Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия

Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия

15.06.2011 | 29169 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1836 (82%)
393 (18%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

Lexus CT 200h на тест-драйве Drom.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно покоряя класс за классом, начиная с представительского. Наконец, внимание японцев дошло сегмента С. Приход в одну из самых массовых автомобильных ниш ознаменовался революционными нововведениями — никто еще не предлагал тут гибридного автомобиля.

Премиального, дорогого гибрида. Теперь он есть, и спасибо за это надо сказать Лексусу. Но многие ли выразят благодарность в нашей стране — большой вопрос! Надо полагать, таковых будет меньше тысячи, ибо в 2011-м компания планирует продать всего 600 Lexus CT200h (квота). Покупатели явно не будут людьми случайными, ведь цена стартует с отметки в 1 244 000 рублей и заканчивается на внушающей уважение и легкое недоумение цифре в 1 696 000 рублей (здесь есть почти все, и именно такая машина была на нашем тесте).

Много? Да. Поэтому потенциальных владельцев этого Лексуса надо будет признать еще людьми и слегка чудаковатыми, немного «с другой планеты». А как иначе?! Отдать 1,7 миллиона рублей за хэтч гольф-класса, который разгоняется до сотни за 10 сек? Да за эти деньги... Да будь он хоть трижды экономичным. Давайте-ка попробуем разобраться в этой непростой, на первый взгляд, ситуации.

 

Для начала обратим внимание на существование средней комплектация за 1 362 000 рублей, что сопоставимо с ценой хотя бы того же Toyota Prius за 1 399 000. По правде говоря, если бы передо мной стоял выбор между этими двумя автомобилями, я бы не задумываясь отдал свой голос за маленький Lexus. И вот почему…

Например, потому, что он яркий, необычный и бросается в глаза. У него запоминающийся новый дизайн, который сложно испортить даже дисками довольно-таки убогой (учитывая цену) 16-дюймовой размерности. Хотя, конечно же, стоит признать, что такие колеса «по нашим-то дорогам» весьма практичны.

Кузов машины звенит хитрыми гранями, интересными сопряжениями поверхностей. Играет на свету. Строгий взгляд передней оптики с характерным для Тойоты голубоватым (гибридным) отливом и модными диодными полосками. Эффектные прямые фонари со срезами сзади. Высокая подоконная линия. Хитрый оконный абрис. Все при нем. Но, право же, этой машине нужны колеса 18-го радиуса, тогда грация и красота, заложенные в образ дизайнерами, заиграют с новой силой.

Конечно же, нельзя не обратить внимания на качество сборки этой машины. Минимальные ровные зазоры, идеальная подгонка деталей. Хотите настоящее качество Тойоты? Берите Лексус!

Lexus CT 200h на тест-драйве Drom.ru 

 

Сравнения с Prius быстро заканчиваются, после того как оказываешься внутри маленького Лексуса. Салон оправдывает цену даже в 1,7 млн рублей (в российской системе автомобильных координат, естественно). Интерьер CT 200h завораживает и впечатляет. Кажется, что увеличив его, можно было бы устанавливать и в более дорогие автомобили D-, E- и, наверное, даже S-классов. Полная удача разработчиков!

Интерьер выглядит свежо, хоть в нем и угадываются некоторые формы европейских конкурентов. Материалы везде отличные. Там, где надо — приятно упругие. Некоторые поверхности отделаны кожей. Есть дерево, есть металл. Пластик разнофактурный, но вся эта эклектика благодаря профессионализму создателей образует слаженный ансамбль.

Передняя панель разделена на верхнюю и нижнюю части. По замыслу создателей, верхняя — информационная, а внизу — управляющий функционал. Разделение не выглядит надуманным. Эргономика от этого не страдает. Особенно впечатляет усыпанная кнопками центральная консоль, которая как будто лежит перед водителем.

 

В левой верхней части — нефиксируемый рычажок управления трансмиссией. Как на Приусе. Чуть ниже — «мышка» управления мультимедийной системой. «Мышка» эта — стационарная, с подвижной верхней частью. Как будто бы интуитивно, но к такому управлению все равно приходится какое-то время привыкать. Интересно, что курсор — с обратной связью, когда он проходит через пункты меню, то как будто бы зацепляется за них.

 

Конечно же, нельзя не заметить серебристую шайбу, располагающуюся посередине консоли, ближе к водителю. Она заведует режимами работы сразу нескольких систем — силовой установки, рулевого управления, акселератора и системы стабилизации. Предусмотрено три режима — Eco, Normal, Sport.

В Eco нужно ставить рекорды экономичности. «Газ» предельно тупеет, моторы крайне неохотно отдают свои силы и ньютоны с метрами. Система стабилизации пресекает любые активные начинания, а руль — предельно расслаблен и не торопится выдавать фидбэк. Соответственно, в Normal все более-менее усреднено, а в Sport, напротив, обострено. При включении последнего режима чудесным образом преображается приборка — подсветка становится красной, а вместо измерителя мощности (как на том же Приусе) вдруг появляется тахометр. Отличная находка!

 
Спорт / Эко

Продолжая осмотр и ощуп салона нельзя не отметить очень качественные передние кресла (водительское — с электрорегулировками и памятью), которые ратуют за спортивно-комфортную посадку. Хорош и небольшой трехспицевый руль, который выглядит довольно-таки спортивно. А еще в машине нашлось место великолепной аудиосистеме Mark&Levinson с 13 динамиками и отличным чистым, мощным и детализированным звуком. Конечно же, все это на фоне классной вибро- и звукоизоляции салона. Тут все сделано по самым строгим стандартам Lexus.

Пересаживаюсь назад. Места — как в стандартном хэтче гольф-класса. Уж точно больше, чем в самом маленьком его представителе — BMW первой серии. Багажник тоже небольшой. Зато хорошо спланирован. Есть ниша под полом. Под ней – докатка. Спинки задних сидений складываются, можно провезти какой-нибудь «среднемер». А длинномер лучше не пробовать. Под правой рукой правого заднего пассажира – вентиляционная решетка батареи. Она имеет обыкновение издавать шум поглощаемого воздуха и настойчиво разнообразит акустическую обстановку в салоне.

Lexus CT 200h на тест-драйве Drom.ru 

 

Не хотели мы вспоминать Prius, а придется, ведь платформа у Lexus CT 200h — как у коллеги по цеху. Правда, подвеска и ее настройки изменились. Например, сзади у Лексуса многорычажка. Существенно ниже центр тяжести. А вот силовая установка с системой передачи тяги на ведущие передние колеса осталась прежней.

Суммарная мощность двух моторов ограничена на отметке в 136 л.с., что по современным меркам, конечно же, скромным показатель. Особенно, при стоимости автомобиля почти в $60 000! Разгон до сотни — за 10,3 сек, и впечатляет ровно так же, как и мощность. Переключения передач тут нет — едешь как на электричке, что в некотором роде соответствует действительности.

Зато в несомненных плюсах этого тандема — экономичность и тяговитость. Момента тут явно больше, чем у бензинового мотора аналогичной мощности, ведь он складывается из показателей двух моторов — бензинового (99 Нм на 5 200 об/мин) и электрического (207 Нм сразу). Поэтому Лексусу легко дается ускорение в движении и, набрав определенную скорость, он воспринимается как более динамичный, нежели при старте с места.

В целом машина получилась достаточно резвая, однако все равно напрашивается более мощная силовая установка. Например, как на американском седане HS 250h, где в паре с электромотором работает четверка объемом 2,4 литра, а суммарная мощность гибрида составляет 187 л.с.

Зачем сюда больше мощности? Потому что CT 200h обучен хорошим и правильным ездовым повадкам, он может ехать быстрее, чем в представленном виде. Хэтчбек вовлекает водителя в процесс управления и доставляет этим процессом радость! Особенно, если задействован режим Sport.

Ведь только в Sport моторы передают на колеса максимум крутящего момента, руль — наиболее четок и тяжел, педаль акселератора отзывчива, а система стабилизации настолько лояльна, что даже допускает легкие скольжения! Именно на грани скольжения машина раскрывается в полной мере, быстро и точно проходя повороты. Мгновенно и без крена выполняя перестроения.

Правда, тормозная система требует привыкания. И особенно это касается даже не езды на все деньги, а гражданских режимов. Так как торможение тут рекуперативное, то в определенный момент работают как колодки, так и генераторы, которые также замедляют автомобиль. Поэтому возможны ступеньки по интенсивности замедления при нажатой на один угол педали тормоза. В целом же, если говорить об экстренном торможении, система достаточно эффективна.

Также нельзя не отметить достаточно жесткую подвеску Lexus CT200h. Вкупе с четким рулем она расширяет наши границы представления об отзывчивости и управляемости автомобилей Lexus, но любителей комфорта от Лексус может удивить.

Lexus CT 200h на тест-драйве Drom.ru 

 

Не будем забывать и об истинном призвании гибрида — экономичности. Поэтому, наравне с агрессивной ездой (расход при этом составлял примерной 10,5 литра на сотню) мною был проведен и сеанс гибридной езды по городу. Были праздники, машин на дорогах немного — ситуация близка к идеальной (а ведь, как известно, именно в таких условиях формируются паспортные данные машин). Я ездил по городу около полутора часов в режиме троллейбуса — никуда не спешил. Делал все очень плавно, использовал инерцию, рельеф дорог и т.д. Педаль акселератора не нажимал, а оглаживал. Что же в итоге?...

Помнится, зимой на Приусе у меня не получилось даже близко подступиться к паспортным данным. А тут — 4,7 литра на сотню согласно бортовому компьютеру. Есть рекорд!

Вот и получается в итоге, что всем хорошо эта машина. И я готов подписаться под каждым из этих слов, но стоимость в 1,7 млн рублей режет глаза. Поэтому я скажу «да» этому без скидок премиальному хэтчбэку, но лишь в средней комплектации, которая срезает с топ-версии сразу 334 000 рублей и делает стоимость уникального предложения в гольф-классе вполне удобоваримой.

Lexus CT 200h на тест-драйве Drom.ru 

 

Технические характеристики Lexus CT200h
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топлива, электромотор
Бензиновый двигатель: 
Рабочий объем (см3)1 798
Мощность (л.с. при об/мин)98/5 200
Крутящий момент (Нм при об/мин)142/4 000
Электромотор: 
Напряжение (В()650
Мощность (л.с.)80
Крутящий момент (Нм)207
Приводпередний
Коробка передачбесступенчатая
Подвеска передняятипа МакФерсон
Подвеска задняянезависимая
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 320
Ширина (мм)1 765
Высота (мм)1 430
Колесная база (мм)2 600
Клиренс (мм)130
Снаряженная масса (кг)1 370–1 410
Расход топлива3,8 - город, 3,7 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек)10,3
Максимальная скорость (км/час)180

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографиий обязательна!


Дром

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 114
Один из немногих хетчбэков, который мне нравится.
Accord 2.4 Executive
163
62
Ответить
    
Сообщений: 1391
ХОЧУ! Японцы как всегда делают супер машины. Молодцы!
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
124
59
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
пиндатый, но дорогой
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
159
15
Ответить
1222222111
Новосибирск
Дизайн ну очень уж спорный. Лично мне чем то фрма напоминает старый добрый Вилл ВС.
58
80
Ответить
ВладимМед
Новосибирск
Да лучше такой мегаагрегат чем i-MEV...
112
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
да красив и добротен
в С классе вырисовывается явный премиум фаворит
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
69
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Везде льют тормозную жиДкость, но только в гибрид льют жиТкость... Цена, конечно космос, но в конце-концов этож лексус
Запчасти для спецтехники. Ремонт. Обслуживание. Продажа. (383) 213-58-40
69
10
Ответить
 
Сообщений: 4216
тыловой дизайн - гибрид Импрезы хетч и Авенсиса
Car Leader
31
23
Ответить
KOST88888
Трёхдверку бы. И вместо задних сидений батарейку увеличенного объёма. Причём увеличенного в разы по сравнению с 5-ти дверкой!!! + электродвигатель мощнее %-ов на 50!!! И было бы очень круто. И ехала бы хорошо и экономичность была бы супер!!!
35
9
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
Машина конечно хорошая , но за такую цену её возьмут только истинные любители Лексусов.
Я лучше б взял тиану в полном фарше да ещё и дешевле ))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
41
36
Ответить
   
Лыткарино
Сообщений: 17
Я бы взял такой 3-х летний из Европы тыщ за 750 - 800. Да может и возьму... :-)
Есть - Prius NHW20 EXE, Швед
Есть - Fit 1.3W
Были - Sprinter Marino 4AGE >>> Galant 24 Viento GDI
37
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
Все равно бы CR-Z купил бы :)). Кстати где крикуны которые кричат что мощности маловато?!, что лексус не может конкурировать с хюндаем?! :))). пустозвоны!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
19
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Хороший,лехус!)
26
12
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
Авто хорош, без сомнения.
Лексус и в этот сегмент залез. Что сказать, молодцы.
Стоит только дороговато, поэтому брать будут на ура, вот увидите.
Се ля ви............
26
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Недавно её видел, глаз зацепился, так что ода из 600 уже продана ))
20
3
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
Красивый, богатый, умный, модный, но, ****, ДОРОГОЙ!!!
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
27
5
Ответить
   
Сообщений: 623
цена чёт от приуса отличается не сильно ( я имею ввиду базовую комплектацию лекса), тогда наф приус?
Мой отзыв: Honda Civic 2009
43
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Приус то попросторней будет, хламу можно больше загрузить, а этот агрегат для статусу
30
5
Ответить
AntonioFromsib
"потенциальных владельцев этого Лексуса надо будет признать еще людьми и слегка чудаковатыми" - сто пудов у нас в Новосибирске спрос превысит предложение, уж очень большом почете лексус как ни крути!
31
2
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Дануна.
Как маздовцы запустили первую мазду3, так все начали в этомже стиле лепить....
Дорогой авто, но похожий на матрешку. могли бы чтонить оригинальнее придумать.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
16
40
Ответить
    
Сообщений: 1894
Хорош!
13
8
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31129
Нет.
16
24
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Супер тачка
GET BIG OR DIE.
19
15
Ответить
   
Сообщений: 28989
так, в порядке брюжжания:

1. после D и E классов идет F
S - это модель мерса. К общей классификации отношения не имеет никакого

2. да, цена в 1,3 ляма выглядит приемлемой относительно топа. Но там не будет много того, почему Лексус это Лексус

3. Простор надо сравнивать не Копейкой БМВ классической компоновки, а с Ауди А3..японцы не скрывали своих образчиков, картинки с размерами сидений Вам в помощь.

4. Какой был бы расход, если бы на обычной машине автор проделывал те жее выкрутасы с рельефом, торможением, плавным разгоном и прочим? А то как-то много стараний для снижения, а выхлоп сравнить не с чем.

5. Ступенька при торможении приемлема для семейного авто и как-то неправильна в премиум-сегменте. Который ценником намекает что дело не только в отделочных материалах.

а в целом
машина интересная
очередной грамотный расчет инженеров
и - если брать методику и цену в европе - маркетологов
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
25
16
Ответить
 
Сообщений: 6622
Вот она, идеальная машина для города:)) и жрет мало и не стыдно перед друзьями :) и красивый и экстерьер и интерьер. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
25
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Салон выглядит классно, но надо щупать. Стоимость конечно гхм...
Можно взять 2х ли 3х литровый дизельный полноприводный сарай от бмв или ауди .
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
16
11
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
Всё правильно по такой цене больше 600 штук и не продашь.
13
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
ФУУУ ... фуск фуел экономи )))
STi
10
21
Ответить
 
Сообщений: 6622
Kupp:
Всё правильно по такой цене больше 600 штук и не продашь.
Если приусов в 1ом квартале было продано почти 100 штук то лексус по цене приуса разойдется как горячие пирожки.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
21
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20796
Осталось еще увидеть Bentley А-класса...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
30
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
За 1,7 можно неплохую а4 взять, бмв3, а чуть добавив даже начальную е200... Для кого эта машина? Дизайн не нравится абсолютно, как и дизайн всех последних лексусов...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
19
33
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58123
Калдина мажорская версия))) бгг))
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G -> 2121
16
13
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
лада калина по красивее будет.... да и поспортивнее
22
36
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Это не тест драйв. Это какая-то рекламная компания, целью которой ставили донести мысль, что лучше этой машины в мире пока еще не придумали.

Всегда смешат разговоры об экономии топлива в 1-2 литра на автомобиле стоимостью свыше 50000$.

