Тест-драйв суперкара LaFerrari

29.06.2014 | 44537 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3085 (94%)
215 (6%)
Красная глазурь и свечи на новогоднем торте из гибридных гиперкаров.

Прошлый год для любителей мощных и дорогих автомобилей выдался просто невероятным. Последние двенадцать месяцев наше внимание было поглощено тремя ярчайшими представителями семейства сверхмощных гибридных гиперкаров: Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Посидеть за рулем двух из этой троицы — это уже круче любого подарка под новогодней елкой в канун праздника, но лично для меня оставалась в этом вопросе некоторая недосказанность, о которой можно было бы сокрушаться до скончания времен.

Посему, звонок из Маранелло меня буквально осчастливил. 918 Spyder, единственный из этого трио обладатель действительно зеленых технологий, потряс мое воображение серьезным перечнем сложнейших технологический решений. McLaren P1 больше похож на истинный гиперкар, нежели Porsche, с электромотором, созданным, чтобы разгонять эту легковесную конструкцию до невероятных скоростей без единой мысли о таких мелочах, как экономия топлива. Теперь настала очередь итальянца со смешным названием, LaFerrari. Весь год я ждал этот автомобиль с большим нетерпением, нежели остальных два.

Появление этих гиперкаров в течение года чем-то напоминает классическую оперу в трех актах: захватывающее начало драмы за рулем экологичного Porsche 918, стремительного, как стрела, на треке в Испании; затем наш путь лежал в Великобританию к легкому, как перо, и быстрому McLaren P1 с породистым битурбированным V8, чтобы завершиться на треке Фьорано великолепным LaFerrari, в духе Вагнера.

Теперь, посидев за рулем каждого из этих трех автомобилей, я убежден, что 918 Spyder, сенсационный по своей сути, стоит особняком. Основная же битва супермощных и бескомпромиссных гиперкаров состоится между 903-сильным Р1 и 950-сильным LaFerrari. Этот поединок обещает быть захватывающе интересным. Возможно, для массовки и без единого шанса на победу, сюда можно было бы добавить Рagani Huayra и Koenigsegg Agera.

С момента анонса модели, состоявшегося в начале 2013 года, выбранное для нее название, «LaFerrari», казалось мне глупым. При этом одного ответа представителя Отдела разработки дорожных автомобилей Ferrari Франко Чиматти оказалось достаточно, чтобы оно обрело смысл и перестало казаться таким уж странным. «Имя — это отражение самых лучших способностей и наиболее продвинутых технологий, разработанных Ferrari, соединенных в одно целое», — сказал Чиматти. Назвав эту модель LaFerrari, компания тем самым обозначает самую лучшую или самую «настоящую» из всех. Очко засчитано.

И все же, оно немного нелепое.

 
Назвав эту модель LaFerrari, компания тем самым говорит нам, какая модель самая лучшая или самая «настоящая».

Прекрасным теплым солнечным утром мне выпала возможность впервые сесть за руль красного LaFerrari и отправиться в путешествие по предгорьям Аппенин к югу от штаб-квартиры компании. Вся его технологическая начинка не имеет никакого смысла без комплекта хорошей резины и великолепно настроенной подвески в тандеме с мощными и телепатическими тормозами и рулевым управлением. Обут это красавец в отличный комплект покрышек Pirelli P Zero Corsa (265/30 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади) на отлично справляющийся с низкой подрессоренной массой Ferrari. Самая близкая к асфальту точка LaFerrari расположена на 3 см ниже, чем у Enzo. Физический центр тяжести также ниже, чем у Enzo, на добрых 3,5 сантиметра. Ширина меньше на 4 см, а сиденье водителя — аж на 6 сантиметров, что создает определенный уют для сидящего за рулем этой стеклянной теплицы.

Опять же, несмотря на то, что поражающий воображение кузов с изобилием стекла оказался уже, чем кузов Enzo, внутри предостаточно места для водителя ростом вплоть до 195 см. Две карбоновые ламбо-двери практически невесомы, и подвешены они таким образом, чтобы обеспечить максимально простую посадку в салон и выход из него. Размер дверей LaFerrari и их крепление сочетаются настолько оптимально, что их можно смело назвать самыми удобными в повседневном использовании среди гиперкаров, даже для владельцев солидных состояний и габаритов.

 
Салон разрабатывался с учетом возможности использования шлема.

Двери открывают доступ в салон, не совсем спартанский, но, как минимум, этрусский в своей лаконичности. Все здесь выглядит уместным и умело отобранным, разве что кнопки управления системой климат-контроля, расположенные в самом центре консоли, выглядят так, будто попали сюда прямиком из 1990-х. Остальные регуляторы и кнопки подобных ассоциаций не вызывают. Кстати, панель приборов здесь — 12,3-дюймовый монитор, отображающий полный объем информации, необходимой водителю такого серьезного гоночного автомобиля. Все организованно на интуитивно понятном уровне, поэтому не приходится долго искать взглядом то, что необходимо в данный момент.

Можете говорить все, что угодно, о дорожных качествах этой машины на далеко не идеальном дорожном покрытии в окрестностях Маранелло, Модены и Болоньи, но и новый LaFerrari, и старый Enzo создавались не для обычных общественных автомагистралей. Я же отмечу положительное впечатление, которое произвели на меня магнитореологические амортизаторы LaFerrari третьего поколения, оказавшееся приятным сюрпризом на обычных дорогах, поэтому 499 счастливых обладателей этой модели, если они не практикуются каждый день только на собственном гоночном треке, смогут по достоинству оценить эту приятную особенность 950-сильного гибридного болида. Дизайн салона разрабатывался с учетом возможности надеть шлем, и об этом необходимо упомянуть, на мой взгляд.

 
Смена скоростей как вверх, так и вниз, происходит со скоростью мысли.

Переключатель режимов «манеттино» на квадратном руле со скошенной нижней частью из усиленного углепластика за время моей стремительной поездки по двухполосным дорогам с чередой подъемов и спусков побывал в режимах Sport, Race и ESC OFF. Первое, на что обращаешь внимание, это перепрограммированная семиступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением, будто улавливающая ваши мысли в реальном времени. При разработке LaFerrari под пристальным наблюдением инженеров Ferrari F1 огромное внимание было уделено именно этому аспекту, а уж они-то знают, как освежить эту десятилетнюю трансмиссию. Начиная с режима Race, переключения как вверх, так и вниз, происходят со скоростью мысли. Система синхронизации оборотов просто молниеносная, так что машина звучит подобно болидам Формулы 1 десятилетней давности, если верить специалистам Ferrari.

Что касается тормозов, то это огромные карбоновые комплекты от Brembo, шестипоршневые суппорты с 399-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые суппорты с 381-миллиметровыми дисками сзади. Они позволяют тормозить настолько поздно, насколько вы рискнете, и делают они это очень резко. Такие же диски можно увидеть на модели 458 Speciale.

Только в режиме отключенной электронной системы стабилизации можно добиться от LaFerrari избыточной поворачиваемости с эффектным дымом от итальянских покрышек. Руль выкручивается всего на два полных оборота, и это, в сочетании с электронным дифференциалом, обеспечивает завораживающую легкость езды в заносе при 9 000 оборотов двигателя в минуту. Несмотря на то, что в изяществе танцев в подобных условиях LaFerrari не откажешь, я бы предпочел что-нибудь более компактное, вроде 458 Spyder или Porsche Cayman GTS, если бы я стремился именно к такому рискованному вождению. Хотя бы ради того, чтобы избежать счетов за ремонт с пятью нулями, если вдруг что-то пойдет совсем не так.

 
Первую сотню LaFerrari разменивает за 2,5 секунды или даже быстрее. Максимальная скорость — 355 км/ч.

Этот атмосферный V12 объемом 6,3 литра с сухим картером мощностью 789 л.с. на валу — сдвоенный F140 FE, точно такой же, как 730-сильный мотор у F12 Berlinetta, с той лишь разницей, что последний весит на 105 кг больше и расположен перед водителем. Таким образом, в распоряжении LaFerrari на 161 «лошадку» и 270 Нм крутящего момента больше. В рамках экономии эта силовая установка c системой HY-KERS держит двигатель V12 на низких оборотах, а электромотор мощностью 160 л.с. позволяет добиться разгона с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды или меньше. Максимальная скорость составляет 355 км/ч, и это намного больше заявленных при запуске модели в производство 330 км/ч. Мне удалось разогнаться до 280 км/ч на самом длинном прямом участке дороги, в конце которого пришлось тормозить. Думаю, на более длинных прямых отрезках, какие есть на «Северной Петле» и трассе Сарта (более известном как 24-часовой трек, где проводятся гонки 24 часа Ле-Мана), можно добиться много большего.

Учитывая, что система HY-KERS подавляет врожденный инстинкт V12 голосить начиная с отметки 1 500 об/мин, звучит LaFerrari в некоторые напряженные моменты на низких оборотах довольно странно, особенно при том, что ты каждым нервом ощущаешь его рвение и нетерпение. Петь в голос эти четыре выхлопные трубы начинают с 4 000 и вплоть до красной зоны тахометра (9 250 об/мин), а именно в диапазоне между 4 000 и 7 000 оборотов двигателя LaFerrari ведет себя как дикое животное.

 
В диапазоне между 4 000 и 7 000 оборотов LaFerrari — настоящее дикое животное.

Устойчивость этого великолепного первого экземпляра Ferrari, оснащенного эффектными решениями в области активной аэродинамики, впечатляет. При разработке этой системы учитывался опыт 458 Speciale с его подвижными передними и задними деталями аэродинамического обвеса, но в случае LaFerrari таких деталей больше, они глубже интегрированы в его кузов и куда более эффективны. У LaFerrari самая ошеломляющая адаптивная активная система из всех, с какими я знаком, в особенности заднее крыло, работающее в тандеме с двумя щитками в задней нижней части обвеса. Они находятся в постоянном движении, создавая впечатляющий аэродинамический тормоз при отпущенной педали акселератора или торможении на высокой скорости. На скорости 200 км/ч этот аэродинамический обвес создает крайне полезную прижимную силу в 363 кг, что при общей массе автомобиля 1270 кг в сочетании с керамическими тормозными дисками делает работу с резкой и очень эффективной педалью тормоза крайне поучительной. При торможении, а также в ситуациях, когда V12 производит больше крутящего момента, чем необходимо, неиспользованная энергия передается в аккумуляторные батареи.

Яркий и взрывной характер, тугой и чуткий руль и цепкие объятия изготовленных под заказ сидений означают, что водитель ощущает непрерывный полный контакт с этим автомобилем. Сиденья могут быть одного из трех предложенных размеров и жестко крепятся к полу машины. Они обеспечивают лучшую боковую поддержку из всего того, что в данный момент предлагается на рынке. При помощи рычага, расположенного справа от водительского сиденья, можно регулировать положение педалей, чтобы найти оптимальное для вас положение. Данная технология не нова, но это не делает ее менее эффективной, к тому же центр тяжести водителя при настройке не смещается, что крайне важно.

 
Потенциальный владелец LaFerrari должен быть серьезным коллекционером и иметь в своем парке не менее пяти новых моделей компании, купленных в течение последних нескольких лет.

В конечном итоге, LaFerrari намного более прост в управлении, чем Enzo. На домашнем треке в Фиорано он оказался на целых 6 секунд быстрее стандартного Enzo. Возможно, именно это создало прецедент, а может, и нет, но все 499 экземпляров LaFerrari были не только раскуплены еще до того, как он был впервые представлен на Женевском автосалоне в прошлом году, но в очереди оказалось еще 700 человек. Это более чем поразительно, если учесть, что одним из требований к потенциальному покупателю LaFerrari является наличие в его автопарке не менее пяти новых моделей Ferrari, купленных за последние несколько лет.

Богатые становятся еще богаче, удачливым людям по-прежнему везет, а среда обитания гиперкаров становится все неистовей и безумней. Мир полон чудес.

Спецификации

Двигатель 6,3 литра V12 + электромотор
Мощность 950 л.с.
Крутящий момент 969 Нм
Трансмиссия 7 скоростей, двойное сцепление
Тип привода ведущая задняя ось
Снаряженная масса 1 420 кг (приблизительно)
Количество посадочных мест 2
Объем багажника 56 литров
Разгон с 0 до 96 км/ч 2,5 секунды (приблизительно)
Максимальная скорость 355 км/ч
Расход топлива 14,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме (приблизительно)
Базовая стоимость $1 350 000

Фотографии Ferrari LaFerrari

Автор: Мэтт Дэвис
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru


Комментарии

   
Бийск
Сообщений: 629
Встречайте- скоро-на дорогах Москвы)))
317
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
стоит как десять Nissan GTR...
246
45
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5008
Аааааа-хочууу! Ну пжл!!!!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
45
59
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Чет не понял дром взял на тестдрайв?
72
89
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
5 месяцев назад видел его в музее феррари. Красавец просто. Правда говорили что стоить будет миллион, ценник подрос
Рукописи не горят(с)
46
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
dsh-krs:
стоит как десять Nissan GTR...
Потому что это авто имеет имя Феррари, это история, бренд, престиж и очень красивые авто..
А ГТР это просто погремука он Ниссан...
284
249
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Погремушка...
73
221
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Ниссан погремушка
138
225
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Никкнэйм:
Чет не понял дром взял на тестдрайв?
Autoblog. Com
Автор Мэтт Дэвис.
написанно же вконце
Рукописи не горят(с)
40
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
в москве под заказ 170 лямов
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
69
9
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
и почему на гиперкаре такого класса разгон до 100 приблизительный
14
48
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
jordan123:
и почему на гиперкаре такого класса разгон до 100 приблизительный
Потому-что зависит от температуры воздуха, температуры асфальта, самого покрытия, резины
Рукописи не горят(с)
116
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
а расход то как удивил при таком объеме и мощности..... и снова спору что лучше итальянский суперкар или японский суперкар.... такое ощущение будто на дроме одни и те же люди постоянно пишут одно и тоже
Мой отзыв: Kia Forte 2009
59
2
Ответить
     
Сообщений: 89
Ferrari как Ferrari
https://vk.com/club165267565
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
50
17
Ответить
   
Сообщений: 26970
Красивая... Но она бы не была такой же красивой в другом цвете, имхо.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
37
10
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
mrBlackCAT:
а расход то как удивил при таком объеме и мощности..... и снова спору что лучше итальянский суперкар или японский суперкар.... такое ощущение будто на дроме одни и те же люди постоянно пишут одно и тоже
Да это как бы не имеет значения. Человек, который может позволить себе феррари за 1.3 млн долларов купит. Себе такую, ну или схожую с такой машину. Он не купит себе gtr. Тут можно долго и нудно спорить и говорит даже что Ванькин марк из соседнего гаража едет быстрее. На суть дела это не влияет и со стороны смотрится просто смешно
Рукописи не горят(с)
127
7
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Цена как Камри, только, ска, в $.
103
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2424
Зад - как у Доджа перед.
8
43
Ответить
   
Сообщений: 23
Не машина,а произведение искусства!Мне бы даже как-то жалко на ней было бы ездить)
Супер статусная,коллекционная.А наваливать не хуже можно и на тюненом ГэТэРе.
77
15
Ответить
  
Сообщений: 16062
На таких зеркалах белье сушить можно)))
Продам уши от мертвого осла.
52
2
Ответить
   
Сообщений: 16463
одним из требований к потенциальному покупателю LaFerrari является наличие в его автопарке не менее пяти новых моделей Ferrari, купленных за последние несколько лет. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/28931/
красивый маркетинг)
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову было уже не остановить.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
"Ферари - итальянское *****о" (Убить Билла).
13
38
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Мля, всем бы так жить
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
13
4
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
продаю почки
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
25
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
jordan123:
в москве под заказ 170 лямов
Жадные лямные бырыги, наваривающиеся на лямных олигархах?
Можно за 165 лямов привезти. 5 лямов - тоже деньги.
23
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38446
насекомое)
3
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
dsh-krs:
стоит как десять Nissan GTR...
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В основном, такие машины стоят в гараже под чехлом. Это коллекционные машины, с годами только дорожают. По этому ее и продадут только тому, у кого уже есть 5 Феррари. Хороший способ преумножить бабло для тех, кому их девать некуда. Она и должна стоить дорого, иначе теряется ее смысл ).
59
2
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Расход приятный для такого монстра,хоть и с электроустановкой..
... ...... !?
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Конфетка! 2,5 сек до 100 и 15 расход ого))
Мой отзыв: Honda Accord 1999
6
7
Ответить
   
Сообщений: 865
Отстой полный. Уродец ужасный. Как таракан-омерзителен, бегает на короткие дистанции но быстро.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
18
99
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
феррари продают только мотор, все остальное получаешь в подарок!
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
19
5
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16311
Даааа, вот это Автомобиль....
Это предел мечтаний наравне с Вейроном, Уайрой....
22
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
красавец, но у него только один тормозной диск стоит как вся моя машина, короче брать не буду наверное.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
83
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
на трассе фьорано на 6 сек быстрее энзо о_О- ахренеть
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
Реально красивые тачки у Феррари, хотя мне больше всех Феррари Маранелло нравится, хоть она еще из 90-х! но почему то вспомнился мой вчерашний проезд через трамвайные пути в районе Таганской и Абельмановской улиц и стало как то грустно. на таких машинах по отличным дорогам надо ездить, иначе ни кайфа, ни здоровья не останется.
20
3
Ответить
   
Сообщений: 27
Хорошо у нас на ВАЗе нет таких требований, 5 вазов за последние 10 лет в наличии ))))
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
78
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
красноголовый воин
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
Maxim200900:
Да это как бы не имеет значения. Человек, который может позволить себе феррари за 1.3 млн долларов купит. Себе такую, ну или схожую с такой машину. Он не купит себе gtr. Тут можно долго и нудно спорить и говорит даже что Ванькин марк из соседнего гаража едет быстрее. На суть дела это не влияет и со стороны смотрится просто смешно
ну так я о том и говорю что эти комменты о том лучше гтр или феррари бессмысленны и глупы так как это совсем разные авто...
то же самое можно сказать и о вашем комменте сколько тут экспертов того что себе и зачем себе покупают миллионеры... не иначе как вы у них психоаналитиком работаете... можно подумать богатый человек себе не может взять гтр (можно подумать гтр берут бедные, он конечно дешевле феррари но не дешево стоит )
ну например эта ля феррари выпущена ограниченной серией и даже если вы богаты не факт что вам ее продадут
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
имхо онанизм купить такой авто и не ездить на ней... ну испортишь ты ее и что с того? если у тебя есть деньги на ее покупку... один ведь раз живем и что толку с того что она дорожает, если ты можешь себе такую позволить то значит денег тебе хватает на все что угодно
тоже самое что соблазнить шикарную женщину но в конце не взять ее, мол извини дорогая но я просто хотел посмотреть смогу ли
вот мистер бин ездит на своих суперкарах (в топ гир говорил что 65 000 на макларен ф1 наездил) и правильно делает.
42
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Hukk:
Потому что это авто имеет имя Феррари, это история, бренд, престиж и очень красивые авто..
А ГТР это просто погремука он Ниссан...
Ну зряяя ты так, ЗРЯ!) Не фсе ж трилионэры, а ГТРку можа и купить, и погонять на ней и не хуже, чем на фирари), и кстать..., ГТР, тож брэнд, и причем оч не хилый!
Надежда умирает последней.....
27
38
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
mrBlackCAT:
имхо онанизм купить такой авто и не ездить на ней...
Их покупают прежде всего как объект инвестиций.
8
6
Ответить
  
