Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Lada Vesta 1.8 Exclusive и KIA Rio 1.4. Битва объемов
19.12.2017 | 110711 просмотров

Сравнительный тест Lada Vesta 1.8 и KIA Rio 1.4. Битва объемов

Автор: Александр Тычинин
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
4138 (50%)
4211 (50%)
Долой неторопливый «робот» на Весте 1.8! Ведь в Тольятти трудились над новым мотором не для того, чтобы его потенциал разбивался о недоступность нормальной автоматической трансмиссии. Хорошо помню, как летом 2015-го на доводочных испытаниях Весты с «роботом» сами вазовцы кричали мне в один голос, мол, такому задорному шасси нужен более мощный и живой силовой агрегат. И вот в наших руках самая быстрая Веста сегодняшнего дня — 1.8 с «механикой», причем в топовой комплектации Exclusive за 763 тысячи рублей! Уедет ли она от KIA Rio со скромным мотором 1.4, который пока оставался без нашего внимания? Не успели мы забрать Ладу, как этот тест из экспериментального превратился в прикладной — теперь Vesta 1.8 с «механикой» доступна в дешевых комплектациях. Но стоит ли доплачивать за более мощный двигатель на Ладе и парочке Rio–Solaris?

Покупку Весты с «роботом» можно поставить под сомнение не только из-за раздражающего флегматизма вазовской автоматизированной трансмиссии, но и из-за вопроса с ее надежностью. Владельцы ранних машин с АМТ жаловались на возникающие вибрации уже на «детских» пробегах и меняли по гарантии сцепление чуть ли не раз в 15 тысяч километров. На удивление, дромовская двухпедальная Vesta избежала этой участи — видимо, из-за того, что мало эксплуатировалась в пробках. «АвтоВАЗ» уже перешел на усиленный комплект сцепления, но осадочек, как говорится, остался.

Исполнение Exclusive доступно только с мотором 1.8. Оно включает в себя оригинальные 16-дюймовые колеса, крохотный спойлер на крышке багажника и насадку на выпускной патрубок. Приятно, что «литье» на Весту 1.8 устанавливают, начиная с доступной комплектации Comfort Image (656 тысяч), но «противотуманки» появляются лишь в «Люксе» (за 696 тысяч)

Вообще спустя два года после дебюта былого восторга по поводу Весты уже нет. Да, машина здорово выглядит, особенно наша «эксклюзивная», с оригинальными 16-дюймовыми колесами, хвостиком-спойлером на крышке багажника и декоративной насадкой на выхлопной трубе. Но я читаю жалобы в отзывах на Дроме, и от обилия хронических болячек становится грустно. Скрипящие втулки стабилизаторов и опоры передних стоек, стук задних амортизаторов, запотевающие «поворотники» в зеркалах, слабый подогрев лобового стекла, царапающиеся о собственные уплотнители передние стекла, быстрый износ колодок... Многое из этого списка завод уже исправил, но спринтерский забег, в котором Весту спешили вывести на рынок по велению Бу Андерсона, ощутимо подпортил ей репутацию. Кроме того, у Весты недешевые запчасти, которые порой приходится ждать неделями. В общем, вазовцам есть над чем работать.

«Эксклюзивный» интерьер отличается комбинированной обивкой сидений из искусственной кожи и алькантары, текстильными ковриками, накладками на педали, ободом руля с отделкой кожей и светодиодным освещением вместо обычного. Эта машина — пока без доработок, которые получила Веста-универсал. Но скоро в Ижевске начнут выпускать седаны с боксом-подлокотником и трехрежимным подогревом передних сидений
Новую «приборку» с более крупным цифрами, оранжевой подложкой и дневной подсветкой уже получили все остальные Весты. Рычаг «механики» перемещается не так понятно и легко, как на Rio, а подстаканники расположены не слишком удобно. В будущем мультимедийную систему обещают подружить с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но сейчас ее интерфейс довольно запутан. Усилия на рукоятках «климата» неважнецкие

Дром уже достаточно рассказывал про интерьеры этих машин, поэтому, если позволите, кратко выскажу авторское мнение. Мне по-прежнему нравится, как аккуратно, сочно причмокивая, закрываются «вестовские» двери. Интерьер версии Exclusive с комбинированной обивкой из кожзама и алькантары смотрится свежо. Я в очередной раз говорю Весте спасибо за самую удобную в классе посадку, хорошие сиденья и огромные зеркала, за то, что места хватает и спереди, и сзади. Но не могу не поворчать на толстые стойки и заметную нехватку качества. Разнофактурный пластик, грубая прострочка на ободе руля, хлипкий и низкий подлокотник водительского кресла, невнятные усилия на регуляторах климата, неудобная мультимедийная система и этот дешевый блок стеклоподъемников...

Водительское сиденье удобное, причем у всех Вест с мотором 1.8 оно с регулировкой поясничного подпора и высоты. Сзади достаточно места в ногах, но человек ростом выше 185–190 см рискует подпереть потолок. Подогрева второго ряда по-прежнему нет. Отныне все Весты оснащаются кнопкой открытия багажника непосредственно на его крышке

С другой стороны, если взглянуть на Весту глазами реального покупателя, то станет ясно, что предложение выгодное. Например, машину с мотором 1.8 и «механикой» в комплектации Luxe Multimedia с боковыми подушками безопасности, камерой заднего вида, датчиками света/дождя, «климатом», «противотуманками», «круизом» и 16-дюймовым «литьем» можно купить за 700 тысяч рублей. Близкий по оснащению Rio 1.6 выйдет на 150–200 тысяч дороже! Но наш Rio с мотором 1.4 в скромной комплектации Comfort стоит даже на 18,5 тысячи рублей дешевле топовой Весты!

Не обманывайтесь: на бампере не «противотуманки», а галогенные ходовые огни. Rio 1.4 лишен всех внешних «плюшек» более мощной версии: тут не бывает ни линзованных фар, ни светодиодных ходовых огней и задних фонарей, ни хромированных дверных ручек, ни легкосплавных колес

Зато, судя по тем километрам, что успел откатать дромовский Solaris, а также по ресурсному тесту Солярисов наших коллег, соплатформенный Rio — автомобиль из разряда «купил и забыл». Минимум детских болячек. А уж когда попадаешь внутрь даже такой, далеко не максимальной комплектации, понимаешь, что у Rio без сомнения самый добротный интерьер в классе. Чего только стоит удобная и мягко срабатывающая дверная ручка! Да, пластик тут тоже жесткий, но его фактура подобрана удачно и выглядит намного лучше. Удобнее скомпонованы ниши и полочки на центральном тоннеле, аккуратнее подогнаны детали, усилия на всех клавишах и рукоятках выверены, а общий язык с борткомпьютером и мультимедийной системой находишь моментально. Но все же сидеть в Rio не так удобно, как в Весте — сиденья мягче, посадка более «табуреточная» — а обзорность, несмотря на тоненькие стойки, я похвалить не могу: зеркала до опасного крохотные.

С эстетической точки зрения у Rio лучший интерьер в классе B+. Красиво, функционально, аккуратно и качественно. Хотя пластик, конечно, жесткий. Оцените классный руль а-ля Optima. И он — с обогревом
Приборы от KIA, как всегда, безупречны, но у Rio 1.4 — монохромный дисплей борткомпьютера. Привод переключения передач настроен классно — работать рычагом «механики» в Rio приятно. Дисплей мультимедийной системы тоже не цветной, но пользоваться «музыкой» удобно. Оцените дизайнерский блок «печки»
Сиденья в Rio попроще, чем в Весте. Профиль не такой удобный, а регулировки поясничной опоры не бывает. Сзади заметно теснее в коленях, а подогрева на версиях 1.4 нет. Багажник открывается с кнопки только в самой дорогой комплектации с мотором 1.6 за миллион рублей

Вестовский мотор 1.8 с индексом 21179 ведет свою историю еще с конца девяностых и был почти полностью закончен в середине 2000-х, когда в Тольятти вовсю занимались так называемым проектом «С», автомобилем одноименного класса. Затем этот агрегат забросили на «полку» и реанимировали с появлением Х-рея и Весты. В основе двигателя 1.8 — модифицированный блок от проверенного «16-клапанника» 21127/21129, который знаком по Калине/Гранте и, собственно, Весте. Тут другой коленвал, новые шатуны, объем увеличен за счет большего хода поршня. Сами поршни тоже отличаются от тех, что используются на моторе 1.6, усовершенствована система смазки и охлаждения, а на впускном распредвале установлена муфта изменения фаз газораспределения. Вазовцы гордятся не мощностью, а крутящим моментом нового 1.8: предельные для младшего двигателя 1.6 148 Нм тяги он выдает уже на 2000 об/мин и рано, к 3700 об/мин выходит на максимальные 170 Нм, что, кстати, подтверждает и наш замер в одном из прошлых тестов.

Веста 1.8 огорчила не только довольно вялым для своего объема мотором, но и странной настройкой электроусилителя. Начиная со скорости 60–70 км/ч руль почему-то «подкусывало» в среднем положении, поэтому вести машину по прямой и перестраиваться было не очень комфортно. Лишний раз убеждаемся, что каждая конкретная машина может быть настроена по-разному из-за плавающего качества комплектующих. Так что перед покупкой обязательно прокатитесь на вашей «будущей» Весте

Несмотря на легкую педаль сцепления, в Весте хорошо чувствуется момент старта с места, не нужно подгазовывать. Наш 1.8 настроен неплохо, хотя я слышал от многих коллег, что он ощутимо дергается на малых оборотах, словно «классика», у которой в карбюратор подсасывает лишний воздух. Видимо, качество плавает от машины к машине. Вот и на этой Весте если разгоняться в «пол», то при переключениях французской «механики» ощутимы провалы по тяге.

Горловина для «омывайки» расположена по-логановски у моторного щита, мотор, в отличие от KIA, прикрыт декоративной крышкой. Уже сейчас все Весты оснащаются запираемым лючком бензобака, причем замок, как на дорогих автомобилях, отпирается не из салона, а непосредственно нажатием на лючок. На тестовой машине — старая конструкция

И где, собственно, 122 «лошади»? Я помню, как задорно мчит Солярис 1.6, который всего-то на одну силу мощнее, но Весту 1.8 не назвать «зажигалкой». Да, выходит немного быстрее, чем с мотором 1.6 мощностью 106 л. с., и звук поинтереснее, но не сказать, чтобы «небо и земля». К сожалению, зимние шины и мокрая погода не позволили провести полноценные замеры динамики с помощью «Рейслоджика». Однако эластичность, по ощущениям, стала лучше. Это хорошо, потому что удовольствия от общения с рычагом коробки передач нет: привод нечеткий и кажется хлипким. А почему, черт возьми, такой огромный расход? Бортовой компьютер показывает аж 10,5 л/100 км, и это много. Пусть пробег тестовой Весты всего 1000 км, но не одни мы жалуемся на зверский аппетит нового мотора.

Классно настроенный мотор 1.4 позволяет ощущать небольшое нажатие педали даже на шестой передаче при скорости 120–130 км/ч. Тяга, на удивление, приличная. Электроусилитель Rio настроен приятнее, потому что дает хорошую обратную связь не только в крутом повороте, но и на малых углах. Но «держак» в вираже у KIA по ощущениям хуже, чем у Весты, а реакции не такие точные. Неопытного водителя Rio может напугать склонностью к заносу, особенно на зимних шинах

Вы удивитесь, но единственное, чем смущает Rio 1.4 после Весты 1.8 — не очень внятная педаль сцепления. Момент начала движения чувствуется плохо, и тут выручает мотор. Даже если прозевать момент смыкания дисков, он не заглохнет. Современный алюминиевый агрегат семейства Kappa достался Rio в наследство от хэтчбека Hyundai i30 прошлого поколения. У него два фазовращателя, цепной привод ГРМ и «всего» 100 сил. Но с первых метров понятно, что эти корейские «лошади» более благородной породы, чем у Весты.

Декоративной крышки нет, зато есть удобный доступ к свечам и масляному щупу. Горловина омывайки расположена в традиционном месте. Лючок бензобака отпирается из салона

Несмотря на разницу в 22 силы в пользу седана из Тольятти, передачи на Rio выкручиваются бодрее, а с 4500 об/мин ощутим задорный подхват. Отклики на газ точнее и живее, провалы при переключениях меньше. Благодаря классной эластичности рычаг 6-ступенчатой «механики» уже на 60–70 км/ч можно оставить в покое — мотор вытягивает с 2000 об/мин на пятой. Но я снова хочу щелкать эти передачи! Ведь механизм переключения у Rio образцовый. При этом и расход по-настоящему радует — 7,5 л/100 км. На три литра меньше, чем у Весты! Совершенно другой уровень инженерной работы... Мотор настроен так здорово, что я с чистой совестью говорю: если собираетесь ездить преимущественно в городе, можете не доплачивать 25 тысяч рублей за 1.6. Вдобавок сэкономите на бензине и налогах без ущерба для удобства перемещения.

Оба мотора — и 1.4 на Rio, и 1.8 на Весте — можно «кормить» бензином АИ-92. Но тогда и без того немаленький расход Лады наверняка станет еще больше. Во время теста Веста 1.8 потребляла аж 10,5 л/100 км, а Rio на целых три литра меньше!

Другое дело, что с любым мотором Rio останется Rio. Он заметно, до противного, шумнее Весты и по шинам, и по мотору, на плохой дороге едет жестче, теснее в салоне и, в конце концов, сильно дороже. Причем разница в цене с «моей» Вестой — которую бы я выбирал для себя — еще на 25 тысяч больше, потому что я, увы, не вижу смысла переплачивать за более прожорливый, но при этом довольно вялый мотор 1.8. К тому же его надежность, в отличие от проверенного двигателя 1.6, пока под вопросом. А вот что именно выбрать, хорошо оснащенную Весту или более скромный Rio — дело ваших личных предпочтений и, может быть, даже взглядов на жизнь. В общем, объемный вопрос.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей):

  KIA Rio 1.4 MT Lada Vesta 1.8 MT
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1368 1774
Мощность, л.с. при об/мин 100/6000 122/5900
Крутящий момент, Нм при об/мин  132/4000 170/3700
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6–МКП 5–МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4400х1740х1470 4410x1764x1497
Колесная база, мм 2600 2635
Клиренс, мм 160 178
Снаряженная/полная масса, кг 1150–1211/1560 1230–1280/1670
Объем топливного бака, л 50 55
Объем багажника, л 480 480
Шины 185/65 R15 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 188
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 10,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,7 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5 н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 684 900 632 900
Тестируемый автомобиль 744 900 763 400

Замеры Drom.ru на диностенде

Vesta с мотором 1.8 уже побывала на мощностном стенде компании DMT, и результаты замеров совпали с паспортными данными. Теперь пришел черед и KIA Rio 1.4. И вновь почти стопроцентное попадание в заявленные цифры, причем фактический крутящий момент оказался даже немного выше.

Результаты замеров на диностенде
  KIA Rio 1.4 MКП Lada Vesta 1.8 РКП*
Год выпуска 2017 2017
Показания одометра, км 2100 820
Марка бензина АИ-95 АИ-95
Объем двигателя, см³ 1368 1774
Наличие наддува нет нет
Мощность по каталогу, л. с. 100 122
Мощность измеренная, л. с. 99,9 121,2
Момент по каталогу, Нм 132 170
Момент измеренный, Нм 133,1 169,2

* данные Весты 1.8 АМТ из предыдущего теста

Безопасность

KIA Rio

Независимых краш-тестов нового KIA Rio российской спецификации, как и его китайского клона K2, пока не было. Но родственный седан Hyundai Solaris, у которого идентичная силовая структура кузова и точно такие же средства пассивной безопасности, в краш-тесте издания «Авторевю», который проводится по методике EuroNCAP, показал максимальные 16 баллов из 16. Результаты говорят о том, что риск травмирования минимальный.

Lada Vesta

Весту тоже били коллеги из «Авторевю». Результат фронтального удара по методике Euro NCAP — 14,1 балла из 16, чуть хуже, чем у седана Volkswagen Polo (14,3). Кузов сохранил структурную целостность, отлично сработали подушки и ремни с преднатяжителями. Оценка была снижена за высокую нагрузку на ребра водителя, а также за контакт коленей манекена с кожухом рулевой колонки. Но в целом пассивную безопасность Весты можно назвать хорошей. Единственный серьезный проигрыш на фоне парочки Rio/Solaris — отсутствие боковых занавесок безопасности. Защита при ударе сбоку возложена на боковые передние подушки безопасности. Но вскоре вазовцы обещают добавить и шторки.

Оснащение системами безопасности
  KIA Rio Comfort Lada Vesta Exclusive
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида +
Парктроник передний/задний –/– –/+
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Противотуманные фары +
Наличие задних подголовников двух/трех +/– –/+
Крепления Isofix + +
Система контроля давления в шинах +
Система помощи при трогании на подъеме + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
Веста это уже Легенда
Продам уши от мертвого осла.
232
554
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
Весту с мотором 1.8 лучше не брать. Кроме повышенного расхода топлива ничего в нем нет
Продам уши от мертвого осла.
646
90
Ответить
Мдаааа...Вот уж битва так битва! Субурбан 7.4 против Тахо 5.7? Не, это не битва. 1,8 против 1.4 - это по-нашему ;)
497
53
Ответить
21640400
Ноябрьск
"Пинайте меня ногами", Весту выбирать буду, если уж сильно жизнь наказывать будет или стоимость не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле РИО.
327
200
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
Мне кажется, проблемы рио/соляриса несопоставимы по масштабу с вестовскими. Одна только разламывающаяся на ходу задняя подвеска рио/солярис чего стоит. Или гниющая до сквозных дыр крыша. Все это вкупе с абсолютной скучностью и невыразительностью машины. А с учётом стартовой цены, которая у корейца на порядок выше и невообразимой стоимости то и запчастей, очевидно, что веста намного выгоднее по всем показателям.
440
1004
Ответить
6683834
Москва
мой голос за приору!
361
243
Ответить
IlyaR
Мне кажется, проблемы рио/соляриса несопоставимы по масштабу с вестовскими. Одна только разламывающаяся на ходу задняя подвеска рио/солярис чего стоит. Или гниющая до сквозных дыр крыша. Все это вкупе...
То есть солярис "скучный", а веста капец какая веселая? А ничего, что они внешне одинаковые...
336
226
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9085
ПАЛАСИО
Весту с мотором 1.8 лучше не брать. Кроме повышенного расхода топлива ничего в нем нет
ну как ничего а фишка выпадающий мотор
467
108
Ответить
Alf
Казань
Долго присматривался к Весте. Но только к 1.6. Откровенно чтобы не говорили всё, 1.8 сырой и неудачный. Лучше бы часть доработок сделали бы с 1.6, масляный насос, фазовращатель туда и вообще идеально было бы.
268
30
Ответить
кстати веста не оцинкована и будет гнить
165
385
Ответить
     
Сообщений: 3498
странно по паспорту веста вроде бы порядочно так быстрее чем рио, а авто статьи говори о другом
субъективные ощущения или приврали в разгоне ?

рио внешне по экстерьеру и интерьеру очень хорош имхо и белый цвет наверное самый не удачный
149
33
Ответить
Jack Rer
кстати веста не оцинкована и будет гнить
вообще сейчас самый хороший выбор logan 4ат конд - 650, рио солярис уже 800,
логан кстати в отличие от весты оцинкован
85
285
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 685
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах. В развитых странах давно уже позабывали, что это такое. А у нас то ли в силу тотального нищебродства, то ли из-за косности мышления некоторые граждане все еще цепляются за механику. Еще и пропагандируют свои заблуждения.
Пруль должен быть забанен!
386
920
Ответить
чутка ошибся рио ат конд 784, но разница для этого класса очень большая
26
56
Ответить
Alf
Казань
Дров. Веста кросс уже жрет масло? Колитесь
125
44
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
лучше тойоту взять за 100к и вложить в нее 500к рублей
177
321
Ответить
вообще самый выгодный авто брать гранту робот конд за 485 и делать антикор много, супер выгодно получается,
веста ваще нито ни се
35
197
Ответить
Alf
Казань
Jack Rer
вообще сейчас самый хороший выбор logan 4ат конд - 650, рио солярис уже 800,
логан кстати в отличие от весты оцинкован
Логан со второго поколения делается в Тольятти и из того же металла что и Веста, на одном и том же оборудовании
217
24
Ответить
Александр
Екатеринбург
с таким мотором, он должен не 100 тысяч выпасть а на 50, мощи то прибавилось.
78
36
Ответить
     
Сообщений: 3498
Hephasto
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах....
в Европе много мехиники
америкосы да, давно от нее отказались массово
363
11
Ответить
Hephasto
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах....
Ой чувак, зря ты это сказанул. Сейчас начнется :) но сказанул верно
153
313
Ответить
Alf
Логан со второго поколения делается в Тольятти и из того же металла что и Веста, на одном и том же оборудовании
весту токо частично цинкуют как и гранту, про логан такой инфы нет
23
68
Ответить
Jack Rer
весту токо частично цинкуют как и гранту, про логан такой инфы нет
должно быть полностью как и первый тогда этим гордились врядли от этого откаались
14
38
Ответить
Alf
Логан со второго поколения делается в Тольятти и из того же металла что и Веста, на одном и том же оборудовании
Говорите проще: Лохан это жигули ;)
63
40
Ответить
Мамка Стифлера
лучше тойоту взять за 100к и вложить в нее 500к рублей
Зачем? Проще сразу взять нормального приуса за 600.
152
84
Ответить
Алексей
Новосибирск
Hephasto
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах....
В развитых - это в каких? В любую европейскую страну приезжаешь - каждая вторая машина дизель на мешалке, от мелочи б-класса до свежих бэх и мерсов (которые, к слову, больше чем наполовину универсалы). И это при том, что там местность сплошь и рядом весьма рельефная, когда как обитаемая Россия в основном вся плоская, как блин.

Но у нас, конечно, особый путь - мы на меньшее, чем переплюнуть Штаты, несогласны.
440
42
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
У Рио/Соляриса есть существенный минус - ресурс мотора может ограничиться 100 т.км
Продам уши от мертвого осла.
156
395
Ответить
Kot Paslyon
Говорите проще: Лохан это жигули ;)
а чем металл то не угодил, просто на весте и гранте его не весь цинкуют а на логане вроде весь, в зарулем гранта через три года сгнила
24
100
Ответить
Alf
Логан со второго поколения делается в Тольятти и из того же металла что и Веста, на одном и том же оборудовании
чем металл то не угодил, просто на весте и гранте его не весь цинкуют а на логане вроде весь, в зарулем гранта через три года сгнила
14
74
Ответить
     
Сообщений: 3498
ПАЛАСИО
У Рио/Соляриса есть существенный минус - ресурс мотора может ограничиться 100 т.км
таксисты не согласны
да и я тоже
сам на таком же 1.6 проехал 150 уже
родственник почти 300
без проблем вообще
304
49
Ответить
Помню, как только веста вышла, все автожурналисты со всех мыслимых ре урсов на нее теребонькали мол дескать завтрашние технологии уже сегодня. Но вот прошло два года, и теперь никаких особых восторгов о весте и не слышно. А почему? Правильно, потому что если веста и не ведро, то только по сравнению с приорами. Технологичности нет, повторяемости свойств нет
224
129
Ответить
ПАЛАСИО
Веста это уже Легенда
Ну да. В будущем рассказами про нее будут пугать маленьких детей :) вместо сказок братьев Гримм
100
63
Ответить
Алексей
В развитых - это в каких? В любую европейскую страну приезжаешь - каждая вторая машина дизель на мешалке, от мелочи б-класса до свежих бэх и мерсов (которые, к слову, больше чем наполовину универсалы)....
Ну так Европа - олицетворение этой самой косности мышления, что ж вы хотели.
37
93
Ответить
Максим Базанов
Помню, как только веста вышла, все автожурналисты со всех мыслимых ре урсов на нее теребонькали мол дескать завтрашние технологии уже сегодня. Но вот прошло два года, и теперь никаких особых восторгов...
Просто деньги на теребоньканье перестали давать
147
38
Ответить
  
Сообщений: 424
Алексей
В развитых - это в каких? В любую европейскую страну приезжаешь - каждая вторая машина дизель на мешалке, от мелочи б-класса до свежих бэх и мерсов (которые, к слову, больше чем наполовину универсалы)....
Никто не говорит о полном отказе от МТ, но сделайте вы нормальный автомат, чтобы у людей был выбор.
150
13
Ответить
Jack Rer
а чем металл то не угодил, просто на весте и гранте его не весь цинкуют а на логане вроде весь, в зарулем гранта через три года сгнила
3 ГОДА?!! Вот так антидостижение. Уж насколько ниссаны, даже яповской сборки, гниючие - и то десяток лет держатся без проблем.
51
69
Ответить
Kot Paslyon
3 ГОДА?!! Вот так антидостижение. Уж насколько ниссаны, даже яповской сборки, гниючие - и то десяток лет держатся без проблем.
а народу пофиг он всеравно берет частично оцинкованную весту и молчит
31
66
Ответить
     
Сообщений: 3765
Тенденцию бы сохранить. Еще лет 15 назад смешно было даже представлять, что ВАЗ может конкурировать с иномаркой
266
16
Ответить
21640400
"Пинайте меня ногами", Весту выбирать буду, если уж сильно жизнь наказывать будет или стоимость не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле РИО.
Я на детский трехколесный велик скорее пересяду, чем на это
45
177
Ответить
Про безопасность Весты - даже на Вашей машине уже есть изменения.
Цитата из инстаграма Авторевю: "А еще за прошедшее время на всех Вестах появились усиленные пороги и более мощные вставки в стойках лобового стекла."
По этому когда они выкатят краштест SW Cross можно будет уточнить новую систему безопасности всех Вест.
94
9
Ответить
Howk
Никто не говорит о полном отказе от МТ, но сделайте вы нормальный автомат, чтобы у людей был выбор.
ну европейцыкак бы реально топливо экономили к томуже там трафик вообще другой (три километра из дома до завода в лесу), я считаю мт надо запрещать нефиг оучится тому что нафиг не нужно
13
238
Ответить
Smart Bastard
Тенденцию бы сохранить. Еще лет 15 назад смешно было даже представлять, что ВАЗ может конкурировать с иномаркой
Мне это и сейчас смешным представляется ;)))) "Г" - стабильность
24
84
Ответить
    
Сообщений: 2017
На Ютубе (канал Андрей Круцко) смотрели эндоскопом в цилиндры 1.8, поршни мокрые и все в нагаре при пробеге 2 тыс.км. Вета не далеко ушла по качеству от Десятки.
95
98
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21852
Если выбирал из этих двух - на Весту бы даже не смотрел
167
88
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
А почему нет варианта - никакой? Это было бы честно.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
56
28
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Hephasto
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах....
Ну не скажи. Я вот например, после автошколы ездил только на автомате. А тут пересел на механику, и надо сказать что мне такая коробка нравится больше, даже с учетом Москвы и пробок. Так что это скорее дело вкуса а не нищебродства и мышления.
274
22
Ответить
     
Сообщений: 3765
кто бы что не говорил, но таксисты уже массово закупили Солярисов и РИО 2017 г, такси-Вест ни разу не встречал
158
91
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2246
Как это у Весты мотор не отпал за время теста. Продажи в стране говорят сами за себя. РИО - на 1 месте.
98
63
Ответить
 
Сообщений: 135
Kot Paslyon
Мдаааа...Вот уж битва так битва! Субурбан 7.4 против Тахо 5.7? Не, это не битва. 1,8 против 1.4 - это по-нашему ;)
кому в России нужен Субурбан против Тахо? у нас то пол России на Субурбанах ездит))) + учесть насколько выросла стоимость машин за последние 2-3 года при неизменном уровне дохода населения, народ в основном выбирает машины или б/у по премиальнее или новое и недорогое, поэтому мне кажется обзор в принципе нужный для тех, кто выбирает новую машину за вменяемые деньги.
109
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
ПАЛАСИО
Веста это уже Легенда
Легенда о том, как можно раз за разом втирать народу, что "чудо существует" и собирать толпы поклонников вокруг откровенно сыроватого продукта.
86
45
Ответить
   
Сообщений: 985
"Исполнение Exclusive доступно только с мотором 1.8. Оно включает в себя оригинальные 16-дюймовые колеса, крохотный спойлер на крышке багажника и насадку на выпускной патрубок..."
Я ПЛАКАЛ!
Эксклюзив - это нечто выдающееся, не такое, как у всех.
Десятилетняя Королла Аксио смеется над таким "эксклюзивом" :-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
139
146
Ответить
7438854
Jack Rer
чем металл то не угодил, просто на весте и гранте его не весь цинкуют а на логане вроде весь, в зарулем гранта через три года сгнила
Почитайте тест Авторевю Веста оцинкованна , только крыша нет , как Камри.
102
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
ПАЛАСИО
Весту с мотором 1.8 лучше не брать. Кроме повышенного расхода топлива ничего в нем нет
Это странно. А +20Нм? Похоже не так уж он и важен?
Когда речь заходит за ВАГ - все рассказывают, что "везет именно момент", "какой у него офигенный момент уже с 1500об/мин" итп.
Я на 1.4 тси МКПП поездил и пришел к выводу, что чето нифига не один момент везет и нет там никакого подхвата с 1500.

Но тут начинают лететь тапки...

Так все-таки важен момент или нет? Или на ВАГе важен, а на Весте - нет? )))
Volvo XC60
110
26
Ответить
Mr. Amx
Сделали бы тест 1,4 с автоматом. кому сдалась рио в комплектаций "нищеброд" кроме трактористов и пастухов с комплексами садомазо))??
34
198
Ответить
Anton
Hephasto
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах....
Согласен, думаю это нищебродство. Хотя любители механики в комментариях уверяют, что просто профессионалы они, а кто на автомате тот женского пола, или не той ориентации))
61
147
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
IlyaR
Мне кажется, проблемы рио/соляриса несопоставимы по масштабу с вестовскими. Одна только разламывающаяся на ходу задняя подвеска рио/солярис чего стоит. Или гниющая до сквозных дыр крыша. Все это вкупе...
Обожаю людей, которые делают ставку на "громкие заявления". По Вам, уважаемый, революция плачет )))
1) На порядок (для сведенья) - это в 10 раз. Где вы видели Рио за 5.5 млн?
2) Рио и Соляры продаются десятками тысяч в год вот уже 5-6лет. Покажите хоть одну фотографию сквозной коррозии крыши...
3) Покажите хоть одну фото разломившейся на ходу подвески...
4) Невообразимая стоимость запчастей? Каких именно? ТО1 и ТО2 стоят меньше 7000р. Приведите пример невообразимой стоимости какой-нибудь запчасти, а также расскажите как часто она меняется и сколько такая запчасть стоит на Весту. Просим...

В одном с вами не могу не согласиться - проблемы рио/соляриса несопоставимы по масштабу с вестовскими. Это ФАКТ.
Volvo XC60
254
45
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Jack Rer
вообще самый выгодный авто брать гранту робот конд за 485 и делать антикор много, супер выгодно получается,
веста ваще нито ни се
Гранту ничего не спасет от коррозии. Поверьте мне, знаю о чем говорю. ;-)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
43
62
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Алексей
В развитых - это в каких? В любую европейскую страну приезжаешь - каждая вторая машина дизель на мешалке, от мелочи б-класса до свежих бэх и мерсов (которые, к слову, больше чем наполовину универсалы)....
Ну и в Турции тоже. Ответ на сомнения прост: цена на бензин...
И да рельеф решает.
Volvo XC60
16
5
Ответить
7438854
Почитайте тест Авторевю Веста оцинкованна , только крыша нет , как Камри.
там вроде много чего не оцинковано, привеите ссылку плиз
8
39
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18401
Shepster
"Исполнение Exclusive доступно только с мотором 1.8. Оно включает в себя оригинальные 16-дюймовые колеса, крохотный спойлер на крышке багажника и насадку на выпускной патрубок..." Я ПЛАКАЛ!...
Лансер 9 спорт. Спорт. Спойлер а-ля эво в комплекте. 2 литра 135 сил. СПОРТ!

Форд фокус на 2 литра плакал еще в 2005 году)

Эксклюзив это просто название.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
85
9
Ответить
     
Сообщений: 3765
Hephasto
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах....
Сейчас на бюджетные тачки вместо автомата всякую дрянь ставят, роботы, вариаторы, дсг. Дёргаются при движении, ломаются, куча ограничений по эксплуатации. Стоимость как у чугунного моста, в случае замены или ремонта.
Все минусы обоих типов кпп собрали. В топку.
76
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18401
@lex@nder
Это странно. А +20Нм? Похоже не так уж он и важен? Когда речь заходит за ВАГ - все рассказывают, что "везет именно момент", "какой у него офигенный момент уже с 1500об/мин" итп. Я...
Если момент не важен то зачем тогда дизель?

Видимо у тазо 1.8 большие проблемы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
15
Ответить
unnada
Гранту ничего не спасет от коррозии. Поверьте мне, знаю о чем говорю. ;-)
печально
12
25
Ответить
   
Сообщений: 26697
Hephasto
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах....
в развитых странах этио Хде?
в германияХ, так там на палке машин навалом.
сгоняй посмотри, если конечно пиньёнзов хватит.
про более продвинутые страны как Болгария с Румынией промолчу.
97
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Вообще довольно забавный тест.

Сравнивать автомобиль с разгоном в 12 сек и автомобиль с разгоном в 10сек - это по меньшей мере АМБИЦИОЗНО. Заявлять при этом, что первый "по ощущениям бодрее" и с серьезным лицом публиковать такие вещи - это уже непрофессионально.

Потом, всем известно, что некоторые автомобили везут уже с 0км, а некоторые разбегаются только после 10-20тыкм пробега. Лада - явно относится к последней категории. На хорошо обкатанном ТАЗе ехать намного приятнее.

И вообще выискивать какие-то критичные плюсы у нового Рио, пытаясь оправдать его новую цену - это забавно. Была табуретка Б-класса за 650 с АКПП и 1600, а стала табуретка Б-класса за 750 с МКПП и 1400. Браво!
Volvo XC60
210
51
Ответить
@lex@nder
Вообще довольно забавный тест. Сравнивать автомобиль с разгоном в 12 сек и автомобиль с разгоном в 10сек - это по меньшей мере АМБИЦИОЗНО. Заявлять при этом, что первый "по ощущениям бодрее"...
а базовая гранта стоила 220 а сейчас 389, вот тут я ваше не понял там же импортного токо одна подушка
94
27
Ответить
   
Сообщений: 26697
Marabou Stork
На Ютубе (канал Андрей Круцко) смотрели эндоскопом в цилиндры 1.8, поршни мокрые и все в нагаре при пробеге 2 тыс.км. Вета не далеко ушла по качеству от Десятки.
не ну, если андрй кручко показал, то ему можно верить.
кстати а в кишки рио он совой приборчик пихал
65
15
Ответить
   
Сообщений: 26697
unnada
Гранту ничего не спасет от коррозии. Поверьте мне, знаю о чем говорю. ;-)
а кто ты такой , что бы тебе верить?
79
26
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Ивановка
Если момент не важен то зачем тогда дизель?

Видимо у тазо 1.8 большие проблемы.
Думаю важны цифры: у Весты 1.8 прибавка в моменте порядка 13% относительно "бодрого 1.6 атмо", у ТСИ мотора сопоставимой мощности эта прибавка будет порядка 30%, а у дизеля - вдвое.

Очевидно, что последнюю - сложно "не заметить".
Volvo XC60
39
2
Ответить
7438854
Jack Rer
там вроде много чего не оцинковано, привеите ссылку плиз
Ютуб Авторевю тест Веста
13
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
@lex@nder
Вообще довольно забавный тест. Сравнивать автомобиль с разгоном в 12 сек и автомобиль с разгоном в 10сек - это по меньшей мере АМБИЦИОЗНО. Заявлять при этом, что первый "по ощущениям бодрее"...
про изменения в нашей экономике из-за которых эта табуретка подорожала вы конечно же забыли)
критичных плюсов у рио нет, но есть критичные минусы у весты
или если посмотреть по другому то критичный плюс рио это отсутствие критичных минусов которые есть в весте
в этом тесте весте даже на руку то что авто сравнивать на механике, иначе в случае сравнения работа с автоматом еще бы один критичный минус прибавился бы
58
36
Ответить
fareast
а кто ты такой , что бы тебе верить?
я посмотрел его журнал там реально писец 5 летняя грантя вся ржавая, я думал что все плохо но не столько Отзыв о Лада Гранта
17
40
Ответить
ваще жесть 5летняя гранта Отзыв о Лада Гранта#&gid=reviewimages&pid=32
11
38
Ответить
Владимир
Барнаул
Jack Rer
ну европейцыкак бы реально топливо экономили к томуже там трафик вообще другой (три километра из дома до завода в лесу), я считаю мт надо запрещать нефиг оучится тому что нафиг не нужно
Ну это в городе автомат реально удобная вещь, а в деревне он нафиг не нужен особенно если грязи по-колено, так что механика один фиг нужна
76
6
Ответить
Jack Rer
ваще жесть 5летняя гранта Отзыв о Лада Гранта#&gid=reviewimages&pid=32
Отзыв о Лада Гранта#&gid=reviewimages&pid=31
5
24
Ответить
Jack Rer
Отзыв о Лада Гранта#&gid=reviewimages&pid=31
5 лет всего гранте
26
53
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Jack Rer
а базовая гранта стоила 220 а сейчас 389, вот тут я ваше не понял там же импортного токо одна подушка
Повышение цены происходит пропорционально повышению "стоимости" в широком смысле этого слова. Стоимость бывает обусловлена себестоимостью, а бывает - спекулятивная (т.е. типа биткойна = "потому что берут").

Гранту брали, и продолжают брать. Вот и повысили цены.

С Рио была ровно та же история: я не помню всей линейки т.к. меня не интересуют версии 1.4 МКП барабан или "топовые комплектации". Я всегда интересовался машиной типа 1.6АКП с подушками и кондером. Так вот такая Рио стартовала в 2012 году где-то за 580, потом случился 2014...а после него 2015 и в ноябре 15 года такая машина стоила 660-680тыр (а без телескопического руля и с 2 подъемниками - еще на 20тыр дешевле). Казалось бы удачно пережили девальвацию... но нет. Потом цена стала 720, а позже и вовсе 800.

А спрашивается за что?
Volvo XC60
72
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
mr.blackcat2
про изменения в нашей экономике из-за которых эта табуретка подорожала вы конечно же забыли) критичных плюсов у рио нет, но есть критичные минусы у весты или если посмотреть по другому то критичный...
О каких "критичных изменениях" в экономике вы говорите? Жадность участников рынка?
Я выше писал, что брал Рио "намного позже" девальвации. Ценник был 679тыр в ноябре 15 (а в октябре -20тыр). К этом времени уже давно забыли про доллар по 30руб и уже позакрывались Опеля с Шевороле, честно попытавшиеся продать свои машина по удвоенной цене.

Расскажите мне что случилось дальше? Какие там "критичные изменения" случились за последующие год-1,5 что новый Солярис в аналогичной комплектации уже стартанул с 800+?
Volvo XC60
51
10
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
Киа конечно, пусть и 1.4. Надёжная, безпроблемная, недорогая в обслуживании.
Недовеста - набор косяков в новой обёртке,.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
87
73
Ответить
     
Сообщений: 3498
@lex@nder
О каких "критичных изменениях" в экономике вы говорите? Жадность участников рынка? Я выше писал, что брал Рио "намного позже" девальвации. Ценник был 679тыр в ноябре 15 (а в октябре...
случилось то что ритейлеры держали цены, и не сразу поняли их в два раза, а поднимали постепенно, не только с авто так была, но и со многим другим, но все равно примерное все в цену чего заложена валюта поднялось примерное в два раза
в долларах цена даже ниже стала немного по итогу.
41
10
Ответить
@lex@nder
О каких "критичных изменениях" в экономике вы говорите? Жадность участников рынка? Я выше писал, что брал Рио "намного позже" девальвации. Ценник был 679тыр в ноябре 15 (а в октябре...
не там не всетак просто я смотел в кризис какоето интервью на рбк и или т.к. чувак из ваще херово выглядел говорил ваще в полный ноль тачки продают и даже ниже чтобы объем не упал потом они просто очень плавно начали цены поднимать,
у меня больше к вазу - я не верю что его машины стоклько стоят их как делали из хлама бракованного весь ссср перииод так и делают там просто детали с большим уровнем брака, 389 место 220 при полной локализации это тупо развод
18
40
Ответить
Jack Rer
не там не всетак просто я смотел в кризис какоето интервью на рбк и или т.к. чувак из ваще херово выглядел говорил ваще в полный ноль тачки продают и даже ниже чтобы объем не упал потом они просто очень...
чувак был из киа
13
12
Ответить
алексей
Нижний Новгород
в весте закусывает руль после 60 )) это как ? её из за этого надо уже переделывать или снимать с производство! это же безопасность! ЖЕСТЬ
37
45
Ответить
   
Сообщений: 715
Hephasto
Удивительно. На дворе 21й век, а мы до сих пор сравниваем, на какой машине приятнее мешалкой передачи втыкать, а на какой проще заглохнуть. Ручная коробка - анахронизм. Даже на массовых бюджетных машинах....
Да-да, вся западная Европа ну такая нищебродская.. А немцы так беднее всех. Это ж у них больше половины авто на механике...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
62
5
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
"Но я читаю жалобы в отзывах на Дроме, и от обилия хронических болячек становится грустно. Скрипящие втулки стабилизаторов и опоры передних стоек, стук задних амортизаторов, запотевающие «поворотники» в зеркалах, слабый подогрев лобового стекла, царапающиеся о собственные уплотнители передние стекла, быстрый износ колодок... Многое из этого списка завод уже исправил, но спринтерский забег, в котором Весту спешили вывести на рынок по велению Бу Андерсона, ощутимо подпортил ей репутацию. Кроме того, у Весты недешевые запчасти, которые порой приходится ждать неделями. В общем, вазовцам есть над чем работать." -
Ду вот и какой смысл покупать этот набор косяков? Я понимаю,что для ТАЗоводов со стажем постоянное исправление косяков в порядке вещей.
Но здравомыслящий человек хочет купить машину и просто ездить,а не зависать в сервисах. И вот как раз Рио для таких людей - недорогая в обслуживании ( ТО дешевле, чем на вестах), надёжная, неприхотливая. В общем для здравомыслящих выбор очевиден - и это не веста, естественно.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
67
57
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
mr.blackcat2
случилось то что ритейлеры держали цены, и не сразу поняли их в два раза, а поднимали постепенно, не только с авто так была, но и со многим другим, но все равно примерное все в цену чего заложена валюта поднялось примерное в два раза
в долларах цена даже ниже стала немного по итогу.
У Рио-Соляр завод стоит в Сестрике на земле русской, там работают русские люди, которые получают русские рубли. Локализация производства грубо около 50%.
Эти машины в принципе не должны были подорожать "вдвое" )))

Что значит "держали цены"???
Окей.. конец 2014 и начало 2015 продавали "уже собранное в 14м". А в 2015 все лето и осень - работали "себе в убыток"?? ))) т.е. себестоимость увеличилась в 1,5 раза, а они такие подняли цены на 20-40тыр и "страдали ради народа"?
Чето не очень правдоподобно...
Volvo XC60
59
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
к слову об умирающих двигателях на риосолярисе к 100 тысячам, о которых так часто здесь вдруг стали писать
выше писал что у меня такой двигатель 1.6 и у родственника тоже
вот только что получил в вайбере 2 сообщения родственник отчитался по замене цепи грм (на пробеге 260 000):
"там у одной из направляющих отвалилась примерное третья часть, соответственно, цепь стала греметь ударяясь об эту сломанную планку"
"а так цепь целая, даже не растянута ни сколько, и помпа как новая! но все рано сменил"
"Да, да я сам удивлен"
"И Витька(мастер) тоже говорит, Я говорю, может кореец менял? Он говорит нет"

стоит оговориться что авто корейской сборки для внутреннего рынка
28
14
Ответить
     
Сообщений: 3498
@lex@nder
У Рио-Соляр завод стоит в Сестрике на земле русской, там работают русские люди, которые получают русские рубли. Локализация производства грубо около 50%. Эти машины в принципе не должны были подорожать...
цены в доллары переведите и все будет правдопободно
телевизоры, холодильник и все другое точно так же постепенно дорожало

я не исключаю, что цену в том числе просто поднимали, как и все и на все
но основная причина не в этом, а в том, что я написал выше
18
6
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
"Rio — автомобиль из разряда «купил и забыл». Минимум детских болячек." - вот про это я и говорил))
Кореяненавистников конечно снова вспучило, но их нытьё так и станется нытьём. Пора бы уже смириться.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
72
32
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
Веста на этих колесах смотрит как лифтованная, задуть низ в черный мат и будет Кросс
16
3
Ответить
юрий
Симферополь
Александр
с таким мотором, он должен не 100 тысяч выпасть а на 50, мощи то прибавилось.
двиг не выпадает а падает только на одну сторону
17
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
Весте пора бы рестайлинг делать, а то конкуренты уже в новых будках.
30
17
Ответить
юрий
Симферополь
ПАЛАСИО
У Рио/Соляриса есть существенный минус - ресурс мотора может ограничиться 100 т.км
на ведре это может случиться в любое время
28
27
Ответить
Тимофей
Такой тухляк этот эксклюзив , стоит 760 ,а из полезного там нету нечего уж лучше докинуть 50 т.р и взять SW Cross .
26
10
Ответить
юрий
Симферополь
7438854
Почитайте тест Авторевю Веста оцинкованна , только крыша нет , как Камри.
ведро что цынкуй что нет
14
41
Ответить
юрий
Симферополь
unnada
Гранту ничего не спасет от коррозии. Поверьте мне, знаю о чем говорю. ;-)
спасет только одно не выпускать ведра
13
38
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
mr.blackcat2
цены в доллары переведите и все будет правдопободно
телевизоры, холодильник и все другое точно так же постепенно дорожало

я не исключаю, что цену в том числе просто поднимали, как и все и на все
но основная причина не в этом, а в том, что я написал выше
На кой нужны Бош/Сименс из Петербурга, если все равно на доллары пересчитывать?
Кажется я знаю: ведь у владельца завода "расходы в долларах"...
Volvo XC60
41
3
Ответить
юрий
Симферополь
алексей
в весте закусывает руль после 60 )) это как ? её из за этого надо уже переделывать или снимать с производство! это же безопасность! ЖЕСТЬ
если бы только руль
17
22
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
482
"Rio — автомобиль из разряда «купил и забыл». Минимум детских болячек." - вот про это я и говорил))
Кореяненавистников конечно снова вспучило, но их нытьё так и станется нытьём. Пора бы уже смириться.
Как смириться то? Им на нее и при ценнике в 650 не хватало, а сегодня она 800 стоит. Только и остается, что обсе**ть и выдумывать легенды о ломающихся моторах, увозящей на встречку при 80 подвеске, сквозной коррозии итп.

Польют грязью в интернете...полегчает... да и пойдут к своей 12шке очередные ручки приделывать и мовиль через дырку в арке освежать.
Volvo XC60
59
22
Ответить
Катался и на том и на том. Скажу что я ненавижу АвтоВАЗ. Блин но Веста хороша, и по многим показателям бьёт конкурентов. После теста Весты сразу практически через 15 мин. ( Благо салоны друг на против друга стоят) сел в Солярис. Выводы про весту были : шумка класс ( подумал что с солярке лучше будет), подвеска тоже не плохо ( в солярке говорят поправили заднюю), ну и т.д. Солярис новый оказалось ещё тем ведром. ШУМКА ПРОСТО УЖААААССС и это в машине за 1 млн, в весте намного тише. На хорошей дороге стоит хорошо, но только спустились на проселок с выбоинами это просто капец ребята. Пробивает перед на солярке только так . Веста более более устойчива. Выводы. Я в шоке что Солярис оказалсЯ таким *****м, а Веста наоборот не*****ом. Единственное что напрягает в весте это качество деталей, и их надёжность, как по двигателю так и по салону. А так по другим показателям она обходит ваш хваленая Солярис.
125
43
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!