Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест-драйв Lamborghini Centenario LP 770-4
21.08.2016 | 59442 просмотра

Первый тест-драйв Lamborghini Centenario LP 770-4

Автор: Джонни Либерман
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
6137 (94%)
402 (6%)
Перспективы развития: полный отрыв за рулем самого крутого из новейших суперкаров от Lambo.

Я никогда не был на палубе авианосца при взлете боевого истребителя. Подозреваю, что догадки об испытываемых при этом ощущениях могут быть весьма разнообразными. Но я стоял примерно в 150 метрах позади Lamborghini Centenario, который воинственно стартовал в режиме Thrust — из всех трех выхлопных труб извергался яростный механический рык безумного зверя. Что громче, истребитель или автомобиль? Я не знаю, но поставил бы на этого неистового быка без тени сомнения. Я спросил неизменно улыбающегося главу научно-исследовательского отдела Lamborghini Маурицио Реджиани, что могло его подвигнуть на создание столь хронически оскорбительно звучащего автомобиля. Лучезарно улыбаясь, он ответил, что его клиентам другие Aventador казались «недостаточно громкими».

Названный в честь 100-летнего юбилея основателя одноименного концерна Ферручо Ламборгини, производитель суперкаров из Сант-Агаты планирует продать всего 40 серийных автомобилей: 20 купе и 20 родстеров. Кроме этих 40 есть всего одна машина, использовавшаяся при разработке модели, выполненная из чистого карбона (представлена на фото) и известная как 0 из 20. Купе стоит около 2,2 миллиона долларов США, за родстер придется отдать не меньше 2,4 миллиона. Если вы захотите неокрашенный автомобиль (как нулевая модель), необходимо будет добавить еще 200 000 долларов. Все 40 Centenario уже раскуплены. Фактически 30 из них Lamborghini продали в ходе выставки Pebble Beach в прошлом году, показав потенциальным покупателям одни только наброски. Должно быть, это были очень хорошие наброски.

За основу Centenario взят Aventador Superveloce, хотя если судить по его прозвищу — LP 770-4 — мощность его яростного и все еще атмосферного 6,5-литрового V12, расположенного между осями, возросла до 770 безумных «скакунов». Как им удалось выжать дополнительные 18 «лошадок»? Они сдвинули отсечку с 8350 до 8600 оборотов в минуту. Максимальная скорость — а это без малого 350 км/ч — осталась прежней, как у Superveloce. Заявленный же Lamborghini разгон Centenario с 0 до 100 км/ч в 2,8 секунды меньше, чем нашей команде экспертов удалось добиться на Superveloce: они разогнали его с места до «сотни» за 2,6 секунды, а это уже показатель McLaren P1. Получается, что Centenario будет таким же быстрым или чуть медлительнее, так? Мне пришлось дважды задействовать режим Thrust и, по моим ощущениям, трансмиссия переключается не так яростно. Хотя вполне возможно, что меня просто отвлекал безумный рев выхлопа прямо за спиной.

7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, известная также как ISR, не претерпела изменений в своей механической части, а вот прошивку для новинки слегка модернизировали. Centenario оснастили амортизаторами LMR (Lamborghini Magnetic Ride) от SV, правда, здесь они работают еще быстрее, выполняя полный цикл обработки данных за 1 миллисекунду. Задние колеса теперь могут поворачивать — впервые у Lamborghini. Здесь больше углеволокна и меньше звукоизоляции, чем в Superveloce, но при этом Реджани утверждает, что Centenario всего на 5,4 кг легче, чем SV — типичный для итальянцев сухой вес составляет 1517 кг, наши измерения показали 1764. Оказалось, что такие вещи, как полноуправляемое шасси и гидравлическая система антикрыла добавляют немало веса. Да, кстати, массивное выдвижное антикрыло создает активную аэродинамику. В максимально высоком положении оно обеспечивает на 180% больше прижимной силы, чем когда его нет.

Что касается пассивной аэродинамики, то ее здесь в избытке. Начать можно с того, что вы не можете видеть; днище модифицировали таким образом, чтобы сделать Centenario более обтекаемым. Там же появился до комичного огромный диффузор, помогающий прижимать заднюю часть. Подобным образом две большие ноздри в капоте отводят воздух от экстремально наклоненного под углом 25 градусов лобового стекла Aventador. К ним воздух поступает через отверстия за двойными передними сплиттерами. Они же обеспечивают прижимную силу. Карбоновые арки отводят горячий воздух от гигантских карбон-керамических тормозов. И не будем забывать об этих порогах. Самой чумовой аэродинамической фишкой здесь являются вентилируемые фары, через которые воздух проникает в широченные передние колесные арки Centenario.

Предыдущий параграф объясняет, почему Centenario выглядит именно таким образом. Буду честным: мне этот дизайн Lamborghini не особо нравится. Centenario смотрится, бесспорно, экстремально, а в версии из неокрашенного карбона еще и очень экзотично, как ему и положено. Но при этом ей не хватает сексуальности Superveloce. И это однозначно не Countach. Так же, как и у нового Bugatti Chiron, если смотреть на Centenario сбоку, кажется, будто маленький автомобиль убегает от большого, правда, в отличие от окрашенного в два цвета Bugatti этот визуальный эффект здесь не такой явный. Несмотря на свою функциональность, передние двойные сплиттеры выглядят странно. Что же до абсурдного диффузора с ребрами, окрашенными в желтый, то он откровенно странный. Мне нравятся задние колесные арки, но в основном потому, что напоминают мне Alfa Romeo Disco Volante. Может быть, другое цветовое сочетание пойдет на пользу? В данный момент Lamborghini собрали только этот автомобиль плюс будто одетый в ливрею шоу-кар, который мы все видели на автосалоне в Женеве. Всем нам придется подождать, чтобы увидеть, какой выбор сделают покупатели и как будет выглядеть какая-то другая цветовая палитра. И я вряд ли буду ждать этого, затаив дыхание.

Хочу отметить, что мое эстетическое восприятие LP 770-4 претерпело некоторые изменения после того, как я ехал вслед за Centenario за рулем модифицированного Aventador Superveloce, который техническая команда называет The Laboratory (лаборатория). У команды Lamborghini также всегда под рукой стандартный белый Aventador, так что мы могли сравнивать все три машины. Базовый автомобиль не смог поддерживать темп, задаваемый Centenario. В любом случае, сидя в желтом Superveloce Laboratory (единственный SV с четырьмя поворачивающими колесами!), я пристально следил только за массивными задними колесами Centenario. Как и у Superveloce, задние диски Centenario обуты в гигантские покрышки 355/25R21, и именно с моей позиции их отлично видно. Затем внезапно выдвигается заднее антикрыло, и на мгновение мне начинает казаться, будто я преследую бэтмобиль. Другими словами, на дорогах Centenario, на мой взгляд, смотрится лучше, чем на выставочном стенде, но при этом в динамике он мне нравится меньше, чем в статичном положении. Также требуется какое-то время, чтобы привыкнуть к его широченной корме в стиле фильмов о Бэтмене. А ведь только это вы и успеете разглядеть, встретив Centenario на дороге. Хотя, скорее всего, вам это не грозит…

Lamborghini пригласили шесть человек (две команды по три в каждой) в самое сердце Италии, чтобы протестировать все три Aventador в техническом центре Porsche Nardo на треке с 16 поворотами. Всех шестерых журналистов, допущенных к Centenario, Реджиани отбирал лично. Если позволите мне еще немного похвалиться, то скажу, что ваш покорный слуга оказался здесь единственным американцем. Понимаете, это не просто тест-драйв. Для Реджиани и его команды крайне важно получить экспертное мнение, поскольку Centenario еще не совсем закончен. Машины отправятся к своим владельцам в конце 2016 — начале 2017 года. Что именно мы сможем изменить? Что нам не понравилось? Что мы добавили бы? И наконец, станут ли они нас вообще слушать? Как знать, но если вдруг вы получите машину с вынесенным наверх индикатором отсечки, то это будет моя заслуга (и еще одного парня из Германии).

Те из вас, кто может похвастаться острым зрением и хорошей памятью, обязательно заметят, что покрышки нулевого экземпляра — вовсе не Pirelli P Zero с яркими желтыми буквами, какими щеголяет шоу-кар, а точно такие же Pirelli Corsa, как у Superveloce. Резина с желтым цветовым акцентом для новой модели все еще на стадии разработки. «Специальные покрышки для 40 автомобилей? Это огромные затраты на разработку», — поделился я своим мнением с Реджиани. Ответ был озвучен с неизменной лучезарной улыбкой. Я достаточно опытный игрок в покер, и потому без труда прочел, о чем говорил его взгляд (и, скорее всего, то же самое я услышал от одного из инженеров): эти покрышки будут доступны и на других моделях с полноуправляемым шасси. Подобно тому, как эффективно работают покрышки Corsa на моноприводных моделях, для обеспечения максимальной динамики поворачивающие задние колеса требуют особенной «обуви» с усиленным составом и еще более прочной основой.

Закончив свою затянувшуюся преамбулу, пора переходить к основному, а именно: как Centenario едет? Прежде чем мы выехали на трек, Реджиани и его команда немного рассказали нам о тонкостях управления каждым из трех автомобилей. На скорости до 72 км/ч поворачивают в противоположную от угла поворота передних колес сторону на 3 градуса. Специалисты Lamborghini утверждают, что это виртуально укорачивает колесную базу примерно на 50 см. Как только скорость становится больше 72 км/ч, задние колеса начинают поворачивать в сторону поворота передних колес примерно на 1,5 градуса, что ощущается, будто колесная база удлинилась где-то на 70 см. На слаломе эта особенность Centenario и оснащенного полноуправляемым шасси SV Laboratory сразу же дала о себе знать; эти двое оказались гораздо легче стандартного Aventador. Заметили ли мы какую-либо разницу в проворности SV и Centenario? Трудно об этом судить, проехав только по слаломной трассе, хотя мне показалось, что громогласный Centenario был чуточку быстрее. Возможно, все дело в вокальном сопровождении. Но что же на треке? Здесь разница колоссальная и одновременно фантастическая.

Заключается она в аэродинамике. С новым кузовом, обеспечивающим более 315 кг сопротивления, и антикрылом, дающим до 226 кг прижимной силы, Centenario куда увереннее держит траекторию, чем Superveloce. Вам лишь нужно научиться верить машине, доверять аэродинамике. Проворный руль и модифицированная подвеска позволяют беззастенчиво и дерзко кидать этого двухтонного монстра в очередной поворот. Здесь на какое-то мгновение покажется, будто Centenario продолжит скользить. Но тут же воздушный поток подхватывает машину, и вы уже оказываетесь в повороте. Аэродинамика в сочетании с системой подруливания задних колес меняют ход игры. Хочу отметить, что угол поворота задних колес — так же, как и радиус поворота передних колес — изменяется в зависимости от сочетания скорости, степени бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса и скорости, с которой водитель его вращает, а также степени отклонения от вертикальной оси и прочих факторов. Пять из шести быстрых кругов я проехал в самом агрессивном, ориентированном на трек режиме Corsa. Для поклонников дрифта больше подойдет режим Sport, который на треке вас замедлит и в котором поведение машины ближе к классическому заднему приводу.

Как только я научился полностью доверять аэродинамике, я смог ехать на Centenario все жестче и жестче. Это напомнило мне первую попытку полностью открыться на Nissan GT-R, как он ошарашил своей нереальной способностью поглощать пространство. Но Centenario его превосходит. В Lamborghini уверяют, что Centenario проходит 6,2 км трека Nardo на 1,5 секунды быстрее, чем SV Laboratory. 18 дополнительных лошадиных сил такую разницу объяснить не смогли бы, ведь отличие в весе у этих двух автомобилей всего 5,4 кг, и у них одинаковые покрышки. Ее обеспечивает аэродинамика. Я спросил у Реджиани, на сколько быстрее был бы Centenario на Северной петле (протяженность трека 20,79 км), если учесть, что время круга Superveloce — феноменальные 6:59,73. Ответом мне снова была лишь его красивая улыбка.

Просматривая свои записи, чаще всего я видел «весело!» и «ух ты!». Один из самых ярких моментов случился на последнем круге второго заезда. После трех кругов один из инженеров Lamborghini (Давид, привет тебе!) сказал, что я слишком срезаю траекторию в 16-м повороте. Если я зайду чуть шире, используя весь доступный асфальт, то мне удобнее будет выходить на прямую. Четвертый и пятый круг я тренировался, и вот на шестом вдруг все получилось. Я промчался по той прямой на скорости 273 км/ч и догнал Марио, тест-пилота Lamborghini, за которым все утро гонялся на стоковом Superveloce. Мне даже пришлось сбросить скорость, иначе я бы в него врезался. Марио как раз гасил скорость перед входом в первый поворот. Мои действия? Мне лишь нужно было коснуться педали тормоза Centenario, а более опытному водителю достаточно было убрать ногу с педали газа.

Если перефразировать сказанное выше, Centenario счастлив, стабилен и сбалансирован, входя в поворот на скорости свыше 250 км/ч. Эти аэродинамические примочки — просто какое-то волшебство. Оставшуюся часть круга я буквально слился с SV, оставив желтую машину в полутора секундах позади, поскольку после второго поворота перестал видеть ее в зеркале заднего вида. Между 10-м и 11-м поворотами есть горка, которая, когда ее проезжаешь на столь мощных автомобилях, превращается в трамплин, напоминающий первый поворот на знаменитом треке Mazda Raceway Laguna Seca, как по степени закрытости, так и по скорости прохождения. Я все утро из кожи вон лез, чтобы не отпускать здесь педаль газа, и вот на финальном круге мне это удалось. Centenario был собран и устойчив как никакой другой автомобиль из тех, что побывали в моих руках, и этот прыжок в нем практически не чувствуется. Это напомнило мне погоню за Дэвидом Донохью на Laguna Seca — в McLaren 650S, также оснащенном активной аэродинамической системой. Centenario с его пассивной аэродинамикой в стиле гоночных болидов, кажется, ничто не может вывести из равновесия. То, как серый Lambo едет и вгрызается в трассу в каждом повороте, напомнило мне поведение Mitsubishi Evolution Pikes Peak, за рулем которого мне довелось посидеть. И я имею в виду, что он превосходен.

Для тех, кому любопытно, скажу: да, немного полетать в машине стоимостью 2,4 миллиона долларов на скорости свыше 160 км/ч — это нечто настолько захватывающее, что на какое-то время полностью забываешь и о стоимости, и о бренности бытия, когда появляется такая возможность. Внезапно, и как всегда слишком рано, позади показался Марио, и это означало, что пора успокоиться и ехать в паддок. В голове продолжали звучать восторженные возгласы. Centenario оказался быстрее и надежнее всех автомобилей, на которых мне когда-либо доводилось ездить по треку. Языковой барьер помешал мне разузнать у Марио, насколько сильно я его тогда прижал. Он мне кивнул, поднял брови и сказал мне: «Быстро!». И в этот момент я почувствовал себя настоящим героем, черт побери.

Что мне не понравилось? Как я уже говорил ранее, здесь не помешал бы индикатор, оповещающий о необходимости переключить скорость. Несмотря на то, что отсечка на 8600 оборотов четко обозначена на цифровом тахометре, вам приходится опускать взгляд, отвлекаясь от дороги. А это не совсем то, что стоит делать, приближаясь к повороту на 250 км/ч. Потянув на себя правый карбоновый подрулевой переключатель, вы приказываете трансмиссии сменить скорость, что происходит стремительно, но недостаточно жестко, как у SV. Если же вы все-таки упустили момент, когда нужно было переключить скорость, то сталкиваетесь с отсечкой по топливу. Реджиани объяснил нам, что лобовое стекло Aventador имеет такой угол наклона, что невозможно разместить на передней панели высокий дисплей, а индикаторы в верхней части руля — это фишка Ferrari. Я предложил устанавливать индикаторы прямо на стыке крыши и лобового стекла. Все мы сошлись во мнении, что при медленном прохождении поворотов (на скорости до 72 км/ч) машина явно демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Возможно, новые покрышки исправят ситуацию? Или перенастройка системы AWS? Необходимо отметить, что с недостатком поворачиваемости легко справиться, нажав на педаль акселератора. Просто не забудьте выкрутить руль в нужном направлении. Также мы единогласно решили, что Centenario не помешала бы более тугая педаль тормоза с меньшим ходом. Это были общие нарекания. Забыл упомянуть еще об одной детали: в салоне Centenario новый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы, оснащенной Apple CarPlay и кучей прочих фишек. Данная система будет устанавливаться и на другие модели Lamborghini.

Стоит ли Centenario того, чтобы отдать за него больше двух миллионов долларов? Если 40 человек купили эту машину, даже не посидев за рулем, то ответ — да. А если спросить у человека вроде меня, то есть у которого ноль шансов когда-либо приобрести машину за столь астрономическую сумму? Я без колебаний отвечу «Да, конечно!». Никак иначе. Плюс создание и продажа супер редких Lamborghini вроде этого или Veneno; дальнейшее использование эксклюзивных технологий в последующих моделях Lambo. Одним словом, Centenario — лучший по управляемости и непревзойденному чувству восторга из всех Lamborghini, которыми я когда-либо управлял. И это единственный автомобиль, заставивший меня кричать «Вау!» про себя. Еще бы, за два миллиона не может быть иначе. У нас с друзьями есть одна игра. Суть ее заключается в том, что каждый перечисляет пять автомобилей, которыми хотел бы обладать, если бы не реальная действительность с ее ограничениями. В последний раз, когда я играл, мой список состоял из Cadillac CTS-V Wagon, Icon FJ44, AMG G63, Morgan 3 Wheeler и Lamborghini Aventador Superveloce LP 750-4. В следующий раз четыре из пяти останутся прежними, и только Lamborghini будет другой.

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 10861
Странно, что не 1,4 турбо.
MCV30
360
72
Ответить
1
Иркутск
пуль, 7,62!
16
35
Ответить
PerryMas
Улан-Удэ
Трансформер наяву)))
77
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4771
Остается только порадоваться за такую технику и тех, кто может ее себе позволить.

С.ка!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
531
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6163
моё никчемное мнение:это самая некрасивая из всех ламборгини...
107
369
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
vadik5687:
моё никчемное мнение:это самая некрасивая из всех ламборгини...
Красоту ищи у Феррари, у Ламбо дизайн заточен на что то ультра агрессивное с хищным эффектом. Убойный авто !
273
22
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21887
Дрому надо на тестирование брать.
ES2 L4 MT 2001
240
11
Ответить
Антон
Кемерово
Не плохо.
6
20
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Нуда, это не швейные машинки клепать
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
54
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Alik 70:
Странно, что не 1,4 турбо.
Ты видимо, хотел донести странность и удивление касательно того, что современная Oktavia 1.4 turbo разгоняется за 8,2 c, что куда быстрее твоего ведра.
Дизайн необычный, кому как, но древний полноприводный Countach в свое время выглядел эффектнее.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
110
121
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1438
Текст через опу, картинки класс!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
43
4
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
costa22:
Ты видимо, хотел донести странность и удивление касательно того, что современная Oktavia 1.4 turbo разгоняется за 8,2 c, что куда быстрее твоего ведра.
Дизайн необычный, кому как, но древний полноприводный Countach в свое время выглядел эффектнее.
Он и сейчас СУПЕР АВТО он живой, а нынешний ламбо это прогрес материалов ( модель анорексичка, накаченая ботоксом и силиконом выращенная в косметическом салоне)
29
74
Ответить
Роман
Красноярск
Понятно короче беруд стандартный авентадор ,чуть видоизменяют сдвигают осечку ,меняют вуыхлоп и супер кар готов
38
24
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3205
На главной фото ТимАти вдруг показалси, ан нет оптический обман))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
25
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10861
costa22:
Ты видимо, хотел донести странность и удивление касательно того, что современная Oktavia 1.4 turbo разгоняется за 8,2 c, что куда быстрее твоего ведра..
Также, как и быстрее твоих ведер. Вот только моё не сгнивает, со скоростью банановой кожуры.
MCV30
46
57
Ответить
атмосферный V12 это сильно....
87
 
Ответить
Бобер
Краснодар
Вид отстойный да и движок этот не особо радует
9
83
Ответить
 
Южно-Сах-нск_Ижевск
Сообщений: 6506
На часах Ламбо 24 февраля 2016, совсем свежие новости :)
Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500
80
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 89
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ БИЗНЕСОМ
269
7
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Может "инженеров-руководителей" с автоТАЗа послать к ним на практику? Глядишь, и научатся чему нибудь.......Может быть.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
28
25
Ответить
vadik5687:
моё никчемное мнение:это самая некрасивая из всех ламборгини...
И где-то далеко сейчас заплакали 40 долларовых миллионеров, от осознания тщеты всего сущего.
104
3
Ответить
777
Новосибирск
каррдан:
Нуда, это не швейные машинки клепать
типо японских..
20
27
Ответить
 
Сообщений: 5430
Alik 70:
Также, как и быстрее твоих ведер. Вот только моё не сгнивает, со скоростью банановой кожуры.
да уж лучше пусть через 20 лет сгниет мой автомобиль,чем я,пользуясь автомобилем с оцинкованным кузовом.Неужели ты думаешь для немцев составило бы труда обрабатывать кузова цинком?Прочитай про оцинковку и порадуйся
21
32
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
vadik5687:
моё никчемное мнение:это самая некрасивая из всех ламборгини...
На Западе тоже не всем по карману))) I don’t drive a Lamborghini… No, I don’t All my clothes are old and used… http://en.lyrsense.com
11
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
gunn40:
На Западе тоже не всем по карману))) I don’t drive a Lamborghini… No, I don’t All my clothes are old and used… http://en.lyrsense.com
Я не езжу на «Ламборджини» ... Нет, Вся моя одежда старая и поношенная ...
14
2
Ответить
самоса
MrLoredk:
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ БИЗНЕСОМ
Действительно, всего 40, всего 40 КАРЛ - это новость так новость, уж не знаю кто так плачет а кто нет, но меня всегда до недавнего времени интересовал вопрос - зачем и кому. Зачем - неясно, кому никогда не узнаем, тогда встает один вопрос зачем "НАМ" все это если только 40 (не знаю как назвать владельцев) могут. Это ни злоба ни жлобство либо зависть, просто на маркетинг это не тянет, тогда что. Просветите может действительно что-то тяжело понять.
22
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
MrLoredk:
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ БИЗНЕСОМ
И зарплата у них в целом «выглядит приличной», это даже премьеру известно. Приличная з/плата, приличный автомобиль - всё в ёлку)
24
5
Ответить
самоса:
Действительно, всего 40, всего 40 КАРЛ - это новость так новость, уж не знаю кто так плачет а кто нет, но меня всегда до недавнего времени интересовал вопрос - зачем и кому. Зачем - неясно, кому никогда не узнаем, тогда встает один вопрос зачем "НАМ" все это если только 40 (не знаю как назвать владельцев) могут. Это ни злоба ни жлобство либо зависть, просто на маркетинг это не тянет, тогда что. Просветите может действительно что-то тяжело понять.
То есть вы бы предпочли не знать о существовании подобных авто?
23
6
Ответить
самоса
Голос в голове:
То есть вы бы предпочли не знать о существовании подобных авто?
дело не в незнании, повторяю, для чего.
7
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3637
3стрем уже приелся этот ломбодизайн!
12
25
Ответить
   
Сообщений: 814
costa22:
Ты видимо, хотел донести странность и удивление касательно того, что современная Oktavia 1.4 turbo разгоняется за 8,2 c, что куда быстрее твоего ведра.
Дизайн необычный, кому как, но древний полноприводный Countach в свое время выглядел эффектнее.
полноприводный countach?
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
17
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4101
стас-лавр:
Может "инженеров-руководителей" с автоТАЗа послать к ним на практику? Глядишь, и научатся чему нибудь.......Может быть.
Читал комментарии и всё ждал. Ну не ужели АвтоВАЗ никто не вспомнит. И вот он. Первый ... ТАТАМ. ...
51
7
Ответить
alik
Краснодар
evgenuuu:
да уж лучше пусть через 20 лет сгниет мой автомобиль,чем я,пользуясь автомобилем с оцинкованным кузовом.Неужели ты думаешь для немцев составило бы труда обрабатывать кузова цинком?Прочитай про оцинковку и порадуйся
Прочитай про опели и отгнивающие чашки w210. Видимо, для немцев оцинковка таки составила труд.
23
22
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4101
самоса:
Действительно, всего 40, всего 40 КАРЛ - это новость так новость, уж не знаю кто так плачет а кто нет, но меня всегда до недавнего времени интересовал вопрос - зачем и кому. Зачем - неясно, кому никогда не узнаем, тогда встает один вопрос зачем "НАМ" все это если только 40 (не знаю как назвать владельцев) могут. Это ни злоба ни жлобство либо зависть, просто на маркетинг это не тянет, тогда что. Просветите может действительно что-то тяжело понять.
Ламборджини относятся к сегменту Лакшери-потребления. Владелец может купить этот авто и ни разу в него не сесть. Он может стоят в его гараже и его с него будут временами просто стирать пыль. Это как жутко дорогое колье, которое может быть одето один раз и потом просто лежать в сейфе.

Это верхняя планка идеологии потребления. Когда покупаются эксклюзивные и дорогие вещи, не потому, что это технологии, работа дизайнеров и прочее. Вся их ценность в ограниченном исполнении. Всего 40 автомобилей на весь мир. Купив такой авто, его владелец выделяется среди таких же людей с огромным состоянием. Потому что у него ЕСТЬ такой авто, а у вот его друзей, у которых бабло столько же сколько и у тебя его НЕТ.
100
2
Ответить
alik
Краснодар
evgenuuu:
да уж лучше пусть через 20 лет сгниет мой автомобиль,чем я,пользуясь автомобилем с оцинкованным кузовом.Неужели ты думаешь для немцев составило бы труда обрабатывать кузова цинком?Прочитай про оцинковку и порадуйся
просвети, как же ты сгниваешь, пользуя, например, не гниющий Ауди?
7
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
самоса:
Действительно, всего 40, всего 40 КАРЛ - это новость так новость, уж не знаю кто так плачет а кто нет, но меня всегда до недавнего времени интересовал вопрос - зачем и кому. Зачем - неясно, кому никогда не узнаем, тогда встает один вопрос зачем "НАМ" все это если только 40 (не знаю как назвать владельцев) могут. Это ни злоба ни жлобство либо зависть, просто на маркетинг это не тянет, тогда что. Просветите может действительно что-то тяжело понять.
Такие тачки это отличное вложение денег, но даже если они у тебя есть, ты не сможешь его приобрести, для этого ты должен быть постоянным клиентом либо известным человеком с хорошей репутацией дабы покупкой рекламировать марку. В дальнейшем этот авто будет стоить на аукционах в б.у состоянии дороже чем сейчас новый. Кстати сегодня читал статью на дроме за Lexus LFA, который выпустили ограниченным тиражом в 500 авто стоимостью в 350т.у.е, там на ветке все прикалывались и удивлялись высокой ценой, говоря на наши тогда примерно 12млн.руб, а сейчас такой LFA даже при огромном желании купить, будет довольно не просто, но если и найдешь то за б.у ты выложишь не менее 20млн.руб а то и больше )) Вот такие дела и такая математика, так что вкладывайте в хорошие тачки по возможности, цена будет только расти.
16
7
Ответить
РОМАН
Урай
Alik 70:
Также, как и быстрее твоих ведер. Вот только моё не сгнивает, со скоростью банановой кожуры.
а какие сгнивают так быстро, можно узнать?
16
6
Ответить
РОМАН
Урай
alik:
Прочитай про опели и отгнивающие чашки w210. Видимо, для немцев оцинковка таки составила труд.
давай вместе почитаем, просто у меня во дворе ещё недавно стоял опель с которого рисовали нексию, ну никак он цука сгнить не может, уж 30 лет этому чуду, а он всё ещё живой, в 99 году ездил на асконе начала 80-х, тоже никак прогнить не мог, если ты читаешь на форумах как в мск что то гниёт, так это не к заводу претензии, а к дорожным службам которые поливают дороги таким раствором химии, что даже цинк гниёт за сезон, а проводка и трубки за 2-3 зимы превращаются в труху.
19
8
Ответить
РОМАН
Урай
а меня больше всего повеселило. что за неокрашенный кузов надо доплатить 200 000., вот он маркетинг!))) все платят за окраску, а ламбо берёт деньги за голый карбон.
30
3
Ответить
FarEast©
Находка
LikerStriker:
полноприводный countach?
Ухаха) это же диванные войска)
Полноприводный countach
Переднеприводный gt-r
1.4 tsi майбах)
Айфон на андроиде))
31
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
vadik5687:
моё никчемное мнение:это самая некрасивая из всех ламборгини...
Дорогие понты, которые никто не оценит :)
Freedom is our religion
5
21
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Сибиряк11:
Нах, на тазе и так умеют завышать цены на свои поделки.
Только ЭТО они и умеют.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
6
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Отпустите Давидыча пусть видео обзор сделает
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
13
32
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
mymind:
Читал комментарии и всё ждал. Ну не ужели АвтоВАЗ никто не вспомнит. И вот он. Первый ... ТАТАМ. ...
Помню, раньше, даже Дром предупреждал, чтобы не кормили троллей! Так что, глубокоуважаемый муминд, не старайся! На твоем фоне, даже "тольятти" блекнет! Кстати, последний, пишет умные вещи. Стало быть мозги у человека еще есть.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
17
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Fandorin087:
Отпустите Давидыча пусть видео обзор сделает
Конечно, завтра же отпустят. Еще пожелания есть? Ну там, пошлины на праворуль отменить, например.
18
5
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Дмитрий Шикуля:
Такие тачки это отличное вложение денег, но даже если они у тебя есть, ты не сможешь его приобрести, для этого ты должен быть постоянным клиентом либо известным человеком с хорошей репутацией дабы покупкой рекламировать марку. В дальнейшем этот авто будет стоить на аукционах в б.у состоянии дороже чем сейчас новый. Кстати сегодня читал статью на дроме за Lexus LFA, который выпустили ограниченным тиражом в 500 авто стоимостью в 350т.у.е, там на ветке все прикалывались и удивлялись высокой ценой, говоря на наши тогда примерно 12млн.руб, а сейчас такой LFA даже при огромном желании купить, будет довольно не просто, но если и найдешь то за б.у ты выложишь не менее 20млн.руб а то и больше )) Вот такие дела и такая математика, так что вкладывайте в хорошие тачки по возможности, цена будет только расти.
Это на его презентацию никто из журналистов не пришол? Их новыми то единицы упоротых фанатов купили, а уж б/у он и даром никому не нужен. У владельцев ламбо такими корытами даже садовник побрезгует.
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
11
11
Ответить
moviegear
Fandorin087:
Отпустите Давидыча пусть видео обзор сделает
Давидыч делал обзоры? Скорее смехопанораму с кучей неточностей и собственным тщеславием, то есть всё то, что нравится быдлу поржать, не разбираясь в сути, думая, что самый умный и куча понтов, всё ради них.
51
2
Ответить
самоса
Дмитрий Шикуля:
Такие тачки это отличное вложение денег, но даже если они у тебя есть, ты не сможешь его приобрести, для этого ты должен быть постоянным клиентом либо известным человеком с хорошей репутацией дабы покупкой рекламировать марку. В дальнейшем этот авто будет стоить на аукционах в б.у состоянии дороже чем сейчас новый. Кстати сегодня читал статью на дроме за Lexus LFA, который выпустили ограниченным тиражом в 500 авто стоимостью в 350т.у.е, там на ветке все прикалывались и удивлялись высокой ценой, говоря на наши тогда примерно 12млн.руб, а сейчас такой LFA даже при огромном желании купить, будет довольно не просто, но если и найдешь то за б.у ты выложишь не менее 20млн.руб а то и больше )) Вот такие дела и такая математика, так что вкладывайте в хорошие тачки по возможности, цена будет только расти.
Кому это интересно тот это не приобретет, вопрос открыт зачем, думаю что здешние читатели ответ на этот вопрос не дадут, так как никто из них не входит в эти 40 потреблянтов.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 771
стас-лавр:
Может "инженеров-руководителей" с автоТАЗа послать к ним на практику? Глядишь, и научатся чему нибудь.......Может быть.
может хватит в каждой автоновости и обзоре упоминать автоваз и учителей-бизнесменов? утомили уже, придумайте что-нибдуь новое что ли
11
5
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
Блин все раскупили а я не успел, очень жаль... ну да ладно пойду на крету в очередь встану ))))))))))
14
4
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Не, отстой. 7 ступенчатый робот ненадежный, клиренса нет, да и вообще, за эти деньги сколько можно тойот на купить, практичных, супернадежных, с проверенным 4 ступенчатым автоматом и главное дизайн у них какой- Ламбо нервно курит в сторонке. До пенсии можно на них ездить.😯
31
11
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 69796
Бухгалтер780:
Дрому надо на тестирование брать.
тогда цены на поднятие объявления будут не 150 а 1500р)))))))))))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
14
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Бухгалтер780:
Дрому надо на тестирование брать.
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
За рулем - Фидель! Такой молодой и радостный...
11
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Иванов Константин:
Не, отстой. 7 ступенчатый робот ненадежный, клиренса нет, да и вообще, за эти деньги сколько можно тойот на купить, практичных, супернадежных, с проверенным 4 ступенчатым автоматом и главное дизайн у них какой- Ламбо нервно курит в сторонке. До пенсии можно на них ездить.😯
Лексус надо брать. Это авто №1 в мире премиума. Самая богатая автофирма делает все только самое лучше. Диванное всезнайко на Эскудо рассказывал.
28
8
Ответить
Еген
Екатеринбург
Сергей_Владимирович:
На часах Ламбо 24 февраля 2016, совсем свежие новости :)
Если бы 2016 год! Вообще 2006! Может быть, это муляж?
А так бомба! По рёву движка только не надо было сравнивать с истребителем, там грохот на форсаже при взлёте, от которого всё на десяток километров дрожит, и тяга измеряется в тоннах, этак 8-10 тонн и стоимость в десятки миллионов долларов.
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3637
Ptm:
Лексус надо брать. Это авто №1 в мире премиума. Самая богатая автофирма делает все только самое лучше. Диванное всезнайко на Эскудо рассказывал.
ГомоPdr сапиенс, ты статистики посмотри они тоже об этом рассказывают)
4
16
Ответить
   
Сообщений: 1010
У меня стоит такой в гараже... пока не пользую...
Zodiac
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1267
Бэтмэн купит!
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
9
 
Ответить
глеб
Иркутск
картошку где возить.
7
7
Ответить
Петр
Красноярск
Читал я как-то книгу о коммунизме, т.е. зачем его строили (Вы, конечно, все знаете, что строился он для того, чтобы дать людям бесплатную энергию, а те, в свою очередь, не сошли бы с ума от такого счастья!), и, вот думаю, что мы бы строили что-нибудь даже покруче!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1961
Алексей Самсонов:
За рулем - Фидель! Такой молодой и радостный...
вот это правильный комментарий
8
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Любители швейных машиног негодуют)
14
3
Ответить
каррдан:
Нуда, это не швейные машинки клепать
86% читавших коммент не поняли всей тонкости сарказма, сэр.
15
3
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
SergeyK85:
ГомоPdr сапиенс, ты статистики посмотри они тоже об этом рассказывают)
Ты и кисилеву вершишь? Латынину читаешь? Когда повладеешь чем нибудь другим ,а не тойодой ,тогда и сможешь делать какие то обоснованные выводы.А опираться на статистику,как минимум глупенько
11
5
Ответить
    
Сообщений: 49
Все прочитавшие эту статью, в том числе и я, никогда даже не увидят её живъём ))
http://metal-vinyl.com
13
2
Ответить
Сообщений: 2
Что тут сказать - автомобиль для избранных) Кому интересно, вот еще пару букв http://autobelyavcev.ru/lamborghini-centenario/ о этом итальянском истребителе
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5781
не взял бы. Lamborghini Aventador Superveloce LP 750-4 красивее. Эт слишком футуристичен
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
4
Ответить
ака МУДРЫЙ:
не взял бы. Lamborghini Aventador Superveloce LP 750-4 красивее. Эт слишком футуристичен
Ну ты давай, не унывай, а я пока за квасом....
8
2
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Ptm:
Лексус надо брать. Это авто №1 в мире премиума. Самая богатая автофирма делает все только самое лучше. Диванное всезнайко на Эскудо рассказывал.
Шо там лексюсь, посмотрите на новые мицубаны, Вангок в могиле переворачивается от их вида!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1352
Есть на свете счастливые люди, приобретающие подобные Автомобили... Здорово!!!
Carthago delenda est (c)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
GTR лучше. И быстрее. и надежнее. И стоит как 1/30 от этого автомобиля. Можно 30 гтров купить. А сколько премиальных беспробежных тест-драйвовских эскуд по 24 000 $ - сотню!
The best or nothing
15
12
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Бомба,все на уровне настоящего суперкара))))
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
самоса:
Кому это интересно тот это не приобретет, вопрос открыт зачем, думаю что здешние читатели ответ на этот вопрос не дадут, так как никто из них не входит в эти 40 потреблянтов.
Ок, я тебе обьясню, это новостной сайт, который также получает деньги за рекламу, эту новость просмотрело немало людей, значит популярная, и не обязательно что среди них должны быть эти 40 человек, а если ты не доволен ты же просто можешь пройти мимо и не писать. Все просто, кому нравится или не нравится этот авто обсуждают эту тему здесь, а когда ты спрашиваешь для кого эта новость ? То зачем ты вообще сюда заходишь ? ))
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17520
Кому он нужен за такие деньги, когда можно набрать б/у после аварий мерсов и БМВ , восстановить и ездить, наклеив лэйбу АМГ и поставив Китайские воссены? Пацаны оценят.
15
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Что за гофрокартон на бамперах?
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 399
Текст трудно читать. Такое ощущение, что переводили автопереводчиком, а потом правили вручную и некоторые места оставляли как есть.

Фразу ниже вооще не понял:
Заявленный же Lamborghini разгон Centenario с 0 до 100 км/ч в 2,8 секунды меньше, чем нашей команде экспертов удалось добиться на Superveloce: они разогнали его с места до «сотни» за 2,6 секунды.
То есть 2,8 меньше, чем 2,6?
15
1
Ответить
Для кого тест-драйв то делали, среди читателей Дром есть потенциальные владельцы? (смайлик большой палец вниз)
4
6
Ответить
Копим деньги, ждем выхода
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 399
Павел Дмитриенко:
Для кого тест-драйв то делали, среди читателей Дром есть потенциальные владельцы? (смайлик большой палец вниз)
Я так понял, что делал Джонни Либерман для Motor Trend. А дром просто коряво перевел и выложил.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10861
Владимир_Ветер:
Кому он нужен за такие деньги, когда можно набрать б/у после аварий мерсов и БМВ , восстановить и ездить, наклеив лэйбу АМГ и поставив Китайские воссены? Пацаны оценят.
Или на старый гелик налепить г63, и ксенон в туманки.
MCV30
7
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10861
kovaleks:
Я так понял, что делал Джонни Либерман для Motor Trend. А дром просто коряво перевел и выложил.
Стандартно
MCV30
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3940
vadik5687:
моё никчемное мнение:это самая некрасивая из всех ламборгини...
Сказал человек, который ездит на ниссане сима)))
PS на самом красивом автомобиле))))
Как же вы меня веселите, прям настроение с утра приподнял
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
8
3
Ответить
Денис
Кемерово
После этого обзора где то в Москве заплакал тимати, что у него в авентадоре нету задней подруливающей подвески и аэродинамика не такая..... А вообще эти обзоры из параллельного мира меня не впечатляют.
7
3
Ответить
ДЕН
Свободный
ниссан скайлайн rb26det и тоёта супра 2jzgte классика жанра в сибири и дальнем востоке
3
11
Ответить
ДЕН
Свободный
негде ездить на нём у нас никчёмная машина
3
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Alik 70:
Странно, что не 1,4 турбо.
Ща немцефилы заявят, что атмодвиг это неедущая древность, а весь цимус в трех цилиндрах и полутора литрах...ждите перл от ПТМ на велосипеде
4
8
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
costa22:
Ты видимо, хотел донести странность и удивление касательно того, что современная Oktavia 1.4 turbo разгоняется за 8,2 c, что куда быстрее твоего ведра.
Дизайн необычный, кому как, но древний полноприводный Countach в свое время выглядел эффектнее.
да никуда она не разгоняется, их вообще на улице редко увидишь, дохнут как мухи, что японцу хорошо, то немцу смерть
6
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Антон280:
Ты и кисилеву вершишь? Латынину читаешь? Когда повладеешь чем нибудь другим ,а не тойодой ,тогда и сможешь делать какие то обоснованные выводы.А опираться на статистику,как минимум глупенько
Если не на статистику, то наверное на твое мнение опираться надо... смело
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Красив. Ламборгини сложно рассматривать как просто автомобиль, это скорее произведение искусства.

Это как, примерно, прочитать обзор про коттедж в Серебряном Бору стоимостью за миллиард. Посмотрел, поудивлялся, закрыл, пошел дальше в своё жилье, которому до этого коттеджа как до Луны пешком (если, конечно, ты вдруг не Легус:-) )
3
1
Ответить
tvi09@bk.ru
Томск
фураке:
Если не на статистику, то наверное на твое мнение опираться надо... смело
надо делать выводы,которые чем то обоснованы. А не тупо с зомбо-взглядом и слюнями у рта повторять "тойота,тойота,тойота"
5
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
tvi09@bk.ru:
надо делать выводы,которые чем то обоснованы. А не тупо с зомбо-взглядом и слюнями у рта повторять "тойота,тойота,тойота"
так цифры основаны на количестве продаж, кои говорят, что в 2016 году в РФ в премиум сегменте на первом месте лексус рх, а на втором нх, какой еще к х..м зомбовзгляд? про слюни это про разговоры любителей фашишушлаек о количестве турбин на каждый сантиметр авто.
5
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5812
Дмитрий Шикуля:
Красоту ищи у Феррари, у Ламбо дизайн заточен на что то ультра агрессивное с хищным эффектом. Убойный авто !
Я когда смотрел на нее первым делом подумал "вот это красота", и салон безупречен (не то что в древних моделях Ламбо, где похоже на дизайн салона всем было до балды). Кстати, о вкусах не спорят...
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1826
costa22:
Ты видимо, хотел донести странность и удивление касательно того, что современная Oktavia 1.4 turbo разгоняется за 8,2 c, что куда быстрее твоего ведра.
Дизайн необычный, кому как, но древний полноприводный Countach в свое время выглядел эффектнее.
Ахахах. зачет;))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Цифры, набор слов и диагнозов это вообще о чём. Даже не интересно, авто не нравится.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9146
Меня, почему-то, такие автомобили никогда не впечатляли.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Slonik_Smile:
Меня, почему-то, такие автомобили никогда не впечатляли.
А какие впечатляли, отечественные что-ли? ;))))
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
5
1
Ответить
Максим
Кемерово
Блин....Нет мультируля)) А то уже чуть не позвонил для заявки
5
 
Ответить
Georg
Барнаул
Наверное бедный богатого не всегда поймет))) Но рельно зачем эта машина? Если человек вледеет такой суммой, чем ему прокаченный авентадор не по нраву? Этот тот же xer, тока в левой руке!))) За такие бабки можно реально что-то высокотехнологичное найти! Какой-нибудь супер-водородо-гибридный спорт кар! Это был бы реально понт. А эта машина говорит о наличии денег, но об отсутсвии вкуса! Всем мира!)))
3
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
PerryMas:
Трансформер наяву)))
Полюбой в ряду десептиконов :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
2
Ответить
   
Сообщений: 835
Бухгалтер780:
Дрому надо на тестирование брать.
Одну белую,а другую черную)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
4
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1233
Поиграем на иксбоксе...
1
 
Ответить
Антон280:
Ты и кисилеву вершишь? Латынину читаешь? Когда повладеешь чем нибудь другим ,а не тойодой ,тогда и сможешь делать какие то обоснованные выводы.А опираться на статистику,как минимум глупенько
Что за глупенькое высказывание?
Киселёв, латынина))) Статистика строиться на мнении людей, а не на твоих высказываниях!
1
3
Ответить
Крапивинский
Сообщений: 1
[quote=FarEast©]
Ухаха) это же диванные войска)
Полноприводный countach
Переднеприводный gt-r
1.4 tsi майбах)
Айфон на андроиде
БЛ. В точку!!!!
1
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5125
Сергей_Владимирович:
На часах Ламбо 24 февраля 2016, совсем свежие новости :)
2006 если быть точнее.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
РОМАН:
а меня больше всего повеселило. что за неокрашенный кузов надо доплатить 200 000., вот он маркетинг!))) все платят за окраску, а ламбо берёт деньги за голый карбон.
1
 
Ответить
РОМАН:
а меня больше всего повеселило. что за неокрашенный кузов надо доплатить 200 000., вот он маркетинг!))) все платят за окраску, а ламбо берёт деньги за голый карбон.
видимо дело в том что неокрашенный карбон красивым сделать намного труднее, чем под краской спрятать все изьяны при производстве карбона
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
По-моему, этой машине не хватает понижаек. Хорошо что микрофибру умудрились в салоне использовать, хоть чему-то у мудрых японцев учатся. Но в любом случае, до сузуки еще расти и расти.
The best or nothing
4
1
Ответить
Каменск-Шахтинский
Начали за ламбу, закончили за гниющий опель и древний мерс
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 120
"Прежде чем мы выехали на трек, Реджиани и его команда немного рассказали нам о тонкостях управления каждым из трех автомобилей. На скорости до 72 км/ч поворачивают в противоположную от угла поворота передних колес сторону на 3 градуса."

Журналюги совсем писать доступно разучились! Или редакторы свой хлеб просто так предают!
1
 
Ответить
Читаю псевдосаркастические вбросы отдельных индивидуумов про швейные машинки, сузуки и пр. Опытные манагеры... Целевая аудитория, стоимость, назначение...не, не слышали.
От того что в каждой новости пытаетесь обо...ть японцев, ваш европеец поедет лучше? Самовнушением занимаетесь "...я самая обаятельная и привлекательная..."?). И ведь плюсуют...такие же индивидуумы.
3
2
Ответить
slarus
Красноярск
Произведение искусства в автомобильной индустрии. Такие авто создаются конечно сердцем, а не ***ой как лада
3
 
Ответить
В плане инжиниринга может и весьма неплохо, но в плане дизайна...Кто-то здесь говорил про эстетику сравнения с Феррари? Хочу заметить, друзья, Ламборгини (не ЛамборДЖИНИ) создавалась именно для того, чтобы затмить успехи Феррари, не только в части технической, но и в части эстетики. Да, Ламбо всегда отличались экстремально - острым дизайном. Да, ими владеют немцы. Но в этих авто должна быть изюминка...Здесь ее нет. Не цепляет, уж простите.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!