Сообщений: 333
Ракета красного цвета!
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
A2:
Их покупают прежде всего как объект инвестиций.
это понятно, но сразу вспоминаются слова классика "кощей над златом чахнет"
если вы можете ее купить и вас есть 5 новых феррари то разве есть что то такое на что вам не хватит денег?
ну разве что на переворот в банановой республике (типо как сейчас в Украине)
деньги ради денег, ну хотя ценности у всех свои и глупо о них спорить
13
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
и в это-же время справа новость: "автоваз поставил на ниву пластиковые бампера" :)
26
8
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1248
дрому слабо на тест взять , вместо разного г. ?
11
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Если пассажирское сиденье убрать, то туда пара мешков с картошкой влезет.Или фаркоп приделывать.А иначе то как?
11
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Wilmoff:
Ну зряяя ты так, ЗРЯ!) Не фсе ж трилионэры, а ГТРку можа и купить, и погонять на ней и не хуже, чем на фирари), и кстать..., ГТР, тож брэнд, и причем оч не хилый!
а кто может ГТРку купить ? тоже биснесмены и варюги, а простой люд если и купит, то уже одно названия от ГТРа, который рассыпится при первом нормальном старте. Он стоит так-же нереальные деньги для простых людей.
23
8
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 31
Хоть раз в жизни на таком проехать бы..
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
крутой аппарат
8
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42892
На MR-2 похожа.
Кіт давня та недоторканна тварина.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
5
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Никкнэйм:
Чет не понял дром взял на тестдрайв?
Ага, вместо Калины)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3176
Да x e p ня, а не машина, ее потом хрен продашь. Второй год продаю уже )
13
18
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
На таком авто ездить только по кольцу вот такому
8
9
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 281
А где продаётся? На каком автобусе доехать?
19
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
panteley87:
Да x e p ня, а не машина, ее потом хрен продашь. Второй год продаю уже )
А все правильно. Кому в Иркутсках нужна эта леворулька, некачественно собранная криворукими синьорами, объевшимися пиццы и пасты.
23
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 911
Гиперкар с большой буквы, Феррари умеют вокруг мотора создать неповторимый дизайн, даже поварешки на дверях смотрятся в тему.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
13
3
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 6
Комуж она не нравится?На нее смотришь и уже кайфуешь,а если на треке на ней вжарить!Осталось сесть в свою шестерочку и выжать все из нее,почти как на феррари....
8
5
Ответить
    
Сообщений: 50534
вот макароники чего творят
у них даже технологические литые диски есть, чтоб литье не запороть случайно
а тележку со стойками-заготовками скажите чтоб покрасили, коррозия пошла (
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3456
кто вам дал ферру?
 
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
ПРодают ужо... ценник 157 000 000 (устал нули писать) http://cars.auto.ru/cars/used/...
9
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
МЕГА аппарат))))))
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Чёто както нецепляет. В харизме до F40 ей как до луны пешком
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
6
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
iStalker:
ПРодают ужо... ценник 157 000 000 (устал нули писать) http://cars.auto.ru/cars/used/...
] Пропуканный салон б/у ))) Дорого
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
супер кар
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Очень красиво!
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
3
2
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
картинке красивые
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
Ляпота! Итальянцы в очередной раз показали всему миру ,как надо делать автомобили!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Надо брать на Дромотест! Прогнать её с Москвы до Владика, а потом на зимовку в Якутию
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
она божественна
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
du11:
она божественна
Вы меня пугаете ))) Это не женщина )))
1
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17510
Интересно, чем оправдана цена 170 лямов.
Тот же самый Ламбо Авентадор стоит в 4 раза дешевле, Хуракан - в 12 раз.
Как бэ тоже суперкары...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27887
iStalker:
ПРодают ужо... ценник 157 000 000 (устал нули писать) http://cars.auto.ru/cars/used/...
] Нежели люди, которые покупают такие машины, заходят на этот сайт?)) Думается, они прилетают за бугор, и прям там заказывают у манагеров
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17510
SSSMOKE:
Думается, они прилетают за бугор, и прям там заказывают у манагеров
Думаю они никуда не летают)) Манагеры сами прилетают к ним.
10
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17510
Владимир_Ветер:
Вы меня пугаете ))) Это не женщина )))
Божественных женщин на деле куда меньше, чем божественных машин.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 28654
Красив
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1361
Был бы я богат и то пожалел бы на нее столько денег, сумма баснословная, и зачем по идее?
2
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1361
коммунист:
а кто может ГТРку купить ? тоже биснесмены и варюги, а простой люд если и купит, то уже одно названия от ГТРа, который рассыпится при первом нормальном старте. Он стоит так-же нереальные деньги для простых людей.
Все ж Гтр чуть ближе к реальности.
5
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17510
igor444:
Был бы я богат и то пожалел бы на нее столько денег, сумма баснословная, и зачем по идее?
Если ты миллиардер ($) почему бы и не купить такой авто? Ну так, в качестве сувенира. Просто приятно обладать такой вещью.

Между покупателем Ниссан ГТ-Р и этой Феррари пропасть в доходах куда больше, чем между покупателем ГТ-Р и Лады гранты.
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
На драг бы его на четверть мили с Харвестовским Марком, тогда б задумались итальяшки )))))))))0
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
21
Ответить
    
Сообщений: 50534
буксировочный крюк не дает мне покоя.
уже таскали на веревке в сервис??? )
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Monstacrack V:
На драг бы его на четверть мили с Харвестовским Марком, тогда б задумались итальяшки )))))))))0
А потом обоих на кольцо, и все встанет на свои места.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
"Вам нравится этот автомобиль?" - нет :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
ПАЛАСИО:
На таких зеркалах белье сушить можно)))
типа плавки и бюстгалтер что ли? и 355км.ч чтоб быстрее высохли
2
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Владимир_Ветер:
iStalkerПРодают ужо...ценник 157 000 000 (устал нули писать) http://cars.auto.ru/cars/used/... ]Пропуканный салон б/у ))) Дорого
Предпологая динамику данного авто, "пропуканный" - очень мягко сказано!!)))
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
Объем багажника: 56 литров
маловат.. придется другую машину подыскать...
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50534
одним из требований к потенциальному покупателю LaFerrari является наличие в его автопарке не менее пяти новых моделей Ferrari, купленных за последние несколько лет...
(
Нет на них ФАС и ЗПП и налоговиков до кучи...
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Narf:
А потом обоих на кольцо, и все встанет на свои места.
Не для кольца тот Марк......... Ток не говори, что Феррари не для драга)))))))) За такие деньги она должна всех рвать и на кольце и на драге, но УВЫ..............позорище мля)))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Sergey_Ufa:
буксировочны й крюк не дает мне покоя.уже таскали на веревке в сервис??? )
А-ха-ха-ха.....Верно приметил)))))) Они ж(такие феррари) в нескольких экземплярах, как обычно.....Вдруг какую-нить деталь придётся в Китае срочно изготавливать для мотора, пока на верёвке покатают)))))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
7
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Поджог Сараев:
Интересно, чем оправдана цена 170 лямов.
Тот же самый Ламбо Авентадор стоит в 4 раза дешевле, Хуракан - в 12 раз.
Как бэ тоже суперкары...
Или 700 марк 2
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
странно что за такой ценник каркас у него выглядит как будто мой сосед по гаражу сварил из профиля 40х20 с местной металлобазы :)
возможно я просто не ценитель перкраснава ...
http://nick-name.ru/sertificates/431921
1
7
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Н-да, одни школяры тут пишут, что-ли? Феррари эта - сугубо искусство ради искусства (и ради выколачивания бабла). F12 berlinetta выглядит куда лучше с точки зрения дизайна, и 730 л.с. там более чем достаточно, мало кто справится с таким табуном. А LaFerrari сугубо "пиписками померяться" среди самых-самых небедных дядек, это им заместо "виагры" перед топ-модельками. ))) И при чем тут GTR? Такое же выколачивание бабла из тех, кому на Феррари не хватает.
7
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Nik0lay:
На таком авто ездить только по кольцу вот такому
Скорее по такому
4
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Teasot:
продаю почки
))) Боюсь всё равно нехватит) Помимо почек ещё что-нибудь придётся окромсать)
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Monstacrack V:
Не для кольца тот Марк......... Ток не говори, что Феррари не для драга)))))))) За такие деньги она должна всех рвать и на кольце и на драге, но УВЫ..............позорище мля)))))
Каникулы в разгаре (((.
Когда я учился в школе, мы сравнивали "крутость" машин по разметке спидометра.
Нынешняя школота, имея доступ к ТТХ, сравнивает машины по разгону до сотни.
Продвинутая школота, имея доступ к ютубу, сравнивает авто по всяким "анлимам" и прочей ереси.
Мля, сравнить топовый феррари и драговый корч - это ппц. Вилы.
Драгстер даже от формульного болида на короткой прямой уедет.
26
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Narf:
Каникулы в разгаре (((.Когда я учился в школе, мы сравнивали "крутость" машин по разметке спидометра.Нынешняя школота, имея доступ к ТТХ, сравнивает машины по разгону до сотни.Продвинутая школота, имея доступ к ютубу, сравнивает авто по всяким "анлимам" и прочей ереси.Мля, сравнить топовый феррари и драговый корч - это ппц. Вилы. Драгстер даже от формульного болида на короткой прямой уедет.
Ну во-первых , дядька.......)))))) Школота - это , скорее всего к тебе относится. Я ещё раз тебе напишу, что машина такой стоимости должна быть первой во всём!!! Про ютубе - рассмешил.......))) Про разгон до сотни - тоже. Я ж не про разгон до сотни пишу, а про заезд на квотер мили. Про разметку спидометра - вообще бред какой-то написал (Марк тут не при делах).А вот когда я учился в школе....я крутость машин по разметке спидометра не сравнивал ( в отличие от тебя), я в 14 лет помогал уже брату 1JZ-JTE в 80-того Марка вкорячивать. Трудное у тебя детство было - журнал "За рулём")))))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
37
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
Зеркала огонь)
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
 
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15209
Местный князёк Аристов себе экслюзивный Ламборгини за 20 млн - 594 707 дол взял. Теперь только по ночам будет дворами ездить, бедняк)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
Monstacrack V:
Ну во-первых , дядька.......)))))) Школота - это , скорее всего к тебе относится. Я ещё раз тебе напишу, что машина такой стоимости должна быть первой во всём!!! Про ютубе - рассмешил.......))) Про разгон до сотни - тоже. Я ж не про разгон до сотни пишу, а про заезд на квотер мили. Про разметку спидометра - вообще бред какой-то написал (Марк тут не при делах).А вот когда я учился в школе....я крутость машин по разметке спидометра не сравнивал ( в отличие от тебя), я в 14 лет помогал уже брату 1JZ-JTE в 80-того Марка вкорячивать. Трудное у тебя детство было - журнал "За рулём")))))))))
Видимо, ты не знаешь, что заезд на квотер мили - не единственный способ выявить истину.
Так, для сравнения - у ралли-рейдовых прототипов максимальная скорость редко за 180 переваливает. На четверть мили их вообще смешно выпускать. И что?
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Monstacrack V:
Я ещё раз тебе напишу, что машина такой стоимости должна быть первой во всём!!!
Значит ли это, что Усейн Болт, будучи самым высокооплачиваемым легкоатлетом, должен по этой причине быстрее всех бегать марафон?
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Monstacrack V:
Трудное у тебя детство было - журнал "За рулём")))))))))
Ну, чем богаты были.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Смена скоростей как вверх, так и вниз, происходит со скоростью мысли."

по моему такую фразу мог написать только "тормоз".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
14
Ответить
 
Сообщений: 146
Красотка, больше всех из тройки нравится(п1, 918), жаль инфы очень мало, даже по нордшляйфе не проехалась.
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Скажу лишь, что люди, сравнивающие Феррари с ГТР ЖЕЛЕЗНО никогда ни одной Феррари не купят. Тяжело добиться такого успеха имея такую ущербную психологию и мозги.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
15
4
Ответить
   
Сообщений: 662
Салон простой до нельзя, но карбон повсюду
2
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1361
CopBuroJloBA:
Скажу лишь, что люди, сравнивающие Феррари с ГТР ЖЕЛЕЗНО никогда ни одной Феррари не купят. Тяжело добиться такого успеха имея такую ущербную психологию и мозги.
не суди людей и не судим будешь. У каждого своя психология и свои мысли. Так же как и ты другие просто лишь высказывают свои мысли.
4
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17510
CopBuroJloBA:
Скажу лишь, что люди, сравнивающие Феррари с ГТР ЖЕЛЕЗНО никогда ни одной Феррари не купят. Тяжело добиться такого успеха имея такую ущербную психологию и мозги.
А сколько феррари за последний год купил ты?
6
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
CopBuroJloBA:
Скажу лишь, что люди, сравнивающие Феррари с ГТР ЖЕЛЕЗНО никогда ни одной Феррари не купят. Тяжело добиться такого успеха имея такую ущербную психологию и мозги.
в каком то американском фильме сказал один из героев: если у чувака есть Феррари, это реально крутой чувак!
ГТР не дотягивает до Феррари никак, даже если и порвет ее на треке! Это как сравнивать какие нибудь супер-пупер перпетулар часы от Сейко с, например, Брайтлинг В01: вроде замечательные, технологичные и точные часы от Сейко, а Брайтлинг все равно красивее, при весьма консервативном, достаточно точном, хотя и легендарном швейцарским механизмом N1!
10
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
нет слов.....круть
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тут для большинства нет разницы между ГТР и Феррари. Даже ГТР по круче будет
красик:
в каком то американском фильме сказал один из героев: если у чувака есть Феррари, это реально крутой чувак!
ГТР не дотягивает до Феррари никак, даже если и порвет ее на треке! Это как сравнивать какие нибудь супер-пупер перпетулар часы от Сейко с, например, Брайтлинг В01: вроде замечательные, технологичные и точные часы от Сейко, а Брайтлинг все равно красивее, при весьма консервативном, достаточно точном, хотя и легендарном швейцарским механизмом N1!
5
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
Inzer":
Тут для большинства нет разницы между ГТР и Феррари. Даже ГТР по круче будет
полностью соглашусь. из это же серии некоторые не видят разницы между RX и, например, Соренто. что уж говорить о Феррари))).
3
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Красивый автомобиль, но Рagani Huayra и Koenigsegg Agera тоже очень не плохи.
4
6
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
А у меня в Асфальте 8 вся линейка Феррари имеется. И даже эта...
Да и остальный тачки в наличии...
Даж не знаю чего хочу еще...))))
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
2
4
Ответить
   
Сообщений: 865
Напускади то соплей на заборе-все вокруг залили. Отстойный уродливый автомобильчик, только для понтов и не более.Очередной развод буратин на бабки. И причем чем больше-тем лучше. А тут уже почки/письки собрались продавать. Дебилы.
Что за ссание кипятком по железу, пожирающее топливо 100л./100км., и стоимостью заранее завышенной в 5 раз?
Видя откровенное уродство внешности и салона-а приборная панель вообще убожество-творение для откровенного инвалида.
Очередной высер для красивого отъема денег.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
6
24
Ответить
    
Сообщений: 1376
LaFerrari прекрасна, что и говорить. По-моему у Ferrari вообще не было неудачных моделей. Как вообще им удается строить такие автомобили? Климат что ли у них там способствует..
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красивый!...только руль квадратный..))))
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
IssA2002:
Напускади то соплей на заборе-все вокруг залили. Отстойный уродливый автомобильчик, только для понтов и не более.Очередной развод буратин на бабки. И причем чем больше-тем лучше. А тут уже почки/письки собрались продавать. Дебилы.
Что за ссание кипятком по железу, пожирающее топливо 100л./100км., и стоимостью заранее завышенной в 5 раз?
Видя откровенное уродство внешности и салона-а приборная панель вообще убожество-творение для откровенного инвалида.
Очередной высер для красивого отъема денег.
Как, оказывается, хорошо в Хакассии разбираются в итальянских суперкарах.
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Из комментариев я тоже понял, что главные потребители "Феррари", уставшие и изнеженные "этим итальянским хламом", живут на Алтае и в Хакассии. Откатав на "Мазерати", "Ягуарах" и т д, остановили свой выбор на "Марк", к-му "Феррари" и пробует сделать вызов данной моделью.

Помню, читал об американском "Плимут Куда" в спецверсии, к-ый с конвейера проходил четверть мили на задних колесах. Дело было в 60-х.

Возможно, чехол-тент для этого "Плимут" шился швейными машинками "Тоета", т е причастность "Тоета" к подобным культовым авто и автоспорту все же изыскать можно.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
11
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
А "Ниссан GTR" молодец, в одиночку отстаивает честь японцев на поле интересных машин ("Лексус" выпускается, но, похоже, погоды не делает).
Дешево и сердито.

Но с данным "Феррари" это совершенно другой продукт (...и не лучше не сравнивать, просто другой).

Хотя, если GTR в каком-нибудь "специсполнении" возьмет и обгонит "Ферро" в Нюрбурринге, будет потеха.

Можно притащить и "Марк" к этому дуэту, но это безнадежно.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 865
costa22:
Из комментариев я тоже понял, что главные потребители "Феррари", уставшие и изнеженные "этим итальянским хламом", живут на Алтае и в Хакассии. Откатав на "Мазерати", "Ягуарах" и т д, остановили свой выбор на "Марк", к-му "Феррари" и пробует сделать вызов данной моделью.
Помню, читал об американском "Плимут Куда" в спецверсии, к-ый с конвейера проходил четверть мили на задних колесах. Дело было в 60-х.
Возможно, чехол-тент для этого "Плимут" шился швейными машинками "Тоета", т е причастность "Тоета" к подобным культовым авто и автоспорту все же изыскать можно.
Однако толстый троль. Ты случайно не брабус "Черный Барон" пользуешь?
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
2
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Купи себе короллу новую и радуйся
IssA2002:
Напускади то соплей на заборе-все вокруг залили. Отстойный уродливый автомобильчик, только для понтов и не более.Очередной развод буратин на бабки. И причем чем больше-тем лучше. А тут уже почки/письки собрались продавать. Дебилы.
Что за ссание кипятком по железу, пожирающее топливо 100л./100км., и стоимостью заранее завышенной в 5 раз?
Видя откровенное уродство внешности и салона-а приборная панель вообще убожество-творение для откровенного инвалида.
Очередной высер для красивого отъема денег.
4
4
Ответить
   
ars-city
Сообщений: 17
ох, мечтаю о такой !
1
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
IssA2002:
Однако толстый троль. Ты случайно не брабус "Черный Барон" пользуешь?
Нет, не толстый. 94 кг, 184 рост, стреляю явно лучше тебя (успел застать остатки нормальной советской армии).
По авто все скучно: "Опель Астра" служебный, "Е 280" личный. От "Марков" (точнее, "Креста") ушел без сожаления.

Про "Черный Барон" не слышал. Видимо, "спешл" от "Брабус" специально для Хакассии.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Teasot:
продаю почки
почек 20 тебе до этой тачки ))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 865
costa22:
Нет, не толстый. 94 кг, 184 рост, стреляю явно лучше тебя (успел застать остатки нормальной советской армии).
По авто все скучно: "Опель Астра" служебный, "Е 280" личный. От "Марков" (точнее, "Креста") ушел без сожаления.
Про "Черный Барон" не слышал. Видимо, "спешл" от "Брабус" специально для Хакассии.
Ты не толстый. Ты дурак малолетний. Что про советскую армию только по кино знаешь. Иди гуляй пока каникулы.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
2
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
у Ровира есть такая
а ты совестлив?
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Inzer":
Купи себе короллу новую и радуйся
А старая праворульная разве хуже этого жалкого итальяшки?
 
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
costa22:
Из комментариев я тоже понял, что главные потребители "Феррари", уставшие и изнеженные "этим итальянским хламом", живут на Алтае и в Хакассии. Откатав на "Мазерати", "Ягуарах" и т д, остановили свой выбор на "Марк", к-му "Феррари" и пробует сделать вызов данной моделью.
Помню, читал об американском "Плимут Куда" в спецверсии, к-ый с конвейера проходил четверть мили на задних колесах. Дело было в 60-х.
Возможно, чехол-тент для этого "Плимут" шился швейными машинками "Тоета", т е причастность "Тоета" к подобным культовым авто и автоспорту все же изыскать можно.
А кто сейчас в драге побеждает? Не Супра ли случайно?..Тойота и швец и жнец,а Супра вообще п....ц!
1
5
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 20
да ****я..очередной брендовый выпуск для свара лавэ ..так то она разлетится вся перед встречей бордюра...и некрасивая она...
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Феррари ЛаФеррари.
Посмотреть всё о Феррари ЛаФеррари
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром