Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Lada Niva Travel. Новая «Шнива» или старый Дастер?
21.04.2021 | 41142 просмотра

Блог Lada Niva Travel. Новая «Шнива» или старый Дастер?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
553 (17%)
2677 (83%)
Этот вопрос, пожалуй, самый распространенный, когда речь заходит о «Шниве»: зачем ее покупать, когда есть Дастер? Вот мы и решили проверить, что сможет противопоставить подержанный Renault со 120-тысячным пробегом нашей с иголочки новой дромовской «Ниве»?

Для начала давайте вернемся на десять лет назад и вспомним очень удачный для автомобильной России 2011 год, когда было продано почти 2,5 миллиона легковых машин. Интересной была и структура рынка, где почти четверть (23,3%) принадлежала Lada, а Kia и Hyundai (6,2 и 6,4%) не превосходили по продажам два бренда, которые нас сегодня особенно интересуют — у Chevrolet было 7,0%, а у Renault — 6,2%. Почему именно они? Все просто: в 2011 году стартовали продажи Duster, собиравшегося на московском «Автофрамосе». Вы не поверите, но в те годы кроссовер Renault являлся прямым конкурентом Chevrolet Niva по цене: румынский «француз» стоил от примерно 450 000 рублей, а за «Шниву» просили 439 000!

Как мы уже упоминали выше, в 2011 году цены на «Шниву» и Дастер были почти одинаковыми. Но со временем новые Renault, естественно, ушли в отрыв. Сейчас за Lada Niva Travel просят от 762 900 рублей за «базу». Duster 2012–14 годов выпуска с пробегом около 100 000 км (чаще — больше) продаются на Дроме даже чуть дешевле — от 650 000 рублей

Так что идея этого сравнения лежала на поверхности с тех самых пор, как Дром купил на ресурсные испытания новую Lada Niva Travel. Учитывая тот факт, что прямых конкурентов у «Шнивы» в настоящее время на российском рынке нет, мы решили противопоставить ее тому самому первому Дастеру. Нам посчастливилось найти кроссовер 2013 года с родным пробегом 123 000 км, 2,0-литровый, на «механике», почти без «колхоза» и с очень приличным сохраном, который сейчас на вторичке стоит даже дешевле, чем Travel. Так что же лучше — новая «Шнива» или старый Дастер?

Под модной «молодежной» оберткой, которая появилась у Lada Niva Travel в этом году, скрывается все тот же старый кузов, который сразу же выдают двери и задняя часть с распашной «калиткой»

После обратного перехода «Шнивы» под крыло АвтоВАЗа, смены имени на Lada Travel и всеобщего понимания того, что кардинально новой «Нивы» мы долго еще не увидим, даже эти произошедшие во внешности немногочисленные изменения следует считать весьма удачными. Новый капот, крылья, обвес и шноркель — и «Шнива» если не засияла, то очевидно помолодела. Доказано повышенным вниманием к этой уже очень немолодой и, казалось бы, приевшейся всем модели.

Duster — с серединкой от Логана — точно красавцем не назовешь. Но в любом случае даже десятилетний автомобиль выглядит современнее, чем «Шнива», а его пухлые колесные арки и высокий «лоб» стали визитной карточкой модели

Duster (теперь уже прошлого поколения) выпускался в России ровно десять лет, и у нас, как вы понимаете, один из первых дорестайлинговых еще образцов. Однако несмотря на огромное количество Дастеров на наших дорогах, «малыш» по-прежнему выглядит вне времени — именно таким и должен быть самый бюджетный кроссовер. «Колхоза» на машине — лишь решетка в бампере и двойной металлический «брус» снизу, все остальное — полный сток. Но не это удивляет, а великолепная сохранность восьмилетнего автомобиля, который ежедневно все эти годы эксплуатировался в Калужской области. Да, на кузове есть мелкие царапины и пара вмятин, но нет ни намека на ржавчину или коррозию! Попробуйте найти «Шниву» такого же возраста с настолько «живым» лакокрасочным покрытием!

Эргономика интерьера Duster очевидно лучше, чем у Lada, хотя рослым водителям не хватает регулировки руля. По качеству материалов Renault вряд ли превосходит «Ниву», разве что здесь нет такой разнофактурицы. В 2013 году у Дастера еще не было экрана мультимедиа, но в остальном мало что изменилось за эти десять лет: те же стеклоподъемники, тот же блок «климата» (кондиционер), те же «лепестковые» воздуховоды, тот же рычаг «механики» с надоедливым швом
Передние сиденья Дастера отделаны дешевым «дерматином», плоские, с очень короткой подушкой и клавишами подогревов в «слепой» зоне. Приборная панель простенькая, но очень даже информативная. Подстаканники на центральном тоннеле мелкие, управление зеркалами спрятано под «ручник», в глубине есть розетка на 12В и «шайба» выбора режима движения
На заднем ряду Renault однозначно просторнее, чем в «Шниве», но сиденья плоские и скользкие, подлокотника нет, подголовники не складываются, никаких дополнительных розеток или воздуховодов не предусмотрено. По объему багажника Duster также впереди (408 л), как и по трансформации — спинки в пропорции 2:3 складываются с небольшой ступенькой (максимальный объем — целых 1570 л), но по качеству отделки он ничем не лучше. Под фальшполом — «запаска» и небольшой пенопластовый органайзер

Салону досталось чуть больше, но и тут нет никакого криминала. Вытерлась «кожа» на руле и рычаге трансмиссии, немного просели кресла, местами чуть покарябался пластик… Сделать в нем хорошую уборку и химчистку, освежить «дерматин» — и засияет как новый! Конечно, по оснащению Duster проигрывает новой «Шниве» — нет у него ни мультимедийного экрана, ни навигации, ни подогрева лобового стекла, ни даже подлокотника — да и по качеству отделочных материалов «румын» недалеко ушел от Lada: жесткий пластик с острыми кромками повсюду. С эргономикой у Renault чуть лучше, хотя руль также не регулируется в продольном направлении, но и здесь рослому водителю приходится принимать неудобную позу и орудовать второстепенными органами управления, которые находятся в «слепых» зонах.

Интерьер новой Niva Travel — нагромождение самых разных кнопок, клавиш, рычагов, «крутилок» в самых разных местах. Есть и более серьезные проблемы с эргономикой — руль не регулируется по вылету, центральный дисплей нещадно бликует, а управлять «музыкой» крайне неудобно. Качество отделочных материалов — типично низкое для бюджетных Lada. На руле, как и у Дастера, нет никаких кнопок
Передние кресла стали после обновления, пожалуй, лучше дастеровских, но оптимальную посадку найти тяжело. «Приборка» — очередное прочтение старой «доски» от ВАЗ-2114-15. Тоннель весь затянут в пластик, есть пара мелких подстаканников и откидной подлокотник, по центру красуются рычаги коробки передач и раздатки, за ними спрятаны управление зеркалами, подогревы и магнитола
Сзади в «Шниве» с ростом 182 см я сижу буквально враспор — тесно. Как и в Дастере, удобств никаких, разве что откидывающийся назад подлокотник и сдвижные подголовники. Багажное отделение у Lada скромное — всего 320 л. Спинки можно сложить, только откинув подушку (пропорция 2:3, объем до линии остекления — 650 л). Никаких дополнительных отсеков или «подполья»

Новые передние кресла Niva Travel показались даже более удобными, чем «табуретки» Дастера с очень короткими подушками, но сесть нормально с ростом 182 см — проблема: «резиновый» руль без подогрева не регулируется по вылету, да еще и немного смещен в сторону. Все эти годы «Шниву» попытались максимально дооснастить самыми разными «фишками» — появились подогревы, цветной экран с навигацией, «крутилки» климатической системы (есть кондиционер), клавиши стеклоподъемников спереди — но управление всеми этими «ништяками» разбросано по салону в самых разных местах и требует не только привыкания, но и постоянного отвлечения взгляда от дороги. Небезопасно.

С динамикой у Lada Travel огромные проблемы: 80-сильного моторчика категорически не хватает, для обгона частенько приходится «падать» до третьей передачи. Зато какая здесь подвеска! Отличная плавность хода и потрясающая энергоемкость!

Правда, за качеством дорожного покрытия за рулем можно почти не следить. Подвеска у «Шнивы» такая, что на ровной дороге обеспечивает просто бархатную плавность хода для мостовой машины, а на ухабах демонстрирует полную индифферентность к калибру ям и совершенную непробиваемость. Безусловно, это одна из важнейших причин, по которым люди все еще выбирают Niva Travel, а теперь к ней они могут прибавить еще и улучшенную шумоизоляцию. Но есть и одна особенность, которую, мы уверены, каждый владелец хотел бы изменить: 80-сильный двигатель никуда не годится. Таскать более чем полуторатонный автомобиль ему не по силам ни по асфальту, ни по бездорожью. Динамика никудышная, момент чрезвычайно мал, отклик на газ туповат, а расход бензина явно больше «дастеровского».

Duster по сравнению с Ладой — настоящая ракета, в более чем два раза быстрее набирающая 100 км/ч. Управляется Renault с независимыми подвесками приятнее «Шнивы», рулится четче, но ходовка его не столь всеядна, хотя и даст много очков вперед многим другим и более современным кроссоверам

На 55 лошадиных сил мощнее и на 200 кг легче, Duster на «ручке» после Lada воспринимается весьма динамичным автомобилем. Это ощущается абсолютно во всех режимах: Renault в два раза быстрее при разгоне до 100 км/ч, а сам мотор намного более эластичен. В этот раз мы не проводили специальных замеров, но даже «по айфону» восьмилетний Дастер спокойно выезжает из 11 секунд при «паспортных» 10,4. Одним словом, ущербно в потоке вы себя чувствовать точно не будете. Усилие на руле у «француза» небольшое, но понятное и четкое, крены в поворотах намного меньше «нивовских», а стандартная «шумка» вполне отрабатывает свои деньги. Большинству современных кроссоверов подвеска Duster даст 100 очков вперед по части энергоемкости, но будьте готовы к посредственной плавности хода и меньшей стойкости к пробою, нежели у «Шнивы». Тут все логично: почти «легковая» управляемость требует более «зажатых» настроек.

Последнее сразу сказывается на пересеченной местности: на крупных ямах подвеску Renault можно и пробить, а при диагональном вывешивании колесо Дастера повисает в воздухе гораздо раньше, чем у «мостовой» «Шнивы». Впрочем, с заблокированной муфтой и очень способной электроникой Renault оказывается очень достойным «проходимцем», несмотря на меньший дорожный просвет, короткие ходы и отсутствие «понижайки». Мы, конечно, не собирались угробить чужой Duster, поэтому особо старались не «жестить», но ходом по мокрому снегу он идет не сильно хуже Lada. Да и в гору, как оказалось, карабкается тоже неплохо!

Конечно, внедорожный арсенал Lada Niva Travel богаче: тут вам и дорожный просвет в 220 мм, и мост сзади, и механическая блокировка центра, и понижающий ряд в трансмиссии, и длиннющие ходы подвесок. Duster умеет только принудительно блокировать межосевую муфту, его клиренс ниже на 10 мм, а подвески намного более короткоходные. Радует, что оба автомобиля оснащаются стационарными буксировочными петлями

Основным испытанием в этот день стал штурм довольно крутого и заснеженного подъема с поперечным уклоном и сугробами по полметра по бокам. Непростая задача, скажу я вам: очень не хотелось кувыркнуться на Дастере и объяснять потом владельцу, что ты не верблюд. Положение усугублялось тем, что каждый следующий проезд означал все более разъезженную (порой до льда) траекторию и более скользкое покрытие. Тут стоит добавить, что если на Niva однозначно приходилось использовать первую пониженную передачу (иначе не хватает момента), то Duster в отсутствие «понижайки» шел на первой повышенной (оба — с заблокированными «центрами»). Впрочем, всем известен факт укороченного передаточного отношения, которое в некотором роде позволяет обойтись без «понижения» на Дастере. У обеих машин — весьма чуткое управление газом, отлично чувствуется момент начала пробуксовки, легко дозировать тягу. Но… это не помогло — ни одна из попыток, совершенных передом, не увенчалась успехом. Но мы не сдались! Разворачиваем оба автомобиля задом, чем загружаем переднюю ось, на которой и так «висит» мотор, и пробуем залететь в гору уже на «реверсе». И что вы думаете? Не с первого раза, но заехали оба! И здесь мы вынуждены похвалить Duster: кроссовер без «понижайки» и жесткой блокировки выступил ничуть не хуже «Шнивы»!

Заезд в гору удался только задом, но зато на обеих машинах. Обратите внимание, насколько упорно и старательно «Шнива» пытается пробивать целину из мокрого снега и какие невероятные у нее ходы подвесок
 

Надеемся, что этот тест все же дал ответ на тот самый главный вопрос: что лучше — старый Дастер или новая «Шнива»? Понятно, что многие просто не готовы к покупке серьезно «бэушного» кроссовера-внедорожника, и поэтому с наличием всего 700 000–900 000 рублей в кармане у них нет выбора — только Lada Niva Travel. Да, «Шнива» стала комфортнее и тише, сохранив свою невероятную подвеску и неубиваемость вне дорог, но ее возраст настолько велик, что это чувствуется в каждом ее «вздохе», в каждом движении, в каждой детали интерьера.

Запасное колесо у Lada Niva Travel подвешено на распашной пятой двери, ведь убрать его в «подпол» мешает задний мост. У Дастера дверь багажника открывается стандартно — вверх

Дастер — даже восьмилетний и с более чем 100-тысячным пробегом — почти по всем статьям выглядит предпочтительнее. Он динамичнее, лучше и проще управляется, вполне комфортен для автомобиля за такие деньги и достаточно вместителен. Он, конечно, немного проигрывает по плавности хода, а салон все равно выглядит очень бедно. В том же, что касается проходимости, Renault не сильно проигрывает «Шниве». Так что дело за малым: найти старый Duster из-под такого же бережливого водителя, и вполне может случиться, что прослужит он вам еще и дольше новой Шнивы.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lada Niva Travel (2021 г.) Renault Duster (2013 г.)
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1690 1998
Мощность, л.с. при об/мин 80/5000 135/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  127/4000 195/3750
Трансмиссия
Привод Постоянный полный, с демультипликатором и межосевой блокировкой Подключаемый полный
Коробка передач 5-МКП 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (двухрычажная) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост) Независимая, прожинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4099х1804х1690 4315х1822х1625
Колесная база, мм 2450 2673
Клиренс, мм 220 210
Снаряженная масса, кг 1465 1377
Объем топливного бака, л 58 50
Объем багажника, л 320/650 408/1570
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140 177
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0 10,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,2 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 177/Евро-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 762 900  
Тестовый автомобиль 920 900  
Цена на Дроме   650 000–850 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

vershila
Химки
Дастер начали продавать весной 2012 года. Тут представлен люкс-привеледж,самый дорогой вариант. Он стоил около 800 тысяч. За 450 теоретически был переднеприводный 1,6 "на веслах". А так идея изложена верно. Если надо постоянно и долго лазить в грязи по колеям-лучше "Нива" с ее шестеренками в трансмиссии,только не эта,а обычная трехдверка. А если у вас основная езда по городу, потом 100+км по трассе на дачу/природу и там немного по приличной грунтовке-однозначно лучше "Дастер".
239
6
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
"В том же, что касается проходимости, Renault не сильно проигрывает «Шниве»." (с)

да сильно он проигрывает, не надо себя обманывать
заедьте на пашню или на лесную дорожку с колеями
219
151
Ответить
21854204
Дром, шо за наезд на коррозийную стойкость Шнивы??? Если не ошибаюсь, ведь именно у ней, настоящая, нанесенная еще на металлургическом предприятии, горячая оцинковка, в отличии, что так любят называть обычный кислотно-цинковый грунт, "оцинковкой" разные ухари продажники всяких "популярных" иномарочек!!!!)))
Еще раз если и кажутся отечественные машинки с пробегом менее ухоженными, так от того, что как правило, правильного обслуживания и ухода они отродясь не видывали! Да и вообще, Шнивы сами по себе, гораздо раньше начали изготавливать, поэтому не удивительно, что вообщем, она кажется на фоне свеженьких дустеров, более уставшей! Объективнее надо быть и честнее, вашу мать!)))
174
121
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Ну так хочется испытателям доказать, что кроссовер ну ничем не хуже шнивы, что просто кушать не могут. На полном серьезе сравнивают динамику дастерных 2.0 литров и нивовских 1.7. Заявляют что авто с пробегом за сотку более предпочтительно. Для кого? Для любителей ремонтировать чужой геморрой за свои деньги, как только съехал с асфальта? Вы лучше скажите - почему кузов дастера идет винтом и уходят все зазоры при небольшом ударе? На дастере из обозреваемого времени сзади по стойкам трещины шли даже без ударов - при простой эксплуатации. Сэкономили на всем что можно? Отсутствие жесткости это теперь плюс? Если ты владелец дастера - смело ставь минус. Я когда им об этом говорю - у них всегда пукан взрывается ("я машину ездить купил а не в дтп попадать" - их главный аргумент).
148
126
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Реально сложный выбор все-таки.
Нива наверное "позубастее", дешевле в части доработок для оффроуда, психологическая проходимость выше из-за стоимости запчастей, ремонта.
Зато Дастер будет более компромиссным авто. И в городе ездить, и за город и лёгкое бездорожье вполне потянет.

Если смотреть новые авто, то с Нивой экономика на входе попроще. Ценник ниже, автокредиты есть, в итоге она доступнее в ценнике.
Нива судя по всему в max стоит в районе 950 т.р. ну вместе с мин. набором допов цену указал.

Дастер в районе 1.3 млн р. А ещё надо как то без допов умудриться забрать автомобиль из салона.

Субьективно от себя: мне нравится последний Дастер в варианте 1.33T с 44 на мкпп.
Защиты поставить днища, резину AT, лебедку съемную (можно на цепях, чтобы ТО пройти) и можно вдоль водоема пытаться ездить в разные времена года.

А пока у меня выполняет эти задач отдельный авто, - Нива Шевроле 2010 года, MT-Резина и стоит лебедка. И бюджет на все танцы 300 т.р.
У людей квадроциклы дороже мимо проезжают на природе. Нам в семье для леса, рыбалки и местных убитых дорог, - хватает.
Но в крупном городе на ней будет грустновато.
Так что ощущения что это разные авто у меня чётко сформировалось. На разные условия жизни как минимум.
99
3
Ответить

Комментарии

SHEIDAR
Дустер без вариантов
339
89
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27736
Главная проблема найти 8-летний Дастер в хорошем состоянии. Обратил внимание, что автомобили Рено быстро "устают"
Продам уши от мертвого осла.
268
104
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 602
Дастер несомненно хорош, но с точки зрения районного обывателя не искушенного емексами, екзистами и т.п... Нива все же предпочтительней. :)
168
175
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27736
За 800-900 т.р. можно и Паджеро поискать
Продам уши от мертвого осла.
109
271
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
"Вы не поверите, но в те годы кроссовер Renault являлся прямым конкурентом Chevrolet Niva по цене: румынский «француз» стоил от примерно 450 000 рублей, а за «Шниву» просили 439 000!" (с)

ага, только "прямой конкурент" Дастер за эти деньги был на переднем приводе
405
14
Ответить
14710782
Шнива отца: большой расход, не едет, гниет. Зато на рыбалке не жалко и чинить можно самому. Ценник за новую не соответствует потребительским качествам.
262
25
Ответить
Юрий
Барнаул
"Попробуйте найти «Шниву» такого же возраста с настолько «живым» лакокрасочным покрытием!" - Вот журналисты сами ответили на свой вопрос.
125
19
Ответить
21854204
Ну-у... Реакция стандартного, обычного чела будет очевидна... Конечно же лучше ИНОМАРГО!!!)))))
Если даже по объективным показателям, она будет раз в 100 хуже! До сих пор не забуду как у владельцев Ларгусов популярен именно румыно-французский движок, а не отечественный! И хоть ему лоб отеши, и миллион раз показывай что русский мотор и дешевле, и ходит ничуть не меньше, а главное ест меньше, на каждые сто рублей дешевле на сотку км, все равно стоит вылупив глаза... ИНОМАРГО!!!
Все мозги отключаются напрочь!!! Ах-ах!)
173
347
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11396
14710782
Шнива отца: большой расход, не едет, гниет. Зато на рыбалке не жалко и чинить можно самому. Ценник за новую не соответствует потребительским качествам.
Чинить придется после каждой "рыбалки"..))
Важно быть, а не казаться.
114
74
Ответить
21854204
Юрий
"Попробуйте найти «Шниву» такого же возраста с настолько «живым» лакокрасочным покрытием!" - Вот журналисты сами ответили на свой вопрос.
Брехня!) Просто не принято у нас русские машины беречь и лелеять! Обычно только убивают, и все равно те живут...
А вот иномарки, жалеют!) Только в одном случае машина для человека, а во втором ты, ****, приложение для машины!)))
Да ладно еще более-менее, но не этот дрищавый и несчастный Дустер!))) Хотя о чем я, тут на хлам пропуканный с не правильным рулем, молятся!)))
105
201
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
"а расход бензина явно больше «дастеровского»" (с)

а могло быть по-другому? вообще-то у Нивы 8-клоп, раздатка, понижайка, больше вес и площадь фронтальной проекции (она шире и выше)
а Дастер - это приподнятая легковушка Сандеро
134
53
Ответить
А Б
А что два литра? Сравнивать так сравнивать, надо было с 1.6 Дастерхана искать
157
23
Ответить
ВАТНИК
Купи ладу блэть! я тебя научу родину любить!
91
99
Ответить
Евген
Если еще и ESP есть на Дастере, то проходимость диагональная будет лучше чем у НИВЫ однозначно.
70
87
Ответить
dmitry e
У Рено, даже б.у., есть нормальный салон, нормальный мотор и АКПП.
Если нужно, Дастер лифтуется легко, блокировки и жёсткие, и повышенного трения можно недорого докупить.
В общем, если постоянно лазить по бездорожью, есть более дешёвые Нивы 3d и 5d, если большую часть ездишь по асфальту - немного б/у Дастер.
124
22
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
"В том же, что касается проходимости, Renault не сильно проигрывает «Шниве»." (с)

да сильно он проигрывает, не надо себя обманывать
заедьте на пашню или на лесную дорожку с колеями
219
151
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Главная проблема найти 8-летний Дастер в хорошем состоянии. Обратил внимание, что автомобили Рено быстро "устают"
Для себя искал или для тестя?
23
8
Ответить
21854204
Дром, шо за наезд на коррозийную стойкость Шнивы??? Если не ошибаюсь, ведь именно у ней, настоящая, нанесенная еще на металлургическом предприятии, горячая оцинковка, в отличии, что так любят называть обычный кислотно-цинковый грунт, "оцинковкой" разные ухари продажники всяких "популярных" иномарочек!!!!)))
Еще раз если и кажутся отечественные машинки с пробегом менее ухоженными, так от того, что как правило, правильного обслуживания и ухода они отродясь не видывали! Да и вообще, Шнивы сами по себе, гораздо раньше начали изготавливать, поэтому не удивительно, что вообщем, она кажется на фоне свеженьких дустеров, более уставшей! Объективнее надо быть и честнее, вашу мать!)))
174
121
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Из этих двух взял бы лучше новую Ниву - потому что она новая (вкладываться лет 5 не надо), а ещё за эти деньги посмотрел бы б/у Сузуки Гранд Витара или Джимни
73
131
Ответить
6418615
Красноярск
Если в дустере салон бедный, то в ниве он просто нищий. Впрочем, любителям поесть блинов с лопаты заходит.
124
63
Ответить
dmitry e
Посмотрел для примера цены по Нижегородской области. За цену базовой Нивы Легенд можно взять Дастеры 4х4:
2017 г 1.6л
2015 г 2л
За 900 т.р:
2018 г 1.6л
2016 г 2л
57
8
Ответить
SHEIDAR
Дустер без вариантов
С пробегом за сотку? Тут надо подумать.
55
32
Ответить
Slow Matic
Дастер несомненно хорош, но с точки зрения районного обывателя не искушенного емексами, екзистами и т.п... Нива все же предпочтительней. :)
Запчасти на рено, по крайней мере расходники есть в почти каждом райцентре.
61
16
Ответить
ПАЛАСИО
За 800-900 т.р. можно и Паджеро поискать
Искать, так гелендваген.
84
13
Ответить
Юрий
"Попробуйте найти «Шниву» такого же возраста с настолько «живым» лакокрасочным покрытием!" - Вот журналисты сами ответили на свой вопрос.
Перед глазами шнива 11 года. Да, жучки есть по кузову, но в целом ничего криминального.
50
18
Ответить
     
Сообщений: 3481
Нереальный позор,в такой большой стране с колоссальными ресурсами клепать маленький убогий внедор с движком из 60х!да и то если бы не Шевроле ,досихпор клепали древнюю ниву пятидверку!
110
63
Ответить
Целых семь тысяч на одометре, а нива все ещё не сломалась. Что то делают не так дромо испытатели. Весна на дворе, надо найти болото по глубже и заехать туда. И шнорхель заодно испытать.
95
9
Ответить
Trevor
Чинить придется после каждой "рыбалки"..))
Не придётся, не переживай.
46
39
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
Саня Иванов
Целых семь тысяч на одометре, а нива все ещё не сломалась. Что то делают не так дромо испытатели. Весна на дворе, надо найти болото по глубже и заехать туда. И шнорхель заодно испытать.
отдать Питеру на пару недель, всего делов...
84
1
Ответить
vershila
Химки
Дастер начали продавать весной 2012 года. Тут представлен люкс-привеледж,самый дорогой вариант. Он стоил около 800 тысяч. За 450 теоретически был переднеприводный 1,6 "на веслах". А так идея изложена верно. Если надо постоянно и долго лазить в грязи по колеям-лучше "Нива" с ее шестеренками в трансмиссии,только не эта,а обычная трехдверка. А если у вас основная езда по городу, потом 100+км по трассе на дачу/природу и там немного по приличной грунтовке-однозначно лучше "Дастер".
239
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
50-летняя нива за лимон, или 8-летний француз за 500тыр? Выбор очевиден) ни то,ни другое)) но если прям под дулом, то дастер конечно...
45
60
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Главная проблема найти 8-летний Дастер в хорошем состоянии. Обратил внимание, что автомобили Рено быстро "устают"
С чего вдруг) Вот ТАЗовские поделки быстро устают, а Реношки хорошо держатся. Брал в свое время из таксопарка Логан с пробегом 300+, по технике весь живой, да кузов не идеален, салон умотан, но это все решаемо.
45
33
Ответить
Тёмная Ночь
21854204
Брехня!) Просто не принято у нас русские машины беречь и лелеять! Обычно только убивают, и все равно те живут... А вот иномарки, жалеют!) Только в одном случае машина для человека, а во втором ты, ****,...
"Несчастный" Duster говоришь?.. у него 3*** звезды по тестам EuroNCAP..
Где "счастливая" Нива, сколько звезд у неё? 0 звезд?
Обычное ДТП у Шнивы- кузов в хлам, люди в больнице. Кстати говорят, от бокового удара она знатно переворачивается на бок или крышу.
67
39
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Дикий Прапор
Из этих двух взял бы лучше новую Ниву - потому что она новая (вкладываться лет 5 не надо), а ещё за эти деньги посмотрел бы б/у Сузуки Гранд Витара или Джимни
все 5 лет придется вкладывать)) причем безостановочно. А ещё за 5 лет она обесценится минимум в половину! и бенза сожрёт значительно больше
63
51
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Вован-70
"В том же, что касается проходимости, Renault не сильно проигрывает «Шниве»." (с)

да сильно он проигрывает, не надо себя обманывать
заедьте на пашню или на лесную дорожку с колеями
в пашне нива сразу застрянет, особенно в подъемчик, мотор дохлый
66
65
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2605
21854204
Брехня!) Просто не принято у нас русские машины беречь и лелеять! Обычно только убивают, и все равно те живут... А вот иномарки, жалеют!) Только в одном случае машина для человека, а во втором ты, ****,...
Дядя, ты просто упорот. И слаще морковки явно ничего не пробовал)))
Prado, 1KZ.
45
57
Ответить
Андрей
Омск
21854204
Ну-у... Реакция стандартного, обычного чела будет очевидна... Конечно же лучше ИНОМАРГО!!!))))) Если даже по объективным показателям, она будет раз в 100 хуже! До сих пор не забуду как у владельцев Ларгусов...
Для кого эти сказки, тазовские моторы никогда не были не экономичными, не надежными, барахло в общем, а логановский мотор хорош
55
75
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
в автосалоне голый дастер стоит 900тыр, а вот такая как в тесте нива со всей этой мишурой 950тыр!!! это уже не смешно
55
11
Ответить
Андрей
Омск
21854204
Брехня!) Просто не принято у нас русские машины беречь и лелеять! Обычно только убивают, и все равно те живут... А вот иномарки, жалеют!) Только в одном случае машина для человека, а во втором ты, ****,...
Куда уж нашему хламу до вашей жигулятины)))
35
25
Ответить
Тёмная Ночь
dmitry e
У Рено, даже б.у., есть нормальный салон, нормальный мотор и АКПП. Если нужно, Дастер лифтуется легко, блокировки и жёсткие, и повышенного трения можно недорого докупить. В общем, если постоянно лазить...
Сейчас те расскажут, что на пересечёнке лучше 80 не едущих сил, чем дизелек на Duster.🤣
46
17
Ответить
Андрей
Омск
Саня Иванов
С пробегом за сотку? Тут надо подумать.
Да что тут думать и Дустер и Логан машины надежные по 500 тысяч легко выхаживают
41
20
Ответить
А Б
Sadnic
Дядя, ты просто упорот. И слаще морковки явно ничего не пробовал)))
Ну не всем же чупа чупсы за богатеями долизывать )
43
24
Ответить
14710782
Trevor
Чинить придется после каждой "рыбалки"..))
Да не такая уж Шнива ненадежная. Отец следит, уже больше 200 тысяч проехал, масло льет хорошее синтетику. Подгнила изрядно, это да. И рыбой в ней воняет))))
47
13
Ответить
Сыгда
Самара
vadik5687
в автосалоне голый дастер стоит 900тыр, а вот такая как в тесте нива со всей этой мишурой 950тыр!!! это уже не смешно
Нет за 900 4х4...
39
3
Ответить
Антон
Новосибирск
Вспомнился тест новый патриот vs поношенный но полностью исправный Прадо, который доехал до бездорожья и муфта сдохла)) такие тесты нужно делать ресурсными покупайте к ниве этого дастера и гонять в паре и сравнивать кто больше денег за год высосет
87
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 585
Лучше нивы и дастера - Патриот на газу - багажник не намного уменьшиться , а затраты на топливо будут такие же как на кроссовер.
критика бесполезна, без аргументов.
17
56
Ответить
Alf
Казань
Как бы не хаял ниву, но по поводу ржавчины вы преувеличели, ржавеет классика, шнива в нормальных условиях долго сопротивляется, чаще гниёт если её прикладывают и не обрабатывают потом. У меня 12 года и кузов целый, ржавеют только всякое неважное навесное
42
14
Ответить
Slow Matic
Дастер несомненно хорош, но с точки зрения районного обывателя не искушенного емексами, екзистами и т.п... Нива все же предпочтительней. :)
Не поверишь, живу в провинции с населением 150 тысяч. Емекс, Экзист, Автодок и им подобные в наличии! Местами по несколько офисов!!!
Емекса наверное только в глухой деревни ещё нету...
42
4
Ответить
    
Сообщений: 1147
"...но нет ни намека на ржавчину или коррозию!"
Я понимаю, конечно - есть сено, а есть солома, это другое, понимать надо...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1088
Дустер гораздо более универсалер, нежели шнива. Ее только на эвакуаторе везти до бездорожья, а на дустере можно доехатьи самому
38
40
Ответить
эдуард
Тюмень
Не по теме конечно но обратил внимание на кнопки стекло подъёмников, когда в Европе и СЩА давно запретили использовать такого типа кнопок у нас же эта "НОВОЕ" ведро прошло все сертификации по безопасности. Вот из за таких мелочей складывается впечатление что АВТОВАЗу глубоко безразлично на потребителя и у него одна задача это продать. Лучше старая иномарка, чем новое ведро однозначно.
"К 1 октября 2008 года все автомобили в США должны оборудоваться безопасными для детей стеклоподъемниками. Такое предписание вынесла в понедельник Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).Запрет стеклоподъемников со стандартными органами управления давно ожидался и приветствуется автомобильной общественностью США. За последние 10 лет зафиксировано 23 случая, когда стеклоподъемники становились причиной смерти малышей, неосторожно нажавших кнопку закрытия стекла."
19
41
Ответить
21854204
Sadnic
Дядя, ты просто упорот. И слаще морковки явно ничего не пробовал)))
С чего такие выводы, сынок?) У меня Вольво, купленная новой и два мота, один из которых православно правильный японистый, и тоже купленный новым за почти двушку... А ты, хоть раз сидел в новой машине?)))
42
41
Ответить
21854204
Тёмная Ночь
"Несчастный" Duster говоришь?.. у него 3*** звезды по тестам EuroNCAP..
Где "счастливая" Нива, сколько звезд у неё? 0 звезд?
Обычное ДТП у Шнивы- кузов в хлам, люди в больнице. Кстати говорят, от бокового удара она знатно переворачивается на бок или крышу.
Бред! Дачя отродясь не славилась пассивной и активной безпасностью, только если лишь, у продованов и несчастных фанатов Иномарго!!!))) Так там, фифти-фифти с нашими машинами!
21
45
Ответить
21854204
Андрей
Для кого эти сказки, тазовские моторы никогда не были не экономичными, не надежными, барахло в общем, а логановский мотор хорош
Аха-ах!))) Говорю, это не лечится!))))
34
20
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Ну так хочется испытателям доказать, что кроссовер ну ничем не хуже шнивы, что просто кушать не могут. На полном серьезе сравнивают динамику дастерных 2.0 литров и нивовских 1.7. Заявляют что авто с пробегом за сотку более предпочтительно. Для кого? Для любителей ремонтировать чужой геморрой за свои деньги, как только съехал с асфальта? Вы лучше скажите - почему кузов дастера идет винтом и уходят все зазоры при небольшом ударе? На дастере из обозреваемого времени сзади по стойкам трещины шли даже без ударов - при простой эксплуатации. Сэкономили на всем что можно? Отсутствие жесткости это теперь плюс? Если ты владелец дастера - смело ставь минус. Я когда им об этом говорю - у них всегда пукан взрывается ("я машину ездить купил а не в дтп попадать" - их главный аргумент).
148
126
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
А тесный по ширине салон, который почти на 20 см уже нивовского? Это тоже преимущество?
51
27
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15076
Проблема б/у иномарок: в том или ином объеме нужно будет чинить.

Проблема Лады: даже если починил - проблема может вернуться ровно там же.
51
11
Ответить
dmitry e
Mihbo-car
Нереальный позор,в такой большой стране с колоссальными ресурсами клепать маленький убогий внедор с движком из 60х!да и то если бы не Шевроле ,досихпор клепали древнюю ниву пятидверку!
С движком от МАЛОЛИТРАЖКИ 60-х, КПП, задним мостом и редукторами почти от нее же. При этом говорят, что не могут поставить другой мотор т.к. мост и коробка из 60-х не выдержат)))
36
7
Ответить
  
Сообщений: 508
Саня Иванов
Искать, так гелендваген.
да че его искать
первый попавшийся за 500т, мишаню яковлева включаешь фоном и погнали
12
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 197
За 900 тыс руб. можно найти не убитый Дастер! Хотя с новой техникой в сравнение не идёт!! В новой на сидении кроме тебя считай никто не пукал!)))))
18
3
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 130
не сказали самого главного - по трассе на ниве ехать боль и унижение, дастер же полноценный автомобиль!
42
27
Ответить
Василий
Новосибирск
vadik5687
50-летняя нива за лимон, или 8-летний француз за 500тыр? Выбор очевиден) ни то,ни другое)) но если прям под дулом, то дастер конечно...
Базара нет, лучший выбор это 25-летняя некруха)
22
8
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1785
>искать с рук, общаясь со всякими ********ами про их поношенные дастеры, пытаясь отыскать бриллиант в куче навоза
>придти в салон, купить машину и уехать

Ну даже не знаю. Для меня подвеска шнивы искупает вообще все минусы какие в ней есть.

У отца 3 шнивы уже было. Не едет, конечно, да. Но ломалось тоже по-мелочи, гидронатяжитель поменяли на обычный, шланг обратки с гур срывало, датчик какой-то ещё по гарантии меняли. Вроде всё за десяток лет. Но он и продавал их раз в 3-4 года свежими, с пробегами до 100. И щас на новой ездит. Доволен
40
14
Ответить
SHEIDAR
Саня Иванов
С пробегом за сотку? Тут надо подумать.
Дастер это конструктивно автомобиль. А Нива это привет из 70-х. Если сравнивать со старой нивой тысяч за 50, вопросов нет. Старая нива за 50 лучше. Но новая.....
29
23
Ответить
Тёмная Ночь
21854204
Бред! Дачя отродясь не славилась пассивной и активной безпасностью, только если лишь, у продованов и несчастных фанатов Иномарго!!!))) Так там, фифти-фифти с нашими машинами!
Т.е Нива славилась всегда безопасность, верно???
Так и сколько заезд у Нивы в итоге по краш-тестам?? Ноль 0 звезд??
В макс.исполнении Шеви Нива имеет 2 подушки безопасности- водителя и перед.пассажира + ремни безопасности без преднатяжителя...
Вот это бред, который стоит 950 касарей!!
27
13
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2055
Вован-70
"В том же, что касается проходимости, Renault не сильно проигрывает «Шниве»." (с)

да сильно он проигрывает, не надо себя обманывать
заедьте на пашню или на лесную дорожку с колеями
Все же ездят по пашне и по лесным дорогам с колеями каждый день. Кста и там и там Нива сядет на раз, два, без соответствующей подготовки.
26
12
Ответить
dmitry e
Антон
Вспомнился тест новый патриот vs поношенный но полностью исправный Прадо, который доехал до бездорожья и муфта сдохла)) такие тесты нужно делать ресурсными покупайте к ниве этого дастера и гонять в паре и сравнивать кто больше денег за год высосет
Самый-самый наш автожурнал так делал в 90-х и 2000-х. Покупали и Террано 1 с правым рулём, и мерс очкарик и БМВ е39, Ауди и т.п. Даже лады пятерки за 30 т.р. покупали на ресурсный тест-одна максимально новая, вторая в наилучшем состоянии.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3384
В тексте написано, что Шнива на 200 кг тяжелее Дустера, а в таблице всего на 88 кг, хотя лично я думал, что Шнива легче, визуально она меньше и видимо поэтому Дустер кажется более массивной машиной.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
1
Ответить
Androw
Самара
Тёмная Ночь
"Несчастный" Duster говоришь?.. у него 3*** звезды по тестам EuroNCAP..
Где "счастливая" Нива, сколько звезд у неё? 0 звезд?
Обычное ДТП у Шнивы- кузов в хлам, люди в больнице. Кстати говорят, от бокового удара она знатно переворачивается на бок или крышу.
Как тебе такое НеИлон Маск ?)))
https://www.samarskie-voditeli.ru/news/v-samare-v-dtp-stolknulis-gruzovik-renault-i-niva.html
водитель нивы выжил
8
13
Ответить
     
Сообщений: 3384
Вован-70
"а расход бензина явно больше «дастеровского»" (с)

а могло быть по-другому? вообще-то у Нивы 8-клоп, раздатка, понижайка, больше вес и площадь фронтальной проекции (она шире и выше)
а Дастер - это приподнятая легковушка Сандеро
Всегда воспринимал Дустер большей по размерам машиной чем Шнива, рядом стоящие они мне как-то не попадались. А насчёт фронтальной проекции, если верить данным приведенным в таблице, то она у них примерно равна, Дустер шире, Шнива выше.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
vadik5687
в пашне нива сразу застрянет, особенно в подъемчик, мотор дохлый
проверял?
18
7
Ответить
Тёмная Ночь
Androw
Как тебе такое НеИлон Маск ?)))
https://www.samarskie-voditeli.ru/news/v-samare-v-dtp-stolknulis-gruzovik-renault-i-niva.html
водитель нивы выжил
Один случай на миллион???? Ахах, да ты шутник однако.
12
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
Glacius
Все же ездят по пашне и по лесным дорогам с колеями каждый день. Кста и там и там Нива сядет на раз, два, без соответствующей подготовки.
Нива - она и есть не для всех
17
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Реально сложный выбор все-таки.
Нива наверное "позубастее", дешевле в части доработок для оффроуда, психологическая проходимость выше из-за стоимости запчастей, ремонта.
Зато Дастер будет более компромиссным авто. И в городе ездить, и за город и лёгкое бездорожье вполне потянет.

Если смотреть новые авто, то с Нивой экономика на входе попроще. Ценник ниже, автокредиты есть, в итоге она доступнее в ценнике.
Нива судя по всему в max стоит в районе 950 т.р. ну вместе с мин. набором допов цену указал.

Дастер в районе 1.3 млн р. А ещё надо как то без допов умудриться забрать автомобиль из салона.

Субьективно от себя: мне нравится последний Дастер в варианте 1.33T с 44 на мкпп.
Защиты поставить днища, резину AT, лебедку съемную (можно на цепях, чтобы ТО пройти) и можно вдоль водоема пытаться ездить в разные времена года.

А пока у меня выполняет эти задач отдельный авто, - Нива Шевроле 2010 года, MT-Резина и стоит лебедка. И бюджет на все танцы 300 т.р.
У людей квадроциклы дороже мимо проезжают на природе. Нам в семье для леса, рыбалки и местных убитых дорог, - хватает.
Но в крупном городе на ней будет грустновато.
Так что ощущения что это разные авто у меня чётко сформировалось. На разные условия жизни как минимум.
99
3
Ответить
 
Сообщений: 4924
ДАСТЕР. ТЧК.
SUV Japan
23
20
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
zogar-zag
Всегда воспринимал Дустер большей по размерам машиной чем Шнива, рядом стоящие они мне как-то не попадались. А насчёт фронтальной проекции, если верить данным приведенным в таблице, то она у них примерно равна, Дустер шире, Шнива выше.
дустер шире за счёт раздутых крыльев
а по салону намного Уже
ну и по проекции, естественно, значительно меньше
нива просто коротковата, вот и кажется маленькой
27
5
Ответить
Евген
Если еще и ESP есть на Дастере, то проходимость диагональная будет лучше чем у НИВЫ однозначно.
Ну ты эксперт!!!!!
12
14
Ответить
Москва
21854204
Аха-ах!))) Говорю, это не лечится!))))
Бесполезно! та стая, которая тут пасется и пускает слюни на "иномарочго" и всё зарубежное-это упоротые до мозга костей иностранно-почитатели, вы им ничего не объясните, они закодированы. По любому вопросу! даже космос - уж очевидно преимущество России в этои сфере, но нет, стоило США никелировану кастрюлю поднять невысоко в воздух и бахнуть об землю (взорвалась), так тут же заквакали восхищённо "иланмаск, иланмаск! роскосмос-фуфуло". Это реально больные люди, им медицинская помощь нужна
36
48
Ответить
ПихалМетрович
предлагаю переименовать в статью в "старый и еще старее"
8
7
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2605
21854204
С чего такие выводы, сынок?) У меня Вольво, купленная новой и два мота, один из которых православно правильный японистый, и тоже купленный новым за почти двушку... А ты, хоть раз сидел в новой машине?)))
Ну а зачем ты Вольво-то купил? Это же не для человека машина. Купил бы Шниву или Уазик. Это же отличные машины для людей. А то льешь нам тут в уши про отличные российский автопром, а сам на иномарке ездишь. Папаша...
Prado, 1KZ.
33
13
Ответить
Androw
Самара
Тёмная Ночь
Один случай на миллион???? Ахах, да ты шутник однако.
все возможно, статистики не виду.)
1
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3827
dmitry e
У Рено, даже б.у., есть нормальный салон, нормальный мотор и АКПП. Если нужно, Дастер лифтуется легко, блокировки и жёсткие, и повышенного трения можно недорого докупить. В общем, если постоянно лазить...
Все так,но решающий фактор-это цена,за цену живого дастера можно купить две живые нивы,а лично я выберу патриот.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
16
12
Ответить
1011901
Дустер, с мордой похожей на жо, до сих пор смотрится современно?
20
19
Ответить
     
Сообщений: 3384
Вован-70
дустер шире за счёт раздутых крыльев
а по салону намного Уже
ну и по проекции, естественно, значительно меньше
нива просто коротковата, вот и кажется маленькой
Может быть, ездил в разное время пассажиром в Шниве и в Дустере, но как-то не отложилась в памяти разница по размеру салонов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
4
Ответить
21390376
Тёмная Ночь
Т.е Нива славилась всегда безопасность, верно???
Так и сколько заезд у Нивы в итоге по краш-тестам?? Ноль 0 звезд??
В макс.исполнении Шеви Нива имеет 2 подушки безопасности- водителя и перед.пассажира + ремни безопасности без преднатяжителя...
Вот это бред, который стоит 950 касарей!!
Опять бредишь, болезный? Откуда данные что краш-тесты Шнивы о звезд? Подвальный или еще какой придурок рассказал?)
Как раз Шнива показала очень неплохо на тестах в журнале АР! А вот Дастер, особенно первый, как раз и провалил испытания...
А подушки, это бусы для туземцев!) Сколько таких придурков понадеясь на подушки, не пристегиваются и гибнут потом... Но маркетологам на...рать на туземцев, бери брат, тут цать подушек! Реальную безопасность дает лишь пристегнутый ремень, а подушки, по исследованиям дают не более 10 процентов в лучшем случае! Но наш человек, думать головой не хочет, что напоет ему продаван фуфла, тому и верит!
21
43
Ответить
21390376
Sadnic
Ну а зачем ты Вольво-то купил? Это же не для человека машина. Купил бы Шниву или Уазик. Это же отличные машины для людей. А то льешь нам тут в уши про отличные российский автопром, а сам на иномарке ездишь. Папаша...
Да потому что тоже дурак, как и ты, да монета лишняя завелась!!!))))
Жигули, за те деньги что их продают, просто подарок! А хают их, вот как раз те, кто ни разу на нормальных и новых авто, и не ездил! Все в порядке там, у жигулей!)
21
23
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
михаил воробьев
Ну ты эксперт!!!!!
Правильно он говорит, Дастер с ЕСП на показанную горку заехал бы без проблем. Четыре колеса заблокированные всегда лучше двух.
17
10
Ответить
  
Сообщений: 8527
ПАЛАСИО
Главная проблема найти 8-летний Дастер в хорошем состоянии. Обратил внимание, что автомобили Рено быстро "устают"
жиги тоже очень быстро
6
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
21390376
Опять бредишь, болезный? Откуда данные что краш-тесты Шнивы о звезд? Подвальный или еще какой придурок рассказал?) Как раз Шнива показала очень неплохо на тестах в журнале АР! А вот Дастер, особенно первый,...
Ты что здесь сидишь, иди послание слушай. Там могут свежие мультики показать.
31
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
ПАЛАСИО
Главная проблема найти 8-летний Дастер в хорошем состоянии. Обратил внимание, что автомобили Рено быстро "устают"
Это где они так устают? Дастера с дырами в порогах ни разу не видел, нив сколь угодно.
23
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
21854204
Ну-у... Реакция стандартного, обычного чела будет очевидна... Конечно же лучше ИНОМАРГО!!!))))) Если даже по объективным показателям, она будет раз в 100 хуже! До сих пор не забуду как у владельцев Ларгусов...
Отечественный как повезет, а реношный просто едет.
22
10
Ответить
ННВ
Красноярск
vadik5687
в пашне нива сразу застрянет, особенно в подъемчик, мотор дохлый
Для диванных теоретиков подсказки: там понижайка есть.
А ещё неплохо бы знать мат часть авто, на котором ездишь и поддерживать обороты, на которых движок максимально тянет. Хотя нормальный водитель итак это чувствует.
Нива со своим жалкая в городе и особенно на трассе. В пампасах она нормально едет. Только диванным экспертам и дромотестерам чего то вечно не хватает.
Нива вообще на бездоре любит чтоб ей пиндюлей хорошенько дали, как только пилот перестаёт стесняться с газом, она начинает ехать и ещё как.
29
14
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
21390376
Да потому что тоже дурак, как и ты, да монета лишняя завелась!!!))))
Жигули, за те деньги что их продают, просто подарок! А хают их, вот как раз те, кто ни разу на нормальных и новых авто, и не ездил! Все в порядке там, у жигулей!)
15 рублевые комментаторы подъехали, жигули за миллион это подарок, лол. Еще скажи что для среднего класса зп 17 т. рублей это тоже подарок.
36
12
Ответить
   
Сообщений: 565
Не стоит забывать, что они ещё и комфортнее и современнее в несколько раз будут. Покупать новую машину - и сходу начинать мучаться - ну такое себе. С б/у это хотя бы оправданно чем-то
15
9
Ответить
moviegear
Юрий
"Попробуйте найти «Шниву» такого же возраста с настолько «живым» лакокрасочным покрытием!" - Вот журналисты сами ответили на свой вопрос.
Только Шнива не эксплуатируется так же, как и Дастер =)
12
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15936
Тёмная Ночь
"Несчастный" Duster говоришь?.. у него 3*** звезды по тестам EuroNCAP..
Где "счастливая" Нива, сколько звезд у неё? 0 звезд?
Обычное ДТП у Шнивы- кузов в хлам, люди в больнице. Кстати говорят, от бокового удара она знатно переворачивается на бок или крышу.
мало звезд из-за повышенного травматизма пешеходов вообще то, в остальном все нормально
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
14
2
Ответить
21390376
Fnatik
15 рублевые комментаторы подъехали, жигули за миллион это подарок, лол. Еще скажи что для среднего класса зп 17 т. рублей это тоже подарок.
Лайфхак хочешь? Чтобы казаться умнее рекомендую не сидеть ровно на попе а немного поерзать! Тогда у тебя будет хоть одна нормальная полноценная извилина!))) Грешно смеяться над у.., но не могу удержаться, а Дром мстит за это!)))
11
19
Ответить
moviegear
Как альтернатива, но за 500.
За эти деньги взяли 3-го 4раннера/Хайлюкс Сурфа и в ус не дуем.
Пара косяков есть, устранимых за 5-6 тысяч и дня работы.
Нашли хороший кузов с рамой и просто прекрасно.
Ещё и на KZ с расходом в 11-12, турбин полно азиатских, ходят нормально и стоят 15 тысяч.
При этом они сейчас ещё и дорожают.
Да, забыл - это не кроссовер, тут он точно везде проедет.

А если их поискать за 600-700, то ещё лучше.
9
19
Ответить
dmitry e
Serj43
Все так,но решающий фактор-это цена,за цену живого дастера можно купить две живые нивы,а лично я выберу патриот.
А я Форестер выбрал) задрал и поставил блокировки на сдачу)
11
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4340
Вован-70
"Вы не поверите, но в те годы кроссовер Renault являлся прямым конкурентом Chevrolet Niva по цене: румынский «француз» стоил от примерно 450 000 рублей, а за «Шниву» просили 439 000!" (с)

ага, только "прямой конкурент" Дастер за эти деньги был на переднем приводе
вообще если копать глубже ,то шнива это по сути копейка с элементами десятки,а дастер технологически посвежее...поэтому он и ощущается современее,насчет мульти медии автор совсем бред написал,у шнивы мультимедиа даже не поключена к кан шине,она существует отдельно от авто,а на дастер на алике можно всять за недорого андроид,который в сто раз лучше...
Мой отзыв: Nissan Almera
15
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 067 245 ₽
Стоимость владения:
10,36 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,15 л на 100 км