Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kombat T98: Экспедиционник? Телохранитель!
17.11.2019 | 23261 просмотр

Kombat T98: Экспедиционник? Телохранитель!

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1411 (71%)
584 (29%)

Хмурый взгляд сдвоенной оптики, ярко выраженная милитаристская внешность, кое-где рациональные — ради рикошета — углы наклона кузовных панелей, наконец, броня! Еще стрелковый модуль на крышу, и можно на передовую — органично бы выглядел. Впрочем, в конце 90-х, когда рождался этот проект, линия фронта зачастую все еще проходила по российским городам. Kombat T98, кстати, задуманный исключительно бронированным, отлично подходил под такие «боевые условия». Правда, три автомобиля, с которыми удалось познакомиться, никак не связаны с охраной VIP-клиентов. На пути из Европы к Тихому океану им понадобилось обслуживание, ремонт и кое-какая доработка. Неужели во внедорожнике, стоимость которого может перевалить за четверть миллиона евро, есть что тюнинговать?

В броне!

Ну как тут не вспомнить известную песню группы «Любэ»? Вот только образ действующего боевого офицера T98 уже не подходит. Тот комбат, что из композиции, пожалуй, наш УАЗик, причем старый, 469-й, тентованный. А этот Kombat — будто отслуживший генерал. Вышел в отставку, занялся профильным бизнесом, имеет иностранных партнеров и предприятия за рубежом, однако остался патриотом. Конечно, оброс жирком, но сохранил остроту ума и необходимые боевые навыки.

Да, T98 — российский проект. Его авторы — известный еще в СССР Дмитрий Парфенов (поищите в интернете «Лауру») и питерская, занимающаяся бронированием автомобилей фирма «Автокад», в которой внедорожник выпускается с 2000 года. В конце прошлого десятилетия он получил эстонскую прописку («наши» «Комбаты» как раз из Прибалтики), кроме того, собирается в Иордании. Зарубежные «партнеры» — шасси от тяжелых моделей GM, GMC Sierra/Chevrolet Silverado. Первые экземпляры T98 имели несущий кузов, впоследствии от этого отказались ради большей технологичности и, наверное, цены. Тем не менее стоимость все равно выводит «Комбат» за «серийные» ценовые пределы. Кузов же по-прежнему — оригинальная сварная конструкция. Фактически бронекапсула со стенками в виде сэндвича из металла, керамики и специального сотового наполнителя. Именно от брони, точнее, от уровня защиты зависит выбор шасси по грузоподъемности. Ведь итоговая снаряженная масса «Комбата» может отличаться более чем на тонну. От 3450 кг при степени защиты B2-B4 (от пистолетного патрона) до 4550 кг при B7 (от винтовочных бронебойных пуль). И Chevy с GMC из трех своих платформ позволяют подобрать необходимую.

В данном случае речь идет о самой тяжелой GMT900, которая готова выдерживать до 5,5 т снаряженки, поскольку все три «Комбата» забронированы по максимуму. Разве что стекла здесь тонкие — «всего» 18 мм. Снизу T98 выглядит более чем внушительно.

Здесь мощная рама и подрамники, хотя было бы логично прикрыть все днище листами стали. Например, коробка ничем не защищена — при длинной базе можно умудриться «присесть» на ее поддон. Благо он не пластиковый, как на многих современных «автоматах»

Кованые рычаги передней двухрычажной подвески с шаровыми в кулак, мощные торсионы, поистине грузовая рама и цельный задний мост с редуктором, чьим размерам позавидует иной коммерческий транспорт средних габаритов.

Момент тоже нужно уметь переварить. Особенно те почти 1100 Нм, которыми богат 6,6-литровый 398-сильный турбодизель Duramax, стоящий на двух из исследуемых нами «Комбатах».

Да и 617 Нм 8,1-литрового Vortec, который устанавливается на T98, — силища! Правда, третья машина имеет не совсем типичную моторную комплектацию — тоже «восьмерка» Vortec, но «маленькая», 6,0-литровая с отдачей в 367 сил и 508 Нм.

А доводит тягу до моста 6-ступенчатый «автомат» Allison. Ну и, разумеется, как без полного привода. Для тяжелых «американцев» он традиционен — «раздатка» с понижающим рядом и жесткое подключение передка.

Как-то не пристало столь серьезному автомобилю иметь раздаточную коробку с электронным управлением. Но тут уж виновен донор шасси и агрегатов

За броней!

Забираться в Kombat просто — штатная подвеска и Pirelli Scorpion ATR диаметром 35 дюймов не вознесли пол кузова на какую-то неудобную off-road высоту. Вообще дизайн и передняя «двухрычажка» определили характерный облик машины — приземистый, словно распластанный по земле. Ширина кажется больше высоты, хотя в анфас по габаритам T98 — чистый квадрат.

И все-таки, чтобы попасть внутрь, нужно приложить усилия — дверь-то из броневой стали. Открываешь, а она вываливается на тебя всем своим весом. И захлопывать надо от души. Определенно, экипаж «Комбата» должен состоять из крепких парней.

Но при этом не особо рослых. Дело не в особенностях T98 — в типичных американизмах. Продольные регулировки передних сидений ограничены — с моим метром восемьдесят мне места хватает, однако уже без запаса. Слева давит дверь, справа прессует бокс между сиденьями — плотненько.

Передняя панель гражданская — от Silverado/Sierra. Хоть и обтянута кожей, на ощупь жесткая. Маркие лаковые вставки не добавляют практичности. Да и, возможно, логичней было бы видеть здесь нечто более утилитарное. Впрочем, нужно помнить — это VIP версия

Благо к цивильным органам управления привыкать нет надобности. В них, безусловно, тоже есть заокеанские выкрутасы, тем не менее Kombat не Hummer какой и не УАЗик — вполне внутри человечен.

Особенно сзади, где места как в лимузине. И пусть там не диван — комфортно усядутся только двое — зато можно закинуть ногу на ногу, с профилем сидений все в порядке.

При таком просторе странно, что кроме разъема и двух подстаканников сзади никакого сервиса. Даже дефлекторы только под передними сиденьями

В оснащении вообще никакого эксклюзива — стандартная электрика, обогревы, кожа, включая алькантару на потолке и дверях. Разве что обращают на себя внимание сервоприводы лючка бензобака и крышки багажника. Первый в случае с бензиновым 6,0 л при активной езде приходится открывать чуть ли не каждые 300 км (бак 105 л). Под последнюю лучше не заглядывать — чтобы не разочаровываться.

Стекла задних дверей не опускаются. Клавиши с зелеными бирками управляют приводами лючка бензобака и крышки багажника

Кстати, определяя тип кузова, не верь глазам своим! Это сбоку Kombat закамуфлирован под пикап (есть и типичный внедорожный кузов). На деле — седан с открывающейся вперед крышкой. Поднявшись, она висит низко, добираться до поклажи высоко и далеко, а объем… В характеристиках это значение найти не удалось, на взгляд же… Пожалуй, с Renault Logan поспорит. В конце концов, по городу гонять можно, пара объемных сумок (с оружием?) войдет.

На броне!

К «рулю» особого привыкания также не нужно. Надо только свыкнуться со своеобразной обзорностью. Амбразура заднего стекла — вещь бесполезная: хорошо, что в огромные наружные зеркала видно все. А трехсекционное лобовое стекло непривычно лишь на взгляд, в движении не мешает.

Другое дело, что салон «Комбата» сильно «метеозависим». Только солнце зашло за тучи, и внутри — будто в доте-дзоте. Такова плата за ограниченную площадь остекления, за окна-бойницы — точно не для людей, страдающих клаустрофобией и тому подобными страхами.

На американское это сиденье как-то похоже не очень — тело фиксирует неплохо. К тому же передние кресла имеют подогрев и вентиляцию

Габариты тоже в пределах усвояемости. При ширине чуть более двух метров Kombat неплохо двигается в потоке. Надо лишь помнить, что его колесная база 3,5 м — в среднем на 500 мм больше, чем у тяжелых серийных внедорожников. Даже long-версии представительских седанов по ней короче. Поворачивать — как на лимузине, беря запас по радиусу. Жаль, при задней камере нет боковых видеопомощников, какие даже на японских key-car уже в ходу.

В профиль — вылитый пикап. На деле, увы, всего лишь седан. Внушительная колесная база определила простор на задних сиденьях и проблемы с маневренностью. Kombat — точно не для лесных условий

Но лучше ездить по другому принципу. Газу — и весь поток позади. Почти пятью тоннами массы 6,0-литровый Vortec не тяготится. Только не миндальничать с педалью, которая слегка тупит. И получать удовольствие от того, как тяжелая машина следует за акселератором. Как бурлит, клокочет восемью цилиндрами, при этом обеспечивая разгон и после 140 км/ч.

Дизель даже лучше. Все-таки момент! По ощущениям Kombat с ним едет так, будто скинул часть своего панциря. Что говорить о расходе топлива — для дальнего рейда с учетом внушительной бронемассы идеальный вариант. Жаль, что T98 с ним лишен того прекрасного аккомпанемента, который обеспечивает ему Vortec. Напротив, наверняка в экспедиции на фоне бензинового V8 здесь мешает дизельное тарахтение. Зато «автомат» в обоих случаях работает качественно, то есть достаточно оперативно и незаметно.

На асфальте Kombat вообще довольно органичен. На руле нет «ваты», отсутствуют пугающие крены, на кузов не приходят колебания неподрессоренных масс. Плавность хода пусть и не лимузинная, и все же для крупного и тяжелого внедорожника неплоха. Иногда не хватает производительности гидроусилителя — в этом есть и плюс.

Ходы колес не выглядят слишком большими. В иных случаях спасает длина базы и задняя блокировка

Идиллия рушится на относительно разбитой грунтовке. Только что Kombat приятно стелился по асфальту и вдруг заиграл на ступняке рулем, начал вздрагивать кузовом, появились пробои подвески. Особенно задней, готовой познакомиться с отбойниками на любой мало-мальски крупной неровности. Понятно, что ходовая загружена предельно, так ведь она не от кроссовера — от трака, как их называют американцы. И, между прочим, предлагают массу тюнинговых комплектующих, способных кардинально преобразить шасси.

Все-таки американское шасси перегружено — рессорные стяжки контактировали с рамой, и создатели «Комбата» срезали с нее «лишнее». Сюда напрашиваются более энергоемкие амортизаторы и в дополнение к рессорам — пневмоподушки

Причем есть у «Комбата» версии не только для VIP-тел. Они призваны возить боевые отделения или быть weapon carrier, носителями вооружений. Там уже не отделаешься асфальтовыми направлениями. Или речь идет исключительно о ближневосточных странах, где лишь песок и никаких грунтовок? Интересно, знает ли о подобных качествах ходовки производитель? Так или иначе, но в таком виде «Комбат» больше воспринимается аналогом различных бронированных легковушек, нежели экспедиционным внедорожником, способным пересечь континент.

Василий Петров
Руководитель СТО GM-service, занимавшейся обслуживанием и ремонтом «Комбатов»

— Kombat неожиданно оказался сырым изделием. Я не говорю о каких-то салонных или кузовных мелочах. Все это достаточно индивидуально.

Ручная сборка дает о себе знать «оригинальными» недостатками. Так, на одной из машин правая дверь, закрываясь, вступает в контакт с передней панелью, отчего получается вот такой трафарет. Шовчики порой гуляют. И алькантара на потолке и дверях диссонирует с дешевым материалом обшивки, идущим по низу лобового стекла

Однако напрягают конструктивные просчеты. Основная головная боль — подвеска. Ну почему бы сразу не использовать, скажем, сдвоенные амортизаторы с компенсационными камерами, которые бы обеспечили высочайшую энергоемкость с плавностью хода. Или тормоза. Дисковых и спереди и сзади механизмов вполне хватает в штатных режимах. Если же передвигаться активно, а моторы это позволяют, то их надежность уже не столь очевидна — перегреваются.

Вместо штатных механизмов просится что-то именитое и многопоршневое

Есть и другие проблемные места. Так, проезд даже мелких луж неизбежно приводит к слепоте — вся вода на лобовом стекле!

Вода из-под передних колес заливает не только лобовое стекло — попадает даже на крышу, после чего, стекая, вторично застилает вид на дорогу

Радиатор расположен слишком близко к мотору. Последний от продольных перемещений при торможениях удерживал тросик, который то ли растянулся, то ли порвался. В итоге одна из машин лишилась главного органа системы охлаждения. А почему производитель не избавил дизели от сажевых фильтров? В наших условиях они долго не живут. Это наверняка не весь список. «Комбаты» сейчас активно тестируют на предмет нахождения всего того, что может сломаться в жестких условиях.

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 5477
Класс.
Само то у нас по горам гонять на таком
Металлообработка!!!
В личку
13
122
Ответить
 
Сообщений: 5477
Сажевик там точно лишний...
Металлообработка!!!
В личку
33
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 941
Жалкая пародия Lamborghini LM002.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
154
51
Ответить
Сергей
Томск
Сыромятина
118
12
Ответить
Евгений Кобринский
Радик на тросике? А зачем?
32
7
Ответить
16220875
Нытва
Сергей
Сыромятина
Плати деньги, допилят без проблем.
23
29
Ответить
   
Сообщений: 524
buhtarma
Класс.
Само то у нас по горам гонять на таком
У вас горы заасфальтированные?
61
3
Ответить
16220875
Нытва
Примерно 17 с половиной миллионов рублей. Нормально. Гелик новый или урус взял и катаешься, голову не греешь.
136
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Но ВИД имеет! Да, в мелочах не идеален, но не отвратительно.
51
35
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
buhtarma
Класс.
Само то у нас по горам гонять на таком
С перегретыми тормозами) чудная идея
57
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2107
Автор похоже на пузотерках ездит... выводы такие сомнительные))) По салону все взято полностью от Шевроле Тахо в 900 кузове, в том числе и сиденья, только перетянуты
55
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Даа... снова на выходе Жигули получились.
78
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
Странное авто - бронебойными пулями АК-47 стекло пробивается, что говорить про СВД? Для арабских шейхов в коллекцию наряду с сотней автомобилей почему бы и нет.
15
10
Ответить
Maxymus89
Какие же там двери тяжелые-реально надо постараться хлопнуть!!!
2
 
Ответить
Сергей
Ангарск
брутал!
так и должен выглядеть настоящий мужской внедорожник, а не эти гламурно педро-метросексуальные мордочки тавоты и лехуса
16
79
Ответить
     
Сообщений: 2847
Уродец редкостный(((!...если захотелось чего нибудь брутального то вот это брутальный дизайн!
90
17
Ответить
Сергей
Томск
16220875
Плати деньги, допилят без проблем.
Считаешь он дёшево стоит?
22
2
Ответить
     
Сообщений: 2847
Сергей
брутал!
так и должен выглядеть настоящий мужской внедорожник, а не эти гламурно педро-метросексуальные мордочки тавоты и лехуса
Тогда ЛуАЗ тоже мега брутал?больше на гаражную поделку похоже...
36
7
Ответить
16220875
Нытва
Сергей
Считаешь он дёшево стоит?
Очень дорого. Для меня. При штучном выпуске и такой цене не могут сразу сделать как надо.
14
1
Ответить
Dimka Yamp
Пора признать, что автомобилестроение это не наше, европейцы, американцы и японцы уже за горизонтом...
65
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8401
Тарбаган
Автор похоже на пузотерках ездит... выводы такие сомнительные))) По салону все взято полностью от Шевроле Тахо в 900 кузове, в том числе и сиденья, только перетянуты
Только забыли крышки, закрывающие пепельницу и подстаканники между передними сидениями
11
1
Ответить
   
Сообщений: 985
Дром, может хватит уже "стрелок осциллографа"?
Стыдно. Особенно бывшему http://avto.vl.ru
Кей-кар - не от английского слова KEY (ключ), а японского "кей-дзидося".
И пишется Kei
Через "I", Карл!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
39
1
Ответить
Maxymus89
Не зашла тема!!!Вот если бы он был создан на агрегатах от тойоты тундры!!!УУУХХХ,уже бы 3 страницы комментов было...
26
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
самое интересное, что покупателю подобной машины глубоко наплевать на мнение дромоорганизмов. Так что несмотря на оценки местных никчёмностей, эти машинки будут покупать.
31
40
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 685
Что это и для чего это?
Пруль должен быть забанен!
45
 
Ответить
Сергей
Томск
16220875
Очень дорого. Для меня. При штучном выпуске и такой цене не могут сразу сделать как надо.
А к чему тогда комментарий,что «плати деньги,допилят без проблем»?он и так не обоснованно дорого стоит..
20
1
Ответить
Редактор Сайта
А зачем этот самовар на бушных агрегатах с разборки? Нужна броня? Берется новый нужный автомобиль и делается бронекапсула нужного класса. Без отличий от стока, если толщину стёкол не смотреть. А это... Китч, безвкусица и какой-то пенсионер на виагре.
62
8
Ответить
Владимир
Благовещенск
С космодрома Восточный на Луну или Марс отправить его, космонавтам сойдет погонять и оставить пришельцам
10
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Сергей
брутал!
так и должен выглядеть настоящий мужской внедорожник, а не эти гламурно педро-метросексуальные мордочки тавоты и лехуса
Точняк. Гомосятина какая то.
15
21
Ответить
Maxymus89
ЛысыйИзБраззерс
Точняк. Гомосятина какая то.
Это чё за УАЗики???
8
9
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Maxymus89
Это чё за УАЗики???
Хз, ведра какие то никому не нужные.
18
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
... Ещё стрелковый модуль на крышу и можно на передовую

На что он там - пацанам за сигаретами и пивком в сельпо гонять? На большее он не годится в реальных действиях
23
 
Ответить
Maxymus89
ЛысыйИзБраззерс
Хз, ведра какие то никому не нужные.
И я о том же!!!Какая у тойоты может быть брутальность???Додж рэм,форд раптор,шеви сильверадо,тахо,линкольн навигатор,хаммер1и2,гелик в конце-концов...
14
14
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7915
Вопрос цены .3-4 ляма пойдет. 15 ,науй идём дружно. Ни один идиот за цену гелика это ошибку природы не купит
27
2
Ответить
15653941
Белово
тот случай когда можно взять на буксир гайцов и уганять от них)
3
4
Ответить
zogar-zag
Sepulcher
Даа... снова на выходе Жигули получились.
Эээ ара, зачем Жигули обижаешь :-)
10
 
Ответить
zogar-zag
Mihbo-car
Уродец редкостный(((!...если захотелось чего нибудь брутального то вот это брутальный дизайн!
Новый Бронко похож на Ниву Шварценеггера :-)
14
 
Ответить
zogar-zag
pivot
самое интересное, что покупателю подобной машины глубоко наплевать на мнение дромоорганизмов. Так что несмотря на оценки местных никчёмностей, эти машинки будут покупать.
На самом деле почти всем без исключения наплевать на чужое мнение.
15
 
Ответить
16220875
Нытва
Dimka Yamp
Пора признать, что автомобилестроение это не наше, европейцы, американцы и японцы уже за горизонтом...
Корейцы, китайцы тоже.
4
 
Ответить
zogar-zag
Maxymus89
И я о том же!!!Какая у тойоты может быть брутальность???Додж рэм,форд раптор,шеви сильверадо,тахо,линкольн навигатор,хаммер1и2,гелик в конце-концов...
Старые (ещё квадратные) тойоты имели свой шарм, да и относительно молодой FJ Cruiser тоже выглядел солидно, а остальные лехусы метрогламурятина :-)
10
9
Ответить
16220875
Нытва
pivot
самое интересное, что покупателю подобной машины глубоко наплевать на мнение дромоорганизмов. Так что несмотря на оценки местных никчёмностей, эти машинки будут покупать.
Будут покупать, пока ручей из бюджета течёт в карман. При первом шухере это все бросают на парковке и за бугор валят. Ну может кто-то и на честно заработанные купит.
9
 
Ответить
16220875
Нытва
uj,kby
Вопрос цены .3-4 ляма пойдет. 15 ,науй идём дружно. Ни один идиот за цену гелика это ошибку природы не купит
Раз производят, значит покупают. И ещё вопрос, идиот ли человек, заработавший(укравший) такие бабки.
9
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11893
на работу ездить не кактит такой покупать. надо будет каждый месяц кредит в банке брать на заправку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
16220875
Нытва
zogar-zag
На самом деле почти всем без исключения наплевать на чужое мнение.
Не ну ради приличия иногда спросят, мол я возьму эту тачку, как она тебе? Хотя для себя он давно все решил и поступит так как решил,вне зависимости от совета.
2
 
Ответить
zogar-zag
16220875
Не ну ради приличия иногда спросят, мол я возьму эту тачку, как она тебе? Хотя для себя он давно все решил и поступит так как решил,вне зависимости от совета.
Ну если мы постоянно врем сами себе, то соврать другому сам бог велел :-)
3
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4770
Евгений Кобринский
Радик на тросике? А зачем?
Дрыгатель на тросике, что бы сдерживать фронтальное смещение.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
7
1
Ответить
5317762
Чита
При первом же взгляде на этот автомобиль на ум приходит только одно слово: несуразный.
П.С. Сугубое ИМХО.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1320
Автоматная пуля 7.62 мм навылет пробивает (к примеру) шейку ж/д рельса, во что превратит эту шляпу по дикой цене, скажем, длинная очередь из "Печенега"?!
Carthago delenda est (c)
1
17
Ответить
Редактор Сайта
SergeySever
Автоматная пуля 7.62 мм навылет пробивает (к примеру) шейку ж/д рельса, во что превратит эту шляпу по дикой цене, скажем, длинная очередь из "Печенега"?!
о, армейские байки... "автоматная пуля" это от калаша же? Просто миф начинал свое хождение как винтовочный, с трехлинейки.
22
 
Ответить
9274478
Кемерово
Внешний вид машины, показывает внутренний мир разработчика... а это полный мрак... и наши жилища, это тоже нечто...
9
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
16220875
Будут покупать, пока ручей из бюджета течёт в карман. При первом шухере это все бросают на парковке и за бугор валят. Ну может кто-то и на честно заработанные купит.
каждый вправе поступать со своим имуществом как ему заблагорассудится. Хочет бросит, хоче спалит. Так что не тебе судить.
2
5
Ответить
АМК
Современные кумулятивные боеприпасы делают бессмысленными любые бронеавтомобили. Это еще про дроны и радиоуправляемые машинки не сказано. Так что если захотят достать то достанут. Но заказчику лучше этого не знать. Его фобии позволяют другим неплохо заработать.
14
1
Ответить
Сергей
Норильск
Редактор Сайта
о, армейские байки... "автоматная пуля" это от калаша же? Просто миф начинал свое хождение как винтовочный, с трехлинейки.
Все верно, от трехлинейки. Только стреляли в рельсу не с винтовки, а был специальный станок для пробития рельсы винтовочной пулей. Тем самым приводя в негодность жд путя. Подробностей не помню, но где-то на просторах ютуба находил видео, где рассказывали эту байку про патрон от АК47 и стреляли по рельсе. Не пробивает обычный патрон ни 5.45 ни 7.62. Вот уже со всякими сердечниками, это да..
14
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3493
Этот автомобиль лет 20 уже производят, но никто о нем похоже не слышал. На ютубе есть combat crew , там сын этого Парфенова, и у них есть такая тачка, как тягач эвакуатор работает
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3493
SergeySever
Автоматная пуля 7.62 мм навылет пробивает (к примеру) шейку ж/д рельса, во что превратит эту шляпу по дикой цене, скажем, длинная очередь из "Печенега"?!
вдоль))
мыши тупые они всегда поддакивают
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Классный броневик!
1
7
Ответить
Тачила из 90-х и сейчас уже не актуальна. Да и не понятно, для чего она вообще нужна. Беспонтовая, прожорливая и некомфортная. Сколько их склепали за все годы производства? 5? 10? Тачка для каких-то банановых диктаторов средней руки или скрепных патриотов.
20
1
Ответить
Альберт
Уфа
Евгений Кобринский
Радик на тросике? А зачем?
Что б не потерялся по дороге.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7915
16220875
Раз производят, значит покупают. И ещё вопрос, идиот ли человек, заработавший(укравший) такие бабки.
Покупают его на бюджетные деньги . А в нашей стране к государственным деньгам отношение сами понимаете какое. Я говорю.именно о частных заказчиках.
5
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5412
15653941
тот случай когда можно взять на буксир гайцов и уганять от них)
... - Какие на*** демоны?! Назад скорее посмотри!" ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
Astronom19
Sergeich 74
Жалкая пародия Lamborghini LM002.
ну почему же - можно ценник такой же заломить, как и за "ламбу"
2
1
Ответить
Astronom19
Sepulcher
Даа... снова на выходе Жигули получились.
конструктор - сделай сам
2
 
Ответить
Astronom19
Сергей
брутал!
так и должен выглядеть настоящий мужской внедорожник, а не эти гламурно педро-метросексуальные мордочки тавоты и лехуса
Луаз-Волынь!
2
 
Ответить
MriN
Владивосток
Академик на него обзор делал ещё несколько лет назад, а дром только докатился...
3
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1511
передний мост на ШРУС-иках? с резиночками? фуфло, где поворотные кулаки?
3
 
Ответить
Его академег ещё пару лет назад обозревал. Садится на раз-два из-за собственного веса.
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18338
"проезд даже мелких луж неизбежно приводит к слепоте — вся вода на лобовом стекле!"

увы, так у всех машин с коротким передним свесом
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 635
Неплохо его использовать, как "учебный" автомобиль против второрядников и обочечников. Надолго хватит
BL5 2.0R AT 2004
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Сергей
Сыромятина
Купили шеви субурбан, сняли кузов нацепили это, обозвали комбат, и ценник конский...
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
7
 
Ответить
JZX100Chita
Чита
Евгений Кобринский
Радик на тросике? А зачем?
При чём тут радиатор??? Трос - элемент, дополнительно удерживающий двигатель от продольных перемещений. Написано же.
2
 
Ответить
Выглядят круто!
 
1
Ответить
17071885
авто из десяти балов шестьнадцать но по моим рублям хоть я и работаю белазистом стоимость данного авто для моего бюджета неподъёмная есть конечно людишки которые рубли не считают не говорю о долларах конечно эти товарищи могут и купить и оценить без оглядки
 
 
Ответить
Владимир Рясный
Понтовик - более точное определение!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Прочие авто Россия и СНГ в России