Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Беглый обзор Lada XRAY по итогам пары дней тест-драйва в Сочи
29.01.2016 | 186587 просмотров

Беглый обзор Lada XRAY по итогам пары дней тест-драйва в Сочи

Автор: Фарит Фатхуллин
Фото: автора и Lada
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
7991 (51%)
7540 (49%)

С 26 по 28 января в Сочи проходил тест-драйв автомобиля Лада Х-Рей. Я не буду утомлять читателя описанием интерьера и экстерьера вазовской новинки — все это уже было в моей предыдущей статье (читайте репортаж с производства Lada XRAY), кроме того, есть фотографии.

Итак, мне повезло дважды. Во-первых, автомобилем, который мне достался в первый день тест-драйва, был Х-Рей огненно-красного цвета, оснащенный новым вазовским мотором объемом 1,8 литра, агрегатированный с роботизированной трансмиссией или, как принято ее называть официально, АМТ. Всегда интересно попробовать что-то новое. А во-вторых, маршрут первого дня теста оказался довольно богатым на впечатления.

Слева Х-рей в абсолютно новом огненно-красном цвете. В жизни машина не столь яркая, как на официальном фото. Справа — рычаг АМТ

Гора Ахун в окрестностях Сочи. Путь туда пролегал по довольно узкому и извилистому серпантину. Но самым интересным было даже не это. Ночью перед нашим прилетом прошел снег. А, учитывая местный климат, снег, покрывший дорогу, к началу нашего теста превратился местами в грязь, местами в снежную кашу, а местами — в откровенный каток, перед которым пасовали даже серьезные полноприводники, такие как Фольксваген Туарег и даже моя любимая Нива. Каюсь, не снял всех перипетий нашего подъема на гору... Если честно, было просто не до этого — нужно было умудриться остаться на дороге, не скатившись в кювет, в пропасть или попросту в автомобиль другого участника дорожного движения. Это был реальный экстрим, какая уж тут съемка... Не буду хвастать, отдельные, особо сложные участки подъема дались нам далеко не сразу. Более того, на одном из таких даже директор проекта Олег Груненков, находившийся во впереди идущей машине, показал нам характерный крест из двух ладоней и предложил отказаться от дальнейших попыток штурма горы. И действительно, остановившись на склоне, мы больше не смогли продолжить подъем. К слову, автомобили были обуты в «липучку» Пирелли.

Как нам сказали, здесь снег выпал впервые за четыре года. Поэтому не все автомобили смогли забраться на гору Ахун своим ходом. Наш Иксрей смог

Мы с коллегой послушались его совета, но, сдав назад, решили-таки проявить настырность и вернулись на маршрут. Мы отступили, но не сдались, мы вернулись и победили! Как мы и предполагали, если ехать внатяг, не останавливаясь, то эти сложные участки оказываются вполне преодолимыми. Мотор, хорошо тянущий на низах вкупе с системой курсовой устойчивости, не позволяющей также сорваться колесам в неуправляемый букс — вот дуэт, благодаря которому скользкий извилистый подъем был преодолен. Врать не буду, некоторые участки сдались нам не с первой попытки. Но я думаю, это совсем не стыдно для моноприводного хэтчбека там, где шлифуя шинами лед, сполз юзом Туарег. В такой ситуации, кстати, хорошо помогла возможность ручного переключения передач, о которой я вспомнил далеко не сразу. И да, не без этого: важен стиль езды. Если я за годы управления Нивой привык к более, скажем так, разгильдяйской манере с преодолением сложных участков «кавалерийским наскоком», то здесь эта привычка стала для меня помехой. Здесь нужно было тоньше работать газом, и, вопреки расхожему мнению, именно неотключаемая ESP здорово облегчила нам жизнь. В конце концов, мы сделали это. Мы въехали на вершину! А Туарег приехал позже...

«Липучка» Пирелли. Все авто первых партий, что будут отгружены дилерам, будут иметь литые диски«Липучка» Пирелли. Все авто первых партий, что будут отгружены дилерам, будут иметь литые диски
«Липучка» Пирелли. Все авто первых партий, что отгрузят дилерам, будут иметь литые диски

А еще больше ручной режим коробки нам помог с этого извилистого скользкого склона спуститься. Рычаг влево, в положение «М», и вперед от себя, вплоть до низшей передачи, ноги убрал с педалей, изредка слегка касаюсь тормоза, работаю только рулем. Машина плавно и аккуратно вписывается в повороты, оставаясь при этом управляемой благодаря ESP, которая дает о себе знать характерным стрекотом и миганием соответствующей лампы в комбинации приборов. Кстати, о руле. Рулевое управление здесь оснащено электрогидравлическим усилителем — впервые в автомобиле такого класса.

Знаю, многие спросят, «тупит» ли «робот». Да, бывает такой эффект при попытке резкого разгона. Толчки при переключении передач во время интенсивного разгона тоже присутствуют. Сначала раздражает, потом привыкаешь. Это просто данность, присущая этому типу трансмиссии, и ее надо принять как таковую. Ну и, опять же, никто не запрещает переключать передачи вручную.

Колонна Иксреев на трассе Формулы 1 Сочи Автодрома, где с 28 апреля по 1 мая этого года пройдет очередной этап Чемпионата мираКолонна Иксреев на трассе Формулы 1 Сочи Автодрома, где с 28 апреля по 1 мая этого года пройдет очередной этап Чемпионата мира
Колонна Иксреев на трассе Формулы 1 Сочи Автодрома, где с 28 апреля по 1 мая этого года пройдет очередной этап Чемпионата мира

Раз уж речь зашла об облегчающих жизнь водителя «электронных помощниках», то, кроме упомянутой системы курсовой устойчивости, скажу о противооткатной системе, не позволяющей автомобилю скатиться при трогании в гору с уклоном более 4%. Как она работает? Есть датчик уклона, исходя из показаний которого «мозги» автомобиля активируют штатные тормоза и блокируют колеса. Ненадолго, на пару секунд,  этого достаточно, чтобы тронуться на подъеме. Опять же, нужно учитывать, что противооткатная система обладает своим алгоритмом работы — она включается в дело лишь после интенсивного нажатия на педаль тормоза.

Упомяну также встроенную навигационную систему, автоматический режим включения головного света, а еще датчик дождя, который, в свою очередь, будучи «привязан» к датчику заднего хода, самостоятельно включал нам дворник заднего стекла всякий раз при включении заднего хода. Также при включении заднего хода включалась и соответствующая камера, компенсирующая подслеповатый задний обзор. А еще из приятного отмечу качественно проработанную аэродинамику: после целого дня покатушек в разных условиях и объектив камеры заднего вида, и заднее стекло остались чистыми. И только много позже, уже в процессе написания статьи, я вспомнил об отсутствии индикации температуры охлаждающей жидкости в двигателе. За рулем я об этом ни разу не вспомнил. Может быть, действительно, не так уж он и нужен?

После дня активных покатушек в сложных погодных условиях заднее стекло осталось чистымПосле дня активных покатушек в сложных погодных условиях заднее стекло осталось чистым
После дня активных покатушек в сложных погодных условиях заднее стекло осталось чистым

Мое мнение: после тех издевательств, которым мы подвергли машину в мокрой снежной каше на крутых подъемах, на скользком серпантине, а также на разбитом, действительно разбитом асфальте, и которые она с честью выдержала, едва ли стоит от нее требовать большего. Но полный привод бы ох как не помешал. Кстати, вопреки проскочившей было в интернете информации о прекращении работ по полному приводу, директор проекта Олег Груненков сообщил, что работы продолжаются, и полный привод есть в планах для этого автомобиля. Что ж, будем надеяться, что цена вопроса и сроки реализации нас не разочаруют.

На второй день тест-драйва мне досталась машина, оснащенная мотором Альянса объемом 1,6 л и механической КПП. Тоже, кстати, разработанной силами Рено-Ниссан и собранной на тольяттинских площадях. Что сказать об этой машине... Иногда человеческий мозг работает лучше машинного, иногда наоборот. Честно скажу, в этом автомобиле я чувствовал себя ВОДИТЕЛЕМ, но зачастую ловил себя на том, что ошибаюсь. Там, где можно было уже переключиться на высшую передачу, я продолжал ехать на предыдущей, там же, где, напротив, надо было подоткнуть низшую, я забывал это сделать и несколько секунд «насиловал» мотор, двигаясь на высшей. К слову, мотор обладает достаточной эластичностью, чтобы простить эти ошибки водителю, но АМТ вместо того, чтобы прощать, исправляет их. По мне — так это гораздо лучше как с точки зрения ресурса узлов и агрегатов, так и с точки зрения экономии и экологии. А вот с точки эргономики — я сказал это в середине декабря и повторю сейчас — в педальном узле тесно. И на этот раз это уже не только мое мнение, я собрал информацию от нескольких независимых друг от друга людей. Снова довел ее до директора проекта, Груненкова. На этот раз он отнесся к проблеме более серьезно. Сказал, что педальный модуль был установлен по стандарту платформы B0, и никто всерьез не задумывался о том, что там может быть что-то не так. Теперь, когда проблема обозначена, задумаются.

В целом мне машина понравилась. Я сейчас имею в виду оба варианта, как с двумя, так и с тремя педалями. Она хорошо едет, отлично управляется и не досаждает водителю и пассажирам шумами. По крайней мере, мы вполне комфортно разговаривали втроем вполголоса даже в тех ситуациях, когда я, подоткнув низшую передачу, шел на обгон, раскрутив мотор до четырех тысяч оборотов. Кстати, машина с АМТ звучит по-другому. Коллегу звук мотора спровоцировал на более активную, если не сказать агрессивную езду. Звук был такой... не  то чтобы громкий, но басовитый, приятный, с намеком на «спортивность». Кстати, если говорить о «спортивности». Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон очень вскользь упомянул о замене барабанных задних тормозов на дисковые. Я уточнил у Груненкова, не ослышался ли я. Олег ответил, что установка дисковых тормозов планируется на Lada XRAY Cross, а уж впоследствии, по результатам изучения рынка, возможно, этот тип тормозов перекочует и на модель без индекса Cross.

Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа», тоже принимал активное участие в тест-драйве
Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа», тоже принимал активное участие в тест-драйве

Так что же это за машина такая — Лада Х-рей? По словам Олега Груненкова, это автомобиль для молодежи, желающей выделиться из толпы, но не желающей знать технических тонкостей и подробностей, либо для зрелых людей около сорока лет, которые, вырастив детей, могут уже «жить для себя» и посвящать свое время активному отдыху. Компактный городской кроссовер — а именно так позиционирует свое детище Олег Евгеньевич — новый класс на российском рынке. Это как с одеждой и обувью: многие ли из нас отдают свою жизнь спорту? Ну, положа руку на сердце? А многие ли из нас в качестве повседневной одежды и обуви носят вещи, купленные в спортивном магазине? Думаю, что многие, хотя бы потому, что это простые и удобные вещи на каждый день. Так и с Икс-реем — простая, удобная и безопасная машина на каждый день. Не бизнес-седан. Не крутой внедорожник. Не дачный «дом на колесах». Повседневный автомобиль для езды из точки А в точку Б. Для жизни.

Итак, немногим более чем через две недели встречайте — LADA XRAY, новый российский автомобиль.

P.S. Перечитав статью, я заметил, что слишком часто упоминаю Олега Груненкова. Но как иначе?! Это был, по сути, его бенефис.

Можно сколь угодно долго рассуждать о литрах и кубометрах, но только на примере видна вместимость багажникаМожно сколь угодно долго рассуждать о литрах и кубометрах, но только на примере видна вместимость багажникаПод фальшполом багажника скрывается еще один отсек, объема которого достаточно для размещения в нем ноутбука, ну или топора с лопатой
Можно сколь угодно долго рассуждать о литрах и кубометрах, но только на примере видна вместимость багажника. Под фальшполом скрывается еще один отсек, объема которого достаточно для размещения в нем ноутбука, ну или топора с лопатой
Мы долго гадали, для чего эта ниша. Ни телефон, ни презервативы туда не лезут. Разве что пачку сигарет положить, но курящих среди нас не оказалось. Да и какие сигареты при нынешнем государственном антитабачном курсе?!Мы долго гадали, для чего эта ниша. Ни телефон, ни презервативы туда не лезут. Разве что пачку сигарет положить, но курящих среди нас не оказалось. Да и какие сигареты при нынешнем государственном антитабачном курсе?!Мы долго гадали, для чего эта ниша. Ни телефон, ни презервативы туда не лезут. Разве что пачку сигарет положить, но курящих среди нас не оказалось. Да и какие сигареты при нынешнем государственном антитабачном курсе?!
Мы долго гадали, для чего эта ниша. Ни телефон, ни презервативы туда не лезут. Разве что пачку сигарет положить, но курящих среди нас не оказалось. Да и какие сигареты при нынешнем государственном антитабачном курсе?!

Технические характеристики Лада XRAY (данные производителя)

  1.6 (21129) 1.6 (H4M) 1.8 (21179)
Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1598 1800
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800 110/5500 122/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  148/4200 150/4000 173/3500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5МТ (модель JR5) 5МТ (модель JH3) 5-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Типа «МакФерсон» независимая на подрамнике
Задняя Упругая балка
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4165х1764х1570
Колесная база, мм 2592
Клиренс, мм 195
Снаряженная масса, кг 1190-1250
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 361/1207
Шины 195/65 R15, 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,9 10,3 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,5 6,9 7,1
Эк. класс Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая версия 589 000 628 000 653 000

Конкуренты

Hyundai Solaris хэтчбек
Хендай Солярис в 5-дверном кузове без учета промоакций стоит минимум 565 900 руб. за версию с 1,4-литровым ДВС (107 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП. Самый доступный вариант с «автоматом» предлагается за 664 400 руб. Стоимость 1,6-литровой версии мощностью 123 л.с. начинается с 654 400 руб., разница между МКПП и АКПП в этой модификации составит 40 000 руб. Версия «полный фарш» продается за 776 400 руб.
Kia Rio хэтчбек
Корейский хэтч 2016 года выпуска в модификации 1.4 МТ (107 л.с.) в базовой версии оснащен кондиционером и стоит 614 900 рублей. Вариант 1.4 АТ уже идет с пакетом опций «Аудио» и оценивается в 674 900 руб. Самая простая версия 1.6 МТ (123 л.с.) стоит 654 900 руб., если же выбрать АКПП и заказать все опции, то цена вырастет до 854 900 руб.
Базовый вариант оснащен 1,2-литровым мотором мощностью 75 л.с. и довольно бюджетен — 419 тыс. руб. за автомобиль 2016 года выпуска. 8-клапанный вариант 1,6-литрового ДВС мощностью 82 л.с. предлагается с МКПП или «роботом» по ценам от 469 990 и 569 990 руб. соответственно. Версия 1.6 с 16 клапанами (102 л.с.) стоит минимум 574 990 руб. с МКП и 619 990 — с классическим «автоматом». Потолок цен установлен на отметке 684 990 руб.
«Внедорожный» варинат Сандеро стартует с 614 990 руб. за 1,6-литровый 82-сильный вариант с МКПП. Установка «робота» потребует 20 000 руб. доплаты. Более современные 102-сильные варианты подороже: 639 990 за МКПП, 684 990 за версию с автоматической трансмиссией. Максимальная комплектация 1.6 АТ Privilege стоит 749 990 руб.

Фотобонус

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Смешная мафынка)))))))))
810
203
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
лет 10 бы назад, было бы круто, а сейчас не о чем
1801
411
Ответить
Дмитрий
А мне не нравится. От концепта самое интересное убрали, да и салон реношный, уж лучше бы как у весты был... Ну и ценник само собой.
917
162
Ответить
android
Артём
отличная машинка получилась!!!Ждем 4 вд)))
564
694
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Смешная мафыка))) лет десять бы назад выпустили, было бы круто, а сейчас.....
212
528
Ответить
на блоху похож
522
162
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
авто-любитель:
Смешная мафыка))) лет десять бы назад выпустили, было бы круто, а сейчас.....
Зачем повторяешь по два раза, по два раза?!)
729
38
Ответить
Kirill
Томск
На два года раньше вышла бы, не в кризис, то продажи были бы. При стоимости доллара 30-50р.
367
42
Ответить
.......
Томск
Хорошая машина ,надо брать.
239
411
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1398
молодежь когда выделится хочет за 500 покупает марксубару - на край сивик тырпыр
но не ЭТО!
JZXE10
967
164
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
ему надо пластиковую юбку по кузову и полный привод..
339
36
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Веста красивее.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
405
58
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4415
Да вы ее в якутске протестите)) че в сочи то, вы бы ее в испании протестили летом))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
375
42
Ответить
   
VRN
Сообщений: 25
Для города самое оно! Только колеса побольше поставить надо
162
121
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Показалось?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
707
231
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Кому как, у меня так эта машина вызывает весьма не однозначные и даже противоречивые чувства...
Вроде и на машину стала похожа и внутри и снаружи...И пользователи (пока в основном журналисты) вроде как балдеют...
Но!
1. На дворе 2016 год...А ВАЗ только-только начал делать ЭТО!!!
2. ЦЕНА!!! Дануна...

П.С. И заметьте, это всё под ежегодные некислые денежные вливания от государства...
726
145
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 312
То ли дром слишком красиво рассказывает, то ли действительно на "Автовазе" что-то стОящее начинает получаться...
299
62
Ответить
Bueno
Уфа
Нас нае... 1.8 с динамикой 1.6. дизайн на любителя. цена завышена.
354
123
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Дорого, бле
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
271
52
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
авто-любитель:
лет 10 бы назад, было бы круто, а сейчас не о чем
Поддержу, ни о чем. От "кроссовера" ждешь больше, а машина делалась с намеком на кроссовер.
Конечно если правительство задушит других производителей и не оставит выбора, продажи состоятся, а так...большой вопрос.
177
53
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Сколько внимания в последнее время продукции ВАЗа, и от дрома в том числе!
Номинанты:
2015 год - Лада Веста
2016 год - Лада Иксрэй
)))
167
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Vof4ik:
То ли дром слишком красиво рассказывает, то ли действительно на "Автовазе" что-то стОящее начинает получаться...
Что красиво? Что автор передачи не научился переключать?
54
81
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
оранжевый цвет прикольный, лучше бы его сделали фирменным, а не какашный коричневый
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
159
47
Ответить
илья
Челябинск
Отстой! Лучше уж б/у иномарку взять 2-3 годовалую.
426
325
Ответить
 
Ю.Ф.О
Сообщений: 251
и как всегда задние тормозные барабаны .пипец 21 век
414
202
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2760
Конечно она найдет своего покупателя, но больших объемов продаж вряд ли будет. На это скажется репутация автоваза, цена и нынешний кризис. Не вовремя они запустили ее, ох не вовремя. И будет государство дальше вваливать наши налоги в поддержку ошибок менеджеров.
256
43
Ответить
Ефим
Томск
Оранжевый цвет великолепен!
198
29
Ответить
     
Сообщений: 64
Блин,Россияне,что Вам опять не так?Прикольные машинки Отечественной! сборки (Веста,Х-рей) по восемь тысяч долл.Восемь,Карл!
397
223
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
VALEPA:
и как всегда задние тормозные барабаны .пипец 21 век
Соглашусь, но: "P.S. От себя добавим, что Бу Андерссон обещал убрать надпись XRAY с мультимедийной системы и заменить задние барабанные тормоза на дисковые." - из соседней темы про Иксрэй. https://news.drom.ru/Lada-XRAY-...
70
16
Ответить
Ефим
Томск
VALEPA:
и как всегда задние тормозные барабаны .пипец 21 век
Вот скажите мне, зачем дисковые они сзади? Тормозить они этот автомобиль лучше не будут, а износятся раньше барабанов. Только если ручник примёрзнет, так он и на дисковых может примёрзнуть. И бывает, что примерзают не сами колодки, а тросик ручника - в него попадает вода из-за нарушенной оболочки. В общем, я искренне не понимаю, зачем здесь дисковые тормоза. Объясните, какие они дадут преимущества, кроме субъективного чувства удовлетворения.
509
162
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
сколько ещё статей про икс рэй одновременно на главную выпустят?)
64
25
Ответить
виталий
Alex_under757:
Показалос ь?
да сейчас столько машин что что то на что то похоже......
как ни крути...
84
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 987
Фотки хорошие, текст приятный и не скажешь, что реклама.
Мне не нравится такой тип авто и эта нищебродская трансмиссия (АМТ), но машина практичная, и внешне выглядит очень достойно.
Хочется пожелать успехов.
А про нишу... так туда можно положить карточки всякие, мелочь, чеки с АЗС и т.п.
В стране кстати кроме антитабачного курса ещё и курс на повышение рождаемости, а вы презервативы, да и ещё хвастунишки, коробку аж на 10 штук, типа стандартная коробка 3 шт, которая кстати туда бы влезла, для вас мелковата, в аптеку не находишься. ))))
316
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
ей бы мотор V8) шутка, ее же разорвет) однако, имхо более спортивная, слегка заряженная версия с полным приводом х-рэю не помешала бы.
однако, это уже дело маркетинга, пойдет модель в народ или нет, а это, действительно, вопрос, ибо ничего нового ни в экстерьере, ни в интерьере, она не показала: новый, новейший российский автомобиль опять на позиции "догоняющего"...
68
25
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
- C A M -:
П.С. И заметьте, это всё под ежегодные некислые денежные вливания от государства...
государство вливает российскому автопрому, а не автовазу только, харе уже ныть, пойди поработай
210
105
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
а где дизельные двигателя
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
56
110
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
виталий:
да сейчас столько машин что что то на что то похоже......
как ни крути...
Лет через несколько возможно почти все машины будут выглядеть как одна, только шильдики разные)))
Как маршрутки - Пежо Боксер/Фиат Дукато/Ситроен Джампер/кто там ещё)))
127
3
Ответить
Ефим
Томск
Goliy:
а где дизельные двигателя
У фольцвагена
155
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Рассмотрел бы ее с полным приводом, на механике и 1.8.
Но боюсь ценник получится такой, что попадет в нишу с иностранными паркетниками.
135
14
Ответить
Ефим
Томск
- C A M -:
Лет через несколько возможно почти все машины будут выглядеть как одна, только шильдики разные)))
Как маршрутки - Пежо Боксер/Фиат Дукато/Ситроен Джампер/кто там ещё)))
Природа ищет оптимальную форму
30
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
А мне нравиться. В течение этого года послежу за эксплуатацией, а потом возьму либо Весту, либо Х-рея)
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
214
86
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
LEXUSRS:
государство вливает российскому автопрому, а не автовазу только, харе уже ныть, пойди поработай
Утрись)
Я не ною. Работаю. Но от этого вливаний государства в "давно уже мёртвый автопром" меньше не стаёт)
П.С. Ради интереса найди статистику по размерам вливаний, уверен, что ВАЗу львиная доля идёт...
90
178
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Я так и не увидел обоснования завышенного, в сравнении с донором платформы - сандеро, ценником. Модно, стильно, молодежно для людей около сорока это все замечательно, но где машина для российского автомобилиста? Почему отечественное дороже импортного аналога?
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
153
70
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Класс! Буду брать две
58
69
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
LEXUSRS:
государство вливает российскому автопрому, а не автовазу только, харе уже ныть, пойди поработай
И это какбэ это наши с вами деньги еслифчо! Налоги/пошлины/сборы, которые я плачу, идут на поддержание автопрома. Так что выразить своё мнение как минимум имею право)
111
46
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Santilich:
Конечно она найдет своего покупателя, но больших объемов продаж вряд ли будет. На это скажется репутация автоваза, цена и нынешний кризис. Не вовремя они запустили ее, ох не вовремя. И будет государство дальше вваливать наши налоги в поддержку ошибок менеджеров.
А когда ее нужно было запускать? Когда $ был по 35 и Королла на палке стоила 670? Все идет по плану...
41
24
Ответить
    
Сообщений: 1160
Ну Медвед же вложил 52 млрд.,зачем строить дома,садики,школы лучше *****оТАЗ вложить и ни куя назад не получить,деньги-то наши,а не его!!!
Zodiac
201
91
Ответить
Ефим
Томск
Hadzhi:
Я так и не увидел обоснования завышенного, в сравнении с донором платформы - сандеро, ценником. Модно, стильно, молодежно для людей около сорока это все замечательно, но где машина для российского автомобилиста? Почему отечественное дороже импортного аналога?
Ценник как раз ниже. Сравните со Stepway в схожей комплектации и учитывайте, что Renault еще берёт деньги за доставку автомобиля дилеру.
80
22
Ответить
soo99
Хабаровск
Фотки хорошие! ;) Уехал в Сочи на Одисее!
72
18
Ответить
Gutes Auto fьr das Geld
7
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Goliy:
а где дизельные двигателя
С нашим дизелем, дануна они
34
10
Ответить
    
Сообщений: 1926
sergoss:
Блин,Россияне,ч то Вам опять не так?Прикольные машинки Отечественной! сборки (Веста,Х-рей) по восемь тысяч долл.Восемь,Карл!
дА в общем то хотелось бы прорыва уже... по цене, качеству, комплектации.... а вместо этого на рено стэпвэй клеят шильдик лада и говорят что чего-то там разрабатывали....
А прикольные машинки отечественной сборки уже итак есть.... те же рено, шмокусы и т.п.
34
70
Ответить
Алексей
Владивосток
Зачем в России машина для которой в снежную горку заехать это экстрим?
93
104
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
А, учитывая местный климат, снег, покрывший дорогу, к началу нашего теста превратился местами в грязь, местами в снежную кашу, а местами — в откровенный каток, перед которым пасовали даже серьезные полноприводники, такие как Фольксваген Туарег и даже моя любимая Нива.
Но я думаю, это совсем не стыдно для моноприводного хэтчбека там, где шлифуя шинами лед, сполз юзом Туарег.
НЕ ВЕРЮ!
Кто не матерится - тот не работает!
134
51
Ответить
Alpa De Niro
Воронеж
Ну какой тут может быть 4WD ??? Пока рено на сандеро его не поставит , автоваз ничего делать не будет !
154
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
sergoss:
Блин,Россияне,ч то Вам опять не так?Прикольные машинки Отечественной! сборки (Веста,Х-рей) по восемь тысяч долл.Восемь,Карл!
с учетом того, что это автоваз и эти модели выпущены после гранты/типа дальнейшее технологическое развитие - это хорошо и правильно - кто же спорит.
с учетом того, что эти модели стоят как иностранные конкуренты или дороже - это не хорошо и не правильно - не для этого вводили заградительные пошлины и вваливают запредельные гос.инвестиции.

то, что типа стоит 8 тыс баксов - среднестатистический житель должен радоваться????
Если через пару месяцев, когда Иран на рынок свою нефть выплеснет, за доллар будут 100 фантиков просить - и тогда это будет не 8, а 5 тыс. баксов, нужно будет вообще от счастья умереть, я правильно понимаю?????
173
43
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
бестолковый рестайлинг сандеро
88
75
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Меня смутила функция автоматического включения заднего дворника при заднем ходе. Надеюсь, зона обогрева очистителя включается тоже автоматически? Что, если забыл отряхнуть щетку.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
46
46
Ответить
Alpa De Niro:
Ну какой тут может быть 4WD ??? Пока рено на сандеро его не поставит , автоваз ничего делать не будет !
Муфту от дастера поставят вот и всё, платформа то B0 одна для всех
91
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Аркадий Валопаев:
Gutes Auto fьr das Geld
Fuer eures Geld zweifellos. In Euronen ist es fast wie geschenkt, die Schrottlaube.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
11
40
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
sergoss:
Блин,Россияне,ч то Вам опять не так?Прикольные машинки Отечественной! сборки (Веста,Х-рей) по восемь тысяч долл.Восемь,Карл!
А теперь зарплату пересчитай в доллары .... Стало веселее?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
187
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
-=Rubicon=-:
Класс! Буду брать две
а зачем две?
вторая - пока первая будет в ремонте по гарантии стоять, я правильно понимаю?
:-)))))))))))))))))))))))))))
103
33
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
- C A M -:
Утрись)
Я не ною. Работаю. Но от этого вливаний государства в "давно уже мёртвый автопром" меньше не стаёт)
П.С. Ради интереса найди статистику по размерам вливаний, уверен, что ВАЗу львиная доля идёт...
ну давай не будет медвежонок вливать, давай похороним автопром, люди потеряют работу, прибыли внутри страны будет меньше, у людей денег меньше, потом похороним промышленность, которая еще осталась и превратимся в банановую республику, которая будет поставлять только газ и нефть, у большинства людей не будет работы, рубль будет бумажками и 90% населения себе не смогут позволить уже не только икс-рея, но и тупо самую дешевую гранту, не говоря уже об ино, но зато, твои копейки налогов будут отдавать не на автопром, а на строительство дорог и садиков, по которым ты не сможешь ездить или водить ребенка, тупо, потому что нет денег и дорого
202
86
Ответить
 
Сообщений: 6560
>остановившись на склоне, мы больше не смогли продолжить подъем. К слову, автомобили были обуты в «липучку» Пирелли. а был бы полный привод - смогли бы но "нафига полный привод городскому хэтчбеку" (управляющий партнер консалтингового агентства EURussia Partners Сергей Бургазлиев Читайте далее: http://izvestia.ru/news/600976... а вот нет, уважаемый Сергей, у нас столько денег, чтобы по городу на одной машине кататься, а за городом - на другой и города у нас такие зимой в Сибири (это тоже Россия, довольно далеко от Москвы), что полный привод очень даже нужен не куплю
106
19
Ответить
    
Сообщений: 1926
LEXUSRS:
ну давай не будет медвежонок вливать, давай похороним автопром, люди потеряют работу, прибыли внутри страны будет меньше, у людей денег меньше, потом похороним промышленность, которая еще осталась и превратимся в банановую республику, которая будет поставлять только газ и нефть, у большинства людей не будет работы, рубль будет бумажками и 90% населения себе не смогут позволить уже не только икс-рея, но и тупо самую дешевую гранту, не говоря уже об ино, но зато, твои копейки налогов будут отдавать не на автопром, а на строительство дорог и садиков, по которым ты не сможешь ездить или водить ребенка, тупо, потому что нет денег и дорого
Автопром никто не будет хоронить.... зачем хоронить то, на чём отмывают бабло ????
И что значит хоронить ???? ГАЗ ща на самоокупаемости... тот же ВАЗ продать кому нито... пусть клепают лексусы к примеру.... и не стыдно и народ работает
55
101
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
Hadzhi:
Я так и не увидел обоснования завышенного, в сравнении с донором платформы - сандеро, ценником. Модно, стильно, молодежно для людей около сорока это все замечательно, но где машина для российского автомобилиста? Почему отечественное дороже импортного аналога?
Что то мне подсказывает, что правительство об этом уже думает... думает, как повысить цены на сандеро. Когда выЙдет ХРЕЙ КРОСС, сандеро степ вэй за 650 БУДЕТ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. А так то стоил бы Хрей 450-500 я бы подумал о приобретении.
13
41
Ответить
  
Питер
Сообщений: 8791
на каен сзади похожа.
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
9
52
Ответить
 
Сообщений: 6560
Auris_Hybrid793:
Меня смутила функция автоматического включения заднего дворника при заднем ходе. Надеюсь, зона обогрева очистителя включается тоже автоматически? Что, если забыл отряхнуть щетку.
Ну как что? Моторчик спалишь и за новым в магазин пойдёшь. Потом помнить будешь)
36
12
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Ефим:
Ценник как раз ниже. Сравните со Stepway в схожей комплектации и учитывайте, что Renault еще берёт деньги за доставку автомобиля дилеру.
на каком основании сравнивать со степвей. Сравниваем с прямым аналогом - базовым сандеро.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
20
63
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Hadzhi:
Я так и не увидел обоснования завышенного, в сравнении с донором платформы - сандеро, ценником. Модно, стильно, молодежно для людей около сорока это все замечательно, но где машина для российского автомобилиста? Почему отечественное дороже импортного аналога?
где дороже?
56
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
LEXUSRS:
ну давай не будет медвежонок вливать, давай похороним автопром, люди потеряют работу, прибыли внутри страны будет меньше, у людей денег меньше, потом похороним промышленность, которая еще осталась и превратимся в банановую республику, которая будет поставлять только газ и нефть, у большинства людей не будет работы, рубль будет бумажками и 90% населения себе не смогут позволить уже не только икс-рея, но и тупо самую дешевую гранту, не говоря уже об ино, но зато, твои копейки налогов будут отдавать не на автопром, а на строительство дорог и садиков, по которым ты не сможешь ездить или водить ребенка, тупо, потому что нет денег и дорого
где то слышал, что если посадить у печатной машинки обезьяну, в итоге получится война и мир........
вот не лень писать набор слов?
или лозунги с телевизора так крепко в мозг въелись???
62
129
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Евгений из СПб:
а зачем две?
вторая - пока первая будет в ремонте по гарантии стоять, я правильно понимаю?
:-)))))))))))))))))))))))))))
фтопку гарантию, а вторую, да, на запчасти
33
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Упруга балка, ждец,упругая можно было не уточнять просто балка!
18
16
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
- C A M -:
И это какбэ это наши с вами деньги еслифчо! Налоги/пошлины/сборы, которые я плачу, идут на поддержание автопрома. Так что выразить своё мнение как минимум имею право)
выразить мнение ты можешь..
но не более того. никого наше мнение не волнует. Это в теории у нас демократия, по сути - монархия.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
37
27
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Hadzhi:
на каком основании сравнивать со степвей. Сравниваем с прямым аналогом - базовым сандеро.
При таком сравнении хрей однозначно становится дешевле, что и нужно показать таким экспертам.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
13
34
Ответить
     
Сообщений: 3165
Не знаю как вживую, а на фотках мне машинка понравилась, особенно в оранжевом цвете. Клиренс 195 мм. + еще бы полный привод было бы вообще гуд.
72
5
Ответить
Zeleke
Краснодар
Нужно его живьём увидеть может и не так плох как кажется.
20
6
Ответить
Andrew
Находка
Пацаны засмеют... ))
49
36
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Bueno:
Нас нае... 1.8 с динамикой 1.6. дизайн на любителя. цена завышена.
преочень спорный вопрос, выскажу свое мнение:
если 1,8 и 110 л.с. и 1,6 и 110 л.с. - при условии, что это ДВС одинаковые по уровню технологического развития, я выберу 1,8, потому что этот ДВС имеет как минимум больший моторесурс.
63
26
Ответить
     
Сообщений: 3165
Евгений из СПб:
где то слышал, что если посадить у печатной машинки обезьяну, в итоге получится война и мир........
вот не лень писать набор слов?
или лозунги с телевизора так крепко в мозг въелись???
А что, он не прав?
47
20
Ответить
Ефим
Томск
Hadzhi:
на каком основании сравнивать со степвей. Сравниваем с прямым аналогом - базовым сандеро.
Потому-что XRAY на основе Stepway сделан. Давно об этом писал, тот же Гуренков об этом говорил. Поищите на просторах интернета.
54
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Andrew:
Пацаны засмеют... ))
Если такое купишь в Находке - за эти деньги (к цене еще накинуть логистику до ДВ), не засмеют - скорее пожалеют и скинутся на визит к доктору.....
75
33
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 335
Почему в статьях о продукции ВАЗа у меня всегда стоит отметка о том, что голос принят ??? Накручиваете плюсы автовазу ??? Который раз уже замечаю...
X-Trail T-30 > TLC Prado 120 > MMC Pajero > Lincoln Navigator + Ford Expedition + Hilux Surf
46
52
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Евгений из СПб:
где то слышал, что если посадить у печатной машинки обезьяну, в итоге получится война и мир........
вот не лень писать набор слов?
или лозунги с телевизора так крепко в мозг въелись???
таксист или дворник? ну-ка, давай, диванный аналитик, укажи, че делать с экономикой-то? а то у руля у нас дураки сидят, ниче не знают, да и на автовазе тоже, делать ниче не умеют, тупые же, один ток ты умный в этой стране, но до власти не дорвешься, а как пролезешь, тоже будешь карманы набивать, менталитет не победить...
98
46
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 776
Машина неплоха за базовую хотя б от 500, не не от 600, больше сказать нечего. печаль(((
TITAN
41
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
- C A M -:
И это какбэ это наши с вами деньги еслифчо! Налоги/пошлины/сборы, которые я плачу, идут на поддержание автопрома. Так что выразить своё мнение как минимум имею право)
Ты при зп 30 тыщ заплатил за 10 лет грубо говоря 1 млн налогов. В весь автопром из твоего ушла тыща. Это если вливали из твоего, и если ты честно работал. Хватит ныть.

Мне этот хрей нравится, вот еще бы рейлинги на крышу, лыжи возить
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
69
57
Ответить
Ефим
Томск
Auris_Hybrid793:
Меня смутила функция автоматического включения заднего дворника при заднем ходе. Надеюсь, зона обогрева очистителя включается тоже автоматически? Что, если забыл отряхнуть щетку.
На Ford Focus тоже так сделано. Восемь лет, полёт нормальный. Даже с примерзшим задним дворником, ничто не сгорает.
39
1
Ответить
Ефим
Томск
Auris_Hybrid793:
При таком сравнении хрей однозначно становится дешевле, что и нужно показать таким экспертам.
Я не эксперт, а интересующийся обыватель, которые прежде чем писать что-то в комменты, перечитал довольно много статей, обзоров и интервью со специалистами Автоваза.
29
2
Ответить
Бестолковая машина.
48
70
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Можно долго рассуждать об этой машине, о её красоте или уродстве, начинке, получилась-не-получилась. Ну, получилась, и что? Кому она нужна, с её-то ценой. Конкуренты куда интересней. Цена решает все и сливает её в унитаз, вместе со всей господдержкой.
Брать будут, но мало. Просто кому-то цвет понравится, кому-то бренд, кому-то диски...
49
45
Ответить
lea
Новосибирск
про новый двигатель 1.8 как то очень скромно написали - нужны подробности, что в основе, какие системы новые и т.п.
68
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Димон701:
А что, он не прав?
если каждое предложение отдельно - возможно.
в целом - абсолютно нет.
автоваз - по задачам/планам правительства - это возрождение отечественного автопрома, ориентированного на средний класс в стране.
машина, стоимостью 30 зарплат среднестатистического гражданина, произведенная на иностранном предприятии, с использованием иностранных запчастей, при учете экономических преференций со стороны государства и многоярдных гос. инвестиций - это НЕПРАВИЛЬНО.
44
28
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 975
ну что же, начало есть ... подождем покупку данного авто drom и эксплуатацию))
Mark II - это сексуальная ориентация))
99
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
LEXUSRS:
таксист или дворник? ну-ка, давай, диванный аналитик, укажи, че делать с экономикой-то? а то у руля у нас дураки сидят, ниче не знают, да и на автовазе тоже, делать ниче не умеют, тупые же, один ток ты умный в этой стране, но до власти не дорвешься, а как пролезешь, тоже будешь карманы набивать, менталитет не победить...
тыкать в жену будешь, если у данного индивидуума она есть, в чем сомневаюсь.....
26
84
Ответить
Арсен
Махачкала
Ефим:
Оранжевый цвет великолепен!
Хурмовый цвет:)
54
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
и опять как всегда весь цимес в деталях... непонятный карман даже без бортика вместо нормальной пепельницы куда ничего не положишь, голый металл в багажнике по низу, отсутствие декоративной накладки по периметру заднего стекла. и это то что только по фото не понравилось. в общем хреново переработали "папу"-сандерика
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
21
29
Ответить
Роман
Кемерово
Ефим:
Вот скажите мне, зачем дисковые они сзади? Тормозить они этот автомобиль лучше не будут, а износятся раньше барабанов. Только если ручник примёрзнет, так он и на дисковых может примёрзнуть. И бывает, что примерзают не сами колодки, а тросик ручника - в него попадает вода из-за нарушенной оболочки. В общем, я искренне не понимаю, зачем здесь дисковые тормоза. Объясните, какие они дадут преимущества, кроме субъективного чувства удовлетворения.
машина в два раза лучше тормозит))))
14
67
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Евгений из СПб:
тыкать в жену будешь, если у данного индивидуума она есть, в чем сомневаюсь.....
мда, по теме много че подисскусировал, давишь интеллектом смотрю, как и половина жителей этой страны, у которых бананы в голове, поэтому так и живем )))
72
19
Ответить
Hadzhi:
Я так и не увидел обоснования завышенного, в сравнении с донором платформы - сандеро, ценником. Модно, стильно, молодежно для людей около сорока это все замечательно, но где машина для российского автомобилиста? Почему отечественное дороже импортного аналога?
Да где дороже то??? http://nsk.renault-avtomir.ru/cars/sandero-stepway-new/options/
26
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
agent73:
молодежь когда выделится хочет за 500 покупает марксубару - на край сивик тырпыр
но не ЭТО!
поддержал, современная молодежь и не взглянет на такое, если захочет выделиться
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
41
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Х-рей в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром