Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
7 секунд до сотки или Как прокачать Leaf ZE0 до ZE1 бюджетно без лишних понтов

7 секунд до сотки или Как прокачать Leaf ZE0 до ZE1 бюджетно без лишних понтов

18.11.2019 | 58458 просмотров
Вам случалось тюнинговать машину для души?
1659 (54%)
1080 (35%)
310 (10%)
Страх, что не хватит заряда до пункта назначения, и ненависть к морозам — под таким девизом прошли эти две недели эксплуатации нашей «электрички».

И это еще морозами не назовешь — так, легкая приморская поздняя осень с околонулевой температурой. Если приморозит (точнее, не если, а когда), то снежинки на лобовом стекле будут таять медленнее, чем цифра реального пробега до полного разряда батареи…

Знаете, кто больше всего не любит холод и снег? Leaf

Если переводить в цифры, то осенний дождик, внезапно нагрянувший на Владивосток, обнажил «короткоходную» сущность подержанного Лифа — по нашим подсчетам и данным бортового компьютера, пробег с работающей «печкой» в городском режиме составляет в лучшем случае 54-56 километров. Друзья, которые попросили взять Лифа, чтобы забрать с вокзала товарища, решили «обмануть» пробку по объездной дороге и кое-как доехали — крюк в несколько километров на нашем дромолифе нужно просчитывать с особой осторожностью и вниманием.

4,1 кВт на пройденный километр. «Печка», прекрати, что ты делаешь?

А еще дождь «накапал» на усталость щеток стеклоочистителей. Ты можешь быть бесконечно тихим электромобилем, но какой в этом смысл, если работу «дворников» на твоей машине слышно во всем Приморье? Гибридные щетки типа Denso или PIAA отмели (вот такой каламбур) по причине их дороговизны — стоят они так, как будто должны в температурном диапазоне от -200 °С до +200 °С убирать не только капли, снег и мух с лобового стекла, но еще и подкачивать резину, мыть кузов и оплачивать парковку. Взяли пролетарские, чисто зимние Autobacs по 600 рублей — тихо, чисто, без развода и разводов. Красота!

Тру джапан щетки теперь трут стекло нашего Лифа
Откроем страшную тайну. Цвет машины мы подбирали под «незамерзайку». Так что заливать ее теперь особенно приятно
Все, посыпался Leaf. Редакция попала сразу на «дворники», «незамерзайку» и чернители для резины

Кстати, верная примета — когда в блоге начинают писать про «дворники» и прочую атрибутику — значит, с точки зрения эксплуатационных расходов автомобиль скучный. Ничего не ломается. Полагаю, есть в этом доля справедливости — должны же как-то компенсироваться сожженные в ожидании скоропостижной разрядки нервы!

Так выглядит мандраж

Но не ради «дворников» мы купили Leaf, а чтобы постигать все тяготы и прелести владения электромобилем. А заодно приобщаться к высоким технологиям.

Ретро и электро

И особенно приятно живое участие читателей этого блога в этом процессе. Ринат Махмутов, почитав про наши танцы с бубном и «англификацию», отправил нам из Оренбурга подарок — два небольших адаптера OBD II, один с надписью ENG, второй — CLIM. Первый, вставленный на три секунды в соответствующее гнездо под рулем, автоматически меняет язык бортового меню с японского на английский. Второй исправляет баг климатической системы, когда температура климат-контроля с, например, 25 градусов может перескочить на 19 градусов, никак не уведомив водителя.

Ахалай и махалай для Nissan Leaf

Мы как true gentlemen, естественно, доброту размножили, переведя таким нехитрым, но технологичным способом меню нескольких рандомных Лифов. Теперь они тоже will walk, but never run — вместо 歩くが、決して実行されます.

Пора самостоятельной мойки машины ушла вместе с положительной температурой

В поисках интересных примеров кастомизации Лифов мы без труда вышли на интересные образцы. Как и подобает любому клубному сообществу, в стане лифоводов есть свои Кулибины, которым мало стандартных возможностей их железных электроконей, поэтому мы решили добраться к одному из таких — Евгению — в Находку. У него во владении теперь очень интересный микс из ZE0 и ZE1…

88 кВт безудержной экологичной мощи

Но сначала решили заглянуть в сервис к другому Евгению — специализирующемуся на реинкарнации и апгрейде подбитых в Японии Лифов. У него в боксе, как и подобает сервису, занимающемуся восстановлением экологичного транспорта, вдоль стены аккуратно уложено экологически чистое топливо в виде поленницы дров, а также стандартная картина в виде разобранного донора AZE0.

Евгений: «На самом деле занимаемся мы в основном кузовщиной, потому что спрос на нее есть, а вот предложение весьма скудное, особенно на ZE1. Да и первое поколение тоже особо не избаловано огромным ассортиментом по кузовщине — китайцы, например, еще не освоили ее выпуск для Leaf — разве что джентльменский набор из капота и передних крыльев.  Хотя подвижки уже есть — например, силовые балки (которые расположены спереди под инвертором) еще весной можно было купить только оригинальные, а сейчас уже стали появляться тайваньского производства.

Китайцы потихоньку начинают осваивать кузовщину Лифов — помимо классики в виде крыльев и капотов с недавних пор в продаже стали появляться и китайские силовые элементы

Помимо кузовщины мы также можем и переустановить батарею и силовую установку (как говорится, из старого Лифа сделать новый), так как это не составляет особой сложности. Сами батареи (24 кВт и 30 кВт) ничем принципиально друг от друга не отличаются (кроме разъема под печку), 40-киловаттная батарея на ZE1 чуть тяжелее (килограммов на 20), поэтому “сороковку” можно спокойно устанавливать на ZE0.

Разъем для подключения печки — пожалуй, единственное различие между батареями ZE0 и AZE0

Кстати, поскольку у ZE0 и AZE0 наполовину алюминиевое «оперение», а ZE1 стальной, японцы на последнем поколении Лифа решили всеми способами уменьшать массу машины (в итоге ZE1 все равно тяжелее ZE0 на 60 кг по снаряженной массе). Экономят даже на болтах — вместо 32, на которые прикручивалась крышка батареи, теперь всего десять болтов и герметик. Не смертельно, конечно, но работа теперь делается подольше — при замене батареи нужно обязательно поменять блок управления (поставить от той машины, на которую устанавливается новая батарея), поэтому приходится срезать герметик, откручивать болты, а потом все делать в обратном порядке. Но есть и технологичная экономия — на последних Лифах «ручник» электрический и тормозные сервоприводы расположены прямо на ступицах.

Инвертор и все комплектующие с ZE1 встают в подкапотное пространство ZE0 как родные

Если говорить про стоимость апгрейда, то Евгению из Находки батарея от ZE1, преобразователь, вся высоковольтная электроника и проводка, а также приборная панель с усилителем обошлись примерно в 550 тысяч рублей. С ZE1 на AZE0 все это добро встает идеально даже без доработок.  То есть если имеется «уставший» Leaf тысяч за 250, можно вкинуть 550-600 тысяч — и получится самая настоящая «пуля».

Есть ZE1 еще и с батареей 62 кВт — она у него уже находится на 5 см ниже. Так что по нашим дорогам будет ездить менее комфортно.

Кстати, у вас, на ZE0 “печка” “фреонового” типа, греть начинает не сразу, минуты через три после запуска, пока фреон не нагреется. К тому же она не очень надежная — на первых Лифах “печки” частенько перегорают из-за попадания в них влаги. А вот начиная с AZE0 нагревательный элемент уже стали делать в виде ТЭНа — это оказалось надежнее и эффективнее».

«Печка» здорового (не кашляющего) лифовода начала ставиться на AZE0. У ZE0 «печка» с фреоном

Что ж, прыгнул я в наш дромолиф, включил ненадежную и неэффективную «печку» на максимум, притопил педальку в пол и на одном заряде за полтора часа домчал из Владивостока в Находку (180 км).

Шутка. Я поехал на Subaru.

И вот он — голубой Nissan Leaf в кузове ZE0, который призван «наказывать». Увы, без наклеек Drom.ru. Первое, что бросается в глаза в салоне (ну, за исключением всей передней панели от ZE1) — «распечатанная» накладка airbag — донор был «стрельнутый». Да и в целом есть некоторое ощущение «кастома» — постоянно горят какие-то индикаторы неисправностей. Как говорит Евгений, счастливый обладатель 40-киловаттного ZE0, Leaf с момента трансплантации постоянно находится в стадии доработки. Поскольку сборку он производил своими силами, то и все глюки он устраняет методом проб и ошибок.

Евгений: «Я когда первый раз в сервис обратился с вопросом о переустановке батареи, ребята сказали, что таким не занимаются. Я им — мне только подъемник нужен (в гараже на домкратах как-то не с руки), остальное я сам сделаю. Они даже не знали, сколько можно за такую работу взять. “Ну, рубля три, наверное” — за подъемник. Пока ездил за грузовиком, на котором у меня весь мой комплект для установки катался, в сервисе добавилось добровольцев. Успели уже где-то вычитать, что замена батареи обходится якобы в 2500 евро. А там работы — открутить шесть болтов да пару коннекторов отсоединить. В общем, сторговался за 5000. При этом сам купил цепи и рым-болты для фиксации — стропами они побоялись все это держать (особенно когда узнали стоимость батареи).

Когда начал делать, было много ошибок, что-то не работало, что-то не запускалось, где-то тестером замерял все. Проводки, конечно, очень много, и поскольку сам я это все не снимал, то процесс правильной сборки оказался трудоемким. До сих пор то одно на панели горит, то другое. Причем после обнуления все это гаснет, но со временем загорается вновь. Скорее всего, из-за того, что какие-то дополнительные фишки не подключены — типа парктроников и прочих датчиков.

Евгений, владелец 40-киловаттного Nissan Leaf ZE0: «Каждый, кто затевает какие-то глобальные переделки в авто, тешит себя надеждами. Мои надежды оправдались на все 100%»

Хотелось бы, конечно, в целом новый кузов, но это уже совсем другой бюджет — около 2 000 000 рублей. А так мне все обошлось в 670 тысяч (из них непосредственно батарея с ресурсом 96% — 500 тысяч). При этом я очень доволен. Во-первых, на этой батарее совершенно другой пробег до полной разрядки. При 100% заряде компьютер показывает 250 километров пробега. Поговаривают и о цифрах 300, но, думаю, маловероятно. Может, разве что по теплу на равнине где-нибудь. По крайней мере, я спокойно могу доехать из Находки во Владивосток, подзарядиться и доехать обратно. Полная зарядка от бытовой сети 3 кВт занимает примерно 13,5 часа. От 50-киловаттной CHAdeMO, наверное, минут за 40 можно зарядиться.

Когда «ЧаДеМо» рядом нет, сойдет и «ДоМаЧе»

Ну и динамика, конечно, совершенно другая — это как с атмодвигателя пересесть на турбовый. Иногда, чего греха таить, зарубаюсь на дороге с другими — все удивляются. По приблизительным замерам, до «сотни» 40-киловаттный ZE0 разгоняется секунд за семь. Думаю, стоковую “вэшку” (турбовые Toyota Mark II/Chaser Tourer V) до “сотни” можно объехать — после 100 км/ч они, конечно, уйдут вперед».

Прокачанный Leaf и вправду «валит» — за первое время после переустановки батареи Евгений на радостях умудрился сточить два комплекта передних шин — без включенного трекшн-контроля машина может спокойно «подымить». Да и со включенным Leaf ZE0 регулярно пищит резиной даже на сухом асфальте — тем более «морда» у него легче, чем у ZE1. Думаю, говорить, что ZE0 40 кВт уделывает и своих однополчан, и стоковый «атмосубарь», излишне. Все-таки мы тут про экономию, «зеро эмиссион» и все такое. А вдавленные спинки кресел — просто очень приятный бонус.

Наш Leaf — особенно про экономию. И в скором времени его ждет жизненно необходимый апгрейд. О нем — в следующий раз.


Серия о том, как ездили в гости к Евгению в гараж, узнать о ремонте и апгрейде лифов, а также о поездке в гости к другому Евгению, который прокачал простой ZE0 до ZE1. Подписывайтесь на канал, там будут регулярно новые видео. Вопросы от подписчиков тоже будем освещать!
 


Дром

Комментарии

21640400
Ноябрьск
Понимаю , что не мое, но все равно интересно.
p.s. На канал подписываться не буду ))))).
329
17
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1092
Ого, а это уже становится интересно..
153
19
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Как скучно я живу..
Вкинуть 670 тысяч в "тюненх" старого авто - это за гранью моего понимания.
Вкидывать бабло имеет смысл только в покупку нового авто, имхо.
540
293
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Ежели без подзарядки, на одном дыхании преодолеете 800 км Вл-Хаб, то тогда и себе купим такой. Лет через 5. Может быть.)
235
61
Ответить
     
Сообщений: 2499
"в скором времени его ждет жизненно необходимый апгрейд. " - вебаста?
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
340
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
Кулибины в РФ могут, сам в старую хонду закопал 300тр ))))Зато поехала как ракета
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
113
36
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
Favourite
Как скучно я живу..
Вкинуть 670 тысяч в "тюненх" старого авто - это за гранью моего понимания.
Вкидывать бабло имеет смысл только в покупку нового авто, имхо.
Тут энтузиазм, руки чешутся, мифология другая
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
94
20
Ответить
 
Сообщений: 7268
Пробег 250 - это уже интересно и вполне может претендовать на второй авто в семье. Думаю, 100-120 в любой мороз в наших краях должен выезжать
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
173
14
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4809
Favourite
Как скучно я живу..
Вкинуть 670 тысяч в "тюненх" старого авто - это за гранью моего понимания.
Вкидывать бабло имеет смысл только в покупку нового авто, имхо.
зато сколько на бензине сэкономить можно)))))
78
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Мне интересно при -25 - -30 градусов сколько у нее пробег будет? Так-то на работу/с работы гонять - норм пепелац! Только чую до Сибири не скоро аналоговые детальки(читай запчасти) доберутся...
69
14
Ответить
   
Сообщений: 858
задумался о покупке леафа
56
93
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Да уж, до "электрификациии всей страны" (С) - безмерно далеко
65
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
154ru
зато сколько на бензине сэкономить можно)))))
Если была бы реальная экономия и удобство использования, то все бы ездили только на лифах. А пока это вообще не серьезно, если выражаться дипломатично..
164
43
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Илья 222
Тут энтузиазм, руки чешутся, мифология другая
Понимаю. Некуда девать лишние деньги и время. Бывает..
61
27
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
Favourite
Понимаю. Некуда девать лишние деньги и время. Бывает..
Уже есть куда девать, сын родился не до корчей, смотрю на солярисы одним глазом)))
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
59
10
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
надо от теслы вкорячить))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
43
2
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Drom, машина вам писала 4,1 км на одном киловате))). Т.е. в среднем ее запас по пробегу около 70 км, в таком режиме.
68
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Надо почитать,про керамические батареи. Поди легше и экономнее
4
19
Ответить
Astronom19
как то расходятся слова и дела - хотели экономить и купили Лифа - дешевая электроэнергия, а теперь на дворники и чернитель шин тратить деньги??? ))) ребята разбирайте авто для экономии и водителя в теплые фуфайки и валенки в открытом кузове + к расстоянию и минус печка! Команда Дрома экономит!
33
11
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
все что нужно знать при покупки лифа)
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
49
22
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Favourite
Если была бы реальная экономия и удобство использования, то все бы ездили только на лифах. А пока это вообще не серьезно, если выражаться дипломатично..
это прям очень дипломатично, потратить 650 тр чтоб потом гирлянду ошибок смотреть и кататься с чувством выполненного долга, кроме того есть сто самообслуживания вышло бы в разы дешевле чем напрашиваться на сто, есть же увлеченные люди)
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
90
13
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
550 тыс. ввалить, в батарею не считая работы и тому подобного. Сколько бенза можно купит на эти деньги для автомобиля такого класса. Вот только не надо про экологию, чисто экономика. Возьмем среднюю 1,5шку такого же класса и посчитаем.Примерно при среднем расходе 7-8 литров мы получаем пробег 150 и более тыс. км. Это только что бы в 0 выйти. ну с той суммы можно еще масла, топливные фильтры выкинуть и т.д. Но не стоит и забывать что и батарея за этот пробег емкость снизит, так что этим можно пренебречь. Многим оно надо что бы экономить начать только через 150 тыс. км и более? Не больно то и выгодно?
248
30
Ответить
   
