Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway. «Постой-ка, брат мусью!»
18.05.2015 | 92830 просмотров

Сравнительный тест Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway. «Постой-ка, брат мусью!»

Текст и фото: Леонтий Тютелев
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2665 (57%)
2001 (43%)

В последнее время российский автопром в лице Лады начал развиваться, выходят новые модели, завод интригует перспективными разработками. Недавно появилась Lada Kalina Cross, о которой мы уже рассказывали. Рыночным конкурентом Калины Кросс является Renault Sandero Stepway, который также производится в Тольятти. О серьезности ставок на этот автомобиль в нашей стране говорит тщательная подготовка, которая заметно отличает его от европейских собратьев, продающихся под маркой Dacia. О Sandero Stepway мы тоже писали. Что ж, пришло время свести машины в очном поединке.

Соперники предстают в разных типах кузова. Сандеро — пятидверный хэтчбек, Лада — универсал. Более компактные размеры отечественного автомобиля позволяют ему обыгрывать оппонента лишь по длине, да и то самую малость. Лада внешне заметно меньше своего соперника-одноклассника.

Внешность каждого автомобиля хороша по своему. Оба — вполне симпатичные представители своего класса. Хэтчбек от Рено смотрится веселее за счет пропорции кузова с более короткой задней частью. Lada же является полноценным универсалом с удлиненной кормой и выглядит прагматичнее

Что касается моторов, то и здесь примерное равенство. Оба производителя комплектуют машины движками объемом 1,6 литра в 8- либо 16-клапанном исполнении похожей мощности. Ситуация с коробками также идентичная — пока предлагается только пятиступенчатая «механика». В этом тесте Ладе будет непросто, под ее капотом стоит проверенный, но маломощный восьмиклапанный мотор. Рено же — с 16-клапанным движком, да еще и в топовом исполнении, с монитором, навигацией и некоторыми другими радостями жизни.

Оба автомобиля принаряжены согласно моде, в стиле «кросс». На крышах эффектные рейлинги, нижний периметр — в черном пластике. На бамперах вставки под блестящий металл. Калине не хватает 16-дюймовых колес для пущей стати

Машины заметно разнятся в стоимости. Самая доступная версия Рено окажется дороже Лады на 82 000 рублей (речь идет о ценах, рекомендованных производителем). Если брать в расчет 16-клапанники, то здесь ценовое лидерство «француза» окажется еще ощутимее. Калину Кросс отдают за 480 900 рублей, а Сандеро Степвей — за 573 000–627 000 рублей! Есть повод призадуматься.

Калина Кросс получилась весьма неплохой внешне. Приятная «мордочка» с характерным выражением. Новые элементы декора. Обычный универсал Калины на фоне Кросса смотрится бедным родственничком

Если обычный универсал Калина смотрелся незатейливо и даже слегка утилитарно, то обновленная версия Кросс прибавила автомобилю стати и представительности. Черный пластик по периметру, рейлинги на крыше, декоративные накладки под металл в нижней части бамперов, увеличенный до 208 мм дорожный просвет и колеса с более широкой и высокопрофильной резиной. Все это внесло свой вклад в общее дело — облик универсала приобрел некую законченность.

Симпатична и задняя часть. Но рационального расчета тут больше — небольшая погрузочная высота, большая пятая дверь, высокая линия крыши

Но все равно, когда рядом оказывается Сандеро, все внимание переключается на него. Стоило мне подъехать к дилеру Лады, как клиенты автосалона, которые до этого спокойно грелись у дверей в лучах весеннего солнышка, тут же позабыли о своих делах и начали бросать на машину заинтересованные взгляды. А некоторые и вовсе подошли ближе и начали осматривать «француза».

Новый Sandero, как и все семейство Логана, хорош собою. Особенно в версии Stepway. Автомобиль радует глаз симпатичным «лицом», ярким синим металликом, 16-ми колесами и надписями на дверях. Выглядит на все свои деньги

Что и говорить, дизайнеры Рено молодцы. Недавно им очень хорошо удался облик Дастера, который во многом благодаря своей внешности стал мировым бестселлером. И вот теперь пришла очередь второго поколения Sandero Stepway. Получился ладный и пропорциональный автомобиль. Причем по восприятию — именно кроссовер, а не хэтч. Хорош и яркий синий металлик. В общем, внешне Renault привлекательнее Лады. И спорить не о чем.

Симпатично решена и задняя часть. Однако как, по сути, обычный хэтчбек сегмента B, этот автомобиль не порадует вас большим и удобным багажником

Калина Кросс берет практичностью. Прагматичные наблюдатели отметят, что у Лады, несмотря на больший клиренс, меньше погрузочная высота багажника, а сам проем шире и удобнее. Багажник имеет еще один старый ладовский бонус — крышка отпирается кнопкой из салона. Почти премиум! У Рено же всегда придется нажимать на внешнюю кнопку, даже если она грязная (а грязная она почти всегда).

По величине багажного отсека лидирует отечественный автомобиль (фото вверху). У него меньше погрузочная высота и больше пятая дверь. Багажник также шире. У Рено (фото внизу) обнаружилось преимущество в трансформации салона. Для того, чтобы полностью сложить спинки сидений второго ряда, во французской машине не надо поднимать их подушки. А в Ладе приходится. Объем багажника Калины в стандартном положении — 355 литров, у Рено — 322 литра. Под полом у обоих автомобилей — запаски на штампованных дисках. У Лады на 14 дюймов, у Рено — на 16

Интерьер Калины немного облагорожен и оживлен. Сиденья и двери получили яркие оранжевые вставки, декоративные накладки появились на передней панели. Фирменные логотипы украшают пороги. Этот известный европейский прием сработал, внес новое настроение в привычный интерьер.

Но в целом все, конечно же, по-прежнему. Увы. И качества сборки это касается в первую очередь. В относительно новом автомобиле (пробег чуть больше 1000 км) уже жили два настойчивых «сверчка» в передней панели, раздавались какие-то посторонние звуки из багажника. Надо прибавить к этому все такую же плохую звукоизоляцию и постоянные, довольно-таки дикие, по современным меркам, завывания коробки передач при торможении двигателем.

В интерьере Лады, кроме отличительных штрихов версии Кросс, ничего нового нет. Сиденье не регулируется по высоте, а руль — по вылету. Зато хорошая обзорность как вперед, так и назад. Приборы бледноваты, в верхней части торпедо — емкость под крышкой. Простой блок управления климатом и незамысловатая, но понятная магнитола. На центральном тоннеле — неглубокие и неудобные подстаканники и небольшая ниша. Все — из жесткой пластмассы

Рено хоть и сам весьма шумный, но по звуковому комфорту Ладу переигрывает. Особенно в городской эксплуатации. На трассе он также довольно-таки скоро начинает досаждать со скорости в 110 км/ч. Остается заметить, что оба автомобиля были на шипованной резине. Летом ситуация все же немного улучшится.

Рено не только просторнее, но современнее и интереснее по салону. Большая ширина, посадка глубже, а это означает и больший запас пространства над головой. Тут, как и в Ладе, нельзя регулировать руль по вылету, но сесть можно все же удобнее, ибо есть лифт водительского сиденья, чего вы не найдете у соперника. Передняя панель также вся из жесткого пластика, но архитектура интереснее. Лучше выполнены приборы, обрамление сенсорного экрана под черный лак. В общем, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что по салону у Рено есть преимущества перед оппонентом. Он современнее, взрослее и качественнее. Да и места тут больше.

Интерьер Рено также весь из жесткого пластика, но выглядит лучше. Удобнее и глубже посадка, регулировки руля по вылету нет, но можно менять высоту водительского кресла. Дверная ручка удобна, под естественный хват, но вещевой карман мелковат. Клавиши задних стеклоподъемников оставили на центральной панели, в нижней части. Приборы слегка перегружены засечками и декоративным кружками. Сенсорный дисплей обладает хорошей графикой и быстродействием. Есть навигационная система. Блок климат-контроля скомпонован оригинально и удобен. Ниже — клавиши задних стеклоподъемников и круиз-контроля. Перчаточный ящик поистине бездонный — очень вместительный и глубокий. На центральном тоннеле — неглубокие и неудобные подстаканники и мобильная пепельница

На задних местах в Ладе можно более-менее удобно сидеть. Но лишь в том случае, когда все пассажиры автомобиля ростом немного ниже среднего. Если на один из рядов сядет человек ростом 190 см, то всем вокруг станет ощутимо теснее, ведь по ширине и по высоте в Калине не так много запаса. Например, я, чтобы сесть за собой, вынужден буквально пропихивать в салон свои ступни, так как они просто не проходят между спинкой водительского сиденья и подушкой дивана второго ряда. А потом давит потолок и некуда деть колени.

Сиденья Лады (фото слева) стоят весьма высоко и их нельзя отрегулировать. Сами кресла невыразительны. Жестковаты и профиль неидеальный. В общем, средненькие сиденьица. Кресла Рено (фото справа) предпочтительнее. Они поудобнее и профиль выражен лучше. У водителя есть регулировки по высоте

В Рено ситуация на задних местах лучше. Планировка салона более удачная, также играет роль и большая колесная база (+ 113 мм). В общем, в городской поездке сам за собой я выдержал бы часок. Но на «дальняк» ехать бы, скорее всего, отказался.

В Ладе (фото слева) сам за собой я усесться нормально не могу. Только с трудом втиснуться. Очень мало места. Для того, чтобы полностью сложить спинки второго ряда, водительское кресло приходится придвигать вперед. У Рено (фото справа) база больше на 11 с небольшим сантиметров, и взрослым тут сидеть уже можно приемлемо. Больше пространства на головой. Однако длинные подголовники второго ряда также вынуждают двигать передние кресла для трансформации. Второй вариант — их демонтаж

Выше я упоминал о том, что Sandero Stepway специально подготовлен для России. Здесь есть стальная защита моторного отсека, пластиковая защита топливопровода под днищем, более мощный генератор и емкая АКБ, дополнительный «антикор», брызговики, подогрев сидений и лобового стекла (последнее особо приятно).

Калина Кросс прошла через ряд процедур, которые, собственно, и сделали ее Кроссом. В основном это касается ходовой части. В ход пошла обновленная подвеска с увеличенным клиренсом. Кстати, улучшение проходимости получилось от этого скорее умозрительным. Например, угол въезда увеличился по сравнению с обычным универсалом всего на 1,8 градуса, угол съезда — на 2,4. Клиренс же возрос на 23 мм.

Днища автомобилей — довольно-таки стандартные. Обе машины располагают металлической защитой моторного отсека. Глушители аккуратно проходят в тоннеле, а в задней части огибают бензобак и над балкой устремляются к корме. Нижняя накладка на задний бампер (серебристого цвета) лучше закреплена на Ладе (фото слева). У Рено (фото справа) она может нахватать снега или грязи и при неудачном раскладе ею можно зацепиться за что-нибудь, неаккуратно сдав назад. Впрочем, риск реально невелик

Вот почему в случае с Калиной Кросс можно говорить в первую очередь не об увеличении каких-то геометрических данных проходимости, а о дополнительной настройке ходовой части. С новыми пружинами, амортизаторами и более высокопрофильной резиной Калина стала не более проходимой, а менее внимательной к дорогам с плохим покрытием. Эволюция универсала. И вполне логичным выглядит желание производителя оставить в модельном ряду именно Cross.

Тяговитый ладовский двигатель, конечно же, проигрывает более мощному оппоненту в предельных режимах, но оказывается удобнее, например, в городской толчее. Момент замыкания сцепления тут чувствуется лучше. Да и усовершенствованный привод КПП работает достаточно четко. А мотор на средних и низких оборотах тянет ну очень уверенно — лучше, чем французский. Преимущество двигателя Рено в тяге составляет лишь 4 Нм. А в зоне средних оборотов, как мне кажется, этого преимущества нет вообще. Кстати, и наверху ладовский движок раскрывается достаточно бодро. Калина Кросс проигрывает в разгоне до «сотни» оппоненту лишь секунду, хотя отстает по мощности почти 15 л.с. и весит больше на 33 кг.

Мотор Рено надо раскручивать, чтобы выжать из него все 102 лошадки. Тягой в зоне низких и средних оборотов он не балует. Да и к приводу сцепления надо привыкать. У педали большой свободный ход, а момент замыкания поначалу прогнозируется не очень хорошо. Из всего перечисленного можно сделать однозначный вывод, с равными моторами Лада будет быстрее своего оппонента. Что касается расхода топлива, то здесь лучше показал себя французский автомобиль.

Ладовский восьмиклапанник (фото слева) показал лучшую тягу в зоне низких оборотов. Да и наверху он раскрывается очень неплохо. Калине его хватает. Правда, расход топлива заметно выше, чем у оппонента — 12-13 литров 92-го в городе. Движок Рено (фото справа) требует, чтобы его крутили, но везет машину при этом неплохо. Рено мощнее и легче. Поэтому у него лучше динамика (но не сильно) и топливная экономичность. Расход в городе — 10-11 литров, правда, 95-го

У Сандеро больше чувства руля. Лада огорчила весьма «пустой» «баранкой». На которую, к тому же, приходит слишком много информации о плохой дороге. Да и под тягой на скользком покрытии (даже просто мокром) при небольших волнах асфальта очень хорошо чувствуются паразитические моменты на руле, которые заставляют крепче сжимать «баранку» и постоянно корректировать курс.

Семейство Логана всегда славилось хорошей энергогоемкой подвеской. Сохранились ли эти качества в новом Sandero Stepway? И да, и нет. Энергоемкость по-прежнему присутствует — пробить подвеску сложно. Но комфортной ее работу на плохой дороге не назовешь. Ходовая работает громко, на сколотых краях асфальта отдает вторичными ударами неподрессоренных масс. Приходят удары и на руль.

В тепличных городских условиях Сандеро вопросов не вызывает. Но если съехать на грунт или разбитый асфальт, то подвеска проявляет и недостатки: громыхает на «полицейских», допускает повторные колебания неподрессоренных масс, передает удары на руль. И несмотря на то, что ее не «пробивает», скорость все равно хочется сбросить

Ходовая Рено очень неплохо фильтрует микропрофиль, проглатывает серьезные ухабы с достоинством, но вот чтобы проехать простого «полицейского», приходится сбрасывать скорость сильнее, чем того ожидаешь. А если не сбросишь, подвеска взбрыкнет и ухнет. От ходовой Сандеро ждешь большей упругости и собранности. Рено не очень четко держит скоростную прямую, заставляя подруливать на небольшие градусы. А еще кузов машины обладает приличной «парусностью». Боковые порывы ветра переставляют легкую машину на прямой, требуя коррекции рулем.

Кренится в поворотах Рено посильнее Лады, но информативность рулевого управления у «француза» при этом выше

А что скажет Лада — со своей усовершенствованной ходовой? У меня претензия к машине одна — подвеска получилась, на мой взгляд, чуть более жесткой, чем того хотелось бы. Калина едет словно резиновый мячик, подробно повторяя кочки и ухабы, подбрасывая водителя и пассажиров.

На ходу эту Ладу отличают два момента — очень упругая, местами жесткая, подвеска и, к сожалению, весьма «пустой» руль, на котором отчетливо проявляются лишние тяговые усилия при более-менее интенсивном ускорении

Однако налицо большая, чем у оппонента энергоемкость. Лучше выражен «пофигизм» по отношению к разбитым участкам дороги. Подвеска работает тише и в целом собраннее. Мчать по разбитому проселку приятнее на Ладе. И тут уже как-то не обращаешь внимания на легкий и «пустоватый» руль. Главное, что ходовая отрабатывает и не пасует.

Есть у управляемости Лады и положительные моменты — отличные тормоза, четко работающий механизм переключения передач и сцепление, высокая энергоемкость, небольшие крены

А уверенности добавляет больший клиренс. Вывод тут можно сделать такой. Именно как «кросс» Калина обходит своего оппонента. Ее подвеска лучше приспособлена к российской действительности. Рено тоже неплох, но больше любит ровные дороги мегаполисов.

В общем, как это часто бывает, идеальный портрет бюджетного переднеприводного кроссовера у нас получился бы в том случае, если бы мы взяли лучшие качества обоих участников теста. Кстати, а какие они?

У Лады следующие плюсы — низкая цена, более подходящая для наших реалий подвеска, лучшие динамические характеристики (в случае равенства моторов), более удобный багажник. В минусах — «пустой» руль, тесный и менее качественный салон, худшая топливная экономичность, никакая звукоизоляция.

Рено выглядит более нарядно и современно, салон у него лучше и просторнее, выше экономичность, чуть лучше звукоизоляция. Но при этом он ощутимо дороже. А ведь при покупке автомобиля этого класса люди считают каждую тысячу рублей...

В этом тесте непросто определить однозначного победителя. Каждый из автомобилей хорош для определенного набора жизненных обстоятельств. Рено будет больше востребован в городах, причем его покупательская прослойка будет моложе. Лада — более прагматичный выбор. И лучше подойдет для дорог с плохим покрытием. Тип кузова также отсылает к более возрастному и расчетливому покупателю

Поэтому и вывод тут будет неоднозначный. И победителя сегодня не будет. Или вам кажется, что им должен все-таки стать французский автомобиль? Да он им и становится, но только если вы житель мегаполиса, относительно молоды и готовы переплачивать за внешность и бренд. Если эстетика является приоритетным вопросом, а рост ваш и ваших близких — выше среднего. Тогда покупка Рено полностью оправданна, и для вас он — победитель теста.

Но есть и другая сторона медали. Россия, север, зима, морозы, отсутствие авторизованных техстанций, жуткие дороги. И вот для этих целей гораздо лучше подойдет более простая и неприхотливая Калина Кросс. Выбор этого автомобиля позволяет сэкономить, но получить хоть и компактный, но вполне нормальный отечественный автомобиль.

Что до автора статьи, то личный набор предпочтений отсылает меня к французскому автомобилю.

Комплектации

Lada Kalina Cross

Kalina Cross предлагается в двух комплектациях, которые отличаются двигателем. Машина с восьмиклапанным мотором (87 л.с.) и пятиступенчатой МКП оценивается в 471 000 рублей. Автомобиль с 16-клапанным мотором (106 л.с.) стоит 480 900 рублей. В базовой комплектации покупатель получает ABS+BAS, противоугонную сигнализацию и иммобизайзер, подушку безопасности для водителя, тканевый салон, аудиосистему (USB и AUX), обогрев зеркал, ЦЗ с ДУ, передние электростеклоподъемники, климатическую систему с кондиционером, подогрев передних сидений, литые диски R15.

Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway продается в России с двумя моторами 1,6 л (82 и 102 л.с.) и единственной коробкой передач — пятиступенчатой МКП. Автомобиль продается в двух комплектациях — Confort и Privilege. Стоимость первой версии — 553 000–573 000 рублей. Второй — 607 000–627 000 рублей. В базовой комплектации покупатель получает такое оборудование: стальные 16-дюймовые диски, тонировка стекол, цвет «металлик», тканевый салон, противотуманки, кондиционер (за доплату в 26 000 рублей), круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, ЦЗ с ДУ, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, металлическая защита картера.

Безопасность

Renault Sandero Stepway испытаний не проходил, зато разбили хэтчбек Dacia Sandero — его почти точную копию

Lada Kalina Cross  на пассивую безопасность не испытывался. Зато российская газета «Авторевю» провела краш-тест соплатформенной Lada Granta

Технические характеристики (данные производителей)

  Lada Kalina Cross 8v Renault Sandero Stepway 16v
Кузов
Тип Универсал Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1598
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100 102/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800 144/3750
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые Дисковые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4104x1700x1560 4080х1757х1618
Колесная база, мм 2476 2589
Клиренс, мм 208 195
Снаряженная масса, кг 1160 1127
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника, л 355–670 320
Шины 195/55 R15 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 11,2
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 7,2 (смешанный) 9,5
Загородный цикл н.д. 5,9
Стоимость, руб. (по состоянию на май 2015 года)
Базовая версия 471 000 573 000
Тестовый автомобиль 471 000 670 500

Фотобонус

Комментарии

 
Рубцовск
Сообщений: 129
За Калину плюсую. Обязательно наступят времена когда не будет стыдно на АвтоВАЗ.
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
912
163
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
По качеству Калина на уровне Сандеро. А стоит дешевле.
Продам уши от мертвого осла.
547
222
Ответить
   
Сообщений: 828
Калину по трассе долтает как х.з. что, от встречных авто. Что уж говорить о поднятой Калине.. Парусная регата, а не езда))
212
215
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
ПАЛАСИО:
По качеству Калина на уровне Сандеро. А стоит дешевле.
По качеству не знаю, но разница в 200 тысяч, думаю ощутима. Лучше уж Калину взять и на 200 тысяч обслуживать её хз сколько.
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
544
66
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
явного отвращения не вызывают, симпотные.
Только в размер контура подушки на руле в рено, чуть меньше на которой я сплю!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
94
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Причина поражения от канадцев на ЧМ? Плюс- отсутствие настроя, минус - канадцы выше классом
Продам уши от мертвого осла.
56
386
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2194
калины выигрывает хоть и смотрится похуже
109
88
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1069
Жигули растут не по дням. За свои деньги пока лучше не найти.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
319
78
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
ПАЛАСИО:
Причина поражения от канадцев на ЧМ? Плюс- отсутствие настроя, минус - канадцы выше классом
главная причина Путина в сборной не было, минимум 8 закатил бы!
Неужели и это сообщение удалят, с ним, великим?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
146
87
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Ktth:
главная причина Путина в сборной не было, минимум 8 закатил бы!
Неужели и это сообщение удалят, с ним, великим?
Не удалят. Сегодня он объяснит как надо играть в хоккей.
Продам уши от мертвого осла.
50
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Интересно многие ли не читая обзор сразу переходят к комментам? :-)
166
8
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11926
У калины сзади окна до сих пор на веслах. Стыд и позор.. Лишний метр провода сэкономили ******* на автовазе.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
128
284
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1069
Ktth:
главная причина Путина в сборной не было, минимум 8 закатил бы!
Неужели и это сообщение удалят, с ним, великим?
А что, серебро на ЧМ за достижение уже не считается? ... а канадцы наших дедушек по всем параметрам перекатали. И ВВП бы не помог :)
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
93
23
Ответить
Тюмень
А зачем в калину 92 залили? Завод рекомендует 95. Подозреваю что расход был бы ниже.
251
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Eufe:
Интересно многие ли не читая обзор сразу переходят к комментам? :-)
я думаю больше половины
Продам уши от мертвого осла.
53
6
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Почему опять не взяли двигателя сопоставимой мощности?!
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
212
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Vadim Makarov:
А зачем в калину 92 залили? Завод рекомендует 95. Подозреваю что расход был бы ниже.
95-й получают путем добавления присадок к 92-му. И поэтому лучше заливать 92-й.
Продам уши от мертвого осла.
41
321
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
СибаUCF21:
У калины сзади окна до сих пор на веслах. Стыд и позор.. Лишний метр провода сэкономили ******* на автовазе.
А типа в сандере все на приводах!? лично ох.. удивился ЗАГЛУШКЕ, вместо кнопки стеклоподъемникам пассажира переднего (только гуру может трясти картридж, остальные должны звать сис.админа?!), веслам сзади на степане.
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
74
12
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1069
СибаUCF21:
У калины сзади окна до сих пор на веслах. Стыд и позор.. Лишний метр провода сэкономили ******* на автовазе.
При наличии климата в авто в последний раз открывал окна месяц назад. И это спереди. Задние стекла вообще с прошлого года закрыты.
И зачем там стеклоподъемники сзади? Тем более на бюджетном авто, где каждую копейку берегут.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
214
16
Ответить
Тюмень
ПАЛАСИО:
95-й получают путем добавления присадок к 92-му. И поэтому лучше заливать 92-й.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

На этой калине стоит двигатель 11186 со степенью сжатия 10,5, думаю вывод очевиден
137
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Vadim Makarov:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
На этой калине стоит двигатель 11186 со степенью сжатия 10,5, думаю вывод очевиден
И что будет если залить 92-й? Разница в цене разных марок отобьет разницу в расходе
Продам уши от мертвого осла.
19
108
Ответить
Камнев Павел
Екатеринбург
В итоге просто калина слегка доработанная. Вот был бы полный привод толковый, было бы совсем другое дело
67
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
О боже...
17
55
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
с одной стороны таким и должен быть авто для русских дорог, не хватает только самоблока в диф и автомата, с другой стороны стоит как шнива, а там 4вд да и просторнее
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
57
17
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 39
Калину выгоднее брать, но этот оранжевый цвет ни к селу ...
109
26
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11926
ygeo:
При наличии климата в авто в последний раз открывал окна месяц назад. И это спереди. Задние стекла вообще с прошлого года закрыты.
И зачем там стеклоподъемники сзади? Тем более на бюджетном авто, где каждую копейку берегут.
Ну в таком случае сделали бы и передние на весоах чего уж там.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
17
58
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Проголосавал за Ладу
Куда на Сандеро 16 катки безумие.
89
28
Ответить
     
Сообщений: 3051
СибаUCF21:
У калины сзади окна до сих пор на веслах. Стыд и позор.. Лишний метр провода сэкономили ******* на автовазе.
Небольшой плюс в этом все таки есть, когда водитель ушел с ключами, можно открыть окно.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
69
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 505
Вот когда уберут глупые оранжевые вставки и блокировку дифференциала обещанную вставят вот тогда можно будет взять Калину-Кросс. Если конечно цену вернут ноябрьскую. )))
57
24
Ответить
     
Сообщений: 3051
ska_ss_:
Калину выгоднее брать, но этот оранжевый цвет ни к селу ...
Согласен, цветов у нее мало, по сути 2, можно было бы 4-5 сделать, правда без оранжевого.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
9
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Сравнивают машину за 471 000 с машиной за 670 500
Сравнивали бы уже тогда базовые комплектации.
Не первый раз замечаю, берут топовую иномарку и сравнивают с бомж комплектацией Лады, это не правильно на мой взгляд!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
323
9
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Я бы взял обычную калину, и впихнул стойки каяба(у брата 14, он недавно их поставил, я был просто шокирован как мягко едет машина, очень и очень мягко)
20
45
Ответить
     
Тула
Сообщений: 76
Мне кажется более разумным сравнивать не почти новые надраенные автомобильчики из пресс-парков, а экземпляры из-под типичного усредненного владельца с пробегом 50-70 (а то и 100) тыкм. Тогда и по подвеске, и по "сверчкам" и по прочим критериям куда более справедливое сравнение будет. Заодно и статистику по обслуживанию и поломкам можно будет учесть.
...
94
20
Ответить
   
Нск
Сообщений: 833
А почему ни в одном таком тесте нет инфо о надежности? Через сколько и насколько каждый аппарат начнет сыпаться???
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
41
13
Ответить
  
Сообщений: 9044
Обзор вата, коменты трут.
47
25
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Что-то не заметил особой разницы между ними. А с учетом такой разницы в 200т в цене (40%), калина однозначно лучше
5A-FE, 1AZ-FE
100
16
Ответить
 
Сообщений: 4911
вот бы бахнули лоб в лоб эти кроссы и вопросов про переплату за Рено не осталось бы ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
41
67
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Калина дешевле, никто не спорит. Но почему то мало кто обращет внимание на ликвидность авто и на то как оно теряет цену. За сколько % от первоначальной суммы можно будет продать калину? А рено уже который год показывает отличный показатель цен, как самый малодешевеющий авто. Это тоже надо учитывать.
53
111
Ответить
  
BRN
Сообщений: 15
E.n.d.o.:
За Калину плюсую. Обязательно наступят времена когда не будет стыдно на АвтоВАЗ.
+1
Тандыр - "повар" от природы - www.tandyrman.ru
Запчасти для сотовых - www.skladgsm.com
41
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Толковый тест. Обе машины, их явные недостатки и однозначные достоинства описаны совершенно справедливо. В этом дуэте, лично для себя, выбрал бы Калину Кросс. И именно на восьмиклапанном моторе - он показался крайне удачным.
59
16
Ответить
romario960
Москва
ПАЛАСИО:
95-й получают путем добавления присадок к 92-му. И поэтому лучше заливать 92-й.
У ЛУКойла уже несколько лет свои крэкинговые установки,так,что не у всех компаний 95 получают с помощью добавления химических присадок.
37
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Hedy_Prime:
Калина дешевле, никто не спорит. Но почему то мало кто обращет внимание на ликвидность авто и на то как оно теряет цену. За сколько % от первоначальной суммы можно будет продать калину? А рено уже который год показывает отличный показатель цен, как самый малодешевеющий авто. Это тоже надо учитывать.
Вообще-то ликвидность Лады достаточно высока.
90
16
Ответить
ПАЛАСИО:
95-й получают путем добавления присадок к 92-му. И поэтому лучше заливать 92-й.
Ну да ну да. А то, что у 95-го теплотворность выше. При этом учтите, что в Калине компрессия в цилиндрах 11,5, а при компрессии выше 10,5 нужно лить 95-й, тогда эффективность двигателя повышается. В данном случае чем выше ОЧ тем ниже расход.
37
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 369
creat0r:
Мне кажется более разумным сравнивать не почти новые надраенные автомобильчики из пресс-парков, а экземпляры из-под типичного усредненного владельца с пробегом 50-70 (а то и 100) тыкм. Тогда и по подвеске, и по "сверчкам" и по прочим критериям куда более справедливое сравнение будет. Заодно и статистику по обслуживанию и поломкам можно будет учесть.
Учти когда подобный тест проводить будешь.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
ska_ss_:
Калину выгоднее брать, но этот оранжевый цвет ни к селу ...
Вроде как собираются делать еще с серыми, нейтральными вставками.
9
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
У калины снаряженную массу производитель указывает с водителем 75 кг как у рено хз
К стоимости рено стоимость доставки прибавили?
41
3
Ответить
Что мне всегда нравилось в обзорщиках Дрома, их полукомпетенция. Залить в Калину 92-й и мерить расход - это конечно круто, при этом производитель требует (!!!) лить 95-й.

Видимо обзорщики не в курсе, что БК Калины настроен на 95-й, поэтому первые километры идёт тупой и достаточно конский перерасход 92-го с ощущаемое потерей тяги, пока это БК сообразит что вы там залили и не изменит режим зажигания.

По факту же. На Калине Кросс или просто Калине с этим движком на механике в городском режиме расход примерно 8 - 10 литров. Кого знаю на Калинах, все катаются именно с таким расходом.
124
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Dron Arh:
О боже...
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
8
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 229
Калину кросс уже разбили в краш-тесте) https://www.youtube.com/watch?v... Вполне достойно на вид.
ВАЗ 2107, 1993 г.в.>>
Nissan Sunny FB15, 2001г.в.>>
Toyota Vista Ardeo 4WD, 1999 г.в.
27
1
Ответить
guppi-guppi:
Сравнивают машину за 471 000 с машиной за 670 500
Сравнивали бы уже тогда базовые комплектации.
Не первый раз замечаю, берут топовую иномарку и сравнивают с бомж комплектацией Лады, это не правильно на мой взгляд!
Потому что Сандеро в базе - это будет крайне вялый, с несколько убогим салоном авто. И на его фоне Калина будет намного интереснее и при этом дешевле.
112
8
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 229
И здесь в статье приведены данные о краш-тесте гранты за 2012 год с одной подушкой. Уже и с двумя разбили.)
ВАЗ 2107, 1993 г.в.>>
Nissan Sunny FB15, 2001г.в.>>
Toyota Vista Ardeo 4WD, 1999 г.в.
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Нелепая Лада. Нелепая цена. Какай смысл сравнивать это изделие с другими моделями... это же пародия на машину.
28
210
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3592
Обе не впечатлили)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
13
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
КК со 127-двигателем надо было сравнивать.
35
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3922
Какой то недообзор... По сути вывод - лада дешевле но есть два сверчка. Заплати 200 тыс и их уберут)))
Пс катался тест драйв сандеро обычного нового - вечерний город показал 9,4... И это без пробок. А сама машина для водителя, который любит автомобили, мне не понравилась! Дешевизна прет ото всюду. Неужели лада еще хуже?
44
4
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
полный привод ждать? нет?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
4
22
Ответить
Красавчик Джо
обе машины авно еще то, были бы деньги народ взял что и получше, а так лучше та которая дешевле
26
22
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6960
В рено скупердяи даже пластиковую панель на порог пятой двери не приделали. Краска там сотрется очень быстро.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
24
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5126
guppi-guppi:
Сравнивают машину за 471 000 с машиной за 670 500
Сравнивали бы уже тогда базовые комплектации.
Не первый раз замечаю, берут топовую иномарку и сравнивают с бомж комплектацией Лады, это не правильно на мой взгляд!
Этому есть объяснение - в салонах тестовые машины обычно высшей комплектации, а у калины кросс она вообще одна (сейчас две - по движкам отличаются). Дром взял что дают, то и тестировали.
Николай Семенов:
По факту же. На Калине Кросс или просто Калине с этим движком на механике в городском режиме расход примерно 8 - 10 литров. Кого знаю на Калинах, все катаются именно с таким расходом.
Верно пишете. Вот только в кроссе коробка с пониженной главной парой, так что расход может отличаться от просто калины.

У калины есть существенный для меня плюс - можно поставить самоблок на любой вкус и цвет, в то время как на логановскую коробку блока не существует впринципе. Максимум можно воткнуть короб с клио спорт с блокировкой, но по деньгам проще будет дастера купить.

И ещё, есть подозрение, что лифт сиденья водителя в сандеро присущ комплектации престиж (на фото сандеро с черной средней стойкой), да и то (по крайней мере в старом кузове) при верхнем положении сидушки рамка двери справа перекрывает половину зеркала заднего вида. Так что считать ли это плюсом ещё вопрос.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
29
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5126
Mad_Shurik:
полный привод ждать? нет?
Кто-то обещал? Дастер уже не устравивает? Ну ждите иксрей кросс или новую ниву.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Scout66:
Дром взял что дают, то и тестировали.Верно пишете. Вот только в кроссе коробка с пониженной главной парой, так что расход может отличаться от просто калины.
Авторевю катал такую же Калину Кросс, Ларгус Кросс и Степвей на Урал. Внезапно у Калины оказался самый малый расход.
53
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
сколько потеряет в цене калина за 3-4 года эксплуатации и сколько сандеро?
учитывая все остальное - однозначно, сандеро привлекательнее...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
13
85
Ответить
 
Сообщений: 6061
guppi-guppi:
Сравнивают машину за 471 000 с машиной за 670 500
Сравнивали бы уже тогда базовые комплектации.
Не первый раз замечаю, берут топовую иномарку и сравнивают с бомж комплектацией Лады, это не правильно на мой взгляд!
Уточни ка, сколько комплектаций у Калина-кросс?

И еще, читайте внимательно:
"Калину Кросс отдают за 480 900 рублей, а Сандеро Степвей — за 573 000–627 000 рублей!"
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1862
Куда периодически пропадает пункт - не нравятся обе?...
17
8
Ответить
 
Сообщений: 6061
Hedy_Prime:
Калина дешевле, никто не спорит. Но почему то мало кто обращет внимание на ликвидность авто и на то как оно теряет цену. За сколько % от первоначальной суммы можно будет продать калину? А рено уже который год показывает отличный показатель цен, как самый малодешевеющий авто. Это тоже надо учитывать.
Практически у любой модели Лады с ликвидностью все путем. Проверено на собственном опыте.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
44
8
Ответить
 
Сообщений: 6061
halam-balam:
вот бы бахнули лоб в лоб эти кроссы и вопросов про переплату за Рено не осталось бы ))
Вопросов стало бы значительно больше.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48709
Хоть по объёму багажника,лучше Калина,Но сидеть в салоне Сандеро(Рено) комфорт нее,больше места!
11
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12965
Ну так ничо....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19173
Калине ничего не помогает, "маркетологи" и так и сяк и эдак, а продажи упали в 2 раза год к году. Универсал надо было убрать из линейки и делать его из гранты, а самым дешёвым делать не гранту, а хэтч. Меньше машины - меньше денег. Панель разве нельзя на семействе сделать одну, или на ползунке забора воздуха сэкономили пятьсот тысяч миллионов?
А кросс что бы был кроссом делать в собственной будке и с налётом внедорожных приблуд типа самоблока.
15
74
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
krogen:
Хоть по объёму багажника,лучше Калина,Но сидеть в салоне Сандеро(Рено) комфорт нее,больше места!
На заднем диване - да. А вот передние кресла удобней у Калины.
16
5
Ответить
   
Сообщений: 794
Что касается лифта сидения, то в калину уже должны ставить новые сидушки с лифтом, если еще не ставят, то однозначно скоро будут, авторевю вот только недавно об этом писал. Распестатые 16 колеса на логане, даже в максималке штамповки! правда узорчатые, так сказать, прикрыте колпаками под литье, так что вот так вот, в то время как на калине стоит норм литье.
34
3
Ответить
 
Сообщений: 6061
Ифенк:
Калине ничего не помогает, "маркетологи" и так и сяк и эдак, а продажи упали в 2 раза год к году. Универсал надо было убрать из линейки и делать его из гранты, а самым дешёвым делать не гранту, а хэтч. Меньше машины - меньше денег. Панель разве нельзя на семействе сделать одну, или на ползунке забора воздуха сэкономили пятьсот тысяч миллионов?
А кросс что бы был кроссом делать в собственной будке и с налётом внедорожных приблуд типа самоблока.
Рассмешил ))))
Гранта и Калина-2, это одно и тоже. Замени передние фары и бампер на Гранте, и получишь Калину-2 седан.
Панель на Гранте и Калине-2 практически одинаковая, отличается немного дизайн.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
3
Ответить
Санкт-Петербург
E.n.d.o.:
За Калину плюсую. Обязательно наступят времена когда не будет стыдно на АвтоВАЗ.
за автоваз стыдно всегда будет ибо сколько денег туда влили и вливают и будут вливать, что можно было каждому россиянину раз в три года по машине давать!
21
68
Ответить
Egorik
Саянск
На рено цена явно завышена, Калина у знакомого есть (не кросс), 87 кобыл, до 100 ки очень резво идет, а на 106 л.с. отличный авто будет. Цена в не конкуренции!
39
2
Ответить
 
Сообщений: 6061
Петр Вениаминов:
за автоваз стыдно всегда будет ибо сколько денег туда влили и вливают и будут вливать, что можно было каждому россиянину раз в три года по машине давать!
Незнайка на Луне - это про Вас.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
36
12
Ответить
kamikadze69
Тверь
Всё бы ничего, одно НО: цена в пол ляма за ультрабюджетную модель это за гранью добра и зла.
Оверпрайс процентов на 40.
23
15
Ответить
Красавчик Джо:
обе машины авно еще то, были бы деньги народ взял что и получше, а так лучше та которая дешевле
Спасибо КЭП. Теперь я понял, у кого есть деньги покупают более дорогие авто. У кого этих денег еще больше, покупают еще более дорогие авто, а те у кого денег немеряно покупают совсем дорогущие авто.

А то я пытался сравнить Лексус и Поло в базе и Лексус оказался намного интереснее, а оказывается дело-то в цене. Спасибо открыл глаза.
47
4
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
за рулем 22 года, из них 5 лет на тазах, так что опыт "любви" таза к водителю имею.
жена наконец-то получила права, машина ей нужна на дачу ездить (возможно, избавлюсь от многолетней повинность, если повезет). дорогую машину покупать в данном случае - дурь откровенная, но тазика все-равно брать не буду...
23
54
Ответить
 
Сообщений: 6061
kamikadze69:
Всё бы ничего, одно НО: цена в пол ляма за ультрабюджетную модель это за гранью добра и зла.
Оверпрайс процентов на 40.
Аналог дешевле есть?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
22
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Петр Вениаминов:
за автоваз стыдно всегда будет ибо сколько денег туда влили и вливают и будут вливать, что можно было каждому россиянину раз в три года по машине давать!
Расскажете, сколько? Ну, в смысле вливают? Или так, языком потрепать приспичило?
30
12
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Stranniksborodoy:
Нелепа я Лада. Нелепая цена. Какай смысл сравнивать это изделие с другими моделями... это же пародия на машину.
Ну а Рено "настоящий европейский премиум"? ;)
21
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
-) Даже при том, что взята БАЗОВАЯ Калина, она мне нравится больше. Я уже молчу про то, что она на 200К(!) дешевле. Если взять две голые комплектации, Рено будет просто сосать, во всем. В том числе и по салону. Молодцы, не слажайте с Вестой и тогда и на нашей улице будет праздник! -)
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
72
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
ПАЛАСИО:
95-й получают путем добавления присадок к 92-му. И поэтому лучше заливать 92-й.
А сентетическое масло получают путем добавки присадок в АВТОЛ, лейте Автол)))))
41
7
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
CopBuroJloBA:
-) Даже при том, что взята БАЗОВАЯ Калина, она мне нравится больше. Я уже молчу про то, что она на 200К(!) дешевле. Если взять две голые комплектации, Рено будет просто сосать, во всем. В том числе и по салону. Молодцы, не слажайте с Вестой и тогда и на нашей улице будет праздник! -)
CopBuroJloBA:
-) Даже при том, что взята БАЗОВАЯ Калина, она мне нравится больше. Я уже молчу про то, что она на 200К(!) дешевле. Если взять две голые комплектации, Рено будет просто сосать, во всем. В том числе и по салону. Молодцы, не слажайте с Вестой и тогда и на нашей улице будет праздник! -)
купите... будет и на вашей улице "праздник"...
7
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5126
Funfrock:
Авторевю катал такую же Калину Кросс, Ларгус Кросс и Степвей на Урал. Внезапно у Калины оказался самый малый расход.
Кто-то ожидал других результатов? Я не сомневался ) Удивлен только результатам теста.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
Sanych Minsky:
Аналог дешевле есть?
аналгшв ваще нет... и не надо...
6
9
Ответить
Роман
Барнаул
НИФИГАСЕ РАСХОД У 1,6 и это на мехе !
6
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 505
Sanych Minsky:
Аналог дешевле есть?
Откуда же он возьмется? Весь отечественный автопром уничтожен. А ВАЗ хоть и не отечественный уже, но локализация максимальная у него. То есть делают его на дешевом отечественном сырье за нищенскую зарплату. Почему его цена должна ровняться на иномарки - непонятно. Она должна соответствовать основной зарплате в стране.
16
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2498
Без 4ВД всё гамно...
и почему япы могли двадцать лет назад в любой тачке предусмотреть комплектацию с ВД а наши утырки до сих пор не могут?!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
24
50
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
200000р, весомый аргумент в пользу калины
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
29
5
Ответить
 
Сообщений: 6061
vla-ti:
аналгшв ваще нет... и не надо...
Может быть Вам и не надо, а люди интересуются.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6061
persey4ik:
Откуда же он возьмется? Весь отечественный автопром уничтожен. А ВАЗ хоть и не отечественный уже, но локализация максимальная у него. То есть делают его на дешевом отечественном сырье за нищенскую зарплату. Почему его цена должна ровняться на иномарки - непонятно. Она должна соответствовать основной зарплате в стране.
Вот и я о том, что аналогов нет. Про ВАЗ информацией владею достаточно хорошо, ибо в свое время отработал на нем 15 лет.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
10
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48709
Оглянитесь вокруг! Многие живут в халупах-сараях и скворечниках благоустройках. И че,им покупать- премиум авто?!
22
3
Ответить
vla-ti:
за рулем 22 года, из них 5 лет на тазах, так что опыт "любви" таза к водителю имею.
жена наконец-то получила права, машина ей нужна на дачу ездить (возможно, избавлюсь от многолетней повинность, если повезет). дорогую машину покупать в данном случае - дурь откровенная, но тазика все-равно брать не буду...
Ради такого случая перечитал статью еще раз. Но не увидел, где автор призывает вас купить Ладу. Может подскажите в каком абзаце это можно найти, ну там про вашу жену, про то, что лично вам нужно второй машиной купить Ладу ...
38
7
Ответить
Роман:
НИФИГАСЕ РАСХОД У 1,6 и это на мехе !
А почитать. что пишут умные люди в комментариях на это сил уже не хватило ?
15
1
Ответить
Самое интересное - Лада 8 клапанов и 16 клапанов , Рено 1.6 и точка ... По лошадям сравнивать не стоит , по качеству металла фольга у обоих , хотя фольга рено проходит дольше. А внешний вид лады просто убожество , страшная машина с не понятными характеристиками и скрытым ресурсом . Может проездит (есть мнение отписавшихся тут экспертов) а может и через 4000 отвалиться (личный опыт) .
13
75
Ответить
cnupum
Нягань
Т-34 выиграли войну, хоть и были хуже тигров.
Так и Калина выиграет, потому что мы Любим ВАЗ за его русскую бесшабашность и предсказуемость....
Админ я про мюрастрали молчу уже... не удаляй пост...

езжу на мерсах, так что я тут независимый эксперт...
16
36
Ответить
provagon:
Без 4ВД всё гамно...
и почему япы могли двадцать лет назад в любой тачке предусмотреть комплектацию с ВД а наши утырки до сих пор не могут?!
Потому что утырки , а еще потому что утырки имею свои заводы Рено и Ниссан с ВД-МВД и ВВП ...
6
8
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
persey4ik:
Откуда же он возьмется? Весь отечественный автопром уничтожен. А ВАЗ хоть и не отечественный уже, но локализация максимальная у него. То есть делают его на дешевом отечественном сырье за нищенскую зарплату. Почему его цена должна ровняться на иномарки - непонятно. Она должна соответствовать основной зарплате в стране.
кондиционер, система зажигания, электрика, запчасти в ДВС и многое многое другое тоже в РФ производится?
6
14
Ответить
 
Сообщений: 4582
Галина! кросс...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!