А если смотреть правде в глаза - это самая медленная в РФ новая легковая машина стоимостью свыше 1,7 млн.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
31
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6173
у приусов - во всяком случае 2010го года выпуска - я общался с водителем - никаких "ступенек при торможении" нет.
3
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3001
На днях видел такой у нас в деревне, сразу даже и не понял что это меня обогнало.
4
8
Ответить
X-maiker
Красноярск
Была бы моя воля, взял бы не раздумывая.. А так увы, придется двигаться на чем есть..:(
6
7
Ответить
john888
Этот Лексус тот же Приус....Те же яйца только вид с боку....В общем добротный гибрид безусловно....Но лично мне ближе Приус...На нём и езжу...Если буду брать Лексус то кроссовер....Хотя...Не факт)
11
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Интересный авто,но неинтересный ценник...вообще не интересный
Будем надеяться,что они одумаются и скинут цену.
Миру-мир...
10
3
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 359
салончик богат
9
2
Ответить
    
Quebec
Сообщений: 46
Алексей636:
Интересный авто,но неинтересный ценник...вообще не интересный
Будем надеяться,что они одумаются и скинут цену.
Кебек - 30950 у.е.,как тебе такой ценник? Не думаю,что ниже можно опустить..Расхватали,как бесплатные пирожки,не то,что горячие..До октября месяца надо ждать заказа...Блин Россия...
4
3
Ответить
   
Да, Москва - столица нашей Родины
Сообщений: 666
По уму так с выходом этого лехуса цена на приус должна бы упасть. Но не упадет(((
Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется Жизнь!
Мой отзыв: Acura RDX 2007
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Они психи ) с такой ценой у них будут продаваться только тестовые машины. Никто в здравом уме такое не купит
The new Camry, ACV50, white pearl
6
16
Ответить
Evgen-avensis--t25-2.4l
Новосибирск
В салоне смотрел IS 250, машину выбираю не членом ( типа сколько девок на нее ну или точнее в ней падет) а мозгом GR-FSE один из самых продвинутых ДВС у тойоты и если кто скажет -фу! там D4 ответ будет суровым))))
также + 6ст автомат ну и так по мелоче исофикс/доступ без ключа/марк левинсон
полгода назад совершенно случайно достались кресла от вышеупомянутого аппарата кожа подогревы вентиляция, хотя замечу до этого стояли тоже кожа подогревы но без вентиляции немогу незаметить разницу в качетве выделки кожи, алешка рулит! хотя кожа и пошив седел камри отс...ет у авенсиса! то есть авик тож далеко нелох! но есть и общетоеотовкие минусы- боковышки седел обшиты кожзамом и так далие....
вобщем поюзав сидухи 25 алеши пришол к выводу что следущей машиной будет именно он по крайней мере + больше чем - к сравнению решил обратить внимание на обсуждаемую модель! резюме- свиду сдесь на картинке 5 балов -конфетка! а в салоне стоит такойже точно 4 с минусом какашка! нет в этой машине изюминки(((((((
4
25
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3453
люксовая Калдина! в принципе нравится! и цена,если уж разобраться,то они немного просят за нее,просто сравните с другими машинками и вы поймете!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3453
40000 долларов за новый Лексус-адекватная цена для России именно,ну если простой Лансер с дубовым салоном в хорошей комплектации 850 садится,а тут "Лёха"....чо возмущаться...пошлины(
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
10
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
kolbert:
Если приусов в 1ом квартале было продано почти 100 штук то лексус по цене приуса разойдется как горячие пирожки.
По математике ты прав, а вот по факту сомневаюсь.
4
5
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
Кстати зачем брать её, если можно ИС 250 взять? Ответ наверно в седой голове и в мании экономить на мелочах?
8
8
Ответить
Новосибирск
quote=Stelios]люксовая Калдина! в принципе нравится! и цена,если уж разобраться,то они немного просят за нее,просто сравните с другими машинками и вы поймете!
-какая на...й калдина?! о чоем ты!? дешманский кожзам как на мебели с икеи???? или вариатор мертворожденный!???? расход 3 литра с копейками???? а прогревы где да и печку зимой что греть будет??? ли****ричество????? за зиму этот ишачок наверстает вс что непотратит жарким трехдневным сибирским летом!!!!!!!!!!!! да и салон дишманский! ТОЙОТА - ты ЧМО! нарушив традиции тойота стала стремной конторой! для тех кто в танке напомню компанией всегда рулили главные инженеры восновном подразделения краун, а теперь рулит какойто полу.идор продажник! почему всемирный кризис произвелся? - потомушто экономический сектор поглатил производственный!!!! тойоте пи..ец в течении 5 лет придет!
16
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Лексус подался в массовость :) марка автоматически переходит из люксовой в общедоступную с люксовыми ценами?
5
5
Ответить
van_buuren
Петропавловск-Камчатский
это новая ALTEZZA GITA
3
13
Ответить
  
Трехгорная таун
Сообщений: 9568
Гибрид за 1700000 и такого класса. Сами вы дорого. Купите калопрадо из ОАЭ....
Спутниковый мониторинг транспорта от 6000 рублей "под ключ". basecontrol.ru 88005506261
9
7
Ответить
    
VVO
Сообщений: 42
реально какой то глубокий рестайлинг Вилл ВС
3
6
Ответить
Карапу3
Умерла ваша ТАйОТА... умерла, за последние годы не одного реально понравившегося проекта!
14
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Дизайнер на работу вообще не приходил.

Спорта столько же, сколько в КИА Сиид SW.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
15
Ответить
 
Сообщений: 239
На калдину 240 чем то похож!
1
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Идеальное авто для... жен банкиров - по магазинам ездить.
Залил бак и на неделю...
мечты сбываются и не ...
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9048
Присоединюсь, все нравится, цена не нравится.
2
4
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
За 1700 брать универсала????? Были бы у меня такие бабки, я бы прадоса взял 150
по(на)ехавший
2
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
zxzxzxzx:
ХОЧУ! Японцы как всегда делают супер машины. Молодцы!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
Я один помню Леонтия Тютелева по обзорам автосимуляторов в "Навигаторе игрового мира"?)
gz20|z50j-iii|zl400a
4
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Fotoalex:
Кебек - 30950 у.е.,как тебе такой ценник? Не думаю,что ниже можно опустить..Расхватали,как бесплатные пирожки,не то,что горячие..До октября месяца надо ждать заказа...Блин Россия...
В Москве,за 1,7 можно выбрать любой премиум,
и надобность вот такого премиального приуса за 1,7 под большущим вопросом.....
сейчас не голод и не дифицит.
К любому дилеру Премиум сегмента приходишь и говоришь у меня есть 1,7 хочу,уедешь на отличном аппарате,начиная от S80 2.5T c 7.5 до 100км/ч заканчивая МБ/АУДИ/БМВ и.т.п.
И объяснить чем лучше приус с шильдой Лексус мотором от короллы и электродивгателем,чем например БМВ,людям будет очень трудно....
Хотя,если тойоте просто хочется иметь в своей гамме моделей такой авто,только для галочки,который погоды не делает и продаётся в год по чайной ложке,одному какому нибудь заумному высокооплачиваемому айтишнеку ...чтож,не будем им мешать.
Миру-мир...
16
13
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Сейчас просто открыл прайсы дилеров......
Например:
Audi A5 Coupй с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) – от 1 515 800 руб.
Audi A5 Coupй с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) – от 1 632 500 руб.
Audi A5 Coupй с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) – от 1 812 500 руб.
Audi A5 Coupй с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro – от 1 896 500 руб.

а чуть ближе к 2 млн можно купить новый Е класс купэ...
И это учитывая,что в премиуме можно выторговать у дилера нормальную сумму,это не салоны Митсу с фикс. ценниками.....

А тут королла/приус с 1,8 и шильдой лексус......вместо, например новой А5....
Миру-мир...
20
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
van_buuren:
это новая ALTEZZA GITA
в каком месте? унылый передний привод и 130 лс... да и размеры не те.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
5
7
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22501
Что то мне тест не понравился. Зачем ему 18 катки??? Понты??? Да и машина эта не для гонок, а больше для папиных дочек которые не купят бмв а выберут лексус....
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
7
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Satana-Yamaha:
Что то мне тест не понравился. Зачем ему 18 катки??? Понты??? Да и машина эта не для гонок, а больше для папиных дочек которые не купят бмв а выберут лексус....
+100500, АЕшка решает:)
по(на)ехавший
3
4
Ответить
гады... пол года назад в лексусе была инфа на оф. сайте ,что будет стоить мин комп. млн. ,а сами округлили под 1.5 млн... хотелось взять ,прицелился...а они хоп ! ((
2
4
Ответить
я
Сыктывкар
пока никто даже не мечтает приблизится к тойоте по количеству выпускаемых моделей. критиковать легче
8
6
Ответить
ALLEX 02
Пермь
и надобность вот такого премиального приуса за 1,7 под большущим вопросом.....
сейчас не голод и не дифицит.
К любому дилеру Премиум сегмента приходишь и говоришь у меня есть 1,7 хочу,уедешь на отличном аппарате,начиная от S80 2.5T c 7.5 до 100км/ч заканчивая МБ/АУДИ/БМВ и.т.п.
И объяснить чем лучше приус с шильдой Лексус мотором от короллы и электродивгателем,чем например БМВ,людям будет очень трудно....
Хотя,если тойоте просто хочется иметь в своей гамме моделей такой авто,только для галочки,который погоды не делает и продаётся в год по чайной ложке,одному какому нибудь заумному высокооплачиваемому айтишнеку ...чтож,не будем им мешать.
9
11
Ответить
ALLEX 02
Пермь
Алексей636:
В Москве,за 1,7 можно выбрать любой премиум, и надобность вот такого премиального приуса за 1,7 под большущим вопросом..... сейчас не голод и не дифицит. К любому дилеру Премиум сегмента приходишь и говоришь у меня есть 1,7 хочу,уедешь на отличном аппарате,начиная от S80 2.5T c 7.5 до 100км/ч заканчивая МБ/АУДИ/БМВ и.т.п. И объяснить чем лучше приус с шильдой Лексус мотором от короллы и электродивгателем,чем например БМВ,людям будет очень трудно.... Хотя,если тойоте просто хочется иметь в своей гамме моделей такой авто,только для галочки,который погоды не делает и продаётся в год по чайной ложке,одному какому нибудь заумному высокооплачиваемому айтишнеку ...чтож,не будем им мешать.
Алексей Ваши рассуждения уместны только в случае ,если Вы лично можете пойти и сказать то , о чём пишете...Очень сомнительно что Тойоте нужны галочки...
7
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Предложил такую супруге, но она показалась ей маленькой. Надеюсь, что передумает. А так машина отличная.
2
8
Ответить
ваз дай газ пук
клиренс 130 мм это очень мало
12
3
Ответить
  
Сообщений: 290
у каждой машины свой покупатель.

Спасибо нашему государству за мизерные зарплаты и высокие налоги из за которых большя часть не может купить подобные машины, хотя на работу ездить на нем в самый раз.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
8
5
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
в штатах цена самой топовой комплектации 31775$ в рубли перевести эту цену все сумеете? хотя лучше не надо, станет плохо.
Посеявший ветер - пожнет бурю.
10
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
mr.Bender:
в штатах цена самой топовой комплектации 31775$ в рубли перевести эту цену все сумеете? хотя лучше не надо, станет плохо.
Дешевле из штатов привезти новую.
по(на)ехавший
7
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Даже под полную пошлину
по(на)ехавший
4
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
по(на)ехавший
 
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
по(на)ехавший
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Кирилл (Хабаровск):
Даже под полную пошлину
Считал в калькуляторе тож на тож вышло :(((. а вот когда 3х летки пойдут, будут стоить копейки.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
2
9
Ответить
Юрий Д.
Москва
Научились японцы... не только машины делать, но и неординарным способом выкачивать много денег на откровенно бессмысленные вещи :D
10
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
ALLEX 02:
Алексей Ваши рассуждения уместны только в случае ,если Вы лично можете пойти и сказать то , о чём пишете...Очень сомнительно что Тойоте нужны галочки...
А вы считаете что лучше Тойоты не бывает,
особенно по цене премум производителей:))))
Меня веселит слепая одержимость этой маркой ДВ и других регионов пользующих их старые модели,эти наивные люди считают,что новые у них такие же.
Это понятно,других авто там минимум,либо шлак всякий старый.
Мне очень жаль,что у Вас нет возможности просто сесть и в один день объехать пять салонов дилеров и выбрать автомобиль......
Или есть желание вместо например тойже А5 купить приус.....?!:))))
Ну,тут я умываю руки.....
Миру-мир...
13
11
Ответить
 
Сообщений: 6622
Алексей636:
А вы считаете что лучше Тойоты не бывает,
особенно по цене премум производителей:))))
Меня веселит слепая одержимость этой маркой ДВ и других регионов пользующих их старые модели,эти наивные люди считают,что новые у них такие же.
Это понятно,других авто там минимум,либо шлак всякий старый.
Мне очень жаль,что у Вас нет возможности просто сесть и в один день объехать пять салонов дилеров и выбрать автомобиль......
Или есть желание вместо например тойже А5 купить приус.....?!:))))
Ну,тут я умываю руки.....
Открою Вам тайну, что люди существа индивидуальны и вкусы у всех свои. Кому-то нравятся немцы, кому то японцы. Европейская часть России изначально ездила на немцах, зауралье на японцах, из этого и сложились предпочтения.

Пы.Сы. И раз, Вы в упор не хотите использовать бренд Лексус и называете его Тойотой, тогда не говорите Ауди, а говорите Фольксваген.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
18
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Отличный аппарат, и ценник для Лексуса, тем более гибрид нормал.
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
8
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
kolbert:
Пы.Сы. И раз, Вы в упор не хотите использовать бренд Лексус и называете его Тойотой, тогда не говорите Ауди, а говорите Фольксваген.
А вот с этого места поподробней! Причем тут ауди и фольксваген? Две разные компании со своей историей, разработками и основателями.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
6
12
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Алексей636:
А вы считаете что лучше Тойоты не бывает,
особенно по цене премум производителей:))))
Меня веселит слепая одержимость этой маркой ДВ и других регионов пользующих их старые модели,эти наивные люди считают,что новые у них такие же.
Это понятно,других авто там минимум,либо шлак всякий старый.
Мне очень жаль,что у Вас нет возможности просто сесть и в один день объехать пять салонов дилеров и выбрать автомобиль......
Или есть желание вместо например тойже А5 купить приус.....?!:))))
Ну,тут я умываю руки.....
Вы знаете, у меня есть такая возможность. И наверное не хуже чем в Москве. При этом у меня Лексус и две Хонды.

Может это Вы чего-то не понимаете?
8
4
Ответить
мерены и бэхи - отстой
НИ ОДИН МИРОВОЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКОЕ АВТО
12
12
Ответить
реалист 34567
Юрий Д.:
Научились японцы... не только машины делать, но и неординарным способом выкачивать много денег на откровенно бессмысленные вещи :D
нет это делают немцы
9
13
Ответить
йцуввйв
мазда 3
3
13
Ответить
44444444535
Тестовые авто должны быть в эконом сегменте, что производитель не может позволить себе пока.
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11703
Дизельный немец за эти деньги. Любого из немецкой тройки можно выбрать.
Так что - нет, нет и нет!
12
11
Ответить
мерены и бэхи - отстой
fedel777:
Дизельный немец за эти деньги. Любого из немецкой тройки можно выбрать.
Так что - нет, нет и нет!
а где взять немецкое диз топливо ?
16
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
ALLEX 02:
Алексей Ваши рассуждения уместны только в случае ,если Вы лично можете пойти и сказать то , о чём пишете...Очень сомнительно что Тойоте нужны галочки...
А мне кажется ,что именно из за галочки,тренда ради. Вся зкономия на бензине уже скушана ценой этой Короллы.
3
11
Ответить
 
Сообщений: 6622
Стас_на_ТАЗе:
А вот с этого места поподробней! Причем тут ауди и фольксваген? Две разные компании со своей историей, разработками и основателями.
Основатели разные, а хозяин один.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
44444444535:
Тестовые авто должны быть в эконом сегменте, что производитель не может позволить себе пока.
Гибридная система уже давно обкатана на эконом авто,.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
1
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
Какая навороченная калда
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
3
3
Ответить
 
NSK и Phuket
Сообщений: 132
так то машина хорошая конечно,но за эти бабки логично приобретать нечто большее.
3
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11703
мерены и бэхи - отстой:
а где взять немецкое диз топливо ?
Немецкие дизеля терпимы к нашей солярке. Главное не злоупотре******их терпением и запрвляться на проверенных АЗС.
У меня очень давно был старенький Мерс 406, бусик. Так тот вообще зимой солярки не видел. Ездил на керосине с отработкой.
4
6
Ответить
У меня сегодня радость, я сегодня сделал гадость!
ты сам то на чем ездиешь? денег не хватает так и скажи! а ЧМО- ты сам!!!
2
7
Ответить
Ден777
чисто мое мнение, но лексусы очень сильно сдали по экстерьеру, и если сравнивать с теми же немецкими конкурентами по цене, мерседес, ауди, бмв, лексус со своими углами а ля вилл вс очень проигрышно смотрится ....
7
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Хорош!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
6
4
Ответить
Лексус нннннннннаааада? А четки в лексус-нннннада?
8
1
Ответить
Jay0Z
Москва
Взяли жене такой, авто супер!!! цена кстати от 1244000 а 1700000 эт мега топ,
так что какие могут быть сравнения с а5 еще пол мулька несрастушки.
Еще чел который пишет "тойота чмо", сам ты чмошник и троль иди на калина ветку.
Из минусов, у нас расход в 3.7 ну никак не выходит около 5 по бортовику, а я если сяду то все 8 )))
13
5
Ответить
 
Сообщений: 149
я:
пока никто даже не мечтает приблизится к тойоте по количеству выпускаемых моделей. критиковать легче
правильное замечание...
-------------------------
5
5
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Jay0Z:
Взяли жене такой, авто супер!!! цена кстати от 1244000 а 1700000 эт мега топ, так что какие могут быть сравнения с а5 еще пол мулька несрастушки. Еще чел который пишет "тойота чмо", сам ты чмошник и троль иди на калина ветку. Из минусов, у нас расход в 3.7 ну никак не выходит около 5 по бортовику, а я если сяду то все 8 )))
Я посидел в топкомплектации, впечатления - это просто слов нет, мегасупер! Из него неохота выходить! Еще один автошедевр!
Не понимаю, как можно заикаться о цене на прадо от арабов, ведь это слишком разные авто. СТ200 для души, для города, для покатушек куда-нибудь в Европу, а прадик - для рыбалки и бездорожья!
Очень нравится "средняя" комплектация в синем металлике! Машина для души! И на любителя!
15
6
Ответить
На прошлой неделе видел это убожество на дороге , на светофоре поравнялись... Блин - кто эти люди которые выбирают шлак тойотовский вместо нормальных авто ??
7
25
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Лучше BMW 123d, качеством точно не хуже, жрёт столько же, только едет.
Audi A4 DTM Edition
6
15
Ответить
 
Сообщений: 6622
melodic:
Лучше BMW 123d, качеством точно не хуже, жрёт столько же, только едет.
и тарахтит как трактор.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
8
14
Ответить
    
Сообщений: 33917
я тоже за!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
kolbert:
и тарахтит как трактор.
Стереотип.
6
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1336
ну на мазду сильно похожа
Машина Corolla allex 2001 г.
двигатель 1nz
4
10
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20549
mr.Bender:
в штатах цена самой топовой комплектации 31775$ в рубли перевести эту цену все сумеете? хотя лучше не надо, станет плохо.
Не надо ля-ля... Там еще длинный список опций нужных,+ еще налог с продаж добавить нужно,совсем другая цифра получается,далеко за 40000 баксов. http://www.lexus.com/models/CT... Да и не нужно в Американским рынком цены сравнивать, лучше с Европой, цены практически одинаковые с нашими.
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
что тут сказать...лексуссс мать его..)) хорош...но ценник конский...))
9
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Машина, безусловно, хороша. Но почему она дороже Ауди и БМВ?? Также интересно, каков реальный расход топлива.
Статья похожа больше на рекламу :)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2006
4
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
gawa verona:
Машина, безусловно, хороша. Но почему она дороже Ауди и БМВ?? Также интересно, каков реальный расход топлива.
Статья похожа больше на рекламу :)
как у приуса наверно, литров 6 по городу.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13844
"Зато в несомненных плюсах этого тандема — экономичность и тяговитость. Момента тут явно больше, чем у бензинового мотора аналогичной мощности, ведь он складывается из показателей двух моторов — бензинового (99 Нм на 5 200 об/мин) и электрического (207 Нм сразу). Поэтому Лексусу легко дается ускорение в движении и, набрав определенную скорость, он воспринимается как более динамичный, нежели при старте с места."
------------------------------ ------------------------------ ----------------------------
Расскажите мне как можно складывать мощности двигателей который отвечают абсолютно за разные сегменты машины?
Если допустим двигатель который вращает колёса 1кВт, то он мощнее от этого не станет,он так и останется максимально 1кВт и соответственно ехать машина будет на ту максимальную мощность на которую рассчитан двигатель колёс.
В гибридной установке нет прямых приводов от бензинового двигателя к колёсам и коробок передач тоже.
Маркетинг делает своё грязное дело по запудриванию мозгов клиентов.
 
8
Ответить
****suke 5$
Видел машину в живую, красавица! Только задница чем-то смахивает на ASX от митсубиси, мало что приятного вообщем (я говорю только о дизайне задней части, не о машине в целом).
Дизайн очень приятный, очень понравились ходовые огни - они не белые как у всех (включая тазиков с ресничками) а желтоватые - очень приятный цвет и с переди диоды закрыты рифленым плафоном из-за чего свет виден и сбоку а не как на ауди только прямо.
Владелеца - девушка, говорит что а/м управляется изумительно, низкий центр тяжести, отсутствие кренов в крутых поворотах (говорит на серпантине гоняла). А кресла имею такую внушительнуб боковую поддержку что начинаешь думать: а это гражданская версия или кольцевой болид? Но с места машина едет далеко не как болид, и даже не как лексус, в лучшем случае Королла 1,6. Аурис 1,8 более спортивен в этом плане. В общем в целом машина понравилась.
А на счет цены. В принципе в базе лексус никогда не был дешевле премиум немцев, просто в базовая комплектация у лексуса богаче, значительно богаче чем у немца в базе.

Да и про расход. Видел недели 2-3 назад приус по городу ездит 3,6 расход бензина показывал бортовой информатор, на трассе 7 литров говорит владелец. Я Был в шоке. Владелец говорил что реально машина в городе расходует очень-очень мало топлива. Ездит правда он тоже как пенсионер, но факт что можно добиться такого расхода и на этом лексусе тоже.
До этого все владельцы приусов говорили что они жрут 5,5-6 в городе, совсем не так как в рекламном проспекте написано.
6
1
Ответить
_kolbert
rus013:
"
В гибридной установке нет прямых приводов от бензинового двигателя к колёсам и коробок передач тоже.
Да вы что. Вы тойоту с ёмобилем случайно не перепутали? :) В лексусе/приусе планетарный вариатор стоит, просто его тяжело коробкой передач назвать:). Благодаря этому, у них привод на колеса и от электромотора и от бензинового двс и от обоих сразу.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
оч.нравиться
8
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
fedel777:
Дизельный немец за эти деньги. Любого из немецкой тройки можно выбрать.
Так что - нет, нет и нет!
Многократно плюсую!
БМВ 123d - расход дизельного топлива будет немного по-больше, но динамика - ураган! А рулится как - просто сказка! А ещё и привод задний.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
2
13
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
на калдину похож. калдосина сл кузове)
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
 
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
очень симпатичный лехус, к тому же самый дешевый из лехусов))) так шо нада брать.
7
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
салон понравился,зачёт
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
4
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
красивый машин спору нет )
Mazda CX-5 2014
4
 
Ответить
Vanito
Калдина, 24 кузов. Япошки у сеья перестали выпускать, зато забацали под маркой лексуса
 
1
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Мордаха агрессивная, салон выглядит шикарно, наворотов куча..Но задняя часть унылая вообще =( Хотя я когда 1 800 000 заработаю, это уже будет старый тазик, так что пофик =)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
1
 
Ответить
приус ЭТО НАШЕ ВСЁ
А ПОЧЕМ НЫНЧЕ НЕМЕЦКИЕ ГИБРИДЫ ?
5
 
Ответить
Меня зовут ДЖЕК
Цена? Наверника 1.5 мил. руб.- за такие деньги, кто покупает машину наверно про расход думает в последную очередь. Глупо отваливать таки деньги и думать об экологичности и экономичности. В таких машинах главное мощь, отделка, имедж, а остальное типа расход на 1,5 литра ниже в сравнении с однокласниками - так это просто понты индейцев со страны восходящего сонца. Просто реклама!. Как они любят пыль в глаза пускать, что у них "Супппер технологичные машины". Ну - ну, а все остальные куют прошлый век наверно! Если нужна экономия есть хендей гет, ай 20, шкода фабия, да и куча небольших машинок найдется. А здесь зачем она? Вобщем итог: - Я купил бы за эти деньги -- КВАРТИРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
 
8
Ответить
   
Сообщений: 31
Я купил бы за эти деньги -- КВАРТИРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!

Это тебе не на дром ,а к риелторам надо ;))))))
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
все хорошо, клиренс слабоват, за такие бабки пузом по асфальту ни какие водительские нервы не выдержат
1
6
Ответить
Нижневартовск
А как залить в эту машину тормозную жидкость? Двигатель вытаскивать или через трубочку под давлением?
 
3
Ответить
vanislas
Нижневартовск
vanislas:
А как залить в эту машину тормозную жидкость? Двигатель вытаскивать или через трубочку под давлением?
Фото добавлю:
3
 
Ответить
Золотой Рог
melodic:
Лучше BMW 123d, качеством точно не хуже, жрёт столько же, только едет.
на СТО оно едит...
5
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 928
"колеса 18-го радиуса" ад...это профи писал или школьник? Диаметр!
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18354
Kupp:
Кстати зачем брать её, если можно ИС 250 взять? Ответ наверно в седой голове и в мании экономить на мелочах?
гламурные кисо должны ездить на модных машинах, а гибрид - это сейчас модно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Присматриваюсь, как вариант после Калдины, больше ничего не нравится
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
"Если нужна экономия есть хендей гет, ай 20, шкода фабия, да и куча небольших машинок найдется."

Пересела на CT после Опеля Корсы, там потребление в городском цикле было около 9, здесь 5,8. Ежедневный маршрут до работы - 20 км в одну сторону причем далеко не по свободным дорогам. Разница колоссальная при том что у Корсы двигатель 1,2, а здесь 1,8+электрика.

Да и в целом это совсем другой уровень комфорта.

Хотя для людей, считающих разумной экономией покупку Матиза в качестве семейного авто - Лекс, конечно, не вариант =)
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Обзор немного устарел. Пожалуй, подойдет для общих данных об автомобиле, но по факту эксплуатации и в деталях, самый шикарный тест-драйв в Лексус клубе: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=75880 , рекомендую
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus CT200h в России