Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Lada Niva Travel. Стоны отовсюду, украденная накладка и обманщик Джеффри Гловер
09.03.2021 | 95069 просмотров

Блог Lada Niva Travel. Стоны отовсюду, украденная накладка и обманщик Джеффри Гловер

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Признаюсь — в вопросе приобретения редакционной Lada Niva Travel я примкнул к группе оппозиционных скептиков, настрой которых суммировала фраза «И на хрена она нужна?». В самом деле, несмотря на высокую досуговую популярность — читать про «Шниву» будут еще лет 20, потребительский интерес к внедорожнику еще никогда не опускался так низко за все время конвейерного выпуска. Еще совсем недавно продажи «Шнивы» переваливали за 50 тысяч в год, но в «карантинном» 2020-м она не набрала и 20 тысяч покупателей. Впрочем, истинный масштаб утраченных иллюзий раскрывает другая цифра: когда-то GM-Avtovaz готовился изготавливать по 120 тысяч Chevrolet Niva ежегодно. И уверял меня в этом генеральный директор совместного предприятия Джеффри Гловер. Мы беседовали с ним по пути из Эрэн-Хото в Пекин как раз в салоне «Шнивы»: дело было десять лет назад, и с тех пор за руль внедорожника я не садился. Ну что ж, стало быть, устроим вечер воспоминаний…

Когда мой коллега передавал мне новенькую Niva Travel, попутно рассказывая о своих открытиях по салону, я заметил, что рядом с машиной остановился молодой парень. Подумал, что хочет осмотреть «Жигули» изнутри, но нет, он спросил: «А под капотом здесь все тот же 1,7-литровый мотор?». Услышав утвердительный ответ, он тут же потерял интерес к машине и отправился восвояси. И тут я вспомнил, как десять лет назад разработчики машины уверяли меня, что уж во втором-то поколении у Chevrolet Niva будет ого-го какой сильный мотор, причем — отечественный!

В какой-то момент я устал объяснить мойщикам, прохожим и сотрудникам заправочных станций, зачем нужен шноркель, и стал говорить, что большая черная труба у передней левой стойки — это антенна для спутникового телефона

Больше всех заливал тогда генеральный директор GM-Avtovaz Джеффри Гловер: в подробностях он рассказывал, как планирует набрать дополнительно 500 человек, как героическими усилиями поднял скорость сборки до максимальных 17,4 машины в час, как он будет договариваться с «АвтоВАЗом» об увеличении поставок кузовов. До того г-н Гловер разошелся, что рассказал про унификацию платформ для вторых поколений Chevrolet Niva и Lada 4х4, которые запустят в 2014 году! Между тем на дворе — 2021 год, и единственное, на что хватило наших инженеров — заменить капот, крылья, оптику и бамперы «Шнивы». И это называют «вторым поколением» — даже в Википедии страничку сделали с названием Lada Niva II. При чем здесь цифра «два», понять трудно, ведь речь идет о совершенно типовом рестайлинге, который сегодня в массовом сегменте проводят каждые три года, а не каждые 23…

Эти бутафорские щели, якобы предназначенные для отвода горячего воздуха от барабанных тормозных механизмов, зачем-то решили сохранить с рестайлингом…

Пимпочка отвалилась…

С Джеффри Гловером мы беседовали в дальней дороге: уж не знаю, с какой целью, но GM-Avtovaz организовал тогда пробег из Иркутска в Шанхай, естественно, на «Шнивах». Я уже тогда понял, что этот внедорожник точно не предназначен для путешествий, по крайней мере по асфальту, при этом сопровождавшие нас «фирмачи» постоянно повторяли: «на УАЗиках было бы не так комфортно». Да, наверное, но и «Шнива» — это уж точно никакой не Travel — это самый настоящий «антитревел», если, конечно, не едешь по полям!

Для задней двери предусмотрен отдельный бачок с омывающей жидкостью

С той далекой поры, как гендиректор GM-Avtovaz рассказывал мне о скором выпуске новой «Шнивы», которое, с его слов, должно было стартовать в декабре 2014 года, появилось много усовершенствований, к примеру, в спинку водительского сиденья интегрировали регулируемый поясничный подпор. С одной стороны, это оказалось очень кстати, потому что в той поездке по Монголии и Китаю я постоянно что-то подкладывал под спину, с другой, совершенно недостаточно: ни сиденье в целом, ни валик, перемещаемый с помощью «барашка», на Lada Niva Travel долгого комфорта не дают. Для этого мне не понадобилось ехать в Китай через Монголию, как десять лет назад, хватило прокатиться до своей подмосковной дачи.

Задумка — прекрасная, только, к сожалению, качество дисплея весьма посредственное. Нет никаких сомнений, что, как и на Vesta, очень скоро он начнет реагировать на нажатие с пятого раза. Можно было бы поставить и дисплей, как на моделях В0, но тогда, наверное, и всю Niva Travel нужно было строить на В0…

Эта короткая поездка напомнила мне, что одно время наши инженеры, занятые на проектировании внедорожников, почему-то засматривались на Японию. А иначе как объяснить спинку заднего сиденья, большая часть которой складывается не за пассажиром, а за водителем? Притом что багажная дверь открывается как раз с учетом загрузки «от бордюра». Вот мне, к примеру, понадобилось перевезти некий широкий длинномер, допустим, дверь. И это значит, что для этого нужно сложить не только правую, то есть короткую секцию спинки, но и левую. И на сей раз мне не удалось это с первого раза. Дело в том, что на нашем недавно приобретенном экземпляре не оказалось накладки на рычажок механизма складывания левой секции спинки! То ли на конвейере забыли поставить, то ли в салоне кто-то из менеджеров снял на память.

На правой спинке накладка рычажка есть, а вот на левой исчезла. Без кнопки пользоваться рычажком очень неудобно: нужно приложить большое усилие, не всякая девица справится…

А еще Джеффри Гловер очень ругался на поставщиков «Шнивы», причем не только как генеральный директор, но и как автовладелец. Дело в том, что как и всякий уважающий себя автомобильный топ-менеджер, г-н Гловер сразу же по вступлении в должность принял ключи от машины вверенной ему фирмы. На третий же день вышел из строя электростеклоподъемник. Поставили новую деталь, которая продержалась уже три месяца. Короче говоря, Гловер начал нещадно менять поставщиков, но хороших результатов так и не добился: наши пытались диктовать условия, а заграничные с неохотой соглашались на небольшие объемы. Между тем с поставщиками у Lada Niva Travel до сих пор не ахти: скажем, на купленной нами машине подглючивает указатель уровня топлива, по крайней мере, такое создается впечатление. За тот час, что я ехал по субботней Москве к дому от места получения машины, стрелка несколько раз сбивала меня с толку, плавая в диапазоне одной восьмой бака то вверх, то вниз.

Щиток приборов дизайна «от Стива Маттина» — одна из ключевых новаций последнего десятилетия, предусмотренная для «Шнивы»…

Кстати говоря, в том пробеге от Иркутска до Шанхая у нас случились две небольшие неприятности: во-первых, вышел из строя кондиционер, кроме того, в какой-то момент на приборном щитке загорелась пиктограмма check engine. Сопровождавшие нас техники довольно долго подозревали самое худшее, однако ларчик открылся просто. Из-за тряски — а передвигались мы отнюдь не только по магистралям и вообще не только по дорогам с твердым покрытием, надломился один из патрубков бачка адсорбера системы очистки паров бензина. Система эта не оказывает ровным счетом никакого влияния на работоспособность автомобиля, но «экологическую» функцию все же выполняет. Если раньше пары выводились в атмосферу через сапун, то с установкой бачка они, уже будучи очищенными, перенаправляются во впускной коллектор, вместе с очередной дозой воздуха и топлива поступая в цилиндр.

На купленной нами Lada Niva Travel мы обязательно будем следить за адсорбером. Я имитировал ту старую поломку, отсоединив один из патрубков бачка: через некоторое время действительно загорелся check engine

Вот еще что говорил мне Джеффри о несостоявшемся втором поколении «Шнивы»: «Мы хотим остаться в том же ценовом сегменте, поэтому сильно раздувать размеры не будем. Прочие вопросы находятся в стадии обсуждения, по крайней мере электромеханический привод раздаточной коробки мы внедрим с высокой долей вероятности». Жаль, что даже УАЗ смог внедрить «шайбу», а тольяттинцы — нет, а ведь на ульяновском внедорожнике инженеры, закрыв одну из «дырок» в полу, здорово уменьшили уровень шума! Потребитель «Шнивы» — сугубо утилитарен, как и сам автомобиль. Так стоило ли вкладываться в дорогостоящий рестайлинг, может быть, следовало повысить комфорт?

Мой коллега восхищался центральным подлокотником, который пассажиры задних сидений могут использовать для двух подстаканников. И это его лучшее применение, потому что в рабочем положении он доставляет большие неудобства при пользовании «ручником»

А еще была фраза Гловера о том, что «до столкновения с Renault Duster нам еще далеко». Не угадал — столкновение случилось сразу же, как появился «француз» и народ стал массово оттекать от «Шнивы». Это показывали не только многочисленные опросы покупателей в салонах, но и мои личные наблюдения. Даже спустя несколько лет, когда мы с коллегой начали вести трехчасовые автомобильные эфиры на одной из московских радиостанций, оказалось, что почти все, кто купил Дастер, прежде ездили на «Шниве» или ни разу не ездили, но рассматривали как альтернативную французскому кроссоверу покупку… Короче говоря, завершая кусок с воспоминаниями, уточню, что цитирую высокого менеджера отнюдь не по памяти, а по тексту интервью, опубликованного мной в номере журнала «Форсаж» в декабре 2011 года.

Фиксатор рулевой колонки как при разблокировании, так и при фиксации ее требует изрядного усилия — не всякая девушка справится! Опять же вспоминаем и Lada Xray, где появилась продольная регулировка колонки. Между тем главная проблема — недостаток места по длине. Не будем забывать, что у Lada Niva Travel крохотная колесная база, всего 2450 мм, то есть как у машины А-класса!

А что сейчас?

А, собственно, что изменилось за те десять лет, что мы со «Шнивой» не встречались? Во-первых, машина стала шоу-стоппером московских улиц, и вот по какой причине. К моему удивлению, как минимум половина подошедших — в том числе и студенческая молодежь, подозревали, что видят перед собой никакую не «Шниву», а самую что ни на есть настоящую Lada 4x4, только нового, второго поколения! Из этого я сделал вывод, что дизайнерам Niva Travel можно ставить высший балл.

Повсюду в салоне видны головки винтов и саморезов, хотя некоторые закрыты декоративными заглушками. Возникает вопрос: а можно ли сделать такой же простенький и незамысловатый интерьер, только без этих атавизмов?

Короче говоря, я завел мотор, услышав знакомое жигулевское тарахтение, вывернул руль, потому что иначе было не выехать с парковочного места, и… вспомнил слова доктора Ватсона, впервые ставшего свидетелем игры Холмса на скрипке: «Музыка? Я думал, это кошка застряла в трубе»… Да, я тоже подумал, что кому-то стало плохо или кошку действительно зажало под капотом. Но нет, все дело оказалось в «гидраче», насос к которому, кстати, некогда поставляла фирма ZF.

На сиденье по большому счету грех жаловаться, тем более что на левом торце спинки имеется и «барашек» регулировки поясничного подпора. О да, это не самая плохая деталь в обновленной «Шниве»

Niva Travel вообще может служить источником потусторонних звуков, и в этом смысле она очень пригодится на какой-нибудь киностудии. Здесь буквально все стонет и вопиет, особенно коробка с раздаткой на пару. Завывает мотор, и если опустить стекло водительской двери, то снаружи добавится его второй «голос», которым можно управлять через дроссель. С шумом работают «дворники», гулко, с ударом включается сцепление, а первая ступень, не говоря уже о реверсе, включается с трудом…

Раньше на этом месте была табличка «Джиэм-АвтоВАЗ», сейчас — АО «Лада Запад ТЛТ»

Хотя поясничный подпор, как я сказал, не решает проблему комфорта в дальней дороге, лучше все же ездить с ним, чем без него. Но, кстати, уже на первых километрах я понял, что главный ограничивающий фактор комфорта — регулировка подушки в продольном направлении. В это трудно поверить, но если водитель исповедует «правильную» посадку, ему просто будет неудобно сидеть — не хватит места для ног! В этой ситуации остается только заваливать спинку. Само собой, по наследству машине осталось много эргономических «косяков», скажем, при опущенном центральном подлокотнике очень трудно застегнуть ремень — пряжку нужно выносить выше, как это было сделано на Xray при запуске вариаторной версии.

Глядя на обновленный внедорожник, невольно задаешься вопросом, а будут ли его покупать из-за оригинальной внешности, или обеднение населения в формировании спроса играет куда как более весомую роль?

Короче говоря, вместо запланированной недели я поездил два дня и отдал Niva Travel назад. Отдал и перекрестился. Кому нравится — пускай ездят и повторяют вслед за товарищем Новосельцевым — «она не старуха», а я, простите, воздержусь. Ну или если снова от Иркутска до Шанхая, но только не за свой счет. Надеюсь, что в следующий раз мы увидимся с этой замечательной машиной не раньше чем еще через десять лет.

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Совещание в отделе маркетинга АвтоВАЗа:
- скажите, на что жалуются клиенты?

-клиентов не устраивают слабая динамика, большой расход, низкий комфорт, слабое качество изготовления, никакие шумка и пассивная безопасность.

- ок, мы поставим новые фары.
1249
40
Ответить
14197299
Москва
Если смотреть на цифры продаж, как реальный показатель того, соответствует ли машина цене, то становится все очевидно:
Нива Travel проигрывает не только более дорогим Дастеру и Крете, но даже гораздо более дорогим Рав4, Тигуану, Sportage и ряду других кроссоверов.
То есть прошли те времена, когда дешевизной можно было оправдать все, что угодно. Новая Нива стоит не настолько дёшево, чтобы смириться со всеми недостатками .
С другой стороны, очевидно, что пока будут находиться хотя бы 20 тыс человек , которые будут ежегодно эту Ниву покупать, с производства её не снимут. Зачем убивать курицу, которая несёт яйца (пусть и не золотые ).
617
37
Ответить
Дмитрий
Oldschool Life
Никогда тазоводы не научатся считать деньги. И никогда им не понять, убогим, что машина имеет две цены. Одна - это та, которая при покупке. Ее и сравнивают. И получается что Дастер дороже на 3-4 сотки,...
Господи, сколько ненависти, злости в твоих словах умник. Что же это каша в голове у человека, который о человеке судит по его машине. А тебе в голову не приходила мысль, что у многих людей смысл жизни не железное вёдро на четырех колесах, а что то другое, ну дом например тот же, увлечения, путешествия и т.п. Вот купит человек ниву и построит баню с беседкой, а другой купит Дастер и что по твоей логике первый дурак, второй супер умный... Логика! И да кстати купленная мной шнива в 2017 году за 580 тыс, сейчас стоит 550 и за это время и 60 тыс потрачено на КАЖДОДНЕВНЫЕ ремонты 350 руб на рул.наконечник и 300 руб на датчик распредвала и все.
572
246
Ответить
   
Сообщений: 19593
14197299
Новый Дастер 2 на ручке - не настолько уж и дороже, но гораздо более универсален для города, трассы и лёгкого бездорожья. Шнива уступила даже первому кондовому Дастеру, как только он появился на рынке...
Дастер появился на рынке за 500 тыр (верисия 4вд). Шнива тогда стоила 450. Сейчас же вэдовый Дастер стоит 1,15 ляма. А Шнива - от 700. Неплохо так они по цене "разбежались" за эти годы - почти в 2 раза.

Но не переживайте - через 3-4 года все будет в порядке - Нива и Дастер станут одной и той же моделью с разными шльдиками и цен снова сравняется. Думаю где-то в районе 1,5 лямов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
457
52
Ответить
Oldschool Life
JumanGEE
> Если же сравнивать с конкурентами Да нет у нее конкурентов-то. О чем скромно умалчивает каждый фрустрированный саморезами оценщик. Это устаревшие "дрова" по цене "дров"....
Никогда тазоводы не научатся считать деньги. И никогда им не понять, убогим, что машина имеет две цены. Одна - это та, которая при покупке.
Ее и сравнивают. И получается что Дастер дороже на 3-4 сотки, а джимни на весь миллион.
А вторая цена это то, сколько машина будет стоить через три года эксплуатации.
И вот тут то и окажется, что подобное ведро с учётом постоянно отваливающихся запчастей разной степени важности, и конского расхода топлива "догонит и перегонит" Дастер, и вплотную приблизился к тому самому джимни.
Только нормальный человек один раз немного переплатит и будет с комфортом в любых условиях (не бог весть каким, но комфортом) передвигаться на Дастере.
А владельцы шнивы будут плакать, колоться но сидеть на кактусе, ещё и за свои же деньги.
274
527
Ответить

Комментарии

Роман
Красноярск
Люди уже подобные фото делают
42
171
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
"Блог Lada Niva Travel. Про то, как гендиректор GM_Avtovaz на обещал и не сделал"
в слове "НАобещал" приставка "на"
298
10
Ответить
Михаил
Снежинск
сколько ишака не наряжай, скакуном не станет
487
57
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Покуда будете поддреживать рублем эту контору, будете хавать то,что кидают. Неужели нет яиц и ума,объявить бойкот их продукции?
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
437
174
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Пройдите честный техосмотр на ниве и тигуане по приколу - интересна разница)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
277
29
Ответить
Jackpot Arlen Ness
black diavel
Покуда будете поддреживать рублем эту контору, будете хавать то,что кидают. Неужели нет яиц и ума,объявить бойкот их продукции?
Был бы выбор(
105
66
Ответить
Роман
Красноярск
Михаил
сколько ишака не наряжай, скакуном не станет
Если скакать хотите то это к уазу, не зря их прозвали козел, потому что скачет как надо
75
48
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
До сих пор не понимаю, зачем было покупать автомобиль, тех.части которого более 20 лет? Что про него можел написать интересного?
330
55
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Заберите уже тачку у москалей
315
86
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
По статистике продаж заодно проведем перепись де..ов! Лучше б/у 10 летнюю иномарку чем новую ниву,ибо там делают для ЛЮДЕЙ!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
323
379
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vedmed007
Пройдите честный техосмотр на ниве и тигуане по приколу - интересна разница)
шнива 6 лет проходит на ура, че этой будет?
129
131
Ответить
Роман
Красноярск
vladdon71
До сих пор не понимаю, зачем было покупать автомобиль, тех.части которого более 20 лет? Что про него можел написать интересного?
Может с авто ваза денег занесли?
64
35
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vladdon71
До сих пор не понимаю, зачем было покупать автомобиль, тех.части которого более 20 лет? Что про него можел написать интересного?
так ради хайпа и таких коментов)))
166
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
black diavel
По статистике продаж заодно проведем перепись де..ов! Лучше б/у 10 летнюю иномарку чем новую ниву,ибо там делают для ЛЮДЕЙ!
не видать чета 10-ти летних иномарок в твоих отзывах)))
212
40
Ответить
  
Сообщений: 13286
Автор типичный зануда
Продам уши от мертвого осла.
338
135
Ответить
  
Сообщений: 13286
Из тех кто в пятерочке спорит с кассирами и требует администратора из-за косого взгляда продавца
Продам уши от мертвого осла.
317
88
Ответить
moviegear
Москва
AndreyG123
не видать чета 10-ти летних иномарок в твоих отзывах)))
Он скорее сомелье, чем старше - тем лучше =)
83
21
Ответить
Роман
Красноярск
Видимо смотрели на тойоту, типо русский прадо будет у уаза, а у нас русский рав 4 или что то из этого
57
122
Ответить
moviegear
Москва
black diavel
Покуда будете поддреживать рублем эту контору, будете хавать то,что кидают. Неужели нет яиц и ума,объявить бойкот их продукции?
Ума понятно тут у кого не хватает. Кто вякнул из-за куста и сам в него спрятался.
68
86
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
вопрос по существ -, исправили вентиляцию или нет? может нормально работать обдув в среднем положении, между обдувом ног и лобового?
а так какой то треп непонятный от авторов.
один ездить не умеет, второй генерала вспоминает, отношения к настоящему авто не имеющего.
поляк еще руководил ГМ-автовазом общались даже на слете каком то.
давно все владельцы знают что "шеви нива г...но" даже пели эту песню в присутствии представителей ГМ Автоваз)))
190
24
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
moviegear
Он скорее сомелье, чем старше - тем лучше =)
воно как это зовется))
я думал хламовод.
66
40
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
vedmed007
Пройдите честный техосмотр на ниве и тигуане по приколу - интересна разница)
На новой машине ТО только через 4 года!
Так в чем прикол?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
72
13
Ответить
12692973
Красноярск
Хороший квадроцикл.С крышей и печкой.Я бы взял.За 250-300т.р.Больше этот дроволет стоить не должен.
315
90
Ответить
18507360
Адекватно и лаконично. Удивлен, что на дроме, обычно клоунов читаешь.
60
89
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Не знаю, брал на тест драйв ещё Шевроле нива, ничего из вышеперечисленного не испытал. Плавность хода отличная, шумоизоляция на хорошем уровне, эргономика в норме. Мощности не хватает. Может автор просто забрался или например, просто сидеть не умеет за рулём, оттого и неудобно ему.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
184
157
Ответить
Я так понял, что все записи блога будут про саморезы
236
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Jackpot Arlen Ness
Был бы выбор(
Отмените пошлины, рынок все расставит по своим местам. Но судьба АвтоВАЗа будет печальной
247
90
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
12692973
Хороший квадроцикл.С крышей и печкой.Я бы взял.За 250-300т.р.Больше этот дроволет стоить не должен.
ты хороший квадрик купи за 250-300 тыр))
800-1000+ квадрик нормальный.
235
31
Ответить
12692973
Красноярск
AndreyG123
ты хороший квадрик купи за 250-300 тыр))
800-1000+ квадрик нормальный.
Зачем за такие деньги квадрик?
100
41
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Vizario
Отмените пошлины, рынок все расставит по своим местам. Но судьба АвтоВАЗа будет печальной
на бу?
смысл?
помойкой быть?
на новые можно, даже нужно, те аналогов каким у нас нет.
конечно же предназначенные для движения с учетом наших пдд.
а то ща начнется за бу пруль стон))
107
171
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
12692973
Зачем за такие деньги квадрик?
так ты написал хороший квадрик.
а не китай недоприводный детский))
95
16
Ответить
     
Сообщений: 2448
Если думать об этой машине, как о машине за 8 тыс евро, то многие в ЕС бы купили для поездок за город. Просто тот-же Duster полно-приводный начинается в Германии с 17 тыс евро, а БУ в хорошем состоянии с 10-11 тыс. А тут новый внедорожник с гарантией.
Думаю, всё познаётся в сравнении. Если рассматривать автомобиль в отрыве от его стоимости, то и в том-же Ауди за 3 млн можно найти к чему придраться.
181
52
Ответить
    
Ушайск
Сообщений: 1048
я бы купил обязательно за 500
когда прочитал статью
понял что бывает поясничный упор
глянул на сидушке да действительно есть кнопочка которая за это отвечает
нажимаешь кнопочку и в районе почек сидушка надувается
машина 2002 года
в ниве 2021 года крутилка,у меня волга была там тоже такая крутилка имелась
я не про то что это допотопно . просто некоторым людям как мне эта функция не нужна в принципе и они даже не догадываются о ней!
на дальние расстояния есть самолет,по нашим трассам на машине лучше не ездить.....
машина то неплохая,только дороговато все таки ее ценят
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
85
50
Ответить
14197299
Москва
Если смотреть на цифры продаж, как реальный показатель того, соответствует ли машина цене, то становится все очевидно:
Нива Travel проигрывает не только более дорогим Дастеру и Крете, но даже гораздо более дорогим Рав4, Тигуану, Sportage и ряду других кроссоверов.
То есть прошли те времена, когда дешевизной можно было оправдать все, что угодно. Новая Нива стоит не настолько дёшево, чтобы смириться со всеми недостатками .
С другой стороны, очевидно, что пока будут находиться хотя бы 20 тыс человек , которые будут ежегодно эту Ниву покупать, с производства её не снимут. Зачем убивать курицу, которая несёт яйца (пусть и не золотые ).
617
37
Ответить
   
Сообщений: 19593
> Нет никаких сомнений, что, как и на Vesta, очень скоро он начнет реагировать на нажатие с пятого раза.

О_о? Новая "проблема" на Весте про которую никто кроме автора сих строк не слышал? Сенсор там конечно не самый чувствительный, но у меня лично 3 года полет нормальный. На ВестаКлубе тоже никто не возмущался. Но автору видимо виднее - опыта езды на Вестах больше.

> А иначе как объяснить спинку заднего сиденья, большая часть которой складывается не за пассажиром, а за водителем?

Странный вопрос. Логикой. Это можно объяснить логикой: при такой компоновке входит и шкаф и пассажир сзади - на самом для него удобном месте (выход на дорогу, а не на встречку). Самое нормальное расположение, в чем вопрос-то?

> Короче говоря, вместо запланированной недели я поездил два дня и отдал Niva Travel назад.

Да и слава богу, ИМХО. Если вид саморезов в лоу-кост тачке причиняет нравственные страдания - лучше не мучить не себя, ни читателей. Полезной информации все равно не будет - одно пренебрежительное "Фи" в разных вариациях.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
353
80
Ответить
14197299
Москва
Новый Дастер 2 на ручке - не настолько уж и дороже, но гораздо более универсален для города, трассы и лёгкого бездорожья.
Шнива уступила даже первому кондовому Дастеру, как только он появился на рынке .
Нива Travel - по сути дела это лишь лёгкий рестайлинг конструкции из прошлого века, тогда как тот же Дастер сменил поколение и стал явно лучше.
93
47
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14197299
Новый Дастер 2 на ручке - не настолько уж и дороже, но гораздо более универсален для города, трассы и лёгкого бездорожья. Шнива уступила даже первому кондовому Дастеру, как только он появился на рынке...
На сколько?
40
22
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
vedmed007
Пройдите честный техосмотр на ниве и тигуане по приколу - интересна разница)
Что то с техосмотром в сша у немцев не сильно получилось,да?
48
17
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
black diavel
Покуда будете поддреживать рублем эту контору, будете хавать то,что кидают. Неужели нет яиц и ума,объявить бойкот их продукции?
А что брать,крузаки по пять лямов?Или огрызки в виде Джимника за 1.7?
102
33
Ответить
14197299
Москва
Объективно, восприятие новой Нивы зависит от того, на чем человек ездил до этого.
Тут каждый второй , топящий за Ниву, живёт по принципу " не жили хорошо, и начинать не надо".
И в действительности, если сравнивать со старыми Нивами, то новая Нива - все же объективно где-то лучше .
Если же сравнивать с конкурентами- то новая Нива морально устарела ещё до момента выхода. Причём устарела лет на 10-15.
165
29
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Что то скучный блог однако. Надо что то нестандартное сделать из машины, типа двигатель мощнее поставить. Если и дальше будут передавать по сотрудникам редакции на пару дней, чтобы удивиться саморезам, то можно и не заходить в блог.
124
8
Ответить
14197299
Москва
Теперь понятно, почему боссы из Рено собираются сделать Лады клонами Dacia .
Конструкторы, инженеры и маркетологи АвтоВАЗа могут создать достойный автомобиль раз в 10-20 лет. В то время как от них ждут достойных авто каждые 2-3 года.
Гос поддержка создала настолько тепличные условия для АвтоВАЗа, что их продукция стала откровенно не конкурентоспособной . А даже удачные модели (типа Весты ) не развиваются.
Вот поэтому то и румыны , выпускающие успешные Logan, Sandero и Duster объёмами больше, чем АвтоВАЗ выпучкают все свои модели, теперь видимо будут рулить и АвтоВАЗом.
108
31
Ответить
   
Сообщений: 19593
14197299
Новый Дастер 2 на ручке - не настолько уж и дороже, но гораздо более универсален для города, трассы и лёгкого бездорожья. Шнива уступила даже первому кондовому Дастеру, как только он появился на рынке...
Дастер появился на рынке за 500 тыр (верисия 4вд). Шнива тогда стоила 450. Сейчас же вэдовый Дастер стоит 1,15 ляма. А Шнива - от 700. Неплохо так они по цене "разбежались" за эти годы - почти в 2 раза.

Но не переживайте - через 3-4 года все будет в порядке - Нива и Дастер станут одной и той же моделью с разными шльдиками и цен снова сравняется. Думаю где-то в районе 1,5 лямов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
457
52
Ответить
14197299
Москва
Совещание в отделе маркетинга АвтоВАЗа:
- скажите, на что жалуются клиенты?

-клиентов не устраивают слабая динамика, большой расход, низкий комфорт, слабое качество изготовления, никакие шумка и пассивная безопасность.

- ок, мы поставим новые фары.
1249
40
Ответить
14197299
Москва
Все, кто говорит, что плюс Нивы в том, что её можно починить в поле на коленке, а запчасти стоят копейки, вы все ещё живёте стереотипами, что АвтоВАЗ штампует Жигули ?
В реальности эксплуатация Нивы не будет настолько дешёвой . Конский расход топлива+ регулярный мелкий ремонт (запчасти стоят дешевле иномарок, но и не копейки).
Я не удивлюсь, если при регулярной эксплуатации Дастер будет дешевле. Не говоря уже о том, что даже Дастер (самый дешёвый кроссовер в Европе) будет банально динамичнее, комфортнее и безопаснее.
125
37
Ответить
12692973
Красноярск
AndreyG123
так ты написал хороший квадрик.
а не китай недоприводный детский))
Так я про ниву и написал что она - хороший квадрик.Учись понимать прочитанное.
30
26
Ответить
   
Сообщений: 19593
14197299
Объективно, восприятие новой Нивы зависит от того, на чем человек ездил до этого. Тут каждый второй , топящий за Ниву, живёт по принципу " не жили хорошо, и начинать не надо". И в действительности,...
> Если же сравнивать с конкурентами

Да нет у нее конкурентов-то. О чем скромно умалчивает каждый фрустрированный саморезами оценщик.

Это устаревшие "дрова" по цене "дров". Единственный схожий по форм-фактору на рынке РФ авто - это Джимни. Но гораздо аккуратнее и феншуйнее - но стоит дороже на миллион. Миллион, Карл!

Понятно, что время этой тачки ушло. Скоро канет в Лету. Не будет дешманского "почти внедорожника" по цене чуть дороже квадра.

Будет ли это хорошо? Хз - маркетлоги и Гринпис говорят - да. Говорят надо ездить на электромобиле вокруг розетки, а не природу ходить пешком по эко-тропе. Наверно они правы. Или нет - история рассудит.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
148
24
Ответить
20357245
black diavel
Покуда будете поддреживать рублем эту контору, будете хавать то,что кидают. Неужели нет яиц и ума,объявить бойкот их продукции?
Берут ,потому что альтернативы нет и не будет. Перестанут брать , когда условная тойота выкатит на наш рынок авто дешевле лады, но к сожалению этого никогда не случится.
68
10
Ответить
ДромоКоментатор
Что то скучный блог однако. Надо что то нестандартное сделать из машины, типа двигатель мощнее поставить. Если и дальше будут передавать по сотрудникам редакции на пару дней, чтобы удивиться саморезам, то можно и не заходить в блог.
можно и этот движок прокачать
20
12
Ответить
20357245
Берут ,потому что альтернативы нет и не будет. Перестанут брать , когда условная тойота выкатит на наш рынок авто дешевле лады, но к сожалению этого никогда не случится.
Ага, даже королу не хотят локализовать. Или что то в конкуренцию поло/Рио выпустить.
34
6
Ответить
Петр
Томск
смотрю на авторынок страны и тоска берет, а перспектив не видно, только китайцев много
63
12
Ответить
Артём Артёмов
Я так понял, что все записи блога будут про саморезы
Так не ломается она. Уже второй не смог. Начали уже трубки под капотом дергать, чтобы хоть чек загорелся)))
136
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
12692973
Так я про ниву и написал что она - хороший квадрик.Учись понимать прочитанное.
Я тебе реально говорю, хороший квадрик стоит дороже.
Научись просто читать))
57
20
Ответить
Oldschool Life
JumanGEE
> Если же сравнивать с конкурентами Да нет у нее конкурентов-то. О чем скромно умалчивает каждый фрустрированный саморезами оценщик. Это устаревшие "дрова" по цене "дров"....
Никогда тазоводы не научатся считать деньги. И никогда им не понять, убогим, что машина имеет две цены. Одна - это та, которая при покупке.
Ее и сравнивают. И получается что Дастер дороже на 3-4 сотки, а джимни на весь миллион.
А вторая цена это то, сколько машина будет стоить через три года эксплуатации.
И вот тут то и окажется, что подобное ведро с учётом постоянно отваливающихся запчастей разной степени важности, и конского расхода топлива "догонит и перегонит" Дастер, и вплотную приблизился к тому самому джимни.
Только нормальный человек один раз немного переплатит и будет с комфортом в любых условиях (не бог весть каким, но комфортом) передвигаться на Дастере.
А владельцы шнивы будут плакать, колоться но сидеть на кактусе, ещё и за свои же деньги.
274
527
Ответить
Борей
Пенза
Артём Артёмов
Я так понял, что все записи блога будут про саморезы
Второй, после первого "автора сердючки" начал сопли наматывать...
"новый" и про крышечку задней емкости под омывайку не поленился отметить...
Кстати, впервые поддержал палисио, с его "предположением по автору"!
61
9
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Oldschool Life
Никогда тазоводы не научатся считать деньги. И никогда им не понять, убогим, что машина имеет две цены. Одна - это та, которая при покупке. Ее и сравнивают. И получается что Дастер дороже на 3-4 сотки,...
истину глаголишь,этим мазохистам не понять,они не зрят к корень,им важнее цена и сраход топлива,а не безопасность и комфорт.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
35
74
Ответить
14197299
Все, кто говорит, что плюс Нивы в том, что её можно починить в поле на коленке, а запчасти стоят копейки, вы все ещё живёте стереотипами, что АвтоВАЗ штампует Жигули ? В реальности эксплуатация Нивы...
Конский расход топлива? А у уаза тогда какой? Шниву могут починить везде, если руки правильно растут. Запчасти. Помпа 900 рублей. Это очень дорого? Поменять, два часа работы.
59
35
Ответить
А что касается заявлений бывшего топ менеджера, то он, может, реально верил в то, что говорил. Но не срослось. Со страной не угадал.
94
10
Ответить
9223221
Краснодар
Отличный и правдивый отзыв, который ставит на место любителей кричать о высоченном качестве сей продукции.
ВАЗ производил хорошие машины только в далёкие 70-е гг., когда начал производить Фиат. Все, что было после этого, иначе как издевательством не назвать.
Ну не умеют в России производить технику для людей. Не умеют. Ни мозгов, ни рук...
57
112
Ответить
    
Сообщений: 48
в статье говорится, как дастер у шнивы забрал покупателей.
мне в 2013 году при покупке сновья насколько не понравился по посадке внутри и обзорности дастер, настолько же (неожиданно) понравилась шнива.

сходил на тест-драйв шнивы чисто "для галочки", а оказалось - в самый раз!
61
28
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
black diavel
истину глаголишь,этим мазохистам не понять,они не зрят к корень,им важнее цена и сраход топлива,а не безопасность и комфорт.
Ты думаешь твои некрухи,кузов которых держится на шпакле и краске,безопаснее новых авто?
68
33
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Oldschool Life
Никогда тазоводы не научатся считать деньги. И никогда им не понять, убогим, что машина имеет две цены. Одна - это та, которая при покупке. Ее и сравнивают. И получается что Дастер дороже на 3-4 сотки,...
Это по твоему маленькая разница в цене?
78
25
Ответить
ВАТНИК
Сделайте тюнинг двигателя, увеличьте мощность каким нибудь не дорогим, и простым способом, хоть будет о чем писать
46
7
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
IngwarL
"Блог Lada Niva Travel. Про то, как гендиректор GM_Avtovaz на обещал и не сделал"
в слове "НАобещал" приставка "на"
Нахрена тоже слитно... в общем на дальше на даже читать на не стал на 🤣
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
21
4
Ответить
Shum1988
Саратов
ВАТНИК
Сделайте тюнинг двигателя, увеличьте мощность каким нибудь не дорогим, и простым способом, хоть будет о чем писать
Этот мотор уже давно пора на свалку выкинуть.
36
16
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
НАОБЕЩАЛ пишется слитно. Если, конечно, вы это имели в виду, дром...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
24
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
с фильтрами ПЕРЕБОР! на ифон что ли снимали?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
19
 
Ответить
Дмитрий
Oldschool Life
Никогда тазоводы не научатся считать деньги. И никогда им не понять, убогим, что машина имеет две цены. Одна - это та, которая при покупке. Ее и сравнивают. И получается что Дастер дороже на 3-4 сотки,...
Господи, сколько ненависти, злости в твоих словах умник. Что же это каша в голове у человека, который о человеке судит по его машине. А тебе в голову не приходила мысль, что у многих людей смысл жизни не железное вёдро на четырех колесах, а что то другое, ну дом например тот же, увлечения, путешествия и т.п. Вот купит человек ниву и построит баню с беседкой, а другой купит Дастер и что по твоей логике первый дурак, второй супер умный... Логика! И да кстати купленная мной шнива в 2017 году за 580 тыс, сейчас стоит 550 и за это время и 60 тыс потрачено на КАЖДОДНЕВНЫЕ ремонты 350 руб на рул.наконечник и 300 руб на датчик распредвала и все.
572
246
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Иванов-Водкин
На новой машине ТО только через 4 года!
Так в чем прикол?
В том, что лада с завода не всегда соответствует автомобилю.
24
45
Ответить
Dobermaner
Противно читать это нытье. Машина стала лучше за +- те же деньги. Хотя бы. Кто не хочет - покупает Дастер
97
26
Ответить
А Б
12692973
Хороший квадроцикл.С крышей и печкой.Я бы взял.За 250-300т.р.Больше этот дроволет стоить не должен.
Сходи погляди сколько квадр стоит.
46
6
Ответить
StanBro
Москва
Дмитрий
Господи, сколько ненависти, злости в твоих словах умник. Что же это каша в голове у человека, который о человеке судит по его машине. А тебе в голову не приходила мысль, что у многих людей смысл жизни...
Не верю! Шнива 18 года у меня, в максималке. Просто оставлю здесь свои записи. Пробег за 2.5 года 29 тысяч. Трасса 75, город 5, лес и подобное - 20%. По пробегу:

28 - потеют шланги ГУР
27 - еле льют веерные форсунки омывателя
26 - левая лампочка ближнего света
25 - правая лампочка ближнего света
23 - течёт задний мост по стыку чулка и редуктора
23 - ушёл хладагент и масло кондиционера
22 - проблемы с заводкой на горячую (дабл старт)
21 - замена задних реактивных тяг, комплект
21 - проблемы с заводкой (датчик фаз)
20 - замена расширительного бачка (потрескался) и бурого и вонючего заводского тосола на антифриз
19 - сел аккумулятор (утекает ток через магнитолу, болячек)
16 - вывалился подлокотник с водит кресла
15 - замена рулевой трапеции и маятника
11 - облез шильдик Шевроле
3 - потеют шланги гур
2 - сел аккумулятор заводской через 3 дня простоя без движения при морозах минус 10. Марка - Аком

Да, кто-то скажет мелочи, но они постоянные. Целюсь на Дастер 2. Есть более полезные дела чем ремонты постоянные.
110
37
Ответить
А Б
Понимаю, 8 марта.. но всё же, когда машину уже отберут у девочек и дадут мужику в пользование?
95
22
Ответить
19973572
Артём Артёмов
можно и этот движок прокачать
И тут новые правила ТО передают привет.
27
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
vladdon71
До сих пор не понимаю, зачем было покупать автомобиль, тех.части которого более 20 лет? Что про него можел написать интересного?
Ради срача в комментах, или, как модно говорить - хайпа.
35
2
Ответить
     
Сообщений: 3884
Dobermaner
Противно читать это нытье. Машина стала лучше за +- те же деньги. Хотя бы. Кто не хочет - покупает Дастер
Кто не хочет тот не читает
17
8
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Очередное (да сколько можно) доказательство того, что автопром это не самая сильная наша сторона. Конечно, если ничего слаще морковки в жизни не едать, то может и нива зайдёт, но всё таки.
31
24
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2447
Не знаю почему, но я бы выбрал Ниву Легенд 5d от Бронто, прости Господи, с самоблоками и увеличенными колесами в стоке. Деньги те же.
На асфальте обе хреновые, а по проходимости Бронто уделает легко.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
24
4
Ответить
17926702
Елизово
AndreyG123
на бу?
смысл?
помойкой быть?
на новые можно, даже нужно, те аналогов каким у нас нет.
конечно же предназначенные для движения с учетом наших пдд.
а то ща начнется за бу пруль стон))
Что там с твоим гудяще ******е никуда не удащим хламом за лям? Сломалось чего или стоит от греха? Я на своем 28 летнем эскудо(читай: помойка) за 250т что-то все езжу и езжу, коробка сама переключает, родная стоит кстати, ржавчины что-то не видать особо, ничего не ломается, эх... Скучно, толи дело новая нива... Еду 100км.ч без вибраций, гулов и мечтаю(нет) о новой, красивой шниве...
47
52
Ответить
Тёмная Ночь
блог Niva Travel- пробег 416 километров...
ещё один тестировщик из Мск, проездил на авто 2 дня и отрапортовал, что с него хватит!
Может дадите машину девушке в Якутск, и мы почитаем Нормальный! рассказ об эксплуатации автомобиля хотя бы за месяц???А не про поездку по заснеженному двору или от дома до магазина в Мск
121
18
Ответить
14547916
>>До того г-н Гловер разошелся, что рассказал про унификацию платформ для вторых поколений Chevrolet Niva и Lada 4х4, которые запустят в 2014 году! Между тем на дворе — 2021 год, и единственное, на что хватило наших инженеров — заменить капот, крылья, оптику и бамперы «Шнивы»

Ну так гловер же не мог знать, что через несколько лет после этого разговора вова решит отхапать крым, и gm придется свалить из России... Понятно, что после этого речи об инвестициях со стороны gm в совместный с автовазом проект не шло. СП продержалось еще какое-то время, и то наверняка лишь по тем причинам, чтобы выполнить договорные обязательства и выйти с минимальными потерями. Ну а дальше действительно: "всё, на что хватило наших инженеров..."
46
33
Ответить
Sergey409
Артём
Разве нормальный новый внедорожник может стоить как 30 летний прадик в состоянии "на последнем издыхании"?
26
14
Ответить
Тёмная Ночь
Sergey409
Разве нормальный новый внедорожник может стоить как 30 летний прадик в состоянии "на последнем издыхании"?
Так это рестайлинг, без изменений по технике.
10
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Есть же киты разные на этот двиг - ставьте чё-нибудь - реально интересно людям будет до чего можно доработать этот тысячелетний сокол
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
23
8
Ответить
Ферапонт Никодимов
Серьезно? Она весит почти 2 тонны?! И на эти 2 мать его тонны движок а-ля от матиза. И это подают как дофига внедорожник. Не, ну если мелкая ямка на асфальте для вас уже "внедорога"...
30
46
Ответить
Тёмная Ночь
Ферапонт Никодимов
Серьезно? Она весит почти 2 тонны?! И на эти 2 мать его тонны движок а-ля от матиза. И это подают как дофига внедорожник. Не, ну если мелкая ямка на асфальте для вас уже "внедорога"...
по ТТХ весит 1465 кг
28
3
Ответить
Тёмная Ночь
Саня Иванов
Конский расход топлива? А у уаза тогда какой? Шниву могут починить везде, если руки правильно растут. Запчасти. Помпа 900 рублей. Это очень дорого? Поменять, два часа работы.
а ведь для кого-то это действительно сложно, поменять самому мелкую запчасть)
25
12
Ответить
Ферапонт Никодимов
Тёмная Ночь
по ТТХ весит 1465 кг
Ну да. На фото табличку с 1800 увидел. Все равно это много. Движок уже от 2 литров должен начинаться, если это рабочая машина
23
9
Ответить
Уберите истеричку от аппарата!!! Большая часть претензий к машине в духе, "мне так не нравится, я так не привык, не хочу не буду". Эргономических косяков в машине меньше, чем в любой другой в ее ценовом сегменте. Второй рычаг не нравится? Автор боится попортить маникюр что ли? Удобство посадки? Не всем нравится полулежать в машине вытянув ноги, но автор возводит свои предпочтения в абсолют.
Резюме: увы и ах, блог единственной самобытной тачки на нашем рынке сделали в режиме нытья и скулежа, причем в одну кучу сыплется все: и эргономические огрехи (а они есть и в большем количестве у всех машин, которые продаются новыми в эту цену) и отсутствие рестайлинга долгие годы (к слову, Авто Ваз сделал фейслифт чуть менее, чем за год после перехода нивы под его крыло).
108
52
Ответить
17926702
Елизово
Саня Иванов
Конский расход топлива? А у уаза тогда какой? Шниву могут починить везде, если руки правильно растут. Запчасти. Помпа 900 рублей. Это очень дорого? Поменять, два часа работы.
Я вот не знаю сколько на мой старый, ужасный, 20+ летний пруль стоит помпа и как сложно её менять... Да и вообще насколько сложно в полевых условиях её ремонтировать... Сижу вот грустный... Купить что-ли авто в 4 раза дороже, да узнать. Зато новая будет.
65
39
Ответить
17926702
Елизово
Пилот беспилотника
Ты думаешь твои некрухи,кузов которых держится на шпакле и краске,безопаснее новых авто?
У шнивы 1.6 из 16 оценка, если что, это очень плохо. Если шпаклей и краской измазаться, и выбежать на дорогу будет безопаснее. Ведь есть шанс что собьёт тебя иномарка, в которой о тебе подумали, даже если ты пешеход.
44
31
Ответить
17926702
Елизово
Пилот беспилотника
Это по твоему маленькая разница в цене?
На ниву взял из брошюрки не существующий ценник "ОТ". Зато на дустер реальное объявление. Без лоха и жизнь плоха, слоган АвтоВАЗа. Альтернатива этому убожеству б.у техника, не новое конечно. Но это тот случай когда даже очень сильно б.у, надёжнее чем сие убожество. Даже самый умотанный во вселенной японский внедорожник, будет умирать дольше, чем нива просто ездить.
35
62
Ответить
Sergey409
Артём
Тёмная Ночь
Так это рестайлинг, без изменений по технике.
Слишком дорого для такой машины. Кому в лес надо тот БУ возьмёт, даже ту же Ниву трехдверку. А по асфальту они обе никуда не годятся.
32
12
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
JumanGEE
> Нет никаких сомнений, что, как и на Vesta, очень скоро он начнет реагировать на нажатие с пятого раза. О_о? Новая "проблема" на Весте про которую никто кроме автора сих строк не слышал?...
В тачке 2021 года, с ценой почти лям, сиденья до сих пор крутилками регулируются, и саморезы по всему салону торчат.. я конечно понимаю, у нас даже гнилой картошке радуются, но все таки даже в моей старой Хонде 2003 года, с рулём в бардачке такой ****и не было
33
71
Ответить
black diavel
По статистике продаж заодно проведем перепись де..ов! Лучше б/у 10 летнюю иномарку чем новую ниву,ибо там делают для ЛЮДЕЙ!
а как ты продав свой двадцатипятилетний хлам купишь 10 летнюю иномарку?
Всем в куче машинам из твоих отзывов цена 700 тыс в базарный день. Но их же у тебя нет всех сразу. Вот и покупаешь старое ведро, продав другое старое ведро... Зато размышлений то сколько. Надо написать не "Лучше б/у 10 летнюю иномарку...", а "Если когда-нибудь накоплю на 10-летнюю иномарку"... Мечтатель
80
26
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Живьём оно ещё страшнее, чем на фотках
22
28
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
17926702
На ниву взял из брошюрки не существующий ценник "ОТ". Зато на дустер реальное объявление. Без лоха и жизнь плоха, слоган АвтоВАЗа. Альтернатива этому убожеству б.у техника, не новое конечно....
Брехня.
19
15
Ответить
 
Сообщений: 5973
Зачем нужен шноркель? Ответ прост - чтобы впарить канализационную трубу по цене фирменного девайса :))))))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
47
38
Ответить
Сыгда
Самара
17926702
На ниву взял из брошюрки не существующий ценник "ОТ". Зато на дустер реальное объявление. Без лоха и жизнь плоха, слоган АвтоВАЗа. Альтернатива этому убожеству б.у техника, не новое конечно....
Заедь в салон рено.
Нет там дустеров, вообще.
17
7
Ответить
glider
С первых фраз стало понятно, что статья будет в духе "какая мерзость, ненавижу".
Зачем - не ясно. То ему неудобно, это ему не так (хотя, так, по-честному, бОльшая часть тех "неудобств", о которых статья - из разаряда "ХЗ как оно удобнеее"). Ах, у нее база короткая (хотя, это внедорожник и короткая база - это не так уж плохо).
Еще и Гловера на каждом слове поминает. Видимо, это кажется автору смешным, но на деле читать еще более неудобно и неприятно.
72
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 392 586 ₽
Стоимость владения:
8,87 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,86 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром