«Спорт» за миллион: Vesta Sport против Toyota GT86 и турбо-Рапида
15.05.2019 | 67545 просмотров

«Спорт» за миллион: Vesta Sport против Toyota GT86 и турбо-Рапида

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Борис Ульзибат
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1244 (13%)
1902 (20%)
6778 (71%)
С появлением в этом году в продаже Vesta Sport цена вазовских машин впервые превысила миллион рублей. Стоит ли 145-сильная Лада своих денег? Может, лучше потратить эту сумму на Skoda Rapid 1.4 TSI, которая хоть и слабее на 20 л.с., но быстрее Весты? Или пуститься во все тяжкие и присмотреть подержанное, но зато настоящее заднеприводное купе Toyota GT86 мощностью 200 сил?

Тем, кто помнит Гранту за 230 000 рублей в 2011 году, идея отдать за Весту миллион рублей, конечно, кажется дикой. Как и тем, кто предпочитает что-то изрядно подержанное, но иностранное. Тем не менее нужно признать, что в целом по рынку это вполне адекватная цена за 145-сильный автомобиль с внушительным перечнем околоспортивных доработок.

Цена Lada Vesta Sport — от 1 009 900 рублей (в эту сумму входит очень приличное оснащение). За доплату — только более продвинутая мультимедийная система с цветным экраном и навигацией (плюс 36 000 руб.). Skoda Rapid с двигателем 1.4 TSI и «роботом» DSG можно купить гораздо дешевле — от 892 000 рублей, но это намного более скромная комплектация, чем у Весты. Мы взяли хорошо оснащенную версию Style, да еще и напичканную опциями, общей стоимостью 1 221 800 рублей. Toyota GT86 2013–2014 годов выпуска с пробегом 40 000–100 000 км стоит нынче столько же, как когда-то новая — 1 200 000–1 400 000 рублей

Vesta Sport не претендует на близкое родство с настоящими гоночными Вестами, выступающими в Российской серии кольцевых гонок, но относительно базового седана тут много примечательного. Оставим пока в стороне эффектный обвес кузова и «украшения» в салоне, пройдемся сначала по технике. После установки иных распредвалов, измененной системы впуска и новой прошивки с многострадального 1,8-литрового вазовского двигателя в версии Sport сняли целых 145 л.с. и 184 Нм, что на 23 «лошадки» и 14 «ньютонов» больше, чем у обычного мотора. Разведенный по сторонам выхлоп с трубами большего диаметра приятно бубнит в городе и на переключениях, но вот в дальней дороге сильно утомляет. Двигатель передает чуть больше вибраций на кузов — у «Спорта» четыре опоры мотора вместо трех. Трансмиссия — только 5-ступенчатая «механика».

На разгоне Sport быстрее обычной 122-сильной Весты, правда, всего на 0,6 секунды (9,6 секунды до 100 км/ч). Ну а после 140–150 км/ч «спортивная» Веста разгоняется и вовсе вяло и до «максималки» в 193 км/ч добирается с большим трудом.

Такая динамика и управление тягой совсем не помешали бы и обычной Весте! Но «Спорт» к тому же гораздо увереннее чувствует себя в поворотах и четче реагирует на руль. Подвеска здесь пожестче, хотя и сохранила свою энергоемкость

На скоростной прямой седан стабилен, четко, но без лишней резкости реагирует на малейшие отклонения руля. На Sport устанавливают новые пружины и амортизаторы, колея автомобиля расширена на 15 мм сзади и 35 мм спереди, дорожный просвет уменьшен до 147 мм, поэтому в поворотах Веста хороша, как ни один другой серийный автомобиль «АвтоВАЗа»! Дополнительно усилены поворотные кулаки, а ШРУСы теперь — с большим количеством шлицев. С новой кинематикой подвески Веста едет жестче, а плавность хода хуже, но зато информативность рулевого управления улучшилась значительно, крены уменьшились, а энергоемкость и вовсе не пострадала.

Наш тест проходил при плюсовой температуре на сухом асфальте, при этом все машины все еще были на зимних нешипованных шинах, и это оказало свое влияние. Vesta Sport проявила склонность к недостаточной поворачиваемости (но совсем небольшой). В прошлом году нам уже довелось поездить на «родных» для Весты «Спорт» летних Continental SportContact. С ними Веста ведет себя азартнее: под сброс газа в повороте баланс несколько иной, и автомобиль едет в пределе с небольшим заносом.

Очень неплохие получились у Vesta Sport и тормоза — точные и надежные, выдерживающие даже серию торможений в пол со скоростей 130–140 км/ч. Диаметр передних дисков здесь целых 300 мм, соответственно, увеличились и суппорты. Кстати, вы заметили, что колеса крепятся не четырьмя, как обычно на ВАЗах, а пятью болтами? Не удивляйтесь, это ступицы от Renault Megane!

Итак, у Весты все доработки — по делу. Жаль только, что для спортивной версии так и не предлагают самоблока. Есть поле деятельности для мастеров тюнинга.

Рапид — самый комфортный и тихий автомобиль в нашем трио, с лучшей плавностью хода, которая еще улучшается при частичной загрузке. Rapid — очень экономичен, легко можно уложиться в 6,5–7 л на «сотню»

Рапид настолько же быстрее Весты Спорт в разгоне до «сотни», насколько последняя быстрее «обычной» Весты 1.8 — то есть на 0,6 секунды. Подвеска Шкоды — вариант для тех, кому излишняя жесткость ни к чему: это самый комфортный автомобиль в нашей тройке. Руль довольно легкий, но информативный, а интенсивность замедления, как на всех «фольксвагенах», дозируется ходом легкой педали. В поворотах Skoda все делает четко, надежно и понятно, но не азартно.

Считать ли 7-ступенчатый «робот» DSG преимуществом или недостатком? Многие сомневаются в его надежности. Однако редакционный Рапид с такой трансмиссией проехал более 100 000 км и не испытал никаких проблем. Ну а скорострельность DSG, особенно в спортивном режиме, всегда была чуть ли не образцовой. Уже по этой причине стремительные разгоны на Рапиде получаются сами собой, а у соперников с механическими коробками — когда как.

Да и вообще, союз 1,4-литрового турбомотора с этой коробкой удачен, «наваливает» Рапид очень неплохо для семейной малолитражки. Не понравилась лишь излишняя задемпфированность педали газа на низких оборотах — на старте получается либо провальчик, либо сильный рывок. Зато после 2000 об/мин Skoda отлично едет на моменте, да и после 130–140 км/ч автомобиль гораздо живее более мощной Весты «Спорт».

Toyota GT86 — единственный автомобиль в нашем тесте, который выезжает из восьми секунд в разгоне до «сотни» — 7,6 секунды. Управляемость купе — самая острая и точная, подвеска — самая короткоходная и жесткая, а задний привод добавляет перца

Toyota GT86 на фоне выбранных нами соперников — автомобиль из другого мира. Это полноценное, хоть и подержанное, спортивное купе без всяких скидок. Настоящий автомобиль для кайфа. Правда, от двигателя ждешь большего. Он впечатляет в сравнении с малолитражками вроде Весты и Рапида, но по меркам настоящих современных спорткаров его возможности не назовешь чем-то особенным. Для сравнения: корейцы в этом году выводят на наш рынок хэтчбек гольф-класса Hyundai i30N с моторами 249–275 л.с. А у Тойоты всего 200 сил...

Динамика GT86 не способна поразить никого, кто хоть раз сидел за рулем по-настоящему мощного автомобиля. Это эпатажное купе с результатом 7,6 секунды оказывается на 1,4 секунды быстрее Рапида и на две секунды — Весты «Спорт», но если сравнить, к примеру, со Skoda Octavia 1.8 TSI, то Toyota проигрывает 0,2 секунды! И это при том, что такая Octavia развивает 180 л.с. и не строит из себя спорткар (по-настоящему спортивную 220-сильную Octavia RS к нам сейчас не поставляют).

У GT86 другой прикол: это купе принадлежит к вымирающему нынче типу автомобилей, где водитель максимально вовлекается в процесс управления и их единение достигает высочайшего уровня. Жестко, тряско, шумно, тесно, но… насколько же кайфово сжимать в руках этот точный, словно скальпель, руль, который реагирует на малейшее ваше движение, клацать коротеньким рычагом 6-ступенчатой «механики» и слушать металлическое лязганье раскрученного до «редлайна» оппозитника! Отключить ESP, поддать газку и эффектно протащить GT86 боком через серию знакомых поворотов — с перекладками и в по-дрифтерски больших углах скольжения. Всего 200 сил, а сколько веселья! На свете найдется не так много автомобилей схожей мощности, но столь же ярких и дарящих столько эмоций.

Автомобили в кузове «купе» обычно стареют позже других. Вот и Toyota GT не потеряла своей харизмы даже спустя семь лет после начала выпуска. Низкая посадка, удачный силуэт, «подкачанные» арки, хмурый «взгляд»...

Разве тот, кому нравится вся эта острота и бескомпромиссность, станет задумываться о фактическом отсутствии заднего ряда, никудышной «шумке» или багажнике, в который влезет лишь пара дипломатов? Зачем? Или станет ли он волноваться по поводу того, что новую GT86 в России никак не купить, ведь последние купе Тойота у нас реализовала в 2016 году: весьма специфичный автомобиль за четыре года продаж выбрали всего около 400 российских покупателей. Видимо, не все из них смогли оценить достоинства этой модели, поэтому на вторичном рынке относительно большой выбор: на Дроме сейчас около 30 объявлений о продаже GT86. Можно найти приличный экземпляр.

Вот, например, «наша» Toyota GT86, прожившая шесть лет в Москве, выглядит очень даже бодро. Немного потускневшая краска, небольшие сколы, царапины на дисках и салон, требующий чистки, в котором потрепалась боковина водительского кресла — это все бросающиеся в глаза недочеты. По словам владельца, за 55 000 км пробега никаких проблем с автомобилем он не испытывал, делал только ТО. Да и что ему будет? Конструкция — простейшая: 6-ступенчатая «механика», МакФерсон спереди да субаровский 2,0-литровый 200-сильный оппозитник под капотом.

Интерьер GT86 выглядит уже не очень современно, но вполне достойно. Идеальная «баранка», полулежачая низкая посадка, красная прострочка, алюминиевые педали, стильные клавиши «климата» и широкая «доска» под карбон во всю ширину
Передние сиденья Toyota GT86 — жесткие, идеальной анатомической формы, отделаны алькантарой и расположены очень низко. Видна изрядная потертость на левом «ухе», образовавшаяся за шесть лет эксплуатации. Кнопка запуска двигателя спряталась за рычагом «механики», рядом — кнопки включения спорт-режима ESP и полного ее отключения. Главенствующее положение на «приборке» занимает тахометр, в окошке которого продублированы цифрами показания спидометра
Взрослый человек сможет сесть назад только при отодвинутом переднем кресле. И то — колени в уши, голова в потолок. Это сиденье, скорее, для сумок. Дисплей мультимедиа выдает преклонный возраст модели, как и умилительные часики. Багажное отделение GT86 — всего 243 л. Пол изуродован выпирающей «запаской», а спинка сиденья складывается только целиком

С другой стороны, покупка Toyota GT86 — это жертва. И главное, от чего придется отказаться, это от возможности нормально разместить в салоне более двух человек. Да и сам интерьер — привет из довольно далекого по автомобильным меркам прошлого. Взгляните хотя бы на этот архаичный монитор на передней панели. До стильных салонов новых Camry, RAV4 или Prius ему как до Луны. Не стоит забывать и о том, что GT86 создавался как бюджетное купе, поэтому и материалы отделки здесь простенькие. Ну и посадка весьма специфическая — очень низкая. Кресла отлично удерживают тело в поворотах, но в верхней одежде в них лучше не садиться — тесновато.

Vesta Sport выглядит классно! Все спортивные атрибуты пришлись в тему — и расширенные передние крылья, и новые агрессивные бамперы, и 17-дюймовые колеса, и «юбка» вдоль порогов, и пара сплющенных патрубков выхлопа, и органичные дизайнерские акценты ярко-красного цвета. Кстати, Sport — единственная Веста, которую производят в Тольятти, остальные модификации — в Ижевске

«АвтоВАЗ» в последнее время очень радует умением при помощи незначительных штрихов преобразить внешность своих автомобилей. Никто же не станет отрицать, что Cross-модификации седана и универсала Vesta, а также хэтчбека XRAY, выглядят гораздо лучше базовых машин. Вот и «спорт»-версия удалась. Такую Весту хоть сейчас выпускай на гоночную трассу!

Дизайн интерьера Весты — вполне удачный, а штрихи версии Sport (вставки на сиденьях, окантовка «приборки» и прострочка красного цвета, а также вставки «под карбон») заметно его оживляют. Но вот качество отделочных материалов — хуже, чем у Тойоты и Шкоды
Передние сиденья стали гораздо удобнее из-за другой набивки и более развитых «ушей», а отделка винилом и искусственной замшей — очень цепкая. Рычаг КПП отделан кожзамом, подогрев кресел — трехпозиционный. Сверху над блоком «климата» — кнопка полного отключения ESP. Шкалы приборной панели — с красным фоном и подсветкой
Задний ряд — также со «спортивными» вкраплениями красного цвета. Человек ростом 185 см сядет «сам за собой» без проблем, но диван отформован под двоих, а спинка в Весте расположена более вертикально, чем в Рапиде. Подлокотника и подогрева задних мест не предусмотрено, только розетка на 12В. Багажное отделение — целых 480 л, что очень неплохо для седана этого класса. Спинка складывается в пропорции 60:40, но ровного пола не получается. Внизу — «запаска» и домкрат

Под стать и интерьер. Передние кресла, которые делает корейская компания Daewon, — новые, отделанные вставками из алькантары и винила. Более тонкая подушка обеспечила низкую посадку, а боковая поддержка здесь более выраженная. Салон значительно оживили контрастной прострочкой и «карбоновыми» вставками, а руль и рычаг «механики» затянули приятным на ощупь кожзаменителем. Стало значительно веселее, чем в обычных Вестах, правда, качество материалов отделки осталось на прежнем уровне.

Skoda после рестайлинга, проведенного два года назад, выглядит дороже из-за светодиодной подводки фар, но по-прежнему кажется скучноватой. А еще Рапид заметно меньше по ширине, чем два других участника теста

В сравнении с украшенной эффектным обвесом Вестой лифтбек Skoda Rapid — серая мышка, к тому же с не самыми удачными пропорциями. Автомобиль узкий (1706 мм), но высокий (1461 мм и клиренс 170 мм). Подоконная линия опущена относительно багажника и капота, задняя часть совсем уж невзрачная. Колеса диаметром 16 дюймов теряются в больших арках. Его достоинство в другом: традиционно, как и все Шкоды, Рапид радует просторным интерьером и очень вместительным багажником, который можно загрузить хоть под крышу.

Салон Рапида в топовых комплектациях выглядит очень достойно, а качество материалов у «чеха» — лучшее в тесте. Визуально интерьер кажется дороже из-за стильной вставки под металл во всю ширину передней панели, кожаного мультируля, интересного рисунка отделки передних кресел и самого навороченного экрана мультимедиа
Оба передних кресла Рапида регулируются по высоте, а между ними притаился маленький, но удобный бокс-подлокотник. Климат-контроль — однозонный, предусмотрен подогрев лобового стекла, как и у Lada. Классическая «приборка» с двумя «колодцами» радиально оцифрована, а посередине — информативный дисплей
Пассажирам второго ряда в Рапиде наиболее комфортно. Несмотря на более короткую — по сравнению с Веста — колесную базу, запас по коленям и по голове — самый большой. Только у «чеха» есть двухпозиционный подогрев заднего дивана. Ну и традиционный козырь Шкоды — сверхвместительный багажник объемом целых 550 л. И не забывайте, что Рапид — лифтбек, и если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1,5 кубометра! Спинка складывается по частям 60:40, но образует большую ступеньку. Под фальшполом — «докатка» и минимальный набор инструментов

Материалы отделки у «чеха» получше, чем у двух других. Рапид — этакая маленькая Октавия, где даже жесткий пластик заставили выглядеть мягким. По эргономике Skoda всегда была хороша, и этот «малыш» — не исключение. Кресла удобны даже с минимумом регулировок, все кнопочки всегда под рукой, а пользоваться красочным экраном мультимедиа — одно удовольствие. Вне конкуренции Шкода и по уровню шумоизоляции, хотя колесные арки стоило бы изолировать тщательнее.

 

Нам очень понравилась Vesta Sport: в спортивном отделении «АвтоВАЗа» создали весьма интересный автомобиль, причем не в качестве мелкосерийной модификации, как бывало прежде. Возможно, самый интересный по управляемости за всю историю завода. Веста стала ехать быстрее, чуть жестче, но гораздо правильнее и породистее. При этом инженерам удалось сделать так, что плохие дороги для этого «Спорта» — не проблема. Даже в своей самой мощной модификации это по-прежнему довольно вместительный автомобиль с багажником внушительных размеров. Sport стоит своих денег, ведь количество переделок значительно. Но вот много ли найдется энтузиастов, готовых выложить миллион за модель из Тольятти — мы не уверены. Возможно, стоит предложить покупателям обычную Vesta, но с форсированным до 145 л.с. мотором: с такой мощностью вполне справится и стандартная подвеска, а вот цену можно было снизить существенно. Vesta Sport же — продукт абсолютно нишевый.

Намеки на «спорт» есть только у Vesta Sport и GT86. Это и двойные патрубки выхлопа, и псевдодиффузоры, и лаконичные спойлеры… Skoda Rapid сзади — абсолютно «гражданский» автомобиль, каким он, впрочем, и является на самом деле

Skoda Rapid на статус «горячего» хэтчбека (лифтбека) никогда не претендовала. Это добротный семейный автомобиль с огромным багажником, просторным салоном, но довольно невзрачной внешностью. Фишка в том, что Рапид можно купить в средних комплектациях дешевле Vesta Sport! При этом вы получите автомобиль с более качественным интерьером, с «роботом» с двумя сцеплениями, и такая машина окажется быстрее, чем «Спорт» из Тольятти на «механике», и экономичнее чуть ли не в два раза.

Toyota GT86 — автомобиль настоящего эгоиста, для которого «fun to drive» — это самый главный критерий при выборе «железного коня». Если у вас бензин в крови и есть возможность купить «джитишку» в качестве автомобиля выходного дня, то это будет прекрасным вариантом. И уж точно лучшим из всей этой троицы, ибо только купе Toyota можно назвать по-настоящему спортивным автомобилем, хотя и не слишком быстрым на прямой. Но если у вас есть дети и вы вдруг рассматриваете GT86 как единственную машину в семью, выбросьте эту идею из головы: уже через неделю, когда спадет первая эйфория, домашние вас возненавидят, а жена, скорее всего, выгонит из дома со словами «где ты взял этот жесткий и тесный отстой»? Вот тогда-то вы и сможете как следует кайфануть, наслаждаясь филигранной управляемостью GT86 и выставляя ее боком в каждом повороте…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lada Vesta Sport Skoda Rapid Toyota GT86
Кузов
Тип Седан Лифтбек Купе
Количество мест/дверей 5/4 5/5 2+2/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1774 1395 1998
Мощность, л.с. при об/мин 145/6000 125/5000-6000 200/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин  184/3600 200/1400–4000 205/6400–6600
Трансмиссия
Привод Передний Передний Задний
Коробка передач 5-МКПП 7-РКП (DSG) 6-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4420х1774х1478 4483х1706х1461 4240х1775х1285
Колесная база, мм 2635 2602 2570
Клиренс, мм 147 170 120
Снаряженная масса, кг 1322 1227 1263
Объем топливного бака, л 55 55 50
Объем багажника, мин./макс., л 480 550/1490 243
Шины 205/50 R17 215/45 R16 215/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 208 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,6 9,0 8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,9 5,3 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 166/Евро-5 181/Евро-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 009 900 892 000  – 
Тестируемый автомобиль 1 057 900 1 221 800 1 130 000–1 600 000*
*- цена аналогичных б/у Toyota GT86 с похожим пробегом на Drom.ru

Фотобонус

Комментарии

Не совсем верное сравнение.
345
62
Ответить
Интересно, а кто нибудь лет5-10 назад мог подумать что продукцию ВАЗа будут сравнивать с купе от тоёта?
667
83
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19403
Шасси Весты-Спорт позволяет спокойно установить мотор и в 200 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
261
228
Ответить
ааа
Хабаровск
Спортивного в тазе только слово СПОРТ
750
222
Ответить
Alf
Казань
Вы ещё с мотоциклом бу сравните. За 200к берете 600сс и наваливате меньше 5 сек до сотни, а потом заезжаете на нем в багажник Рапида и уезжаете
465
29
Ответить
ааа
Спортивного в тазе только слово СПОРТ
Сказал. Это так же как в японском автомобиле качества столько, сколько в китайском айфоне
168
446
Ответить
Ферапонт Никодимов
Поджигатель Пуканов
Интересно, а кто нибудь лет5-10 назад мог подумать что продукцию ВАЗа будут сравнивать с купе от тоёта?
Согласен. Не думали люди, что дойдет до ТАКОГО маразма ;)
265
97
Ответить
Ферапонт Никодимов
Дром, спасибо за табличку. Вы в очередной раз подтвердили, что брать нужно тойоту ;)
254
165
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5801
Что за бредовая статья? По какому принципу подбирали участников? Где данные замеров мощности, разгона, прохождения круга? О чем вообще это чтиво и для кого?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
534
52
Ответить
    
Сообщений: 1044
Ну а заезд то где?
350
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6334
Очень странный тест
Веста - не спорт
Рапид - туда же
Хачироку - что-то ближе к спорту, но все же...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
174
24
Ответить
Ферапонт Никодимов
Согласен. Не думали люди, что дойдет до ТАКОГО маразма ;)
Вывод не верный! продукция ваза подтянулась к мировым брендам. А вы всё "импИраторским качеством живёте."
203
287
Ответить
7460540
"И это при том, что такая Octavia развивает 180 л.с. и не строит из себя спорткар (по-настоящему спортивную 220-сильную Octavia RS к нам сейчас не поставляют)."
а ГТ 86 стоит из себя спорт кар?) это авто по внешнему виду определил? любой кто видел ттх сразу же понял что это не спорт кар, если автор судит по внешности то дело в нем прежде всего
131
119
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19403
Поджигатель Пуканов
Интересно, а кто нибудь лет5-10 назад мог подумать что продукцию ВАЗа будут сравнивать с купе от тоёта?
Следующий этап: Веста с правым рулем
Продам уши от мертвого осла.
121
29
Ответить
15332429
Почему Феррари в тесте не участвует? А что, это же спортивная машина? Как раз выбирал между Феррари и Рапидом.
239
28
Ответить
svop
Челябинск
Быстрее ракета "Союз"
50
6
Ответить
Как то у Весты выбор цветовой гаммы скуповат...
43
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 349
Купи GT86 потеряй семью, друзей, подруг... гы :)
85
65
Ответить
irkut
Иркутск
да у мена аккорд 6 вагон сотню за 6 сек делает. Семейный универсал которому 19 лет.......
129
322
Ответить
Артём
Иркутск
Поджигатель Пуканов
Интересно, а кто нибудь лет5-10 назад мог подумать что продукцию ВАЗа будут сравнивать с купе от тоёта?
кто бы мог подумать что продукция "тоёта" 20 летней давности будет гораздо более надёжной, комфортной и быстрой (6.4 сек до 100 при 379 Нм крутящего момента при 2400 оборотах) чем продукция ваза)))
161
167
Ответить
7460540
irkut
да у мена аккорд 6 вагон сотню за 6 сек делает. Семейный универсал которому 19 лет.......
легенда с 3.7 двиглом и SH-AWD делает 100 за 7 секунд, а ваш акорд за 6?)
329
12
Ответить
irkut
Иркутск
irkut
да у мена аккорд 6 вагон сотню за 6 сек делает. Семейный универсал которому 19 лет.......
вася, 19 лет!
154
60
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 145
некорректно выбрали тойоту для такого сравнения, с вестой надо сравнивать что-то типа короны бочки на 4sfe , как раз из одной эпохи технологии
180
31
Ответить
Артём
Иркутск
ПАЛАСИО
Шасси Весты-Спорт позволяет спокойно установить мотор и в 200 л.с.
развалится на таких скоростях, вот и не ставят)))))
106
72
Ответить
Сравнили две переднеприводные салупы с авто))
140
127
Ответить
ааа
Хабаровск
Поджигатель Пуканов
Сказал. Это так же как в японском автомобиле качества столько, сколько в китайском айфоне
Это из рассказов друзей которым рассказали их друзья которым рассказали их знакомые которые где то услышали
80
24
Ответить
Илья Каплан
Ну сравнили ВАЗик со шкодой и Тойотой. ВАзик слил и Шкоде, и Тойоте. Адептам "отечественного" ВАЗа с начинкой от Рено и кузовом от Маттина остается только надрачивать на сам факт такого сравнения.
185
179
Ответить
    
Сообщений: 1302
irkut
да у мена аккорд 6 вагон сотню за 6 сек делает. Семейный универсал которому 19 лет.......
Ну вы ещё напишите про БМВ М5 Туринг, тоже вполне себе семейный автомобиль
70
12
Ответить
nosns1
насколько я равнодушен к вагу, но рапид на легком чипе (stage 1), с легким занижением -35мм куда интереснее, удобнее, быстрее и тоже новая)
GT непонятно что тут вообще делает, подогреть интерес чисто)
136
14
Ответить
ааа
Хабаровск
Поджигатель Пуканов
Вывод не верный! продукция ваза подтянулась к мировым брендам. А вы всё "импИраторским качеством живёте."
Главное ЖИВЕМ, живы, ездили б на продукции ваза уже не жили бы
63
62
Ответить
irkut
Иркутск
7460540
легенда с 3.7 двиглом и SH-AWD делает 100 за 7 секунд, а ваш акорд за 6?)
Легенда 4вд и вес потяжелее. Ну по правде сказать штатный вагон сир 100 за 7.6. У мня валы от еврея стоят, но только валы и прошивка. Остальное штат.
24
75
Ответить
ааа
Хабаровск
irkut
да у мена аккорд 6 вагон сотню за 6 сек делает. Семейный универсал которому 19 лет.......
Очень ты в него веришь, прям очень)))
143
13
Ответить
irkut
Иркутск
nordwes
Ну вы ещё напишите про БМВ М5 Туринг, тоже вполне себе семейный автомобиль
Ценник у туринга какой? А обслуга?
20
25
Ответить
7460540
irkut
Легенда 4вд и вес потяжелее. Ну по правде сказать штатный вагон сир 100 за 7.6. У мня валы от еврея стоят, но только валы и прошивка. Остальное штат.
а с каких пор 4 вд стало плохо для разгона?)
65
16
Ответить
turbokiller
все чаще и чаще у дрома выходят нелепые статьи. то ли новых авто"журналистов" обкатывают, то ли просто нет редактора и началось зарабатывание на всем что можно. сравнение ни о чем - зачем писать про то, что октавия 1,8 быстрее тойоты? возьмите ее и сравните осталась ли она живой и комфортной за тот же миллион сто как веста. а уж постоянное напоминание как вам понравилась новая веста спорт просто убивает! вы же не академег с енилеевым, это им башляют за то и это, здесь надо хоть немного уважать своих читателей.
150
23
Ответить
irkut
Иркутск
nordwes
Ну вы ещё напишите про БМВ М5 Туринг, тоже вполне себе семейный автомобиль
Это уже другой класс, совсем другой. А у меня в баяне ни чем не хуже чем той же весетерапидетойоте...
12
36
Ответить
irkut
Иркутск
7460540
а с каких пор 4 вд стало плохо для разгона?)
При кобылах до 300, сухом покрытии и нормальной резине. Это только лишний вес. Ни какого +.
55
80
Ответить
ПАЛАСИО
Следующий этап: Веста с правым рулем
Ага, спец весрия для ДВшников.
28
17
Ответить
ааа
Хабаровск
Продукция ваза, это заговор против населения страны, чтобы мы на этой продукции, так или иначе отходили к предкам
66
64
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10900
"...но если сравнить, к примеру, со Skoda Octavia 1.8 TSI, то Toyota проигрывает 0,2 секунды! И это при том, что такая Octavia развивает 180 л.с. и не строит из себя спорткар..."

Уж не знают куда эту Skoda Octavia приткнуть! А ничего что эта Octavia с турбиной!? Так и выставите против нее Subaru WRX? Можете даже найти RS...))
Важно быть, а не казаться.
96
61
Ответить
Владимир
Энгельс
а где само сравнение то? я думал проедите по кольцевой, драг, круги на время, впечатление пилотов. а так, не понятен смысл статьи
175
1
Ответить
irkut
Иркутск
ааа
Очень ты в него веришь, прям очень)))
Зачем верить, когда есть рейслоджик;)
14
31
Ответить
nosns1
Владимир
а где само сравнение то? я думал проедите по кольцевой, драг, круги на время, впечатление пилотов. а так, не понятен смысл статьи
это надо сколько занести , чтобы веста всех победила?)
45
17
Ответить
ааа
Хабаровск
irkut
Зачем верить, когда есть рейслоджик;)
Не едет он так, не е де т!
36
4
Ответить
Где вы такие цены на турбо-рапид нашли?
В конфигураторе на сайте сейчас машина с турбо и DSG стоит минимум 1 млн 46 тыс. рублей.

За 895 тыс. руб это 90 л.с. + механика.
137
13
Ответить
   
Сообщений: 617
эту бы весту в кузове универсал, да с салоном пусть даже рапида, а не октавии... яб взял
18
29
Ответить
     
Сообщений: 3045
в сравнении не хватает экскаватора и тележки от супермаркета
131
3
Ответить
Битва на ПТСах за Таёта.
Битву за покупателя выиграют Шкода или ТАЗ, всё зависит от числа мешков картошки, влезающих в багажник! Тест неполный! :)
58
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50560
Паспортные данные уже не канают?
GERA7 на youtube
4
16
Ответить
Владимир
Хабаровск
Поджигатель Пуканов
Вывод не верный! продукция ваза подтянулась к мировым брендам. А вы всё "импИраторским качеством живёте."
"продукция ваза подтянулась к мировым брендам" - только никто в мире не воспринимает её в серьез.
Рапид из этих трех - неплохое соотношение. Прикольный салон + наверняка хорошее качество сборки,нежели ваз.
Тойота 86 - вообще странно,что он в этом тесте, всё таки то больше семейные седаны. Понятно,что в спортивности он лучше 2 других.
Веста Спорт - это то,что должен выпускать завод в качестве простой весты и с ценой до лимона. Салон печаль.
68
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Многим все эти "спортивные" побрякушки на Весте даром не нужны. Просто сделайте доступным двигатель 1,8 в более скромных версиях и за более меньшие деньги и будет всем хорошо.
41
7
Ответить
 
Сообщений: 6869
веста спорт (9,6 секунды до 100 км/ч) мдаааа......
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
53
28
Ответить
   
Саров
Сообщений: 574
...И на каждой фотке заднего дивана рапида пассажир кланяется передним седокам.....Потому что не может нормально откинуть назад голову даже если полностью поднять подголовник. С ростом выше 180 см затылком будешь всегда утыкаться в скос крыши. Но почему то упорно твердят о большем запасе пространства над головой. В весте-седане не лучше. Но про простор на её заднем ряду дифирамбы не поют журналисты.
очень поверхностный обзор. Ни замеров реальной динамики, ни просто сравнения в лоб времени прохождения круга ( зачем же тогда фотографировать на кольце?).
66
9
Ответить
Артём
кто бы мог подумать что продукция "тоёта" 20 летней давности будет гораздо более надёжной, комфортной и быстрой (6.4 сек до 100 при 379 Нм крутящего момента при 2400 оборотах) чем продукция ваза)))
Как уже писали выше, тест не корректный сравнивать спорт-купе с чипованым сиданом не совсем корректно. Смирись Тёмыч у нас в Иркутске правй руль загибаеться, одни старые рыдваны остались.
32
16
Ответить
Kollins
некорректно выбрали тойоту для такого сравнения, с вестой надо сравнивать что-то типа короны бочки на 4sfe , как раз из одной эпохи технологии
Ну тогда рапид не подходит , в рапиде технологий больше чем в камри новой , которая такая же "баржа " косящая под спорт )
32
12
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3764
Надо было древний SL или что-то ещё в этом духе в тест добавить, тоже можно за лям взять
16
6
Ответить
ааа
Это из рассказов друзей которым рассказали их друзья которым рассказали их знакомые которые где то услышали
Вот именно, это вам баба маша рассказал, которая от алкаша из 4 квартиры слышила что японские авто надёжны. Ну вы поняли да!?
26
48
Ответить
  
Сообщений: 11439
GT86 понимают для чего берут (автор указал в принципе)
мне бы в голову не пришло, имея одинаковый бюджет, купить вместо GT86: Весту, Рапид или Октавию
но тест имеет право на жизнь - из него понятно, что за 1 лям 200 сил, на заднем приводе с блокой, в низкой купехе - это прикольно: куча ощущений и маленький налог.
36
15
Ответить
Владимир
"продукция ваза подтянулась к мировым брендам" - только никто в мире не воспринимает её в серьез. Рапид из этих трех - неплохое соотношение. Прикольный салон + наверняка хорошее качество сборки,нежели...
Это почему это ВАЗ что то должен. Его задача ка ив сех остальных производителей зарабатвать деньги.
29
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Для чего сейчас вообще нужен какой-либо «спорт»?
В чем смысл прожорливого 1.8 двигателя на 145 сил?
Где разгоняться?
Все дороги целиком и полностью в камерах, а на участках без камер и асфальта толком нет.
Сейчас в первую очередь важна стоимость автомобиля, его практичность и расход топлива.
Мы не в Германии живем, чтобы думать о высоких скоростях, и не 20-40 лет назад, когда старались улучшить технические характеристики для увеличения показателей разгона и максимальной скорости автомобиля.
33
34
Ответить
Александр
Чита
Поджигатель Пуканов
Вывод не верный! продукция ваза подтянулась к мировым брендам. А вы всё "импИраторским качеством живёте."
Теперь у ВАЗа "ПутИнское качество"
25
22
Ответить
  
Сообщений: 11439
а Весте спорт нужна дополнительно более аскетичная версия Race Base какая-нить - с минимумом напиханных гражданских опций, чтобы снизить цену.

вот это нафиг не нужно (сейчас это входит в комплектацию):
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Иммобилайзер
Дневные ходовые огниПротивотуманные фары с функцией освещения поворота
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Розетка 12V для задних пассажиров
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Электростеклоподъемники задних дверей
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Датчики парковки задние
Запасное стальное колесо временного использования 16""

без этой мишуры, но за 800 тыр - норм за 145 сил и по-спортивному отстроенное шасси и тормоза
28
20
Ответить
7460540
slowpoke69
Для чего сейчас вообще нужен какой-либо «спорт»? В чем смысл прожорливого 1.8 двигателя на 145 сил? Где разгоняться? Все дороги целиком и полностью в камерах, а на участках без камер и асфальта толком...
мощный двигатель нужен для души, для удовольствия, а не для смысла, хотя и немного толку в некоторых ситуациях в нем есть
хотят называть этот двигатель мощным)

или все что есть в вашей жизни есть только для смысла? тогда вы очень скучно живете
зачем прыгать с парашютом или нырять с аквалангом?
зачем в отпуск на море ехать? ведь можно просто дома не диване полежать?
зачем заморачиваться и готовить изысканное блюдо, когда перю с катлетой можно наестся?
зачем красивая женина, если с выключенным светом все одинаковые?
72
12
Ответить
  
Сообщений: 11439
H22A RED TOP
а Весте спорт нужна дополнительно более аскетичная версия Race Base какая-нить - с минимумом напиханных гражданских опций, чтобы снизить цену. вот это нафиг не нужно (сейчас это входит в комплектацию):...
еще я бы сделал опцию: "заказ автомобиля без 17"" легкосплавных дисков" (сейчас они тоже в комлектации) - чтобы на эти деньги можно было купить свою ковку на 16 с хорошей резиной
26
2
Ответить
  
Сообщений: 11439
ща кстати весту спорт можно купить за 863.310 руб.: по программе "первый/семейный автомобиль" + в сочетании с трэйд-ин + Lada Finance
25
19
Ответить
В статье не хватает конкретных цен на данные авто, особенно на выбранную GT86, ну и заезда конечно.
А то в результате заезда окажется, что GT86 с подуставшими стойками отстанет от нового Рапида ))
Вообще, идеология только у Весты и GT86 похожие - это стиль + заготовка под тюнинг мотора. На GT86 наверное побольше реализовать можно в результате тюнинга, чем на Весте, но и дороже соответственно. При том в стоке Веста практичнее гораздо, а GT86 (на новой подвеске) все же быстрее.
Рапид - совсем из другой оперы - это просто комфортный, достаточно быстрый для своего класса авто.
Но статье можно смело поставить неуд - где испытания? Был же тест на кольце GT86 в сравнении с Астрой, Меганом, Фокусом и Пежо. Где тест на этот раз?
44
4
Ответить
    
Сообщений: 1302
irkut
Ценник у туринга какой? А обслуга?
А аккорд прям дешевка по обслуживанию
13
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
Артём
кто бы мог подумать что продукция "тоёта" 20 летней давности будет гораздо более надёжной, комфортной и быстрой (6.4 сек до 100 при 379 Нм крутящего момента при 2400 оборотах) чем продукция ваза)))
Все, кто в своем уме.
7
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
Вроже брз на мкпп имеет максималку в 220+.
210 это трагедия на акпп.

Занятно. Бывший ВЛру в одном тесте сравнивает таз, зашквар шкоду и БРЗ и реально не ругает ни шкоду ни таз... О дивные времена!
При этом сам припихивает в сравнение октавию 1.8... И после этого вагоюзеры - зомби. Ну ок!

По факту веста спорт - таз за который не стыдно.
Рапид 1.4 - вменяемо едущий новый авто за смешные деньги( ну давайте скажите что 1млн это огромная сумма).
БРЗ - престарелый кар с амбициями спорт-купе который не может реализовать свою отличную ходовку из-за немощи в 200 сил которая просыпается к 7к оборотам. Жаль. А ведь и выглядит и рулится отменно. Ну еще бы тачка за 55к км не выглядела опрятно. 6 лет. 55к км... На ней вообще ездили? Это меньше 10к в год! На велосипедах и то активнее ездят...

Проголосовал за БРЗ. Ибо это единственная тачка из троицы которая заставляет страдать. А жизнь - страдание. БРЗ не сбывшаяся мечта(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
30
Ответить
Blade Runner
В статье не хватает конкретных цен на данные авто, особенно на выбранную GT86, ну и заезда конечно. А то в результате заезда окажется, что GT86 с подуставшими стойками отстанет от нового Рапида )) Вообще,...
Проглядел цену авто.
За разницу в цене можно и Рапиду, и Весте сделать некий тюнинг.
Рапид в результате тюнинга на прямой обгонит по прямой GT86.
Веста после тюнинга ценой в 100 - 500тыс (разница в цене) также будет однозначно быстрее GT86.
В итоге за одинаковые с gt86 деньги Рапид и Веста (особенно с учетом тюнинга) - более выгодные для своих задач авто.
32
15
Ответить
Владимир
Хабаровск
Нужно было их сравнить с Toyota Carina 1.6 GT. Тоже семейный 4-х дверный седан,только из начала 2000-х годов и стоимостью во много раз ниже. Было бы интересно знать,какова пропасть между автомобилями с разницей в 20 лет.
29
12
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
Sydney896
веста спорт (9,6 секунды до 100 км/ч) мдаааа......
Спортивная тойота с задним приводом и оппозитом которая выглядит просто отлично и имеет отличную рулежку 7.6 до 100 и максималкой с акпп в 210... Вот это печаль!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
24
Ответить
 
Москва/Ялта
Сообщений: 6
Тест очень странный. Нет ни замеров времени круга, ни синхронных стартов(если речь о спортивных автомобилях). Просто переписали очевидные вещи, характеристики, добавив немного впечатлений, которые и так очевидны.
33
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
H22A RED TOP
GT86 понимают для чего берут (автор указал в принципе) мне бы в голову не пришло, имея одинаковый бюджет, купить вместо GT86: Весту, Рапид или Октавию но тест имеет право на жизнь - из него понятно,...
Налог на 205 сил потяните?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
18
Ответить
    
Сообщений: 1302
slowpoke69
Для чего сейчас вообще нужен какой-либо «спорт»? В чем смысл прожорливого 1.8 двигателя на 145 сил? Где разгоняться? Все дороги целиком и полностью в камерах, а на участках без камер и асфальта толком...
То то тут половина всех вопрошающих - где 300 лошадей, без них не спорт
18
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
Владимир
Нужно было их сравнить с Toyota Carina 1.6 GT. Тоже семейный 4-х дверный седан,только из начала 2000-х годов и стоимостью во много раз ниже. Было бы интересно знать,какова пропасть между автомобилями с разницей в 20 лет.
Прикол в том что карина начала 2000х с 1.6 ценой в 300к не сильно хуже и БРЗ будет. Вот в чем боль. Тойоты 90х круче чем тойоты 10хх. И это боль и слёзы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
11
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 869
Тойота как обычно дно, теперь уже даже хуже жигулей, жесткая, тесная, не комфортная да ещё и едет не на много быстрее.
Q7 3.0 tdi 2017
24
34
Ответить
JonnyPol
Интересно, сколько кг веса добавляют рапиду опции на 300к, при снаряженной базовой 1275кг?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1759
Да ЭТОТ СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДОЛГО!!!!! Например за 1.200.000мульта можно взять и 500-600сильный марк или Субару,и гранд чероки срт8 в 750л.с. видел даже БМВ е30 с 3.5литровым моторам с турбой в 960л.с. и разгоном за 1.9сек.(это кому надо настоящий спорт)...
20
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 54
Поджигатель Пуканов
Вывод не верный! продукция ваза подтянулась к мировым брендам. А вы всё "импИраторским качеством живёте."
Если только ценой подтянулась.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
7
13
Ответить
Артём
Иркутск
Поджигатель Пуканов
Как уже писали выше, тест не корректный сравнивать спорт-купе с чипованым сиданом не совсем корректно. Смирись Тёмыч у нас в Иркутске правй руль загибаеться, одни старые рыдваны остались.
Вполне логично, ничто не вечно. Пруль ща и завозить меньше стали да и новый пруль уже не тот что 20 лет назад... новый пруль это двиги одноразовые, оцинковка плохая, подвеска дорогая, а ценник такой с пошлиной выйдет что тут несколько раз подумаешь взять с салона или с япии тащить
26
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
7460540
мощный двигатель нужен для души, для удовольствия, а не для смысла, хотя и немного толку в некоторых ситуациях в нем есть хотят называть этот двигатель мощным) или все что есть в вашей жизни есть...
Все приведённые примеры возможно легально и безопасно реализовать. Прыжок с парашютом и тд - это легально, интересно и увлекательно.
Скорость и мощный двигатель - это тоже интересно и увлекательно, но до тех пор, пока это не теряет возможности реализации в реальной жизни.
Например, переплатил человек 200-300 тысяч за такой же автомобиль, но в «спортивной» версии.
Даже если бы там был действительно мощный двигатель. Ну и дальше что? Он выезжает на дорогу и встаёт в пробку. Расход топлива в этой пробке у него больше, чем у менее «спортивной» машины. Он и сейчас продолжает переплачивать, стоя в пробке.
Никакого удовольствия от этого нет.
Допустим, выезжает он на трассу и надеется там от души покататься и даже «навалить». Ок.
Разогнался до 95 км/ч (на что способна даже Ока), и тут бац знак 70 (на трассе, да), а следом за ним камера. И вот, не успев получить никакого удовольствия, он уже опять попадает на деньги. На эти же деньги спустя некоторое время поставят ещё такие же знаки «70», а то и «50» и повесят новые камеры.
Человек изначально переплатил, он потом ежедневно переплачивает за топливо, и платит штрафы в попытках реализовать хоть частично возможности своего автомобиля. А после штрафы поднимают, камер становится больше, пробок тоже больше. Удовольствия и позитивных эмоций всё меньше.
Проблема в том, что полноценно использовать мощные двигатели и автомобили у нас практически невозможно.
Либо же это будет нелегально и выйдет очень дорого для кошелька.
20
29
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3175
Вам "ехать или шашечки"!?
Если возить семью, то на кой пёс переплата за шильду "спорт", ни чего не имеющую общего со спортом?
GT86 - это как раз тот минимум спорта "для всех", с его не совсем разорительными 200л.с. А какая будет разница в налоге с ожидаемым хюндаем в 275л.с.?
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
20
2
Ответить
ХуанКарлос
конечно Веста, иначе ради чего мы здесь все собрались?
20
10
Ответить
  
Сообщений: 11439
Ивановка
Налог на 205 сил потяните?
ту уже отзыв дочитай до конца, там было сказано, что на учет машина поставлена была, заиал с этим налогом
1
4
Ответить
   
Сообщений: 24250
Sydney896
веста спорт (9,6 секунды до 100 км/ч) мдаааа......
ты только по прямой ездишь?
11
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
slowpoke69
Все приведённые примеры возможно легально и безопасно реализовать. Прыжок с парашютом и тд - это легально, интересно и увлекательно. Скорость и мощный двигатель - это тоже интересно и увлекательно, но...
Мощные двигатели вообще никак не вяжутся с экономией бюджета и легальностью.
Тот кто купил мощный авто в любом случае нарушает ПДД ибо иначе он приморозок. Чтоб овощить хватит и оки.
А купив мощный авто можно кайфовать даже в городе. Ибо выстрелы 0-150 можно производить почти везде. А камеры еще пока на каждом столбе не висят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
poul7878
Вам "ехать или шашечки"!? Если возить семью, то на кой пёс переплата за шильду "спорт", ни чего не имеющую общего со спортом? GT86 - это как раз тот минимум спорта "для всех",...
БРЗ 205 сил а после рестайла 210.
И там налог уже 17к. Для 90% местных гонщиков 17к в год это грабёж.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
H22A RED TOP
ту уже отзыв дочитай до конца, там было сказано, что на учет машина поставлена была, заиал с этим налогом
Но сначала то что было?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11439
Blade Runner
Проглядел цену авто. За разницу в цене можно и Рапиду, и Весте сделать некий тюнинг. Рапид в результате тюнинга на прямой обгонит по прямой GT86. Веста после тюнинга ценой в 100 - 500тыс (разница в...
ты не получишь от рапида и весты ни при каком тюнинге:
- фана который дает задний привод с LSD
- острого руля
- низкого центра тяжести
- рулежки
- классного вида кузова купе
- классную точную МКПП, а не убогую коробку автоваза и шкоды

Заявления ни о чем:
-"Рапид в результате тюнинга на прямой обгонит по прямой GT86."
Могу парировать, куй оспоришь:
"GT86 в результате тюнинга (впуск-выпуск и настройка на стэнде за 20 рублей) на прямой обгонит по прямой Рапид".

-"Веста после тюнинга ценой в 100 - 500тыс (разница в цене) также будет однозначно быстрее GT86."
"GT86 после тюнинга ценой в 100 - 500тыс также будет однозначно быстрее Весты."
(а ВАЗ-2101 с помойк за 10 тыс.рублей после тюнинга ценой в 1000 тыс (разница в цене: 1.009.900 - 1.000.000) также будет однозначно быстрее Весты"

"В итоге за одинаковые с gt86 деньги Рапид и Веста (особенно с учетом тюнинга) - более выгодные для своих задач авто."
диванный эксперт мля
31
34
Ответить
  
Сообщений: 11439
Ивановка
Но сначала то что было?
сначала была целесообразность: если государство тупило, все этим пользовались
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11439
poul7878
Вам "ехать или шашечки"!? Если возить семью, то на кой пёс переплата за шильду "спорт", ни чего не имеющую общего со спортом? GT86 - это как раз тот минимум спорта "для всех",...
хоть один нормальный коммент
8
7
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15175
По мне так это сравнение бульдога с носорогом. Семейные авто, чуть заряженные, сравнивать с б/у купе. Бред какой-то
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
27
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
H22A RED TOP
сначала была целесообразность: если государство тупило, все этим пользовались
Понял принял. Налюби всех вокруг если за это ничего не будет.
А потом кругом стоны что поборы и прочее прочее.

Целесообразность...

Т.Е. когда я на пустых дорогах целесообразно укладываю стрелку это преступление. А уход от налогов это так? Детские шалости?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 11439
slowpoke69
Все приведённые примеры возможно легально и безопасно реализовать. Прыжок с парашютом и тд - это легально, интересно и увлекательно. Скорость и мощный двигатель - это тоже интересно и увлекательно, но...
я думаю у всех возник вопрос: у тебя машина и водительские права когда нить были?
18
5
Ответить
   
Сообщений: 24250
H22A RED TOP
а Весте спорт нужна дополнительно более аскетичная версия Race Base какая-нить - с минимумом напиханных гражданских опций, чтобы снизить цену. вот это нафиг не нужно (сейчас это входит в комплектацию):...
ну тогда купи за 650 самый дешман и строй из его что хочешь. думаю что вложив туда как раз 350 аккурат до лимона, она будет летать.
9
2
Ответить
7460540
slowpoke69
Все приведённые примеры возможно легально и безопасно реализовать. Прыжок с парашютом и тд - это легально, интересно и увлекательно. Скорость и мощный двигатель - это тоже интересно и увлекательно, но...
да тут суть в том, что вы правы, но не относительного это весты, если бы речь шла об авто 500 лошадей, то там можно говорить о реально избыточной мощности, но не в случае весты спорт
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11439
Даже если бы там был действительно мощный двигатель. Ну и дальше что? Он выезжает на дорогу и встаёт в пробку..
можно выехать ночью в выходные, найти пустую дорогу, накататься в свое удовольствие и уехать спать
реализовывать всю мощность каждый день ежечасно не требуется

это как с мотиками - люди набираются адрналина за сезон и спокойно живут до следующего

ты рассуждаешь о том, от чего далек, не смеши людей, да
18
13
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11415
H22A RED TOP
ты не получишь от рапида и весты ни при каком тюнинге: - фана который дает задний привод с LSD - острого руля - низкого центра тяжести - рулежки - классного вида кузова купе - классную точную МКПП,...
GT86 в результате тюнинга (впуск-выпуск и настройка на стэнде за 20 рублей) на прямой обгонит по прямой Рапид".
А вот фиг! В Питере 30 минут стенда стоят 6-8к рублей. Много Вы за 2.5 часа настроите?
Вы ценник на детальё японское в магазе видели? Если банальный холодный впуск на тси стоит от 30к.

Да и сыпятся эти фа20 или как они там просто феерично. По итогу: БРЗ отличная машина с ужасным мотром если на нем ездить как надо.
Коробка действительно хороша если мкпп. Вообще без вопросов. Кпп годнота. Но АКПП... Вот тут тот случай когда лучше шкоду на дсг. Быстро умрет но хоть не так тупит.
А таз это вообще заготовка. Хотя согласен с Вами. Веста спорт обязана иметь лоукост комплектуху без 17 дисков, радио и интерьера.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
16
Ответить
  
Сообщений: 11439
fareast
ну тогда купи за 650 самый дешман и строй из его что хочешь. думаю что вложив туда как раз 350 аккурат до лимона, она будет летать.
у весты спорт много отличий от обычной по жесткости кузова, подвеске, тормозам, мотор мощнее наконец - за 350 это все не перекроить кустарно имхо, да и смысл
имхо наряду с упакованной вестой спорт в комплектации Люкс, должна быть базовая со всеми спорт.доработками, но с меньшим количеством опций. чтоб был выбор
15
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!