Блог Lada Niva Travel. Эпопея с задней дверью
09.03.2022 | 25863 просмотра

Блог Lada Niva Travel. Эпопея с задней дверью

Автор: Василий Ларин
Фото автора
Источник: Дром
Зиму дромовский Тревел провел, как медведь в берлоге — дрых в комфортных апартаментах с температурой не ниже 10 градусов (когда на улице за 30) и ни на что не жаловался. Иногда его «будили», но не чтобы добить, а как раз для разных восстановительных мероприятий. Он особо не рычал и не кусался, разве что стартер едва прокручивал коленвал из-за ослабленного аккумулятора, но двигатель все же запускался.

Как сообщалось в предыдущей записи, после агрегатного ремонта Тревел выгнали на улицу, где он несколько дней простоял около офиса сервиса в ожидании дальнейшей участи. Год подходил к концу, надо было закрывать все «долги», то есть оплачивать по счетам, забирать машину и готовить ее к кузовному ремонту.

Тут грянули морозы, пришлось дистанционно просить сотрудников сервиса позаботиться о готовности машины к выезду. Как это было, застать не удалось, скорее всего, зарядили аккумулятор или «прикурили», но 28 декабря 2021 года внедорожник «бил копытом» в ожидании хоть какой-то движухи.

Двигатель по-прежнему журчит, трансмиссия в рабочем состоянии, а главное, Тревел едет по зимней дороге бодрячком. Подъем в скользкую горку — как по асфальту, хотя при торможении и в поворотах фрикционные «Бриджи» напоминают — резвиться не стоит. Да какой там — дверь задка перекошена и на скотче, если и надо что-то штурмовать, то только кузовные сервисы.

Свою минорную ноту в этот день внесло и письмо от «Ингосстраха» с уведомлением об отказе возмещения ущерба по каско. В таком типовом казенном виде:

Конспективно и простым языком это можно изложить так: поскольку не было оформлено ДТП, то мы отказываем в признании страхового случая, то есть ничего выплачивать не будем. Но когда отремонтируете за свой счет, все равно нужно представить машину нам на осмотр, чтобы зафиксировать факт восстановления узлов — иначе в дальнейшем при схожих повреждениях мы снова откажем. Можно предположить, страховщик «заранее» знал, что платить не будет, а все действия с экспертизой были организованы ради собственной же «перестраховки». Ну и для приличия протянули со своим заключением.

Конечно, по результатам были переговоры с инспектором страховой, причем по федеральному каналу связи, поскольку местное отделение по телефону вообще недоступно. Аргументы с их стороны такие: даже если нет связи, надо оставлять машину, добираться до «цивилизации» и сообщать гаишникам. Вы этого не сделали, почему? Вопрос повисает в воздухе. Да, почему? Растерянность, неопытность, скоропалительное решение срочно вернуть машину на «базу» — тут все в кучу.

Вместе с тем на исходе года надо было приступать к лечению второй контузии. Как уже сообщалось, была попытка оценить ремонт «задка» там же, в кузовном цехе сервиса АвтоВАЗа. Где всю работу «под ключ» посчитали на 67 596 рублей. Причем в этой калькуляции только за одну новую дверь в «голом» виде просили 31 019 рублей. Тогда как возмещение ущерба по ОСАГО от страховой компании «Ресо-Гарантия» в денежном выражении составило 47 200 рублей.

Была дана команда: искать альтернативные варианты ремонта. Первые же пробные попытки выяснить «рынок» давали неоднозначную картину с разбегом от 15 000 до 30 000 рублей без учета двери, которую кузовщики единогласно просили новую. Причем в регионе, где ВАЗы по распространению уступают «Япам», не все специалисты в курсе цен: «Ну сколько такая дверь новая стоит, десятку?».

Нет, не «десятку». Под заказ, как мы уже знаем, «тридцатка» с лишним, тогда как в наличии в местной торговой сети данной кузовной детали «не водится». Может, на разборки еще обратиться? Однако в одном магазине все же удалось обнаружить такую панель: за 26 500 рублей плюс петли за 970, итого 27 470 рублей. Но это дверь по прейскуранту еще для ВАЗ-2123, то есть Chevrolet Niva. А есть ли принципиальная разница в пятой двери до и после рестайлинга?

По всему выходило, что нет: если облицовку у Тревела вместе с передними крыльями «подрихтовали» изрядно, то заднюю часть вряд ли. Обращение к разным источникам, визуальные сравнения — по фото и вживую, только убеждали в этом. Единственно, чем отличалась внешняя панель двери у «рестайла»: отсутствием выштамповки над рукояткой и, соответственно, новыми шильдиками с названием Niva Travel слева внизу двери и размашистыми буквами Lada справа над ручкой открывания. И вся оснастка: стекло, замок, шарниры, крепление «запаски», отделка, очиститель с омывателем — вряд ли претерпели изменения.

В общем, ориентир оставили на эту «шнивовскую» дверь, но предстояло главное — найти подходящий кузовной сервис. Как раз после выезда с агрегатного ремонта Тревел отправился в «турне» по таким заведениям. И вот при знакомстве вживую оценки специалистов уже выглядели более «кучно»: не меньше 25–30 тысяч в лучшем случае. Причем однозначно уже не в этом году («смотрины» проходили 28-29 декабря 2021-го). И в связи с наступающими каникулами точных ориентиров на свободную дату и сроки ремонта никто не называл. В общем, решено было взять паузу, отогнать Тревел встречать Новый год в полюбившуюся ему «берлогу».

Как только по окончании праздников вокруг зарделась деловая жизнь, актуальность ремонта вновь напомнила о себе. Решено было все же брать имеющуюся в наличии дверь: как говорится, лучше синица в руках. Тем более цена за «нее» оставалась прежней, тогда как за «журавля» в новом году с доставкой могли уже и накинуть.

Собственно, а сможет ли «Нива» сама привезти себе багажную дверь? Вопрос не праздный: деталь все же не мелкая, а заказывать доставку — дополнительные расходы. На всякий случай договорились с товарищем на «микрике», но его помощь не понадобилась. Предварительные замеры (по ширине и высоте) показали, что панель должна свободно разместиться поперек задней части салона, то есть «в ногах» задних пассажиров (другого варианта погрузки и не было).

В общем, Тревел сам отправился за кузовной деталью, и с погрузкой действительно не было никаких проблем — «залетела» как к себе домой. Правда, сама процедура передачи дверной панели слегка забуксовала из-за бумажной формалистики, а также не обошлось без курьезов. Была суббота, когда мужская половина коллектива магазина отдыхала. Женщина-продавец сама вынесла эту деталь (не легковесную так-то) со склада. «Ну зачем же, мы бы сами!». Она отмахнулась: «Ничего, я привычная». А еще ремонтные петли немного посмешили своим видом, в том числе упаковкой: как будто изделия поступают прямиком со школьных уроков труда. Цена за них всего 970 рублей, но подойдут ли?

Оставалось определиться с местом ремонта. Из того объема информации, полученной из специализированных сервисов, не в последнюю очередь важно было место их расположения: хотелось как можно ближе (в своем районе). Чтобы была возможность «контроля» за ходом работ — то есть навестить в любое время, по обстановке оперативно внести коррективы. Из всех предложений наконец такой сервис был определен: с нормальным соотношением цены, отзывов и прочих составляющих. Договорились с руководителем и в назначенный день (с ожиданием недели) «Нива» переместилась в соответствующий бокс многопрофильной СТО. Как положено, с оформлением заказа, выпиской акта о приемке, и в работу взяли без каких-то проволочек — все чин чином.

Но не тут-то было: пришлось вернуться в сервис в этот же день. Позвонил руководитель и объяснил, что вышла загвоздка, все оказалось сложнее, чем можно было подумать. Не знают, как быть: шарниры к торцу двери приварены, стали прикидывать нюансы работы, нет решения, как все четко подогнать, «здесь даже с завода ограничитель открывания двери на закладках установлен». Мол, до этого меняли двери на иномарках, было понятно, проще. А еще и стекло, как оказалось, у «Нивы» тоже вклеиваемое, а это дополнительная работа и оплата.

Уже на месте мастер не стал скрывать, что с такими случаями еще не имел дело, и не хотелось бы связываться, когда нет уверенности в качественном результате. «Вы обратитесь в сервис АвтоВАЗа, там наверняка помогут». Что ж, спасибо, давайте сворачиваться. Корму немного «раздели», но саму дверь не снимали, поэтому вернули все в исходное состояние быстро. И платы за знакомство с «неизвестным науке зверем» никакой не взяли.

Пришлось ехать в один из других сервисов, где тоже было предварительное общение с приемлемой по бюджету оценкой работ. Но теперь, при более детальном осмотре и уже другим мастером, все повернулось иначе: «Сделаем, и даже на старых петлях, но стоить будет 47, так и быть, со скидкой 45»…

Вот так, лавировали-лавировали, да не вылавировали. Ну что ж, оставалось отдышаться и дальше искать. Другой сервис не отказал, но уже все было плотно занято: «Только через дней десять, не раньше, и цену тогда же озвучим». Ради интереса не обошлось и без обращений в альтернативные гаражные сервисы. Частный мастер с репутацией пообещал все сделать (с учетом наличия «нашей» двери) максимум за двадцатку. Но без каких-либо отчетных документов. В случае с «физлицом» вариант нормальный, поскольку в этом случае сумма укладывалась в страховую выплату. Но для «юриков» нужны бумаги, поэтому нет.

Ладно, а может, и впрямь снова обратиться в кузовной цех СТО АвтоВАЗа? Так сказать, с новыми исходными данными: дверь есть, петли, шильдики приспособить родные (несмотря на замятость одного из них), а там все же должен быть опыт работы с такими случаями.

Созвонились. Представитель кузовного цеха не упустил возможности покапризничать и понабивать цену: «Так вы купили неоригинальную дверь, не заводскую, может, она некондиционная, будет проблематично подогнать по месту». Тем не менее предварительно сошлись на 30–35 тысячах и договорились загнать машину. Причем, что стало решающим фактором — без особых отсрочек, всего через три дня. Пока время шло, на всякий случай пришлось изучать теорию вероятности покупки «кривой» детали. В том числе довелось выслушать обнадеживающие мнения других людей, связанных с кузовным ремонтом: «ВАЗ и не оригинал? Это интересно, они же по сто лет одни и те же детали штампуют, что там и куда может не подойти? Это же не ламбодверь какая-нибудь!».

В поисках оптимального решения вопроса Тревелу пришлось показывать свою «мордаху» (а по сути — поврежденную дверь задка) во многих мастерских, пока не «причалил» в кузовной цех уже хорошо известной ему СТО

Маленький пострестайлинг

В назначенный день и час (5 февраля) разбуженный с утра пораньше Тревел в очередной раз покатил пытать счастье в уже знакомые места. Получается, с момента, как автомобиль после агрегатного ремонта покинул корпоративную станцию в конце года, прошло немногим больше месяца, когда он появился там вновь. Пробраться в кузовной цех все равно надо было через зону общей приемки.

Встретили радушно, с улыбкой: «Что-то давненько вас не было». И то верно: дромовский Тревел с мая 2021 года был регулярным здесь «бюджетообеспечителем» — как за плановое и гарантийное, так и форс-мажорное обслуживание.

Уже в самом кузовном цехе обстановка оказалась суровой. Менеджер с ходу «забраковал» привезенную панель двери: тут вот и налет с ржавчиной имеется (долго валялась на складе), и коцка есть на левой рамке (действительно, до этого никто не заметил). Может, тянуть левую боковину придется. В общем, сценарий приемки оказался скептический: стоимость работ может вырасти до 40 000 рублей. «Будем разбирать, смотреть, что и как». Был четверг, в субботу-воскресенье у кузовщиков здесь выходной, пообещали позвонить в понедельник.

Позвонили. И сообщили следующее: «Что-то дверь ваша не подходит, мы ее предварительно подвесили, но фонарь мешает открывать, нужна оригинальная дверь, наверняка там другие выштамповки. Или надо фонари плоские ставить, как у “Шнивы”…».

Эти слова из кузовного цеха АвтоВАЗа не прозвучали, а будто ударили обухом по голове. Сразу заискрился миллион мыслей. Не может быть! Или может? В предыдущем же сервисе отказались работать, что, и впрямь есть какие-то несоответствия? Так теперь и дверь в магазин не вернуть. Да не, брехня, надо разбираться.

Действительно, задние фонари у Тревела более выпуклой формы. Но! Во-первых, есть примеры, когда владельцы «Шевиков» сами устанавливают «тревеловские» фонари (потому что нравятся как элемент улучшения стайла) и ничего у них не задевает — об этом есть отчеты в интернете. Во-вторых, все же не могли на заводе при рестайлинге пойти на такой дорогостоящий шаг, как изменение формы багажной двери — это уж слишком.

Так что, ребята, надо как-то приспосабливать эту дверь, находить правильный угол открывания. Они тоже согласились, что погорячились с выводами, и пообещали вскоре сообщить новости. Буквально через пару дней голос на том конце провода уже вселил оптимизм: все получилось, установили как надо, продолжают заниматься, скоро закончат. Ну вот, совсем другое дело! Еще через три дня, собственно, все было готово, после некоторых формальностей можно забирать машину.

И цену в итоге сформировали «промежуточную» между ранее озвученными цифрами — 35 375 рублей. Если суммировать с дверью (27 470), получается 62 845. То есть некоторая экономия все же получилась, но только по отношению к первоначальной (до новогодней) калькуляции «все включено» в 67 596 рублей. С профитом 4751 рубль. Тогда как переплата по сравнению с денежным возмещением от «Ресо-Гарантии» составила 15 645 рублей.

И вот он, волнительный момент «выкатки» «Нивы» из кузовного цеха. Неужели это ты? Без скотча, с нормально закрытой пятой дверью — без видимых перекосов, гуляющих зазоров (а говорили сначала — «не подходит»). И все вроде бы «в цвет». Тут еще такой нюанс: машина загонялась слегка запыленная и замызганная, но на посту приемки сошлись на том, что мыть кузов «Керхером» не надо, чтобы вода не натекла в багажник. Ограничились только промывкой колесных арок. Поэтому некоторый диссонанс свежевыкрашенной детали, еще без единой дорожной пылинки, с кожухом «запаски» и боковин вполне допускался.

Ручка поддается, замок срабатывает, дверь открывается без скрежета и прочего шума, ничего не задевает (в том числе фонари), захлопывается без усилий, с нормальным таким клацаньем. Омыватель и стеклоочиститель функционируют, вся родная обшивка на месте. И оригинальные тревеловские шильдики (орнамент) никуда не делись, все на месте, правда, с некоторым апгрейдом.

Как уже отмечалось, внешняя панель двери «Шевика» над ручкой имеет прямоугольную выштамповку, предназначавшуюся для бирки с надписью Niva. А теперь в эту «рамку» хорошо так вписались буквы Lada. Что ж, получился эксклюзивный Тревел: со своими лейблами, но на двери предшественника

В общем, приемо-сдаточные процедуры прошли благополучно. Что ж, поехали! Однако первые же километры движения омрачились явным поскрипыванием как раз со стороны багажника. Звук, похожий на контакт резины с металлом. Уплотнитель двери? Но какой? Ведь кроме уплотнения по периметру есть и другое.

При установке новой двери требуется такая важная «мелочь», как регулировка шипа (устройство фиксации двери в проеме), который в позднем исполнении «Шевиков» и теперь Тревела имеет вид такой вот резиновой шайбы. Может, шип в свое гнездо садится не точно? Но дверь закрывается и открывается довольно четко, без лишних звуков и каких-то сопротивлений.

Но вот что «прикольно»: при последующем испытательном выезде со стороны двери ни разу ничего не «пискнуло», даже на «покатушках» по пересеченной местности. Так что пока это явление запишем в разряд мистических. Надо добавить, что без экстремального диагонального «вывешивания», но машину специально останавливали на перегибах и «хлопали» дверью — все функционировало без замечаний.

Правда, выяснилось, что в торце левой боковины кузова остались проплешины на эмали. Когда дверь «вжали» при ДТП, при последующих закрываниях-открываниях она кромкой панели все же потерла краску. И это как раз к тому, что по ряду объективных причин не было возможности периодически заглядывать в сервис, чтобы в ходе ремонта что-то скорректировать на месте.

Итак, эпопея, а точнее, простой зимнего сезона 2021-2022 годов для Тревела обошелся недешево. С учетом вышеуказанных затрат, а также проведенного до того агрегатного ремонта (25 186 рублей), в сумме получилось 88 031 рубль. Из них компенсационных только 47 200. Еще были некоторые затраты на топливо (требовалось для коротких поездок) и сезонную переобувку, но это не так много. Что дальше, на данный момент пока неизвестно. «Нива» открыта для креативных предложений.

Лучшие комментарии

   
За Байкалом.
Сообщений: 795
Теперь можно в Якутск, на обкатку Ларисе отдать...
442
7
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Россия, мелкий ремонт после ДТП, 2022 год, что мы видим: беготня в поисках запчастей, сомнительные детали, ватокатство от мастеров-кузовщиков, жадность страховщиков, трата времени, нервов, денег, еще раз времени. Задача решена, но какой ценой?!
359
12
Ответить
vershila
Химки
Да уж. Сама новая Нива 1,6 млн или 2 уже? Ремонт в сумме под стольник. Куда-то не туда мы идем. С ностальгией вспоминаю авто из 90-х. ВАЗ-2109 с непробиваемыми бамперами и краской не металлик. Была у меня подработка лет 20 назад. Знакомая знакомых начинающая автомобилистка умудрилась протаранить своей 2109 цвета металлик забор на даче. Загнулся клюв капота и передние края крыльев. Съехал вбок бампер, разбиты обе фары. Глубже все цело. Правильный ремонт требовал замены капота и крыльев и стоил тоже не слабо по тем временам. Сделал проще. Просто выправил и отшпаклевал капот и крылья. Бод бампером выправил алюминиевый усилитель-бампер встал на место. На краях капота и крыльев сделал полосу черным антигравием на ширину лыжи короткокрылых "зубил". Тогда многие так делали, когда передок сильно выбит камнями. Из запчастей были куплены только два стекла для фар. За работу (пол дня с пивом) взял 100 вечнозеленых. Хозяйка была в восторге и от ремонта и от низкой цены.
Чем дальше уходит в глубь веков то время, тем больше мне оно нравится. Подозреваю, если бы какой нибудь современный "полусолярис" въехал бы в тот забор с той же скоростью, починить его с такими же затратами не получилось бы. По страховой могли бы и затоталить)))
186
21
Ответить

Комментарии

  
54/55
Сообщений: 400
Кстати самое антикризисное авто. Ликвидность, простота, доступность запчастей.
80
94
Ответить
Deni
Краснодар
что то мне так кажется,что нормально работающую ОСАГу мы уже никогда не увидим,в лучшем случае восстановят китайскими запчастями...
179
3
Ответить
еф
Новороссийск
С 8 марта девочки.Бухой как хрюн ,читать не смог.
36
76
Ответить
А Б
Кроилово, как повсеместно известно, ведет к попадалову.
54
8
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 795
Теперь можно в Якутск, на обкатку Ларисе отдать...
442
7
Ответить
Deni
Краснодар
gelo888
Теперь можно в Якутск, на обкатку Ларисе отдать...
с таким же успехом можно сразу автогеном порезать,на кусочки...
59
18
Ответить
   
Омск
Сообщений: 831
На фото тачка страшная, а вживую - норм, пойдёт)))
18
13
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Россия, мелкий ремонт после ДТП, 2022 год, что мы видим: беготня в поисках запчастей, сомнительные детали, ватокатство от мастеров-кузовщиков, жадность страховщиков, трата времени, нервов, денег, еще раз времени. Задача решена, но какой ценой?!
359
12
Ответить
vershila
Химки
Да уж. Сама новая Нива 1,6 млн или 2 уже? Ремонт в сумме под стольник. Куда-то не туда мы идем. С ностальгией вспоминаю авто из 90-х. ВАЗ-2109 с непробиваемыми бамперами и краской не металлик. Была у меня подработка лет 20 назад. Знакомая знакомых начинающая автомобилистка умудрилась протаранить своей 2109 цвета металлик забор на даче. Загнулся клюв капота и передние края крыльев. Съехал вбок бампер, разбиты обе фары. Глубже все цело. Правильный ремонт требовал замены капота и крыльев и стоил тоже не слабо по тем временам. Сделал проще. Просто выправил и отшпаклевал капот и крылья. Бод бампером выправил алюминиевый усилитель-бампер встал на место. На краях капота и крыльев сделал полосу черным антигравием на ширину лыжи короткокрылых "зубил". Тогда многие так делали, когда передок сильно выбит камнями. Из запчастей были куплены только два стекла для фар. За работу (пол дня с пивом) взял 100 вечнозеленых. Хозяйка была в восторге и от ремонта и от низкой цены.
Чем дальше уходит в глубь веков то время, тем больше мне оно нравится. Подозреваю, если бы какой нибудь современный "полусолярис" въехал бы в тот забор с той же скоростью, починить его с такими же затратами не получилось бы. По страховой могли бы и затоталить)))
186
21
Ответить
   
Сообщений: 18097
Дром, будете покупать еще автомобиль(-ли) на долгосрочный тест?
Продам уши от мертвого осла.
73
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4175
Deni
что то мне так кажется,что нормально работающую ОСАГу мы уже никогда не увидим,в лучшем случае восстановят китайскими запчастями...
Половину компенсировали,остальное с виновника трясти,кстати-а что не по Каско чинили разве?Вроде на Дроме журналюги еще не одну авту в живых не оставляли..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
34
1
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Дром, будете покупать еще автомобиль(-ли) на долгосрочный тест?
А что тестировать? Похоже, чего-то совершенно нового нам не скоро придется увидеть. И если только от китайцев. Предлагаю другой тест. Восстановление гнилого и********ого ВАЗ-2110 до состояния крепкой рабочей тачилы. К стати, на ютубе последнее время стало много каналов на такую тему.
77
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сервисмены те еще муни-муни, как можно клевать мозг клиенту на ладе? Ничего не могут нормально сделать и ещё цены дерут неадекватные.
47
2
Ответить
Deni
Краснодар
vershila
Да уж. Сама новая Нива 1,6 млн или 2 уже? Ремонт в сумме под стольник. Куда-то не туда мы идем. С ностальгией вспоминаю авто из 90-х. ВАЗ-2109 с непробиваемыми бамперами и краской не металлик. Была у меня...
кстати на девятках/восьмерках был отличный бампер ,лекгое ДТП переживал на ура, замазал царапины сапожным кремом и дальше поехал....
49
2
Ответить
Deni
Краснодар
ПАЛАСИО
Дром, будете покупать еще автомобиль(-ли) на долгосрочный тест?
я бы на их месте к ишакам присмотрелся....
43
3
Ответить
Deni
Краснодар
vershila
А что тестировать? Похоже, чего-то совершенно нового нам не скоро придется увидеть. И если только от китайцев. Предлагаю другой тест. Восстановление гнилого и********ого ВАЗ-2110 до состояния крепкой рабочей тачилы. К стати, на ютубе последнее время стало много каналов на такую тему.
Стрекал 2 ляма в приору вложил,как было ведро так и осталось...
28
4
Ответить
   
Сообщений: 18097
vershila
Да уж. Сама новая Нива 1,6 млн или 2 уже? Ремонт в сумме под стольник. Куда-то не туда мы идем. С ностальгией вспоминаю авто из 90-х. ВАЗ-2109 с непробиваемыми бамперами и краской не металлик. Была у меня...
Скоро от таких подработок у вас отбоя не будет)
Продам уши от мертвого осла.
14
3
Ответить
vershila
Химки
Deni
Стрекал 2 ляма в приору вложил,как было ведро так и осталось...
Можно и 10 вложить из любви к искусству. Но для просто нормальной рабочей тачки это не нежно.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4365
gelo888
Теперь можно в Якутск, на обкатку Ларисе отдать...
Главное защиту картера снять - она же заводом не прдусмотрена
31
 
Ответить
  
Сообщений: 13110
Deni
с таким же успехом можно сразу автогеном порезать,на кусочки...
Имя этого "автогена" Питер )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
25
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
Надо в той мастерской спросить остатки краски - подтампонить натертость на кузове от старой двери.
40
 
Ответить
   
Сообщений: 18097
К информации: Ламборджини и Феррари приостановили продажи в РФ
Продам уши от мертвого осла.
17
9
Ответить
Deni
Краснодар
ПАЛАСИО
К информации: Ламборджини и Феррари приостановили продажи в РФ
ну это примерно,тоже самое,как если бы инопланетяне прекратили поставки межпланетных кораблей....
99
 
Ответить
brother-kz
К слову, давно читаю Дром. Будет жалко если пропадут рубрики обзора новых авто.
Пока Казахстан не забанили за помощь РФ, можно открыть минифилиал в РК. Уровень жизни у нас конечно то же падает. Но новые авто хоть в единичных количествах завозить еще наверное будут. Можно открыть здесь филиал и гонять по казахстанской грязи.
18
5
Ответить
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 1253
Получается, за 4,5 тысячи экономии (7% от затрат), катались по автосервисам, искали дверь (непонятно какую и непонятно где), грузили-выгружали, жгли бензин, вместо того, чтобы сдать машину дилеру и после ремонта спокойно забрать? Итог: тест-пилотам Дрома откровенно нечем заняться либо своим временем они явно не дорожат
- Красивая у вас машина... Это Феррари?
- Не, это Субару...
80
2
Ответить
16590345
Томск
дром поставьте на ниву турбину
28
4
Ответить
Николай
Шнива - это теперь выгодное вложение и сохранение денег!
14
5
Ответить
А Б
gates
Россия, мелкий ремонт после ДТП, 2022 год, что мы видим: беготня в поисках запчастей, сомнительные детали, ватокатство от мастеров-кузовщиков, жадность страховщиков, трата времени, нервов, денег, еще раз времени. Задача решена, но какой ценой?!
Было бы желание найти себе проблем. Они убили месяц времени, чтобы в итоге вернуться у тому с чего начали и "съэкономили" аж 5 тысяч.
47
1
Ответить
vershila
Химки
YUOCAI
Надо в той мастерской спросить остатки краски - подтампонить натертость на кузове от старой двери.
Нормальный гаражный маляр сделал бы это для клиента бесплатно. Просто из уважения к своему труду и репутации. Сервисмены официалов-не опустятся до такой мелочи.
71
1
Ответить
vershila
Химки
А Б
Было бы желание найти себе проблем. Они убили месяц времени, чтобы в итоге вернуться у тому с чего начали и "съэкономили" аж 5 тысяч.
С учетом специфики дромоиспытаний можно было бы купить дверь б/у с разборки, повесить ее самим и поклеить пленкой под камуфляж. Все равно авто весь обклеенный и долбанут его еще не раз)))
38
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2613
чувствую наша нива - теперь с нами навсегда , её ещё лет 20 буду выпускать
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
29
1
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
vershila
Да уж. Сама новая Нива 1,6 млн или 2 уже? Ремонт в сумме под стольник. Куда-то не туда мы идем. С ностальгией вспоминаю авто из 90-х. ВАЗ-2109 с непробиваемыми бамперами и краской не металлик. Была у меня...
Ну было и было. Мало ли, что там было. Всё, нет его.
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8246
Deni
с таким же успехом можно сразу автогеном порезать,на кусочки...
Так накосячила не Лариса, а питерское недоразумение условно мужского пола.
38
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8246
gates
Россия, мелкий ремонт после ДТП, 2022 год, что мы видим: беготня в поисках запчастей, сомнительные детали, ватокатство от мастеров-кузовщиков, жадность страховщиков, трата времени, нервов, денег, еще раз времени. Задача решена, но какой ценой?!
Ну так это дромовские водители. Они и тачку на ровном месте умудряются затоталить.
В 2019 году дважды в меня прилетали. В первый раз был ремонт, во второй - денег дали. Проблем не было с ремонтами.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
gates
Кстати самое антикризисное авто. Ликвидность, простота, доступность запчастей.
это же сарказм?!
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
5
1
Ответить
 
Сообщений: 161
Редакция Дром! Отдайте мне на испытания Ниву. Я эксплуатировал две Шнивы. Косяки вылезающие при эксплуатации, известны практически все
25
 
Ответить
Sadictick
Иркутск
vershila
Да уж. Сама новая Нива 1,6 млн или 2 уже? Ремонт в сумме под стольник. Куда-то не туда мы идем. С ностальгией вспоминаю авто из 90-х. ВАЗ-2109 с непробиваемыми бамперами и краской не металлик. Была у меня...
Собсно говоря, именно потому что тоталится машина, не тоталится водитель. Именно поэтому столько смертельных случаев за рулем Жигулей и немного за рулем Солярисов.
Железо - да и бог с ним, починится, а вот жизнь никто не вернёт:)
26
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7888
месяц поисков и суеты за 5 косарей, да еще и с непрокрашеным проемом?
Отличное "кроилово", прекрасный результат!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
26
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4909
Ребятки крайне осторожно катаемся, в наше время ремонт это полный разгром семейного бюджета😢
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
26
 
Ответить
Вадим
Красноярск
gates
Кстати самое антикризисное авто. Ликвидность, простота, доступность запчастей.
Ага, капец доступность, никто не знает подойдет ли дверь, оригинал вообще не нашли...дверь уже новая ржавая
3
8
Ответить
Вадим
Красноярск
gates
Россия, мелкий ремонт после ДТП, 2022 год, что мы видим: беготня в поисках запчастей, сомнительные детали, ватокатство от мастеров-кузовщиков, жадность страховщиков, трата времени, нервов, денег, еще раз времени. Задача решена, но какой ценой?!
Да еще и ободранное изнутри крыло не подкрасили - ну можно же было сказать владельцу, все же видно...капец! И эти ватокаты на каждом углу орут о своей особой миссии и исключительности, хотят учить других жить, у большинства даже загранпаспортов нет, только зомбоящик.
12
10
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Вадим
Ага, капец доступность, никто не знает подойдет ли дверь, оригинал вообще не нашли...дверь уже новая ржавая
"Никто не знает" - дверь условно от другого авто, так что сомнения - это логично, ибо им отвечать перед покупателем. И "не знали" специалисты одного конкретного региона РФ, на остальной территории России повсеместно пользуются взаимозаменяемостью кузовных запчастей данного авто. "Оригинал" нашли, его надо было просто немного подождать. Дверь с локальными очагами коррозии- это норма для железных изделий, которые непонятно кем хранятся непонятно сколько и как....
15
2
Ответить
Артем
Иркутск
vershila
Да уж. Сама новая Нива 1,6 млн или 2 уже? Ремонт в сумме под стольник. Куда-то не туда мы идем. С ностальгией вспоминаю авто из 90-х. ВАЗ-2109 с непробиваемыми бамперами и краской не металлик. Была у меня...
Вам не стоит предаваться воспоминаниям, общий настой граждан показывает, что они вполне готовы вернуться в те века и это, вероятно, произойдет. Представьте: никаких раздражающих фотографий заморских пляжей и кредитных буржуйских авто, роликов молодежи с тик токе лишенных всякого смысла, кислотной рекламы призывающей тратить последние деньги… Я бы тоже не прочь окунуться в то время: книга, палатка, озеро... Вот только на том озере так и останутся лежать пластиковые бутылки и пакеты из когда-то существовавшей, в головах людей, сверхдержавы, а в воздухе будет стоять шлейф от чадящих повозок с выбитыми катализаторами и едкий запах расплавленного майнингового оборудования.
15
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5675
Так как с петлями поступили?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
9
 
Ответить
Deni
Краснодар
Boikich
Так накосячила не Лариса, а питерское недоразумение условно мужского пола.
кто там накасячил реально,могут только очевидцы рассказать,а это не в их интересах...
5
1
Ответить
Северный Казахстан
Deni
я бы на их месте к ишакам присмотрелся....
Жалко животинку ).
7
 
Ответить
Северный Казахстан
Deni
Стрекал 2 ляма в приору вложил,как было ведро так и осталось...
Кое-как два его сюжета про W 222 посмотрел, больше не смог. После В.Мельникова тяжело на других переключаться.
7
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4072
Эти рукожеппые мастера хотят что-бы запчасть либо кузовной элемент сам по себе на штатное место становился. А если что то не подходит, так сразу "у вас неоригинал"
11
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
А как же в рекламе: Ингосстрах платит....ВСЕГДА!
4
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Димитроff
А как же в рекламе: Ингосстрах платит....ВСЕГДА!
...но копейки)
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1330
Это вам не по помойкам шариться в поисках запчастей на всякие б/ушки!
Тут всё по-взрослому: производство, магазины, дилерские склады, сертифицированный сервис, аттестованые высококлассные специалисты, технологии и карты ремонта, ГАРАНТИЯ.
Elfист
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8246
Deni
кто там накасячил реально,могут только очевидцы рассказать,а это не в их интересах...
Почему? Уже всё было. Да и в комментариях это питерское недоразумение объявлялось - и не отрицало, что сидело за рулём.
3
 
Ответить
NickGA70
Иркутск
ВО ВО, это вам не по помойкам шариться в поисках запчастей на БУ) ха! смотришь и думаешь, неужели реально ЭТО стоит около миллиона? В какой момент люди стали так легко обманываться?
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3812
ПАЛАСИО
Дром, будете покупать еще автомобиль(-ли) на долгосрочный тест?
300-го Крузера)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
 
Ответить
midda32
Омск
gates
Россия, мелкий ремонт после ДТП, 2022 год, что мы видим: беготня в поисках запчастей, сомнительные детали, ватокатство от мастеров-кузовщиков, жадность страховщиков, трата времени, нервов, денег, еще раз времени. Задача решена, но какой ценой?!
Вообще то люди сами решили побегать. И даже удалось съэкономить на этом. Можно было сразу соглашаться с предложением дилера и сберечь себе время в январе. Называется выбор.
6
 
Ответить
midda32
Омск
Вадим
Да еще и ободранное изнутри крыло не подкрасили - ну можно же было сказать владельцу, все же видно...капец! И эти ватокаты на каждом углу орут о своей особой миссии и исключительности, хотят учить других жить, у большинства даже загранпаспортов нет, только зомбоящик.
Для вас создали медузу. Идите ругаться туда
8
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26803
Похоже... Нива в России навсегда.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9782
ФеЛ_125rus
Получается, за 4,5 тысячи экономии (7% от затрат), катались по автосервисам, искали дверь (непонятно какую и непонятно где), грузили-выгружали, жгли бензин, вместо того, чтобы сдать машину дилеру и после...
Так это и есть
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
16590345
Томск
bearpaw
Редакция Дром! Отдайте мне на испытания Ниву. Я эксплуатировал две Шнивы. Косяки вылезающие при эксплуатации, известны практически все
и безлимитную топливную карту ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
16590345
и безлимитную топливную карту ?
Меня расход Нивы не смущает.
 
 
Ответить
Maxx34
Волжский
Serj43
Половину компенсировали,остальное с виновника трясти,кстати-а что не по Каско чинили разве?Вроде на Дроме журналюги еще не одну авту в живых не оставляли..
Ну, а виновник, конечно, лох лохом. У него ответственность застрахована полисом ОСАГО, сумма ущерба за рамки возмещения полиса не вышла. Терпила мог не соглашаться с выплатой и потребовать ремонта силами страховой компании, но этого почему-то не сделал. Сильно сомневаюсь что за ваши ошибки и финансовые просчеты будет платить виновник ДТП, любой мало-мальски грамотный адвокат от ваших требований камня на камне не оставит и услуги адвоката , а также судебные издержки виновная сторона будет оплачивать из своего кармана.
3
 
Ответить
Maxx34
Волжский
Димитроff
А как же в рекламе: Ингосстрах платит....ВСЕГДА!
Но, видимо не всем!
1
 
Ответить
Maxx34
Волжский
bearpaw
Меня расход Нивы не смущает.
Блин, у меня Нива была самая экономная из всех машин.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 123
16590345
дром поставьте на ниву турбину
С замерами на стенде
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 123
bearpaw
Редакция Дром! Отдайте мне на испытания Ниву. Я эксплуатировал две Шнивы. Косяки вылезающие при эксплуатации, известны практически все
Сколько в сумме накатали? Почему первую продали?
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4175
Maxx34
Ну, а виновник, конечно, лох лохом. У него ответственность застрахована полисом ОСАГО, сумма ущерба за рамки возмещения полиса не вышла. Терпила мог не соглашаться с выплатой и потребовать ремонта силами...
Ты что-менингитом неудачно переболел или как лунтик,с луны свалился?В половине дтп разницу выплат оплачивает виновник,это не говоря о тех,кто по каске чинится,а с учетом кредитных авто и все 2/3
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
3
Ответить
Maxx34
Волжский
Serj43
Ты что-менингитом неудачно переболел или как лунтик,с луны свалился?В половине дтп разницу выплат оплачивает виновник,это не говоря о тех,кто по каске чинится,а с учетом кредитных авто и все 2/3
Объясняю для тех кто в "танке" или "менингитом переболел": Два раз за прошлый год попадал в дтп-- два раз мне с лихвой хватало выплаты от страховой для починки машины, еще и на хороший коньяк оставалось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 480 338 ₽
Стоимость владения:
9,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,05 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром