 1,6 л (190 л.с.)." такой Сид выщенит любой Тигуан кстати ведь этот мотор в Селтосе, дефорсированный...
Ты бы это плагиатом не занимался бы я когда писал «выщемить» автозамена подменила на «выщенить». А ты и рад стараться везде где надо и не надо повторять))
12
13
Ответить
    
Сообщений: 1317
Роман Петров
"Kia XCeed оснащаются только 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а под капотом ....... или 1,6 л (190 л.с.)." такой Сид выщенит любой Тигуан кстати ведь этот мотор в Селтосе, дефорсированный...
Целых 190 л.с. Как много!.. Академег на днях воочию показал, что это такое - корейские лошадкины силы ))
9
16
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 348
Если брать CH-R, то только гибрид.
На западе засада с этим, а у нас на ДВ их много на дорогах, жене вместо джука самое то)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
19
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Если выбирать между этими двумя, то я однозначно выбираю DS4 CROSSBACK. Только его уже, кажется, не продают у нас...
8
11
Ответить
13035703
Артём
Андрей
Если выбирать между этими двумя, то я однозначно выбираю DS4 CROSSBACK. Только его уже, кажется, не продают у нас...
DS3 CROSSBACK быть может? Гораздо интереснее.
5
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
13035703
DS3 CROSSBACK быть может? Гораздо интереснее.
Нет, именно, что 4. У меня такой был - и это была песня!!! Наверное лучший автомобиль из тех, что я ездил... Только полного привода ему не хватало, чтоб называться идеальным!
6
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
The_BEST
Если брать CH-R, то только гибрид.
На западе засада с этим, а у нас на ДВ их много на дорогах, жене вместо джука самое то)
Эх жаль что нам на западе запрещено покупать CH-R гибрид, и у нас от этого "засада". Вот бы разрешили нам, так мы бы почти все именно на них и ездили, а так приходится только сидеть и завидовать жителям ДВ...
17
8
Ответить
13035703
Артём
Андрей
Нет, именно, что 4. У меня такой был - и это была песня!!! Наверное лучший автомобиль из тех, что я ездил... Только полного привода ему не хватало, чтоб называться идеальным!
Нет их в природе полноприводных!
2
4
Ответить
AndreyG123
Не, ну почему опять в голосовалке нет третьего вариант, ни какой не нравиться?))
ЗА 1900 тысяч берется карок в стайле, упакованный, с полным приводом, зачем эти недоразумения? Места в машине больше, мотор тот же по мощности, полный привод в подарок)))
Ну бедные да, карок возьмут) одна машина на семью в кредит)
14
4
Ответить
vladimir26
Только Тигуан смогут "выщенить" Селтос и этот Киа? А Рав 4 по твоей логике, наверное не смогут, раз ты скромно об этом умолчал?
Да только Тигуан
Только тебя на Тигуане
Только тебя
Только Тигуан
9
11
Ответить
zeleke
CH-R автомобиль для бабушки у которой нет маленьких внуков и детей. Без багажника авто не авто.
У меня схр купила знакомая 40 лет, после старого Рав4.
Могла взять «полноприводный Карок», но просто Карок убогий, а схр понравился.
20
16
Ответить
zeleke
В Краснодаре такая же ситуация с соотношением мини к c hr. На мини ещё и условия можно хорошие выторговать в отличии от Тойоты хотя и те уже дают скидки до 400 тыс на неполные модели.
Это классика)
На ликвидный товар хрен что выторгуешь
А то, что потом возьмёт своё в стоимости обслуги и падении цены при продаже - дают щедрые скидки.
Так в отношении любого товара, чудес не бывает
За все нужно платить.
Заплатишь за Мини сейчас как за схр, потом он своё на стоимости нормо часа возьмёт и на падении стоимости
16
11
Ответить
DmitriyB
Целых 190 л.с. Как много!.. Академег на днях воочию показал, что это такое - корейские лошадкины силы ))
Молодец
Также мы видели как едет Селтос против Тигуана, Селтос заявляет 8.4 сек, Тигуан 7.7, но уезжает Селтос
16
11
Ответить
zeleke
Ты бы это плагиатом не занимался бы я когда писал «выщемить» автозамена подменила на «выщенить». А ты и рад стараться везде где надо и не надо повторять))
Ты авторские права что ли на это слово оформил?)))
10
4
Ответить
Илья
Ванино
Мда, а для внутреннего рынка Тойота ещё и гибридная есть, но в салонах такую хрен когда увидишь.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
Роман Петров
Это классика) На ликвидный товар хрен что выторгуешь А то, что потом возьмёт своё в стоимости обслуги и падении цены при продаже - дают щедрые скидки. Так в отношении любого товара, чудес не бывает...
Прадо ликвидный товар ? А мне Тольятти ррц 3.8 с допами на 400 отдавали в прошлую субботу ниже ррц. Как тебе такое ? Тойота Краснодар север.
5
13
Ответить
Петр
Красноярск
Х-ceed симпатичнее и внешне и внутри, но этож вылитый А-class!
8
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
Роман Петров
Это классика) На ликвидный товар хрен что выторгуешь А то, что потом возьмёт своё в стоимости обслуги и падении цены при продаже - дают щедрые скидки. Так в отношении любого товара, чудес не бывает...
А почему в твоём анализе изначально не учтена наценка на товар ( маржа ) производителя ? У каждого производителя мало того что складывается она по разному так ещё и процент разный , плюс есть вилка в рамках которой производитель может двигаться. Ведь согласись приятно купить автомобиль с ррц 4 млн за 3 млн. тогда когда изначально расчёт был на то что продан товар будет за 3 млн а цена в 4 млн маркетинг чистой Воды
4
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7303
Наши тесты показывают насколько мы отстаём от цивилизованного человека разумного.

В странах разумного человека пишут финансовые показатели.
Стоимость
Кредит
Страховка
Лизинг
Ежемесячный платеж
Прочие условия приобретения.

Но мы же патриоты.
Нам показали железяку блестящую новую, и мы побежали на зло соседу почку продавать чтоб с Креты неоплаченной в Хсид сесть -одинразживём.
9
7
Ответить
XP
Томск
Дром, предлагаю ещё варианты сравнений для будущих статей : туарег против луаза, камаз против лада калина, фантом против киа рио. Не благодарите.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 7012
Виталий
Ну также можно и про Nissan Juke сказать, очень похожи. Но берут и ездят. У нас во Владивостоке немало уже CH-R катается
Человек написал про кучу денег, а у вас берут б/у из Японии. За другие деньги.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7012
Cube
Когда АвтоВАЗ выпустит конкурента таким автомобилям? Рынок требует что-то похожее на LADA XCODE, но дешевле авто из бездуховного запада и от скрепного АвтоВАЗа, чтобы у людей повышалась гордость за страну.
Рынок требует что то дешевое:
1) Весту нового поколения.
2) На базе старой Весты надо делать новую Приору, удешевить и упростить.
3) Аналог Оки, типа Матиза и Спарка.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7012
Александр Алисов
Hyundai Veloster когда-то тоже в РФ продавали. Вот он совсем не понятно на какую аудиторию клиентов был ориентирован,, - для прогрессивной молодежи и милых жен состоятельных мужчин ?? Инопланетянин какой-то )) Но дизайн у него классный был! Toyota C-HR чем то похожа в профиль.
Цену на вторичке ломят на него будто это спорткар. Годами так и висят.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1030
Конечно Сид, выбор очевиден! К чему тут очередное безобразие от таёты по запредельной цене - непонятно. Видел эту убогую повозку за всё время буквально 2 раза. В живую смотрится как китайская поделка, коей, собственно, и является.
18
11
Ответить
    
Сообщений: 1030
Роман Петров
У меня схр купила знакомая 40 лет, после старого Рав4.
Могла взять «полноприводный Карок», но просто Карок убогий, а схр понравился.
Надо быть отбитым на всю голову, чтобы выбрать СХР вместо Карока. Впрочем, всё равно ты этот бред только что придумал, поэтому не суть важно.
17
16
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 962
bell-7
Как вообще без 4вд передвигаться то? Зачем задирать кузов, лепить обвесы, чтоб потом сесть в первой луже? Ну смешно же, когда на импрезе за грибами в лес заезжаешь, а эти понтовые недокросоверы народ у дороги бросает, там же колея грязная и трава мокрая, а ну нас красота везде, а привода нет)))
Бред пишешь, на новеньком авто почти за 2 млн. ты все-равно в такие места не полезешь.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
13
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 348
Осирис83
Надо быть отбитым на всю голову, чтобы выбрать СХР вместо Карока. Впрочем, всё равно ты этот бред только что придумал, поэтому не суть важно.
Зры вы так, дамы выбирают машины иначе, им до лампочки ньютон-метры или количество клапанов в моторе, а цвет будет играть куда более важную роль, чем объем багажника.
СХ-Р это такая красивая модная косметичка, с нестандартной внешстью, само то чтобы выделиться.

А эти ваши - загрузить 200 кг груза, ползать с полным приводом по*****ам, механику, чтобы все контролировать, чтобы 5 человек, 2 велосиеда, три палатки и катер увезти - это ей не нужно, для этого муж есть.

У каждой машины свое назначение.
35
2
Ответить
Ололо
Благовещенск
Alex8895
Xceed в Калининграде делают.
Кстати материалы сборки и качество выше чем у Тойоты и Лексус)А зазоры кузова Лексус даже и не снились у него с новья клины в зазорах ,двери перед зад на разных уровнях установлены. Моя работа связана с новыми авто .У киа гарантийных ремонтов и отзывных на порядок меньше чем у японцев .Вот и легендарное качество.
16
9
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 434
Тут однозначно КИА кладёт на лопатки Тойоту ( никогда не думал что скажу это , но это так , тоя конкретно деградирует :(
Но все же если хочется выделится , то в эти деньги нужно смотреть на французов мое мнение.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
17
10
Ответить
 
Сообщений: 7252
Роман Петров
А еще каких-то 5 лет назад можно было купить Джук Нисмо 200 л.с. 4WD за 1.193.000 руб у дилера новый в салоне....

а щас 1.8-2 млн за эти переднеприводные машинки...
сейчас с мультом в салоне смотреть нечего даже...
6
2
Ответить
анд
Новороссийск
Виталий
Ну также можно и про Nissan Juke сказать, очень похожи. Но берут и ездят. У нас во Владивостоке немало уже CH-R катается
CH-R весьма неплохо продается и в Европе
8
2
Ответить
10579322
Казань
[+] 1 052 000 - Skoda Rapid 1,4 125 л.с. DSG-7 максимальная комплектация, 9,2 сек. до 100 км/ч, 5,4 л./100км., клиренс 170 мм
[-] 1 865 000 - Toyota C-HR 2.0 148 л.с. CVT базовая комплектация, 11 сек. до 100 км/ч, 6,9 л./100км., клиренс 160 мм
16
9
Ответить
10579322
Казань
Ололо
Кстати материалы сборки и качество выше чем у Тойоты и Лексус)А зазоры кузова Лексус даже и не снились у него с новья клины в зазорах ,двери перед зад на разных уровнях установлены. Моя работа связана...
Вы фсё врети.
А если серьезно, если у нас народ 10-летние праворульные Камри берет дороже нормальных новых авто из салона, то и это схавает не подавится.
18
4
Ответить
10579322
Казань
moёmesto
Наши тесты показывают насколько мы отстаём от цивилизованного человека разумного. В странах разумного человека пишут финансовые показатели. Стоимость Кредит Страховка Лизинг Ежемесячный платеж...
Налом не потянешь?
1
2
Ответить
10579322
Казань
Роман Петров
У меня схр купила знакомая 40 лет, после старого Рав4.
Могла взять «полноприводный Карок», но просто Карок убогий, а схр понравился.
Просто схр красный был.
9
 
Ответить
анд
Новороссийск
JumanGEE
Ага. Правда большинство из этих граждан купят за 2 ляма не Киа или Тойоту, а какой-нибдуь MINI Countryman. Там и оригинальности больше и легкий налет понтов от БМВ.
да ладно..
Немного сухих цифр..
итак : за 2019 год,
Мировые продажи CH-R составили 327426 шт.
Весьма неплохой показатель продаж, кстати 7-место среди моделей у Тойоты.
Для сравнения например самая продаваемая модель Киа это Спортейдж , 336419 шт.
А вот обычный Сид за год продали 116955 шт.
А продажи Хсида стартанули в августе 2019, и до конца года их продали аж 6510 шт.
Ну и возвращаясь к России и к тому что предпочтут купить состоятельные граждане.
За 2019 год граждане купили 2361 шт CH-R. Одного!
и за 2019 год купили 4 ( Четыре!) модели Мини продающиеся на нашем рынке, ( клубмены,кантримены, и тд) совокупно 2524 шт.
думаете это только у нас?
нет , Мировые продажи 5( Пяти) моделей мини совокупно 324922 шт.
То есть пропорции те же что и у нас.

