Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый в России тест-драйв обновленной Lada Priora. Последняя молодость

Первый в России тест-драйв обновленной Lada Priora. Последняя молодость

04.10.2013 | 143082 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3321 (42%)
4676 (58%)

Приоре осталось всего два года. В начале 2016-го её сменит совершенно новая модель, проходящая сейчас под рабочим названием LADA B. Первые изображения LADA B уже появились в Интернете в виде шпионских снимков закамуфлированных донельзя прототипов и рисунков «по мотивам» стыренных неизвестным доброхотом ВАЗовских чертежей. Скажу по секрету: эти рисунки довольно точны, я видел снимки реального прототипа, находящегося в ВАЗовском Центре Стиля.

На фоне ожиданий новой модели интерес к Приоре образца 2009 года упал: только в сентябре обвал продаж составил 32,4% (по отношению к августу). И дело тут не в общей стагнации рынка — другие ВАЗовские модели «просели» существенно меньше, а Калина и старая Нива так вообще показали сильно положительную динамику. Дело именно в усталости публики от машины, базовая платформа которой начала формироваться в 1987 году, а первые товарные экземпляры вышли в 1996-м. Приора ведь — модернизированная «десятка». А если генеалогическое древо рисовать совсем честно, то мы вообще придём к «восьмёрочной» платформе 1984 года. Это слишком, слишком длинный жизненный цикл для одной платформы, пусть и удачно доведённой благодаря сотрудничеству с Porsche и другими грандами мирового автомобилестроения.

В общем, продажи падают, а два года как-то протянуть надо. Для этого есть проверенное средство — рестайлинг-лайт, когда объём переделок ровно таков, чтобы его хватило на пару лет, не больше. Минимальный объём инвестиций, использование узлов от других моделей — и вот уже перед нами обновлённая Приора с прежними индексами, разве что к некоторым модификациям добавилась цифра 5. Что это? Давайте смотреть.

Рестайлинг получился весьма и весьма скромным. Передний бампер (он был освоен ещё в конце 2012-го года и формально является элементом предыдущей модели) получил новую фальшрадиаторную решётку, довольно легкомысленную, на мой взгляд. Изменилась решётка и нижнего воздухозаборника.

Задний бампер — полностью новый, нижняя часть его окрашена чёрным, для большей практичности, надо понимать. Бампер по кромке ниже прежнего на 30 мм, что улучшило аэродинамику за счёт выравнивания воздушного потока в зоне выступа запаски. Теперь там нет паразитных завихрений, и подъёмная сила, действующая на заднюю ось, ниже. На какие-то три сотых процента, но ниже. По факту Сх у обновлённой Приоры составляет 0,34, что хуже «десяточного» (0,288), однако баланс подъёмных сил по осям у Приоры лучше.

В задние фонари интегрировали 15 светодиодов, так что теперь стоп-сигналы и задние габариты у Приоры модные. Ввели ДХО и в передние фары — это требование времени. Вот, пожалуй, и всё по стайлингу.

 

Теперь по салону

Передняя панель заметно переработана. Самое главное: изменили материал, то есть тип пластика, который выглядит более рельефным, на нём меньше заметны потёртости и царапины. Но, увы, панель стала жёсткой — такая конструкция много дешевле в производстве прежней мягкой панели, где стальной каркас был покрыт пенополиуретаном и декоративной плёнкой. Теперь это едва ли не цельнолитая деталь, за исключением козырька над центральным монитором.

Монитор — второе видимое изменение в панели. По сути это экран того же мультимедийного устройства производства фирмы Итэлма, что с весны применяют на Калине.

Неплохое само по себе, это головное устройство совершенно не сочетается с новым дизайном комбинации приборов, в которой сделали ставку на востребованную у определённой публики китаеподобную синюшность (фиолетовый дисплей и синие ободки вокруг шкал), а графика ГУ выполнена в серо-зелёной колористике.

В Калине и Гранте это смотрится отлично, а вот в Приоре, мягко говоря, не очень. Но тратится на новый «скин» создатели посчитали ненужным. Смех смехом, но в этом ГУ нет и навигатора с GSM модемом, его всё обещают, но никак не внедрят. И никто толком не может сказать, в чём засада: готовые китайские модули GPS и GSM смехотворно дёшевы, да и в отношении ПО проблем нет — Итэлма плотно работает с Навителом (пыталась и с СитиГидом, но там вышло странное взаимонедопонимание). Последние планы — освоить навигацию к следующему году, когда вступит в работу общефедеральная система ЭРА-ГЛОНАСС.

Что будет со старой приборкой-навигатором — более-менее понятно, она будет постепенно вытеснена большим монитором. Тем более, что с введением круиз-контроля на подрулевом рычажке совсем не остаётся места для управления навигатором в комбинации приборов.

Интеграция большого дисплея потребовала недюжинных усилий: долго искали соотношения наклона экрана, глубины его посадки и конфигурации противобликового козырька. Получилось отлично, бликов я не заметил, а пальчиком тыкать удобно. А вот сделать козырёк единой деталью со всей панелью не получилось. Причём не получилось не у ВАЗовцев, а у одной корейской фирмы, которой отдали на аутсорсинг основные работы по салону. Почему не Carcerano, спросят знатоки, ведь с итальянцами у ВАЗа традиционно плотные контакты, и салон первой Приоры именно они делали? А Carcerano, как говорят, прилично облажалась на Гранте, поэтому решили попробовать альтернативного подрядчика. Тем более, что корейцы победили в честном тендере, выдав вполне привлекательную цену — 8 млн долларов.

Центральную консоль сделали похожей на «калиновскую», интегрировав туда блок управления мультимедиа. Если присмотреться, то можно увидеть однодиновую заглушку на консоли — это зарезервированное место под блок управления предпусковым подогревателем. Да-да, Приора уже к концу года должна обзавестись неким подобием «вебасты», это будет первая отечественная легковая машина с такой опцией. При этом Приора — одна из последних чисто отечественных машин вообще. Сколько их осталось? Приора, Калина/Гранта, обе Нивы да УАЗики... Самаре приговор уже подписан, а вышеупомянутая LADA B будет наполовину (или даже больше) французской.

Идём дальше. Дверные обшивки изменились в верхней части, там теперь используется тот же пластик, что и на «торпеде».

 

Сами обшивки крепятся на иных клипсах, что должно уменьшить количество «сверчков». Говорят, что поработали и над герметизацией двери, а то раньше слишком уж много воды попадало внутрь.

Сделали новый центральный подлокотник с ящичком чуть большего размера. Вместо декоративных вставок, покрашенных дешёвой серебрянкой, появились благородные элементы с отделкой под чёрный лак — на передней панели, дверях и рулевом колесе.

 

На руле такая вставка смотрится особенно интересно.

Про круиз-контроль и новую приборку я уже написал. Нужно только добавить, что на дисплей, интегрированный в комбинацию приборов, можно выводить данные борткомпьютера, а круиз работает в двух режимах — лимитера (ограничителя скорости) и реального круиза с поддержкой заданной скорости. Совет ВАЗовцам: аналогичная система на Чайке называлась темпомат; верните в инструкцию это название, прикольно же!

 

Приборка ныне интегрирована в CAN, наконец-то появившийся и на Приоре. Это дало возможность разместить в панели исполнительный блок иммобилайзера. А внедрение CAN-шины сэкономило несколько килограммов на проводах и упростило сборку.

Сиденья совсем новые, с поднятой на 40 мм спинкой, подголовниками новой формы и защитным пластиковым кожухом внизу.

 

Усилена боковая поддержка, ход салазок увеличен на 20 мм, подогрев стал трёхдиапазонным.

И, самое главное, в спинки передних кресел теперь монтируются боковые подушки безопасности! Тут Приора опять в лидерах среди немногочисленных представителей исконно отечественного автопрома — четырёх подушек нет пока ни у кого.

Вы только не смейтесь, но отдельной строки в пресс-релизе удостоилась крышка люка в спинке заднего кресла. Раньше она была на саморезах, а теперь на удобных защёлках. На самом деле, как была она на саморезах, так и осталась. Защёлки были запланированы к моменту презентации, но внедрить их не успели, так что пока всё будет по-старому. Хотя в чём тут проблема, ума не приложу. Посмотрите на фото: отлично видны защёлки, которые дублируются саморезами!

Теперь по механике

На Приору отныне будут ставить двигатель 21127, впервые появившийся на Калине. Это модернизация 126-го мотора, форсированная за счёт изменяемой геометрии впускного тракта до 106 л.с.

Модификации со 127-м мотором будут иметь «пятёрку» в индексе — 21705, 21715, 21725 (седан, универсал и хэтчбек соответственно).

От Калины взяли и «короткую» рулевую рейку с передаточным отношением 3,1 (было 3,9). А вот «калиновский» опыт по более жёсткому креплению рейки к моторному щиту решили не использовать — дорого, пришлось бы изменять один из штампов, что невыгодно для «уходящей» модели. К тому же комплектация со старой рейкой пока останется, а там гидроусилитель: очень трудно обеспечить полную унификацию двух разных реек при изменении их крепления.

Зато изменили опоры силового агрегата и растяжки, теперь их делает фирма Trelleborg. Они рассчитаны на большую нагрузку и, соответственно, увеличился их ресурс.

Ну и упомянем ещё усиленные брусья безопасности в боковых дверях, энергопоглощающий вспененный вкладыш в заднем бампере и новые буферы сжатия в подвеске. И, конечно, систему стабилизации Bosch, впервые появившуюся на Калинах.

Теперь о том, как всё это ездит

 

С получением машины на тест-драйв случилась почти детективная история, закончившаяся комедией с элементами мелодрамы. Но машину мне всё-таки дали, хоть и пришлось для этого съездить в Тольятти дважды. И вот мы наедине, я и белая рестайлинговая Приора, на картодроме технического музея ВАЗа.

К сожалению, переходящему в плач, в НТЦ нашлась только машина в упрощённой комплектации, с 127-м мотором, но без ESP (а как хотелось проверить её!) и со старой рулевой рейкой. Именно такая версия уже неделю как сходит с ВАЗовского конвейера, с той же его нитки, где ещё собирают Самару-2.

 

Я привёз с собой прибор Racelogic, думал измерить максимальную скорость и динамику машины с новым двигателем. Но не вышло — и по очень забавной причине: гнездо прикуривателя у Приоры оказалось недостаточно глубоким для штекера Рейслоджика, и он никак не хотел там фиксироваться, постоянно выскакивая. Пришлось об измерениях забыть и сосредоточиться на субъективных ощущениях. Благо, главный конструктор проекта Приора Валерий Павлович Козенков любезно позволил прокатиться по картодрому на своей Приоре, дорестайлинговой, с 98-сильным двигателем.

Сразу, с первых метров на новой Приоре пришлось бороться с приводом коробки передач. Старым, недобрым, тяговым. Как ни странно, новую коробку с тросовым приводом к Приоре не адаптировали, а механизм с двумя тягами так до ума и не довели. В итоге про быстрое включение второй передачи можно забыть: если действовать по стандартному алгоритму, переводя рычаг до упора влево, то передача просто не включится, рычаг застынет на этом упоре. Надо приноровиться немного не доводить рычаг до левого упора — тогда вторая передача «втыкается». Что это, плохая настройка привода или конструктивный недостаток — я не знаю.

В общем, при всех модернизациях, которые испытал этот привод со времён «восьмёрки», он не стал радикально лучше. Был владельцем «девятки», могу сравнивать предметно...

Сиденья показались не слишком спортивными. Да, боковая поддержка стала лучше, но совсем «на чуть-чуть», более выражен не боковой, а вертикальный профиль. Это кресло лучше распределяет нагрузки и просто удобнее.

В посадке обнаружилась одна странность: центральная консоль слишком близко расположена к правой ноге. А педаль газа тут очень «острая», с ней нужно обращаться аккуратно и нежно. Для качественного дросселирования педаль надо нажимать самым кончиком стопы, нога при этом отклоняется вправо, упираясь верхней частью лодыжки в консоль. Вроде бы небольшая проблема, но в скоростных поворотах, где газом нужно работать ювелирно, нога инстинктивно находит точку опоры в консоли и начинает болеть уже через несколько минут. Ей-богу, я синяк обнаружил под коленкой.

На картинговой трассе Приоре с таким «длинным» рулём делать нечего — редкий поворот можно пройти без перехвата, на руле информации о положении колёс — минимум. Крены большие, хотя и меньше чем у Гранты, на которой в своё время довелось прохватить в этом же месте.

 

Пересаживаюсь в машину Козенкова (Валерий Павлович Козенков — ведущий конструктор проекта LADA Priora. Прим. Drom.ru) — и получаю более внятное реактивное действие и более надёжное поведение в поворотах. Не так, чтобы сильно-сильно другие, но разница есть, определённо. А ведь у Козенкова универсал, самый «гуляющий» кузов изо всех «приоровских». Версий такого расклада две: 1) на машинах стояли разные шины; 2) на тестовой Приоре были нарушены углы установки передних колёс. Вторую причину сопровождающие нас ребята-испытатели сходу отвергли (этого не может быть, потому что не может быть никогда!), но мне она кажется как раз наиболее вероятной.

Это тем более обидно, что с новым мотором Приора стала заметно азартнее. Разгон ровный, тяга надёжная почти во всём диапазоне, кроме самого «верха». Чувствуется даже не столько прибавка в мощности (хотя для такой массы и 8 дополнительных сил имеют значение), сколько сглаженная характеристика момента и большая гибкость при разгоне на высших передачах. На второй передаче при 30 км/ч колёса можно сорвать в пробуксовку. Старая рейка при таком моторе — это такой тонкий троллинг покупателя.

Как компенсация за неудобство руления — отличные тормоза, с хорошим, даже очень хорошим запасом по перегреву. Минут 10 перманентных экстремальных торможений держат. И ручником удобно подправлять траекторию, это получается даже быстрее и надёжнее, чем рулём. На трассе было полное ощущение, что время круга со скольжениями выше, чем без.

Сами скольжения, как передней оси, так и задней, прогнозируются неплохо, машину легко вести на грани сноса, не переходя в «плужение». Да, связи по рулю маловато, но ведь не как на «китайцах», где её в большинстве случаев нет вообще (вспоминаю Geely Emgrand и содрогаюсь)!

Перед поворотами тормозить нужно максимально поздно, чтобы сохранить подольше загрузку ведущих колёс. Как уже было сказано, они излишне охотно срываются в пробуксовку, подозреваю даже, что с загрузкой передней оси тут что-то намудрили. Вообще, оптимальная развесовка для переднеприводной машины такого класса — примерно 56-58% массы на переднюю ось. Какое у Приоры соотношение масс на самом деле — узнать не удалось.

И два замечания, не относящихся к вождению. Оцифровку новой комбинации приборов рисовал враг: циферки, расположенные по окружности шкал, считываются скверно. А у стеклоподъёмников автоматический режим срабатывает хорошо если через раз, а то и через пять.

Самое обидное в этом тесте, что я так и не узнал, как же ведёт себя Приора со всем комплексом изменений — системой стабилизации, «короткой» рейкой, предпусковым подогревателем. Но и рядовой потребитель пока не сможет купить топовый пакет — опции будут вводиться постепенно. Очевидно, что с двигателем в 106 л.с машина поехала интереснее, ярче, молодёжнее, если так можно сказать. Однако якорем на дно потребительского спроса машину тянут старая коробка и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. А так — относительно просторный автомобиль, относительно удобный.

Скажем так: Калина едет интереснее, но Приора комфортнее, просторнее и престижнее. И дороже. За базовый седан «Стандарт» просят 347 600 рублей, хэтч той же комплектации будет стоить 353 600 рублей. А вот цены на машины в комплектации «Люкс» стартуют с 441 300 (седан), 446 100 (хэтчбек) и 450 500 (универсал) рублей. Некоторые китайские машины можно купить дешевле. Однако при всём своём амбивалентном отношении к обновлённой Приоре, вынужден признать: «китайцы»  сравнимой цены будут откровенной дрянью. А Приора — наша, родная, её своими руками починить можно.

А грамотно затонированная Приора, как говорят, вообще «под двести» едет. Надо будет проверить при случае...

Технические характеристики обновленного семейства Lada Priora

Кузов

Тип

 Седан

 Универсал

 Хэтчбек

Количество мест/дверей

 5/4

 5/5

 5/5

Двигатель

Тип

 Бензиновый

Расположение двигателя

 Спереди поперечно

Кол-во и расположение цилиндров

 4, в ряд

Рабочий объем, л

 1,6

Число клапанов

 8

 16

 16

 16

 16

 8

 16

 16

Мощность, кВт/л. с.

 64/87

 72/98 

 78/106

 72/98  

 78/106

 64/87  

 72/98

 78/106  

Крутящий момент, Нм при об/мин

 140/3800

 145/4000

 148/4200

 145/4000

 148/4200

140/3800

 145/4000

 148/4200

Размеры

Длина/ширина/высота, мм

 4350/1680/1420 

 4340/1680/1508 

 4210/1680/1435

Колесная база, мм

 2492

Снаряженная масса, кг

 1163

Объем топливного бака, л

 43 

Объем багажника, л

 430

 444-777

 360-705

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

 176

 183

 183

 183

 183

 176

 183

 183

Разгон до 100 км/ч, сек

 12,5

 11,5

 11,5

 11,5

 11,5

 12,5

 11,5

 11,5 

Расход топлива, л/100 км

Средний

 7,3

 7,2/7,4*

 6,9

 7,2/7,4*

 6,9

 7,3

 7,2/7,4*

 6,9

*в комплектации с климатической системой

 

Фотобонус:

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Сергей Цыганов, фото автора и АвтоВАЗа
Drom.ru

Комментарии

    
Похабовск
Сообщений: 1984
Поехали...
Я мненью Вашему вращенье придавал
179
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Пойдет, только пружины пильнуть на пару витков все-таки нужно.Иначе не вариант.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
590
115
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1984
как всегда, сэкономили не на рюшечках, а на качестве.Как китайцы, ей Богу.
Я мненью Вашему вращенье придавал
229
57
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Нормальная машина. В любом случае найдёт своего покупателя. А ВАЗ сделал неплохой ход затратив минимум средств на рейсталинг и попутно настил свой уже неплохо обновлённый модельный ряд.

По сути если у тебя есть 300-400 тыс и ты хочешь новое авто, то АвтоВАЗ тебе делает такое предложение, которое не сможет сформировать ни один автопроизводитель в России.
355
186
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Dimer-2:
как всегда, сэкономили не на рюшечках, а на качестве.Как китайцы, ей Богу.
И где это китайцы экономят на качестве? Все мировые бренды делают свою продукцию в Китае. Ахинею несете, сударь. Вы правы только в случае, если имеете ввиду подпольные кустарные производства.
113
325
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2349
Кэпочку FBI, мокасины красные и будет первой в рейтингах продаж!
280
42
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Dimer-2:
как всегда, сэкономили не на рюшечках, а на качестве.Как китайцы, ей Богу.
Вы как тот старый дед, который брюзжит на всех проходящих молодых парней, причём причина проста у деда не стоит давно, а у молодняка всё ок.

Чтобы судить о качестве нужно сесть самому за руль. После этого делать выводы, а не передавать как бабки сплетницы "друг знакомого моего друга купил гранту и ... " или "друг соседа дяди приехал на калине " .....
120
56
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Салон похож на новую Короллу... и это не комплимент.
49
135
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Хоть опрос на этот раз поставили нормально.
27
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
А замки дверей утопили внутрь или как всегда на дверь прикрученны, как в 10ке?
49
18
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3463
Калина едет интереснее, но Приора комфортнее, просторнее и престижнее.
Это шутка юмора такая? Как вообще слово престиж сюда затесалось?
164
67
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1984
mymind:
Вы как тот старый дед, который брюзжит на всех проходящих молодых парней, причём причина проста у деда не стоит давно, а у молодняка всё ок.
Чтобы судить о качестве нужно сесть самому за руль. После этого делать выводы, а не передавать как бабки сплетницы "друг знакомого моего друга купил гранту и ... " или "друг соседа дяди приехал на калине " .....
Хрень не пиши. Ты же в соседней теме видел, я писал, что вчера полдня соседскую гранту разглядывал, ездил. Как и предполагал, оказалось гамно, как китайская поделка.Фу. до сих пор коробит. Тут все еще хуже - пластик "выглядит, рейку невыгодно, выштамповку "дорого", привод корбки "убогий", шурупы заменить не успели, "приборы ктайчатина". Зато аэродинамика-улучшенаю Тьфу, дурачки сельские.
Я мненью Вашему вращенье придавал
104
117
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1984
Пашустик:
И где это китайцы экономят на качестве? Все мировые бренды делают свою продукцию в Китае. Ахинею несете, сударь. Вы правы только в случае, если имеете ввиду подпольные кустарные производства.
Я имел в виду машины китайские. Фенечек много, а добротности нет.
Я мненью Вашему вращенье придавал
61
21
Ответить
  
Сообщений: 14784
Короче - те же "бубенчики", толкьо в профиль и с тачскрином
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
80
9
Ответить
  
Кропоткин
Сообщений: 279
На опыты ее в ДРОМ, и в Магадан!))))
"К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной."
58
10
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Dimer-2:
Я имел в виду машины китайские. Фенечек много, а добротности нет.
За добротностью в автосалон надо идти с не меньше, чем миллионом российских денег. И то не факт, что за эту сумму будет добротность.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
86
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Толи французы наконец приделали свою голову вазовцам, толи самив азовцы эволюционировали, но наконец-то дошло: Приора требует замены и все эти рестайлинги да фейслифтинги-как мертвому припарка, нужна новая модель.
Lada Kalina Hatchback 2010
71
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Hukk:
А замки дверей утопили внутрь или как всегда на дверь прикрученны, как в 10ке?
Второе. Иначе-менять штампы и технологию сборки, соответственно, удорожание.
Lada Kalina Hatchback 2010
28
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
MadBug:
За добротностью в автосалон надо идти с не меньше, чем миллионом российских денег. И то не факт, что за эту сумму будет добротность.
Будет. Смотря какой смысл вкладывать в это слово...
Lada Kalina Hatchback 2010
5
7
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Сколько над низом данного автомобиля и разными финтифлюшками не извращайся, возраст проекта выдает уродская "десятошная" древняя крыша и рамки дверей.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
62
13
Ответить
  
Сообщений: 14784
Пашустик:
И где это китайцы экономят на качестве? Все мировые бренды делают свою продукцию в Китае. Ахинею несете, сударь. Вы правы только в случае, если имеете ввиду подпольные кустарные производства.
Ну к примпру БМВ тоже собирают в России. Однако этот факт никоем образом не приближает Ладу к БМВ.

Так что давайте различать понятия:
"русский" Х5 и русская Нива
"китайская" Камри и китайский Черри Амулет
"китайский" Айфон и китайский Хуавей
и проч. проч. проч.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
44
11
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Avalanch:
Толи французы наконец приделали свою голову вазовцам, толи самив азовцы эволюционировали, но наконец-то дошло: Приора требует замены и все эти рестайлинги да фейслифтинги-как мертвому припарка, нужна новая модель.
Да, куда уж нам без варягов-то... Сами-то мы ни на что не способны.
23
32
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Dimer-2:
Хрень не пиши. Ты же в соседней теме видел, я писал, что вчера полдня соседскую гранту разглядывал, ездил. Как и предполагал, оказалось гамно, как китайская поделка.Фу. до сих пор коробит. Тут все еще хуже - пластик "выглядит, рейку невыгодно, выштамповку "дорого", привод корбки "убогий", шурупы заменить не успели, "приборы ктайчатина". Зато аэродинамика-улучшенаю Тьфу, дурачки сельские.
Да понятно понятно. Полдня разглядывал, потом проехал 20 метров и уже эксперт невероятного уровня. Всё знаешь и во всём разбираешься. Мнение из разряда "а всё равно марк лучше". Продолжай в том же духе.

Собственно к теме тот факт, что готовят новую приору на новой платформе, делать дорогой рестайл смысла нет. Максимально унифицировали всё, что есть.

Я же подожду годика два. Как раз гарантия на моей Гранте к этому сроку кончится и можно уже будет смотреть новую Приору, на новой платформе.
56
26
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
na 2 godika poidet.
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
12
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2431
Andres Glam:
Калина едет интереснее, но Приора комфортнее, просторнее и престижнее.Это шутка юмора такая? Как вообще слово престиж сюда затесалось?
Хрен с ним с престижем, НО с какого ляду она просторнее Калины, а отсюда и комфортнее? Автор курил что-то?
61
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
avtovazik:
Да, куда уж нам без варягов-то... Сами-то мы ни на что не способны.
Смешного мало. Даже из истории известно, что на княжение-то пригласили варягов, а не своих остолопов поставили у руля.
Lada Kalina Hatchback 2010
15
18
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
ne_s_dv:
Хрен с ним с престижем, НО с какого ляду она просторнее Калины, а отсюда и комфортнее? Автор курил что-то?
Предположу: может быть автор имел ввиду общие габариты?
Lada Kalina Hatchback 2010
2
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35101
Я конечно все понимаю, дань моде и т.д..... Но почему в чисто российской машине все обозначения в салоне на англиском языке....?
55
13
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
mymind:
Я же подожду годика два. Как раз гарантия на моей Гранте к этому сроку кончится и можно уже будет смотреть новую Приору, на новой платформе.
Сильно сомневаюсь, что там будет именно "Приора", скорее всего повторится история Lada Largus: возьмут какую-нибудь французскую повозку, подновят, намажут губы и выдадут за "New Priora", это в духе французов: с Логаном прокатило, с Ларгусом прокатило, так что ждем части третьей этого мексиканского сериала.
Lada Kalina Hatchback 2010
65
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
EdikS:
Лучше денег накопи и нормальную машину возьми,сразу забудешь эти три страшные и смешные буквы В А З)))
С удовольствием бы воспользовался вашим советом, т.к. тоже хотелось бы иномарку, но, к сожалению, "нормальная машина" начинается от цены в 550-600 тысяч в базе, а ведь есть еще и хотелки: климат, электропакет и другие милые сердцу вещи. А денег нет, и подкопить сумму в 300-400 при средней зарплате в Сибири в 15-18 тысяч крайне сложно.
Lada Kalina Hatchback 2010
60
4
Ответить
  
Сообщений: 14784
SLES@RЬ:
Я конечно все понимаю, дань моде и т.д..... Но почему в чисто российской машине все обозначения в салоне на англиском языке....?
По то же причине, почему и на чисто японской машине все названия (внезапно!) на английском языке, а не на кавайных иероглифах. Унификация.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
41
11
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1984
SLES@RЬ:
Я конечно все понимаю, дань моде и т.д..... Но почему в чисто российской машине все обозначения в салоне на англиском языке....?
Щаз тебе тазоводы объяснят, что это хорошо. Везде так. И слово Патриот на русской машине необходимо просто писать латиницей. И невазно что именно оно означает))
Я мненью Вашему вращенье придавал
24
36
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 342
да нормальная тачка, это вам уже не зубило какое то, а и еще 200 км в час она едет ))))) проверял недавно, наверно правильно затонированна ))))
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
33
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35101
JumanGEE:
По то же причине, почему и на чисто японской машине все названия (внезапно!) на английском языке, а не на кавайных иероглифах. Унификация.
Не на всех, видел родные головные устройства с обозначением на японском, модель на некоторых продублирована на японском....
16
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
EdikS:
Лучше денег накопи и нормальную машину возьми,сразу забудешь эти три страшные и смешные буквы В А З)))
Увы, но 1,5 млн (а именно от такой цены стоит нормальный авто) скопить крайне сложно, а брать кредит на такую сумму (мне в ВТБ одобрили автокред до 1,4 млн) не особо хотелось. В итоге совместив то, что есть из налички и ненапряжный автокред, вышло 400 тыс.

А мне нужна была машина, в копилке было не более 400 тыс. Машина была нужна с левым рулём, на АКПП, с кондиционером и новая, чтобы не загружать себя лишними проблемами и выяснением историей авто. Машина нужна была более менее срочно.

Единственный вариант Лада Гранта с АКПП за 373 тыс. рублей. Покупка была примерно так.

Декабрь 2012 года. Вторник. Звонок в Иркутск-Автоваз.
- Гранты есть с АКПП в наличии ?
- Есть любого цвета
....
В субботу уехали на Гранте в Ангарск.

Назовите мне другого производителя, чтобы я купил автомобиль именно таким вот образом и за такие деньги и с такими показателями.
109
29
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1984
mymind:
Назовите мне другого производителя, чтобы я купил автомобиль именно таким вот образом и за такие деньги и с такими показателями.
Назови мне свой возраст, стаж и сколькими пр машинами ты владел, чтобы прийти к такому в твоем городе
mymind:
Машина была нужна с левым рулём, на АКПП, с кондиционером и новая, чтобы не загружать себя лишними проблемами и выяснением историей авто.
Я мненью Вашему вращенье придавал
25
90
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
avtovazik:
Да, куда уж нам без варягов-то... Сами-то мы ни на что не способны.
+1
и то правда)))
STi
5
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Dimer-2:
Назови мне свой возраст, стаж и сколькими пр машинами ты владел, чтобы прийти к такому в твоем городе
А я почему-то всегда думал, что взгляды на ту или иную проблему определяется ну совсем не стажем и кол-вом авто, которое он водил, а иными жизненными ситуациями, скажем рождение ребёнка, смерть родителей, работа.

Скажу тебе страшную вещь. Авто в жизни - не главное. Это всего лишь средство передвижения, и если для кого-то автомобиль это фетиш - ради бога.

Я рассматриваю авто, как средства передвижения и качество автомобиля тут играет роль, насколько много автомобиль будет создавать мне проблем и будет ли вообще. Всё остальное престиж, компенсация размеров члена размерами авто ит .д. - это не моё.
127
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
в чем между ними отличие и почему накладка на эйрбэк другого цвета.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
2
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Dimer-2:
Злобы нет. Есть поделки криворуких, которым платят с наших денег. И есть пошлины, причины которых всем очевидны. Пусть ваш любимый правитель пошлины на прежний уровень вернет, и нам станет сугубо пох и до тазов и до бидонов.И до их фанатов.Бгг))
Простите сколько с ваших денег было уже заплачено ? Ну чтоб цифры знать. А то я вот точно знаю сколько за поделку заплатил. Что до пошлин, то песня старая, и никому не нужная. Вы продолжаете жить в прошлом, хотя должны уже смириться и жить в настоящем.

Выбор есть всегда. Кто-то ноет про пошлины, а кто-то зарабатывает и покупает то, что ему нужно и нравится. Возможность заработать у вас в принципе есть.
41
16
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1984
mymind:
А я почему-то всегда думал, что взгляды на ту или иную проблему определяется ну совсем не стажем и кол-вом авто, которое он водил, а иными жизненными ситуациями, скажем рождение ребёнка, смерть родителей, работа.
Скажу тебе страшную вещь. Авто в жизни - не главное. Это всего лишь средство передвижения, и если для кого-то автомобиль это фетиш - ради бога.
Я рассматриваю авто, как средства передвижения и качество автомобиля тут играет роль, насколько много автомобиль будет создавать мне проблем и будет ли вообще. Всё остальное престиж, компенсация размеров члена размерами авто ит .д. - это не моё.
Я так понимаю, что тебе около 25, и тазик это первая машина. Тогда все понятно.
Я мненью Вашему вращенье придавал
18
102
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Dimer-2:
Я так понимаю, что тебе около 25, и тазик это первая машина. Тогда все понятно.
Нихрена тебе не понятно. Мне 33, стаж вождения 7 лет, недавно родился сын и тазик не первая машина.
84
9
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12734
A_ST:
а может, не надо...? :))
Вам хорош походу,вы там и так уже понабрали)
Закон-тайга,прокурор-медведь....
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 342
Сибирячок38:
че ты споришь с ними, пускай ездят на своем ширпотребе )
сами то на чем ездите ?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
15
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3113
Вованчик70:
сами то на чем ездите ?
на Крауне
17
52
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Dimer-2:
Десятки миллиардов ввалено уже
Десятки это сколько ? Цифру можете назвать или так всё из разряда "зачем доказывать это и так все знают".
15
5
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12734
Чесно говоря не очень авто,даже не в плане ломается, а в плане как сделана-собрана,да чесно говоря сейчас таких хватает,и не только среди вазов
Закон-тайга,прокурор-медведь....
9
6
Ответить
     
Сообщений: 3467
mymind:
Десятки это сколько ? Цифру можете назвать или так всё из разряда "зачем доказывать это и так все знают".
140
6
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13964
Объясните мне в чем соль нового мотора мощностью 106 л.с.?? Момент прибавился на 3 Нм, разгон до 100 декларируется на том же уровне.

Или просто сместили красную зону и на 6000+ об/мин намерили на 8 л.с. больше??? Зачем? Личная просьма Путина? Недобор от транспортного налога в бюджет?

Да, кстати, если идиотская политика с пошлинами привела к тому, что за 500 уже ничего путнего не купишь - это еще не повод просить столько денег за Тазы...
61
12
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Dimer-2:
Злобы нет. Есть поделки криворуких, которым платят с наших денег. И есть пошлины, причины которых всем очевидны. Пусть ваш любимый правитель пошлины на прежний уровень вернет, и нам станет сугубо пох и до тазов и до бидонов.И до их фанатов.Бгг))
Зачем возвращать на прежний уровень? Наоборот, надо увеличивать их. Иначе, никто ничего нового производить не хочет, а только желают жить на природную ренту за счёт импорта.
25
25
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13964
mymind:
Десятки это сколько ? Цифру можете назвать или так всё из разряда "зачем доказывать это и так все знают".
На сайте 100 раз приводилась разбивка гос. инвестиций в ВАЗ по годам. И это только официальные цифры. Поиск в помощь..
Volvo XC60
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3467
mymind:
Простите сколько с ваших денег было уже заплачено ? Ну чтоб цифры знать. А то я вот точно знаю сколько за поделку заплатил. Что до пошлин, то песня старая, и никому не нужная. Вы продолжаете жить в прошлом, хотя должны уже смириться и жить в настоящем.
Выбор есть всегда. Кто-то ноет про пошлины, а кто-то зарабатывает и покупает то, что ему нужно и нравится. Возможность заработать у вас в принципе есть.
Стерпеть и привыкнуть-удел раба!!!Жить с таким мышлением хуже,но спокойнее)
14
25
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Dimer-2:
Десятки миллиардов ввалено уже, чтобы несколько тысячь криворуких еще поработали, чтобы руководства хапнуло, и интервенты зашли на территорию. А могли строить больницы, детсад и прочее. Читайте и не надо включать тупня
АВТОВАЗ налогов платит по 35 млрд. рублей в год! Ещё смежники столько же. Это АВТОВАЗ кормит дотационные регионы.
И вообще, если ты сам финансируешь иностранного производителя, то как бы сам интервент.
47
27
Ответить
     
Сообщений: 3467
avtovazik:
АВТОВАЗ налогов платит по 35 млрд. рублей в год! Ещё смежники столько же. Это АВТОВАЗ кормит дотационные регионы.
И вообще, если ты сам финансируешь иностранного производителя, то как бы сам интервент.
не 35,а 3,5!
12
15
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
@lex@nder:
На сайте 100 раз приводилась разбивка гос. инвестиций в ВАЗ по годам. И это только официальные цифры. Поиск в помощь..
А сколько налогов АВТОВАЗ по годам заплатил не приводилось. За десять лет АВТОВАЗ вместе со смежниками заплатил более 700 млрд. рублей налогов. Они-то и кормят дотационные регионы.
23
27
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
EdikS:
Стерпеть и привыкнуть-удел раба!!!Жить с таким мышлением хуже,но спокойнее)
Я смотрю результаты Единой России по ДВ и Хабаровску показывают кто там с чем привык и живёт.

Замечу, мой город Ангарск по стране при выборах в ГД дал НАИМЕНЬШИЙ процент ЕР по всей России. Больше всех КПРФ получила, а ПУТИН у нас набрал по городу 48% голосов, также МЕНЬШЕ ВСЕХ, где бы это было можно.

И после этого мне тут про удел раба говорят. Я так-то даже в местную думу шёл от КПРФ. Поэтому прежде чем про мышление и удел писать, узнайте собеседника для начала.
32
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
mymind:
Знаете как смешно смотреть и читать людей, которые пытаются доказать мне, что я де какой-то ущербный, раз купил Ладу. Первые месяцы веселило, потом уже привык. Клоуны они и есть клоуны.
Раз привык, то зачем так реагируешь?
Ответ прост: пытаешь себе и другим доказать, что ты не ущербный, потому что сам в этом сомневаешься из-за того, что передвигаешься на таком автомобиле...
STi
17
40
Ответить
     
Сообщений: 3467
mymind:
Увы, но 1,5 млн (а именно от такой цены стоит нормальный авто) скопить крайне сложно, а брать кредит на такую сумму (мне в ВТБ одобрили автокред до 1,4 млн) не особо хотелось. В итоге совместив то, что есть из налички и ненапряжный автокред, вышло 400 тыс.
А мне нужна была машина, в копилке было не более 400 тыс. Машина была нужна с левым рулём, на АКПП, с кондиционером и новая, чтобы не загружать себя лишними проблемами и выяснением историей авто. Машина нужна была более менее срочно.
Единственный вариант Лада Гранта с АКПП за 373 тыс. рублей. Покупка была примерно так.
Декабрь 2012 года. Вторник. Звонок в Иркутск-Автоваз.
- Гранты есть с АКПП в наличии ?
- Есть любого цвета
....
В субботу уехали на Гранте в Ангарск.
Назовите мне другого производителя, чтобы я купил автомобиль именно таким вот образом и за такие деньги и с такими показателями.
Ну так,не было бы пошлин,мог бы взять себе кроуна года 9-10,или беху 5 тех же лет,если л/р нужен.Ваз бесит людей в основном из за пошлин!
16
34
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
EdikS:
не 35,а 3,5!
Выручка АВТОВАЗАа в год 190 млрд. рублей. НДС - 18%. Итого имеем, что АВТОВАЗ одного НДС заплатил 34 млрд. рублей.
18
14
Ответить
  
Сообщений: 14784
EdikS:
Стерпеть и привыкнуть-удел раба!!!Жить с таким мышлением хуже,но спокойнее)
Правильно!!! По настоящему свободные личности борются с кровавым режимом из последних сил: перепосчивают гневные паблики Вконтактике, соревнуются кто громче крикнет "ВАЗ - гумус!" на Дроме, оскор***ют не согласных в ними незнакомых людей на форумах и даже (иногда) на кухне после второго стакана планируют как они пойдут на баррикады. Вот прям завтра встанут с дивана, минералочкой отопьются и пойдут. Осталось только еще пару тысяч постов наколотить - и все тут же обязательно измениться, вот увидете.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
79
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
А почему все так тяговые коробки не любят? ИМХО Всяко лучше троссовой. Да и ГУР получше чем ЭУР будет...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
13
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
nsk08:
Раз привык, то зачем так реагируешь?
Ответ прост: пытаешь себе и другим доказать, что ты не ущербный, потому что сам в этом сомневаешься из-за того, что передвигаешься на таком автомобиле...
Ну ну .. Типа ал-я психоаналитеГ ))) А кто сказал, что я реагирую ? ))))
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
mymind:
Я смотрю результаты Единой России по ДВ и Хабаровску показывают кто там с чем привык и живёт.
Замечу, мой город Ангарск по стране при выборах в ГД дал НАИМЕНЬШИЙ процент ЕР по всей России. Больше всех КПРФ получила, а ПУТИН у нас набрал по городу 48% голосов, также МЕНЬШЕ ВСЕХ, где бы это было можно.
И после этого мне тут про удел раба говорят. Я так-то даже в местную думу шёл от КПРФ. Поэтому прежде чем про мышление и удел писать, узнайте собеседника для начала.
У нас так то то же коммунисты лидировали,одно дело как голосуют,другое дело как прсчитают)))
5
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13964
avtovazik:
А сколько налогов АВТОВАЗ по годам заплатил не приводилось. За десять лет АВТОВАЗ вместе со смежниками заплатил более 700 млрд. рублей налогов. Они-то и кормят дотационные регионы.
Дык а смысл то из пустого в порожнее переливать???

На входе = бесконечные инвестиции в т.ч. государственные
На выходе = налоги обратно в бюджет и автомобили ненадлежащего уровня (в совокупности)
В середине = неэффективное, несовременное, убыточное производство

Финансовый результат - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

Дык это получается, что Тольятти - дотационный регион и Вас "кормят" чтобы вы там "не воровали" :)
Volvo XC60
23
11
Ответить
     
Сообщений: 3467
avtovazik:
Выручка АВТОВАЗАа в год 190 млрд. рублей. НДС - 18%. Итого имеем, что АВТОВАЗ одного НДС заплатил 34 млрд. рублей.
А тут в новостях ваз опять рапортует что сработали в убыток)
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6560
SLES@RЬ:
Я конечно все понимаю, дань моде и т.д..... Но почему в чисто российской машине все обозначения в салоне на англиском языке....?
Совковое поклонение перед латиницей не изжито.
Хотя пора бы, я не припомню, чтоб нынешние дети каждый фантик "на нерусском" над кроватью себе лепили, на велик и на холодильник.
Но они ещё не выросли и пока ещё те, кто родом из СССР, делают шильдики UAZ PATRIOT, LADA KALINA и т.д.
Пройдёт, думаю.
9
5
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
The_hero:
А почему все так тяговые коробки не любят? ИМХО Всяко лучше троссовой. Да и ГУР получше чем ЭУР будет...
У меня братан на Мерсе слегка поменял мнение, когда у него ГУР на морозе давануло). Цена вопроса, знаете ли, иногда ставит на место различные предубеждения)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
17
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13964
avtovazik:
И вообще, если ты сам финансируешь иностранного производителя, то как бы сам интервент.
Мои деньги - моя собственность и мой инструмент "обратной связи" для других. В рамках закона я могу делать со своими деньгами ВСЕ ЧТО ХОЧУ.

Я финансирую того участника рынка, который поставляет продукцию надлежащего качества (это ОСНОВА рыночной экономики)... а кто у него там собственник - мне все равно хоть внук Гитлера. Моя первая задача получить нормальный качественный автомобиль.

Думаю, что у вас тоже холодильник и телек не Бирюса и Горизонт... :)) чего так, товарищ патриот?
Volvo XC60
32
12
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Что-то быстро сегодня планку "пошлины" прошли, так ветка комментов загнется на цифре "300"...непорядок!))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
4
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Пересаживаюсь в машину Козенкова (Валерий Павлович Козенков — ведущий конструктор проекта LADA Priora. Прим. https://Drom.ru) — и получаю более внятное реактивное действие и более надёжное поведение в поворотах. Не так, чтобы сильно-сильно другие, но разница есть, определённо. А ведь у Козенкова универсал, самый «гуляющий» кузов изо всех «приоровских». Версий такого расклада две: 1) на машинах стояли разные шины; 2) на тестовой Приоре были нарушены углы установки передних колёс. Вторую причину сопровождающие нас ребята-испытатели сходу отвергли (этого не может быть, потому что не может быть никогда!), но мне она кажется как раз наиболее вероятной. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/25256/ А я считаю, что здесь кроется причина номер 3: это была машина Козенкова В.П., ведущего конструктора проекта LADA Priora. Если бы она была сырой и недоведенной до кондиции, то сборщики бы получили от этого самого Козенкова В.П. нехилых люлей.
23
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Вы только не смейтесь, но отдельной строки в пресс-релизе удостоилась крышка люка в спинке заднего кресла. Раньше она была на саморезах, а теперь на удобных защёлках. На самом деле, как была она на саморезах, так и осталась. Защёлки были запланированы к моменту презентации, но внедрить их не успели, так что пока всё будет по-старому. Хотя в чём тут проблема, ума не приложу. Посмотрите на фото: отлично видны защёлки, которые дублируются саморезами!

В посадке обнаружилась одна странность: центральная консоль слишком близко расположена к правой ноге. А педаль газа тут очень «острая», с ней нужно обращаться аккуратно и нежно. Для качественного дросселирования педаль надо нажимать самым кончиком стопы, нога при этом отклоняется вправо, упираясь верхней частью лодыжки в консоль. Вроде бы небольшая проблема, но в скоростных поворотах, где газом нужно работать ювелирно, нога инстинктивно находит точку опоры в консоли и начинает болеть уже через несколько минут. Ей-богу, я синяк обнаружил под коленкой.

И два замечания, не относящихся к вождению. Оцифровку новой комбинации приборов рисовал враг: циферки, расположенные по окружности шкал, считываются скверно. А у стеклоподъёмников автоматический режим срабатывает хорошо если через раз, а то и через пять.

Читая эти строки понимаешь: нет, чуда не произошло - лада осталось ладой, а автоваз - автовазом!
17
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
EdikS:
У нас так то то же коммунисты лидировали,одно дело как голосуют,другое дело как прсчитают)))
Как раз тут и есть вся соль. У нас на выборах люди коммунисты направили по 2-3 наблюдателя во все комиссии. Во всех комиссиях с правом решающего голоса сидели представители партии и те, кто просто помогал.

Я сам был в комиссии, и уже при выборах президента был секретарём. Видел как считали, как голосовали. В нашем городе результат был реальным. Именно реальным.

Поэтому, я не могу говорить за другие города, но в нашем городе выборы прошли под просто невероятным контролем со стороны оппозиций и простых людей, которые проявили свою позицию. Я был в их числе.

Поэтому можно делать фотожюабы на Путина, лайках в соцетях и стенать про кровавый режим, а можно реально работать.

Если бы народ вместо того, чтобы так вот ***** в комментариях шёл бы на выборы, помогал бы их контролировать, глядишь и сегодня не так бы и всё было бы ...
13
6
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
mymind:
Видишь ли, если человек не способен соединить в голове категории, которые выдал ему собеседник и понять причину, но при этом продолжает убеждать собеседника в том, чего нет
А тут всегда так.... термин "автолюбитель" может подразумевать и профессора, и сантехника. Только о чем может быть диалог между профессором, и сантехником?) По этому не стоит злоупотреблять бисером, ибо это то же самое, что попытаться наладить контакт с тараканом). Разные Вселенные).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
7
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
EdikS:
Сами бракоделы на этом г-не катайтесь,а у людей должно быть право выбора!!!
Катайся на чём хочешь. Только если ты финансируешь иностранного производителя, то и пиши про его машинки.
22
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
MadBug:
У меня братан на Мерсе слегка поменял мнение, когда у него ГУР на морозе давануло). Цена вопроса, знаете ли, иногда ставит на место различные предубеждения)).
Ну не знаю, имхо безопасность важнее. Вполне реальная ситуация остаться без напряжения на скорости. А по удобству ЭУР ничем не лучше
3
5
Ответить
     
Сообщений: 101
Dimer-2:
Значит прули если и были, то умотанные. Устал чинить и взял новые дрова. Тоже понятно.Кто ездил на свежаках с пробегом 40 тыщ нивжисть не сядет в ведро)))
На ДВ машины меняют так часто,не потому что они такие дрова,а потому что с каждой машиной понимаешь,что есть еще лучше,удобнее и комфортнее.Я вот себе ипсума оставил как вторую машину,катаю ее 7 лет и нехочу менять,меняю только расходники.Так что насчет "дров" вы уважаемый погорячились,вполне допускаю что в Сибирь и на запад машины идут уже после нашего пользования..........
14
8
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
The_hero:
Ну не знаю, имхо безопасность важнее. Вполне реальная ситуация остаться без напряжения на скорости. А по удобству ЭУР ничем не лучше
Улыбаюсь...)) Не буду издеваться, скажу просто - Вы на машине без усилителя рулевого управления ездили? На "пятерке", "четырке", не знаю...ну Вы поняли... Дык вот, если ВНЕЗАПНО пропадет напряжение на скорости - ничего не изменится).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
19
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
"Скажем так: Калина едет интереснее, но Приора комфортнее, просторнее и престижнее"
Да ладно!!! Не может быть в приоре комфортнее и просторнее!!! Тем более с упирающимися коленями(как выразился автор) в панель)))
14
3
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
Dimer-2:
Кому увы, а мне ура. Пятнадцать лет на них езжу, около 14 машин было. Только позитив.
14 авто за 15 лет? Да, с качеством у японцев не очень...
25
21
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
EdikS:
А тут в новостях ваз опять рапортует что сработали в убыток)
Убыток или прибыль - это одно, а налоги платить всегда надо. Может быть убыток, а НДС заплатить за товар на сумму 190 млрд. рублей заплатить по любому придётся.
Не путай прибыль и налоги.
9
17
Ответить
     
Сообщений: 101
EdikS:
А тут в новостях ваз опять рапортует что сработали в убыток)
А вот сделать козырёк единой деталью со всей панелью не получилось. Причём не получилось не у ВАЗовцев, а у одной корейской фирмы, которой отдали на аутсорсинг основные работы по салону.Тем более, что корейцы победили в честном тендере, выдав вполне привлекательную цену — 8 млн долларов.

Ну если за единый козырек с панелькой выкладывать такие суммы,но неудивительно что работают в убыток
10
8
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
nsk08:
Просто если большинство тазоводов ведет себя так же, то бишь как быдло самое обычное, что на форуме, что на дороге, так и не надо удивляться, что все к вам так относятся.
Кхм...я мало чего скидываю в комп с видеорегистратора, но во всех трех случаях вопиющего хамства и нарушения ПДД обычно фигурируют водители прулей). Так что не надо тут...обобщать). З.ы. Не важно, какая машина, важно - кто за рулем.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
18
7
Ответить
    
Сообщений: 1984
Уже лучше интерьер, но кузов остался такой же топорный..
2
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
@lex@nder:
Дык а смысл то из пустого в порожнее переливать???
На входе = бесконечные инвестиции в т.ч. государственные
На выходе = налоги обратно в бюджет и автомобили ненадлежащего уровня (в совокупности)
В середине = неэффективное, несовременное, убыточное производство
Финансовый результат - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
Дык это получается, что Тольятти - дотационный регион и Вас "кормят" чтобы вы там "не воровали" :)
Не получается. Математика не сходится. Если АВТОВАЗ в 2009 году получил антикризисный займ на сумму 75 млрд.рублей+ 2 млрд. рублей убытка, то он за это время заплатил налогов 170 млрд. рублей + в предыдущие года получил прибыли 2 млрд. рубней.
Ну и кто кого дотирует? АВТОВАЗ государство или наоборот?
9
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
avtovazik:
Выручка АВТОВАЗАа в год 190 млрд. рублей. НДС - 18%. Итого имеем, что АВТОВАЗ одного НДС заплатил 34 млрд. рублей.
НДС вообще то потребитель Вам заплатил, это добавленная стоимость а не заслуга автоваза.
12
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
MadBug:
А тут всегда так.... термин "автолюбитель" может подразумевать и профессора, и сантехника. Только о чем может быть диалог между профессором, и сантехником?) По этому не стоит злоупотреблять бисером, ибо это то же самое, что попытаться наладить контакт с тараканом). Разные Вселенные).
Увы, но вы правы как никогда. Жаль, что в интернете за последние полтора десятка лет так резко поубавилось "профессоров" и так невероятно много стало "сантехников".
11
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
MadBug:
Улыбаюсь...)) Не буду издеваться, скажу просто - Вы на машине без усилителя рулевого управления ездили? На "пятерке", "четырке", не знаю...ну Вы поняли... Дык вот, если ВНЕЗАПНО пропадет напряжение на скорости - ничего не изменится).
Я вам больше скажу. Был недоволен на калине слишком лёгким и невнятным рулём. Решил отключить ЭУР и что вы думаете? Рулёжка что с ним, что без него при движении абсолютно одинакова - невнятная и лёгкая
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Не надо ломать копья,у каждого авто есть свои ценник,выбор есть -выбираите!!!!
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13964
avtovazik:
Не получается. Математика не сходится. Если АВТОВАЗ в 2009 году получил антикризисный займ на сумму 75 млрд.рублей+ 2 млрд. рублей убытка, то он за это время заплатил налогов 170 млрд. рублей + в предыдущие года получил прибыли 2 млрд. рубней.
Ну и кто кого дотирует? АВТОВАЗ государство или наоборот?
У вас цифры сомнительные.

Выручку вы декларируете на уровне 190 млрд. Тут же пишите: налоги на уровне 170 млрд. Это не может быть т.к. 1) есть еще себестоимость. 2) по вашим расчетам налог на деятельность Автоваза как на игорный бизнес :)))

Но это то ладно. А вот когда вы НДС посчитали как 18% от выручки - тут то я под стол и упал, а когда вылез и обтер слезы, проржавшись - мне все с Вами стало ясно.

Экономист с вас еще тот....
Volvo XC60
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1048
Ну такими темпами к чемпионату мира 2018г.в. доведут-таки Приору до ума.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
JumanGEE:
Ну к примпру БМВ тоже собирают в России. Однако этот факт никоем образом не приближает Ладу к БМВ.
Так что давайте различать понятия:
"русский" Х5 и русская Нива
"китайская" Камри и китайский Черри Амулет
"китайский" Айфон и китайский Хуавей
и проч. проч. проч.
Не ставьте на один уровень Х-5 и Ниву.Он заведомо проиграет ей.
10
11
Ответить
 
Сообщений: 4326
а мне нравицца салон...
...
16
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 146
новое поколение растёт разнеженным и даже не осознаёт этого: всем нужен комфорт, мягенькое и максимально удобное сиденье, лёгенький руль.... и чтобы не дай бог чего не глюкнуло - ведь тогда придётся ехать на сервис, к этим злым старым слесарям ))) нет речи о том, чтобы самому ремонтировать! даже разговаривать с нзнакомыми людьми им страшно - сужу по своему сыну (заядлому компьютерному игроку))
да уж - точно вымрем как мамонты с этой западной пропагандой! я вот спецом держу в запасе уазик, чтобы хоть время от времени взбадриваться и быть готовым ко всяким жизненным сюрпризам
29
8
Ответить
 
Сообщений: 4326
wsbb:
новое поколение растёт разнеженным и даже не осознаёт этого: всем нужен комфорт, мягенькое и максимально удобное сиденье, лёгенький руль.... и чтобы не дай бог чего не глюкнуло - ведь тогда придётся ехать на сервис, к этим злым старым слесарям ))) нет речи о том, чтобы самому ремонтировать! даже разговаривать с нзнакомыми людьми им страшно - сужу по своему сыну (заядлому компьютерному игроку))
да уж - точно вымрем как мамонты с этой западной пропагандой! я вот спецом держу в запасе уазик, чтобы хоть время от времени взбадриваться и быть готовым ко всяким жизненным сюрпризам
мясорубка у вас дома электрическая или ручная? телевизор с пультом управления? стиральная машинка есть или вы на терке стрираете в ручную? мобильником пользуетесь? и интернетом вижу тоже... кондиционер дома стоит? а может только планируете? это называется цивилизация, это называется технический прогресс на дворе 21 век, люди уже не хотят выкидывать большие деньги за машину без кондиционера когда рядом есть конкурент за те же деньги предлагающий больше нужных опций... можно всю жизнь готовиться к войне протирать в гараже старый уазик копать бункер в 3 этажа под землю и умереть в мире.... подумайте
...
17
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
приборная панель с синей окантовкой шкал убила :) руль по моему мнению ужасный и скорее всего будет часть приборов закрывать.
Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.
6
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
Комбинация приборов ужасная.
На 15-й гораздо лучше была. Не такая модная, зато все цифры читаются хорошо и синева глаза не раздражает.
5
4
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
MadBug:
Кхм...я мало чего скидываю в комп с видеорегистратора, но во всех трех случаях вопиющего хамства и нарушения ПДД обычно фигурируют водители прулей). Так что не надо тут...обобщать). З.ы. Не важно, какая машина, важно - кто за рулем.
Мне за этот пост кто-то минус влепил...на воре и шапка горит? З.ы. Чтобы не быть голословным: раз: https://www.youtube.com/watch?v... два: https://www.youtube.com/watch?v... три: https://www.youtube.com/watch?v... Снято лично. А сколько феерических зв*****ов я не стал скидывать...))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
10
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
падение продаж лайт-рестайлом не компенсируют, сами же создали ему кокурента - Гранту, а теперь пытаются исправить ситуацию... не понимаю, на кой ждать еще два года? снять и, пока готовят новую, компенсировать Грантой - на нее пока спрос растет - не прочувствовали еще.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
4
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26168
последняя молодость - вторая свежесть
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
3
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Кто не владел приорой, но сейчас тут живо что-то обсуждает, это конечно комедия. Начнем с приборки, якобы "китайская синюшность" ага, а то что на каждом дешевом корейце, типа соляриса такая же подсветка стоит, это ниче. Да и зная автоваз, то сомневаться в качестве подсветки приборки не приходится, у них всегда нормально с этим дела обстояли. Салон стал на вид очень гармоничным и качественным. Панели дверей вообще отличные, в отличие от двухцветных, хотя на люксовых приорах уже давно черный салон пошел, правда без вставок. Единственный косяк это качество самой панели, стала жесткая, это конечно фейл, нах это надо. Эта крышка идиотская над экраном, с щелями, лучше уж без этого монитора искать комплектацию. Сидушки передние это вообще вин, вангую, что многие владельцы приор будут менять свои родные на эти, кожухи наконец то догадались поставить, а то ущербные тяги и трубы красовались. Коробка...ну это фирменный элемент, с ней нужно уметь обращаться. Так что, в целом, приора отрабатывает свою стоимость на все бабки
35
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Приора в Москве