Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Kia Seltos

 
Сочетание двигателя TSI и «робота» DSG от VAG почти всегда являлось победителем наших тестов по динамике. Сегодня мы усложнили задачу 150-сильному кроссоверу Skoda Karoq: противником будет более «бюджетный» Kia Seltos, но со 177-сильным турбомотором.
Читатель частенько упрекает нас в том, что мы берем на тесты машины на «полном фарше», хотя в массе своей это непопулярные модификации, на которые приходится лишь несколько процентов сбыта. Но, позвольте спросить, куда же нам деваться, если именно такими экземплярами в основном и полны пресс-парки автомобильных представительств! Впрочем, на сей раз мы обнаружили в гаражных запасниках Kia поистине народную версию Seltos: и полного привода тут нет, и мотор базовый, и «тряпка» на сиденьях. Соперник — Opel Crossland — тоже поступил к нам с базовым (и единственным) мотором, тоже на переднем приводе, но, увы, в самом дорогущем исполнении, да еще усиленном опциями. Однако это не стало препятствием к сравнению, а только позволило высветить недостатки Kia Seltos на фоне достоинств Opel Crossland. Ну, и наоборот, конечно…
Поговаривают, что Renault Kaptur после недавнего обновления стал настолько хорош, что может составить конкуренцию и более дорогим моделям-одноклассникам. Сказано — сделано: сегодня Каптур даст бой Kia Seltos.
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, а заодно выяснили, чем Крета с обычным «автоматом» хуже Селтоса.
Нас, ненасытных покупателей компактных и субкомпактных кроссоверов, в конец разбаловали, и мы требуем еще и еще. У Kia давно есть Sportage и Soul, у других марок еще десятка три вариантов на любой вкус — покрупнее и помельче, подороже и подешевле, а нам все мало. Чего еще наша капризная душенька желает? Значит так, давайте смешаем практичность Спортейджа с небанальностью Соула, еще напихаем крутых опций выше крыши, и чтобы на выбор были все варианты коробок, только существующие на свете. «А пожалуйста!», — ответили в Kia. В начале марта на наш рынок выходит Kia Seltos. Дром побывал на первом тест-драйве российской версии корейской новинки.
Через полгода на российском рынке появится компактный кроссовер Kia Seltos, который состоит в родстве с Hyundai Creta, но претендует на большее. Новинка (планируется, что собирать ее будут в Калининграде на «Автоторе») — интереснее внешне, лучше оснащена и в целом принадлежит к немного другой категории. Если Creta создавалась в первую очередь для Китая, то Seltos ориентирован на Южную Корею и США со всеми вытекающими последствиями, в том числе и по оснащению. Этот кроссовер во многом интереснее, но и заметно дороже. Первым рынком, на который вышел Seltos, стала Индия. Дром публикует перевод теста Kia Seltos, который провели наши индийские коллеги, немного в сокращенном виде: вместо деталей, не актуальных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, что получат российские покупатели.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Селтос.
Посмотреть всё о Киа Селтос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром