при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | |||||||||
| Пожалуйста, продолжите следующую фразу максимально честно. Я хочу купить SUV, потому что: (A) Я гоняюсь за газелями по пустыне Гоби (ну или хотя бы иногда выезжаю в те места, где нет розеток). (B) Большой грубый автомобиль необходим для посещения фермерских рынков, транспортировки экологически чистых овощей и фруктов, а также чтобы возить жену на уроки гончарного мастерства. Если вы выбрали ответ (В), то срочно выключайте компьютер и идите покупать Honda Civic. Если ваш ответ — (А), то продолжайте читать. Ниже вы обнаружите три серьезных SUV'а. И да, им предстоит пересечь долину смерти. В ожидании выхода модернизированного Jeep Grand Cherokee (на момент написания статьи до этого события оставалось несколько месяцев) три маститых покорителя грунтовых дорог собрались вместе, чтобы блеснуть всем самым лучшим, что у них только может быть. LR4 от Land Rover является новой моделью 2010 года, появившейся в результате глубокого переосмысления LR3 («Лучший SUV» по версии нашего издания в 2005 году). Список доработок включает в себя модернизацию подвески, усиленную систему Terrain Response и шикарнейший салон, хотя самое интересное в плане новинок скрывается под капотом: новый V8 объемом 5 литров с непосредственным впрыском топлива и DOHC, заимствованный у Jaguar и развивающий 375 л.с. (25%-ный прирост в сравнении с 4,4-литровым предшественником). Другой призер в категории «Лучший SUV» (2007 год) — кузовной Mercedes-Benz GL450, боксер в бархатном халате, имеет крепкий 4,7-литровый V8 и превосходный семиступенчатый автомат. Третий участник, Lexus GX460, дебютировавший еще в 2002 году, но, как и LR4, серьезно доработанный для 2010 модельного года. Имея общую с 4Runner обновленную платформу, GX сохранил рамную конструкцию, получив при этом красивый интерьер, контролируемую электроникой раздатку и, что самое важное, 4,6-литровый V8 от огромного пикапа Tundra. Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофейни Starbucks и рестораны Olive Garden. Если вы подыскиваете автомобиль, чтобы возить жену на ее невероятно важные уроки, то этот тест вряд ли будет вам полезен. Но если вам в любом случае интересна некрасивая правда, то дочитайте до конца. Средний Запад | ||||||||
| Все трое из наших участников предлагают больше возможностей для покорения бездорожья, чем в итоге будут использовать в реальности их владельцы. Самым «невооруженным» в этой специфичной группе оказался Mercedes. Самым важным упущением на фоне Rover и Lexus является отсутствие у GL450 понижающего ряда передач. «Ему потребовалось больше внимания, чем остальным двум, при преодолении каменистого участка, — говорит исполнительный редактор Эд Ло. — Без понижающего ряда, с автоматом, настроенным скорее под ровные участки грунтовок, чем под скалистое минное поле, коих мы преодолели в избытке, он изрядно потрепал нервы своему водителю». Его мощный V8, имеющий в своем распоряжении 335 л.с. и 460 Нм крутящего момента, из-за отсутствия понижающей передачи ограничивал маневренность машины в трудных ситуациях, таких как огромные лужи густой грязи или крутые препятствия каньонов. Но стоит лишь ему вернуться на ровную поверхность, как GL начинает сиять. У него просторнейший салон, вторая по величине вместимость при сложенных задних сидениях (второй и третий ряд), составляющая 2 350 литров, максимальный объем багажного отделения (396 л), и способность буксировать 3 400 кг. Семиступенчатым автоматом теперь можно управлять при помощи подрулевых лепестков. V8 издает очень благородный звук. Имея в своем распоряжении семь передач, он обеспечивает GL лучшее в группе ускорение (с 0 до 96 км/час за 6,4 с). И, наконец, GL извлекает максимум выгоды из пружин Airmatic. Одно нажатие на кнопку, и дорожный просвет увеличивается до 27,5 см, подвеска предлагает на выбор два режима — Sport и Comfort. Также есть система автоматического регулирования нагрузки. «Самая спортивная подвеска, ближе всего к подвеске седана. Очень собранный автомобиль», — считает Рон Киино, старший редактор. Итак, почему же в итоге GL оказался на почетном третьем месте? У него оказалось два больших минуса: он весьма посредственный внедорожник, и он очень дорого стоит. Базовая цена на GL450 в США начинается с $61 825, что на $9 000 больше стоимости Lexus. Попавшая к нам комплектация, оснащенная такими опциями, как доступ без ключа Keyless-GO, системой COMAND, голосовым активацией, системой навигации и камерой заднего вида, обойдется уже в $68 485. Отрыв от ближайшего соперника составляет почти $11 000. Рон Киино: «Практичный, функциональный, способный, по-прежнему красивый семиместный люксовый SUV, по очень непривлекательной цене. Всего три года назад он взял главный приз в своей категории… Как много изменилось с тех пор». Надменный феодал | ||||||||
| Lexus GX 460 преодолевает сложные участки бездорожья довольно… так, минутку. Не этот ли «пижон» повесил на модельный ряд GX бирку «Не покупать!»? Что вообще здесь делает этот зловещий Lexus? В те времена, когда еще не появились различные электронные системы, следящие за сцеплением и стабильностью автомобиля, водители ясно понимали, что если вести машину, как полный идиот, то неминуемо попадешь в неприятности, вне зависимости от марки и модели этой самой машины. Сегодня же, ты можешь купить себе какой-нибудь SUV — машину, по сути своей, с высоким центром тяжести, — бросить его в поворот на слишком высокой скорости, убрать ногу с газа и позволить этим чудесным системам спасти твою беззаботную голову от разворота, который должен произойти в результате подобных действий. И вот к какому выводу мы пришли: во время наших тестов на дороге и на сложных участках бездорожья мы не раз наблюдали ситуации, в которых система стабилизации Lexus GX выглядела более «свободной» на фоне систем других автомобилей, которые нам приходилось испытывать ранее. Рон назвал ее «неожиданно спортивной». Кроме того, нельзя не отметить, что мы ехали на этих SUV в разы агрессивнее, чем владельцы этих автомобилей. Несмотря на это, у сидевших в GX ни разу не возникло ощущения страха или незащищенности. Под лощеной внешностью GX кроется добросовестный воин пустыни. «Я впечатлен, — говорит Киино. — Раздатку на пониженную, первую скорость и просто работайте педалью тормоза — GX замедляет ход и без проблем преодолевает все камни и бревна, какие встречаются на пути». В дополнение к пониженному ряду передач GX предлагает такие функциональные системы как Downhill Assist Control (контроль спуска), Crawl Control (управление машиной на малых скоростоях), Hill-Start Assist (помощь при старте в гору, предотвращает откат) и Kinetic Dynamic Suspension System, система, которая вне дороги отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему противоположные колеса могут двигаться более независимо. Этот автомобиль отвезет вас практически куда угодно. Добавьте сюда сладкоголосый V8, плавный шестиступенчатый автомат, все электронные автомобильные девайсы, какие только сможете вообразить, отличный уровень езды, экономичность и еще одно сильное качество в виде стоимости ($57 619 — цена тестируемой комплектации). GX действительно выглядит очень заманчиво. Он мог бы оказаться на вершине, если бы не два недостатка: самый маленький вес прицепа (2 950 кг) и, что принципиальнее, маловато места для пассажиров второго ряда (1 832 л объема пространства за передними сидениями), не говоря уж о третьем, где совсем тесно. Ло суммирует: «Могу представить себе какого-нибудь махараджи, сидящего на огромном индийском слоне и завидующего владельцу такого транспорта». Настоящий | ||||||||
| Это было простенькое задание. Даже если вы во главе каравана, штурмующего бездорожье, Land Rover LR4 справляется с любой задачей играючи. Место? Его здесь полно: больше 2 548 л объема при опущенных задних сидениях, а третий ряд комфортен даже для полноразмерных взрослых. Тянуть прицеп? Land Rover увезет за собой больше всех — 3 500 кг. Внедорожные примочки? И здесь он бесспорно лучший: 23,8 см клиренса (пневматическая подвеска в верхнем положении) и последнее поколение системы Terrain Response, которая оптимизирует отклик дросселя, трансмиссии и шасси в любых условиях с такой легкостью, что даже не замечаешь. «Я покорен абсолютно всем, что увидел в этом автомобиле, — говорит Ло. — Чертовски хороший обзор — сквозь эти большие окна горы, дюны и даже пыльные кактусы, коих в Долине Смерти в избытке, выглядят так, будто сняты Джеймсом Кэмероном». Когда перед ним возникают препятствия, он лишь издает яростный клич и кидается в бой. При этом LR4 сохраняет рафинированность на дороге. «Чуткой рулевое управление, легкое и гибкое, обеспечивает прекрасный отклик и информативность. Такой руль достоин спортивного автомобиля», считает Киино. «Также понравились сидения с множеством параметров регулировки и идеально ровный пол», — добавляет Ло. «Я могу без проблем вытянуть здесь ноги и даже переночевать». Но и LR4 не без изъяна. Меню системы навигации медлительное, монитор на солнце сильно отсвечивает. Центральная консоль перегружена кнопками. Шестискоростной автомат не такой отзывчивый, как у Lexus или Benz. LR4, бесспорно, высокий и тяжелый (у него самый высокий в группе расход топлива — 19,6/13,8 л на 100 км в городе/по трассе по оценкам ЕРА). Сядьте за руль Rover, и вам будет все равно. Киино в восторге: «Его проходимость, практичность его семиместного салона и задняя дверь, имеющая два варианта открывания, а также роскошное сочетание кожи и дерева в отделке интерьера, сильный V8 и изящность передвижения — все это способны оценить авантюристы со стажем, желающие покорять все направления, будь то город или дикая тропа». С нетерпение ждем релиза Grand Cherokee. 1 место. LAND ROVER LR4 2 место. LEXUS GX 460 3 место. MERCEDES-BENZ GL 450 | ||||||||
Видео с теста. Прыжок Lexus GX460 на 4:27 |
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
SaHbl4[q uote=м111оо]Как всегда комментарии жгут))))) ЛЕКСУС,....ЛЕКСУС...!!!! Все орут лексус супер,а он натуральный урод)))) Как китайский грейт воол))) Да и насчет надежности-посмотрим через годик как он ,наконец то напичканый электронными системами(которые на мерс и ровер ставили еще 8 лет назад)ломаться не будет.... Лексы только вышли,а их уже отзывают целыми пачками по всему миру... Как бы по обслуге хуже ровера не оказался)))))Хуже ровера, ну насмешил))))
RS4abt[q uote=SaHbl4]Да он в каждой новости смешит, ведет себя как мальчишка (написал бы то, что действительно о нем думаю, комментарий бы удалили), во всех новостях, где есть упоминание про лексусы, негативными комментариями отмечается. Видимо его цепляет конкуренция лексуса с другим премиумом, он считает, что его машины (б/у европейки) намного лучше даже нового лексуса, но он понимает, что на самом деле разница между современым премиумом независимо от бренда несущественна, но даже себе в этом не признается, вот и самоутверждается. По машинам в статье. Ровер хорош, но алгоритм работы его трансмиссии просто убивает, у зятя диско3, вроде не сильно ломучий, но и не качественный, все какое-то одноразовое, уже три ручки на водительской двери поменяли и еще кучу пластмассы в салоне и под капотом, электроника пока не подводила. Лекс нравится, был бы еще полностью на независимой подвеске, зачем ему мост сзади, нткто на них по гомнам не ездит, а так управляемость была бы лучше. Мерс не нравится, машина сделанная американцами для самих себя, большой полноприводный универсал со слабенькой подвеской (ездил на его прародителе ML - только для ровного асфальта).м111ооКак всегда комментарии жгут))))) ЛЕКСУС,....ЛЕКСУС...!!!! Все орут лексус супер,а он натуральный урод)))) Как китайский грейт воол))) Да и насчет надежности-посмотрим через годик как он ,наконец то напичканый электронными системами(которые на мерс и ровер ставили еще 8 лет назад)ломаться не будет.... Лексы только вышли,а их уже отзывают целыми пачками по всему миру... Как бы по обслуге хуже ровера не оказался)))))Хуже ровера, ну насмешил))))
м111оо[q uote=RS4abt]Да он в каждой новости смешит, ведет себя как мальчишка (написал бы то, что действительно о нем думаю, комментарий бы удалили), во всех новостях, где есть упоминание про лексусы, негативными комментариями отмечается. Видимо его цепляет конкуренция лексуса с другим премиумом, он считает, что его машины (б/у европейки) намного лучше даже нового лексуса, но он понимает, что на самом деле разница между современым премиумом независимо от бренда несущественна, но даже себе в этом не признается, вот и самоутверждается. По машинам в статье. Ровер хорош, но алгоритм работы его трансмиссии просто убивает, у зятя диско3, вроде не сильно ломучий, но и не качественный, все какое-то одноразовое, уже три ручки на водительской двери поменяли и еще кучу пластмассы в салоне и под капотом, электроника пока не подводила. Лекс нравится, был бы еще полностью на независимой подвеске, зачем ему мост сзади, нткто на них по гомнам не ездит, а так управляемость была бы лучше. Мерс не нравится, машина сделанная американцами для самих себя, большой полноприводный универсал со слабенькой подвеской (ездил на его прародителе ML - только для ровного асфальта).SaHbl4[quo te=м111оо] Как всегда комментарии жгут))))) ЛЕКСУС,....ЛЕКСУС...!!!! Все орут лексус супер,а он натуральный урод)))) Как китайский грейт воол))) Да и насчет надежности-посмотрим через годик как он ,наконец то напичканый электронными системами(которые на мерс и ровер ставили еще 8 лет назад)ломаться не будет.... Лексы только вышли,а их уже отзывают целыми пачками по всему миру... Как бы по обслуге хуже ровера не оказался)))))Хуже ровера, ну насмешил))))
Zentner[qu ote=амеромерс]Мерс понимашь в отличии от лохуса из железа сделан и не китайцами в отличии ровера. Все владельцы роверов знают друг друга лично, потому как каждое утро встречаются в сервисе. Сравнивать жельку с лохусом, как коньяк с самогонкой закрашенной.все это бред сумасшедшего. китайцы только владельцы лэнд ровера, они его не собирают. а что в мерседесе то есть этом, кроме марки и запредельной цены?
INASм111ооНе обращайте внимания,комментарии на Дроме в отношении европеек жгут всегда...Он катался на старой ML-ке и поэтому знает,что новый GL(в котором видимо и не сидел, как и 99,9% написавших здесь)-отстой...Жуть...Японцы были достаточно надежны,когда выпускали технически древние авто с трехступенчатым автоматом +овердрайв,А когда ситуация вынудила идти по примеру немцев и оснащать современной электроникой- сплошные отзывы...RS4abtЯ уже давно самоутвердился))) Меня просто кумарит куча народу которая на этих машинах не ездила не эксплуатировала,но при этом пишет ,что лексус прямо таки бог))))) Я насчет жигулей пример выше привел)))) И при этом засирает марки всех стран кроме японских. За мальчишку прощаю)))) До ругательств опускатся не будем,мой стеб не имеют личностного посыла,они касаются обсуждения марки. Да и писать то ,что о мне думаешь прям смысла нет))) Ты же мне это в глаза не скажешь-на растоянии вытянутой руки)))) я не смогу тебе качественно ответить. Судя по нику сам на RS4 двигаешься? А что не на лехе IS? Разница то не существенная....SaHbl4Да он в каждой новости смешит, ведет себя как мальчишка (написал бы то, что действительно о нем думаю, комментарий бы удалили), во всех новостях, где есть упоминание про лексусы, негативными комментариями отмечается. Видимо его цепляет конкуренция лексуса с другим премиумом, он считает, что его машины (б/у европейки) намного лучше даже нового лексуса, но он понимает, что на самом деле разница между современым премиумом независимо от бренда несущественна, но даже себе в этом не признается, вот и самоутверждается. По машинам в статье. Ровер хорош, но алгоритм работы его трансмиссии просто убивает, у зятя диско3, вроде не сильно ломучий, но и не качественный, все какое-то одноразовое, уже три ручки на водительской двери поменяли и еще кучу пластмассы в салоне и под капотом, электроника пока не подводила. Лекс нравится, был бы еще полностью на независимой подвеске, зачем ему мост сзади, нткто на них по гомнам не ездит, а так управляемость была бы лучше. Мерс не нравится, машина сделанная американцами для самих себя, большой полноприводный универсал со слабенькой подвеской (ездил на его прародителе ML - только для ровного асфальта).м111ооКак всегда комментарии жгут))))) ЛЕКСУС,....ЛЕКСУС...!!!! Все орут лексус супер,а он натуральный урод)))) Как китайский грейт воол))) Да и насчет надежности-посмотрим через годик как он ,наконец то напичканый электронными системами(которые на мерс и ровер ставили еще 8 лет назад)ломаться не будет.... Лексы только вышли,а их уже отзывают целыми пачками по всему миру... Как бы по обслуге хуже ровера не оказался)))))Хуже ровера, ну насмешил))))