Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Kia Sportage

 
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных представителя этого жанра проверяют новичка — традиционный российский бестселлер Toyota RAV4.
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги? Насколько хорош новый «паркетник» из Поднебесной в сравнении с матерыми конкурентами? Есть ли причины, по которым покупатель может предпочесть F7 проверенным «японцу» или «корейцу»?
Стоило лишь чуть-чуть замешкаться при распределении на тест-драйв — и все три машины с новыми 2,4-литровым бензиновыми моторами разобрали более расторопные коллеги. Пришлось на первую часть маршрута брать один из двух «дизелей». Но расстраивался зря, так как, во-первых, после обеда не всем экипажам «бензинок» хватило «дизелей» на замену. А во-вторых, именно дизельная версия обновленного Спортейджа с новым 8-ступенчатым «автоматом» в итоге понравилась больше.
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!
Когда мы покупали для редакции новый VW Tiguan, дизельная модификация была среди главных кандидатов. Однако в силу различных причин выбор был сделан в пользу бензиновой версии со 180-сильным 2,0-литровым мотором. Что мы потеряли и что приобрели, отказавшись от дизеля, который, кстати, обошелся бы немного дешевле? Для ответа на этот вопрос мы и решили сравнить наш Тигуан с дизельным 150-сильным собратом. Ну а чтобы «уравнять» шансы дизеля в плане мощности, в компанию к двум «немцам» добавили Kia Sportage, турбодизель которого при тех же двух литрах рабочего объема развивает внушительные 185 л.с. Ну что, начинаем дизельгейм?
Кроссоверы на сегодня имеют самый высокий рыночный потенциал в сегменте новых автомобилей, и каждого новичка здесь встречают с особым интересом: что интересного он покажет? И покажет ли? Не так давно мы уже тестировали новый Hyundai Tucson, который сменил своего предшественника с индексом ix35 и вернул свое первоначальное имя. Сегодня же пришло время еще одного новичка из Страны утренней свежести — Kia Sportage. А в качестве гуру и сэнсэя в нашем тесте выступит Mazda CX-5. Вот сразу и посмотрим, насколько высок потенциал нового Спортэйджа, и есть ли оный у немолодого уже «японца» в битве с поколением Next?
Nissan продолжает уверенно обновлять модельный ряд. За последние месяцы через наши «сравнивающие руки» прошли Qashqai, Teana, Pathfinder, Sentra, обновленный Juke. И вот теперь пришло время еще одного ниссановского бестселлера — X-Trail. Противостоять в сегодняшней дуэли «японцу» будет один из проверенных бойцов рынка — обновленный KIA Sportage. Очень популярная в классе модель. Машина это не новая, но обновленная в прошлом году. KIA дешевле оппонента. Разница в цене топ-версий, что побывали на тесте, 187 000 рублей.
Продажи кроссоверов растут, как на дрожжах. Эксперты прогнозируют рост российского рынка паркетников до 50% в ближайшие три-пять лет. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. И хотя доля продаж модификаций на тяжелом топливе сократилась в этом году с 11,3% до 7,9%, мы все же решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями — «немца», «корейца» и «француза» — и попробовать найти в них золотую середину.
Битва «колясок»: свежие модели кроссоверов сражаются за семейный бюджет.

Рассказы об автопутешествиях на Kia Sportage

 
Планы у нас на лето такие Екб — Казань — Йошкар-Ола — Н. Новгород — города Золотого кольца — Мурманск — Териберка — Карелия — Выборг — Питер — Псков — Прохоровка — Крым. Быт был рассчитан на автомобиль, подушки, одеяла, посуда, газовая горелка, стол, стулья, продукты — все с собой.
После поездки в Таиланд оставалось еще немного дней от отпуска. Решили эти дни тоже потратить на путешествие, тем более что представился отличный (для нас, разумеется) повод: концерты нашей любимой группы Blackmore’s Night в Германии.
Пару дней просматривали объявления в интернете, предложений много, сравнивали комплектации, цены и наконец нашли!!! На вашем сайте. Влюбились в машину сразу, машина свежая, только растаможенная, комплектация самая последняя, цвет, цена — ну все как нужно… Вот только машина во Владивостоке! Так далеко мы точно не собирались...
Эту поездку мы планировали года три назад, все время откладывали, но мечты сбываются. Перед поездкой купили видео-регистратор, навигатор взяли у брата и закачав туда карту России и Украины. С собой решили ничего лишнего не брать (газовую печку, канистру для топлива), за все время в пути это и не пригодилось бы. Вещей взяли по минимуму и двинулись в путь. Иркутск, 28 июля, 10 часов 45 минут. ВЫЕЗЖАЕМ.
Наконец, к обеду 30-го июня все улажено. Обедаем, грузим машину, прощаемся с соседями и ровно в 15:00 по местному времени выезжаем со двора. На заправке, что находится на выезде из Алдана, заливаю полный бак и двадцатилитровую канистру, которую решил взять с собой, на «всякий пожарный», сажусь за руль. Отсчет пошел!
На июньские праздники решили не отсиживаться дома, а посетить хотя бы несколько достопримечательностей Хакасии.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром