Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Lada Niva Travel. Испытание вертикалью
31.10.2022 | 19649 просмотров

Блог Lada Niva Travel. Испытание вертикалью

Автор: Ефим Незванный
Фото автора
Источник: Дром
На какой максимальный подъем вы заезжали на дистанции более 10 метров?
131 (23%)
118 (21%)
84 (15%)
65 (11%)
158 (28%)

«Сюда вообще можно на машине взобраться?». «И как потом спуститься?». Дважды в районе своего дома в Абрау-Дюрсо подъезжал к крутой лесной дороге, ведущей в поселок Дюрсо. Но не рискнул штурмовать эту вершину на машине в одиночку (нет ни опыта, ни навыков) — только спешившись. Помочь проверить Тревела на вертикальное восхождение (благо таких дорог в окрестностях Новороссийска хватает) попросил ребят из офф-роад клуба «Маркотх». И поехали мы в ясный октябрьский день (при плюс 18), что естественно, на Маркотх — вершину Маркотхского хребта.

Эта дорога на Тревеле пока не покорена. Будете в наших местах — составьте компанию: вместе рискнем

Вроде и много где был в горах России (и не только — Альпы, к примеру, тоже приходилось переезжать), а на Байкале и бóльшую часть жизни прожил, но только в окрестностях Новороссийска увидел честные горные дороги. Которые не петляют трусливо вдоль подъема серпантином, а взлетают на вершину почти напрямую — «в лоб». Вот именно такой путь нам и предстояло покорить. Посмотрите на фото внимательно — а вы бы рискнули сюда взобраться на «гражданском» 80-сильном вседорожнике?

Главным нашим провожатым стал прекрасный парень и опытный джипер Алексей Мосендз. Чтобы подстроиться под его график, пришлось перенести заезд на неделю: Алексей в предыдущие выходные был пилотом в популярном на юге трофи-рейде «Маратуки» (фото сделано по завершении нашей акции).

Собственно, и маршрут акции «Восхождение Тревела» предложил Алексей — подняться на Маркотх (хребет тянется на 90 км от Новороссийска до Геленджика) предстояло по дороге «вдоль газовода». Этот путь в Новороссийске хорошо видно, в том числе и с федеральной трассы, вот только мало кто верит (как показал опрос), что по нему можно проехать на обычном внедорожнике.

В назначенное время в назначенном месте собрались семь автомобилей. Но на штурм вершины отправились не все — Шеви «Ниву» Алексея оставили на парковке, а Toyota Land Cruiser 60 и Isuzu Vehicross то ли поломались, то ли решили не рисковать.

Перед стартом потерли с прожженными джиперами о том, что делать, если «Нива» при подъеме вдруг заглохнет, потеряв обороты, забуксует, или попросту поломается из-за повышенных нагрузок. Ответов на этот вопрос у опытных джиперов не было, ситуация признавалась почти катастрофической. Съехать назад задом — практически невозможно. Зафиксировать автомобиль ручным тормозом, чтобы погазовать и стартануть по новой с высоких оборотов — не получится: не удержит «ручник» на таком уклоне. Ну а если поломка (условия подъема все же экстремальные) или пробитое на острых камнях колесо… Фатум, безысходность! Думать об этом перед стартом не хотелось.

Доехали до места, задействовали пониженный ряд трансмиссии (увеличивает тягу более чем в два раза) и заблокировали дифференциал. Это возможности уже не кроссовера, каким может показаться слегка пижонистый снаружи Тревел, а внедорожника. 

Маршрут был разбит на три этапа. Первый — достаточно затяжной, метров 200, пологий подъем. Разминка, так сказать!

Особой сложности для восхождения он не доставил, Тревел взобрался сюда играючи.

Собственно, как и для всей команды.

Далее градус преодоления нарастал, а дорога становилась более сложной по рельефу — острые камни, продольные и поперечные колеи, набитые стекающей с гор в половодье водой. Давление в колесах уменьшили с базовых 2,0 до 1,8 атм.

И — вперед, на штурм вершины.

Вот как это выглядело в динамике:

Собственно, и этот подъемчик вся компания взяла легко. Но впереди был самый сложный — по углу наклону и рельефу — третий этап. Устроили импровизированное оперативное совещание.

Вопрос — по какому — правому или левому «руслу» дороги штурмовать вершину? Выбрали левый — более сложный!

Меня, как «главного по фотосъемке», доставили на вершину на Гелендвагене, который взобрался на Маркотх не поперхнувшись, как на параде. «Нива» на этот раз замыкала колонну, и опытные джиперы, уже покорив вершину, гадали — возьмет ли она высоту. Были, были сомнения! Максимальный угол преодоления подъема у «Нивы» — 35 градусов, и, как показали кренометры внедорожников, на этом подъеме показатели были приближены к такому значению. И сложное каменисто-щербатое покрытие, а ведь коэффициент сцепления шин с дорогой в таких условиях во многом и есть залог преодоления.

Затаили дыхание… Но вопреки сомнениям оказалось — путь наверх Тревелу дался легко, пусть для этого и потребовалось мастерство пилота. Вот заезд, снятый со стороны.

А вот — с видеорегистратора.

На вершине картина нам открылась поистине эпическая.

Товарищи по этой акции утверждают, что мало кто сюда вообще добирается и это все видит.

Конечно же, запечатлели «Ниву» в столь пасторальном окружении.

И поехали на спуск.

Небольшая фотосессия у заброшенного карьера. Земля здесь с давних пор промышленного освоения — добывают мергель, сырье для новороссийского цемента. Склон испещрен широкими промышленными дорогами, где-то вдали снуют монстроподобные карьерные самосвалы, пашут огромные экскаваторы.

И далее, уже спустившись — по прекрасному осеннему лесу.

Делимся с Алексеем (он же — наш «шевинивавод») впечатлениями — а какой же все-таки максимальный угол съезда-въезда способна преодолевать «Нива». Согласно техническим характеристикам — 49 градусов. А вот и шанс проверить это представился.

Проходит такой уклон Тревел спокойно, хотя Алексей и сетует на излишнюю величину переднего свеса.

Партнеры по заезду с этим спецучастком расправляются еще проще, но то — дорогие подготовленные внедорожники. А у нас — всего лишь гражданская «Нива» Тревел.

Вот как это выглядело в динамике.

На этом приключения не закончились: впереди достаточно сложный грязевой спецучасток. Напомнил мне преодоление «самой плохой дороги в мире» по восточному берегу монгольского озера Хубсугул. Тогда чудеса творил SsangYong Korrando c водителем-монголом.

Впрочем, в глубинке России такая дорога — повседневная обыденность, и здесь Тревел — просто в своей стихии. Собственно, уверенность в преодолении таких дорог — главный потребительский плюс автомобиля.

Вот тот же эпизод в динамике.

Правда, наш пилот Алексей постоянно сетовал на низко посаженную защиту двигателя — достаточно сильные удары именно в переднюю часть мы периодически и пропускали. И на величину переднего свеса, усугубляемую раздутыми бамперами. И совсем не внедорожные качества покрышек Cordiant All-Terrain с мелкой нарезкой протектора. Да, клиренс у нас заметно меньше, чем у партнеров по маршруту, но его на отчетном участке хватило, пусть прохождение иногда и было «на грани». Тех, кому интересны пределы проходимости «Нивы» в «болотных условиях», отправим к этому посту.

Потом мы долго петляли — медленно и уверенно поднимались вверх по лесным дорогам и вновь вынырнули на вершине Маркотхского хребта, но уже совершенно в другом месте — в районе бухты Новороссийска.

И не столько ради любования открывшимися морскими далями и мощью одного из крупнейших в России морского порта…

…сколько для финального на сегодня испытания — крутого каменистого спуска.

Это был самый головокружительный, но совсем не опасный аттракцион: Алексею еще раз пришлось продемонстрировать свое мастерство, но тандем с «Нивой» ни на секунду не позволил усомниться в соответствующих способностях русского внедорожника.

Вот как это выглядело с места пилота. Захватывает дух?

«Нива» справилась со всеми поставленными задачами, хотя по восхождению и спуску они не казались очевидными. По крайней мере для автора, не сталкивающегося ранее со столь крутыми дорогами. Наш пилот, услышав про увлечения пешими прогулками по заповедным горным маршрутам, искренне недоумевал: «А зачем ходить по горам пешком, когда у вас есть “Нива”?». Примем как итог этого горного теста.

Фотобонус

Лучшие комментарии

Vlad Susin
Проблема Нивы в грязи и на подъемах - это слабый двигатель. Понижайка конечно спасает во многих ситуациях, но пускать машину в "натяг", чтобы не буксовать увы не получается.
То же самое в принципе и у УАЗиков.
Нет низов на моторах.
Когда садишься на дизель - сразу ощущаешь разницу.
Нива - это машина из прошлого, когда другие производители уже ушли далеко - мы и не пытались этого делать. Поменять мотор - это новые проблемы с коробкой, раздаткой, редукторами, приводами.
Не от хорошей жизни люди покупают Ниву. Поэтому ее продажи за рубежом и никакие. Если только вспомнить историю автомобилестроения 80-х годов прошлого столетия
268
46
Ответить

Комментарии

16285212
Гулькевичи
Для гражданского автомобиля, без какой либо спец подготовки, вполне себе👍
241
8
Ответить
dmitry e
Да, удивила Нива, тем более тяжёлый неподготовленный Тревел. Но возникло ощущение, что временами едет на пределе сил.
Если бы подъем был более скользкий или местами более крутой, сил на разгон у нее бы вряд-ли хватило.
73
14
Ответить
   
Сообщений: 822
хспаде, да что далеко ходить, поднемитесь вы со Снеговой на Днепровскую по ул.Метельная, и у ни у кого сомнений не будет в том что машина проходимая, а у водилы стальные коки
The pen' is mighter than the sword!
64
9
Ответить
 
Владивосток/Находка
Сообщений: 169
plyt
хспаде, да что далеко ходить, поднемитесь вы со Снеговой на Днепровскую по ул.Метельная, и у ни у кого сомнений не будет в том что машина проходимая, а у водилы стальные коки
....Или с Дальхимпрома на Зелёнку
35
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 67721
Шнива на столько скучная. Давайте уже дромоводятлов для укатывания нивы в тотал. Затянулся блог. Ни чего не сломалось, не перевернули и даже не оторвали ни чего.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
70
22
Ответить
Vlad Susin
Проблема Нивы в грязи и на подъемах - это слабый двигатель. Понижайка конечно спасает во многих ситуациях, но пускать машину в "натяг", чтобы не буксовать увы не получается.
То же самое в принципе и у УАЗиков.
Нет низов на моторах.
Когда садишься на дизель - сразу ощущаешь разницу.
Нива - это машина из прошлого, когда другие производители уже ушли далеко - мы и не пытались этого делать. Поменять мотор - это новые проблемы с коробкой, раздаткой, редукторами, приводами.
Не от хорошей жизни люди покупают Ниву. Поэтому ее продажи за рубежом и никакие. Если только вспомнить историю автомобилестроения 80-х годов прошлого столетия
268
46
Ответить
Greds
Хабаровск
Наши победили!
Шнива на столько скучная. Давайте уже дромоводятлов для укатывания нивы в тотал. Затянулся блог. Ни чего не сломалось, не перевернули и даже не оторвали ни чего.
Лобовое рассадили.
А вообще, как обычно: не своё - не жалко.
31
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1645
Там наверно местные на "девятках" залетают)))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
148
5
Ответить
17926702
Елизово
Эх ребятки, может для Новороссийска это и жесть подъём, но на Камчатке по подобным местам даже короллы, cr-v, hr-v ездят. Уж очень хочется людям достопримечательности лицезреть. В таких случаях (по сухому) важнее моральная проходимость и готовность получить по днищу или порогам камнями или просто рельефом.
107
21
Ответить
17926702
Елизово
Наши победили!
Шнива на столько скучная. Давайте уже дромоводятлов для укатывания нивы в тотал. Затянулся блог. Ни чего не сломалось, не перевернули и даже не оторвали ни чего.
Кажется ты не все читал. Но согласен, это чудо техники уже никому не интересно, покупают только дедушки и "избранные".
13
50
Ответить
Алексей М
Помойка.. Сколько оно нынче стоит? Мульта 2 ? Хахахахаха
34
106
Ответить
Алексей М
16285212
Для гражданского автомобиля, без какой либо спец подготовки, вполне себе👍
Труба из каныги в роли шнорхеля это не подготовка? Я тебе таких же фото на приусе 30 наделаю )))))
14
82
Ответить
Алексей М
Greds
Лобовое рассадили.
А вообще, как обычно: не своё - не жалко.
Поди само лопнуло на кочке, как у приор и Вест бывает , похоже это фишечка ватоваза
13
81
Ответить
jeorge
Новосибирск
Если бы этот подъем располагался на 2 км выше над уровнем моря - результат был бы совершенно другой.
В разреженной атмосфере на высоте от 80 сил осталось бы максимум 30 и никуда бы оно не поднялось.
40
50
Ответить
 
Сообщений: 4675
На Алтае в Сибири это обычный перевал, в которые на классике местные заезжают.. А дромоводы все в каких то ботанов превращаются, сами себя пугают простым испытанием.
Слово и дело.
102
21
Ответить
Greds
Хабаровск
Алексей М
Поди само лопнуло на кочке, как у приор и Вест бывает , похоже это фишечка ватоваза
Впервые такую фишку я узнал про Мазда3. Которая дромовская была.
Вот больше верится в дромовредителей.
29
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 172
Вот кто разбомбил всю дорогу вдоль трубы! Катаю там на квадрике, последний подъем действительно сложный так как под колёсами откалывающийся мергель. Как то остановился из фляжечки пивнуть, смотрю нивасик беленький ползёт, пригляделся за рулём пацан лет 13, рядом батя. Спокойненько на пониженной «внатяг», без экшена.
53
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8975
jeorge
Если бы этот подъем располагался на 2 км выше над уровнем моря - результат был бы совершенно другой.
В разреженной атмосфере на высоте от 80 сил осталось бы максимум 30 и никуда бы оно не поднялось.
атмосферное давление падает в 2 (два) раза на высоте 5 км
то есть на высоте 5 км будет мощность 40 сил
никак не 30 сил на 2 км, ближе к 65
38
3
Ответить
Сыгда
Самара
Алексей М
Поди само лопнуло на кочке, как у приор и Вест бывает , похоже это фишечка ватоваза
ключевое слово - "похоже"

иди в школу, звонок
38
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Террано и Паджерик за свои условные 300тыр+300тыр на тюнячки вообще вне конкуренции. И тягло есть, и ходовка и ходы, всё просто и надёжно.
47
22
Ответить
15821148
Очень легко читается- у Вас талант! Спасибо.
9
23
Ответить
dmitry e
Ей бы 16v затестировать в таких условиях
9
1
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13483
Дрому советик- ютуб больше смотреть. Там есть много, как самые обычные классические Нивы заходили на Алтае в перевалы. Где, в отличии от этого "испытания" еще работает фактор высот. Внизу км 2 много где. А наверху 3 км. И углы покруче этого "испытания". И камушки из дороги торчащие повыше чем тут показано.
А то что тут показали- для детишек
58
7
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1523
Автор хоть и жил у Байкала, но видимо не был на Ольхоне, или был - но только в центре и не поднимался на авто к озеру Шара-Нур. Подъём хоть и короткий, но прямой, без серпантинов и достаточно щекочущий нервы.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
14
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16030
17926702
Эх ребятки, может для Новороссийска это и жесть подъём, но на Камчатке по подобным местам даже короллы, cr-v, hr-v ездят. Уж очень хочется людям достопримечательности лицезреть. В таких случаях (по сухому)...
Крутизна подъема на видео воспринимается не так, как в реальности. Поэтому про "короллы" рассказывать не надо.
Так же как и со скоростью. Условные 110 км/ч на видеорегистраторе воспринимаются как ходьба пешком.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
58
12
Ответить
марк
Междуреченск
Старую ниву хватит тестить, она уже всё, всём доказала, просто сделали её симпотичней, машина то всё таже
28
 
Ответить
тест хорош, все четко
но дромокоментаторы круче любых тестов
30
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Наши победили!
Шнива на столько скучная. Давайте уже дромоводятлов для укатывания нивы в тотал. Затянулся блог. Ни чего не сломалось, не перевернули и даже не оторвали ни чего.
Не забывайте про отваливающийся плафон!
6
10
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 67721
Тухловато "угла дали".
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
10
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 67721
17926702
Кажется ты не все читал. Но согласен, это чудо техники уже никому не интересно, покупают только дедушки и "избранные".
Хрен ли вокруг неё плясать. Я уже лет пять укатываю и на "избранность" Не претендую. Тачкотрочество- это для малолетних переростков.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
22
4
Ответить
dimon963
Тюмень
Террано красавчик !!!
12
7
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1888
Опрос-то тут зачем? Или редакторы думают, что кто-то на внедорожных покатушках с транспортиром бегает угол въезда замерить?
44
 
Ответить
13811245
Vlad Susin
Проблема Нивы в грязи и на подъемах - это слабый двигатель. Понижайка конечно спасает во многих ситуациях, но пускать машину в "натяг", чтобы не буксовать увы не получается. То же самое в принципе...
ну не совсем. Мы ездили как-то по таким подъемам с двумя нивами, движка обеим хватило, но у одной полуось порвалась)
10
 
Ответить
13811245
17926702
Эх ребятки, может для Новороссийска это и жесть подъём, но на Камчатке по подобным местам даже короллы, cr-v, hr-v ездят. Уж очень хочется людям достопримечательности лицезреть. В таких случаях (по сухому)...
на фотографиях подъемы всегда выглядят проще
27
1
Ответить
13811245
snoom
Опрос-то тут зачем? Или редакторы думают, что кто-то на внедорожных покатушках с транспортиром бегает угол въезда замерить?
ага, "на глаз" то все чуть ли не в 90 градусов на своем филдере залезали)
25
 
Ответить
Mikhail Kiselev
Вопрос не в уклоне, а в геометрической проходимости. Одно дело плавный въезд на крутой подъем, другое дело если все происходит резко, ну и покрытие конечно важно, на асфальте спокойно можно(хоть на 1 передаче) ползти, а по камням бывают варианты
ИМХО
15
 
Ответить
derutro Machov
Вован-70
атмосферное давление падает в 2 (два) раза на высоте 5 км
то есть на высоте 5 км будет мощность 40 сил
никак не 30 сил на 2 км, ближе к 65
Во всех современных блоках управления программно предусмотрена компенсация работы двигателя при разрежённом воздухе, так что до 4-5 км высоты вы практически не заметите изменения в работе мотора.
Кстати, а чего там в ниве запищало?
6
17
Ответить
17926702
Елизово
Поджог Сараев
Крутизна подъема на видео воспринимается не так, как в реальности. Поэтому про "короллы" рассказывать не надо.
Так же как и со скоростью. Условные 110 км/ч на видеорегистраторе воспринимаются как ходьба пешком.
Я это хорошо понимаю, поэтому не надо тут рассказывать что и как воспринимается, сам лазил по таким подъёмам, что только небо видно и смотрел потом на регистраторе.
 
7
Ответить
Ift Ift
-Съехать назад задом — практически невозможно.

С верхней машины на трос или нижней подпереть на жесткой сцепке...?
1
7
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Алексей М
Труба из каныги в роли шнорхеля это не подготовка? Я тебе таких же фото на приусе 30 наделаю )))))
Универсальная труба, используемая в сантехнике, на данном автомобиле выполняет функцию воздухоподводящего патрубка. И скрыта от глаз в полости крыла. Роль шноркеля выполняет специально изготовленное изделие. Уровень Вашей технической подкованности ожидаемо крайне низкий. И да, чтобы Вам окончательно не подтвердить статус балабола, ждем ТАКИХ ЖЕ фото на Приусе.
39
7
Ответить
17926702
Елизово
13811245
на фотографиях подъемы всегда выглядят проще
Спасибо, об этом только ленивый не знает.
1
5
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
jeorge
Если бы этот подъем располагался на 2 км выше над уровнем моря - результат был бы совершенно другой.
В разреженной атмосфере на высоте от 80 сил осталось бы максимум 30 и никуда бы оно не поднялось.
А если шины с дисков снять, так и тут бы не справилась. Правильно я развиваю Вашу логическую цепочку?
6
2
Ответить
АМК
derutro Machov
Во всех современных блоках управления программно предусмотрена компенсация работы двигателя при разрежённом воздухе, так что до 4-5 км высоты вы практически не заметите изменения в работе мотора.
Кстати, а чего там в ниве запищало?
Парктроник.
6
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Террано и Паджерик за свои условные 300тыр+300тыр на тюнячки вообще вне конкуренции. И тягло есть, и ходовка и ходы, всё просто и надёжно.
:))) Это в каком салоне Паджеро и Террано за 300 тыс продают? А, Вы опять новое со старым спутали...Представляете, подержанные Нивы и УАЗы тоже бывают.....И тюнинг на них сильно дешевле...
28
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13056
Хонда Джазз, 1,2 на мехе. Похожий подъем, намытая ручьями колея, по сухому, правда раза в три покороче. Первая, тапок в пол, и понеслась. Минута - и ты наверху.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
Мой отзыв: Opel Astra 2006
4
29
Ответить
АМК
Все эти покатушки от бедности. Для этого существуют багги, квадроциклы и мотоциклы. В такие подъемы ездил на мотоциклах. На машине бы не стал, тем более на своей.
Конечно местные джигиты любят показывать свою удаль и лезут в горы на всём что движется. Я понимаю когда это вызвано жизненной или военной необходимостью но как развлечение категорически нет.
Ниве Тревел эта статья ни добавила ни убавила. Хорошая машина для своих условий. Тем более сейчас выбирать не приходится.
Странно что на русвесне постоянные просьбы передать буханки, уазы, нивы и пикапы для перевозки раненых и подвоза всего необходимого. Уж даже этого наша промышленность не может наштамповать в изобилии для тех мест где сейчас решается судьба России. Совершенно странная и непонятная ситуация как и общее равнодушие и безразличие общества.
23
36
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Vlad Susin
Проблема Нивы в грязи и на подъемах - это слабый двигатель. Понижайка конечно спасает во многих ситуациях, но пускать машину в "натяг", чтобы не буксовать увы не получается. То же самое в принципе...
Если речь про сток - всего там хватает на понижайке. Если речь про подготовленные - тюнинг трансмиссии никто не отменял. Поставьте на Ниву пары 5,29 да раздатку 4,7:1 вкупе с низовой коробкой с первой передачей на 6,9. Момента будет много на низах....И не надо бояться тюнинга мотора. Если стартовать со светофоров - то и родным моторчиком можно порвать. Если грамотно педалировать, то и 200 Ньютонов не беда...Три года уже езжу на 2 литровом моторе, ничего не порвал себе (и Шниве) по вине мотора.
15
3
Ответить
АМК
Напомню кто забыл:

https://youtu.be/WSitfTffwiw
5
2
Ответить
Вадим
Красноярск
vadik5687
Террано и Паджерик за свои условные 300тыр+300тыр на тюнячки вообще вне конкуренции. И тягло есть, и ходовка и ходы, всё просто и надёжно.
Ну за 300 там будет дырявая рама на честном слове, дырявый кузов без порогов и скорее всего мертвый двигатель (ну или сами в гараже кольца подкинули+герметик вместо новых прокладок). Так что 600 это скорее будет просто старый автомобиль с неисправностями, а еще +300 просто исправный старый автомобиль. Тюнячки это уже на следующий год)
32
1
Ответить
Вадим
Красноярск
По горам лучше с наддувом. Иначе критичное падение мощности+перегрев. Ну и так норм, цену ей 700-800 в максималке и норм. Хотя должен быть выбор, а у нас его нет. Промышленности нет считай, фиг что русское в обиходе найдешь. До сих пор на совке едем, а тот ехал на цап-царапе. А те у кого сперли уже далекооо впереди.
7
16
Ответить
sokolik_tomsk
у нас для легковых автомобилей дизеля вообще своей собственной разработки имеются в стране?
4
5
Ответить
АМК
sokolik_tomsk
у нас для легковых автомобилей дизеля вообще своей собственной разработки имеются в стране?
Есть футбольный клуб Челси, яхты, картины и яйца Фаберже.
22
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17716
Я на девяточке так проеду.
13
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4028
dmitry e
Да, удивила Нива, тем более тяжёлый неподготовленный Тревел. Но возникло ощущение, что временами едет на пределе сил.
Если бы подъем был более скользкий или местами более крутой, сил на разгон у нее бы вряд-ли хватило.
Если был более скользкий, то не мощность решала бы, а сцепные качества шин. Ну и блокировки.
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4028
Алексей М
Труба из каныги в роли шнорхеля это не подготовка? Я тебе таких же фото на приусе 30 наделаю )))))
Не наделаешь ни одного, потому что на приусе туда не заедешь. Да и приуса у тебя нет.
21
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4028
vadik5687
Террано и Паджерик за свои условные 300тыр+300тыр на тюнячки вообще вне конкуренции. И тягло есть, и ходовка и ходы, всё просто и надёжно.
Но гелик всё равно лучше их.
10
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4028
АМК
Все эти покатушки от бедности. Для этого существуют багги, квадроциклы и мотоциклы. В такие подъемы ездил на мотоциклах. На машине бы не стал, тем более на своей. Конечно местные джигиты любят показывать...
Если ты не беден и не равнодушен, то сколько нив или уазов передал тем, кому они нужнее?
21
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4028
sokolik_tomsk
у нас для легковых автомобилей дизеля вообще своей собственной разработки имеются в стране?
Был же. Барнаульский. На четвёрки ставили.
16
 
Ответить
АМК
Никанор Фёдорович
Если ты не беден и не равнодушен, то сколько нив или уазов передал тем, кому они нужнее?
Ни одного. И не собирался.
3
22
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 53957
АМК
Напомню кто забыл:

https://youtu.be/WSitfTffwiw
Да. Перед тем, как полезть на крутую гору, такие видео смотреть в обязательном порядке. Тем более где дорога вверх не узкая и с лесом по бокам, а именно как здесь.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
6
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Алексей М
Труба из каныги в роли шнорхеля это не подготовка? Я тебе таких же фото на приусе 30 наделаю )))))
Фотоаппарат под мышку и вперед
7
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8975
derutro Machov
Во всех современных блоках управления программно предусмотрена компенсация работы двигателя при разрежённом воздухе, так что до 4-5 км высоты вы практически не заметите изменения в работе мотора.
Кстати, а чего там в ниве запищало?
тем более
 
1
Ответить
А Б
Vlad Susin
Проблема Нивы в грязи и на подъемах - это слабый двигатель. Понижайка конечно спасает во многих ситуациях, но пускать машину в "натяг", чтобы не буксовать увы не получается. То же самое в принципе...
Тут как с ехидной. Другие млекопитающие обогнав её на три головы в эволюции, благополучно вымерли. А эта животинка, по сию пору здравствует в своей архаичности. )
16
 
Ответить
А Б
Никола23
Там наверно местные на "девятках" залетают)))
И на японских пузотёрках )
5
1
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13483
derutro Machov
Во всех современных блоках управления программно предусмотрена компенсация работы двигателя при разрежённом воздухе, так что до 4-5 км высоты вы практически не заметите изменения в работе мотора.
Кстати, а чего там в ниве запищало?
Сразу видно- школу прогулял. По физике двоечка была. Ты забыл об изменении наполнения в моторе. Что не компенсируется никакими программами
7
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 67721
sokolik_tomsk
у нас для легковых автомобилей дизеля вообще своей собственной разработки имеются в стране?
Да. Даже на ВАЗ 2104 и патриоты ставили
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16513
Это просто невероятно))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4250
Показалось что подъем не настолько и сложный. На акташский ретранслятор в горном Алтае дорога повеселее помню) https://travel.drom.ru/84540/
Это наша зима! ;)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Блогеры- Да!! Мы преодолели этот сложнейший подъем.
Строители газопровода-...
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Да нет никаких проблем у нивы. Как автомат калашникова дешевая не прихотливая выполняющаяя свои задачи на те деньги что стоит. Была поставлена задача конструкторам в свое время сделать авто для любых направлений и сделали. Между прочим первый 4х4 с несущим кузовом.
17
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Вадим
По горам лучше с наддувом. Иначе критичное падение мощности+перегрев. Ну и так норм, цену ей 700-800 в максималке и норм. Хотя должен быть выбор, а у нас его нет. Промышленности нет считай, фиг что русское...
С турбиной в высокогорье самое оно!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
D_Andy17
Хонда Джазз, 1,2 на мехе. Похожий подъем, намытая ручьями колея, по сухому, правда раза в три покороче. Первая, тапок в пол, и понеслась. Минута - и ты наверху.
Насмешил не могу.
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15587
Поджог Сараев
Крутизна подъема на видео воспринимается не так, как в реальности. Поэтому про "короллы" рассказывать не надо.
Так же как и со скоростью. Условные 110 км/ч на видеорегистраторе воспринимаются как ходьба пешком.
Точно, сидишь за рулем и видишь перед сбой в подъем практически только небо, смотришь запись с видеорегистратора, а там вроде и ни чего такого, просто горка)))
6
1
Ответить
Golf
Омск
децкий сад на фотках.
муд булки у них видимо круглый год ))))) и по городу и зимой. страдальцы
5
 
Ответить
StanBro
Москва
Vlad Susin
Проблема Нивы в грязи и на подъемах - это слабый двигатель. Понижайка конечно спасает во многих ситуациях, но пускать машину в "натяг", чтобы не буксовать увы не получается. То же самое в принципе...
Как экс-владелец Шеви Нивы (почти три года) скажу, что для около современных годов проблема еще и в электронном газе! Даже на пониженной. Ты давишь педаль в пол когда нужен максимальный момент и мощность, а ЭБУ считает, что уже «слишком тяжело». В итоге у тебя педаль в полу, а обороты предательски падают и ты застреваешь , а то и глохнешь не по своей приходит. Решается понижением раздатки, но с завода прям печаль. Ну и штатная понижайка не серьезная - 1 к 1.7. Например, у Сузук 1 к 2, у УАЗа - 1 к 2.5, у Рубикона 1 к 4 (!). Но штатная трансмиссия не выдержит. Имеем то, что имеем.
9
 
Ответить
Николай Марков
Тула
Денис Шелихов
Да нет никаких проблем у нивы. Как автомат калашникова дешевая не прихотливая выполняющаяя свои задачи на те деньги что стоит. Была поставлена задача конструкторам в свое время сделать авто для любых направлений и сделали. Между прочим первый 4х4 с несущим кузовом.
Точно первый 4х4 с несущим кузовом? ))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Lifterman
:))) Это в каком салоне Паджеро и Террано за 300 тыс продают? А, Вы опять новое со старым спутали...Представляете, подержанные Нивы и УАЗы тоже бывают.....И тюнинг на них сильно дешевле...
А в статье ты увидел новые авто???
Нива и Уаз немощные со своими чахлыми двс, вылетающими передачами, соженной сцепой и прочими радостями. А весь этот копеечный тюнинг на них сыпется каждый триал.
5
4
Ответить
Сыгда
Самара
StanBro
Как экс-владелец Шеви Нивы (почти три года) скажу, что для около современных годов проблема еще и в электронном газе! Даже на пониженной. Ты давишь педаль в пол когда нужен максимальный момент и мощность,...
я сразу перепрошил, т.к. шнива 2015 года была ласточкой по сравнению с е-газом.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8995
Вован-70
атмосферное давление падает в 2 (два) раза на высоте 5 км
то есть на высоте 5 км будет мощность 40 сил
никак не 30 сил на 2 км, ближе к 65
А кто сказал, что у атмосферного давления и мощности двигателя линейная корреляция?
Только Омск, только победа!
7
 
Ответить
21670475
Якутск
так-то ничего прет
 
 
Ответить
Борей
Пенза
Никола23
Там наверно местные на "девятках" залетают)))
Да, для многих "такие тЭсты" это дорога до дачи/деревни.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 704
jeorge
Если бы этот подъем располагался на 2 км выше над уровнем моря - результат был бы совершенно другой.
В разреженной атмосфере на высоте от 80 сил осталось бы максимум 30 и никуда бы оно не поднялось.
Позвольте с вами не согласиться. На Акташский ретранслятор шнивы заезжают без особого труда, а это около 3км над уровнем моря.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 704
АМК
Все эти покатушки от бедности. Для этого существуют багги, квадроциклы и мотоциклы. В такие подъемы ездил на мотоциклах. На машине бы не стал, тем более на своей. Конечно местные джигиты любят показывать...
Ездили мы с товарищем на квадроцикле 80км от базы. Всё шло хорошо, пока не залил проливной дождь часов пять. В машине лёг и ждёшь пока дождь закончится, а на квадрике хлебнёшь по полной -надо палатку ставить. Каждому своё.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 704
Михаил424
Показалось что подъем не настолько и сложный. На акташский ретранслятор в горном Алтае дорога повеселее помню) https://travel.drom.ru/84540/
До рудника да, дальше легче. А вот на Карагемский перевал добрый тягунчик.
 
 
Ответить
АМК
14710782
Ездили мы с товарищем на квадроцикле 80км от базы. Всё шло хорошо, пока не залил проливной дождь часов пять. В машине лёг и ждёшь пока дождь закончится, а на квадрике хлебнёшь по полной -надо палатку ставить. Каждому своё.
В проливной дождь в горах есть шанс не вернуться совсем катаясь на полутора-двух тоннах металла по мокрым камням.
1
2
Ответить
dmitry e
Никанор Фёдорович
Если был более скользкий, то не мощность решала бы, а сцепные качества шин. Ну и блокировки.
По опыту, когда скользкая грязь, но не болото, выручает именно тапок в пол. Был лифтованный Субару с АКПП на 3 блокировках, так он когда скользил выручал именно газ в пол, особенно если автомат успевал врубить вторую передачу.
И жигуль-пятерка шлифовал на месте скользкое поле, пока не разгазовал аж до 80 км/ч на спидометре - после этого машина тронулась и поползла вперёд.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
vadik5687
А в статье ты увидел новые авто???
Нива и Уаз немощные со своими чахлыми двс, вылетающими передачами, соженной сцепой и прочими радостями. А весь этот копеечный тюнинг на них сыпется каждый триал.
У УАЗа достаточно хороший двигатель, с нивой соглашусь 1.7 л маловато. УАЗ для таких целей идеален, рама и подвеска отличные.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 704
АМК
В проливной дождь в горах есть шанс не вернуться совсем катаясь на полутора-двух тоннах металла по мокрым камням.
Вы хотите сказать, что кататься в горах в проливной дождь на квадроцикле менее опасно, чем на автомобиле?) Я, если вы не заметили, про горы ничего не писал в предыдущем комментарии.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3590
В этот подъем Паджеро Мини заедет.
4
 
Ответить
АМК
14710782
Вы хотите сказать, что кататься в горах в проливной дождь на квадроцикле менее опасно, чем на автомобиле?) Я, если вы не заметили, про горы ничего не писал в предыдущем комментарии.
Всё опасно. Даже пешком ходить по равнине. Особенно в нынешние времена.
2
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
StanBro
Как экс-владелец Шеви Нивы (почти три года) скажу, что для около современных годов проблема еще и в электронном газе! Даже на пониженной. Ты давишь педаль в пол когда нужен максимальный момент и мощность,...
С педалью - Вы конечно насмешили, не так, как с передаточным у раздатки ( ВСЕГДА и во ВСЕХ поколениях было 1:2,125, никак не 1,7....), но тем не менее....И что там штатная трансмиссия не выдержит? Понижение? Где-то сейчас поперхнулось бензином несколько тысяч Нив, катающихся на штатной трансмиссии, с понижением в РК, которое сделано как раз для того, чтобы разгрузить трансмиссию...Я несколько лет ездил на своей Шниве с парами 4,3, раздаткой 3,15:1 на 30" колесах и штатных полуосях с приводами. У УАЗа, кстати, штатное 1,9 понижение, только на новых РК у Патриота стало 2,54. А Рубикон - это подготовленная версия Рэнглера, который во всех остальных версиях имеет понижение около 2,5, точно не помню... Последнее время на заводской подготовленной версии Нивы, Бронто, ставили понижение в РК -3,15:1..Не знаю как на данный момент. Не уверен, что Бронто вообще сейчас работает.
Эх, эксперты....
3
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
А в статье ты увидел новые авто???
Нива и Уаз немощные со своими чахлыми двс, вылетающими передачами, соженной сцепой и прочими радостями. А весь этот копеечный тюнинг на них сыпется каждый триал.
А Вы откуда взяли сумму 300 тысяч? И что, прям сыпется?!? Да ладно? Всё сыпется и сыпется, а тысячи спортсменов продолжают на них кататься..... Нет, чтобы эксперта по отечественным авто с ДВ послушать, Эх, глупцы....
1
4
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Сыгда
я сразу перепрошил, т.к. шнива 2015 года была ласточкой по сравнению с е-газом.
Е-газ на прошивку очень хорошо реагирует. Тросик и рядом не стоял. Если программер грамотный, конечно....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 704
АМК
Всё опасно. Даже пешком ходить по равнине. Особенно в нынешние времена.
Смею обратить ваше внимание, что каждый последующий ваш комментарий, всё дальше уводит в сторону от обсуждения вашего же изначального утверждения. Видимо вам и самому понятна его несостоятельность.
3
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
derutro Machov
Во всех современных блоках управления программно предусмотрена компенсация работы двигателя при разрежённом воздухе, так что до 4-5 км высоты вы практически не заметите изменения в работе мотора.
Кстати, а чего там в ниве запищало?
Если кислорода на высоте станет меньше, то ЭБУ конечно подстроится и уменьшит подачу топлива, чтобы смесь была нормальной, но только мощность при этом упадет соответственно.
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Сразу видно что ездиешь только по асфальту
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Ездил на преднем приводе на 2600 метров, все там едит если голова работает. Нива на первой пониженной поедет легко.
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Были на Алтае, на всех машинах которых мы ездили на экскурсии в труднодоступные места, стоит большая резина и блоки в мостах. Сами водители говорят, что на стандарте лучше не суваться. Так что не знаю где там классические нивы.
1
2
Ответить
17926702
Эх ребятки, может для Новороссийска это и жесть подъём, но на Камчатке по подобным местам даже короллы, cr-v, hr-v ездят. Уж очень хочется людям достопримечательности лицезреть. В таких случаях (по сухому)...
а вот и истории про "девятки" и "короллы" подъехали
2
1
Ответить
vadik5687
Террано и Паджерик за свои условные 300тыр+300тыр на тюнячки вообще вне конкуренции. И тягло есть, и ходовка и ходы, всё просто и надёжно.
и пол в дырках-удобно, видно камни
1
 
Ответить
Raid13
Находка
Живу в Новороссийске с этого лета. При любой возможности сажусь на свой эндурик и в горы. Восторг! Только сильный ветер часто портит кайф.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14724
Никола23
Там наверно местные на "девятках" залетают)))
Тут уже девяток почти нет к счастью
 
 
Ответить
АМК
14710782
Смею обратить ваше внимание, что каждый последующий ваш комментарий, всё дальше уводит в сторону от обсуждения вашего же изначального утверждения. Видимо вам и самому понятна его несостоятельность.
Я не соглашался что-либо с Вами обсуждать. Хотите - поезжайте в горы хоть на рейсовом автобусе. Пока егерская служба не начала отлавливать "альпинистов" и вручать им штраф 400 евро за нахождение в природоохранной зоне и 1000 евро за ущерб экологии то можно всё и всем и хоть на "девяточке" хоть на гелендвагене.
В СССР в Новороссийской бухте к блиндажу Л.И.Брежнева дети поднимались по тропе пешком. Тех кто потерял сознание от жары и усталости вниз несли вожатые и медработники. Но сначала комната ужасов в мемориале на Малой Земле где тоже дежурили бабки с нашатырём . Все остальное время в душном ЛАЗе с едким сладковатым выхлопом по серпантину из Анапы до Новороссийска. Приходилось терпеть чтобы на родительские три-пять рублей накупить Пепсиколы и поливать ей в палате лагеря друг дружку.
А тут на Ниве Тревел да еще не сам за рулем. Тьфу, стыдоба.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Николай Марков
Точно первый 4х4 с несущим кузовом? ))
Потом япы сделали хонду, сузуки витара до этого считалось что 4 вд может быть только на рамном шасси.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Денис Шелихов
Потом япы сделали хонду, сузуки витара до этого считалось что 4 вд может быть только на рамном шасси.
Сам поднимался на трех дверке в горы за ягодой пару раз вывешивалась на диагоналку но в целом около 5 км подънялись на понижайке потихоньку поднялись не имея особых навыков и опыта. Нива хороша для новичков, если что не так жалко из-за цены.
 
1
Ответить
17926702
Елизово
Александр Mихалев
а вот и истории про "девятки" и "короллы" подъехали
Взял истории про девятку и приписал туда короллу, сам придумал, сам сумничал. Что-то слышал про короллу универсал с постоянным полным приводом? Кому развлечение, а кто-то работает на макушке географии и в такой подъем каждый день к 6 утра ездит. Так что не знаешь о чем говоришь, лучше промолчи.
1
 
Ответить
Aitor
Салехард
Vlad Susin
Проблема Нивы в грязи и на подъемах - это слабый двигатель. Понижайка конечно спасает во многих ситуациях, но пускать машину в "натяг", чтобы не буксовать увы не получается. То же самое в принципе...
Не согласен насчет "То же самое в принципе и у УАЗиков.Нет низов на моторах." Со старым карбюраторным двигателем стандартная УАЗка творит чудеса в умелых руках, и даст фору многим настоящим внедорожникам. Нива, в т.ч. шеви всегда были неспособны ездить внатяг, только кавалерийским наскоком, за счет своего малого веса. Что ничуть не умоляют способностей Нив на бездорожье.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 704
АМК
Я не соглашался что-либо с Вами обсуждать. Хотите - поезжайте в горы хоть на рейсовом автобусе. Пока егерская служба не начала отлавливать "альпинистов" и вручать им штраф 400 евро за нахождение...
Вашего согласия и не требуется, поскольку оставляете комментарий на открытом ресурсе. Соответственно принимайте как данность, если с Вами кто-то не согласится. Вас никто не принуждал отвечать мне. Будьте здравы.
 
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
14710782
Позвольте с вами не согласиться. На Акташский ретранслятор шнивы заезжают без особого труда, а это около 3км над уровнем моря.
На ретрансляторе углы поменьше, там местные дорогу разбивают, чтобы за забросы им платили
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Lifterman
А Вы откуда взяли сумму 300 тысяч? И что, прям сыпется?!? Да ладно? Всё сыпется и сыпется, а тысячи спортсменов продолжают на них кататься..... Нет, чтобы эксперта по отечественным авто с ДВ послушать, Эх, глупцы....
Я тот, кто забирался на такие подъемы ЛИЧНО на Джимнике. И дорабатывал авто своими руками. И видел на что способен деревенский 469 на 35 грязевке. Можешь слушать, а можешь ёрничать, мне пофигу))
p/s 300тыр-обычный ценник за такие авто из статьи, Пыжик, Терран.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Александр Mихалев
и пол в дырках-удобно, видно камни
В ниве и уазе с заводе есть дыры,особенно в районе тоннеля, не знал?
 
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Я тот, кто забирался на такие подъемы ЛИЧНО на Джимнике. И дорабатывал авто своими руками. И видел на что способен деревенский 469 на 35 грязевке. Можешь слушать, а можешь ёрничать, мне пофигу))
p/s 300тыр-обычный ценник за такие авто из статьи, Пыжик, Терран.
А я где-то сомневался в возможностях Джимки или УАЗа? Вы хоть читаете мои сообщения? Или просто поток мыслей низвергаете? Авто из статьи - Нива Тревел. И речь была изначально, что " машина за 300 тысяч + 300 тысяч тюнинга - и авто вне конкуренции", по Вашим словам. Вот отсюда и пошли клавиатурные баталии.
 
 
Ответить
Алексей М
Никанор Фёдорович
Не наделаешь ни одного, потому что на приусе туда не заедешь. Да и приуса у тебя нет.
А если есть? И если я тебе фото пришлю из +- аналогичного места , ты сделаешь своё фото с калом во рту?
 
1
Ответить
Алексей М
Lifterman
Универсальная труба, используемая в сантехнике, на данном автомобиле выполняет функцию воздухоподводящего патрубка. И скрыта от глаз в полости крыла. Роль шноркеля выполняет специально изготовленное изделие....
Патрубок сей не появился бы не будь шнорхеля, все поняли очем речь но никчемным надо уточнить , да ещё и в таком ключе, как будто ты что то умное выдавил хахахаха
 
 
Ответить
Алексей М
Greds
Впервые такую фишку я узнал про Мазда3. Которая дромовская была.
Вот больше верится в дромовредителей.
Век живи век учись , у жигувна это давненько
3
 
Ответить
Алексей М
Сыгда
ключевое слово - "похоже"

иди в школу, звонок
Я б с радостью 30 лет подсбросить , а ты иди дальше лёд Долби
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
Алексей М
Я б с радостью 30 лет подсбросить , а ты иди дальше лёд Долби
прежде, чем задавать риторические и неуместные вопросы, поинтересуйся, если не в теме:
1. эксплуатирую на предприятии несколько шнив на протяжении 10 лет, ни разу лобовухи сами не трескались. Это не ВАЗ-2110 начала 2000х. Не нужно путать теплое с мягким и делать глупозаключения.
2. лобач дромовцы убили в славном городе Иркутске, почитай предыдущие отчеты.
3
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Алексей М
Патрубок сей не появился бы не будь шнорхеля, все поняли очем речь но никчемным надо уточнить , да ещё и в таком ключе, как будто ты что то умное выдавил хахахаха
Прочитайте свой пост, на который я ответил. А потом мой ответ на него. Предварительно загуглите в Яндексе, что такое "шноркель". Поймете (надеюсь) что к чему...Ну и ждем фото ТАКИЕ ЖЕ, как на Ниве
 
 
Ответить
Алексей М
Lifterman
:))) Это в каком салоне Паджеро и Террано за 300 тыс продают? А, Вы опять новое со старым спутали...Представляете, подержанные Нивы и УАЗы тоже бывают.....И тюнинг на них сильно дешевле...
Но старая нива это лотерея 9010 , остаться в лесу вернутся домой.. По этому они и стоят дешевле бушного айфона
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Lifterman
А я где-то сомневался в возможностях Джимки или УАЗа? Вы хоть читаете мои сообщения? Или просто поток мыслей низвергаете? Авто из статьи - Нива Тревел. И речь была изначально, что " машина за 300...
Нива тревел абсолютно не подходит для грязи, и вот таких подъемов. Самое главное -силовая установка и та штука, которая надёжно переваривает и передаёт момент на колёса. У нивы с этим всё печально.
1
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Нива тревел абсолютно не подходит для грязи, и вот таких подъемов. Самое главное -силовая установка и та штука, которая надёжно переваривает и передаёт момент на колёса. У нивы с этим всё печально.
Да ладно? Особенно смешно читать такую глупость, про "абсолютно не подходит....вот таких подъемов" в статье, где рассказывается (и показывается) с какой легкостью она это делает. У Вас всё сходится?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1320
Lifterman
Да ладно? Особенно смешно читать такую глупость, про "абсолютно не подходит....вот таких подъемов" в статье, где рассказывается (и показывается) с какой легкостью она это делает. У Вас всё сходится?
давайте быть объективными. нынешняя цена такой нивы уже перевалила за 1млн, а со всеми наценками может подобраться к 1.8 млн, у особо жадных дилеров. В статье хоть и показали что она едет, но по сути, основную грязь она просто объехала, а по подъемам с камушками заедет любая пузотёрка на полном приводе. А когда дело касается езды по снегам, реальной грязи и прочему, нива реально пасует, мотора ей не хватает. Тот же джимни, который упоминался выше, в стоке едет гораздо увереннее. За счёт небольшого веса, геометрии и болеее мощного мотора.
1
2
Ответить
Николай Марков
Тула
Денис Шелихов
Потом япы сделали хонду, сузуки витара до этого считалось что 4 вд может быть только на рамном шасси.
То есть до это не было 5 тысяч выпущенных полноприводных "Побед" М-72 и совсем ну прямо вообще не было 10 тысяч выпущенных полноприводных "Москвичей-410/411", да? ))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Lifterman
Да ладно? Особенно смешно читать такую глупость, про "абсолютно не подходит....вот таких подъемов" в статье, где рассказывается (и показывается) с какой легкостью она это делает. У Вас всё сходится?
Особенно с легкостью, ага)) ещё один такой подъем на понижайке и она закипит.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Николай Марков
То есть до это не было 5 тысяч выпущенных полноприводных "Побед" М-72 и совсем ну прямо вообще не было 10 тысяч выпущенных полноприводных "Москвичей-410/411", да? ))
Ну можно тогда сказать что мы еще раньше стали выпускать кросоверы! Но если серьезно эти машины изначально все таки делались как обычные легковые авто того времени это из-за отсутствия дорог с твердым покрытием их приподняли и поставили на 4вд Как волгу брежневскую 24ку. А нива специально была сделана для бездорожья (кстати на агрегатах обычных жигулей) минимальные свесы подвеста с максимальным клиренсом.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
давайте быть объективными. нынешняя цена такой нивы уже перевалила за 1млн, а со всеми наценками может подобраться к 1.8 млн, у особо жадных дилеров. В статье хоть и показали что она едет, но по сути,...
Я - всегда объективен. Поэтому, исходя из Вашего поста, сразу несколько вопросов: кто-то говорил о корректности цены? Нет. Вопрос был в другом. Зачем убегаете от темы разговора и пытаетесь оправдать свою изречения, далекие от реальности и темы разговора? Далее, грязь она объехала, потому что за рулем сидел нормальный водитель, и он понимает, что на 27" слабеньких АТ-шках он не сможет дать полноценную конкуренцию остальным участникам "теста", обутым в 33-35" ХТ- шины. К слову, Гелик ехал также и, в конце, вообще на "асфальт" съехал. Он что, тоже "не может"? Далее, "по снегам, реальной грязи и прочему" Нива отлично едет, если голова на плечах. 3-х метровые сугробы если не пытаться сдвинуть на стандартной машине, или в колее от Урала прошмыгнуть на шоссейке, всего её хватает. Далее, с каких это пор мотор стал показателем проходимости? На Шерпе видели колеса? Загуглите, какой там мотор? Стоковый Джимка тоже не идеален: отсутствие подвески, высокий риск опрокидывания за счет дурацких МГХ, маленький клиренс, задний привод и прочие "прелести" не позволяют ему на равных бороться с Нивой. Даже тут, на Дроме, были тесты, причем Джимки всех поколений, где-то лучше Нивы, где-то хуже. Джимка - отличный авто, но не надо его идеализировать, он не безоговорочно лучше Нивы. Нет.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Особенно с легкостью, ага)) ещё один такой подъем на понижайке и она закипит.
Как говорил Ваш соратник из БИДЭ - давайте будем объективными. Факт заезда на горку есть? Есть. Факт Вашего опровержения уже реально случившегося факта есть? Есть. Факт "ещё один такой подъем на понижайке и она закипит" есть? Нет. ЧТД.
1
 
Ответить
Splif
Москва
vadik5687
Террано и Паджерик за свои условные 300тыр+300тыр на тюнячки вообще вне конкуренции. И тягло есть, и ходовка и ходы, всё просто и надёжно.
Ага особенно когда данный блогер, говорит что с ним ездили дорогие внедорожники….:)))
 
 
Ответить
Испытание только для владельца, ибо комфорта ноль. а ценник дикий. Если новое авто рассматривать, то уже лучше взять тигo 7 или 8. А если 8 про макс, то и по проходимости будет не хуже, но в плане комфорта зато у китайцев полный порядок,в плане безопасности тоже
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 272 163 ₽
Стоимость владения:
8,28 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,38 л на 100 км

Навигация блога