Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест
13.11.2019 | 112067 просмотров

Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест

Автор: Павел Ёлшин
Фото автора и Lada
Источник: Дром
Считаете ли вы вариатор удачной заменой «роботу»?
3402 (31%)
5786 (53%)
536 (4%)
1098 (10%)
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот» с одним сцеплением. Его преимущество состояло исключительно в доступности (доплата — всего 25 000 рублей), но имитировать «автомат» у него получалось не очень хорошо. И вот, наконец, в конце ноября 2019 года к дилерам прибудет Lada Vesta AT, но под этим именем скрывается версия не с АКПП, а с вариатором и заодно еще с японским мотором 1.6. Дром в числе первых протестировал новинку.

Начнем с главного. Из гаммы модификаций исчезли роботизированные версии с вазовскими моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Вместо них появился вариатор Jatco JF015E с ниссановским двигателем 1.6 (113 л.с.), который по заводской классификации носит название H4M. Этот силовой агрегат знаком нам по многим моделям альянса Renault–Nissan — Аркане, Каптуру, Сандеро, Логану, а с лета его устанавливают еще и на XRAY Cross. В случае с Вестой вариатор ставится не только на «кроссовые» версии, но и на все остальные седаны и универсалы, причем получить его можно с любой комплектацией, начиная почти от базовой. Практически у всех конкурентов «автомат» возможен лишь с «нагрузкой» в виде дополнительного оснащения.

Если раньше минимальная цена двухпедальной Весты составляла 676 900 рублей, то теперь — 736 900. В сравнении с версиями на «механике» доплата за вариатор составляет 50 000 рублей по отношению к версии 1.8 МТ и 85 000 к версии 1.6 МТ. Исключение — самая недорогая Vesta 1.6 MT в комплектации Classic: она на целых 130 000 рублей дешевле самой доступной модификации с вариатором.

В каком-то смысле Vesta сменила идеологию. От рождения она с инженерной точки зрения была сугубо отечественной машиной. Про импортные комплектующие говорить не станем, но платформа, моторы, коробки — все это было свое. Впрочем, кто будет недоволен тем, что под капотом у Лады теперь более современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и цепью в ГРМ, которую не надо менять? У всех вазовских моторов — ремень. Да и «японский мотор» — это звучит гордо. Пусть его производство полностью освоено на АвтоВАЗе, включая отливку алюминиевого блока цилиндров.

1,6-литровый H4M под капотом Lada Vesta

Вариатор прибывает в Россию из Японии в сборе.

Теперь обо всем по порядку.

Первым делом возникает вопрос: ставка на «робот» признана ошибочной? Статистика говорит сама за себя: лишь 15% продаж Весты приходились на такую трансмиссию, а в среднем по модельному ряду еще меньше — всего 10%. В Сети полно нелестных отзывов об этом «роботе», да мы и сами успели убедиться в их справедливости: в автопарке Дрома роботизированная Веста проехала почти 80 000 км, и к ее коробке накопилось много вопросов. Алгоритм работы трансмиссии оказался неоптимальным: коробка «зависала» на нижних передачах, что требовало привыкания. При трогании машину периодически трясло. Мы неоднократно обращались с этим в официальный сервис, но полностью «вылечить» коробку не удалось.

1,8-литровый вазовский мотор, его защита и селектор «робота» на редакционном универсале SW Cross

Доброго слова заслужила лишь экономичность, почти не отличающаяся от версий с «механикой». В среднем Веста расходовала 8,74 л/100 км, что всего на 0,44 л больше, чем аналогичная редакционная машина с МКПП. В городе расход достигал 10 л, что тоже терпимо. С «автоматом» можно было бы ожидать более печальных цифр: например, для Гранты с классической АКПП и 12 литров на 100 км — нормальный показатель, хотя заводские данные, конечно, более оптимистичны.

К 2019 году АвтоВАЗ подготовил обновленную версию «робота», которая получила «ползущий режим» (при отпускании тормоза машина медленно начинает движение) и новые алгоритмы работы. Но для Весты это уже неактуально. «Сверху» (то есть от альянса) пришла установка свернуть производство роботизированных версий Весты.

Почему автомобиль не получил тот же «автомат» Jatco, который ставят на Гранту? Тут все просто. Как минимум из-за упомянутой «экономичности» этой коробки. 4-ступенчатая АКПП — это уже вчерашний день.

Покупатели, скорее всего, предпочли бы классический «автомат», а не вариатор. Вероятно, поэтому АвтоВАЗ официально называет новую модификацию Vesta AT, а не Vesta CVT, что было бы точнее. Вариаторы у нас многие недолюбливают. Хотя конкретно тот вариатор, про который мы сейчас говорим, состоит в техническом родстве с традиционными АКПП: роль сцепления в нем играет гидротрансформатор, а также трансмиссия снабжена двухступенчатым планетарным редуктором. Последний позволил сделать автомобиль одновременно чуть быстрее и чуть экономичнее в сравнении с роботизированными модификациями с мотором 1.8. По паспорту средний расход топлива снизился с 7,2 до 7,1 л/100 км. Свой вклад в экономию топлива вносит и то, что главная пара сменилась с 3.944 на 3.882. Можно сказать, что у машины появилась виртуальная шестая передача.

Клиноременный вариатор — толкающего типа. Наличие двухступенчатого редуктора исключает из работы самые рискованные зоны контакта ремня с конусами у оси и у края, где быстрее всего может произойти срыв ремня в скольжение. Также редуктор облегчает нагрузку при переключении на задний ход и обратно. За это отвечает специальная муфта с электронным управлением. Она уравнивает вращение валов и исключает толчки при включении задней передачи. Рабочую жидкость менять не придется: она рассчитана на весь срок службы. Точнее — на восемь лет или 120 000 км (таковы нормативы АвтоВАЗа)

В салоне появилась нарядная ручка селектора коробки с крупной зеркальной вставкой, в которой отражаются водитель и передний пассажир. У XRAY Cross в этом месте нарисована схема выбора режимов, но она не подсвечивается, и понять, какой режим выбран в данный момент, непросто. Приходится смотреть на приборную панель. У Весты традиционные крупные буквы P-R-N-D и символы + и - нанесены слева от ручки — все наглядно. И буквы светятся. Правда, все вместе и только одним цветом. Тем же, которым светятся все кнопки в салоне. То есть это просто подсказка, в каком порядке расположены режимы. Какой включен в данный момент, можно понять лишь приблизительно. Точная информация — только на приборной панели.

Селектор вариатора Lada Vesta

Зато, надо отметить, сама площадка селектора вариатора смотрится гораздо солиднее, чем у «робота»: черная глянцевая плоскость с серебристым ободком презентабельнее, чем выпуклый «нарост», сделанный из того же невыразительного пластика, что расположенные по соседству подстаканники.

Когда трогаешься и неспешно катишь в плотном потоке, понять, что тут не «автомат», трудно. Все так же плавно и комфортно. Но ведь не только ради этого «робот» сменили на вариатор? Если верить паспортным данным, седан стал намного быстрее! До «сотни» — 11,3 секунды. Для сравнения: роботизированная версия со 106-сильным вазовским 1.6 тратит на такой разгон целых 14,1 секунды. Это просто вечность. Да и 122-сильный 1.8 c РКПП не может разогнать Весту до 100 км/ч быстрее, чем за 12,1 секунды.

Итак, хочешь ездить относительно динамично — бери вариатор? Нет, пожалуй, «динамично» — это громко сказано. Настолько же громко, насколько поет японский мотор, когда водитель продавливает газ до «кик-дауна». Двигатель быстро выходит на обороты в районе 5000 об/мин — там, где у него максимум тяги. И под неменяющийся монотонный вой разгон происходит исключительно за счет плавной смены передаточного отношения.

Акустический комфорт при езде в таком стиле назовем кхм-кхм... неидеальным, но именно так удается реализовать возможности мотора наиболее полно. Пусть и без особого кайфа, но обгоны совершать можно. А где-то километров через 200 к этому звуку привыкаешь, учишься держать педаль газа в районе «щелчка». Если не продавливать ее дальше, то динамика — нормальная, и при этом ты избавлен от монотонного воя мотора.

Кстати, Веста излечилась от вечной болезни переднеприводных Лад. Всех их при разгоне тянет в сторону из-за неодинаковой длины приводных валов. Теперь у правого привода есть промежуточная опора, и полуоси сравнялись по длине (у XRAY Cross с вариатором — то же самое).

По большому счету можно посетовать всего на три момента. Первое. Если нужно быстро ускориться — например, при выезде со второстепенной дороги на оживленное шоссе — педаль приходится топтать резко и от души. Иначе электроника не до конца понимает твои намерения. Второе. Если хорошо прислушаться, то заметишь, что вариатор иногда слегка подвывает высоким голоском. Это едва слышно, и уж точно не расстроит тех, кто знаком со старыми вазовскими МКПП, у которых каждую передачу можно было узнать по голосу. Сейчас проблема радикально меньше, если ее вообще можно назвать проблемой.

Наконец, третье. Когда пересаживаешься с седана на универсал и наоборот, нельзя не обратить внимания, что второй заметно флегматичнее. Мы устроили с коллегами несколько параллельных разгонов седана и кросс-универсала. Даже если за рулем седана чуть замешкаться и пропустить SW Cross вперед, все равно седан вскоре его уверенно опережает и уходит в отрыв. Угнаться за ним универсал не может.

Паспортные данные это подтверждают: универсал почти на секунду медленнее. Вазовцы объясняют это разницей в массе, хотя она довольно невелика: универсал тяжелее аналогичного седана на 60 кг, версия Cross — еще плюс 15 кг. По идее, это сравнимо с весом одного пассажира, и подобная нагрузка не должна сильно менять характер машины. По крайней мере, если у мотора есть запас мощности. Тут, видимо, запас невелик.

Все вариаторные Весты получили задние дисковые тормоза. Создатели машины объясняют это так: у CVT меньше возможностей тормозить двигателем (хотя они есть), поэтому машине требуется более эффективная тормозная система. Впрочем, к задним барабанам на роботизированных модификациях претензий не было

Итак, к седану претензий нет. Особенно если приноровиться в некоторых ситуациях использовать ручной режим с шестью виртуальными передачами. Быстрый переход на «пониженную» иногда спасает. Если же его не использовать, то, топнув по газу, получаешь отклик с заметной задержкой.

Вариаторный универсал может кого-то разочаровать своим характером.

Никаких изменений в настройке подвески не произошло. Пусть вариатор тяжелее «робота», но зато ниссановский мотор с алюминиевым блоком цилиндров легче чугунного вазовского. Отличие в снаряженной массе машины укладывается в диапазон плюс-минус 2 кг в зависимости от комплектации, утверждают создатели модели. Поверить в такое близкое совпадение трудновато...

Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя. Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм. В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10–11 мм. То есть фактический клиренс базовых версий — 144 мм, а кроссовых — 170 мм.

Вот так выглядит штатная защита двигателя на вариаторных Вестах. В сравнении с показанной выше защитой роботизированных машин здесь появились дополнительные «окна» — в том числе и под корпусом вариатора (большая прорезь слева)

Надо отметить, что ради вариатора в защите пришлось прорезать дополнительное «окно». Картер вариатора из него не выступает. Оно понадобилось для того, чтобы вариатор не уперся в защиту.

