Lada Granta Drive Active: реинкарнация «Спорта»
25.09.2019 | 37831 просмотр

Lada Granta Drive Active: реинкарнация «Спорта»

Автор: Фарит Фатхуллин
Фото и видео автора и АвтоВАЗа
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1329 (37%)
2221 (63%)

«Бюджетный спорткар?». АвтоВАЗ в очередной раз предлагает подискутировать на эту тему, представив вторую «заряженную» версию Гранты — только теперь это не «Спорт», а Drive Active. Впрочем, речь идет исключительно о стилистических деталях, за которые придется доплатить (относительно аналогичной базовой версии Comfort) 88 тысяч рублей.

Жизнь показала: Лада Гранта для активных водителей — нишевый продукт. За шесть лет производства предшественника было продано чуть более 11 тысяч авто с шильдиком «Спорт», доля в общем объеме даже в лучшие годы не достигала и трех процентов. Почти год назад АвтоВАЗ прекратил производство «спортивной» версии, которая от «гражданской» не сильно-то и отличалась. Но при этом на дочернем предприятии — в компании «Лада Спорт» — запустил выпуск Drive Active.

На этот раз заряженного двигателя не будет — под капотом стандартный 1,6-литровый 106-сильный мотор. Заявляется, что от серийной версии есть 28 отличий — аэродинамический обвес (задний спойлер, бамперы, обтекатели порогов), 15-дюймовые колеса с шинами 185/55, передние кресла с развитой боковой поддержкой, в салоне — вставки из красного материала и такого же цвета прострочка, заимствованная у Весты Спорт хромированная насадка на выхлопную трубу.

Автомобиль выпущен на дочернем производстве АвтоВАЗа, о чем свидетельствует табличка с VIN-кодом

Внешность доработана весьма удачно и без режущих глаз элементов. Обвес создан в духе времени — после многих часов испытаний в аэродинамической трубе. Элементы интерьера лишь намекают на более яркие, чем на базовой модели, впечатления от вождения.

Под стать общему имиджу и легкосплавные колеса

Задние тормоза по традиции вызовут шквал гневных комментариев диванных экспертов — они барабанные. Почему? Согласно концепции, озвученной руководителем проекта и компании «Лада Спорт» Владиславом Незванкиным, — это все же гражданский автомобиль с внешними элементами «спортивности». Хотите больше — покупайте Весту Спорт.

Задние тормоза барабанные. И в передних, и в задних подкрылках — ворсовые накладки

Подушки сидений здесь более длинные, но комфортно разместиться все же не удалось — под коленками ощущение пустоты. А вот спинки сидений достойны похвалы, в том числе за счет «ухвата» спины валиками боковой поддержки.

Подушки передних сидений получили несколько дополнительных сантиметров, а их спинки — боковую поддержку

Глянец на ручках дверей и декоративных вставках «под карбон» на передней панели и выглядит не лучшим образом, и товарный вид потеряет довольно быстро.

Накладка «под карбон» над бардачком выглядит потенциальным источникам «сверчка» и, скорее всего, быстро поцарапается.

У Drive Active минимум доработок по инженерии — это практически стандартная Гранта. Изменены лишь настройки подвески — она по-спортивному жесткая и короткоходная для прохождения поворотов в «кольцевом» стиле.

Двигатель — хорошо знакомый 106-сильный 16-клапанник.

Трансмиссии тоже хорошо известны — обычная «механика» и неоднозначно зарекомендовавшая себя вазовская АМТ, в просторечье — «робот». Мы, конечно же, в экспериментальных целях поспешили взять на тест версию с «роботом». Не разделяю мнения критиков — хорошая «коробка»: надежная, недорогая, экономичная. Часть негативных отзывов вызвана еще и тем, что прошивки этой трансмиссии серьезно различаются от машины к машине.

Впервые опробовал в деле «ползучий» режим. Сюрприз — при резком торможении пару раз отчетливо был слышен стук в передней подвеске. Люфты на тестовом авто? Комментариев по этому поводу получить не удалось — больше стуки не повторялись. К тому же этот режим трансмиссии крайне редко используется, так что этот «блуждающий дефект» никакого практического значения не имеет.

В целом же остаюсь верен своему мнению — несмотря на критику, «робот» имеет право на жизнь. Толчки при переключении, даже в режиме «Спорт», есть небольшая задумчивость при резком нажатии на педаль газа, но в целом к этому быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

Традиционно для автомобилей бюджетного класса на обратной стороне крышки багажника — голый металл. А вот на передней кромке капота — довольно массивный грязезащитный уплотнитель

Есть ли отличия в динамике в режиме «Спорт»? Да, разгон происходит чуть бодрее. Есть ли ненавистный для многих «провал» при резком разгоне? Да, присутствует. При резком нажатии на педаль акселератора слышим мощный рев двигателя и спустя мгновение начинается интенсивный разгон. В процессе разгона ощущаем заметные толчки при переключении передач. Да, это не гидротрансформатор и не вариатор. Но и в стандартном режиме автомобиль достаточно энергичен и более чем достаточен для городского потока.

«Спорт» по прежнему присутствует в Ладе Гранте — на ковриках и в комбинации приборов. И только на крышке багажника современное написание — Drive Active

На версии с «механикой» особое внимание стал обращать на энергоемкость подвески. Пересечение первых же трамвайных путей осталось почти незамеченным как мной, так и пассажиром, что выгодно отличает этот автомобиль, например, от популярного Kia Rio. Осмелев, бросился на «лежачих полицейских» на скорости 40 км/ч: пробоя подвески нет, как нет ни акустического, ни тактильного дискомфорта. Весьма энергоемкая подвеска!

Клиренс в 162 мм позволил припарковаться вплотную к бордюру. Но присутствуй здесь «брызговик» — сломался бы

Пятая передача вполне рабочая при обгонах с 70 км/ч — автомобиль уверенно набирает ход при выжатой педали. Наивно ждать в подобной ситуации «взрывной динамики», но мотор в этом режиме уверенно вытягивает, ведь этот агрегат вполне приемлем и для более тяжелой Весты.

Что в сухом остатке? Автомобиль будет интересен своей целевой аудитории. По словам идеологов проекта, — это молодые 20-30-летние мужчины с активным стилем вождения. Цена вопроса — 630 тысяч рублей за версию с «механикой» (за АМТ — плюс 25 тысяч). Доплата «за стиль» по сравнению с аналогичной по комплектации версией Comfort — 88 000 рублей.

Технические характеристики Лада Гранта Drive Active (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  148/4200
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП (5-РКП)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4280/1700/1450
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм 162
Снаряженная масса, кг 1075
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, мин./макс., л 520
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 (12,0)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация  629 900 (654 900)

Лучшие комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Правильнее назвать Драйв Пассив
Продам уши от мертвого осла.
543
98
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21214
punishеr
Лучше бы поставили ПТФ, круиз-контроль, мультируль хотя бы, я уж молчу про мотор, хотя можно 1,8. Тогда можно говорить о заряженной версии. А так тупо навешали пластика, и накинули 88 тыс. р.
Странные заявления. Немцы и японцы делают примерно то же самое, выпуская всякие "S-line", "Black edition", "Executive edition", при этом накидывают сотни тысяч. А сердца горячих славянских парней дико бьются и они готовы платить за такие шильдики даже на вторичке. А те, кто платить не может, дико лайкают таким решениям в соцсетях.

Когда такой мув сделал отечественный производитель - "лучше бы сделали как-нибудь иначе...". На лицо брендопочитание.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
354
63
Ответить
Альтиплано
"вставки из красного материала и такого же цвета прострочка, заимствованная у Весты Спорт хромированная насадка на выхлопную трубу" (с) автор статьи; "У Drive Active минимум доработок по...
Настройки подвески - это что, по-вашему? Это другие элементы этой самой подвески, а они (как и, внезапно, обвес) сами себя не разработают и из воздуха не получаются. Кресла другие. Колеса. И этого всего мало за чуть больше тысячи долларов?
Вот ТРД фортунер:
Агрессивный дизайн переднего и заднего бампера с черной окантовкой противотуманных фар
Характерная эмблема специальной серии TRD
Нижняя решётка радиатора дизайна специальной серии TRD
Легкосплавные литые колесные диски дизайна TRD с шинами 265/60 R18
+150тр к предыдущей комплектации, у которой нет только этих финтифлюшек.
ТРД прадос:
Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD (даже диски другие зажали)
Эмблема специальной серии TRD
Кнопка запуска двигателя дизайна TRD
+150 тр к предыдущей комплектации)
ТРД ЛК200
Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
Решетка радиатора дизайна TRD
Эмблема специальной серии TRD
Кнопка запуска двигателя дизайна TRD
Всё еще хуже, сами на сайте версии посравнивайте, сколько там за шильдики просят.
241
24
Ответить

Комментарии

Альтиплано
88 тысяч, Карл, рублей за шильдик. За шильдик :-)
276
203
Ответить
 
Омск
Сообщений: 197
88k доплаты тупо за наклейки, ахахахах
227
163
Ответить
 
Омск
Сообщений: 197
Абсурд во плоти
166
113
Ответить
 
Сообщений: 4959
Видео недавно похожую - а сзади шильдик "Жигули"
Скидки на зимнюю резину. В личку
60
49
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2411
Выглядит симпатично. Особенно задняя часть в обвесе, по сравнению с базовой.
Но все равно нет.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
146
43
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Правильнее назвать Драйв Пассив
Продам уши от мертвого осла.
543
98
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Альтиплано
88 тысяч, Карл, рублей за шильдик. За шильдик :-)
Тойота больше берет за наклейки и значки TRD
Продам уши от мертвого осла.
324
33
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1247
кому понравится - купят
90
8
Ответить
=Mitay=
630 тыс. рублей??!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!
185
62
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7647
Скайактиав по нашему
54
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
Какая цена, такая и машина. Люди берут и не парятся.
102
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
=Mitay=
630 тыс. рублей??!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!
Только вчера приехал в Россию??
Продам уши от мертвого осла.
167
15
Ответить
Я за 88 тысяч куплю семерку и буду знать за что платил. Большой ошибкой автоваз сделал делать вот такие машины. Оставили бы ВАЗ 2107 - только бы довели до ума, чтобы ни руль с петель не вырывался ни кузов не гнил. И я бы купил такую машину как второй вариант для поездки в деревни, по огородам, полям и на дачу. То что делают сейчас - и машиной не назовешь и денег столько не отдашь!
91
322
Ответить
  
Острава CZ
Сообщений: 365
"В дедушкином бьюике" больше драйва и актива, чем здесь
87
69
Ответить
Иван
Иркутск
ПАЛАСИО
Тойота больше берет за наклейки и значки TRD
У Тойоты они обеспечены начинкой, просто так не станут клеить. По крайней мере те экземпляры которые видел я реально отличаются. Я здесь не совсем правильный подход.
61
181
Ответить
ilya
Ангарск
На Л0ХА прокатит такой маркетинг...
88
67
Ответить
   
Сообщений: 812
Ваз- он и в африке жигули.
НИЧЕГО, кроме пары шильдиков и наклеек.
Руководство ВАЗа-на кол, без предварительных ласк и вазелина.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
96
106
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1364
Маркетолог - работа мечты! Сидишь такой, придумываешь «спецверсии» автомобилям, для того, чтобы повысить спрос, всякие коробки передач ненадёжные придумываешь, чтобы снизить надёжность автомобиля, да ещё за это хорошие деньги получаешь.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
66
52
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1364
Лада Гранта - для таксистов, Лада Гранта драйв актив - для спортивных таксистов.
185
23
Ответить
ыксперты, вы читать вообще пытались? В тексте статьи подробно написано, за что, кроме шильдиков, берут эти 80к. Как попугаи разгалделись
220
40
Ответить
13111401
Новокузнецк
Выглядит зачетно , но цена .....
17
31
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
убрать позорные шильдики и гопническое антикрыло на багажнике - вот так должны выглядеть базовые жигули.
34
47
Ответить
16258604
Лосев Николай
Я за 88 тысяч куплю семерку и буду знать за что платил. Большой ошибкой автоваз сделал делать вот такие машины. Оставили бы ВАЗ 2107 - только бы довели до ума, чтобы ни руль с петель не вырывался ни кузов...
как будто семерка была машиной.
126
20
Ответить
16258604
Теперь можно таксовать в категории ВИП, а не эконом
68
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Целевая аудитория в красных мокасинах купит себе пушку-гонку Приору и будет довольна по уши.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
67
19
Ответить
Micromacro
Самара
Лосев Николай
Я за 88 тысяч куплю семерку и буду знать за что платил. Большой ошибкой автоваз сделал делать вот такие машины. Оставили бы ВАЗ 2107 - только бы довели до ума, чтобы ни руль с петель не вырывался ни кузов...
Да чего уж, нужно было копейку вообще продолжать выпускать.
102
5
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Весь современный мир уже ушел от этого колхоза с красными линиями а нашим только дошло. автоваз филиал эстонии?
48
81
Ответить
   
Сообщений: 607
Я не понимаю, какое может быть активное вождение на неедущей машине. Только сочетание динамики и рулежки позволит вваливаться в повороты и обруливать жлобов. А так толку с этой рулежки (если она там вообще есть), если ты банально не успеваешь вклиниться
47
88
Ответить
Антон
Тюмень
Альтиплано
88 тысяч, Карл, рублей за шильдик. За шильдик :-)
За шильдик Лады )
8
19
Ответить
nosns1
прошлая гранта спорт быстрее) уникальный случай
12
14
Ответить
     
Сообщений: 3651
Лосев Николай
Я за 88 тысяч куплю семерку и буду знать за что платил. Большой ошибкой автоваз сделал делать вот такие машины. Оставили бы ВАЗ 2107 - только бы довели до ума, чтобы ни руль с петель не вырывался ни кузов...
и ты наивно полагаешь, что цена этой семерки 180 тысяч, как 15 лет назад? Я уже не говорю о том, что она наверняка не отвечает современным требованиям по безопасности и тупо не пройдет сертификацию или как оно там называется.
100
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13155
нада брать, встаю в конец миллионной очереди за спорткаром
22
13
Ответить
     
Сообщений: 3651
Понятно, что Гранта не самый лучший автомобиль, но за свою цену она вполне имеет право на существование. И как бы не ныли в комментах, остается второй по популярности моделью, после Весты.
141
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
Andrey 10rus
Понятно, что Гранта не самый лучший автомобиль, но за свою цену она вполне имеет право на существование. И как бы не ныли в комментах, остается второй по популярности моделью, после Весты.
11000 их продали за август, больше чем вест.
47
4
Ответить
11577425
Усть-Илимск
Гранта стоила 260 при начале выпуска. Сейчас базовая уже 500. И это при инфляции 3%. Как ЭТО могло случится? Прошло 30 лет?
163
29
Ответить
11577425
Гранта стоила 260 при начале выпуска. Сейчас базовая уже 500. И это при инфляции 3%. Как ЭТО могло случится? Прошло 30 лет?
лол, спроси у тех, кто тебе про инфляцию 3% сказал)
147
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Машина - заготовка. Турбо-кит пора к ней официально в качестве опции, а не на левых интернет-магазинах.
34
2
Ответить
Альтиплано
Andrey 10rus
Понятно, что Гранта не самый лучший автомобиль, но за свою цену она вполне имеет право на существование. И как бы не ныли в комментах, остается второй по популярности моделью, после Весты.
Никто не говорит, что она плохая машина! Здесь идёт речь о цене этой "комплектации", которая дороже на 88 тысяч рублей при отсутствии какой-нибудь разницы кроме шильдика.
16
53
Ответить
Я понять не могу, стоит как космолет, а такую супер мупер пупер версию не могли даже туманки воткнуть? Во клоуны))
26
37
Ответить
11577425
Усть-Илимск
Вася Вэ
лол, спроси у тех, кто тебе про инфляцию 3% сказал)
Росстат
19
6
Ответить
  
Сообщений: 398
ПАЛАСИО
Правильнее назвать Драйв Пассив
Драйв Палассив
51
5
Ответить
11577425
Росстат
Это тот, который "пересчитывает" результаты, если они хозяевам не понравились? ну вот и спроси у них.
38
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1098
"заряженная пушка"!!!

уже бы шильд как у тойоты сделали - VRD (Vaz Racing Development)
море удачи
дачу у моря
23
8
Ответить
Альтиплано
Вася Вэ
ыксперты, вы читать вообще пытались? В тексте статьи подробно написано, за что, кроме шильдиков, берут эти 80к. Как попугаи разгалделись
"вставки из красного материала и такого же цвета прострочка, заимствованная у Весты Спорт хромированная насадка на выхлопную трубу" (с) автор статьи;
"У Drive Active минимум доработок по инженерии — это практически стандартная Гранта. Изменены лишь настройки подвески — она по-спортивному жесткая и короткоходная для прохождения поворотов в «кольцевом» стиле" (с) автор статьи;

Получается, что обвесы (случаем не из Ф1) и сидухи, также вставки из красной тряпки и красная прострочка?
15
18
Ответить
ПАЛАСИО
Тойота больше берет за наклейки и значки TRD
А мерседес за амг или бмв за м. Что не сравнил?
9
26
Ответить
Дмитрий
Барнаул
=Mitay=
630 тыс. рублей??!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!
На сегодняшний день правильно говорить "всего лишь каких то 630т.рублей"))))
64
2
Ответить
Альтиплано
"вставки из красного материала и такого же цвета прострочка, заимствованная у Весты Спорт хромированная насадка на выхлопную трубу" (с) автор статьи; "У Drive Active минимум доработок по...
Настройки подвески - это что, по-вашему? Это другие элементы этой самой подвески, а они (как и, внезапно, обвес) сами себя не разработают и из воздуха не получаются. Кресла другие. Колеса. И этого всего мало за чуть больше тысячи долларов?
Вот ТРД фортунер:
Агрессивный дизайн переднего и заднего бампера с черной окантовкой противотуманных фар
Характерная эмблема специальной серии TRD
Нижняя решётка радиатора дизайна специальной серии TRD
Легкосплавные литые колесные диски дизайна TRD с шинами 265/60 R18
+150тр к предыдущей комплектации, у которой нет только этих финтифлюшек.
ТРД прадос:
Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD (даже диски другие зажали)
Эмблема специальной серии TRD
Кнопка запуска двигателя дизайна TRD
+150 тр к предыдущей комплектации)
ТРД ЛК200
Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
Решетка радиатора дизайна TRD
Эмблема специальной серии TRD
Кнопка запуска двигателя дизайна TRD
Всё еще хуже, сами на сайте версии посравнивайте, сколько там за шильдики просят.
241
24
Ответить
Дмитрий
Барнаул
11577425
Гранта стоила 260 при начале выпуска. Сейчас базовая уже 500. И это при инфляции 3%. Как ЭТО могло случится? Прошло 30 лет?
Вы верите в инфляцию 3%???????
33
1
Ответить
16368160
Сердце горячих кавказских парней бешено заботились!!! Пружины правда придется пилить.
29
13
Ответить
Северный Казахстан
Andrey 10rus
и ты наивно полагаешь, что цена этой семерки 180 тысяч, как 15 лет назад? Я уже не говорю о том, что она наверняка не отвечает современным требованиям по безопасности и тупо не пройдет сертификацию или как оно там называется.
Авторевю били "семерку". Там печаль.
23
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Как осла не наряжай...
29
32
Ответить
  
Сообщений: 14348
Лосев Николай
Я за 88 тысяч куплю семерку и буду знать за что платил. Большой ошибкой автоваз сделал делать вот такие машины. Оставили бы ВАЗ 2107 - только бы довели до ума, чтобы ни руль с петель не вырывался ни кузов...
Нива продается в том же виде, в каком продавалась во времена ВАЗ-2107. И? Она стоит 88тыр? Даже не 188 и не 288.

С чего вы взяли, что производство устаревшего в хлам авто - дешевле современного? На него что - металла меньше надо? Или рабочим меньше платить?

На момент снятия ВАЗ-2107 с продаж она стоила 200, а Гранта в базе - 230. Сейчас Гранта - 440. Семерку за 400 нннада?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
123
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 653
Спорт и жигули, это разные вещи....
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
16
27
Ответить
13883008
Покупайте в коллекцию, через 20 лет, когда российская федерация распадется будут стоить дорого, как первые жигули (сохранившиеся если)
20
41
Ответить
Notorius B.I.G.
Лада Гранта Сами Насери Эдишион!
20
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1217
Самим то не смешно?)
12
21
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 154
Термин "топовая" в отношении продукции АвтоВАЗа звучит смешно.
20
27
Ответить
   
Сообщений: 551
Лучше бы поставили ПТФ, круиз-контроль, мультируль хотя бы, я уж молчу про мотор, хотя можно 1,8. Тогда можно говорить о заряженной версии. А так тупо навешали пластика, и накинули 88 тыс. р.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
22
37
Ответить
Любой взрослый мужик за рулём гранты, априори воспринимается как неудачник. За рулём логана ещё норм, а за рулём гранты нет.
34
152
Ответить
     
Сообщений: 3651
Альтиплано
Никто не говорит, что она плохая машина! Здесь идёт речь о цене этой "комплектации", которая дороже на 88 тысяч рублей при отсутствии какой-нибудь разницы кроме шильдика.
да ладно, у других производителей можно подумать не так? Всякие БМВ М -Лайн или как они там называются, про ТRD от Тойоты тоже уже писали.
У меня была Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition. Тоже наверное с новья дороже обычной стоила, при том, что кроме обвесов все стандартное было.
29
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21214
punishеr
Лучше бы поставили ПТФ, круиз-контроль, мультируль хотя бы, я уж молчу про мотор, хотя можно 1,8. Тогда можно говорить о заряженной версии. А так тупо навешали пластика, и накинули 88 тыс. р.
Странные заявления. Немцы и японцы делают примерно то же самое, выпуская всякие "S-line", "Black edition", "Executive edition", при этом накидывают сотни тысяч. А сердца горячих славянских парней дико бьются и они готовы платить за такие шильдики даже на вторичке. А те, кто платить не может, дико лайкают таким решениям в соцсетях.

Когда такой мув сделал отечественный производитель - "лучше бы сделали как-нибудь иначе...". На лицо брендопочитание.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
354
63
Ответить
     
Сообщений: 3651
Северный Казахстан
Авторевю били "семерку". Там печаль.
помню такое
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21214
Александр Евгеньевич
Я понять не могу, стоит как космолет, а такую супер мупер пупер версию не могли даже туманки воткнуть? Во клоуны))
Ты точно знаешь, сколько стоят космолеты? )))
За 700 р даже на вторичке уже нормальную машину купить сложно
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
58
6
Ответить
  
Сообщений: 421
Andrey 10rus
и ты наивно полагаешь, что цена этой семерки 180 тысяч, как 15 лет назад? Я уже не говорю о том, что она наверняка не отвечает современным требованиям по безопасности и тупо не пройдет сертификацию или как оно там называется.
Уаз буханка проходит сертификацию, и продается.Почему жигуль семерка, не прошла бы. В 2010г. покупал отцу, жигули пятерку новую 178т.р., стоила своих денег до копейки. По сей день ездит и нечего в нее не вкладывалось., кроме замены глушителя. Даже аккумулятор до сих пор заводской стоит. Пробег вторая сотня. Если бы продавались, сейчас семерки, пятерки, тысяч до 350. Спрос был бы точно. Их и сейчас, сотни тысяч ездят.
19
44
Ответить
Алексей
Барнаул
неужели в стандарте нельзя всего этого сделать, глядишь и продажи были бы веселее, но нет шильд за 90 косарей наше все..
7
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21214
LEGR
Уаз буханка проходит сертификацию, и продается.Почему жигуль семерка, не прошла бы. В 2010г. покупал отцу, жигули пятерку новую 178т.р., стоила своих денег до копейки. По сей день ездит и нечего в нее...
Чтобы жить лучше, нужно стремиться больше зарабатывать и покупать товары лучше и дороже. И производители должны стремиться к тому же самому.

А если в 21 веке ты хочешь зависнуть на 2105 с формулировкой "главное чтобы подешевле", то рассуждать о таких вещах вообще не стоит. Езди дальше на батиной 2105, ее ж почти вечно можно ремонтировать.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
63
9
Ответить
Formula00100
Новосибирск
Пока у меня не было гранты я думал, что за эти деньги лучше б/у иномарку. Езжу на новом лифтюэке три года и теперь так не думаю))
77
11
Ответить
6302371
Новосибирск
Сейчас начнется перепись настоящих дромовских гонщиков, для которых главное в жизни рулежка и прочие неизведанные термины из автожурналов, с криками: "фу, 106 сил, да какая тут гонка, вот моя пятидесятилетняя тойота это вот да, а тут ВАЗ, фу".
По мне симпотичная машинка получилась, покупателя своего за свои деньги найдет. Пара штрихов, а смотрится в разы лучше стандартной гранты
67
16
Ответить
8079530
Самое большое удивление было, как только начал читать статьи на Дроме, так это обилие в комментах глуповатых школьников!) Идите на Ютуб, мультики смотреть! Что тут у вас, медом намазано, что-ли, все жужжите!)
А машина мне нравится! Стилистически сделана человеком, с правильным вкусом! Посмотрите, хотя-бы, для сравнения, новую Крету!)))
53
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51801
Классно выглядит!
GERA7 на youtube
22
10
Ответить
JonnyPol
11577425
Гранта стоила 260 при начале выпуска. Сейчас базовая уже 500. И это при инфляции 3%. Как ЭТО могло случится? Прошло 30 лет?
С-стабильность, не забываем.
Цены стабильно идут вверх,кроме инфляции ещё подорожание топлива и тарифов ЖКХ
8
3
Ответить
   
Сообщений: 551
~Andy~
Странные заявления. Немцы и японцы делают примерно то же самое, выпуская всякие "S-line", "Black edition", "Executive edition", при этом накидывают сотни тысяч. А сердца горячих...
Причем здесь немцы и японцы? Мы про ладу говорим. И я вроде написал, что могло бы больше заинтересовать, и не требует дополнительных разработок. Все это у автоваза уже есть. А все эти обвесы. Ну лично мне, чтобы ребенка в школу возить или дачу ездить нафиг не надо. Для молодежи, чтобы перед девками понтоваться, то норм. Но я в том возрасте столько не зарабатывал. Наверное, сейчас молодежь лучше стала жить.
16
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
JumanGEE
Нива продается в том же виде, в каком продавалась во времена ВАЗ-2107. И? Она стоит 88тыр? Даже не 188 и не 288. С чего вы взяли, что производство устаревшего в хлам авто - дешевле современного? На...
Как минимум более устаревший автомобиль требует менее точного, а, значит, и менее дорогого оборудования со всеми вытекающими: ценой обслуживания, ценой ремонта, квалификацией (и зарплатой) как использующего, так и обслуживающего персонала.
Хорошо вам со своего дивана рассуждать о производстве и его себестоимости не зная, де-факто, как производство работает в суровой реальности.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
5
38
Ответить
 
Сообщений: 215
ПАЛАСИО
Только вчера приехал в Россию??
В спячке 5 лет был. Проснулся и тут бах... мама дорогая...
6
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Олег Титов
Любой взрослый мужик за рулём гранты, априори воспринимается как неудачник. За рулём логана ещё норм, а за рулём гранты нет.
Это воспринимается теми, кто себя считает мегауспешным сидя в Логане. Владельцами автомобилей за 4+ миллиона рублей мужик в Ладе Гранте воспринимается... никак.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
52
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21214
punishеr
Причем здесь немцы и японцы? Мы про ладу говорим. И я вроде написал, что могло бы больше заинтересовать, и не требует дополнительных разработок. Все это у автоваза уже есть. А все эти обвесы. Ну лично...
То есть, твоя мысль заключается в том, что все должны делать как лучше тебе?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 14348
11577425
Гранта стоила 260 при начале выпуска. Сейчас базовая уже 500. И это при инфляции 3%. Как ЭТО могло случится? Прошло 30 лет?
Удобно, когда - сам придумал какой-то факт, а потом просишь каких-то обоснований. Правда? Вы в следующий раз говорите, что в стране не инфляция была, а дефляция.

Ниже 3% инфляция в РФ была один раз за последние четверть века.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4782
Andrey 10rus
и ты наивно полагаешь, что цена этой семерки 180 тысяч, как 15 лет назад? Я уже не говорю о том, что она наверняка не отвечает современным требованиям по безопасности и тупо не пройдет сертификацию или как оно там называется.
Считаю аналогично, но вот мне непонятно как уазики продают без АБС и подушки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Тойота больше берет за наклейки и значки TRD
А БМВ меньше берет?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 215
11577425
Гранта стоила 260 при начале выпуска. Сейчас базовая уже 500. И это при инфляции 3%. Как ЭТО могло случится? Прошло 30 лет?
Голова два уха. Гляньте курсы валют, может пазл сложится ? Глупые фразы про производство за рубли это глупость оторванная от экономики..
30
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21214
Ozmatic
Как минимум более устаревший автомобиль требует менее точного, а, значит, и менее дорогого оборудования со всеми вытекающими: ценой обслуживания, ценой ремонта, квалификацией (и зарплатой) как использующего,...
Стоимость человека-часа растет. Делать дешевые машины дорогим человеко-часом убыточно.

А то что гипотетически там оборудование старое и его может пьяный слесарь кувалдой чинить, а машина устаревшая, значит его любая кухарка без подготовки может собирать, - это как раз рассуждения человека с дивана.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
39
3
Ответить
Сансей
Минусинск
Вместо концевика двери заглушка, думал на моей только 1 из 4-х концевиков...а нет, так и задумано
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14348
Олег Титов
Любой взрослый мужик за рулём гранты, априори воспринимается как неудачник. За рулём логана ещё норм, а за рулём гранты нет.
Любой взрослый мужик оценивает окружающих по их поступкам и морально-этическим качествам.

Этим и отличается взрослый мужик, от тупой школоты (не обязательно по возрасту - некоторые застревают на этом уровне развития до конца жизни) - оценивающей окружающих по шмоткам, телефону или машине.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
101
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 811
Лосев Николай
Я за 88 тысяч куплю семерку и буду знать за что платил. Большой ошибкой автоваз сделал делать вот такие машины. Оставили бы ВАЗ 2107 - только бы довели до ума, чтобы ни руль с петель не вырывался ни кузов...
Не знаю кто наивнее - те кто верят что смерка бы сейчас продавалась за 170 или те, кто говорят что надо купить лицензию на короллу 120 и производить ее на автовазе вместо гранты(будто она будет стоить как 15-летний бу)
39
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21214
Ozmatic
Это воспринимается теми, кто себя считает мегауспешным сидя в Логане. Владельцами автомобилей за 4+ миллиона рублей мужик в Ладе Гранте воспринимается... никак.
Нормально воспринимается. Как рабочая сила. Если считать людей, работающих на тебя неудачниками, то много каши не наваришь.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
39
 
Ответить
   
Сообщений: 551
~Andy~
То есть, твоя мысль заключается в том, что все должны делать как лучше тебе?
Ну если вам интересна, то покупайте. Но для кого-то больше интересна начинка, думаю не я один такой. Хотя если для владельцев грант важен только внешний, то извиняйте. Никого не хотел обидеть.
2
10
Ответить
 
Сообщений: 215
Олег Титов
Любой взрослый мужик за рулём гранты, априори воспринимается как неудачник. За рулём логана ещё норм, а за рулём гранты нет.
Взрослый не парится подростковыми комплексами )))
60
 
Ответить
8079530
Все забывают указывая цену Гранты в далекие времена, сколько там 220 или 240 тыс, это была не ее реальная рыночная цена! ВАЗовские маркетологи просчитались, и в итоге ее было просто НЕВОЗМОЖНО было купить в салоне за эту цену! Зато на рынке на следующий день, с двадцаткой-сороковкой сверху, запросто!!! И хорошо, что завод вовремя одумался и скорректировал ценник, и дополнительная копеечка пошла на завод, а не перекупам!
18
10
Ответить
8079530
Эта цена 220 тыс. была максимум полгода, а все никак не забудут!)
15
1
Ответить
11577425
Усть-Илимск
Дмитрий
Вы верите в инфляцию 3%???????
У нас самая честная статистика
6
5
Ответить
Arm
Сочи
Молодец ВАЗ, учится у немцев. На какой нибудь с180 или 316 АМГ/М пакет тысяч 200 наверно стоит, а вокруг только такие и катаются, так что, ВАЗ ничего нового не придумал.
9
2
Ответить
11577425
Усть-Илимск
thenya1
Голова два уха. Гляньте курсы валют, может пазл сложится ? Глупые фразы про производство за рубли это глупость оторванная от экономики..
Машина русская - какого хрена тут курс доллара? Ручки дверные за рубежом делают?
9
34
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17280
Не понимаю за что 88 т.р. - они что и старый обвес со старым ходовьём дают в нагрузку? Или всё же себе оставляют?

Робот я, кстати, не критиковал.
Во первых это не "спорт-кар", во вторых у него есть ручной режим, в третьих заранее на педаль можно нажимать зная "время задержки" если уж такой перфекционист. Эти "недостатки" переувеличены/раздуты.
11
8
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
11577425
Гранта стоила 260 при начале выпуска. Сейчас базовая уже 500. И это при инфляции 3%. Как ЭТО могло случится? Прошло 30 лет?
инфляция 3%????? чувак, ты откуда такие цифры берешь? минимум 10% в год
17
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Олег Титов
Любой взрослый мужик за рулём гранты, априори воспринимается как неудачник. За рулём логана ещё норм, а за рулём гранты нет.
а за рулем 15 летней Камри смотрится как кто?
35
5
Ответить
15879347
Лосев Николай
Я за 88 тысяч куплю семерку и буду знать за что платил. Большой ошибкой автоваз сделал делать вот такие машины. Оставили бы ВАЗ 2107 - только бы довели до ума, чтобы ни руль с петель не вырывался ни кузов...
снимись уже с ручника.
14
 
Ответить
JumanGEE
Удобно, когда - сам придумал какой-то факт, а потом просишь каких-то обоснований. Правда? Вы в следующий раз говорите, что в стране не инфляция была, а дефляция.

Ниже 3% инфляция в РФ была один раз за последние четверть века.
хех, посчитал инфляцию за десять лет по этой табличке, с 2009 года. То, что стоило 100 рублей, сейчас должно стоить 201 рубль. В два раза! Ну, так оно и есть. Но выросли только цены.
16
 
Ответить
Нижний Новгород
"При резком нажатии на педаль акселератора слышим мощный рев двигателя и спустя мгновение начинается интенсивный разгон"... без комментариев
4
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21214
punishеr
Ну если вам интересна, то покупайте. Но для кого-то больше интересна начинка, думаю не я один такой. Хотя если для владельцев грант важен только внешний, то извиняйте. Никого не хотел обидеть.
По своему видению скажу. В РФ народ охотно берет Ауди А4 с минимальным мотором и пустой комплектацией. По оснащению там авто реально на уровне Весты какой-нибудь, но люди просто хотят ездить на Ауди.

Поэтому скажем так - людей, для которых внешний вид и шильдики играют решающее значение, очень много.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
32
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
лада - комплектация называется на..балово актив
10
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Гранта в России