Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксклюзивный тест-драйв Lada Kalina Sport II: проект эволюционирует, но... ме-е-е-едленно

Эксклюзивный тест-драйв Lada Kalina Sport II: проект эволюционирует, но... ме-е-е-едленно

12.05.2014 | 74872 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2631 (61%)
1701 (39%)

Ребята из Лады Спорт очень боятся незапланированных событий в области PR. Непонятно, дескать, как слово отзовётся. Максим Остудин, руководитель коммерческого отдела Лады Спорт, дует на воду: преждевременная «засветка» Калины Спорт может привести к падению продаж Гранты Спорт.


Максим Остудин

Ему вторит Виталий Примак, замдиректора Лады Спорт:

— Калину Спорт мы хотим показать журналистам 7 июня в Москве. Сейчас машина пока несерийная, неконвейерная. Только-только начинаем обкатывать технологию сборки…

Действительно, 7 мая, в день моего приезда в Тольятти, первые пять кузовов Калины-хэтчбека стоят в самом начале производственной линии. Белые.

 

И возле первого уже суета — несколько ребят примеряют детальки.

По шасси особых различий с Грантой у Калины нет, а вот передняя панель салона скроена иначе, там другой блок климата, иначе разведена проводка.

Это, кстати, делает весьма трудоёмким установку в Гранту Спорт более современной панели от Калины. А такие просьбы время от времени поступают…

Конструкция

Но меня интересует не производственный процесс, а сами машины. Их уже собрали по обходной технологии некоторое количество, на улицах Тольятти Калину Спорт можно сфотографировать совершенно запросто.

 

Калина Спорт (или, сокращённо, КС), как видим, не так чтобы и сильно отличается от обычной Калины. Дизайнер Андрей Рузанов… Стоп. Не будем про Рузанова, ибо согласно официальной версии дизайн Калины Спорт делали специалисты ВАЗа под руководством Стива Маттина. Облик автомобиля был утверждён Стивом только в феврале. По ВАЗовским меркам — совсем недавно.

Калина Спорт имеет накладки на порогах, слишком толстые, как мне кажется.

Новые бамперы, добавляющие машине немного агрессии.

В заднем бампере есть подобие аэродинамического диффузора.

Конечно, антикрыло — куда же без антикрыла?

На «морде» — новая маска с новой же эмблемой:

Передний бампер на тестовой машине установлен кривовато: это недостатки сборки «на коленке».

В салоне — кресла с характерной вышивкой.

 

А вот опустить передние сиденья не получилось. И не получится — таковы конструктивные особенности этой платформы.

Что касается ходовой части, то… Ничего не поменялось, если честно. Список переделок тот же, что и для Гранты Спорт. Оригинальная выпускная система (после катализатора), «свои» амортизаторы и пружины, 16-дюймовые колёса тольяттинской фирма Slik с шинами Yokohama C.Drive 195/55R16.

В коробке передач главная пара более тяговитая (4,3 вместо 3,7 у серийной ВАЗовской Калины).

Двигатель 21126 получил новые распредвалы с более высоким кулачком (9,5 мм). Крутящий момент вырос до 156 Hм и реализуется на 4900 оборотах.

На задней оси установлены дисковые тормоза вместо штатных «калиновских» барабанов. Колея сзади за счёт проставок расширена примерно на 1 см, как и у Гранты Спорт.

Изменены углы установки колёс, кастор спереди увеличился до 2,5 градусов и задний развал — до 2,5 градусов (это на полградуса больше «грантоспортского»).

 

Калина Спорт и Гранта Спорт — вовсе не разные автомобили, а просто разные типы кузовов и комплектаций (Калина традиционно «богаче). Но ВАЗовская классификация с разделением на дешёвый седан и более дорогие хэтчбек/универсал тут не канает. Думаю, ребятам из Лады Спорт придётся изобретать новые маркетинговые «фишки», новые идеи по позиционированию. Наверное, за основу стоит взять разницу в возрасте потенциальных покупателей: хэтч очевидно автомобиль более молодёжный. Как это скажется на цене — пока неизвестно, цены и комплектации объявят в лучшем случае в июне.

За рулём

На Калине Спорт в Тольятти ездить скучновато: тут такое количество «оттюненных» Калин, что на оригинальный обвес от Лады Спорт внимания никто не обращает.

В городских условиях машина оказалась неожиданно удобной: куда-то делся провал тяги в зоне низких оборотов, стартовать можно комфортно и без напряжения, не ловя судорожно момент смыкания сцепления с маховиком. Да и сам «калиновский» привод сцепления понятен и прогнозируем.

Высокая посадка пригодна для «народной» Калины, но идеологически несовместима с «горячим хэтчбеком». Такое ощущение, что сидишь в маленьком внедорожнике! Жёсткие полуспортивные передние кресла, так удачно дебютировавшие на Гранте Спорт, слегка скрадывают неприятные ощущения от «колхозной» посадки, но только слегка. По-хорошему, надо что-то придумывать с салазками. Но, как говорилось выше, ничего пока придумать не удаётся.

Остались на своих местах и другие особенности базовой машины, которые раздражали ещё в Гранте Спорт. Такие как зуммер, не к месту сигнализирующий о затягивании «ручника» (при этом зуммер молчит при попытке на «ручнике» тронуться!), откровенно архаичный мультимедийный комбайн с безбожно тормозящей «операционкой» Windows CE (и это в эпоху Android 4.4, QNX Neutrino и Windows 8.1!), не имеющий ни навигации, ни даже GSM-модема, очень плохая акустика…

Звук выхлопа, точнее, его тональность, у Калины Спорт свой, посконный. Если Гранта Спорт откровенно рычит, иногда переходя на визг, то Калина Спорт шуршит — и с ощутимо меньшей амплитудой. Отчасти это связано с другими резонансными характеристиками кузова-хэтчбека, отчасти — с усовершенствованной шумоизоляцией. Если раньше в качестве демпфера лепили нехитрый Вибропласт, то сейчас используют продвинутый Бимаст.

В подвеске силового агрегата остались штатные ВАЗовские опоры, но — удивительно — вибраций стало меньше, чем в Гранте Спорт. Или их скрадывают плотные кресла?

Пиратским способом въезжаю на автодром КВЦ — единственную площадку в пределах Тольятти, где можно безопасно замерить разгонную динамику и оценить управляемость.

Асфальтовая площадка автодрома кажется большой, но когда разгоняешься до «сотни»… Чёрт, длины хватает едва-едва, приходится внимательно следить за дисплеем Рейслоджика и лихорадочно тормозить, как только скорость превышает 100 км/ч.

Делаю по несколько заездов в обе стороны, на старте нещадно жгу сцепление, пытаясь не допустить пробуксовки при броске педали на 4000 оборотов. Значения динамики ложатся кучно, в пределах 10,5-10,7 секунд.

Лучшее время, как ни странно, Калина Спорт показала при небольшой пробуксовке на старте —  так удаётся не «упасть» по оборотам и выжать из машины максимум в первые пару секунд разгона.

Бог мой, как же плохо втыкается третья передача, если это делать быстро! Первые пару заездов она не включалась вообще, точнее, недовключалась. Всё из-за избыточного хода именно в этом направлении: по всем прикидкам передача уже должна воткнуться, а на деле оказывается, что рычаг нужно ещё немного «дослать».

Пару раз реально было страшно: до отбойника оставались считанные сантиметры и затормозить машина не успевала. Приходилось отворачивать пацанским способом, на ручнике, благо система стабилизации Калины, перекочевавшая в КС безо всяких изменений, к такому манёвру толерантна. А вот со сносом ESP борется порой излишне рьяно, всем иным методам предпочитая ограничение подачи топлива.

Управляемость интересная. В отличие от Гранты Спорт, Калина имеет более жёсткое крепление рейки к моторному щиту (упразднили один из демпферов). Это дало более точные реакции в поворотах, особенно в резких. Дают знать о себе и новые калибровки электроусилителя руля, сделанные совместно с французами.

Передние амортизаторы вполне комфортны в «гражданских» условиях. А при скоростных переставках, когда масса гуляет с одного борта на другой, перегружая одно из передних колёс, становятся едва ли не собственной противоположностью: сопротивление на сжатие растёт ровно так, как растёт скорость перемещения штока. Но в какой-то момент упругости подвески перестаёт хватать, Калина Спорт приседает на нагруженное колесо и резина безжалостно начинает скрести по арке. Это не только некомфортно, но и опасно: зажатая в проёме шина увеличивает усилие на руле.

И вот что интересно: установив шестнадцатидюймовые колёса, создатели Калины Спорт вынуждены были ограничить ход рулевой рейки, дабы в поворотах шины не задевали арки. Количество оборотов руля от упора до упора даже меньше, чем в Гранте Спорт — 2,6. Но это не помогло: шины в крайних положениях руля всё равно скребут по пластмассе локеров. Можно, наверное, было бы увеличить вылет передних колёс, но это приведёт к повышенному износу ступичных подшипников. Тут уж либо менять типоразмер шин, либо пытаться установить подкрылки глубже, там есть запас 5-6 мм.

В целом, управляемость Калины Спорт понравилась чуть больше «грантовской», как-то всё происходит легче, с меньшим напряжением. И — субъективно — радиус разворота меньше, чем у Гранты Спорт. Хотя этого не может быть.

Теперь замер максимальной скорости. В области, километрах в двадцати от города, есть совершенно прямая и, что важнее, пустынная дорога, длиной примерно 3,5 км. Этого должно хватить для разгона до максимума.

Опять же, несколько заездов в обе стороны. На четвёртой передаче, прямой, при достижении 170 км/ч двигатель как бы упирается в электронный ограничитель. Нет, резкой «отсечки» не происходит, просто обороты балансируют возле отметки в 6500. И всё, дальше разгона нет. На пятой, повышающей, Калине Спорт удаётся преодолеть это ограничение, но всё равно быстрее 183,3 км/ч машина не раскочегаривалась категорически.

Это не совсем понятный результат, ведь Гранта Спорт с аналогичными мотором и шасси разгоняется до 200 км/ч. А хэтчбек, теоретически, должен быть более обтекаемым… Видимо, новый обвес Калины сыграл с её аэродинамическим качеством злую шутку. Интересно было бы сравнить Сх обоих «Спортов». Но Калина Спорт испытания в аэродинамической трубе не проходила, насколько мне известно.

Есть ещё нюанс: двигатели Лады Спорт тоже все немножко разные (это нормально), их мощность колеблется от 118 до 125 л.с. И не факт, что ГС, на которой довелось ездить в прошлом году на полигоне в Сосновке, не имела мотор «по верхней планке». Плюс ещё шины: даже у одной модели разброс по сопротивлению качению может быть значительным.

Все замеченные отличия Калины Спорт от Гранты Спорт объективно невелики, часть из них вполне может попадать в рамки статистической погрешности. Где-то «допилили» конструкцию, где-то используют более качественные комплектующие… Вот, например, бамперы раньше делали из стеклопластика, а теперь — из долговечного ABS-пластика. Идёт работа, в общем, Лада Спорт эволюционирует. Но ме-е-е-едленно…

Калина Спорт могла появиться минимум на полгода раньше. Но её искусственно придержали, дабы «снять сливки» с Гранты Спорт. Не знаю и даже не могу предположить, будет ли отбирать Калина Спорт покупателей у Гранты Спорт. Пока хотят производить обе модели. А если случится «внутренний каннибализм», то его легко можно компенсировать дополнительным выпуском более популярной машины. Производство-то гибкое и весьма неспешное, 8-10 штук в день. Хотя уже собираются вводить вторую смену, аккурат под КС. Или развести модели ценой: уверен, что Калина Спорт будет дороже тысяч на 30-40. Это исключительно авторское предположение, создатели машины категорически не хотят озвучивать комплектации, цены и сроки запуска производства. И я их понимаю: сейчас машина проходит сертификацию, в процессе которой могут потребоваться доработки. Сколько они займут времени — бог весть. Вероятнее всего, что Калина Спорт широкой публике будет представлена на Московском Автосалоне в августе и только после этого появится в продаже.

У меня просьба к читателям. Если вы думаете о покупке автомобиля от Лады Спорт, то покупайте седан, не ждите хэтчбека. Если в ближайшие дни после этой заметки продажи Гранты Спорт провалятся, Виталий Примак мне этого не простит :-)

Фотобонус:

 

 

 

 

 

Сергей Цыганов, фото автора
Drom.ru

Комментарии

 
абакан
Сообщений: 181
Из г....на канфета?
212
131
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
Опять разнылись?
Бебебе , УГ, кокашко...
Авто, покупать будут.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
330
189
Ответить
 
Сообщений: 4326
что то да, динамические показатели по современным меркам далеко не спорт
...
384
36
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Мне кажется смысла брать её на тест нет)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
243
34
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 483
6е фото меня смешит почему то )) (фото салона где рычаг кпп) и самое интересное ассоциируется со всеми моделями ВАЗ! ну или ЛАДА ))))
Мой отзыв: Honda Accord 2002
55
38
Ответить
 
Сообщений: 6571
цена? лям? з/ч не найти, а их потребуется точно много...120 кобыл спорт ;))))))))))))))))))))))
98
85
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3525
Сколько первых калин-спорт было выпущено (куплено)? Наверно, немного. Зачем эта суета-суёт?
65
37
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Лада ни когда не будет спортивной, также как Феррари не будет бюджетной.
149
45
Ответить
 
Сообщений: 4378
Жесть... Ну и "спорт".. Овощной приус едет те же 10.5сек, но при этом в полтора раза больше и вдвое экономичнее.
193
60
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1536
Панель уже смотрится более менее симпатично.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
110
30
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1536
Предний бампер на до весь белым делать, слишком много черного, имхо.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
10
67
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
спереди и сзади вроде получше стало, все портят заоваленные скосы боковых стекол и такая же заоваленная задняя стойка. такое литье в топку, - отдает китайщиной. боковые накладки и губа действительно толстоваты, машина из-за этого выглядит не поджаро и по дороге "растекается"
47
11
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
и, судя по кренам в поворотах, подвеска ни черта не спортивная
138
16
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Smidsy:
цена? лям? з/ч не найти, а их потребуется точно много...120 кобыл спорт ;))))))))))))))))))))))
]
что ты не найдешь запчасти на калину?
45
21
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
EnerGet2013:
и, судя по кренам в поворотах, подвеска ни черта не спортивная
пружины выкину станет спортивной))))
21
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
Yamamoto_2:
но при этом в полтора раза больше и вдвое экономичнее.
в городе. на трасе ситуевина изменится в пользу калины
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
48
74
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
з.ы. стоить поди будет под 500, японцы у себя за такие деньги импрезу продают, так где импреза и где лада.
90
52
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
DROM:
Высокая посадка пригодна для «народной» Калины, но идеологически несовместима с «горячим хэтчбеком». Такое ощущение, что сидишь в маленьком внедорожнике! Жёсткие полуспортивные передние кресла, так удачно дебютировавшие на Гранте Спорт, слегка скрадывают неприятные ощущения от «колхозной» посадки, но только слегка. По-хорошему, надо что-то придумывать с салазками. Но, как говорилось выше, ничего пока придумать не удаётся.
Да, есть такое. Логановская посадка - удобна в городе, но совсем не располагает к динамичной езде.

Имхо единственный спорт у автоваза - это Самара.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
30
39
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Голосовал против (не увидев цены в тексте).
А прочитав текст, убедился что не ошибся.
Во времена когда неплохой по мощности планшет стоит 6 тыщ, ставить в машину систему на WinCE - анахронизм.
Кресла нужны другие, кпп дрянь, динамика 10.5 сек - это не та динамика на которой может быть мкпп.
Короче не по мне. Извините, создатели..
85
22
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
chegem:
что ты не найдешь запчасти на калину?
чувак никак не может угомонится со своим венцом автостроения-хондой фит. которая тоже есть аж таки РС в аж таки 1,5 литра и 114 коней. гонка!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
56
25
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
DROM:
Делаю по несколько заездов в обе стороны, на старте нещадно жгу сцепление, пытаясь не допустить пробуксовки при броске педали на 4000 оборотов. Значения динамики ложатся кучно, в пределах 10,5-10,7 секунд.
Возможно движок не раскатан еще. Поэтому такие результаты.

Моя супер-авто едет чуть резвее на сток 126-м моторе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
31
32
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
EnerGet2013:
з.ы. стоить поди будет под 500, японцы у себя за такие деньги импрезу продают, так где импреза и где лада.
эх! где ж ауди и где импреза....
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
29
42
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
rmx116:
Моя супер-авто едет чуть резвее на сток 126-м моторе.
Рамиль! твоя сток супер-авто-самара и весит несколька меньше КС)))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
22
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
EnerGet2013:
з.ы. стоить поди будет под 500, японцы у себя за такие деньги импрезу продают, так где импреза и где лада.
тебя кто то заставляет купить?
30
30
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
DROM:
Лучшее время, как ни странно, Калина Спорт показала при небольшой пробуксовке на старте — так удаётся не «упасть» по оборотам и выжать из машины максимум в первые пару секунд разгона.
Ну это же прописные истины драга - старт на грани сцепных свойств щин, с небольшой пробуксовкой. Что тут удивительного? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
16
4
Ответить
   
Люберцы
Сообщений: 22
Скорее всего продажи будут минимальны
38
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54686
У Миши Пифуса походу уже глаз задергался
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
48
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Vasiliy1983 Y:
Очередное УГ - до сотни за 10 сек. ах?№?й спорт - зачем эта куча букв в названии
Ну тоже можно сказать и про Витц РС. К чему там громкая приставка РС? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
43
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
прекратите насиловать труп
112
20
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
АнтонД:
Скорее всего продажи будут минимальны
да они о продажах больше 1000 в год и не мечтают скорее всего
15
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Александр.....:
Сколько первых калин-спорт было выпущено (куплено)? Наверно, немного. Зачем эта суета-суёт?
довольно много.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
20
13
Ответить
 
Сообщений: 4378
Ozmatic:
в городе. на трасе ситуевина изменится в пользу калины
Калина на трассе надувается и становится больше приуса?! Не знал. Вот они, нанотехнологии!
56
21
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Smidsy:
цена? лям? з/ч не найти, а их потребуется точно много...120 кобыл спорт ;))))))))))))))))))))))
]
Откуда лям? Тыщ 500 наверно будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
30
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
dromoвец:
Голосовал против (не увидев цены в тексте).
А прочитав текст, убедился что не ошибся.
Во времена когда неплохой по мощности планшет стоит 6 тыщ, ставить в машину систему на WinCE - анахронизм.
Кресла нужны другие, кпп дрянь, динамика 10.5 сек - это не та динамика на которой может быть мкпп.
Короче не по мне. Извините, создатели..
планшет на андройде может тупить еще больше.
22
43
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Ozmatic:
в городе. на трасе ситуевина изменится в пользу калины
У этой ГП короткая - врядли будет экономично.
Хочешь экономит - бери сток. И желательно приору.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
19
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
EnerGet2013:
з.ы. стоить поди будет под 500, японцы у себя за такие деньги импрезу продают, так где импреза и где лада.
Где там новая импреза за 500??? Да даже если и будет, то накуа она нужна с полторашным движком? Она же не едет!!! )) Зимой только за счет 4вд можно повыеп*ваться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
44
52
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Ozmatic:
Рамиль! твоя сток супер-авто-самара и весит несколька меньше КС)))
Ну тут движка то тюненая ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
14
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rmx116:
У этой ГП короткая - врядли будет экономично.
Хочешь экономит - бери сток. И желательно приору.
много ты на приоре сэкономишь?
15
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
Yamamoto_2:
Калина на трассе надувается и становится больше приуса?! Не знал. Вот они, нанотехнологии!
я про расход. слабо уложить расход в 5,6 литров?)))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
14
22
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Гипнокот:
У Миши Пифуса походу уже глаз задергался
Ога ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2063
нормально! 10 с до 100! где вы возьмёте за 400тыр новий белий с 10 сек? да нигде)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
70
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
chegem:
много ты на приоре сэкономишь?
По трассе экономичнее она за счет лучшей аэродинамики.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
19
Ответить
 
Сообщений: 136
за 350 готов купить!
15
18
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rmx116:
По трассе экономичнее она за счет лучшей аэродинамики.
а только если так. и в пределах до 110
3
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Gummy Bear:
за 350 готов купить!
тебе не готовы продать 146%
даже за 390
15
5
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Учитывая что это ТАЗ, выглядит неплохо. А 10 сек до сотни и спорт как то не вяжутся)))
19
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
rmx116:
Ну тут движка то тюненая ))
ну воткни себе другие валы в свою супер-авто и полетишь низэнько-низэнько)))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ozmatic:
ну воткни себе другие валы в свою супер-авто и полетишь низэнько-низэнько)))
забыл сказать что бы пружины выкинул
5
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 474
откуда взяли слово спорт???пежо 308 120 кобыл 10.5 на мехе до сотни?тоже спорт?любая стоковая машина выдает приблизительные параметры солярисы логаны сиды и т.д и тп...чего ж они не спорт???
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
46
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12026
Парни работают, прогрессируют. Все равно лучше, чем крупноузловая сборка иноземцев, выдаваемая за бурно растущий росссийский автопром.
46
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
chegem:
забыл сказать что бы пружины выкинул
резать пружины-колхоз.я про динамику тачки.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
5
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
007_bond_ss:
откуда взяли слово спорт???пежо 308 120 кобыл 10.5 на мехе до сотни?тоже спорт?любая стоковая машина выдает приблизительные параметры солярисы логаны сиды и т.д и тп...чего ж они не спорт???
ты у японцев спроси откуда в витсе взялось rs при 105 кобылах.
в поджеро откуда спорт взялось.
40
26
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ozmatic:
резать пружины-колхоз.я про динамику тачки.
зато как Низенько
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13689
Как раз вчера был в салоне, по пути заехал, сел в калину и в новую и старую, думал, посмотрю, насколько всё классно сделано, ведь столько радужных хвалебных отзывов в инете - сел, ужаснулся... ребята - это же убожество, да еще за такие деньги.. как ЭТО еще и ездит..
ну не может таз делать нормальные машины, что мешает сделать лучше панель, сделать нормальные сидушки, облагородить салон и т.д. ?!!! наверное мне этого никогда не понять,
но похоже и хвалебные отзывы пишут в основном те владельцы, которые никогда не признаются на людях что купили такую фигню
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
69
54
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
Хот хетч от ВАЗ, псевдоспорт всего лишь с обвесом. Ждем Ладу Калину GTC
16
6
Ответить
   
Сообщений: 765
Дальнейшие работы над этими авто не представляют полезной тратой времени и денег.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
19
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
007_bond_ss:
откуда взяли слово спорт???пежо 308 120 кобыл 10.5 на мехе до сотни?тоже спорт?любая стоковая машина выдает приблизительные параметры солярисы логаны сиды и т.д и тп...чего ж они не спорт???
Оттуда же, откуда и вышеупомянутый Вами Пежо 308 в комплектации Спортиум. К тому же Пыжик классом выше, на него не вариант ставить базовым мотор в 80 с небольшим лошадиных сил, такой, как стоит на базоой Калине, относительно которого она и является "Спортом".
31
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
одно не поиму зачем россиянам все время впаривают какои то компакт кар ..ну хотя бы класса волги что нить сделали у нас мужчины и женщины крупные в основном
42
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
борн.:
одно не поиму зачем россиянам все время впаривают какои то компакт кар ..ну хотя бы класса волги что нить сделали у нас мужчины и женщины крупные в основном
что бы меньше жрали
51
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
Да очередной "спорт" как и "вседорожник" наш получился. (((

А фото из цеха вообще гараж дяди Васи напомнили, но ни как не заводскую сборку, и старикан на заднем плане с молотком на столе это чисто по нашему. ))
18
21
Ответить
 
Сообщений: 6571
chegem:
что ты не найдешь запчасти на калину?
дык тут эксклюзив же всё. читал обзор?
8
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
chegem:
забыл сказать что бы пружины выкинул
Нее, без пружин никак ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54686
борн.:
одно не поиму зачем россиянам все время впаривают какои то компакт кар ..ну хотя бы класса волги что нить сделали у нас мужчины и женщины крупные в основном
А некому делать. А если делать, то по человечески, а в той нише волга конкурировать не сможет. Авторитет не тот
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
007_bond_ss:
откуда взяли слово спорт???пежо 308 120 кобыл 10.5 на мехе до сотни?тоже спорт?любая стоковая машина выдает приблизительные параметры солярисы логаны сиды и т.д и тп...чего ж они не спорт???
А почему фит Рс? Или Демио Спорт? Или Витц опять же РС? Форд Фиеста Спорт?

Они все примерно те жн мекунды выдают.

Понятие Маркетинг слышал? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
33
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Chuck_Norris54:
Как раз вчера был в салоне, по пути заехал, сел в калину и в новую и старую, думал, посмотрю, насколько всё классно сделано, ведь столько радужных хвалебных отзывов в инете - сел, ужаснулся... ребята - это же убожество, да еще за такие деньги.. как ЭТО еще и ездит..
ну не может таз делать нормальные машины, что мешает сделать лучше панель, сделать нормальные сидушки, облагородить салон и т.д. ?!!! наверное мне этого никогда не понять,
но похоже и хвалебные отзывы пишут в основном те владельцы, которые никогда не признаются на людях что купили такую фигню
А ты найди НОВОЕ авто за те же деньги (с 280 тыщ гранта начинается), чтобы там все было намного лучше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
28
12
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Спорт)))Её сделает газонокосилка от Хонды!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
40
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Ozmatic:
в городе. на трасе ситуевина изменится в пользу калины
Нихрена не в пользу Калины, Приус будет так-же больше и экономичней 100%
ИННА
16
27
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 184
Всего то турбинку бы засунули и был бы уже спорт! А так внешне симпотичная.
Mazda 626 GF 1999 г.в. 1,8
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
26
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Smidsy:
так то 120 лошадок, да и не фит спорт называется :)) а че жене не хватило на пасата тебе купить?
Ну ладно RS, - это силно меняет дело? ))

Или Демио Спорт возьми со 113 Л.с. )) Офигительный СПОРТ ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
23
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
Smidsy:
дык тут эксклюзив же всё.
что-всё? что имена?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Техническая характеристика автомобиля Honda Fit RS
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределении SOCH, развиваемая мощность 88 кВт (120 л.с.) при 6 600 об/мин, наибольший крутящий момент 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор с режимом «7-скоростное ручное переключение».
Базовая цена машины: 1 млн. 575 тыс. иен ($14 625).
Техническая характеристика автомобиля Mazda Demio Sport

Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределении DOCH, развиваемая мощность 83 кВт (113 л.с.) при 6 600 об/мин, наибольший крутящий момент 140 Нм (14,3 кг-м) при 4 000 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор с режимом «7-скоростное ручное переключение».
Базовая цена машины: 1 млн. 580 тыс. иен ($14 670).
Офигенные параметры епт )) Ценники на 2008-й год!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
26
9
Ответить
 
Сообщений: 6571
rmx116:
Ну ладно RS, - это силно меняет дело? ))
Или Демио Спорт возьми со 113 Л.с. )) Офигительный СПОРТ ))
ну рс это типа версия помощнее, не спорт же =) демио спорт эт у япов там, у нас мазда 2 называется, маркетологи по своему называют в разных странах...
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Внешне ничего так, по мне так хоть на авто похожа, лучшее из отечественного автопрома, в плане дизайна.
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Я не понимаю - неужели так сложно просто поставить в эту фигню движек от Ниссана 2 литра (какой нить SR20DE на 145 сил) и коробку от него же - это же один концерн?
И сразу и ехать будет, и надежность на уровне и проблем с 3-й передачей не будет, а двиг этот ниссан и так уже давненько не использует.
23
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
Smidsy:
ну рс это типа версия помощнее, не спорт же
ога, аж целый RS! мощь и ураган разгоной динамики!))))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
8
9
Ответить
 
Сообщений: 6571
Scor66:
Я не понимаю - неужели так сложно просто поставить в эту фигню движек от Ниссана 2 литра (какой нить SR20DE на 145 сил) и коробку от него же - это же один концерн?
И сразу и ехать будет, и надежность на уровне и проблем с 3-й передачей не будет, а двиг этот ниссан и так уже давненько не использует.
еще есть версия движки этой же с турбиной SR20DET если не путаю, сильвии дрифтуют на них, и не спорт вроде...
4
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Smidsy:
ну рс это типа версия помощнее, не спорт же =) демио спорт эт у япов там, у нас мазда 2 называется, маркетологи по своему называют в разных странах...
Мазда 2 - это обычная Демио. А есть Деми СПОРТ ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
Smidsy:
ну рс это типа версия помощнее, не спорт же =) демио спорт эт у япов там, у нас мазда 2 называется, маркетологи по своему называют в разных странах...
А вообще погугли на тему RS - например Рено Меган RS. Вот это версия "помощнее". А тут Фит RS бгг )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Внешне неплохо смотрится, внутри не оч понравился.
Выхлоп могли бы раздвоенный сделать, было бы посимпатичнее.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35361
И вообще аббревиатура RS обычно означает Rally Sport, так что это еще более громкий шильдик чем просто Спорт.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
22
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
А хорошие спортивные машины будут стоить дорого везде, хоть в Японии, хоть в США, хоть у нас
От млн и погнали вверх...
14
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
rmx116:
А вообще погугли на тему RS - например Рено Меган RS. Вот это версия "помощнее". А тут Фит RS бгг )))
а еще есть Leon Cupra S или Golf Rр. или ваще Audi RS6-автобанная ракета.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
15
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35510
Dima1986:
А хорошие спортивные машины будут стоить дорого везде, хоть в Японии, хоть в США, хоть у нас
От млн и погнали вверх...
увы! от мульта-и то самые простенькие. спорт начинается от 2-3 лимонов и дальше ценик идёт к звездам.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
11
4
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 18
kitty-boy:
Обычное русское амно.
Ты сам-то кто?
31
8
Ответить
 
Сообщений: 179
а де пятипалые диски? или то калина нидфоспид была?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Разгон до 100 за 10сек, максималка 180км/ч, 110-120 лошадок.
Эт чеже мой кубик тоже оказывается спортивный?
11
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45588
С виду ничё так машинка, на Ранкс похожа...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
5
Ответить
   
Сообщений: 884
Задизайнил машину Андрей Рузанов… Но кучу бабла списали на премию Стиву Маттину.
Посмотрел я на корыто сие, и пошел дальше оживлять первую строчку в своей подписи.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
10
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 698
drom надабратьнатест )
6
10
Ответить
    
Город грехов
Сообщений: 44
rmx116:
Ну а что, какие аргументы то будут? Демио Спорт - с движкой в 113 кобыл и 140 Нм момента - это СПОРТ, а калина со 120-ю и 156 Нм - овощ? Ну канеш - японские лошади - это всем лошадям лошади, прям скакуны арабские )) А наши русские - это так, пони полудохлые - так? ))
тут половина участников прятли понимаю разницу в крутящем моменте)) а витз рс это конечно не рэйсинг спорт xD RS – это машина, оснащенная наиболее мощным для семейства Vitz двигателем, рабочий объем которого составляет целых 1,5 л. И внутри, и снаружи у него имеется масса дополнительно установленных деталей и узлов специальной разработки, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивную ориентацию этого автомобиля Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/6352/
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Симпатяжка! Ее еще шумку и турбинку
14
2
Ответить
Сообщений: 1
Диски давно уже литой китай, это не слик
6
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Ozmatic:
чувак никак не может угомонится со своим венцом автостроения-хондой фит. которая тоже есть аж таки РС в аж таки 1,5 литра и 114 коней. гонка!
А кто ее называл АЖ спортом ? Здесь Ваш сарказм абсолютно не уместен. В Японии это обычная бюджетная машинка и совсем не позиционируется как спортивная. И Вы здесь ни кого на "чистую воду" не вывели))
7
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 194
Лучше бы вместо этого супертюнинга делали просто качественные авто, что бы всё было прикручено привинчено с завода, безопасность подтянуть.
лучше Хонды нет коня, остальное всё ....
20
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
ТТХ на уровне Тагазовского Акцента. Машинка была резвенькая, но все таки для спорта надо что-то с разгоном 8.5-9 сек и рулежкой как у карта. КС все-таки не дотягивает
Subaru Forester XT SG9
4
7
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 483
dyma58:
Разгон до 100 за 10сек, максималка 180км/ч, 110-120 лошадок.
Эт чеже мой кубик тоже оказывается спортивный?
ТВОЙ кубик не разгонится за 10сек
29
6
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
chegem:
тебя кто то заставляет купить?
А ты прикажи ему замолчать))))
4
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
rmx116:
Где там новая импреза за 500??? Да даже если и будет, то накуа она нужна с полторашным движком? Она же не едет!!! )) Зимой только за счет 4вд можно повыеп*ваться.
ВАЗ едет? Я горд за наш автопром)))
6
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Где-то видел рекламу что Лада калина спорт это спорт?
внучек:
А кто ее называл АЖ спортом ? Здесь Ваш сарказм абсолютно не уместен. В Японии это обычная бюджетная машинка и совсем не позиционируется как спортивная. И Вы здесь ни кого на "чистую воду" не вывели))
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4378
Ozmatic:
я про расход. слабо уложить расход в 5,6 литров?)))
Мне не слабо уложить его в 3.5л/100, бггг. А чем можешь похвастаться ты, мальчик? :) https://forums.drom.ru/hybrid-e...
9
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Калина Спорт в России