Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест Lada Vesta SW и SW Cross. Веста Ver.2.0: универсальная и улучшенная
29.09.2017 | 200870 просмотров

Первый тест Lada Vesta SW и SW Cross. Веста Ver.2.0: универсальная и улучшенная

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Lada
Источник: Drom.ru
Какая Веста вам больше нравится?
512 (3%)
1783 (11%)
13052 (85%)
Обещанного, говорят, три года ждут. Универсал мы ждали всего два: ровно столько прошло с премьеры ярко-оранжевого концепта в Москве, которая состоялась еще даже до старта продаж седанов. Тогда нам обещали: ждите универсал следующей осенью. И даже намекали, что не исключено появление полноприводной версии. Увы, осенью 2016 года универсал готов не был, а о полном приводе вазовцы сегодня вообще стараются не говорить, как и о перспективах версии с «автоматом»...
Обычный универсал SW спереди не отличить от седана. Версия SW Cross выглядит оригинально за счет измененного переднего бампера. И дело тут не только в черной защитной пластиковой накладке, которая, по словам главного дизайнера Стива Маттина, «сильнее акцентирует «Икс-фейс»

Пока же Стив Маттин читает нам очередную лекцию о новом стиле дизайна Lada, о ее генетическом «Икс-коде» и о том, какими деталями и штрихами этот самый код проявляется и подчеркивается. Но самая важная информация для клиента в том, что задние фонари и бампер у обычного универсала унифицированы с таковыми от седана ради уменьшения себестоимости.

Немногие замечают, что фирменный «Икс» прорисован не только спереди, но и сзади. Характерная форма угадывается в линиях фонарей выштамповок на бампере. На версии SW Cross это проявляется даже заметнее
«Свои» бамперы — только у версии SW Cross. Да и то по большей части из-за «внедорожного» пластикового декора.

При всем желании вазовцев снизить затраты на производство, внешностью новых универсалов можно любоваться. Без преувеличения стоит сказать, что это одни из самых красивых и гармоничных «сараев». Впрочем, каких «сараев»? Литеры SW означают не что иное, как Sport Wagon — именно так позиционируют эти автомобили их создатели. Такая концепция была выбрана не только ради создания «красоты», но и для привлечения более молодой и активной аудитории, которой как раз и требуется не только практичность, но и эмоциональная внешность. Да, на парковке сочинского аэропорта шеренга Вест с универсальным кузовом особого внимания не привлекала — спереди новинку никак не опознать. Но сзади… Вот где пригодилась идея «парящей крыши» и задней стойки в форме «акульего плавника». Сарай? Да бросьте вы! Даже SW Cross, который за счет защитного обвеса и более крупных 17-дюймовых колес выглядит брутальнее и внушительнее, воспринимается грациозно-динамичным автомобилем.

Принципиально интерьер остался прежним. У обычного универсала SW отличий от седанов нет вообще. Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых (на фото) либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Приборная панель теперь на все Весты устанавливается в так называемой «евроверсии» — с оранжевыми шкалами. У камеры заднего вида появилась динамичная разметка траектории

Но покупатели SW получат не только внешность и вместительность, но еще и целый «пакет» доработок. Дисковые тормоза сзади теперь устанавливаются на всех версиях Cross и универсалах с 1,8-литровым мотором. Не было у седана подсветки заднего ряда? Получите дополнительный плафон в потолке. Обогрев лобового стекла включался только вместе с задним и зеркалами? Вот вам отдельная клавиша на консоли. Жаловались, что электроподогрев передних кресел либо жарил, либо был выключен? Теперь он имеет целых три ступени, включающихся последовательно, да и сами клавиши включения стали нажиматься четче и легче. В довесок — теплое удовольствие стало доступно и для задних пассажиров, как и откидной подлокотник,12-вольтовая розетка и USB-порт! Вместо чахлого недоразумения, болтающегося на торце спинки водительского кресла, теперь настоящий вещевой бокс, у «бардачка» — специальная крышка-органайзер, а лючок топливного бака запирается центральным замком.

На смену неудачной пародии, что до сих пор предлагалась для люксовых комплектаций седанов, пришел нормальный подлокотник с боксом. Электроподогрев спереди стал трехступенчатым, а в бардачке появились микролифт, перегородка-органайзер, держатели для визиток и даже подстаканник
Сам по себе задний диван остался прежним, но на 2,5 см увеличилось пространство над головами. Комфорта для седоков прибавилось за счет подлокотника, электроподогрева, дополнительного плафона освещения и, конечно же, возможности подзарядить свои гаджеты хоть от 12-вольтовой розетки, хоть через USB-разъем
Vesta SW ассоциируется с пассажирским вагоном повышенной комфортности. И аббревиатуры одинаковые: помните, раньше были «СВ» — спальные вагоны? Новый универсал вполне подходит на эту роль.

Но, конечно, главные «фишки» универсалов припрятаны в багажниках. Глядя на многочисленные улучшения и удобства, я склонен подозревать, что отвечающие за грузовой отсек сотрудники «АвтоВАЗа» проходили стажировку в магазинах IKEA. Здесь есть не только крючки для пакетов и целых два плафона освещения, но и съемная сворачивающаяся шторка, 12-вольтовая розетка и даже карман с полочкой, куда легко пристроить бутылку «незамерзайки», банку масла или какую-то другую, необходимую любому нормальному автовладельцу мелочь.

В багажнике можно обнаружить не то что «бутерброд» — целый «гамбургер»! Двойной фальшпол, под которым лежит двойной же пенопластовый органайзер, под ним прячется еще один фальшпол, и еще ниже — полноразмерная (!) запаска со встроенным органайзером. Здорово! — пока не приспичит доставать пятое колесо при забитом грузовом отсеке…
Официальные цифры объема багажника в точности повторяют таковые у седана — 480 л. Но все дело в том, как классно организовано грузовое пространство.

На тесте были представлены универсалы только на «механике» с топовыми 1,8-литровыми 122-сильными моторами, для которых крутые подъемы горных дорог не должны быть проблемой! Или…? При таком объеме и мощности ожидаешь более легкого разгона. Но Vesta SW набирает ход сдержанно, с чувством собственного достоинства. Для уверенного штурма серпантинов необходимо, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин. Радует, что шумовой фон даже в таких режимах остается на приемлемом уровне.

1,8-литровый мотор создан на основе 1,6-литрового путем увеличения хода поршня. Двигатель вышел не столь «крутильным», как его базовый вариант, зато с большей тягой, что для универсала важнее. 5-ступенчатая «механика» — разработки Renault (такие же ставили на первые Весты с 1,6-литровым мотором)

Появившийся сзади «рюкзак» багажника водитель «чувствует» только глазами, глядя в зеркала заднего вида. На серпантинах от Красной Поляны до сочинской Олимпийской деревни новая Vesta SW едет точь-в-точь как седан: правильно и даже порой азартно. Но еще удивительнее, что неплохо себя чувствует в поворотах и «внедорожная» версия универсальной Весты с шильдиком Cross.

На изобилующей поворотами трассе слабое возвратное действие рулевого управления компенсировать приходится… руками водителя. Так возвращать руль «в ноль» быстрее, чем это происходило бы естественным образом. Если к этому привыкнуть, то получится оценить возможности шасси, которые у Весты весьма высоки
К сожалению, недостатки рулевого управления, присущие седанам, никуда не делись: руль по-прежнему недостаточно полно информирует водителя о положении передних колес и так же не спешит возвращаться «в ноль» на выходе из поворота.

Если у обычного универсала доработкам подверглась только задняя подвеска, то для модификации Cross потребовалось менять и передние амортизаторы с пружинами: ведь на «кроссовой» версии еще и дорожный просвет увеличен на 25 мм (со 178 до 203 мм). Еще один нюанс, также влияющий на ходовые качества — более крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной Pirelli. По идее, на таких «катках» Cross должен был стать жестче. К тому же свеж пример приподнятых Калины и Ларгуса, у которых увеличение дорожного просвета уменьшило ход подвески на отбой, что не очень хорошо отразилось на комфорте (особенно в случае с Kalina Cross). Что ждать от приподнятой Весты?

Vesta SW Cross по настройке ходовой части оказалась даже лучше обычных универсалов и седанов. Ощущения от езды на приподнятом универсале стали приятным сюрпризом. К тому же улучшилась энергоемкость

Удивительно, но подвеска Кросса кажется плотнее и монолитнее! Цепкие шины с меньшей высотой профиля меньше «подламываются», их не так «уводит» в крутых поворотах, а большинство дорожных дефектов они фильтруют даже лучше, чем колеса на простых Вестах. Крены, несмотря на увеличившуюся высоту и центр тяжести, больше не стали. Единственное, в чем приподнятый универсал уступает обычному, так это в преодолении глубоких ям или острых стыков асфальта на скорости: удары проходят чуть раньше.

Задние дисковые тормоза — это, конечно, хорошо. Их появление многих порадует, но по большому счету разницы в качестве замедления в обычных условиях вы не заметите
«Вы точно модернизировали стойки переднего стабилизатора?». Вазовцы были категоричны: «Мы изменили материал вкладышей и теперь шарниры надежны и долговечны». Хочется верить…

Отдельным пунктом в программе теста версии SW Cross было движение по грунтовым дорогам. Здесь необходимо четкое понимание того, что внедорожный обвес и даже увеличенный клиренс не сделают из переднеприводного универсала «гряземеса». На одном из «офф-роуд»-участков раскатанный проезд перекрыла сломавшаяся «Нива», и я без тени сомнения направил машину на размытую дождем обочину. Да, в этом случае оранжевый Кросс прорвался за счет помощи антипробуксовочной системы. Но диагональное вывешивание показало, что все же имитировать межколесную блокировку — а именно она реально помогает переднеприводным легковушкам в сложных условиях — электроника Весты не умеет.

Увеличение клиренса не сказалось на ходах подвески. Но все же при движении внатяг передние колеса начинают пробуксовывать еще до отрыва задних. Поэтому крутые перегибы рельефа на Весте Кросс лучше преодолевать ходом
 

Как ни странно, но самым важным впечатлением от теста универсалов Веста стало не само появление новых модификаций успешной модели. И даже не тщательная проработка багажного отсека, что весьма не часто случается на моделях подобного уровня. Больше всего порадовало то, что «АвтоВАЗ» прислушался к критике и пожеланиям своих клиентов и провел целый комплекс работ по улучшению автомобиля. Причем немалая часть этих доработок доступна не только для дорогих исполнений, но и в базовых версиях. Единственным, наверное, серьезным недостатком стоит считать разве что цены: Vesta SW обойдется минимум в 639 900 рублей, а SW Cross не купить менее чем за 755 900 рублей. Но аналогично оснащенные одноклассники все равно будут дороже, и, самое главное, они не смогут предложить кузов-универсал. Поэтому, несмотря на то, что вместо обещанного когда-то полного привода у Весты возможен лишь повышенный клиренс, а вместо «автомата» по-прежнему «робот», я бы смело рекомендовал любой из этих автомобилей как самый универсальный вариант нового автомобиля сегмента B+.

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross (данные производителя)

  Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1774 1596 1774
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800 122/5900 106/5800 122/5900
Крутящий момент, Нм при об/мин  148/4200 170/3700 148/4200 170/3700
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКП (5-АМТ) 5-МКП (5-АМТ) 5-МКП 5-МКП (5-АМТ)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4410/1764/1512 4424/1785/1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс, мм 178 203
Снаряженная масса, кг 1280–1330 1300–1350
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 480–825
Шины 195/55 R16, 185/65 R15 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 180 (182) 172 180 (181)
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,4 (14,4) 10,9 (12,9) 12,6 11,2 (13,3)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 (7,0) 7,8 (7,6) 7,5 7,9 (7,7)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 639 900 (664 900) 697 900 (722 900)  755 900 780 900 (805 900)
Какой-то особенной защиты днища, помимо заводской металлической защиты картера, для универсалов не предусмотрено. Единственное визуальное отличие — раздвоенные патрубки глушителя для версии Cross и чуть более высокое положение кузова
Оснащение системами безопасности
  Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) + +
Боковые подушки безопасности O +
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида O O
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Конкуренты

Уникальность ситуации в том, что на российском рынке прямых конкурентов новым универсалам нет. Все компании, которые предлагали или могли бы предложить что-то подобное, либо прекратили продажи соответствующих моделей (например, Skoda Fabia), либо сделали ставку на кроссоверы (Hyundai Creta). Поэтому мы укажем лишь косвенных конкурентов, близких по размерам, стоимости и возможностям по грузоперевозке.

Lada Largus
Базирующийся на реношной платформе B0 Ларгус по сути не что иное, как несколько доработанный вазовцами универсал Dacia Logan MCV. Кузов и комфорт этой модели устарели уже в начале выпуска — в 2012 году (собственно, Логану к тому моменту стукнуло уже 8 лет — большинство моделей к этому возрасту меняют поколение, а иногда и два). Тем не менее Ларгус остается уникальным предложением на рынке не только за счет вместимости (есть версии с тремя рядами сидений), но и благодаря относительно невысокой стоимости: от 529 900 руб. за 5-местные и от 605 900 руб. за 7-местные версии.
Lada Largus Cross
Модификация Ларгуса с увеличенным на 25 мм клиренсом появилась в конце 2014 года и изначально позиционировалась как наиболее престижная и комфортная версия модели. Как и базовая модель со стандартным клиренсом, версия Cross доступна исключительно с передним приводом и МКП. Но мотор только один — 102-сильный 1,6-литровый Renault K4M (для обычного Ларгуса доступен и 87-сильный двигатель ВАЗ-11189). В результате Largus Cross в единственной комплектации Luxe предлагается за 674 900–699 900 руб. за 5- или 7-местную машину соответственно.
Skoda Rapid
Чешский автомобиль включен в наш список только потому, что эта модель предлагается не в виде седана, а с достаточно редким, но лишь немногим менее практичным кузовом лифтбек (объем багажника — 530 л). Минимальная стоимость модели — 611 000 руб. Но это весьма скромно оснащенный автомобиль с 90-сильной версией 1,6-литрового мотора. 110-сильные Рапиды доступны по ценам от 725 000 руб. с «механикой» и от 770 000 руб. с АКПП. Схожие по мощности с 1,8-литровыми Вестами 125-сильные Рапиды, имеющие под капотом 1,4-литровый турбомотор TSI и преселективный «робот» DSG, значительно дороже: от 911 000 до 990 000 руб. без учета дополнительных опций.

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 8107
В голосовалку надо прикрутить 4-й пункт - "никакая"
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
608
1768
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
Пожалуй Веста СВ Кросс первый Российский автомобиль за который по настоящему не стыдно! Ибо выглядит, практичен, цена.

Вот такой АвтоВАЗ нам нужен!

Теперь главное не поймать звезду и работать над новой машиной. Не хочу в 2037 года наблюдать в пробках очередные вариации на тему Весты.
Нужно работать дальше.
Не нужно почивать на лаврах. Веста СВ это победа. Но победа слишком мелкая в масштабах даже страны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2423
214
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Видимо куплю универсал.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
763
125
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
учитывая, что это поделка тех, кому на роду написано лапти плести, ставлю 5 из 5.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
326
1079
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22753
Лада Веста-универсал достойна звания "Автомобиль года 2017"?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
2451
698
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22753
Переплачивать за мотор 1,8 нет смысла
Продам уши от мертвого осла.
322
795
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
Перед АвтоВАЗом надо бюст Бу и Маттина запилить. Это те люди которые сделали машину привлекательной.
Обидно что они не соотечественники. Не принижаю заслуги инженеров, но в современном мире инженеры мало что решают.

Мор не борись с издержками, а продвигай производство вперед. Хотя что я несу. Мор не для того на ВАЗе сидит(((

Обидно что Веста скорее всего будет последним хоть сколько-то отечественным авто((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
773
58
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22753
За первый отзыв на Дроме реального покупателя, редакция сайта должна подготовить приз
Продам уши от мертвого осла.
618
35
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22753
Задние дисковые тормоза для ВАЗа это как 6-ступенчатый автомат для Тойоты
Продам уши от мертвого осла.
522
126
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1472
Мля, веста кросс, веста универсал, веста хетч, веста...
По ходу уже на теслы и ниссан лифы перейдут, а мы все с этой вестой носиться будем еще 20 лет
Плюс все равно меня не убедили про надежность. Имхо за эти бабки покупаешь якобы больший набор фич чем у нормальной бюджетной иномарки, только пройдет пару лет и половина этих фич отказывает, на торпеда горит гирлянда лампочек и получаем классический жигуль...
525
859
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 300
ПАЛАСИО
Лада Веста-универсал достойна звания "Автомобиль года 2017"?
Да +
Нет -
Если только брать в масштабах ВСЕГО АВТОВАЗА )))
233
102
Ответить
обмен
Иркутск
все свой фокус отдам в тренд ин обмен с доплатой на кросс весту )))
257
87
Ответить
Саня
Кемерово
мне тойота виш нравится а нас заставляют брать это (((
456
1061
Ответить
Илья Каплан
Нравится-то всем SW Cross, а покупать все равно будут Солярисы, Рио и Поло седаны.
Причину, думаю, называть не надо)
640
562
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Как ни крути, а универсал вид имеет! Даже обычный, который не кросс, тоже супер смотрится.

Конкурентов за эти деньги нет. Брать будут, однозначно!
Марк2 распил
710
107
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
"Обогрев лобового стекла включался только вместе с задним и зеркалами?"
Редактор читает статьи перед выпуском? Обогрев лобового включался вместе с максимальным обдувом кондея/печки.
Обогрев зеркал и заднего стекла можно было в этот момент выключить.
129
36
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Саеныч
В голосовалку надо прикрутить 4-й пункт - "никакая"
Да ладно, для современной бюджетной машины она очень даже нечего. А по дизайну веста вообще огонь. (это мнение противника тазов)
568
65
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 473
Удачи автоваз! Машину вроде сделали, но отдать последние деньги на ладу - на это надо решиться. За 700 буду брать проверенный правый руль виш, премаси, стрим. Поменяйте ладе имя может тогда пойдет !
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
259
811
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
Красива новая "Четвёрка" получилась.
Даже родная, что ли, уже стала.
MosKvich-Combi и всё такое...
279
47
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 300
Не знаю - мне одному кажется, что версия Cross должна быть первой и основной в нашей стране, с нашими дорогами. И желательно 4WD с понижайкой))) А остальные вариации седанов и прочих SW потом...
407
73
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 717
надо ой как надо дожимать до полноценного автомата и полного привода
fair man
442
32
Ответить
Константин
Сургут
ИМХО достаточно обычного SW, переплачивать за 2,5 см клиренса версии Cross и пластиковые накладочки смысла не вижу. На разницк в цене можно куда более интересные доработки произвести.
272
114
Ответить
nAJIbl4
Кемерово
Топовый мотор 1.8 (122 л.с.) Бггг
244
391
Ответить
Илья Каплан
gen2867
надо ой как надо дожимать до полноценного автомата и полного привода
И цены в 1,5 ляма, да?
212
77
Ответить
Илья Каплан
nAJIbl4
Топовый мотор 1.8 (122 л.с.) Бггг
Туповый)
166
230
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 429
Нормальный авто!
Toyota Corolla Fielder NZE-141 X 2010
210
75
Ответить
VasMan
Тюмень
Саня
мне тойота виш нравится а нас заставляют брать это (((
мда уж.....ну у вас и вкус (дело ваше)
356
139
Ответить
     
SPB
Сообщений: 69
Константин
ИМХО достаточно обычного SW, переплачивать за 2,5 см клиренса версии Cross и пластиковые накладочки смысла не вижу. На разницк в цене можно куда более интересные доработки произвести.
Нужно учесть, что кросс пока что в более дорогих комплектациях, т.е. по сравнению с базовым универсалом надбавка не только за накладки, колёса большего размера, но и лучшее оснащение.
223
12
Ответить
ask
Москва
madload
учитывая, что это поделка тех, кому на роду написано лапти плести, ставлю 5 из 5.
извиняюсь, Вы про Стива ?
158
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Опять, этот низкий профиль, объясните дураку, как на таких колесах по буеракам ездить?
258
52
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 939
Куча роликов на ютубе про возможности имитации противобуксовочной системы меж колесной блокировки. Или на универсалах перенастроили ее? https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?...
65
5
Ответить
максим
Саратов
" схожий по мощности рапид 125сил" да он в космос от этого 1.8 уедет...не едет этот 1.8 уже много тестов было...+трансмиссия там гумно реновская.
216
100
Ответить
максим
Саратов
Илья Каплан
Туповый)
так точно. едет как 1.6.
81
39
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 202
Вот это уже более похоже на автомобиль. ВАЗ - молодцы.
131
46
Ответить
Тарас Бульба
жаль , что очевидного улучшения так и свершилось...
И говорю я не о "полном приводе", за который никто бы не хотел платить, ибо дорого, а веду речь о внедрении НОРМАЛЬНОЙ АКПП!!! Мне кажется, что даже 4 ступенчатым автоматам были бы рады покупатели...
Я не против робота, кто хочет сэкономить и не платить , к примеру, 40-50тр за "автомат", пусть покупают за +25тр робот, но выбор же должен быть!
Остается надеяться на то, что через год/другой мы увидим акпп, 4х4 и новый турбомотор на кроссовере Х CODE или же на рестайлинге ВЕСТЫ, который к тому времени будет уже необходим. Да и что мешало дальше ставить акпп на гранты, калины? Только вот за эти год /два конкуренты будут греть руки на продажах автоматных версий своих автомобилей, а в наших салонах манагерам придется "впаривать" роботы...
У меня всё.
283
66
Ответить
максим
Саратов
ПАЛАСИО
Переплачивать за мотор 1,8 нет смысла
абсолютно верно как и кормить его бензом вместо 1.6 едут одинаково.
60
47
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Апофеоз государственного автопрома, который за все годы притеснений, поборов и прочих геноцидов, в качестве компенсации, смог предложить отечественному автомобилисту лишь консервную банку на катках облитую яркой эмалью. Ндя...
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
209
371
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
СВ Кроссу так и просится комплектация Комфорт и колёса 195/60R16 или 205/55R16 (но диски не от седана - скучные) с соответствующим снижение цены. Т.к. за 800-866 уже вполне большое поле для выбора, и этот выбор может быть не в пользу Весты.
А на просто СВ вполне будет уместна комплектация Старт.
Из за высокой цены есть шанс повторить судьбу универсала Приора (поначалу брали, а потом спрос сошел на нет).
Мой отзыв: Лада Калина 2013
158
19
Ответить
8648672
Прям как-то и неудобно осквернять такую красоту картохой и походным шмурдяком )))
Рыжая нравится, определенно нравится.
очень стильно.
210
35
Ответить
    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1112
Ещё пока не уверен, но блин почему-то в весте нет регулировки яркости приборки. Может от комплектаций зависит, недавно пилилть 2тыс км и ночью это ад был, слепит ппц как
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
55
22
Ответить
 
Сообщений: 7364
Без ватомата и wd никакая
100
181
Ответить
Alf
Казань
Понеслась жара!
Можно сразу накидаю?
1) А чё где 4вэдэ?
2) амно отечественное, филдер луче
3) скока скока????
424
73
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
Илья Каплан
И цены в 1,5 ляма, да?
Т.е. дороже Креты 2.0 4вд 6акпп? На каком основании?
62
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
У Кросса с 1.8 АМТ динамика 13,3 секунды до ста, это печаль. Воткните в нее хотя бы четырехступенчатую Жатку.
132
60
Ответить
RulonAboev
Ейск
Два дня назад посмотрел на ютубе тест драйв. Дром проснулся.
133
4
Ответить
 
Сообщений: 6598
за 700 лучше 5 ти летний приус возьму. во всех смыслах лучше
198
343
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
Макс1989
Опять, этот низкий профиль, объясните дураку, как на таких колесах по буеракам ездить?
Кто мешает сменить резю и поставить профиль 60? Заодно и посадочный диаметр изменить сэкономив на резине?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
91
30
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
Тарас Бульба
жаль , что очевидного улучшения так и свершилось... И говорю я не о "полном приводе", за который никто бы не хотел платить, ибо дорого, а веду речь о внедрении НОРМАЛЬНОЙ АКПП!!! Мне кажется,...
Про автомат прочитайте новость на дроме. Автоваз сказал что выбрал 4ст джатко. Там стонов что всего 4ст просто не счесть...
Чувствуя я, поставь на заводе в неё 6 ст гидрач стоны бы были 2х видов: А почему не 8ст!? 6 мало!!! и А почему не 4 ст!? 6 ненадёжно!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
324
34
Ответить
RulonAboev
Ейск
Alf
Понеслась жара!
Можно сразу накидаю?
1) А чё где 4вэдэ?
2) амно отечественное, филдер луче
3) скока скока????
Не успел, тебя опередили 100500 коментаторов
138
14
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11714
Тойота Виш и Филдер все равно лучше
АвтоТАЗ:
2013 -7, 2014 -24
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7 , 2018 +5,9
2019 +10,7млрд
не забудем
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
204
313
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 210
Из всех представленных конечно выберу Рапид. Но это мой выбор.
106
130
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 712
Дожил, мне начинает нравится LADA..
полный привод бы еще этой машинке ....
а гидроавтомат мне не нужен - я не бландинко..
да и прошлый век ставить гидроавтоматы на малолитражки....
190
97
Ответить
Кросс хорош, только диски подкачали - для авто с вседорожной направленностью хочется чтобы был выбор колёс и в 15 дюймовых размерах.
79
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3887
Однозначно успех! Машина красотка и практичная при этом, да и ценник адекватный. А еще учитывая что нет конкурентов, то думаю успех будет однозначно ошеломляющим.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
121
52
Ответить
   
Сообщений: 26091
Саня
мне тойота виш нравится а нас заставляют брать это (((
а с вишем , что не так, бери, или с баблом напруги?
206
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
Alf
Понеслась жара!
Можно сразу накидаю?
1) А чё где 4вэдэ?
2) амно отечественное, филдер луче
3) скока скока????
Предлагаю добавить:
В 2002 году я за эти деньги мог гараздо лучше машину купить беспробежную!!
А где Ватомат?!
А почему балка от логана(действительно!! Она же от зое!)
А почему руль слева?!
Да я её на 2.5 марке с бустом объеду!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
200
43
Ответить
9423475
Кемерово
ПАЛАСИО
За первый отзыв на Дроме реального покупателя, редакция сайта должна подготовить приз
это тест автожурналиста
10
20
Ответить
9423475
Кемерово
9423475
это тест автожурналиста
не так прочитал
5
2
Ответить
494580
ПАЛАСИО
Задние дисковые тормоза для ВАЗа это как 6-ступенчатый автомат для Тойоты
Что ты несешь, для тойоты 6ступый автомат это минимум. И то уже почти все лексусы на 8 перешли, искал тойоту с меньшим числом нашел тока дизельный прадик и с овощным мотором которому хотя-бы ехать
36
78
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Интересно, а форсунки омывателя стекла как скоро догадаются убрать с капота?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
44
83
Ответить
    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1112
vikrom
У Кросса с 1.8 АМТ динамика 13,3 секунды до ста, это печаль. Воткните в нее хотя бы четырехступенчатую Жатку.
Чтоб был расход 12+ и разгон 15+
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
91
17
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Ивановка
Про автомат прочитайте новость на дроме. Автоваз сказал что выбрал 4ст джатко. Там стонов что всего 4ст просто не счесть...
Чувствуя я, поставь на заводе в неё 6 ст гидрач стоны бы были 2х видов: А почему не 8ст!? 6 мало!!! и А почему не 4 ст!? 6 ненадёжно!!
На корейцах (Рио, Солярис) уже несколько лет стоят 6-ступые автоматы. Кто-то жаловался на надежность?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
74
32
Ответить
Alf
Казань
Синий цвет по пути к конвейеру пропал.
70
4
Ответить
7438854
Smidsy
за 700 лучше 5 ти летний приус возьму. во всех смыслах лучше
Первая мысль авто уже5 лет скоро 6 , вторая нужна ли мне машина с рулём в бардачке.
137
76
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
грациозно-динамичным автомобилем.

Дальше читать не стал. Неприятно как то. Железка и есть железка.
Мой отзыв: Лада 2107 2008
48
94
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Какой тайота виш? Стрим? Где вообще кроме Дальнего востока эти машины покупают? Вы, что за всю страну решили ? Ваши праворульки дальше Красноярска/Новосибирска вообще некому ненужны...
332
122
Ответить
   
Сообщений: 828
На днях с другом проезжали мимо салона Лады, решили зайти, универсал глянуть. Универсала конечно еще не было, но в салоне седана посидел(в первый раз).
Что меня поразило- как закрываются двери, до чего сочный, иномарошный звук!!.
Пластик стал гораздо приятнее, хоть и жесткий, хотя для этого класса это норма. Греметь не должен.
Крайне не понравились седения- паролон-паролоном. К 50 тысяча превращаются в карыто! Спина от дальних расстояний начинает ныть
65
56
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Кросс прям не плох, может и современем wd предложат
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
37
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
Теперь нам нужен АвтоВАЗ, который будет делать то же самое без вливаний миллиардов наших с вами денег.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
Мой отзыв: Лада 2111 2001
134
23
Ответить
     
Сообщений: 335715
Саня
мне тойота виш нравится а нас заставляют брать это (((
Берите, никто не запрещает.
Движение - жизнь
101
20
Ответить
bublikrf
Москва
Удачный автомобиль, даже очень, сложно об этом спорить.
Но, в топе, версия кросс - это около 800000р.!!
Конкурент, приведенный в статье, в виде Рапид, на мой взгляд, будет интересней за эту цену.
69
107
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 116
многодетные семьи ждем с нетерпением семиместную версию
49
60
Ответить
     
Сообщений: 335715
Хороший авто. Долгожданный.
Бак не малый, 55 литров очень хороший показатель . Теже кореяки меньше ставят
Движение - жизнь
59
33
Ответить
 
Сообщений: 6061
Ивановка
Перед АвтоВАЗом надо бюст Бу и Маттина запилить. Это те люди которые сделали машину привлекательной. Обидно что они не соотечественники. Не принижаю заслуги инженеров, но в современном мире инженеры мало...
На счет команды Стива соглашусь. Что же касается Бориса Иваныча, то это большая ошибка, что его пригласили на АВТОВАЗ
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
32
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
Ozmatic
На корейцах (Рио, Солярис) уже несколько лет стоят 6-ступые автоматы. Кто-то жаловался на надежность?
Проблем в том что это Автоваз. Выпусти автоваз электрокар с динамикой тесла, запасом хода в 5000км на одной зарядке зимой, на портальных мостах с резиной на 15 посадочный диаметр, с багажником как у патриота, ценой филдера и рулём справа с планетарной коробкой и возможностью проходить повороты как условный лотус.... С надежностью как у 80го крузака в лучшие годы.... Всё равно бы все стонали что чет автоваз дичь выпускает.
Тут сам факт что это таз. Не важно что и как работает это таз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
322
35
Ответить
слава
Красноярск
на простой универ колеса от кросс можно ставить, цеплять будут?
16
13
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
Ивановка
Кто мешает сменить резю и поставить профиль 60? Заодно и посадочный диаметр изменить сэкономив на резине?
Что мешает? а то, что это снова трата денег. Пусть это сделает завод и снизит цену.
64
35
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
Sanych Minsky
На счет команды Стива соглашусь. Что же касается Бориса Иваныча, то это большая ошибка, что его пригласили на АВТОВАЗ
Он хоть расшевелил эту конторку...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
9
Ответить
 
Сообщений: 6061
IlyaR
Мля, веста кросс, веста универсал, веста хетч, веста... По ходу уже на теслы и ниссан лифы перейдут, а мы все с этой вестой носиться будем еще 20 лет Плюс все равно меня не убедили про надежность. Имхо...
Давай подождем пару лет, потом поговорим. Рано делать выводы, основываясь на картинках
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
51
5
Ответить
 
Сообщений: 6061
Саня
мне тойота виш нравится а нас заставляют брать это (((
Фамилия?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
30
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
Environmental
Что мешает? а то, что это снова трата денег. Пусть это сделает завод и снизит цену.
Сюрприз!!!
Авто это трата денег от первого до последнего дня владения!!!
Кроме случаев когда это тягач, такси, рабочая машина. Врятли веста св кросс попадает под эти определения!

Ну кто мешал в мой бмв поставить двигатель в 99 сил? 270 этож капец как много жрет!! А налог!? Караул!! А если полный привод помрёт!? А если масло на ходу вытечет?!
Дорого Кросс на 17 резине с 50 профилем берите обычный св. Там просвет больше чем в РАФ4.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
155
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Владельцы седанов зарыдали, ведь получается что у них ге длпиленный и сырой полуфабрикат.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
65
41
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Универсал, орределено лучше.
Я помню когда вышла приора, меня седан вобще не торкнул и дождался хетча и купил из первых партий. Хетч смотрелся на мног круче.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
54
41
Ответить
максим
Саратов
Тарас Бульба
жаль , что очевидного улучшения так и свершилось... И говорю я не о "полном приводе", за который никто бы не хотел платить, ибо дорого, а веду речь о внедрении НОРМАЛЬНОЙ АКПП!!! Мне кажется,...
все верно. у киахундай доля АКПП машин процентов 60-70.....
поло и рапид барабаны на мешалке в основном берут.
робот на весте впаривают тока не разбирающимся и дамам........доля механики на весте 90%+
49
37
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Попробуйте догадаться, какая будет самая угоняемая машина, после риосоляриса.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
44
Ответить
Урюпинск
baks bani
На днях с другом проезжали мимо салона Лады, решили зайти, универсал глянуть. Универсала конечно еще не было, но в салоне седана посидел(в первый раз). Что меня поразило- как закрываются двери, до чего...
Вы это серьезно про сидения ?) Лично без остановок ехал на весте 8 часов , затекла только шея от усталости , а спине хоть бы хны. Это же не камри , где "кожаные " сидения превращаются в труху за 20 тыс км..
158
44
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5665
Саня
мне тойота виш нравится а нас заставляют брать это (((
иди на йух со своим вишем
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
253
155
Ответить
  
Сообщений: 13722
Дождались! Да, ребята, тачка - просто бомба! 💣
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
87
54
Ответить
13
Тюмень
за 800 можно киа сид универсал купить пару годовалый, у которого 5 лет гарантии и автомат
67
208
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7990
IlyaR
Мля, веста кросс, веста универсал, веста хетч, веста... По ходу уже на теслы и ниссан лифы перейдут, а мы все с этой вестой носиться будем еще 20 лет Плюс все равно меня не убедили про надежность. Имхо...
Проверял?
Разруха не в клозетах, а в головах © Профессор П.

#:обнулись
42
21
Ответить
13
Тюмень
и волгу еще для тех, кто скажет что в весте места больше чем к киа сид
17
26
Ответить
 
Сообщений: 6061
evybr
Из всех представленных конечно выберу Рапид. Но это мой выбор.
Если речь об универсале, то на сколько я понимаю его ценник 20 000 долларов, что соответствует цене 1,5 Вест.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
61
10
Ответить
   
Сообщений: 828
Александр Чичканаков
Вы это серьезно про сидения ?) Лично без остановок ехал на весте 8 часов , затекла только шея от усталости , а спине хоть бы хны. Это же не камри , где "кожаные " сидения превращаются в труху за 20 тыс км..
Так я ж написал- после 50тыщ, с поправкой на вес))
13
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16551
13
за 800 можно киа сид универсал купить пару годовалый, у которого 5 лет гарантии и автомат
Можно ТЛК 80 купить за эти деньги! А можно w126. А можно Газ 21 в шикарном состоянии! А можно калину НФР. А можно Черностой с дикой давкой и выворотом. А можно Линкольн таун кар. А можно октавию РС. А можно Киа спортаж. А можно пропить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
339
16
Ответить
  
Сообщений: 13722
Jorg
Тойота Виш и Филдер все равно лучше
Если шея сантиметров 50, то Виш и Филдер лучше 😀
Toyota Carina GT
69
30
Ответить
    
Сообщений: 1621
Дмитрий Челноков
Кросс хорош, только диски подкачали - для авто с вседорожной направленностью хочется чтобы был выбор колёс и в 15 дюймовых размерах.
И сразу в догонку ат резину)
16
 
Ответить
  
Сообщений: 13722
evybr
Из всех представленных конечно выберу Рапид. Но это мой выбор.
Тоже неплохой вариант.
Toyota Carina GT
16
14
Ответить
 
Сообщений: 6061
bublikrf
Удачный автомобиль, даже очень, сложно об этом спорить.
Но, в топе, версия кросс - это около 800000р.!!
Конкурент, приведенный в статье, в виде Рапид, на мой взгляд, будет интересней за эту цену.
За эту цену (800 000) купите ровно половину Рапида в аналогичном кузове
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
77
17
Ответить
Ивановка
Про автомат прочитайте новость на дроме. Автоваз сказал что выбрал 4ст джатко. Там стонов что всего 4ст просто не счесть...
Чувствуя я, поставь на заводе в неё 6 ст гидрач стоны бы были 2х видов: А почему не 8ст!? 6 мало!!! и А почему не 4 ст!? 6 ненадёжно!!
Всё таки 6 ступеней существенно лучше. Экономия топлива отменная и комфорт выше - двигатель шумит меньше.
32
6
Ответить
 
Сообщений: 6061
Ивановка
Он хоть расшевелил эту конторку...
Он убил несколько производств.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
34
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!