Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Lexus ES 350 от Drom.ru. Заокеанская ценность

Тест-драйв Lexus ES 350 от Drom.ru. Заокеанская ценность

13.12.2010 | 23991 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1286 (83%)
255 (17%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

Фара головного освещения 

Противотуманная фара 

Эмблема Lexus на решетке радиатора 

Комбинированный стоп-сигнал 

Шильдик ES 350  

Сдвижной люк 

Боковое зеркало заднего вида с указателем поворота 

Ручка двери открывается при помощи дистанционного ключа 

Литой 17-дюймовый диск 

Под капотом виден только пластик 

3,5-литровый V6 используется на множестве моделей концерна Toyota 

Интерьтер 

Панель приборов  

Центральная консоль 

Интерьер 

Электрорегулировки водительского сидения 

Дверная панель пассажирской двери 

Задний ряд 

Задний ряд 

 

Еще на Московском международном автосалоне в августе сего года всем стало понятно, что Тойота готовит экспансию американских моделей на российский рынок. Причем это касается как моделей самой Тойоты, так и премиального подразделения Лексус.

Наш сегодняшний герой — как раз из американского теста. Это большой переднеприводный седан сегмента Е, который давно и успешно продается в Северной Америке. Причем настолько успешно, что является самой продаваемой моделью компании за океаном!

Как известно, этот переднеприводный Лексус имеет в своей основе платформу Toyota Camry, как принято говорить среди компьютерщиков, «улучшенную и дополненную». Здесь — то же днище, та же агрегатная база: подвеска выражена четырьмя «МакФерсонами» по кругу. Силовой агрегат — труженик, 3,5-литровый V6, знакомый по многим моделям компании, включая, конечно же, и Camry. В паре с ним работает 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Надо заметить, что Lexus сделал интересный ход, запустив на нашем рынке ES 350. Все знают, у компании в этом сегменте давно и плодотворно работает линейка GS, построенная на совершенно иной, заднеприводной, платформе. Получается, Lexus самостоятельно придумал нового конкурента своему детищу? Ответ на этот вопрос не так очевиден, как кажется на первый взгляд. А дело тут вот в чем.

Например, в идеологии. Идеологически — это разные автомобили, хоть и одного класса. GS — машина более активная. Об этом свидетельствует внешний дизайн, заднеприводная платформа, убранство салона и общий «психологический» настрой. Она создается для людей, которые нередко хотят выразить свои амбиции посредством автомобиля.

ES 350 нельзя назвать иначе, как сверхкомфортабельное средство передвижения. У этого автомобиля передний привод, иная компоновка салона (внутри машина воспринимается не такой зажатой как GS). Да и к тому же у ES350 совершенно отличный от GS внешний посыл. Нельзя сказать, что он как-то особенно красив, что притягивает взгляды. Это очевидное спокойствие или даже умиротворенность. Поэтому и кажется, что целевая аудитория ES старше, чем у GS.

Еще один вариант — корпоративное использование ES 350. Сдается мне, что в этой роли наш седан в строгом деловом костюме будет смотреться весьма и весьма уместно.

Да и по ценам производитель, конечно же, постарался развести эти автомобили. Более статусный GS оценивается минимум в 1 904 000 рублей, а максимальная планка доходит до отметки в 2 831 000 руб. Цены на ES скромнее — от 1 850 000 за комплектацию Comfort до до 2 086 500 рублей за Luxury.

Надо заметить, что даже Comfort очень неплохо упакован, Например, тут есть: раздельный климат, кресла с электрорегулировками и памятью, кожаный салон, магнитола с 8 динамиками и чейнджером, биксеноновая поворотная оптика, Bluetooth, парктроник и т.д. Топ-версия добавляет такие приятные детали, как панорамная крыша со сдвижным люком, великолепная аудиосистема Mark & Levinson с DVD (14 динамиков, усилитель и жесткий диск), а также кожаную отделку салона с перфорацией. К слову, именно такая версия была у нас на тесте.

 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

 

Внешне этот Lexus производит достаточно скромное впечатление (для машины своего класса). Дизайн, как уже говорилось, сдержанный. Передняя и задняя оптика напоминают младшего братца — IS. Да и пластика кузова отсылает именно к этой машине. Все верно, дебютировали эти автомобили с разницей в год, IS — в 2005-м, а ES — в 2006-м. 350-й стоит на достаточно скромных для своего класса 17-дюймовых литых дисках, что хорошо с практической точки зрения, но несколько портит эстетику — седан на них смотрится довольно-таки грузно.

Тяжелая дверь открывает проем в кажущийся большим и просторным (в немалой степени из-за светлой кожаной отделки) салон. Процесс посадки/высадки тут удобнее, чем в низкий GS, да и проем дверной вроде как больше.

Внутри действительно очень качественная и даже роскошная отделка. Кресла обтянуты тонкой перфорированной кожей. Спереди есть не только трехступенчатый подогрев, но и вентиляция. Профиль у сидений американский. Они достаточно мягкие, а фиксация тела в поворотах кажется недостаточной. Впрочем, уверен, что владельцы этого переднеприводного седана не будут вваливать в повороты «на все деньги», а ограничатся, разве что, упоительными разгонами по прямой или лавированием в потоке, что, впрочем, вряд ли. Ну, а когда чинно вкатываешься в вираж на 60 км/ч, усиленная боковая поддержка и не нужна. Так что тут, можно сказать, полный порядок.

Спереди просторнее, чем в GS. Там я, помнится, почти упирался макушкой в потолок, даже приходилось отодвигать шторку люка. Посадка и впрямь была низкая. Здесь же места над головой достаточно, да и в плечах шире. А теперь сяду-ка сам за собой. Видели мы седаны E-класса и просторнее…

Коленки практически уперлись в спинку переднего кресла, а голова самую малость не доставала до покатого в задней части потолка. Из удобств я обнаружил персональную лампочку освещения для каждого пассажира, персональный же крючок. Места сзади разделяет большой бокс-подлокотник, в котором наличествуют два подстаканника и ниша для хранения чего-то. В торце центрального тоннеля — дефлектор системы вентиляции. Однако сзади температуру регулировать нельзя.

 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

 

Пересаживаюсь вперед. Машина заводится с кнопки, сразу оживают яркая оптитронная приборка. Блюдца приборов тут выполнены из полированного металла, и когда стрелка бежит вверх, то дополнительно освещает близлежащий участок — красиво и наглядно. Передняя панель сделана из традиционного для компании приятного и упругого пластика с красивой фактурой. А незатейливая овальная форма центральной консоли поначалу смущает — вроде как, выглядит простовато. Однако потом привыкаешь, и это уже не так бросается в глаза.

Эргономика — без сюрпризов, как и во многих других автомобилях компании. Унифицированный многофункциональный дисплей с функцией touch-screen, характерные для Лексус шрифты и кнопочки с выверенными усилиями. Приятно вращающиеся «крутилки». Микролифт есть везде, где что-то двигается или открывается. Внимание к деталям подкупает. Но в который уже раз вызывают недоумение часы «Электроника» в верхней части консоли и такие же указатели климат-контроля. Видимо, этот фетиш японцы стремятся пронести через года…

Если технически машина во многом повторяет более доступную Camry, то ощущения за рулем Лексуса — другие. Конструкция Camry была доработана по многим параметрам. Например, дополнительно усилен кузов — соединениями в районе креплений задней подвески и в подкапотном пространстве. Машина получила другую подвеску (которую потом еще специально адаптировали для России с целью повышения энергоемкости). Двигатель на ES 350 снабжен активной передней опорой, которая гасит вибрации и колебания мотора. Проведен целый комплекс мер по тотальному улучшению шумо- и виброизоляции всего автомобиля. На ходу все это отлично чувствуется.

Самое первое впечатление от ходовых качеств этого седана впоследствии не кажется обманчивым. Это очень плавный и комфортабельный автомобиль. Его цель и задача — везти пассажиров с достоинством и очень бережно. Внутри — тишина и покой, которые вполне соответствуют рангу премиального седана сегмента Е. Подвеска проглатывает все ужасы наших дорог. Ну, разве что микропрофиль почему-то отслеживает достаточно подробно.

 

Lexus ES 350 на тест-драйве Drom.ru 

 

ES 350 очень уверенно держит скоростную прямую. Перестроения на большой скорости водителя не напрягают — руль достаточно длинный и совершенно умиротворенный в околонулевой зоне. Обратная связь на руле здесь, пожалуй, наиболее сильно напоминает о генах Camry, даже несмотря на то, что создатели машины колдовали с его настройками.

Большой комфортабельный седан, тем не менее, способен многим утереть нос на прямой. В этом ему поможет отличный 277-сильный мотор и бодрый «автомат». Ускорение до 100 км/ч тут занимает всего 7 секунд, что можно считать достойным показателем. Правда, не стоит забывать, что мощный передний привод на большой машине любит сухую дорогу с хорошим коэффициентом сцепления. В противном случае, если не церемониться с педалью акселератора, то даже на мокром покрытии (не говоря уж о снеге и льде) очень хорошо ощущается пресловутый torque steering, когда не вы орудуете рулем, а паразитный момент на ведущих колесах. В таком случае надо быть крепче держать баранку и быть готовым оперативно подруливать — трэкш-контроль порой допускает довольно-таки глубокую пробуксовку.

Да и вообще этот седан совершенно не создан для того, чтобы на нем «валить». Он весь, внешностью и идеологией, говорит о своей нацеленности на размеренную и очень комфортабельную езду. И у него для этого все есть. Если вам не нужно от Лексуса большего, то возможно, что вы и есть тот самый покупатель, который, сэкономив на покупке упакованного GS, тем не менее, займет место в ряду владельцев бизнес-класса от Лексус.

 

Технические характеристики Lexus ES350
Тип двигателябензиновый, V6
Рабочий объем (см3)3 456
Мощность (л.с. при об/мин)277 / 6 200
Крутящий момент (Нм при об/мин)346 / 4 700
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняятипа McPherson
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 875
Ширина (мм)1 820
Высота (мм)1 450
Колесная база (мм)1 760
Клиренс (мм)145
Снаряженная масса (кг)1 533
Расход топлива14,7 - город, 7,7 - трасса
Максимальная скорость (км/час)230
Разгон до 100 км/час (сек)7

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 82
Хороший аппарат
TOYOTA MARK II (JZX110 1JZ-FSE)
84
21
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
нормальная улучшенная камри.
127
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
салон нравится
Toyota Corolla Ceres 95`
4A-FE + чип-тюнинг = 135 л.с., AT
сиреневая пуля :)
52
11
Ответить
   
Сообщений: 22548
отличная и красивая машинка - задумка с крышей -тоже впечатляет
серый GX 110
42
12
Ответить
Как накоплю на нее,так и почитаю эту статью...:)
29
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Тойота Камри Люкс.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
37
10
Ответить
   
Сообщений: 27380
красавчик конечно, что сказать ))))
WINDOM
ULTIMA RATIO REGIS
55
9
Ответить
 
Habana
Сообщений: 131
2 086 500 рублей за Luxury??? На любителя! Какая цена на них в Америке?
21
6
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
ничего так но дороговато.. 1,5 ей цена была б нарасхват...
HONDA Accord 2008 white executive.
33
1
Ответить
   
Сообщений: 23699
запчасти на него наверное космос!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
38
Ответить
с белоруссии такого 08года с растаможкой можно за900р притащить, двухкратная экономия=лекс по цене камри!
26
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78208
видел одну в городе!!! не зацепило даже...какой то IS растянутый!!! GS намного бодрее выглядет!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
27
9
Ответить
    
Сообщений: 34
ну эт то лючше чем маруся будет
14
15
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
хорош Лёхус,однако:)
The Truth Is Out There
7
4
Ответить
Дмитрий из Самары
Привет от Тойоты Виндом:)всё таки,удачный кузов и по сей день удачен.
Лексус во всех смыслах хорошие машины делает,и эта не исключение.
Комфортный,добротный,хоть и дорогой седан.
Я себе купил бы не задумываясь.
Авто однозначно стоит тех денег что за него просят.
В США,конечно.
28
6
Ответить
   
Сообщений: 872
Интересно кому он не понравился? если только ценой
11
4
Ответить
     
Радужный ХМАО
Сообщений: 103
Хороший машин, дорогой Сабакааа!
Toyota Camry 2001 Сингапурка
9
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3224
Будь у меня 1 850 тыс. руб., то я ценой нечеловеческих усилий наскреб бы еще 54 000 руб. и взял бы GS за 1 904 ты. руб
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
28
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
новый виндарь хорош..но за 2 лимона лучше прадика или паджерика взять- нафига пузотреку брать в наших условиях?
ML350- Touareg V8-BMW X3
29
6
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3224
Будь у меня 1 850 тыс. руб., то я ценой нечеловеческих усилий наскреб бы еще 54 000 руб. и взял бы GS за 1 904 тыс. руб
6
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2388
Chistoanton:
Тойота Камри Люкс.
Это продолжение линейки Windom
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC
12
 
Ответить
NikitoSSik
привод не тот для такой машины
11
12
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Отличный авто, чтобы опу в комфорте возить
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
2
 
Ответить
не заокенская ценность, а заокевнская камрюха! мне нравится =)
2
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76199
а мне нравится, GS отпугивает именно задним приводом... Купил бы себе такой, как ток бабасы будут :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
11
5
Ответить
    
Сообщений: 54
Скромный лексус... ну-ну.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Самая красивая и офигенная машина среди всех лексусов.
GET BIG OR DIE.
10
34
Ответить
После прочтения и осмотра фото тест драйва калины МОСКВА _ ВЛАДИВОСТОК дромовцами, просто еще раз убеждаешься что РОССИЯ по АВТОПРОМУ в ***е !
7
5
Ответить
DDDtXt
Машина хороша, спору нет. Но Crown (с того же отзыва 2005г.) по мне более интересен. В нем дух японского автомобилестроения. А это шикарный авто создан в угоду европейцам и американцам. В нем нет этой "волшебной" притягательной силы и красоты. Как тут правлиьно заметили - лакшери кэмри. Но из всех одноклассников/европейцев однозначно выбрал бы Лексус. ИМХО.
6
7
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 136
скучная. ничем не примечательная машин. GS приятнее выглядит, да и едет наверняка тоже.
Коленки практически уперлись в спинку переднего кресла, а голова самую малость не доставала до покатого в задней части потолка- зачем такой е-класс?
все имхо
EJ202 двухвaльный
9
6
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Самый прикол, что нам ее как новинку впаривают, хотя в штатах она уже более трех лет продается ))) По сути та же камри, только ценник конский, за букву L на решетке переплата.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
10
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Камрюху залюксили))
3
1
Ответить
ДНЕПРОПЕТРОВСК
synokk:
видел одну в городе!!! не зацепило даже...какой то IS растянутый!!! GS намного бодрее выглядет!
не IS, а ES классный аппарат если Камри надоело, у нас на Украине с 2006 года продаются
3
2
Ответить
Mad Dan"33
GS для помоложе поспортивней,ES для дядек с пузякой(ну так обобщенно)))
12
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Дмитрий из Самары:
Привет от Тойоты Виндом:)всё таки,удачный кузов и по сей день удачен.Лексус во всех смыслах хорошие машины делает,и эта не исключение.Комфортный,добротны й,хоть и дорогой седан.Я себе купил бы не задумываясь.Авто однозначно стоит тех денег что за него просят.В США,конечно.
И тебе привет. Что проснулся наконец.
Тойоты Виндом уже 5 лет не существует.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 423
все равно отдам предпочтение ниссан тиана,
Mark II 1G 97г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
10
Ответить
Спереди на Элантру смахивает, а сзади на Е-класс
18
27
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Дайте два!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
4
3
Ответить
ВИНДОМ-ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ!!!
6
24
Ответить
А теперь по существу-
1. виндом умер- да здравствует лексус
2. салон- как у всех современных бизнем авто- пластик *****, пластик под дерево г..., приборная панель- я в ах....е (ретро 40-х чтоли).
3. Цена в Америке 34-37 тыс баксов.
4. От камри отличие как- Опель и кадиллак (платформа одна).
5. Виндомы всегда страдали одним как минимум: 10 кузов- зае...-11-ухудшеный 10 да еще и движок 2.5- потом 20- унылое г... (точно камри грация внутри)- потом 30 -зае...- теперь этот- г....- ждем следующий- он снова будет зае...
и последнее этот переднеприводник продается с самого начала лучшечем все остальныемодели лексуса- одно время лучше чем всеостальные вместе взятые- в США- 60-70 тыс авто в год- в россии он будет лексус №1 с большим отрывом- потому чтобудущееза передним приводом.
11
20
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
что за лексус с передним приводом, хотя бы полный был. априори задний.
а в душе марковод
3
8
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4087
Ничего не напишу!
Царь хороший, бояре плохие.
5
7
Ответить
сизый пуп
ДАЛЕКО ИМ ДО ЧАЯНИЙ ПРОСТОГО РОССИЯНИНА
6
 
Ответить
windomovod:
А теперь по существу-
1. виндом умер- да здравствует лексус
2. салон- как у всех современных бизнем авто- пластик *****, пластик под дерево г..., приборная панель- я в ах....е (ретро 40-х чтоли).
3. Цена в Америке 34-37 тыс баксов. 4. От камри отличие как- Опель и кадиллак (платформа одна).
5. Виндомы всегда страдали одним как минимум: 10 кузов- зае...-11-ухудшеный 10 да еще и движок 2.5- потом 20- унылое г... (точно камри грация внутри)- потом 30 -зае...- теперь этот- г....- ждем следующий- он снова будет зае...
и последнее этот переднеприводник продается с самого начала лучшечем все остальныемодели лексуса- одно время лучше чем всеостальные вместе взятые- в США- 60-70 тыс авто в год- в россии он будет лексус №1 с большим отрывом- потому чтобудущееза передним приводом.
Я бы не скзаал, что пластик в еs г....но.нормальный такой мягонький пласткик, конечно, в ауди лучше,но допустим в бмв е-60 или в прошлой е-шке от мерса пластик еще хуже.Он жестче.Это факт.Просто об это ты не прочитаешь в журналах...
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Что-то скуповат дизайн...
7
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1886
Готов повторить слова Windomovoda. У Лекса далеко не по умолчанию только з.п. всегда была и переднеприводная модель ES, он же Виндом.
Windom Behrman Black - Style Musicbox.
5
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 177
Вообще нравится
AI250
6
1
Ответить
dgnvjk
ваще, до балды: авто как авто, много всяких колес по дорогам бегает.
2
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3224
Все таки интересно, будут у нас покупать камри за 2 миллиона? Мне кажется нет.
3
4
Ответить
   
Кемерово <-> Мариинск
Сообщений: 966
Спереди пахож на Камрюшу, а с зади на Авенсиса....А так вообщем симпотишный и салон мне нравица)))
Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
машина нравится, хочу такую но купе! а то как водитель в бедной конторе...
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
отличный лехус!
3
1
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9836
Ждем следующего. По идее скоро обновление.
А вообще хочется машину с надежностью Лексуса, подвеской БМВ, полным приводом от Хонды Легенд, дизайном и отделкой например от Ауди.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
1
Ответить
Egerize
Дорогая машина однако.. да и характеристики обычные. да и Камри примерно такая же.
Лада калина канешно рулит.. особенно желатая. :)).
лично я купил бы две хонды.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 132575
Двойственное впечатление, интерьер вроде неплохой, а внешне - никакой:( Имхо, предыдущее поколение было даже симпатичней, по крайней мере, индивидуальней. А этот - ни рыба, ни мясо.
...Словно афродизиак...:)
3
1
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
машина классная,нравится мне.
обязательно приобрету себе такую.
новую.
с салона.
I hear the rustle
of morning stars.
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
для дядек с пузами самое оно машина, или для контор шефа возить, которым на крузак не хватает а камри стремновато уже))

себе бы не купил если бы были деньги на такую, еще пузо такое не вырастил+люблю задний привод=полюбому купил бы GS
2
2
Ответить
а помоему раньше было лучше- пластик точно мягче...
и еще зачем переднеприводному седану бизнесс класса больше 250 кобыл они не реализуются, а задний привод вообще должен быть только на суперкарах (хотя гтр всех их рвет) поэтому- полный или передний- трепещите дрифтуны- скоро ваших машин не будет- даже немецкие нам нетоварищи начали делать передний привод...хи хи хи
6
4
Ответить
а еще не совсем по теме- куда идет прогресс- и есть ли он- можно голосовать за рисунок 1 или 2 (на первом салон новейшего Лексус RX... на втором старого Лексус RX)- могу сказать одно я х.... ею и х.....ею... это что- НАЗАД В ПРОШЛОЕ
4
7
Ответить
и последний маленький прикол для тех кто в 90 пешком под стол ходил и не знает что все современные хитро***ости тоже были когда то в моде (как ксенон например- "синий благородный свет"раньше - а сейчас зае.... отмазываться х.... фары не как у всех желтеньким)
ну так вот это Тойота Цельсиор 1994года - начало выпуска 1991- что там за кнопочка возле руля справа а?
2
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Хороший машин, но не по карману.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Красивая машинка))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
Не пойму одного, на самом стремном лексусе - биксенон, а в 200-ке в люксовой комплектации - галогены (но светит, правда, отменно).
2
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3224
subarist13:
, на самом стремном лексусе - .
Сейчас придет windomovod и все тебе объяснит.
Пошел за попкорном
2
 
Ответить
Объясняю. Для А2- эта кнопочка Start/Stop завод двигателя без ключа- та якобы новомодная х.... применяемая в основном на европейцах с середины двухтысячных, выдаваемая за новейший супер шик (на деле каждый понимает, что никто ничего лучше ключа еще не придумал) но дело не в этом- многие как дети малые "о кнопочка" п....ец какой то, или как сейчас все прутся от диодов, через пять лет опять вам скажут что это ***** и надо ставить би-лазерн-шмазерную х....и ведь опять все поведутся на это. Елку лучше наряжайте диодиками своими. Видел тут пару одаренных так те вообще орали мол те кто с ксеноном - не туда светят- мол им в е....ло и они с битами таких х....ат. Во дела. А пять лет назад светило туда- а телки под светом ксенона сразу раздевались)
6
3
Ответить
А кстати, а платить 700 т.р. за Аурис или 1 млн. за Авенсис это нормально? Это к нашему чудо правительству вопросы, как машина произведенная в Японии, едет в Америку и продается за 1 млн. наших, потом едет в Россию и прибавляет 100%. Может в Америку все поедем, евреев только здесь оставим, им этот лексус всегда по корману
5
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
кому как а лексы нравятся мне, в салоне уютно и красиво
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
windomovod:
Объясняю. Для А2- эта кнопочка Start/Stop завод двигателя без ключа- та якобы новомодная х.... применяемая в основном на европейцах с середины двухтысячных, выдаваемая за новейший супер шик
В оригинале на LS400/Celsior был обычный замок зажигания.
Никаких "кнопочка Start/Stop" там и в помине не было.

