Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light
23.08.2016 | 41651 просмотр

Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light

Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1666 (54%)
1409 (46%)

Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.

Напомним предысторию.

В конце 2015 года тогдашний президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон издал приказ об упразднении отделения «Лада Спорт» и переносе выпуска «оспортивленных» Калины и Гранты на основной конвейер. Это решение объяснялось недозагрузкой производственных мощностей завода. Но автомобили «Лады Спорт» имеют слишком многого отличий от стандартных Калин/Грант и перенос их выпуска технически трудно реализовать, а стоимость такого мероприятия была бы едва ли не большей, чем экономический выигрыш от дозагрузки главного конвейера. Поэтому руководители «Лады Спорт» предложили Андерссону компромиссный вариант — новую модель, визуально сходную со «Спортами», но с существенно меньшим объемом переделок. Такая идея пестовалась давно: многим покупателям хотелось приобрести дизайнерский комплект «Спорта» отдельно от переделок двигателя и подвесок. А потенциальные покупательницы «Спортов» сетовали на отсутствие автоматической трансмиссии. Автомобиль Kalina Sport Light как раз и был возможным компромиссом, закрывающим перспективную рыночную нишу и пригодным для производства непосредственно на главном «калиновском» конвейере.

Спустя некоторое время идея ликвидации отделения «Лада Спорт» была признана ошибочной, но проект Kalina Sport Light уже запустили. Теперь уже на самой «Ладе Спорт».

Идеология модели проста: взять обычную Калину и снабдить ее декором и подвеской от «Спортов». Если ограничиться только дизайн-комплектом, то получается совсем уж «суперлайт», пыль в глаза. А с пружинами и амортизаторами от спортивных версий Лады машина остается оригинальным продуктом, ориентированным на молодую активную аудиторию, которой управляемость важнее «непробиваемости», но валкости стандартной Калины.

Кроме спортивной подвески и декоративного комплекта (оригинальные сиденья с характерной красной прострочкой, накладки на пороги, небольшое заднее антикрыло, новый передний бампер), Kalina Drive Active имеет 15-дюймовые колеса с единым для всех «Спортов» дизайном.

И, конечно, будет версия с мотором в 106 л.с. и автоматической трансмиссией АМТ — «роботом» с одним сцеплением, совместной разработки ZF и «АвтоВАЗа».

Именно на такой машине нам удалось покататься по Тольятти. В основном по той его части, которая представляет собой городскую спортивную трассу «Тольятти Ринг».

На «гражданских» скоростях двигатель 21127 (106 л.с.) даже предпочтительнее форсированного 120-сильного, коим комплектуются «Спорты». У базового мотора более ровная характеристика крутящего момента: пусть отдача на самых высоких оборотах и ниже, но управлять разгоном удобнее, так как «внизу» тяги больше. Да и вообще стандартные вазовские калибровки универсальнее «спортивных», они полнее реализуют возможности 106-сильного двигателя.

Замечено, что АМТ на Приоре, Весте, XRAY и Калине работает по-разному. Более крупные и тяжелые модели страдают задержками при переключениях и дерготней на низкой скорости, в пробках. А вот легкая Калина, напротив, ведет себя при разгоне исключительно плавно, АМТ своевременно переходит на нужную передачу и вполне добросовестно держит пониженную при кратковременном сбросе газа. Ребята из «Лады Спорт» сразу рекомендовали перейти в ручной режим переключения, но этот вариант оказался предпочтительнее только в самом активном режиме езды, когда есть необходимость максимально долго держать вторую или третью передачи в пологих поворотах или на скоростных дугах. В остальных случаях АМТ отменно заменяет мануальный режим автоматическим, что удобнее хотя бы потому, что не надо все время держать в голове информацию о включенной передаче.

В общем, вазовский «робот» на Калине — отличная альтернатива дорогой гидромеханике Jatco. В отличие от XRAY, где АМТ откровенно недокалибрована.

Но главное в Drive Active, конечно, подвеска. Именно таких настроек не хватало Калине для того, чтобы почти нивелировать неудачное крепление рулевой рейки к моторному щиту, доставшееся еще от «восьмерки». В этой модели нет ограничителя хода рейки, как на Гранте Спорт, не изменился кастор. Но управляемость улучшилась — простите за смелый эпитет — космически. Новая триада «амортизаторы – пружины – колеса» сделала из валкой и немного пенсионерской Калины довольно «острый» хэтч с очень приятной реакцией на повороты руля. Найден тонкий компромисс между комфортом и управляемостью, компромисс более городской, если так можно сказать. Уменьшились ходы колес, соответственно, на Калине Drive Active уже сложнее будет преодолевать бездорожье. Но если говорить откровенно, то проходимость стандартной Калины даже немного избыточна для городского хэтчбека, она у него почти кроссоверная. Да, это дает отменный комфорт вне асфальта, но дачникам и всяким другим рыболовам Drive Active и не предназначена. Это именно городская машина, урбанистическая, асфальтовая по своей природе. Чуть более трясучая, но ровно настолько, чтоб ничего лишнего из водителя и пассажиров не вытрясти.

К сожалению, на тестовом экземпляре стояли очень хорошие шины Kumho Ecsta HS51. У них «держак» такой, что сорвать передние колеса в снос можно только на скорости едва ли не в два раза большей, чем на стандартных «Каме» или Pirelli Cinturato. «К сожалению» — это потому что Kumho Ecsta — шины дорогие, ими Drive Active комплектоваться не будет. Вероятнее всего, ставить будут китайские LingLong GreenMax, дешевые, но с более скромными сцепными свойствами, мягко говоря. Поэтому ощущения в предельных режимах на этой конкретной машине не совсем те, что будут на серийной версии.

Но даже с поправкой на шины Kalina Drive Active получилась гораздо интереснее базовой Калины. Да, не столь универсальной, но с выраженным «молодежным» характером. Полностью оправдывающая свою наценку.

Кстати, о наценке.

Разница в цене с заводской Калиной сходной комплектации для Drive Active будет в пределах 21 000–30 000 руб. Мы ездили на машине, оснащением близкой к «Норме Комфорт Плюс». Такая комплектация «Драйв Актива» будет стоить 509 000 руб. Это всяко меньше, чем пользователь потратит на самостоятельный аналогичный тюнинг.

До конца этого года Drive Active сделают примерно 500–700 шт. Это, так сказать, тестовая партия, которая покажет интерес рынка к такой машине. Но даже по первым прикидкам можно сказать, что Drive Active станет более крупносерийной моделью, чем «Спорты». Руководители «Лады Спорт» надеются уже в этом году «отбить» все инвестиционные затраты и выйти на положительный финансовый поток. Собственно говоря, «Лада Спорт» и сейчас работает с устойчивой (хотя и небольшой) прибылью, но пускает ее на модернизацию производства. Например, несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов, которая была передана подрядчику, фирме «Апал». Уходят деньги и на обустройство территории — на площадке бывшего Управления спортивных автомобилей (УСА «АвтоВАЗа») возвели новый корпус и открытый склад.

Это, напомним, при том, что сам «АвтоВАЗ» стабильно генерирует убытки, размер которых растет от квартала к кварталу.

Ничего удивительного — малым всегда управлять легче, чем гигантским.

Комментарии

Андрей corvettе
Гонка! Понравилась фраза "Это всяко меньше, чем пользователь потратит на самостоятельный аналогичный тюнинг." Кто будет делать такой тюнинг, да еще и нового ваза? Только пружины пилить и тонировать если. Но тут ничего такого не видно.
Почему не сделают калину на 180-200 лошадей в приделах даже 800 тыщ? Это же круто будет.
89
248
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Робот и спорт - несовместимы
Продам уши от мертвого осла.
208
149
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Андрей corvettе:
Гонка! Понравилась фраза "Это всяко меньше, чем пользователь потратит на самостоятельный аналогичный тюнинг." Кто будет делать такой тюнинг, да еще и нового ваза? Только пружины пилить и тонировать если. Но тут ничего такого не видно.
Почему не сделают калину на 180-200 лошадей в приделах даже 800 тыщ? Это же круто будет.
Лучше 280-300 л.с. за миллион, чтобы Фокусы ST и Гольфы GT сгонять с дороги
Продам уши от мертвого осла.
71
85
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7054
Интерес на рынке есть. Только вот почему не поставить новый мотор 1.8 который будет всяко помощнее для более интересной подвески.
158
17
Ответить
 