это я к тому сто далеко не все, ой не все , хоть у нас хоть за рубежом готовы купить себе этот рак головного мозга с « налетом понтов от БМВ»...,
14
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
анд
да ладно.. Немного сухих цифр.. итак : за 2019 год, Мировые продажи CH-R составили 327426 шт. Весьма неплохой показатель продаж, кстати 7-место среди моделей у Тойоты. Для сравнения например самая...
Потому что есть ещё X2 и X1 которые частично отбирают продажи у Мини.
7
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7646
Роман Петров
Ну бедные да, карок возьмут) одна машина на семью в кредит)
разбогател?
5
1
Ответить
анд
Новороссийск
zeleke
Потому что есть ещё X2 и X1 которые частично отбирают продажи у Мини.
а Lexus UX с продажами в 58000 шт не отбирает частично?? а NX? с продажами в 110 тысяч штук. он же тоже на платформе TNGA..
то что иксы на одной платформе и агрегатах с кантрименом , не делает их одной моделью... они и продаются и позиционируются как разные машины...
кстати Х1 75711 шт продали , а Х2 26269 шт...
7
3
Ответить
Alex8895
Орел
Ололо
Кстати материалы сборки и качество выше чем у Тойоты и Лексус)А зазоры кузова Лексус даже и не снились у него с новья клины в зазорах ,двери перед зад на разных уровнях установлены. Моя работа связана...
Ну сейчас такое уже неудивительно.В легендарное качество верят только сектанты.
6
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
анд
а Lexus UX с продажами в 58000 шт не отбирает частично?? а NX? с продажами в 110 тысяч штук. он же тоже на платформе TNGA.. то что иксы на одной платформе и агрегатах с кантрименом , не делает их одной...
Я говорю именно о российских продажах. В прошлом году сестре купил X1 а не ch r. Кстати первый C hr гибридный видел в Париже в 2018 году в январе.
5
6
Ответить
анд
Новороссийск
zeleke
Я говорю именно о российских продажах. В прошлом году сестре купил X1 а не ch r. Кстати первый C hr гибридный видел в Париже в 2018 году в январе.
неохота уже смотреть , но думаю что если пропорции в продажах в РФ будут схожи с вышеприведёнными мировыми
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
анд
неохота уже смотреть , но думаю что если пропорции в продажах в РФ будут схожи с вышеприведёнными мировыми
Честно говоря на самом деле пофиг)))
4
5
Ответить
анд
Новороссийск
JumanGEE
Вот только Мини со своими 136 л.с. едет 9,7 секунд до 100, а Тойота со 148л.с. - 11 секунд. Ну и да - разница в 60 тыр между Мини и Тойотой - это конечно пропасть в ценовой нише ~2 ляма. Так себе и...
а ты статистику то смотрел???
5
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 77
JumanGEE
Вот только Мини со своими 136 л.с. едет 9,7 секунд до 100, а Тойота со 148л.с. - 11 секунд. Ну и да - разница в 60 тыр между Мини и Тойотой - это конечно пропасть в ценовой нише ~2 ляма. Так себе и...
Тут больше дело в тренде и модных установках - Мини это же мимими и около БМВ, а БМВ у нас любят. Та же Альфа Ромео, казалось бы, не хуже ведь БМВ, но сколько их в Питере?

А С-НР, кстати, стало побольше. Все еще мало, но уже раз в неделю стабильно встречаю)
5
1
Ответить
Алекс Алекс
Leopard
Корея или Япония?
Тут Кореи не выиграть.. Она может у Китая выиграть, но не у Японии..
С добрым утром! Она уже выиграла.
6
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16539
zeleke
CH-R автомобиль для бабушки у которой нет маленьких внуков и детей. Без багажника авто не авто.
C-HR проектировали в Европейском бюро для молодежи
3
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16539
анд
а Lexus UX с продажами в 58000 шт не отбирает частично?? а NX? с продажами в 110 тысяч штук. он же тоже на платформе TNGA.. то что иксы на одной платформе и агрегатах с кантрименом , не делает их одной...
Вот ещё интересные цифры мировых продаж. Они очень сильно заденут местных троллей, которые дальше своего носа не видят )
7
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16539
zeleke
Я говорю именно о российских продажах. В прошлом году сестре купил X1 а не ch r. Кстати первый C hr гибридный видел в Париже в 2018 году в январе.
Х1 убогий, капец.
13
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
Владимир_Ветер
C-HR проектировали в Европейском бюро для молодежи
Только в Европе ездят на них бабушки . Да и в России что то молодежи не видать.
12
7
Ответить
Андрей72
Тюмень
bell-7
Как вообще без 4вд передвигаться то? Зачем задирать кузов, лепить обвесы, чтоб потом сесть в первой луже? Ну смешно же, когда на импрезе за грибами в лес заезжаешь, а эти понтовые недокросоверы народ у дороги бросает, там же колея грязная и трава мокрая, а ну нас красота везде, а привода нет)))
Смешно, когда джипер за трактором, в деревню, идёт. С такими любителями 4вд несколько раз ездил. Машину засадят по уши.
И машут лопатой. Мазохисты.
10
3
Ответить
Алексей
17569058
могу сказать это про любую машину
у сх-ра просто цена конь....
Ну скажите это,к примеру,про СХ-5
4
1
Ответить
   
Саров
Сообщений: 518
Роман Петров
Кантримен 3 цилинра 136 л.с. 2вд - минимальная цена 1.925.000 х-сид: начальная версия Luxe за 1 499 000 рублей схр: переднеприводный Hot с атмосферным 2,0-литровым двигателем (148 л.с.) за 1 865 000...
Мини хотя бы на машину похож
7
6
Ответить
Johncxp
Чита
анд
CH-R весьма неплохо продается и в Европе
Спрос на гибриды и электромобили в Европе вырос на 130%. Продажа «обычных» гибридов выросла на 89%, гибридный C-HR на первом месте среди них. Сбыт дизельных автомобилей в Европе продолжает постепенно сокращаться. Если в июле 2019 года на них пришелся 31% продаж, то в минувшем месяце — уже 28%. Хотя еще несколько лет назад дизели были у половины продаваемых автомобилей на европейском рынке.
6
6
Ответить
Johncxp
Чита
Единственный конкурент Х-Сиду - это Джили Кулрей, робот, турбомотор, передний привод, балка сзади, приподнятый хэтчбэк. Представительство Киа всем журналистам и блогерам запретило сравнивать Хасид с китайцами, об этом писало АР. Поэтому и сравнивают кто с чем горазд. Кулрей по цене 1,5 млн. Хасид бы переиграл. А СХР полный аналог Кашкая по размерам и моторам - 2,0 и 1,2 турбо, вариатор, полный привод, независимая подвеска сзади, это я как бывший владелец Кашкая и нынешний владелец C-HR говорю. Отзыв на Дроме есть.
9
6
Ответить
анд
Новороссийск
Алекс Алекс
С добрым утром! Она уже выиграла.
Мда, это у тебя она выиграла, в сегменте убогих колымаг для стран третьего мира...,
8
6
Ответить
анд
Новороссийск
zeleke
Только в Европе ездят на них бабушки . Да и в России что то молодежи не видать.
у меня во дворе как раз бабулька на Х1 ....
8
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Я взял бы с ХV. Там хоть привод полный
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9640
анд
у меня во дворе как раз бабулька на Х1 ....
Я вчера на урус видел бабульку )) жёлтый урус и тетя лет под 70 за рулём .
7
2
Ответить
19745297
Jora 1
Эх жаль что нам на западе запрещено покупать CH-R гибрид, и у нас от этого "засада". Вот бы разрешили нам, так мы бы почти все именно на них и ездили, а так приходится только сидеть и завидовать жителям ДВ...
Проклятый рэжым! Только УХ гибридный за 3,7 ляма разрешает покупать...но народ несгибаем, не покупает его назло тоталитаризьму!
5
1
Ответить
  
Gransee
Сообщений: 407
Очень дорого..
4
 
Ответить
Eleanor
geraklit
Да что ж такое то с Тойотой, очередная овца в волчьей шкуре, при 2-х литрах и таком весе иметь 11 секунд, это дно!!
Эммм, ну так давайте посмотрим на конкурентов с 2.0. Спортедж, тусан, рав4, мазда сх-5, что из этого едет намного быстрее? Да даже соната, к5/оптима и камри, с 2.0 едут сравнительно также, так о чём это ты?
4
2
Ответить
Eleanor
AndreyG123
Не, ну почему опять в голосовалке нет третьего вариант, ни какой не нравиться?))
ЗА 1900 тысяч берется карок в стайле, упакованный, с полным приводом, зачем эти недоразумения? Места в машине больше, мотор тот же по мощности, полный привод в подарок)))
Я вот уже даже не знаю, вы, ваговоды, все такие прирождённые интеллектуалы, или просто ты не захотел читать статью?
6
4
Ответить
Eleanor
vladimir26
Только Тигуан смогут "выщенить" Селтос и этот Киа? А Рав 4 по твоей логике, наверное не смогут, раз ты скромно об этом умолчал?
Никто и не позиционирует рав4 как "пущка-гёнка"
4
4
Ответить
Eleanor
JumanGEE
Вот только Мини со своими 136 л.с. едет 9,7 секунд до 100, а Тойота со 148л.с. - 11 секунд. Ну и да - разница в 60 тыр между Мини и Тойотой - это конечно пропасть в ценовой нише ~2 ляма. Так себе и...
А в Ростове наоборот, миников практически нет, зато с-hr - очень даже не мало. Возможно, я обращаю на них внимание в силу того, что в семье есть c-hr, но сути это не меняет, люди же берут (у нас так точно лучше чем мини)
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16539
анд
у меня во дворе как раз бабулька на Х1 ....
У меня в доме мужик 50+ лет. Дизельная убогая тарахтелка.
8
9
Ответить
ALiX
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для прогрессивной молодежи и милых жен состоятельных мужчин.
Почему многие считают, что женщины, тем более чьи-то жены с детьми, должны ездить на мелких автомобилях, типа вот таких хэтчбеков, как в статье? Или на машине, которая хуже или дешевле машины, которой владеет ее супруг? Я считаю, что женщине лучше ездить на чем-то более серьезном, мощном, безопасном, вместительном, а в случае Сибири - ещё и с полным приводом. К тому же ещё и с детьми часто. Поэтому моя жена ездит на моей машине - на Subaru Outback BS.
7
3
Ответить
loktev_i
Москва
Ну не знаю, если сид ещё ок, то тойота выглядит совсем уныло. лучше уж градленд из соседней статьи, у опеля всегда качественные и надежные авто, а так же технологичные, впрочем у каждого свое мнение)
3
5
Ответить
19961434
АвтоГорожанин
Человек написал про кучу денег, а у вас берут б/у из Японии. За другие деньги.
Он даже бу из японии стоит около 2 лямов. Не надо сравнивать*****о Турецкой сборки, с авто с внутреннего рынка Японии. Киа и рядом не стояла с CHR Японской сборки, а такие комплектации как Nero или очень редкая Bruno,( обе есть и гибриды и полный привод) Киа никогда не догнать. А Кул и Хот для России это*****о.
3
14
Ответить
19961434
Ололо
Кстати материалы сборки и качество выше чем у Тойоты и Лексус)А зазоры кузова Лексус даже и не снились у него с новья клины в зазорах ,двери перед зад на разных уровнях установлены. Моя работа связана...
Вы сами в это верите? Крейская машина никогда не будет лучше Японца, Американца или Немца, это очевидно. Начиная от жидкого Корейского метала, заканчивая дешёвыми материалами отделки.
7
10
Ответить
19961434
10579322
Вы фсё врети.
А если серьезно, если у нас народ 10-летние праворульные Камри берет дороже нормальных новых авто из салона, то и это схавает не подавится.
Потому что праворукая Камри, в сто раз лучше многих авто из салона. Всё что Японцы делают для себя, ни в какое сравнение с Корейцами не идет.
6
16
Ответить
10579322
Казань
19961434
Потому что праворукая Камри, в сто раз лучше многих авто из салона. Всё что Японцы делают для себя, ни в какое сравнение с Корейцами не идет.
Чем лучше, перечислите пожалуйста.
13
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7646
Eleanor
Никто и не позиционирует рав4 как "пущка-гёнка"
не трынди, ветер во постоянно пишет, что рав4 тигуана делает)))
8
2
Ответить
10579322
Казань
Eleanor
Эммм, ну так давайте посмотрим на конкурентов с 2.0. Спортедж, тусан, рав4, мазда сх-5, что из этого едет намного быстрее? Да даже соната, к5/оптима и камри, с 2.0 едут сравнительно также, так о чём это ты?
Чувак, рапид ему конкурент. Быстрее, проходимее, экономичнее, объемнее, стоит в 2 раза дешевле. По показателю цена-результат Тойота - аутсайдер для регидных лохов.
3
2
Ответить
18202306
За базовую версию 1.4 турбо весьма дёшево , даже странно как дёшево . Может эта версия всё-таки локализованна ? Обычный Кид сид 1.4 турбо также стоит
5
 
Ответить
Eleanor
AndreyG123
не трынди, ветер во постоянно пишет, что рав4 тигуана делает)))
То что пишут отдельные субъекты не означает, что так оно и есть)
2
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Eleanor
Я вот уже даже не знаю, вы, ваговоды, все такие прирождённые интеллектуалы, или просто ты не захотел читать статью?
Все просто. Это он не из рядов сектантов тойота
6
 
Ответить
Eleanor
2793714
Все просто. Это он не из рядов сектантов тойота
Мне плевать на тойоту, я никогда не имел во владении тойоту. Просто есть люди, которые адекватно оценивают авто, а есть ваговоды, с которыми я просто предпочитаю не общаться, поэтому и попросил у человека прощения, что побеспокоил. А откуда вылез ты - я понятия не имею
1
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7646
Eleanor
Я вот уже даже не знаю, вы, ваговоды, все такие прирождённые интеллектуалы, или просто ты не захотел читать статью?
Ваговоды))) я ещё и Шнивовод, до кучи ситроен с4 был в собственности до недавнего времени.
Для меня не важна марка авто, если авто удовлетворяет моим потребностям и стоимость авто меня устраивает.
Что за привычка ярлыки вешать? Детский лепет просто))
Но однозначно, авто из статьи не мой выбор. По большому счету их сравнения и быть то не должно было.
А карок даст за те же деньги больше, все просто.
5
1
Ответить
2793714
Хабаровск
Eleanor
Мне плевать на тойоту, я никогда не имел во владении тойоту. Просто есть люди, которые адекватно оценивают авто, а есть ваговоды, с которыми я просто предпочитаю не общаться, поэтому и попросил у человека прощения, что побеспокоил. А откуда вылез ты - я понятия не имею
От верблюда
1
1
Ответить
2793714
Хабаровск
И здесь мой коментарий удалили негодяи. Я всего лишь написал, что дром продолжает подсовывать тойоту. Ниссан джук и дешевле, и ни чем не хуже обоих. Видимо тойота платит дрому.
3
1
Ответить
Cube
Когда АвтоВАЗ выпустит конкурента таким автомобилям? Рынок требует что-то похожее на LADA XCODE, но дешевле авто из бездуховного запада и от скрепного АвтоВАЗа, чтобы у людей повышалась гордость за страну.
Так обсирать же будут. Даже если точную копию этих двух выпустят в 2 раза дешевле. Всё равно иномарки будут вау, а наше г.
2
 
Ответить
10579322
Казань
Eleanor
Мне плевать на тойоту, я никогда не имел во владении тойоту. Просто есть люди, которые адекватно оценивают авто, а есть ваговоды, с которыми я просто предпочитаю не общаться, поэтому и попросил у человека прощения, что побеспокоил. А откуда вылез ты - я понятия не имею
А это признание в ригидности мышления. Никто кроме автора фразы мир на ваговодов и прочих не делит, что подтверждает диагноз.
2
1
Ответить
Денис
Самара
Я вообще в ступоре! Шо за эти автошлаки нынче выпускают. Дикий и тихий ужосссс и только....
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7303
10579322
Налом не потянешь?
Принципиально против авто в собственность стал.
Наверно проснулся
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Опять робот? Кто то в здравом уме купит корейское авто с корейским роботом? Ну к дсг мы уже привыкли, качество немцы подтянули да и ремонтировать их научились у нас. Но корейский робот?...Маркетологи сразу решили модель похоронить?
6
2
Ответить
10579322
Казань
moёmesto
Принципиально против авто в собственность стал.
Наверно проснулся
Как тогда ездить? Такси да bla-bla-car?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7303
10579322
Как тогда ездить? Такси да bla-bla-car?
Автобус, такси, прокат.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 521
in_kem
Для меня формат этих авто непонятен.
В сути, самая обычная, простая безделушка с мотором в 140 л.с.
Но почему она стоит как 2к квартира в провинции? Она же по оснащению хуже Nissan Sunnyиз 90-х, а тот был теми еще дровами.
Потому что страна у нас такая) Экономика, валюта...
Вроде машина безделушка, а стоит 2 млн... Проблема не в них, а в нас...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 521
in_kem
Для меня формат этих авто непонятен.
В сути, самая обычная, простая безделушка с мотором в 140 л.с.
Но почему она стоит как 2к квартира в провинции? Она же по оснащению хуже Nissan Sunnyиз 90-х, а тот был теми еще дровами.
CHR Гибрид 1.8 по оснащению космос. Toyota Safety Sense - такого в ниссан сани не было ни разу)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Тойота, лучше, у нее цилиндры не задирает
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
2
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 733
АвтоГорожанин
Цену на вторичке ломят на него будто это спорткар. Годами так и висят.
Ну цену ломят,, согласен)) но повозка эта редкая на дорогах.
 
 
Ответить
Почему в голосовалке нету варианта - ОБА НЕ НРАВЯТСЯ. Всё что меньше Рав4 уже не имеет право на жизнь, и повышенный клиренс.
2
2
Ответить
Eleanor
AndreyG123
Ваговоды))) я ещё и Шнивовод, до кучи ситроен с4 был в собственности до недавнего времени. Для меня не важна марка авто, если авто удовлетворяет моим потребностям и стоимость авто меня устраивает. Что...
Вы повторно игнорируете смысл сравнения этих авто и вообще суть сравнения (почему именно эти два авто сравнивают).
Удачи, терпения вашим близким
1
1
Ответить
Eleanor
2793714
От верблюда
Не удивлён, из людей такие создания не появляются
 
1
Ответить
Eleanor
10579322
А это признание в ригидности мышления. Никто кроме автора фразы мир на ваговодов и прочих не делит, что подтверждает диагноз.
Все делят, абсолютно всегда мир делится на взгляды и мнения людей, если вы это ещё не поняли, мне вас жаль
 
1
Ответить
10579322
Казань
Eleanor
Все делят, абсолютно всегда мир делится на взгляды и мнения людей, если вы это ещё не поняли, мне вас жаль
Но при этом все нормальные люди анализируют новую информацию. Жалеть надо тех, кому это делать лень.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7646
Eleanor
Вы повторно игнорируете смысл сравнения этих авто и вообще суть сравнения (почему именно эти два авто сравнивают).
Удачи, терпения вашим близким
Ни какого смысла в сравнении этих авто нет, не будет человек рассматриваю данную киа, смотреть на тайоту из данного сравнения. И наоборот, тоже не будет. Разные покупатели у данных авто.
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Eleanor
Никто и не позиционирует рав4 как "пущка-гёнка"
А как же ваш идейный вдохновитель Вовка Ветер? Он же постоянно рассказывает про то, какая гонка Рав4 и как у какого то блохера Рав обогнал Тигуан. А тут ещё теперь и ваш сочувствующий друг, Ромка Петров, уверяет всех что теперь и Селтос пушка-гонка. У меня вполне логичный вывод: эти люди такие же неадекваты что и те, которые считают Тигуан пушкогонко.
3
1
Ответить
2793714
Хабаровск
Eleanor
Не удивлён, из людей такие создания не появляются
Спасибо
1
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Eleanor
Не удивлён, из людей такие создания не появляются
Брат
 
 
Ответить
Eleanor
10579322
Но при этом все нормальные люди анализируют новую информацию. Жалеть надо тех, кому это делать лень.
Увы, но ты всё ещё не понимаешь суть, что бы не было объектом обсуждения, всегда будут те кто за, те кто против, и те, кому всё равно, и кто способен рационально оценивать ситуацию. У ваговодов это делать не получается (для примера, не все кто едят на ваге - ваговоды)
1
1
Ответить
Eleanor
AndreyG123
Ни какого смысла в сравнении этих авто нет, не будет человек рассматриваю данную киа, смотреть на тайоту из данного сравнения. И наоборот, тоже не будет. Разные покупатели у данных авто.
Перечитай ещё разок начало обзора, попытайся, я в тебя верю
 
2
Ответить
Eleanor
vladimir26
А как же ваш идейный вдохновитель Вовка Ветер? Он же постоянно рассказывает про то, какая гонка Рав4 и как у какого то блохера Рав обогнал Тигуан. А тут ещё теперь и ваш сочувствующий друг, Ромка...
Я априори не люблю кроссоверы, они мне не нравятся, касаемо этих двух, насколько я понимаю, им просто нравится ставить ваговодов на место, сравнивая динамику консервативной тойоты и корейца, с машиной, которую боготворят как гонку ваговоды.
Ну, это моё мнение исходя из их комментариев, как они считают или на что опираются на самом деле - понятия не имею
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7646
Eleanor
Перечитай ещё разок начало обзора, попытайся, я в тебя верю
Не планировал даже, верь в себя, толку будет больше, может быть...
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7701
Мде, не желайте передний привод за 2 миллиона?
 
 
Ответить
Eleanor
AndreyG123
Не планировал даже, верь в себя, толку будет больше, может быть...
Сочувствую, люди нынче не просто не думают, они и не хотят думать
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7646
Eleanor
Сочувствую, люди нынче не просто не думают, они и не хотят думать
Себе не сочувствуют))
1
1
Ответить
Eleanor
AndreyG123
Себе не сочувствуют))
Я предпочитаю пользоваться мозгом, так что, мимо.
Перефразирую: сочувствую вашим родным и близким.
Есть одна народная мудрость, когда человек дурак - ему всё равно, его всё устраивает и ничего не беспокоит, от того что он дурак - тяжело окружающим
2
1
Ответить
Антон
Москва
XCeed не пробовал, но Тойоту перехвалили.
"Приятная зажигалочка"?
Ну да, с 11-11.4 до ста на ней только и "зажигать". Мгновенный отклик на газ на варик и задушенном атмосфернике - чушь.
В острую рулёжку и отсутствие кренов не-ве-рю. У Тойоты даже пузотёрки не отличаются какой-то острой рулёжкой, чего уж ждать от "типа кроссовера".

По сути, именно эта Тойота - вообще ни о чём, эрзац-автомобиль.
Не едет. Не управляется. Некомфортная. Некачественный интерьер. Непрактичная. Неликвидная (чай не крузак, камри или рав4).
Стоит приличных денег. ЗАЧЕМ её брать?
2
1
Ответить
10579322
Казань
Eleanor
Я предпочитаю пользоваться мозгом, так что, мимо.
Перефразирую: сочувствую вашим родным и близким.
Есть одна народная мудрость, когда человек дурак - ему всё равно, его всё устраивает и ничего не беспокоит, от того что он дурак - тяжело окружающим
>> Я предпочитаю пользоваться мозгом
... но не получается. И самокритика начисто отсутствует.
1
1
Ответить
Eleanor
10579322
>> Я предпочитаю пользоваться мозгом
... но не получается. И самокритика начисто отсутствует.
Самокритика имеет место только когда она обоснована, иначе - это уже болезнь
 
1
Ответить
19961434
10579322
Чем лучше, перечислите пожалуйста.
Всем. От метала до резины. Скрипучие коесла зделанные полностью в россии, обивка салона, да *** у нас всё не так.
 
1
Ответить
10579322
Казань
19961434
Всем. От метала до резины. Скрипучие коесла зделанные полностью в россии, обивка салона, да *** у нас всё не так.
Всем - это ничем. Конкретнее пожалуйста.
Над салоном тойоты, кожа которого к 50 тысячам пробега превращается в хлам не смеялся только ленивый.
1
 
Ответить
JonnyPol
moёmesto
Наши тесты показывают насколько мы отстаём от цивилизованного человека разумного. В странах разумного человека пишут финансовые показатели. Стоимость Кредит Страховка Лизинг Ежемесячный платеж...
На других ресурсах и такие выкладки есть, но мы ведь на Дроме)))
1
 
Ответить
19961434
10579322
Всем - это ничем. Конкретнее пожалуйста.
Над салоном тойоты, кожа которого к 50 тысячам пробега превращается в хлам не смеялся только ленивый.
Комент внимательно читайте. Человек из Казани рассуждает о японской машине, смешно. Вы праворукую Камри в глаза не видели. Ни то что ездили. Спор не о чем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!