Lada Vesta SW против Skoda Rapid. Дама сдавала в багаж...
09.01.2018 | 126710 просмотров

Lada Vesta SW против Skoda Rapid. Дама сдавала в багаж...

Автор: Алексей Степанов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3267 (41%)
4696 (59%)
«Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку». Подобная ситуация хоть раз в жизни бывает у каждого. И, к сожалению, иногда она заканчивается так: «однако в обычный седан багаж не вошел у мадам». По меньшей мере, неприятно. Но есть ли варианты? Сможет ли лифтбек Skoda Rapid соперничать по вместительности с универсалом LADA Vesta SW?

В ноябре в России стартовали продажи универсала Lada Vesta SW. Модель сразу заняла уникальное положение на рынке, поскольку в своем сегменте практически не имеет конкурентов: Солярис и Поло предлагаются только в трехобъемном кузове. Та же ситуация и у «узбекскоподданных» Равонов: Nexia R3 и R4 — тоже седаны. Логан, Фиеста и Рио в качестве альтернативы предлагают не блещущие багажной вместительностью хэтчбеки. Разве что вазовский Ларгус может выступить конкурентом. Но этот универсал, представляющий, по сути, слегка доработанный под наши условия Logan MCV предыдущего поколения, имеет несколько иное ценовое и целевое позиционирование. Выходит, что ближе всех к универсальной Весте по цене и концепции... лифтбек Skoda Rapid!

Весту выпускают уже два года, но до сих пор ее дизайн выглядит свежим и гармоничным. Даже к Х-образным выштамповкам на боковинах мы привыкли. А универсал, благодаря «заваленному» заднему стеклу и визуальному разделению крыши и задней стойки, получил недостающую седану долю элегантности

Да, чешская модель — тоже не универсал в классификационном понимании. Редкий кузов лифтбек в профиль напоминает классический седан, но отличается тем, что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, обеспечивая более широкий проем для размещения крупногабаритного груза. К тому же у Рапида один из самых вместительных в сегменте (по данным производителя) багажник, его объем целых 530 л (у Лады — 480 л). Больше только у Ravon R4 — 563 л. Но эта модель успешно продавалась лишь под названием Chevrolet Cobalt. Да и трехобъемность тоже сильно ограничивает ее грузовместительность.

Недавний рестайлинг Рапида кардинально не изменил выверенный и немного скучный облик модели. Причем внешние отличия явно видны только на топ-версиях Style (как у нас) и Monte Carlo. Немного портят вид относительно скромные 15-дюймовые колеса, но опционально доступны и на 16 дюймов, как у Lada

Однако просто иметь большой литраж багажника — мало. Этими «литрами» нужно уметь грамотно и полезно распорядиться. У Весты колесные арки прикрыты пластиком по всей высоте багажника, открытая боковая ниша есть только слева (справа — за съемной крышкой), а прекрасный двойной органайзер с фальшполом «съедает» минимум 95 литров полезного объема (это только объем полезного пространства органайзера, не считая толщины панелей пенопластовых вкладышей и фальшпола). У Рапида боковая формовка обивки багажника тщательнее повторяет рельеф колесных арок и оставляет больше пространства для распределения мелких вещей. Возможно, еще и поэтому общий объем багажника чешского лифтбека такой большой?

С органайзерами багажник Весты выглядит скромнее рапидовского, однако стоит их вынуть, и визуальное соотношение начинает меняться. Но одно бесспорно: грузовое пространство у Шкоды длиннее и шире: по нашим замерам — 103 х 101 см (max — 144 см) против 93 х 99 (max — 121 см) у Лады. А еще Рапид в топ-версии позволяет перевозить длинномеры, если просунуть их сквозь лючок за задним подлокотником. У Весты с подлокотником сзади, увы, лючка по-прежнему нет

При сложенных задних сиденьях ровный пол можно получить только у Лады и только при наличии органайзера. Без него сложенные спинки, как и в Шкоде, образуют ступеньку около 10 см высотой. Зато рекорд по максимальной длине перевозимых длинномеров вновь за чешским автомобилем: до спинок передних сидений здесь более 180 см, тогда как в нашем универсале максимальная длина груза в среднем на 10 см меньше. Впрочем, если ваш длинномер узкий, его можно «протянуть» между передними креслами до консоли, и тогда получится перевезти, к примеру, карниз для штор длиной до 261 см в Шкоде и до 255 см — в Ладе.

 
Разложить спинки передних кресел вровень с задним диваном невозможно в обеих машинах: у Лады спинка касается подушки, а интегрированный подголовник Шкоды и вовсе не оставляет на это шансов.
Двухметровый кабель-канал в оба автомобиля вошел без особых проблем. Однако в Ладе пространства хватило впритык, к тому же потребовалось сложить одну половинку заднего дивана. А в Шкоде хватило и лючка за подлокотником. Однако в более простых комплектациях здесь также придется складывать часть спинки
По ТТХ грузоподъемность Vesta SW — достаточно скромные 400 кг. У Рапида — 505 кг. Мы сели на задние диваны обеих машин, а в багажнике разместили «ручную кладь»: суммарно получилось немногим более 250 кг — вариант «в аэропорт». При такой загрузке задняя часть заметно проседает и у Лады, и у Шкоды. Если добавить водителя и переднего пассажира, то оба автомобиля заметно припадают к асфальту, при этом у Лады запаса грузоподъемности не останется вовсе

Далее мы проверим вместимость обеих машин в обычных картонных коробках размером 40х30х20, которые можно купить в любом крупном строймаркете. Сколько таких поместится под шторкой/полкой? А сколько «под потолок»? Поиграв в это «лего» с полчаса, мы пришли к выводу, что для Рапида большого выбора в размещении нет: под полку удалось поместить 14 коробок, а без полки, не складывая задние сиденья, коробок вошло всего на две больше — 16. С Вестой все намного интереснее: ведь здесь, помимо шторки, ограничивающим фактором может стать и органайзер, уменьшающий высоту багажного отсека. Грузим коробки на органайзер — и под шторку впритык входит всего 11 штук. Убрав шторку, удалось добавить... всего одну коробку! У Рапида даже под полкой помещается больше! Зато без органайзера под потолок Весты мы смогли уложить уже 17 коробок. Однако под шторку их помещается по-прежнему 11.

Вместимость багажников обоих автомобилей мы проверили также комплектом колес размерности 215/65 R17, что даже больше штатных (у Шкоды — 195/55 R15, у Лады — 195/55 R16). Однако четыре колеса поместились в багажниках обоих автомобилей. Правда, в Ладе — только без органайзера, а в Рапиде — впритык к нижней части заднего стекла. Это означает, что и в Весте, и в Рапиде можно легко перевезти собственный комплект запасных/сезонных колес, не задействуя пассажирскую зону салона

Ездовые особенности

В наших тестах мы уже не раз отмечали достойную управляемость седанов Lada Vesta. Отразился ли на характере модели более вместительный кузов универсал? Мы разницы не увидели. Веста по-прежнему отличается правильными реакциями на действия рулем и педалями, сносы при превышении скорости в поворотах предсказуемы, а скольжение задней оси при сбросе начинается плавно. Однако электроусилитель так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов.

От топового 1,8-литрового мотора Лады ожидаешь большего. Особенно сравнивая его с аналогичным по мощности, но с меньшим рабочим объемом двигателем Соляриса/Рио. При интенсивном разгоне более «длинноходная» версия вазовского 16-клапанника излишне громко выражает свое нежелание к активной «работе». Неприятно удивили подергивания мотора при движении внатяг и после холодного запуска — словно под капотом не система впрыска, а недорегулированный карбюратор

Вспоминая редакционный Рапид с турбомотором, от тестовой Шкоды я ожидал еще более «взрослых» ощущений. Однако новый 125-сильный двигатель и недавний рестайлинг удивили неприятно: подвеска стала жестче (хотя и раньше многие критиковали ее как раз за эту особенность), а двигатель — шумнее. Но по тестовому маршруту — не только по ровным улицам Москвы, но и по не самым хорошим дорожкам области — Рапид едет почти так же уверенно, как и Веста. Причем его подвеска работает тише. Управляемость Skoda показалась менее точной, скорее всего, по вине шин. Nokian Nordman RS за мокрый асфальт цепляются явно хуже Pirelli Winter Sottozero, в которые была «обута» Лада: Rapid уходит в более глубокие сносы и заносы, и делает это раньше Лады.

200 Нм крутящего момента, доступные в более широком диапазоне оборотов, позволяют за рулем Шкоды не думать о тяговых возможностях даже с полной нагрузкой: по сравнению с Вестой Рапид просто летает. Однако новый мотор с индексом CZCA громче прежнего CAXA. В спокойных режимах движения, без интенсивных разгонов и тяжелого груза в багажнике, вынуждающих вазовский мотор «повышать голос», шумность в салоне Весты почти на уровне Рапида

По удобству для водителя на первое место мы ставим Шкоду: унаследованная от VAGа ДНК эргономики здесь вывереннее и универсальнее, нежели у только пытающейся найти «свое новое лицо» Лады, к тому же зависимой от влияния Альянса Renault–Nissan. По простору на заднем ряду почти паритет: в Шкоде просторнее в ногах, однако третьему пассажиру сзади мешает более высокий тоннель с подстаканниками. USB-порт или подогрев заднего «дивана» доступны только опционально, причем на выбор: либо подогрев, либо USB.

Дизайн передней панели Lada экспрессивнее и оригинальнее строгих линий интерьера Skoda. Интерьер Веста выглядит интереснее, однако все портят руль без отделки и дешевые плоские панели передних стоек крыши. Рапид на вид скучнее, однако основные органы управления (руль, селектор DSG и «ручник») тактильно приятнее, а усилия и отклики на рычажках и клавишах проработаны лучше
Водительское кресло Весты не имеет явных эргономических просчетов, в меру жесткое и неплохо держит тело в виражах. Однако для долгих поездок оно подходит не лучшим образом, несмотря на наличие регулировки поясничного подпора. На вид спортивные передние кресла Рапида оставляют неожиданно больше ощущения свободы, чем ожидаешь: боковая поддержка ненавязчива, а регулировок подголовника и поясничного подпора нет вовсе
Веста-универсал немного теснее в ногах (меньше пространства перед коленями), однако чуть шире «в плечах» и примерно равна с Рапидом по запасу пространства над головой. Подушка «дивана» чуть длиннее в Ладе. Подлокотник в центре — прерогатива исключительно топ-версий обеих моделей
 

Так есть ли у универсала Lada Vesta SW преимущества перед лифтбеком Skoda Rapid? Как показал наш тест — не столь значимые, как можно было предположить изначально. Веста однозначно выигрывает только тогда, когда вы грузите выше шторки, да еще и органайзер оставляете в гараже. Рапид же оказался предпочтительнее как при загрузке в пределах штатного объема багажника, так и по максимальной грузоподъемности. Ездовой комфорт при этом у обеих моделей схожий. Рапид с турбомотором, конечно, намного лучше по динамике. Но он и дороже. А вот Веста... 1,8-литровый мотор трудно назвать принципиально более мощным и тяговитым в сравнении с 1,6-литровым 106-сильным. Поэтому и покупать мы бы рекомендовали именно последний вариант — такая Lada банально дешевле. Ну а с багажом дамы с собачкой справятся обе модели — проверено!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей):

  Lada Vesta SW 1.8 MT Skoda Rapid 1.4 TSI DSG
Кузов
Тип Универсал Лифтбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1774 1395
Мощность, л.с. при об/мин 122/5900 125/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  170/3700 200/1400–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5–МКП 7–РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4410х1764х1512 4484x1706x1474
Колесная база, мм 2635 2602
Клиренс, мм 178 170
Снаряженная/полная масса, кг 1330/1730 1227/1732
Объем топливного бака, л 55 55
Объем багажника, л 480–825* 530–1470
Шины 195/55 R16 195/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 208
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9 9,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,8 5,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5 н. д., Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 697 900 (1.8 MT Comfort) 928 000 (1.4 TSI DSG Ambition)
Тестируемый автомобиль 779 900 (1.8 MT Luxe Prestige) 1 017 500 (1.4 TSI DSG Style + WR8)

* объем при сложенных задних сиденьях до уровня окон

Оснащение системами безопасности
  Lada Vesta SW Luxe Prestige Skoda Rapid Style
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности O
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник передний/задний –/+ –/O
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары O
Адаптивные фары
Противотуманные фары + +
Наличие задних подголовников двух/трех –/+ –/+
Крепления Isofix + +
Система контроля давления в шинах
Система помощи при трогании на подъеме + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Видеобонус

Лучшие комментарии

  
Сообщений: 13119
"Так есть ли у универсала Lada Vesta SW преимущества перед лифтбеком Skoda Rapid?" (с)

Вопрос из разряда шутки?

"Тестируемый автомобиль 779 900 (1.8 MT Luxe Prestige) 1 017 500 (1.4 TSI DSG Style + WR8)" (с)

Рапид дороже на 250 тыр. На 30% (sic!) Это как спрашивать: "Есть ли у Рапида преимущества перед Опель Инсигния?"

Тут надо ставить вопрос по другому: "Есть ли у Рапида преимущества перед Вестой?"
Ответ - "Да, есть. Но оправдывают ли они 30% надбавку к стоимости - большой вопрос."
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1779
114
Ответить

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 4725
Паласио не успел, увы
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
255
13
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1272
Так то уже ведущие издания сравнивали рапид и Весту по вместимости, не в пользу последней.... Дроп, вы как всегда позади паровоза
125
59
Ответить
Егор
Киселёвск
Поддержим Отечественный АВТОПРОМ +ком
123
245
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46392
Хорошие конкуренты..
GERA7 на youtube
34
83
Ответить
7057844
Пенза
ЛатэКотэ
Паласио не успел, увы
Выдохся бедняжка!
99
6
Ответить
7057844
Пенза
Егор
Поддержим Отечественный АВТОПРОМ +ком
Поддерживай.
147
21
Ответить
  
Сообщений: 13119
"Так есть ли у универсала Lada Vesta SW преимущества перед лифтбеком Skoda Rapid?" (с)

Вопрос из разряда шутки?

"Тестируемый автомобиль 779 900 (1.8 MT Luxe Prestige) 1 017 500 (1.4 TSI DSG Style + WR8)" (с)

Рапид дороже на 250 тыр. На 30% (sic!) Это как спрашивать: "Есть ли у Рапида преимущества перед Опель Инсигния?"

Тут надо ставить вопрос по другому: "Есть ли у Рапида преимущества перед Вестой?"
Ответ - "Да, есть. Но оправдывают ли они 30% надбавку к стоимости - большой вопрос."
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1779
114
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4351
Ну слишком большой разбег в цене тестируемых Авто.
Логичнее пожалуй будет сравнение весты с кией хлайн
177
33
Ответить
ааа
Улан-Удэ
универсал и седан нельзя сравнивать...
44
275
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 330
JumanGEE
"Так есть ли у универсала Lada Vesta SW преимущества перед лифтбеком Skoda Rapid?" (с) Вопрос из разряда шутки? "Тестируемый автомобиль 779 900 (1.8 MT Luxe Prestige) 1 017 500...
Поздней осенью 2015 года выбирал автомобиль. Главным критерием были: относительно вместительный салон, экономичный двигатель, наличие кондиционера. Самая дешёвая Веста-седан с кондиционером стоила дороже самого дешёвого Рапида с кондиционером. При прочих равных свой выбор сделал в пользу последнего, хотя в остальном Веста была побогаче оснащена.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
164
96
Ответить
Я понимаю, что публикации нцжны, но уж с рапидом-ли сравнивать это ведро? У весты в любой модификации есть только одно конкурентное преимущество - она дешевле. И именно этим обусловлен высокий спрос. В остальном, сколько заплатил - столько и получаешь
318
312
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3071
ПФФФ)))))
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
11
30
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 279
400 кг - это как-то очень маленькая грузоподъемность для универсала. 4 мужика сядут - и все, на багаж ничего не остается.
Пруль должен быть забанен!
268
18
Ответить
hapur
Тюмень
Смешно)
Читал прошлый тест немецкими журналистами Весты, выложенный тут, что запомнил:
1. Дизайн устаревший
2. Управляемость - нет.

А у дроможурналистов: свежий дизайн и отточенная управляемость.
372
135
Ответить
стас
Абакан
очередной раз вестy запоганили,входит в традицию
147
35
Ответить
JumanGEE
"Так есть ли у универсала Lada Vesta SW преимущества перед лифтбеком Skoda Rapid?" (с) Вопрос из разряда шутки? "Тестируемый автомобиль 779 900 (1.8 MT Luxe Prestige) 1 017 500...
Если брать Рапид не в топе, на мехе и с 1,6 разница будет не столь существенна, и я выбрал бы его. А Ваз молодцы что сделали такой универсальчик, глядишь и остальные бюджетные марки подтянутся.
242
23
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2152
Никогда не интересовался шкодой, но так повернулась жизнт, что в 16-м году я по определенному стечению обстоятельств купил новую октавию. Машина удивила. Во многом удивила, так как я не ждал от нее ни такой офигенной подвески, ни бритрвенно острого руля, реагирующего на микронные отклонения, но получил все это. До сих пор вспоминаю машинку с теплом. Еще запомнилась динамика, что меня ввергло в шок, так как 1,6 на палке в моем понимании не должны были везти полторы тонны с центнером меня, а они везли и резво, при это просто нюхая топливо.
Но речь не о том. Когдя я впервые пригнал шкоду к дилеру, пока с ней возились я шорохался по шоу руму. Глядел ети, ну и, само собой, рапида. Так вот именно рапид вверг меня в самое большое непонимание. Места в нем не особо много, пластик паршивый, салон крайне тесный, особенно, в ширину. Переплевался. До сих пор мнение свое не изменил - эта машина имеет неоправданый ценник. И плевать на турбомотор и прочие плюхи, за те деньги, что за нее просят, лично мне она совершенно не интересна, уж лучше октаха в более бедной комплектации.
340
47
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 296
Цена весты из статьи 798900+18000 за цвет итого 816900, а это солярис 1,4 АТ или + 9100 и фокус по акции 1,6 МТ, оба далеко не бедно оснащённые подгрев руля, ветрового и т.д....
Мой отзыв: Лада Калина 2013
123
136
Ответить
засунуть бы в рапид другой движок с коробкой и будет авто близкий к идеалу
29
83
Ответить
VasMan
Тюмень
Environmental
Цена весты из статьи 798900+18000 за цвет итого 816900, а это солярис 1,4 АТ или + 9100 и фокус по акции 1,6 МТ, оба далеко не бедно оснащённые подгрев руля, ветрового и т.д....
рапид 1.6 на автомате в хорошей комплектухе.
50
16
Ответить
VasMan
Тюмень
Mikhail Kiselev
засунуть бы в рапид другой движок с коробкой и будет авто близкий к идеалу
и чем так плох данный движок? и коробка? Чем лучше коробка в весте?
51
33
Ответить
hapur
Смешно)
Читал прошлый тест немецкими журналистами Весты, выложенный тут, что запомнил:
1. Дизайн устаревший
2. Управляемость - нет.

А у дроможурналистов: свежий дизайн и отточенная управляемость.
Вы просто не знаете о главном признаке отечественного автопрома - от конкретного экземпляра очень многое зависит!
Т.е. воз и ныне там - качество сборки плавает очень сильно. Авторевюшники это тоже заметили в последней примерке.
63
44
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
Максим Базанов
Я понимаю, что публикации нцжны, но уж с рапидом-ли сравнивать это ведро? У весты в любой модификации есть только одно конкурентное преимущество - она дешевле. И именно этим обусловлен высокий спрос. В остальном, сколько заплатил - столько и получаешь
Интересный и глубокий вывод! А где же то у нас бесплатные плюшки раздают?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
39
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
стас
очередной раз вестy запоганили,входит в традицию
Сильного конкурента всегда пытаются запинать...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
145
49
Ответить
Антон
Тюмень
Venceremos!
Ну слишком большой разбег в цене тестируемых Авто.
Логичнее пожалуй будет сравнение весты с кией хлайн
Чем логичнее? Хэтчбэк сравнить с универсалом? По вместимости багажника? :) Серьезно?
64
14
Ответить
Антон
Тюмень
Environmental
Цена весты из статьи 798900+18000 за цвет итого 816900, а это солярис 1,4 АТ или + 9100 и фокус по акции 1,6 МТ, оба далеко не бедно оснащённые подгрев руля, ветрового и т.д....
А при чем тут солярис седан? Тогда сравнивайте с Кретой. Там ценник на сопостовимые комплектации куда выше, чем Веста SW Cross
66
12
Ответить
Vladimir
Новосибирск
стас
очередной раз вестy запоганили,входит в традицию
Бизнес, есть бизнес. Ничего личного..
39
6
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 296
ВАЗ меняет имейдж, упоно избавляется от наследия прошлого - от низкой цены.
весту СВ-видел, на седане-ездил. (я не ВАЗофоб, посмотрите на чём езжу) В весте по сравнению с калиной всё по идиотски, по французски что-ли?, клавишь/кнопок разблокировки на дверях нет, с дверной ручки-подлокотника съезжает локоть, (правильно потому, что он какого-то xepa с наклоном), а в калине ровный, усилия на регуляторах печки калины - эталонные у весты невнятно как-то, один взмах дворников на калине - пожалуйста, на весте - выкусите! Про регулировку тепла печки наверное все уже знают, а в калине всё логично. Мотор не тянет, коробка шумная, причём ездил на реношной!
Хотел было поменять калинку на весту, тем паче, что на скидку по гос. программе имею право, но нет, как нет в весте автомата, а в моей калине есть и недурно работает. Перемены м/д калиной и вестой заметны - ВАЗ меняет имейдж.
131
33
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
hapur
Смешно)
Читал прошлый тест немецкими журналистами Весты, выложенный тут, что запомнил:
1. Дизайн устаревший
2. Управляемость - нет.

А у дроможурналистов: свежий дизайн и отточенная управляемость.
1. красивый/некрасивый дизайн - понятие сугубо личное для каждого.
2. по сравнению с чем немцы оценивали управляемость весты?
124
15
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119707
Разница в цене всё решит
Движение - жизнь
67
9
Ответить
 
Сообщений: 5299
Давайте представим нереальную ситуацию - оба эти автомобиля в 2018 вдруг начали стоить НАЧИНАЯ ОТ миллиона, как Королла, какая будет ваша реакция? Будете писать что надо больше работать? Будете писать что машины именно столько и стоят, а раньше было незаслуженно дешево?
73
54
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Че-то во всех тестах не хвалят двигатель 1.8. Может ему раскатиться нужно? А то вроде машины то новые, необкатанные. И если для иностранцев обкатка не так важна, то в случае ваза, думается мне, это очень принципиальный момент.
Первая моя новая машина только-только раскатилась после 5-6тыс. км, помнится мне. И это был далеко не ваз, кстати.
62
18
Ответить
  
Казань
Сообщений: 286
Hephasto
400 кг - это как-то очень маленькая грузоподъемность для универсала. 4 мужика сядут - и все, на багаж ничего не остается.
В 2007 году с батей чермет на 2107 возили в салоне. Одеялками все застилали чтобы не царапать салон и багажник. Максимум загружали на 700кг))
40
3
Ответить
10790034
Тольятти
на Рапиде подвеска всю душу вытрясет...ну ооочень жесткая
79
33
Ответить
     
Сообщений: 3499
Environmental
ВАЗ меняет имейдж, упоно избавляется от наследия прошлого - от низкой цены. весту СВ-видел, на седане-ездил. (я не ВАЗофоб, посмотрите на чём езжу) В весте по сравнению с калиной всё по идиотски, по...
забавно, вроде все логично звучит написанное вами
но если веста хуже калины это эпик фейл
53
24
Ответить
Хотел весной поменять свой Рапид на Весту кросс,но пока воздержусь.
58
33
Ответить
9710534
Пермь
lis@ndrew
Никогда не интересовался шкодой, но так повернулась жизнт, что в 16-м году я по определенному стечению обстоятельств купил новую октавию. Машина удивила. Во многом удивила, так как я не ждал от нее ни...
Интересно что с надёжность мотора 1,6?масло жор присутствует? интересуюсь так как собираюсь брать авто с этим мотором.
17
14
Ответить
VK
Владивосток
Тот, кто затеял это сравнение, хотел сделать "черный пиар" шкоде, но увы, всё получилось наоборот ахахха)) Бесполезный универсал получился.
35
118
Ответить
с этими ценами ну их нахрен всех
107
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
JumanGEE
"Так есть ли у универсала Lada Vesta SW преимущества перед лифтбеком Skoda Rapid?" (с) Вопрос из разряда шутки? "Тестируемый автомобиль 779 900 (1.8 MT Luxe Prestige) 1 017 500...
О чем бы ни говорили - в конечном счете речь идет о деньгах. Да, это так - никуда не денешься. Но если КАЖДЫЙ КАЖДЕЙШИЙ раз все сводить сначала к цене, а потом к "а оправдывает ли..." (и применять любимое слово дромовцев с небольшим достатком "ПЕРЕПЛАТА"), то я думаю, что пора уже подвести жирную черту, заключив раз и навсегда: самый офигенный автомобиль - Лада Гранта т.к. она новая/левая и стоит 360.000руб ( http://www.avtogermes.ru/sale/...)... и очень большой вопрос есть ли в даже самой простенькой Весте СВ преимущества за ее 650.000руб ( http://www.avtogermes.ru/sale/...)??? Ну и дальше уже прийти аудитории на помощь с готовым ответом: ЕСТЬ конечно! Только стоят ли они +300тыр - большой вопрос ))))
140
16
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Веста весьма норм. Но рапид её в одни ворота. Он банально дороже. Банально лучше. Но и дороже. Причем существенно. А оно надо?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
62
24
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2011
"Управляемость Skoda показалась менее точной"

Жигули рулится лучше Шкоды.
Шах и мат, вагосектанты))
105
46
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
>Веста-универсал немного теснее в ногах (меньше пространства перед коленями)...
Только вот даже на фото видно, что у Весты: край подушки - нога пассажира - пространство перед спинкой;
А у Рапида: край подушки - пустота в которой "висит" часть ноги пассажира - нога пассажира - пространство перед спинкой за счет более эргономичной конфигурации спинки в топовой комплектации. И эта выемка может исчезнуть у того, кто любит чехлы.
57
5
Ответить
Артем
Кемерово
если вам важнее груз - берите весту, если люди - берите рапид.
28
66
Ответить
   
Саров
Сообщений: 546
Меня всегда поражала особенность "измерителей" заднего сиденья: как они умудряются проверять пространство над головой. В Рапиде при моих не самых высоких 183 см роста я упираюсь затылком в скос крыши. Именно поэтому отверг его почти 3 года назад. В Гранте лифтбек- та же ситуация- если попытаться "положить" голову на подголовник ( а для чего он тогда вообще нужен!?), то затылком упираешься в скос крыши. Посмотрите на фото рапида: как "тестеру" приходится кланяться, чтобы "ощутить простор" над головой.
Или я один такой неправильный, что голову на подголовник кладу сидя сзади?
106
13
Ответить
Alf
Казань
JumanGEE
"Так есть ли у универсала Lada Vesta SW преимущества перед лифтбеком Skoda Rapid?" (с) Вопрос из разряда шутки? "Тестируемый автомобиль 779 900 (1.8 MT Luxe Prestige) 1 017 500...
Убери у Рапида турбо и дсг, получишь -50, спортсиденья тоже не всем нужны, ну и уйти из салона вага не получив даже 5-7% скидки надо быть совсем непритязательным непуганых покупателем. А вот попробуй у лады получить хоть коврики. Я залог то 5 тыр залога за Весту не могу вернуть дистанционно, приедете, напишите пару тройку заявлений с копиями банковских счетов
55
25
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
@lex@nder
О чем бы ни говорили - в конечном счете речь идет о деньгах. Да, это так - никуда не денешься. Но если КАЖДЫЙ КАЖДЕЙШИЙ раз все сводить сначала к цене, а потом к "а оправдывает ли..." (и применять...
Вчера на новом родительском Икс Лайне приехал к другу делать тонировку. Ну и чтоб не ждать он мне предложил взять его Калину 2 Универсал и поехать на ней, брал он ее новую в ноябре. От Гранты не особо отличается... Так вот я проехав за полдня на ней 20 км обплевался весь )) Сиденья неудобные, к коробке привыкать надо, салон уже скрипит с новья )
Когда возвращал машину он спросил "Ну как?". Ну я ответил что "Ездить можно. Но больше не сяду" ))
Гранта из этого же разряда - ездить можно. Да неудобно, но зато новая )) Но лучше доплатить 300 000 и так не мучаться ))
26
145
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Leopard
Хорошие конкуренты..
О Леапёрд вышел наконец из девяти дневного запоя. С возвращением дружище
22
13
Ответить
Vladimir
Новосибирск
Alf
Убери у Рапида турбо и дсг, получишь -50, спортсиденья тоже не всем нужны, ну и уйти из салона вага не получив даже 5-7% скидки надо быть совсем непритязательным непуганых покупателем. А вот попробуй у...
Убери у Рапида турбо и дсг... Там вся ценность в турбо и дсг! А без них так себе автомобильчик. Уровня рено логан. Серенький и простенький. Кондиционер и смешной магнитофон за доплату. Хотя управляется неплохо. Но и лада вроде как не из простушек..
89
31
Ответить
 
Сообщений: 5299
Ивановка
Веста весьма норм. Но рапид её в одни ворота. Он банально дороже. Банально лучше. Но и дороже. Причем существенно. А оно надо?
Прямо монолог Жванецкого в исполнении Карцева: Рапид лучше. Но дороже. Но лучше. Но Рапид! Зато дороже! А Веста дешевле. Но не Рапид)))
119
4
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Недавно был в Австрии, у них рапиды только универсалы, отлично смотрятся.
35
4
Ответить
Дима
Пермь
Environmental
ВАЗ меняет имейдж, упоно избавляется от наследия прошлого - от низкой цены. весту СВ-видел, на седане-ездил. (я не ВАЗофоб, посмотрите на чём езжу) В весте по сравнению с калиной всё по идиотски, по...
в калине амеровский климат стоит, а в весту г о в н оо французское засунули.
20
20
Ответить
Дима
Пермь
9710534
Интересно что с надёжность мотора 1,6?масло жор присутствует? интересуюсь так как собираюсь брать авто с этим мотором.
не жрет) бери)
21
1
Ответить
 
Сообщений: 5299
ikuyanov
Вчера на новом родительском Икс Лайне приехал к другу делать тонировку. Ну и чтоб не ждать он мне предложил взять его Калину 2 Универсал и поехать на ней, брал он ее новую в ноябре. От Гранты не особо...
Зачем доплачивать 300тр, когда можно Логана придурить за небольшую доплату? Будет машина, проверенная миллионами таксистов по всему миру.

LADA Granta седан
1.6 MT 106 л.с. Luxe 514 900 Р
Renault Logan
1.6 MT 113 л.с. Confort 619 990 Р
22
47
Ответить
Как бы не сопротивлялись владельцы Рапидов, но это машины одного класса со своими достоинствами и недостатками - например в Весте нет акпп, а Рапид жесткий как табуретка (владельцы говорят "упругий").
Однако жадность производителя не дает Шкоде продавать нормальную комплектацию за сопоставимые с конкурентами деньги. Их маркетологи в рекламе упирают на магическое "das is auto" и задирают ценник - однако какое это das is auto, если локализация этого авто сравнима с Вестой и Рио/Солярисами. Соотношение комплектация/цена именно у ВАГ вызывает наибольшее непонимание среди владельцев б/у прулей, привыкших в годы низких пошлин к много за недорого.
Автоваз же идет по пути планомерного изменения имиджа с авто для старшего поколения и пенсионеров в глубинке на более модное (и дорогое) авто для молодежи и офисного планктона в городе - это логично, т.к. в крупных городах выше доход и покупательская способность, а соответственно и рынок сбыта. Весту от этого отделяет 1 шаг - акпп.
Статистика продаж в 17 году уже показала, чей маркетинг лучше.
137
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2484
hapur
Смешно)
Читал прошлый тест немецкими журналистами Весты, выложенный тут, что запомнил:
1. Дизайн устаревший
2. Управляемость - нет.

А у дроможурналистов: свежий дизайн и отточенная управляемость.
Из двух зол выбирают меньшее.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5080
Разница в цене уж больно велика....
Рапид заметно дороже даже корейцев (те с 1,6+АКПП 840, он - на сотку минимум дороже) да и даже Поло, который перед сменой поколений стоит как корейцы.
26
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Может дергания Весты это косяки не двигателя, а робота??
8
23
Ответить
Рапид и за 800 т.р. без турбы оснащен хорошо. Да и едет 1.6 автомат лучше. И надо быть больным чтобы кривой и косой интерьер Весты называть современным. В рапиде все сделано для людей.
75
121
Ответить
Vladimir
Новосибирск
Blade Runner
Как бы не сопротивлялись владельцы Рапидов, но это машины одного класса со своими достоинствами и недостатками - например в Весте нет акпп, а Рапид жесткий как табуретка (владельцы говорят "упругий")....
Это в точку. Только я бы сказал, что не у владельцев б/у японцев, а у покупателей других новых авто. Я "не понял" предложенную мне цену за рапид в нормальной комплектации, которая совсем немного не дотягивала до фокуса, тоже не в бедной комплектации. На фоне общего ценника на машины эта разница несущественна. А фокус- это совсем другой автомобиль! Да и классом повыше.
52
8
Ответить
Artboyarin
Москва
Диман
Недавно был в Австрии, у них рапиды только универсалы, отлично смотрятся.
Spaceback отлично выглядит,поддержу.Не очень понятно почему они его не привезли в РФ,тем более что для особенных ценителей есть scout обвес
31
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 41
веста лучше рулится, чем рапид. быть не может.
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
38
52
Ответить
  
Сообщений: 13119
kunashak
Поздней осенью 2015 года выбирал автомобиль. Главным критерием были: относительно вместительный салон, экономичный двигатель, наличие кондиционера. Самая дешёвая Веста-седан с кондиционером стоила дороже...
Шкода 90 л.с. в "базе" + кондер стоит 663 600 рублей (с 1 ПБ и даже без БК)
Веста 106 л.с. с конедром стоит 574 900 рублей

Видимо вы выбирали в каком-то специальном автосалоне, где Рапиды продают дешевле Вест. Адресок не подскажите?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
105
11
Ответить
  
Сообщений: 13119
Дамир Нуртдинов
Если брать Рапид не в топе, на мехе и с 1,6 разница будет не столь существенна, и я выбрал бы его. А Ваз молодцы что сделали такой универсальчик, глядишь и остальные бюджетные марки подтянутся.
Если брать Весту не в топе, на мехе и с 1,6 разница будет - все так же существенна.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
71
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2753
Сравните весту с грантой или калиной-логаном-вот ее конкуренты.Не знаю не одного человека поменявшего рапид,октавию или форд на ладу(ну точнее то что сейчас делают на автовазе),по своему желанию,а не из экономических соображений.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
43
64
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Цена несравненное преимущество Весты над Рапидом. С нынешним уровнем благосостояния населения, к сожалению, именно этот фактор стал на первое место. Даже с учётом неплохих скидок на продукцию Skoda, Rapid c TSI двигателем (а именно он даёт существенное преимущество над Вестой, а вовсе не магнитола или климат контроль) будет минимум на 150к дороже стоить и иметь чуть меньший набор функций. Если брать повозку для тошноты в пробках мегаполиса, лучше Рио/Соляриса 1,4 с гидроавтоматом трудно что то придумать. Но это моё личное мнение.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
64
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 399
bRUtality
"Управляемость Skoda показалась менее точной"

Жигули рулится лучше Шкоды.
Шах и мат, вагосектанты))
Так Вы не вырывайте слова из предложения. Там ведь написано, что скорее всего по вине шин. Но если лично Вам так лучше, пусть будет так.
17
8
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 70
bRUtality
"Управляемость Skoda показалась менее точной"

Жигули рулится лучше Шкоды.
Шах и мат, вагосектанты))
125 лошадей шкоды привозят 122 лошадям весты 2 секунды до ста на бумаге. В жизни - более трех. Шах и мат ,вазосектанты? Конечно нет. Необъективно смотрим на вещи. Там турбо , там атмо. Так же как и резина, обувать нужно в одинаковую,а потом уж смотреть на управляемость.
38
17
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
Vladimir
Убери у Рапида турбо и дсг... Там вся ценность в турбо и дсг! А без них так себе автомобильчик. Уровня рено логан. Серенький и простенький. Кондиционер и смешной магнитофон за доплату. Хотя управляется неплохо. Но и лада вроде как не из простушек..
Да нет - не вся. Тестируемая Веста - на палке. Если взять Рапид атмо 1.6 тоже на меху, то и динамика у нее будет сопоставимая и цена не такая заоблачная.
Машина в целом нормальная... но не больше и не меньше этого определения, как в общем то и весь В-класс. Свои плюсы, свои минусы и НИ_ЧЕ_ГО "волшебного" в подвеске.
33
2
Ответить
ALiX
Че-то во всех тестах не хвалят двигатель 1.8. Может ему раскатиться нужно? А то вроде машины то новые, необкатанные. И если для иностранцев обкатка не так важна, то в случае ваза, думается мне, это очень...
калина 1,4 забегала только к 25 тыкам
13
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5080
Елена Борякина
Рапид и за 800 т.р. без турбы оснащен хорошо. Да и едет 1.6 автомат лучше. И надо быть больным чтобы кривой и косой интерьер Весты называть современным. В рапиде все сделано для людей.
Какой Рапид за 800? Тем более с автоматом. 1,6+АКПП - дивятьсотписят. Базы Рапида - это страх ужасный...даже в конфигураторе картинки (отражающие комплектацию) пугают, не то что живьём...
88
11
Ответить
  
Сообщений: 13119
@lex@nder
О чем бы ни говорили - в конечном счете речь идет о деньгах. Да, это так - никуда не денешься. Но если КАЖДЫЙ КАЖДЕЙШИЙ раз все сводить сначала к цене, а потом к "а оправдывает ли..." (и применять...
А к чему сводить? Это базовый, самый фундаментальный параметр.

ЛЮБОЙ покупатель автомобиля - сначала заглядывает в кошелек, считаем там количества грошей, а потом начинает выбирать себе автомобиль по деньгам.

В отрыве от цены - сравнивает только праздный читатель статей в интернете. Ему без разницы: 750 тыр или 1 млн. Вот совершено наплевать. Их же не нужно тратить, доставая кровно заработанные деньги из собственного кармана.

Если ему завтра напишут статью: "Шкода Рапид vs Тойота Камри" - он и такую статью прочитает. И даже найдет "логику" в таком сравнении: "Рапид же в максималке стоит почти как Камри в минималке - почему бы и не сравнить?"

Но в реальности - никто не выбирает между автомобилями, с разницей в цене в 30%. Покупателям Креты - плевать на сколько хорош Х-Трейл. Покупателям Гранты - по уху достоинства даже Весты (не говоря уже о Солярисе/Поло). Покупателям Камри - не интересен БМВ 5-ка.

И с Вестой - точно также. За сравнимые с Вестой деньги есть Равон Джентра, Лифан Х50, Логан и Ниссан Альмера. С большой натяжкой - Солярис. Рапид стоит не сопоставимо дорого. Смысл сравнения? Его конкуренты - Солярис и Рио. Только он и их дороже - так что сливает им в продажах в чистую.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
169
7
Ответить
Александр_Диз
В 2007 году с батей чермет на 2107 возили в салоне. Одеялками все застилали чтобы не царапать салон и багажник. Максимум загружали на 700кг))
Не верю!В Москвич закидывали 600 и он почти сидел на пузе!!!А у него лучше грузоподъемность из-за рессор!!!
16
8
Ответить
  
Сообщений: 13119
Alf
Убери у Рапида турбо и дсг, получишь -50, спортсиденья тоже не всем нужны, ну и уйти из салона вага не получив даже 5-7% скидки надо быть совсем непритязательным непуганых покупателем. А вот попробуй у...
Убери и Рапида Турбо и ДСГ - и что останется-то?

Турбо и ДСГ - это его главный и неоспоримый плюс. Драйв, топливная экономичность и скорость переключения передач. С атмо на "палке" - это простая бюджетка с дешманским пластиком, нечем особо не выделяющаяся на фоне Соляриса или даже Весты.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
61
13
Ответить
9710534
Интересно что с надёжность мотора 1,6?масло жор присутствует? интересуюсь так как собираюсь брать авто с этим мотором.
Нет,но не очень любит пенсионерскую езду...Иногда надо вжаривать
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7999
Перенастроят инжектор, добавят комплектацию с вариатором и можно будет сравнивать Весту с Рапидом более детально, а пока Веста побеждает только ценой.
26
4
Ответить
   
Сообщений: 22890
Дмитрий Автолюбитель
Цена несравненное преимущество Весты над Рапидом. С нынешним уровнем благосостояния населения, к сожалению, именно этот фактор стал на первое место. Даже с учётом неплохих скидок на продукцию Skoda, Rapid...
ты лучше расскажи какие факторы в других странах на первые места выходят при покупке авто?
неужели там как то по другому и цена слабый аргумент для покупки
32
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
5-9
Какой Рапид за 800? Тем более с автоматом. 1,6+АКПП - дивятьсотписят. Базы Рапида - это страх ужасный...даже в конфигураторе картинки (отражающие комплектацию) пугают, не то что живьём...
840 тысяч рублей, Rapid TSI 1,4 DSG комплектация Ambition c климат контролем+цвет. 2016 год по прайсу цена была 919 тысяч рублей. Примерно также можно купить сейчас Рапид за 800 1,6+АКПП. И корейца со скидкой можно купить. Однако это не отменяет того факта, что Веста прилично дешевле=D
24
6
Ответить
  
Сообщений: 13119
ikuyanov
Вчера на новом родительском Икс Лайне приехал к другу делать тонировку. Ну и чтоб не ждать он мне предложил взять его Калину 2 Универсал и поехать на ней, брал он ее новую в ноябре. От Гранты не особо...
К 600 тырам за Калину - доплатить 300? Всего 50%?

Так к чему останавливаться? если к 900 тырам за ХЛайн, доплатить 450 тыр - можно взять ХТрейл. Что же вы не добавили родителям эти жалкие копейки и не купили им нормальный авто, вместо "бюджетки" В-класса?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
102
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
JumanGEE
А к чему сводить? Это базовый, самый фундаментальный параметр. ЛЮБОЙ покупатель автомобиля - сначала заглядывает в кошелек, считаем там количества грошей, а потом начинает выбирать себе автомобиль...
>А к чему сводить? Это базовый, самый фундаментальный параметр.

Да, ценовой параметр нельзя (сложно) игнорировать, особенно в наших "суровых условиях", но НЕТ, я потому и написал, что не согласен с тем, что это самый фундаментальный параметр.

Все-таки нужно порой смотреть на вопрос под другим углом: сначала "что мне нужно", потом "сколько это стоит" и в конце "а что я могу позволить себе ИЗ НУЖНОГО МНЕ" или "как мне получить ТО ЧТО МНЕ НУЖНО".

>Но в реальности - никто не выбирает между автомобилями, с разницей в цене в 30%.

Выбирает.
-я выбирал последний автомобиль в интервале гибкости 40%;
-ты сам купил автомобиль примерно на 30% дороже того, на который первоначально рассчитывал;
-абстрактный "деда", поболтавший со мной в салоне, выбирал между Сидом и Хлайном, сомневаясь что же ему взять (благо взял Сид в итоге).
И вообще на сопоставлении "за чем пошли" и "с чем вернулись" в контексте покупки авто можно слагать каламбуры )))

Здесь конкретно сопоставление идет не в категории "ваще", а сплясывая конкретно от вместимости багажного отделения. Почему бы не сравнить "лучших представителей В класса в номинации багажник" между собой?

Ну, а для тех, кому цена является фактором, стоящим во главе угла - я уже предложил Гранту. А лучше Приору хэтч. Моя вон 200 тыр стоила - вполне себе вариант т.к. за "-450" можно потерпеть и поломки и отсутствие автомата и Газель нанять (т.е. по*** какой багажник) и в отпуск на самолете слетать...особенно когда этих 450 попросту нет )))
23
20
Ответить
Alf
Казань
Vladimir
Убери у Рапида турбо и дсг... Там вся ценность в турбо и дсг! А без них так себе автомобильчик. Уровня рено логан. Серенький и простенький. Кондиционер и смешной магнитофон за доплату. Хотя управляется неплохо. Но и лада вроде как не из простушек..
Связка 1.4ДСГ это то что возвышает поло и рапид над одноклассниками. Без них на уровне всех оповозок б-класса, для более менее ровного асфальта чуть получше чем Веста, для гребенки похуже наоборот. Ну и наличие выбора между трансмиссиями как всегда большой плюс.
22
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 286
Максим Аверин
Не верю!В Москвич закидывали 600 и он почти сидел на пузе!!!А у него лучше грузоподъемность из-за рессор!!!
забыл уточнить, на задних пружинах стояли проставки 3см. Глушак чиркал только на ухабах.
3
5
Ответить
9724761
Лесной
Данная статья написана 09.01.18, однако с 1 января цены на весту поднялись на 15000. Сейчас данная комплектация весты стоит 712900. Таким образом разница в цене между данными авто стала ещё меньше.
20
17
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
JumanGEE
Убери и Рапида Турбо и ДСГ - и что останется-то? Турбо и ДСГ - это его главный и неоспоримый плюс. Драйв, топливная экономичность и скорость переключения передач. С атмо на "палке" - это простая...
Турбо и ДСГ - это главный и неоспоримый плюс, чтобы сделать Рапид ЛУЧШЕ (по ходовым показателям)...и намного дороже.

Убери - останется 1.6 атмо и мех или 6АКПП.

Даже на ватомате Рапид и Поло (при том что на них намеряют меньше коников) вполне себе едут, уступая пол-корпуса или корпус в заезде до 100 с Солярой т.е. если откинуть сгач "кто круче", то коротко можно заключить, что в "гражданских целях" автоматический атмосферный Рапид будет более-менее сопоставим с Вестой и одноклассниками по динамике. А уж на палке и вовсе не покажется чем-то "не таким".

>простая бюджетка с дешманским пластиком
Ровно такая же и Веста и Рио и итп... только еще и с хорошим багажником. Кому-то это важно. Для последних написана эта статья!
24
11
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
fareast
ты лучше расскажи какие факторы в других странах на первые места выходят при покупке авто?
неужели там как то по другому и цена слабый аргумент для покупки
В Америке Ford F-series лидер продаж за 2016. Цена явно не его конёк) Видимо по каким то другим параметрам выбирают)
20
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
JumanGEE
Убери и Рапида Турбо и ДСГ - и что останется-то? Турбо и ДСГ - это его главный и неоспоримый плюс. Драйв, топливная экономичность и скорость переключения передач. С атмо на "палке" - это простая...
более того -унылодешманская. у родственника служебный рапид так всадишся ну прям ну совсем . совсем совсем уныло. но 1.4 дсг едут хорошо. совсем хорошо. а "без них" солярис намного приятнее.
16
9
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2152
9710534
Интересно что с надёжность мотора 1,6?масло жор присутствует? интересуюсь так как собираюсь брать авто с этим мотором.
я немного на ней накатал, но мотор просто сказка. Жрал только родной катрол. Я сменил на синь лукойл с ваговским допуском, жор практически ушел. Моторчик очень тихий, крайне эластичный, фазовращатель там не для маркетинга, а реально работает. Динамика на удивление была очень достойной. До 130-140 разгон очень бодрый и приятный, загрузка машины влияет на динамику, но не критично, у 2-х литрового атмо на япах влияние загруженности ощущалось гораздо больше.
Из минусов - сиденья дико удобные, когда в них сидишь, ничего не затекает и не устает, но садится и выходить мне, толстому, было не очень удобно, так как даже при максимально поднятой сидушке садишься как в яму. Сменял на минивэн (ford galaxy), конечно разные машины, но подвеска у октахи просто огонь, да и острота руля... По ней у меня самые теплые воспоминания, если бы не трое детей, не стал бы менять.
14
3
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22753
да как же нет конкурентов у Весты, Дастер - и по цене, и по типу кузова - универсал - уделает Весту на раз. Что вы всё пишете, что нет конкурентов? Бесит это нежелание ваше хоть попытаться увидеть очевидное.
американцы не были на Луне
37
45
Ответить
 
Сообщений: 4128
Почему в голосилке у Рапида шкала красного цвета? Такой, ставишь голос за него, окно обновляется и видишь красную шкалу там куда только что ставил голос и зелёную у Весты. И в подсознании сразу такая ассоциация: "Шкода Рапид - неправильный ответ. Правильный ответ - Лада Веста."
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
25
6