Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Lada Niva Travel. Регистрация через МФЦ: работает, но…
01.03.2021 | 50561 просмотр

Блог Lada Niva Travel. Регистрация через МФЦ: работает, но…

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
Прав был один наш бывший премьер, прославившийся своими «черномырдинками»: «Хотели как лучше — получилось как всегда». Нет, я не о машине даже, а о том, как сегодня организован процесс… регистрации через Госуслуги. А ведь как хорошо все начиналось: еще в салоне дилера, ожидая выдачу машины, записался на регистрацию на следующий же день, в лучшем МФЦ Москвы! Что может пойти не так?

«Никогда такого не было, и вот опять...» — еще одна нетленка Виктора Степановича. Да, один раз мы уже проходили подобное: закавыка с документооборотом из-за некомпетентности сотрудницы ДЦ привела к пропуску срока регистрации и штрафу на редакцию — владельца машины. Тогда это была Аркана, а проблема возникла из-за того, что оформлявшая ОСАГО работница дилерского центра не учла требование рекомендованной ею страховой компании заверять полис печатью организации-собственника. А поскольку печать находилась в главном офисе во Владивостоке, пришлось отправлять полис экспресс-почтой сначала туда, а потом обратно. Но благодаря «расторопности» DHL все равно в десятидневный срок мы не уложились (самая дорогая в России экспресс-почта, видите ли, не доставляет адресатам прибывшую корреспонденцию по выходным дням — только по будням ☹). «И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…».

По идее, мы должны были выехать на своей «Шниве» из этих ворот…
По факту машину выкатили из сервисной зоны. И никакого торжественного вручения ключей, перерезания ленточки, брызг шампанского из разбиваемой о крыло новой машины бутылки… 😊

С регистрацией «Нивы» также без проблем не обошлось. Первая возникла из-за работы… сайта Госуслуг, через который я записывался на регистрацию. После подтверждения записи необходимо оплатить госпошлину, что Госуслуги и предложили мне сделать прямо через приложение на смартфоне. И только у окошка оформления выяснилось, что, во-первых, для юрлиц платеж необходимо проводить через банк (хотя при подаче заявления я отмечал соответствующей «галочкой», мол, являюсь представителем юрлица), а во-вторых, платить должен собственник — в нашем случае редакция. А она во Владивостоке, и впереди сразу три (!) выходных дня. То есть платеж сделают в лучшем случае на четвертый день. После этого надо опять записаться на регистрацию и надеяться, что будут свободные «окна» до того, как истекут положенные на оформление машины десять дней. Дааа, «Здесь вам не тут!»… ☹

Вот она, наша «Шнива» Тревел во всей своей зелено-болотной красе! 😊

Платеж сделали вовремя. И даже записаться вновь получилось буквально на следующий день после проведения платежа. Что опять может пойти не так? В суматохе выдачи автомобиля (по сути, после почти полуторачасового ожидания в очереди на выдачу мне просто выкатили машину на улицу, дали ключи и отправили восвояси) остался неподписанным мною акт приема-передачи. Мало того, его еще и печатью организации-собственника необходимо заверить, а печать… Ну, вы догадались где… 😊 И вот тут я должен сказать большое Спасибо сотрудникам регистрационного отделения, которые не послали меня в долгое пешее путешествие за печатью во Владивосток, а помогли решить проблему (как — не скажу, но это было совершенно бесплатно, чисто по-человечески и в рамках закона), выдав в итоге Свидетельство о регистрации с присвоенными машине цифрами госномера. Но без металлических табличек ГРЗ. «Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?».

Как вам такая обстановка при регистрации машины? Да, это не совсем МРЭО — это МФЦ (Многофункциональный центр), где теперь также можно проводить регистрационные действия (правда, такое возможно только в элитных лучших МФЦ)
Площадка осмотра транспорта — на подземной парковке
Госномера нам отпечатали в соседнем с МФЦ павильоне. На это ушло меньше пяти минут… 😊
«ДромоШнива» получила дальневосточные госномера 😊 С учетом времени на решение некоторых вопросов с документами вся процедура потребовала пары визитов в МФЦ (около двух часов проведенного там времени суммарно) и 2000 рублей (500 — госпошлина и 1500 за изготовление табличек ГРЗ)

Пока шла эпопея с регистрацией, я познавал дзен владения отечественным внедорожником. И для начала… едва не оставил машину без электропитания ☹

А все из-за того, что, как уже говорил, автомобиль нам буквально сунули в руки без минимального инструктажа по его использованию. И даже, как выяснилось чуть позже, без сервисной книжки и инструкции по эксплуатации (за ними пришлось ехать в дилерский центр повторно, в будний день продираясь через безжалостные пробки засыпанной снегом по самый Кремль Москве). Доехал до дома, припарковался и ушел, не обратив внимания на продолжающий гореть экран — привык, понимаете ли, к иномаркам 😊 Поэтому когда на следующее утро понял свою ошибку, оставалось только надеяться на емкость штатного аккумулятора. Успел даже испугаться, что не заведу машину — ночью подмораживало почти до минус 20… Но — слава яйцам: с едва прокручиваемым в застывшем масле коленвалом цилиндры поймали искру и мотор запустился (не удивлюсь, если окажется, что на заводе в нашу машину залили масло с низкотемпературной вязкостью 10W, если даже не 15W, хотя обещаны 5W-40). Спустя два дня температура снизилась до -24 °С. Как при этом завелся двигатель — можете посмотреть на видео:

Всегда читайте инструкцию по эксплуатации! Только здесь вы узнаете, что штатная мультимедийная система (ММС) не только сама не выключается, но и будучи выключенной принудительно может по своему желанию самостоятельно включаться при запуске двигателя!

Выехать с заснеженной парковки на полноприводном универсале? Легко! Но только если у вас не старый вазовский мотор, выдающий при 1,7 л объема всего 80 «лошадей» и 127 «ньютонов» момента. ☹ Неубранный за несколько дней снег стал тяжелым и жестким, и вырваться на свободу немощная Niva Travel смогла только на пониженном ряду «раздатки», под рев раскручиваемого мотора и противное (хоть и негромкое) «подвывание» гидроусилителя. С последним, кстати, засада: радиус поворота у «Шнивы» такой, что на парковках волей-неволей руль приходится выкручивать до упора. Но держать его в крайнем положении желательно как можно меньше — иначе ослабевшие пружины перепускного клапана дадут повод для отказа в гарантии в случае проблем с ГУРом. Так что по большому счету парковаться в заснеженном дворе на «Ниве» ничуть не легче, чем на обычной переднеприводной иномарке.

По мере прогрева двигателя приходит понимание, что Niva Travel — автомобильное ископаемое, сохранившее прямую связь стрелки указателя температуры двигателя с этой самой температурой. Она — имеется в виду стрелка — не влетает в рабочее положение за несколько секунд, как на Вестах (последнее видео в этом материале), но, как на старых «Жигулях», отклоняется к красной зоне при «толкании» в пробках. Причем даже зимой. А что же летом будет??? «Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче».

Кому как, но мне становится не очень спокойно, когда вижу стрелку указателя температуры двигателя, приближающуюся к красной зоне…

Идем дальше. 20-градусные морозы в феврале для Москвы, как я понимаю (сам то я родом из Сибири и такие температуры еще не считаю серьезными), не являются нормой. Тем не менее они позволили понять, что печка в «Шниве» весьма теплая. Только вот чтобы ее раскочегарить по полной, прогревать мотор (или двигаться — с учетом запрета на прогрев во дворах) надо не менее 15 минут. А при температурах ниже минус 20 — и того дольше. Три тысячи морских ежей! — да моя личная Шкода с малообъемным 1,2-литровым турбомоторчиком прогревается быстрее, а в салоне чувствуется потепление уже после пяти–семи минут работы двигателя! При этом в Шкоде не имеющий обогрева руль не так сильно морозит руки, а подогрев кресел — двухрежимный (необязательно использовать исключительно максимальную «прожарку»). Хорошо хоть на нашей машине есть электрообогрев лобового стекла — иначе по утрам пришлось бы те самые 20–30 минут только лобовое от изморози очищать-оттаивать ☹ «Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать».

Обратите внимание на след от заднего колеса: так сносит заднюю ось при парковке задним ходом на недочищенных парковках. Прибавьте сюда ограниченный радиус поворота…

При первой же заправке обнаружилось, что по давней вазовской традиции в Niva Travel по-прежнему нет ни запираемого лючка бензобака, ни хотя бы замка в пробке. Говорите, нынче бензин не сливают? Ну-ну, дай вам бог и дальше с таким не сталкиваться… «Надо же думать, что понимать!».

Крючка для пробки на лючке нет: она просто висит на поводке и немного мешает заправочному пистолету

Самое же серьезное нарекание у меня вызвала работа центрального замка. Полбеды, что в отсутствие отдельной кнопки блокировки/разблокировки управлять им из салона можно только «солдатиками» на дверях (при этом водительский «управляет» всеми дверями). Хуже то, что заблокированные центральным замком двери не открываются внутренними ручками отпирания. И это уже опасно: в случае, не дай бог, аварии вы сумеете быстро сориентироваться и поднять «солдатика» двумя пальцами, чтобы просто открыть дверь? Тут, я думаю, лучше без очередного афоризма…

К пуговицам есть претензии? Нет? А к коврикам? А к коврикам — есть. Тот, что под ногами водителя, отформовкой слишком близок к педали сцепления: чтобы не задевать край ковра широкой подошвой мужского зимнего ботинка при выжиме сцепления, приходится сводить коленки, как примерная девочка 🤦 Как выяснилось, дилер вместо нормальных оригинальных ковриков подсунул нам неоригинал ☹

Впрочем, плюсы у «Шнивы» тоже есть. Во-первых, она весьма недурно едет по заснеженным дорогам. Бугристый укатанный снег, рыхлый межколейный перемет, асфальтовые стыки, железнодорожные переезды, «лежачие полицейские» — все это совсем не повод, чтобы сбрасывать скорость: как ехал 50–60 км/ч, так и еду 😊 Обзорность — отличная (даже во внутрисалонное зеркало видно больше, чем у многих современных кроссоверов). А для уверенных парковок есть штатный парктроник и даже камера заднего хода, только не падайте, — с собственным омывателем! И это реально работает: за более чем четыре сотни километров по слякотной Москве и ее окрестностям протирать объектив не пришлось ни разу! Главное — помнить, что камера расположена в заднем бампере. И при маневрах учитывать наличие «невидимого» в объективе запасного колеса, висящего выше и выступающего дальше бампера — при миллиметражах в тесном паркинге можно ненароком прижаться «запаской»… «Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство!».

Бонусом — несколько фотозарисовок особенностей нашей «Шнивы». «Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!».

Идея с подлокотником-перевертышем просто гениальна! Во время первого осмотра машины я даже не заметил его «фишку» — привык, что оный обычно просто поднимается вверх. Но здесь подлокотник можно откинуть назад, и тогда в нем обнаруживаются… два подстаканника. А общее количество держателей для жидкого достигает пяти — как раз по количеству мест в машине! 😊
Органайзер между передними креслами мешает брать рычаг «ручника» полным хватом
Двухамперный USB-разъем довольно шустро заряжает даже лопатоподобные смартфоны
То тут, то там по салону попадаются неприкрытые головки крепежных винтов и саморезов
Под лобовым стеклом — дополнительный дефлектор обдува
«Дворники» не имеют режима одиночного взмаха: для него необходимо чуть приподнимать подрулевой рычажок до его фиксации. Неудобно. При этом иногда стеклоочистители замирают в не совсем номинальном положении
А тут — демонстрация показаний спидометра и GPS навигационной системы. Как видите, небольшое завышение есть
Штатная мультимедиа должна поддерживать подключение смартфона по E-Link с отображением его экрана на экране ММС машины. Однако алгоритм подключения мудреный: надо на смартфоне включить «режим разработчика», запустить «отладку по USB» и скачать программу. Возможно, у кого-то из коллег это и получится, но мой двухлетний смартфон с последним — 11-м — Андроидом подключить по E-Link не вышло ☹
Штатная мультимедиа по своим возможностям не так и плоха: можно смотреть отдельные папки с флешки, фото и видеофайлы, есть штатная навигация…
Уплотнений капота нет: во время мойки вода попадает на двигатель
Новомодные диодные задние фонари запотели после первой же мойки…
Комплект собственных летних колес без частичного занятия салона «Шнива» не увезет. Благо, что без дисков резина податливее и можно обойтись потерей всего одного посадочного места сзади
Удобный ключ-брелок с выкидным «жалом» в комплекте только один. Зато «в подарок» достался фирменный брелок с ладьей. Увы, но в паз выкидного ключа кольцо брелока вошло с трудом — симпатичную висюльку пришлось положить обратно в коробочку…

Пожалуй, на этом пора остановиться. «Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу» 😊

 

Резюмируя первые пять дней и почти полтысячи километров со «Шнивой» Тревел, смею заявить: ездить можно! Но необходимо найти единую с машиной волну, иначе езда превратится в постоянное уговаривание мотора поработать. В большом городе эта машина не успевает за спешащим потоком даже в пробках, а за городом рискует получить «пендель» от тех, кто хочет ехать быстрее (то есть абсолютно от всех — даже от фур и гусеничных тракторов 😊). Смех смехом, но в инструкции русским по-белому рекомендуется не ездить быстрее 100 км/ч не только во время обкатки, но и после оной 😨 «Мы хотим идти вперед, но нам все время кое-что мешает…».

Согласно тексту инструкции по эксплуатации, первые 3000 км проходит обкатка, в ходе которой не рекомендуется разгоняться быстрее 100 км/ч. Однако чуть далее приведена таблица рекомендуемых максимальных скоростей для каждой из передач, из которой следует, что быстрее «сотни» даже после обкатки лучше не ездить 😊

А вот в провинции, особенно не в областных или краевых столицах, а в малых городах или вообще в райцентрах, полноприводная Лада — почти идеальный транспорт. Ей не страшны плохие дороги. Ей не требуется сложное обслуживание и ремонт. Даже меланхоличный характер не будет диссонировать со спокойным и размеренным укладом жизни далекой от всяческих коворкингов и кафешек со смузи русской глубинки. Niva Travel — стопроцентный русский автомобиль! Впрочем, это мы тоже проверим: «ДромоШниву» уже ждет планов громадье… «Мы с вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут!».

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Самое грустное даже не то, что из- за падения доходов россиян и нищете в стране эту Ниву будут брать, а то , что покупатели будут оправдывать свой выбор :
Не старая конструкция- а проверенная временем .
Не нулевой комфорт- а лучше, чем на автобусе.
Не слабая безопасность - а на старой Ниве ещё хуже
И т д
Вместо того, чтобы пытаться изменить мир вокруг себя , все больше и больше россиян привыкают жить в нищете и готовы терпеть что угодно.
1670
174
Ответить
     
Мухосранск какой-то
Сообщений: 2138
Ждали «русский Прадо» от УАЗа, а получили «русский Рав4» от АвтоВаза.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
1198
44
Ответить
14197299
Москва
А вот в провинции, особенно не в областных или краевых столицах, а в малых городах или вообще в райцентрах, полноприводная Лада — почти идеальный транспорт. Ей не страшны плохие дороги. Ей не требуется сложное обслуживание и ремонт. Даже меланхоличный характер не будет диссонировать со спокойным и размеренным укладом жизни далекой от всяческих коворкингов и кафешек со смузи русской глубинки. (С)
Меня поражает, что в России жизнь в малых городах, сёлах и т д ассоциируется с лишениями и аскетизмом. Выглядит так, как будто кроме мегаполисов людям ничего не надо.
Зачем вам канализация ? вот есть колодец и сортир во дворе .
Зачем продуктовый ? Картошку сажайте, в лес за грибами ходите.
Зачем больницы? Подорожник вот бесплатный растёт .

А если серьёзно, то достойная жизнь в "провинции" особо не дешевле столичной. И хорошая машина нужна и там, и там. Посмотрите на те же Штаты : мегаполисы ездят на Camry и CR-V, а одноэтажная провинцтя- на Ford F и Dodge Ram. Но и первые, и вторые- достойные машины.
Из статьи же может сложиться мнение, что москвичи и питерцы могут ездить на Мерседеса и БМВ, мегаполисы- на Toyota и VW, областные центры - на корейцах и китайцах, а всем остальным - нате вам Гранту с Нивой и радуйтесь .
886
67
Ответить
Урал Ильясов
Живем в пригороде Уфы.
Новостройки. Дороги нет. Совсем. Может когда-то будет. Верим в это)))
До переезда у супруги был Солярис. Сейчас Шнива, считай та же самая машина.
Она раньше ездила только на автомате и слышать ничего не хотела про механику и нашемарки.
Сейчас смотрю понижайкой тоже пользуется! Нужда заставит и на козла сесть))
Что собственно хотелость сказать:
1. Зато я уверен, что она доедет до садика в любую погоду.
2. Соседи потихоньку начали пересаживаться на Нивы, Шнивы (не все могут себе позволить Крузак или Паджерик)
3. Стихия этой машины - пригород, деревня. Ну не москва, ни как. Ну Уфа, с ее нечищенными...)))
4. (и главное) Отдайте на тест эту машину какому-нибудь агроному, пчеловоду, ну или просто сельскому жителю, который много ездит.

Это как раньше был мотоцикл для сельской местности "Минск" (кто в теме), так и эта машина, по моему, "для сельской местности".
Жителю мегаполиса она неинтересна.
И проверять ее в большом городе, все равно, что тестировать валенки летом на асфальте :-)
460
68
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
Я покупал целенаправленно Шевроле Ниву 2013 года именно для поездок на рыбалку . пробег 68 000
доступность запчастей и простота в обслуживании - все это хрень.
раньше запчасти на японцев нужно было ждать - но это было очень давно.
Ступичный подшипник поменять - это АД. мало кто берется. ресурс на запчасти низкий.
цена на ходовку - не высокая. цена работ в сто выше чем на иномарке.
цена на кузовщину сопоставимая с корейцами. + что можно заказать прямо в цвет. ждать 2 недели.

Постоянно что то выходит из строя.
плюсы - если состояние хорошее, то очень ликвидный
минусы - ржавеет, более 90 км/ч есть невозможно - гул от мотора жуткий
Психанул - выставил на продажу - продал за 1 день ребятам из сельской местности.

p.s. тоже стрелка температуры вверх ползла - прошил под ЕВРО-4 - проблема ушла, + поехала получше
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
253
37
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27255
Когда в Владивосток поедете?
Продам уши от мертвого осла.
212
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27255
На любом автомобиле спидометр завышает реальную скорость
Продам уши от мертвого осла.
390
45
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1973
Я так понял машина из 20 века ?
265
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27255
Дато Тбилисский
Я так понял машина из 20 века ?
через 10-15 лет многие сожалеть будут, что перестали делать настоящие внедорожники
Продам уши от мертвого осла.
224
61
Ответить
    
Сообщений: 1497
В максималке?! Понятно - деньги не свои, но думаю массу продаж всеж будут делать начальные комплектации.... Может правильнее было взять на тест что-то по проще?
55
166
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27255
Лев 52
В максималке?! Понятно - деньги не свои, но думаю массу продаж всеж будут делать начальные комплектации.... Может правильнее было взять на тест что-то по проще?
а что принципиально поменяется?
Продам уши от мертвого осла.
260
16
Ответить
     
Мухосранск какой-то
Сообщений: 2138
Ждали «русский Прадо» от УАЗа, а получили «русский Рав4» от АвтоВаза.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
1198
44
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27255
Паджеро - Легенда!
Ждали «русский Прадо» от УАЗа, а получили «русский Рав4» от АвтоВаза.
после ухода Мицубиси из России спрос на Нивы Трэвел еще вырастет
Продам уши от мертвого осла.
54
125
Ответить
Антон
Кыштым
80
25
Ответить
  
Сообщений: 433
Ничего непонятно, но очень интересно
63
24
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 37
неплохо было бы промерять ЛКП толщиномером и посмотреть машину на подъемнике на заводскую обработку днища
220
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Автоваз это в принципе "хотели" но надо как всегда! потому что так сказали, ну и если честно плевать хотели... это бизнес! колоссальные доходы. Выпускают какой то шерпотреб давно морально устаревший во всех смыслах и маразмах. И удаляйте не удаляйте этот комментарий, всем давным давно всё ясно! веста за лям это вообще трэш.
247
50
Ответить
14197299
Москва
Самое грустное даже не то, что из- за падения доходов россиян и нищете в стране эту Ниву будут брать, а то , что покупатели будут оправдывать свой выбор :
Не старая конструкция- а проверенная временем .
Не нулевой комфорт- а лучше, чем на автобусе.
Не слабая безопасность - а на старой Ниве ещё хуже
И т д
Вместо того, чтобы пытаться изменить мир вокруг себя , все больше и больше россиян привыкают жить в нищете и готовы терпеть что угодно.
1670
174
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Хочешь быть богатым? зарабатывай на бедных!
203
17
Ответить
14197299
Москва
Кто там смеялся над китайцами, которые (первый Tiggo) скопировали Rav4 2 поколения, а затем обновляли его каждые 2-3 года?
Наши пытаются делать тоже самое, только конструкция- архаичнее, список доработок - минимальный, а рестайлинг проходит раз в 10 лет.
277
25
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Торпеду с монитором передрали с нормальных авто, а вот самим сделать нормальное авто так и не получилось....мдааа...беда...совсем беда в нашей стране...
118
49
Ответить
     
Сообщений: 3415
Не удивлюсь если на конвейер бы вернулся 412москвич и луазик,как раз по уровню развития автопрома)))
248
41
Ответить
14197299
Москва
Экономика России на столько встала с колен, что даже такая Нива стоит как 2 годовых дохода среднестатического россиянина.
Хорошо, хоть в список роскоши ещё не входит.
380
25
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Дром! вы хоть сами то рады от приобретения?) или ну его в топку! днищенский баркас
А вы читатели как думаете?
Да+
Нет-
163
93
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
после ухода Мицубиси из России спрос на Нивы Трэвел еще вырастет
Mitsubishi сейчас принадлежит Ниссану и входит в 1 альянс с Рено ( = Автовазом).
Так что никуда Mitsubishi из РФ не уйдёт. Максимум- переедет из Калуги в Питер, на завод Ниссан. Так как новый Outlander 2021 очень близок к новому Nissan X-trail 2020.
88
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Ребята на автовазе, слушайте! а чё вы курите когда что то делаете? саморезы! саморезыыыы ну это же писец!!!!
128
59
Ответить
14197299
Москва
В Пятерочках и Магнитах давно и успешно продаётся имитация красной икры- желатиновый продукт, отдалённо похожий (внешне) на настоящую икру, но в реальности - ничего общего.
АвтоВАЗ пошёл по этому же пути и сделал имитацию Rav4.
239
45
Ответить
17926702
Елизово
Скажите честно. Взяли потому что будет сыпаться? Чтобы было о чем писать? Фантазию надо развивать...
70
26
Ответить
Северный Казахстан
Паджеро - Легенда!
Ждали «русский Прадо» от УАЗа, а получили «русский Рав4» от АвтоВаза.
Больше дела, меньше слов !
17
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Перемен.... мы ждём перемен!
127
39
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Сыровато, как будто новейшую модель создали и теперь выявляются первые косяки...
С перепускными клапанами ГУР, горящим дисплеем и др....
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
63
15
Ответить
     
Йошкар-Ола
Сообщений: 90
Это для москвичанина 2 годовых дохода, для россиянина почти 10, а раньше мы с женой всего 5 лет на Москвича копили, причем на мою зарплату жили, а её откладывали.
155
37
Ответить
14197299
Москва
Как там тестовый Тигуан?
Хотя скорее всего вопрос риторический...
128
5
Ответить
14197299
Москва
Смех смехом, но в инструкции русским по-белому рекомендуется не ездить быстрее 100 км/ч не только во время обкатки, но и после оной(с) - это инновационная система АвтоВАЗа по снижению количества и сумм штрафов на трассах.
Разгон до сотни (сек )- да.
93
20
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 709
sergey 72
Перемен.... мы ждём перемен!
В этом вся проблема. Всё ждём и ждём. Надо бы встать и начать делать, сносить, ломать, зачищать, строить новое, менять. Но, как-то неохота... Да, надо, но это-ж надо рисковать, жертвовать... А, так, вроде на жисть хватает... Да и перемен ждать, так-то, чуть-чуть, приятно.. Авось, придёт какой-нибудь пассионарий, и начнет перемены. А мы подождём. Потому что, "перемен требуют наши сердца"
Business as usual
183
34
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
АнтиШариков
В этом вся проблема. Всё ждём и ждём. Надо бы встать и начать делать, сносить, ломать, зачищать, строить новое, менять. Но, как-то неохота... Да, надо, но это-ж надо рисковать, жертвовать... А, так, вроде...
Мы медленно запрягаем но быстро едем. Придёт время.
23
133
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
14197299
Mitsubishi сейчас принадлежит Ниссану и входит в 1 альянс с Рено ( = Автовазом).
Так что никуда Mitsubishi из РФ не уйдёт. Максимум- переедет из Калуги в Питер, на завод Ниссан. Так как новый Outlander 2021 очень близок к новому Nissan X-trail 2020.
Жил раньше не далеко от завода Ниссан в Спб. Вокруг него удобно на велосипеде кататься. Так вот. Еду как то и делаю остановку чтоб водички попить. Стою не далеко от проходной. Идут 2 мужика к развозному автобусу и диалог примерно такой:
А жесть Степа будет когда аутлердер к нам кинут. А ты увидишь его кинут!

Это был 2017. Я тогда ещё подумал: а чё всмысле аутлендер... он же калужский...

И тут они выкатывают новый аут который хитрила...
а может правда перенесут?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
sergey 72
Ребята на автовазе, слушайте! а чё вы курите когда что то делаете? саморезы! саморезыыыы ну это же писец!!!!
А чем саморез принципиально хуже торкса?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
147
45
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Ивановка
А чем саморез принципиально хуже торкса?
Можно без саморезов, пластик можно сделать лучше! мониторчик можно запилить по другому, ключи зажигания наконец то сменить) продолжать?
81
60
Ответить
14197299
Москва
А вот в провинции, особенно не в областных или краевых столицах, а в малых городах или вообще в райцентрах, полноприводная Лада — почти идеальный транспорт. Ей не страшны плохие дороги. Ей не требуется сложное обслуживание и ремонт. Даже меланхоличный характер не будет диссонировать со спокойным и размеренным укладом жизни далекой от всяческих коворкингов и кафешек со смузи русской глубинки. (С)
Меня поражает, что в России жизнь в малых городах, сёлах и т д ассоциируется с лишениями и аскетизмом. Выглядит так, как будто кроме мегаполисов людям ничего не надо.
Зачем вам канализация ? вот есть колодец и сортир во дворе .
Зачем продуктовый ? Картошку сажайте, в лес за грибами ходите.
Зачем больницы? Подорожник вот бесплатный растёт .

А если серьёзно, то достойная жизнь в "провинции" особо не дешевле столичной. И хорошая машина нужна и там, и там. Посмотрите на те же Штаты : мегаполисы ездят на Camry и CR-V, а одноэтажная провинцтя- на Ford F и Dodge Ram. Но и первые, и вторые- достойные машины.
Из статьи же может сложиться мнение, что москвичи и питерцы могут ездить на Мерседеса и БМВ, мегаполисы- на Toyota и VW, областные центры - на корейцах и китайцах, а всем остальным - нате вам Гранту с Нивой и радуйтесь .
886
67
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
Не страшны плохие дороги, но с трудом паркуется в московском дворе.
Не требуется сложное обслуживание и ремонт, но работает прямо из салона так сяк.

Было бы смешно, если б не было так грустно.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
152
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
ПАЛАСИО
На любом автомобиле спидометр завышает реальную скорость
От многих факторов зависит.
У меня разница с гпс 1-2км/ч на скоростях вплоть до 200.
5
72
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6673
ПАЛАСИО
через 10-15 лет многие сожалеть будут, что перестали делать настоящие внедорожники
а при чем тут шнива?
60
32
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6673
14197299
А вот в провинции, особенно не в областных или краевых столицах, а в малых городах или вообще в райцентрах, полноприводная Лада — почти идеальный транспорт. Ей не страшны плохие дороги. Ей не требуется...
и зачем тебе в столице машина?
52
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Вот разума бы нашему народу, просто взять в кулак! и вообще не брать эту повозку, а эти пусть ещё раз покурят только со сменой поставщика дурмана и подумают там а стоит ли?....
69
27
Ответить
Борей
Автор - Алексей Степанов, прочитал и понял , что больше не хочу. И вот почему:

Предвзятость к авто, какие-то странные домыслы...

С чего вдруг машина при запуске на морозе должна была заглохнуть при отжиме сцепления?!

Второй момент, у меня на Туареге также, когда руль поворачиваешь в крайнее положение происходит "звук гидроусилителя", к чему там было негодование то, записанное аж на видео?

Еще момент: не смог выехать со стоянки, по легкому снегу?! Да... Это на ниве, 4х4?

Дальше - кто там смаргивает вас, трактор и гусеничные коляски?! Быть может вы находились на крайней левой полосе при свободной правой?

И самое основное, для журналиста употреблять в статье о "славе яйцам"?

Мы что тут" под пивко" болтаем?
Или вы серьезная организация, имеющая в штате профессионалов, которые не употребляют жаргонизмы в тексте.

Дром, передайте пожалуйста уже этот автомобиль в надежные руки.

П.С. Алексей Степанов, как то так.
Стелится метелица... Чесслово🕳️
360
64
Ответить
sergey 72
Можно без саморезов, пластик можно сделать лучше! мониторчик можно запилить по другому, ключи зажигания наконец то сменить) продолжать?
Продолжай
47
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Полтора года вы там разрабатывали? наверно целый этаж работал с директором замом и секретарём? а на первой мойке здрасьте?))!! отзывная будет?!)))) через год хотя бы, когда вы всё там у себя согласуете)
138
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Александр Александрович
Продолжай
Да тут уже дополняют) ты читай читай..
30
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Дром! вскройте шноркель)
153
28
Ответить
arhey
sergey 72
Можно без саморезов, пластик можно сделать лучше! мониторчик можно запилить по другому, ключи зажигания наконец то сменить) продолжать?
а торксы не саморезы, что ли?) Саморезы везде есть, не все же на клипсы крепить, вопрос к декоративному оформлению - заглушки на шляпки поставить Автовазу было бы неплохо. По поводу монитора и ключей согласен, фото монитора вблизи наглядно показывает, какая кустарщина.

По воду быстрого прогрева 1,2 на шкоде из статьи, который автор приводит в качестве сравнения - на моделях с малообъемным моторами ВАГ для РФ часто ставят тэны.
120
6
Ответить
Тёмная Ночь
51151
неплохо было бы промерять ЛКП толщиномером и посмотреть машину на подъемнике на заводскую обработку днища
Вроде писали в прошлом выпуске про Ниву когда её купили, что от антикоррозийной обработки у ОД отказались- в пользу специализированных сто, кто делает. Так что нечего там на днище смотреть. Ничего там пока нет..
25
8
Ответить
sergey 72
Дром! вы хоть сами то рады от приобретения?) или ну его в топку! днищенский баркас
А вы читатели как думаете?
Да+
Нет-
Посмотрите с позиции Дрома. Новости про ниву собирали по 500 коментариев (больше только про пошлины на пруль). Первая запись в блоге собрала больше тысячи. Блог нивы популярен и читабелен, а "трафик не пахнет".
105
2
Ответить
14197299
В Пятерочках и Магнитах давно и успешно продаётся имитация красной икры- желатиновый продукт, отдалённо похожий (внешне) на настоящую икру, но в реальности - ничего общего.
АвтоВАЗ пошёл по этому же пути и сделал имитацию Rav4.
Какая имитация раф 4? Этот дизайн еще шевролет рисовал в 2014 году. Ниве не надо быть имитацией рафа. Она сама по себе.
113
17
Ответить
17926702
Скажите честно. Взяли потому что будет сыпаться? Чтобы было о чем писать? Фантазию надо развивать...
Много просмотров, много коментов. Что еще интернет порталу нужно?
41
3
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
В Пятерочках и Магнитах давно и успешно продаётся имитация красной икры- желатиновый продукт, отдалённо похожий (внешне) на настоящую икру, но в реальности - ничего общего.
АвтоВАЗ пошёл по этому же пути и сделал имитацию Rav4.
Для тех кто не в курсах - рестайлинг Niva получила по наследству от СП с GM.
60
4
Ответить
vedmed007
Не страшны плохие дороги, но с трудом паркуется в московском дворе.
Не требуется сложное обслуживание и ремонт, но работает прямо из салона так сяк.

Было бы смешно, если б не было так грустно.
Чувак просто пристрастен. Был у меня логан, ездил на рапиде. Сейчас шевик. Я бы не сказал, что стало трудно парковаться. Иногда даже наоборот
60
15
Ответить
BliZZak
а при чем тут шнива?
При том.
12
23
Ответить
sergey 72
Вот разума бы нашему народу, просто взять в кулак! и вообще не брать эту повозку, а эти пусть ещё раз покурят только со сменой поставщика дурмана и подумают там а стоит ли?....
А что брать? Для своих нужд это хороший вариант.
32
23
Ответить
Борей
Автор - Алексей Степанов, прочитал и понял , что больше не хочу. И вот почему: Предвзятость к авто, какие-то странные домыслы... С чего вдруг машина при запуске на морозе должна была заглохнуть...
В точку.
65
14
Ответить
Тёмная Ночь
Виктор Беляев
Какая имитация раф 4? Этот дизайн еще шевролет рисовал в 2014 году. Ниве не надо быть имитацией рафа. Она сама по себе.
Да это местный юродивый- под каждым постом свой винегрет вываливает, какой ему в голову взбредёт ))
45
14
Ответить
Eugene Eremeev
Блин, ключ без кнопок нагнал ностальгию по отцовской "пятерке", точно такой же ключ был. Только дело было более 20 лет назад...
34
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
sergey 72
Можно без саморезов, пластик можно сделать лучше! мониторчик можно запилить по другому, ключи зажигания наконец то сменить) продолжать?
Я тоже могу продолжить! И получим тачку ценой овер лям с мотором 80 сил. Дрим кар.

Я ваще не понимаю смысла этого монитора. Любой сяоми может больше и проше обновить. Нива хороша когда стоит дешево. А не вот эти вот 900.

Так что если они замят саморезы на гвозди и уронят цену - я тока за. Ниву это не испортит.

П.с. Тиида собрана на саморезах. Проходили.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
107
10
Ответить
Тёмная Ночь
vedmed007
Не страшны плохие дороги, но с трудом паркуется в московском дворе.
Не требуется сложное обслуживание и ремонт, но работает прямо из салона так сяк.

Было бы смешно, если б не было так грустно.
Так что значит, настоящее испытание для Нивы это- заснеженные столичные дворы?)) Теперь ясно где надо искать off-road🤣
44
 
Ответить
Прочитал первую запись в блоге любезной моему сердцу машины. Очень жаль, что выбран жанр негативного скулежа (хотя это обьяснимо). Если отпустить сцепление машина заглохнет? Автор, она заведется даже если его не выжимать, это же не шкода, прости господи). Не увидел на фотках снега, ради которого нужно включать понижайку. Парковаться на ниве удобно и без камеры заднего вида, как и на любом хэтчбеке. В непрогретой тачке сидеть холодно, спасибо кэп). Не нагоняйте негатив, дорогая редакция. Машина классная, кому надо, тот купит.
201
64
Ответить
Борей
Виктор Беляев
Чувак просто пристрастен. Был у меня логан, ездил на рапиде. Сейчас шевик. Я бы не сказал, что стало трудно парковаться. Иногда даже наоборот
Одно дело уметь, а другое не уметь но описАть (я про того же Алексея Степанова) ...
47
8
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Голосую за Хайлюкс из соседней публикации)
Если серьезно, выбрал бы Дастер, но только из-за мотора и АКПП (чтоб и жене приятно было).
Для многих Нива единственное авто в семье, а наши жены, в большинстве, больше любят АКПП.
Мотор Нивы слаб для обгона фур и для штурмования крутых горок на 3-ей пониженной, ведь ползком не везде вылезешь.... АКПП и тут бы помогла
30
10
Ответить
Борей
Виктор Беляев
Прочитал первую запись в блоге любезной моему сердцу машины. Очень жаль, что выбран жанр негативного скулежа (хотя это обьяснимо). Если отпустить сцепление машина заглохнет? Автор, она заведется даже если...
Следующая запись в блог будет про : грязные штанишки от порогов и чудо емкости для "омывайки" в задней двери.

Пробка от бензобака ему "мешает при заправке" 👏

Уверен, ради хайпа "автор" и в крыло залезет, в поисках той самой трубки...
87
32
Ответить
И еще. Автор, 30 минут лобовое стекло от наледи очищать? Это как? Без помощи рук, ног и зубов что ли?
77
11
Ответить
Лев 52
В максималке?! Понятно - деньги не свои, но думаю массу продаж всеж будут делать начальные комплектации.... Может правильнее было взять на тест что-то по проще?
Да там все различия, литье, экран на панели и подогрев лба. Различные типы моторов и трансмиссий, увы, не предусмотрены.
33
2
Ответить
Тёмная Ночь
Борей
Следующая запись в блог будет про : грязные штанишки от порогов и чудо емкости для "омывайки" в задней двери.

Пробка от бензобака ему "мешает при заправке" 👏

Уверен, ради хайпа "автор" и в крыло залезет, в поисках той самой трубки...
Да, не ясно зачем ругать этот утилитарный тарантас, который имея самую низкую цену- имеет полное право существовать с таким простеньким, местами аскетичным салоном.
С пробкой для бензобака это смех- ни чем она не спасёт от слива бензина.,Помню когда Вазик катал купил такую, стоила рублей 300. Через 2 дня мне её сломали и слили бенз.
59
14
Ответить
FRLS
Ничего непонятно, но очень интересно
Что не понятно? Что мфц работает через опу? Это известно. А к самой машине претензий нет, так, мелочные придирки.
49
12
Ответить
sergey 72
Дром! вы хоть сами то рады от приобретения?) или ну его в топку! днищенский баркас
А вы читатели как думаете?
Да+
Нет-
Они рады просмотрам текста, видео, комментариям. А нива многим интересна, как видно.
33
6
Ответить
sergey 72
Ребята на автовазе, слушайте! а чё вы курите когда что то делаете? саморезы! саморезыыыы ну это же писец!!!!
В твоей машине нет саморезов?
59
9
Ответить
17926702
Скажите честно. Взяли потому что будет сыпаться? Чтобы было о чем писать? Фантазию надо развивать...
Да не будет она сыпаться. Если нарочно не убивать.
46
13
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2324
Mihbo-car
Не удивлюсь если на конвейер бы вернулся 412москвич и луазик,как раз по уровню развития автопрома)))
:)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
26
7
Ответить
Борей
Автор - Алексей Степанов, прочитал и понял , что больше не хочу. И вот почему: Предвзятость к авто, какие-то странные домыслы... С чего вдруг машина при запуске на морозе должна была заглохнуть...
Он пересел на ниву с иномарки, у которой объем мотора 1.2. Это позволяет ему пренебрежительно относится к довольно неплохому автомобилю. И писать всякую ересь, типа на ниве можно припарковаться лишь там, где это сможет любая иномарка с передним приводом.
95
37
Ответить
Виктор Беляев
Чувак просто пристрастен. Был у меня логан, ездил на рапиде. Сейчас шевик. Я бы не сказал, что стало трудно парковаться. Иногда даже наоборот
Парковаться вообще без проблем. Сосед по двору чистит себе место, а нет. Всегда заеду. И ещё плюс. Это место никто на пузотерках не сможет занять)))
57
17
Ответить
Виктор Беляев
А что брать? Для своих нужд это хороший вариант.
Именно. А не для светофорных гонок или путешествий по трассе с полной нагрузкой. А подогрев лба классная вещь, мне бы очень помог)))
30
15
Ответить
Виктор Беляев
Прочитал первую запись в блоге любезной моему сердцу машины. Очень жаль, что выбран жанр негативного скулежа (хотя это обьяснимо). Если отпустить сцепление машина заглохнет? Автор, она заведется даже если...
На днях иду мимо стоянки, мороз-33, шнива с автозапуска с первого раза запустилась. Удивился немного. Видимо там и в моторе и в трансмиссии правильное масло залито.
47
16
Ответить
Тёмная Ночь
Саня Иванов
Именно. А не для светофорных гонок или путешествий по трассе с полной нагрузкой. А подогрев лба классная вещь, мне бы очень помог)))
а поворотники в зеркалах нужны Шниве?
9
11
Ответить
К самой машине претензий нет, это радует. Хотя кому то очень хочется, чтобы были. За этим не заржавеет, думаю. В Москве всё расстаяло, осталось лужу по глубже найти и вперёд.
22
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1755
vedmed007
От многих факторов зависит.
У меня разница с гпс 1-2км/ч на скоростях вплоть до 200.
Колеса родные поставь
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
25
4
Ответить
Когда-то давно, школьником будучи, до эпохи U-T, раздобыл брошюрку "Что может Нива". Из нее я понял, что для раскрытия потенциала этого автомобиля надо уметь на нем ездить. А в современном ритме жизни Ниве уже больше подходит термин "спецтехника", чем автомобиль.

Там, где пройдет легковушка-иномарка, езда на Ниве покажется работой. Там, где легковушке тяжело, справится типовой кроссовер с неопытным водителем при спокойном пульсе. Придется сильно поискать дороги для Нивы близ столицы... Либо найти/придумать ей функционал в современной жизни в очаге цивилизации (кроме рыбалки и охоты), чтоб раскрыть положительные стороны. Пока только парковка в сугробе и хорошая обзорность, маловато...
77
10
Ответить
17109622
Чита
Интересно было читать, с юмором) автору 5 однозначно.
По машине я не ожидал, что там средневековье. Думал её доработал завод. Но видимо только новые фары налепили.
42
49
Ответить
17109622
Чита
Почитал комментарии и немного удивился, что для людей норма не закрывающийся лючек бензобака, не выключающаяся магнитола после выключения зажигания, гудящий гидро усилитель.
На любой Японской машине даже 80х годов нет такого средневековья.
Так к сведению, если на Японской машине гидро усилитель так гудит в крайнем положении он считается не исправным и его меняют)
68
99
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
Когда в Владивосток поедете?
Она не доедет)
38
59
Ответить
Дмитрий
Владивосток
sergey 72
Ребята на автовазе, слушайте! а чё вы курите когда что то делаете? саморезы! саморезыыыы ну это же писец!!!!
Инструкция к магнитоле - это вообще жесть. Хоть бы не позорились. Вот нельзя чтоли туда хотя бы скрепные prology впихнуть?
Или их уже не производят?
Совсем каменный век. У меня такое радио было в тойоте 1991 года выпуска)))
40
45
Ответить
Ферапонт Никодимов
- 80 лошадей на 1.7 литра? "М" - мощщь! Неудивительно, что не осилила снег по щиколотку.
- Звук ГУРа, это не бага, а фича. Он звучит по разному, чтобы блондинки лево-право не путали ;)
- В 2к21м в машине до сих пор нет защиты от слива? На всех японках это появилось...общем всегда было. И да - бойтесь не сливающих, а приколистов, гуляющих с пачкой рафинада ;)
- Увидел педали - прям вспомнил дедовские жигули. Удобство и безопасность против традиций. И кто же победит ;)
- На новом сиденье уже продавилась и съехала обивка?
- ***ха, это реально саморезы! Не пластиковые винтики, а саморезы! В салоне!
- Всегда умиляли спидометры, размеченные до 200 в российских волокушах. Вот так амбиции! ;) ну да ладно. Чем бы дитя не тешилось.
- Windows CE? Судя по номеру сборки еще и 2008 года.
- Уплотнений нет? То есть фары очень скоро подохнут, а концевик капота подарит вам множество бессонных ночей.
- Багажника тоже нет. Хотя, его в ниве и не было никогда. Да и правда, зачем рабочей лошадке вместительный багажник.
- "Ей не страшны плохие дороги". Да она, блин, не может без нажима выехать с заснеженной парковки, о чем вы!

И ЭТО предлагают за 800+...Ну...зато есть омыватель камеры и откидной подлокотник с подстаканниками. Кто-то из молодых сотрудников ваза плотно подсел на внедреж алиэкспресса в производство. А, еще брелок подарили ;)
108
99
Ответить
Тёмная Ночь
а поворотники в зеркалах нужны Шниве?
Сложно сказать. Для красоты, разве что. Они и на штатных местах выполняют свою функцию норм.
32
8
Ответить
И ещё. По поводу температуры двигателя. Не стоит так переживать. Там два вентилятора. В жару на помощь одному приходит второй. И прекрасно остужают мотор. Только шумно)))
52
15
Ответить
17926702
Елизово
Виктор Беляев
Много просмотров, много коментов. Что еще интернет порталу нужно?
Что-то новое и интересное например. Получается что про неломучие машины писать нечего, поэтому берут то, что точно с кучей косяков. Но неужели интересно писать можно только про косяки?
11
5
Ответить
Владимир
Иркутск
Mihbo-car
Не удивлюсь если на конвейер бы вернулся 412москвич и луазик,как раз по уровню развития автопрома)))
Ага, со светодиодным фонарями.
10
6
Ответить
17926702
Елизово
Саня Иванов
Да не будет она сыпаться. Если нарочно не убивать.
А вот и будет. Даже если её вообще не трогать, не факт что она не сломается. Видно вы плохо знакомы с данным типом автомобилей.
45
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Какая-то пародия на автомобиль
36
44
Ответить
Sergey409
Артём
Какое позорище, стопари потеют... В моем 33 летнем ведре и то такого нет. Хотя растянуты они на всю задницу, а тут на 2 кусочка пластика герметик пожалели.
49
58
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 2028
Дром, давайте уже по технической части. Нужен ли антикор, нужна ли протяжка всех соединений, как раньше. Как в целом по сборке оно...
Стенающее графоманство москвича, которого посадили в ниву, которому даже штатного гидрача не хватает, ну совсем не интересно читать.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
98
9
Ответить
Константин
Владивосток
Как была овном так и осталась, разве что обертку поменяли
43
36
Ответить
Сергей
Абакан
Про госуслуги в тему..., раньше очередь стояла, теперь сидит)))), про это недоразумение на колесах писать нечего)))
30
13
Ответить
8614779
Казанская
Какой смысл в тесте данной нивы ,она уже практически +,- , двадцать лет выпускается в таком виде,а из тестирования чего то нового в данном авто только кусок пластика на морде ( бампер называется).Да оптика другой формы ,впрочем и все. Данная нива это новый - старый автомобиль, и хоть его формы закатай в экстра,супер, пупер формы, от этого кляча скакуном не станет.И если сегодня форма бампера кажется прорывом( далеко не факт) ,то завтра это будет архаизм. Но выпускать то эту повозку будут не одну пятилетку. Иначе у нас не умеют и учиться особо не желают .
51
14
Ответить
Сыгда
Самара
17109622
Почитал комментарии и немного удивился, что для людей норма не закрывающийся лючек бензобака, не выключающаяся магнитола после выключения зажигания, гудящий гидро усилитель. На любой Японской машине даже...
Не ври.
Все они гудят с новья.
38
17
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1734
Автор колхозник даже на фоне шнивы из 90х
48
7
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1734
Mangus
Дром, давайте уже по технической части. Нужен ли антикор, нужна ли протяжка всех соединений, как раньше. Как в целом по сборке оно...
Стенающее графоманство москвича, которого посадили в ниву, которому даже штатного гидрача не хватает, ну совсем не интересно читать.
Да ниче там не надо. У отца 4я подряд, последнюю купил в 20м. Первые две были откровенно рассыпающиеся, третья пробежала за 7 лет 70к вообще без нюансов (ну он только на дачу ездит), вот щас на 4й почти за полгода наездил десятку - нет проблем. Да, пробеги маленькие, но простая машина просто ездит. Расход мизер, парковка в любой сугроб.

Мультимедиа конечно ржачная, абсолютно собаке 5 нога бессмысленная, но опять же, я хз как с ведрами, с моим айфоном с лету коннект
24
18
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15761
14197299
Как там тестовый Тигуан?
Хотя скорее всего вопрос риторический...
Судя по пробегу, там уже и мотор и коробка должны были отказать. А значит, появился бы интересный блог. Но... пока тишина.
15
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 852
ПАЛАСИО
На любом автомобиле спидометр завышает реальную скорость
На китайце 1 в 1. CheryTiggo4
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 029 000 ₽
Стоимость владения:
16,22 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,29 л на 100 км