Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дуэль-тест Lada 4x4 Urban 5-door и Suzuki Jimny. Подлиннее и подешевле или покороче и подороже?
26.12.2016 | 123415 просмотров

Дуэль-тест Lada 4x4 Urban 5-door и Suzuki Jimny. Подлиннее и подешевле или покороче и подороже?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрея Бака и автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3390 (36%)
5928 (64%)

Те, кто говорят, что у Suzuki Jimny нет реальных конкурентов на российском рынке, во многом, конечно, правы. Габариты автомобиля столь малы, что парковать его можно чуть ли не в колясочной у подъезда. Его всего 85-сильный мотор больше сгодится для газонокосилки, чем для настоящего внедорожника. В его салоне вы постоянно будете ощущать «чувство локтя», а в багажник войдут разве что крепкий трос, мощный домкрат и саперная складная лопата: все это вполне может понадобиться, если вы все же переоцените неординарные внедорожные способности этого «малыша», как это вышло у нас. В этом тесте мы решили найти ответ на простой вопрос: стоит ли мириться с маломощностью, подключаемой передней осью и теснотой Jimny, уплатив за это «чудо природы» ни много ни мало 1,2 миллиона рублей, или лучше предпочесть «нашу родную» тольяттинскую «Ниву» в удлиненной 5-дверной версии с постоянным полным приводом за вдвое меньшую сумму?

Харизмы у обоих — хоть отбавляй. Оба автомобиля родом еще из далеких 70-х годов прошлого века и, по правде говоря, с тех пор мало изменились. Suzuki после старта последнего поколения модели в 1998 году стал гораздо больше похож на современный автомобиль. Все изменения «Нивы» сводятся к новым бамперам, решетке радиатора и ручкам дверей версии Urban, окрашенным в черный цвет

Оба — гости из прошлого. Если копнуть поглубже, то, по сути, окажется, что они переживают кризис среднего для «мужиков» возраста — около 40 лет. Именно столько прошло с начала производства ВАЗ-2121 «Нива», и почти в это же время — в 1981 году — появился модернизированный Suzuki Jimny в версии SJ, от которого нынешний автомобиль не сказать, что сильно отличается. «Старички»? Но какие! В некоторых дисциплинах они легко дадут серьезную фору как более тяжелым, так и более молодым противникам.

На этом фото хорошо видно, насколько Джимни короче «Нивы»: те 50 см, на которые увеличилась длина и колесная база версии ВАЗ-2121 при превращении ее в ВАЗ-2131, пошли на обеспечение комфорта для пассажиров заднего ряда. Длинная (4,2 м) Lada 4x4 в комплектации Urban стоит 522 700 рублей, тогда как всего 3,7-метровый Jimny с «автоматом» — от 1 199 000 рублей

Если условно разделить все человечество на две части, то одна из них будет кричать «хватит выпускать это старье!», а другая восхвалять «Ниву» и Джимни хотя бы просто потому, что 40 лет для современной автомобильной промышленности — это срок, который значит очень многое. Каждая половина имеет наверняка весомые аргументы в защиту своей точки зрения, и каждого можно понять. Но как бы то ни было, факт остается фактом: и Lada 4x4, и Jimny пользуются стабильным, хоть и небольшим спросом, известны по всему миру и заслужили уважение тем, что благодаря своей неприхотливости и проходимости могут сильно увеличить степень свободы передвижения. За это мы их и любим.

На этом фото кажется, что «Нива» намного шире Джимни, хотя на самом деле «японец» уже всего на 9 см. Уже у него и колеи, а вот клиренс — меньше: 190 см против 205 см у Lada. Задняя дверь «Нивы» открывается вверх, тогда как у Suzuki — вправо–вбок. Сзади оба смотрятся довольно лаконично, но Jimny все же более современно

Но, как известно, от любви до ненависти — один шаг. Есть ли за что ненавидеть «Ниву» и Джимни? Ненавидеть, пожалуй, громко сказано, но причины для недовольства, конечно, найдутся. Jimny виноват в основном тем, что он …«малыш»! Он скачет на неровностях, «плавает» на прямой, и в нем очень тесно. Продольной регулировки переднего сиденья не хватает уже при росте 180 см, локти постоянно бьются то об пассажира, то об обшивку двери, на второй ряд сидений нормальный хозяин и собаку не пустит, а в багажник даже толковая лопата не влезет. А ведь она, кстати, очень может пригодиться. Ну и далеко не всем нравится эта «ностальгия» в виде пластикового обвеса по нижней части кузова: сразу видно, откуда этот парень родом — Япония, 90 е годы прошлого века. К тому же, с одной стороны, бамперы очень удачно скошены в угоду улучшению геометрической проходимости, а с другой — весь этот пластик красиво окрашен. Противоречие?

Конечно, длиннобазная Lada 4x4 выглядит не так круто и по-пижонски, как короткобазная модификация. Но даже дополнительная 50-сантиметровая вставка не сильно портит брутальный облик «Нивы». Бренд «Нива» теперь принадлежит СП GM-«АвтоВАЗ» и используется для Chevrolet Niva, но мы продолжаем его использовать — «Нива» попросту звучит привычнее, чем Lada 4x4
Задние тормоза — барабанные, крышка багажника — по-прежнему на внешних петлях, наружного замка-кнопки все так же не предусмотрено, а стационарные проушины теперь скрыты под красивыми бамперами; на виду — только вкручивающиеся

«Нива»... На мойке к нашей Lada 4x4 Urban с интересом подошел владелец видавшего виды ВАЗ-2131 — помните, как раньше назывался удлиненный вариант обычной «Нивы»? Заглянув в салон, он сказал что-то вроде: «Ууу, как много здесь всего изменилось! Панель приборная новая, обшивка на дверях, руль. С гидроусилителем, небось?». А увидев клавиши электрических стеклоподъемников и кнопку включения кондиционера (!!!), он и вовсе выпал в осадок. Я же, погостив в его автомобиле, особой разницы не заметил: все так же мрачно, разнофактурно, низкокачественно и неудобно. Сиденья — от «девятки», известные своими проблемами, «ползунки» регулировки температуры толком не работают (у нас «печка» все время гнала горячий воздух, благо на улице уже было прохладно), подружиться с кондиционером тоже не удалось, окна постоянно запотевают. Даже простенькой «музыки» в машине за 523 тысячи рублей нет…

По сути, в салоне «Нивы» мало что изменилось с момента начала производства в 1977 году. Качество материалов почти не стало лучше — тот же «деревянный» разномастный пластик. Зато версия Urban предусматривает передние электростеклоподъемники, другой руль, электрическую регулировку зеркал и даже кондиционер
Передние сиденья — копия «восьмерочно-девяточных». У водительского не работал «барашек» регулировки наклона спинки. Приборная панель — от «десятки». К ее информативности претензий нет. Блок «микроклимата» — тихий ужас: отрегулировать температуру невозможно, у нас все время работала «печка»
Управление раздаткой — привычными двумя рычагами: один отвечает за включение межосевой блокировки, второй — за «понижайку». На втором ряду — просто королевский, по сравнению с Джимни или «короткой» «Нивой», простор, но и подушка, и спинка — совсем плоские. Багажник все так же открывается при помощи специального рычажка снизу слева от сиденья водителя

Да, по сравнению с вполне современным — хоть и небогатым и тесным — салоном Jimny интерьер нашей «Нивы» выглядит как корявая детская поделка. Тут, правда, не стоит забывать о том, что Suzuki стоит более чем в два раза дороже Lada, и для «Нивы» доступны те самые плюсы, ради которых мы и взяли на тест длиннобазную версию: возможность с достаточным комфортом разместить пятерых пассажиров, закинув в багажник еще и их пожитки, и плавность хода, которая коротышу Джимни даже присниться не сможет.

«По паспорту» длиннобазная Lada 4x4 разгоняется до «сотни» еще на 2 секунды медленнее «короткой», то есть за 19 секунд! По современным меркам — вечность! Хорошо хоть переключать передачи короткоходной трансмиссии — в радость
Удлиненная модификация «Нивы» гораздо лучше держит прямую, меньше «козлит» на неровностях, не требует постоянного подруливания, что благотворно сказывается на комфорте всех пассажиров. В поворотах Lada по-прежнему валкая, а на «длинный» руль реагирует с заметными задержками

Признаться, для нас это стало самой большой и приятной неожиданностью. 5-дверная «Нива» «стелет» настолько мягко — по сравнению и с Jimny и со своей короткобазной «сестрой» — что лично мой выбор для обычной жизни был бы однозначен: если не участвовать в серьезных внедорожных экспериментах — только «Нива» с дополнительно «вклеенными» 50 см колесной базы. Конечно, и без того скромная динамика в такой модификации кузова и вовсе превращается в черепашью: до «сотни» — за долгие 19 секунд. Но зато взамен ничего не решающих пары секунд разницы в разгоне и немного ухудшенных параметров «геометрии» (по сравнению с короткой «Нивой») вы получаете невиданный простор, очень достойную плавность хода и отсутствие склонности к «козлению» на любых неровностях. На асфальте и легком бездорожье длиннобазная версия Lada 4x4 ведет себя очень приятно. Если бы не хилый 85-сильный мотор (это на 1425 кг снаряженной массы!), аэродинамика «кирпича», завывания трансмиссии и скромная шумоизоляция, то этому автомобилю были бы подвластны и более высокие скорости на шоссе. Если бы, если бы, если бы… Вот уже 40 лет «Нива» состоит из этих «если бы»…

Suzuki Jimny только выглядит как игрушка. На самом деле перед нами вполне заслуженный внедорожник с «мостами», жестко подключаемой передней осью, стационарными буксировочными проушинами и очень короткой колесной базой — 2250 мм
Запасное колесо снаружи — находка для Jimny, иначе бы в багажник вообще ничего нельзя было положить. Задняя дверь открывается вбок, буксировочные проушины есть с обеих сторон, а бампер скошен для улучшения геометрической проходимости

Впрочем, «шумка» в Suzuki Jimny не намного лучше вазовской. Во всяком случае, песок и камни так тарабанят по задним аркам, что кажется — их просто нет. А на шоссе за рулем «японца» страшно развивать даже вполне уместные для «Нивы» 120–130 км/ч. Короткая база (всего 2250 мм) и «мосты» делают из этого малого очень гуттаперчевого парня. Он скачет по ямам, как теннисный мячик, задняя ось все время норовит обогнать переднюю даже при незначительных отклонениях длинного и неинформативного руля, пассажиры все время обо что-то бьются, а в поворотах Jimny пугающе кренится — высокий кузов требует сильно снижать скорость.

По сравнению с Lada Urban интерьер Suzuki Jimny — суперсовременен. Хотя пластик тоже везде жесткий, сиденья обиты «кожей», нормально работает климатическая установка, есть «автомат», ну а 2DIN «голова» Clarion — вообще подарок: в Lada нет даже простецкой магнитолы
Передние кресла Suzuki гораздо лучше распределяют нагрузки, чем «девяточные», а приводы их работают четче. «Приборка» — такая же «игрушечная», как и сам автомобиль, но с информативностью и здесь все в порядке. Рычаг «автомата» движется по фигурной прорези, можно ограничить коробку передач первой, второй или третьей ступенями
Блок «климата» с тремя классическими «крутилками» и «ползунком» рециркуляции работает безупречно. Снизу расположены клавиши включения полного привода и понижающего ряда трансмиссии, по бокам от них — включения подогревов кресел и зеркал. На заднем плоском «диванчике» с комфортом поместится разве что пара детей: усадить троих взрослых, как в «Ниве», физически нереально. Стеклоподъемники на водительской двери расположены один за другим — непривычно

Правда, набрать ее снова за рулем Suzuki легче, чем на «Ниве»: здесь установлен хоть и всего 4-ступенчатый, но «автомат». Он совсем не прыткий, и разгоняется Suzuki до 100 км/ч всего на две секунды быстрее, но зато избавляет водителя от заботы в выборе передачи (хотя короткоходная «механика» на Lada работает почти образцово, если бы не далеко отнесенный вправо рычаг), заметно блокирует гидротрансформатор, да еще и имеет более низкое передаточное отношение «понижайки» (2,634 против 2,135 на «Ниве»). Но раздатка Suzuki связана с коробкой передач отдельным карданом (всего их у Jimny 3 и, соответственно, 6 крестовин), тогда как в модернизированных Ладах вместо карданных валов сейчас используют более ремонтопригодные ШРУСы.

На скоростях выше 100 км/ч за рулем Suzuki становится некомфортно. Динамический коридор расширяется, короткий кузов подпрыгивает на каждой кочке, а длинный руль не блещет информативностью. «Длинная» «Нива» по прямой идет гораздо стабильнее
Сочетание заднего привода и скользкой дороги за рулем Джимни — удел сильных духом. Задняя ось постоянно норовит обогнать переднюю, в поворотах ее переставляет под жесткое одергивание ESP, которую в режиме 4WD можно отключать только на скоростях до 30 км/ч

Но это нововведение не способно побороть, пожалуй, главный бич «Нив» всех времен — ужасающие трансмиссионные «песни» на любой вкус. В разных режимах Lada 4x4 издает звуки, как будто под центральным тоннелем заперли живое существо. И оно то завоет, то всплакнет, то заорет, то загудит, то хрустнет своими «суставами». С точки зрения общения с автомобилем это, конечно, даже плюс: ты буквально чувствуешь, как входят в зацепление шестеренки. Но по части хоть какого-то комфорта — полный провал, особенно когда к этим воплям добавляются еще и неприятный голос мотора, гул вентилятора «печки», всхлипывания впрыска и шум ветра.

Ходы подвесок у обоих автомобилей внушают уважение. Вывесить Jimny и Lada не так просто. Конструктив тоже схожий — «мосты» на пружинах с реактивной тягой Панара. С такими короткими свесами и длинными ходами можно штурмовать очень серьезные ямы. Межколесных блокировок не предусмотрено, но Suzuki помогает система стабилизации, а «Ниве» — чуть больше хода

Jimny, если бы не упомянутая уже никуда не годная шумоизоляция задних арок, можно было бы назвать тихоней. Двигатель его работает с более благородным звуком (а на холодную так и вообще как «шестерка»!), общий шумовой фон в салоне не столь назойлив, а трансмиссия так и вовсе не издает никаких завываний или, не дай бог, хрустов. Даже при включенной «понижайке» уровень шума минимальный.

Главным ограничителем для «Нивы» на бездорожье выступает та самая удлиненная колесная база: там, где Джимни прыгает «козликом», Lada банально садится на «пузо». Но даже длиннобазная версия обладает очень незаурядными внедорожными способностями

Но что нам разговоры о плохой динамике и шумности, когда эти автомобили изначально не «заточены» для комфортного передвижения по обычным дорогам. Помните, мы говорили об увеличении степени свободы? Так вот, эта самая свобода (в автомобильном смысле этого слова) явно отодвигает на второй план показатели комфорта, шума, плавности хода или хорошего «держака» в поворотах. «Свобода» требует, чтобы мотору хватало тяги, коробка передач исправно передавала ее с как можно большей эффективностью на все четыре колеса, а дорожный просвет и хорошая «геометрия» позволяли бы проехать там, куда обычным кроссоверам путь заказан.

Несмотря на то, что дорожный просвет Jimny всего 190 мм, короткая колесная база и свесы позволяют использовать его на все 100%. Ходом Suzuki идет на штурм самых, казалось бы, непреодолимых преград. Жаль только окрашенные бамперы

Начнем, пожалуй, именно с тяги. Гораздо легче работать с этим параметром на бездорожье за рулем Jimny. Ход педали газа — длинный, чувствительность ее оптимальна, а «автомат» и очень недурно настроенная система стабилизации позволяют особо ни о чем не задумываться, а просто стараться точно дозировать газ. При этом «малыш» Suzuki весит всего 1074 кг, и 85-ти «лошадок» и 110 Нм, кажется, ему вполне хватает, чтобы провернуть стандартные шины даже в серьезной грязи.

Двигатели

4-цилиндровый двигатель «Нивы» с одним верхним распредвалом — ВАЗ-21214 — хорошо всем знаком. Это, по сути, очередная модернизация мотора 21213 (1690 см³), оснащенная распределительным впрыском и соответствующая по выбросам нормам Евро-5. Пожалуй, это самый дешевый агрегат Евро-5 в мире! Запасное колесо у Lada 4x4 по-прежнему находится под капотом: не лучший вариант ни для самой резины, ни в случае фронтального удара.

У 4-цилиндрового мотора Suzuki M13A (1298 см³) распредвала два, цепной привод ГРМ (в отличие от ременного на предыдущем G13B) и на 2 л.с. больше. Двигатель простой и, как говорят, вечный.

С «Нивой» все по-другому. За 40 лет в списке опций советского внедорожника так и не появилось автоматической трансмиссии (да и откуда ей взяться!), а потому водителю приходится активно работать сцеплением практически всегда во время езды по бездорожью. Хотя по «паспорту» у мотора Lada на 19 Нм больше, момента на низах даже на нижнем ряду трансмиссии хватает не всегда. Тот недостаток, который в случае с Jimny отчасти компенсируется пробуксовкой гидротрансформатора «автомата», на «Ниве» приходится возмещать пробуксовкой сцепления.

Устройство систем полного привода

Lada 4x4 Urban
Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки и понижающим рядом (передаточное отношение при включенной «понижайке» — 2,135, на «высшем» ряду — 1,2). Крутящий момент от коробки передач идет на «раздатку», которая при помощи двух ШРУСов (раньше — карданных валов) постоянно передает его на передний и задний редукторы со свободными дифференциалами. При блокировке межосевого дифференциала (при помощи «олдскульного» рычага на центральном тоннеле) передний и задний ШРУСы соединяются специальной муфтой, и тяговое усилие передается в сторону оси с лучшим контактом, осуществляя, по сути, активное управление полным приводом без всякой электроники.
Suzuki Jimny
Система полного привода Suzuki Jimny — классический пример так называемого part-time AWD с подключаемой передней осью. Включать режим 4WD можно на скоростях до 100 км/ч, 4WD-L — только на месте, на «нейтрали». Понижающий ряд — с довольно серьезным передаточным отношением 2,643:1. ESP безоговорочно отключается только в режиме Low (впрочем, ее помощь все равно ощущается, отключение не полное), в остальных — лишь до достижения 30 км/ч.

Поэтому на раскисшей лесной дороге, куда мы загнали Lada и Suzuki, постоянно ощущался запах фрикционных накладок. Однако, к чести «Нивы», нужно сказать, что она прошла вслед за Jimny почти везде. Конечно, возникают определенные проблемы, когда нужно пролезть в небольшую щель между деревьями или развернуться на ограниченном пространстве — тут коротенький «японец» вне конкуренции — но в целом и по настройкам полного привода, и по усердию в преодолении колеи и водных преград «Нива» ни в чем не хуже «Джимника».

Во время съемки этих автомобилей мы не стали особо их мучить, будучи ограниченными по времени и сжалившись над их красивыми окрашенными бамперами: «Нива» и Джимни должны были скоро уходить на другой тест. Но даже на размытой полузамерзшей лесной дороге обе машины показали себя очень бодро. «Понижайка» помогает замедлить вращение колес в грязи и точнее дозировать тягу, а короткие свесы — лезть на крутые косогоры. Особенно хорош Jimny, которому с его «геометрией» сам черт не брат. «Нива» все же пару раз села на «брюхо» там, где Suzuki проскакивал без особых проблем. Выехать удалось своим ходом, даже несмотря на обычные зимние шины. «Дергать» Lada Urban тросом теперь уже не с руки: буксировочные проушины приходится вкручивать, ловить на ощупь «старые» под бампером в холодной жиже не очень комфортно

Так думали и мы, пока не посадили Lada на «пузо» в глубокой луже с колеей, которую Suzuki прошел, злобно круша свежий лед своим передним бампером. Те самые лишние 50 см пространства, комфорта и… колесной базы, которые так нравились нам в «Ниве» для «обычной жизни», на бездорожье, конечно, сильно ограничивают проходимость «длинной» модификации. В этой же холодной луже мы поняли, что стандартные силовые проушины на Lada 4x4 за «дизайнерскими» бамперами версии Urban найти не просто.

Зато с «Нивой», благодаря механической трансмиссии, гораздо легче работать «враскачку» — «автомат» Suzuki не допускает столь быстрых переключений с задней передачи на первую. В результате Lada нам удалось самостоятельно сдернуть с гребня, покачав автомобиль минут 15 взад–вперед. В этой лужице мы постигли ту самую степень свободы, которую может дать владельцу именно длиннобазный вариант «Нивы», и «глубже» уже не полезли.

Но Jimny… Этот «малыш» оказался настолько хорош в форсировании бродов, лесных прогулках, сражениях с размокшими и перекопанными полями и косогорами, что породил какое-то невиданное чувство вседозволенности. В итоге наши приключения закончились семичасовым пребыванием в зимнем болоте на берегу подмосковной реки Пахры. Этим поступком мы и Джимни в очередной раз подтвердили народную мудрость — «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». Более того, два приехавших на выручку трактора JCB остались в этом болоте на еще больший срок. Джимни же оказался сущим молодцом. Возможно, если бы не вся эта эпопея с тракторами, если бы мы сразу поняли, что вытягивать Suzuki нужно сверху, с шоссе, а не ждать, пока техника увязнет рядом, то Jimny оказался бы на «свободе» еще засветло. Хотя не известно, куда бы еще нас занесло тогда умение этого, на первый взгляд «игрушечного» автомобиля, справляться с самыми «взрослыми» трудностями…

Приключения Джимни

Впрочем, Suzuki Jimny впоследствии удалось выступить «отдельным номером программы». Целый день ползая по подмосковным раскисшим полям, лесам и косогорам, этот автомобиль рождал какое-то невиданное чувство безнаказанности. При такой геометрической проходимости, на кондовых «мостах», с узкой колеей и малой снаряженной массой Jimny не так просто «засадить».

Рубиконом стало болото в низине у реки Пахры. Зацепив его левым боком, Джимни все же не смог это преодолеть. 7 часов в этой ловушке в лютый снегопад, два засевших по кабину трактора JCB, развороченная ими обочина и… в результате Suzuki пришлось выдергивать на трех тросах сверху с асфальтового полотна Киевского шоссе. И помог ему в этом вполне обычный Subaru Forester на «ручке». Спасибо всем участвовавшим в этой спасательной операции.

К чести Джимни, стоит сказать, что даже в этой непростой ситуации, лежа боком в болоте, он умудрялся помогать Subaru как мог. На видео заметно, что для того чтобы выехать самостоятельно, Suzuki не хватало совсем немного: возможно, всего лишь чуть более «грязевых» шин.

 

«Длинная» «Нива» или Джимни? Как ни странно, очень непростой выбор, даже если абстрагироваться от вдвое отличающейся цены. Во всяком случае ни в коем случае нельзя выбирать Suzuki как «симпатичный внедорожничек для барышни» (а мы часто видим такое на дорогах). Езда на этом чуде каждый день требует определенных навыков, хорошей реакции и… хорошего терпения (при разгоне до «сотни» за 17 секунд!). Jimny — явно для «мальчиков». Причем для тех, кто не вылезает из леса и постоянно совершенствует свой внедорожник в угоду только одному: улучшению и без того нешуточной проходимости. При этом не стоит забывать, что в случае с Джимни вы получите вполне современный, хотя и тесный салон, приспособленный для жизни людей, а не для существования оных, как в «Ниве». Но Lada оказалась настолько хороша в плане внутреннего простора, плавности хода и легкости управления, что длиннобазная версия больше не кажется странным выбором, учитывая тот факт, что вне дорог это по-прежнему очень способный автомобиль. Большинству возможностей «Нивы» хватит за глаза. И можно было бы купить… Но эти вечные проблемы с шумом, вентиляцией, «печкой», незакрывающимися дверьми, «страшненькой» отделкой… 40 лет прошло, а воз и ныне там. Жаль…

     
 
Плавность хода (по сравнению с трехдверной модификацией) Шумно
Проходимость Медленно
Постоянный полный привод Отсутствие нормальной системы вентиляции
 
Внедорожные качества Теснота салона
Нормально работающая вентиляция Почти полное отсутствие багажника
Возможность заказать версию с «автоматом» Цена
 
Оснащение системами безопасности
  Lada 4x4 Urban 5door Suzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Багажники

Спинку сиденья второго ряда в Lada можно сложить только целиком, зато пол при этом выходит почти ровным. Металлические проушины на стыке багажного отделения и сиденья — крепления Isofix по-русски. Отделка оставляет желать много лучшего. Объем багажника (до линии остекления) — 420 л, со сложенной спинкой — 720 л
Багажное отделение Suzuki при наличии второго ряда сидений просто мизерное — всего 113 л. Зато спинки задней «лавочки» можно складывать в пропорции 1:1, правда, получая неровную погрузочную площадку с основательной «ступенькой». В максимальной конфигурации в багажник Jimny можно положить 816 л груза

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lada 4x4 Urban 5-door Suzuki Jimny
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 4/3
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1690 1328
Мощность, л.с. при об/мин 83/5000 85/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  129/4000 110/4100
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 5-МКП 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Зависимая, пружинная, неразрезной мост
Задняя Зависимая, пружинная, неразрезной мост Зависимая, пружинная, неразрезной мост
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4140х1690х1640 3695х1600х1705
Колесная база, мм 2700 2250
Клиренс, мм 205 190
Снаряженная масса, кг 1425 1074
Объем топливного бака, л 65 40
Объем багажника, л 420/780* 113–816
Шины 185/75 R16 205/70 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 137 135
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0 17,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,9 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro-5 184, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 522 700 1 199 000**

* до линии остекления
** за версию с «автоматом»

Фотобонус

Комментарии

231
Новосибирск
неуместно сравнивать внедорожные качества длинобазной нивы и коротыша Джимни....
1184
30
Ответить
  
Сообщений: 13266
Плюс Джимни наличие автомата, в остальном Нива лучше
Продам уши от мертвого осла.
445
765
Ответить
Неужели было невозможно найти Ниву трехдверку? Одна из самых редких машин в России)
1149
19
Ответить
  
Сообщений: 13266
За 1,2 млн. рублей вместо Джимни - Крету "полный фарш" или 1,5 Дастера
Продам уши от мертвого осла.
422
378
Ответить
А почему сравнивают не с обычной трехдверной Нивой?
853
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14728
1,2 млн за стул на колесах :))))))))))))))))))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
559
149
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
Ребят, при всем моем уважении, это сравнение абсолютно неуместно.
Я ездил и на короткой и на длинной Ниве и скажу, что машины абсолютно разные .
Да и не мне вам объяснять, что уместнее было бы сравнивать Судзуки с короткой нивой.
oo__oo х026аа59rus
627
10
Ответить
Hans Solo
Владивосток
Тест показал что современное авто Suzuki Jimny на три головы выше Советско-российского трэша поклонниками которого являются бедные западники РФ.
325
640
Ответить
  
Сообщений: 13266
Предложение: в такие тесты брать и б/у которое можно купить за деньги тестируемых машин. В этом случае например
Продам уши от мертвого осла.
128
294
Ответить
him541
Новосибирск
Почему c Niva Chevrolet не сравнили ? мне кажется она лучше бы подошла для сравнения )
384
39
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший Джим..
159
76
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Выбор простой: денег нет- купишь Ниву, с деньгами проблем нет- Джимни покупать стремно.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
514
46
Ответить
Павел
Тюмень
если сравнивать салон, то даже на фото небо и земля, а экстерьер у "нивы" лучше. но платить 1.2 млн за что?
229
51
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Это не трактор, а экскаватор-погрузчик. Хорошо бы Jimmny на двигатель турбонаддув поставить. А так движок слабоват.
46
66
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Как и у других у меня сразу же возник вопрос: почему сравнивают с джимни длинную ниву, а не короткую. Сравнение было бы значительно более корректным...
216
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Надо было бы еще Bego или Rush в сравнение
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
54
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Сравнение не правильное,надо с короткой сравнивать...Джимни -хорош,отличная машина!1.2 -конский ценник,но и нива 530 тыров не стоит+антикор+музыка,ценник конячий тоже получается.
174
16
Ответить
Да уж "не простой выбор"- найти 500 тыс или 1200 тыс на авто.
205
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Ivan Ivanov:
Неужели было невозможно найти Ниву трехдверку? Одна из самых редких машин в России)
Можно. Но, к сожалению аппологетов японопрома Джим ей безбожно сливает буквально по всем показателям, кроме качества салона и безопасности.

Что касается вентиляции - восьмерочная улитка решает.
Только Омск, только победа!
209
72
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Hans Solo:
Жалко жителей западной России, им приходится на таком древнем хламе передвигаться (Нива (уже и забыл как она выглядит в живую), Уаз, разные советские жигули и "современные" Лады, а также Шкоды, Фольсвагены ломучие с страшным салоном как будто панель центральная от жигулей LOL.
Ну так, чисто чтоб потроллить...
LOL - это руль в бардачке...
Только Омск, только победа!
178
61
Ответить
"У 4-цилиндрового мотора Suzuki G13BВ (1298 смі) распредвала два, цепной привод ГРМ (в отличие от ременного на предыдущем М13А) и на 2 л.с. больше. Двигатель простой и, как говорят, вечный."

M13A всегда был цепным, а вот серия G имела ремень в ГРМ.
109
1
Ответить
Стас
Кемерово
И за что там 1,2 млн????милион явно лишний, а вот 200т ему как раз больше он не стоит, за 1,2 уже можно хороший полноценный внедорожник купить, да даже бы патриот поставили он едет не хуже джими в грязи.
152
100
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ПАЛАСИО:
Предложение: в такие тесты брать и б/у которое можно купить за деньги тестируемых машин. В этом случае например
За цену длинной Нивы? Заверните мне три, пожалуйста!
Только Омск, только победа!
73
11
Ответить
     
Сообщений: 3674
Джимми это боловство для москвы, дорогое баловство,по выходным развлекаясь грязь месить,кому надо купят б.у ниву тыщ за 80-120 и переоборудуют под offroad,ну а нива сделана на потребителя рф,"и так сойдёт."..
108
25
Ответить
ERSWAT
Томск
Из всего обзора следует-берите Субару Форестер!
267
75
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Игорь Нерпин:
"У 4-цилиндрового мотора Suzuki G13BВ (1298 смі) распредвала два, цепной привод ГРМ (в отличие от ременного на предыдущем М13А) и на 2 л.с. больше. Двигатель простой и, как говорят, вечный."
M13A всегда был цепным, а вот серия G имела ремень в ГРМ.
Точно!м13а цепной,да и коней там 88 было.....
20
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Будь у меня лям двести...
65
8
Ответить
  
Сообщений: 13266
Механизатор из Сибири:
За цену длинной Нивы? Заверните мне три, пожалуйста!
за цену Джимни
Продам уши от мертвого осла.
17
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ERSWAT:
Из всего обзора следует-берите Субару Форестер!
Ну так-то форь и нива - машины из разных миров. Первый будет висеть на брюхе, и беспомощно буксовать всеми четырьмя колесами там, где на второй даже не придется трогать маленькие рычажки.
Только Омск, только победа!
181
52
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Нива коротыш вне конкуренции - самый дешевый внедорожник в мире, с самым дешевым двигом Евро5. А Джиму красная цена 700-800 рубасов.
208
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Тогда уж сравнивали бы трехдверую ниву с Джимни, они хотябы по размерам сопоставимы
73
5
Ответить
самоса
Кемерово
Приятно читать комменты владельцев геликов - Нива Фу, туда же и дальний восток неумытый Нива Фу, ща Глонасс уже ввели, Усе Увася, скоро прулям придет пруль большой. А то что народ живет в малениких городах поселках деревнях районах это так - нисчитова. или они все нищеброды, мда, гонор и жлобство захлестнуло страну.
Да Ниву подешевле тыщ. на 150., ну это вопросы к диллерам у которых эта моржа и прячется, надож всех этих в воротничках белых да чик на ресепшинах содержать, а так авто для своего потребителя.
175
60
Ответить
Александр
Хабаровск
Джимник переоценен однозначно, ну не стоит он этих денег, к тому есть более интересный с мотором 1,3 , сравнение данном случае какое то не однозначное. На Ниве ездил только пассажиром, очень удивил сильный шум каких то раздаток и еще чего то, и мотор у нее тупой и жрет как слон.
90
34
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ПАЛАСИО:
за цену Джимни
Это да...
В общем - уже писали - логика сравнения непонятна абсолютно. Автомобили в 2 раза отличаются по цене, принципиально разные по геометрическим параметрам, и вообще из разных эпох... Это сравнение туи с пальцем...
С короткой Нивой - еще понятно - это одна "область применения", хоть и цена отличается. А здесь.?.?.?...
И, кстати, есть еще Шнива, которая в плане салона несколько получше, а по проходимости также может потягаться с джимом, будучи значительно дешевле...
Только Омск, только победа!
75
6
Ответить
 
Сообщений: 230
Имею в эксплуатации и Ниву трехдверку (2009) и Джимника (2012). Так вот пересаживаясь с Нивы в Джимника ощущение комфорта в пользу Сузуки на голову выше. И не надо писать про Крету и тому подобную Х...ню. Сядьте в Джимник - прокатитесь. Эта машина с душой. Проездив на ней уже 4 года продавать не собираюсь и однозначно оставлю в семье. Других таких нет.
158
48
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А что, шрусы более ремонтопригодны чем карданный шарнир?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
91
5
Ответить
MATPOC
Хабаровск
невысокий друг ездит на Джиме (вайд, как в тесте) и бед не знает. Каждый день. Если он не ездит - ездит его жена. Представить, что нужно ездить на Ниве каждый день - страшно, лучше на общественном транспорте. В плане бездорожья кто кого - зависит от ситуации, где-то короткая нива чуть лучше, где-то джим. Но длиннобазная нива - это нежизнеспособная идея в принципе. Пока не поставят автомат, не переделают салон, не сделают шумовиброизоляцию, не поставят адекватный двигатель и не сделают авто более-менее безопасным - у длинной нивы не будет покупателей физических лиц. Да и можно добавить на патрика, который совсем другой уровень по всем фронтам.
101
139
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
him541:
Почему c Niva Chevrolet не сравнили ? мне кажется она лучше бы подошла для сравнения )
Так не интересно, надо все сделать через одно место, в любом случае 3-х дверка будет уместнее
Мой отзыв: Ford Edge 2014
48
2
Ответить
Dmitry
Прокопьевск
Не смотря что нива выпускается более 40 лет все равно она на бездорожье унизит большую часть современных внедорожников единственный ВАЗ за которого гордость есть!
182
28
Ответить
Артем
Иркутск
никогда не понимал в чем сложность раскачать машину на автомате. все тоже самое, только сииильно проще.
49
91
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Всегда поражают фразы: за 40 лет ничего в машине не изменилось?
А чего вы хотели за эти деньги? За стоимость Джимни (1,2 млн) можно взять сразу 2 машины на все случаи жизни: Ниву 2131 и Киа Рио (солярис, весту и.т.п.)!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
173
25
Ответить
Сергей
Чехов
день добрый, в году 2006 до 2007 у меня был Suzuki Jimny Wide 98 года, 1.3 двиг., на автомате. правый руль машина супер, в Козельском районе все леса и поля проехал ни разу ни сел. в нем зимой тепло , а летом прохладна. Зимой в Москве с парковкой проблем не было ни когда. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДЖИП ДЛЯ ЛЮБОГО ОТДЫХА И РАБОТЫ. Про ниву сказать не чего не могу, не было возможности проехать на ней. Правда цена завышена в троя на Suzuki Jimny.
86
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
MATPOC:
Пока не поставят автомат, не переделают салон, не сделают шумовиброизоляцию, не поставят адекватный двигатель и не сделают авто более-менее безопасным - у длинной нивы не будет покупателей физических лиц.
Спрос есть и он стабильный (хоть и не большой).
Безопасность у Нивы и Джимни - около нулевая в принципе что у одного авто, что у другого.
48
14
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Бывший владелец длинной нивы.
Главный минус- никакая безопасность
Если не хватает автомата- вам нужен другой автомобиль
Сравнение, конечно, некорректное
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
90
3
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
За 500 тысяч ясень перец лучше нивы нету по проходимости (если рассматривать только новые авто с салона). Но за 1200 брать Джимни как то не комильфо, хотя бы сузуки гран витара, но с полным приводом будет не в бюджет.
51
6
Ответить
Даже если бы нива стоила 1200 все равно не дотянула бы по качеству до Джимни, по материалам да, возможно, но не по качеству сборки точно, поэтому мне никогда не нравилось когда сравнивают наше и зарубежные авто по стоимости, типа ну она же дешевле в два раза... не в этом дело!
31
72
Ответить
Елена
Красноярск
БАКС ВЫРОС И ВСЕ ЦЕНОЙ ДОВОЛЬНЫ НА РУССКИЕ ТАЗЫ, А УПАДЕТ ДО РУБЛЕЙ 40 И ВСЕ ЗАКРЫТИЕ ЗАВОДА. А ЕСЛИ ВЫРОСТеТ ДО 80 ТОГДА МОЖНО ТАЗ И ЗА 1МЛН, ПРОДАВАТЬ
55
70
Ответить
Jose
Николаевск-На-Амуре
даже сузуки гранд витара сравнить с 5 дверой нивой более уместно
45
3
Ответить
Лёха
Топки
за 1,2 млн можно 3 праворуких джимника взять) В лесу ваще пофиг с какой стороны руль
130
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Alex Samedi:
А почему сравнивают не с обычной трехдверной Нивой?
Надо больше холиваров! Ещё больше!!!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
4
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Так можно 2 нивы купить...а лучше ниву и легковушку за такие то деньги....
50
8
Ответить
Артем
Зарубино
У джимника впереди мост, а не макферсон.
58
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Могли бы для теста взять джимник не свежий за конскую цену, а старый прульный 2000- х годов, какая разница с каким рулём по гOBнам ездить. По цене он как раз как нива. По качеству- надёжности он бы и пятнадцатилетний сделал ниву спокойно. Неправильно было брать на тест драйв свежее авто в два раза дороже.
it
88
87
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
Дмитрий Пешне:
Богатые дальневосточники готовы покупать джимни за 1,2млн. руб?
Что все так взъелись на эти 1.2 млн? Такой ценик благодаря российской растаможки (если их собирают в России, то поправьте меня) а реальный ценник этой машине 940т.р. - по курсу рубль йена на сегодняшний день (http://sp-suzukicar.jp/car/jimny_sierra/detail/)
55
43
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Игорь Нерпин:
M13A всегда был цепным, а вот серия G имела ремень в ГРМ.
А ещё в G один распредвал и 16 клапанов обычно не гнет )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
Андрей
Тольятти
Hans Solo:
Тест показал что современное авто Suzuki Jimny на три головы выше Советско-российского трэша поклонниками которого являются бедные западники РФ.
Вчера на берегу стояла нива для "бедных западников", номер 999, прицеп для снегохода 100 тыр, + снегоход 500 тыр. Нищеброд.
122
29
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Лёха:
за 1,2 млн можно 3 праворуких джимника взять) В лесу ваще пофиг с какой стороны руль
Ты хотел сказать 3 ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИХ праворуких джимника.
Потому как что с правым, что с левым рулем джимники стоят одинаково.
41
19
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Неуместно сравнивать:
-короткую и длинную машину
-японскую и русскую машину
-АКПП и МКПП
-машину Х и машину стоимостью в два раза больше

Для хозяйства "второй" авто? Нива вполне подошла бы, если бы ни одно НО... надежность узлов у нее прямо скажем аховая. Помню как то раз даже владелец одной СТО мне рассказывал как взял 5-д 4*4 с нуля и задолбался ее доводить до ума и устранять неисправности.

Джимни мне безусловно симпатичен. Но я его не стал себе брать даже 6 лет назад когда он стоил до 600:
-очень маленький и тесный авто
-откровенно слабый мотор
-очень сомнительная схема реализации привода для повседневных нужд
-непригодность для зимних перегонов на межгороде (Сибирь)

Все это делает его по сути "спец техникой". А для спец техники он откровенно дороговат. В этот бюджет можно купить Прадо 120 коротыша и довести до ума.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
65
18
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Джимник в своём роде уникальный автомобиль. И сравнивать его с чем-то, особенно со шлаком, не стоило.
78
101
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
На этих выходных ездил с другом детства на его Нива Фора ( на 300мм больше обычной Нивы 3D).
На удивление это не бывшая инкассация и тд.
Авто было 1997 года выпуска, громадная дверь. Ухоженный авто ему попался, отдал он за нее 110 т.р.

Так вот внедорожные качества у этой машины меня субъективно очень порадовали. На ней лишь нужно резину поставить хорошую. По снегу едет очень хорошо.

Жаль что ее больше не делают, но это и не маленькая 3Д, и не 5дверка. Некий компромисс.

Мне необходимо будет в 2017 году купить отцу пригодный к ремонту внедорожник, ТК он переехал в более отдаленную местность с более плохими дорогами в плане работы коммунальщиков. Плюс на рыбалку любит ездить. А там вдоль реки дороги ой какие бывают.
В связи с чем хотел бы спросить, может у кого опыт был эксплуатации ( отзывов я тут начитался о черт много):
Что лучше вплане компромисса хоть какого то компфорта и нормальных внедорожных качеств ( не прям болота там, но тем не менее 200мм грязь/снег встречается) у Chevy Niva/ Niva 3D и 5D? Ездит он по большей части один. По трассе ездит раз 10 в год.
Вот что брать в итоге не понято. Говорят мол Шнива и 5Д это не то. Ну а джимни моловат если смотреть БУ. Да и наша техника нужна, чтобы ремонт был быстрый.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
23
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Лёха:
за 1,2 млн можно 3 праворуких джимника взять) В лесу ваще пофиг с какой стороны руль
Кстати, за 1,2 млн. можно взять 6 более-менее живых НИВ, на любой вкус: коротких, длинных, пикапов и еще каких хочется.
78
14
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
AleksandrNevskiy:
На этих выходных ездил с другом детства на его Нива Фора ( на 300мм больше обычной Нивы 3D).
На удивление это не бывшая инкассация и тд.
Авто было 1997 года выпуска, громадная дверь. Ухоженный авто ему попался, отдал он за нее 110 т.р.
Так вот внедорожные качества у этой машины меня субъективно очень порадовали. На ней лишь нужно резину поставить хорошую. По снегу едет очень хорошо.
Жаль что ее больше не делают, но это и не маленькая 3Д, и не 5дверка. Некий компромисс.
Мне необходимо будет в 2017 году купить отцу пригодный к ремонту внедорожник, ТК он переехал в более отдаленную местность с более плохими дорогами в плане работы коммунальщиков. Плюс на рыбалку любит ездить. А там вдоль реки дороги ой какие бывают.
В связи с чем хотел бы спросить, может у кого опыт был эксплуатации ( отзывов я тут начитался о черт много):
Что лучше вплане компромисса хоть какого то компфорта и нормальных внедорожных качеств ( не прям болота там, но тем не менее 200мм грязь/снег встречается) у Chevy Niva/ Niva 3D и 5D? Ездит он по большей части один. По трассе ездит раз 10 в год.
Вот что брать в итоге не понято. Говорят мол Шнива и 5Д это не то. Ну а джимни моловат если смотреть БУ. Да и наша техника нужна, чтобы ремонт был быстрый.
Извиняюсь, Т9 местами шкодит.
3
2
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
Поджог Сараев:
Кстати, за 1,2 млн. можно взять 6 более-менее живых НИВ, на любой вкус: коротких, длинных, пикапов и еще каких хочется.
Взял один мой знакомый ниву за 170т.р. За год владения она 9 мес стояла в ожидании ремонтов, хотя наверное, кому-то может достаться хороший экземпляр из 6ти нив
46
58
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
судзуки бы выпустила джимни плюс с пятидверным кузовом и мотором 1.6 от стар эскудика
32
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Дмитров Дмитрий:
Что все так взъелись на эти 1.2 млн? Такой ценик благодаря российской растаможки (если их собирают в России, то поправьте меня) а реальный ценник этой машине 940т.р. - по курсу рубль йена на сегодняшний день ( http://sp-suzukicar.jp/car/jim...)
Реальный ценник как раз 1,2 мульта, а желаемый 300 т.р.))) как тут один пишет за петицию об отмене пошлин.
26
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
xom41:
судзуки бы выпустила джимни плюс с пятидверным кузовом и мотором 1.6 от стар эскудика
по цене старого эскудика? или за 1.2 ляма?
/ У /
5
 
Ответить
   
Сообщений: 771
При блокировке межколесного дифференциала (при помощи «олдскульного» рычага на центральном тоннеле) передний и задний ШРУСы соединяются специальной муфтой, и тяговое усилие передается в сторону оси с лучшим контактом, осуществляя, по сути, активное управление полным приводом без всякой электроники.
опечатка? судя по описанию речь о межосевой блокировке
25
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
ПАЛАСИО:
Плюс Джимни наличие автомата, в остальном Нива лучше
Особенно в салоне)))) Нива как была "привет из 80-х " так и осталось,НИВА исключительно машина рыбаков и "колхозников".
32
18
Ответить
Hans Solo
Владивосток
Жалко жителей западной России, им приходится на таком древнем хламе передвигаться (Нива (уже и забыл как она выглядит в живую), Уаз, разные советские жигули и "современные" Лады, а также Шкоды, Фольсвагены ломучие с страшным салоном как будто панель центральная от жигулей LOL...
46
93
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Самое забавное,читал когда-то "ЗА РУЛЕМ" в 80 или 90-х годах,так же проводили тесты Джимни и НИВЫ 3-х дверки,и так же вышел победителем по всем показателям Джимник,начиная от комфорта,заканчивая внедорожными качества! Поэтому успокойтесь уже,наш автопром как ни мог,не может и не сможет обойти развитые страны,у них для людей делали,делают и будут делать.Дискутировать бесполезно по этому поводу.
80
64
Ответить
Владивосток
Андрей:
Вчера на берегу стояла нива для "бедных западников", номер 999, прицеп для снегохода 100 тыр, + снегоход 500 тыр. Нищеброд.
Однозначно!
21
5
Ответить
Hans Solo
Владивосток
За ту же стоимость что и Нива можно купить бу Suzuki Jimny и он будет и дальше эксплуатироваться а Нива будет либо на помойке загорать, либо, либо постоянно ремонтироваться тем самым по средством покупке очередных запчастей увеличивать затраты на своё обслуживание, ну Суррогатным патриотам всё равно, они настолько бохаты, что уже опередили уровень жизни среднего жителя Японии)).
57
80
Ответить
Владивосток
Поджог Сараев:
Кстати, за 1,2 млн. можно взять 6 более-менее живых НИВ, на любой вкус: коротких, длинных, пикапов и еще каких хочется.
???????????????
8
18
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Многие надеялись что в урбане появится автомат, нормальная шумка, перестанут потеть и замерзать окна, багажник можно будет открывать по человечески и сидеть на нормальных сидениях. Хрентам!
44
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
USSURI-79:
Самое забавное,читал когда-то "ЗА РУЛЕМ" в 80 или 90-х годах,так же проводили тесты Джимни и НИВЫ 3-х дверки,и так же вышел победителем по всем показателям Джимник,начиная от комфорта,заканчивая внедорожными качества! Поэтому успокойтесь уже,наш автопром как ни мог,не может и не сможет обойти развитые страны,у них для людей делали,делают и будут делать.Дискутировать бесполезно по этому поводу.
Интересно, что делали в Японии в 50-х, и в Корее в 90-х, с теми, кто совершенно справедливо заявлял такие вещи?))) я думаю за ухо тащили на самые тяжёлые работы, чтоб эти мысли больше не мучили головушку)))
40
23
Ответить
Владивосток
Андрей:
Вчера на берегу стояла нива для "бедных западников", номер 999, прицеп для снегохода 100 тыр, + снегоход 500 тыр. Нищеброд.
Номер 999, прицеп для снегохода 100 тыр, + снегоход 500 тыр. Тебе есть к чему стремиться.
29
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
him541:
Почему c Niva Chevrolet не сравнили ? мне кажется она лучше бы подошла для сравнения )
По тому что она есть судзуки витара.
3
21
Ответить
 
Сообщений: 6604
Поздно стабилизацию поставили... Чего не 5 лет назад.......
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
premio711:
Интересно, что делали в Японии в 50-х, и в Корее в 90-х, с теми, кто совершенно справедливо заявлял такие вещи?))) я думаю за ухо тащили на самые тяжёлые работы, чтоб эти мысли больше не мучили головушку)))
Да ладно?))) На кую я вертил ваши шашлыки) Кто хоть раз сел за руль японской машины,в Российскую не сядет!) Главное чтобы у Вас головушка не мучала,как облапошить Русского простачка и впарить ему еще ведеков парочку).
30
77
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
USSURI-79:
Да ладно?))) На кую я вертил ваши шашлыки) Кто хоть раз сел за руль японской машины,в Российскую не сядет!) Главное чтобы у Вас головушка не мучала,как облапошить Русского простачка и впарить ему еще ведеков парочку).
Кто кроме японских машин другие не юзал, может думать что угодно, ГЛОНАСС всё расставит на свои места)))
43
26
Ответить
zogar-zag
В статье есть косячок, противопоставляются ШРУСы и карданные валы, а надо ШРУСы и крестовины.
40
1
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
когда у джимни стали делать НЕЗАВИСИМУЮ ПЕРЕДНЮЮ подвеску...или я туплю, или дром вводит в заблуждение...сколько джимней не видел у всех спереди неразрезной МОСТ, а это зависимая подвеска...
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
69
2
Ответить
Mikhail Kiselev
пока не читал, но у меня вопрос:
почему ниву взяли 5d?
что все трехдверки раскупили, даже для теста ни одной не осталось?
она же конкурент джимни - не эта 5дверная колбаса
21
5
Ответить
    
Сообщений: 36455
Hans Solo:
Тест показал что современное авто Suzuki Jimny на три головы выше Советско-российского трэша поклонниками которого являются бедные западники РФ.
мне вот показалось , что как раз наоборот.
32
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
premio711:
Кто кроме японских машин другие не юзал, может думать что угодно, ГЛОНАСС всё расставит на свои места)))
Да ничего не изменится,я Вас уверяю,организуют конторы на территории России,и будут шлепать этот хлонасс) Пошлины то государство за ввоз приличные получает.
23
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Дмитрий Леонов:
А ты потешный.
))) Но не настолько, как ФТС РФ - там вообще умора!)
8
2
Ответить
    
Сообщений: 36455
Hans Solo:
За ту же стоимость что и Нива можно купить бу Suzuki Jimny и он будет и дальше эксплуатироваться а Нива будет либо на помойке загорать, либо, либо постоянно ремонтироваться тем самым по средством покупке очередных запчастей увеличивать затраты на своё обслуживание, ну Суррогатным патриотам всё равно, они настолько бохаты, что уже опередили уровень жизни среднего жителя Японии)).
а б/у НИВ наверное в природе не бывает...
если купил то пожизненно..
36
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
USSURI-79:
Да ничего не изменится,я Вас уверяю,организуют конторы на территории России,и будут шлепать этот хлонасс) Пошлины то государство за ввоз приличные получает.
Вы не замечаете - уже изменилось - даже во Владивостоке шлёпают НОВЫЕ Мазды, у которых нет проблем с ввозом! На Западе страны уже давно шлёпают автомобили всех ведущих мировых брендов, с высокой степенью локализации. Чисто русских машин осталось 3 - приора, нива (как в статье) и патриот - остальные только шильдик имеют. Покатался на всех современных творениях Нашепрома - ничем они не хуже, просто Б-класс низкий в принципе
35
20
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
USSURI-79:
Самое забавное,читал когда-то "ЗА РУЛЕМ" в 80 или 90-х годах,так же проводили тесты Джимни и НИВЫ 3-х дверки,и так же вышел победителем по всем показателям Джимник,начиная от комфорта,заканчивая внедорожными качества! Поэтому успокойтесь уже,наш автопром как ни мог,не может и не сможет обойти развитые страны,у них для людей делали,делают и будут делать.Дискутировать бесполезно по этому поводу.
там же в те же годы была перепечатка британцев, те витару с нивой сравнивали. Нива два раза на тросу тащила сузуку за собой по грязям, но та ска все равно победила))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
43
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Hedy_Prime:
Многие надеялись что в урбане появится автомат, нормальная шумка, перестанут потеть и замерзать окна, багажник можно будет открывать по человечески и сидеть на нормальных сидениях. Хрентам!
Это те самые недалекие люди, которые верят речам президента в новостях и хранят деньги в сберегательных кассах? Блаженные
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
38
14
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
При блокировке межколесного дифференциала (при помощи «олдскульного» рычага на центральном тоннеле) передний и задний ШРУСы соединяются специальной муфтой, и тяговое усилие передается в сторону оси с лучшим контактом, осуществляя, по сути, активное управление полным приводом без всякой электроники.

Чушь порете господа тестеры.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
21
2
Ответить
amaday
Красноярск
В таблице ошибка, у Jimny и впереди неразрезной мост.
25
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
Scout66:
Это те самые недалекие люди, которые верят речам президента в новостях и хранят деньги в сберегательных кассах? Блаженные
а ты где деньги хранишь?
в мешках?
а мешки где?
да под глазами ....
18
5
Ответить
    
Сообщений: 36455
кстати никто почему то не написал про наличия запчастей на джимни и ниву..
27
7
Ответить
Джимник очень хорош! В городе удобен, в любую щель залесть можно. На бездоре тоже лучший. Супруга у меня на другие машины даже садится не хочет, поскольку такого обзора и ощущения габаритов вряд ли где найдешь. Колдобин не боится. Неубиваемы как ходовка так и двигатель. Неправда, что в нем тесно. Мы семьей 4 человека легко помещаемся, всем удобно, но задние места только для детей. Кому маленький багажник - есть рейлинги, ставь багажник и вопрос решен. На Джимах люди спокойно по 20 лет откатывают, сомневаюсь что сейчас на рынке есть аналоги по живучести.
Минусы - плохо зимой на трасе. Цена щас совсем конская. При всей моей любви и симпатии к этому авто, лучше бы взял за те же деньги дизельного дастера в максималке.
44
10
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Я тут самое главное уяснил:
Subaru Forester на палке рулед!
Остальное - детский лепет.
Subaru Outback 3.0 5АТ EDM 2007 рестайл
27
49
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Pavel Kamenev:
Цена щас совсем конская. При всей моей любви и симпатии к этому авто, лучше бы взял за те же деньги дизельного дастера в максималке.
Плюс много ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
6
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
шумку делал стоит 10 тыс, своими руками, теперь тишина как в вольво. Больше 100 км /ч не катаю.

Вообще машинка чудестная, замены ей нет, не обязательно брать новую.
Вот например моя, ну так по агрегатам она в отличном состоянии, а на ниве уже с пробега 0, надо постоянно, что то допиливать.
Suzuki alto 8g
21
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Со сравнением все понятно. У меня остался вопрос - что такое складная саперная лопата?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
Ivan Ivanov:
Неужели было невозможно найти Ниву трехдверку? Одна из самых редких машин в России)
тестов джим-короткая нива много, это же вроде как с претензией на оригинальность.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Джимни, ВАЗ Нива Урбан.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни, ВАЗ Нива Урбан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром