Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Высокий ВАЗ радует глаз. Первый тест приподнятого седана Lada Vesta Cross
28.05.2018 | 88859 просмотров

Высокий ВАЗ радует глаз. Первый тест приподнятого седана Lada Vesta Cross

Автор: Григорий Алешкер
Фото: автора, Артема Ачкасова и Lada
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4084 (74%)
1470 (26%)
Поговорка «Чем выше горы, тем ниже Приоры» уходит в прошлое вместе с самым внешне непривлекательным творением «АвтоВАЗа». В июле Priora покинет конвейер. Тем временем в мире тольяттинских машин появился новый тренд — на повышение. Псевдовнедорожный седан Lada Vesta Cross по сравнению с Приорой божественно красив и просто обязан стать новым предметом культа для обожателей седанов. «Высокий ВАЗ радует глаз», «Высокая Лада — все, что парню надо» — давайте вместе придумаем для нее достойный слоган!

Lada Vesta Cross в кузове «седан» впервые показали на Московском автосалоне 2016 года. Тогда многочисленные вазовские концепты фактически спасли выставку. Если бы не они, на посткризисном автошоу было бы просто не на что смотреть. Правда, я не особо верил в то, что машина столь экзотического класса — приподнятый седан — дойдет до серийного производства. Однако автомобиль вышел на рынок меньше чем через два года.

Делу помогло то, что тольяттинцы заранее позаботились, чтобы с расширением гаммы модификаций Весты не возникало никаких серьезных затруднений. Ниже подоконной линии кузова седаны и универсалы Веста практически одинаковы. Благодаря этому проектирование различных новых версий модели максимально упрощается. У всех вариантов Весты одни и те же фары, задние фонари и многое другое. «Обычные» седаны и универсалы имеют одинаковые бамперы, то же самое вышло и с Кроссами. То есть рецепт новинки — проще некуда: берем от приподнятого универсала пластик и подвеску (меняем задние пружины на более короткие, так как седан легче), ставим все это на обычную Весту — и готово дело. Такое под силу любому гаражному мастеру. Остается вопрос — зачем?

Благодаря накладкам на колесные арки и пороги, бамперам из некрашеного пластика и клиренсу в 203 мм Lada Vesta Cross производит впечатление настоящего кроссовера, только с иным типом кузова

Ну, во-первых, это красиво — ответит среднестатистический российский автолюбитель. У нас ведь традиционно считается, что седан — это не какой-нибудь «сарай» под картошку, а более статусный автомобиль, даже если это Лада Приора или Логан. А во-вторых — завод буквально за копейки расширил свою линейку эксклюзивной моделью, не имеющей конкурентов в России. Кросс-седаны у нас больше никто не производит. Хотя французы вполне могли бы выпустить Renault Logan Stepway, ведь им тоже не пришлось бы для этого излишне напрягаться. В Европе с прошлого года продается приподнятый универсал Dacia Logan MCV Stepway с повышенным на 50 мм клиренсом и обвесом от хэтчбека. Но о планах сделать нечто подобное с российским Логаном ничего не слышно.

На нашем рынке есть еще только один высокий седан — Volvo S60 Cross Country с клиренсом в 201 мм, некрашеным обвесом и полным приводом, но, понятное дело, при цене в 2 460 000 рублей это совершенно другая лига.

Базовая для Lada Vesta Cross версия Luxe включает 17-дюймовые колеса, дисковые тормоза сзади и усиленную подвеску

Седаны Cross, как и кросс-универсалы, продаются только в «богатых» комплектациях, начиная с Luxe. Вариант с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и «механикой» стоит 763 900 рублей, что на 63 000 дороже аналогичной «простой» Весты и всего на 32 000 дешевле Vesta SW Cross. Модификация с двигателем 1,8 л (122 л.с.) стоит от 788 900 рублей, и ее можно взять не только с МКПП, но и с «роботом».

Очень хотелось прокатиться на «роботизированном» Кроссе, ведь тольяттинцы хвастались, что доработали свою жутко тормозную трансмиссию, которую я проклинал на чем свет стоит в сравнительном тесте редакционного универсала Lada Vesta SW Cross с KIA Rio X-Line. Утверждается, что обновленная трансмиссия АМТ переключает передачи в два раза быстрее, а начало движения происходит без нажатия на газ: чтобы машина поползла вперед, как на «автомате», нужно просто отпустить тормоз. Также появился «зимний» режим, в котором двухпедальная Веста трогается со второй передачи, чтобы не допустить пробуксовки на старте. Однако с «роботом» у «АвтоВАЗа», похоже, до сих пор не все ладно — в караване тестовых Vesta Cross оказались только машины с 5-ступенчатой МКПП. Впрочем, меня это не сильно расстроило, ведь на Весте с «механикой» я не ездил ни разу.

Кстати, вазовцы обновили прошивку 1,8-литрового мотора и теперь он, хотя бы по ощущениям, едет на заявленные 122 лошадиные силы. Правда, слегка подергивается на средних оборотах, а для быстрых обгонов на трассе его маловато. Механическая коробка дело не спасает. Но лучше уж чаще работать «палкой», чем пытаться угадать момент, когда «робот» соизволит подоткнуть нужную передачу. Зато в городе с динамикой нет проблем, особенно когда найдешь взаимопонимание с неинформативным сцеплением и «ленивой» педалью газа. Ходы рычага КПП невелики, переключения четкие. Я бы однозначно предпочел «механическую» Vesta Cross «роботизированной».

Разгон до 100 км/ч у 1,8-литровой Lada Vesta Cross с французской «механикой» занимает 10,5 секунды, максималка — 180 км/ч. Средний расход топлива на трассе — около девяти литров на «сотню». Шумоизоляция хорошая, мотор отчетливо слышно только на разгоне, покрышки шелестят в колесных арках не слишком громко

Управляется Vesta Cross так же, как приподнятый универсал, но с поправкой на «индивидуальную сборку», характерную для российского автопрома. По давней вазовской традиции каждый отдельно взятый экземпляр едет немного по-своему. У «моего» седана руль в околонулевой зоне оказался не таким «вязким», как на редакционном SW Cross, и немного более чувствительным. Крены и раскачка на рядовых неровностях минимальны, а уровень комфорта зависит от скорости. Рассчитанная на «продубас» по буеракам подвеска слегка «пинается», когда медлишь перед «лежаками», и подрагивает на мелких трещинах, но стоит разогнаться, и мягкость превосходит ожидания, а курсовая устойчивость на плохом асфальте вызывает уважение даже на скоростях далеко за «сотню». Vesta Cross совершенно не боится грейдеров и грунтовок. Из продающихся сейчас в России машин сравнимое удовольствие от любительского «ралли» по разбитым сельским «допам» можно получить разве что за рулем Renault Duster.

Lada Vesta Cross хорошо управляется, но из-за больших колес и рассчитанной на серьезную нагрузку подвески проигрывает обычной Весте в городском комфорте на низких скоростях

На бездорожье Vesta Cross заткнет за пояс большинство переднеприводных кроссоверов. Клиренс в 203 мм и ровное днище дают возможность поспорить с Hyundai Creta и не спасовать перед «соальянсниками» Renault Kaptur, Sandero Stepway и Lada XRAY. Возможности Lada Vesta Cross ограничены лишь отсутствием полного привода и не самой удачной геометрией переднего свеса, но если рельеф несложный, кросс-седан справится с колеей. Система динамической стабилизации отключаемая, противобуксовочная система с переменным успехом пытается имитировать работу самоблокирующегося межколесного дифференциала, есть система помощи при старте в горку. Под двигателем — металлическая защита, хотя «силовой» ее не назовешь. Скорее это пыльник из тонкого металла. А в целом по внедорожным характеристикам седан ничем не отличается от приподнятого универсала.

Благодаря плоскому защищенному днищу и высокому клиренсу на Lada Vesta Cross можно, не стесняясь, проскакивать сложные участки ходом. Из легкой «диагоналки» Vesta Cross порой способна выйти самостоятельно — противобуксовка работает хорошо

В салоне отличия кросс-седана от SW Cross заметят разве что высокие пассажиры второго ряда. Крыша в задней части на 25 миллиметров ниже, голова может упереться в потолок, если сесть «по струнке». Задние седоки могут опереться на подлокотник лишь в самой верхней комплектации Prestige (от 834 900 руб.). Только в этой версии есть подогрев задних сидений, розетка USB для зарядки гаджетов и усиленная тонировка задних стекол. Водителю и переднему пассажиру повезло больше — климат-контроль в любой версии, бонусом к нему — охлаждаемый перчаточный ящик огромных размеров.

Салон Lada Vesta Cross на порядок лучше собратьев по альянсу. В отделке могут быть оранжевые вставки в тон кузову либо светло-серые

Lada Vesta Cross оснащается круиз-контролем, а также ограничителем скорости, что по сегодняшним временам даже важнее. Трехступенчатый подогрев передних сидений идет лишь в «Престиже», а «мультимедийка» с 7-дюймовым интерактивным экраном — в двух верхних комплектациях. К ней все те же известные претензии — тачскрин не всегда адекватно реагирует на нажатия, меню мелкое и неудобное, требует длительного привыкания.

От шкал на «приборке» рябит в глазах, шайбы климат-контроля скользкие, подстаканники очень мелкие, при активном маневрировании из них вываливается «посуда»

В грузовом отсеке седана нет ни отделений, ни «второго этажа» с фальшполом, которые есть у универсала. Только под ковриком, в нише запаски, нашелся небольшой пенопластовый органайзер. Порог багажника получается очень высокий — чемодан скрывается за ним полностью, но доставать поклажу можно, не боясь повредить краску, — весь проем защищен пластиковыми накладками. Объем — те же 480 литров, что у Vesta SW Cross под полку, много не положишь, впрочем, «пятидверка» недаром заслужила прозвище «универсала пониженной вместимости», в ней тоже много не перевезешь.

От кресла не болит спина, руль настраивается не только по высоте, но и по вылету. Сзади ногам не тесно, но потолок низкий. Выступ центрального подлокотника мешает сидеть в середине. Объем багажника — 480 литров, порог высокий

Тем не менее покупают пятидверную Vesta SW Cross охотно, и даже лучше, чем «обычную» Vesta SW. Седан Lada Vesta Cross тоже, возможно, ждет счастливая судьба, ведь его «нишевость» условна, учитывая наши отвратительные дороги. А любовь к седанам в России огромна.

Итак, тольяттинцы снимают с производства Lada Priora и аудитория этой модели неизбежно переключается на Весту. Срифмовать Весту Кросс с горами сложновато, зато проехать по ним на этой тольяттинской новинке — нет проблем.

Технические характеристики Lada Vesta Cross 1.8 MТ (данные производителя):

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1774
Мощность, л.с. при об/мин 122/5900
Крутящий момент, Нм при об/мин  170/3700
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4424/1785/1526
Колесная база, мм 2635
Клиренс, мм 203
Снаряженная масса, кг Н. д.
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 480
Шины 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Комплектация Luxe 763 900
Оснащение системами безопасности Lada Vesta Cross Prestige
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник передний/задний –/+
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Противотуманные фары +
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Фотобонус

Задний план

По пути из Екатеринбурга в Ижевск мы сделали небольшой крюк, чтобы посмотреть кладбище паровозов возле села Спасо-Барда. В тупике на опушке леса стоит около десятка законсервированных, но давно уже разграбленных паровых тружеников, выпущенных в основном в 50-е годы прошлого века. Последний километр пути до их стоянки стал хорошим испытанием для Vesta Cross, но мы удачно форсировали все препятствия и подъехали почти вплотную к желанной точке.

Комментарии

  
Узловая
Сообщений: 420
новый таз по прежнему не радует глаз)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
506
959
Ответить
Black_Prado
Иркутск
Ну такое себе, лифтованный седан....очень на любителя
630
136
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25268
Рыночные перспективы такого седана туманны
Продам уши от мертвого осла.
371
243
Ответить
Николай Николаевич
Новосибирск
Скоро на дорогах страны заниженный седан веста кросс
944
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25268
АвтоВАЗ своими кроссами только усиливает внутреннюю конкуренцию
Продам уши от мертвого осла.
60
230
Ответить
Николай
Нерюнгри
Лучше бы полный привод добавили
736
60
Ответить
Санкт-Петербург
Осталось подтянуть качество, прикрутить турбину и сделать 4везде. Тогда готов взять.
367
92
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6965
По таким то дорогам и марковник проедет
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
283
112
Ответить
Тут даже обсуждать нечего т.к. отличий от прочих Вест по минимуму и все недостатки и проблемы никуда не делись. Смысла в кросс седане не вижу никакого, впрочем продажи покажут.
234
65
Ответить
Антон
Тюмень
Двоякое впечатление - с одной стороны, нафиг он такой нужен, с другой стороны - ну прикольно же!))
371
23
Ответить
Антон
Тюмень
Странно, что паровозы ещё на металлолом не распилили
243
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11476
По легенде тазовладельцев массовый сброс на вторичку обычных вест заключается в том, что выпустили кросс-седан. Теперь тазу надо поднатужиться и выродить веста-джип с клиренсом 50см но по-прежнему моноприводом и робото-палкой. Тогда начнётся массовый сброс до кучи и весто-кроссов. Чудны дела Твои, Господи!!)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
140
207
Ответить
урал
Тюмень
цену ниже сделали бы, тогда другое дела, а так........
157
27
Ответить
урал
Тюмень
я там и на " девятке" проеду
213
19
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
С таким ценником еще долго не заменит приоры....
Мой отзыв: Nissan Almera
246
11
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Управляемость и стабильность на дороге, не не слышал!
81
161
Ответить
Sany4
Хабаровск
Интересно, у всяких кроссов появится в обозримом будущем полный привод?
83
21
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4122
" Трехступенчатый подогрев передних сидений идет лишь в «Престиже» "

Никогда не понимал этих двухступенчатых, трехступенчаты, в Мерседесе вон 4 ступенчатый у меня был..
Как это бывает, Вы зимой приходите в машину, сиденье холодное, Вы включаете подогрев сразу на максимум, как только сиденье нагрелось Вы его выключаете и далее подогрев сиденья осуществляется Вашей ***ой )))
Ну не так что ли у кого-то? Неужели кто-то включает на 1 деление, и терпеливо ждет ))
Достаточно просто кнопки вкл-выкл, на любой машине.
807
54
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9067
Alex Diver
Тут даже обсуждать нечего т.к. отличий от прочих Вест по минимуму и все недостатки и проблемы никуда не делись. Смысла в кросс седане не вижу никакого, впрочем продажи покажут.
Смешные вы) Если читать только публику дрома, то смысла в продажах любого ВАЗа нет никакого. Но, тем не менее, 20% рынка завод держит. Тут уж воистину - собаки лают, караван идет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
378
67
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9067
Роуэн Аткинсон
По легенде тазовладельцев массовый сброс на вторичку обычных вест заключается в том, что выпустили кросс-седан. Теперь тазу надо поднатужиться и выродить веста-джип с клиренсом 50см но по-прежнему моноприводом...
В чем заключается смысл массового вброса на вторичку тойот? Просто зайди в объявления на дроме и посмотри, сколько ТАЗов на продаже, а сколько солнцеликих выставлено.

Почему?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
143
37
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11476
Slonik_Smile
В чем заключается смысл массового вброса на вторичку тойот? Просто зайди в объявления на дроме и посмотри, сколько ТАЗов на продаже, а сколько солнцеликих выставлено.

Почему?
1-2 годовалых Тойот? Пока не дома, но приезду -гляну. Что-то не верится, что на вторичке 1-2 годовалых тойот много
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
83
81
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Убожество! Как перо умудряется писать на это кроссовер)))
110
152
Ответить
  
Томск
Сообщений: 439
ПАЛАСИО
Рыночные перспективы такого седана туманны
да, судя по мнению диванных экспертов, у весты вообще перспективы туманны. Только вот с каждым днем их все больше и больше по городу, причем народ пересаживается с императорских иномарок и довольны. И эта найдет много покупателей среди наших соотечественников. В конце концов не такие уж большие затраты на переделку, окупятся достаточно быстро.
229
67
Ответить
  
Томск
Сообщений: 439
Евгений Гаранин
Осталось подтянуть качество, прикрутить турбину и сделать 4везде. Тогда готов взять.
хм... турбо и 4 вд... соответственно ценник в 1,2 - 1,5 ляма вас тоже устроит? готовы взять ваз за эти деньги? думаю как раз у такой связки перспектив на рынке 0!
202
22
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
IvanKR1990
да, судя по мнению диванных экспертов, у весты вообще перспективы туманны. Только вот с каждым днем их все больше и больше по городу, причем народ пересаживается с императорских иномарок и довольны. И...
Пересаживается это может быть, но не особо то и довольны,и явно не от хорошей жизни...
98
86
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
эти загадочные, черные круги....
перед тем как фотать на марке угла давали?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
179
24
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Роуэн Аткинсон
По легенде тазовладельцев массовый сброс на вторичку обычных вест заключается в том, что выпустили кросс-седан. Теперь тазу надо поднатужиться и выродить веста-джип с клиренсом 50см но по-прежнему моноприводом...
а ведь в трейд-ине на них довольно вкусные ценники. Только никто не берет. Рядом стоят Рио 2015 года в максималке и Веста 2016 в максималке. Рио стоит 480000, Веста 510000.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
34
71
Ответить
сергей
Краснозёрское
Вы читали что там написано ,завод буквально за копейки расширил свою линейку и т .д ,это для кого копейки за жигуль в 763900
98
62
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Роуэн Аткинсон
1-2 годовалых Тойот? Пока не дома, но приезду -гляну. Что-то не верится, что на вторичке 1-2 годовалых тойот много
трехлетки встречаются, но что-то массового слива 1-2 леток по Москве не заметил.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
46
16
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
У нас кило железа 16 руб. стоит . Интересно , если один ничейный паровоз на металл распилить на Весту Кросс хватит ?
26
18
Ответить
Николай
Лучше бы полный привод добавили
и цену за милион
38
10
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Роуэн Аткинсон
По легенде тазовладельцев массовый сброс на вторичку обычных вест заключается в том, что выпустили кросс-седан. Теперь тазу надо поднатужиться и выродить веста-джип с клиренсом 50см но по-прежнему моноприводом...
Легенда про "массовый сброс на вторичку обычных вест" живёт лишь в умах отдельных "экпердов", а вот в реальности массовый сброс всё не наступает.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
132
20
Ответить
  
Сообщений: 326
Выбор это хорошо. У ВАЗа всегда были проблемы с разношёрстностью, а это раз в пару лет уже хоть-что да новое. Что-то комом, а что-то и выстрелит. Работают и развиваются как ни крути
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
138
7
Ответить
Евгений Гаранин
Осталось подтянуть качество, прикрутить турбину и сделать 4везде. Тогда готов взять.
За 1.5 мульта готов?
53
19
Ответить
Sydney896
По таким то дорогам и марковник проедет
Сядет на первой же кочке. ПРОВЕРЕНО!
115
45
Ответить
    
Сообщений: 55
без 4 вд этот авто не имеет смысла
68
95
Ответить
Роуэн Аткинсон
По легенде тазовладельцев массовый сброс на вторичку обычных вест заключается в том, что выпустили кросс-седан. Теперь тазу надо поднатужиться и выродить веста-джип с клиренсом 50см но по-прежнему моноприводом...
Таз, Таз, вы форумом не ошиблись? Вам по моему в садоводческий портал надо или к домохозяйкам.
131
39
Ответить
урал
цену ниже сделали бы, тогда другое дела, а так........
Тогда и ЗП надо понизить.
33
34
Ответить
Sany4
Интересно, у всяких кроссов появится в обозримом будущем полный привод?
Возможно. Но цена станет не конкурентноспособной.
21
12
Ответить
Ларгусов и Калин в версии Кросс в 2017 купили почти половину от общих продаж моделей (39 и 40%). Потребитель готов переплачивать за пластиковые накладки и увеличенный клиренс. На очереди Хray-Сross.
90
3
Ответить
   
Сообщений: 27287
Евгений Гаранин
Осталось подтянуть качество, прикрутить турбину и сделать 4везде. Тогда готов взять.
да таких готовых взять вагон и маленькая тележка. Но как дело до покупки дойдёт, вы все куда то пропадаете, когда цену узнаёте.
и как обычное бла бал бала .. то торпеда , жёсткая. то зазоры не те, то ЛКП вас не устраивает.
да и объясни как вырастет надёжность с турбиной и 4 везде.
119
15
Ответить
   
Сообщений: 27287
Sydney896
По таким то дорогам и марковник проедет
да конечно проедет.
прямо с этой дороги и на СТО
77
51
Ответить
  
Сообщений: 376
"На бездорожье Vesta Cross заткнет за пояс большинство переднеприводных кроссоверов."

Дело ведь не всегда в клиренсе, вспомните когда только купили редакционный хрей, выгнали его вместе с хтрейлом(был вкл. 2ВД) на одну мокрую полянку, и хрей сразу же встал, а ниссан спокойно катался, так что повторюсь, клиренс не всегда спасает!
64
54
Ответить
ikuyanov
" Трехступенчатый подогрев передних сидений идет лишь в «Престиже» " Никогда не понимал этих двухступенчатых, трехступенчаты, в Мерседесе вон 4 ступенчатый у меня был.. Как это бывает, Вы...
Именно так. Это все маркетологи и потребители которе на это ведутся.
65
4
Ответить
  
Сообщений: 376
Николай
Лучше бы полный привод добавили
Это дорого! Намного выгоднее пластик от кросс универсала прицепить!
26
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53246
Отлично выглядит!
GERA7 на youtube
43
33
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
Maxx_Charger
без 4 вд этот авто не имеет смысла
халдексы и прочие 4алл конструкции нам использовать нельзя, а своих нет.
24
4
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 252
Автомат где?! Или вариатор на крайняк
60
15
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Boriszol
Легенда про "массовый сброс на вторичку обычных вест" живёт лишь в умах отдельных "экпердов", а вот в реальности массовый сброс всё не наступает.
Массовым я бы его не назвал. Всего с 10 за прошлую неделю в отдельно взятом трейд-ин салоне в Москве.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
18
7
Ответить
denis603
Томск
Не вижу ничего красивого в седане кросс! Прям китайчатина сплошная. В кузове SW смотреться ефектно, но в седане очень смешно!
37
78
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Машина всем своим видом намекает на полный привод. Ау, АВТОВАЗ, порадуйте людей, выпустите полноприводные седаны и универсалы...
Думаю до 1 млн. руб. покупать будут, дороже уже психологический барьер.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
36
17
Ответить
  
Сообщений: 376
сергей
Вы читали что там написано ,завод буквально за копейки расширил свою линейку и т .д ,это для кого копейки за жигуль в 763900
завод потратил копейки на расширение своей линейки, это не значит что он увеличит стоимость авто на те же копейки, стоимость авто будет увеличена на рубли!
36
2
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Вот на этом фото удачно вышла, имхо...
49
6
Ответить
  
Сообщений: 376
Что мне понравилось в этом обвесе, так это то что выхлопную трубу облагородили, и вывели ее декоративными насадками в бампере! А не то как это было в обычном седане - просто прямой кусок трубы!
100
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 971
9 литров по трассе нормально????
78
17
Ответить
Ефим
Биробиджан
Slonik_Smile
В чем заключается смысл массового вброса на вторичку тойот? Просто зайди в объявления на дроме и посмотри, сколько ТАЗов на продаже, а сколько солнцеликих выставлено.

Почему?
Все одного года выпуска или подсчитаны все Тойоты имеющиеся в продаже по стране?
Всего тойот на дроме 114 896 шт., лад 72024,
201-2018 года выпуска тойот 3127, лад 6911.
Какие из этого выводы?
33
35
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Dun87
9 литров по трассе нормально????
Да, что-то очень много, я прочитав это, решил что это ошибка. Столько на трассе полноприводные потребляют.
41
1
Ответить
Виктор
Новосибирск
"Средний расход топлива на трассе — около девяти литров на «сотню»", а потом в тех характеристиках пишите что расход "Комбинированный цикл 7,7", это как??) По трассе 9 литров туарег кушает, с 280 силами..)
52
13
Ответить
николай
Самара
На улицах стало очень много вест, много всяких. Вот и все что нужно знать вазоненавистникам.
76
25
Ответить
VVitOne
Новосибирск
ikuyanov
" Трехступенчатый подогрев передних сидений идет лишь в «Престиже» " Никогда не понимал этих двухступенчатых, трехступенчаты, в Мерседесе вон 4 ступенчатый у меня был.. Как это бывает, Вы...
На Фокусе у меня был шестиступенчатый подогрев сидений. Очумительная была фишка! На первых двух режимах он подогревал только поясницу и зимой я ездил постоянно только с этим подогревом на один или два для поясницы.
18
40
Ответить
Ефим
Биробиджан
fareast
да конечно проедет.
прямо с этой дороги и на СТО
А зачем ему на СТО? Вас на буксире тащить?
31
43
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
ikuyanov
" Трехступенчатый подогрев передних сидений идет лишь в «Престиже» " Никогда не понимал этих двухступенчатых, трехступенчаты, в Мерседесе вон 4 ступенчатый у меня был.. Как это бывает, Вы...
я в своей весте использую низшую ступень подогрева сидухи когда уже еду например. садишься в холодную машину врубаешь 3-ю ступень на всю мощь, а когда начинает попахивать жаренным включаешь 1-ю и можно полчаса-час ехать и кайфовать. если едешь дольше то выключаешь совсем ибо реально жарко становится. вот 2-ой ступени применения не нашел, ну да ладно, есть и хорошо.
19
37
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2421
Да конечно... почему бы не поубивать тестовую машину!)) А на своей, купленной на заработанные честным трудом 763 900 р как то сыкотно с разгону незнакомые лужи на проселке нырять) С джипом или кроссовком ей всё равно не тягаться...
46
5
Ответить
10125729
Slonik_Smile
Смешные вы) Если читать только публику дрома, то смысла в продажах любого ВАЗа нет никакого. Но, тем не менее, 20% рынка завод держит. Тут уж воистину - собаки лают, караван идет.
Так тут на ВАЗ лаят одни и те же люди , ээтот Алекс к примеру да клоун с Барнаула
71
19
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1233
ikuyanov
" Трехступенчатый подогрев передних сидений идет лишь в «Престиже» " Никогда не понимал этих двухступенчатых, трехступенчаты, в Мерседесе вон 4 ступенчатый у меня был.. Как это бывает, Вы...
Мамой клянусь, 50/50 ставлю или 1 или 3 (мин или макс). По настроению. На тройке задница гореть начинает.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 376
WhiteWolf_666
Да, что-то очень много, я прочитав это, решил что это ошибка. Столько на трассе полноприводные потребляют.
Задумка такова! Вы хотели полный привод? Нате вам расход от полного привода!
45
5
Ответить
   
Сообщений: 771
Евгений Гаранин
Осталось подтянуть качество, прикрутить турбину и сделать 4везде. Тогда готов взять.
какой смысл? турбо+4вд+автоматные универсалы это субару в основном, дорого и редко встречаются. ты точно такую весту не купишь) а кто смог бы купить, купят тех же японцев или кроссовки, в которых тоже всё это есть
46
 
Ответить
10125729
Дмитрий
Убожество! Как перо умудряется писать на это кроссовер)))
Понятие кроссовер давно уже утрировано , и не имеет изначального значения
34
2
Ответить
10125729
Леонид1078
Пересаживается это может быть, но не особо то и довольны,и явно не от хорошей жизни...
Нормально так не от хорошей жизни сесть на новую машину за 800 кусков +
66
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7760
Задумка интересная - пока что невозможно предсказать спрос, но расширение линейки правильное.
15
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Ни рыба ни мясо. Лучше бы Нивой вплотную занялись. Или на XRay полный привод поставили.
20
20
Ответить
самоса
Кемерово
Dun87
9 литров по трассе нормально????
Много листал коментов, и только один заметил про КОНСКИЙ расход. 9 литров по трассе. Это что? Смех, издевательство, или Тольятинский юмор такой. Ребята, какой полный привод, тут с мотором что то срочно делать нужно, и коробку 6-ти ступую механику хотя бы.
64
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3064
Все сначала пишут где полный привод, а потом солярис/рио/дастер/крета все переднеприводные бьют рекорды продаваемости - вы уже определитесь!
54
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3260
Shinkei
Выбор это хорошо. У ВАЗа всегда были проблемы с разношёрстностью, а это раз в пару лет уже хоть-что да новое. Что-то комом, а что-то и выстрелит. Работают и развиваются как ни крути
А осенью заниженная Веста спорт выйдет. И тогда каждый выберет какая Веста ему нравится. Ну отлично же.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
66
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3064
X-to_the-Z
новый таз по прежнему не радует глаз)
Почему?
15
9
Ответить
10125729
Ефим
Все одного года выпуска или подсчитаны все Тойоты имеющиеся в продаже по стране?
Всего тойот на дроме 114 896 шт., лад 72024,
201-2018 года выпуска тойот 3127, лад 6911.
Какие из этого выводы?
Что среди продаваемых тойот полно праворульного хлама за 20 лет возрастом
49
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9067
Ефим
Все одного года выпуска или подсчитаны все Тойоты имеющиеся в продаже по стране?
Всего тойот на дроме 114 896 шт., лад 72024,
201-2018 года выпуска тойот 3127, лад 6911.
Какие из этого выводы?
За 16-17 годы лад продано 577884. 6911/577884= 1,195%
Тойота 188806. На продаже 3127/188806 = 1,656%.

Вывод - покупатели тойот более разочарованы в купленном авто.

Нет? Не так?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
76
20
Ответить
Евгений
Иркутск
ikuyanov
" Трехступенчатый подогрев передних сидений идет лишь в «Престиже» " Никогда не понимал этих двухступенчатых, трехступенчаты, в Мерседесе вон 4 ступенчатый у меня был.. Как это бывает, Вы...
Полностью согласен!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4840
Ефим
А зачем ему на СТО? Вас на буксире тащить?
Чиниться. Каждый раз когда вижу на дороге сломавшийся автомобиль из эпохи инженеров, сразу цитирую дром: "Вот это - настоящий автомобиль, ещё Ладу Весту переживёт". Сколько раз уже процитировал - не считал, но окружающих уже давно раздражает. А значит - часто. Из последнего - Веста стояла и ждала когда с дороги руками оттолкают 110 Марк и освободят уже проезд, и Лада Копейка, буксирующая что-то прульное.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
53
24
Ответить
  
DFO
Сообщений: 456
Задняя подвеска хреновая - зажали, свободного хода почти нет - будет на каждой кочке бить в днище....
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
19
41
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
Maxx_Charger
без 4 вд этот авто не имеет смысла
Как и в половине кроссоверов на рынке.
41
 
Ответить
  
Сообщений: 15687
> Но лучше уж чаще работать «палкой», чем пытаться угадать момент, когда «робот» соизволит подоткнуть нужную передачу. Я бы однозначно предпочел «механическую» Vesta Cross «роботизированной». (c)

Уже который раз читаю в обзорах Дрома этот перл. Такое ощущение, что журналисты не в курсе, что у АМТ есть ручной режим.

Автоматические алгоритмы переключения работают плохо? Спорно, ну да бог с ним - ок. А в чем удобство жамкать сцепление и махать "мешалкой" вместо того, чтобы просто качать селектор АМТ туда-сюда?

Это совет из разряда: в кедах бегать не так удобно, как в кроссовках - так что покупайте шлепанцы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
93
13
Ответить
 
Сообщений: 4840
Читал статью и комменты, и вдруг вот чего подумал: изначально Веста была с ESP в базе, и вскоре - оп! - и у корейцев ESP стало тоже в базе.
И вот выходит кросс-седан. Я вообще не удивлюсь что сначала его будут хорошо брать, а через год-два у корейцев появится Солярис-кросс и Рио-кросс, а так же Крета-седан. Год-два. Жду чего-то подобного через год-два.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
58
7
Ответить
Ефим
Томск
ikuyanov
" Трехступенчатый подогрев передних сидений идет лишь в «Престиже» " Никогда не понимал этих двухступенчатых, трехступенчаты, в Мерседесе вон 4 ступенчатый у меня был.. Как это бывает, Вы...
Полностью согласен. Так и было в начале, но некоторые товарищи указывали на это как на недостаток. АвтоВАЗ пошёл на встречу.
26
2
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
Dun87
9 литров по трассе нормально????
5.5/7 нормально. 9 - если 140/150 идти.
29
2
Ответить
7460540
николай
На улицах стало очень много вест, много всяких. Вот и все что нужно знать вазоненавистникам.
чтобы не говорили врачи о вреде фаст фуда
а количество макдональдсов, бургеркингов и кфс в России из года в год растет
вот все что нужно знать критикам бургеров
44
16
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Веста кросс и Веста SV кросс - по структуре кузова - два одинаковых автомобиля, а значит при краштесте пол у седана так же разложится на комплектующие, как и у аналогичного универсала.
12
47
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
И под этими декоративными накладками автомобиль только гнить быстрее начнет.
26
43
Ответить
     
Сообщений: 2642
Нормальный двигатель и АКПП осталось где-нибудь найти...как будто внутри альянса ВАЗ не смог ни с кем договориться.
Раз уж самим не получилось разработать нормальное (про РКПП и новый двигатель 1.8л только ленивый не плевался).
19
10
Ответить
  
Сообщений: 15687
Фото той самой панели, от которой "рябит в глазах" - это вообще откуда? Это даже не фото - это рендер, картинка.

Панель в жизни выглядит даже близко не так попугайски.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
45
9
Ответить
Игорь
Большой Камень
X-to_the-Z
новый таз по прежнему не радует глаз)
Это же насколько нужно быть патриотом или просто********ым человеком, что потратить почти 800 тысяч на этот металлолом, ещё и дизлайков тебе наставили, паразиты)
39
113
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
didnk3456
Нормальный двигатель и АКПП осталось где-нибудь найти...как будто внутри альянса ВАЗ не смог ни с кем договориться.
Раз уж самим не получилось разработать нормальное (про РКПП и новый двигатель 1.8л только ленивый не плевался).
Во первых оба двигателя странно позиционируются
106 нужно было сделать 99. Т.к. максиамльная мощность у атмосферника снимаются на в максимальных оборотах, разницы в отсуствии этих мифических 7 л.с. не поучвствуешь. А в российских реалиях 99 л.с. было бы приятнее.

Двигатель со 122 л.с. чуть мощнее, но опять же дергается, и что там с маслом - решили проблему закидывания масла через впуск или нет?

Про коробку робота во второй генерации ВАЗ что-то помалкивает и на тест не предоставляет. Стесняются?

По АКПП думаю, что дело в цене. Она на ВАЗ уже критическая. Добавь АКПП и цена перевались разумную черту.
44
6
Ответить
     
Сообщений: 2642
dnsk83
Читал статью и комменты, и вдруг вот чего подумал: изначально Веста была с ESP в базе, и вскоре - оп! - и у корейцев ESP стало тоже в базе. И вот выходит кросс-седан. Я вообще не удивлюсь что сначала...
>>>а через год-два у корейцев появится Солярис-кросс и Рио-кросс
Так еще осенью 2017г появился в продаже Kia Rio X-Line. Не следите за новостями)
26
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5666
Дмитрий
Ни рыба ни мясо. Лучше бы Нивой вплотную занялись. Или на XRay полный привод поставили.
Так для выпуска этой модификации ничего делать и не пришлось, прилепили готовый обвес к готовой машине, наверняка и сертификацию по новой не проходили
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4840
> но стоит разогнаться, и мягкость превосходит ожидания, а курсовая устойчивость на плохом асфальте вызывает уважение даже на скоростях далеко за «сотню»

А вот это радует. Это то, что в моих япах было только в квадратном Испайре, и это то чего мне в современных япах не хватает. А ведь для машины это будет поважнее количества ступеней подогрева сиденья.

Что может противопоставить этому Филдер? Сенсорный климат? Оптитрон? Мифическую японскую надёжность? Чем можно заменить в машине хороший ход?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
57
11
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 420
95Saber95
Почему?
ну написали придумать слоган, что на ум пришло то и написал) ну и потому что завышенный седан не будет смотрется гармонично
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
5
4
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 420
95Saber95
Почему?
а так то машинка нормальная, лучше приоры вышла, цену бы ей до 500тр, цены бы не было
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
15
9
Ответить
     
Сообщений: 2642
FR
Во первых оба двигателя странно позиционируются 106 нужно было сделать 99. Т.к. максиамльная мощность у атмосферника снимаются на в максимальных оборотах, разницы в отсуствии этих мифических 7 л.с. не...
У двигателя 1.8 еще и жор бензина.
И никаких 122л.с. там объективно нет. Даже если повесить на него современную 6ст АКПП.
13
36
Ответить
12101946
10125729
Так тут на ВАЗ лаят одни и те же люди , ээтот Алекс к примеру да клоун с Барнаула
Ты решил занять сторону тявкающую на японопром. Думаешь за тазами будущее? хотя нет,скорей всего купил себе это убожество.
25
73
Ответить
  
Сообщений: 12117
Если бы у меня было денег впритык, а нужен был клиренс на седан-легковушке (на SUV не хватает), я бы лучше взял Логан с Ниссановским HR16DE, в аналогичной Вестовской Luxe комплектации он стоит те же 760.000 (Luxe Privelege называется у Логана).
Сложно, правда, за Логан отдать 760 было бы)))
27
26
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста Кросс в Москве