Сравнительный тест Lada Vesta SW Cross и KIA Rio X-Line. Несимметричный ответ
18.01.2018 | 150534 просмотра

Сравнительный тест Lada Vesta SW Cross и KIA Rio X-Line. Несимметричный ответ

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Борис Ульзибат
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
5743 (63%)
3443 (37%)
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы сравнили его с редакционной Lada Vesta SW Cross (на момент теста свой Х-Лайн мы купить не успели). Результат вышел ожидаемым, но кое-чем оппоненты смогли удивить. Жаль, не все неожиданности были приятными.

Хороша! Lada Vesta SW Cross, пожалуй, первый по-настоящему красивый универсал в постсоветской истории отечественного автопрома. Широкий кант из некрашеного пластика заметно улучшает пропорции, и даже навязчивые «иксы» на боковинах почти не портят силуэт. Но и KIA Rio X-Line неплохо смотрится в профиль, а сзади «кореец» даже получше Лады — дверь багажника аккуратно перечеркнута пополам прямой линией стоп-сигналов, скромная эмблема, ровная выштамповка под номерной знак. С багажной двери Vesta SW Cross, стоящей рядом, так и хочется содрать безразмерные буквы — небольшая ладья в овале здесь была бы куда уместнее. Зато «динамический щит», простите, «Х-Face», удался Стиву Маттину лучше, чем его слишком увлекшемуся мультфильмами про самураев японскому коллеге из «Митсу». Спереди Веста в меру агрессивна, скорее, бодра, особенно на фоне печальной, слегка приплюснутой «физиономии» KIA Rio X-Line.

 
Печаль «кореянки» понять легко — «длинноногая» русская красавица с «официальным» клиренсом 203 мм паркуется над любым бордюром шутя. Владельцу KIA Rio X-Line придется осторожничать — дорожный просвет всего 170 мм. Даже у обычной Lada Vesta SW клиренс на 8 мм выше.
KIA Rio X-Line (длина 4240 мм) на 184 мм короче, чем Lada Vesta SW Cross (длина 4424 мм), но клиренс «кореянки» — всего 170 мм. Это меньше, чем у обычной Vesta SW (178 мм). Vesta SW Cross с дорожным просветом 203 мм по сравнению с KIA Rio X-Line — настоящий «внедорожник», да еще и бюджетный — 847 900 рублей в максимальной комплектации. Причем оснащение опциями не хуже, чем у топовой Rio X-Line за 1 024 900 рублей

Красивая «упаковка» Lada Vesta SW Cross рождает надежду на то, что и внутри все будет хорошо. На первый взгляд — так и есть. Но когда начинаешь присматриваться к деталям, из-под толстого слоя оранжевой «штукатурки» начинают выглядывать многочисленные «косяки». Руль жесткий, кнопки стеклоподъемников чуть ли не царапают пальцы, прожимать их нужно с большим усилием. Шкала спидометра плохо читается из-за крупной, почти сплошной оцифровки, а от буйства красок рябит в глазах. Чтобы воспользоваться рычагом ручного тормоза (а с «роботом» его приходится дергать постоянно), нужно выворачивать руку вокруг сильно выдающейся вперед крышки центрального подлокотника. Но за баранкой хорошо — она регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, площадка для левой ноги глубокая, усесться сможет и высокий водитель. Спинка кресла с поясничным подпором. Но ее удачный профиль — только полдела: нижняя подушка короткая, само сиденье жестковато по сравнению с KIA. Зато на втором ряду Весты почти королевский простор. Зазор между коленями и спинкой кресла, если сесть самому за собой, ощутимо больше. Правда, скошенный потолок, как и в X-Line, оказывается почти вплотную над головой рослого пассажира.

Салон Lada Vesta SW Cross на порядок интереснее и удобнее собратьев по альянсу — Renault Sandero Stepway, Duster и Kaptur. От кресла не болит спина, руль настраивается не только по углу наклона, но и по вылету! Однако Веста все равно уступает KIA Rio X-Line в эргономике
Спидометр почти нечитаемый, крышка подлокотника перекрывает рычаг «ручника». У переднего кресла удачный профиль и есть поясничный подпор, но нижняя подушка короткая. Сзади просторнее, чем в X-Line, а багажник — просто чудо, правда, не слишком большого объема: от 480 до 825 литров

Но лучшая часть нашего универсала — багажник. И не только потому, что выигрывает 90 литров в минимальном объеме. Организации пространства в грузовом отделении позавидуют даже шведы! Над нишей запаски — два огромных пенопластовых контейнера с прочными крышками. Благодаря этой надстройке пол при грузовой трансформации получается ровным, а порог — невысоким. Слева по борту открытый бокс, шторка плотная, не провисает, ходит по пазам и фиксируется надежно. У KIA Rio X-Line вместо шторки — твердая полка, но такой же «складской надстройки» здесь нет. Поэтому за порогом багажника, по сравнению с Вестой — яма, а сложенные задние сиденья образуют высоченную ступеньку. Да и закрывать пятую дверь в KIA не так удобно — у нее всего одна небольшая рукоятка, а у Весты два широких «поручня».

Материалы отделки в KIA лучше и на вид, и на ощупь, эргономика — на недостижимой для «АвтоВАЗа» высоте
«Приборка» не производит впечатления, зато идеально читается. Блок управления климатом удобнее и выглядит дороже. Водительское кресло и без поясничной поддержки комфортнее, к тому же не такое жесткое, как в Весте. Сзади не тесно, но места без запаса. Багажник не показывает чудес трансформации, порог высокий, со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения от 390 до 1075 литров по официальным данным. В максимуме получается на 250 литров больше, чем у Lada Vesta SW Cross

Жаль, одним багажником жив не будешь, а по уровню качества салона Vesta SW Cross проигрывает, и броские оранжевые вставки в отделке не могут скрыть огрехи эргономики. После «веселенькой» Vesta в Rio X-Line поначалу кажется мрачновато. Но, покрутив рукоятки блока климат-контроля, понажимав на кнопки, потрогав ухватистый руль и поглядев на незатейливую, но идеально читающуюся «приборку», возвращаться за баранку российского универсала как-то не тянет — за рулем KIA ощутимо комфортнее.

В опциональном оснащении — почти паритет с Вестой: однозонный «климат», бюджетная медиасистема, видеокамера с траекторными подсказками на экране, ступенчатый подогрев передних сидений. Но обогрева руля у Весты нет, и управляться со всем этим хозяйством проще на Рио — «физических» кнопок корейцы не пожалели. Намного удачнее скомпонован центральный тоннель: глубокие подстаканники не перекрыты селектором коробки, емкость под торпедо предусмотрена больше, над ней не одна, а две розетки на 12V. А вот бардачок Rio мелковат — папки формата А4, как в Весте, туда не засунешь.

Наша Lada Vesta SW Cross оснащена 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. и роботизированной трансмиссией АМТ, которая представляет собой обычную вазовскую 5-ступенчатую «механику» с электрическими актуаторами ZF, отвечающими за выжим сцепления и смену передач

Впрочем, комфорт — понятие относительное. Да и претензий к Весте в этом плане не слишком много – так, мелочи, которые вполне можно пережить. А вот ужиться с «роботом» АМТ абсолютно невозможно. Не вздумайте купиться на дешевую возможность избавиться от третьей педали, особенно если вы новичок за рулем. Вазовская 5-ступенчатая «механика» с присобаченными к ней актуаторами ZF — постоянный источник аварийных ситуаций. Между нажатием на педаль газа и началом движения проходит вечность, передачи переключаются только после того, как мотор «зависает» в долгой паузе, упершись в ограничитель оборотов. При любом маневре — будь то выезд на загруженный перекресток или элементарный обгон — нужно брать огромную поправку на катастрофическую «тупость» роботизированной трансмиссии. В свое время я много поездил на Renault Sandero Stepway с «роботом» — тоже не сахар, но там задержку и момент переключения можно было хотя бы прогнозировать. Веста же совершенно непредсказуема. Выхода из этой ситуации всего два: либо «тормозить» самому, навсегда забыв о динамичном вождении, либо переходить в ручной режим. Последнее, впрочем, тоже не панацея, да и зачем тогда переплачивать за автоматическую трансмиссию?

 
Чтобы раскрыть потенциал 122-сильного 1,8-литрового мотора, вазовцам нужно как следует «допилить» алгоритмы своего «робота». Корейцам же ничего доделывать не нужно.
1,6-литровый 123-сильный двигатель и 6-ступенчатый «автомат» KIA Rio X-Line — прекрасная пара, а вот Lada Vesta SW Cross с «роботом» лучше не покупать

Сочетание традиционного 6-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» и 1,6-литрового двигателя мощностью 123 л.с. идеально. KIA Rio X-Line не любит сюрпризов и в меру своих сил, которых, несмотря на более скромный объем, не меньше, чем у Весты, делает все, чтобы водитель чувствовал себя спокойно и уверенно. Мне даже ни разу не захотелось перейти в ручной режим. Трансмиссия и так расторопна, динамики хватает, корейский хэтчбек разгоняется до «сотни» за 11,6 секунды. Это всего на 1,7 секунды быстрее Весты, но благодаря слаженной работе мотора и коробки передач эта небольшая разница очень хорошо ощутима. Да и вообще 1,8-литровый мотор Весты — тоже не самое выгодное приобретение. Проверенный 1,6-литровый движок мощностью 106 л.с. надежнее, а на «ручке» даже динамичнее: он разгоняет «механическую» Vesta SW Cross до «сотни» за 12,6 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем «роботизированную»).

Разбитые грунтовки — родная стихия «кроссовой» Vesta: салон не гремит, подвеску не пробить. Так что лучше прибавить скорость — на малых ходах российский универсал «дубеет»

Рулится «кореянка» неплохо, на парковочных скоростях баранка легкая, в быстрых поворотах слегка тяжелеет. На курсе Rio стоит четко, асфальтовой колеей ее в сторону не сбросишь. У Весты руль «зажат» всегда: видимо, разработчики хотели получить четкий «ноль», но вышла густая вязкая «каша». Подвеска отечественного универсала тоже вызывает вопросы. Курсовая устойчивость хорошая, поперечных кренов почти нет, информацией о мелких неровностях Веста старается не беспокоить, практически полностью отсутствует раскачка на волнах, но на «лежачих полицейских» и выбоины SW Cross реагирует «от обратного» — чем меньше скорость, тем больше трясет. Rio X-Line приятно удивил: по сравнению с обычным Rio он заметно мягче отзывается на «мелочь», чувствуется повышенный запас энергоемкости. Передвигаться по городу за рулем X-Line в целом комфортнее, чем в Весте. Я уже начал думать, что корейцы наконец-то научились делать подвеску для любых российских дорог, когда резкий «пинок» от «лежачки» вернул меня с небес на землю — инженерам из Cтраны утренней свежести еще есть над чем поработать.

KIA Rio X-Line хорош на трассе, правда, над шумоизоляцией надо поработать — в Весте и то немного тише на зернистом асфальте. Съехав на грунт, «кореянка» сразу теряет позиции: амортизаторы не справляются с крупными неровностями, слишком велика раскачка, но на небольших скоростях X-Line комфортнее

С завышенными ожиданиями пришлось окончательно расстаться на разбитой бетонке. Здесь KIA Rio X-Line совсем «завял» — град неприятных ударов, ощутимых не только «пятой точкой», но и на руле, посыпался уже после 40 км/ч. «Веста» ушла далеко вперед, но раскрылась не сразу. «Дрова везла», пока не прибавил до 50 км/ч. Вот тут-то упругие элементы наконец заработали как положено и кросс по дороге из плит со стыками начал доставлять удовольствие. Подвеска Lada Vesta SW Cross очень энергоемкая, почти непробиваемая, но слишком «дубовая».

 
Чтобы мягко было везде и всегда, Весту надо либо гонять, либо грузить. KIA Rio X-Line, наоборот, требует неспешного и аккуратного вождения по разбитым дорогам, особенно на волнистой грунтовке: вроде и до пробоя не доходит, но из-за низкого клиренса на волнах боишься приложиться картером — раскачка слишком велика.
Системы динамической стабилизации соперников отключаются и позволяют буксовать, а у Vesta SW Cross «противобуксовка» еще и неплохо имитирует самоблок. Все бы хорошо, но уже «в полгаза» под днищем будто начинают колотить лопатой по пустому жестяному ведру. Странно, ведь дефицитом тяги Веста вроде бы не страдает

Бездорожье для KIA Rio X-Line — совсем уж факультативная дисциплина. Клиренса не хватает, передний свес длинный, а колесная база всего на 35 мм короче Весты. Ни глубокую колею, ни перепады рельефа X-Line не осилит. Правда, с серьезными перегибами на местности и SW Cross не справится, однако шансов сесть на брюхо в весеннюю распутицу у нее меньше. На крайний случай у обоих соперников сзади имеются стационарные буксирные скобы, причем у Весты задняя проушина расположена высоко, для нее даже специально сделана выемка в бампере. У X-Line она ниже и глубже в свесе, трос к ней лучше крепить заранее. Системы динамической стабилизации конкурентов отключаются кнопками, лезть в меню не надо.

Выставив KIA в диагональ в небольшой канаве, я не надеялся выбраться из нее своим ходом, однако «кореянке» понадобилось всего две-три попытки. Небольшая пробуксовка — и X-Line снова «на свободе». Веста, несмотря на куда менее зацепистые покрышки, справилась лучше. Ее противобуксовочная система способна довольно качественно имитировать межколесную блокировку, а если SW Cross оснастить настоящим «самоблоком» — станет еще веселее. Стоит такая модификация недорого — тысяч пятнадцать вместе с установкой. Если вы сэкономите 25 000 рублей, отказавшись от вредного на бездорожье «робота», то еще и деньги останутся.

 

Продается Lada Vesta SW Cross только в хороших комплектациях, так что смело можно брать самую дешевую 1.6 Luxe 5МТ за 755 900 рублей — список опций здесь фактически тот же, что у топовой версии. Пожертвовать придется только усиленной тонировкой задних стекол, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и встроенной навигацией. Жертва невеликая, базовая Vesta SW Cross комплектуется аудиосистемой с 4,3'' монохромным дисплеем, оснащенной Bluetooth, Hands free и слотом под SD-карту. А вот пока у «АвтоВАЗа» не появится качественного «автомата» или хотя бы вариатора, о двухпедальных Вестах лучше забыть. Отдавать от 805 900 до 847 900 рублей за машину с такой трансмиссией — нет уж, увольте! Имея на руках всего на сотню тысяч рублей больше, можно прицениться к полноприводному кроссоверу с «автоматом», пусть это и будет Renault Duster в бедной комплектации Expression, где даже за ESP надо доплачивать. Ну а KIA Rio X-Line в «топе» Premium стóит как чугунный мост — 1 024 900 рублей! У нас на тесте побывала версия Prestige AV. Она чуть дешевле — 964 900 рублей — но уже без встроенной навигации и с тканевыми креслами. Минимальный «прайс» на 1,6-литровый Rio X-Line с «автоматом» — 839 900 рублей. Оснащение — хуже начальной Vesta SW Cross: ни «климата», ни Bluetooth, ни датчиков парковки, задние тормоза барабанные. В сущности, это та же «база», что и во «входной» 100-сильной Rio X-Line 1.4 MT за 774 900 рублей. Так что если вам нужен хорошо оснащенный универсал с очень высоким клиренсом и мощной подвеской, то Lada Vesta SW Cross побеждает с уверенным отрывом. Правда, пока еще с многочисленными оговорками.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей):

  Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT KIA Rio X-Line 1.6 AT
Кузов
Тип Универсал Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1774 1591
Мощность, л.с. при об/мин 122/5900 123/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин  170/3700 151/4850
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5–РКП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4424х1785х1532 4240х1750х1510
Колесная база, мм 2635 2600
Клиренс, мм 203 170
Снаряженная/полная масса, кг 1350/1730 1203/1590
Объем топливного бака, л 55 50
Объем багажника, л 480–825 390–1075
Шины 205/50R17 185/60R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,3 11,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 6,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5 н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 805 900 839 900
Тестируемая комплектация 829 900 964 900

Оснащение системами безопасности

  Lada Vesta SW Cross (Luxe Multimedia) KIA Rio X-Line (Prestige AV)
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник передний/задний –/+ –/+
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Противотуманные фары + +
Наличие задних подголовников двух/трех –/+ –/+
Крепления Isofix + +
Система контроля давления в шинах +
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус:

Видеобонус:

Комментарии

Тимофей
Одно и тоже тестят по 10 раз .Тошнит от этой Весты уже.
921
282
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11295
Интересно сравнение!
Пробовал оба авто в действии. Киа понравилась больше. Комфортнее и как-то современнее во многом.
АвтоВАЗу ещё работать и работать.
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
579
169
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16665
Если сравнивать базовые комплектации, то покупка X-Line выглядит интереснее. Только серьезный минус - настройки подвески
Продам уши от мертвого осла.
153
220
Ответить
урал
Тюмень
мне кажется машины разных классов, веста В+, а киа В, именно в этих кузовах
119
191
Ответить
DenM@rk
Черногорск
6-ст. автомат делает покупку корейца наиболее привлекательной.
785
66
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16665
Интересно провести лобовой краш-тест этих машин. Кто безопасней как говорится
Продам уши от мертвого осла.
277
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 882
Щя вазовцы заноют , что мол тест проплачен Киа.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
205
137
Ответить
9234880
Кореновск
Не говори сколько можно уже, хоть бы цвет нормальный взяли, а не этот - цвет детской неожиданности какой-то.
82
237
Ответить
алексей
Каргат
Ни ту, не другую.
141
68
Ответить
mmotor4ik
Ухта
Ездил в новых Рио/Солярисах, и какой же там жуткий запах в салоне, который держится несколько тысяч, даже китайцы не такие вонючие по сравнению с ними.
188
363
Ответить
Alf
Казань
Веста на х1 похожа сзади сбоку сверху. Для города бы взял Киа, для загородная Весту.
Мотора только нет у обоих, не едут совсем
67
168
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1718
Пипец, купи Весту с роботом и ещё учиться надо ездить надо на ней. Да ещё и 13 сек. до сотни.
283
67
Ответить
Vladimir
Новосибирск
С десяток то страниц нафлудим в данной теме? ))
109
7
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Интересно провести лобовой краш-тест этих машин. Кто безопасней как говорится
Лучше не надо и так продажи не айс...
34
37
Ответить
     
МО
Сообщений: 2179
Оба-два - УГ.
No Woman, No Cry
75
115
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1718
Я не сидел ни весте ни в рио, но по фото панели уже не интересно в садиться в Весту.
146
137
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8679
Как ни пузырился автор загнобить ТАЗа, но хватило смелости признать, что в сравнении цена/качество веста выглядит привлекательней. Любителям автомата на это начхать,но у кого с координацией конечностей порядок - с симпатией посмотрят на нашепром.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
451
250
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
Хорошая Весточка вагон..
GERA7 на youtube
221
142
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 95
два года на весте с роботом отъездили и ничего, а тут прям такой робот плохой, ездить невозможно!
Sunny FB-15 2001 г
363
95
Ответить
нищий
Новосибирск
DenM@rk
6-ст. автомат делает покупку корейца наиболее привлекательной.
У соседа Гранта на роботе проблем нет,работает как АКПП где подвох?
218
133
Ответить
7460540
имхо надо сделать сравнение весты с ларгусом
и окажется что ларгус то ни хуже ни чем, а багажник даже больше)
196
61
Ответить
7460540
нищий
У соседа Гранта на роботе проблем нет,работает как АКПП где подвох?
точно на роботе? она же вроде только с автоматом бывает
64
158
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 511
ПАЛАСИО
Интересно провести лобовой краш-тест этих машин. Кто безопасней как говорится
Причём именно этих. Ну, то есть влупить весту в рио и наоборот )))
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
29
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
нищий
У соседа Гранта на роботе проблем нет,работает как АКПП где подвох?
Да ездить не умеют..
GERA7 на youtube
102
51
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
Между нажатием на педаль газа и началом движения проходит вечность, передачи переключаются только после того, как мотор «зависает» в долгой паузе, упершись в ограничитель оборотов. - АХАХА, ну что за чушь..
GERA7 на youtube
248
66
Ответить
RomanRud
А почему автор не пишет, что покупая X-Line вам придётся раскошелится на шумоизоляцию, что бы дотянуть её хотя бы до Весты по этому показателю.
266
83
Ответить
лицо
Кемерово
вообщем понятно.
стихия Кia - город и дворовая территория
стихия лады (на ручке) - ПГТ, город и дворовые территории.

при этом
Kia - для дач и вылазок на природу в черте города и только по сухой погоде
Лада - для дач и вылазок на природу в черте города и пригород, только по сухой погоде и через несколько дней после дождя
71
55
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
RomanRud
А почему автор не пишет, что покупая X-Line вам придётся раскошелится на шумоизоляцию, что бы дотянуть её хотя бы до Весты по этому показателю.
Да и вообще некорректное сравнение. Если весту сравнивать, то со шкодой скаутом или ауди а4 аллроад!
72
172
Ответить
Петр
Томск
Между ними разница в двести штук . как то все это сравнение условно
185
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
Иванов-Водкин
Как ни пузырился автор загнобить ТАЗа, но хватило смелости признать, что в сравнении цена/качество веста выглядит привлекательней. Любителям автомата на это начхать,но у кого с координацией конечностей порядок - с симпатией посмотрят на нашепром.
Не привлекательнее, а единственный разумный вариант!
116
44
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12443
нищий
У соседа Гранта на роботе проблем нет,работает как АКПП где подвох?
Подвох в том, что походу ни ты ни сосед на 6АКПП не ездили )))
189
73
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
лицо
вообщем понятно. стихия Кia - город и дворовая территория стихия лады (на ручке) - ПГТ, город и дворовые территории. при этом Kia - для дач и вылазок на природу в черте города и только по сухой...
Да, верно..
Киа Рио для Москвы, Лада Веста - для всего замкадья..
GERA7 на youtube
110
48
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
Alf
Веста на х1 похожа сзади сбоку сверху. Для города бы взял Киа, для загородная Весту.
Мотора только нет у обоих, не едут совсем
Только киа не едет. Веста валит!
50
158
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
RomanRud
А почему автор не пишет, что покупая X-Line вам придётся раскошелится на шумоизоляцию, что бы дотянуть её хотя бы до Весты по этому показателю.
Музло по громче и нету звуков..
GERA7 на youtube
52
33
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
7460540
имхо надо сделать сравнение весты с ларгусом
и окажется что ларгус то ни хуже ни чем, а багажник даже больше)
Да вот в Ларгус 7 мест поставили бы 1,8 и АМТ - я бы прикупил..
GERA7 на youtube
38
45
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
ПАЛАСИО
Интересно провести лобовой краш-тест этих машин. Кто безопасней как говорится
Ясно, что веста. Там де кузов построен на самых современных технологиях. Так называемая пузырчатая сварка!
54
45
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12443
Тесты начинают быть похожими друг на друга. Трем одно и тоже.

Радует одно - перестали писать, что "в Весте все прям офигеть как идеально".
112
27
Ответить
Winner
Leopard
Между нажатием на педаль газа и началом движения проходит вечность, передачи переключаются только после того, как мотор «зависает» в долгой паузе, упершись в ограничитель оборотов. - АХАХА, ну что за чушь..
Это ДРОМ =))
104
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
kovarnyi
Интересно сравнение!
Пробовал оба авто в действии. Киа понравилась больше. Комфортнее и как-то современнее во многом.
АвтоВАЗу ещё работать и работать.
АвтоВАЗ уже сделал идеальный авто, который будет актуален еще лет 30 (как в свое время классика). В таких комментариях чувствуются происки корейско немецко японских конкурентов у которых продажи в отличии от ваза сейчас не очень!
89
71
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
Тимофей
Одно и тоже тестят по 10 раз .Тошнит от этой Весты уже.
Веста не может вызывать ничего кроме восторга и интереса, сколько бы раз ее не тестили!
99
108
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
урал
мне кажется машины разных классов, веста В+, а киа В, именно в этих кузовах
Веста это скорее D класс!
34
128
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
DenM@rk
6-ст. автомат делает покупку корейца наиболее привлекательной.
Ничего хорошего нет в этом гидраче. Работает медленно, повышает расход топлива, надежность под вопросом. В отличии от быстрого надежного робота - конкурента дсг!
46
179
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10700
Почитаешь статью, вроде кореец лучше! А вывод автора: оказывается если непременно выполнить некоторые условия, то лучше Веста! :)
Важно быть, а не казаться.
123
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Ну в этот раз уж совсем жестко весту с*****ом смешать попытались. Чувство, как будто сравнивают не с бюджетным киа а с Ауди какой то))) не перебор?
122
35
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
mmotor4ik
Ездил в новых Рио/Солярисах, и какой же там жуткий запах в салоне, который держится несколько тысяч, даже китайцы не такие вонючие по сравнению с ними.
Абсолютно с вами согласен, коллега. В веста у меня до сих пор держится запах новой дорогой кожи!
91
49
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
IlyaR
Веста это скорее D класс!
Ооо, уже поднялась в классе..
GERA7 на youtube
46
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
Leopard
Хорошая Весточка вагон..
Лучшая!
28
60
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
Stakl
два года на весте с роботом отъездили и ничего, а тут прям такой робот плохой, ездить невозможно!
Да это сотрудники завода тойота проплаченные робот поносят!
34
56
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 882
IlyaR
Да и вообще некорректное сравнение. Если весту сравнивать, то со шкодой скаутом или ауди а4 аллроад!
По моему твоё сравнение не совсем корректное.
39
6
Ответить
Winner
Честно говоря не понял в чем сравнение то было? Нет ни победителя, ни проигравшего. Ведь можно было все вышенаписанное уместить в десять слов. + Весты-Отличный багажник,подвеска,цена,простор внутри. Киа-Двигатель,автомат,динамика,эргономика. Веста для тех, кому нужен большой семейный авто за вменяемые деньги. Рио х-лайн для тех кто 1- Кому этот авто реально нравится 2-Кто хочет казаться, а не быть. Оба автомобиля свою шишу уже заняли. Дром, статьи у Вас все хуже и хуже...от былого Дрома осталось только название =(
И хватит уже писать ЧУШЬ про робот!!!! тем боле с двиг 1.8, он не такой ужасный, как вы его тут описываете!!!!! Или ездун на авто, акромя авто с автоматом и не ездил....
182
39
Ответить
54
Татарск
Leopard
Да, верно..
Киа Рио для Москвы, Лада Веста - для всего замкадья..
верно . дальше замкадья никогда людям не накопить ни на ту, ни на другую.
54
13
Ответить
RioVod
Березники
Хм, сложно выбрать из двух вариантов, оба привлекательны.
Киа прежде всего подкупает своей надёжностью, неприхотливостью, в меру комфортом.
ВАЗ... насчёт современного не скажу, не ездил уже 6 лет, но прошлая 11-ая была весьма неплоха, особенно ходовка.

На стоянке "поймал" Весту СВ, поставил рядом свою Рио для небольшого сравнения по габаритам. Клиренс однозначно выше, у моей 155 мм - 20 мм "крадёт" защита. Но тем не менее сейчас снежной зимой не мешает ездить не застревая. Жена даже подкалывает: Миша, зачем тебе кроссовер 4ВД, ты вон как по сугробам лазаешь)))
Веста СВ вроде симпатична, особенно в плане дизайна и опций, но "дорабатывать напильником" после покупки не очень хочется (спасибо Дрому + видеообзорам).
К слову, за 8 лет в моей Рио, в салоне появляется только 1 "сверчок" и то зимний. Снег набивается под крышу со стороны пятой двери и немного поскрипывает. Всё, в остальном салон наполнен тишиной и музыкой.
Ради интереса ходил в автосалон, проверить "косяки", указанные в обзорах. Реально, всё совпадает. Это отпугивает от желания стать владельцем Весты.
98
54
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
Winner
Это ДРОМ =))
Полный бред! Веста валит!
18
86
Ответить
Обе - нормальные.
Дизайн морды, багажника, приборки - у каждого свои представления о красоте.
То, что вестовский робот подходит только для спокойной езды - Дром Америку не открыл - это и так все знают.
Утверждать, что эргономика Рио - на голову выше - сильно лукавят.
Вместо этого Рио лучше выбрать обычный - разница в проходимости очень невелика, зато дешевле. Если хочется клиренса и какой-то проходимости (при этом Киа/Хундай) - Крета, возможно переднеприводная.

В итоге:
Рио-Хлайн по задумке маркетологов видимо должна занять разницу между Рио/Солярисами и Кретой, при этом должна остаться сугубо городским авто для крупных городов с ровными и чистыми от снега дорогами, пластиковый обвес должен потешить владельцев имиджем внедорожника. Под эту роль с акпп она вполне подходит.
Веста кросс - для городов поменьше, где нет пробок и дороги хуже или не чистят, либо для спокойного водителя (если с АМТ). В обвесе и с таким клиренсом - "почти джип". Универсал - тоже очень интересно.
107
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Зачем этот Х-Лайн сравнивают с Вестой СВ?
СВ интересен потенциальным покупателям прежде всего кузовом. Если нужен багажник по-больше, то его ни за какие доплаты не получишь в Х.лайн. И в тоже время, если тебе нужен хэтч, то нафиг тебе универсал?
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
113
5
Ответить
александр
Новосибирск
Получается что лучшее соотношение у ВЕСТЫ 1,6 на механике, тогда ее надо сравнивать с РИО 1,4 на механике. Там и характеристики и ценники более близкие у них. Ну и когда же качество то будет на уровне одноклассников, начиная с механической части и заканчивая салоном, во всем не дотягивают на ВАЗе. И все таки из за отсутствия нормального автомата теряют очень много покупателей, т.к. сейчас очень многим или даже большинству нужен автомат (а не робот от ВАЗа, о котором уже все вкурсе )
54
21
Ответить
 
Сообщений: 5299
Давайте сравним Весту с Прадиком, держу пари что Веста победит потому что дан наказ на пеар. Может даже без денег, может пришел в офис дрома майор ФСБ да порекомендовал как себя вести.
60
100
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3284
Робот этот зло! А на ручке машину не хочется. А если поставить 17 диски на Рио как на Весте , просвет подрастёт ?
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
20
62
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
IlyaR
Абсолютно с вами согласен, коллега. В веста у меня до сих пор держится запах новой дорогой кожи!
Ахаха, прям так и кожи запах то?
GERA7 на youtube
29
12
Ответить
Александр
Белово
Не особо понимаю зачем нужна эта КИА X-Line, на автомате в комплектации комфорт стоит 850 тыс., Ceed в такой же комплектации на автомате 970 тыс. Лучше доплатить 120 тыс. и взять машину классом выше. А 2 см клиренса в данном случае ничего не дают, так как съезжать с асфальта на этой X-Line явно не лучшая идея.
65
26
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
Leopard
Ахаха, прям так и кожи запах то?
Да. И еще запах дорого одеколона! Хотя и не нашел никаких видимых его источников. Видно сами элементы обивки салона его испускают!
45
22
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3284
А так ребята из Дрома правы, Рио уже годами проверенная и отлаженная машина за свои деньги, а Веста имеет хороший потенциал,всё впереди ещё
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
48
13
Ответить
 
Сообщений: 5299
александр
Получается что лучшее соотношение у ВЕСТЫ 1,6 на механике, тогда ее надо сравнивать с РИО 1,4 на механике. Там и характеристики и ценники более близкие у них. Ну и когда же качество то будет на уровне...
К сожалению следующие рио-солярисы скорее всего будут на вариаторе, корейцы активно за разработку взялися.
16
6
Ответить
нищий
Новосибирск
7460540
точно на роботе? она же вроде только с автоматом бывает
Вы поди не местный тоже, Гранта 98 л.с-АКПП, Гранта 106 л.с-робот...
46
2
Ответить
нищий
Новосибирск
@lex@nder
Подвох в том, что походу ни ты ни сосед на 6АКПП не ездили )))
У меня было 6 машин на АКПП ,сейчас катаю седьмую...
17
12
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1968
По факту сейчас выбирать легковое авто только с двумя передними подушками - типа этой Хлайн за 744000 в базе - это шаг в 90-ые...Вот уж точно казаться а не быть.
Если лада с 2 подушками - это какой то компромисс и реальная экономия, то кореец с 2 подушками в 2018 году - это какая беднота и стыдоба.
65
25
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Ранее я высказывал мнение о том, что ВАЗ оплатил раскрутку своей продукции на автосайтах, в частности, на Дроме. Это и статьи и "правильные" комментарии. И даже троллинг.

После этого вышло ещё с пяток публикаций о "Жигулях". Их и сравнивали с другими марками и просто рассказывали о том, какая замечательная машина "Жигули".
Следующая статья будет из серии "Сравниваем Весту-Кросс и БМВ-Х6" - не важно, что несравнимо, главное ещё раз фотографии "Жигулей" показать и прорекламировать" вполне удобно и современно, жёсткая подвеска это прекрасно, сиденья жёсткие, но это здорово, а жёсткий пластик это ультрамодна технология "софтлук" - очень удобно стучать по нему брелоком с заевшим выкидным ключом". И несколько комментариев сразу же:
- "Ура, промышленность поднимается! "
- "Ездил на годовалом Лексусе, он меня разорил, теперь купил "Жигули" и рад!"
- "Куплю за миллион "Жигули", а не иномарку!"
- "У вас ведра с гайками.а у меня - новые "Жигули"!!!!
- "Ваших запчастей по месяцу ждать, а на "Жигули" - хоть в продуктовом магазине купить можно!"
и т.д.

Дром, вы хотя бы штампик в шапке ставили "На правах рекламы" или "Оплачено ВАЗом" :-)
108
133
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7490
Чет весту с роботом закидали гнилью очень толсто))

Взял бы весту. С 1.6 на палке. Это бескрайнее поле для тюнячки пихла. По итогу получается вменяемый кузов с настроенным под конкретные нужды проверенным 1.6.

Веста таки торт. Но торт не шедевральный. С чайком потянет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
81
19
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12443
RioVod
Хм, сложно выбрать из двух вариантов, оба привлекательны. Киа прежде всего подкупает своей надёжностью, неприхотливостью, в меру комфортом. ВАЗ... насчёт современного не скажу, не ездил уже 6 лет, но...
Все конечно верно и Рио-2 весьма достойный авто для своего времени. Но реально разные машины. Сложновано сравнивать:
-с клиренсом и без
-1.6 или 1.8 и 1.4
-малопредсказуемую ладу и на 99% надежную кореянку
-универсал и хэтч
-с подвеской для РФ и с подвеской для асфальта
-комплектацию 2018 года и комплектацию 2011 года

Главный вопрос тут: Киа стоит 300, а веста 650-750. Стоит ли доплата свеч и не офигеет ли новый владелец от "Ладовских нюансов" после н-лет на хоть и простенькой, но честной иномарке.
22
63
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12443
нищий
У меня было 6 машин на АКПП ,сейчас катаю седьмую...
Ну что сказать...СТРАННО это! У меня 4 машина с автоматом и по мягкости переключения в рваном режиме меня даже ДСГ не устраивает. И уж тем более я не готов писать, что Ладовский робот работает "как автомат". Тем более что тут сравнили не с каким-то там древнегречневым от автобуса ЛиАЗ, а с 6АКПП Рио.
26
24
Ответить
  
Сообщений: 13119
Петр
Между ними разница в двести штук . как то все это сравнение условно
Вся грусть в том, что за за +200 тыр ты получишь по сути только:
1) "Не досягаемую для АвтоВАЗа эргономику" - которая будет заключаться только в чуток более дорогом пластике и крутилки климата с более "породистым" усилием.
2) АКПП

Ну и в довесок: худшую шумку, худшую подвеску, меньший багажник, меньший клиренс, кучу экономии на "спичках" (2-го кармашка в сидении - нет даже в топе за 1лям+ и т.п. ересь).

Это при том, что локализация Рио и Весты - примерно одинаковая. При раскладе, если бы Х-Лайн стоил бы одинаково с Вестой - тут понятно было бы: на одном сэкономили, за счет этого в другом - сделали лучше.

А так - цена на 25% выше, казалось бы Рио должен уделывать Весту в одну калитку. Только вот не выходит у нее.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
154
34
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6892
а я сунул за Весту. Прикиньте, я голосунул за отечественное авто.
Потому что мне впервые не стыдно за его (или ее?) дизайн.
Кореец не нравится.
Впервые отчественное авто по погрузке-интересно.
По позиционированию себя-интересно.
На механике бы мило дело. Но робот-зло.
А вот по салону, АКПП, моторуи надежности - я однозначно за корейца.
Вот если бы как-то салон АКПП и надежность от КИА перенести на автовазовское детище - получится почти иделаьное авто
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
85
22
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10700
Даром что кореец хетч, объем больше чем у Весты универсал!
Важно быть, а не казаться.
23
51
Ответить
iWind
Барнаул
Интересно получается. С одной стороны, Веста в сумме выигрывает. Но с другой стороны, 98% поездок большинства автовладельцов - это дом-работа. И вот в этом "основном" режиме более удачным выглядит Рио.

Судя по статье, что нужно Весте:
- современный автомат/вариатор
- доработать качество элементов салона
- немного допилить движок 1.8

(Условно считаем, что в целом уровень качества сборки и безопасность автомобилей примерно сопоставимы.)

И вот тогда Веста станет интереснее, чем Рио - даже если их ценники сравняются.
40
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3565
Веста - это солянка из Рено и Жигулей. С качеством Жигулей. У меня все
52
103
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1642
alex-712
Щя вазовцы заноют , что мол тест проплачен Киа.
"Так что если вам нужен хорошо оснащенный универсал с очень высоким клиренсом и мощной подвеской, то Lada Vesta SW Cross побеждает с уверенным отрывом."

Это цитата предпоследнего предложения статьи. Зачем вазовцам ныть? Или вы видите только, что хотите видеть?
40
9
Ответить
Максим
Красноярск
Кто ездил на вазе, для того веста прорыв во всем. Выбирая между Рио и Вестой, выбор пал на Рио. Сравнивал с Карибом ае115.
Веста только выглядит красиво, в салоне это унылый кусок китайского дешманского пластика. Все кнопки и крутилки сделаны так убого, что все желание как-то дальше сравнивать с Рио пропало, а багажник даже открыть не смог, так как был севший акб.
В Рио хетч, разочаровал только багажник, в нем нет эргонайзеров и крючков. Как написано в явно проВестовской статье, после Рио в весту садиться не хочется.
51
84
Ответить
"- АвтоВАЗ уже сделал идеальный авто, который будет актуален еще лет 30 (как в свое время классика). В таких комментариях чувствуются происки корейско немецко японских конкурентов у которых продажи в отличии от ваза сейчас не очень!
- Веста не может вызывать ничего кроме восторга и интереса, сколько бы раз ее не тестили!
- Ничего хорошего нет в этом гидраче. Работает медленно, повышает расход топлива, надежность под вопросом. В отличии от быстрого надежного робота - конкурента дсг!
- Абсолютно с вами согласен, коллега. В веста у меня до сих пор держится запах новой дорогой кожи!
- Да это сотрудники завода тойота проплаченные робот поносят!
- Полный бред! Веста валит!"

Скока платят то IlyaR ??????
50
28
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1642
9234880
Не говори сколько можно уже, хоть бы цвет нормальный взяли, а не этот - цвет детской неожиданности какой-то.
Интересно, а какой цвет был бы "нормальным" для всех дромообитателей? Или вы имели ввиду под нормальным тот, который вам нравится?
48
4
Ответить
Тимофей
IlyaR
Веста не может вызывать ничего кроме восторга и интереса, сколько бы раз ее не тестили!
Ну просто приелось уже ,на Весту поставили резинку ,на нее поставили уплотнитель , на ней поехали в туалет , на Весте отвалился движок итд.
38
19
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1642
sarbaz81
Пипец, купи Весту с роботом и ещё учиться надо ездить надо на ней. Да ещё и 13 сек. до сотни.
Ну так купи не с роботом, а с механикой. Или тоже придется учиться ездить? :)
47
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3565
Вестопропагандисты, как вы посмели сравнить детище Рено-Ниссан /ваз с Ауди Алроад?
Вы реально так думаете, или троллите?
20
36
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Кое как можно смириться с внешностью новой Rio, но смириться с внешностью Rio X-Line не возможно. На дороге выглядит как китайское ведро. Предыдущий кузов был куда симпатичнее.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
93
32
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1642
нищий
Лучше не надо и так продажи не айс...
А на весту очередь несколько месяцев именно из-за не айс продаж?
68
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
parampampa
Кое как можно смириться с внешностью новой Rio, но смириться с внешностью Rio X-Line не возможно. На дороге выглядит как китайское ведро. Предыдущий кузов был куда симпатичнее.
Дык это и есть - модель для Китайского рынка..
GERA7 на youtube
54
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3565
Ивановка
Чет весту с роботом закидали гнилью очень толсто))

Взял бы весту. С 1.6 на палке. Это бескрайнее поле для тюнячки пихла. По итогу получается вменяемый кузов с настроенным под конкретные нужды проверенным 1.6.

Веста таки торт. Но торт не шедевральный. С чайком потянет.
Киря, что ты там в атмосфернике надумал тюнячить -то?))
15
31
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12443
JumanGEE
Вся грусть в том, что за за +200 тыр ты получишь по сути только: 1) "Не досягаемую для АвтоВАЗа эргономику" - которая будет заключаться только в чуток более дорогом пластике и крутилки климата...
А не выходит потому, что все не так однозначно. Разница Рио/Веста не в кармашках, не в бардачке А4, не в более породистой крышке на тазике для запаски. Разница, как было верно замечено в АКПП против "пародии на АКПП" (на бесптичье и *опа соловей), в связке трансмиссии и мотора, в самом моторе и конечно же в том, как выглядит жизнь владельца с т.з. обслуживания того и другого автомобиля.

Веста - безусловно очень привлекательный автомобиль. Я не фанат топовых версий - я беру "необходимо и достаточно" и при надобности - допиливаю без фанатизма. Т.о. меня вполне устроила бы простая СВ версия с 1.6 МКПП. Уж парктроник я бы как-нибудь приделал и ГУ выбрал бы из нормальных.
Единственное с чем мне ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ бы мириться - это нюансы по технической части и по части надежности. Ездить 2 года к ряду и не пукать - дорогого стоит ИМХО. Этого не может оценить тот, кто не испытал такой жизни.

Лада пока, к сожалению, не может предложить подобного своему потребителю. Более или менее крупные неисправности то и дело возникают и решать их тем или иным способом приходится. Что уместно, посильно и интересно в "18 без денег", то совершенно не в кассу 15 лет спустя + когда готов заплатить за отсутствие гемора.

Рио Хлайн и вообще все новое поколение корейцев при всех своих плюсах - безусловно переоценены тысяч на 100. Как можно купить "это" за 900 я вообще не понимаю.
50
25
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 149
Из статьи вынес единственное решение: надо Дустер смотреть)))
А если честно, то Лада Веста СВ (не кросс) мне заочно нравится, возможно, я даже ее куплю. Я верю, что Хлайн - хорошая машина, но платить на 200 тыщ больше за "недосягаемую" эргономику - ну-ну... Кроме того, мне непонятно, почему на КИА багажник в полном объеме больше, чем у Весты. За счет чего?
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
52
16
Ответить
 
Сообщений: 5299
Sandro Great
"- АвтоВАЗ уже сделал идеальный авто, который будет актуален еще лет 30 (как в свое время классика). В таких комментариях чувствуются происки корейско немецко японских конкурентов у которых продажи...
IlyaR - верный сын Отечества, идейный борец с экспансией НАТО, поклонник автомобилей ЛАДА!
35
18
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5024
IlyaR
Да и вообще некорректное сравнение. Если весту сравнивать, то со шкодой скаутом или ауди а4 аллроад!
в чем корректность вашего сравнения?
вот ауди - а вот эти три весты можно купить вместо этой одной ауди???
а по существу:
- на той неделе довелось увидеть в живую весту универсал кросс - со стороны - какое то горбатое недоразумение;
- когда рядом ставишь жигули универсал 2104 - да, есть тенденция развития;
- когда вспоминаешь все статьи на дроме про весты, как у них двигателя отваливаются и масло на первых тысячах сжирается, какие косяки вылезают у фактически новых машин....
- а если к этому прибавить то, что воткнуто внутри - ДВС и трансмиссия......

по итогу - если автоваз кардинально не пересмотрит свое отношение качеству сборки и качеству поставляемых запчастей - перспектив развития у них не будет от слова совсем
40
50
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1642
Роуэн Аткинсон
Веста - это солянка из Рено и Жигулей. С качеством Жигулей. У меня все
Вместо "у меня все", достаточно поставить точку "." в конце предложения.
30
8
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7490
Роуэн Аткинсон
Киря, что ты там в атмосфернике надумал тюнячить -то?))
Волга форсы, Стольников с хорошим перекрытием, 4-2-1 на 63 трубе, 58 дроссель и шитье с отстройкой. Это как начало. Потом более глубокая доработка с лёгким маховиком, коротким рядом и блокировкой. И в принципе норм за свои деньги.

А можно и злой атмо запилить. Дудки, ресивер от той же НФР и 4-1.
Вариантов тьма. Денег стоит вменяемо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
13
Ответить
 
Сообщений: 5299
Роуэн Аткинсон
Киря, что ты там в атмосфернике надумал тюнячить -то?))
Злые валы например поставить. Или надуть его и все дела, был атмосферник стал наказыватель геликов.
20
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 217
Что за наркоша подбирал в салоне Весты цвета? Глянец оранжевый в крапинку, матовый оранжевый, серебристый глянец, матовый серебристый, чёрный матовый и чёрный глянцевый. Даже китайцы менее безвкусные со своими синими светодиодами. Аляповатый, убогий, безвкусный салон.
28
42
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 295
Лада- больше автомобиля за меньшие деньги
Х-лайн- лучший автомобиль за бОльшие деньги
Выбор за вами
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
31
12
Ответить
Эта музыка будет вечной... ;)
23
1
Ответить
 
Сообщений: 7979
ПАЛАСИО
Интересно провести лобовой краш-тест этих машин. Кто безопасней как говорится
Надо было после теста так и сделать
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5299
18 января 1886 года - немецкие изобретатели Готлиб Даймлер и Карл Бенц создали первый бензиновый автомобиль.
Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения.
13
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3565
Ивановка
Волга форсы, Стольников с хорошим перекрытием, 4-2-1 на 63 трубе, 58 дроссель и шитье с отстройкой. Это как начало. Потом более глубокая доработка с лёгким маховиком, коротким рядом и блокировкой. И в...
Я по сравнению с тобой нуб в авто, признаю, просто слышал от многих, что нет смысла вываливать в атмосферу, ибо не поедет она на вваленные деньги.)) Ну а турбулентности из нее корячить... Не стоит она, она не для гонок с ее клиренсом 203)
17
20
Ответить
RioVod
Березники
Забыл дописать.
Большинство Дромо-жителей жалуются (судя по язвительным комментариям) на маленький, "пузотерочный" клиренс Х-лайн.
Ехал с работы, догнал Х-лайн на светофоре, встал за ним - офигеть, вот это кроссовер (кстати, Веста СВ Кросс не даёт такой иллюзии) даже сравните, фото сзади Рио и Веста здесь же на Дроме - одинаково (доли мм в счёт не идут).
Потом еду и думаю. Так если я за 8 лет езды на пузотерочной пузотерке застрял зимой 2 раза и то в первые годы и исключительно по собственной глупости, то на 170 мм (вероятно по факту 160 мм) я вообще хоть где проеду.
Я думаю так, что кому мало клиренса - очень мало опыта в выборе дороги (равноценно как и "чернополосочники" зимой и зимой на нашей стоянке, когда 4ВД кроссоверы паркуются исключительно на чищенной территории, а пузотёрки в снег и никто ещё никогда не застрял)
25
36
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!