Сообщений: 5013
ГОНКА!!! )
Скидки на зимнюю резину. В личку
28
48
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
А наклейки в комплекте идут?
88
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
За 500 тыщ норм новый универсал..
GERA7 на youtube
32
67
Ответить
Ульяновск
Андрей corvettе:
Гонка! Понравилась фраза "Это всяко меньше, чем пользователь потратит на самостоятельный аналогичный тюнинг." Кто будет делать такой тюнинг, да еще и нового ваза? Только пружины пилить и тонировать если. Но тут ничего такого не видно.
Почему не сделают калину на 180-200 лошадей в приделах даже 800 тыщ? Это же круто будет.
потому, что тележка калины(читай восьмерки)+200 коней это коробка смерти.
155
15
Ответить
   
Сообщений: 836
Оставьте калину пенсионерам!!!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
99
26
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
иногда катаю Весту на АМТ..... короче ругаться матом стал гораздо чаще.((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
94
31
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5417
Помню лет пятнадцать назад сосед купил карину улыбку с дохлым 5-АФЕ и 105 л.с.
Закатывая глаза под лоб, как фарфоровая собака, рассказывал что тачка ну просто ваааалит.
И ведь верил и кивал гривой. У самого тогда была 99 с карбюратором.
Что бы 99 валила две псыкалки в одну камеру загнул, винт отпустил на ХХ.
Жрала как не в себя, но мне казалось тоже "валила". Ну не так круто конечно как дохлый 5АФЕ, но все же.
Эх было времечко.
А щаз ВАЗ и 105. Круто, чо!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
129
27
Ответить
Статья:
Собственно говоря, «Лада Спорт» и сейчас работает с устойчивой (хотя и небольшой) прибылью, но пускает ее на модернизацию производства. Например, несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов, которая была передана подрядчику, фирме «Апал». Уходят деньги и на обустройство территории — на площадке бывшего Управления спортивных автомобилей (УСА «АвтоВАЗа») возвели новый корпус и открытый склад. Это, напомним, при том, что сам «АвтоВАЗ» стабильно генерирует убытки, размер которых растет от квартала к кварталу. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/45667/
Без АвтоВАЗа Лада Спорт тут же прекратит своё существование. То, что крупный автогигант показывает убытки ничуть не мешает смежным производствам показывать прибыль. Для экономики прибыль - это не цель, это следствие. Для экономики главное - это движение.
50
11
Ответить
На автомате(роботе) в эти деньги конкурентов просто нет. Но сама модель устарела, конечно же. Ждём от них Весту спорт, а от Ваза кросс или универсал уже - сколько можно то)))
40
17
Ответить
Как-то применительно к спорту Light версии обычно обозначают несколько иное, чем упрощенная и удешевленная комплектация ;)
19
4
Ответить
   
Сообщений: 836
buhtarma:
ГОНКА!!! )
Прицепить ее тросом к марковнику 3х литровому и протестировать по полной)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
55
24
Ответить
Михаил
Красноярск
Ну нет господа, ездите сами на своих калинах спорт, крос и т.д.
76
46
Ответить
Я наверное не в ладах с математикой, но если прикинуть что Drive Active на 30 000 рублей дороже обычной калины, допустить что себестоимость модификаций тратится к примеру 10 000 рублей то получим условную "прибыль" в 20 000 рублей с машины. Умножим на 500 запланированных калин и получим 10 млн рублей.. И как это они умудряются получать прибыль, если "несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов" . И это еще не учитывая стоимости заработных плат, аммортизации, электричества и т.д. Складывается стойкое ощущение, что у них есть откровенно огромный запас рентабельности по обычной калине (Минимум 200 000 рублей), либо они очень сильно лукавят насчет "десятков миллионов рублей", либо насчет прибыли
80
18
Ответить
Max Weissheim:
Я наверное не в ладах с математикой, но если прикинуть что Drive Active на 30 000 рублей дороже обычной калины, допустить что себестоимость модификаций тратится к примеру 10 000 рублей то получим условную "прибыль" в 20 000 рублей с машины. Умножим на 500 запланированных калин и получим 10 млн рублей.. И как это они умудряются получать прибыль, если "несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов" . И это еще не учитывая стоимости заработных плат, аммортизации, электричества и т.д. Складывается стойкое ощущение, что у них есть откровенно огромный запас рентабельности по обычной калине (Минимум 200 000 рублей), либо они очень сильно лукавят насчет "десятков миллионов рублей", либо насчет прибыли
А может сначала расскажите, сколько зарабатываете, сколько тратите, сколько утаиваете, сколько проходит мимо налогов ? Или чужие деньги считать как-то неприлично. Как думаете ?
34
119
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21835
Kumho Ecsta HS51 дорогая резина? Обычная бюджетная резина.
ES2 L4 MT 2001
50
3
Ответить
Куба-Курск
Курск
зачем руль СЕРЕБРЯНКОЙ покрасили? Уж лучше бы сразу купили оплётку и замандячили в заводских условиях.
28
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6485
Никогда не понимал идеологию: "Овца в волчьей шкуре". Должно быть наоборот!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
89
5
Ответить
> sport
> 106 л.с.
> АМТ

Ясно.
92
16
Ответить
LADA GLINA
102
23
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Fox_liar:
Помню лет пятнадцать назад сосед купил карину улыбку с дохлым 5-АФЕ и 105 л.с.
Закатывая глаза под лоб, как фарфоровая собака, рассказывал что тачка ну просто ваааалит.
И ведь верил и кивал гривой. У самого тогда была 99 с карбюратором.
А меня в 93-94 прокатили как то на Карина ЕД, 2,0 литра. Там он был походу 3S-GE, 165 л.с.
Я улыбался как дурак до самого вечера (школотой был зеленой).
Это во времена, когда 2109 с мотором 1,3 были быстрые, а с 1,5 литра - ваще гонко!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
80
7
Ответить
Max Weissheim:
Я наверное не в ладах с математикой, но если прикинуть что Drive Active на 30 000 рублей дороже обычной калины, допустить что себестоимость модификаций тратится к примеру 10 000 рублей то получим условную "прибыль" в 20 000 рублей с машины. Умножим на 500 запланированных калин и получим 10 млн рублей.. И как это они умудряются получать прибыль, если "несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов"
Вы наверно думаете, что "Лада Спорт" обычные Калины для модернизации - в соседнем автосалоне покупает? Таки нет - получает в виде комплектующих с соседнего цеха. Ваши условные 20 тыр - это накрутка на "тюнинх". Плюсом к ней идет обычная для завода маржа как с продажи любой другой простой Калины.
40
3
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Куба-Курск:
зачем руль СЕРЕБРЯНКОЙ покрасили? Уж лучше бы сразу купили оплётку и замандячили в заводских условиях.
кстати да, залазил в гранту спорт в салоне, так там был очень не плохой кожаный руль, а тут опять пластмасска....опять экономия на спичках...
20
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
А КРАШ-тест сея девайса будет?
20
13
Ответить
   
Сообщений: 836
Алексей:
А КРАШ-тест сея девайса будет?
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ав товаз и так весь в убытках))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
27
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
Да ладно, а если я начну перечислять супер кары с роботизированной трансмиссией ?))
63
5
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
him541:
Да ладно, а если я начну перечислять супер кары с роботизированной трансмиссией ?))
Один PDK чего стоит
9
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10601
у меня наклейка есть, на ней то-же что-то написано "Sport......" , пойду наклею, и красным маркером строчки на сидухах закрашу. И вуаля, спортивная тачка будет. А можно ещё две красивые насадки на бампер снизу примастрячить, ну типа ваще мощь крутая, а чё, все будут молча завидовать и боятся обогнать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
40
26
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63624
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
скажи это порше,ниссану,бмв.бгг два сцепления,как думаешь,робот?
39
5
Ответить
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
Это ты Порше скажи и Феррари
33
8
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Наклейка.
5
2
Ответить
A70 A80
Max Weissheim:
Я наверное не в ладах с математикой, но если прикинуть что Drive Active на 30 000 рублей дороже обычной калины, допустить что себестоимость модификаций тратится к примеру 10 000 рублей то получим условную "прибыль" в 20 000 рублей с машины. Умножим на 500 запланированных калин и получим 10 млн рублей.. И как это они умудряются получать прибыль, если "несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов" . И это еще не учитывая стоимости заработных плат, аммортизации, электричества и т.д. Складывается стойкое ощущение, что у них есть откровенно огромный запас рентабельности по обычной калине (Минимум 200 000 рублей), либо они очень сильно лукавят насчет "десятков миллионов рублей", либо насчет прибыли
Калина им достается совсем не по такой цене как нам с вами)
23
1
Ответить
vantuzzz
Саратов
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
расскажи это gtr 35
15
4
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
какая же она убогая... от мотора до ржавого самореза....
И топорный салон....
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
50
62
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Куба-Курск:
замандячили
Форумный парсер в прострации))
8
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5432
Алексей:
А КРАШ-тест сея девайса будет?
Не только будет, а уже был. Только вы эти результаты не увидите, как не увидите результатов краш тестов Фольксвагена и Тойоты, да и других авто производителей. Их не принято афишировать. Вот если какое нибудь независимое агенство возьмется это сделать, тогда мы их и увидим.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
18
4
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
YouR-CurSe:
Интерес на рынке есть. Только вот почему не поставить новый мотор 1.8 который будет всяко помощнее для более интересной подвески.
Это на сладкое - для весты спорт.
Если на калиногранты ставить, то часть покупателей предпочтет купить КалиноГрантуСпорт, но тыщь на 100-200 дешевле.
А как известно - чем дороже автомобиль - тем больше маржа.
Поэтому она и будет только на весте.
5
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 516
"В общем, вазовский «робот» на Калине — отличная альтернатива дорогой гидромеханике Jatco."
Таки урежьте Вашего осетра!!!
18
8
Ответить
Бухгалтер780:
Kumho Ecsta HS51 дорогая резина? Обычная бюджетная резина.
по сравнению с кама-евро дорогая
16
1
Ответить
Это тебе не коров пасти , робот самый быстрый из имеющихся кпп.
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
7
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20303
Зоя Космодемьянская:
Это тебе не коров пасти , робот самый быстрый из имеющихся кпп.
двухдисковый, если чё
11
1
Ответить
4169834
Чита
Еще раз убедили что на ВАЗ не умеют делать машины.Lada Kalina Sport они бы хоть руль установили бы похожую на спортивную.Как смешно звучит ГОНКА и 106 кобыл.)))
25
27
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17327
Виртуск Неизвестный:
Без АвтоВАЗа Лада Спорт тут же прекратит своё существование. То, что крупный автогигант показывает убытки ничуть не мешает смежным производствам показывать прибыль. Для экономики прибыль - это не цель, это следствие. Для экономики главное - это движение.
Причём если АвтоВАЗ закроют, то даже такой любитель ПРуля как я понимает что пойдёт ломаться всё с эффектом домино, в плоть до налоговых отчислений которые ему возвращаются частично потом, смежных предприятий, гос. монополий поставляющих электричество и т. п. (не за дёшево) и потом ещё корми кучу людей потому что государство не смогло предоставить работу.
13
3
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Fox_liar:
Помню лет пятнадцать назад сосед купил карину улыбку с дохлым 5-АФЕ и 105 л.с.
Закатывая глаза под лоб, как фарфоровая собака, рассказывал что тачка ну просто ваааалит.
И ведь верил и кивал гривой. У самого тогда была 99 с карбюратором.
Что бы 99 валила две псыкалки в одну камеру загнул, винт отпустил на ХХ.
Жрала как не в себя, но мне казалось тоже "валила". Ну не так круто конечно как дохлый 5АФЕ, но все же.
Эх было времечко.
А щаз ВАЗ и 105. Круто, чо!
чтобы карб валил нужно жиклеры менять на нивовские, а не псыкалки перекидывать. в одной камере воздуха меньше чем в двух, сколько бензина туда не лей быстрее не поедет, только жрать будет больше.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
15
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Сидухи просто убожество , и что за прикол дефлектор якобы под двойной выпуск но труба одна а справа тупо дыра ...
10
8
Ответить
 
Сообщений: 5563
ужасна во всех смысл. красный ценник ей 300тыщ
26
23
Ответить
Виталий
Абакан
Беспонт полнейший!!!
16
12
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
за цену четырехлетки гольф класса гниющее ведро с болтами
21
23
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Чудесные комменты, полные неприязни и высокомерия. Вы о чём? понятно, что из спорта в машине только название, , но не забывайте, что и цена ей в 500 тыров с хвостиком. И это новая машина. И делают её для народа, который не в силах купить новые дорогие авто из салона, но всё же хочет и может взять в кредит новую калину.
А кому не нравится робот или пластик , или серебряный руль- идите мимо.
Многие молодые пары без дебильных заморочек с радостью купят такую машину. И з/ч и обслуживание, и бенз вполне потянут.
По нынешним-то смутным временам...
И не надо начинать кричать, что лучше взять 10-летнюю иномарку в эти деньги. Это приемлемо не для всех. И не всем нужно.
84
10
Ответить
юрий
Междуреченск
отличная машинка
12
9
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10371
Лесом это ведро,говорю как бывший владелец Калины 2 на автомате 14 года выпуска(накатал 40тыс и продал пяткой перекрестившись).
парам там там
20
20
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18977
больше спорта! от лайта к нфс и дальше к тачке габриэло на продажу!
3
1
Ответить
p0rox
Санкт-Петербург
Да блин не надо никаких гонок! Сделайте чтоб машина не гнила вобще и не рассыпалась по дороге! Лично мне этого будет достаточно!
Да, забыл, чтоб жрала не очень много....
15
7
Ответить
6083642
106л.с+обвес - лада спорт актив, 86л.с - обвес - лада спорт пассив))) лада+реномотор - лада би.
8
8
Ответить
p0rox
Санкт-Петербург
Ахаха! Мне еще кто то даже минус поставил! Читают значить мои каракули!=))))
6
10
Ответить
alik
Томск
SANK45:
Лесом это ведро,говорю как бывший владелец Калины 2 на автомате 14 года выпуска(накатал 40тыс и продал пяткой перекрестившись).
давай подробнее
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Быстрое типа, но все-таки гниющее ведро с болтами. Прогресс на лице?
5
4
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
SANK45:
Лесом это ведро,говорю как бывший владелец Калины 2 на автомате 14 года выпуска(накатал 40тыс и продал пяткой перекрестившись).
Видимо ВАЗ все таки выпускает лоторейные авто.
Я лично катался на К2 2013 г.в., прокатал 1,5 года, пробег составил 38 т.км. За те деньги которые он был куплен - к ней у меня никаких претензий, из вложений - только майфун и зимние колеса.
В общем у меня о ней остались только хорошие воспоминания.
23
1
Ответить
Станислав
Омск
Дром, вы не ошиблись насчёт дисков? Там же 16" на всех стоят, а не 15".
 
3
Ответить
Еген
Екатеринбург
p0rox:
Да блин не надо никаких гонок! Сделайте чтоб машина не гнила вобще и не рассыпалась по дороге! Лично мне этого будет достаточно!
Да, забыл, чтоб жрала не очень много....
Да делают они, делают!
Например, Ниссан Сентра экономична, гарантия от сквозного проржавления 12 лет, двигатель 117 лошадей, просторна, тиха, едет мягонько даже по кочкам, не сыпется, цена "приемлемая" : около, или немного больше миллиона рублей.
Делают же! На конвейере Автоваз Ижмаш.
А за 509 тысяч рублей, извините, только Лада Калина Спорт Лихт.
19
1
Ответить
Владислав185
Барнаул
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
в Порше так не думают
9
 
Ответить
GazMan
Кемерово
Я владелец гранта люкс с АТМ. Робот и спорт не совместимы точно скажу не сравнивайте с немецкими коробками с 2мя сцепления и предселективными 7ю передачами. Мало того коробка начинает подавывать характерный фирменный вазовский вой на 2ой передаче.
6
1
Ответить
GazMan
Кемерово
Ваз опять пытается н. ...ть потребителя. Вы поймите надо делать не псевдо спорт а спорт автомобили. . Автомобили с 4вд с нормальными автоматическими коробками и по адекватным ценам только тогда потребитель повернется к вам лицом.
8
10
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Если подвеска стала жёстче то и салон начнет жить своей музыкальной жизнью раньше. Сидел во многих тазиках, в калине пару раз лез в карман за телефоном, дуумал мне звонят, а оказывается просто дикая вибрация
3
3
Ответить
Денис
Кемерово
Как бывший владелец гомногранты скажу, перед тем как купить сие чудо, сходите в церковь пусть из вас изгонят беса который шепчет вам на ухо о приобретении новой лады....
8
17
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2048
GazMan:
Ваз опять пытается н. ...ть потребителя. Вы поймите надо делать не псевдо спорт а спорт автомобили. . Автомобили с 4вд с нормальными автоматическими коробками и по адекватным ценам только тогда потребитель повернется к вам лицом.
сразу возникает к Вам ряд вопросом
1) кто будет покупать их по ценам чуть ниже аналогов?
2) кто будет разрабатывать их? Первый пост - сделайте 180-200 сил... Сразу видно человек шарит! Ведь что такое сделать 180-200 сил, фигня!! всего-то другой двигатель, другая трансмиссия, другая подвеска и тормоза... мелочь! почти как "поехал к дяде пете в гараж и чипанул"...
3) самый главный вопрос, если Вы прям уже план внедрения на заводе разработали и все просчитали, что вы тут-то делаете?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
12
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
Интересно, в Audi об этом знают?
3
2
Ответить
Тимофей
Вот нравиться "Гранта Спорт " , но уродская торпеда все портит , она настолько весь салон уродует , просто кошмар . Да и мощность бы подняли до 140 при ценовой планке в 600 т.р я бы рассмотрел ее при покупке ,а автомат на них не нужен качественный не поставят ,а то какой автомат они сейчас ставят это мрак .ИМХО
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Прочитав статью понял, что только не придумают автовазовцы, лишь бы не работать на конвейере :)
Freedom is our religion
4
2
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7587
И что в ней активного,ну или спортивного?
3
5
Ответить
   
Сообщений: 771
гонко определяется не только лошадями под капотом, как тут думают многие эксперды. кто бы что тут из экспердов не говорил, но лады на свои лошади едут неплохо
9
4
Ответить
RATFACE
Иркутск
2016 год на дворе, епт..ть. Третье тысячелетие понимаете ли. Автопилоты уже в серии. А они электро регулировку боковых зеркал замутить не могут. Какой отечественный автопром.... о чем это Вы???
6
8
Ответить
Fillin77
Тюмень
Лада Спорт это конечно не Форд СТ или Гольф РС но и ценник адекватный. Хотя Драйв Актив могла бы стать просто одной из предполагаемых комплектаций стандарта, как это принято в мире. А такое количество коментов говорит о небезразличности к судьбе Ваза, даже со стороны фанатов японских праворучек!
4
1
Ответить
Артем
Кызыл
Юрий:
Один PDK чего стоит
Не стоит сравнивать роботы в суперкарах и на бюджетках. Они совершенно разные и технически и по себестоимости
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 893
him541:
Да ладно, а если я начну перечислять супер кары с роботизированной трансмиссией ?))
Далеко ходить не будем...... КАЛИНА-РОБОТ - понятно........
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 893
Fillin77:
Лада Спорт это конечно не Форд СТ или Гольф РС но и ценник адекватный. Хотя Драйв Актив могла бы стать просто одной из предполагаемых комплектаций стандарта, как это принято в мире. А такое количество коментов говорит о небезразличности к судьбе Ваза, даже со стороны фанатов японских праворучек!
Да просто нам надоело на старых японских вёдрах гонять и рвать на трассе всяких СТ и РС, хочется покоя))))) Вот и смотрим , что Бу предложит, а тут опять гонкО)))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 834
Monstacrack V:
Да просто нам надоело на старых японских вёдрах гонять и рвать на трассе всяких СТ и РС, хочется покоя))))) Вот и смотрим , что Бу предложит, а тут опять гонкО)))))
Ага, на старом гнилом марке только и рвать)) Страшно вам на них просто, признайтесь)
5
6
Ответить
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
Ага, вариатору в спорте самое место. Как раз робот и только робот, dsg, amg speedshift
1
3
Ответить
жуть то какая, форсированный двигатель 120 лс!!!! боюсь представить что там за начинка 9ржавое ведро вместо турбины замотанное изолентой и приклеенная на жидкие гвозди
4
5
Ответить
Сергей
Симферополь
Чего все причепились к слову спорт, здесь стайл подразумевается, и по отношению к стандартной калине, а не к бмв, гтр и т.д, а погонять можно на любом авто при нормальной прокладке между рулем и сиденьем, а 106 кобыл для легкой калины вполне нормально, тем более если она еще и рулиться при этом, не у всех есть возможность покупать дорогие машины, а тут коменты почитать - одни шумахеры которые с феррари и порше с гтр не вылазят, я так понимаю в компьютерные игры играют часто, начинать нужно с малого и идти к большему, а так только и читаешь как очередной мажор не справился с управлением и унес кучу жизней. По моему мнению за руль авто с мощностью выше 150 кобыл, людям со стажем меньше 5 лет нужно вообще запретить садиться.
15
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 10
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
Только вот инженеры Porsche еще не в курсе
1
 
Ответить
IceAutotom
Северск
Нет ребят, как ни крути но полноценных дорожных GT версий мы не увидим. Пока жива на вазе идеология - "сделать подешевле", так и будет. Под калину четко поставить аналог любому из 4-х моторов:
- 4А-GE
- 3S - GTE
- SR 16 VE
- SR 20 DET
Вот тогда и поговорим о спорте.
2
3
Ответить
123
Находка
NIIIK:
Причём если АвтоВАЗ закроют, то даже такой любитель ПРуля как я понимает что пойдёт ломаться всё с эффектом домино, в плоть до налоговых отчислений которые ему возвращаются частично потом, смежных предприятий, гос. монополий поставляющих электричество и т. п. (не за дёшево) и потом ещё корми кучу людей потому что государство не смогло предоставить работу.
Да их и так сократили уже не зило , десятки тысяч людей просто остались без работы и ничо.. живут как то , остальные ровно так же почтупят , найдут другую работу ..
1
1
Ответить
123
Находка
IceAutotom:
Нет ребят, как ни крути но полноценных дорожных GT версий мы не увидим. Пока жива на вазе идеология - "сделать подешевле", так и будет. Под калину четко поставить аналог любому из 4-х моторов:
- 4А-GE
- 3S - GTE
- SR 16 VE
- SR 20 DET
Вот тогда и поговорим о спорте.
Только не 4а.. как вспомню вечно тарахтящую муфту
 
3
Ответить
Тойота-Королла стоит в Японии 16 тыс. долларов. Это шесть зарплат рабочего Тойоты.
Лада-Калина стоит в России 500 тыс. рублей. Это двадцать зарплат рабочего Автоваза.
Сравнивая цены и зарплаты, определяем цену Калин в 500/20*6=150 тыс. рублей.
Принимая во внимание качество кузовного металла и пластика, качество сборки и богатство комплектаций, делаем вывод, что эта цена более чем справедливая.
9
4
Ответить
Продажи Калин падают быстрее рынка. Крах маркетинговой политики Автоваза уже близок. Запасаемся попкорном.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 69
ПАЛАСИО:
Робот и спорт - несовместимы
Ферари оповести об этом
 
 
Ответить
123
Находка
сергей 12547:
Ферари оповести об этом
и ниссан гтр
 
 
Ответить
777
Благовещенск
Порш, феррари, гтр....
Вы что блин все заладили, начитались да насмотрелись чтоли?!
Слов нет.
При чем здесь спорт кары с очень дорогими и должным образом доведенными до идеала роботами???
То что калиновский робот интереснее и дешевле дочки ниисана JATCO, так это очень радует, молодцы.
Но этот робот все равно тупой, для того чтобы его можно было отнести к спорту.
При таком объеме и мощности, лучше МКПП ничего нет и не будет.

123 находке привет! Да уж муфта 4А-ГЕ тож потрепала нервов=)
Только из-за нее отказался от этих моторов
1
 
Ответить
евген
Новосибирск
p0rox:
Да блин не надо никаких гонок! Сделайте чтоб машина не гнила вобще и не рассыпалась по дороге! Лично мне этого будет достаточно!
Да, забыл, чтоб жрала не очень много....
Есть факты что гниет? у меня ни одна лада не сгнила. следить надо за машиной и хотя бы снег с порогов и брызговиков отбивать при въезде в теплую парковку или гараж. и почитайте про металл днища и порогов которые сейчас используются( но это так к слову). рассыпается на дороге? не видел ни одну калину гранту например которая рассыпалась на дороге(может мне везет конечно). а жрет и так немного. у меня гранта 106 л.с. по трассе со скоростью 90-100 км в час 4,5-4,8 л/100км в городе в зависимости от стиля вождения от 6 до 8 ну или 8,8 летом в пробках с кондеем это много по-вашему? по моему норм ИМХо. да и речь про спорт лично по мне лучше такой "типа тюнинг спорт" чем тот что бывает встречаешь на дороге))
PS: каракули читаем да минусы ставим да)) ничего личного!))
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Вот это гонка!Вот это спорт.
 
 
Ответить
777
Благовещенск
евген:
а жрет и так немного. у меня гранта 106 л.с. по трассе со скоростью 90-100 км в час 4,5-4,8 л/100км в городе в зависимости от стиля вождения от 6 до 8 ну или 8,8 летом в пробках с кондеем это много по-вашему? по моему норм ИМХо. да и речь про спорт лично по мне лучше такой "типа тюнинг спорт" чем тот что бывает встречаешь на дороге))
Не знал, что так мало кушают они=) Здорово!
А то что лучше такой тюнинг, то полностью поддерживаю!
Вообще конечно симпатичная машина получилась, даже очень.
Я бы купил такую по возможности
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!