Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве прототипа Lexus GS нового поколения

Отчет о тест-драйве прототипа Lexus GS нового поколения

06.09.2011 | 23161 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1737 (95%)
99 (5%)

Новая модель
представлена в США 2011-08-18

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Гоми Ясутака
Фото: Такаюки Кикути

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Новый Lexus GS произвел на меня очень сильное впечатление, так что отчет о нем получился чуть длиннее обычного. Надеюсь, моим читателям хватит терпения дочитать его до конца.

Лидер нового поколения Lexus

GS 350 «Luxury», единственная модель, которую нам позволили сфотографировать без камуфляжного покрытия. По сравнению с предыдущим поколением модель подросла на 30 мм, стала шире на 20 мм, передняя и задняя колея увеличились на 40 и 50 мм соответственно. Специально для нового Lexus была разработана уникальная платформа и обновилась ходовая часть. 

Разработчики тщательно проработали дизайн задней стойки автомобиля. Линия, идущая от задней фары, и линия, протянувшаяся от переднего крыла, изящно сочетаются в области задней двери. В сентябре во Франкфурте состоится релиз гибридной версии GS, в ноябре на выставке SEMA пройдет презентация спортивной модификации F Sport. Полностью вся линейка будет представлена на автомобильных выставках в Токио и Гуаньчжоу. 

 

19 августа в Пеббл-Бич дебютировал Lexus GS350 — главный представитель нового поколения. Учитывая высокую популярность Lexus в США, не удивительно, что дебют новой модели прошел на известной американской выставке элегантности. Среди японцев также есть немало поклонников бренда, поэтому компания Lexus, следуя своей традиции уделять внимание каждому клиенту, специально для японской прессы организовала тест-драйв прототипа GS на трассе Хигаси Фудзи.

В модельной линейке GS занимает среднюю позицию между моделями LS и IS. Но несмотря на то, что LS является топовой модификацией с максимально комфортными задними сидениями, не побоюсь сказать, что именно GS гордо стоит в авангарде нового поколения.

GS также обладает очень удобными задними сидениями, однако здесь разработчики исходили из того, что владелец и сам время от времени будет садиться за руль собственного автомобиля. Именно поэтому особое внимание в данной машине было уделено водительскому месту. Когда в 2005 году Японию захлестнула очередная волна импорта Lexus, модель GS имела наивысший уровень продаж. Так что можно со всей уверенностью утверждать, что и на этот раз GS станет флагманом нового поколения Lexus.

В Японии наибольшей популярностью пользуются, как правило, очень маленькие или очень большие машины. GS представляет собой нечто среднее, но едва ли этот роскошный автомобиль сможет оставить кого-либо равнодушным. Появление нового GS на японском рынке запланировано на начало 2012 года. Давайте поближе познакомимся с его прототипом.

 

«Luxury», «Sport», «Hybrid»

Вслед за CT200 новая модель обзавелась «веретенообразной» решеткой. Расположенные под передними фарами светодиодные элементы придают выразительность дизайну экстерьера.  

По сравнению с интересным и проработанным «лицом» нового GS задняя часть автомобиля выглядит довольно скромно. По словам разработчиков, они не стали перегружать дизайн задней части излишними изысками, чтобы это не отвлекало внимание водителя, едущего позади. На фотографии представлена модель «Luxury» с двигателем V6, здесь четко видны обе выхлопные трубы. В гибридной версии они спрятаны внутри диффузора. 

 

Новая модель представлена двумя комплектациями: «Luxury» и «Sport». Обе версии могут быть оснащены 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, унаследованным от предыдущего поколения, либо гибридной силовой установкой, которую я не стану подробно описывать в этом отчете.

Экстерьер каждой модели скрывало специальное камуфляжное покрытие стоимостью 60 000 иен (около $790), которое не трепетало на ветру даже при скорости 200 км/ч. «Luxury» с двигателем V6 — это единственная модель, которую нам разрешили сфотографировать без маскировки.

К сожалению, нам так и не показали внешность спортивной и гибридной версий. Можно предположить, что спортивная модификация будет похожа на «F Sport». Модели же с гибридной силовой установкой, по словам одного из разработчиков, внешне не сильно отличаются от своих бензиновых собратьев: выхлопная труба глушителя здесь спрятана за бампером, а сзади красуется другая эмблема.

Экстерьер произвел на меня сильное впечатление. Помимо стильной «веретенообразной» решетки, ставшей уже своеобразным символом Lexus нового поколения, уникальные черты внешности GS 350 придают зауженные передние фары и вентиляционные каналы. Своим выражением лица новая модель мне напомнила Хищника из одноименного фильма. Машина просто подавляет одним своим присутствием и четко выделяется среди других автомобилей на дороге.

 

Салон и багажник

Некоторым изменениям подверглось и водительское место. Угол наклона рулевого колеса увеличили на 2 градуса, телескопическая регулировка позволяет фиксировать его в пределах 45 мм. Изменения также коснулись угла наклона педали тормоза и регулировки сидений. Обновили и конструкцию кресел. По словам разработчиков, со времен разработки Lexus CT они сильно продвинулись в области проектировки автомобильных сидений. 

Расстояние от головы до потолка на переднем и заднем ряду увеличилось на 30 мм и 25 мм соответственно. Пространство в области ног на заднем ряду стало шире на 20мм. 

 

Интерьер нового GS, на вид спортивный и компактный, на деле оказался комфортным и просторным. Значительно увеличилась обзорность автомобиля, на передней панели красуется огромный 12,3-дюймовый дисплей, салон отделан алюминием и деревом. Ширина передних сидений осталась прежней, но пространства здесь стало гораздо больше.

Еще одной характерной чертой новой модели является довольно большое расстояние между задним и передним рядами сидений. Многие из владельцев предыдущих моделей жаловались на слишком тесные задние сидения, и разработчики решили исправить эту проблему. Спинки передних сидений стали немного уже, что, впрочем, нисколько не сказалось на их мягкости, а спинки задних сидений немного наклонились назад. Теперь человек, сидящий на заднем ряду, может полностью расслабиться, откинувшись на мягкую спинку сидения, при этом между рядами будет достаточно места для ног. При нагрузке в 4 человека пассажиры и водитель будут себя чувствовать здесь вполне комфортно даже во время дальних поездок.

Стоит обратить внимание и на багажное отделение гибридной версии. В предыдущих моделях в багажник едва помещалась сумка для гольфа, на что также часто жаловались владельцы. Прежде всего, разработчики внесли некоторые изменения в структуру задней подвески: расположили пружины отдельно от амортизаторов, что позволило выиграть немного места. В придачу уменьшили задний свес автомобиля. В результате сумка для гольфа теперь свободно помещается в багажник. В бензиновых моделях багажное отделение стало еще более удобным в использовании.

 

В ногу с Европой

Отделка салона во многом напоминает предыдущее поколение GS, однако теперь интерьер дополнился 12,3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, из-за чего панель управления кондиционером и аудиосистемой слегка вытянулась в горизонтальном направлении. 

В новой модели имеется 4 режима езды: «Normal», «Eco», «Sport» и «Sport+». Режим «Eco» позволяет максимально экономить энергию, расходующуюся на работу двигателя, коробки передач, кондиционера и подогрева сидений. В режим «Sport» отключаются электронные системы регулировки коробки передач и гибридной силовой установки, а в режиме «Sport+» под полный контроль водителя переходят еще и руль, подвеска и тормозная система. 

 

В новом GS немного изменили угол наклона рулевого колеса, держаться за него стало еще удобней.

Отдельно хочу отметить уникальную ходовую часть, разработанную специально для новой модели. Такой не смогут похвастаться даже новые модели Toyota Crown. Каждая деталь в новом Lexus по качеству и цене соответствует своему бренду.

Кузов новой модели был значительно укреплен, шины хорошо сцепляются с дорогой, что положительно сказывается на устойчивости движения. Машина ведет себя послушно и точно реагирует на поворот рулевого колеса. По сложной извилистой трассе Хигаси Фудзи автомобиль ехал мягко и гладко, цепкие шины прочно удерживали его на дороге, не ощущалось лишних вибраций и колебаний.

Благодаря своей ходовой части GS обладает высочайшим уровнем комфорта. Ходовые характеристики его ничуть не уступают европейским автомобилям премиум-класса. Немалую роль здесь играют амортизаторы с электронным управлением, используемые в топовых модификациях BMW, а также система динамичного управления LDH, эксклюзивная для спортивной модификации.

 

Система электронного управления

За 4 года общий пробег тестовых автомобилей по всему миру составил около миллиона километров. На фото представлена спортивная модификация «F Sport». Рулевой механизм здесь имеет переменное передаточное отношение, задние колеса управляются при помощи системы DRS (Dynamic Rear Steering). 

 

Система LDH (Lexus Dynamic Handling) осуществляет управление задними колесами, благодаря чему автомобиль движется словно по рельсам, нисколько не смещаясь с намеченной линии.

Большой вклад в сохранение стабильности на дороге вносит система активного подтормаживания и подруливания VDIM. Машина имеет четыре режима езды: «Normal», «Eco», «Sport» и «Sport+». Последний отличается тем, что в этом режиме полностью отключается система VDIM, движение становится несколько менее устойчивым, зато гораздо более живым и легким.

Некоторые люди просто терпеть не могут элементы электронного управления в автомобилях, и я в их числе. Однако в GS они меня совершенно не раздражали. Дело в том, что зачастую системы электронного управления в автомобилях ведут себя слишком навязчиво, и от вождения невозможно получить должного удовольствия.

Я очень критически отношусь к управляемости, и от меня не смог ускользнуть один недостаток: во время движения по извилистой трассе подруливание задних колес работает с небольшим запаздыванием. Впрочем, как мне сказали, к моменту выхода автомобиля на рынок эта проблема будет устранена. Кстати, в версии «Luxury» без подруливающей задней оси особенно заметна роль, которую играет система электронного подтормаживания: благодаря ей, и без того неплохая ходовая часть функционирует просто превосходно.

 

V6: преимущества и недостатки

Аудиосистема Mark Levinson. Впервые в истории Lexus консоль украшена аналоговыми часами.  

 

И напоследок давайте ознакомимся с модификацией «Luxury». Она не получила систему LDH, и здесь нет ощущения «скольжения по рельсам», как в спортивной версии. Тем не менее, эта модель обладает повышенной комфортностью, и ее ходовая часть отлично справляется с сохранением устойчивого положения при движении, что в отсутствие системы LDH обращает на себя особое внимание.

На скорости выше 180 км/ч можно отпустить руль — машина продолжит уверенно двигаться вперед. Даже если повернуть рулевое колесо на несколько миллиметров, автомобиль точно и четко среагирует на команду. Несмотря на то, что разработчики увеличили кастор передней подвески, это нисколько не сказалось на управляемости.

Теперь что касается силовой передачи. Благодаря специальному тюнингу двигателя V6 его рев при высоких оборотах напоминает Lexus ISF. Однако из-за низкого крутящего момента при низких оборотах, во время переключения скоростей ощущаются рывки. Наверное, разработчикам стоило установить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 6-ступенчатой. Но для этого необходимо повысить крутящий момент при низких оборотах двигателя, и это характерно не только для GS, но и для всех автомобилей Lexus.

Судя по всему, в гибридной версии используется система, позаимствованная у предыдущего поколения. Модель эту приятно разгонять до максимальной скорости, однако реакция тормозов на нажатие оставляет желать лучшего. Будем надеяться, что разработчики вовремя устранят этот недостаток. А если в целом, то прототип Lexus GS превзошел все мои ожидания — это отличный выбор для любителей престижных автомобилей.

 

 

Технические характеристики прототипа Lexus GS350:

Общая длина: 4850 мм
Общая ширина: 1840 мм
Общая высота: 1455 мм
Привод: передний
Двигатель: 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый DOHC
Максимальная мощность: 228 кВт (306 л.с.) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 375 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая КПП

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 756
Красавец ! Лучший в своем классе.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
168
57
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Хорош конечно, че тут говорить...
98
10
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
Вова Хохол.:
Красавец ! Лучший в своем классе.
лучший. только после бмв, ауди и мерседеса
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
127
364
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Хороооошый, зараза!
STi
63
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Вова Хохол.:
Красавец ! Лучший в своем классе.
В Америке покатит.
В Европе спроса не будет.
В России продадут в год 500-700 шт.

Все как обычно.
72
54
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Вот GS предыдущего поколения действительно хорош, а этот нужно ещё в жизни посмотреть... Хотя Лексус всегда круто.
45 Регион
70
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33
Внутри супер.
83
4
Ответить
    
Сообщений: 37
Al Pacino:
лучший. только после бмв, ауди и мерседеса
хоть бмв, мерс и пр. являются эталоном в премиум классе. японские люксовые бренды лексус и инфинити (который ниссан ипиись с ним сам) все равно обладают каким то шармом. наверное ввиду того, что делают только люксовые модели...
93
13
Ответить
    
Сообщений: 37
прикольный плюшевый капот на 13 фоте.
на баклажановом тазе неплохо бы смотрелся..
22
6
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Да телек в панели это круто, можно сделать вип кинотеатр на колесах=) А так да симпатичный.
24
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Нормальный, стрелючий такой!
Жаль цена в нашей стране будет в двое выше чем в Америке!
Honda Accord CM3 2003.4WD
44
1
Ответить
    
Сообщений: 37
на 11 фотке руль слева, на 12 справа...
15
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Судя по фото №9 сзади не очень просторно...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Автор: Гоми Ясутака
Фото: Такаюки Кикути

Непредвзято так взяли и отписали про Лексус)))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
31
2
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
SОЛОВА:
на 11 фотке руль слева, на 12 справа...
спасибо, кэп
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
31
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Не понятно что-то
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Решётка какаято не фотогеничная, но в живую наверняка не докапаться!
Внутри похоже на смешение стилей япония+америка, это явно не минус!!!)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
10
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
Эх. Мечта, 12 литровый экран в машине:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
11
1
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Al Pacino:
лучший. только после бмв, ауди и мерседеса
Ага особенно по надежности..)))) Лексус подразумевает сразу после покупки забыть дорогу в сервис, чего не скажешь про немцев.( проверено 1000 раз)...
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
89
17
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
DEN.BS:
Ага особенно по надежности..)))) Лексус подразумевает сразу после покупки забыть дорогу в сервис, чего не скажешь про немцев.( проверено 1000 раз)...
был у меня лексус. хорошо знал дорогу в сервис )))
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
29
77
Ответить
    
Омск
Сообщений: 59
Сбоку задок Лехуса, похож на задок от 5ки БМВ в предыдущем кузове.... Но несомненно красавец - солиден и суров... А от салона спереди просто в восторге, такая плазма на борту это круть...
Хорек SXU 10 2000г, полный фарш и бишбармак.
Москва!? Не, не слышал...
17
2
Ответить
    
российский Детройт
Сообщений: 1221
Al Pacino:
был у меня лексус. хорошо знал дорогу в сервис )))
По одому экземпляру (читай твоему РХ-у) о марке не судят.
У меня полно знакомых, кто с немцами играет в жёсткое немецкое порево на автосервисах.
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
47
8
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
Nicholas star:
По одому экземпляру (читай твоему РХ-у) о марке не судят. У меня полно знакомых, кто с немцами играет в жёсткое немецкое порево на автосервисах.
видимо им не очень повезло. моя эмка меня еще не подводила ))
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
9
37
Ответить
    
Тридевятое царство
Сообщений: 34941
хорош
Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 351
а я что то вообще невчипетлён, уже совсем неинтересные становятся автомобили
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
6
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38847
встал на очередь.
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
10
1
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16103
Видок матерый, чем то бумера напоминает
Звоните
4
13
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Memphis:
встал на очередь.
За БМВ )))
а ты совестлив?
17
31
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
Просто ВЛЮБЛЕН.... )))
15
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Афигенский автомобиль!!!
18
2
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 47
не нужен ему передний привод, это извращение
15
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Перед разделом "в ногу с Европой" на фотке такое ощущение,что Бэха,пятерка в предыдущем кузове,ну как такой дорогой авто может так нагло слизывать дизайн или они сделали вид,что не заметили?))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
17
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
Причем здесь передний привод?))) Там либо задний, либо AWD и двигатель продольного расположения. А, ну и гибрид.
Отлично получился новый GS, так сказать достойная замена старому....
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9054
Присоединяюсь.
Вид сбоку - Один-в-один BMW -5. Вид сзади - тоже "пятёрка" BMW. Салон - Тоже она (посмотрите фото салона последней пятёрки)

При всём моём уважении в Лексусу, этоже премиум-бренд, а не Лифан китайский, чтобы так дизайн тырить. И выбор движков что-то не впечатляет.
13
23
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
evgene:
Присоединяюсь.
Вид сбоку - Один-в-один BMW -5. Вид сзади - тоже "пятёрка" BMW. Салон - Тоже она (посмотрите фото салона последней пятёрки)
При всём моём уважении в Лексусу, этоже премиум-бренд, а не Лифан китайский, чтобы так дизайн тырить. И выбор движков что-то не впечатляет.
Каждый видит то,что хочет видеть.когда вышла новая 5ка, то все заговорили6"а задница то как у инфинити или вообще как у хундая.."
что интерьер, что экстерьер на многое похоже, но не на 5ку бмв.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 447
салон просто шикарен, корабль прям
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
многое друг на друга похоже.ну никто же не делает пятиколесные авто,ну или с тремя фарами,что бы точно было не похоже.многие современные маленькие машинки ваще как одна.не понятно opel это или hundai c первого взгляда.и никто не плюется в новый E-klass,хотя морда его,на мой взгляд,ну уж очень похожа на mark2 blit,которому уже 10 лет
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
11
2
Ответить
   
нск
Сообщений: 20
Старый мне нравился больше
И какого чёрта убрали V8 из линейки ?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 178
шшшикарен!!!!!!!!
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Al Pacino:
лучший. только после бмв, ауди и мерседеса
Мерседес твой точно курит, у меня ешка была 211 после нее сразу GS 2006 г.в. небо и земля просто - я про динамику, управляемость, комфорт, и еще много чего...а твоей ешке только понты колотить в центре города...
17
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
Al Pacino:
лучший. только после бмв, ауди и мерседеса
извините,а зачем же тогда люди покупают не только немецкие машины?ведь те же лехусы-инфинити стоят примерно как и немцы.немцы же самые-самые,ну просто супермегамашины,которым нет равных ни в качестве,ни в дизайне,ни в ходовых хар-ках.даже в нашей стране,где президент и иже сним патриоты как паханы из 90-х на слоне рекламируют супермегаавтопром германии,находятся же люди,которые не покупают немцев.они что=враги самим себе?в др странах немцев меньше на душу населения.а то,что ауди,мерс и бмв продают в год 1-1,3 млн авто каждый-это как объяснить?ведь мерс это не только s500.они щас понаделали недомобилей типа копеек всяких,а1 или a-klass.они же не мульен стоят?почему же все еще встречаются на дорогах планеты ети ужасные не немецкие автомобили?
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
15
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
DromDrom:
И какого чёрта убрали V8 из линейки ?
Крайне малый спрос был, по причине дороговизны.
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 38
Лучший японец!
7
2
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
C пивом покатит :P
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
4
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
добротный хороший седан
е212 и это гс
неплохая пара для голволомки)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
новое,хорошо забытое старое - угадываются черты аристо.
MB W126
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Товарищи,вы как дети. Спорить о том,какая машина лучше бесполезно. Для меня-мой Лексус,для моего друга-его БМВ,для кого-то Калина лучше всяких Мерсов и Ауди. Но вообще-то рейтинг надежности возглавляют японцы.
Lexus GS300 2010
Мой отзыв: Lexus GS300 2003
18
2
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Shick:
Товарищи,вы как дети. Спорить о том,какая машина лучше бесполезно. Для меня-мой Лексус,для моего друга-его БМВ,для кого-то Калина лучше всяких Мерсов и Ауди. Но вообще-то рейтинг надежности возглавляют японцы.
ВозглавляЛИ в 90-х.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
8
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
крутая машин, быстрый , грозный и красивый
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
ВОТ же епт! прямо как в лифте: при обсуждении японского авто найдется кто-то, кто обязательно воздух испортит упоминанием о бмв, мерсах, ауди, мол у них даже выхлоп клубничный! Вот будем обсуждать новость о тевтонских машинах - другое дело, но сейчас же не о них речь не о них.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
красасивый
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
3
1
Ответить
 
ПИТЕР
Сообщений: 133
А почему Япошка такой суровый, ,испугался?
Lexus isF 2011
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Что сравнивать Lexus и немцев. Очевидно же что на немцев цены очень сильно завышены. Тут даже "к бабке не ходи" простая арифметика. Взять S500 в последнем кузове когда ее начали продавать цена была 200000 USD и выше. Сейчас за пробежку 2006-8 года просят 1.500.000 - 2.000.000 рублей и очередь не стоит. Японцы никогда так в цене не падают, потому что цена за японский автомобиль - реальная цена не за имя, а за технологии.
15
7
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
интересно, будут ли они делать конкурента М5, RS6 и AMG? какой нибудь GS-F))
как бы задел то по моторам есть уже неплохой, хотя тягаться думаю трудновато будет...
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
дизайн не впечатлил, но салон явно на немцев закос.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
10
Ответить
   
Сообщений: 31
Когда выходит новинка любой модели всегда притягивает поклонников этой марки, на вид спереди ничего сбоку тоже, сзади глушаки зачет а стопы отстой зря их сплюснули, да и плавник сверху зачем??? насмотрелись у немецкого брата, движок хороший только зря написали 306 л.с. надо было 299 на вторичном рынке уже люди будут смотреть на налог, 7 кабыл погоды не сделают. С товлю 4 лишь за уважение к дал.востоку.
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Лексус конечно всегда хорош. Этот - не исключение
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2247
Больше всех за бренд переплачивают покупатели BMW и Toyota - это самые дорогие в мире автобренды
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
У замка бардачка щель толщиной с палец.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2247
Вспомнилось, как в 2001 году хотелось плакать от дизайна новой в то время BMW E65...
Лишь сейчас понимаю, что тогда это был дизайн будущего.
Вот и лексус по следам BMW пошёл.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
****-*****о,как не крути...
 
11
Ответить
  
Сообщений: 11
зад-беспонт
 
6
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Все таки классный лехус получился. Только моторную гамму нужно расширять, а то только 2 мотора, да и автомат 6-тиступый как то прошлый век уже имхо, ну в остальном зачет!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
вот бы ее потестить . . .
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 391
DEN.BS:
Ага особенно по надежности..)))) Лексус подразумевает сразу после покупки забыть дорогу в сервис, чего не скажешь про немцев.( проверено 1000 раз)...
Абсолютно согласен
Мой отзыв: Toyota Crown
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 391
Al Pacino:
был у меня лексус. хорошо знал дорогу в сервис )))
Это как ездить,судя по тому что у тебя после LEXUSа БМВ 3 да и еще и М ты видимо погонять больше любишь и то наверно по прямой))))))) причем как ты таких понтовитых тьма по накупают "немок" с бешеным огрегатом под капотом,а ездить толком не умеют, и опять повторюсь ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ ,а в час пик в потоке в Опе сидите.
p.s. а на сервис я больше чем уверен ты на бмве частенько заруливаешь просто признаться обломно. Извини если обидел )))))))))))))))))))))))))))))) )))))
6
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Красавчик, конечно...
Ждем на дорогах своего города)))
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
В технических характеристиках написан задний привод, надеюсь это шутка.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
Этот Лекс красив до безумия . Нереально хорош , за такой душу дьяволу продать можно .
-= LIVE 2 DIVE =-
1
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
мечта....
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
клёвая тачка, бампера и пороги понравились!!! Ценник бы ещё максимум до 1,5 млн, взял бы не раздумывая
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5552
на высоте
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17856
Phant0m2000:
Что сравнивать Lexus и немцев. Очевидно же что на немцев цены очень сильно завышены. Тут даже "к бабке не ходи" простая арифметика. Взять S500 в последнем кузове когда ее начали продавать цена была 200000 USD и выше. Сейчас за пробежку 2006-8 года просят 1.500.000 - 2.000.000 рублей и очередь не стоит. Японцы никогда так в цене не падают, потому что цена за японский автомобиль - реальная цена не за имя, а за технологии.
по технологиям кстати японцы от большой тройки в 8 случаев из 10 - отстают... обычно все что новое в лексусах - уже было на мерсах 5-летней давности. ну разве что с гибридами японцы вперед ушли...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
Dmitry36:
по технологиям кстати японцы от большой тройки в 8 случаев из 10 - отстают... обычно все что новое в лексусах - уже было на мерсах 5-летней давности. ну разве что с гибридами японцы вперед ушли...
я,вообщем с вами соглашусь,но немцы вышли вперед лет пять назад.до этого десятилетия они делали какие-то странные машины.ну например кондиционер они начали лет 12 назад только устанавливать во все машины,амеры это уже лет 50 как делают.а как вам премиум на коробке.они же до сих пор в базу почти на все ставят.это че ваще такое?они б еще стартер ручной поставили.у меня на маджесте часто про проектор на лобовуху спрашивают,типа как в bmw?товарисчи,но на мадж ето было с 92 года в базе,амеры ето лет 30 назад придумали.какой bmw?bmw тогда елертростекла супермегаопцией считалось.а все думают щас,что проектор-это прям bmw эксклюзив.
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
дизайн так себе.... и кузова и салона, 2 предыдущих поколения отражали роскошь модели, а это концепт, также как и новая камри не впечатляет.... без изюминки... кажется что по отдельности каждый узел автомобиля уже где то видел.
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17856
кочвлад:
я,вообщем с вами соглашусь,но немцы вышли вперед лет пять назад.до этого десятилетия они делали какие-то странные машины.ну например кондиционер они начали лет 12 назад только устанавливать во все машины,амеры это уже лет 50 как делают.а как вам премиум на коробке.они же до сих пор в базу почти на все ставят.это че ваще такое?они б еще стартер ручной поставили.у меня на маджесте часто про проектор на лобовуху спрашивают,типа как в bmw?товарисчи,но на мадж ето было с 92 года в базе,амеры ето лет 30 назад придумали.какой bmw?bmw тогда елертростекла супермегаопцией считалось.а все думают щас,что проектор-это прям bmw эксклюзив.
это вопросы спроса на рынке. и япы, и америкосы выпускали на рынок те машины, которые просил покупатель, и если машины пустые как барабан продавались в европе лучше - это не проблема технологий, а проблема покупателей, желающих сэкономить. автомобили с ручной коробкой между прочим и в японии дешевле стоят.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
Dmitry36:
это вопросы спроса на рынке. и япы, и америкосы выпускали на рынок те машины, которые просил покупатель, и если машины пустые как барабан продавались в европе лучше - это не проблема технологий, а проблема покупателей, желающих сэкономить. автомобили с ручной коробкой между прочим и в японии дешевле стоят.
вот это и есть вопрос технологий.это ви правы.немцы,конечно,могли автомат делать 50 лет назад,только он у них дорого получался,видимо.евролюди они же не африканцы,они вполне себе богатые,многое могут позволить.только немцы и так дорогие даже пустые,а если не пустые-так ваще не расплатишься.это и есть вопрос технологий.сделать ту или иную опцию доступной для клиента.щас можно в космос на выходные полететь,только дорого очень.вот никто и не летает.
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus GS350 в России