Сообщений: 782
пока наблюдаю лифы в Барнауле передвигающиеся в режиме эконом даже летом, без включенного ближнего света и ползущие как улитки, что будет зимой, пока это игрушка
128
20
Ответить
9256751
Новосибирск
154ru
зато сколько на бензине сэкономить можно)))))
Он батарею купил за 500 тысяч + сам ведролет 350тыс или сколь там - в каком месте там экономия? Если уж по жести экономить, берем Гранту в минималке за 450 и на остальные 400 тыс рупий ездим следующие лет 30-40. С печкой и без носка с кошачьим туалетом :-)
254
44
Ответить
    
Сообщений: 1147
36-й
Ежели без подзарядки, на одном дыхании преодолеете 800 км Вл-Хаб, то тогда и себе купим такой. Лет через 5. Может быть.)
Ха-Вэ хорошо, но лучше чтобы хватало заряда до Находки/Андреевки :)
8
1
Ответить
Toshik55
Омск
670 тысяч это 16 тонн 92 бензика по 42 рубля....
сколько на этом топливе кататься можно, в чем экономия?
106
24
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Max412
Drom, машина вам писала 4,1 км на одном киловате))). Т.е. в среднем ее запас по пробегу около 70 км, в таком режиме.
4.1 умножаем на 16 квт - столько обычно он кушает от 0 до полной. по ЛИФ спаю - итого 65 км..плюс - минус)
сдаётся рекламное место
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2499
азазель
пока наблюдаю лифы в Барнауле передвигающиеся в режиме эконом даже летом, без включенного ближнего света и ползущие как улитки, что будет зимой, пока это игрушка
Со мной в потоке рядом вчера ехал Лиф со включенными фарами, туманками, стекла были не затянуты в -22. "Мажор" - подумал я про него.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
229
3
Ответить
vix54
Новосибирск
9256751
Он батарею купил за 500 тысяч + сам ведролет 350тыс или сколь там - в каком месте там экономия? Если уж по жести экономить, берем Гранту в минималке за 450 и на остальные 400 тыс рупий ездим следующие лет 30-40. С печкой и без носка с кошачьим туалетом :-)
30-40 лет это конечно загнул, если бенз не подорожает то 400 тыщ руб, на 92го хватит примерно на 100.000 км пробега , годика так на 4-5 в среднем если не такси конечно
55
3
Ответить
  
Сообщений: 15297
Mondorro
Мне интересно при -25 - -30 градусов сколько у нее пробег будет? Так-то на работу/с работы гонять - норм пепелац! Только чую до Сибири не скоро аналоговые детальки(читай запчасти) доберутся...
однако уже в иркутске лифов больше чем во владивостоке
приус III генерации
42
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
азазель
пока наблюдаю лифы в Барнауле передвигающиеся в режиме эконом даже летом, без включенного ближнего света и ползущие как улитки, что будет зимой, пока это игрушка
Ну не знаю. Полтора года ношусь по Бийску как в ***у ужаленный. Видимо у вас в Барнауле у них пробеги ежедневные длинные. И ни каких проблем с зарядкой (дома и на работе выведена).
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
24
15
Ответить
urwoiy
На сумму этого тюнинга, можно поставить ГБО и проехать около 300000 км на авто аналогичного класса, это около 10 лет ежедневной движухи (82 км в день) с кондиционером/печкой, музыкой и т.д. Это я еще не посчитал и не прибавил к этому, что лиф тоже не бесплатно ездит. В чем суть и экономия, хоть убей не понимаю..
130
32
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Toshik55
670 тысяч это 16 тонн 92 бензика по 42 рубля....
сколько на этом топливе кататься можно, в чем экономия?
Ты его пить собрался? На эти деньги авто же надо купить
43
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Клуб очумелые ручки!
18
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
Идиотизм
48
28
Ответить
urwoiy
Primorsky8686
Ты его пить собрался? На эти деньги авто же надо купить
Авто уже было, это деньги вложили чтобы на пару десятков км дальше ехать на одном заряде и динамика чуть лучше была
35
8
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Уже интереснее!
12
7
Ответить
4423
Хабаровск
Как только столбик термометра переваливает за -15 дальневосточных с ветром и влажностью холодный лиф без систем жизнеобеспечивания и подогрева везет довольного хозяина сие электрического чуда на 25-30 км. Владельцы дорогущих прожоривых автомобилей на углеводородах с пролетарской ненавистью смотрят на современный, экономичный и экологичный транспорт. Замерзший водитель лифа на 28-м километре пути понимает, что вот он конец близок, пора вызывать эвакуатор. Ведь если он вконец замерзнет, то кто, кто будет продолжать служение машине и инновациям?
138
30
Ответить
9274478
Кемерово
Зачем это делать? Из детства не вышел автор....
34
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
На последнем фото, специально встал на 2 места для паркинга и зарядки?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
25
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6323
Mondorro
Мне интересно при -25 - -30 градусов сколько у нее пробег будет? Так-то на работу/с работы гонять - норм пепелац! Только чую до Сибири не скоро аналоговые детальки(читай запчасти) доберутся...
полно отзывов на дроме из иркутска и т.д. - пробег 50-60км в -30 и ниже.
28
28
Ответить
А
Воля
КРАСНЫЙ АТАМАН
550 тыс. ввалить, в батарею не считая работы и тому подобного. Сколько бенза можно купит на эти деньги для автомобиля такого класса. Вот только не надо про экологию, чисто экономика. Возьмем среднюю 1,5шку...
а почему 1.5 шку ?
У Лифа динамика 7 сек.
Давай возьмем его аналог ?
Гольф 2 tsfi, а это уже не 7 л на 100, а 10-12.
5-6 р/км. Получается за 100 тыс км разница окупится. А еще посчитай ремонты, масло, ролики, сальники, свечи и тд. И срок окупаемости станет еще меньше.
102
100
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Энтузиастам респект!!!
34
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
по мне неоправданные вложение, экономически нецесообразно
50
15
Ответить
   
Сообщений: 686
Favourite
Как скучно я живу..
Вкинуть 670 тысяч в "тюненх" старого авто - это за гранью моего понимания.
Вкидывать бабло имеет смысл только в покупку нового авто, имхо.
Я лям вкинул за 2 года в 20 летний внедорожник, хоть и не олигарх. Первое- машина нравится, второе- без вложений не ехала. Щас вроде поехала, но ещё мотор надо менять. Треть вложений-из-за горе-мастеров. Остальное -по делу
34
66
Ответить
     
Сообщений: 95
urwoiy
На сумму этого тюнинга, можно поставить ГБО и проехать около 300000 км на авто аналогичного класса, это около 10 лет ежедневной движухи (82 км в день) с кондиционером/печкой, музыкой и т.д. Это я еще не...
Когда появились первые машины, то владельцы лошадей говорили тоже самое (в контексте того времени) про первых автомобилистов. Электрические машины- это неизбежное будущее.
70
41
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Инженер
Ха-Вэ хорошо, но лучше чтобы хватало заряда до Находки/Андреевки :)
до Андреевки 845км)) не доедет по перевалам и серпантинам
ММС
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Favourite
Как скучно я живу..
Вкинуть 670 тысяч в "тюненх" старого авто - это за гранью моего понимания.
Вкидывать бабло имеет смысл только в покупку нового авто, имхо.
многие вообще "тюнинг" не понимают и меняют гранты каждые 3 года...
53
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
КРАСНЫЙ АТАМАН
550 тыс. ввалить, в батарею не считая работы и тому подобного. Сколько бенза можно купит на эти деньги для автомобиля такого класса. Вот только не надо про экологию, чисто экономика. Возьмем среднюю 1,5шку...
Вообще нет экономии, бензинку ты потом ещё продашь, а вот электричка с уставшей батареей нахрен никому не нужна будет.
76
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 414
" Печка фреонового типа" далек автор от понимания этого автомобиля.
ZE1 G
minicab miev 2011
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
34
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
ArturB
На последнем фото, специально встал на 2 места для паркинга и зарядки?
чтобы провод не отобрали
12
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
А
а почему 1.5 шку ?
У Лифа динамика 7 сек.
Давай возьмем его аналог ?
Гольф 2 tsfi, а это уже не 7 л на 100, а 10-12.
5-6 р/км. Получается за 100 тыс км разница окупится. А еще посчитай ремонты, масло, ролики, сальники, свечи и тд. И срок окупаемости станет еще меньше.
Лиф только до 100 и может разогнаться, дальше не стоит)) Гольф на 1,4 едет 8,2 до ста, добавил двадцать тысяч и поедет 7 до ста))) А в лиф надо полмульта вложить))) А если посчитать стоимость новых авто, то лиф просто будет ни кому не нужен)) Ибо новый лиф - это неликвид полнейший ( я в плане скорости продажи и потери стоимости)
55
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Волосатый водолаз
Когда появились первые машины, то владельцы лошадей говорили тоже самое (в контексте того времени) про первых автомобилистов. Электрические машины- это неизбежное будущее.
ты бы еще сравнил людей прямоходящих и их предков, прыгающих по деревьям
ММС
26
4
Ответить
urwoiy
Волосатый водолаз
Когда появились первые машины, то владельцы лошадей говорили тоже самое (в контексте того времени) про первых автомобилистов. Электрические машины- это неизбежное будущее.
Что за дичь ты толкаешь?)) Ты по делу ответь, например обосную экономическую выгоду от электрички, относительно огбычного автомобиля.
35
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
AndreyG123
Лиф только до 100 и может разогнаться, дальше не стоит)) Гольф на 1,4 едет 8,2 до ста, добавил двадцать тысяч и поедет 7 до ста))) А в лиф надо полмульта вложить))) А если посчитать стоимость новых авто,...
у лифоводов кроме аргумента о резком старте и сотки за 7 секунд, других доводов нету, а кому она нужна в городе, эта сотка со светофора? сектанты, одним словом
ММС
64
19
Ответить
urwoiy
enzoFerrari
Я лям вкинул за 2 года в 20 летний внедорожник, хоть и не олигарх. Первое- машина нравится, второе- без вложений не ехала. Щас вроде поехала, но ещё мотор надо менять. Треть вложений-из-за горе-мастеров. Остальное -по делу
Внедорожник это отдельная тема
14
5
Ответить
11470868
Как вы там живете вообще, снега боится мороза -5 боится, пойду в лифа прокачусь по Якутии у нас то тут теплее гораздо, потому и с лифом проблем нет вообще....беда прямо
13
11
Ответить
7438854
Сожженные в ожидании скоропостижной разрядки нервы! Основные мысли при движении в Лифе как я понял из прочитанного.
30
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
КРАСНЫЙ АТАМАН
550 тыс. ввалить, в батарею не считая работы и тому подобного. Сколько бенза можно купит на эти деньги для автомобиля такого класса. Вот только не надо про экологию, чисто экономика. Возьмем среднюю 1,5шку...
Выгоднее всего купить нового за овер 2 миллиона. Вот там экономика просто сногсшибательная.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
20
3
Ответить
 
г.Тара, Омской обл.
Сообщений: 163
Кстати, у вас, на ZE0 “печка” “фреонового” типа, греть начинает не сразу, минуты через три после запуска, пока фреон не нагреется.

Только там не "фреон", а антифриз. Поправьте.
Nissan Leaf ZEO G NAH (CAYENNE RED)
27
5
Ответить
    
Сообщений: 1874
Вот, кстати, вопрос сведующим людям. Если лиф в морозы сел и простоит на морозе пару дней (в праздники, например) - будет ли батарее нанесен непоправимый ущерб? Любопытно стало
58
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
urwoiy
На сумму этого тюнинга, можно поставить ГБО и проехать около 300000 км на авто аналогичного класса, это около 10 лет ежедневной движухи (82 км в день) с кондиционером/печкой, музыкой и т.д. Это я еще не...
Можно купить лошадь, она родит жеребенка, а ониввростет, в общем всю жизнь будешь ездить, а на остаток купишь сена и седло...
34
16
Ответить
Toshik55
Омск
Primorsky8686
Ты его пить собрался? На эти деньги авто же надо купить
так в том и прикол, что он вкинул в уже имеющийся авто 670 сверху.
24
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
AndreyG123
Лиф только до 100 и может разогнаться, дальше не стоит)) Гольф на 1,4 едет 8,2 до ста, добавил двадцать тысяч и поедет 7 до ста))) А в лиф надо полмульта вложить))) А если посчитать стоимость новых авто,...
Только после пробега в 100.000 гольф с 1.4 да еще и с чипом едет на свалку...
41
45
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Favourite
Как скучно я живу..
Вкинуть 670 тысяч в "тюненх" старого авто - это за гранью моего понимания.
Вкидывать бабло имеет смысл только в покупку нового авто, имхо.
За эти деньги новое - только что-то убогое.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
10
22
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Конферансье
Только после пробега в 100.000 гольф с 1.4 да еще и с чипом едет на свалку...
Конечно же, все свалки гольфами завалены)) А лиф после 100 тысяч прям бодрый и веселый) То то дромовцы не знают, как на своем отъехать от дома, с пробегом 51 тысяча)) что будет с эти лифом, когда он сможет доползти до 100 тысяч км пробега? А ни чего, ему такой пробег не светит, тупо не доедет до 100 тысяч)))
55
16
Ответить
Евгений
Иркутск
Gene75
однако уже в иркутске лифов больше чем во владивостоке
Стоимость электроэнергии позволяет
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Волосатый водолаз
Когда появились первые машины, то владельцы лошадей говорили тоже самое (в контексте того времени) про первых автомобилистов. Электрические машины- это неизбежное будущее.
Первой машиной был электромобиль. ДВС появился позже. 140 лет уже наступает это будущее.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
61
8
Ответить
Виктор
Новосибирск
Вася Иванов-Петров
Вот, кстати, вопрос сведующим людям. Если лиф в морозы сел и простоит на морозе пару дней (в праздники, например) - будет ли батарее нанесен непоправимый ущерб? Любопытно стало
нет. просто ждёт тебя когда поедешь!
4
7
Ответить
Евгений
Иркутск
urwoiy
На сумму этого тюнинга, можно поставить ГБО и проехать около 300000 км на авто аналогичного класса, это около 10 лет ежедневной движухи (82 км в день) с кондиционером/печкой, музыкой и т.д. Это я еще не...
Расчет не верный. Для объективного посчета нужно отнять стоимость установки газового оборудования
+
300. тыс. км., это порядка 30-ти ТО с заменой масла в двигателе. Если автомат, то раз в 40 тыс км., получается еще 7 замен в АКПП.
Свечи, и т.д. все остальное, чего нет в "электричке".
25
28
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
MikeVelo
За эти деньги новое - только что-то убогое.
За мульен нормальное авто берется, не шик, но ездить можно. И не придется думать о мигающих лапах неисправностей и о том как бы краказябры японские перевести, и что за ошибку очередную на японском тебе выдает ведро))
Почему мульен? Стоимость тюниха + стоимость авто.
38
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Smidsy
многие вообще "тюнинг" не понимают и меняют гранты каждые 3 года...
Да и правильно делают.
21
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Toshik55
670 тысяч это 16 тонн 92 бензика по 42 рубля....
сколько на этом топливе кататься можно, в чем экономия?
Отними остальные расходы по содержанию автомобиля, ТО по тех жидкостям, замены ремня ГРМ, свечи и т.д., не получится даже близко 16 тонн, даже 10 не получится.
11
23
Ответить
   
Сообщений: 19593
Конферансье
Можно купить лошадь, она родит жеребенка, а ониввростет, в общем всю жизнь будешь ездить, а на остаток купишь сена и седло...
Вы реально считаете Лиф, который проезжает 70 км под горку без печки с носком набитым кошачим наполнителем - настолько удобной штукой, что она превосходит авто с ДВС также, как бензина превосходит лошадь?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
14
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
А
а почему 1.5 шку ?
У Лифа динамика 7 сек.
Давай возьмем его аналог ?
Гольф 2 tsfi, а это уже не 7 л на 100, а 10-12.
5-6 р/км. Получается за 100 тыс км разница окупится. А еще посчитай ремонты, масло, ролики, сальники, свечи и тд. И срок окупаемости станет еще меньше.
Чего вы городите)) Гольф в режиме простой езды без валилова в 6 сек до ста будет жрать в городе не более 8!!!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
31
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Евгений
Расчет не верный. Для объективного посчета нужно отнять стоимость установки газового оборудования
+
300. тыс. км., это порядка 30-ти ТО с заменой масла в двигателе. Если автомат, то раз в 40 тыс км., получается еще 7 замен в АКПП.
Свечи, и т.д. все остальное, чего нет в "электричке".
Приведи свой грамотный расчет, уважаемый эксперт.
16
1
Ответить
Gacha Love
vikt_t
" Печка фреонового типа" далек автор от понимания этого автомобиля.
И в чем же далекость по твоему?В них печка работает по принципу теплового насоса.Летом кандер охлаждает салон и греет атмосферу,зимой греет салон и охлаждает атмосферу.Внутри системы фреон.Что не так?
18
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Евгений
Расчет не верный. Для объективного посчета нужно отнять стоимость установки газового оборудования
+
300. тыс. км., это порядка 30-ти ТО с заменой масла в двигателе. Если автомат, то раз в 40 тыс км., получается еще 7 замен в АКПП.
Свечи, и т.д. все остальное, чего нет в "электричке".
А электричка будет как новая за 300 тысяч км?)) Да не проехать на электричке 300 тысяч км, чтобы при этом ни копейки не вложить. Ведро бензиновое с пробегом 300 тысяч еще как то можно продать, а вот электричка с таким пробегом сомнительное приобретение. А лиф похоже на то в принципе не надо загонять, он 300 тысяч без визита в сервис проездит)) Что вы там едите/пьете такое забористое?
33
3
Ответить
Евгений
Иркутск
AndreyG123
Лиф только до 100 и может разогнаться, дальше не стоит)) Гольф на 1,4 едет 8,2 до ста, добавил двадцать тысяч и поедет 7 до ста))) А в лиф надо полмульта вложить))) А если посчитать стоимость новых авто,...
Ну автомобиль для города прежде всего. А я смотрю на сегодняшние города... Не знаю как у вас, у нас уже негде гонять.. Все ползет или тупо в пробках стоит...
На этом фоне разговоры о возможности ездить 100+ выглядят идиотскими, минимум
23
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Евгений
Отними остальные расходы по содержанию автомобиля, ТО по тех жидкостям, замены ремня ГРМ, свечи и т.д., не получится даже близко 16 тонн, даже 10 не получится.
Хочешь сказать, что у лифа нет расходов на содержание?
30
5
Ответить
Gacha Love
Конферансье
Можно купить лошадь, она родит жеребенка, а ониввростет, в общем всю жизнь будешь ездить, а на остаток купишь сена и седло...
АХАХАХА УБИЛ ржу как конь ))) но им бесполезно объяснять,такие как они и детей не заводят ибо дорого и невыгодно
19
10
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Инженер_Гарин
"в скором времени его ждет жизненно необходимый апгрейд. " - вебаста?
Бинар бензиновый за 25т.р. (новый, полный комплект) + маленький бочек для бензина - катайся спокойно.
12
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
550 тысяч... Ор. В отсталом СПБ за 5 тысяч евро ну хорошо 6 из 2.0 вага делается 2.0 ст3... Это с тормозами и прочими плюшками... Навиг такое будущее... Поезжу ка я как нищий на ваге)))
и да при этом в ваг не надо класть носок с катсаном и заряжать. Ну и вообще хоть 1500 км в сутки можно проехать без напряга. Лишь бы через каждые 700 км заправка с бедной была...

Блог Лифа лучший!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
12
Ответить
 
г.Тара, Омской обл.
Сообщений: 163
Евген М
И в чем же далекость по твоему?В них печка работает по принципу теплового насоса.Летом кандер охлаждает салон и греет атмосферу,зимой греет салон и охлаждает атмосферу.Внутри системы фреон.Что не так?
Так дело в том, что речь идет про Зео, там теплового насоса не было никогда. Там ТЭНы греют АНТИФРИЗ, который греет радиатор в салоне (как на обычном ДВС).
Nissan Leaf ZEO G NAH (CAYENNE RED)
12
 
Ответить
14881062
Ухта
Инженер_Гарин
"в скором времени его ждет жизненно необходимый апгрейд. " - вебаста?
свап на uz-fe ))
10
3
Ответить
14881062
Ухта
да уж русский народ чтобы с экономить не пожалеет любых денег!
53
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
AndreyG123
Конечно же, все свалки гольфами завалены)) А лиф после 100 тысяч прям бодрый и веселый) То то дромовцы не знают, как на своем отъехать от дома, с пробегом 51 тысяча)) что будет с эти лифом, когда он сможет...
у меня LEAF с пробегом 110000 км батарея 84%
без печки в обычном режиме я проезжаю 120 - 130 км
сейчас с печкой 90-100 км. это по Владивостоку.
меркантильный жлоб
23
21
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Евгений
Ну автомобиль для города прежде всего. А я смотрю на сегодняшние города... Не знаю как у вас, у нас уже негде гонять.. Все ползет или тупо в пробках стоит...
На этом фоне разговоры о возможности ездить 100+ выглядят идиотскими, минимум
Основной акцент, в сообщении на которое я отвечал, был сделан на разгон 7 секунд до ста, а теперь оказывается и не нужны эти секунды, гонять то не где)) Вам бы стоило подумать, чей пост в данном ключе выглядит более идиотским, а потом уже писать, а то ведь без минимумов всяких идиотизмом пахнет.
В принципе фанаты электро очень четко соответствуют одной поговорке: "У Егорки - одни отговорки".
23
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Блин, щетки по 600 руб. дорого!:)
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Favourite
Хочешь сказать, что у лифа нет расходов на содержание?
расходы на содержание есть.
они минимальные по сравнению с машиной с ДВС.
меркантильный жлоб
18
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
AndreyG123
Конечно же, все свалки гольфами завалены)) А лиф после 100 тысяч прям бодрый и веселый) То то дромовцы не знают, как на своем отъехать от дома, с пробегом 51 тысяча)) что будет с эти лифом, когда он сможет...
Столько эмоций.. неспроста...
5
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 414
Евген М
И в чем же далекость по твоему?В них печка работает по принципу теплового насоса.Летом кандер охлаждает салон и греет атмосферу,зимой греет салон и охлаждает атмосферу.Внутри системы фреон.Что не так?
Тепловой насос есть в AZE0, и то не во всех. В дромовском ZE0 тосольный котел.
ZE1 G
minicab miev 2011
8
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
N.M.S
у меня LEAF с пробегом 110000 км батарея 84%
без печки в обычном режиме я проезжаю 120 - 130 км
сейчас с печкой 90-100 км. это по Владивостоку.
Да знаю я ваши сказки, раньше они были про правый руль неубиваемый, только умалчивался 3-й контрактный мотор за 100 тысяч пробега, а теперь с электричками та же тема)) Не верю, ибо Дром тогда все врет и нет у них ни какого Лифа)))
46
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
AndreyG123
Да знаю я ваши сказки, раньше они были про правый руль неубиваемый, только умалчивался 3-й контрактный мотор за 100 тысяч пробега, а теперь с электричками та же тема)) Не верю, ибо Дром тогда все врет и нет у них ни какого Лифа)))
тухло вбросил.
меркантильный жлоб
28
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
N.M.S
расходы на содержание есть.
они минимальные по сравнению с машиной с ДВС.
Это пока у тебя пробег "немного за 100" затраты минимальные.
12
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Конферансье
Только после пробега в 100.000 гольф с 1.4 да еще и с чипом едет на свалку...
Да, да.. У меня аналог Гольфа с таким же 1.4 пробег уже под 150 т. км., - один раз только свечи поменял на пробеге 80 т. км., даже ремень грм ещё родной, только планирую его поменять и ТО каждые 10 т. км., а оказывается нужно было её уже давно на помойку выкинуть.. Давай уже завязывай свои байки травить, или придумай что нибудь новое - они уже давно не актуальны.
30
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
N.M.S
тухло вбросил.
сильно сказал))
9
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
MikeVelo
За эти деньги новое - только что-то убогое.
То есть за лям новое авто убогое, а Б. У. Лиф в котором сопли морозишь, само совершенство?
47
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Favourite
Это пока у тебя пробег "немного за 100" затраты минимальные.
хорошо.
по другому напишу.
расходы на содержание такие же как на авто с ДВС, за исключением :
замены масла в ДВС
замены всяких там сальников ГРМов прокладок и прочей лабуды присущей обычному ДВС.
замены жижи в КПП
замены свечей.
и тормозные колодки нужно менять гораздо реже.
меркантильный жлоб
16
10
Ответить
urwoiy
Евгений
Расчет не верный. Для объективного посчета нужно отнять стоимость установки газового оборудования
+
300. тыс. км., это порядка 30-ти ТО с заменой масла в двигателе. Если автомат, то раз в 40 тыс км., получается еще 7 замен в АКПП.
Свечи, и т.д. все остальное, чего нет в "электричке".
В расчете есть ГБО, 40 тр заложил. Замена масла с фильтром в двигателе 45 т.р на 30 раз, в акпп можно поменять 5 раз за 15. Еще несколько замен антифриза, топоивный, свечи, рублей 15. Я думаю лиф за такой пробег сожрет гораздо больше электричества, чем 75 т.р. с учетом эвакуаторов периодических
21
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
402 519 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром