Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Lada Niva Travel: путешествовать или не путешествовать?
04.05.2021 | 26184 просмотра

Блог Lada Niva Travel: путешествовать или не путешествовать?

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео автора
Источник: Дром
Как известно, бывшая «Шнива» с последним рестайлингом получила дополнительное имя Travel. И раз уж в Тольятти так нарекли старушку «Шниву», то сам Бог велел проверить, можно ли отправиться на Тревел в тревел! Погнали?

Вообще-то я еще сразу после поездки за машиной к нашему Дяде Васе в Воронеж думал, что со дня на день передам «Шниву» кому-нибудь из коллег и «забуду» про эту неплохую в целом, но слишком уж неподходящую для суетной и пафосной Москвы машинку. Однако время шло, а машину не забирали. А потом и планы поменяли: «Шнива» поедет в мой родной Иркутск. Будучи за любой кипиш, кроме голодовки, я сообщил, что не откажусь перегнать машину (да и как не воспользоваться шансом приехать в ставший далеким, но оставшийся родным город?). И уже на следующий день редактор сообщает: «ты едешь на “Шниве” в Иркутск»… 😊

На самом деле я на поездку не рассчитывал. Скажу больше, я даже испугался перспективы провести минимум пять дней за рулем этой машины. Минимум пять — потому что именно столько — 4,5–5 дней — я еду из Москвы в Иркутск на «дорожных» автомобилях. А сколько потребуется ехать на куда как менее скоростном и динамичном внедорожнике родом из прошлого века? Но назвался груздем… 😊

По-хорошему, надо хотя бы по минимуму подготовить машину к дороге: проверить тормоза, бортовое оборудование, технические жидкости и укомплектоваться набором запчастей и инструмента 😊 Но, черт возьми, я же не на древней колымаге еду! Да и нулевое ТО провели всего парой тысяч километров ранее. Поэтому просто проверил уровни техжидкостей и переобул машину в родные летние шины категории AT (Cordiant All Terrain).

Замена шин парами сильно экономит время в шиномонтажках, не имеющих специального подъемника
А вот и результат экономии рабочего времени: домкрат явно подминает лонжерон под полом. Ну почему надо следить буквально за каждым шагом каждого «мастера»? ☹
В интернете немало жалоб на то, что Cordiant All Terrain часто требует большого количества балансировочных грузиков
Народная молва не обманула: отечественные шины по-прежнему не идеальны при балансировке
Пока меняли шины, осмотрел подвеску Тревела…
Другой «косяк» официального дилера, продавшего нам машину: два из четырех колпачков ЦО колесных дисков оказались с обломанными «лапками» фиксации (меняйте шины у официального дилера…)
Заводские шины «испачкали» тоже у дилера — пока машина неделю стояла демонстрационным образцом в шоу-руме. И если кузов от искусственной грязи более-менее отмыли, то на колесах явно схалтурили ☹

Уровень масла в двигателе накануне старта заставил поволноваться: чуть ниже середины между метками щупа. А ведь меньше месяца назад было «нулевое» ТО. Но вспомнил, что именно моторное масло на этом ТО не меняется, а с завода и не было уровня по верхней риске.

Уровень чуть ниже середины
Хотел купить литр масла у ближайшего дилера, да ценник смутил…

Решил, что пока критического расхода масла нет. Буду следить за уровнем и в крайнем случае куплю масло на АЗС производителя.

Стартовал в 5 утра. Бортовой термометр показывал всего 2 градуса выше нуля, а на одометре — 4710 км: как раз хватит доехать до Иркутска и не превысить интервал до первого полноценного ТО.

На выезде из Москвы трасса была сырая, но шедший еще вечером дождик к утру прекратился. Вроде бы все складывается нормально…

Но всего в ста километрах от столицы возобновившийся дождь перерос в моросящий снег. Обочины побелели. А Тревел, напомню, уже хоть и на вседорожной, но совершенно летней резине…

И все же к Костроме снег закончился. Гололедицы не было, а на мокром асфальте резина поводов для волнений не доставила. Как и сама машина: по трассе Тревел идет пусть и не с уверенностью локомотива, но и не пугая курсовыми рысканиями. Разве что порывы ветра время от времени заставляли корректировать траекторию. Зато на руль не приходит никаких толчков или рывков на выбоинах или стыках.

Реверсивные полосы при ремонтных работах — самый сильный раздражитель в дальней дороге. Простоять можно и пару минут, и, если очень не повезет, пару часов. В этот раз удача была на моей стороне: ни разу не пришлось ждать очереди на проезд более пяти минут, да и ремонтируемых участков в конце апреля еще немного

По маршруту Москва — Иркутск я еду уже седьмой раз. Как говорил выше, на более скоростных современных машинах этот путь у меня занимает 4,5–5 дней. С Тревелом я не был уверен, что получится выдерживать привычный темп — все же «Нива» не для шоссейных прохватов создана. Уже тот факт, что нормальные для загородной трассы 100 км/ч достигаются на высшей передаче при 3000 об/мин, говорит о неприспособленности машины к подобным поездкам на длинные дистанции. Однако в первый же день я смог без особого напряжения доехать до уже проверенного в прошлом году места ночевки. Появилась надежда, что не такая уж и не едущая эта машина… 😊

На второй день удалось проверить реальную «дальнобойность» Тревела на одном баке бензина. Помнится, на редакционном Каптуре приходилось искать АЗС уже через 400 км после заправки полного бака. Причем не мне одному. От Тревела с его аппетитом лучшего не ждал даже несмотря на более емкий — 55 литров — топливный бак. Однако между Кировом и Пермью, где от заправки до заправки нужно ехать не один десяток километров, «Нива» по-настоящему удивила 😊

572 км на суточном одометре — расстояние с момента последней заправки. Стрелка указателя уровня топлива практически на нуле, однако двигатель работает и даже еще не чихает. На «лампочке» проехал более полусотни километров…

Менее частое посещение АЗС — одна из причин хорошей средней скорости Тревела на маршруте. По дороге была ситуация, когда меня в достаточно рискованной манере обогнал 570-й Лексус, быстро пропавший из вида. Но уже через полчаса я увидел его стоящим на заправке. Потом он повторно обогнал меня. А час спустя вновь «свидание» возле заправочной колонки. То есть с учетом одной «лишней» заправки почти три сотни километров он «пролетел» почти за то же время, за какое я протелепал на «Ниве» на одном баке. Может, конечно, у него были еще остановки (например, у поста ДПС — за превышение…)? 😊

Шестой час утра, а ДПС уже на посту…

К слову, я в дальней дороге придерживаюсь принципа движения исключительно днем. По темноте — только недолгий доезд до забронированной заранее гостиницы. Либо движение после ночного отдыха ранним утром — в этом случае в дороге можно встретить рассвет 😊

Второй день пути был в буквальном смысле помечен вылетевшим из-под попутной легковушки камешком. Модные и даже позволяющие пройти техосмотр задние «брызговики» Соляриса оказались слишком короткими для защиты едущих сзади от камней. Совсем маленький скол на лобовом в нескольких сантиметрах от кромки крыши через пару минут перерос в трещину сразу сантиметров на 15.

Следующий камешек попался на четвертый день пути, под Красноярском. Даже не камешек — вполне себе камень, судя по образовавшемуся двойному сколу. Причем этот момент попал в поле зрения видеорегистратора…

Для масштаба я приложил к стеклу пятирублевую монету…

Вообще, у «Нивы» достаточно большая площадь остекления, а угол наклона лобового недостаточный для успешных рикошетов. Неудивительно, что машина ловит им не только камни ☹

И еще хорошо, что обошлось только камнями и несчастной птичкой. В очередной раз огорчили водители в Красноярском крае. Я и раньше сетовал на особо частые рискованные обгоны здесь. В прошлом году сам подвергся атаке ну очень сильно спешащего местного жителя. В этот раз и вовсе чуть не стал свидетелем катастрофы (благо водители фур не допустили беды — спасибо им…).

Тут надо сказать, что обгонять на «Шниве» — тот еще квест: 80-сильного моторчика едва хватает чтобы поддерживать скорость +/- 100 км/ч. Любое опережение требует напряжения последних моторных сил. Если движение на трассе плотное, то просчитывать обгон необходимо с запасом. Причем переход на пониженную (четвертую) передачу не сильно помогает в интенсивности ускорения, а на третьей банально не хватает запаса оборотов двигателя.

Тем не менее Тревелу удалось выдержать достаточно интенсивный график движения по трассе: ранним утром пятого дня мы въехали в Иркутскую область, где попали в самый сильный за весь путь дождь, перешедший в настоящий (а не моросящий, как в Подмосковье и Ярославской области) снег!

На последнюю за время пути АЗС Тревел заехал грязным и мокрым одновременно, да еще и с противокамерным камуфляжем переднего госномера. Впрочем, у встретившейся в Тулуне машины ДПС под снегом оказалась даже светосигнальная «люстра» на крыше 😊

В итоге в Иркутск наша «Нива» въехала после обеда на пятый день пути. За это время было пройдено 5263 км со средним расходом (по чекам с АЗС) 9,1 л/100 км.

Так оправдывает ли дважды рестайлинговая «Шнива», рожденная Ладой и ставшая опять ею после «развода» с американцами, свое новое имя?

На мой взгляд, да. Но с оговорками. Во-первых, в путешествие на Тревеле лучше отправляться вдвоем, максимум втроем. Но при этом некуда будет складывать багаж. Можно, конечно, установить багажный бокс на крышу (благо есть штатные рейлинги), но с ним да при полной нагрузке и без того посредственная динамика машины станет просто никакой.

А во-вторых, путешествовать на «Шниве» лучше без спешки: с остановками на осмотр встречающихся по пути достопримечательностей (тут кстати будут ее внедорожные способности!) и без превышения скоростных ограничений (к слову, для многих такая езда может стать настоящим испытанием на крепость собственных нервов 😊).

Вы готовых соблюсти эти два условия (или хотя бы смириться с ними)? Тогда «Шнива», возможно, не разочарует вас в дальней поездке! 😊

На следующий день после финиша в Иркутске съездил на мойку и принялся оценивать состояние Тревела по итогам пятидневного тревела 😊

Снаружи, за исключением упомянутых сколов на лобовом и оттопырившегося еще в Москве переднего бампера, все прекрасно: даже кромка капота без сколов! А вот в салоне неприятно удивили передние кресла: не только на водительском, но и на пассажирском видны затертости обивки. Судя по всему, обладателям Тревела в топовых версиях дополнительные чехлы — условие сохранения салона в пристойном виде ☹

И под капотом на удивление прилично, хотя грязезащитных уплотнений нет.

Уровень масла в двигателе понизился, но все еще в пределах допустимого.

А вот в расширительном бачке… Не то чтобы совсем пусто, но голубая жидкость стыдливо плещется на самом дне. Сразу вспомнил, что на «нулевом» ТО уже доливали охлаждающую жидкость (она была на нижнем уровне). Однако явных протечек ни тогда, ни сейчас не нашлось.

С этим и поехал на первое плановое ТО.

Помнится, в Воронеже только принятие машины в сервис и оформление всех бумаг потребовало не менее получаса времени. Да и по ходу дела работы производились без особой спешки. Плюс — не менее получаса пришлось ожидать выдачи машины. В итоге в сервисе провел больше трех часов. Готовился к подобному и в Иркутске, но…

Оформление заказ-наряда заняло от силы минут пять. А машина к тому моменту успела пройти техническую мойку. Еще примерно столько же рассказывал мастеру-приемщику о своих замечаниях и наблюдениях по машине, после чего ее загнали на пост замены масла.

Для начала осмотрели подкапотное пространство на предмет протечек охлаждающей жидкости. Сверху никаких следов не нашли. А снизу проверить утечку как следует помешала дождливая погода в день ТО

Было решено охлаждающую жидкость долить и понаблюдать за машиной. Но что доливать? В большинстве современных моделей Lada используется антифриз, но в «Шниву» до последнего времени заливали тосол… В заказ-наряде с «нулевого» ТО о долитой жидкости вообще ни слова. Такой же «заговор молчания» и в инструкции к нашей «Ниве».

Помог звонок на горячую линию поддержки клиентов АвтоВАЗа, где и сообщили, что для Niva Travel все еще применяется тосол.

Для Лады как для именитой иномарки сегодня тоже используют фирменные расходные и смазочные материалы
Старый (слева) и новый воздушные фильтры. Обратите внимание, что на первом явственно видны следы влаги. Но откуда она в фильтре? На самом деле проблема не нова: владельцы «Шнив» со шноркелями не первый год жалуются на подсасывание воды во время езды в дождливую погоду. А мы более половины пути до Иркутска проехали как раз под дождем (и даже снегом) или по мокрой трассе…

На месте владельца Тревела со шноркелем я бы сразу попытался решить проблему как минимум организацией дренажа из поддона фильтра (решения есть в интернете). А еще лучше — вообще не покупать «Шниву» с заводским шноркелем…

Тем временем машину перегнали на пост диагностики, где проверили свет фар (правую потребовалось подрегулировать), состояние аккумулятора, а также продиагностировали бортовую электронику сканером.

Проверка плотности электролита в АКБ
Проверка света фар
Диагностика электроники
Камера заднего вида на обновленной «Шниве» оснащена штатным омывателем. Вот только у форсунки немного «сбит прицел»: струя «омывайки» лишь немного задевает объектив, а основная ее часть делает чуть чище задний госномер на радость владельцам дорожных камер 😊

По окончании регламентных работ по ТО мастер принес канистру тосола и заполнил расширительный бачок до верхней риски, напомнив о необходимости регулярного наблюдения за уровнем ОЖ.

В итоге первое основное ТО для Тревела обошлось нам в 5437 + 670 рублей (670 — за канистру тосола). И менее чем в два часа времени на все про все. Если честно, то за последнее время это самое быстрое дилерское обслуживание автомобиля на моей памяти 😊

Но без косячка не обошлось: мастер забыл проставить отметку об обслуживании в сервисную книжку — пришлось приезжать в сервисный центр повторно…

 

Что дальше? Наша «Нива» готова к новому этапу эксплуатационных испытаний в Сибири. Хотя готовность условная: на сегодняшний день неясно, что происходит с охлаждающей жидкостью. Но эту проблему будут решать уже мои коллеги, а я прощаюсь с машиной и надеюсь, что Тревел не падет смертью храбрых досрочно — по крайней мере, если что-то случится, мне эту машинку будет жаль…

Лучшие комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1235
Главный косяк этой машины - движок. Ей 120 лошадей, хотя бы. А лучше дизелёк реношный...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
444
20
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27598
Нормальный автомобиль!
Продам уши от мертвого осла.
146
241
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27598
Еще бы добавить 30-40 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
280
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27598
"и надеюсь, что Тревел не падет смертью храбрых досрочно.."
Что и случилось с Тигуаном?
Продам уши от мертвого осла.
324
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 465
Совсем даже не плохо, удачи!
вот так.
73
31
Ответить
Таких мастеров, поднимающих авто за лонжерон или за порог, потому что им лень делать лишние движения, я бы гнал от машины ссаными тряпками.
384
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1235
Главный косяк этой машины - движок. Ей 120 лошадей, хотя бы. А лучше дизелёк реношный...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
444
20
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Похоже Ниву всё-таки гонят в Якутск Ларисе!
349
2
Ответить
Да, ож может покидать шниву без видимых на то причин. Вроде всё в порядке, а уровень падает. Хуже, когда из-за копеечной крышки бачка порвёт радиатор печки. А если машина с кондиционером, на норм бабки прилипнешь. Запчасти полное г, вот в чём основная проблема.
150
8
Ответить
     
Сообщений: 3476
Есть чем гордится! Пока амеры клепают теслы да дизельные джипы с 1200-1400момента,немцы всякие бмвх5м и х6м с разгоном 3.8сек до сотки,корейцы и даже китайцы крутые кроссоверы с кучей прибамбасов,тут вот это древнее корыто с мотором 60летней давности(и то которое разработали шевроле и допиливать Рено),прорыв на уровне зимбабве!
315
145
Ответить
Александр
Было 3 шнивы. У всех расход при 90км/ч был 8л. При 80км/ч 7,5л. Но это без обгонов и торможений-разгонов.
87
15
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 29
Как-то грустно... Дром катается на блоговских машинах втихаря. Куда пропали встречи с дромовчанами? Было интересно собраться и потестировать автомобиль, получить о нем свое мнение не по картинкам.
155
11
Ответить
17926702
Елизово
Пробег приближается к критическому, скоро будет веселее. Шноркель который засасывает воду огонь :)) В целом жор масла и исчезающий тосол для нивоводов не является неисправностью. Если вы им скажете об этом, они услышат белый шум, не более.
166
16
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7828
"В очередной раз огорчили водители в Красноярском крае" (с)
в очередной раз огорчили дромовцы
жалко было 2 рубля поменять масло перед поездкой?
50
135
Ответить
Шахтёр
Mihbo-car
Есть чем гордится! Пока амеры клепают теслы да дизельные джипы с 1200-1400момента,немцы всякие бмвх5м и х6м с разгоном 3.8сек до сотки,корейцы и даже китайцы крутые кроссоверы с кучей прибамбасов,тут вот...
Кто разрабатывал? 🤦‍♂️
75
7
Ответить
 
Magadan
Сообщений: 173
Чтобы скол на лобовом подольше остался сколом, надо бы сразу скотчем заклеить... Я так пару лет, до замены лобового, проездил.
50
22
Ответить
dmitry e
Трэвел... Тревел на этой ниве лучше по убитой дороге осуществлять. Там выйдет на первый план классная подвеска и уйдет на последний план чахлый мотор.
93
10
Ответить
dmitry e
И уже на следующий день редактор сообщает: «ты едешь на “Шниве” в Иркутск»… 😊...
После слова "на*ба" а названии статьи про скручивание пробега я уж начал сомневаться, что у вас есть редактор..
147
7
Ответить
Сергей
Абакан
Про водителей в Красноярске, в тему!)))))
41
7
Ответить
17109622
Чита
У неё лонжероны из фольги сделаны?
Как она краш тест прошла?
102
44
Ответить
dmitry e
Саня Иванов
Таких мастеров, поднимающих авто за лонжерон или за порог, потому что им лень делать лишние движения, я бы гнал от машины ссаными тряпками.
Мне Тойоту как-то за пол подняли. Пришел забирать машину, а уехать не могу-педали газа и тормоза упёрлись в поднявшийся пол...
94
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2206
Нормальная машинка на дальняк ожидаемо затратилось тоже время, средняя скорость на таких пробегах редко превышает 75 км/ч. Главное чтобы сидуха была удобной.
83
12
Ответить
9985995
Кызыл
Видимо намекают на Жраль в Якутске
9
2
Ответить
7784057
Mihbo-car
Есть чем гордится! Пока амеры клепают теслы да дизельные джипы с 1200-1400момента,немцы всякие бмвх5м и х6м с разгоном 3.8сек до сотки,корейцы и даже китайцы крутые кроссоверы с кучей прибамбасов,тут вот...
За цену стоит новой X6, можно взять штук 8 новых нив, у которых суммарно крутящего момента будет побольше.
131
34
Ответить
drom_ru_autoregistered
Дальность на баке, это лично меня эфемерная вещь. Когда еду на дальняк по трассе , давно уже взял за правило каждые 200-300 км обязательно останавливаться и походить, размяться. Как правило на заправке, заодно и снова залить до полного бака.
66
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
По пути можно было в Ерсубайкино заскочить, найти и показать нам кто на самом деле Паласио.
201
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Редакция расскажите чего там с дромовским тигуаном, почему его история прекратилась?
159
9
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Надо было долить масла перед поездкой до риски с максимальной отметкой.
56
8
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
О, снова поклонник сердючки и любитель ставить смайлики по тексту подъехал.
36
12
Ответить
18720517
Ачинск
По 15 часов за рулем так себе приключение. Кузов из чернухи сварен судя по гнущимся лонжеронам, вода в шноркеле, пропадающий тосол, сломанные декоративные колпачки, и потрепанный салон, это точно новая лада.
132
47
Ответить
Сергей
Абакан
Здравствуйте!
О, снова поклонник сердючки и любитель ставить смайлики по тексту подъехал.
🤣🤣🤣🤣🤣
15
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5465
Обгон вроде бы норм... или потому что пустой??
29
12
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 28457
Кранты Ниве...
Chance favors the prepared mind
30
9
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1431
17109622
У неё лонжероны из фольги сделаны?
Как она краш тест прошла?
Ни в одной нормальной шиномонтажке не будут поддомкрачивать сразу весь бок одним домкратом по центру, если только речь о какой-нибудь лёгкой и компактной машине не идёт типа Матиза.
84
13
Ответить
21390376
Mihbo-car
Есть чем гордится! Пока амеры клепают теслы да дизельные джипы с 1200-1400момента,немцы всякие бмвх5м и х6м с разгоном 3.8сек до сотки,корейцы и даже китайцы крутые кроссоверы с кучей прибамбасов,тут вот...
И не говори, все у нас плохо, даже дети, прикинь не из пробирок, как скоро будет на западе с их передасами, достают!)))
51
60
Ответить
Андрей
Омск
Шел 2021 год, практически на новой машине уходит тосол и уровень масла) Вот и все, что нужно знать при желании купить это ведро. И мастер у ОД повеселил: "Следите за уровнем ОЖ"
Просто нет слов...
Покупатель, следите за тем, чтобы ваш холодильник не тек, стиральная машина не лила с барабана)))
129
80
Ответить
21390376
Андрей
Шел 2021 год, практически на новой машине уходит тосол и уровень масла) Вот и все, что нужно знать при желании купить это ведро. И мастер у ОД повеселил: "Следите за уровнем ОЖ" Просто нет...
Другое дело, молчком, на помойке контрактную деталюшку поднял, рукавом оттер, и вася кот!)))
66
58
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Птичку жалко.
30
2
Ответить
16879035
"вообще-то слово travel — глагол"

Вообще-то и существительное тоже.
71
1
Ответить
jvhNO
3,14дец. Мне на той неделе так колеса меняли одним домкратом, наверное тоже погнули.. А я лопух даже не обратил внимания.. Масло поеду менять, поднимут посмотрю.. Ппц..
34
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 777
Пауль Атрейдес
Как-то грустно... Дром катается на блоговских машинах втихаря. Куда пропали встречи с дромовчанами? Было интересно собраться и потестировать автомобиль, получить о нем свое мнение не по картинкам.
А что мешает доехать до дилера и взять тест-драйв,если авто действительно интересен?
29
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 158
У меня лет 10 назад товарищу шниву так поддомкратили при замене колес. Лонжерон загнулся дугой. Отремонтировал он ее в итоге, но геморою было много.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
20
1
Ответить
Валерий
Керчь
ПАЛАСИО
Нормальный автомобиль!
Блог чистый хайп.Ну что может быть интересным у старой машины с новым фейсом!? Но "школьникам" нравится.И тут не поспоришь. Палас,это не тебе написано,не отвечай.
56
36
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1013
drom_ru_autoregistered
Дальность на баке, это лично меня эфемерная вещь. Когда еду на дальняк по трассе , давно уже взял за правило каждые 200-300 км обязательно останавливаться и походить, размяться. Как правило на заправке, заодно и снова залить до полного бака.
А меня выбесят такие остановки.
Мой "дальняк" это 800км до "малой Родины" и 700 до тёщи. И там и там еду с одной остановкой на дозаправку до полного. Если не один еду дозаправка совмещается с обедом в кафе. Всё.
А каждые 200 км вставать, потом опять всех тихоходов обгонять одних и тех же.
81
25
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 186
Странно конечно это про тосол! На последних Шевроле Нивах был залит антифриз!!!!
30
5
Ответить
   
Сообщений: 714
дромобездельники в очередной раз куда то бесцельно едут зачем то
38
32
Ответить
dmitry e
Ей бы атомааат. Только это удерживает от покупки, мотор можно и раскочегарить до 100 л.с за 50 т.р. Но жена не хочет после б/у иномарок с АКПП дергать ручку, да и мне с годами уже не в кайф стало.
44
25
Ответить
Alexey K
dmitry e
И уже на следующий день редактор сообщает: «ты едешь на “Шниве” в Иркутск»… 😊...
После слова "на*ба" а названии статьи про скручивание пробега я уж начал сомневаться, что у вас есть редактор..
Пилять, дружище, с языка снял 😄
26
3
Ответить
Борис Борисов
D1511
Главный косяк этой машины - движок. Ей 120 лошадей, хотя бы. А лучше дизелёк реношный...
Не гони,начальник,надо приборку на свалку,для начала.А 120л.с.,мечтатели.
6
22
Ответить
Mihbo-car
Есть чем гордится! Пока амеры клепают теслы да дизельные джипы с 1200-1400момента,немцы всякие бмвх5м и х6м с разгоном 3.8сек до сотки,корейцы и даже китайцы крутые кроссоверы с кучей прибамбасов,тут вот...
Крутой китайский кроссовер Дрома теперь ждет ремонта двигла в 620к ценником ))) А это "древнее корыто" его еще переживет.
108
22
Ответить
dmitry e
EsaulZ
А меня выбесят такие остановки. Мой "дальняк" это 800км до "малой Родины" и 700 до тёщи. И там и там еду с одной остановкой на дозаправку до полного. Если не один еду дозаправка совмещается...
Я как-то авто перегонял, а рядом сидел прижимистый хозяин без прав. Ехали 1000 км от заправки до заправки, заливая по 5-10 л. Аргументом было: "а вдруг на следующей подешевле будет"...
77
6
Ответить
 
Сообщений: 8043
Дешёвое ТО, дешевле у официалов не видел:)
19
1
Ответить
Борис Борисов
Дикий Прапор
Похоже Ниву всё-таки гонят в Якутск Ларисе!
Ага,Ларисе этот Тревел?
18
4
Ответить
Борис Борисов
Mihbo-car
Есть чем гордится! Пока амеры клепают теслы да дизельные джипы с 1200-1400момента,немцы всякие бмвх5м и х6м с разгоном 3.8сек до сотки,корейцы и даже китайцы крутые кроссоверы с кучей прибамбасов,тут вот...
Сынок,шуруй,там тебя Эльдорадо ждёт.
48
20
Ответить
 
Сообщений: 8043
Симпатична мне нива, что не говори:)
-
40
15
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7828
dmitry e
Трэвел... Тревел на этой ниве лучше по убитой дороге осуществлять. Там выйдет на первый план классная подвеска и уйдет на последний план чахлый мотор.
он и ехал по убитой через Киров))
12
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7828
Андрей
Шел 2021 год, практически на новой машине уходит тосол и уровень масла) Вот и все, что нужно знать при желании купить это ведро. И мастер у ОД повеселил: "Следите за уровнем ОЖ" Просто нет...
на грязном масле ехал, чего ты хотел?
8
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Самоубийцы у вас тестеры. По трассе на ниве, 5 дней...
4
76
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7828
тут прикинул, сколько грязного масла схавал жигулёвский движок за 5 тысяч км
между делениями щупа - 1 литр масла
уровень снизился с 40% грязного масла до 25% очень грязного масла
итого примерно 15% между делениями щупа расход от 1 литра = 150, ну край - 200 миллилитров
19
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2700
Нет возможности сделать силовую часть, сделайте кузов по технологии Логана. Чтобы он не ржавел.
9
17
Ответить
Спятилатец
Абинск
jvhNO
3,14дец. Мне на той неделе так колеса меняли одним домкратом, наверное тоже погнули.. А я лопух даже не обратил внимания.. Масло поеду менять, поднимут посмотрю.. Ппц..
А мне затянули пневмогайковертом так что дома сломал два ключа а одну гайку так и не открутил.
23
1
Ответить
BMW193
Ейск
ДИВАНИО Диванный X Перд
По пути можно было в Ерсубайкино заскочить, найти и показать нам кто на самом деле Паласио.
💯💯💯💯💯👍👍👍👍👍👍
22
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 864
" В большинстве современных моделей Lada используется антифриз, но в «Шниву» до последнего времени заливали тосол… "

Так написано, будто Тосол не является антифризом.
90
10
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 864
DROM, что слышно по поводу серьёзных испытаний этой Нивы в зимней Якутии, в руках опытного тестера?
44
4
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 317
Ниву тоже в Якутск отдадут? На убой...
23
5
Ответить
     
Сообщений: 3476
Дмитрий Иванов
Крутой китайский кроссовер Дрома теперь ждет ремонта двигла в 620к ценником ))) А это "древнее корыто" его еще переживет.
Серьезно?)))дык стукни эту ниву об глыбу в дороге,и будет то же самое,а так да,пора бы вас на гужевой транспорт пересадить,вечер теслы да всякие кроссоверы современные и безопасные,это по "загнивающи" крепостное право ввести и на телеги вату)))думаю с такими ценами и зарплатами скоро так и будет!
31
52
Ответить
     
Сообщений: 3476
Борис Борисов
Сынок,шуруй,там тебя Эльдорадо ждёт.
Дык уже,а вы насладитесь лидирующим повышением цен,слабейшей валютой мира и падающей экономикой!все для ваты!...
32
43
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2907
18720517
По 15 часов за рулем так себе приключение. Кузов из чернухи сварен судя по гнущимся лонжеронам, вода в шноркеле, пропадающий тосол, сломанные декоративные колпачки, и потрепанный салон, это точно новая лада.
Мы по 24 ездили, Новосибирск Иркутск за 19 часов, но то было в далёкой юности, это ад
17
4
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 29
Urans
А что мешает доехать до дилера и взять тест-драйв,если авто действительно интересен?
Хороший вопрос. Наверное самая главная причина - это отсутствие любого дилера от места проживания в радиусе 200 км. (есть и такие места и там тоже живут люди)
13
6
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 355
Странный обгон на 5-й передаче. Если выхожу на обгон на пятой, при скорости 110-120, точнее не сбавляя ее, если нет помех. А на Ниваторе то 3-4 передачи лучше.
18
4
Ответить
18720517
Ачинск
Борис Карлоич
Мы по 24 ездили, Новосибирск Иркутск за 19 часов, но то было в далёкой юности, это ад
Не, после Омска лет 10 назад вообще песня была, если бы не Кемерово так и вообще без напряга, но трафик из фур постепенно растет, и вот уже на древней ниве тащишься на ровне с лексусом.
22
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3760
Доехала своим ходом и уже хорошо!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
25
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 345
7784057
За цену стоит новой X6, можно взять штук 8 новых нив, у которых суммарно крутящего момента будет побольше.
Дело в том, что не сядешь суммарно одной ***ой на 8 Нив. Ухле толку с этого суммарного момента?
27
20
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 345
Андрей
Шел 2021 год, практически на новой машине уходит тосол и уровень масла) Вот и все, что нужно знать при желании купить это ведро. И мастер у ОД повеселил: "Следите за уровнем ОЖ" Просто нет...
Потребитель столь брутального авто должен испытывать страдания)
24
15
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 345
Дмитрий Иванов
Крутой китайский кроссовер Дрома теперь ждет ремонта двигла в 620к ценником ))) А это "древнее корыто" его еще переживет.
Если ты на глыбу наедешь, и Шнива в ремонт отправиться.
16
23
Ответить
   
Тула
Сообщений: 777
Пауль Атрейдес
Хороший вопрос. Наверное самая главная причина - это отсутствие любого дилера от места проживания в радиусе 200 км. (есть и такие места и там тоже живут люди)
От вас до Кемерово 170 км всего.Если интересуешься с целью покупки,можно и съездить.заодно и жену с детьми в цивилизацию вывезти
18
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 355
Спятилатец
А мне затянули пневмогайковертом так что дома сломал два ключа а одну гайку так и не открутил.
Баллонный ключ и метровая труба. Может ключи слабые были (по качеству металла) ? Ну и WD-40 в помощь.
11
16
Ответить
drom_ru_autoregistered
EsaulZ
А меня выбесят такие остановки. Мой "дальняк" это 800км до "малой Родины" и 700 до тёщи. И там и там еду с одной остановкой на дозаправку до полного. Если не один еду дозаправка совмещается...
а 800 км я «дальняком» и не считаю...
доехал с одной остановкой и все..
А вот при 2000-6000 км накапливается усталость, даже стопы ног опухают если нестись без остановлк.
30
4
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
"и надеюсь, что Тревел не падет смертью храбрых досрочно.."
Что и случилось с Тигуаном?
По крайней мере попадос на 600 тыщ из-за пробитого поддона,как на Хавале ей грозить не должен.
48
5
Ответить
vershila
Химки
D1511
Главный косяк этой машины - движок. Ей 120 лошадей, хотя бы. А лучше дизелёк реношный...
Такой двигатель потянет за собой замену всей трансмиссии и всей ходовой. Короче,будет полностью новый автомобиль. Так что придется принимать Ниву как она есть.
32
4
Ответить
vershila
Химки
Саня Иванов
Да, ож может покидать шниву без видимых на то причин. Вроде всё в порядке, а уровень падает. Хуже, когда из-за копеечной крышки бачка порвёт радиатор печки. А если машина с кондиционером, на норм бабки прилипнешь. Запчасти полное г, вот в чём основная проблема.
Была у меня ВАЗ-2110 в свое время. Если налить ОЖ до метки-обязательно уйдет. Если держать на 1 см выше дна бачка-не уходит. И так все 150 000 км пробега.
36
4
Ответить
Вятский квас
D1511
Главный косяк этой машины - движок. Ей 120 лошадей, хотя бы. А лучше дизелёк реношный...
Так то да, но такой движок пополам её порвёт.
20
7
Ответить
987 Сухой
Саня Иванов
Таких мастеров, поднимающих авто за лонжерон или за порог, потому что им лень делать лишние движения, я бы гнал от машины ссаными тряпками.
эх, мне такие мастера порог помяли домкратом ... Жалко было ппц, только купил машину.
12
2
Ответить
vershila
Химки
Mihbo-car
Есть чем гордится! Пока амеры клепают теслы да дизельные джипы с 1200-1400момента,немцы всякие бмвх5м и х6м с разгоном 3.8сек до сотки,корейцы и даже китайцы крутые кроссоверы с кучей прибамбасов,тут вот...
Ну так и купите себе Х5М, если денежки водятся!
28
6
Ответить
987 Сухой
dmitry e
Мне Тойоту как-то за пол подняли. Пришел забирать машину, а уехать не могу-педали газа и тормоза упёрлись в поднявшийся пол...
это жесть!
15
 
Ответить
vershila
Химки
18720517
По 15 часов за рулем так себе приключение. Кузов из чернухи сварен судя по гнущимся лонжеронам, вода в шноркеле, пропадающий тосол, сломанные декоративные колпачки, и потрепанный салон, это точно новая лада.
Вот и вопрос,зачем платить за новую Ниву под миллион? Зачем кондей при чахлом двигателе? Зачем этот дурацкий телевизор? Можно купить живую б/у Шниву за 300,еще 100 вложить в нее и сделать под себя. Будет вдвое дешевле и при этом не менее надежно и удобно.
30
27
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2206
Вятский квас
Так то да, но такой движок пополам её порвёт.
Бред не пиши, у моего соседа до сих пор шнива с опелевским мотором катается брал он ее новой много лет назад и ничего не порвано.
21
13
Ответить
Андрей
Омск
21390376
Другое дело, молчком, на помойке контрактную деталюшку поднял, рукавом оттер, и вася кот!)))
Уже не актуальна эта чушь.
Если о запчастях, то все "новье" делает Китай.
Если очередной высер про японские автомобили, то таможенного ввоза практически нет, ручеек остался. Успокойтесь уже)
22
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 953
Я Мишлен 15" отбалансировал на 80! Гр. а вы на отечественные шины жалуетесь. . .
9
5
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1200
Niko
Редакция расскажите чего там с дромовским тигуаном, почему его история прекратилась?
Да достали вы уже со свои тигуаном, что за мания? Плевать, что с ним
29
29
Ответить
     
SPB
Сообщений: 101
pivot
Бред не пиши, у моего соседа до сих пор шнива с опелевским мотором катается брал он ее новой много лет назад и ничего не порвано.
Тоже думаю не порвёт ничего, судя по опыту некоторых нивоводов.
Повысив мощностные характеристики, можно допустимые для трансмиссии значения получать на более низких оборотах и ездить не выкручивая двигатель. При необходимости резкого ускорения можно и выйти за пределы, трансмиссия переживёт.
Но это актуально для езды по дорогам с твердым покрытиям, проселочным и бездорожье при езде в натяг.
При езде "газ в палас" рвут ударные нагрузки, например, при появлении резкого зацепа, что и усиленные элементы не всегда держат.
18
5
Ответить
Сыгда
Самара
EsaulZ
А меня выбесят такие остановки. Мой "дальняк" это 800км до "малой Родины" и 700 до тёщи. И там и там еду с одной остановкой на дозаправку до полного. Если не один еду дозаправка совмещается...
есть знакомые, которые даже заставляют близких жрать и отливать в пути
про srat не слышал, но все возможно... есть ведь биогоршки.
16
2
Ответить
Сыгда
Самара
KOSAK058
Странно конечно это про тосол! На последних Шевроле Нивах был залит антифриз!!!!
причина ухода ОЖ - испарение
залили у ОД чертову бурду
я на своей сразу поменял, выглядит как моча и пахнет примерно
залил антифриз и вуа-ля
и вообще на нулевом ТО лучше все жижи заменить, там такая чернота выходит, особенно из трансмиссии...
шины кордиант АТ фуфел, тоже много грузов, тяжелые и дубовые, для трассы не подходят.
прежняя шнива на 15 дюймах была ласточкой по сравнению с новой на 16, но на бездоре 15-я шоссейка не едет.
проехал на обоих шнивах 5 лет, камней не наловил - повезло
ловил на легковых с большим углом наклона и меньшей площадью остекления, с последствиями для стекол
20
2
Ответить
Сыгда
Самара
dmitry e
Ей бы атомааат. Только это удерживает от покупки, мотор можно и раскочегарить до 100 л.с за 50 т.р. Но жена не хочет после б/у иномарок с АКПП дергать ручку, да и мне с годами уже не в кайф стало.
купи ей автомат
10
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2206
soldier of fortune
Тоже думаю не порвёт ничего, судя по опыту некоторых нивоводов. Повысив мощностные характеристики, можно допустимые для трансмиссии значения получать на более низких оборотах и ездить не выкручивая двигатель....
Усиленные элементы это чистый маркетинг у нас усиленный элемент это просто деталь нормального качества. Пример: что проще поменять в заднем мосту полуось или редуктор. Конструктивно заложено так что должно рвать полуось при экстремальных нагрузках, наши умные головы ставят усиленные полуоси и гарантированно рвёт редуктор. Ничего не должно рваться, это верно, если ездить по городу и раз в неделю на шашлыки на берег речки. А на оф роуд покатушках рвётся все и на всех машинах.
27
2
Ответить
Сыгда
Самара
vershila
По крайней мере попадос на 600 тыщ из-за пробитого поддона,как на Хавале ей грозить не должен.
на шниве движок откапиталят в любом селе, даже в Якутске, где есть автохозяйства и хотя бы один пьяный моторист
а можно вообще новый движок купить - меньше 100 выйдет, для Якутска это карманная мелочь
41
6
Ответить
     
Сообщений: 2374
Вообще-то, можно открыть словарь и узнать, что travel не только глагол, но и существительное.
15
 
Ответить
Егор
Прокопьевск
Сыгда
на шниве движок откапиталят в любом селе, даже в Якутске, где есть автохозяйства и хотя бы один пьяный моторист
а можно вообще новый движок купить - меньше 100 выйдет, для Якутска это карманная мелочь
если на газель голый 406 стои 208 к где вы новоный купите за 100к )))))
4
20
Ответить
А вот и результат экономии рабочего времени: домкрат явно подминает лонжерон под полом. Ну почему надо следить буквально за каждым шагом каждого «мастера»? - повезло нашей ЛАДУШКЕ НИВУШКЕ ЧТО ВЫ ЕЁ В ЯКУТСКИЙ СЕРВИС НЕ ВПИХНУЛИ. ТАМ БЫ ИЗЛОМАЛИ ВСЁ, ДО ЧЕГО РУЧЁНКИ ДОТЯНУЛИСЬ!
16
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1366
я конечно в ужасе от новых цен,новой реальности...но в том году я продал дастера 16 года в максималке,на мехе и 4 вд,2 литрового... продал из-за ненадобности....продал в состоянии идеальном,пробег сотка была,и продал летом за 750 тыщщщ...

ща конечно за стока не возьмешь,цены улетели в космос. но по оснащению с шнивой он был просто космолетом... и по расходу тоже намного экономичнее,плюс динамика была...

к чему это я- за стока бабосиков шнива даром не нужна- в е...ня на ней не поедешь,жалко-расход по городу просто конский,на трассе мой дуст ел 8 литров,при 140 кобыл. то есть экономичнее шнивы и намного динамичнее. плюс тишина в салоне по сравнению с шнивой.короче даст намного интереснее и практичнее шнивы,плюсом багажник намного больше- да и салон поболе будет....

мо
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
25
29
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1366
моё мнение...

шниву новую за такие бабки может купить только упоротый чел...

в гавнище лучше лазить на подготовленнных котлетах,которые можно сделать за минимум 500 тыщщщ....

по асфальту шнива,что новая что старая, даром не нужна...

и какой в не,новой, смысл?!? за лям????
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
26
31
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 067 245 ₽
Стоимость владения:
10,36 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,15 л на 100 км