Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Lada Niva Travel: ищем предел проходимости
12.05.2021 | 48165 просмотров

Блог Lada Niva Travel: ищем предел проходимости

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром

— На «шоссейке» в «Стандарт»? Ну-ну…

Парни из иркутского клуба «Протектор» тактично не послали меня… за грязевой «резиной». Но в ответ на предложение заявить стоковую «Шниву» в самый низший трофийный класс было столько молчаливого недоумения, что я решил — поехать на ежегодную Майoffку поеду, однако вне зачета. И то верно — шноркелем за раскисший в начале мая суглинок не зацепишься. «Кордиантом», который носит громкий титул All-Terrain (все же не «шоссейка»!) — тем более. Впрочем, забегая вперед, скажу — мои выводы о внедорожных качествах неподготовленной «Нивы» оказались поспешными.

Из нее получился бы отличный автомобиль для автошкол. Кроме шуток, девочки, кто боится «механики» — здесь едва ли не идеальный привод сцепления, будто специально ориентированный на ножку в каблучке. Педалька мягкая и одновременно упругая, как волнующий всех мужчин элемент женского тела. А рычаг коробки нет нужды вколачивать всей пятерней — его, словно джойстик, можно перемещать двумя наманикюренными пальчиками.

Хотя совдепию из коробки не вытравили до сих пор. Иной раз рычаг обо что-то там «спотыкается» и в первую и в заднюю передачи входит, будто шпатель в гипсовый раствор.

Подвеска — из разряда «что мне ваши дороги». Можно не шарахаться из стороны в сторону, отыскивая асфальт получше, а невозмутимо парить над ямами. Правда, коготки стоит поберечь — на крупных неровностях лишенный демпфера руль может их пообломать.

Наконец, двигатель… Вы никогда не выдавите из него столько, чтобы ваш инструктор успел поседеть. Но я-то закончил автошколу больше 20 лет назад. И хорошо помню, как при активном участии наставника («давай, жми!») размаслал 412-й «Москвич» до 120 км/ч. А «Шнива» так не может. Ну если только под горку. В остальное время — встали в правый ряд, и неважно, сколько вам лет, представляете, что 65 и вы уже никуда не спешите. На Култукском тракте (Иркутск — юг Байкала) возникали моменты, когда хотелось подоткнуть вторую передачу. Так что если у вас какая-нибудь «литрушка» или, упаси, 660-кубовый атмосферный кей-кар, прокатитесь на «Шниве». Динамика собственного автомобиля потом впечатлит.

Но давайте уже о бездорожье! Вечерняя поездка в базовый лагерь Майoffки продемонстрировала хороший ближний и дальний свет и опять же нехватку двигателя. В прибайкальские сопки по грунтовочке забирались даже легковушки. Но Lada Niva в этих тепличных условиях отказывалась ехать на второй передаче, требуя первую или пониженную. Зато ночевать в ней тепло и вполне удобно. Хотя скромные размеры багажника и невозможность организации из заднего дивана полноценного спального места ограничивают ее туристическое применение.

Мерзлый грунт стартовой поляны к утру раскатали в абсолютную кашу. И было забавно наблюдать, как по ней, треща имитациями блокировок, ползают кроссоверы.

Niva тут в своей стихии. Надо лишь не миндальничать с газом и сцеплением. Остальное сделает демультипликатор и энергоемкая подвеска.

С другой стороны, никто не отменял заслуг тяговитого мотора и наличия межколесных блокировок. И разных мнений о том, каким должен быть внедорожник — пусть и в таком по габаритам формате. Представляем вашему вниманию точки зрения людей из джиперской среды.

Александр Ничков
Организатор Майoffки-2021, ездит на TLC Prado 78

 

— Не ожидал, что «Шнива» окажется такой собранной и приятной в управлении. От руля с насыщенным реактивным действием и от энергоемкой подвески можно получать наслаждение. Скажем, Duster, как прямой конкурент, мягче. Но лупить на нем в таком же режиме по грунтовкам не будешь — и жалко, и некомфортно. Артикуляция колес внушительная. При отсутствии межколесных блокировок подобной и должна быть. И она же — тот фактор, который позволяет не обращать внимания на то, что под колесами.

Единственный неприятный момент в ходовой — пробой задних амортизаторов. Да, в машине нас было четверо, зато багажник почти пустой. Жесткость задних пружин должна быть выше.

Пока автомобиль новый, достаточно четко работает коробка передач. Хотя в задней ступени и воет чисто по-нивовски. Молчит пластик салона, и неожиданно в хорошем смысле удивили сиденья.

Отлично, что есть камера заднего хода. Правда, она долго включается.

Нельзя не отметить Cordiant. Внешне типичный All Terrain без ярко выраженного протектора. Однако хорошо цепляющийся и в грязи, и в поперечном направлении на снегу. Заезжал на подтаявшую наледь и думал, что сейчас соскользну, но Cordiant показал себя чуть ли не всесезонными шинами.

Что касается внедорожных качеств, то стандартная Niva, безусловно, интересный автомобиль, на который так и просится лифт в пару дюймов и «резина» класса Mud Terrain. Вот только с таким двигателем… Его не хватает даже в «понижайке». И это, пожалуй, единственный значительный недостаток «Шнивы».

 

Павел Жуков
В пользовании были ВАЗ-2121 и ВАЗ-2123. Сейчас ездит на дизельном Duster

 

— Извечная беда «Нивы» — недостаток мощности и момента. Судите сами, на пониженном ряду тяга сопоставима с моим Дастером. Но на нем нет понижающего ряда (хотя первая передача частично его имитирует)! А на повышенном ряду «Нива» хоть в сколько-нибудь сложных условиях готова ехать только на оборотах и под запах горелого сцепления.

Вдобавок у педали сцепления слишком большой ход, но схватывает диск только в самом его конце, что лично мне неудобно. Хорошо, что хотя бы изменили ее кронштейн — разнесли по ширине с педалью тормоза. Раньше водить в большой обуви было неудобно.

После рестайлинга Niva получила приставку Travel, но с таким мотором какой тревел? Четверо взрослых в салоне полностью исчерпали возможности двигателя. И ладно на проходимой для легковушек гравийке спасает «понижайка». Так ведь в какое-то далекое путешествие с таким силовым потенциалом не отправишься.

На бездорожье по части трансмиссии тоже есть свой недостаток — пониженная с блокировкой то не желает включаться, а то рычаг не хочет выходить обратно в повышающий ряд. И почему с завода нет возможности приобрести «Ниву» с главными парами не 3,9:1, а, например, 4,3 или 4,44? Да хотя бы 4,1:1! С таким передаточным отношением она ехала бы веселее.

Спорным, на мой взгляд, получился дизайн — остро спереди и округло сзади. И жаль, что в погоне за внешними эффектами забыли о чисто бытовых вещах. Лючок и пробка бензобака по-прежнему не запираются. В передних дверных проемах есть дополнительный уплотнитель, в задних — нет.

Водительская дверь уже скрипит.

Чего у «Нивы» не отнять, так это превосходного шасси. И ходы колес для таких габаритов максимальные. И подвеска энергоемкая. И руль на ступняке не бьет. И Cordiant на удивление оказался способным на многое. А то, что задний мост иногда замыкается на отбойники, — не страшно. Жестких ударов все равно не наблюдается. Duster в этих условиях не позволяет ехать столь напористо. Кроме того, ABS срабатывает довольно поздно, что для условий бездорожья только благо. Кузов пока еще обладает неплохой жесткостью — вывесив колесо, без труда открыли и закрыли дверь багажника.

Сиденья здесь удобнее, чем в Renault, и имеют боковую поддержку. Оценю и следующее решение — подлокотник для водителя, который превращается в подстаканники для задних пассажиров. А вот потолочный наплыв, начинающийся от кнопок ЭРА-ГЛОНАСС, остался непонятым — зачем такой массивный, если он внутри пустой?

Но основной вопрос, конечно, к мотору. Другого, видимо, уже не дождемся, а с этим существовать «Ниве» сложно.

 

Александр Корзун
Директор СТО «Сакура-сервис», ездит на Mitsubishi Pajero и TLC Prado 95

 

— Сколько она стоит? От 800 до почти 950 тысяч? Да ей красная цена — 600 000. Чтобы целевая аудитория — люди перед пенсией или уже на ней — могли бы без проблем расплачиваться по автокредиту. А на кого еще ориентирована «Шнива»? С таким-то мотором! И подлокотник здесь ни к чему. Одной рукой тут надо рулить, второй вытирать слезы радости — купил, повезло!

Подвеска, конечно, хороша. Вопрос в том, насколько ее хватит с точки зрения надежности. Неплоха и проходимость — даже в базовом исполнении. Ведь по своим габаритам «Шнива» фактически «паркетник». Но максимально приближенный к джипам. Вот только нормальный внедорожник должен помогать водителю. А Lada может подвести в самый неподходящий момент. Нужно оперативно воткнуть пониженную и блокировку? Однако рычаг упирается и требует особого подхода — покататься вперед/назад, повтыкать. Та же ситуация с выключением.

Так что купил бы ее, только если хотел бы кому-то подарить и таким образом отомстить. За ее стоимость есть масса бэушных джипов — с нормальными моторами, надежные, у которых до сих пор все работает нормально.

 

Алексей Ревякин
Личные автомобили TLC Prado 78 и TLC 200

 

— Двигателя «Ниве» не хватает настолько, что обязательно нужно следовать правилу — чуть съехал с асфальта, включай пониженную! В некоторых совершенно безобидных ситуациях она отказывалась ехать на второй повышенной, в то время как первая уже заканчивалась. Но ох уж эти манипуляции с рычагом «раздатки», а также нежелание с первого раза попадать в заднюю передачу…

Качество исполнения вообще не сильная сторона «Нивы». Пластик в районе кнопок включения света и в целом на передней панели гуляет. Открывается/закрывается с брелока машина не всегда сразу.

Зато хороша обзорность, понравились удобные сиденья. Если делать скидку на неважные тяговые возможности мотора, то на высоте окажется и проходимость. Короткие свесы, большая артикуляция подвески, которую можно дополнить самоблокирующимся задним дифференциалом. Хотя не уверен, что это выдержат полуоси.

Наконец, Cordiant отлично гребет в глинистых колеях. Если еще давление в колесах приспустить… Однако возможности шасси и так превосходят потенциал двигателя. «Шнива» прекрасно чувствует себя на любых покрытиях — от раскисшей грунтовки до гравийки со ступняком.

Поделимся еще кое-какими наблюдениями по итогам нашего короткого, но интенсивного знакомства. Так, один из респондентов отметил, что загадочное исчезновение антифриза преследовало и его «Шниву» — еще ту, что была до первого рестайлинга. Проблема известная и, увы, не решенная до сих пор.

Двигатель, несмотря на металлическую защиту снизу, закидывает грязью. Достается и шумоизоляции капота.

Пластиковые «брызговики» тут явно лишние. В общий стайл, конечно, вписываются, но оторвать их можно запросто. И почему-то крепятся они саморезами не под крестовую отвертку — под торкс-шестигранник.

А так ездить можно. Но с двигателем — беда. Его 80 л.с. и 127 Нм — это уровень 70-х годов прошлого века. Откуда, собственно, и он сам, и вся «Шнива», как ее ни называй и в какие обвесы ни упаковывай.

Фотобонус

Лучшие комментарии

Здравствуйте!
Пенза
Сложилось впечатление, что все катающие ниву (На этом празднике глины) пои факту приятно удивлены способностями машины, но высказаться положительно мешает общества принятое чувство...
502
96
Ответить
Очень точное определение для нивы травел (шеви). Паркетник, максимально приближенный к внедорожникам. Она еще из тех времен, когда класс кроссоверов не оформился, и был ориентирован на бездорожье гораздо сильнее, чем теперь.
По делу:
1. Путешествие на ниве это вещь вполне реальная, если ехать не толпой. Особенно в те места, где дорога так себе.
2. Уж сколько раз твердили миру: СНАЧАЛА втыкать короткий рычаг, а ПОТОМ лесть в буераки.
3. По мне, в комплектации офроуд люкс вместо камеры заднего вида и планшета нужно предлагать винтовые самоблоки в редуктора и хайджек в багажник.
Вывод: нива классная машина, если знать, для чего ее взял. Мой последний тревел на шниве на 1100 км пробега от Подмосковья до Чухломы был как раз в эти майские. В болотах ее не топил, но и псевдоасфальт, и грунтовки и лесные дорожки на пути встречались. Было весело и страшно, но пролез везде.
Теперь слово аналитегам с ютуба и с дивана.
344
55
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1812
Александр Выходцев
А может просто некоторые люди могут себе позволить покупать шаровые по 12 тысяч - не приходила в голову такая мысль? Если у тебя мало денег и можешь только доширак на ужин - все должны бич пакеты заваривать?...
Братишка, успешные люди не ездят на 95х прадо, снятых с производства 25 лет назад. Знаешь такие слова «не по Сеньке шапка»? Новая машина это новая машина. 150 тыщ км в этой ниве заложено, отбегает отлично без ремонтов. Прадос 25 летний возьми и попробуй проехать 150к км. Ты его весь перебрать переварить будешь вынужден. Запчасти оригинальные на Тойоту знаешь сколько стоят? На СВЕЖИЕ BMW и Land Rover дешевле примерно на треть если что.*****о с помоек и SAT конечно подспасает нищенок, но «надёжности» там никакой, что в твоей выдуманной тазошниве.

Короче это не экономия, а рациональность. Не висеть в сервисе, не платить за сервис, не платить за проварку арок и порогов, не искать глюки в подгнившей проводке, не получать в наследство скрытых проблем от 12 предмдущих хозяев.

Но тебе, дураку, не объяснить. И 12 тыщ у тебя нет, ты 555 поставишь по 3500 рублей за штучку, подвяжешь цепями и свечку в церкви поставишь. Ну или рукой махнёшь и так сойдёт.
186
99
Ответить

Комментарии

Спятилатец
Абинск
Опять нива?давайте уже назад в будующее)))))
57
61
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny
Скорость почти одинаковая. Почему не напишите какая отстойная машина Джимни?
Кстати его ещё и болтает и заносит на скорости!
332
72
Ответить
    
Сообщений: 1164
"Разлохматили бабушку"...
По цене вдвое дешевле можно отыскать, например, хорошо сохранившийся Nissan Mistral, и рассекать на нем там, где волки ср@ть боятся :-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
70
270
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Shepster
"Разлохматили бабушку"...
По цене вдвое дешевле можно отыскать, например, хорошо сохранившийся Nissan Mistral, и рассекать на нем там, где волки ср@ть боятся :-)))
А ещё постоянно ремонтировать это ископаемое японское корыто и покупать запчасти в европейской части России по цене как на Майбах (учитывая доставку) ну и конечно ждать их по 3 месяца.
Пример: крыло Тойота Авенсис оригинал Калининград от 23 тысяч рублей
257
67
Ответить
Это шнива то не может 120? Может и 140. По спидометру. Допускаю, что этот прибор может подвирать в большую сторону. Вот разгоны это точно не её. Справедливости ради скажу, что и внедорожник из неё так себе. В стоке, без блокировок мостов. Хотя, может дело во мне, я ни разу не покоритель жёсткого оффроуда.
87
32
Ответить
роман
Владивосток
Дикий Прапор
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny Скорость почти одинаковая....
Вот точно! Почему не написали? Половина японских внедорожников по энерговооружённости не сильно лучше нивы. Я когда до покупки патриота ездил на дизельном Паджеро 2 с дизелем 4м41 и он реально больше 120 км/ч не ехал и так же на бездорожье дизеля не хватало.
141
46
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 326
Заслуженный ушат *****а на это устаревшее авто.
55
138
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28473
Нива Трэвел по проходимости обыграет Прадо. В одни ворота
Продам уши от мертвого осла.
157
95
Ответить
22313683
Дикий Прапор
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny Скорость почти одинаковая....
Про "икону" загнул, конечно. Новый - точно мощнее, старый - да, такой же маломощный...
40
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 647
Дром, как насчёт установки компрессора?
60
9
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Сложилось впечатление, что все катающие ниву (На этом празднике глины) пои факту приятно удивлены способностями машины, но высказаться положительно мешает общества принятое чувство...
502
96
Ответить
Alf
Казань
Вечное сравнение нового и б/у. Уже сейчас наблюдается что рынок вторичкт скукоживается вслед за первичным, даже из ходовых авто выпускаемых большими объемами надо поискать хороший вариант, ушатанных в разы больше. А внедорожников и так мало продавали, так их ещё сейчас меньше, на всех не хватит, поиск и некромантия всё таки удел энтузиастов
93
8
Ответить
Shepster
"Разлохматили бабушку"...
По цене вдвое дешевле можно отыскать, например, хорошо сохранившийся Nissan Mistral, и рассекать на нем там, где волки ср@ть боятся :-)))
Можно отыскать бу шниву, и ездить там же.
85
15
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1812
Корзун немножечко больной, он думает что его гнилопрадос надёжен, а по факту тупо шаровые отваливаются, если не оригинал, а оригинал усиленный, от секвои, стоит по 12к за штуку. На 12к на нивасе можно всю подвеску перебрать и на 100к км забыть.

Короче, трепло.
215
56
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Продолжим сравнение с дальневосточными легендами, хотел сравнить скорость и разгон LC70 - но Тойота постеснялась писать, видимо обгоняет МакЛарен))
Поэтому сравним с современным Прадо:
Нива максималка 140, разгон 19
Прадо максималка 160, разгон 14
Не больно скоростной, да ещё и дороже в 5 раз!!
145
61
Ответить
Очень точное определение для нивы травел (шеви). Паркетник, максимально приближенный к внедорожникам. Она еще из тех времен, когда класс кроссоверов не оформился, и был ориентирован на бездорожье гораздо сильнее, чем теперь.
По делу:
1. Путешествие на ниве это вещь вполне реальная, если ехать не толпой. Особенно в те места, где дорога так себе.
2. Уж сколько раз твердили миру: СНАЧАЛА втыкать короткий рычаг, а ПОТОМ лесть в буераки.
3. По мне, в комплектации офроуд люкс вместо камеры заднего вида и планшета нужно предлагать винтовые самоблоки в редуктора и хайджек в багажник.
Вывод: нива классная машина, если знать, для чего ее взял. Мой последний тревел на шниве на 1100 км пробега от Подмосковья до Чухломы был как раз в эти майские. В болотах ее не топил, но и псевдоасфальт, и грунтовки и лесные дорожки на пути встречались. Было весело и страшно, но пролез везде.
Теперь слово аналитегам с ютуба и с дивана.
344
55
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 577
Дикий Прапор
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny Скорость почти одинаковая....
джимник, думаю, машина более нищевая чем нива. т.е. Ниву берут для семьи, а джимни скорее для забавы. Отсюда и требования/пожелания к Ниве, чтобы она была более универсальна.
73
14
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1812
Кстати на шнивы тонны НЕДОРОГОГО тюнинга, в т.ч. по увеличению мощности, заниженные пары, самоблоки, кит в раздатку по отключению передка и так далее и так далее.

Тюнячки на японцев это либо проставки под пружины (с которыми не пройти техосмотр даже легально), либо по 100к за комплект подвески на пару лет (40-60к км ресурс всей АВСТРАЛИИ, штампуемой в Китае).

Короче не промытый чел на каждый день купит в таком бюджете кроссовер типа дастера, но на порубиться либо ниву либо уаз.

А промытые конечно так и будут кукарекать за святых японцев. А че, удобно, если ты директор сервиса и тебе забесплатно мартышки все полечат. Точнее как забесплатно. За счёт клиентов.
173
44
Ответить
17926702
Елизово
Дикий Прапор
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny Скорость почти одинаковая....
Ты на нам ездил? Он по сравнению с шляпнивой ракета. Даже Паджеро мини лучше едет с его турбо 0.7, за счёт более низкой главной пары.
58
115
Ответить
17926702
Елизово
роман
Вот точно! Почему не написали? Половина японских внедорожников по энерговооружённости не сильно лучше нивы. Я когда до покупки патриота ездил на дизельном Паджеро 2 с дизелем 4м41 и он реально больше 120 км/ч не ехал и так же на бездорожье дизеля не хватало.
Как в детском саду.... А че они на меня, вон у Петьки тоже так, а его не ругают...
36
51
Ответить
17926702
Елизово
Все как обычно. Двиг
32
7
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
17926702
Ты на нам ездил? Он по сравнению с шляпнивой ракета. Даже Паджеро мини лучше едет с его турбо 0.7, за счёт более низкой главной пары.
Да ездил, чушь а не машина - размером с Оку, багажник подойдёт только для коробки из-под пиццы. Подвеска, способная выбросить позвоночник за 100 км. Чудовищная парусность, заносы за счёт высокого центра тяжести и заднего привода, расход +/- как у нивы.
Туфта не машина этот ваш Джимни
151
60
Ответить
17926702
Елизово
Все как обычно. Двиг шлак, это все знают. Но не забывайте что за шлаковым двигателем идёт сыромятина в редукторах, полуосях и т.д. Большей мощности оно просто не выдержит. Так что мучайтесь господа. На б.у нормальных машинах ведь западло ездить
112
108
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2747
Саня Иванов
Это шнива то не может 120? Может и 140. По спидометру. Допускаю, что этот прибор может подвирать в большую сторону. Вот разгоны это точно не её. Справедливости ради скажу, что и внедорожник из неё так...
Нормальный она внедорожник, для людей использующих её в личных целях и с головой. Это всякие покатушки с толпой хороши, когда есть кому вытащить, можно лезть без башки. В одну машину любой самый навороченный внедорожник может закончить заезд походом за трактором.
98
11
Ответить
     
Сообщений: 4089
Дикий Прапор
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny Скорость почти одинаковая....
мощности то одинаковые, вот только нива почти на 400 кг тяжелее, а это треть веса джимни.
Абалдеть....
41
11
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
17926702
Все как обычно. Двиг шлак, это все знают. Но не забывайте что за шлаковым двигателем идёт сыромятина в редукторах, полуосях и т.д. Большей мощности оно просто не выдержит. Так что мучайтесь господа. На б.у нормальных машинах ведь западло ездить
На нормальных б/у не западло!
А на старых косорыловках со стоимостью запчастей как у Майбаха (с доставкой в европейской части России) - можно гонять только если ты будешь за свой счёт покупать нам запчасти и оплачивать доставку + ремонт старых рыдванов с ПР
80
58
Ответить
2884121
Саня Иванов
Это шнива то не может 120? Может и 140. По спидометру. Допускаю, что этот прибор может подвирать в большую сторону. Вот разгоны это точно не её. Справедливости ради скажу, что и внедорожник из неё так...
Про скорость согласен, да и заводом заявлено 140 максималки. Про разгоны спорно - в мегаполисе достаточно, зимой, так вообще "спорткар" :)))) : постоянно подтыкаю впереди "неедущие" авто, пытающиеся поймать зацеп...Основная проблема - переход на 4-ю передачу. Мотор тут же скисает. Внедорожник в стоке из нее очень даже неплохой, просто Вы не сравнивайте её с Шишигой.
71
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2247
Дикий Прапор
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny Скорость почти одинаковая....
Вы пытаетесь сравнить несравнимое, нива паркетник, джимик рамный минитрактор на 2х мостах, скорость это как бы вообще не его, хотя он даже с 0.7 мотором едет намного лучше этой Нивы. Единственное что японцы делали похожее на ниву это равчик первой модели, он кстати вполне себе не плохо и по грязи и по трассе, у друга такой был коротыш с 3s на коробке, часто с ним в епеня лазали и совсем не много мест попадалось где за моим сурфом не мог проехать.
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
52
70
Ответить
АМК
Без "совдепии" ну никак не смог обойтись. Обязательно нужно было тявкнуть. Ну так вот - руководителем РСФСР Владимир Ильич Ленин был с 1917 года по 1922-й . Всего ПЯТЬ лет. За это время как бы кто к нему не относился он наворотил новую формацию горударства которую переняли многие страны мира и превратил лапотную Россию в индустриальное государство.
Что ты , Маркин, сделал с 2000 года за двадцать лет с тех пор как получил права?
Изобрел новую коробку для Жигулей или хотя бы корзину сцепления?
122
47
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
vovslev3
Вы пытаетесь сравнить несравнимое, нива паркетник, джимик рамный минитрактор на 2х мостах, скорость это как бы вообще не его, хотя он даже с 0.7 мотором едет намного лучше этой Нивы. Единственное что японцы...
По вашим словам Нива - паркетник. Странно - а почему тогда у нее проходимость лучше чем у Джимни?
64
49
Ответить
     
Сообщений: 4089
роман
Вот точно! Почему не написали? Половина японских внедорожников по энерговооружённости не сильно лучше нивы. Я когда до покупки патриота ездил на дизельном Паджеро 2 с дизелем 4м41 и он реально больше 120 км/ч не ехал и так же на бездорожье дизеля не хватало.
4м41 не ставился на паджеро 2.
Абалдеть....
40
4
Ответить
   
Сообщений: 512
Саня Иванов
Это шнива то не может 120? Может и 140. По спидометру. Допускаю, что этот прибор может подвирать в большую сторону. Вот разгоны это точно не её. Справедливости ради скажу, что и внедорожник из неё так...
140 под горку и при попутном ветре вот ее максимальные возможности. в качестве подменок обкатал с десяток шнив и могу сказать уверенно, что шнива едет только в комплектации FAM1
24
18
Ответить
Shepster
"Разлохматили бабушку"...
По цене вдвое дешевле можно отыскать, например, хорошо сохранившийся Nissan Mistral, и рассекать на нем там, где волки ср@ть боятся :-)))
Никогда не понимал выражения "Езжу там, где волк ***** боятся".
В городе что ли? Думаю, что волки в городе ***** боятся, страшно))
167
1
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Олег Баженов
Никогда не понимал выражения "Езжу там, где волк ***** боятся".
В городе что ли? Думаю, что волки в городе ***** боятся, страшно))
Круто сказал!
52
4
Ответить
2884121
vovslev3
Вы пытаетесь сравнить несравнимое, нива паркетник, джимик рамный минитрактор на 2х мостах, скорость это как бы вообще не его, хотя он даже с 0.7 мотором едет намного лучше этой Нивы. Единственное что японцы...
Нива "паркетник"?!? Джимни "минитрактор"? Что же он от Нивы уехать-то в стоке не может? А иногда и доехать до неё? С дорожным просветом, как у Лады Гранты и колеёй от детской коляски? Вы от майских еще не отошли,что-ли? Джимка - обалденный проходимка, но только после соответствующего тюнинга. Как и почти любой внедор, собственно. В стоке он сравним с Нивой, +/-. Конечно, зависит от объекта сравнения: если сравнивать с масскроссоверами - реально трактор. По всем параметрам. И, если там, где Вы катаетесь, проезжал Сурф и, тем более, Равчик - это явно не "епеня". Обычная дорога до дачи, возможно, после дождика небольшого. Внедорожники, блин....
71
30
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re С другой стороны, никто не отменял заслуг тяговитого мотора и наличия межколесных блокировок.

Это где там тяговитый?
17
13
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ПАЛАСИО
Нива Трэвел по проходимости обыграет Прадо. В одни ворота
че, другой сосед прадо купил? ))))
24
14
Ответить
2884121
nebo19
140 под горку и при попутном ветре вот ее максимальные возможности. в качестве подменок обкатал с десяток шнив и могу сказать уверенно, что шнива едет только в комплектации FAM1
Так 140 и заявлены производителем, как максимальные. А любому автовладельцу (как я думал ранее) известно, что заявленные производителем максималка, разгон до 100, расход топлива - измеряются в тепличных условиях. На то они и "максимальные" (минимальные). Я не понимаю, какую динамику от нее ждут наездники, если производитель честно говорит - "даже не пытайтесь...." Это как взять в Пятерочке колбасу за 150 рублей/кг, с заявленной соей в составе и ждать от неё выдающихся вкусовых качеств....
49
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4857
Дикий Прапор
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny Скорость почти одинаковая....
Не ломай людям психику! Разрушение шаблонов может негативно сказаться!
Классика вечна
37
21
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4857
Shepster
"Разлохматили бабушку"...
По цене вдвое дешевле можно отыскать, например, хорошо сохранившийся Nissan Mistral, и рассекать на нем там, где волки ср@ть боятся :-)))
Отыскать ниссан, потом отыскивать з/ч на помойках! Ой, простите на разборках! И не в мусор, а в контрактных деталях! 🤣🤣🤣
Классика вечна
51
35
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2747
К коробке то какие претензии. Что такого координатного поменялось в МКПП у других производителей, что в заднею передачу синхронизаторы воткнули или первая передача у всех включается при высокой скорости?
33
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4857
ПАЛАСИО
Нива Трэвел по проходимости обыграет Прадо. В одни ворота
Да даже не Тревел, а простая карбюраторная 70х годов! Статья была на дроме!
Классика вечна
26
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 603
уж лучше патриот на газу чем нива, багажник огромный, салон просторный
критика бесполезна, без аргументов.
23
20
Ответить
21390376
Сколько существует Дром, столько и будет существование поклонников "купил нормального пруля"!!!)))))))
По мне, так 650 за новую обычную Ниву, как бы начальную, базовую версию Тревела, просто шокирующе низкая цена, за харизматичный, никого не оставляющий равнодушным, и опять же, черт побери, с запахом, с ЗАПАХОМ новенького автомобиля!!!
С..ка, тут мясорубку новую покупаешь в магазине, и то радуешься тому что она новенькая, а при покупке автомобиля, ты прям обязательно должен взять пропуканный насмерть!) Ну-ну...)
84
45
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1131
Саня Иванов
Это шнива то не может 120? Может и 140. По спидометру. Допускаю, что этот прибор может подвирать в большую сторону. Вот разгоны это точно не её. Справедливости ради скажу, что и внедорожник из неё так...
Про не может 120 это аффтор наверное преувеличил... в выходные шел на круизе ровно 120 (по gps) меня новая нивка в рестайлинге на подьеме затяжном с большим запасом обогнала и ушла в горизонт...
Удивился конечно..
52
18
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 647
2884121
Про скорость согласен, да и заводом заявлено 140 максималки. Про разгоны спорно - в мегаполисе достаточно, зимой, так вообще "спорткар" :)))) : постоянно подтыкаю впереди "неедущие"...
Была 214, на первых трех передачах достаточно хорошо ехала, т.е. до 80, потом четвертая и всё, машина стихает.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
13
3
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
vovslev3
Вы пытаетесь сравнить несравнимое, нива паркетник, джимик рамный минитрактор на 2х мостах, скорость это как бы вообще не его, хотя он даже с 0.7 мотором едет намного лучше этой Нивы. Единственное что японцы...
зачем врать про то что Джимни куда то едет? Ну не едет этот ДЖимник уже даже с одним пассажиром. 4 пассажира - он в горку просто не поднимется. И если уж говорить о тракторах - то они обычно на дизеле с соотвествующем крутящим моментом. Джимни на полторошке ещё хоть как то можно трактором считать, но 0.7 это не трактор , а квадрат с крышей. Не более.
61
24
Ответить
BMW193
Ейск
21390376
Сколько существует Дром, столько и будет существование поклонников "купил нормального пруля"!!!))))))) По мне, так 650 за новую обычную Ниву, как бы начальную, базовую версию Тревела, просто...
👍
18
12
Ответить
21390376
Зачем нормальная, молодая жена, пускай и не какая-нибудь модница, лучше порномодель, а если хорошо разбираешься в рынке и есть знакомый врач, так и на порнозвезду можно замахнуться!!!)))) Школьники, голосуем дружно за второй вариант!)
57
10
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
21390376
Зачем нормальная, молодая жена, пускай и не какая-нибудь модница, лучше порномодель, а если хорошо разбираешься в рынке и есть знакомый врач, так и на порнозвезду можно замахнуться!!!)))) Школьники, голосуем дружно за второй вариант!)
Ну не совсем порно модель, это ты конечно приукрашиваешь, я бы сказал так дама, с большим опытом работы а секс-индустрии, ну плечевая к примеру))
28
8
Ответить
Андрей
Омск
Дикий Прапор
А ещё постоянно ремонтировать это ископаемое японское корыто и покупать запчасти в европейской части России по цене как на Майбах (учитывая доставку) ну и конечно ждать их по 3 месяца.
Пример: крыло Тойота Авенсис оригинал Калининград от 23 тысяч рублей
Мистраль европеец. Это так вам, для общего развития)
10
28
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2247
2884121
Нива "паркетник"?!? Джимни "минитрактор"? Что же он от Нивы уехать-то в стоке не может? А иногда и доехать до неё? С дорожным просветом, как у Лады Гранты и колеёй от детской коляски?...
Ну так по вашим рассуждениям все *****, какой-нибудь табурек или прочий паркетник на пневме может проехать где крузак/сафарь сядет на мосты на 31й резине, только вот проблемка что на крузаке/сафаре никто не ездит на стоковых 31х колесах в отличие от табурека, а там где едут сафари на 37+ тапках никому паркетнику никогда не добраться, а сурф 130й то вас чем не устроил вполне себе нормальный трактор, да местами конечно нехватает передней подвески но некоторые энтузиасты туда и мост умудряются закатить, ну у меня да так не шибко боевой был, так для ежедневной эксплуатации: сзади 2х дюймовые пружины спереди выкрученные торсионы тапки 33е. И еще раз повторюсь первый равчик не хуже вашей нивы по грязи лазял.
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
22
30
Ответить
vovslev3
Ну так по вашим рассуждениям все *****, какой-нибудь табурек или прочий паркетник на пневме может проехать где крузак/сафарь сядет на мосты на 31й резине, только вот проблемка что на крузаке/сафаре никто...
Пераый рав был хорош
14
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1070
Дикий Прапор
Да ездил, чушь а не машина - размером с Оку, багажник подойдёт только для коробки из-под пиццы. Подвеска, способная выбросить позвоночник за 100 км. Чудовищная парусность, заносы за счёт высокого центра тяжести и заднего привода, расход +/- как у нивы.
Туфта не машина этот ваш Джимни
Японцы говорят, за образец брали Ниву.
Так что туфта - она одна).
6
21
Ответить
    
Сообщений: 1130
"Его 80 л.с. и 127 Нм — это уровень 70-х годов прошлого века. " Нудануда, но сузуки джимни со схожими характеристиками качественный современный авто стоящий почти в 2 раза дороже ...
48
18
Ответить
Андрей
Омск
magik098
4м41 не ставился на паджеро 2.
Я тоже об этом подумал. Местные крикуны технически слабо подкованы, им нужно просто гнуть свое)
20
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1070
Дикий Прапор
По вашим словам Нива - паркетник. Странно - а почему тогда у нее проходимость лучше чем у Джимни?
Паркетник она технологически - несущий кузов, отсутствие рамы и мостов.
23
10
Ответить
    
Сообщений: 1130
Shepster
"Разлохматили бабушку"...
По цене вдвое дешевле можно отыскать, например, хорошо сохранившийся Nissan Mistral, и рассекать на нем там, где волки ср@ть боятся :-)))
Ты хотел сказать, рассекать от разборки до автосервиса?
30
11
Ответить
    
Сообщений: 1130
22313683
Про "икону" загнул, конечно. Новый - точно мощнее, старый - да, такой же маломощный...
Мощнее но не намного, в среднем те-же яйца.
10
8
Ответить
Андрей
Омск
В статье, ребята, которые профессионально занимаются оффроудом, в один голос сказали мотор барахло, никуда не годится. Но дромовская секта продолжает рвать на себе волосы и топить за это убогое корыто)
56
59
Ответить
    
Сообщений: 1130
домашний тапок
джимник, думаю, машина более нищевая чем нива. т.е. Ниву берут для семьи, а джимни скорее для забавы. Отсюда и требования/пожелания к Ниве, чтобы она была более универсальна.
Не нищевая, а нищенская ...
14
19
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Sergeevitch
"Его 80 л.с. и 127 Нм — это уровень 70-х годов прошлого века. " Нудануда, но сузуки джимни со схожими характеристиками качественный современный авто стоящий почти в 2 раза дороже ...
Вы характеристики берете от старого Джимни, а ценник от нового.
Пропаганда?)
26
16
Ответить
Александр Выходцев
М.А.П.
Корзун немножечко больной, он думает что его гнилопрадос надёжен, а по факту тупо шаровые отваливаются, если не оригинал, а оригинал усиленный, от секвои, стоит по 12к за штуку. На 12к на нивасе можно всю подвеску перебрать и на 100к км забыть.

Короче, трепло.
А может просто некоторые люди могут себе позволить покупать шаровые по 12 тысяч - не приходила в голову такая мысль? Если у тебя мало денег и можешь только доширак на ужин - все должны бич пакеты заваривать? Потому что по деньгам (твоим) и все что дороже это расточительство типа. Крои дальше на свою Ниву, а люди пытаются больше денег поднять ина Прадо ездить и не кроить на ремонтах. Просто уже такие люди с нищебродским мышлением уже подбешивают - экономят, с гордостью рассказывают как стойку купили на 500 рублей дешевле чем в автодоке - хотя времени на поиски потраченоь было и бензин опять же израсходован. Оно проще было купить на 500 дороже и не парит ься. Но нет - надо экономить. Надо не переплачивать. Я сам скидки люблю, но когда вот так кроят прям перекашивает всего
47
63
Ответить
lj;j
Братск
Никогда не куплю
27
19
Ответить
Андрей
В статье, ребята, которые профессионально занимаются оффроудом, в один голос сказали мотор барахло, никуда не годится. Но дромовская секта продолжает рвать на себе волосы и топить за это убогое корыто)
Ребята, которые занимаются офроудом нашли и положительные моменты, и их немало. Но дромовская секта продолжает кидать какахи в классную машину.
52
27
Ответить
роман
Владивосток
magik098
4м41 не ставился на паджеро 2.
4м40 ставился,я и написал об этом
6
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1055
Дикий Прапор
Да ездил, чушь а не машина - размером с Оку, багажник подойдёт только для коробки из-под пиццы. Подвеска, способная выбросить позвоночник за 100 км. Чудовищная парусность, заносы за счёт высокого центра тяжести и заднего привода, расход +/- как у нивы.
Туфта не машина этот ваш Джимни
Я думал это про патриот :-) ну кроме багажника
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
11
14
Ответить
LordBayonet
Я думал это про патриот :-) ну кроме багажника
Кстати, джимни конструктивно ближе к уазику, чем к ниве
30
 
Ответить
АМК
Андрей
В статье, ребята, которые профессионально занимаются оффроудом, в один голос сказали мотор барахло, никуда не годится. Но дромовская секта продолжает рвать на себе волосы и топить за это убогое корыто)
Можно поподробнее что такое профессиональный оффроад? Будьте любезны просветите нас тёмных.
43
15
Ответить
АМК
Илья Каплан
Вы характеристики берете от старого Джимни, а ценник от нового.
Пропаганда?)
Ох ты, опять от главврача сбежал и телефон стырил.
33
21
Ответить
 
Сообщений: 8093
1
 
Ответить
predvital
Ниву покупают те, у кого много денег...
13
25
Ответить
АМК
Без "совдепии" ну никак не смог обойтись. Обязательно нужно было тявкнуть. Ну так вот - руководителем РСФСР Владимир Ильич Ленин был с 1917 года по 1922-й . Всего ПЯТЬ лет. За это время как бы...
Ну да, благодаря Ленину, в России погибли за годы Гражданской войны, голода 20-х и 30-х, репрессий десятки миллионов людей. А что ты сделал для уничтожения населения своей страны?
28
62
Ответить
17109622
Чита
М.А.П.
Корзун немножечко больной, он думает что его гнилопрадос надёжен, а по факту тупо шаровые отваливаются, если не оригинал, а оригинал усиленный, от секвои, стоит по 12к за штуку. На 12к на нивасе можно всю подвеску перебрать и на 100к км забыть.

Короче, трепло.
На прадосе шаровые усиливают за 7к в круг, и забываешь про них навсегда, это так к слову.
А так да есть такая болячка с шарами на прадо, но это единственная его проблема.
Сравнивать ниву с прадиком, это как моську со слоном.
28
36
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Ох ты, опять от главврача сбежал и телефон стырил.
Ну вы по себе не судите всех, сколько раз вам повторять)
12
20
Ответить
8648672
ПАЛАСИО
Нива Трэвел по проходимости обыграет Прадо. В одни ворота
Шта????? Не курите советских газет))) катаю и на том и на том))) прадик уезжает всегда и везде, на любых грунтах и любом снеге. Его a-trc реально делает вещи, а уж как дозировать тягу на АКПП это просто песня.
33
34
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2517
Дикий Прапор
Все в этом блоге пишут про скорость, какая Нива плохая и медленная, ну давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (который правда в два раза дороже) Suzuki Jimny Скорость почти одинаковая....
Почему не пишем, пишем)) Джимни вообще машина для больных в 3-ем поколении...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
15
12
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2517
Дикий Прапор
Продолжим сравнение с дальневосточными легендами, хотел сравнить скорость и разгон LC70 - но Тойота постеснялась писать, видимо обгоняет МакЛарен))
Поэтому сравним с современным Прадо:
Нива максималка 140, разгон 19
Прадо максималка 160, разгон 14
Не больно скоростной, да ещё и дороже в 5 раз!!
Вот тут странное сравнение... Рамный внедор с кроссом.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
13
14
Ответить
2884121
KaMiK
Была 214, на первых трех передачах достаточно хорошо ехала, т.е. до 80, потом четвертая и всё, машина стихает.
Так и я о том же ведь написал. Такая коробка специально для компенсации отсутствия нормальной тяги у ДВС. На бездорожье редко кто на 4-ой гоняет, а вот первые три вполне рабочие.
9
5
Ответить
dmitry e
Без, как минимум, винтовых блокировок и шин АТ Тревел не хуже и не лучше кроссоверов. Бесспорный выигрыш только в геометрии и ходах подвески.
В стоке едет как Дастер или форестеры первых поколений.
13
14
Ответить
17926702
Елизово
Дикий Прапор
Да ездил, чушь а не машина - размером с Оку, багажник подойдёт только для коробки из-под пиццы. Подвеска, способная выбросить позвоночник за 100 км. Чудовищная парусность, заносы за счёт высокого центра тяжести и заднего привода, расход +/- как у нивы.
Туфта не машина этот ваш Джимни
Она для иных, узких целей. Не для центральной России, а для снежных не больших городов. Про размеры кто спорит. Про мощность речь была.
5
16
Ответить
17926702
Елизово
Дикий Прапор
На нормальных б/у не западло!
А на старых косорыловках со стоимостью запчастей как у Майбаха (с доставкой в европейской части России) - можно гонять только если ты будешь за свой счёт покупать нам запчасти и оплачивать доставку + ремонт старых рыдванов с ПР
Главное то забыл, ниву ведь можно в любой канаве чинить. Туда ей и дорога, вместе с мазахистами что на нее молятся.
29
41
Ответить
АМК
Сергей Суворов
Ну да, благодаря Ленину, в России погибли за годы Гражданской войны, голода 20-х и 30-х, репрессий десятки миллионов людей. А что ты сделал для уничтожения населения своей страны?
Ленин не мог репрессировать десятки миллионов в 30-е поскольку умер 21 января 1924 года в 18 часов 50 минут.
67
6
Ответить
2884121
vovslev3
Ну так по вашим рассуждениям все *****, какой-нибудь табурек или прочий паркетник на пневме может проехать где крузак/сафарь сядет на мосты на 31й резине, только вот проблемка что на крузаке/сафаре никто...
Если под "Табуреком" Вы подразумеваете Туарег - тогда соглашусь с Вами, он проедет там, где Сафарь на 31" сядет, ибо Туарег первых генераций - вполне способный был на бездорожье, а у Сафаря даже на 35" клиренс как у Нивы на 30". Но "прочие паркетники" не проедут, хотя бы из-за отсутсвия понижайки и артикуляции подвески. Одним клиренсом силён не будешь. Вон, Дастер, тоже способный кроссовер. И клиренс нормальный, почти как у Икс Рея и Весты :) Но отсутствие понижайки и ходов подвески "приговаривают" его, как только съезжаешь в песок, торф и прочие вязкие субстанции. Хотя по жёсткому рельефу едет неплохо. Про Равчик забавно. Вопрос - понижайки хватало? Геометрии? Неплохой авто, не спорю. Но в прямом сравнении с Нивой в дисциплине "Бездорожье" - он не конкурент. Как и Нива ему по остальным дисциплинам...
24
10
Ответить
dmitry e
Будь у меня сейчас 800 т.р. и потребность во вседорожнике, выбрал бы между Форестер SG, первый X-trail, пятилетним Дастером. Хотя нет... второй Форестер без вариантов
15
42
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
Дикий Прапор
Продолжим сравнение с дальневосточными легендами, хотел сравнить скорость и разгон LC70 - но Тойота постеснялась писать, видимо обгоняет МакЛарен))
Поэтому сравним с современным Прадо:
Нива максималка 140, разгон 19
Прадо максималка 160, разгон 14
Не больно скоростной, да ещё и дороже в 5 раз!!
С Форчунером лучше сравни, он дешевле.
9
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6315
АМК
Можно поподробнее что такое профессиональный оффроад? Будьте любезны просветите нас тёмных.
Это когда ты чтобы покататься по бездорожью ещё и деньги платишь ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
36
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
АМК
Без "совдепии" ну никак не смог обойтись. Обязательно нужно было тявкнуть. Ну так вот - руководителем РСФСР Владимир Ильич Ленин был с 1917 года по 1922-й . Всего ПЯТЬ лет. За это время как бы...
Угу, путем того, что у тех у кого хозяйство было в порядке, все отняли и обрекли на нищету. Мои предки были нормальными крестьянами, с образованием и хозяйством.. но отнять и поделить , конечно голодранцам виднее.
17
34
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
Олег Баженов
Никогда не понимал выражения "Езжу там, где волк ***** боятся".
В городе что ли? Думаю, что волки в городе ***** боятся, страшно))
Дык, правильно, в городе волков нет.
11
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
2884121
Нива "паркетник"?!? Джимни "минитрактор"? Что же он от Нивы уехать-то в стоке не может? А иногда и доехать до неё? С дорожным просветом, как у Лады Гранты и колеёй от детской коляски?...
А нива что? в стоке диагоналку в луже поймает и привет...
21
14
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
21390376
Сколько существует Дром, столько и будет существование поклонников "купил нормального пруля"!!!))))))) По мне, так 650 за новую обычную Ниву, как бы начальную, базовую версию Тревела, просто...
Что тебе запах этот сдался? Ну в том году забрали нового хтрейла, понюхали пару месяцев, а потом привыкаешь и все, все минусы видишь.
18
15
Ответить
АМК
hanexx
Угу, путем того, что у тех у кого хозяйство было в порядке, все отняли и обрекли на нищету. Мои предки были нормальными крестьянами, с образованием и хозяйством.. но отнять и поделить , конечно голодранцам виднее.
Ты против отобрать дворцы и ёршики? Бгыгык.
29
4
Ответить
2884121
Андрей
В статье, ребята, которые профессионально занимаются оффроудом, в один голос сказали мотор барахло, никуда не годится. Но дромовская секта продолжает рвать на себе волосы и топить за это убогое корыто)
А кто-то из владельцев спорит с утверждением, что мотор не ахти? Спорят с сектантами, которые слышат от профессионалов "мотор -печаль", а понимают в меру своих способностей и утверждают потом, что "авто-хлам". Вот Вы пишите, что профессионалы говорят негативно за мотор, но называете весь автомобиль "убогим корытом", хотя эти же профессионалы, к которым Вы прислушивались, только позитивно высказывались об авто в целом.
31
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
На ваз 2121 главные пары были 4,1. И ей в основном хватало. При правиле - съехал с асфальта включи пониженную и ехай 2-3-4.
1-редко, блокировка центра по надобности.
19
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
АМК
Ты против отобрать дворцы и ёршики? Бгыгык.
Сравнил, блин, дворцы и крестьянскую избу с коровами... Такие и бабушку ограбят, и пенсию отберут.. а то ишь.. богатеи.. пенсию получают
13
22
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
Думается, при цене в 600 к в нашей НАЦИОНАЛЬНОЙ валюте, вопросов было бы меньше. И двигатель бы даже устроил.
24
1
Ответить
АМК
2884121
А кто-то из владельцев спорит с утверждением, что мотор не ахти? Спорят с сектантами, которые слышат от профессионалов "мотор -печаль", а понимают в меру своих способностей и утверждают потом,...
О, еще один. Можно поподробнее в какой профессии они профессионалы? Что за профессия такая?
21
6
Ответить
2884121
Илья Каплан
Вы характеристики берете от старого Джимни, а ценник от нового.
Пропаганда?)
Илья, с возвращением! Тут просто были утверждения, что 0,7 литровый Джимни просто ракета по сравнению с Нивой в динамике, хотя это слово сложно применять к ним обоим. Хотя в целом, она положительная! :) А цена нового, потому что старый уже не купить новым. Да и новый еще тот шустрик.... Динамичнее Шнивы, немного быстрее обычной Нивы.
8
7
Ответить
2884121
Виктор Беляев
Кстати, джимни конструктивно ближе к уазику, чем к ниве
И по цене тоже. У нас любят сравнивать глазами: близки визуально по размерам - значит конкуренты. А то, что конструктив совершенно разный - не беда, притянем за уши...
12
3
Ответить
АМК
hanexx
Сравнил, блин, дворцы и крестьянскую избу с коровами... Такие и бабушку ограбят, и пенсию отберут.. а то ишь.. богатеи.. пенсию получают
Какая разница? Какую пенсию получала бабушка до 1917 года?
28
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 077 607 ₽
Стоимость владения:
9,22 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,37 л на 100 км