Слабая работа и плохая у тебя подготовка по мат. части.
Совершенствуйся. %)
6
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
Посимпатичней Камри...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Все в нем нравится кроме привода. Привод должен быть задний у машины такого размера. Единственный минус у моего виндома MCV30
1
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Имхо: тарантас за неимоверную цену!
а ты совестлив?
7
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
windomovod:
Смотри ка еще один математик- а что фразы то заученые как у студента вуза на первом уроке- побольше импровизации (это так отступление) Теперь по существу- если вы товарищь внутримкадыш или леворучка- я вам прощаю незнание различных модификаций Целсиоров (это вам не лексусы) Если же вы поклонник правильных авто- то вы редкосный .....- так как ******ть свое даже допустим деланное hand made это идиотизм. Это фото машины проданной месяц назад на дроме- для особо одаренных верящих в фотошоп написано- система Старт/Стоп. - продавец пи...?
Да, я пишу без ошибок, красиво, едко и остро. Учись. %) Ну, а теперь по делу. Ты, к сожалению, типичный праворульщик, которым типично свойствена техническая неграмотность и незнание предмета обсуждения, которые глядя на фото сразу начинают выдавать желаемое за действительное. Это касается даже японских авто, не говоря уж о иных, что в очередной раз и подтверждено данным диалогом. Еще раз повторю, для тех у кого слабое зрение, сложно с восприятием текста или они просто не в теме: эта кнопка - обычный самопал и колхоз. В оригинале и на LS400, и на Celsior был обычный замок зажигания. За этот базар отвечаю. Ну и под занавес, скрин из каталога запчастей: http://www.japancats.ru/toyota... Позиция 69570 - и есть прямое доказательство предпоследнего абзаца. Всё, тема полностью раскрыта. Ты опять проиграл. %)
7
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3006
нафиг передний привод. задний рулит для кайфа, а полный для уверенности.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Классная тачка!
4
 
Ответить
Вот смотри ка какой ПРАВИЛЬНЫЙ студент попался. Если бы не люди я шепнул бы тебе конечно за гаражами, что это безусловно hand made, однако таких мэйдов ин джапан видел не раз- никто не будет отрицать надеюсь, что нив каком каталоге автозапчастей нет обвеса по кругу к примеру на тойота виндом однако 18% авто выходящих с завода его имеют- как так студент отвечайте?
3
5
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Не хочу показаться грубым, но тут у нас за рулем такого авто еще ни разу не встречал лиц младше 60 лет, хотя таких автомобилей тут немало.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
2
1
Ответить
Нефтеюганск
xitriy:
Спереди на Элантру смахивает, а сзади на Е-класс
Ни совсем с тобой согласен сзади это мицубиси галант
передок ни очень и попа мицуривская тоже ни айс, уж лучше GS
2
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
а мне нравится!но не за такие деньги!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
windomovod:
Вот смотри ка какой ПРАВИЛЬНЫЙ студент попался. Если бы не люди я шепнул бы тебе конечно за гаражами, что это безусловно hand made, однако таких мэйдов ин джапан видел не раз- никто не будет отрицать надеюсь, что нив каком каталоге автозапчастей нет обвеса по кругу к примеру на тойота виндом однако 18% авто выходящих с завода его имеют- как так студент отвечайте?
Дедуля, ты уж столько лет явно прожил, в обнимку с рулем в бардачке, а все так и остаешься необразованным и с узким кругозором и мировоззрением.
Элементы обвеса есть в каталоге оригинальных аксессуаров. Ты и этого тоже не знаешь.
Вот потому таким недоучившимся двоечникам как ты и доступны только старые праворулЫ. %)
4
5
Ответить
windomovod:
а еще не совсем по теме- куда идет прогресс- и есть ли он- можно голосовать за рисунок 1 или 2 (на первом салон новейшего Лексус RX... на втором старого Лексус RX)- могу сказать одно я х.... ею и х.....ею... это что- НАЗАД В ПРОШЛОЕ
нет, не назад, а вперед.
я тоже раньше так думал до тех пор, пока из любопытства в Автосалоне Лексус не посидел в новом RX. На фото может и не цепляет, а в реале - значительно роскошнее, чем в RX2. я когда в свой airs сел после RX3, сразу заметил прогресс. По внешности нового RX вопросы, конечно, есть, но вот порадокс: когда видишь машину RX3 в потоке, то не цепляет, а когда видишь его рядом с RX2, то сразу заметен прогресс в дизайне - RX3 лоска еще больше имеет. Одни только выштамповки чего стоят!
Ну а по поводу ES могу сказать лишь, ребята, сначала посмотрите на этот авто в реале, а потом будете хаить. Разница во внешности и внутренности с Камри, такая же как у GX и Прады, у LX и Крузака. То есть, внешне лоска поболе, а в салоне пороскошнее. Кстати, кузов у этого ES от камри очень сильно отличается в лучшую сторону. Я ему в конкуренты только Хонду Легенд протовопоставлял бы....
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Почему-то легковые Лексусы меня не впечатляют хотя техника наверное неплохая.
2
2
Ответить
Хорошо работаешь на публику студент- за первый урок 4- садись.
Некрасиво а главное смехотворно называть молодого человека чуть за тридцать деделей- ну да ладно опыт должен прощать- так что живи.
На втором уроке мы рассмотрим одну диспозицию.
С окончательным завоеванием японцами мирового рынка в середине 90-х годов- один наш тойотовский полк насчитывал более 40 платформ и долее 120 авто базирующихся на них (у ниссана процентов на 25 меньше), что составляло больше чем весь европейский автопром вместе взятый. И именно наши ребята научили БМВ делать не 5-6 моделей а в три раза больше как сейчас, с остальными тажа картина, лепили три шушлайки, что такое джипы не знали ни х... и вот настала конкуренция- засуетились ****. Вывод- благодарите японских товарищей, что теперь вы можете поездить на Q7 кайенах X6 X5 Туарегах. Как ***** вас научить только не ****ить друг у друга платформы- а то одна кооперация европейская как я посмотрю, чикуху Порше на Туарег х.... и за здрасте. Ну да ладно че скажешь студент?
5
7
Ответить
 
Сообщений: 6781
Шняга для любителей тавоты,посидел в нем и ничего не впечатлило((( никак ..скучно и невыразительно..
5
3
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
U244:
Шняга для любителей тавоты,посидел в нем и ничего не впечатлило((( никак ..скучно и невыразительно..
Для любителей тавот, это самый предел мечтаний. ни че ты не понимашь ))
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
6
3
Ответить
     
Сообщений: 89897
красотка
3
3
Ответить
WindoMan
У самого Виндом в 20 кузове. Этот ЕС есть модернизация моего кузова (слишком много схожих элементов). Жаль, что не праворукого аналога. Виндом умер - Да здравствует Виндом.
Машина нормальная. Это, как и все Виндомы, комфортное средство передвижения. Да в нем нет какой-то чертовщинки, да салон не цепляет. Но он не для эмоций, хотите драйва и удовольствия от вождения - купите Бэху или Хонду хотя бы, а этот автомобиль - эдакий идеал Тойоты: комфортное средство передвижения!!! Сел, отдыхая поехал, спокойно доехал, расслабленный и отжохнувший вышел из него.
Хочу! Идеальный авто для для ежедневных поездок.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
хочу!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
Все хорошо, ценна как всегда плохо!
2
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Ценник высоковат, а так нормальное авто.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
2
 
Ответить
  
Сообщений: 447
AVALON значительно лучше чем ES и GS, но хуже чем LS460L. При этом неудлинённый LS460 меньше по объёму салона чем AVALON.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
ценник завышен
1
1
Ответить
Mad Dan"33
hydrazin:
AVALON значительно лучше чем ES и GS, но хуже чем LS460L. При этом неудлинённый LS460 меньше по объёму салона чем AVALON.
в чем твоя значительность заключается?вася?
6
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
hydrazin:
AVALON значительно лучше чем ES и GS, но хуже чем LS460L. При этом неудлинённый LS460 меньше по объёму салона чем AVALON.
Чем лучше?
1
1
Ответить
Mark X 2010 года один в один!!!!!
 
1
Ответить
Alex042
машинка конечно впечатляет, но за эти же деньги можно бы было купить Lexus rx 270, вполне комфортный кроссовер и за город можно с семьёй скататься, а эта модель Lexus предназначена чисто для города, да и скоростные характеристики не очень впечатляют
1
 
Ответить
    
ИрQтск
Сообщений: 60
Одно знаю точно, журналюги вровень с великой немецкой тройкой рядом не поставят. Да и европейцы в этом сегменте как были лидерами, так и останутся. ИМХО. Казалось бы LS отличный аппарат, но по продажам немцам уступает. У нас в РФ Важен БРЭНД!!!!
-SUBA_RU_LIT-
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
-Cowalski-:
Одно знаю точно, журналюги вровень с великой немецкой тройкой рядом не поставят. Да и европейцы в этом сегменте как были лидерами, так и останутся. ИМХО. Казалось бы LS отличный аппарат, но по продажам немцам уступает. У нас в РФ Важен БРЭНД!!!!
LS вообще-то был создан специально для североамериканского рынка (где у него все нормально с продажами), а не для России.
У нас все Лексусы, кроме RX, продаются по остаточному принципу "банановой республики", наш рынок в глобальном плане Тойоту мало волнует.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 502
А у нас такой уже в июне 2010 года продавался люди прилетали с Московского автослона удивлялись, вроде только видели "релиз" а во владивостоке уже продается такой.
Стиль заставляет нас стремиться к совершенству.
Мой отзыв: Lexus GS300 2005
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
vladgir:
А у нас такой уже в июне 2010 года продавался люди прилетали с Московского автослона удивлялись, вроде только видели "релиз" а во владивостоке уже продается такой.
А в Москве такие еще в 2007 г. продавались.
 
 
Ответить
Вова Хохол
A2:
LS вообще-то был создан специально для североамериканского рынка (где у него все нормально с продажами), а не для России. У нас все Лексусы, кроме RX, продаются по остаточному принципу "банановой республики", наш рынок в глобальном плане Тойоту мало волнует.
как и наше мнение... хотя Крузачков Рассея не мало выбирает... Думается что так сложилось из за неадэкватного, мягко говоря, путинского ценообразования. были бы цены как в штатах , продажи бы намного выросли.
 
1
Ответить
эээээ
толку то от 277 кобыл на переднем приводе - изъепство полное
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
A2:
Чем лучше?
Он тупо больше размерами, особенно салона, при наличии всех наворотов. Больше чем AVALON только Lexus LS460Long.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
-Cowalski-:
Казалось бы LS отличный аппарат, но по продажам немцам уступает. У нас в РФ Важен БРЭНД!!!!
А на Украине наоборот - все накупили LS460 потому, как предпочитают качество.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
йй
Барнаул
windomovod:
ВИНДОМ-ЛУЧШИ Й ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ!!!
 
 
Ответить
Ольга Малевич
Ну внешне GS конечно лучше....тут более угловатые формы, что делает его схожим со всеми остальными машинами ,которые будут ехать рядом с ним по городу.
Лексус ведь всегда отличался необычайной красотой своих машин, даже когда по городу едешь, невольно обращаешь внимание на проезжающий мимо леху)
А это модель...ну ..ну ...внешне она не цепляет.Характерестики у неё конечно очень хорошие, но хотелось визуальной красоты тоже, все -таки до сих пор считаю, что лучше лучше всего у лексус серия GS.
 
 
Ответить
LEXUS ES-350
Офигенная тачка! До него ездил на бмв5 в новом кузове 2010года, брал за 2.400.000ляма, то же апарат хороший, но голый музон дешовый однодисковый был, и нет навигации, проездил пару месяцев и разбил по глупости ,слишком сильно гонял на ней, долго выбирал что взять для комфорта и престижа. Проехался на тестовых is-250 думал куплю ее подкупил внешний вид вариант спорт за 1.700.000 проехал тесновато, жёсткий, если бы мне было лет так 20-25 то взял бы! Потом проехал на ES-350!!! это небо и земля! Комфорт,тишина, динамика очень хорошая, просторный салон...........! Теперь радуюсь и наслаждаюсь от комфорта! А камри это полное*****о, очень шумный,салон очень убогий , разве только внешний вид только более-менее тянет на 4, обидеть не хочу ни кого! Многие радуются и камри! Но все познается в сравнении!И конечно же все зависит от того сколько бабулек есть в кармане! Конечно же если бы я вибирал между новой пятеркой с полным фаршем, музыка,двд, и полный электропакет с навигацией даже с движком 2.5 литров то мне этот аппарат обошелся бы минимум 2.700.000 а так я съекономил и взял за 1.960.000 лексус ес-350 бизнес класса с отличной динамикой,внешний вид *****н..й! Салон, музыка просто бомба 14динамиков,двд, и навигация!Салон отличный в плане шумки! Тойоты очень слабоваты в этом плане! Так что всем советую кто хочет взять нормальный и статусный,мягкий и комфортный аппарта берите лекса -350.............
И вообше скажу на личном опыте! Были немцы,японцы..... и америкосы....... самые лучьшие авто в мире... для меня это японцы! Если экономите то берите тойоту!!! Если чуть добавите то Лексус.но на статус будете выше..... по всему!!!!
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 91
отличный аппарат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus ES350 в России