Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Lamborghini Gallardo Superleggera. Не только легкий и быстрый

Обзор Lamborghini Gallardo Superleggera. Не только легкий и быстрый

25.04.2008 | 20533 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1390 (95%)
69 (5%)

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Масаюки Моригути
Фото: Ниро Гундай

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Lamborghini Gallardo Superleggera.

В автомобильном семействе Lamborghini Gallardo прибавление — облегченная на 100 кг специальная версия машины, которая получила название Superleggera. Название это имеет давнюю историю, но что за ним скрывается сейчас? Попробуем разобраться.

Бык с родословной

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Вообще-то словосочетание Super Leggera в переводе с итальянского обозначает «сверхлегкий». Когда-то так называли легкие кареты, производимые известной в Италии мастерской Touring. И вот время как будто потекло вспять, и старое название опять у всех наслуху, теперь уже в связи с появлением на рынке высокоскоростной версии автомобиля Lamborghini Gallardo. Случилось это, напомню, в прошлом, 2007 году.

Впрочем, не станем слишком сильно углубляться в историю, а обратимся к 50-м годам прошлого столетия. Я не удивлюсь, если кто-то из автолюбителей со стажем вспомнит, что в 50-60-е годы прошлого века кузова для машин марки Aston Martin моделей DB4, DB5 и DB6 также назывались Superleggera. И, наконец, следует вспомнить, что первое поколение автомобилей марки Lamborghini, а это были модели 350GT и 400GT, также шли с кузовами, которые делала компания Carrozzeria Touring и которые назывались Superleggera. И еще информация, правда, из другой области: в родословной быков Санта-Гата также можно отыскать это имя.

С историей немного разобрались, теперь можно обратиться и к современности. Многие, вероятно, знают, что Lamborghini Gallardo — это родной брат автомобиля Audi R8. Посмотрите: у обоих автомобилей одна и та же центральномоторная компоновка, оба на полном приводе 4WD, и плюс к этому в них имеется масса других схожестей, которые неопровержимо свидетельствуют в пользу их близкого родства. Пространственная рама, сделанная из алюминия в сочетании с алюминиевым же кузовом — это главный признак схожести. Именно широкое применение алюминия позволило конструкторам Lamborghini довести вес своего базового Gallardo до 1 430 кг. С учетом мощности его двигателя это почти что ничего. Еще бы, мотор с V-образным расположением цилиндров, по 5 цилиндров с каждой стороны, итого получается V10! Но, конечно, разрабатывался он не самостоятельно, а в содружестве с конструкторами Audi, поэтому он так сильно похож двигатель Audi S6.

Последовательная борьба с лишним весом

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Superleggera оказалась на 100 кг легче, чем стандартная версия Lamborghini Gallardo. Такая легкость стала возможной благодаря активному внедрению нового материала, который представляет собой эпоксидную композицию, усиленную углеволокном (GFRP). В частности, из него сделаны двери, нижние пороги, капот двигателя, задний диффузор, корпуса дверных зеркал заднего вида и некоторые другие части. Это — что касается наружных частей. Внутри салона углепластика тоже хватает, тоннель под карданный вал, проходящий посередине салона, внутренняя облицовка дверей, ну, и так далее. Что характерно: дело дошло до того, что для отделки передней панели и сидений предпочтение было отдано не коже, а замше, потому, видите ли, она не такая тяжелая! Словом, объявленная разработчиками Superleggera борьба с лишним весом велась последовательно и на нескольких направлениях.

Автомобиль, который достался мне, был оборудован задним спойлером, по форме напоминающим крыло, который, нужно заметить, изготовлен тоже из углепластика и предлагается в виде опции. Причем, эта опция сделана исключительно под модель Superleggera. Да, но цена у нее тоже соответствующая — 735 тысяч иен ($7 085)! Конечно, логика тут простая: если есть люди, которые покупают машину за 2,6 млн. иен, и им не жалко доплатить еще 70 тысяч за спойлер, то почему бы ни попытаться предложить такой же спойлер человеку, который, находясь в здравом уме и твердой памяти, готов отдать за автомобиль аж 26 миллионов иен? Естественно, запросив за эту «безделушку» в 10 раз больше! Нужно лишь найти к нему подход, правда? Например, сказать: «Посмотрите, как вы, уважаемый водитель, будете с этим спойлером потрясающе смотреться! Без него, правда, тоже ничего, но все равно — не супер!»
 
Сопоставляя все эти числа, остро осознавая, что стоящая передо мной машина предназначена для людей, живущих совершенно в ином измерении, я, между тем, взялся за ручку и распахнул дверь. И сразу же испытал некоторый шок. Дело в том, что дверь оказалась невероятно легкой, как игрушечная. «Вот оно как!», — пронеслось в моей голове, которую я поспешил склонить — нет, не в знак уважения или восхищения, а лишь потому, что иначе, как согнувшись в три погибели, в автомобиль не попадешь, поскольку дверной проем оказался неожиданно низким. Приземляюсь в глубокое ковшеобразное кресло, сделанное из углепластика и обтянутое, как я уже говорил, замшей. Нельзя сказать, что усевшись, я почувствовал себя слишком комфортно, ну, да ладно. Пытаюсь как-то отрегулировать сидение, и выясняю, что регулировать его можно, но только одним-единственным способом — перемещая его взад-вперед. «Так, — думаю про себя, — если поднять спинку сидения, тогда я окажусь зажатым между ней и рулевым колесом. Не пойдет!». Оставалось только одно — занять полулежащую позу, когда поясница оказывается смещенной вниз и вперед, а по-другому никак нельзя!

Шумное переключение скоростей — это что, новая мода?

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Трансмиссия, которой оснащается автомобиль Superleggera, представляет собой 6-ступенчатую коробку-«полуавтомат» (педали сцепления нет, поэтому иногда ее называют 2-педальной механической коробкой). Между прочим, две оставшиеся педали (газ и тормоз), установлены не параллельно друг другу, а с некоторым наклоном, чтобы они не путались под ногами водителя, а то мало ли что! Передняя панель сделана по образу и подобию панели обычного Gallardo. Правда, если в базовом варианте приборные указатели черные, а цифры на них белого цвета, то в Superleggera циферблаты белые, а надписи на них оранжевые, причем шрифт подобран таким образом, чтобы показания легко считывались.

В момент пуска двигателя автомобиль издает воинственный рык. С одной стороны это, действительно, производит впечатление (кому не хочется пофорсить!), поэтому практически все современные спортивные машины в подобных случаях рычат. Но с другой-то стороны, а если заводишь машину ранним утром, тогда как? Думаю, что на этот случай в автомобиле можно было предусмотреть отключающее устройство. Но нет, не положено! Ладно, включаю автоматический режим переключения и выезжаю на улицу. Скорость движения, понятное дело, совсем никакая, поэтому оценивать, насколько уменьшение веса сказалось на характере езды, пока преждевременно. Рулевое передаточное число на малой скорости небольшое, поэтому чтобы повернуть, требуется изрядно покрутить рулевое колесо. Словом, назвать рулевое управление быстродействующим, когда движешься по городу, тоже нельзя. Кузов отыгрывает плавно, кажется, что едешь на комфортной машине представительского класса. Тормоза, конечно, просто класс — чуть нажал, и сразу чувствуешь результат. Да, но они ведь углекерамические,и предлагаются в виде опции. А знаете, сколько стоит эта опция? 1 млн. 940 тысяч иен ($18 700), вот сколько!

Что интересно: трансмиссия e-gear, переходя на пониженную передачу, издает такой, знаете ли, щелкающий звук, которого в стандартном Gallardo вроде бы не было. Возможно, конечно, что коробка щелкает и там, просто в салоне его не было слышно, а в облегченном варианте Superleggera на звукоизоляции решили сэкономить (мол, нечего возить с собой лишний вес!), отсюда и разница. Мне, однако, кажется, что все не так просто. Дело в том, что я хорошо помню: за рулем нового Nissan GT-R я слышал то же самое. Так что вполне вероятно, что коробка действует с шумом не из-за того, что без этого никак нельзя, а так, для пущей важности. С другой стороны, все уже вроде бы смирились, что полуавтоматическая трансмиссия, когда идет на повышение, перед тем как включить следующую скорость, какое-то время как бы крутится вхолостую. Так вот, к чести конструкторов Lamborghini в данной машине это «холостое» время сведено к минимуму. То есть, впечатление такое, что переключение происходит почти мгновенно.

 Lamborghini Gallardo Superleggera. 

 

Причина, по которой разработчики машины Lamborghini Gallardo решили создать ее уменьшенную и облегченную версию, названную Superleggera, всем, должно быть, понятна — жажда скорости. Но что, если владелец этого автомобиля захочет попользоваться им просто так, как обычным транспортным средством. Не постигнет ли его разочарование? Словом, каковы достоинства и недостатки этой машины в плане практического, а не спортивного вождения? Наш журналист попытался разобраться и в этом.

В бытовом плане такой же удобный, как и Porsche 911

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Ход у автомобиля Superleggera определенно жесткий, а алюминиевая рама в свою очередь производит впечатление еще более легковесной конструкции, нежели у стандартного Gallardo. При подобном раскладе вполне логично предположить, что водитель должен чувствовать на себе каждый толчок, идущий снизу, со стороны колес. На самом же деле все оказалось совсем не так, главным образом благодаря тому, что кузов машины хотя и легкий, но сделан достаточно прочным. А раз так, тогда ему не составляло большого труда поглощать большую часть таких толчков и не давать им распространяться далее. Иными словами, в плане комфорта с машиной все более или менее в порядке. Двигатель тоже нельзя назвать слишком капризным, требующим особенного подхода и т. д. По своему опыту могу сказать вполне определенно: если, к примеру, идешь на 6-й передаче, тахометр показывает уже 2 000 об/мин., а тебе нужно чуть прибавить скорость, то можно не бояться, что машина поведет себя, что называется, неадекватно. Вовсе нет, все будет происходить практически так же, как если бы ты управлял обычным автомобилем.

Полная длина Superleggera составляет 4 300 мм, что несколько меньше, чем длина Porsche 911, ширина, правда, немаленькая — 1 900 мм, но при этом прошу учесть, что крылья относительно плоские, и потому габариты машины чувствуются самым замечательным образом. Высоту передней части можно регулировать, поэтому стыков дорожного полотна можно не бояться. Далее, при сдаче назад экран бортового навигатора начинает показывать, что у машины сзади (если, конечно, не пожалеть денег и оборудовать автомобиль камерой заднего вида).

Я уверен, что покупателям, которые присматривают себе супер-спортивный автомобиль ради «высокого» спорта, будет небесполезно узнать, что тот же Gallardo и в бытовом плане, оказывается, тоже машина хоть куда. Вот, скажем, сверхмощные тормоза, которыми оснащена Superleggera. Ведь, по идее, на малых скоростях с такой тормозной системой нужно обращаться крайне осторожно, чтобы тормоз не сыграл с тобой злую шутку. Но за все время, пока я колесил по городу (сами понимаете, насколько часто мне приходилось тормозить), у меня ни разу не возникло в этом плане ни единой проблемы. Хотя я и понимаю, что к таким тормозам нужно попривыкнуть. Вообще-то мне кажется, что в качестве конкурента 911-й модели Porsche автомобиль Superleggera появился как нельзя кстати, и эта конкуренция окажется взаимно полезной. Ведь что важно: умение развить сверхвысокую скорость — это одно, а вот уметь наряду с этим успешно передвигаться по городу — это другое. Раньше у Porsche в городе конкурентов не было, а сейчас, с появлением Superleggera, такой конкурент, уверяю вас, есть.

«Неблагозвучное» звучание двигателя

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Впрочем, умение более или менее уверенно держаться на городских улицах, которым, как оказалось, отличается автомобиль Superleggera, тем не менее, не значит, что город — его стихия. И вот, наконец, я выхожу на скоростное шоссе и даю волю своим рукам, в том смысле, что включаю режим ручного управления коробкой передач. Затем я жму на педаль газа, и моя низкая, с коротким кузовом машина срывается с места, как будто её выстрелили из катапульты. Вот тут-то, действительно, малый вес машины реально дал о себе знать! Тем более что двигатель V10 тоже, как известно, стал мощнее на 10 л.с. Машина мгновенно начала набирать скорость, а дальше — дальше случилось вот что. В тот момент, когда стрелка тахометра оказалась против отметки «4 000», я почувствовал, как у машины открылось второе дыхание, нарастание мощности пошло в еще более высоком темпе. Но и это был не конец, поскольку где-то в районе 7 000 об/мин. все повторилось, теперь уже еще на более высоком уровне (третье дыхание, так что ли?).

5 пар цилиндров напряженно работающего двигателя отбивали ритм, который никак не укладывался ни в один общепринятый размер, и потому казался ломанным. На эту ритмическую основу накладывалась мелодия, исполняемая глушителем, в которой явственно слышалось чередование сильных и слабых долей. Всю эту какофонию вряд ли можно было назвать музыкой, которая ласкает слух. По крайней мере, в общепринятом смысле. Однако именно такое неблагозвучие и есть отличительная черта всех двигателей Lamborghini. И по мере того, как моя правая нога вжимала педаль газа в пол, звук делался все громче и громче, пока, наконец, не набрал столько децибел, что мне стало казаться, будто я оказался в самой середине этого могучего стального сердца.

Если выбрать режим «Sport», приемистость двигателя и быстрота переключения скоростей станет еще выше. Однако в отличие от режима Normal, на предельных оборотах повышенная передача сама по себе не включается — программой это не предусмотрено. Хотя, может быть, это и не совсем выверенное решение, учитывая те скорости, о которых в данном случае идет речь.

Да здравствует Super Sport, сделанный по-новому!

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Lamborghini Gallardo Superleggera. 

Экспериментируя со скоростью, я обратил внимание на одну закономерность: чем быстрее шла машина, тем выше была ее сопротивляемость боковому уводу. Не скрою — лично мне показалось, что на высокой скорости передок машины «жмется» к дороге недостаточно уверенно, но вместе с тем не могу не отметить, что задняя часть автомобиля при этом демонстрирует такую устойчивость, что подчас кажется, будто на задние колеса давит совершенно невероятная масса. При вхождении в поворот я решил притормозить, и вдруг почувствовал, что тормоза стали реагировать на педаль совершено не так, как это было раньше, когда я двигался по городу с относительно невысокой скоростью. То есть, нажал-то я в расчете на одно, а получил совсем иное, из-за чего машина затормозила неожиданно резко. Аналогичным образом изменился и характер рулевого управления: если раньше, как я уже отмечал, чтобы чуть повернуть, приходилось изрядно «покрутиться», то на высокой скорости руль стал действовать более рационально, в силу чего я сразу же почувствовал, что значит управлять легким скоростным автомобилем. Конечно, относительно тяжелый 10-цилиндровый двигатель, стоящий у автомобиля сзади, на поворотах пытался утянуть машину в сторону, не без этого. Однако справедливости ради следует заметить, что, вероятно, благодаря тому, что тяговое усилие передавалось не только на задние, но и на передние колеса (4WD, однако!), заднее расположение мотора давало о себе знать ничуть не больше, чем при езде по обычной дороге с обычной скоростью. Словом, вся механическая часть продемонстрировала свою приспособленность к сверхвысоким скоростям, это очевидно.

Впрочем, было бы странно, если бы это оказалось иначе. Следует, однако, подчеркнуть, что в отличие от многих других автомобилей класса Super Sport, описываемый мной спортивный Gallardo Superleggera хотя и оснащен несколько более мощным двигателем (напомню, что его мощность выше, чем у стандартного Gallardo, на 10 л.с.), свое, так сказать, будущее связывает не с ним, а со сверхлегким кузовом (он легче кузова обычного Gallardo на целых 100 кг). Кстати сказать, главный конкурент Gallardo — это, как известно, автомобиль Ferrari F430. Ну, так вот, его сверхскоростную модификацию Scudderia, тоже совершенно неожиданно решено было облегчить, причем на те же самые 100 кг! Принято считать, что событие, повторившееся дважды, это уже закономерность. Так что ж, выходит, что это — новая тенденция в области создания машин типа Super Sport?

Предположим, что это действительно так. Тогда возникает резонный вопрос: а что в такой ситуации делать нам, японским потребителям подобной «продукции»? Ведь не секрет, что в Японии большей популярностью (так уж сложилось!) пользуются спортивные автомобили преимущественно немецкого производства, в которых рост скорости достигается исключительно за счет увеличение мощности двигателя. И вот сейчас на горизонте появляются аналогичные сверхскоростные машины, но только итальянских марок, в которых главный упор сделан (и, вероятно, будет делаться впредь) на снижение веса. В плане экологии они, конечно, менее грязные. Но станет ли это достаточным основанием, чтобы отказаться от «немцев» в пользу «итальянцев», вот в чем вопрос!

Но в чью бы пользу ни сделали свой выбор японские автолюбители, одно несомненно: уменьшение веса машины в современных условиях — это не просто один из способов наращивания скоростного потенциала. Нет, на примере Gallardo Superleggera видно, что это — новое направление в развитии автомобилей класса Super Sport.

Техническая характеристика автомобиля Lamborghini Gallardo Superleggera

 

Полная длина: 4 300 мм.
Полная ширина: 1 900 мм.
Полная высота: 1 165 мм.
Колесная база: 2 560 мм.
Вес машины: 1 330 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 5-литровый 10-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, 40 клапанов, развиваемая мощность 530 л.с. при 8 000 об/мин., наибольший крутящий момент 52,0 кг-м при 4 250 об/мин.

Базовая цена машины: 26 171 250 иен ($252 300)
Цена испытываемой машины: 29 736 000 иен ($286 700)

Перечень опционного оборудования и материалов, использованных в опробованной машине:
— углекерамические тормоза (1 940 400 иен или $18 700);
— система «Мультимедиа» (252 000 иен или $2 430);
— «трабл-пакет» (80 850 иен или $780);
— задний спойлер «Superleggera» (735 000 иен или $7 085);
— противоугонная система (72 450 иен или $700);
— защитная дуга на случай переворачивания (80 850 иен или $780);
— видеокамера заднего обзора (322 350 иен или $3 100);
— половые коврики «Superleggera» (80 850 иен или $780).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

XoXeL
Нормальный такой Авто!...
2
 
Ответить
Круто
Мдааа, круто :)
1
 
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
возле дома не поставишь ибо когда утром уезажить всех детей разбудишь этим мегарыком. а потом гвоздем поцарапают в отместку
Swift 1,3l,2008
6
1
Ответить
Vostorg
Купить и поставить на полочку, выносите меня, чувствую что не накоплю
1
 
Ответить
[Sanya]
grf, врятли ты ее возле дома утром увидишь..
7
 
Ответить
Артём79
Машина очень красивая! Только мне не понятно почему при уменьшении веса на 100кг, прибавка к мощности всего 10 л.с. ? Это ведь очеь мало...
1
 
Ответить
Drift
не че так аппаратик))) а самое смешное что Галардо это самый дешевый Lamborghini =)))
 
2
Ответить
 
Десятирублевск+НСК
Сообщений: 5682
"Определенно похожа на камри!!! Перед вообще слизали"
Мираж это в каком месте она похожа на Камри))) или на ту Камри которую еще не выпустили
 
 
Ответить
Анатолий83
то DVM@.ru, это стеб такой... вот запор тоже на камри похож, салон так один в один... имхо )))
 
 
Ответить
tengu36
трудно не согласится классный апарат
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Какие то они однотипные все.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
 
Ответить
А где ПАЦАНЫ орущие что М3 или M5 лучше и это вообще не машина а понтовозка!!!!!!
Давайте пишите любители хлаМа.....все ждут ваших рассуждений а то как то грустно сегодня без ваших комментов !!!
3
 
Ответить
павилидель камри ))))
спойлер тож камрюхавский... бггг
 
2
Ответить
pgv22
когда нибудь обычный русский человек сможет себе позволить такую машину?
2
1
Ответить
торт
Краснодар
Сможет, в 2058 году
1
1
Ответить
pgv22
нифига не сможет, там получается налогов 100 000 рублей в год....
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 144
половые коврики $780 - афигеть
1
 
Ответить
nkrs
Так уже не один обычный русский человек ездит на камри)))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
А нафига она вам ? где ездить на ней ?
2
 
Ответить
BUFF
на камри может и не очень похожа, но на селику точно!
 
1
Ответить
tengu36
бесспорно классный апарат но япки мне дороже будут)))))
 
1
Ответить
мля... тонна-триста... 530 коней... мля...
2
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 47
2 admin: первое фото просто ЯД! а нет возможности его в бОльшем формате выложить? уж очень хотелось бы такую машинку на рабочий стол...
Legacy '05
Domani '98
3
 
Ответить
если сиденья и прочее выкинешь из машины что кони прибавятся она просто поедет быстрее,ртем79 это для тебя
 
 
Ответить
okr222
на камри похожа
 
 
Ответить
Мираби
Петропавловск-Камчатский
А по мне ,самая красава из всех Lamborghini- это Diablo, а всё остальное фуфло...
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
Mirage_RnD - юморист!!!=)))))))))))))))))
щас крикну, что суба по сравнению с ней, АЦТОЙ!!!!!
усе мне пипец - субароводы сажрут!!!=))))))))))))

Мираби, кстати а diablo еще выпускают???
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
b-stormer
Слышал, что на Lamborghini руководство по эксплуатации редко на английском, часто они туда на итальянском кладут, даже если машина для другого рынка.
Diablo вроде с 2002 не выпускается.
Машина для Лазурного побережья и снов. Вид - супер.
 
 
Ответить
b-stormer
+10 сил - это, скорее всего, просто выхлоп другой, по сравнению со тандартным Gallardo, да и не важно, сколько их там точно.
1
 
Ответить
я на такой ездил=)
у товарища обычная Gallardo есть
по Москве передвигается вобще без проблем
любой лежачий полицейский на ура проезжает
клиренса 9 см вполне хватает
а руководство по эксплуатации там по моему на русском, посмотреть надо
кстати в статье очень точно написано про подрыв после 4000 тысоб
охрененный пинок под задницу получаешь
я когда впервый раз прокатился на ней у меня давление подпрыгнуло=)
людям со слабым сердцем ездить не рекомендуется))
1
 
Ответить
Аллигарх
Ребята, как вы думаете брать мне такой автомобиль?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 271
«трабл-пакет» - это если укачает?
Да уж такого в камри точно нет.
 
 
Ответить
b-stormer
В Москве по пробкам на ней в кайф - все качества машины сполна раскрываются - управляемость, тормоза. Чисто машина для Москвы. По ямам и колеям МКАД"а можно потрястись в Субботу в 3 часа утра.
 
 
Ответить
skycry
Что есть трабл пакет???? для тех кто купил машинку и хочет по ипаца с ней=)))
Хочешь ламбо починить - выложи за 780$ и мы тебе треснутый вал поставим=)
 
 
Ответить
я на такой ездил=)
ну прям весь МКАД в ямах и колеях=)
фишка ламбы не в максималке(хотя и в ней тоже, но не в москве), а в динамике
 
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Насчет рыка при заводке,такая фишка счас на многих мощьных авто,
Это евро 5 рулит,где то 20сек смесь очень богатая,
для подогрева катализатора,чтоб он вышел на рабочии режим,
кстати м5 и м3 то же самое,да и кажись они там металл,не керамика,
Дорогие,цуко
Аська 369200015
 
 
Ответить
ветвинан
Белгород
а мне кажется его фишка в управляемости)
 
 
Ответить
Чекмарь
Короче показывали по TV как ЛАМБЫ собирают ихнее производство , я знал ,што там преобладает ручной труд ,никаких конвейеров , НО я недумал, што настолько ручной !!! Вообщем большой ангар , туда на простых тележках ,не наэлектро , а на простых вручную вкатывают завернутые в целлофан углепластиковые кузова ,абсолютно "голые" , такой кузов в одиночку поднять можно , ставят в цепочку по типу конвейера , в это время в разных частях ангара собирают мелкие узлы и агрегаты и распаковывают и настрайвают готовые крупные , потом со всех сторон подкатывают вручную на тележках к пустому кузову и начинается установка и настройка всего этого добра ,все вручную ,инструменты да руки,из крупного оборудования только краны попотолком ездят,и спустя некоторое время из ангара выезжает новая ЛАМБА !
 
 
Ответить
Владелец ская
Владивосток
Дауж тут мой скай рядом не валялся.
 
 
Ответить
12121212
2:Чекмарь А что в этом плохого???? Ты наверно эту передачу немного невнимательно смотрел, там рассказывали, как этих людей туда обирают, и как это опупенно престижно работать на заводе ламбо, и это не тамошние менеджеры придумали, а окрестный люд так считает и по пол жизни туда попасть пытается. А насчет сделанно руками, вот по этому японо пром и называют шелухои и шипотребом, что там все сделанно без души и человеческих рук, по-этому у япов нет породистых,чистокроных суперкаров.
 
 
Ответить
я на такой ездил=)
мне манагер в автосалоне рассказывал, да и в инете где то читал, что бывают находят косячки разные в сборке или в покраске, и что это считается круто, т.к. это реальное доказательство того, что все собирал человек, а человек может ошибаться=)
 
 
Ответить
BlackRacer
Ага, забытые пассатижи под ковриком, кусочки наждачки в багажнике и т.п.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
двухтонная корова GT-R отдыхает
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
двухтонная корова GT-R, в разы дешевле а едет ненамного хуже, GTR тоже тема!!
1
 
Ответить
b-stormer
МКАД весь в ямах и колеях. Я уж не говрою про улицы в самой Москве - все в заплатках - в лучшем случае. А бетонка? Местами - как после бомбежки. Новый асфальт положат - он весь кривой, геометрия не соблюдается, да 220 достаточно, чтоб испугаться (если глова на месте). Знаю, даже на автобанах бывает колея в правом ряду из-за грузовиков, но у нас-то (на ярославке, например) - в левом. В Москве эта машина - чистые понты, ездить на ней можно - колеса круглые, но понять, что это за машина - только в Европе, где-нибудь в Альпах или на дорогах Лазурного побережья (про Японию и США не скажу, не был).
А GT-R, действительно - в 3-4 раза дешевле, не намного медленней(если вообще), но мне не нравится, а в принципе - то же самое.
 
 
Ответить
b-stormer
"trouble package" - очевидно, система определения давления в шинах + кнопка вызова помощи, или что-то в этом роде.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 583
красивое корыто, но дьябло не хуже смотрится
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
1
 
Ответить
pro-matador
И правда! откуда можно качнуть первую картинку? На рабочий стол хочу!
 
 
Ответить
Баскин
Москва
Извините а где ЯПОНСКИЙ автомобиль?
 
 
Ответить
  
75-54
Сообщений: 482
Дрим-кар... А что это ГэТэ-эРофилы притихли? :) Он же и вейрона "рвет", а это для него так, семечки...
 
 
Ответить
коммент
Lamborghini - в топку! даёшь хонд, много и разных, для народа!
 
 
Ответить
slire
2Администрация "— задний спойлер «Superleggera» (735 000 иен или $7 085);" это антикрыло, а не спойлер.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
кто эти 8 негодяев которым авто не нравиться :)))......
 
 
Ответить
RB_26
Понтовозка зачетная,но если в GT-R столько вложить,собрать(вручную,как ее) и отстроить,то будет получше.имхо.
 
 
Ответить
-=МАХ=-
Воронеж
Думаю меся так через 2-1 мы такие в Москве повидаем да и не только!Боюсь мне такой аппарат не накопить,но хотелосьбы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Читаю комменты грусно как-то ,но под конец нормально как обычно.
 
 
Ответить
  
петропавловск казахстан
Сообщений: 449
пусть останенся мечтой !!!! )))))))
а я на субарике покатаюсь пока
Subaru Legacy GT 96.монотурбо
Subaru WRX .на палке и с тд05
ВАЗ 2101... ниипаццо дрифткар)
 
 
Ответить
    
Чуркен!
Сообщений: 1519
ламба каунтач зачетная была...эта правда тоже ниче.:-) все равно суба рулит.:-):-):-):-)
Я манал...
1
 
Ответить
BK201
Ыыы... жара(такая тачка.
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
раздел называется: статьи о японских автомобилях!
_ _
o o
G
~
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
Сообщений: 1243
Все равно моя королла лучше и качественней
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
 
 
Ответить
diamante78
А как же глобальное потепление и переход всех на гибриды?:-))))
 
 
Ответить
срочно!!! куплю документы нв галлардо!!! )))))))
 
 
Ответить
мда, с такой развесовкой, компоновкой движка и расположением ручника на ней не подрифтишь..)))) кстати, ручник там для кого поставили, для водителя или случайно оказавшегося сзади пассажира?:))) гы гы.
А вообще аппарат зачотный. Правда, дороговат дрим-кар, такое себе только большие дядьки могут позволить, не мы с вами, хондо-тойото-ниссано-субаро-ве лосипедоводы.. а жаль..
 
 
Ответить
Хотя, насчет ручника я наверное перегнул
 
 
Ответить
supravod
вот только не надо здесь сравнивать авто ручной сборки (которых делают 200!!! штук в год и продают по 250-300 тыс долларов) с серийными японскими конвейрными авто стоимостью 30тысяч (которых штампуют миллионы) и которые после некоторых "колхозных" доработок близки по весу ,скорости и мощности к этим суперкарам ...
 
 
Ответить
supravod
а иногда и быстрее мощнее легче
 
 
Ответить
Х его знает
Да суправод, я с тобой тоже соглашусь
 
 
Ответить
dmitriy_345345
Можно сделать и быстрее и мощнее, но не в этом суть. Такие машины в первую очередь имя, история, легенда, мелкосерийное производство. Эксклюзив в общем. За это и платят.
 
 
Ответить
Владивосток
супер кар!
 
 
Ответить
     
Orlando/Florida/Новосибирск
Сообщений: 2647
Мда... ЭТА идея была реализована в 91 году в лице Honda NSX. И если бы не 280 лс- эти суперлегеры и сейчас его не обгоняли бы на кольце.
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
 
 
Ответить
     
Orlando/Florida/Новосибирск
Сообщений: 2647
ПС- Масса NSX-R 1270КГ.
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
 
 
Ответить
444444444
да что смеяться.... один только налог 150р./л.с составит 79 500р. в год!!! машина однозначно не для России и не для наших дорог, админы просто жгут:)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Позавчера, вышел вечером с работы на проспект (времменно хожу пешком) стоит такой же черный (не Superleggera конечно. Челюсть отвисла. Красивый....
Стоящий рядом Майбах смотрелся огромным обмылком :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
Oleg №1
Машина класс, вот тока начинка там вся от Ауди так что не надо там про немцев бла бла говорить,т.к они всегда были законодателями всех технических новшеств, а япы всегда делают то-же, но только чуть чуть всегда отстают и это уже наводит на определенные размышления о первенстве японцев.
 
 
Ответить
Impreza MT
Зачет. Куплю такую.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Хочу себе в деревню Кукушкино. Она же 4ВД, так что в коровьем го..не не застрянет. Будет на чем к деревенским бабам понтоваться ездить
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Видел как-то по Рублевке в сторону области шла желтая Ламборджини (или Феррари, что не важно вообще), за ней - сопровождение LC100. Смотреть было и грустно и смешно, ибо играли они в шашки на шоссе. Только купе играла, а LC100 старалась играть, раскачиваясь из стороны в сторону км. так на 130 и держась не в 1,5 метрах позади, а в 10...50, в зависимости от ситуации... Корявое зрелище...
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
ЗАПРАШИВАЕМОГО БАБЛА НЕ СТОИТ ОДНОЗНАЧНО.И КАКАЯ ТАМ ПОРОДА если начинка от ФОЛЬЦА.АВТО-журналист+1
 
 
Ответить
коммент
Все равно, и моя honda лучше!!! и качественней!!! и дешевле!!! и если в 15-летний CRX вложить столько же - то получится самолет!

"а япы всегда делают то-же, но только чуть чуть всегда отстают и это уже наводит на определенные размышления о первенстве японцев." - IMHO, в попонии тов. наверно никогда не бывал!
 
 
Ответить
Python_RB
Полюбому через тыс 20 пробега чего-нибудь да на...ся.
 
 
Ответить
Lambo_123
АвтоЖурналист, может статью про этот АВТОМОБИЛЬ сюда и зря впихнули, но ни одного реального конкурента у японцев (не по скорости, мощности и прочее, мощность лет через 5 будет у всех суперкаров за 2000лс зашкаливать) а по истории, статусу, красоте) итальянским спорткарам просто нет. Ни ГТР, ни НСИкс при все моем уважении к их создателям не вызовут вздоха восхищения у прохожих, в Москве на них просто не обернутся. А вот Феррари или Ламбо будет провожать взглядом вся улица, а мальчишки еще будут обсуждать, что это они видели.

Кто говорит, что там начинка от VW, так Lamborghini фирма маленькая, после того как ее купила VW Group это первый маленький Ламбо за последние лет 10. Если бы не VW, фирма могла вообще прекратить существование.

А вот двигатель Jotto Bizzarini, который разрабатывался еще в 60-х уже тогда развивал под 400лс, а в 70х на Countach - 500л.с., и уже тогда Ламбо был автомобилем мечты.

Напомните, какие машинки тогда делали японцы, когда уж началась делаться NSX (а то я запамятовал)?

Успокойтесь ребята, тойоты и хонды тоже хорошие машинки, катайтесь на них дальше :)
 
 
Ответить
supravod
"а япы всегда делают то-же самое , только всегда чуть чуть отстают"
- факты ??? конкретно ГОД , НОВШЕСТВО , ФИРМА ???кто где когда отстал ?
зы может отстала тойота (став мировым лидером в апреле2007) запустив гибриды в 97 году в СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО , параллельно создав первый "премиум паркетник" харриер (а уже гораздо позже пошли х5 и пр)и опять же в параллель запустив двс vvti, владея при этом лексус , дайхацу , исудзу и еще хрен знает кем
 
 
Ответить
TO "Lambo_123" 1 По поводу богатой истории: Да, полностью согласен, у Ламбо очень интересная история, это автомобиль легенда, инженеры молодцы... И что теперь, давайте читать статьи про Бугатти, Порше, Майбахи, Фольцваген Жук в конце концов на нашем любимом https://drom.ru?..Этот сайт никогда не был "попсой", тут собирались истиные фанаты япокаров, и Немцы или что то еще здесь не нужны, хоть машины и хорошие...ИМХО Думаю многие тоже так считают 2 По поводу отсутствия конкурентов среди япошек: не волнуйся, скоро будут))) + возьми во внимание японский тюнинг, лучше которого в мире нет) 3 По поводу "популярности" в Москве: Приезжайте в пятницу на Смотровую площадку перед МГУ, посмотрите на КАКИЕ МАШИНЫ обращают внимание. Япония Впереди Планеты Всей!
 
1
Ответить
Lambo_123, и не надо тут никого успокаивать))
 
 
Ответить
Permidal
АВТО-журналист не надо ездить по ушам, я почти каждую пятницу бываю на смотровой и уж поверье, на япов там никто внимания не обрашает:). Япы там представлены разукрашенными псевдо-спорт-табуретками , типа селик и ево, на которых смотрят блуждающим взглядом, пытаясь найти между этих пёстрых игрушек достойные обсуждения авто - Феррари или Ламбо те же. И порой находят - в прошедший четверг на смотровой был Феррари Энцо, фотки тут http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=4491066&postcount=214
 
 
Ответить
Lambo_123
> АВТО-журналист
Обрати внимание, что Callardo, не продукт тюнинга. А конкуренты японские - по каким параметрам конкуренты, по мощности? Ну и что, взяли, наддули двигатель, что, от этого Скайлайн или Супра станут Ламбой или Феррари? Никогда!

Знаешь сказку про английский газон? Здесь то же самое.

Просто этой статье тут не место. Японские и европейские авто - разные планеты.
 
 
Ответить
TO Lambo_123: тогда я живу на японской))
TO Permida: вот теперь то я точно вместо какой нибудь Альтеццы куплю Феррари или Ламбо)) только сейчас понял что они лучше...) Ну а если серьезно то нужно сравнивать автомобили одного класса, а не Спутник Дискавери (VS) мотор Ямаха) Не всем же на Ламбо ездить. Кстати Спасибо за ссылку, оч красиво, Энцо я не видел там
***ПРОСТО СМЕШНО ВЫГЛЯДИТ "СТАТЬИ О ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ => Обзор Lamborghini Gallardo Superleggera.!!!
 
 
Ответить
     
Orlando/Florida/Новосибирск
Сообщений: 2647
Пусть пишут- врага надо знать и изучать)
В 60 годах юыли интересные машины, тойота 2000GT к примеру итд.
Мурчелаго- красивый кузов, Галлардо- нет.
NSX красивее чем галлардо - мое 100% мнение.
Обращать внимаение и проважать взглядом NSX будут 100% точно так же как и галлардо, причсем надо признать как и супру более менее нормальную - тк толпе всегда хочется на что то поглазеть!
(Катался на NSX на днях! Сказака! Вайпер в отстое!)
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
 
 
Ответить
ffffx
Да ГТР безусловно рулит!!! Фтопку макаронников со своими тележками для понтов. Даешь авто для повседневного использования как на гоночной трассе так и в городе!!!! Гетер вам еще покажет!!!
 
 
Ответить
я на такой ездил=)
ламбу вполне можно использовать как повседневную машину
у мну товарищ на ней и на работу, и на встречи, и в магазин за хлебом ездит
и зимой на ней кстати довольно комфортно передвигаться
 
 
Ответить
ffffx
Наши люди на такой косилке в булочную за хлебом не ездят!!!(если только Симьен Симьеныч Гарбункофф)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Ну есть у меня спорт купэ Селика zzt231 и что? Простояла всю зиму на зимней резине, страшно просто ездить. Выхожу утром из дому и думаю, на чем ехать... А ну его, это купе, поеду на джипе!
Пару раз конечно ездил, но очень об этом пожалел.
Так что не для наших дорог такие машины. И уж в магазин точно не хочется на них ездить.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
 
 
Ответить
Михаил 70рус
До 100-ки за сколько разгоняется?????????????
 
 
Ответить
MC_Alex
Новосибирск
2 ffffx: пацталом!! это что, крик души от безисходности? типа макаронники молдцы, телега супер, но япы всё равно чего нить покажут! гыыы
 
 
Ответить
Дон Карлионе
Цитата: Пусть пишут- врага надо знать и изучать)
В 60 годах юыли интересные машины, тойота 2000GT к примеру итд.
Мурчелаго- красивый кузов, Галлардо- нет.
NSX красивее чем галлардо - мое 100% мнение.
Обращать внимаение и проважать взглядом NSX будут 100% точно так же как и галлардо, причсем надо признать как и супру более менее нормальную - тк толпе всегда хочется на что то поглазеть!
(Катался на NSX на днях! Сказака! Вайпер в отстое!)

+100
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
А блокеровка диффа там есть?Подвеску то хватило ума раздельную сделать?Или так и торчит мост от Урала?? %-)
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Подождите немного, уверен, что HONDA удивит всех новым NSX, и за меньшие деньги чем итальянцы! Причем напичкает авиационными технологиями по самые нехачу. Проста они щас на самолетах все отрабатывают... - учатся, испытывают.... :)))))))))) А потом в NSX нового поколения воткнут!!!
 
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
Эх... машина мечта....
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
 
 
Ответить
Для справки, название произносится как "ГАЙЯРДО" по названию породы боевых быков, выведенных ещё в 17в. Франциско Гаярдо.
 
 
Ответить
Правильно говори
Ламборгини Галлардо. И Марцеллаго, а не мурчалого как кто-то написал. Прежде чем писать, смотрите откуда справка.
 
 
Ответить
Правильно говори, самому слабо чтоли указать источник где есть правильное произнолшение??? "Марцеллаго" - валялся под столом!
 
 
Ответить
былабы она чуть побыстрее
 
 
Ответить
Лизочка
я тоже такую хочу, она великолепна ну и пусть что я девчонка зато хочу))))))
1
 
Ответить
вот это тачка....)))
Я в шоке... Очень хочу себе эту машину.....
Оу,щет...я никогда не найду столько денег((((( А есть люди,которые могу себе её позволить??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lamborghini Gallardo в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто