Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lamborghini Sian — гибрид без аккумулятора. Что? Да!
20.06.2021 | 16403 просмотра

Lamborghini Sian — гибрид без аккумулятора. Что? Да!

Автор: Дрю Стерн
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1010 (89%)
119 (11%)

Помнится, нам обещали, что гибридные автомобили с суперконденсаторами вместо аккумуляторов перевернут нашу жизнь… Речь шла о ё-мобиле. И вот подобное решение действительно пошло в серию, только пионером в этой области стала не российская фирма, давно свернувшая свой проект, а марка Lamborghini. Флагманский суперкар Sian — первый гибрид в истории компании. Дром публикует перевод тест-драйва новинки, проведенного американским изданием RoadShow. К нему мы добавили свои комментарии о российском рынке супергибридов. Тут есть о чем поговорить: в ближайшие месяцы к нам прибывает 1000-сильный гибрид Ferrari SF90 Stradale.


 

Когда представители Lamborghini говорят, что ты сможешь провести несколько часов за рулем их первого серийного суперкара с гибридной силовой установкой, дождливая и холодная британская погода не станет препятствием на пути. Так я оказался в английской глубинке с ключами от Lamborghini Sian FKP 37 в руке. И в моем распоряжении — полигон в Миллбруке с испытательной «альпийской» трассой и скоростным кольцом.

Название Sian происходит от болонского слова, означающего «молния». Буквенно-цифровая приставка к имени машины появилась в память о Фердинанде Карле Пиехе, прежнем руководителе Volkswagen Group. Это тот самый человек, который помимо, прочего присоединил марку Lamborghini к фольксвагеновской семье. Число «37» взято от года его рождения (1937).

Подобных суперкаров построят лишь 63 — это намек на год основания Automobili Lamborghini (1963). Естественно, все экземпляры уже распроданы по предзаказам.

С первого взгляда Sian активирует те же нейтроны, которые в свое время взорвались в моей голове, когда я впервые увидел снимки Countach LP400 (пошедшего в серию в 1974 году — прим. переводчика). Как и у всех лучших Lamborghini, тут дизайн словно взят непосредственно из бурного детского воображения.

Но даже по меркам Ламбо новинка выглядит футуристично и диковато. Митя Боркерт, главный дизайнер Lamborghini, изо всех сил постарался наделить Sian огромным количеством цепляющих глаз деталей — со складками и вырезами повсюду. В результате суперкар дошел до той самой границы, за которой автомобиль начинает выглядеть нелепо, но не пересек ее. Я говорю, например, про «плавники» на корме — подобное смотрелось бы уместно на Cadillac Eldorado 1960 года. Смелое решение.

Интерьер, напротив, вышел достаточно сдержанным для Ламбо. В особенности спартанским сделан руль: ни одной кнопки или переключателя. Sian получил такой же крупный вертикальный экран «мультимедийки», как у Huracan Evo. Он размещен не очень удобно — слишком низко и далековато от приборной панели. Тем не менее с ним салон выглядит современнее, если сравнивать, скажем, с Aventador (на котором базируется Sian — прим. переводчика).

Здесь куча эффектных мелочей — начиная от защитной крышечки на кнопке запуска двигателя, словно это пульт запуска ракеты, а также напечатанных на 3D-принтере дефлекторов вентиляции и подсвеченного значка «Supercap» (суперконденсатор). И еще много всего подобного заставит окружающих думать, что вы приехали на космическом корабле.

Но главное скрыто «под кожей». Sian имеет в своей основе конструкцию от Aventador SVJ с таким же шасси и мотором V12. Однако еще есть маленький электромотор, благодаря которому перед нами — первый серийный гибрид Lamborghini.

Маленький экскурс в историю: давным-давно (в 2013 году), когда Ferrari, McLaren и Porsche явили миру свою, так сказать, святую троицу гибридных суперкаров, отсутствие Lamborghini в этом ряду бросалось в глаза. Тогда глава марки Стефан Винкельман решительно отверг идею выпустить нечто вроде Ferrari LaFerrari, McLaren P1 and Porsche 918 Spyder. Мол, это были машины, полные компромиссных решений, да к тому же излишне тяжелые. Запихнуть в суперкар крупную литий-ионную батарею попросту не входило в планы Ламбо. Перенесемся на несколько лет вперед: на Франкфуртском автосалоне 2019 года Lamborghini показала миру свой путь в электрическое будущее — Sian FKP 37.

От всех прочих гибридов Sian отличает отсутствие традиционных литий-ионных батарей. Вместо них за питание 34-сильного электромотора, интегрированного с коробкой передач, отвечает суперконденсатор.

Что такое суперконденсатор? Любой, кто заглядывал внутрь какого-нибудь разбитого гаджета, мог видеть маленькие цилиндры на печатной плате. Их способность быстро накапливать и отдавать большое количество энергии делает конденсаторы отличной альтернативой аккумулятору, если главное — это скоростная зарядка, а быстрое истощение — не проблема. Скажем, фонарик с суперконденсатором вместо батареи будет светить лишь час, зато подзарядить его можно всего за 60 секунд.

Суммарная мощность мягкогибридной силовой установки с V12 — 819 л.с.

Эта способность быстро заряжаться и отдавать заряд снова и снова без ухудшения характеристик делает суперконденсатор хорошей альтернативой аккумулятору в случае с мягкогибридными суперкарами. Традиционная батарея дает устойчивый поток энергии длительное время, что обеспечивает электромобили достаточным запасом хода, но при этом приносится в жертву пиковая отдача и скорость зарядки. А суперконденсатор, наоборот, дает всплеск мощности, который действует короткое время, зато восполнить запасы энергии можно уже при следующем торможении. В данном случае Lamborghini не столько руководствуется благородными целями снижения расхода топлива, сколько использует это как лазейку: формально компания идет по пути всеобщей электрификации, но при этом не жертвует весом или гаммой двигателей.

Под капотом у Сиана — такой же атмосферный V12 объемом 6,5 л, как у Aventador SVJ. Разница только в титановых впускных клапанах и настройках блока управления двигателем. В случае в SVJ этот мотор выдает 770 л.с., а на Sian — 785 сил. Добавьте 34 л.с. от электродвигателя, и получите ошеломляющую мощность в 819 л.с. И стоить это будет от $2 млн до $3 млн в зависимости от комплектации. То есть в четыре (!) раза больше стандартного Aventador SVJ.

У обеих машин разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а заявленная максимальная скорость — 350 км/ч. При старте с места помощь электромотора минимальна. Однако при наборе скорости он позволяет заполнить провалы тяги, обеспечивая более плавный и быстрый разгон.

Управление Sian — такой же волнующий процесс, какого и ожидаешь от Lamborghini с классическим V12. Если вы выведете Sian на гоночный трек, то получите такие же результаты, как и у родственного Aventador SVJ, который, кстати, установил рекордное время на Нюрбургринге (сейчас среди дорожных моделей Aventador SVJ на втором месте после Mercedes-AMG GT Black Series — прим. переводчика).

Единственное крупное отличие между автомобилями — в трансмиссии. У Sian и Aventador SVJ одинаковый 7-ступенчатый «робот» с одним сцеплением, но SVJ отличается весьма грубой сменой передач. Каждое переключение — акт насилия, и это может сбить вас с толку. Конечно, подобный характер добавляет драматизма такому эмоциональному автомобилю, как Aventador, но динамика от этого не выигрывает. Как и комфорт.

В свою очередь у Сиана электромотор помогает при переключениях, когда нужно сгладить разрывы в потоке мощности, и это делает смену передач такой же плавной, как у самых продвинутых коробок с двумя сцеплениями. Медленная езда становится гораздо комфортнее, а также улучшается стабильность машины при смене передач на высоких скоростях. На профилированном скоростном кольце Миллбрука в сильный дождь мне меньше всего хотелось, чтобы при переключениях на скоростях «за 220» автомобиль начало бы дергать вперед-назад. Разница в смене передач между гибридом и Aventador SVJ — небо и земля.

Впрочем, сглаживаются лишь переключения вверх, а понижение передачи по-прежнему происходит жестковато. И все-таки намного лучше. Это делает вождение Сиана чуть менее интригующим, но определенно с таким автомобилем легче в повседневной жизни.

Если не брать в расчет огромную разницу в переключениях передач, в остальном гибридная система практически не сказывается на характере суперкара. Суперконденсатор добавляет всего 34 кг веса, а поскольку электромотор встроен в трансмиссию, высота центра тяжести и распределение масс по осям тут практически как у Aventador SVJ.

Sian откликается на газ быстро и без рывков; вы мгновенно получаете всю необходимую мощь. 12-цилиндровому «атмосфернику» не требуется особой помощи в этом, но небольшая прибавка тяги от электромотора — позитивное дополнение. На закрученных сложных секциях миллбрукского трека, где тестируют управляемость, Sian использует свое полноуправляемое шасси, чтобы виртуально укоротить колесную базу, а огромный зацеп дает вам невероятную уверенность в поворотах.

Единственным ограничивающим фактором является обзорность. Lamborghini редко делает уступки в пользу комфорта и практичности, и Sian — не исключение. Посадка водителя чуть выше, чем хотелось бы в центральномоторном суперкаре. Притом что пространства над головой немного, а лобовое стекло круто завалено, приходится постоянно наклоняться вперед и «подныривать» под крышу, чтобы визуально контролировать апекс поворота.

Салон выглядит футуристично, но с точки зрения эргономики — не безупречен

Когда нужно влиться в дорожный поток, дело принимает пугающий оборот, поскольку в «слепых» зонах может притаиться нечто размером с дом. К счастью, все вокруг будут сами держать дистанцию — если не из-за внешности Сиана, то из-за его звука.

Громогласный рев двигателя — это ключевая черта Lamborghini, и было бы кощунством лишиться ее в случае с гибридом. К счастью, Sian следует традициям. Ничто не сравнится с воплем атмосферного V12.

Долгих лет V12!

Свободно дышащий V12 мог бы быть предан анафеме в электрическом будущем. Но за счет разработок, которые формально позволяют назвать автомобиль «электрифицированным» и при этом не заставляют жертвовать легкостью конструкции и гнаться за топливной экономичностью, Lamborghini может себе позволить продолжать использовать эти большие и ужасно громкие моторы. Sian является гибридом в том же смысле, в котором болид Формулы 1 — тоже гибрид. То есть технически он соответствует нормам, но это ни разу не Prius.

Безусловно, самое лучшее в Sian — это то, что он продлевает жизнь атмосферному V12

Комментарий Дрома: Этим летом или в начале осени в России начнутся официальные продажи главного конкурента Lamborghini Sian — 1000-сильного супергибрида Ferrari SF90 Stradale. В отличие от прежнего флагмана — LaFerrari — новинка лишилась мотора V12. Основной двигатель — расположенный в базе 4,0-литровый битурбомотор V8 серии F154, знакомый по многим другим моделям Ferrari. Здесь его отдача достигает 780 л.с. и 800 Нм. В связке с ним работают три электромотора общей мощностью 220 сил. Один расположен между ДВС и коробкой передач, а еще два — на передних колесах. Причем они имеют независимую систему управления, за счет чего автомобиль получил управляемый вектор тяги.

Если LaFerrari была обычным гибридом, то SF90 Stradale — первый подзаряжаемый гибрид марки. Он отличается фантастическим запасом хода: одного бака (и одной зарядки) хватает на 1115 км. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч, расположенный за сиденьями, позволяет проехать 25 км исключительно на электротяге. Максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.

По динамике Ferrari SF90 круче, чем Lamborghini Sian: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды против 2,8. Это объяснимо, ведь Ferrari не только мощнее, чем Lamborghini, на 181 л.с., но и немного легче — примерно на 50 кг. И это притом, что гибридная надстройка у Ferrari весьма тяжелая (270 кг) за счет использования традиционных аккумуляторов. Таким образом, ставка Lamborghini на легкие суперконденсаторы пока не очень-то себя оправдывает. Но все-таки в одном SF90 чуть-чуть проигрывает: максимальная скорость — 340 км/ч, что на 10 км/ч хуже показателя Ламбо.

Важное преимущество Ferrari SF90 заключается в том, что это не штучный товар с ограниченным тиражом, как Sian и LaFerrari, а вполне серийная модель (по меркам суперкаров). Это означает, что она гораздо дешевле. Если LaFerrari стоила 1,2 млн евро, а за Sian просят 1,5–2,5 млн евро, то SF90 стоит «всего» в районе полумиллиона евро. Российские цены объявлены: в прошлом декабре можно было сделать предзаказ по «льготной» цене в 34 000 000 рублей, а с Нового года минимальная цена выросла до 41 000 000.

Если интересует скоростной гибрид подешевле, имеет смысл обратить внимание на самую мощную версию Porsche Panamera Turbo S — с приставкой «E-Hybrid». Она развивает 700 л.с. и стоит от 15 130 000 рублей. Такая Panamera способна набирать «сотню» за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Под капотом тут 4,0-литровый битурбомотор V8 мощностью 571 л.с. Ему помогает 136-сильный электродвигатель. Емкость батареи после прошлогоднего обновления увеличена до 17,9 кВт·ч, и пробег на электротяге достиг 50 км.

Все бы хорошо, но ради скорости лучше все же брать «обычный» Turbo S, который развивает на 70 л.с. меньше гибрида, но за счет меньшей массы (минус 320 кг) он разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее.

Если же скорость не так важна, но хочется получить именно гибридный спорткар с минимальным расходом топлива, то Porsche предлагает модификации попроще: Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.) и 4S E-Hybrid (560 л.с.). Они тратят всего 2,6–2,7 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Цены — 9–10 млн рублей.

Фотобонус

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
Ну вот, вышли суперконденсаторы. Можно брать )
103
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28934
Панамера не может быть конкурентом Феррари и Ламборджини. Это ширпотреб
Продам уши от мертвого осла.
156
55
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28934
На 7 миллиона рублей сразу подорожал!! Так и не накопить!
Продам уши от мертвого осла.
112
8
Ответить
Alexey
Киров
Дизайн бомба
70
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4731
из за заголовка прочитал длинную и нудную статью ,и так не нашел ответа на сколько фарад конденсатор в ламбе?
Мой отзыв: Nissan Almera
222
2
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Интересно , в России таких машин сколько будет - квота и реально продано ?
27
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28934
Вадим
Интересно , в России таких машин сколько будет - квота и реально продано ?
настоящий патриот не покупает Ламборджини в России. Он это делает в Монако!
Продам уши от мертвого осла.
186
6
Ответить
7848710
Главный дизайнер Митя - это сильно!
64
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2899
У нормального пацона нет проблемы ламба или фера. У него есть такие все и не в одном экземпляре.
Я проголосовал не за того...
112
3
Ответить
Zanzibar
Ну вот, вышли суперконденсаторы. Можно брать )
У нас в 90е на них уже выпускались прототипы
14
11
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 329
ВЕЩЬ!
Я правда на таком даже в гараж свой не смогу въехать, оторву что-нибудь.
Но "симпатишный" очень.
37
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2944
Ferrari SF90 показаламь интересней)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
33
8
Ответить
Николай
Ломаю голову,что взять? Ламбо или Гранту?...
76
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 636
пойду на работу устроюсь, может накоплю!
32
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Вопрос: считаете ли вы себя достойным таких авто в своих фантазиях?

ДА +
НЕТ -
58
16
Ответить
Evgen T
ПАЛАСИО
На 7 миллиона рублей сразу подорожал!! Так и не накопить!
Пока коплю, поезжу на гранте)
27
1
Ответить
11563927
Читаю вступление про ё-мобиль, думаю про себя - значит, не переводная статья, круто! Читаю дальше "Так я оказался в английской глубинке с ключами от Lamborghini Sian FKP 37 в руке" - думаю, нифига журналисту с Дрома свезло!
Только на 3 абзаце опомнился :D
27
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 52716
На прототипе у него вроде еще колеса ночью светились и краска должна быть восстанавливающаяся после повреждений. Чет в статье об этом ниче не сказали. А так я думаю это самый красивый автомобиль в мире на сегодняшний день. Вживую наверное если увидеть можно умереть от восторга
Рукописи не горят(с)
27
8
Ответить
Саша
Краснодар
А без этой крестовины нельзя было обойтись перекрывает обзор двигателя
1
36
Ответить
Роман
Красноярск
Дневные ходовые огни н икс стиле. Где-то позаимствовали...
7
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13592
ПАЛАСИО
Панамера не может быть конкурентом Феррари и Ламборджини. Это ширпотреб
От это спец из ерсубайчи объяв лся
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
19
Ответить
А Б
Феррари Страдале ))
Не.. пойду за Ламбо.
10
3
Ответить
MriN
Владивосток
Они ещё и 19 кабриков этой модели сделали.
4
 
Ответить
MriN
Владивосток
Maxim200900
На прототипе у него вроде еще колеса ночью светились и краска должна быть восстанавливающаяся после повреждений. Чет в статье об этом ниче не сказали. А так я думаю это самый красивый автомобиль в мире на сегодняшний день. Вживую наверное если увидеть можно умереть от восторга
Самый красивый вряд-ли, но один из самых футуристичных и пацанских - точно.
По мне так классический дизайн феррари именно в смысле красоты круче.
18
5
Ответить
MriN
Владивосток
11563927
Читаю вступление про ё-мобиль, думаю про себя - значит, не переводная статья, круто! Читаю дальше "Так я оказался в английской глубинке с ключами от Lamborghini Sian FKP 37 в руке" - думаю, нифига журналисту с Дрома свезло!
Только на 3 абзаце опомнился :D
в первых строчках написано что перевод
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1123
ПАЛАСИО
На 7 миллиона рублей сразу подорожал!! Так и не накопить!
Бери в кредит, инфляция съест переплату 100%)
24
1
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Мордочку Ламбо рисовали, вдохновляясь Киа К5. А те, в свою очередь,Мицубиси галантном. Так Галант переродился в ламбу.
8
22
Ответить
Москва
Русские, как всегда, кинули ИДЕЮ и пошли водку жрать, а заграница -методично внедрила и продаёт, извлекая прибыль
19
8
Ответить
Николай
Ломаю голову,что взять? Ламбо или Гранту?...
Не ищи легких путей. Бери уазик
14
1
Ответить
drewkap
Непорядок. Сзади нужны красные брызговики СПАРКО.
11
5
Ответить
Zanzibar
Владивосток
drewkap
Непорядок. Сзади нужны красные брызговики СПАРКО.
Их издавна называют СРАЦО ))
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4379
Иван
Вопрос: считаете ли вы себя достойным таких авто в своих фантазиях?

ДА +
НЕТ -
Трамвай за сто лимонов всё равно круче)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
 
Ответить
 
Сообщений: 4379
Саша
А без этой крестовины нельзя было обойтись перекрывает обзор двигателя
Так он без крестовины развалится на ходу)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
7
Ответить
 
Сообщений: 4379
Блин, а где расположена надпись «Supercap», все фотографии салона рассмотрел и не увидел, то ли у меня глаза совсем плохи, то ли они эту надпись хорошо запрятали..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71757
Заголовки хороши, а простыню откроешь, плакать хочется.
Дром вы уже за грань жёлтой прессы вырвались. Зенкевича штоль хоть публикуйте.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
10
2
Ответить
djoq
Иркутск
Да не это хууиня. Так не пойдет. Мощность эл. установки -34 л.с.,которая помогает w12, работая несколько секунд. Вот гибрид, вот это электротяга! Потрясающе просто! И тачка в 4 раза дороже. А это уже- свинство!
17
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 537
140 миллионов за бомж комплектацию перебор, а 210 миллионов за ТОП это уже бредом кажется....
11
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4657
===Скажем, фонарик с суперконденсатором вместо батареи будет светить лишь час, зато подзарядить его можно всего за 60 секунд.===

автор ничего не попутал?
Honda Stepwgn RP3
10
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4731
Max_Power
===Скажем, фонарик с суперконденсатором вместо батареи будет светить лишь час, зато подзарядить его можно всего за 60 секунд.===

автор ничего не попутал?
согласен сравнивать суперкар с фонариком у которого ток потребления несколько десятков миллиампер ,глупость...
7
1
Ответить
madmax257
Тюмень
Вот почему Ламборгини взяли и выпустили классный суперкар!? Не афишировали что мы вот обещаем выпустить гибридный авто, полностью собственного производства, в отличие от того же Аурус. Где тщательно обсасывается каждая деталь, где, кем и как она произведена. И что в целом этот же Аурус, я уверен что это один большой дележ бюджетных денег между "этими самыми".
Боюсь представить если бы российские чиновники задумали создать к примеру, этот же Ламборгини, то наверняка потратили бы они на это сумму в 3-4 раза больше чем итальянцы. И производили бы его частями, то АКПП, то кузов, то двигатель. При этом смакуя каждую разработанную деталь.
А потом какой нибудь Ротенберг или Чемезов говорили бы по ТВ что этот автомобиль является уникальным во всем мире автомобилем, который даже в США если и выпустят то только лет через 20. А Киселев и Соловьев бы смаковал мощь ВВП, что только при нем удалось совершить рывок и произвести этот авто.
19
3
Ответить
Сзади - чистый БЭТ-мобиль

Отвал башки, конечно.
16
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 34827
С первого взгляда Sian активирует те же нейтроны, которые в свое время взорвались в моей голове

НейТроны в голове? )
Нейроны может? )
19
 
Ответить
Николай
Виктор Беляев
Не ищи легких путей. Бери уазик
Не, дорого!
2
 
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 32745
А сколько сейчас почка стоит ?
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
В последнем ТОП ГИРе его катали. классная тачка, без Б.....
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
5
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Пих то здесь причём? Поршам и вагу до Ламбы всегда было как раком до Луны.
Так Volvo скоро выпустит ХС90 XJP - СиДзиньПинь - ведь он ( или, какой там другой чинк) притащил полумертвую вольву в Китай.
 
11
Ответить
Hitriijuk
Рецензия на орус
Вообще НЕЙТРОНЫ везде, в "голове" нейроны.
6
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 52716
Hitriijuk
Рецензия на орус
Вообще НЕЙТРОНЫ везде, в "голове" нейроны.
Норм все. В голове вместо нейронов должны быть нейтроны чтоб иметь возможность 2-3 ляма евро за машину отдать:)))) я прям завидую по белому, хотя вроде говорят что вся зависть априори черная:)
Рукописи не горят(с)
8
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 52716
SSiman
В последнем ТОП ГИРе его катали. классная тачка, без Б.....
Кто то после ухода старой команды смотрит топ гир? о_О
Рукописи не горят(с)
16
1
Ответить
Архат
Хабаровск
Красиво. Но в дом не надо ))))))
2
1
Ответить
Мокий
Усть-Кут
"С первого взгляда Sian активирует те же нейтроны, которые в свое время взорвались в моей голове" ...это "пизнец"...Хто его учил русскому и литературе? Или это подстрочник такой?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5117
салон- притягаетельный.
ждем гибриды на суперкондерах и аккумах..
SUV Japan
 
 
Ответить
Валерий
Керчь
7848710
Главный дизайнер Митя - это сильно!
Фомин?
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35120
Ламбо шикарна.....
2
2
Ответить
avto
Новосибирск
Кинсек сербский - побыстрее всех этих ламбо феррари
1
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 52716
avto
Кинсек сербский - побыстрее всех этих ламбо феррари
Чиво?:))))
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28801
Tarakot
А сколько сейчас почка стоит ?
Даже если у соседей подзанять дай бог на 4 колеса хватит :)))))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
1
 
Ответить
Алексей
Междуреченск
А сколько мешков картошки у него в багажник влезет?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14285
На днях смотрел ролик, как мужик купил дорогущую Феррари и ему ее не могут по гарантии покрасить. Вывод был сделан такой, что если вы хотите покупать Феррари, живя в России, то покупайте ее в Италии, потому что по гарантии вас отправят туда. Вот уж точно Феррари Страдале )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
Aventador намного красивее.. А зад так вообще страшный..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1549
ПАЛАСИО
На 7 миллиона рублей сразу подорожал!! Так и не накопить!
Да всё дорожает, дошик, бухло, таблетки, Ламборджини...
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 966
Госдума оно же едро, всю квоту на ламбо выбрала за первую неделю
 
 
Ответить
madmax257
Вот почему Ламборгини взяли и выпустили классный суперкар!? Не афишировали что мы вот обещаем выпустить гибридный авто, полностью собственного производства, в отличие от того же Аурус. Где тщательно обсасывается...
Кто про что, вшивый про баню.
 
 
Ответить
Дизайн прекрасен. Чистая атмосфера под капотом. V12. Пожиратель бензина, как оно и должно быть. Мощь и рев выхлопа. Произведение искусства в мире автомобилей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!