Блог Lada Niva Travel. Семь бед, один ответ
06.01.2022 | 33618 просмотров

Блог Lada Niva Travel. Семь бед, один ответ

Автор: Василий Ларин
Фото автора
Источник: Дром
Как известно, 5 ноября 2021 года еще совсем в юном возрасте от начала своего летоисчисления дромовский внедорожник «Нива» Тревел попал в трудную жизненную ситуацию. Во время рейда по Ольхонскому району в местечке Курма его угораздило «подорваться» на фугасе — гранитный валунчик хорошо прошелся по низу автомобиля. Он вернулся своим ходом, но вскоре в городе его поджидал и другой удар.

Так что вместо радости жизни началось «катание ваты» с реабилитацией и полноценным возвращением в строй. Однако, как уже сообщалось, наш «стреноженный» конь отнюдь не простаивал, овес (бензин) зря не жевал, а продолжал выполнять облегченные задачи в поездках по городу — была такая необходимость. То есть на одном заднем приводе и с «припотевшей» раздаткой (но без течи — следов масла на местах стоянок не было).

А потом досталось багажной двери: когда ее открыли на остановке под погрузку, неосторожный маневр легковушки припечатал боковиной так, что «калитку» вывернуло дальше фиксированного положения. Покорежило петли, замялась внешняя панель двери, образовались сколы. Но и после этого автомобиль на прикол не встал. Поскольку дверь не закрывалась и вообще плотно не прилегала к проему, ее просто заклеили скотчем. Через некоторое время Тревелу все же выписали отгулы, и он приземлился на временную стоянку в гараже жилого комплекса.

Происшествие с дверью случилось через десять дней после наезда на камень, и так сложилось, что взаимодействие со страховыми компаниями по каско («Ингосстрах») и ОСАГО («Ресо-Гарантия») происходило почти одновременно. С тем условием, что работа со страховыми ситуациями по каско в «Ингосстрахе» осуществляется только один день в неделю (по средам). Но в обоих случаях после подачи заявлений машину необходимо предоставить на экспертизу. При благоприятных обстоятельствах принято подгонять автомобиль непосредственно к офису компании.

В нашем же случае так не складывалось, потому что к этому времени вид у Тревела был деморализованный абсолютно. Дело в том, что к имеющимся ранениям и контузиям добавились спущенное переднее правое колесо и напрочь севший аккумулятор. К тому же шины еще были не по сезону. Если бы Тревел мог разговаривать, он бы точно сказал: «Оставьте меня в покое, мне и в этом бункере среди светлого кафеля хорошо». Ладно, так и передадим сотрудникам страховых компаний — объект не на ходу. Доставлять машину на эвакуаторе никто не требует, а предусмотрен выезд автоэксперта на место базирования «потерпевшего», причем отдельной платы за это не просят.

Первым официальным посетителем стал эксперт от «Ингосстраха», который должен был зафиксировать повреждения после столкновения с камнем. «А может, выгоним на улицу, так будет лучше?». С удовольствием бы, в стесненных условиях «бункера» осматривать днище и вправду не очень-то удобно, но Тревел был обесточен (обездвижен), а выталкивать его руками было немыслимо. И никакой ямы в гараже нет. Что ж, эксперт как смог подлез под машину и все увиденное зафиксировал в акте осмотра ТС. Для надежности на следующий день все же пришлось еще раз ехать в офис страховой со всем имеющимся фотоматериалом, в том числе с подробными видами из ямы и на подъемнике во время диагностики. Но эксперт ничего нового для себя не нашел: «Это все я отметил», и акт был подписан.

Через три дня пришла очередь эксперта по случаю с дверью. «О, дромовская! А у меня здесь гараж по соседству!». Ползать по полу ему не надо было — все доступно и так. Разве что для полного осмотра пришлось содрать скотч «первичного использования», но дверь все равно не открывалась более чем на 20 см ввиду деформированных петель. Так что ограниченные размеры помещения ничему не мешали. Внутренняя обивка, по всему, не пострадала, изучение левой фары на ее целостность подозрений тоже не вызвало, но эксперт отметил все повреждения по «железу», в том числе на левой боковине, нуждающейся в ремонте и покраске.

Собственно, багажную дверь (или как обозначено в мануалах — дверь задка), точнее, ее металлическую панель, приговорили к замене. Также эксперт попросил обязательно выслать ему документальное подтверждение пробега автомобиля, то есть фотофиксацию показаний одометра на текущий момент. Поэтому выведение Тревела из гиперсомнии становилось в ряд срочных занятий.

В этой связи с аккумулятором эпопея следующая. Очевидно, из-за невыключенного радио (как известно, мультимедиа здесь сама не «гаснет» даже без ключа в замке зажигания) батарея разряжалась в ноль и до этого. А после повреждения двери разряжалась еще пару раз: уже из-за того, что не закрывающаяся плотно створка не размыкала контакт лампочки освещения багажника. Никто об этом не подумал и не заметил, что не мудрено: из салона плафончик не видно — он находится под багажной полкой. Было решено снять аккумулятор и отвезти его на диагностику и зарядку в специализированный сервис.

Как известно, глубокие разряды негативно сказываются на аккумуляторе, пусть даже свежего производства. У Тревела с завода была установлена батарея «АКОМ» емкостью 55 Ач с пусковым током 425 А (EN). И хорошо уже то, что под капотом аккумулятор скомпонован, закреплен и подключен без изощрений: свободный доступ, легко снять-поставить. Например, у находившегося по соседству Ford Focus (третьего поколения) такая процедура не из простых.

В сервисе батарею оставили до завтрашнего дня: «Как все прояснится, позвоним». На следующий день звонок обнадежил и опечалил одновременно. Уже на месте с мастером во всем разобрались. Аккумулятор зарядился, все нормально, токи выдает хорошо, пластины с активной массой в нормальном состоянии, не осыпались. Но как раз из-за глубоких разрядов плотность электролита стала низкой — контрольный поплавок совсем «утонул». Это чревато тем, что аккумулятор будет быстро садиться, особенно на холоде.

Можно восстановить электролит, для этого придется опять оставлять батарею в сервисе на сутки (или больше), а стоимость услуги составит более тысячи рублей. Но это дело надо согласовывать, к тому же нам-то пора спешить оживить «Ниву», чтобы «проявить» одометр для снятия его показаний (эксперт ждет!). Поэтому пока платим 300 рублей за оказанные уже услуги и мчимся в гараж. Ну вот, другое дело — Тревел хапнул электротока и повеселел.

Между тем пока страховые «тянут» со своими сроками принятия решений, нужно готовить машину к перегону в дилерский сервис — на агрегатный ремонт. Как известно, заказанные запчасти уже поступили и оплачены, надо ехать.

Но прежде еще одно важное дело. Ведь шины еще стояли «летние», то есть штатные Cordiant All-Terrain. Зима все никак не начиналась, и Тревел без каких-то осложнений катался и на таких покрышках, даже с учетом «постоянного» заднего привода. Но пока автомобиль отдыхал в «бункере», замена шин стала насущной необходимостью, к тому же требовался ремонт одной покрышки.

Напомним, что комплект «липучек» Bridgestone Blizzak DM-V2 приехал с машиной из Москвы и тихо дожидался своей очереди на полке в гараже. Погрузка через задние боковые двери с разложенным диваном не вызвала никаких трудностей — улеглись еще с запасом. Одновременно с этим спущенное колесо было накачано компрессором. Давление держалось, значит, сильных порезов-проколов нет. Что ж, вперед — к шиномонтажникам!

Горячий период сезонной переобувки давно позади, очередей в мастерские нет, они «отдыхали». Некоторые в буквальном смысле: в ближайшей по пути работник был обнаружен в явно тяжелом, горизонтальном положении — лежал на топчане и кое-как объяснил, что сделать можно, стоить будет 1500 рублей, но надо дождаться напарника. Пришел напарник — и тоже не может связать двух слов, просто потому, что еще не освоил разговорный русский язык.

Пришлось разворачиваться и двигать дальше. Через 400 метров уже попалась нормальная шиномонтажка, с отзывчивым мастером. К тому же цену вместе с балансировкой назвал меньшую — 1300 рублей. Приступил к работе, и первым делом взялся за поврежденное колесо. Но оказалось, никаких проколов-порезов на покрышке нет.

Тест под водой показал: все дело в негерметичной посадке борта шины на обод диска. «Где-то прыгнули в ямку, попала грязь, давление было недостаточное, и с наступлением морозов резину повело». И действительно, в этом месте борта виднелось пятно грязи. Так что платить за ремонт шины не пришлось. Также в ходе переобувки мастер обратил внимание на крышки дисков: из четырех только на одной остались целыми все фиксаторы. На остальных в разной степени повреждены, но все же держатся.

Снятые АТ-шные шины подсушиваются на «теплом» еще декабрьском солнышке: затем упаковка в пакеты и на хранение в гараж до весны

После непростого сезона вид у вседорожных «Кордиантов» нормальный. За исключением повышенного износа внешних боковин протектора на шинах с передних колес — «ушли» углы, отрегулировать которые, напомним, получилось только в самом начале ноября.

Что касается «Бриджей», их состояние тоже в порядке: ламели слегка «пригладились», но подозрительного износа протектора не видно, повреждений нет, отбалансировались нормально. Договорились сделать давление в две единицы, а потом, если что, скорректировать. Но в движении показалось, что шины слегка перекачаны, поскольку острые дорожные изъяны проходили даже пожестче «Кордиантов». Впрочем, с этим еще предстоит уточнить и разобраться в ходе дальнейших поездок, а пока перед Тревелом стояла совсем другая задача — как раз стационарная.

Переобувка пришлась на 3 декабря — в день, назначенный для заезда в сервис на агрегатный ремонт, то есть почти через месяц после случившегося. Как уже сообщалось, заказанные запчасти пришли и ждали на складе дилера, пора что-то начинать делать по существу. Приехать надо к пяти часам, была пятница, в сервисе определенный «завал», поэтому на срочность приемки и взятия в работу рассчитывать не приходилось.

Тем не менее подготовительные формальности в остатке дня успели сделать. Главное, Тревела загнали в сервисную зону, к посту ремонта, а на складе были получены запчасти и уложены в салон, там, где еще с ноября болтался «списанный» кардан. Вот они — на вид как игрушки, но им предстояло выполнить функцию реаниматоров: новенький карданный вал, передняя крышка раздатки в сборе с пробками слива и залива масла, картер привода переднего моста, а также поперечная тяга подвески заднего моста (ее еще называют тягой Панара).

Новенькие запчасти на сумму 16 038 рублей, через некоторое время они «интегрируются» в конструкцию Тревела взамен поврежденных узлов

Через неделю связь с сервисом: машина готова, во всяком случае по заказанному объему работ, дожидается во дворе возле офиса сервиса. Однако забирать ее срочно нужды не было по разным причинам. По страховому случаю каско (с камнем) вердикт еще не выдали, на запросы в «Ингосстрахе» отвечали, что решение пока не принято, еще не прошло 30 рабочих дней, ждите. Зато по случаю с дверью из «Ресо-Гарантии» откликнулись раньше.

При обещанном рассмотрении дела в течение 20 дней и с учетом оформления акта их экспертом 3 декабря компания прислала уведомление, что 8 декабря было принято решение о признании страхового случая. Собственно, с этим предварительным документиком мы отправились в тот же дилерский сервис, где планировали осуществить и кузовной ремонт.

Правда, там сразу сказали, что к концу года в кузовном цехе полный завал и сделать смогут теперь только в январе следующего года. Тем не менее, ознакомившись с уведомлением (о начисленной сумме пока ничего известно не было), там осмотрели машину и пообещали в ближайшее время составить полную калькуляцию ремонта. «Когда оплатите, поставим на очередь, придет время, сообщим». Все понятно, ждем, а пока проведаем нашего горемыку.

Тревел к этому времени уже слегка укрылся снегом и мог порадовать глаз сверкающими новизной, еще без единой дорожной пылинки элементами трансмиссии и подвески.

Новая поперечная тяга пока еще смотрится «инородно», особенно на фоне уже хорошо заметной естественной коррозии на элементах задней подвески

Что же в итоге? Счет за работы и дополнительные расходные компоненты (прокладки, герметик, масло) составил 8432 рубля.

Диагностика ходовой, запчасти, работа: итого по счетам 25 186 рублей, но пока по части восстановления «днища» без внимания остался выхлопной тракт

Как можно видеть, в стоимость работ входит замена масла в раздаточной коробке — залита полусинтетика Rosneft Kinetic МТ SAE 75W-90 API GL-4. «Коробочное» масло с такой вязкостью для нивовской раздатки в нашем климате выглядит логично, но цена за литр 633 рубля — не слабо, однако. Пришлось специально заглянуть на АЗС углеводородного монополиста, полюбопытствовать для сравнения.

Очереди из автомобилей здесь в полкилометра из-за слегка «низких» цен на топливо, а вот смазочные материалы явно не бюджетные. Впрочем, именно такого сорта трансмиссионки в продаже не оказалось, но мониторинг рынка показал, что в интернет-магазинах литр такого масла предлагается за 600 рублей, а в рознице встречается за 650 и даже 720 рублей.

Между тем вечером того же дня, когда Тревел был осмотрен начальником кузовного цеха, из сервиса пришел счет с подробным раскладом по материалам и работе. После ознакомления с ним оставалось дождаться финального шага от «Ресо-Гарантии». Совпадут ли оценки? Через некоторое время, а конкретно 20 декабря, на указанные реквизиты была перечислена страховая сумма — 47 200 рублей. И вот здесь стало ясно, что «интересы» не совпали. Дилерский сервис выставил счет на сумму 67 596 рублей, то есть на 20 000 больше…

По калькуляции видно, что поврежденная дверь задка, как и отмечала экспертиза страховой компании, подлежит замене. Но ее стоимость в «голом» виде в данном случае составляет 31 000 рублей, а с учетом петель (по 2000 с хвостиком) это уже больше половины чека. Было чем озадачиться. Когда о данной нестыковке было доложено «наверх», поступило предложение заняться поисками альтернативных путей решения вопроса — хотя бы для понимания конъюнктуры рынка.

Первичный сбор информации выявил, что такая дверь на просторах России предлагается немногим дороже 20 000 рублей, но без учета доставки. В одном местном магазине удалось обнаружить в наличии дверь (по прейскуранту еще для Chevrolet Niva, но различий не должно быть) за 26 500 рублей и петли за 970 рублей. К тому же в альтернативных кузовных мастерских, где приходилось объяснять на пальцах или при помощи фотографий суть проблемы, тоже склонялись к замене двери. Предварительные цены за работу с покраской называли в 15 000–17 000 рублей. Однако все нюансы, конечно, могли учесть только при натурном осмотре. Причем некоторые кузовщики не исключали возможность и ремонта родной двери, но обязательно «нужно смотреть».

В любом случае у дилера надо было забирать машину, которая уже долгое время без движения стояла на улице. Но здесь, как нарочно, ударили морозы под 40. Памятуя о последних приключениях с аккумулятором, рассчитывать на беспроблемный запуск двигателя в таких условиях не приходилось. Во всяком случае, без дополнительных мер воздействия. Но обо всем уже в следующий раз.

Передний щиток здесь крепкий, и «скучать» ему не давали: еще в летний сезон он хорошо помесил грязь, а после пришлось отбиваться от камня — остались следы

Лучшие комментарии

   
Сообщений: 16833
Когда машина в автосалоне узнает, что ее покупают для теста Дрома, то она седеет и стареет на 5 лет...
Продам уши от мертвого осла.
667
22
Ответить
16879035
Борей
За чей счёт банкет? Случаем не за того, кто так раскорячился у подъезда жилого дома, тем самым создав аварийную ситуацию, повлекшую к ДТП?
Когда водительского мастерства хватает только на то, чтобы вписаться в стоящую на месте машину, двигаясь с пешеходной скоростью, начинаются поиски виноватых и рассказы про создание аварийной ситуации.
347
47
Ответить
АМК
dmitry e
Форик привел, т.к. ищу замену ему, поновее-помоднее, ведь и он когда-то ломаться начнет.
И если с чахлым мотором Нивы и МКПП смириться попробую, то со слабой ее надёжностью наврятли. Теряется смысл покупки новой машины, если с ней то и дело какой-то гемор случается.
С надежностью там всё в порядке учитывая цену. Все проблемы от водителей уповающих на КАСКО, ОСАГО и толстый кошелек редакции Дрома.
Что можно понять из пока не завершенного блога про Ниву Тревел:
1.Машина требует внимания и хотя бы элементарных знаний по обслуживанию.
2. Точно не годится для бездорожья без подготовки и переделки.
3. Вполне хороша для плохих дорог со зрячим и адекватным водителем.
4. Автомобиль максимум для двоих с возможностью подвезти еще двоих но без чемоданов.
5. Штатная резина никуда не годится но проехать можно даже зимой если с головой дружить.
6. Магнитола штатная приляпана наспех и требует запитать ее от замка зажигания или установки таймера выключения. Такая же проблема как и с габаритными огнями Полоседана да и всех дешевых машин.
7. Покупка Нивы Тревел требует смены водительских привычек. Летать на ней не получится а вот доехать неспеша - вполне.
Поэтому надо крепко подумать выбирая между ней и Рено Дастер или Ниссан Террано.
8. Поскольку машина тихоходная то просится фаркоп и прицеп где будут уместны 70км/ч. Заодно проверить экономическую целесообразность такой связки.
9. Нужен договор аренды с каждым дромовским водятлом чтобы несли хотя бы часть расходов от своей залихватской езды и берегли автомобиль на который нет денег у большинства читателей блога.
280
32
Ответить

Комментарии

Борей
Пенза
За чей счёт банкет? Случаем не за того, кто так раскорячился у подъезда жилого дома, тем самым создав аварийную ситуацию, повлекшую к ДТП?
97
78
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2713
Вас обманули заменив крышку раздатки. Должны были заменить агрегат.
26
52
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2713
Странно что на карданне тупо трубу не заменили.
13
48
Ответить
   
Сообщений: 16833
Когда машина в автосалоне узнает, что ее покупают для теста Дрома, то она седеет и стареет на 5 лет...
Продам уши от мертвого осла.
667
22
Ответить
 
Сообщений: 161
1973qwert
Странно что на карданне тупо трубу не заменили.
Потому что для данных карданов труба в з/ч не идёт.
Есть только шрусы и пыльники.
Обычно два ремонтных шруса стоят как новый кардан в сборе
58
2
Ответить
16879035
Борей
За чей счёт банкет? Случаем не за того, кто так раскорячился у подъезда жилого дома, тем самым создав аварийную ситуацию, повлекшую к ДТП?
Когда водительского мастерства хватает только на то, чтобы вписаться в стоящую на месте машину, двигаясь с пешеходной скоростью, начинаются поиски виноватых и рассказы про создание аварийной ситуации.
347
47
Ответить
dmitry e
Чую, дело не в плохих машинах у редакции...
184
4
Ответить
Alumin Grand
Чёт страховая мало насчитала...
38
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1157
Бедные машины на Дроме, читаешь и аж жалко их становится.
Проникаешься сочувствием к ним...

Так и хочется спросить - какими же критериями руководствуются на Дроме, набирая "испытателей" автомобилей? :-)
185
8
Ответить
10101213
Жалко машину, хотя если выдать её среднестатическому водителю, читать отчёты никто не будет. Но машину жалко.
109
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
dmitry e
Чую, дело не в плохих машинах у редакции...
Дело было не в бобине...
Иностранный Агент
96
3
Ответить
ivan
Берёзовский
Редактор дрома водителю дромовской машины:не жалейте, камни не обруливайте, бейтесь, паркуйтесь как попало. С целой машиной не приезжайте, иначе контента не будет. Водитель дромовской машины: будет сделано.)))
253
5
Ответить
14800599
Было но и дромовсих машин,это рассказы о том как не надо убивать машины но если убили, то как работать со страховыми.
23
1
Ответить
dmitry e
Семь бед - пора в чермет.
Шучу, конечно. Ниву нужно до 100 т.км. минимум откатать, но вот надёжностью она пока не блещет.
Я свой старый форик 2002 года и в хвост и в гриву гонял по тундре и зимникам, так за 3 года с ним столько проблем не было. Правда, я заранее озаботился мощной броней мотора, АКПП и заднего редуктора. Чего и Дрому желаю, защита на дорогах и направлениях России лишней не бывает.
44
84
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7156
Надо все затраты на ремонт на этих горе-водителей повесить, может после этого перестанут машины гробить...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
75
17
Ответить
dmitry e
Наверняка в душе почти каждого Дромовского водителя живёт пингвин из м/ф "Мадагаскар")
67
7
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1075
1973qwert
Вас обманули заменив крышку раздатки. Должны были заменить агрегат.
Или корпус целиком
Всё правильно
Валы будут несоосны
13
24
Ответить
drom_ru_autoregistered
dmitry e
Семь бед - пора в чермет. Шучу, конечно. Ниву нужно до 100 т.км. минимум откатать, но вот надёжностью она пока не блещет. Я свой старый форик 2002 года и в хвост и в гриву гонял по тундре и зимникам,...
форестер вообще надежная машина, поменял раздатку и дальше по тундре гонять, поменял задний редуктор и снова на зимник, главное чтобы передаточные числа совпали... а уж бронезащита вообще благо, особенно при дтп, защитит так защитит...
34
43
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
dmitry e
Семь бед - пора в чермет. Шучу, конечно. Ниву нужно до 100 т.км. минимум откатать, но вот надёжностью она пока не блещет. Я свой старый форик 2002 года и в хвост и в гриву гонял по тундре и зимникам,...
Судишь о надёжности нивы по своему ископаемому форику? Очень авторитетное мнение конечно.
86
51
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Не знаю как аком, а тюменский аккумулятор переносит глубокий разряд без последствий. Было дело зимой, разрядился в ноль, вода застыла, аккумулятор раздулся. Почти новый был. И ничего, отогрели, зарядили. Ходит. До -25 мотор крутит. На шниве.
34
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Цвет кузова редкий, дверь багажника с разбора в цвет фиг подберешь.
10
7
Ответить
Alexey43
Киров
Ещё в бытность испытаний Икс-Трейла у них по дороге на перегоне отпал кардан, проморгали карданные болты.
(НУ КАК ТАК-ТО)
Мой комментарий про ездока, ездюка и ... почему-то удалили)
Какую машину не дай иномарку или отечественную - ушатают.
82
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
Наделали себе 1000 проблем.
24
1
Ответить
dmitry e
Никанор Фёдорович
Судишь о надёжности нивы по своему ископаемому форику? Очень авторитетное мнение конечно.
Форик привел, т.к. ищу замену ему, поновее-помоднее, ведь и он когда-то ломаться начнет.
И если с чахлым мотором Нивы и МКПП смириться попробую, то со слабой ее надёжностью наврятли. Теряется смысл покупки новой машины, если с ней то и дело какой-то гемор случается.
29
30
Ответить
Михаил
Славгород
В раздаточную коробку нивы масло класса GL-4 не подходит, это масло для синхронизированных КПП
В раздатку и мосты необходимо лить класс GL-5, у Rosneft это линейка kinetic hypoid
16
20
Ответить
6234614
ничеготак тут комменты чистят .... (((
31
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Cadavre
Бедные машины на Дроме, читаешь и аж жалко их становится.
Проникаешься сочувствием к ним...

Так и хочется спросить - какими же критериями руководствуются на Дроме, набирая "испытателей" автомобилей? :-)
ровно теми-же что и 50 ведёрок на трассе в Тульской области))))))
16
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
10101213
Жалко машину, хотя если выдать её среднестатическому водителю, читать отчёты никто не будет. Но машину жалко.
чего жалко?
если на этом пепелаце не съезжать с асфальта, то конечно пузом не зацепишь ничего. но тогда это ведро и даром не надо.
а кретинов за рулём очень много. я имею ввиду не ты так тебя. во дворах так их концентрация зашкаливает.
что не так с водителями дрома?
25
22
Ответить
АМК
dmitry e
Форик привел, т.к. ищу замену ему, поновее-помоднее, ведь и он когда-то ломаться начнет.
И если с чахлым мотором Нивы и МКПП смириться попробую, то со слабой ее надёжностью наврятли. Теряется смысл покупки новой машины, если с ней то и дело какой-то гемор случается.
С надежностью там всё в порядке учитывая цену. Все проблемы от водителей уповающих на КАСКО, ОСАГО и толстый кошелек редакции Дрома.
Что можно понять из пока не завершенного блога про Ниву Тревел:
1.Машина требует внимания и хотя бы элементарных знаний по обслуживанию.
2. Точно не годится для бездорожья без подготовки и переделки.
3. Вполне хороша для плохих дорог со зрячим и адекватным водителем.
4. Автомобиль максимум для двоих с возможностью подвезти еще двоих но без чемоданов.
5. Штатная резина никуда не годится но проехать можно даже зимой если с головой дружить.
6. Магнитола штатная приляпана наспех и требует запитать ее от замка зажигания или установки таймера выключения. Такая же проблема как и с габаритными огнями Полоседана да и всех дешевых машин.
7. Покупка Нивы Тревел требует смены водительских привычек. Летать на ней не получится а вот доехать неспеша - вполне.
Поэтому надо крепко подумать выбирая между ней и Рено Дастер или Ниссан Террано.
8. Поскольку машина тихоходная то просится фаркоп и прицеп где будут уместны 70км/ч. Заодно проверить экономическую целесообразность такой связки.
9. Нужен договор аренды с каждым дромовским водятлом чтобы несли хотя бы часть расходов от своей залихватской езды и берегли автомобиль на который нет денег у большинства читателей блога.
280
32
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4173
Cadavre
Бедные машины на Дроме, читаешь и аж жалко их становится.
Проникаешься сочувствием к ним...

Так и хочется спросить - какими же критериями руководствуются на Дроме, набирая "испытателей" автомобилей? :-)
Эту ниву точно жалеть не стоит,вообще покупать на испытания это "ведро"с 40-летней историей не имеет смысла,все болячки идут от старушки 21 и последующей шеви-нивы первого поколения.Современными ништяками вдохнуть жизнь в устарелую конструкцию не получится,да и требования основных покупателей "нив"несколько иные,тут же обычно авто убивают наездами на валуны/дтп,а затем последствиями ремонта косоруких мастеров и контрафакта запчастей.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
24
39
Ответить
NickGA70
Спасибо Дрому за интересный блог
21
15
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4173
Михаил
В раздаточную коробку нивы масло класса GL-4 не подходит, это масло для синхронизированных КПП
В раздатку и мосты необходимо лить класс GL-5, у Rosneft это линейка kinetic hypoid
Официалам на фирменном сервисе наверняка виднее что заливать,как считаешь?Имхо-залили самое дорогое).
А так конечно странно-должны же сервисменов учить,проходить курсы повышения квалификации,но это уже не актуально...
Вот сломалась у меня торцовочная пила,известного бренда-повез на ремонт к официалам..так эти чудики сперва не смогли снять пильный диск-крутили не в ту сторону,сорвали резьбу-наварили гайку..перегрели подшипник.Начали разбирать корпус-не сняв щётки..щёткам хана,корпус в забоях.В итоге два месяца ожидания запчастей и простоя.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
21
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
Нива Тревел хороша. Практически убийца Рав 4
32
22
Ответить
АМК
Serj43
Официалам на фирменном сервисе наверняка виднее что заливать,как считаешь?Имхо-залили самое дорогое). А так конечно странно-должны же сервисменов учить,проходить курсы повышения квалификации,но это уже...
Официалы никогда ничего не приваривают если это настоящие официалы.
24
2
Ответить
dmitry e
Кстати, мне показалось или самая новая Нива стоит меньше старого и убогого УАЗ Гюнтер?
5
9
Ответить
     
Сообщений: 93
Я один виду гнутый пол нивы в месте крепления раздатки? Видать долбанули знатно раздаткой о камень.
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
32
2
Ответить
14800599
пинта
Надо все затраты на ремонт на этих горе-водителей повесить, может после этого перестанут машины гробить...
Это точно.
Я например на прошлых машинах спокойно накатывал до продажи по 160-180 тыс, а дромовски бьют на первой сотне по 2-3 раза в лёгкую.
20
6
Ответить
 
Сообщений: 4107
А по новым правилам разве страховая не должна сама искать сервис? И причем если машина новая и на гарантии, не должен ли это быть в любом случае оф дилер? Или Дром сам попросил деньги вместо ремонта? Вот этот момент что-то не понятен.
38
4
Ответить
АМК
Иван 1980
Нива Тревел хороша. Практически убийца Рав 4
Компания Honda окончательно уходит из России в 2022. Останется обслуживание уже проданных машин, продажа мотоциклов, силовой техники и лодочных моторов. Вот так.
12
20
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2713
Михаил
В раздаточную коробку нивы масло класса GL-4 не подходит, это масло для синхронизированных КПП
В раздатку и мосты необходимо лить класс GL-5, у Rosneft это линейка kinetic hypoid
Вот объясни Миша где в ней гипоидная передача??
21
2
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2713
Promann
А по новым правилам разве страховая не должна сама искать сервис? И причем если машина новая и на гарантии, не должен ли это быть в любом случае оф дилер? Или Дром сам попросил деньги вместо ремонта? Вот этот момент что-то не понятен.
Тебе какая разница,??
3
25
Ответить
dmitry e
Семь бед - пора в чермет. Шучу, конечно. Ниву нужно до 100 т.км. минимум откатать, но вот надёжностью она пока не блещет. Я свой старый форик 2002 года и в хвост и в гриву гонял по тундре и зимникам,...
свой старый форик

еще бы TLC80 сравнили....
10
6
Ответить
Pawel
Березники
Машина новая, в этом случае по ОСАГО направляют в дилерский центр и оплачивают там ремонт, никаких денег на руки.
По крайней мере у меня так было.
16
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Golf
чего жалко?
если на этом пепелаце не съезжать с асфальта, то конечно пузом не зацепишь ничего. но тогда это ведро и даром не надо.
а кретинов за рулём очень много. я имею ввиду не ты так тебя. во дворах так их концентрация зашкаливает.
что не так с водителями дрома?
> что не так с водителями дрома?

Ну судя по текстам блогов и фото к ним - многое. Нарушение скоростного режима, нарушение правил парковки, тотальная невнимательность почти у каждого (не замечают красный свет, булыжники размером с собачью будку, многотонные лесовозы и т.д.) приводящая к ДТП разной степени тяжести вплоть до тотала. Состояние дисков и покрышек как бэ намекает, что в принципе отношение к сохранности авто оставляет желать много лучшего.

А в некоторых случаях поведение вообще выходит за всякие рамки. Например когда человек диагностирует грыжу на покрышке и зная это - едет на ней на гоночный трек. И более того - устраивает там тест-драйв, сажая за руль всех желающих! Это вообще как?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1397
Дверь задка замена 8125🤪🤪🤪…..петли 1875🙈🙈🙈🙈🙈…..видимо первоклассные сервисмены🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
7
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1397
LadaSm2010
Дверь задка замена 8125🤪🤪🤪…..петли 1875🙈🙈🙈🙈🙈…..видимо первоклассные сервисмены🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Видимо у хлопцев платиновый наноинструмент и позолоченные одноразовые перчатки 🤣🤣🤣🤣🤣
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
10
9
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
dmitry e
Семь бед - пора в чермет. Шучу, конечно. Ниву нужно до 100 т.км. минимум откатать, но вот надёжностью она пока не блещет. Я свой старый форик 2002 года и в хвост и в гриву гонял по тундре и зимникам,...
твои форик на второй день встанет.. если его Дрому отдать)))
57
6
Ответить
 
Сообщений: 207
Очень скучный и как мне показалось мало информативный рассказ. Как то все однобоко , интеграцию запчастей не осветили вовсе, хотя это чуть ли не главный профит, блог вялый может умереть... По больше мелочей и интеграции всего что ставите (меняете).....
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4107
1973qwert
Тебе какая разница,??
А ты смешной 😆 продолжай
13
4
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Иван 1980
Нива Тревел хороша. Практически убийца Рав 4
Первого поколения
5
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
Семь бед - это горе-наездники! В целом нормально отходит у путевого хозяина.
21
2
Ответить
Борей
Пенза
JumanGEE
> что не так с водителями дрома? Ну судя по текстам блогов и фото к ним - многое. Нарушение скоростного режима, нарушение правил парковки, тотальная невнимательность почти у каждого (не замечают...
Тсссс... А то и вас обвинит товарищ "номерные знаки" в предвзятом отношении к наездникам дрома
15
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
6234614
ничеготак тут комменты чистят .... (((
Таки обычное дело!!!
Классика вечна
10
2
Ответить
TT
Владивосток
Один вопрос.Где Дром берёт этих наездников на свои машины.Как в народе говорят - не срачка,так болячка.Хотя многое понятно и так,не за свои деньги куплена.Что её жалеть
14
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
хуже только уазик
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
14
11
Ответить
 
Сообщений: 179
...сами машину "ухайдакали", а заголовок высосали из пальца...столько "снобизма" и пренебрежения к "нормальному" автомобилю....
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
20
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7942
JumanGEE
> что не так с водителями дрома? Ну судя по текстам блогов и фото к ним - многое. Нарушение скоростного режима, нарушение правил парковки, тотальная невнимательность почти у каждого (не замечают...
Еще проще: вспомните в блогах описание передачи автомобиля от одного водителя другому. Вечно ухайдоканные салоны, что-нибудь отломано... Или как девчушки в салоне сено везли. Сено. В салоне (пусть и в багажном отделении). А что не навоз? Зато сколько грусти было в поиске летней омывайки. Вода их не устраивала категорически.
30
5
Ответить
dmitry e
Семь бед - пора в чермет. Шучу, конечно. Ниву нужно до 100 т.км. минимум откатать, но вот надёжностью она пока не блещет. Я свой старый форик 2002 года и в хвост и в гриву гонял по тундре и зимникам,...
То есть, если бы днище форика поймало валун,то последний просто рассыпался бы, а на днище не осталось и следа?
20
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
про электролит ****я какая-то написана, это так не работает. в сервисе по аккумам то ли спецы "еще те", то ли на деньги разводят
20
1
Ответить
Саша
Краснодар
Это не машина
8
20
Ответить
4097053
у меня на гранте такой же аккум на 3 год весь высох. литр электролита залил, не помогло. в итоге пришлось восстанавливать.
 
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18469
Ещё недавно все криворукой Ларисой восхищались...))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
6
Ответить
Бэндер Футурамович
"Все понятно, ждем, а пока проведаем нашего горемыку." - конечно тысячу извинений, но вы сами во всём виноваты, а нива получается очень даже норм авто.
16
4
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Alumin Grand
Чёт страховая мало насчитала...
Ликующие автоюристы уже наготове ✊
3
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Алексей Головин
свой старый форик

еще бы TLC80 сравнили....
В большинстве случаев б/у джипы / кроссоверы из стран с нормальной культурой производства будут дешевле ценой приобретения и стоимостью обслуживания, чем криво собранная, переоцененная в разы поделка с 40-летней историей. И которую дилеры вам продают так, как будто одолжение делают.
13
23
Ответить
dmitry e
Виктор Беляев
То есть, если бы днище форика поймало валун,то последний просто рассыпался бы, а на днище не осталось и следа?
Ловил не раз. Защита отрабатывает, это раз. Раздатка и задний редуктор стоят высоко и не страдают от валунов, это два. Плоское днище, это три.
5
22
Ответить
dmitry e
ФилГуд
твои форик на второй день встанет.. если его Дрому отдать)))
Вот с этим абсолютно согласен!
9
3
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Иван 1980
Нива Тревел хороша. Практически убийца Рав 4
Чем вы RAV убивать собрались, чахлым движком? Магнитолой, которая высасывает аккумулятор? Развал/схождением, которое надо делать как можно чаще, чтобы не сожрать дорогущую резину? И т.д., и т.п.
14
19
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
ФилГуд
твои форик на второй день встанет.. если его Дрому отдать)))
Да нет. Он не встанет, будет ездить нормально. Но вазоводы в него не сядут - руль с другой стороны. А это для них оооочень большая проблема.
6
24
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Виктор Беляев
То есть, если бы днище форика поймало валун,то последний просто рассыпался бы, а на днище не осталось и следа?
Да засульфатировался он уже на 50%, поэтому плотность упала. Ну добавили туда электролит плотностью 1,40, тем самым доведя плотность до нормы 1.27 - 1,28. Но емкость, утерянную в результате сульфатации, уже не восстановишь
8
5
Ответить
dmitry e
Ловил не раз. Защита отрабатывает, это раз. Раздатка и задний редуктор стоят высоко и не страдают от валунов, это два. Плоское днище, это три.
Просто камень был маленький.
15
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Boikich
Еще проще: вспомните в блогах описание передачи автомобиля от одного водителя другому. Вечно ухайдоканные салоны, что-нибудь отломано... Или как девчушки в салоне сено везли. Сено. В салоне (пусть и в...
Я вот педант по отношению к авто. В слякоть у меня газеты на ковриках лежат, чтобы воду впитывали и грязи меньше было в салоне. Многие удивляются этому. По поводу сена. Я дрова в в мешках возил в салоне и багажнике, и ничего, главное потом прибраться, и будет все норм)))
9
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
4097053
у меня на гранте такой же аккум на 3 год весь высох. литр электролита залил, не помогло. в итоге пришлось восстанавливать.
Тебе бы лучше в сервис обратиться надо было. Иначе бы знал, что если аккумулятор сухой, то туда доливают дистилированную воду и ставят на зарядку, часов на десять. И после этого аккумулятор ещё ходит.
13
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Бэндер Футурамович
"Все понятно, ждем, а пока проведаем нашего горемыку." - конечно тысячу извинений, но вы сами во всём виноваты, а нива получается очень даже норм авто.
Из наших точно один из лучших.
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
Cadavre
Бедные машины на Дроме, читаешь и аж жалко их становится.
Проникаешься сочувствием к ним...

Так и хочется спросить - какими же критериями руководствуются на Дроме, набирая "испытателей" автомобилей? :-)
Низкое айкью, любовь к кликбейту, плохое зрение, обязательно далекий от автомобильной тематики журналист должен быть
14
2
Ответить
АМК
Никанор Фёдорович
Тебе бы лучше в сервис обратиться надо было. Иначе бы знал, что если аккумулятор сухой, то туда доливают дистилированную воду и ставят на зарядку, часов на десять. И после этого аккумулятор ещё ходит.
Это было десятилетия назад. Сейчас пластины настолько тонкие что если посадил ниже 10 Вольт то сдаешь старый аккумулятор и покупаешь новый. И всё.
6
9
Ответить
Александр
Омск
Машина не подводит сайт.Почти не используется,но интригу держит.
1
5
Ответить
22808660
Я не знаю, кто ездит на машине, но у меня стойкое ощущение, что этим людям танк дай, они и его разобьют и сломают. Эксплуатация автомобиля по принципу "не своё - не жалко". Покажите мне водителей, которые доводят свои автомобили новые (!) до подобного состояния в столь короткий срок. Мы не берём в расчет раздолбаев откровенных.
Я вам ответчтвенно заявляю, что к машинам никто подобным образом не относится. И эти люди ещё пытаются делать какие выводы на основании того, что машина выходит из строя в результате их свинского и наплевательского отношения!
Тьфу, просто хамство.
28
5
Ответить
avto
Новосибирск
столько проишествий с машинами - пора карму чистить
5
2
Ответить
Саша
Краснодар
А этот кардан прикольно сделала на трипоидных подшипниках с двух сторон, и получается кардан в движении бегает в перед назад. Чем им крестовинный подшипник не угодил, и тогда кардан крепился с одной стороны жестко
4
14
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2998
https://www.drom.ru/info/test-...
Опять эксперты Дрома не первый раз уже находят фару сзади автомобиля. Где вы видели фары сзади автомобиля? Фары всегда светят вперёд по ходу автомобиля.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
14
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Никанор Фёдорович
Из наших точно один из лучших.
без шевроле не вылупился-бы этот птеродактиль.
лучшее г из худших... оставьте себе.
5
18
Ответить
Александр
Омск
Иван 1980
Нива Тревел хороша. Практически убийца Рав 4
Ну если только в качестве брандера.
6
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26651
Если ездить аккуратно, всё делать включив предварительно голову, то... и писать будет не про что.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3885
Автоваз молодец, цены рисует как всегда. В чеке написано, дверь с петлями, потом петли опять отдельно уже по своей цене.
За покраску цена хорошая, не большая. Орнаменты двери так вообще бы переклеили )) , но возможно они одноразовые....
Я когда по кузавщине обращался цены были космос просто... А тут норма.
12
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7942
Никанор Фёдорович
Я вот педант по отношению к авто. В слякоть у меня газеты на ковриках лежат, чтобы воду впитывали и грязи меньше было в салоне. Многие удивляются этому. По поводу сена. Я дрова в в мешках возил в салоне и багажнике, и ничего, главное потом прибраться, и будет все норм)))
Так-то и я доски возил и брусья в Филдере. Заранее всё застелив и замотав.
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
АМК
Это было десятилетия назад. Сейчас пластины настолько тонкие что если посадил ниже 10 Вольт то сдаешь старый аккумулятор и покупаешь новый. И всё.
Это было в 18 году. На десятилетия не тянет, согласен?
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Golf
без шевроле не вылупился-бы этот птеродактиль.
лучшее г из худших... оставьте себе.
У меня есть шнива. А у тебя, чтобы так утверждать?
10
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Boikich
Так-то и я доски возил и брусья в Филдере. Заранее всё застелив и замотав.
Какие брусья, стандартые 6 метров длиной? Не завидую я твоему филдеру)))
2
2
Ответить
АМК
Тем временем Тойота опозорилась несмотря на то что разместила рекламную статью на Дроме где закрыли комментарии.
https://youtu.be/FCh6gTdlLXQ

На Нивах водители гораздо человечнее.
6
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7942
Никанор Фёдорович
Какие брусья, стандартые 6 метров длиной? Не завидую я твоему филдеру)))
Не, трехметровые :-)
При 6 метрах уже проще доставку оформить.
4
 
Ответить
Марк
dmitry e
Семь бед - пора в чермет. Шучу, конечно. Ниву нужно до 100 т.км. минимум откатать, но вот надёжностью она пока не блещет. Я свой старый форик 2002 года и в хвост и в гриву гонял по тундре и зимникам,...
Так она никогда не станет надёжной!
Задачи сделать её таковой- нет!
Сейчас нет лады, есть лада-рено-нисан.
Нива не надежная- велком за дастером, хотите посолиднее- велком за кашкаем!
Они этот убогий мотор не стыдятся ставить, а вы про надёжность!
4
6
Ответить
Марк
Никанор Фёдорович
Судишь о надёжности нивы по своему ископаемому форику? Очень авторитетное мнение конечно.
Так ископаемый форик надёжнее этого отечественного франкинштейна!
4
10
Ответить
Продавец
Бийск
Договорились сделать давление в две единицы, а потом, если что, скорректировать. - Да в смысле? А на официальной табличке что написано? Договориться в шиномонтаже? Вы там ********* в корень?
9
1
Ответить
Вадим
Шадринск
"Внутренняя обивка, по всему, не пострадала, изучение левой фары на ее целостность подозрений тоже не вызвало"
А с фарой то что? Если задняя дверь помята, то фара то как могла пострадать?
10
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Никанор Фёдорович
У меня есть шнива. А у тебя, чтобы так утверждать?
и нива и шнива были.
больше даром даже не надо. реально
5
9
Ответить
Такого_еще_небыло
Владивосток
Promann
А по новым правилам разве страховая не должна сама искать сервис? И причем если машина новая и на гарантии, не должен ли это быть в любом случае оф дилер? Или Дром сам попросил деньги вместо ремонта? Вот этот момент что-то не понятен.
"зАконодатели" оставили выбор за ск, зачем им переплачивать за ремонт у дилера, когда по ЕМ на 20 тысяч меньше
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Виктор Беляев
То есть, если бы днище форика поймало валун,то последний просто рассыпался бы, а на днище не осталось и следа?
Ты чо, там же бронезащита!!!
А вообще последователи секты Субару умиляют, сравнивая свои паркеты с Нивой. Ребята, ваши ведра годятся только для того, чтобы бесить жителей спальных районов своим бу-бу-бу по ночам, вне дорог они беспомощны. В отличие от Нивы с ее дохлыми 80 л.с.
Только Омск, только победа!
14
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Frozenshtern
В большинстве случаев б/у джипы / кроссоверы из стран с нормальной культурой производства будут дешевле ценой приобретения и стоимостью обслуживания, чем криво собранная, переоцененная в разы поделка с 40-летней историей. И которую дилеры вам продают так, как будто одолжение делают.
Ога. Эти сказочки от красномордых уже не работают.
Только Омск, только победа!
12
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Golf
без шевроле не вылупился-бы этот птеродактиль.
лучшее г из худших... оставьте себе.
Прежде чем писать каменты, надо выучить матчасть. Шевроле купил у ТАЗа готовую машину, запущенную в производство. Они с ладьей на решетке и с индексом 2123 продавались ещё до Шевроле.
Только Омск, только победа!
12
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Марк
Так она никогда не станет надёжной!
Задачи сделать её таковой- нет!
Сейчас нет лады, есть лада-рено-нисан.
Нива не надежная- велком за дастером, хотите посолиднее- велком за кашкаем!
Они этот убогий мотор не стыдятся ставить, а вы про надёжность!
Странные рассуждения. Люди, которые покупают Ниву не купят Дастер и Кашкай. Потому что им нужен внедорожник, и они готовы мириться со всеми минусами Нивы ради проходимости. А если проходимость не нужна - смысла нет в такой машине.
Только Омск, только победа!
12
2
Ответить
dmitry e
Марк
Так она никогда не станет надёжной!
Задачи сделать её таковой- нет!
Сейчас нет лады, есть лада-рено-нисан.
Нива не надежная- велком за дастером, хотите посолиднее- велком за кашкаем!
Они этот убогий мотор не стыдятся ставить, а вы про надёжность!
Так все рецепты улучшения есть у гаражных кулибыных... Мотор от переднего привода 16v почти болт-он встаёт, например. КПП Айсин g5 надёжная и недорогая.
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Марк
Так ископаемый форик надёжнее этого отечественного франкинштейна!
Ты ошибаешься. Откуда тебе знать, если шниву только издалека видел.
6
2
Ответить
АМК
А теперь, уважаемые Знатоки, вопрос - уйдет ли эта Нива Тревел в состоянии "как есть" без ремонта и получения выплат по КАСКО и ОСАГО по цене ее приобретения на момент покупки?
Дром, выставляйте на продажу копейка в копейку как приобретали.
Даже на новый аккумулятор не надо тратиться, так и напишите в объявлении.
1
1
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 214
Спущенное колесо и севший аккумулятор - это сильная деморализация! Для девушки на пассо.
Оставлять на несколько дней авто после ДТП без отключения массы - это правильный подход. Оно и без ДТП не грех полминуты потратить массу скинуть. А колесо походу даже и качать не пытались. Объект не на ходу.
А объект кстати красава - не сгорел, не рассыпался. Если до сотки доживет в таких условиях, лучшей рекламы и не надо.
Вот не помню - антикор делался при покупке помимо заводского? Честно говоря - не похоже.
8
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
dmitry e
Так все рецепты улучшения есть у гаражных кулибыных... Мотор от переднего привода 16v почти болт-он встаёт, например. КПП Айсин g5 надёжная и недорогая.
Да нифига там не "болт в болт". Единственное - что не требуется переходная плита. А так - самодельные опоры, переварка выпускного коллектора, колокол на трёх болтах вместо четырех, колдовство со сцеплением и замена мозгов - это минимальный набор. И всё равно получается опутанная шлангами хрень с охлаждением через жёппу с соответствующей надежностью и до первого ГАИшника.
Уж лучше форсировать родной двигатель - проточка каналов, установка увеличенных клапанов, облегчённая ШПГ и соответствующая прошивка дадут примерно то же, что стоковый шеснарь, но законно и с куда меньшим геморроем. А большую мощность один фиг трансмиссия не выдержит.
Только Омск, только победа!
7
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Прежде чем писать каменты, надо выучить матчасть. Шевроле купил у ТАЗа готовую машину, запущенную в производство. Они с ладьей на решетке и с индексом 2123 продавались ещё до Шевроле.
прежде чем отвечать надо выучить матчасть. от шевроле только эмблема. за это заплатили кучу денег. и всё. части благодаря этим деньгам и осталось это чудовище на конвейере.
5
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Странные рассуждения. Люди, которые покупают Ниву не купят Дастер и Кашкай. Потому что им нужен внедорожник, и они готовы мириться со всеми минусами Нивы ради проходимости. А если проходимость не нужна - смысла нет в такой машине.
ну-ну. внедорожник )))))) лифт нормально не сделать. мотор чахлый. на мт это уже вообще полутруп. сцепление после хорошего внедора сгорит. этот драндулет по кустам кататься.
5
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Golf
прежде чем отвечать надо выучить матчасть. от шевроле только эмблема. за это заплатили кучу денег. и всё. части благодаря этим деньгам и осталось это чудовище на конвейере.
Ну, то есть ты не просто матчасть не знаешь - ты даже комент, на который отвечаешь прочитать не можешь?
Только Омск, только победа!
3
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Ну, то есть ты не просто матчасть не знаешь - ты даже комент, на который отвечаешь прочитать не можешь?
катай друг свой тарантас. с божьей помощью. у меня они в далёком прошлом. и шнива и её донор.
4
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Golf
ну-ну. внедорожник )))))) лифт нормально не сделать. мотор чахлый. на мт это уже вообще полутруп. сцепление после хорошего внедора сгорит. этот драндулет по кустам кататься.
Очень меткое выражение - драндулет по кустам кататься! Именно для этого она и нужна, для этого её и покупают. Ни Кашкай, ни Дастер не решают этих задач.
А что такое "хороший внедор"? Соревнования? Наздоровье!
В обычной эксплуатации там где нужен лифт, огромные катки и прочие тюнячки, здоровый человек использует спецтехнику - квадрацикл, снегоход и т.д.
Только Омск, только победа!
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Golf
катай друг свой тарантас. с божьей помощью. у меня они в далёком прошлом. и шнива и её донор.
Соглашусь с тобой - древний американец - это, безусловно, повод смотреть на владельцев Шнив свысока.
Только Омск, только победа!
7
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 790
Cadavre
Бедные машины на Дроме, читаешь и аж жалко их становится.
Проникаешься сочувствием к ним...

Так и хочется спросить - какими же критериями руководствуются на Дроме, набирая "испытателей" автомобилей? :-)
Я думаю критерии здесь - максимально приближенный к современному водителю! Это ты тут рассуждаешь: как можно быть таким водятлом, а на самом таких на наших дорогах большинство. Езда на летней резине зимой? - так это же полный привод, он тормозит намного лучше - так думают все владельцы полного привода, видать думают что монопривод и тормозит только парой колес. Давление в шинах? Ну, сколько мастер накачает на шиномонтажке, столько и норма))) Наехать на камень, бардюр и т.д.... Ну так опять же полный привод и т.д... Ну и покупка авто не по средствам - это любимое занятие наших соотечественников. С зп в 30 тыщ купить себе ладу - это для лохов, а БМВ по низу рынка - это для настоящих пацанов. Правда потом всем вокруг кричать, что БМВ - ломаца, но зато крутая... Достаточно поездить и посмотреть что продают на рынке б/у, чтоб понять, что дромовские водятлы - это еще верх профессионализма в наше время....
8
1
Ответить
2884121
Golf
без шевроле не вылупился-бы этот птеродактиль.
лучшее г из худших... оставьте себе.
Это "птеродактиль" вылупился и два года продавался как ВАЗ 2123, до того, как стать Шевроле Нива, если Вы не в курсе.....
7
3
Ответить
2884121
dmitry e
Так все рецепты улучшения есть у гаражных кулибыных... Мотор от переднего привода 16v почти болт-он встаёт, например. КПП Айсин g5 надёжная и недорогая.
Это раньше пытались воткнуть такой мотор или в Нивы для "гонок" сейчас ставят. Гораздо правильнее, проще и дешевле из родного собрать. Есть готовые кит-комплекты вплоть до 2 литров. У меня такой мотор уже больше 2 лет стоит. Вкупе с доработками топливной системы, башки, мозги Январь и т.д. получилось около 130-140 сил. Немного, но вполне достаточно. На ежедневных 30" мудях нет ощущения нехватки мощности. Я бы даже назвал динамичной, с оглядкой на то время, когда ездил на стандартной Шниве на 27" шоссейках....
4
2
Ответить
2884121
Механизатор из Сибири
Да нифига там не "болт в болт". Единственное - что не требуется переходная плита. А так - самодельные опоры, переварка выпускного коллектора, колокол на трёх болтах вместо четырех, колдовство...
Согласен насчет доработок родного, тоже по этому пути пошел. Насчет трансмиссии несогласен: ей хоть бы хны. Но, надо понимать, я не участвую в светофорных баталиях, у меня машина для бездорожья построена. При плавной подаче момента ничего на Ниве не порвать. В сети полно видео, как Нива на стандартной трансмиссии переваривает турбомоторы под 200 сил и 300 момента. Недолго, правда.....
3
2
Ответить
2884121
Golf
ну-ну. внедорожник )))))) лифт нормально не сделать. мотор чахлый. на мт это уже вообще полутруп. сцепление после хорошего внедора сгорит. этот драндулет по кустам кататься.
Вы хоть раз на внедорожные покатушки скатайтесь, удивитесь, сколько там Нив, причем не только на МТ, но и на ХТ...Или хоть Ютуб посмотрите, что-ли...Развивайтесь, другим словом...
4
5
Ответить
16508919
Благовещенск
dmitry e
Чую, дело не в плохих машинах у редакции...
+100500
Я бы сказал понюхайте откуда руки растут! :))))))
5
1
Ответить
16508919
Благовещенск
Cadavre
Бедные машины на Дроме, читаешь и аж жалко их становится.
Проникаешься сочувствием к ним...

Так и хочется спросить - какими же критериями руководствуются на Дроме, набирая "испытателей" автомобилей? :-)
Сам ВВП не сказал бы точнее :)))))))
2
1
Ответить
16508919
Благовещенск
ivan
Редактор дрома водителю дромовской машины:не жалейте, камни не обруливайте, бейтесь, паркуйтесь как попало. С целой машиной не приезжайте, иначе контента не будет. Водитель дромовской машины: будет сделано.)))
Походу так и было
2
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
2884121
Вы хоть раз на внедорожные покатушки скатайтесь, удивитесь, сколько там Нив, причем не только на МТ, но и на ХТ...Или хоть Ютуб посмотрите, что-ли...Развивайтесь, другим словом...
ога. именно их, с спаленным сцеплением, с покатушек и таскал до трассы )))) на мт они особенно активно жарились))))
вижу вы на диване развиваетесь глядя мультики)))) фантазёр
4
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Очень меткое выражение - драндулет по кустам кататься! Именно для этого она и нужна, для этого её и покупают. Ни Кашкай, ни Дастер не решают этих задач. А что такое "хороший внедор"? Соревнования?...
что там в кустах такого интересного?))))
дромошнива на внедор и не выезжала по сути, а раздаче кирдык))))
бойся каждой лужи водитель шнивы (ничего личного)
3
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Соглашусь с тобой - древний американец - это, безусловно, повод смотреть на владельцев Шнив свысока.
именно джипом и таскал с полигона под Омском полудохлые шнивы. после шашлыкинга )))) тяжко им там было, очень тяжко.
да и не свысока. искренне жаль ибо сам их прошёл.
а если серьёзно, то внедор уже в далёком прошлом. реально бестолковое занятие. в подавляющее большинство мест можно доехать почти на любом авто без страданий и с значительно более высоким комфортом. поэтому джип был продан и куплен нормальный кроссовер. дизель на автомате )))
2
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Очень меткое выражение - драндулет по кустам кататься! Именно для этого она и нужна, для этого её и покупают. Ни Кашкай, ни Дастер не решают этих задач. А что такое "хороший внедор"? Соревнования?...
ога. только это спецбарахло туда надо ещё доставить ))))
поехать чуть дальше кустов природу гробить и тащить с собой кучу *****а ))))
1
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
2884121
Вы хоть раз на внедорожные покатушки скатайтесь, удивитесь, сколько там Нив, причем не только на МТ, но и на ХТ...Или хоть Ютуб посмотрите, что-ли...Развивайтесь, другим словом...
расскажи друг что надо сделать с нивой что-бы туда катки нормальные впихнуть )))) и что-б при этом оно ехало по трассе к месту погибели хотя-бы 80 км/ч под маты хвоста сзади )))))
2
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 976
Зачем создавать себе проблемы, заявляясь по ОСАГО, если есть КАСКО?
1
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
2884121
Это раньше пытались воткнуть такой мотор или в Нивы для "гонок" сейчас ставят. Гораздо правильнее, проще и дешевле из родного собрать. Есть готовые кит-комплекты вплоть до 2 литров. У меня такой...
купить машину и сразу заколхозить. )))) как третий-пятый авто и наличие дензнаков которые можно сказать выброшены почему-бы и нет. хорошая была пьянка )))) если ещё учесть что подобный калхоз не узаконить.
4
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Golf
именно джипом и таскал с полигона под Омском полудохлые шнивы. после шашлыкинга )))) тяжко им там было, очень тяжко. да и не свысока. искренне жаль ибо сам их прошёл. а если серьёзно, то внедор уже...
Имею один из самых проходимых кроссоверов на сегодняшний день. Могу с уверенностью заявить, что в плане проходимости Шниве он в подмётки не додится.
Только Омск, только победа!
4
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Golf
что там в кустах такого интересного?))))
дромошнива на внедор и не выезжала по сути, а раздаче кирдык))))
бойся каждой лужи водитель шнивы (ничего личного)
Я правильно понимаю - серьёзные внедорожники без защиты агрегатов под днищем без проблем выдерживают удар гранитного валуна по раздатке и кардану?
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Имею один из самых проходимых кроссоверов на сегодняшний день. Могу с уверенностью заявить, что в плане проходимости Шниве он в подмётки не додится.
верно. лучше страдать в кирзачах разгуливая по городу и специально искать гов ны ))))
куда проходить-то на ниве? и что там делать? на лягушек глазеть возле болота и мухоморы собирать? ))
я к тому что необходимость в проходимости нужна единицам. и для этого как минимум надо мт. на ат далеко не уедешь. для всех остальных грунтов хватит и жигулей любых )))) и постоянный полный тоже для извращенцев.
большей части юзеров хватит даже одной хорошей вылазки что-бы успокоиться.
был у меня икстрейл дизель на мкпп. однозначно лучше нивы ехал в 99% внедора куда меня заносило. 1% отдал ниве как старому мятому ведру. был сгв. нива полный шлак в сравнении с сузукой. джим я себе не брал. но это истинный проходимец с неограниченными возможностями толковой подготовки. если свербит.
3
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Я правильно понимаю - серьёзные внедорожники без защиты агрегатов под днищем без проблем выдерживают удар гранитного валуна по раздатке и кардану?
у серьёзных и защита с завода и не висят агрегаты как грыжа. я уж молчу о тех убогих подушках раздачи на фото их видно. просто квадратный якорь. не удосужились даже круглую конструкцию сделать рукож опы.
2
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Golf
верно. лучше страдать в кирзачах разгуливая по городу и специально искать гов ны )))) куда проходить-то на ниве? и что там делать? на лягушек глазеть возле болота и мухоморы собирать? )) я к тому что...
Судя по твоим постам, у тебя никогда не было ни Нивы, ни СГВ.
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9703
Golf
у серьёзных и защита с завода и не висят агрегаты как грыжа. я уж молчу о тех убогих подушках раздачи на фото их видно. просто квадратный якорь. не удосужились даже круглую конструкцию сделать рукож опы.
Защита с завода? Можно поподробнее с этого места?
Только Омск, только победа!
7
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Защита с завода? Можно поподробнее с этого места?
судя по твоим огрызкам ты и на машинах нормальных не ездил. ))))
в моём авто с завода было четыре защиты. все с парт намбером. для особо тупых поясню - это оригинальные зпч а не лабуда кооперативная. на защите акпп были профили квадратного сечения. это не кусок фольги привинченный возле дома ))))
для особо тупых - 1. защита двиг. 2. защита акпп. 3. защита раздачи. 4. защита бензобака.
авто покупалось новым в салоне в 2003 году. цена на тот момент была 27 т.д.
2
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5299
Механизатор из Сибири
Судя по твоим постам, у тебя никогда не было ни Нивы, ни СГВ.
ты ещё расскажи о клоунской приблуде под названием шноркель из канализационных трубок на ниве)))))
сгв ты видимо точно не знаешь. по секрету чайнику скажу что в нём даже рама есть )))))))
1
8
Ответить
АМК
Golf
ты ещё расскажи о клоунской приблуде под названием шноркель из канализационных трубок на ниве)))))
сгв ты видимо точно не знаешь. по секрету чайнику скажу что в нём даже рама есть )))))))
Тебе правда 51?
4
2
Ответить
2884121
Golf
ога. именно их, с спаленным сцеплением, с покатушек и таскал до трассы )))) на мт они особенно активно жарились))))
вижу вы на диване развиваетесь глядя мультики)))) фантазёр
Если сожгли сцепление на авто - значит или любитель за рулем, или неграмотная подготовка авто. Не более того.
2
2
Ответить
2884121
Golf
расскажи друг что надо сделать с нивой что-бы туда катки нормальные впихнуть )))) и что-б при этом оно ехало по трассе к месту погибели хотя-бы 80 км/ч под маты хвоста сзади )))))
Лифт подвески +50, подрезка арок, усиление лонжеронов, ГП 4,3 или 4,44, кит в РК 3,15:1. Можно с рядами КПП поработать, небольшой тюнинг мотора. 31" входят. Но и без вмешательств в ДВС и КПП она свои 110 бежит легко. Можно и больше, но нужно ли...
2
3
Ответить
2884121
Golf
купить машину и сразу заколхозить. )))) как третий-пятый авто и наличие дензнаков которые можно сказать выброшены почему-бы и нет. хорошая была пьянка )))) если ещё учесть что подобный калхоз не узаконить.
Зачем её "колхозить"? Если нужен подготовленный внедорожник - "колхозить" не надо, надо грамотно подготовить соответствующими комплектующими, которые легко и просто регистрируются в ГИБДД. Если хватает возможностей стандартного - катайтесь на стандарте. Если Вы "заколхозили" свой авто запчастями с помойки, и Вас развернули в ГИБДД, что логично и правильно, не стоит переводить свою неудачу на остальных автовладельцев. Мой автомобиль благополучно получил разрешение и все доработки включены в ПТС и СРТС.
2
3
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Восстановить электролит ещё и за тыщу рублей,попахивает черной магией.
1
 
Ответить
Boris
Иркутск
Прям рубрика "Как за******* автомобиль". Думается мне, что купивший за свои деньги, человек не станет так убивать свой ( не важно российской сборки, японской или еще какой, новый или бу) автомобиль. Лучше почитать отзывы об автомобилях, где очень много людей, которые действительно любят и ухаживают за своим авто, а не тут, "дорвавшись" до халявы просто ****** авто.
1
 
Ответить
Frozenshtern
В большинстве случаев б/у джипы / кроссоверы из стран с нормальной культурой производства будут дешевле ценой приобретения и стоимостью обслуживания, чем криво собранная, переоцененная в разы поделка с 40-летней историей. И которую дилеры вам продают так, как будто одолжение делают.
Насчет дешевле категорически не соглашусь.
 
 
Ответить
Галимов Алексей
Сургут
А уже предлагали поставить тягу уатта вместо тяги панара?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 417 300 ₽
Стоимость владения:
8,82 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,01 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром