Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
XRAY Cross, Creta и Kaptur: кузькина мать против иностранных кроссоверов
26.02.2019 | 63375 просмотров

XRAY Cross, Creta и Kaptur: кузькина мать против иностранных кроссоверов

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
2323 (41%)
1728 (30%)
1927 (34%)
Трудно сказать с полной уверенностью, много ли покупателей рассматривают «приподнятый» хэтчбек XRAY как хорошую альтернативу самым популярным в России кроссоверам, но маркетологи «АвтоВАЗа» на этот счет говорят твердо: главными конкурентами своей последней новинки — XRAY Cross — они считают Hyundai Creta и Renault Duster. В нашем сравнительном тесте вместо Дастера, которому давно уже пора сменить поколение, принял участие более «молодой», но конструктивно схожий Kaptur. Заодно мы сравнили автомобили с тремя типами трансмиссий — «механикой», вариатором и «автоматом».

Даже беглого взгляда на прайс-листы достаточно, чтобы понять: если Lada и действительно их конкурент, то в Тольятти явно демпингуют. Ведь цена на самый навороченный XRAY Cross оказывается ниже, чем на базовые моноприводные версии Креты и Каптура!

Топовая версия Lada XRAY Cross — Luxe/Prestige – оценивается в 913 900 рублей (коробка пока — только «механика»). В то же время цены на Renault Kaptur лишь стартуют с отметки 947 000 рублей (с вариатором — от 994 990 руб.). «Минимальная» Creta — 944 000 рублей (с «автоматом» — не менее 1 050 000 руб.)

Мы на Дроме неоднократно сравнивали Kaptur и Creta между собой, оба автомобиля проходили в редакции длительные испытания, и мы всегда считали их прямыми соперниками. Тем же, кто полагает, что из этого ряда выпадает именно Lada XRAY, я спешу напомнить, что у «Икса» и у Каптура — общая платформа В0, хотя колесная база российского автомобиля все же на 81 мм короче.

Так сможет ли XRAY противостоять обозначенным «АвтоВАЗом» конкурентам в сегменте переднеприводных кроссоверов? Проверим?

Lada XRAY Cross вовсе не выглядит мальчиком для битья в компании именитых бестселлеров. Боле того, кому-то, наоборот, понравятся его необычные формы, некрашеный пластиковый обвес и высокий «лоб»

Да, стоит XRAY дешевле, но под капотом у него двигатель большего объема — 1,8 л вместо 1,6 л у двух других. За счет этого Lada имеет небольшое преимущество в крутящем моменте — 170 Нм против 151 у «корейца» и 156 у «француза». Заметно, что специалисты «АвтоВАЗа» с силовой установкой поработали: провалы в работе пропали, а расход снизился до приемлемых 10,5–11,0 л. Впрочем, шумит вазовский двигатель по-прежнему нещадно, а по мощности с мотором Creta почти паритет — 122 и 123 л.с. соответственно. У Renault же силенок чуть меньше — 114 л.с.

Kaptur — отличная, гораздо более «молодежная» альтернатива Дастеру. Автомобиль вышел ладным снаружи и не потеряет своей актуальности еще много лет

Явные недостатки Иксрея — отсутствие версий с полным приводом и двухпедальных модификаций. В скором времени должен появиться менее мощный 1,6-литровый мотор и 5-ступенчатый «робот». Но по опыту тестов вазовских машин с подобной трансмиссией скажем, что вряд ли в ее работе можно найти что-то позитивное, кроме самого отсутствия необходимости выжимать сцепление. В защиту «механики» XRAY можно отметить довольно неплохую избирательность механизма, четкие ходы, небольшое усилие на рычаге и, конечно же, более ясное взаимопонимание с автомобилем, чем в случае с вариатором или АКПП. Еще один немаловажный для кого-то факт — XRAY «привозит» конкурентам более секунды в разгоне до «сотни».

Единственное, что поможет выделить вашу Крету из потока десятков тысяч ей подобных, это яркий незаурядный цвет. Вот и в нашем случае окраска заметно оживляет примелькавшийся уже и наскучивший простоватый дизайн

Вариатор Каптура отлично подходит его маломощному мотору. При небольших нагрузках CVT весьма сносно имитирует «автомат», тягой управлять наиболее удобно, вариатор моментально подкидывает «угля», если нужно. Но разгоняется Renault все равно медленнее конкурентов. Да и мало кому понравится, как при интенсивном разгоне «зависает» почти в красной зоне двигатель. Зато все оценят движение по трассе на низких оборотах и, как следствие, снижение шума и экономию топлива — Kaptur единственный в трио расходовал менее 10 л на 100 км.

 
Для Renault Kaptur рекомендован 95-й бензин, в то время как Lada XRAY и Hyundai Creta вполне довольствуются 92-м.

«Автомат» Creta сам по себе неплох, передачи переключает плавно, но и особой расторопностью не блещет. В городе, где не требуется интенсивных ускорений, к нему и вовсе нет никаких претензий — катишь и катишь себе спокойно, почти не замечая смены ступеней. Если же нужно быстро ускориться или обогнать кого-то на шоссе, то недостаток момента 1,6-литрового двигателя заставляет трансмиссию переходить на две, а то и три передачи вниз, что она делает весьма неспешно, часто запинаясь. Как результат — повышенный расход топлива (более 11 л на «сотню»). Помнится, союз этого «автомата» с 2,0-литровым 150-сильным мотором был куда гармоничнее.

