Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впечатления от тест-драйва модернизированного Land Cruiser Prado, 2006

Впечатления от тест-драйва модернизированного Land Cruiser Prado, 2006

28.09.2006 | 48151 просмотр

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

На фотографии изображен автомобиль Land Cruiser Prado нынешнего поколения, дебют которого состоялся в октябре 2002 года. В настоящий момент этот модельный ряд включает в себя несколько модификаций, которые могут различаться, во-первых, по длине кузова (удлиненный или укороченный вариант), а во-вторых, по модели установленного на машине двигателя.

В прошлом году модельный ряд Land Cruiser Prado был частично обновлен, в результате чего на свет появилась машина, оснащенная 4-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, изображенном на снимке. Двигатель оборудован системами VVT-I и ACIS.

Автомобиль Land Cruiser Prado комплектуется шинами размером 265/65R17

На фотографии изображен еще один бензиновый мотор, который имеет 4 цилиндра общим рабочим объемом 2.7 литра.

В качестве трансмиссии на автомобиле применяется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа Super Intelligent . Кроме этого, благодаря переключающему блоку AI – SHIFT водитель может выбрать наиболее оптимальную схему переключения скоростей. 

 

6-цилиндровый V-образный двигатель- рекомендую в первую очередь!

Чем отличается автомобиль Land Cruiser Prado нынешнего поколения от своего предшественника? Конечно своими улучшенными ходовыми качествами и большей экологической чистотой. И все это стало возможным благодаря оснащению машин этого модельного ряда новыми бензиновыми двигателями. Один из них  – 6-цилиндровый V-образный мотор модели 1GR-FE, рабочий объем которого составляет 4000 куб. см., второй – двигатель 2TR – FE  с 4-мя цилиндрами вертикально- рядного расположения суммарным рабочим объемом 2700 см³.

Особенно лестной оценки, с моей точки зрения,  заслуживает 6-цилиндровый V-образный мотор, которого отличает повышенная плавность вращения коленчатого вала и довольно мощный крутящий момент на любых оборотах. 

В принципе, двигателем с таким, прямо скажем, немалым рабочим объемом  (шутка ли, 4 литра!) еще нужно научиться пользоваться, это понятно. Однако если даже действия водителя окажутся не совсем точны, электронная система управления дросселем все равно не даст мотору развернуться во всю мощь. К примеру, водитель трогается с места и в этот момент слишком активно жмет на педаль акселератора. С учетом скоростных характеристик двигателя можно предположить, что в таком случае машина рванет так, что всех находящихся в салоне людей просто прижмет к спинкам кресел. А вот и нет! Скорость-то, конечно, станет расти, но так плавно, что ни водителю, ни пассажирам это не создаст никаких неудобств и не вызовет особых волнений.

Уже на одном этом примере видно, что упор в автомобиле сделан не на  демонстрацию грубой силы, которой 6-цилиндровый  двигатель, конечно же, обладает  в полной мере. Нет, главное, что машина стала восприниматься более грациозной.  Чтобы в полной мере понять, что я имею в виду, достаточно только проехаться на этой машине, а потом сразу пересесть за руль автомобиля Prado с V-образным мотором старого образца, который, как известно, имеет рабочий объем 3.4 литра.  Отличие нового от старого станет совершенно понятным, Но чтобы добиться такого прогресса, как раз и понадобился мотор большей мощности.

Нужно заметить, что в некоторых случаях вес машины может превышать 2 тонны. Но, несмотря на это, автомобиль разгоняется, если так можно выразиться, на одном дыхании, мощность которого по мере роста оборотов двигателя не становится слабее. Этому во многом содействует удачно подобранная 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, настроенная таким образом, что соседние диапазоны активно налагаются друг на друга («cross&wide gear»). Так или иначе, но разгон, начиная с состояния покоя, и вплоть до разрешенной скорости мне удалось выполнить, что называется в два счета.
 
Когда я попробовал управлять акселератором в резкой, агрессивной манере, показатель расхода топлива сразу же пополз вниз, да это и естественно. В то же время стоило только мне перейти на плавное обращение с педалью газа, которое позволяет в большей мере прочувствовать «настроение» двигателя и не перенапрягать его попусту, как  машина стала демонстрировать завидную экономичность.  

Что касается  4- цилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров, которым может быть оснащен автомобиль Land Cruiser Prado, он также отличается равномерно нарастающим крутящим моментом. Однако 2-х тонной машине его мощности хватало далеко не всегда. И вот в тот момент, когда требовалось резко увеличить скорость, и нога, как водится, резко давила на акселератор,  иногда, как я понимаю,  это приводило к чрезмерному раскрытию дросселя. И тогда расход топлива делался непомерно большим.

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

автомобиль с мотором 2700см3 совсем не едет....
даже коротыши тупят пострашному НЕ РЕКОМЕНДУЮ
47
25
Ответить
походу не до конца текст
12
 
Ответить
Ваще ничего не понял.
10
2
Ответить
Да понять можно тогда, когда посидишь недельку за рулем! И понимаешь- что "ньютонов" у него хоть отбавляй! Ну а вот про вес никогда нельхя забывать, особенно если манера езды обезбашенная!
7
 
Ответить
Вообще ниочем. Скука
5
12
Ответить
Классная тачила! Ездил на 4х кубовом праде тока леворуком.
Действительно разгоняется неплохо, только кузов на поворотах
сильно кренит, но относительно паджерика его не кренит вообще. Больше всего понравился звук двигателя, по тембру как у LC100 только гораздо тише.
12
2
Ответить
болячку они не убрали ..
его качает даже на ровной дороги..
даже на темсовой подвеске в нижнем положение качение чувствуется .....очень неприятная вешь........
8
8
Ответить
Ездил на 4-цилиндровым, думаю что мощности вполне достаточно чтобы чувствовать себе комфортно по сравнению с седаном...
18
2
Ответить
Селектор передач с виду не удобный и на механику похож, да и проход занимает - его пора, как везде, на торпедо переносить, машинка-то не дешевая...
4
6
Ответить
YurX
...как сказал мой знакомы о своём 4литровом - бензин жрет как сволочь!
8
3
Ответить
Сергей С А
Новосибирск
Кто хочет ездить на машине,тот не смотрит на расход,если нужна экономия то покупайте марч,витц и т.д,они бензин нюхают.
20
2
Ответить
Денис Д.Г.
У меня 2,7. Согласен жерет многовато особенно при минусах. Движек не тупит вполне хватает 163 л.с.
27
10
Ответить
koliki 2010
нармальная машина езжу уже 2 года но только на 98ом тянет как надо
2
1
Ответить
koliki2010
класная машина
5
1
Ответить
Норильчанин
Статья ниочем... "Особенно лестной оценки, с моей точки зрения, заслуживает 6-цилиндровый V-образный мотор, которого отличает повышенная плавность вращения коленчатого вала" как вам такое описание, то-ли перевод тупой, то-ли автор в моторах профан, как можно оценить плавность вращения коленвала?!!!!
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
КАК СЕЙЧАС ДЕШЕВО КУПИТЬ КИТАЙСКИЙ БЕЗ НАКРУТКИ ВЛАДИВОСТОКА
 
9
Ответить
4.0 ест аи как и 2.7
4
2
Ответить
111
Чита
2.7 нормально едит
 
 
Ответить
8475656
Иркутск
K-2
Классная тачила! Ездил на 4х кубовом праде тока леворуком.
Действительно разгоняется неплохо, только кузов на поворотах
сильно кренит, но относительно паджерика его не кренит вообще. Больше всего понравился звук двигателя, по тембру как у LC100 только гораздо тише.
Относительно паджерика прадо был бы уже в кювете с его то кренами.....у паджеро полностью независимая подвеска и в отличии от прадо он управляется!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве