Тест-драйв Лада Веста Спорт. Она едет? Рок-н-рол или попса?
12.10.2018 | 64677 просмотров

Тест-драйв Лада Веста Спорт. Она едет? Рок-н-рол или попса?

Автор: Павел Ёлшин
Фото: «АвтоВАЗа» и автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
3519 (68%)
 
1620 (31%)
Год от года наш авторынок все скучнее: «горячие» малолитражки, трехдверки, кабриолеты развернулись к россиянам выхлопными трубами. На этом фоне «АвтоВАЗ» решил немного развеять общее уныние. В ноябре-декабре у дилеров должна появиться самая мощная (и самая дорогая) модификация автомобилей Lada — Vesta Sport. Drom.ru протестировал экземпляр из предсерийной партии.

Владельцы вазовских машин из поколения в поколение передают друг другу учение о том, как правильно доводить Ладу до ума. Это не тюнинг и не «колхозинг», а отдельное национальное ремесло по превращению «Жигулей» в Автомобиль. «Восьмерка» досталась мне в 2003 году уже такой. Ее прежний хозяин поставил жесткие амортизаторы и низкопрофильную резину, заменил штатный выхлоп на «спортивный», а «стоковые» передние сиденья на кресла от купе BMW 3-й серии и в тон им обшил задний диван и вставки на боковых панелях интерьера, украсил корму антикрылом и много чего еще сделал по мелочи. Дальше пошли бы уже гоночные разработки от «Лада Инжиниринг» или «Торгмаша», но хозяин машины вовремя остановился. И я получил от него то, что надо — автомобиль за разумные деньги, при этом не лишенный, можно сказать, рок-н-ролла. По меркам российских реалий 15-летней давности.

Сейчас «АвтоВАЗ» решил сделать нечто похожее. Тольяттинцы попробовали создать нескучный автомобиль — насколько это реально без радикальных изменений конструкции. Возможно, один их самых нескучных в истории российского автопрома.

В том, что представители «АвтоВАЗа» предложили нам начать этот тест-драйв ночью, вероятно, был определенный умысел. Словно хотели подчеркнуть: сначала почувствуйте, как машина едет, а потом уже — при свете дня — будете разглядывать все переделки по кузову и салону. Их очень много, но не они — главное. Так, в одной телепередаче гостям предлагают протестировать закамуфлированные машины, не сообщая, что это за марки, без оглядки на дизайн и престиж. Мол, оцените без предубеждений, позитивные впечатления оставляет машина на ходу или негативные.

И вот мы оказались в похожей ситуации.

От заката

Начнем с главного — с шасси и тормозов. Просто в ответ на вопросы о моторе владелец Весты Спорт будет обречен бубнить что-то невнятное. «Сколько в ней?» — «Сттттррррккк пять» — «Сколько-сколько?» — «Сто сорок пять…».

Неловкая пауза. На вид дал бы больше.

На время забудем о разгоне. Vesta Sport набирает ход на пару секунд дольше, чем хотелось бы, мягко говоря. Но если уж вы ее разогнали — дальше действительно начинается спорт. Нужно мгновенно перестроиться, не сбавляя хода — пожалуйста. Хочется нестись по разворотной петле магистрали с таким боковым ускорением, чтобы пассажиры хватались за ручки, — без проблем. Колеса словно примагничиваются к намеченной траектории, и все эти скоростные маневры даются Весте на удивление легко. Водителю не требуется силой заталкивать машину в повороты, она сама в них запрыгивает.

Самое поразительное, что эта четкость реакций достигнута не тем путем, которым обычно идут мастера тюнинга. Да, подвеска зажата, ее ход сократился вдвое (с 80 до 40 мм), но удалось сохранить практически ту же энергоемкость, что и у базовой версии, за счет применения особых буферов ограничения сжатия. Что это значит? Да то, что этот Sport позволяет быстро ехать не только по идеальному асфальту, а абсолютно по любой дороге. Наши традиционные «заплатки», трещины, волны — в общем, все то, что заставляет «горячие» малолитражки иностранных брендов молить о пощаде, для Весты Спорт — родная среда обитания.

Настройкой подвески занимались специалисты гоночной команды Lada Sport, и им в самом деле дали проявить себя. Тольяттинцы не ограничились подбором более жестких пружин и амортизаторов. Передняя подвеска тут во многом своя. От обычной Весты фактически остались только подрамник и нижний рычаг. Спереди колея расширилась на 18 мм, сзади — на 14. У Спорта свои ступицы на пять колесных шпилек (вместо четырех у базовой модификации), из-за чего вылет колес также поменялся.

Подвеска получилась не просто «не хуже, чем у других». Лучше! Единственное, чем это шасси может раздражать, так это увеличившимся радиусом разворота.

Клиренс уменьшился со 178 до 147 мм, но занижение — нелинейное: кузов в передней части чуть больше присел к земле, чем сзади. Можно сказать, что у автомобиля увеличился «угол атаки». В прежние годы владельцы «девяток» любили создавать подобный эффект, задирая корму за счет проставок в подвеске, но это только портило управляемость. У Весты такая специфическая посадка, напротив, продиктована стремлением найти оптимальную конфигурацию подвески. А на глаз этот уклон кузова вперед едва заметен

Перед виражом короткий удар по тормозу — и пассажиры повисают на ремнях безопасности. АБС срабатывает очень деликатно. По замерам «АвтоВАЗа», тормозной путь со 100 км/ч сократился с 40 до 34 м. Это не только более безопасно, тормозную систему теперь можно назвать спортивной без всяких скидок. Она подталкивает к тому, чтобы постоянно ехать в рваном ритме, тормозя в пол перед каждым крутым поворотом, и эффективность замедления не снижается. Никаких признаков перегрева!

Как этого добились? Vesta Sport получила самые крупные тормозные механизмы в истории «АвтоВАЗа»: спереди — полностью оригинальные 300-миллиметровые диски и крупные суппорты. Сзади — 260-миллиметровые диски, как у Vesta Cross, с суппортами от Логана.

За рулем не покидает ощущение, что весь этот арсенал сильно превосходит возможности мотора… Форсированную версию 1,8-литрового двигателя (индекс 21179), которая на «обычных» Вестах развивает на 23 силы меньше, надо крутить. Не так, как на машинах, подготовленных для трека, которые вообще не тянут на низах. Тут настройки такие, чтобы не раздражать в обычном городском потоке. И все же при проезде «лежачего полицейского» приходится подтыкать первую передачу — со второй он не вытягивает.

Новейший вазовский мотор 1.8 специально ради Весты Спорт «прокачали», но существенного роста мощности не случилось. На «обычной» Весте этот двигатель развивает 122 л.с. Прибавка достигнута за счет новых распредвалов и измененного впуска. Через стандартный воздушный фильтр этому мотору тяжело дышится. Поставили фильтр от дизельного Volkswagen Polo 1.9 — и уже это дало несколько дополнительных лошадиных сил (ранее были сообщения, что воздушный фильтр взят от Opel Meriva, но это оказалось ошибкой)

В зоне средних оборотов с тягой — порядок, но намек на спорт появляется только тогда, когда мотор жужжит так, что в салоне трудно разговаривать. Вазовцы нас напутствовали: переключайтесь после 5000 оборотов. Силовой агрегат громко поет на высоких оборотах, причем спортивный выхлоп не придает ее обертонам особого благородства.

Увы, даже в таком режиме сорваться со светофора первым получается только в том случае, если окружающие не в курсе, что вы с ними соревнуетесь. Возможно, картина была бы несколько иной, получи Vesta 6-ступенчатую коробку, но здесь стоит французская JR5.

В итоге получается, что многие машины, не претендующие на спортивный имидж, гораздо быстрее. Допустим, Skoda Octavia 1.4 TSI (150 л.с.). по паспорту набирает «сотню» за 8,2 секунды, а 145-сильной Весте требуется на это 9,6 секунды. Кстати, при том что Vesta Sport на класс меньше, она парадоксальным образом на 70 кг тяжелее.

До рассвета

Все, что Vesta Sport недобрала по мотору, она с лихвой компенсирует в области дизайна. Стив Маттин словно решил вновь нарисовать ту же, знакомую нам Весту, но на этот раз более смелыми линиями. Седан получил более рельефные бамперы с красными акцентами, передние крылья раздулись (теперь они выполнены из пластика), на порогах — подобие аэродинамической «юбки», на крышке багажника — спойлер.

Хвостовая часть выглядит даже перегруженной броскими элементами. Мало того, что перед нами первая серийная Лада, получившая выхлоп, разведенный на две стороны, так еще бампер теперь изрезан имитациями воздуховодов.

Новый обвес кузова не уменьшил коэффициент лобового сопротивления, но внес другой реальный вклад в улучшение аэродинамики: подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг, а на задней — с 22,2 до 11,6 кг (эти показатели достигаются на скорости 144 км/ч). Вдобавок новая аэродинамика улучшила температурный режим двигателя

Главные отличия от обычной Весты в салоне — это спортивные передние кресла, черный потолок, новая обшивка руля с красной прострочкой и меткой нулевого положения, а также красная подсветка в районе дверных ручек, педалей и в нише центральной консоли. Основное внимание уделили созданию новых кресел. Тут и красная алькантара, и черная, и гладкий кожзам, и рифленый — заметно издалека. Вблизи, правда, взгляд цепляется за то, что дерматин (или как его называют в прайс-листе — «экокожа») простоват. Но главное ведь — как сидится? А сидится очень хорошо. Чуть ниже, чем в стандартной Весте. Кресла охватывают тебя плотно, но у этих кресел есть своя особенность. Боковая поддержка развита довольно сильно, но при этом валики разнесены в ширину с запасом. Явно конструкцию подгоняли таким образом, чтобы даже людям не самой стройной комплекции сиделось комфортно.

Ну и, конечно, куда без вставок под карбон! Казалось бы, на массовом седане мощностью всего в 145 сил все эти спортивные «украшения» должны выглядеть неуместно, но у Весты дизайн интерьера изначально довольно эмоциональный, и толика спортивного стиля ему к лицу. Кроме разве что приборной панели. Нечто подобное для вазовских «десяток» делали многие сторонние конторы. Жирные белые цифры с черной обводкой на красном фоне, толстенные риски, красные стрелки — все это выглядит слишком в духе любительского тюнинга. Казалось бы — у обычной Весты основные черты — те же самые… Однако сравните — на темном фоне с белыми стрелками это выглядит гораздо приятнее:

Мне выпал шанс уточнить непосредственно у шеф-дизайнера Стива Маттина, не кажется ли ему, что Спорт заслуживает более симпатичной «приборки». У господина Маттина нашлось сразу несколько аргументов в пользу того, что лучше оставить нынешний вариант. Выбрать более тонкий изящный шрифт? Нет, будет хуже читаться. Поменять стиль целиком? Если объем выпуска (читай — спрос) будет достаточным, то тогда можно будет вложиться в выпуск новых приборов.

Общаясь с автодизайнером, трудно удержаться от соблазна попросить его набросать эскиз того или иного будущего автомобиля, концепта или просто пофантазировать на тему автомобильного стиля. И Стив Маттин не отказал Дрому в просьбе. В этом рисунке не стоит всерьез искать намеки на какие-то секретные планы «АвтоВАЗа» (профессионалы такого уровня умеют хранить тайны), но давайте пофантазируем. Обратите внимание, что характерные выштамповки на бортах, ставшие фирменной чертой всех последних вазовских новинок, тут выглядят совсем по-иному. Они не лежат ровно, а словно крылья распахиваются вверх от каждого колеса. Так будет эволюционировать вазовский X-face? Крыша явно занижена. Ждем купеобразную четырехдверку от Лады?

Vesta для миллионера

Точные цены будут объявлены ближе к старту продаж, но вазовцы уже сейчас показали нам диаграммы, по которым можно приблизительно сопоставить стоимость новинки с конкурентами. Основными соперниками Весты Спорт автовазовцы называют Volkswagen Polo в версии GT и хорошо укомплектованные Skoda Rapid и Hyundai Solaris. Примерно получается, что тольяттинцы нацелились на уровень в 900–950 тыс. рублей. Но это пока предварительные цифры, а на деле может быть и миллион.

Дороговато? Одна из причин в том, что для Весты Спорт не предусмотрены скромные комплектации, только фиксированная версия Luxe и один дополнительный пакет Multimedia. Наверное, некоторым покупателям хотелось бы иметь возможность не платить за все «лишнее» недешевое оборудование, а купить только «сам автомобиль»… Было бы заманчиво, но нет.

Делать такую модификацию ради узкой группы ценителей на «АвтоВАЗе» не хотят. Для Весты Спорт предусмотрена всего одна комплектация Luxe, которая «заряжена» практически по полной: климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые колеса, система стабилизации, датчик дождя и многое другое. А пакет Multimedia добавляет мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и шестью динамиками, камеру заднего вида и обогрев лобового стекла.

Итак, из Весты не сделали «горячую» малолитражку, но постарались сотворить достойную флагманскую машину сегодняшнего модельного ряда Лады. Это то, чего покупатели так ждали? Пока вазовцы очень осторожно говорят о том, какие надежды они возлагают на Vesta Sport. Сейчас число предзаказов исчисляется сотнями, а какие производственные планы на будущий год — тайна. Представители Лады уверяют, что завод способен гибко реагировать на реальный спрос.

В общем — как пойдет.

Технические характеристики Lada Vesta Sport (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1774
Мощность, л.с. при об/мин 145/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  182/3600
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4420/1774/1478
Колесная база, мм 2635
Клиренс, мм 147
Снаряженная/полная масса, кг 1322/1670
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 480
Шины 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация Н. д.

Фотобонус

Комментарии

афдот
Иркутск
Сейчас на рынке в этом классе Весте конкурентов нет. Она превосходит по всем параметрам своих одноклассников. И только любители корейщины с пеной у рта пытаются доказать обратное.
621
1405
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
ну щаз начнеться)))))))
327
25
Ответить
Николай
Пермь
Дайте цены в примерно одинаковых комплектациях:
-Skoda Octavia 1.4 TSI (150 л.с.).
-Vesta Sport.
508
44
Ответить
Pepper159
Пермь
афдот
Сейчас на рынке в этом классе Весте конкурентов нет. Она превосходит по всем параметрам своих одноклассников. И только любители корейщины с пеной у рта пытаются доказать обратное.
Что-то от любителей корейцев ни одного комментария,а от тазофила опять понос из всех щелей))))
855
164
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
чтобы были тормоза,
надо суппорт от Логана)))
271
46
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
Красивая..
GERA7 на youtube
439
110
Ответить
афдот
Иркутск
Pepper159
Что-то от любителей корейцев ни одного комментария,а от тазофила опять понос из всех щелей))))
Будь адекватен. В этой ценовой категории машины берут для работы, где главное надежность. Корея эту надежность не дает. А для себя я предпочитаю немецкий автопром и заметь нигде не пишу о надежности или ненадежности моего GL, просто эксплуатирую хорошую машину. Весты беру для торговых представителей взамен сгнивших солярисов.
175
763
Ответить
Lexxx
Тюмень
Продам очередь на Весту Спорт -100 тыщ рублей, по -братски, УВаася...
304
44
Ответить
Вживую стоит в Шереметьево терминал В
49
8
Ответить
SadoMazo
Санкт-Петербург
Мечта жителя Махачкалы
436
51
Ответить
Lexxx
Тюмень
афдот
Будь адекватен. В этой ценовой категории машины берут для работы, где главное надежность. Корея эту надежность не дает. А для себя я предпочитаю немецкий автопром и заметь нигде не пишу о надежности или...
Ух ты...а можно фото сгнивших солярисов
689
23
Ответить
Само по себе интересное авто.
Мне кажется, меньше Автовазу нужно было играть названиями о спорте, а назвать что-то типа "Vesta power" или "Vesta magnum" - было бы логичнее.
Тойота конечно лепит шильдики TRD куда ни попадя без изменения технической начинки - не стоило им уподобляться.
294
56
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4156
Просто от балды сделали и просмотреть, зайдет нет. Цены нет ,выпуск тоже под вопросом
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
95
49
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
Какой мотор надежнее?
+ Веста 1,8 с 145 лс (21179)
- ВАГ 1,4 турбо с 150лс
GERA7 на youtube
679
497
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
XJ
Вживую стоит в Шереметьево терминал В
Красненькая такая))
31
4
Ответить
афдот
Иркутск
Lexxx
Ух ты...а можно фото сгнивших солярисов
2 года почти прошло после сдачи в утилизацию, но постараюсь поискать конечно старые фото
85
273
Ответить
  
Сообщений: 10333
Те, кому действительно нужен "спорт", 145 л.с. будет мало. По сути, Веста спорт, это вполне обычный автомобиль для ежедневного использования в тех городах, где есть места для динамичной езды.
356
11
Ответить
DenisS
Москва
афдот
Будь адекватен. В этой ценовой категории машины берут для работы, где главное надежность. Корея эту надежность не дает. А для себя я предпочитаю немецкий автопром и заметь нигде не пишу о надежности или...
Потом не забудьте написать, сколько Весты у вас проработали без проблемно. Интересна статистика.
248
12
Ответить
очередная попытка натянуть сову на глобус.ценник ещё не перевалил за миллион?
170
26
Ответить
Здесь спорт относительно обычной весты.
А не относительно конкурентов.
Помните это при комментировании.
261
13
Ответить
Pepper159
Пермь
афдот
Будь адекватен. В этой ценовой категории машины берут для работы, где главное надежность. Корея эту надежность не дает. А для себя я предпочитаю немецкий автопром и заметь нигде не пишу о надежности или...
)
330
26
Ответить
Роман
Ханты-Мансийск
Аурус спорт интересно буде?
59
15
Ответить
Но шасси и тормоза относительно конкурентов очень неплохи.
300 мм Диски - это до фига!
153
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
VW Polo GT на палке 880, до сотки 9 сек. Зачем Веста Спорт за 950?
396
102
Ответить
Динамики, да, нет.
65
6
Ответить
     
Сообщений: 2560
Цену ей 650 т.руб. и хит продаж.
222
26
Ответить
  
Сообщений: 10
Я купил гранту спорт за 640т.р. мои знакомые до сих пор пальцем у виска крутят. Тот кто купит лада веста спорт за 1мил. у веска пальцем буду крутить даже Я.
609
46
Ответить
Иван
Красноярск
Овощеспорт, для тех у кого ипотека и кредит на машину. Ещё плюсом к этому низкое качество материалов и ломучесть. Как там со сцеплением, кстати, поправили? Когда ездил на тест драйве, ход педали был как у велосипеда. И обороты на 100кмч 2500 по ровной дороге
148
63
Ответить
vix54
Новосибирск
Даже поло 1.4 TSI MT Drive за 800тыщ рубесли верить проверенным ценикам на дроме, в два раза спортивней, и по интереру и по ходовым качествам на голову выше, этого ведра из 80-90х годов в новой обертки, эти поделки покупают тока сектанты, я хоть фольцев не очень катирую, но это же очевидно, за эти деньги веста убога
254
282
Ответить
7460540
афдот
Будь адекватен. В этой ценовой категории машины берут для работы, где главное надежность. Корея эту надежность не дает. А для себя я предпочитаю немецкий автопром и заметь нигде не пишу о надежности или...
как объясните то что таксопарки активно набирают новые новые рио и солярисы
в гораздо больших количествах чем более дешевые и с ваших слов более надежные весты?
руководители не умеют считать или просто мазахисты?
мне в СПБ ни разу в таким не попадалась веста
зато куча рио и солярисов
чуть меньше поло в октавий
и как ни странно очень мало логанов и альмер, хотя альмера и больше и дешевле, вроде бы само-то для такси
263
46
Ответить
    
землянин
Сообщений: 36485
С излишним весом надо бороться,в том числе со своим
81
3
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
Сюда бы турбодизель 1,9 от Альфы/Фиата на 150 лошадей, раз уж тормозить и рулиться научили...
98
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5827
афдот
Сейчас на рынке в этом классе Весте конкурентов нет. Она превосходит по всем параметрам своих одноклассников. И только любители корейщины с пеной у рта пытаются доказать обратное.
особенно по безопасности превосходит)))
71
29
Ответить
     
Сообщений: 3831
>>> Наши традиционные «заплатки», трещины, волны — в общем, все то, что заставляет «горячие» малолитражки иностранных брендов молить о пощаде, для Весты Спорт — родная среда обитания.

Научите настраивать так Мазду Демио.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
40
41
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
И на трассе поэкономить и в поворотах повжаривать...
34
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Класс!
25
43
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78134
Двигатель надо не 1.8 атмосферник без момента на низах ради красивых циферок мощности в прайслисте, а нормальный турбо 1.5-1.6, в те же 140-150 лошадей, что будет иметь 220-250 ньютонов на 1500 оборотах. Тогда хоть можно заикаться о спорте.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
220
32
Ответить
афдот
Иркутск
7460540
как объясните то что таксопарки активно набирают новые новые рио и солярисы в гораздо больших количествах чем более дешевые и с ваших слов более надежные весты? руководители не умеют считать или просто...
людские стереотипы, некоторые до сих пор не верят, что автоваз начал делать качественные машины. Время должно пройти.
164
194
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 61
Дизайн оригинальный,на любителя. Динамика, конечно, оставляет желать лучшего...какой*****.. спорт...овощ.
109
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
а балку сзади то убрали?
89
42
Ответить
афдот
Иркутск
BliZZak
особенно по безопасности превосходит)))
при прочих равных в Весте выживешь, в корее- труп.
93
288
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 476
Ну как сказать, выбор это всегда хорошо. Но вот я на своем дизельном эсмаксе с груженом багажником из 10 сек. выезжаю на хорошем асфальте, фиг его знает что тут спортее
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
62
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1772
Ну у меня обычная веста кросс за 7 сек до 100 выстреливает. А это же спорт. Даже подумать страшно, на что она способна. Тут и режим старта с 2х педалей в пол есть - не стыдно с именитыми немецкими брендами посостязаться!
Проверка динамики. Разгон от 0 до 100
34
311
Ответить
     
Сообщений: 3831
афдот
Сейчас на рынке в этом классе Весте конкурентов нет. Она превосходит по всем параметрам своих одноклассников. И только любители корейщины с пеной у рта пытаются доказать обратное.
Некофилов забыл. Это такие люди, которые думают что заводы в других странах спортивные машины выпускают сразу подержанными и за 300 тысяч рублей. Они недоумевают зачем ВАЗ делает новые машины вместо подержанных.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
178
41
Ответить
афдот
Иркутск
dnsk83
>>> Наши традиционные «заплатки», трещины, волны — в общем, все то, что заставляет «горячие» малолитражки иностранных брендов молить о пощаде, для Весты Спорт — родная среда обитания.

Научите настраивать так Мазду Демио.
тут нормальные тачки обсуждают, а не старье, которому уже в музей пора.
58
79
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4156
XJ
Но шасси и тормоза относительно конкурентов очень неплохи.
300 мм Диски - это до фига!
Обычные гражданские диски...у PSA 302мм стандарт , тормоза хорошие но не фига не спорт
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
44
19
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 476
The_Game
VW Polo GT на палке 880, до сотки 9 сек. Зачем Веста Спорт за 950?
Как ни странно, но внешне поло полное уе^%&%щe и тут кто-то выберет именно дизайн
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
137
57
Ответить
     
Сообщений: 3831
The_Game
VW Polo GT на палке 880, до сотки 9 сек. Зачем Веста Спорт за 950?
Как зачем?! А вдруг поворачивать?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
78
22
Ответить
Форд Центр Сибирь
Новосибирск
афдот
Будь адекватен. В этой ценовой категории машины берут для работы, где главное надежность. Корея эту надежность не дает. А для себя я предпочитаю немецкий автопром и заметь нигде не пишу о надежности или...
как объясните то что таксопарки активно набирают новые новые рио и солярисы
в гораздо больших количествах чем более дешевые и с ваших слов более надежные весты?
руководители не умеют считать или просто мазахисты?

В России просто есть такая вещь как личная заинтересованность. Таксопарки выбирают автомобили
я так думаю исходя из личной мотивации со стороны компании или лизинговой.
У нас по-другому не делается практически. Так же как в бизнесе, захочешь встать в крупный ретейл,
будь любезен замотивируй всех. Закупщика лично в том числе, тогда пролезешь.
Был опыт с водой, так закупщик и сказал сразу, не получится, нам кое-какая компания платит хорошие
деньги, лично мне, чтобы никого не пускал.

Так же пример простой лизинговых в автобизнесе. Мотивируют менеджеров корпоративного отдела, личным
вознаграждением. Думаете в КИА или Хендай по-другому? К тому же когда берут таксопарк, как раз это
лизинговые сделки. Смекаете к чему я?

А по Ладе, кто бы что ни говорил - лидер по продажам в России. Хотя кто эти люди?
Те же кто с пеной у рта кричат, что никогда не возьмут автопром?

"дешевых" солярисов давно нет, как и в целом "дешевых" новых авто. Сейчас дешевый - это предыдущий год
или остатки на складах, которые нужно слить. А так, возьмите солярис за 600-700? У нас в регионе нет такой цены.
157
14
Ответить
     
Сообщений: 3831
vix54
Даже поло 1.4 TSI MT Drive за 800тыщ рубесли верить проверенным ценикам на дроме, в два раза спортивней, и по интереру и по ходовым качествам на голову выше, этого ведра из 80-90х годов в новой обертки,...
Убога твоя орфография.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
64
41
Ответить
     
Сообщений: 3831
Kollins
а балку сзади то убрали?
А должны были?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
41
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5827
афдот
при прочих равных в Весте выживешь, в корее- труп.
откуда такие данные? веста ни на одном краштесте не была кроме авторевюшного продажного
109
50
Ответить
     
Сообщений: 3831
афдот
тут нормальные тачки обсуждают, а не старье, которому уже в музей пора.
Хорошо, пусть будет не Мазда Демио, а новая Мазда Демио. Только научите.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
34
15
Ответить
DenisS
Москва
афдот
Будь адекватен. В этой ценовой категории машины берут для работы, где главное надежность. Корея эту надежность не дает. А для себя я предпочитаю немецкий автопром и заметь нигде не пишу о надежности или...
Кстати по поводу солярисов. Их собирают из китайских комплектующих наши руко*опые соотечественники, которыми управляют жадные до денег и как следствие, на всем экономящие наши же соотечественники. Так что, нет там ничего корейского)
73
58
Ответить
   
Красноярский
Сообщений: 18
-"Создали нескучный автомобиль"...
Ага, смешной и несуразный!
73
97
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 476
7460540
как объясните то что таксопарки активно набирают новые новые рио и солярисы в гораздо больших количествах чем более дешевые и с ваших слов более надежные весты? руководители не умеют считать или просто...
Там всё просто: при опте или регулярных покупках, корейцы дают очень низкий ценник на авто в барабане с автоматом. У ВАЗа такого предложения нету просто. Как по технике авто, так и в опыте работы с такими клиентами. Та цена по которой берёт таксопарк - обычным смертным не доступна ни на авто, ни по каске. Тут ВАЗ единственное, что смог предложить - весту на газу, без гемора с переоборудование и учётом в гибдд, но отсутствие автомата в городах-миллионниках вычеркивает весту из покупок таксопарков.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
69
13
Ответить
     
Сообщений: 3831
BliZZak
откуда такие данные? веста ни на одном краштесте не была кроме авторевюшного продажного
Когда Патриот несколько раз провалил авторевюшный краш-тест - почему тогда никто не говорил что он продажный?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
117
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3302
7460540
как объясните то что таксопарки активно набирают новые новые рио и солярисы в гораздо больших количествах чем более дешевые и с ваших слов более надежные весты? руководители не умеют считать или просто...
Условия кредитования. Корейцы в этом вопросе крайне гибкие и реагируют на рынок. И еще обладают большим ресурсом, что позволяет создавать крайне интересные и более выгодные условия кредитования. Владельцы таксопарков редко могут продемонстрировать объём доходов, так как легально их немного, и корейцы через на это закрывают глаза, в то время как АвтоВАЗ, работая с российскими банками вынужден ориентироваться именно на банки, которые в 8 из 10 случаях отказывают в кредитовании.

И к качеству авто это не имеет никакого отношения.
74
16
Ответить
  
Сообщений: 353
Шпроты по АВТОВАЗовски...
28
22
Ответить
афдот
Иркутск
dnsk83
Когда Патриот несколько раз провалил авторевюшный краш-тест - почему тогда никто не говорил что он продажный?
тупость из людей еще долго выбивать придется. Отношение ко всему отечественному как к *****у, а отношение к *****у заграничному как к эталону победит только время, много времени.
125
55
Ответить
афдот
Иркутск
BliZZak
откуда такие данные? веста ни на одном краштесте не была кроме авторевюшного продажного
продажные тесты у корейцев, иначе их бы не выпустили, сминаются как бумага при малейшем дтп.
57
68
Ответить
Ефим
Биробиджан
Blade Runner
Само по себе интересное авто. Мне кажется, меньше Автовазу нужно было играть названиями о спорте, а назвать что-то типа "Vesta power" или "Vesta magnum" - было бы логичнее. Тойота...
Шильдик ТРД не говорит о спорте. Это тюнинг ателье.
40
22
Ответить
7460540
mymind
Условия кредитования. Корейцы в этом вопросе крайне гибкие и реагируют на рынок. И еще обладают большим ресурсом, что позволяет создавать крайне интересные и более выгодные условия кредитования. Владельцы...
настолько привлекательные условия, что выгодно взять машины которые через несколько лет со слов оратора выше сдают в утиль?
чет я сомневаюсь
даже за пол цены с без процентным кредитом это было бы не выгодно
26
18
Ответить
Dayneen
афдот
Будь адекватен. В этой ценовой категории машины берут для работы, где главное надежность. Корея эту надежность не дает. А для себя я предпочитаю немецкий автопром и заметь нигде не пишу о надежности или...
Быть неадекватным это единственное неотъемлемое право!
Нечего тут своей нормальностью махать!
)))))))))
56
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Ахаха)))) +100500
16
1
Ответить
Виктор Ан
Киселёвск
Скоро! На всех дорогах Северного Кавказа!))
30
11
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
афдот
при прочих равных в Весте выживешь, в корее- труп.
Ну Веста правда неплохая в плане безопасности, но новые Солярис и РИО даже лучше по тестам оказались. Так что слишком громкие слова так то=/ Старые просто становились неуправляемыми на скорости 130+ из за козлящей задней балки (видимо что то в настройках подвески), а новые уже очень неплохи в этом плане (судя по отзывам об авто).
29
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19503
Своего клиента найдёт.
Но чтобы там не пели журналисты про "управляемость" - на полноценный горячий авто она совсем не тянет.
47
16
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12376
Итак, подведем коротко итоги:
1) Веста Спорт получила новый мотор и новый разгон до 100 в 9.6 сек на палке (!).
Мотор перестал тянусь на низах, как было у стоковой Весты. Разгон в 10.3сек на палке выдает Киа Рио 3 (1.6) без всяких доработок.

2) Веста утратила клиренс, и всеядность подвески. Два ключевых преимущества Весты перед типанемцами и типакорейцами.
Басни про "стало не хуже" при "вдвое уменьшенном ходе" читать смешно. В городе с ровными дорогами может и не хуже.

3) Веста стала стоить в 1,5 раза дороже гражданской версии.
А что вы хотели: инфляция, конкуренция, доллар бла бла... ))

4) Панель приборов перекрасили в очередной цвет. Сиденья разнообразили вставками - этот прием был опробован на Калине Кросс.
Про передние теперь нельзя написать, что они лишены боковой поддержки.

5) Если вы продали Весту и купили Весту спорт - зимний комплект шин придется купить заново.

Сестра все лето продавала Джетту 1.4 тси МКПП с пробегом 66.000км. Кое как продала за 455тыр.
Я понимаю, что новая - это новая. Но в два раза - это в два раза )))
77
37
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18247
для реального "спорта" нуно было полностью огражданивать дабл ю ти тси си. а это так пустячёкс .
4
20
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12376
ЗЫ: И да... когда Весту перевели на Российские КПП - шумели что-то там про МОМЕНТ, который они выдерживают (больший).
На этом чуде решили не рисковать - выбрали какую-то Французскую.

Вопрос: ПОЧЕМУ? ))))
43
12
Ответить
legus
Двигатель надо не 1.8 атмосферник без момента на низах ради красивых циферок мощности в прайслисте, а нормальный турбо 1.5-1.6, в те же 140-150 лошадей, что будет иметь 220-250 ньютонов на 1500 оборотах. Тогда хоть можно заикаться о спорте.
это будет как минимум 1.2 млн,кто тогда ее будет покупать,когда можно октавию взять за эти деньги?
26
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 74
Shinkei
Там всё просто: при опте или регулярных покупках, корейцы дают очень низкий ценник на авто в барабане с автоматом. У ВАЗа такого предложения нету просто. Как по технике авто, так и в опыте работы с такими...
У нас в городе не видел ни разу такси на автомате. На ручке все ездят. Правда и крупных таксопарков наверное нет.
46
8
Ответить
Lunoxod_inc
BliZZak
откуда такие данные? веста ни на одном краштесте не была кроме авторевюшного продажного
Насколько я помню в краш-тестах Авторевю этом классе самым безопасным новый Солярис оказался
34
6
Ответить
афдот
тут нормальные тачки обсуждают, а не старье, которому уже в музей пора.
ну вообще-то Демио это Мазда 2 сейчас
18
1
Ответить
BliZZak
откуда такие данные? веста ни на одном краштесте не была кроме авторевюшного продажного
ее же в европе продают,значит она проходила европейские сертификационные испытания
24
8
Ответить
dnsk83
Хорошо, пусть будет не Мазда Демио, а новая Мазда Демио. Только научите.
Мазда 3 хорошо рулится
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5827
Mihael Semenov
ее же в европе продают,значит она проходила европейские сертификационные испытания
и где они?) сможешь найти? я вот не могу.
на сайте EuroNCAP даже такой модели нет.

и "продают" они ее там каким-то очень странным образом, как будто только говорят, что продают
25
12
Ответить
9274478
Кемерово
Хренасе тут баталии, из за овощей...
73
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5827
dnsk83
Когда Патриот несколько раз провалил авторевюшный краш-тест - почему тогда никто не говорил что он продажный?
откуда я знаю почему никто не говорил?
я всегда говорил и буду говорить
7
14
Ответить
@lex@nder
ЗЫ: И да... когда Весту перевели на Российские КПП - шумели что-то там про МОМЕНТ, который они выдерживают (больший).
На этом чуде решили не рисковать - выбрали какую-то Французскую.

Вопрос: ПОЧЕМУ? ))))
нашу ставят только с 1.6 ,1.8 рено
10
2
Ответить
BliZZak
и где они?) сможешь найти? я вот не могу.
на сайте EuroNCAP даже такой модели нет.

и "продают" они ее там каким-то очень странным образом, как будто только говорят, что продают
евронкап это ЧАСТНАЯ организация и к ГОСУДАРСТВУ они не относятся никак
21
16
Ответить
6674984
Красноярск
Вроде и ничего спортжигуль, но вспоминается как совсем недавно покупали нормальные спортседаны за недорого. Sti, Wrx, tourer V, euro-R, Sir-t, Evo, Rs, B4 и другие на любой вкус. Меньше 200лс даже студенты не смотрели. Эх были времена...Сейчас ни мощности, не выбора за разумные деньги. Справедливости ради Веста не самый трэш, есть к примеру Королла Спорт на 98 кобылиц с динамикой запорожца
104
22
Ответить
Мда, оказывается у меня спорт, мотор тоже 1.8 и лошадей 140, но только они едут, в отличии от этого.
43
47
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ну Веста правда неплохая в плане безопасности, но новые Солярис и РИО даже лучше по тестам оказались. Так что слишком громкие слова так то=/ Старые просто становились неуправляемыми на скорости 130+ из...
Он и сейчас неплохо прыгает по трассе, довелось с с такими ехать по трассе, это сразу видно, что она плохо стоит на дороге. Другое дело, что покупатели таких авто обычно ездили до этого на тазах, им не с чем сравнивать и они пишут отзывы о крутой рулежке)
52
11
Ответить
Славян
Новосибирск
111
Мда, оказывается у меня спорт, мотор тоже 1.8 и лошадей 140, но только они едут, в отличии от этого.
у тебя тоже астра да просто у меня тоже астра и тоже едет с мотором z18xer////)))))) а прикинь если там турбомоторчик маленький 1.6 или 2.0 турбо или 2.8 прикинь а если версии OPC прикинь да и все они не спорт не разу так просто быстренькие такие но не спорт это не амгшники с 500, 600 плюс под капотом это не SRT это не эмки да просто быстрые машинки не разу не спорт:_))))))))))))))))))) а если вагов посвопоминать которые тоже нифига не спорт но все от 180 до 250 кобыл при этом не спорт:))))))))))))))))) короче фигню сделали!!!
17
56
Ответить
Славян
Новосибирск
9274478
Хренасе тут баталии, из за овощей...
ну это же спортивный овощ:))) это тоже самое как внедорожник с переджним приводом:)))) и на вариаторе:)))) или на роботе:)))) так что все норм!:))))))))))))))))))
35
15
Ответить
Как по-мне, вот если бы спорт впихнули в кузов универсала, то намного интереснее получилось бы предложение. Такой себе русский вариант Ауди рс6 авант)
52
6
Ответить
dez
Якутск
Мильон, шта????? Лучше прадос или паджеро спорт б/у возьму.
47
44
Ответить
С таким разгоном это провал. Каждый со светофора будет пробовать унизить эту Весту спорт. Октахи, Рапиды и даже Равоны. Не говоря уж про многотонные джипы. Была бы внешне неотличима от обычной Весты - было бы терпимо ездить. А так разочарование наступит быстро. То что эта машина может в шашечки играть заставляя нервничать и пугаться соседей по потоку тоже плохо. В точку она уйти не может а будет только мельтешить как собачонка до следующего светофора. Не обсуждая внешность и внутренность можно сказать что заявленной цели машина не соответствует. А зимой просто опасна.
103
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Pepper159
)
))))
7
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
XJ
Но шасси и тормоза относительно конкурентов очень неплохи.
300 мм Диски - это до фига!
Слушай, не могу найти инфу, но по ощущениям моя Рио останавливается 30-35 метров на самых простых ГРАЖДАНСКИХ тормозах. Но это ощущения. Охота найти цифры
7
36
Ответить
Dimon763
Самара
Почему в багажнике не поставить торсионы ? Эти пружины в чехле выглядят дёшево. У кореяк такого порно нет.
21
6
Ответить
Демия 1.5л. 00года разгоняется за 12сек, а лада спорт 19 модельного года за 9.6 сек! о каком спорте речь??))))))))))))))))))))) стыдоба
27
53
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Спорт, который мы заслужилиDDDDD
53
5
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 138
Выглядит нормально, будут брать для того, чтобы выделиться. У меня знакомый Гранту Спорт из этих соображений купил.
А для тех, кто говорит, что слово "Спорт" - лишнее, посмотрите, например на Полоседан ГТ со 125 силами. Корейцы в этом классе, насколько я понимаю, вообще ничего псевдоспортивного не предлагают. Китайцы... те, даже если предложат, брать не советую. Так что, из псевдоспорта - либо старые прульные японцы, либо ... ВАЗ)))
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
42
16
Ответить
vix54
Новосибирск
dnsk83
Убога твоя орфография.
Пишу с телефона и не каждая кнопочка может прожаться, насчет кАтирую извиняюсь если ударило по глазу.Печатал быстро и эти две буквы находятся рядом
15
4
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 218
А веста спорт в кузове универсал буит? чтоб за картафаном на пару минут быстрее ездить, или арбузы возить
44
2
Ответить
Славян
Новосибирск
IvanKR1990
Спорт, который мы заслужилиDDDDD
теперь точно в этот спорт нужен допинг.... иначе исключат из спорта:))))) за неспортивностью:))))))))))))))) вот такое получилось масло маслянное!!!
13
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1265
афдот
Сейчас на рынке в этом классе Весте конкурентов нет. Она превосходит по всем параметрам своих одноклассников. И только любители корейщины с пеной у рта пытаются доказать обратное.
Я бы за эти деньги купил бы почти новую октавию 1.4 , и не надо писать про надежность двигателя,этот расточенный 1.8 тоже долго не протянет,особенно с уменьшенными шейками коленвала,в сравнении с 1.6
Мой отзыв: Nissan Almera
39
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!