Единственный полностью «тряпочный» интерьер в нашем трио, да еще и без экрана мультимедиа и навигации. Впрочем, это не делает салон менее удобным, правильное положение за рулем находится без труда, а все рычажки-кнопочки — на привычных местах. Но серый и дешевый пластик отделки навевает скуку
У передних сидений минимум регулировок, что не мешает им быть наиболее удобными. Посадка в Creta самая низкая. Панель приборов — «классика», показания читать легко в любое время суток, не отвлекаясь от дороги. Блок «климата» прост и понятен, рядом с рычагом «автомата» расположены клавиши подогрева сидений, руля и включения системы спуска с холма. Есть две 12-вольтовых розетки и вход USB
Несмотря на то, что колесная база Creta даже на 2 мм короче, чем у XRAY, задний ряд здесь самый просторный, хотя и без каких-либо дополнительных удобств. Багажник — тоже самый вместительный (402 л в пятиместной конфигурации). Спинка дивана складываются в пропорции 2:3, образуя небольшую «ступеньку». Под твердым фальшполом — «запаска», набор инструментов и пара узких ниш по бокам

Самым солидным и, как мы уже говорили, тихим на ходу воспринимается Kaptur. Шумоизоляция «француза» — лучшая в тесте, вращение туговатой баранки придает какой-то дополнительной уверенности, на скоростной прямой Renault стоит лучше других и в повороты заныривает очень охотно. Разбитый асфальт, ледяные надолбы и проселочную грунтовку подвеска Каптура переваривает чуть ли не с удовольствием. Обратная сторона великолепной энергоемкости — чрезмерная жесткость и излишняя грубость в городе. Зато «лежачих полицейских» можно перескакивать хорошим ходом!

Качество материалов в интерьере XRAY на толику, но все же ниже, чем у конкурентов. К тому же раздражает их «разнофактурица». Но ни скрипов, ни «сверчков» не слышно, а руль теперь можно отрегулировать по вылету. Экран мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией — привилегия топовой комплектации
На версии Cross появились новые «кожаные» кресла — от Весты. Они гораздо удобнее старых, к тому же оснащены трехпозиционным подогревом. Но уровень боковой поддержки все равно недостаточен. «Приборка» со спидометром по центру выглядит оригинально, но читается плохо из-за радиальной оцифровки. Рычаг переключения передач расположен удобно. На «бороде» — простоватый блок климат-контроля, 12-вольтовая розетка, клавиши подогревов сидений и лобового стекла, а также главное новшество — переключатель режимов движения Ride Select
Задний ряд Иксрея оказался самым тесным — при росте 181 см я разместился «сам за собой» впритык. Зато у задних пассажиров есть не только подогрев кресел (спинку можно сложить 2:3), но еще и розетки 12 В и USB для подзарядки. Багажник XRAY упакован неплохо: твердый удобный фальшпол, крючки по бокам, «докатка». Но качество отделки — худшее, а объем самый небольшой — всего 361 л. Правда, при сложенном втором ряде Cross выбивается в лидеры — 1514 л

XRAY азартнее и интереснее в управляемости. Не покривлю душой, если скажу, что, на мой взгляд, это лучшее «прочтение» платформы В0 в истории. «АвтоВАЗ» проделал серьезную работу над ошибками при создании версии Cross. Установили новый подрамник, рычаги от Весты, задние дисковые тормоза, расширили колею, гидроусилитель заменили на ЭУР, прикрутили 17-дюймовые колеса, и… автомобиль преобразился! На обычном «дромовском» XRAY я проехал не одну тысячу километров и смело могу утверждать, что разница поразительная. Кросс — самый «веселый» из нашей троицы. Реакции на газ — самые живые. К настройкам электроусилителя нет вопросов — связь с колесами четкая и понятная, в поворотах усилие плавно и прогнозируемо нарастает, а под сброс газа Cross не прочь эффектно помести «хвостом». По дорогам самого ужасного качества XRAY мчит похлеще Каптура, подвеска здесь просто непробиваемая. Казалось бы, одни сплошные плюсы, но «АвтоВАЗ» издавна приучил нас к тому, что все гладко быть не может.

 
Самый неблагоприятный режим движения на XRAY Cross — 80 км/ч на четвертой передаче: гул стоит такой, словно идешь на взлет!

Вот и Cross, несмотря на все его очевидные преимущества по сравнению с обычной версией, имеет ряд недостатков, которые для кого-то могут оказаться решающими. Самый, пожалуй, серьезный из них — постоянный и довольно высокий уровень шума. Колесные арки изолированы неплохо, но звук мотора и завывания коробки передач слышны постоянно, а на скоростях за 100–110 км/ч добавляется еще и ветер. Вторая проблема — почти постоянные силовые подруливания, как на первых переднеприводных ВАЗах еще из 80-х годов. Другой двигатель, коробка передач, электроусилитель, система электронной стабилизации — но победить разницу в длине приводных валов на «АвтоВАЗе» не могут и по сей день. Еще один недостаток: Cross наименее стабилен на шоссе и острее двух других машин реагирует на колейность. Не бог весть какие серьезные изъяны, но они рождают чувство некоего дисбаланса автомобиля, а через пару недель начинают доставать в дальних поездках.

Интерьер Renault — самый «пухлый» и визуально объемный, хотя за рулем здесь наименее удобно — регулировки руля по вылету нет, а сиденья расположены очень высоко. Поначалу кажется, что по качеству материалов Kaptur превосходит конкурентов, но на самом деле — совсем не намного
Передние сиденья выглядят красиво, но выталкивающий профиль спинки неудачен. Приборная панель читается еще хуже, чем на XRAY, хорошо хоть крупные цифры скорости всегда видно. Наш Каптур был оснащен запуском с кнопки (ключ-карту можно не вставлять). Подстаканник и 12-вольтовая розетка неудобно спрятаны за рычагом вариатора
Колесная база Каптура на 8 см длиннее, чем у соперников, но его второй ряд лишь едва просторнее, чем у XRAY Cross. К услугам пассажиров только неудобный подстаканник и розетка на 12 В. Багажное отделение Kaptur на 26 л вместительнее, чем у Lada, но на 15 л меньше, чем у Creta. Ступенька при сложенных по частям 2:3 спинках — самая внушительная, а максимальный объем — самый скромный (1200 л)

В очередной раз становится понятно, почему такое количество людей отдает предпочтение Крете. Кроссовер Hyundai не требует от водителя адаптации за рулем. Ни к чему привыкать не надо, интерьер и посадка самые легковые, руль с гидроусилителем самый легкий, салон самый просторный, «шумка» — вполне годная, а подвеска самая «гражданская». Сел и поехал! Выбор Hyundai Creta в качестве городского кроссовера кажется наиболее логичным, поскольку этот автомобиль в своей переднеприводной версии, по сути, мало отличается от немного приподнятого хэтчбека. Его дорожный просвет — всего 190 мм, тогда как у Каптура — 205 мм, а у XRAY и вовсе 215 мм! Зато в управлении Крета — самая легкая, ее подвеска мягче «облизывает» неровности, попадать в салон здесь проще, а задний ряд — самый комфортный.

За рулем Hyundai абсолютно нет ощущения «кроссоверности»: посадка ниже, реакции на поворот руля самые живые, а крены небольшие. Сочетание 1,6-литрового мотора и «автомата» годится только для неспешной езды, а подвеска — самая хлипкая в тесте

Но неспроста же люди выбирают эти «приподнятые хэтчбеки», видимо, они все же иногда планируют эксплуатировать эти автомобили вне асфальта. И тут снова настало время похвалить XRAY, а точнее говоря, его внедорожные качества (насколько об этом можно говорить применительно к моноприводным автомобилям). Высоко поднятый кузов и обвес из некрашеного пластика по кругу — это еще не все, чем может щегольнуть Cross. У него в активе есть система выбора одного из четырех режимов движения Ride Select — обычный, ESP Off, «песок» и «снег». К сожалению, ESP отключается только на скоростях до 54 км/ч, зато в остальных положениях селектора помощь на скользких покрытиях весьма ощутима.

 
Работа системы Ride Select показалась нам настолько интересной, что мы решили испытать ее более основательно еще в одном сравнительном тесте с аналогами от других марок. Материал скоро выйдет на Drom.ru.

Renault Kaptur из снежного плена выбирается лишь чуть менее уверенно. Разница в дорожном просвете с XRAY сказывается незначительно, и ходом Каптур штурмует целину почти вровень с Lada. Но выбраться внатяг зачастую не позволяет либо слабый мотор, либо бережливый вариатор, который не дает сильно поднимать обороты двигателя и мешает сделать в нужный момент пробуксовку даже при отключенной ESP. Да, с прошлого года на Каптурах систему стабилизации можно отключать, правда, всего до 54 км/ч.

Renault давно славится умением правильно настраивать подвески для конкретных условий. Вот и у Каптура она — то, что нужно для России: высокая, энергоемкая и почти непробиваемая. Еще один явный плюс — отличное взаимодействие двигателя, вариатора и системы стабилизации

Тем же, кто планирует часто ездить по «убитым» дорогам или полям да лесам на Крете, придется быть очень аккуратным. Ходы подвески Hyundai короче, она более склонна к раскачке на неровностях, очень не любит ям с острыми краями, а в колее «кореец» повисает раньше опять же из-за невысокого клиренса. И здесь вас уже не спасет даже отключаемая без ограничений по скорости система стабилизации.

XRAY Cross на «ручке» оказался самым динамичным в нашей троице. Но за выигрыш секунды в разгоне до «сотни» придется заплатить назойливым шумом не очень экономичного двигателя. Новые настройки подвески для Cross — настоящая находка инженеров «АвтоВАЗа», даже несмотря на более существенный, чем у других, дискомфорт в городских условиях
 

По итогам этого материала хочется задать вполне естественный вопрос: «А почему бы и нет?». Почему бы не отдать предпочтение в этой компании именно Lada XRAY Cross, сэкономив при этом очень приличную по меркам данного сегмента сумму в 250-300 тысяч рублей? К тому же все автомобили производятся в России, и говорить о какой-то «привилегированной» сборке тут не приходится.

Согласитесь, наша Lada XRAY Cross сзади выглядит ничуть не хуже своих конкурентов! Уж явно веселее скучной Креты. Бампер хитрой формы удачно сочетается со сдвоенными патрубками выхлопа и с иксобразными выштамповками на кузове. Только за один внешний вид можно доплатить лишние 70–80 тысяч рублей по сравнению с обычным Иксреем

Можно поставить вопрос и по-другому: «За что тогда переплачивают владельцы Creta и Kaptur?». Здесь ответ будет уже более очевидным. Во-первых, за бренд — все же Hyundai и Renault не тащат за собой шлейф ненадежности, как это до сих пор происходит с «АвтоВАЗом». Во-вторых, за проверенные многолетней эксплуатацией разработки: с основными узлами Креты и Каптура все давно ясно, починить можно чуть ли не в любом гараже. Насколько кондовым окажется сильно модернизированный Cross — мы пока не знаем. В-третьих, как ни крути, у конкурентов более качественные и удобные интерьеры. Впрочем, количество разного рода электронных удобств — вроде подогрева переднего стекла, датчиков дождя и света, а также системы Ride Select — явно больше в топовой версии XRAY Cross. В-четвертых, плавность хода и качество шумоизоляции у «иностранцев» лучше. В-пятых, сказать, что ты передвигаешься на Крете или Каптуре, все же не так стыдно, как если бы пришлось произнести крамольное «Я езжу на Ладе».

С другой же стороны, если вас не смущают безальтернативная пока «механика», разнообразные и назойливые шумы и голосистый мотор, а по плохим дорогам вы ездите больше, чем по хорошим, XRAY Cross может оказаться вполне подходящим выбором. А на оставшиеся деньги можно купить, например, подержанный квадроцикл или снегоход. Ну или скутер для города. Почему бы и нет?

Технические характеристики (данные производителей):

  Hyundai Creta 1.6 2WD AT Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Lada XRAY Cross 1.8 2WD MT
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1598 1774
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 114/5500 122/6050
Крутящий момент, Нм при об/мин  151/4850 156/4000 170/3700
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП CVT (вариатор) 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4270х1780х1630 4333х1813х1613 4171х1810х1645
Колесная база, мм 2590 2673 2592
Клиренс, мм 190 205 215
Снаряженная масса, кг 1374–1454 1262–1290 1300
Объем топливного бака, л 55 52 50
Объем багажника, мин./макс., л 402/1396 387/1200 361/1514
Шины 205/65 R16 215/60 R17 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 171 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,1 12,5 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 7,4 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 161/Евро-5 166/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 050 000 994 990 704 900
Тестируемый автомобиль 1 230 000 1 203 960 925 900

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

14162349
Норм машина!
84
142
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Проголосовал(но не рублём) за Creta, с 4wd.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
161
131
Ответить
Как же надоело читать обзоры одних и тех же машин. Тошно.
430
56
Ответить
Да и выводы в статьях сводятся к одному - да, ВАЗ дешевле, но качество не дотягивает. Скукота.
366
60
Ответить
     
Сообщений: 3674
НЕТ,так как нет полного привода,хотя если шипованная резина,но все равно полный привод на кроссоверов как опция считаю обязательным,как и дизельные моторы,а так все три по сути приподнятые хечбеки...
115
44
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Самый долгоиграющий из этих авто и надежный, пусть и похуже динамика, это Каптюр.. :)
216
124
Ответить
Радик
Казань
Ilya Zuzenkov
Как же надоело читать обзоры одних и тех же машин. Тошно.
Точно
52
24
Ответить
Игорь
Якутск
мне одному показалось что на главном фото одна и та же машина только цвет другой?????
73
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Ilya Zuzenkov
Как же надоело читать обзоры одних и тех же машин. Тошно.
Хоть это пока есть
30
10
Ответить
J4
Томск
Самое отвратительное на чем доводилось последние лет 10 передвигаться - каптур.
110
172
Ответить
ХуанКарлос
почему бы и нет? хотя бы по тому что нет полного привода у Х-рей
40
25
Ответить
ХуанКарлос
я за крету))
91
86
Ответить
  
Сообщений: 13256
К Крете идет бонусом задняя дверь?
Продам уши от мертвого осла.
107
51
Ответить
Артем
Екатеринбург
Бестселлеры Российского рынка. За 600 можно купить комнату в Екатеринбурге и сдавать ее за 8000
113
74
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
ПАЛАСИО
К Крете идет бонусом задняя дверь?
В первые три года.
44
8
Ответить
Arsi Star
Ilya Zuzenkov
Как же надоело читать обзоры одних и тех же машин. Тошно.
Не нравится - не читай. Как будто заставляет кто-то
163
48
Ответить
9520518
Каптюр безумный выбор.
Потребительские качества Дастера, но платишь за все то же на четверть больше.
Вообще не понимаю люде, которые его покупают.
108
172
Ответить
 
Татария
Сообщений: 244
Пусть лучше думают как поставить нормальную акпп на свои модели вместо мёртвого робота, может и пошли бы продажи в большую сторону. А так, очередная красивая обёртка от Ваза
111
45
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошее обновление у ХРЕЙ..
113
77
Ответить
9520518
арт116
Пусть лучше думают как поставить нормальную акпп на свои модели вместо мёртвого робота, может и пошли бы продажи в большую сторону. А так, очередная красивая обёртка от Ваза
Типа вариатор на квптюре это нормальная АКПП
78
42
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Больше миллиона за скучнейшие машины. Какое это убожество.
Маленькие, жрущие, неудобные и совсем не едущие ведерки за огромные деньги.
В этой троице лада самая адекватная, остальных в утиль.
232
115
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 165
Если б не шильдик, то и не отличишь, что за автомобиль. Все три как одним дизайнером сделаны. И вообще, что за кроссы без полного привода. Этим всем трем шедеврам потолок в цене - 700 тыс
Subaru Forester SG5 2.0 LLBean 2004 г.
135
39
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Зачем они такую размерность резины на Х-рей воткнули и нет официальной альтернативы.
51
8
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 165
Интересно сколько проходят моторчики 1,6, таская эти повозки, особенно если их будут усиленно крутить. Там ресурс заложен до окончания срока гарантии - 3, 5 лет.
Subaru Forester SG5 2.0 LLBean 2004 г.
42
87
Ответить
Ilya Zuzenkov
Как же надоело читать обзоры одних и тех же машин. Тошно.
хахаха)))
а каких Вы еще хотите?
остальные - либо п..ц как дороже, либо китайские, либо никогда у нас не появятся)))
P.S. на днях прократился на 10летнем ХС60. Вот это - машина, хотя и старенькая. А по бездорожью - просто танк! А все вот эти изделия вызывают ощущения чего-то склеенного из кусочков пластика и фольги...
114
39
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6384
У Жены нет автомата и о какой конкуренции можно вести речь???
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
33
Ответить
12653972
Ilya Zuzenkov
Как же надоело читать обзоры одних и тех же машин. Тошно.
Пипл хавает. гвозди же тоже кто-то смотрит,кроме них самих.
60
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6384
У Жигулей нет автомата и о какой конкуренции можно вести речь???
)))))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
88
30
Ответить
12653972
Leopard
Хорошее обновление у ХРЕЙ..
я бы очень удивился,если бы ты что-то другое напейсал.
34
25
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3831
Продажи хреев видимо упали. Вот и пихают их везде где можно.
91
32
Ответить
Alf
Казань
Веста универсал ещё выгоднее будет, даже не не кросс. Смысл в коротком хэтчей есть только в городе, поэтому хрей отпадает, так как для города давно нужна АКПП, которая есть у хенде и у топового каптюра, вариатор кал и в топку его
88
29
Ответить
12653972
Причина Безумств
У Жены нет автомата и о какой конкуренции можно вести речь???
Конкуренции в семье?)) У тебя же вроде пистоль есть))
45
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
12653972
я бы очень удивился,если бы ты что-то другое напейсал.
А ты не читал текст?
Так и автор писал..
11
22
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6384
12653972
Конкуренции в семье?)) У тебя же вроде пистоль есть))
Прострелить жену? Жалко... Люди к кошкам,собакам,птичкам привыкают,а тут целая жена...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
58
4
Ответить
Федот
Томск
Передвигаюсь на автобусе и на ваз 21099 (когда мотор запускается). С радостью пересел бы и на х-рей и на весту и на гранту. Да денег нет)))
184
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Какой-то бред сивой кобылы.
1) Почему за 1.2 млн тестируемая Крета оснащена 1.6, когда в этот бюджет покупается 2.0??
2) Почему Хрей взят на палке, а Крета на автомате? Брали бы тогда уж тоже МКПП - дешевле и лучше в связке с 1.6.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
137
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
@lex@nder
Какой-то бред сивой кобылы.
1) Почему за 1.2 млн тестируемая Крета оснащена 1.6, когда в этот бюджет покупается 2.0??
2) Почему Хрей взят на палке, а Крета на автомате? Брали бы тогда уж тоже МКПП - дешевле и лучше в связке с 1.6.
Заодно мы сравнили автомобили с тремя типами трансмиссий — «механикой», вариатором и «автоматом» - хотели все 3 разные..
28
32
Ответить
9520518
Alf
Веста универсал ещё выгоднее будет, даже не не кросс. Смысл в коротком хэтчей есть только в городе, поэтому хрей отпадает, так как для города давно нужна АКПП, которая есть у хенде и у топового каптюра, вариатор кал и в топку его
Более короткая база и меньшие свесы дают Хрею лучшую геометрическую проходимость даже обычному.
Для некоторых это важнее.
39
11
Ответить
Kaptan52
Санкт-Петербург
Лет семь назад никто за ВАзом "красивости" не признавал, ТАЗ, ведро с болтами и т.д. Меняется сознание, даже эта статья о том , что ВАЗ в общем даже и не плох и вполне себе конкурент французу и корейцу. Радоваться ли этому, особенно учитывая, что спорят две "упаковки" платформы В0 с вариантом Соляриса ?
108
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
@lex@nder
Какой-то бред сивой кобылы.
1) Почему за 1.2 млн тестируемая Крета оснащена 1.6, когда в этот бюджет покупается 2.0??
2) Почему Хрей взят на палке, а Крета на автомате? Брали бы тогда уж тоже МКПП - дешевле и лучше в связке с 1.6.
За 1.2 Крету с двух литровом мотором не возьмёшь, даже с передним приводом. Да ещё и допы всучат.
52
18
Ответить
  
Сообщений: 11162
Крета - коробка с колесиками.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
69
28
Ответить
Slow Matic
Самый долгоиграющий из этих авто и надежный, пусть и похуже динамика, это Каптюр.. :)
согласен почти полностью!
почти, потому что дизайн и салон креты мне больше нравится. Однако, предназначение машин - ездить, а тем более, если это в России, где хорошие дороги явление редкое и относительное)
32
13
Ответить
Fger
Нижнекамск
Как можно сравнивать рамный Хрей и кроссоверы крета и каптюр. Все из разных классов. Х рей кросс скорее конкурент сузуки джимми, а крета это конкурент дастеру. Каптюр вообще на класс выше и конкурирует с кашкаем. Бред полный.
9
227
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Сравнивать машину на мешалке с машинами с автоматом - ну, так себе затея. Как бы 21й век на дворе. Машина с мешалкой - анахронизм. Сравнение для кого? Перед покупкой авто сначала формируются базовые требования - тип кузова, двигатель, кпп, а потом уже выбирают между подошедшими вариантами. Так что сравнивать серьезно ладу мкпп с кретой акпп никто не будет.
Пруль должен быть забанен!
45
55
Ответить
Leopard
Хорошее обновление у ХРЕЙ..
особенно забавно читать описание настроек подвески и поведение на дороге Каптюра и Хрея)
После описания Каптюра читаешь про Хрея, и понимаешь, что это авто для ненормальных и самоубийц, но, каким-то боком, автар заметки про нашего мальчика, делает вывод, что это все же лучшее прочтение платформы Б0)))
36
40
Ответить
     
Сообщений: 2681
А что? Все от Каптюра плюются? По мне так ничего такое Авто .🤔
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
90
28
Ответить
in_kem
Больше миллиона за скучнейшие машины. Какое это убожество.
Маленькие, жрущие, неудобные и совсем не едущие ведерки за огромные деньги.
В этой троице лада самая адекватная, остальных в утиль.
ну-ка, матерь божья, приведи тут в пример обатного?
токо, упаси тя боже, втюхивать бу, праворуль и китайщину!)
39
12
Ответить
12653972
Fger
Как можно сравнивать рамный Хрей и кроссоверы крета и каптюр. Все из разных классов. Х рей кросс скорее конкурент сузуки джимми, а крета это конкурент дастеру. Каптюр вообще на класс выше и конкурирует с кашкаем. Бред полный.
.
174
4
Ответить
12653972
Leopard
А ты не читал текст?
Так и автор писал..
Автор писал?)) Забавный ты) Местным афтырям ещё школу закончить нужно,а они уже сплошь иксперды.
15
4
Ответить
Алекс Коз
Вот насколько все таки эти обзоры субъективные. В один день смотрел 4 машины. Крету, Х-рей кросс, Каптюр и Весту СВ кросс. По посадке в кресле машины для меня на первом месте это Веста, спина просто отдыхает, далее Х-рей, далее Каптюр, на последнем Крета, в ней сидеть вообще не удобно. Спинка сиденья провалена, сидишь сгорбившись, спина сразу дает о себе знать. ПО посадке в машину на первом месте Каптюр, пороги самые маленькие, прикрыты дверями, на втором Х-рей, на третьем Веста, на последнем Крета, садиться в неё с моим ростом 173 см просто верх изощренности, раскорячиваться приходится из-за громадного порога. Для меня посадка в машину важна. Поэтому я бы выбрал Каптюр. А Крету на мой взгляд в основном выбирают после солярисов и рио.
96
26
Ответить
serg326
Интересно сколько проходят моторчики 1,6, таская эти повозки, особенно если их будут усиленно крутить. Там ресурс заложен до окончания срока гарантии - 3, 5 лет.
ну кто об этом задумывается?!?))))
9
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Fger
Как можно сравнивать рамный Хрей и кроссоверы крета и каптюр. Все из разных классов. Х рей кросс скорее конкурент сузуки джимми, а крета это конкурент дастеру. Каптюр вообще на класс выше и конкурирует с кашкаем. Бред полный.
Рама?
Платформа то одна - В0..
55
1
Ответить
Alf
Веста универсал ещё выгоднее будет, даже не не кросс. Смысл в коротком хэтчей есть только в городе, поэтому хрей отпадает, так как для города давно нужна АКПП, которая есть у хенде и у топового каптюра, вариатор кал и в топку его
веста-универсал, говорите?
ну вот, смотрим. Снаряженная масса: 1300
добавляем 4 пассажиров и груз, пусть 400
Итого, получаем, 1700кг на моторчик 1.6 105 лошадок. вопросов про динамику, эластичность и ресурс возникать не должны)))
33
45
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
FlashXP
Крета - коробка с колесиками.
То ли дело все остальные автомобили до 1,5 млн. рублей. Прям космические корабли )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
60
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
diman70rus
А что? Все от Каптюра плюются? По мне так ничего такое Авто .🤔
Хороший аппарат как по мне..
33
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Hephasto
Сравнивать машину на мешалке с машинами с автоматом - ну, так себе затея. Как бы 21й век на дворе. Машина с мешалкой - анахронизм. Сравнение для кого? Перед покупкой авто сначала формируются базовые требования...
А если денех не хватает, как обычно бывает?
23
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
12653972
Автор писал?)) Забавный ты) Местным афтырям ещё школу закончить нужно,а они уже сплошь иксперды.
Ну один Вы тут у нас - Эксперт даже не зареганный..
24
2
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Leopard
Хорошее обновление у ХРЕЙ..
всяк кулик свое болото хвалит, иными словами каждый человек считает правильным то, к чему он привык. все это было верно в ссср когда не было альтернативы и к авто нужно было привыкать. хорошо в статье написали Сел и поехал! именно так должно быть в ладе не так что ладно к шуму привык к рулежке привык и тд.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
18
6
Ответить
@lex@nder
Какой-то бред сивой кобылы.
1) Почему за 1.2 млн тестируемая Крета оснащена 1.6, когда в этот бюджет покупается 2.0??
2) Почему Хрей взят на палке, а Крета на автомате? Брали бы тогда уж тоже МКПП - дешевле и лучше в связке с 1.6.
Во!
Эй там, на Дроме, слышите? К вам вопрос))))
16
6
Ответить
Leopard
Заодно мы сравнили автомобили с тремя типами трансмиссий — «механикой», вариатором и «автоматом» - хотели все 3 разные..
блин, а че не взять к Хрею, например, бугатти вейрон и тягач Скания?)))
30
8
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
а чё киа рио x-line не добавили в тест? по-сути тоже конкурент....
atlas pro 23
49
6
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Leopard
А если денех не хватает, как обычно бывает?
А если денех не хватает, то и сравниваешь машины с мешалками. АКПП как минимум 40к к цене добавляет.
Пруль должен быть забанен!
13
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Денис Мороз
блин, а че не взять к Хрею, например, бугатти вейрон и тягач Скания?)))
Тут бы был однозначный победитель ХРЕЙ, смысл?
20
13
Ответить
Kaptan52
Лет семь назад никто за ВАзом "красивости" не признавал, ТАЗ, ведро с болтами и т.д. Меняется сознание, даже эта статья о том , что ВАЗ в общем даже и не плох и вполне себе конкурент французу...
думается, красивость Вазов - заслуга не Ваза, а его хозяев, которые следяет, чтобы там не клепали откровенную ****ю. Кто будет покупать тот же Каптюр, если в одном с ним цеху на соседней ветке будут гнать, к примеру, ладу-самару?)))
11
19
Ответить
ivan ivan
Ilya Zuzenkov
Да и выводы в статьях сводятся к одному - да, ВАЗ дешевле, но качество не дотягивает. Скукота.
дешевле за счёт более низкого качества
21
20
Ответить
Fger
Нижнекамск
Leopard
Рама?
Платформа то одна - В0..
У Хрей кросс в платформу B0 интегрировали раму от паджеро коротыша.
11
62
Ответить
ivan ivan
ПАЛАСИО
К Крете идет бонусом задняя дверь?
банка краски по ржавчине и валик
26
7
Ответить
vershila
Химки
Денис Мороз
веста-универсал, говорите?
ну вот, смотрим. Снаряженная масса: 1300
добавляем 4 пассажиров и груз, пусть 400
Итого, получаем, 1700кг на моторчик 1.6 105 лошадок. вопросов про динамику, эластичность и ресурс возникать не должны)))
Вопросы о динамике вам зададут камеры, которые рассылают квитанции почти уже с каждого столба. Вопрос по этим авто-зачем они вообще нужны? Если ездить по плохим дорогам/грунтовкам, т.е рыбалка/деревня/путешествия на дикую природу-то за эти деньги лучше подходит Дастер . Крета? Ее дорожный просвет как у Жигулей. Салончик тесный, сзади узко. Семью со скарбом в дальнюю поездку в ней не разместить. Х-Рей такой же маленький внутри. Пара для сравнения ему скорее Сандеро Степвей. Если ездить по твердым умеренно разбитым дорогам-зачем полный привод? Выходит, все эти кроссоверы-псевдоджипы покупают ради понтов, а не здравого смысла. Веста-универсал ИМХО лучше всех их, если ездить по твердым дорогам. В ней реально сидеть удобнее и места для семьи со скарбом больше. Хоть при поездке на дачу, хоть в Крым!
63
23
Ответить
 
Сообщений: 6604
ВованN
Хоть это пока есть
Какие все смиренные :)

Лошади так то тоже недешевые, остается лисапеды :)

Какие отечественные нынче лисапеды продаются?
12
3
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Против всех. Вообще не понимаю зачем нужны такие авто.
23
37
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Сергей
Против всех. Вообще не понимаю зачем нужны такие авто.
Как зачем?
Чтобы ездить..
37
9
Ответить
Fger
Как можно сравнивать рамный Хрей и кроссоверы крета и каптюр. Все из разных классов. Х рей кросс скорее конкурент сузуки джимми, а крета это конкурент дастеру. Каптюр вообще на класс выше и конкурирует с кашкаем. Бред полный.
Хсрей конкурирует талько тазам больше никому, пока стоит вазовский мотор.
22
44
Ответить
9520518
Hephasto
Сравнивать машину на мешалке с машинами с автоматом - ну, так себе затея. Как бы 21й век на дворе. Машина с мешалкой - анахронизм. Сравнение для кого? Перед покупкой авто сначала формируются базовые требования...
Кроссовер это как бы машина, которая иногда съезжает с дороги.
И вот когда садишься, сразу становятся очевидны преимущества механики перед автоматом, тем более перед убогим вариатором.
26
29
Ответить
xtrail77
Челябинск
у креты один неоспоримый плюс, за который житель большого города ее купит - это наличие нормального классического автомата. У каптюра или древнее барахло 4 ступенчатое или хилый вариатор, а про ладу вообще думать нечего только бетономешалка. поэтому крета и побеждает в продажах.
55
24
Ответить
9520518
diman70rus
А что? Все от Каптюра плюются? По мне так ничего такое Авто .🤔
Дастер в модной обертке за бОльшие деньги.
Со всеми косяками Дастера.
16
33
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Денис Мороз
веста-универсал, говорите?
ну вот, смотрим. Снаряженная масса: 1300
добавляем 4 пассажиров и груз, пусть 400
Итого, получаем, 1700кг на моторчик 1.6 105 лошадок. вопросов про динамику, эластичность и ресурс возникать не должны)))
Давненько мне не попадались такие варианты загрузки авто, либо один водитель, что чаще всего, либо водитель и пассажир на переднем сиденье, какие 4 человека в машине? А уж еще и груженый)) 90% времени в машине один водитель, передвигающийся по городу, а в таком режиме абсолютно фиолетово какой двигатель, кей-кары в Японии и из Японии тогда вообще больше 10 тысяч км проезжать не должны, сразу в утиль, а они с объемом двигла в две банки колы, да еще и турбонаддувом еще и к нам везутся "беспробежные", мало того еще и покупают их у нас.
35
11
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Если выбирать из этих трёх машин, то надо покупать RAV4...

да не это шутка юмора такая :-)
нас самом деле надо Крузака брать!
Секта прулеводов.
23
44
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Сергей
Против всех. Вообще не понимаю зачем нужны такие авто.
Вот ты один меня понимаешь... жму руку!
Секта прулеводов.
18
43
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Fger
Как можно сравнивать рамный Хрей и кроссоверы крета и каптюр. Все из разных классов. Х рей кросс скорее конкурент сузуки джимми, а крета это конкурент дастеру. Каптюр вообще на класс выше и конкурирует с кашкаем. Бред полный.
Что блин, простите? В каком месте у Хрени РАМА появилась? Вы, видимо, шутите?
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
41
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
@lex@nder
Какой-то бред сивой кобылы.
1) Почему за 1.2 млн тестируемая Крета оснащена 1.6, когда в этот бюджет покупается 2.0??
2) Почему Хрей взят на палке, а Крета на автомате? Брали бы тогда уж тоже МКПП - дешевле и лучше в связке с 1.6.
Если отталкиваться от цены, то за 1,2 стартует Кашкай с мотором 1,2Т .
А Кашкай - уже совсем другая машина по ощущениям. И едет 1,2Т лучше, чем атмо-1,6
13
29
Ответить
Рентген походу плохо продаваться стал.
18
16
Ответить
Хорошую машину Рентгеном не назовут. Для тех кто не в теме.
14
31
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Всегда читаю статьи про наши авто. Ну а потом - отзывы на неё. Тут просто самые перлы! Поднимается настроение, иногда другие места как у "причины безумств" с его пистолем. Ну а так - когда есть деньги - то можно выбирать хоть из чёрта лысого, лишь бы потом не мучаться, а всё остальное от лукавого.
22
1
Ответить
Сургут
Не долго осталось радоваться данным производителям.
Geely sx11 просто уничтожит продажи этих автомобилей!
14
81
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
oculus
Если отталкиваться от цены, то за 1,2 стартует Кашкай с мотором 1,2Т .
А Кашкай - уже совсем другая машина по ощущениям. И едет 1,2Т лучше, чем атмо-1,6
Повторюсь: цена 2-литровой Креты на сегодняшний день составляет 1.19тыр. Какой нафиг 1.6???

Предлагать 1.2 турбо + вариатор вместо 2.0 атмо + 6АКПП, конечно можно, но эта альтернатива, мягко говоря, не без нюансов ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
25
Ответить
алексей
Бирск
10- 11 жрет вот убило , у меня Ховер так жрет на раме , за эти деньги можно хавал н 6 или атлас взять хоть человеком будешь чувствовать себя
8
62
Ответить
9520518
Денис .
Не долго осталось радоваться данным производителям.
Geely sx11 просто уничтожит продажи этих автомобилей!
Первый раз я прочел эту фразу в Авторевю ЕМНИП в 2003 году.
62
1
Ответить
vershila
Химки
AndreyG123
Давненько мне не попадались такие варианты загрузки авто, либо один водитель, что чаще всего, либо водитель и пассажир на переднем сиденье, какие 4 человека в машине? А уж еще и груженый)) 90% времени...
Распустил вас в Тюмени новый мэр))) Вот Собянин вернется, научит вас общественный транспорт любить! В Москве дворы спальных районов по будням не пустеют, большинство ездит на авто только по выходным. Летом на дачу, зимой в Ашан за покупками. Еще лет 5-10 назад имело смысл проехаться на авто по делам по району. Теперь дольше будешь искать место для парковки, чем идти пешком. Дворы закрываются на шлагбаумы, вдоль улиц платная парковка. Еще несколько лет и обладание авто потеряет смысл.
54
1
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
М-да ужж
Four Touring Edition
18
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Глаз требует Каптюра в цвете Креты. Разум требует Хрей 1.8 на мкпп.

Здравый смысл требует Весту кросс на валах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
19
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Райд селект - маркетинговая замануха. Правильно настроеный есп делает все это сам без этих кнопочек.
17
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
vershila
Распустил вас в Тюмени новый мэр))) Вот Собянин вернется, научит вас общественный транспорт любить! В Москве дворы спальных районов по будням не пустеют, большинство ездит на авто только по выходным. Летом...
У нас Собянин и начинал дороги строить, в прошлом году кольцевую почти достроили. Совсем красота стала. Вы уж как нибудь в нерезиновой сами живите.
25
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
9520518
Каптюр безумный выбор.
Потребительские качества Дастера, но платишь за все то же на четверть больше.
Вообще не понимаю люде, которые его покупают.
Сосед по даче купил Каптюр 1,6 на вариаторе и доволен. И что тогда брать за миллион? Крету с гниющей задней дверью, синюшной подсветкой всех кнопок и меньшим клиренсом?
36
15
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
9520518
Типа вариатор на квптюре это нормальная АКПП
Что не так с вариатором? Едет плавно, экономит бензин. И где же толпы негодующих владельцев Каптюров, у которых этот "ненадежный" вариатор уже сломался? А вот Крета 1,6 со своим гидро-автоматом на трассе просто мертвая. Пока она разберется, что и куда переключать, пока переключится - выходить на обгон будет уже поздно.
39
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Денис Мороз
ну-ка, матерь божья, приведи тут в пример обатного?
токо, упаси тя боже, втюхивать бу, праворуль и китайщину!)
Дурачок, это просто мерило того ужаса и убогости, в которую мы скатились.
А по поводу б/у, так лучше ездить в B4 2005 года за 400 тысяч на полном приводе и горя не знать, чем брать переднеприводное ведерко за 1,2 ляма и двигателем в 112 л. с. Зато новое, епт.
22
47
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Такие стали иномарки, что я опять голосую за ВАЗ :-) если нет разницы, зачем платить больше ?
60
12
Ответить
 
Сообщений: 6468
serg326
Если б не шильдик, то и не отличишь, что за автомобиль. Все три как одним дизайнером сделаны. И вообще, что за кроссы без полного привода. Этим всем трем шедеврам потолок в цене - 700 тыс
На то и кроссы, а не внедорожники с 4везде
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
MikeS75
Что не так с вариатором? Едет плавно, экономит бензин. И где же толпы негодующих владельцев Каптюров, у которых этот "ненадежный" вариатор уже сломался? А вот Крета 1,6 со своим гидро-автоматом...
Кстати, Каптюр на вариаторе уже третий год выпускается и я ещё ни разу ни где не встречал что бы у кого-то с ним проблемы были. Даже по гарантии кто -то обратился.
29
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
in_kem
Дурачок, это просто мерило того ужаса и убогости, в которую мы скатились.
А по поводу б/у, так лучше ездить в B4 2005 года за 400 тысяч на полном приводе и горя не знать, чем брать переднеприводное ведерко за 1,2 ляма и двигателем в 112 л. с. Зато новое, епт.
Истина, вон уже мерилом надёжности стало 3 года без проблем. Скоро хвалиться будут, если год на новой за 2 ляма проездил и не сломался. Общество потреблятства.
22
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Ивановка
Глаз требует Каптюра в цвете Креты. Разум требует Хрей 1.8 на мкпп.

Здравый смысл требует Весту кросс на валах.
У Каптюра своих цветов более чем достаточно и все яркие, красивые.
19
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Крета, Рено Каптур, LADA XRAY Cross.
Посмотреть всё о Хендай Крета, Рено Каптур, LADA XRAY Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром