Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест Lada Niva Travel. Новое — это переименованное старое
01.02.2021 | 57541 просмотр

Первый тест Lada Niva Travel. Новое — это переименованное старое

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Lada
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1960 (31%)
4366 (69%)
Новая Lada Niva на платформе Дастера появится не раньше 2025 года. Пока же АвтоВАЗ предлагает нам в качестве вседорожника довольствоваться двумя модификациями, которые всем давно известны: классическая «Нива» будет отныне носить имя Niva Legend, а бывшая Chevrolet Niva станет теперь Niva Travel. На тест последней мы отправились на ее родину — в Тольятти.

Как и обычная «Нива», вседорожник, который мы на протяжении 20 лет знали как Chevrolet Niva, не собирается на покой. В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил 50 процентов акций американской компании General Motors в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, сменив название на «Лада Запад Тольятти». И вот с этого года «новая» Niva Travel официально стала еще одной моделью АвтоВАЗа. Все вернулось на круги своя: ведь в конце 90-х годов именно в Тольятти разработали автомобиль с индексом ВАЗ-2123, который в 2001 году превратился в Chevrolet.

Только ленивый не указал на сходство Lada Niva Travel с японским бестселлером России — кроссовером Toyota RAV4. На самом деле сходство, конечно, очень условное. Зато у Travel появились новые фары и светодиодная задняя оптика, иные капот, передние крылья и шноркель, а также пластиковый обвес по периметру кузова

Естественно, что после обратного перехода под крыло Lada АвтоВАЗ просто не мог продавать этот автомобиль без каких-то изменений — это было бы не «по фэншую», тем более что позиционируется Niva Travel как «новый автомобиль». Вторая причина — желание тольяттинцев постараться омолодить целевую аудиторию внедорожника. Не секрет, что до этого момента Chevy Niva выбирали люди среднего и старшего возраста. Теперь на АвтоВАЗе рассчитывают, что покупателями станут те, кому еще не исполнилось сорока.

Предзаказы на Lada Niva Travel уже открыты (10 000 рублей). Вскоре первые товарные автомобили начнут поставлять покупателям. По состоянию на сейчас (1 февраля) точная дата открытия продаж неизвестна. Зато понятно, что по «технике» изменений нет — тот же 80-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика». Минимальная «голая» комплектация Classic стоит 747 900 рублей, версия Comfort с кондиционером и задними подголовниками — 804 900 рублей, Comfort Off-Road со шноркелем, «противотуманками» и рейлингами — 844 900 рублей. Две «топовые» модификации Luxe и Luxe Off-Road с подушками безопасности пассажира, тонировкой, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном оцениваются в 890 900 и 905 900 рублей соответственно

Скажем честно — предпосылки к тому, что потребители «Тревела» будут моложе, есть. Нельзя утверждать, что дизайн изменился кардинально, но мы констатируем то, что Niva, очевидно, стала намного привлекательнее и интереснее внешне. Во время теста на машину обращали внимание люди всех возрастов. Отличный результат, особенно если учитывать, что штампы поменяли только для передних крыльев и капота. Вот так: видимые изменения достигнуты при минимальных затратах.

Интерьер новой Lada Niva Travel остался тем же — последние изменения датируются 2017 годом, когда появились 7-дюймовый дисплей мультимедиа, регулировка водительского кресла по высоте, комбинация приборов а-ля Веста, откидной подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. Качество сборки наконец-то стало существенно лучше, но материалы остались простенькими, а хлипкие воздуховоды и вовсе напоминают о древних «восьмерках» и «девятках»

Внутри же Niva Travel не изменилась вовсе с тех пор, как было проведено последнее масштабное обновление салона (все в том же 2017 году). Осталось прежним и очень «бюджетное» качество отделочных материалов — даже в «топовых» версиях внедорожник отнюдь не хватает звезд с неба. Впрочем, при почти не выросшей цене (до 905 000 рублей за «максималку»), владельцу «Нивы» грех жаловаться. Сиденья — вполне пригодные и для дальней дороги, приборная панель от XRay или Весты смотрится свежее вазовской «классики», а оснащение в богатых комплектациях и вовсе не вызывает ощущения ущербности. Есть у Travel и кондиционер, и подогревы сидений, и обогрев лобового стекла, и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, и электрические стеклоподъемники, и мультифункциональный откидной подлокотник.

Новые передние сиденья и подголовники появились еще в 2016 году. Они явно лучше тех, что были раньше, но все же набивка мягкая, а боковой поддержки почти нет. На центральном тоннеле — мелкие подстаканники и два рычага — коробки передач и «раздатки». Чуть выше — управление мультимедиа, подогревы, разъемы USB, SD и на 12В, а также регулировка зеркал заднего вида. На втором ряду «Нивы» тесно даже с ростом 175 см, а третьего подголовника не предусмотрено, как и подлокотника. Багажник у Travel скромный — всего 320 л до линии остекления, спинки складываются с большим подъемом, а пятая дверь традиционно открывается вбок

Но к эргономике по-прежнему есть огромное количество вопросов. Продольной регулировки передних сидений рослым водителям не хватает, руль без подогрева и «кожаной» оплетки регулируется только по углу наклона, мультимедиа «подтормаживает», а физические кнопки управления ею (громкость, настройка радио и т. д.) находятся в самом низу передней консоли за рычагом коробки передач. Привыкнуть, конечно, можно ко всему, но именно салон нынче выдает серьезный возраст этой модели.

Как же не хватает Niva Travel нормального двигателя! У этого — нет ни достаточной мощности, ни момента. Зато подвеска — просто блеск: комфортабельная и не слишком валкая

Каждый, кто когда-то оказывался за рулем Chevy Niva, конечно же, хочет получить больше «лошадок» и крутящего момента под капотом. Многие активно ратовали за то, чтобы на Travel установили более мощный 98- или даже 106-сильный двигатель, который, например, есть даже у Гранты. Тем более что тюнеры утверждают, что усиленная «нивовская» трансмиссия вполне в состоянии переварить такие показатели, по крайней мере, на штатных колесах. В ответ на мои вопросы к представителям АвтоВАЗа по этой теме услышал вполне ожидаемый ответ: слишком дорого. Нынешний 1,7-литровый агрегат установлен продольно, а 16-клапанные моторы Гранты и Весты — поперечно. Следовательно, перечень переделок оказался бы очень велик: пришлось бы полностью менять опоры, а то и устанавливать подрамник, усиливать места крепления, а также каким-то образом «женить» мотор с коробкой передач и «раздаткой». В итоге — если бы все это было сделано, цена совершенно точно вывалилась бы за миллион рублей. Кому нужна «Нива» за такие деньги?

Ну а с прежним 80-сильным мотором (127 Нм) полуторатонной Niva Travel очень тяжело даже с двумя пассажирами. Официальные данные говорят о 19 секундах при разгоне до 100 км/ч, но дело даже не в чрезмерной медлительности, а в катастрофической нехватке мощности и крутящего момента, особенно на «низах». В мало-мальски крутой подъем на шоссе «Нива» отказывается разгоняться на передаче выше третьей. Каждый обгон на трассе — это настоящее приключения для сильных духом. При заезде в снежную кашу обороты мотора неизменно падают, требуя переключения «вниз». Максимальная скорость в 140 км/ч реально достижима только на очень-очень длинном прямике и лучше под горку. Niva Travel — это точно не про динамику или скорость. Это автомобиль для самых спокойных водителей. Но уж если удалось разогнаться, можете смело шпарить по самому убогому и разбитому покрытию — подвеска не только стерпит все, но еще и одарит удивительным для столь «бюджетного» автомобиля уровнем комфорта. В этом компоненте «Шниве» просто нет равных!

Внедорожный арсенал Niva Travel остался прежним — пружинные подвески, мост сзади, постоянный полный привод с тремя свободными дифференциалами, понижающий ряд трансмиссии, при включении которого одновременно блокируется «центр», и внушительный дорожный просвет в 220 мм

Вот тут-то мы и подошли к истинному предназначению этого вседорожника: эксплуатация на дорогах самого прискорбного качества (а таких в окрестностях Тольятти хватало), а то и вовсе при полном отсутствии асфальта под колесами. Почти половина нашего маршрута пролегала по зимней пересеченной местности, где скорость совсем не важна и «Нива» может показать себя во всей красе — всего пара пробоев подвески на всем нашем нелегком пути!

Новые задние фонари и бампер только создают иллюзию изменившейся «штамповки» сзади. На самом деле кузовные панели — крылья и пятая дверь — остались прежними

Правда, на бездорожье существуют все те же проблемы — малая мощность и низкий крутящий момент. Стандартный ряд передаточных чисел приемлем только для накатанных поверхностей. Как только появляется рыхлый снег или грязь, лучше сразу врубать «понижайку» и почаще орудовать рычагом коробки передач. У Travel очень неслабый дорожный просвет, отличная «геометрия», но принудительных межколесных блокировок нет, поэтому в особо сложных местах нужно действовать по традиционному «нивовскому» рецепту — ходом, и только ходом, удерживая стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. Главное, покрепче держать руль, который, несмотря на наличие гидроусилителя, постоянно норовит выбить из рук. В общем, езда на Niva Travel по бездорожью — это работа, хотя и весьма продуктивная.

 

Каков же итог? Те, кто хотел изменений в технике, наверное, разочарованы. Но не стоит забывать о таком факторе, как ремонтопригодность: эти давно всем известные узлы и агрегаты вам починят в любом гаражном сервисе. Опять же — вопрос цены: «Нива» почти не подорожала, что оставляет ее зачастую единственным для многих вариантом для плохих дорог и офф-роуда, и именно поэтому количество этих автомобилей в российской глубинке просто зашкаливает, сохраняя их статус как одного из самых доступных и популярных вседорожников. С другой стороны, АвтоВАЗу удалось при минимальных затратах преобразить внешность столь немолодого автомобиля и неплохо «упаковать» его по салону. Уверен, многим и этого будет достаточно.

Технические характеристики Lada Niva Travel (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1690
Мощность, л.с. при об/мин 80/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  127/4000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах)
Задняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4099х1804х1690
Колесная база, мм 2450
Клиренс, мм 220
Снаряженная масса, кг 1465
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320/650
Шины 215/65 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
  от 747 900 до 905 900

Фотобонус

Лучшие комментарии

Дром купите новую Ниву на долгосрочный тест.
938
218
Ответить
Александр
Новосибирск
Не понимаю, для чего менять внешний вид модели, если в целом потребительские свойства не изменились.
В моём представлении, лучше бы эти усилия направили на повышение качества сборки. А ещё "плюс" неизменности модели в том, что легче найти запчасти, в том числе кузовщину.
Думаю, жители села, рыбаки и просто практичные люди купили бы машину и без рестайлинга. А вот за безпроблемную эксплуатацию наверняка поблагодарили.
494
27
Ответить
Евгений К
Само название Нива Путешествие противоречит техническим характеристикам машины. На трассе просто смертельно опасно выходить на обгон с таким двигателем, на тьюбе замеряли, там реальный разгон до 100 км ч выходит под 30 секунд. Как обгонять фуру - непонятно. Для такого авто больше подходит имидж машины сельского жителя, который хороших дорог не видел и ездит по убитой грунтовке. Но откуда миллион на покупку этой машины у сельского жителя - тоже непонятно. Если надо оффроада, то лучше ниву 4х4 взять, если трассового комфорта - Дастер. А эта ни туда, ни сюда.
390
43
Ответить
9223221
Краснодар
Ну серьезно, сколько можно одно и то же обсуждать?
Ну к чему это переливание из пустого в порожнее? ВАЗ не имеет никакой политики развития. Отсюда и такие машины, как Гранта, Нива... Машина давным давно устарела. Устарела морально и физически. Морально потому что в ней нет никакой безопасности, эргономика тут вообще ни при чем. Физически потому что двигатель и коробку давно пора выкинуть.
Буквально сегодня ездил в салоны, смотрел кроссоверы. От 1 до 1,2 млн.можно взять Дастера, Террано. Да, это не такая машина из мира Безумного Макса, как Нива, но она способна решать задачи, связанные с доставкой до рыбалки, охоты, проезда по плохой дороге, разбитой и пр. Да, в болото топить эти машины никто не станет, равно как и по буеракам пробираться, но тем не менее эти машины решают задачи доставки пассажира до точки. А вот дикие покатушки - это уже не автомобильные задачи в принципе, поэтому глупо требовать что-то запредельное.
При этом машины дарят надёжность, комфорт, приемлемую езду по трассе, удобный салон, тишину (по сравнению с Нивой-то).
Поэтому, как мне кажется, время этих машин ушло.
287
71
Ответить
9223221
Краснодар
Лев 52
надёжность, комфорт, приемлемую езду по трассе, удобный салон.... Вот это вот прямо про Дастер...?! Удобный салон...? Комфорт...?
Получше конечно чем в Ниве, но и цена повыше! Не забывайте, Ниву берут по деньгам!
Да, я ездил на той и той. И я говорю не столько про эргономику, сколько про комфорт в салоне. Объективно, педали на Дастере намного легче нажимать. Передачи включаются пальцем, в том числе при понижении. На скорости в салоне тише, узлы не завывают. Сама шумоизоляция лучше (не скажу насчёт Нивы последней, не ездил, возможно, подтянули шумку).
Да, у Дастера, построенного на платформе В0, как и у Логана, очень сложно сесть за рулём. Нелогично расстояние между сиденьем, рулём и педалями. Да, сами сиденья капец неудобные. Да, запаска под днищем - это жесть, учитывая, что ничего не выиграли в принципе. Да, задний диван не особо удобный. Но в целом комфортней Нивы.
Цена... Да, выше. Нива в максималке стоит около 900 тысяч вроде. Дастер начинается от этой суммы. С кондиционером Дастер у нас около 1,1 - 1,2 млн.будет. Согласен, дороже на 30% Нивы.
Но я бы взял лучше Дастера. Сугубо ИМХО и навязывать не буду. Я живу в Краснодаре. Езжу изредка по городу (у нас проще на мотоцикле летом, зимой на такси), как правило, по трассе в сторону гор, леса и моря. Мне Дастер больше подошёл бы. Хотя, признаю, он морально тоже устарел. Платформа уже своё отжила. Увы.
96
26
Ответить

Комментарии

  
за Байкалом
Сообщений: 455
Однозначно брать...
111
456
Ответить
19443354
Мне нравится, я бы взял!

Единственное, ранее фары были на линзе и свет был достойный...
112
300
Ответить
Роман
Красноярск
Как всегда, ни движка ни чего,и рестайлинг сомнительный только что бы оправдать очередное повышение цен.
491
60
Ответить
12465093
Уфа
Дизелек бы ему.
247
57
Ответить
Посетитель
Новосибирск
Раз уж новые фары прилепили, томогли бы их протестировать, как светят то непонятно.
183
3
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 455
Планшет конечно на панели, как ёжику футболка....))))
579
17
Ответить
Владислав
Северобайкальск
21 век и такие дровища
591
72
Ответить
Борей
Посетитель
Раз уж новые фары прилепили, томогли бы их протестировать, как светят то непонятно.
Читая последнее фото от Дром, с характеристиками (таблица) - написано "задние дисковые тормоза" - - -???
70
6
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
задние фонари классные! на этом наши полномочия всё.....
189
21
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента на 4000. Только надо перепрошить.
Все в ваших руках, но ведь ныть проще 🤷‍♂️
139
645
Ответить
Дром купите новую Ниву на долгосрочный тест.
938
218
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1980
Да двигатель ,как и был 40-лет назад, бензин можно было 92 сделать, дешевле 3-4 руб. 95-ого( колхозники были бы рады),но где обещанное ЕСП ВАЗ? В Европе без ЕСП машины уже лет 5 не выпускают уже.. Не зачет..
160
23
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
172 момента на 4000 и 112 л.с. на 5200.
56
32
Ответить
владимирыч
Томск
Бл, одно и то же....
Нива это выбор тех кто будет эксплуатировать ее на бездорожье.бла, бла, бла.
Хрен то там....
За почти миллион хочется и по трассе иметь комфортные 140...
И по грязи прохватывать на раз.
Плюс, время идёт и дизайн даже с фейслифтином не молодеет.
252
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1980
Да автор на новой Lada Niva Travel задние барабан( дисковые вам приснилось)...
97
1
Ответить
16250435
Барнаул
всё осталось со старой нивы 77 года матор коробка гудящяя трэшь...и за это 900 касарей алё люди вы больные кто это чудо покупает ё маё остановите землю я сойду...
306
70
Ответить
19443354
Мне нравится, я бы взял!

Единственное, ранее фары были на линзе и свет был достойный...
Ты пока не знаешь как эти светят. Может и не хуже.
46
14
Ответить
Алексей
задние фонари классные! на этом наши полномочия всё.....
Полтора года упорного труда, как никак)))
84
15
Ответить
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
И сколько такой свап примерно стоит?
112
7
Ответить
Мне нет 40, и мне нравится шнива. Но только как второе авто, сугубо под свои задачи. Для покатушек по городу и трассе по мощнее нужна машинка.
124
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1507
Мне не исполнилось сорока, но в этот трэвел меня совсем не тянет.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
213
30
Ответить
18436173
Благовещенск
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
А кто ноет? Зачем людям и мне преположим как потенциальному покупателю нужен этот конструктор??? Возьмите, купите, поставьте, прошейте..... почему сразу на заводе нельзя этого сделать? Раз все есть давно в продаже, я никого защищать не собираюсь, но брать НОВУЮ машину и сразу же в нее вливать деньги на тюнинг, ну это какое то извращенство я считаю
466
16
Ответить
Борей
нищий
Да автор на новой Lada Niva Travel задние барабан( дисковые вам приснилось)...
Выдал желаемое за действительное (автор) ? Или бездумно ctrl c ctrl v?)))
26
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
чета нету комментов
мне тож нече сказать
авто морально и технологически устарело.
За то честный проходимец, и дали экранчик.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
42
11
Ответить
Борей
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
Есть почитать?
20
6
Ответить
Борей
Саня Иванов
Ты пока не знаешь как эти светят. Может и не хуже.
Скоро узнаем. Почему блохеры это не освещают в своих обзорах?
16
8
Ответить
1489811
«Цена вывалится за миллион рублей. Кому нужна Нива за эти деньги?»

А может, наоборот? Кому нужна машина без двигателя за 800? А более-менее живой паркетник с отличной подвеской по цене дешевле Дастера стали брать!
113
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4137
Марат борода в таком случае говорит, автомобиль-yблюдoк...
Мой отзыв: Nissan Almera
58
86
Ответить
Александр
Новосибирск
Не понимаю, для чего менять внешний вид модели, если в целом потребительские свойства не изменились.
В моём представлении, лучше бы эти усилия направили на повышение качества сборки. А ещё "плюс" неизменности модели в том, что легче найти запчасти, в том числе кузовщину.
Думаю, жители села, рыбаки и просто практичные люди купили бы машину и без рестайлинга. А вот за безпроблемную эксплуатацию наверняка поблагодарили.
494
27
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4137
Эльдар Измайлов
Дром купите новую Ниву на долгосрочный тест.
дрому такое надо было брать лет 25 назад....
80
5
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Саня Иванов
И сколько такой свап примерно стоит?
15 колено, 3 поршень с кольцами, 14 дефектовка (разборка сборка), 2 прошивка.
16
64
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Борей
Есть почитать?
Да, поищите "нива 90 колено kpower", там есть и видо свапа и есть запись в блоге с замерами мощностей на выходе колена
16
43
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
18436173
А кто ноет? Зачем людям и мне преположим как потенциальному покупателю нужен этот конструктор??? Возьмите, купите, поставьте, прошейте..... почему сразу на заводе нельзя этого сделать? Раз все есть давно...
Потому что автотаз 40 лет не ставил и не будет ставить туда другой мотор, а народ эти 40 лет просит туда более мощный мотор, уже до того допросились, что самостоятельно подготовили кит для уввеличения рабочего объема мотора.
Вообще если найти шниву с живым кузовом и прилёгшим мотором занедорого, воткнуть туда 90 колено, параллельно с расточкой цилиндров в ремонтный размер, то выглядит как история успеха.
60
17
Ответить
Игорек
Абакан
"Во время теста на машину обращали внимание люди всех возрастов. Отличный результат..."

На тесте кто-то пытался понять что за чудо-юдо едет, маркетологи трактуют это как бешенный интерес к машине
140
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6166
Ждали 1,8, изначально адаптированный под ниву, а они морду поменяли. Внезапно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
113
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Настоящий внедорожник!
Продам уши от мертвого осла.
18
67
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Дром, купив Трэвел отправляйтесь по маршруту Москва-Владивосток!
Продам уши от мертвого осла.
94
7
Ответить
а
Чита
Вы чего такое пишите?! Задние сиденья чтобы ровно разложить, надо сидушки поднять! И что значит "понижайка включается вместе с блокировкой?" Вы чего?!!! Нива, пожалуй, единственный автомобиль, в котором понижайка и блокировки работают отдельно. Надо - включил просто понижайку, надо просто заблокировал центр, а надо, так и то и то. Вот вы специалисты, ещё автожурналистами прикидываетесь! Гоу дустеры тестировать!)
195
8
Ответить
Алексей
Барнаул
Вранье. 21213 динамика до 100 19 сек, но, блин, она на 200 кг легче. Как тот же самый двиг может разогнать эту Шниву Нью за то же время?
63
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Алексей
Вранье. 21213 динамика до 100 19 сек, но, блин, она на 200 кг легче. Как тот же самый двиг может разогнать эту Шниву Нью за то же время?
за счет чего она легче на целых 200 кг??
Продам уши от мертвого осла.
7
48
Ответить
Сычёв Илья Олегович
Красноярск
"У Travel очень неслабый дорожный просвет, отличная «геометрия», но принудительных межосевых блокировок нет, поэтому в особо сложных местах нужно действовать по традиционному «нивовскому» рецепту — ходом, и только ходом, удерживая стрелку тахометра в зоне высоких оборотов."

Поправьте пожалуйста, автор - Межосевая блокировка в ниве как раз есть. Нет межколесных, о которых вы видимо и хотели сказать, но выразили свою мысль неверно.
162
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1980
ПАЛАСИО
Дром, купив Трэвел отправляйтесь по маршруту Москва-Владивосток!
Обратно Владивосток-Якутск-Магадан-Аляска.. и так шесть раз.. Будет честный Трэвел..
41
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
Блин, Воротник ее на 220 сил надул. Длинного крокодила. Действительно, чож мы ноем, неразумные🤣
29
7
Ответить
Алексей
Барнаул
ПАЛАСИО
за счет чего она легче на целых 200 кг??
Нива 21213 1210кг, эта Шнива Нью 1465кг, судя по ТТХ. Кузов другой, шумка есть
32
1
Ответить
     
Сообщений: 100
И даже на эту кучу навоза у людей нет денег. А могли бы как в США и Канаде на пикапах ездить, но крепостным этого не понять, не выветрилось еще.
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе.
141
67
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10458
Борей
Читая последнее фото от Дром, с характеристиками (таблица) - написано "задние дисковые тормоза" - - -???
Каким молодым водителям она нужна?-ни в городе,ни на трассе на ней ездить невозможно(не едет и жрёт),да и зачем в городе все эти понижайки нужны?
парам там там
90
15
Ответить
Алексей
Барнаул
Erich Hartmann
И даже на эту кучу навоза у людей нет денег. А могли бы как в США и Канаде на пикапах ездить, но крепостным этого не понять, не выветрилось еще.
То есть, ты обещаешь, как только ВВП сдает кресло АН, ты сразу берешь F150? Или это "сразу" растянется лет на 25?
79
84
Ответить
Артём Косов
У Нивы отсутствует межосевая блокировка?
Ну хоть понижайку вы там оставили, горе-журналисты?))))))
86
 
Ответить
Алексей
Барнаул
SANK45
Каким молодым водителям она нужна?-ни в городе,ни на трассе на ней ездить невозможно(не едет и жрёт),да и зачем в городе все эти понижайки нужны?
Да нормально она едет, все это басни про Неедет. ~140 она едет. 110 спокойно можно крейсером ехать, была 12 лет. А если почитать в умную книжку, называется ПДД, то можно заметить, что Едет даже ЗАЗ968М (118 кмч)
53
80
Ответить
Алексей Абазин
В итоге — если бы все это было сделано, цена совершенно точно вывалилась бы за миллион рублей. Кому нужна «Нива» за такие деньги?

Когда в 2022 она перевалит за миллион в этом же виде, что тогда скажут?
96
7
Ответить
Алексей Выдрин
почему-то вспоминается слог-бритвенная система нива-неделя вы вдова.оставьте вы в покое коротыш.
 
35
Ответить
     
Сообщений: 2059
Какая по счету новость про эту шниву на этой неделе??
27
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 625
Эльдар Измайлов
Дром купите новую Ниву на долгосрочный тест.
Что ж они тебе плохого сделали-то
19
4
Ответить
Тёмная Ночь
19 секунд до 100km.. атас конечно, лучшая динамика разгона для 2021 года!
44
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 697
Ну если дорого менять Ниву под другие двигатели, ну так сделайте из этого 1,7 что-то нормальное хотя бы лошадей на 100. Неужели это каких-то космических денег стоит? Трудно понять что ли, что если будет нормальный двиг и (о боже!) автомат, то продажи как минимум вдвое вырастут, потому что на рынке все равно нет ничего адекватного за такую цену, а любые паркетники только растут в продажах.
70
8
Ответить
    
Сообщений: 1497
Парадоксальная картина - совсем не давно я владел двумя универсальными автомобилями! Один пришлось продать, но это другая история... Так о главном - Субару XV и Лада Нива... Совершенно универсальные авто и в пир, и на работу, и в деревню, и в лес, и в путешествие, короче на них можно проехать везде и всегда, в смысле в любое время года...
Но на одном это легко, не принужденно и комфортно, а на другом это экстремально, не безопасно и не всегда в запланированное для поездки время....
Так и Тревел - да хорош, да проходим, да вроде вполне доступен, Но... Но на трассе не обогнать, в городе не повернуть, в*****..х не вытягивает....
66
13
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
12465093
Дизелек бы ему.
вы уже просили дизелёк на Газель. Теперь скулите, что дорого чинить.
50
13
Ответить
    
Сообщений: 1647
Эльдар Измайлов
Дром купите новую Ниву на долгосрочный тест.
И в Якутию ее,для сравнения с Китайцем!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
27
1
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
Константин
172 момента на 4000 и 112 л.с. на 5200.
как это*****о крутить до 5200 оборотов?
30
8
Ответить
    
Сообщений: 1497
Алексей
То есть, ты обещаешь, как только ВВП сдает кресло АН, ты сразу берешь F150? Или это "сразу" растянется лет на 25?
Если придет АН, боюсь кусать будет совсем нечева... Надоел полицейский беспредел? Охота жить по понятиям?!
64
76
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1617
Нива. РеЧушь.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
11
19
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10458
Алексей
Да нормально она едет, все это басни про Неедет. ~140 она едет. 110 спокойно можно крейсером ехать, была 12 лет. А если почитать в умную книжку, называется ПДД, то можно заметить, что Едет даже ЗАЗ968М (118 кмч)
Пока раскочегаришь то уже и ехать не надо,ну а про шум и вибрации чего не скажешь?
парам там там
46
11
Ответить
Посетитель
Раз уж новые фары прилепили, томогли бы их протестировать, как светят то непонятно.
Да*****освет, без линзы точно овно....
4
12
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
Константин
15 колено, 3 поршень с кольцами, 14 дефектовка (разборка сборка), 2 прошивка.
а что с гарантией? и вообще - корчевать новую машину может только неумный человек. Ибо умный это*****ище не купит.
43
13
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
Константин
Да, поищите "нива 90 колено kpower", там есть и видо свапа и есть запись в блоге с замерами мощностей на выходе колена
только адепты автоваза не купив машину ищут колено 90
52
7
Ответить
Тёмная Ночь
Веста 106 сил поедает 6.9 литра на 100 в смешанном, Niva Travel, 80 сил- 10.2л!!!
26
44
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
Константин
Потому что автотаз 40 лет не ставил и не будет ставить туда другой мотор, а народ эти 40 лет просит туда более мощный мотор, уже до того допросились, что самостоятельно подготовили кит для уввеличения...
нива и успех не совместимые слова.
31
18
Ответить
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
Тогда гораздо проще купить за эти деньги б/у равчик и вообще не парится ни о чём!!!
44
40
Ответить
Алексей
Барнаул
SANK45
Пока раскочегаришь то уже и ехать не надо,ну а про шум и вибрации чего не скажешь?
Вибрации и воя трансмиссии не было, раздатку выставил по совету спецов. Шум есть, просто шумки в машине нету. Можно зашумить. Мне не мешало
21
26
Ответить
А Б
Роман
Как всегда, ни движка ни чего,и рестайлинг сомнительный только что бы оправдать очередное повышение цен.
Буквы не читаем? Цена осталась фактически той же.
12
30
Ответить
Алексей
Барнаул
SANK45
Пока раскочегаришь то уже и ехать не надо,ну а про шум и вибрации чего не скажешь?
В городском потоке она держится наравне со всеми. На трассе понятно, чтот не хватает, но ехать можно. 90-110 едет любая фура
34
19
Ответить
А Б
Подушка вторая почему только в верхних комплектациях? Жлобы.
34
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6166
Константин
Да, поищите "нива 90 колено kpower", там есть и видо свапа и есть запись в блоге с замерами мощностей на выходе колена
Почитал.
Шесть лет назад доработка обошлась в 130тыр.
При этом тонкие поршня чреваты разрушением и масложором.
А так интересно.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
52
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6166
а
Вы чего такое пишите?! Задние сиденья чтобы ровно разложить, надо сидушки поднять! И что значит "понижайка включается вместе с блокировкой?" Вы чего?!!! Нива, пожалуй, единственный автомобиль,...
Там ещё про отсутствие межосевых блокировок есть упоминание. Как будто в двухосном автомобиле их дюже много
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
2
Ответить
  
Сообщений: 442
Злые языки поговаривают что движок для нивы производится с 1972года, но этого конечно ниможетбыть и вывсеврети
42
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 697
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
Да даже обычный 1,6 воткнуть туда не так уж и сложно. Динамика при это меняется кардинально. Похоже просто некоторые структуры (франко-японцы) просто специально тормозят любые адекватные модификации, чтобы не создавать конкуренцию своим дастеровским корытцам.

https://лада.онлайн/reviews-tests/lada-4x4-reviews-tests/3493-na-lada-4x4-ustanovili-dvigatel-ot-lada-priora.html
60
10
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
Покупать новую машину для того чтобы сразу ей в двигатель лезть и неизвестно как она себя после этого поведёт. Нет уж, спасибо, лучше просто пройти мимо этого «чуда»
72
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1169
В 2021 году просто опасная тачка с такой динамикой при эксплуатации в большом городе.
40
31
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Константин
Потому что автотаз 40 лет не ставил и не будет ставить туда другой мотор, а народ эти 40 лет просит туда более мощный мотор, уже до того допросились, что самостоятельно подготовили кит для уввеличения...
Истрия успеха-купить импортный паркетник и пройти мимо АвтоВАЗа, выходит и дешевле и главное надежнее
41
23
Ответить
ДромоКоментатор
ПАЛАСИО
Дром, купив Трэвел отправляйтесь по маршруту Москва-Владивосток!
Причем не по трассе, а по полям/лесам.
18
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1863
ездил один раз за рулем шнивы. сидеть удобно (не знаю, как люди на ВАЗе классике ездили, вот там ужас)
может быть руль нестандартный был, но показался в диаметре меньше, чем у Калины (хотя интернет говорит, что у шнивы он больше)
16
5
Ответить
zogar-zag
Владислав
21 век и такие дровища
Чувак, а что в 21-м веке дороги стали лучше и народ богаче? Ты видимо на антиграв расчитывал, а тебе перелицованную шниву подсунули :-)
28
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1863
Алексей
В городском потоке она держится наравне со всеми. На трассе понятно, чтот не хватает, но ехать можно. 90-110 едет любая фура
опять же может быть на тестрдайве мне просто такая машина досталась, но после 2500 об/мин у нее какой-то провал. невозможно ездить. график посмотрел. так и есть, после 3000 немного вверх, и потом опять спад. после нее любой переднеприводный ВАЗ - заряженная гонка
20
1
Ответить
zogar-zag
Саня Иванов
Мне нет 40, и мне нравится шнива. Но только как второе авто, сугубо под свои задачи. Для покатушек по городу и трассе по мощнее нужна машинка.
ЗАЧЕМ в городе нужна мощная машина, чтобы мощно по пробкам тащиться?
36
32
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1863
Константин
Люди так любят ныть про слабый мотор, уже давно продается комплект из 90 коленвала и кованых поршней, которые превращают мотор в 2 литровый 8-клоп на 110-112 лошадей на 4500 оборотах и около 160 момента...
но это должен сделать завод. вместо того, чтобы менять пластик. экстерьер можно было бы и не трогать совсем
18
4
Ответить
ДромоКоментатор
Довольно много шнивоводов первели на газ. Ибо жрет. Так почему бы с завода не предложить такую переделку сразу с документами. Спрос был бы.
40
9
Ответить
Тёмная Ночь
ezalabasov
В 2021 году просто опасная тачка с такой динамикой при эксплуатации в большом городе.
26-ти летний Volkswagen Golf III из вчерашней статьи и тот быстрее этого авто из 2021 года..
31
35
Ответить
АМК
Дмитрий Кротов, зачем вы такой толпой вместе с Лисой, З-Драйвом, Автоманом и прочими ездили в Самарскую Луку если написали и сняли видео про одно и то же?
36
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4137
Тёмная Ночь
Веста 106 сил поедает 6.9 литра на 100 в смешанном, Niva Travel, 80 сил- 10.2л!!!
чтобы задушеная экологией веста кушала 6.9 литра,надо ну очень нежно и аккуратно обращаться с педалью газа..это пытка а не езда...
27
13
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 315
Тоже удивляюсь, неужели у нас столько богатых охотников и рыболовов, сколько вижу подобных Шнив в городах? Да и они, ИМХО, как второе авто для поездок в самые *** взяли бы Ниву классик, менее жалко и дешевле. Кто же остальные, кто ее покупает, это жрущее и орущее чудо (вище)?
33
21
Ответить
     
Сообщений: 100
Алексей
То есть, ты обещаешь, как только ВВП сдает кресло АН, ты сразу берешь F150? Или это "сразу" растянется лет на 25?
Я обещаю, что когда буду президентом сделаю так, что бы наши граждане могли позволить себе Ф150. Так как мне будет стыдно за страну в которой люди ездят на г... вроде нивы шевроле и еще гордятся этим, в целях психологической защиты.
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе.
37
58
Ответить
Тёмная Ночь
Леонид1078
чтобы задушеная экологией веста кушала 6.9 литра,надо ну очень нежно и аккуратно обращаться с педалью газа..это пытка а не езда...
Да, ну возможно! Только Веста хоть едет вполне неплохо.Факт! А как поедет эта Niva Travel с её дохлым мотором, если ей прицеп с грузом на 500кг прицепить??? Вообще наверное пушка-гонка будет;))
26
10
Ответить
   
Тула
Сообщений: 749
Erich Hartmann
И даже на эту кучу навоза у людей нет денег. А могли бы как в США и Канаде на пикапах ездить, но крепостным этого не понять, не выветрилось еще.
А если пикап и даром не нужен?жена паркетчики предпочитает,о бордюрах думать не приходиться,мне пузотерки всякие разные по душе,сосед только лэнд крузер за машину считает.Каждому своё
32
6
Ответить
  
Сообщений: 15944
Морда и остальной кузов между собой не связаны,где пропорция?
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
32
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1863
Леонид1078
чтобы задушеная экологией веста кушала 6.9 литра,надо ну очень нежно и аккуратно обращаться с педалью газа..это пытка а не езда...
так это смешанный режим. на трассе то она литров 6 ест, в городе без пробок 8-9, вот и получается
10
10
Ответить
АМК
Erich Hartmann
И даже на эту кучу навоза у людей нет денег. А могли бы как в США и Канаде на пикапах ездить, но крепостным этого не понять, не выветрилось еще.
Модераторы Дрома не видят разницы между Erich Cartman и Erich Hartmann.
18
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1863
Erich Hartmann
Я обещаю, что когда буду президентом сделаю так, что бы наши граждане могли позволить себе Ф150. Так как мне будет стыдно за страну в которой люди ездят на г... вроде нивы шевроле и еще гордятся этим, в целях психологической защиты.
можно посмотреть интервью Немцова и Ходорковского Листьеву. особенно Немцов. через полгода будем жить как лучших европейских странах, на любой вопрос: главное - провести демократические выборы. Как будто какие-то специалисты появятся из ниоткуда)
51
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 697
Erich Hartmann
Я обещаю, что когда буду президентом сделаю так, что бы наши граждане могли позволить себе Ф150. Так как мне будет стыдно за страну в которой люди ездят на г... вроде нивы шевроле и еще гордятся этим, в целях психологической защиты.
Да, один алкоголик с точно такими же речами на президентство зашел, Говорил, будем жить как в Европе, а зажили как в Эфиопии.
72
6
Ответить
9223221
Краснодар
Ну серьезно, сколько можно одно и то же обсуждать?
Ну к чему это переливание из пустого в порожнее? ВАЗ не имеет никакой политики развития. Отсюда и такие машины, как Гранта, Нива... Машина давным давно устарела. Устарела морально и физически. Морально потому что в ней нет никакой безопасности, эргономика тут вообще ни при чем. Физически потому что двигатель и коробку давно пора выкинуть.
Буквально сегодня ездил в салоны, смотрел кроссоверы. От 1 до 1,2 млн.можно взять Дастера, Террано. Да, это не такая машина из мира Безумного Макса, как Нива, но она способна решать задачи, связанные с доставкой до рыбалки, охоты, проезда по плохой дороге, разбитой и пр. Да, в болото топить эти машины никто не станет, равно как и по буеракам пробираться, но тем не менее эти машины решают задачи доставки пассажира до точки. А вот дикие покатушки - это уже не автомобильные задачи в принципе, поэтому глупо требовать что-то запредельное.
При этом машины дарят надёжность, комфорт, приемлемую езду по трассе, удобный салон, тишину (по сравнению с Нивой-то).
Поэтому, как мне кажется, время этих машин ушло.
287
71
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Эльдар Измайлов
Дром купите новую Ниву на долгосрочный тест.
А реально интересно.
Что с ней будет происходить в течении 100 тысяч км. Покажете чего ожидать первому хозяину, купившему новый авто за 905 тысяч рублей.
23
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в России