Кстати, когда XRAY получил вариатор только в модификации Cross, звучали предположения, что базовый хэтчбек лишен CVT именно по причине того, что с вариатором пострадал бы дорожный просвет. Так это или нет, сейчас сказать трудно. Ведь можно было бы так же сделать «окно» в защите. Конкретная причина, по которой «простой» XRAY остался с «роботом», не называется.

Одновременно с приобретением вариатора и нового мотора Веста получила ряд мелких обновлений, а комплектации немного перетрясли. У машины появился подогрев руля, функция складывания зеркал заднего вида, «противотуманки» с функцией подсветки в поворотах, черный потолок, колесные диски нового дизайна, «плавник»-антенна на крыше и два новых варианта окраски: насыщенный синий металлик «Дайвинг» (на фото) и черный металлик «Маэстро»

Самые доступные конкуренты Весты с «автоматами» — это Renault Logan, а также недавно вернувшиеся на российский рынок Ravon Nexia R3 и Ravon R4 (то есть переименованные Chevrolet Aveo и Cobalt узбекской сборки; пусть назвать их конкурентами Весты можно лишь с натяжкой). За Logan просят от 734 990 рублей, Nexia и R4 — от 734 000 и 743 000 рублей соответственно. Здесь и далее — цены на двухпедальные версии.

Renault Logan, Ravon Nexia и Ravon R4

Hyundai Solaris с АКПП стоит от 854 000 рублей, Volkswagen Polo — от 871 900, Kia Rio — от 874 900, Skoda Rapid — от 907 000. Такая разница с Вестой в цене объясняется в том числе и более богатым оснащением конкурентов, но вазовцы смотрят на это с другой стороны: зато у нас можно получить вариатор уже в младшей комплектации, не переплачивая за дополнительное оборудование. При этом «база» у вариаторной Весты не совсем пустая: доплаты не просят за кондиционер, подогрев передних сидений, задние дисковые тормоза и подлокотник.

Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo

На первый взгляд, аутсайдером в этом ряду конкурентов выглядит Логан, поскольку у его архаичного «автомата» всего четыре ступени, а у всех остальных — 6-ступенчатые коробки. Впрочем, по динамике Logan не так плох. Со своим 102-сильным мотором он набирает 100 км/ч за 11,7 секунды — ровно столько же у 110-сильного Polo. Hyundai и Kia мощностью 100 л.с. тратят на такой разгон 12,9 секунды. Но у них есть еще 123-сильный мотор, и с ним «корейцы» явно быстрее.

Чем хороши конкуренты с 6-ступенчатыми «автоматами» — так это экономичностью. Например, Polo по паспорту потребляет всего 7,9 л бензина на 100 км (в городе) против 10,9 л у Логана. То есть, если пересесть с Поло на Логан, расходы на топливо сразу вырастут на целых 38%! Веста «ест» поменьше, но все же она прожорливее Фольксвагена: 9,2 л/100 км в городе (показатель седана).

 

К концу второго дня в компании с вариаторной Вестой ко всем ее особенностям удалось привыкнуть. И в городе, и на трассе получалось передвигаться вполне бодро. Тут, правда, стоит упомянуть, что финальную часть маршрута я ехал на седане. С ним у нас установилось практически полное взаимопонимание. Кроме особенно напряженных обгонов в остальном он хорош. И на вопрос вазовцев, стала ли машина лучше, хорошо ли ее примет публика, я ответил однозначно «да». Меня, конечно, интересовало, а какого успеха они ждут от версий с вариатором. Целевой показатель — 30% от всех продаваемых моделей Vesta. То есть вариатор должен стать вдвое популярнее «робота». Наверное, это достижимый результат.

Технические характеристики Lada Vesta CVT (данные производителя)

  SE (седан) SE Cross SW SW Cross
Кузов
Тип Седан Седан Универсал Универсал
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 113/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  152/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4410х1764х1497 4424х1785х1526 4410/1764/1508 4424/1785/1537
Колесная база, мм 2635
Клиренс, мм 144 170 144 170
Снаряженная масса, кг 1230–1380 1280–1350
Объем багажника, л 480 480–825
Объем топливного бака, л 55
Шины 185/65 R15, 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 12,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 736 900 832 900 773 900 866 900

Фотобонус

Комментарии

Нормальная машина! Нашли компромисс.
866
111
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 394
Это прорыв?
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
158
270
Ответить
Лучше чем было
546
39
Ответить
Dimon70rus
Томск
serenys1
Это прорыв?
Прорыв будет когда кузов сменят. Вчера кто-то предлагал в соседней статье по Весту с вариатором
33
252
Ответить
   
Сообщений: 984
Интересно сколько ремонт полный этого вариатора будет стоить ?
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
152
248
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24390
Настоящего "автомата" значит не ждать
Продам уши от мертвого осла.
218
91
Ответить
16793427
Омск
А я думаю, скоро продажи вариаторных вест будут не менее 50% от всех проданых, т.к. пробки в городах все больше, и дергаться с механикой желающих все меньше. Я вот, к примеру раньше весту вообще не рассматривал из-за двигателя и коробки, а теперь прям реально пригляжусь, после прохождения тест драйва наверное возьму.
839
61
Ответить
4423
Хабаровск
Вариатор это хорошо. Но зря сняли робот. Потребитель на него был.
227
376
Ответить
Дмитрий
Челябинск
sani10
Интересно сколько ремонт полный этого вариатора будет стоить ?
так же как и на всех ниссанах-рено с этой коробкой (JF015E), под 100. Интересно хоть как-то доработали ее или так же к 80т.км идет под замену/капиталку?
160
187
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Ну наконец-то. Теперь ждём 2-литровый мотор и можно универсал брать.
A-380 :-)
225
63
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125541
Молодцы, исправляют свои косяки, по российским меркам достаточно быстро, назло всяким бакланам и капланам.
Продажи пойдут бодро, уверен, ибо конкурентов в ценовом сегменте до ляма просто нет, да и традиционно у нас достаточно большая целевая аудитория доверяет Автовазу.

Вот это понравилось из статьи):
В салоне появилась нарядная ручка селектора коробки с крупной зеркальной вставкой, в которой отражаются водитель и передний пассажир.
И ухом не моргну...
392
62
Ответить
KycokOB4APKi
Теперь Веста может переплюнуть Гранту по продажам..
178
29
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60539
Дром сила !
Помню тут несколько лет назад писали, чтоб АВТОВАЗ купил лицензию на Корону бочку и клепал её.
Вуаля ! Прочитали и прислушались . японский мотор , коробка .
Правда по цене мимо : хотели то чтоб завод сразу б/у тачки выпускал....
Собака лает - караван идёт
452
37
Ответить
максим
Омск
Хорошая машина
118
52
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6721
я предпочитаю робота с двумя сцепелниями. На крайняк, если АКПП, то что бы передач не менее восьми было
59
284
Ответить
Ждём в салонах! Декабрь покажет, какую долю "отъест" веста у риосоларисов. 10-20% думаю.
143
33
Ответить
   
Сообщений: 927
Ну и кто там писал, что в динамике потеряла. 12.2 для универсала с атмосферником 1,6 вполне хорошо.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
218
21
Ответить
Dimon70rus
Прорыв будет когда кузов сменят. Вчера кто-то предлагал в соседней статье по Весту с вариатором
Чем кузов не устраивает? Sw cross так вообще самый красивый на рынке ,за эти деньги.
560
28
Ответить
    
Сообщений: 1807
взял знакомый такого первенца с вариатором, думаю обсуждать нужно хотя бы через пол года
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
110
14
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1578
Нормально! Вариатор куда интереснее по езде, чем автомат.
183
76
Ответить
12350674
Что скажут вазоненавистники?Теперь точно одна ладья осталась отечественная ,не считая японского двигателя ,собранного на Вазе
109
39
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
Универсальчик на вариатора в средней комплектации лучший выбор.
182
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
punishеr
Ну и кто там писал, что в динамике потеряла. 12.2 для универсала с атмосферником 1,6 вполне хорошо.
Рав 4 с двумя литрами едет хуже.
159
33
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2864
Чего-то не договаривают. На 120000 км менять вариатор? Это для каких-то олигархов тачан:)
Почему бы не поставить современный 5 ступенчатый автомат Asin ? Козлячие автоматы Jatco не предлагать. Мрут они как мухи. Последняя передача выгорает.
Спилберг, не понятно :)
99
269
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2864
AndreyG123
Рав 4 с двумя литрами едет хуже.
Да, ничего. Езжу на U140F шестой год. Машине 19 лет.
49
93
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1181
sani10
Интересно сколько ремонт полный этого вариатора будет стоить ?
9 лет на вариаторах, правда, Хондовских.
До этого были механика и 4х-ступый автомат (авто в подписи).
По мне, так вариатор - самая нормальная коробка.
По обслуживанию - своевременное ТО и ничего больше.
Что я делаю не так?
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 1998, Honda Partner
218
21
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 360
Дмитрий
так же как и на всех ниссанах-рено с этой коробкой (JF015E), под 100. Интересно хоть как-то доработали ее или так же к 80т.км идет под замену/капиталку?
Судя по гарантии, не меньше 100тыс, а с учетом резервов до 150 должна ходить у большинства
96
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
Дмитрий5555555
Чего-то не договаривают. На 120000 км менять вариатор? Это для каких-то олигархов тачан:)
Почему бы не поставить современный 5 ступенчатый автомат Asin ? Козлячие автоматы Jatco не предлагать. Мрут они как мухи. Последняя передача выгорает.
Спилберг, не понятно :)
нет у Рено-Ниссана дешевого Айсина, у них Жатка. За Айсинам к Тойоте, от 1,4 за Короллу
189
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2740
Вся беда Весты в цене. Нормальный кросс универсал под лям , там уже можно и Дастер взять.
Кia Sportage 2016
104
221
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
Юра08
Вся беда Весты в цене. Нормальный кросс универсал под лям , там уже можно и Дастер взять.
Только с тесным Логановским салоном, да есть 4 ВД, но оно начинается там, где Веста на варике заканчивается.
176
20
Ответить
JonnyPol
Ох уж эта фраза: "Рабочую жидкость менять не придется: она рассчитана на весь срок службы. Точнее — на восемь лет или 120 000 км (таковы нормативы АвтоВАЗа)"
215
6
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Дмитрий
так же как и на всех ниссанах-рено с этой коробкой (JF015E), под 100. Интересно хоть как-то доработали ее или так же к 80т.км идет под замену/капиталку?
откуда такие данные? по городам куча Кашкаев ходит, с пробегами 150 тыс и выше, на таких же вариаторах (или схожих) без каких либо особых проблем.
188
37
Ответить
zzz
Владивосток
sani10
Интересно сколько ремонт полный этого вариатора будет стоить ?
Вариатор переживёт саму машину...
79
59
Ответить
   
Сообщений: 927
Oleg_A
9 лет на вариаторах, правда, Хондовских.
До этого были механика и 4х-ступый автомат (авто в подписи).
По мне, так вариатор - самая нормальная коробка.
По обслуживанию - своевременное ТО и ничего больше.
Что я делаю не так?
Ага, особенно на цивиках нравится вариатор. Смотря на их владельцев, думаю хорошо, что у меня автомат.
49
55
Ответить
15653941
Белово
Тиида новая почему-то не зашла с этими агрегатами а тут веста...
65
32
Ответить
 
Сообщений: 4617
Юра08
Вся беда Весты в цене. Нормальный кросс универсал под лям , там уже можно и Дастер взять.
По меньшей мере странный комментарий. Кто из конкурентов стоит дешевле Весты?
И за лям как бы уже будет СВ кросс в максимальной комплектации.
122
22
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 181
Робота зря убрали. С ним была возможность взять с движком на 122 л.с. И ещё - и робот и двиг на 1,8 были ВАЗовской разработкой, теперь безальтернативно всё импортное.
131
59
Ответить
 
Сообщений: 4617
VolgoApatity
откуда такие данные? по городам куча Кашкаев ходит, с пробегами 150 тыс и выше, на таких же вариаторах (или схожих) без каких либо особых проблем.
Нсколько понимаю проблемный вариатор на Кашкая был как раз на 1,6. У коллеги был такой 12 года. На пробеге 120 тыс ремонт на сотку, через 50 тыс. пробега повторный ремонт на ту же сумму.
76
16
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60539
Юра08
Вся беда Весты в цене. Нормальный кросс универсал под лям , там уже можно и Дастер взять.
А какая разница концеру ? Дастер , Веста .... Один хрен деньги с продаж одному хозяину идут
Собака лает - караван идёт
112
5
Ответить
8079530
По-моему, вот это уже реальный "убийца" всех корейцев, ибо только безумец предочтет очень красивому Вестовскому кузову да еще с полностью и честно японскими агрегатами, китайскому движку и коробки на корейцах! А для нас,корейцы, делают и разрабатывают агрегаты именно в Китае!!! А чисто корейские идут в США, и то, по недавнему суду, корейцев обязали на пожизненную гарантию на их двигатели, поэтому...
Не удивлюсь, что с этой Вестой ВАЗ удвоит продажи!!!
222
111
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
Дмитрий5555555
Да, ничего. Езжу на U140F шестой год. Машине 19 лет.
что за набор букв и цифр? Это поди какая то модификация, от которой знающий должен выдохнуть и закатить от (придумай сам) глаза?))) Не разбираюсь я в сортах всяких, я писал о том, что веста с 1,6 на вариаторе едет не хуже нового рав4 с более мощным мотором и другого смысла я в свой пост не вкладывал. А тут на тебе понты подвезли))
Я не езжу на одной машине больше 100 тысяч км, с моими пробегами это 3-4 года, а еще они все из автосалона и первый владелец у них я. Я себя люблю и семью свою. Хотя на последней есть желание покататься подольше, но время покажет.
147
37
Ответить
    
Сообщений: 42545
Осталось Кросс версиям прикрутить полный привод.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
122
27
Ответить
СергеЙ Нет
Владивосток
Всё это конешно хорошо, но тем ни менее где полный привод? Пока не будет полного привода это просто слегка приподнятый универсал и не более того... Точно так же можно слегка (проставками) приподнять любой Филдер или ещё что-то подобное японское, но худо бедно с полным приводом. Для нашего ДВ, Сибири и вообще регионов с рельефной местностью всё же явным плюсом будет.
84
156
Ответить
Aleksandre B
"Второе. Если хорошо прислушаться, то заметишь, что вариатор иногда слегка подвывает высоким голоском."
Некуплю.
43
88
Ответить
JF015 самый дешманский вариатор из линейки джатко, ресурс 30-80ткм, ремонт от 150 000 руб + ,
не верите? спросите "счастливых" владельцев кашкаев
124
155
Ответить
Дмитрий
Барнаул
16793427
А я думаю, скоро продажи вариаторных вест будут не менее 50% от всех проданых, т.к. пробки в городах все больше, и дергаться с механикой желающих все меньше. Я вот, к примеру раньше весту вообще не рассматривал...
По той же причине в свое время жене купили Солярис. В ближайшей перспективе обязательно рассмотрим к покупке с вариатором Весту.
61
6
Ответить
Илья Каплан
У меня вопрос...
А ЧТО В ЭТОЙ ШУШЛАЙКЕ теперь ОТЕЧЕСТВЕННОГО?
Движок и вариатор - японские, кузов - от импортного Маттина.
ВАЗофилы, вы теперь будете рассказывать, что Ниссан с ладьёй лучше Ниссана без ладьи?))))))
97
316
Ответить
Nihon
Саша Н-ский
Ну наконец-то. Теперь ждём 2-литровый мотор и можно универсал брать.
чипуете двигатель 1.8 и вот вам счастье
22
42
Ответить
Miamao
Железнодорожный
739 тысяч за самую простую комплектацию? Мде.....не проще ли добавить 100 и взять уже Солярис, пусть и с 1,4. Но машина то понадежнее будет.
95
285
Ответить
Nihon
8079530
По-моему, вот это уже реальный "убийца" всех корейцев, ибо только безумец предочтет очень красивому Вестовскому кузову да еще с полностью и честно японскими агрегатами, китайскому движку и коробки...
отлично сказано!
64
33
Ответить
Nihon
Antropoff
Осталось Кросс версиям прикрутить полный привод.
с самоблоком
37
12
Ответить
Илья Каплан
sani10
Интересно сколько ремонт полный этого вариатора будет стоить ?
А это узнает второй владелец.
не портите ему сюрприз)
77
97
Ответить
Илья Каплан
Саша Н-ский
Ну наконец-то. Теперь ждём 2-литровый мотор и можно универсал брать.
2 литра этот поломатор не вынесет...
30
117
Ответить
555
Чита
Наконец вазовцы под влиянием Рено-Ниссан начали что-то современное делать, а то до сих пор клепали бы свои чепырки и десятки...
73
41
Ответить
Илья Каплан
Владиимр
Молодцы, исправляют свои косяки, по российским меркам достаточно быстро, назло всяким бакланам и капланам. Продажи пойдут бодро, уверен, ибо конкурентов в ценовом сегменте до ляма просто нет, да и традиционно...
Запихнуть Ниссан в шкурку Ведресты означает "исправить косяки"?
По сути это смерть ВАЗа - ведь ничего отечественного в этом франкенштейне уже нет)
85
192
Ответить
Илья Каплан
томич.
Дром сила !
Помню тут несколько лет назад писали, чтоб АВТОВАЗ купил лицензию на Корону бочку и клепал её.
Вуаля ! Прочитали и прислушались . японский мотор , коробка .
Правда по цене мимо : хотели то чтоб завод сразу б/у тачки выпускал....
Они и так сразу из б/у комплектующих клепают. Ремни ГРМ и гофра выпускная так точно.
29
152
Ответить
EletroNikon
Керчь
Илья Каплан
У меня вопрос...
А ЧТО В ЭТОЙ ШУШЛАЙКЕ теперь ОТЕЧЕСТВЕННОГО?
Движок и вариатор - японские, кузов - от импортного Маттина.
ВАЗофилы, вы теперь будете рассказывать, что Ниссан с ладьёй лучше Ниссана без ладьи?))))))
тебя фиг поймёшь.ты постоянно хейтишь ладу с отечественной начинкой.теперь начал новую песню о том,чт ов ней ничего отечественного.
Да что тебе блин надо?или пофиг?что бы не внедрили и не сделали -всё это Г потому что лада?
248
22
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Дмитрий5555555
Да, ничего. Езжу на U140F шестой год. Машине 19 лет.
Печально звучит))))
124
9
Ответить
8079530
Miamao
739 тысяч за самую простую комплектацию? Мде.....не проще ли добавить 100 и взять уже Солярис, пусть и с 1,4. Но машина то понадежнее будет.
"Надежнее" это у вас сидит еще с Союза, это бестолковое поклонение иноземщине!))
Посмотрите эти видео, где вскрыли каталики на 4 ваших "надежных" корейцах, на всех, на ВСЕХ он вышел из строя, что в последствии гарантирует так всеми любимые "задиры"!!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=7oWQ0bcBrus&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Fc6GlTYfoqQ&feature=youtu.be
132
31
Ответить
Илья Каплан
EletroNikon
тебя фиг поймёшь.ты постоянно хейтишь ладу с отечественной начинкой.теперь начал новую песню о том,чт ов ней ничего отечественного.
Да что тебе блин надо?или пофиг?что бы не внедрили и не сделали -всё это Г потому что лада?
Мне просто любопытно, как переобуются иномаркохейтеры, которые орали, что рено и ниссан - щлак, а вот ЛаЖа - топчик. Ведь ЛаЖа теперь - иномарка на 95 процентов. Остальные 5 - ладья.
Будут биться за ладью, что ли?)))
45
203
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
томич.
Дром сила !
Помню тут несколько лет назад писали, чтоб АВТОВАЗ купил лицензию на Корону бочку и клепал её.
Вуаля ! Прочитали и прислушались . японский мотор , коробка .
Правда по цене мимо : хотели то чтоб завод сразу б/у тачки выпускал....
Это я писал в том числе.
Только вот у бочки подвеска копеечная, двиг 3s-fe меганадежный и в каждой помойке есть, да и 7А нормальный.
И коробка гидроАКП.
А также есть и 4вд.
Еще есть турбо 280 кобыл.

Ничего этого у весты нет.
За 1,3 млн. бочка отлетала бы только в путь.
Особенно 4вд универсал.
На нее до сих пор куча зч в стране.
47
164
Ответить
Илья Каплан
Nihon
чипуете двигатель 1.8 и вот вам счастье
А зачем атмосферник чиповать?
Вонять будет хуже, ехать так же, жрать - больше. Смысл?
59
86
Ответить
Илья Каплан
8079530
"Надежнее" это у вас сидит еще с Союза, это бестолковое поклонение иноземщине!)) Посмотрите эти видео, где вскрыли каталики на 4 ваших "надежных" корейцах, на всех, на ВСЕХ он вышел...
А теперь прикиньте, сколько этих корейцев ездит без задиров)
несколько сот тысяч)
Так что ваш наброс ВАза на вентилятор не удался)
Лучше почитайте в ЗР ка у ТАЗиков рвется ремень ГРМ задолго ДО регламентной замены - и оцените последствия)
57
138
Ответить
 
Сообщений: 4617
Miamao
739 тысяч за самую простую комплектацию? Мде.....не проще ли добавить 100 и взять уже Солярис, пусть и с 1,4. Но машина то понадежнее будет.
в этом ценовом сегменте доплата в 100 тысяч -очень большая разница. Если ты платишь сотку первый взнос, а остальное в кредит на 5 лет, тогда наверное не так существенно 700 или 800 берешь. А когда за нал вытягивают по максимуму, занимая деньги у пары знакомых, совсем другое дело. Или когда к сумме от продаж старой машины ты добавляешь 400 или 500, тоже очень даже чувствительно.
123
14
Ответить
Alf
Казань
Если вариатор не локализуют и цены на него и на его ремонт не снизят, то это будет провал. Судя по форумам это самый нежный варик из существующих, чтобы он 150 отходил, его надо греть, пробуксовки не допускать, жижу менять и если повезёт то всего лишь до 150 доедет. Веста нашемарка и никто их облизывать не будет, если начнут дохнуть массово, то слава побежит быстрее чем про дсг.
Будем посмотреть, рад бы ошибиться
151
14
Ответить
Антон
Барнаул
томич.
Дром сила !
Помню тут несколько лет назад писали, чтоб АВТОВАЗ купил лицензию на Корону бочку и клепал её.
Вуаля ! Прочитали и прислушались . японский мотор , коробка .
Правда по цене мимо : хотели то чтоб завод сразу б/у тачки выпускал....
У короны есть двухлитровый мотор, полный привод и автомат.
30
44
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
15653941
Тиида новая почему-то не зашла с этими агрегатами а тут веста...
Тиида (Сентра) ценник начинался там где на Весту заканчивался, хотя отличий было только шильдик по большому счету.
71
11
Ответить
KycokOB4APKi
Саша Н-ский
Ну наконец-то. Теперь ждём 2-литровый мотор и можно универсал брать.
Мне кажется 2л. мотора не будет никогда на Весте
59
5
Ответить
15653941
Белово
AndreyG123
Универсальчик на вариатора в средней комплектации лучший выбор.
Гружёная машина и вариатор это жесть, поверь мне наслово, я бывший владелец сентры б17 15 года.
64
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
16793427
А я думаю, скоро продажи вариаторных вест будут не менее 50% от всех проданых, т.к. пробки в городах все больше, и дергаться с механикой желающих все меньше. Я вот, к примеру раньше весту вообще не рассматривал...
Год гоняю Весту по Владику на роботе, был бы вариатор сразу - на целый год счастья больше :))
45
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
Nachtwandler
я предпочитаю робота с двумя сцепелниями. На крайняк, если АКПП, то что бы передач не менее восьми было
А на какой из ваших машин в подписи такой установлен?
48
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
Готов купить хоть завтра, проблема только в том что дилер у нас закрылся. А до этого дилер рассказывал что невозможно заказать машину нужного цвета, якобы автоваз сам распределяет по регионам, куда какие.
17
20
Ответить
KycokOB4APKi
Oleg_A
9 лет на вариаторах, правда, Хондовских.
До этого были механика и 4х-ступый автомат (авто в подписи).
По мне, так вариатор - самая нормальная коробка.
По обслуживанию - своевременное ТО и ничего больше.
Что я делаю не так?
Ну ты сравнил 15й ниссан и хондовский вариатор с огромным ресурсом) твой лет 20 проходит при правильной эксплуатации.
23
19
Ответить
Налетай, покупай!🤣🤣🤣🤣
12
10
Ответить
Редактор Сайта
Смешные они. Значит на весте с вариком сзади нужны дисковые тормоза. А на аркане с этими же движком и вариком - пойдут и барабаны сзади. Непонятно. Жаль, конечно, владельцев арканы - им весту за миллион продали, да ещё сзади барабаны прикрутили
155
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
Alf
Если вариатор не локализуют и цены на него и на его ремонт не снизят, то это будет провал. Судя по форумам это самый нежный варик из существующих, чтобы он 150 отходил, его надо греть, пробуксовки не допускать,...
по СПИКу у Рено-Ниссан-Митсу-ВАЗ локализация автоматической КПП, 100% будет этот варик, его ставят на Каптюр, Аркану, Логан теперь Весту, думаю дальше он и до Гранты дойдет.
52
3
Ответить
Илья Каплан
Даже когда ВАЗ прекратит свое существование как торговая марка, найдутся тролли, которые расскажут, что и этособытие - "великое достижение и исправление косяков":)
32
151
Ответить
Редактор Сайта
Илья Каплан
А теперь прикиньте, сколько этих корейцев ездит без задиров)
несколько сот тысяч)
Так что ваш наброс ВАза на вентилятор не удался)
Лучше почитайте в ЗР ка у ТАЗиков рвется ремень ГРМ задолго ДО регламентной замены - и оцените последствия)
Нежели ты не знаешь, что корейцы отказываются от акпп и переходят на вариаторы? Твой любимый солярис в ипотеку скоро будет на вариаторе. Что только усилит скорость появления задиров
76
20
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Дмитрий
Печально звучит))))
Да нормально звучит, 19 лет ей не срок. Только обкатку прошел) Это тебе не однорозовые солярисы, рио или на чем вы там передвигатесь.
23
71
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 886
Илья Каплан
У меня вопрос...
А ЧТО В ЭТОЙ ШУШЛАЙКЕ теперь ОТЕЧЕСТВЕННОГО?
Движок и вариатор - японские, кузов - от импортного Маттина.
ВАЗофилы, вы теперь будете рассказывать, что Ниссан с ладьёй лучше Ниссана без ладьи?))))))
Илюша, ну ты что, опять не выпил таблетки... Пойдем, добрый дядя доктор даст тебе витаминку, пойдем. А автоваз плохой, да, плохой автоваз, поругай его, вот так, пойдем Илюша
227
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Не вижу никакой проблемы в том, что двигатель на разгоне зависает на нужных ему оборотах. Просто пора перестать воспринимать звук двигателя как показатель скорости, и начать воспринимать как показатель снимаемой мощности. Тогда все встает на свои места. Выше крутится - значит, сейчас больше мощности нужно. Ниже крутится - достаточно малой мощности. И все это непосредственно связано с расходом топлива, то есть можно мгновенно судить о текущем расходе, на слух. Тоже очень удобно.
86
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
Илья Каплан
А теперь прикиньте, сколько этих корейцев ездит без задиров)
несколько сот тысяч)
Так что ваш наброс ВАза на вентилятор не удался)
Лучше почитайте в ЗР ка у ТАЗиков рвется ремень ГРМ задолго ДО регламентной замены - и оцените последствия)
Мотор обсуждаемый в этой теме цепной.
Опоздал ты чета к раздаче, хватку теряешь)))
102
7
Ответить
 
Сообщений: 130
Для Lada Vesta SW Cross осталось добавить полный привод, точнее реализовать в Ладе Весте в модификации SW Cross, именно для этой, т.к. для простой Весты нет смысла ставить, получится альтернатива Рено Дастер 4х4, но на вариаторе, хотя с другой стороны, это убьет продажи Дастера, ну и не только его. И ещё бы добавить дизель, но это уже мечты.
46
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
15653941
Гружёная машина и вариатор это жесть, поверь мне наслово, я бывший владелец сентры б17 15 года.
Груженая чем? Любая машина с 1,6 груженая жесть. Даже дизель груженый едет хуже, проверено лично, 300+ кг в багажник и все, тоска.
51
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
К сожалению затея ВАЗа "давай сделаем/отныкаем(у Хёндэ) 6-АКПП и будем полностью производить его в стране и ставить на весь локализованный в РФ В-класс" не взлетела...жаль.
Но вариатор таки лучше однодискового робота, за неимением гербовой так сказать...без нормального автомата (любого разлива) пытаться продать машины жителям мегаполисов сложно.
Замена на ниссановский (не впечатляющий на 2019 год конечно) мотор я так понимаю вынужденная, дальше допиливать вазовский мотор некуда и оснастка для его производства износилась. В принципе к мотору в Ладах меньше всего претензий было. Ну, хоть этот полностью локализовали. Так глядишь и 1,33 от Мерса делать начнут 6)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
49
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6721
Noname
А на какой из ваших машин в подписи такой установлен?
на той, что нет в подписи
 
29
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 886
А вообще, как по мне, жаль, что убрали вазовский движок. Да, да, цепной, типа более современный, а на этой современности теперь нужно будет клапана регулировать. Мда
70
11
Ответить
10366628
Юра08
Вся беда Весты в цене. Нормальный кросс универсал под лям , там уже можно и Дастер взять.
Так Дастер как машина всем хуже , вся тех. начинка от разных моделей Рено 90-х г.г. Бенз. жрет, тесный, шумный, главный плюс проходимость, в остальном старый Логан на полном приводе.
71
15
Ответить
    
Сообщений: 1717
Саша Н-ский
Ну наконец-то. Теперь ждём 2-литровый мотор и можно универсал брать.
На В класс 2литра не поставят
41
1
Ответить
10366628
Miamao
739 тысяч за самую простую комплектацию? Мде.....не проще ли добавить 100 и взять уже Солярис, пусть и с 1,4. Но машина то понадежнее будет.
А ещё проще триста и взять Сид, а может по семьсот и взять простую оптиму, а может почку продать тещину и сразу Киа Просид, вот он красивый универсал, как думаете Дромомыслители ? Поддержите лайками.
152
15
Ответить
Luigi Vampa
Кемерово
Автомат-это хорошо. В наше время на механике только таксисты остались, охрана ну и фанаты палки. И машина то хорошая может, но 736 за Ладу...хотя, дешевле то и нет уже ничего. А эта новая хотя-бы будет. Но я бы не взял такую.
32
32
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6714
KycokOB4APKi
Мне кажется 2л. мотора не будет никогда на Весте
да, маловероятно
тут уже по комплектациям Дастера прикинули..
с 2-х литровым реношным мотором - на 48 кг морда тяжелее получится
а это для Весты уже дофига
17
2
Ответить
Редактор Сайта
К слову, масложор H4m сохранен?
28
16
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18338
СергеЙ Нет
Всё это конешно хорошо, но тем ни менее где полный привод? Пока не будет полного привода это просто слегка приподнятый универсал и не более того... Точно так же можно слегка (проставками) приподнять любой...
ну хотя бы самоблок...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
Ответить
Москва
У машины появился подогрев руля, функция складывания зеркал заднего вида, «противотуманки» с функцией подсветки в поворотах,
---------------------------------------------
даже и подогрев руля? уже и мне непонятно, зачем покупать лохматый пруль б/у за такую же цену. Лада ведь далеко уже не та "Жига"-копейка, что была раньше
131
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
zoruc
Для Lada Vesta SW Cross осталось добавить полный привод, точнее реализовать в Ладе Весте в модификации SW Cross, именно для этой, т.к. для простой Весты нет смысла ставить, получится альтернатива Рено...
4вд на Весте не будет никогда, кузов посчитан только под передний привод, а тулить туда электро от Ниссана или гидро от Рено, дорого, очень дорого, нах она никому не нужна за такие деньги. Когда Весту переведут на CMFAот Рено-Ниссан, то на чем сейчас лепят Кашкай, Меган и еще кучу Ниссанов, вот тогда может быть и появится 4ВД.
55
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Ну теперь на этих машинах, только шильдик от лады, а так это рено сплошное и держатель акций и донор узлов. Так что в Росии на первом месте по прадажем все же рено, а не хеде, так как французы почти в три раза больше моделей продают, с учетом ваза, который им принадлежит
34
13
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Andrey 10rus
в этом ценовом сегменте доплата в 100 тысяч -очень большая разница. Если ты платишь сотку первый взнос, а остальное в кредит на 5 лет, тогда наверное не так существенно 700 или 800 берешь. А когда за нал...
У дромовских ОЛИГАРХОВ сотка не считается за деньги, это так мелкие расходы))))))
69
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Антон
У короны есть двухлитровый мотор, полный привод и автомат.
Практически нет, сгнили они уже, вместе со своими плюшками)
54
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
15653941
Гружёная машина и вариатор это жесть, поверь мне наслово, я бывший владелец сентры б17 15 года.
Груженая машина жесть для любого бензинового авто с малым литражем...
44
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!