Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i

15.05.2012 | 86798 просмотров
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1636 (24%)
2210 (33%)
1147 (17%)
3358 (50%)

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Автор: Рон Киино
Фото: Майкл Шаффер

 

 

Сравнение среднеразмерных седанов класса «премиум» с 6-цилиндровыми двигателями

 

 

 

 

 

Когда вам исполнилось сорок и вы пообещали себе достойную награду за эффективное продвижение по карьерной лестнице, жизнь вдруг завертелась, подобно взбесившейся карусели. Иными словами, вы с нее упали и не смогли взобраться обратно. Но что еще хуже, трое ваших соседей — примерно вашего возраста — удержались на ней, и в итоге в их гаражах весьма интересное пополнение.

Вот, к примеру, Джон, банкир. Он вечно без умолку болтает о турбомоторе своего А4 и полном приводе Quattro — и вот, пожалуйста, у него уже новенький А6. Теперь все его разговоры о светодиодах и суперчаржерном V6. И когда он заканчивает свой монолог фразой «здесь установлена система Quattro последнего поколения», вы понимаете, что произносите это в унисон, потому что слышали все это бесчисленное количество раз. Но это не злость, это зависть.

Или Митч, адвокат. Милый парень, но если вам придется выслушать еще одну речь о том, что бейдж на его 328i на самом деле расшифровывается как «Brilliant Motor Works», вас стошнит. Так что в тот день, когда он приехал на новехоньком 535i, да еще и с шильдом М, вы послали жену в аптеку за таблетками от изжоги. «Тебе же вроде нравился Митч?» «Да и сейчас нравится, просто я хочу такую же машину!»

И наконец, Тим, профессиональный теннисист, который частенько путает приветственное рукопожатие с очередной подачей. Раньше у него был Infiniti G25 с чванливой номерной табличкой ACE (эйс), и вот недавно он подъехал к вашему дому на M37S. «Эта крошка разменивает сотню быстрее, чем поданный мною теннисный мяч». Но и к Тиму вы по-прежнему относитесь хорошо. Ну, или относились, пока не увидели новый номер — LOVE40 (люблю свои 40).

В отличие от Тима, вы свои 40 не очень любите, по крайней мере, в данный момент, когда уже три года прошло, и ваш когда-то «горячий» Lexus IS250 почти «остыл». Но когда вы недавно посещали дилерский центр на предмет замены масла в вашем IS 250, то увидели проблеск надежды GS 350 2013. «Вы только взгляните на это лицо — если ваши соседи не обзавидуются, то уж точно испугаются».

Но если и есть в вашем характере что-то постоянное, то это привычка не принимать поспешных решений. Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный седан с мощным V6, предлагающий высочайший уровень комфорта и технологического оснащения. В таком свете ни в коем случае нельзя забывать и о Mercedes-Benz E350. Кажется, это будет сложнейший в вашей жизни выбор.

Infiniti M37S 

Infiniti M37S 

Infiniti M37S 

Infiniti M37S 

Infiniti M37S 

Infiniti M37S 

Infiniti M37S 

Infiniti M37S 

Infiniti M37S 

 

4 место: Infiniti M37S

Милый, но большой, шумный и вечно голодный

Даже если бы нам удалось раздобыть Е350 для участия в нашем тесте (Mercedes-Benz отклонили наше приглашение, сказав, что они как-нибудь в другой раз, когда выйдет обновленный E-Class, возможно, в следующем году), он все равно занял бы в нашем рейтинге место выше Infiniti. Потому что М оказался, как бы это сказать, несколько беспорядочным. Видите эти большие двадцатидюймовые диски в красиво очерченных арках? В общем, эти диски вкупе с богатой резиной Bridgestone 245/40 увеличивают неподрессорные массы, а самая высокая в этом тесте крыша повышает, причем буквально, центр тяжести, и все это вместе делает Infiniti не особо склонным к смене курса движения. Добавьте сюда нервную педаль газа, чрезмерно тяжелый руль, упрямую трансмиссию, цепкие тормоза и ревностно следящую за каждым вашим движением систему стабилизации, и вы поймете, каким оказался М на нашем тестовом извилистом треке.

«Сплошь визг покрышек и скрежет зубов», — сказал старший редактор Джонни Либерманн. Контент-редактор Нейт Мартинез: «В конце участка коробка перешла в режим «Помогите, люди добрые». Отказывалась переключаться с третьей на вторую, какими бы низкими ни были обороты двигателя. Она действительно думала, что я хочу угробить машину». Младший редактор Скотт Эванс: «Система стабилизации гиперактивна. Она постоянно включена, если вы пытаетесь ехать быстро, мгновенно блокирует колеса при малейшем намеке на веселье. Даже когда соответствующий индикатор не мигает, чувствуется, что она бдит».

На тестовом полигоне М удалось немного сохранить лицо, показав практически идентичные с BMW результаты: с нуля до 60 миль/час (96 км/час) 5,5 секунды, четверть мили за 14 секунд, боковое ускорение — 0,89g, «восьмерка» за 25,9 секунды при боковом ускорении 0,70g, остановка со скорости 96 км/ч за 32,9 метра. Единственный различием между ними было то, что технический редактор Ким Рейнольдс мог похвалить BMW при прохождении «восьмерки», тогда как М37 показался ему тяжелым и разбалансированным, а Скотт Мортара отметил, что 3,7-литровый V6 довольно шумный и грубоватый (особенно при линейном ускорении). Говоря о двигателе Infiniti, нельзя не упомянуть, что он не только самый большой и громкий в этой группе, но и самый прожорливый — по оценкам ЕРА он должен потреблять 13,7/9,04 л на 100 км пробега по городу/трассе, тогда как мы добились только 14,1 л/100 км.

Конечно, есть у Infiniti M37 и положительные качества. К примеру, наша команда по достоинству оценила стильный экстерьер: «Несмотря на то, что ему уже несколько лет, он по-прежнему привлекательный. Философия стилистики, предложенная Накамура-сан, основанная на перетекающих линиях и скругленных углах, отлично подходит для такого седана», — считает Мартинез. Да и интерьер так же не подвел: «Дизайн салона очень органичный, используемые материалы высокого качества», — сказал Эванс. Кроме того, М оснащен такими полезными техническими решениями, как система обнаружения помехи в слепой зоне, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и предотвращения такой ситуации, подогрев и охлаждение передних сидений и система очистки и увлажнения воздуха в салоне. Но за более чем $61 000, что на $2 000 выше стоимости Lexus, Infiniti M37S оказался слишком вялым, неуклюжим и недоделанным. Четвертое место — его потолок.

Infiniti M37S Infiniti M37S

Infiniti M37S Infiniti M37S

Infiniti M37S Infiniti M37S

 

Audi A6 3.0T 

Audi A6 3.0T 

Audi A6 3.0T 

Audi A6 3.0T 

Audi A6 3.0T 

Audi A6 3.0T 

Audi A6 3.0T 

Audi A6 3.0T 

Audi A6 3.0T 

 

3 место: Audi A6 3.0T

Быстрый и мощный, отзывчивость минимальная

Да, да, знаю — Audi в представленной группе легко делает всех во всех наших тестах и к тому же самый недорогой, но по какой-то причине оказался только на третьем месте. Это значит, что мы все болваны, и не можем отличить рулевое колесо от тарелки Фрисби. Поверьте нам, подобные вещи мы слышали уже не раз, и вопреки вашим убеждениям вполне способны понять ваш гнев, недоверие и изумление. Это не имеет никакого смысла, так? Давайте я вам все объясню.

Да, А6 с 3-литровым суперчарджерным двигателем, развивающим самый высокий крутящий момент (440 Нм) и вторую по величине мощность (310 л.с.) в этом тесте. Он быстрее всех здесь разгоняется с нуля до 96 км/ч (4,7 секунды), самый проворный на квотере (13,4 секунды, скорость на финише 164,5 км/ч), лучше всех в тесте на боковое ускорение (0,95g) и быстрее всех делает «восьмерку» (25,1 секунды, 0,74g). По сути, единственный тест, где он оказался не лучшим, это полная остановка с 96 км/ч, где его 32,3 метра оказались вровень с результатом BMW. Но несмотря на четыре победы и один финиш ноздря в ноздрю, А6 пришел последним по одному из важнейших критериев: вовлеченность водителя в процесс. Мартинез: «Audi совершенно бесстрастен, никакого энтузиазма. Ни задорно звучащего выхлопа, который подстрекал бы к шалостям, ни отзывчивости руля. Такое ощущение, будто он просто выполнял серию приевшихся упражнений». Либерман: «Audi оснащен системой Quattro, но у него очень тяжелый перед. Audi маскирует это полным приводом и мощным мотором, но ощущения от управления этим автомобилем не самые приятные. По-моему, более медленный Lexus обеспечивает куда более приятные ощущения».

Но, как вы, бесспорно, станете писать в своих гневных письмах, А6 несомненно быстрый. Эванс: «Просто поддайте газу на выходе из поворота, и все. Феноменально стремительные выходы из поворотов с массой сцепления и мощности». Более того, не то чтобы А6 не внушал доверия — система Quattro, интуитивная восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями и большие покрышки Pirelli 255/40 (все четыре), напротив, обеспечивают эффект полного отсутствия со стороны водителя необходимости что-либо делать. Никакого намека на возможность повеселиться или пощекотать нервы. Автоэнтузиаст за рулем Audi будет впечатлен, но не более, чем пассажир на переднем сидении. В отличие от участников, занявших первые два места, А6 не берет водителя «за грудки» со словами: «Чувак, давай сделаем это!». Нет, скорее он скажет что-то вроде: «Добро пожаловать в бизнес-класс. Пожалуйста, располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой».

В остальном же это неоспоримо качественный бизнес-класс. Салон А6 — стильное сочетание натуральной кожи, дерева и алюминия, а также высоких технологий, включающих в себя карты Google, систему Audi Connect, и 7-дюймовый выдвигающийся дисплей, который аккуратно «прячется» в центральную панель, когда зажигание выключено. Но при этом нельзя считать Audi A6 идеальным образцом бизнес-класса. Его сидения, как передние, так и задние, довольно плоские; у него самая жесткая подвеска в тестируемой нами группе; и несмотря на то, что он оказался самым тяжелым из участников теста, ощущение такое, будто он маленький, пустой и довольно шумный. С такими характеристиками, не говоря уже об отсутствии обратной связи с водителем, стремительный и «крепко стоящий на ногах» Audi за $57 470 стал бы только третьим вариантом.

Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T

Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T

Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T

 

BMW 535i 

BMW 535i 

BMW 535i 

BMW 535i 

BMW 535i 

BMW 535i 

BMW 535i 

BMW 535i 

 

2 место: BMW 535i

А завтра вы будете любить меня так же, как сегодня?

Не секрет, что мы отнеслись к выходу последнего поколения 5 серии несколько прохладно. Два года назад, когда дебютировал так называемый F10, он не дошел даже до второго тура нашего конкурса «Автомобиль года». И это было через год после победы последней реинкарнации Е60 в тесте, где было восемь участников. Похоже, что он пошел по стопам великих предшественников и сильно споткнулся.

Но вот споткнулся ли 535i Alpine White с пакетом M Sport за $63 245, попав таким нехитрым способом на второе место, вопрос весьма спорный. В конце насыщенных выходных, посвященных тестированию, он набрал больше баллов, чем Audi, и вот почему: более высокое качество езды (самый плавный ход в группе), тихий салон (самый тихий в группе), плавно работающий мотор (самый плавно работающий в группе), отзывчивый руль, более удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, и просто ошеломляющее ощущение солидности в целом. Если А6 приходилось очень сильно стараться, чтобы казаться машиной за $60 000, то BMW, выражаясь фигурально, даже не вспотел.

Значительная часть этого ощущение дороговизны «пятерки» — заслуга подвески от 7 серии, которая делает 535i очень похожим по поведению на старшего и более тяжелого сородича. Теперь это не подросшая «тройка», а скорее уменьшенная «семерка». Эванс: «Воплощение того, что представляешь себе, думая о Германии. Солидность, состоятельность. Утонченный и продуманный, никакой легкомысленности». Либерман: «Вся эта солидность переводится в невероятно плавный и уверенный ход. 130 км/ч ощущаются как 60, а 145 км/ч — вполне комфортная скорость, при которой машина полностью под контролем».

Не такой шустрый, как Audi, и сразу за Lexus в разгоне до сотни, BMW оказался, тем не менее, очень проворным баварцем, разменивающим сотню за 5,5 секунды и проходящим квотер за 14 секунд ровно (скорость на финише 159,8 км/ч). Кроме того, полная остановка с 96 км/ч у него занимает 32,3 метра, боковое ускорение — 0,89g, «восьмерку» 535i проходит за вполне приличные 25,9 секунды с максимальным боковым ускорением 0,69g. BMW радует в том смысле, что легко дает почувствовать предел своих возможностей, и в то же время выводит из себя тем, что ощущается принципиально иначе, нежели его предшественник. Мартинез: «Сразу после входа в поворот он демонстрирует поведение, не характерное для BMW, а именно – недостаточную поворачиваемость». Если же закрыть глаза на эту особенность, то 535i можно назвать вполне удовлетворительным. Либерман: «Недостаточная поворачиваемость присутствует, но в основном из-за того, что вы слишком сильно давите на газ. Чуть больше чуткости тут же вознаграждается плавностью хода и подвеской, проглатывающей» все переходы и углы».

Так же на руку «пятерке» сыграл тот факт, что его реальный расход — 11,7 л/100 км — практически совпал с рейтингом ЕРА (11,2 л по городу, 7,5 л по трассе). И правда, эффективная динамика. И все же, BMW535i — это автомобиль, который вызывает уважение, но не любовь. Наш вердикт по Эвансу: «Компетентный, но холодный и расчетливый. Я знаю, что могу ехать на нем очень быстро, но вряд ли, ставя его вечером в гараж, буду с нетерпением ждать следующей встречи».

BMW 535i BMW 535i

BMW 535i BMW 535i

BMW 535i BMW 535i

 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

 

1 место: Lexus GS 350 F Sport

Возможно абсолютный автомобиль

Помните, я упомянул BMW E60 535i, покоривший наши сердца и выигравший сравнительный тест в феврале 2010 года? Так вот, этот новый Lexus GS 350 F Sport напоминает нам этот автомобиль. Причем очень сильно. Изящный, сбалансированный, точный и быстрый, GS практически близнец BMW, но под другим брендом. GS, масса которого составляет 1 739 кг, является самым легким участником данного теста, и это чувствуется — вход в поворот острый и точный, перенос веса, хоть продольный, хоть поперечный, нейтрален и очевиден. Lexus оказался самым интересным, отзывчивым и надежным на всех участках нашего тестового трека. Эталон автомобиля для водителя? О, да.

Либерман: «Отличное рулевое управление. Сбалансированный, отзывчивый, собранный. Чистое наслаждение за рулем. Нейтральный, но не безразличный. Очень похоже на Mazda, если честно. И я говорю все это, проехав на машине в режиме Sport, а не Sport Plus». Эванс: «Это Lexus? Я впечатлен управляемостью и чувством уверенности, которое дает автомобиль. Держит дорогу намного лучше, чем я ожидал. Превосходен в поворотах». Мартинез: «Режим Sport Plus позволяет проверить реальные способности машины в области сцепления с дорогой, и в технически сложных шпильках он оптимален. Лампочка системы контроля курсовой устойчивости моргнула лишь раз, и, в отличие от Infiniti, переключения были четкие и быстрые, и происходили именно тогда, когда необходимо. И так же в отличие от Infiniti — Lexus ощущается куда более миниатюрным, чем он есть на самом деле».

Если описывать ощущения от управления Lexus, то можно сказать, что он делает все именно так, как нужно, он будто уменьшается до размеров водителя. Но когда дело доходит до нежностей и роскошеств, он раскрывается, предлагая самый богатый и эстетичный салон в своем классе. Либерман: «Шикарный интерьер. Мне очень нравится работа с металлом, особенно регуляторы громкости звука и настройки. Такое ощущение, будто они взяты с моего старого Marantz Quadradial. Исключительно качественный и добротно оформленный». Мартинез: «От высококлассных аналоговых часов и обшитых мягкой кожей сидений, центральной консоли и дверей до практически идеального спортивного рулевого колеса и массивного мультимедийного дисплея, Lexus является воплощением современных технологий». Эванс: «Это самый классный интерьер от Lexus. Очень утонченный и стильный. Не скучный и не перенасыщенный».

Вот некоторая информация для рассуждения: с нуля до сотни за 5,4 секунды, квотер за 14 секунд, скорость на финише 162,5 км/ч, боковое ускорение 0,94g, «восьмерка» за 25,4 секунды и 0,71g, расход топлива по оценкам ЕРА 14,9 л/100 км по городу и 10 л — по трассе, мы получили значение 12,5 л в смешанном цикле. Уверенный середнячок. Только вот полная остановка с 96 км/ч немного подкачала — 33,5 метра, хотя отставание от BMW и Audi всего 1,2 метра. И потом, стоимость: за $58 800 в тестируемой комплектации GS F Sport, опять же, оказывается ровно посередине.

Ок, теперь о ките в комнате: о старомодной «рыбьей морде». «Хищник», «Вейдер» и «абстрактное произведение искусства» так же были использованы для описания его внешности. Но, как подытожил Либерман: «Не позволяйте внешности отвлечь вас от покупки Lexus GS, потому что это, без сомнения, лучший автомобиль из представленной четверки».

Так что можете смело выставлять старый IS на продажу. GS — лучшее лекарство от кризиса среднего возраста.

Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport

Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport

Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport

Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport

 

 

 

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1299
лексус хорош
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
301
113
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2659
Очень круто!
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
54
36
Ответить
  
Сообщений: 10867
Одно удовольствие читать прагматичные америкосовские тесты.
165
34
Ответить
  
Сообщений: 10867
ИМХО Финику просто колеса нужны поменьше, на 19 как у всех, и нервность пройдет.
112
26
Ответить
 
Сообщений: 6622
Мечта :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
54
21
Ответить
 
Сообщений: 6622
Надо бы почитать немецкие тесты, дизельный гольф по любому лучше лексуса :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
224
74
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 67
Лексус, в зачётку:Отлично.
109
65
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
BMW лучшее!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
189
231
Ответить
   
Сообщений: 771
Дизайн у ауди самый лучший на мой взгляд, консервативный и строгий
166
225
Ответить
 
Сообщений: 7
Что-то уж больно проплаченная статья.

Когда Ниссан на последнем месте, а Тойота на первом, и наоборот - обычно имеет место быть глупый пиар.
202
125
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Все представленные в тесте - отличные машины! Хотя сам тест - никакой!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
147
26
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
хоть я и фанат марки ауди но тут лексус реально лучший!
ML350- Touareg V8-BMW X3
153
89
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Интересно читать американские тесты. ауди - ну всем хорош, но как то не очень, БМВ - не всем хорош, но даже очень автомобиль. А вот Лексус, не в пример Финику, не всем хорош, как то не очень - но это автомобиль номер 1. Наверняка есть у них своя логика, но мне она не доступна. Как можно сравнивать интерьер БМВ и Лексуса. Строго, лаконично, дорого, но не кичливо. Если на 1 место ставить критерий ощущения машины, себя в машине, то немец должен был победить.
Но Лексус новый. Только только, с иголочки. Он дешевле на 8%, но не настолько же "хуже". Может поэтому победа за ним?
164
45
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
Очень радует что Лексус дотягивает до немецких автогигантов, красивая быстрая машина.
Но я бы выбрал БМВ - машина для настоящего драйва!
117
97
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
MarkHoppus:
Дизайн у ауди самый лучший на мой взгляд, консервативный и строгий
Это означает только одно, что Вы консерватор!!! Но ведь кому то и креатив нравится!!!
66
12
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
американские журналисты не болеют брендятиной, как их российские коллеги.. (например,Авторевю.)Поэтому более обьективны.А6-жесткая, шумная и, выезжая с салона, почти сразу просит долить масло-)5ка БМВ-очень комфортный, драйвовый, но очень тесный(кстати об этом в тесте никто не сказал).Что спереди, что сзади места меньше, чем во многих авто с-класса.в остальном аппарат-супер.На лексусе не ездил, не знаю, но уже нравиться-)Инфинити судя по статье-как всегда в роли догоняющей марки..
102
39
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
Shopengauer:
Интересно читать американские тесты. ауди - ну всем хорош, но как то не очень, БМВ - не всем хорош, но даже очень автомобиль. А вот Лексус, не в пример Финику, не всем хорош, как то не очень - но это автомобиль номер 1. Наверняка есть у них своя логика, но мне она не доступна. Как можно сравнивать интерьер БМВ и Лексуса. Строго, лаконично, дорого, но не кичливо. Если на 1 место ставить критерий ощущения машины, себя в машине, то немец должен был победить.
Но Лексус новый. Только только, с иголочки. Он дешевле на 8%, но не настолько же "хуже". Может поэтому победа за ним?
Они еще обслугу не считали... Тогда немцам фообще пи... пришел!!!
78
40
Ответить
  
Сообщений: 10867
Shopengauer:
Интересно читать американские тесты. ауди - ну всем хорош, но как то не очень, БМВ - не всем хорош, но даже очень автомобиль. А вот Лексус, не в пример Финику, не всем хорош, как то не очень - но это автомобиль номер 1. Наверняка есть у них своя логика, но мне она не доступна. Как можно сравнивать интерьер БМВ и Лексуса. Строго, лаконично, дорого, но не кичливо. Если на 1 место ставить критерий ощущения машины, себя в машине, то немец должен был победить. Но Лексус новый. Только только, с иголочки. Он дешевле на 8%, но не настолько же "хуже". Может поэтому победа за ним?
Прикол в том что они судят об конкретных авто, РЕАЛЬНО ЕЗДЯ НА НИХ.
А ты судишь об авто, почитав тест в Интернете, основанный на ИХ ощущениях, но делаешь свой вывод. Причем оперируешь только НАЗВАНИЕМ БРЭНДА:
"Как можно сравнивать интерьер БМВ и Лексуса". Так то они тестируют КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ. Или всё, что ты можешь сказать об этих марах - это их названия? А салон БМВ (БМВ афигеть же круто!!!!!!) 79 года можно сравнить с салоном этого Лексуса?
Техническая грамотность заканчивается только на салоне?

Как ты думаешь, что все таки ближе к объективной реальности? Этот "хреновый" тест или твоё видение через 3 призмы?
103
31
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Внешне все интересные(кромк Инфинити). БМВ из них самый элегантный, что еще можно понять сидя за клавиатурой. Автор ездил за рулем, он оценивает общее впечатление от авто. Но я все равно удивлен победой Лексуса.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
43
81
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
AndreyLucky:
Они еще обслугу не считали... Тогда немцам фообще пи... пришел!!!
По секрету вас расскажу, что ТО БМВ на 100 тыс км, дешевле чему у Лексуса.
Три замены масла каждые 30 тыс. и все.
52
89
Ответить
  
Сообщений: 10867
MARK82:
американские журналисты не болеют брендятиной, как их российские коллеги.. (например,Авторевю.)Поэтому более обьективны.А6-жесткая, шумная и, выезжая с салона, почти сразу просит долить масло-)5ка БМВ-очень комфортный, драйвовый, но очень тесный(кстати об этом в тесте никто не сказал).Что спереди, что сзади места меньше, чем во многих авто с-класса.в остальном аппарат-супер.На лексусе не ездил, не знаю, но уже нравиться-)Инфинити судя по статье-как всегда в роли догоняющей марки..
+1
американцы до мозга костей прагматичны и конкретны.
а у нас всё что знают об авто это "в бэмеве салон лучше".
мы даже разжёванную информацию воспринять не в состоянии.
каменный век в головах в общем.
76
23
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
Плотников Петр:
По секрету вас расскажу, что ТО БМВ на 100 тыс км, дешевле чему у Лексуса.
Три замены масла каждые 30 тыс. и все.
У Вас наверно очень удачная модель BMW! Мои знакомые кувыркаются с X5 так что их даже жалко...Мечтают кстати о Лексусе! (А еще поражаются почему стойка на ихнего немца дороже почти в два раза чем на RX)
86
41
Ответить
  
Сообщений: 10867
Плотников Петр:
По секрету вас расскажу, что ТО БМВ на 100 тыс км, дешевле чему у Лексуса.Три замены масла каждые 30 тыс. и все.
у БМВ одна модель, называется БМВ или у всех ТО одинаковое?

какая конкретно модель?

и прайсы выложи на ТО.

а так сила твоих слов равна нулю.

я вот щас скажу, что ТО 100 у Лексуса бесплатно и замен масел - 2. И чо?
57
28
Ответить
  
Сообщений: 10867
FISTAN:
Что-то уж больно проплаченная статья. Когда Ниссан на последнем месте, а Тойота на первом, и наоборот - обычно имеет место быть глупый пиар.
Ещё один "глобалист".

Сравниваются конкретные МОДЕЛИ, а не СИЛА БРЭНДОВ Ниссан и Тойота.

Глупый ты, а из статьи всё понятно.

Если хочешь доказать своб точку зрения - сделай замеры GS 350 F Sport и M37S и выложи.

Ждёмс. Не выложишь - слив и позор.
44
27
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
AndreyLucky:
У Вас наверно очень удачная модель BMW! Мои знакомые кувыркаются с X5 так что их даже жалко...Мечтают кстати о Лексусе! (А еще поражаются почему стойка на ихнего немца дороже почти в два раза чем на RX)
Не повезло, бывает.
11
31
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
H22A RED TOP:
у БМВ одна модель, называется БМВ или у всех ТО одинаковое? какая конкретно модель? и прайсы выложи на ТО. а так сила твоих слов равна нулю. я вот щас скажу, что ТО 100 у Лексуса бесплатно и замен масел - 2. И чо?
http://www.autoreview.ru/_arch... Вру, с 30 тыс. замену масла уменьшили до 25. Но все равно дешевле чем лексус. А через 100 тыс машину можно продать.
22
41
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1175
$57 470 за 5-ку да еще и М
подпись
27
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Эх, не мучатся бы с выбором, а взять все четыре и по несколько цветов каждого!!!)))))))
49
6
Ответить
  
Сообщений: 10867
Плотников Петр:
http://www.autoreview.ru/_arch... EMENT_ID=71736&...Вру, с 30 тыс. замену масла уменьшили до 25. Но все равно дешевле чем лексус. А через 100 тыс машину можно продать.
нормо-час БМВ 3700 Лексус 2600 в приведённой таблице тока регламентное (минимальное) ТО, а до 100 тыс БМВ будет ломаться и будет ломаться по 3700 нормо-час у Лексуса более честное ТО, в т.ч. замена масла каждые 10 тыр - это адекватный период, менять масло раз в 25 тыр это ахтунг, маркетинг не более того. И практика показывает, что с т.з. надежности подход тойоты работает - лексус на пиках надежности, а бмв нет.
69
24
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1468
AndreyLucky:
У Вас наверно очень удачная модель BMW! Мои знакомые кувыркаются с X5 так что их даже жалко...Мечтают кстати о Лексусе! (А еще поражаются почему стойка на ихнего немца дороже почти в два раза чем на RX)
Бедные люди на Х5, мечтающие о лексусе. Давайте их пожалеем =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
121
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37463
на таких машинах так в повседневке не ездиют...

бмв 5 че тут делает? почему не 7?

каша какая то, все машины разные....

салон бмв рядом не стоит с инфинити,
лексус по ходовой рядом не стоит с ауди..

муть а не сравнения...
Кто не матерится - тот не работает!
24
110
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Все хороши, проголосовал за всех)))
9
10
Ответить
  
Сообщений: 10867
И гарантия у БМВ
"Гарантия — два года без ограничения пробега, но она не распространяется на приводные ремни, аккумулятор, фрикционные материалы тормозной системы, глушитель, фары, диски сцепления и амортизаторы."

Лексус:
"Гарантия — три года или 100000 км пробега, но она не распространяется на тормозные колодки и диски, свечи зажигания, лампы накаливания, приводные ремни и щетки стеклоочистителей."

Самый косяк, что у БМВ негарантийные стойки. А подвеска на наших дорогах это одно из самых ломучих мест. В Лехусе тебе их до 100 тыщ будут бесплатно менять, а в БМВ будешь их менять по 3700 нормо час и покупать за свой счёт.

Далее в БМВ нет гарантии на аккум и выхлоп. Это не так критично, но тем не менее.

Плюс по комплектации GS богаче. Цитата из статьи:
"BMW 535i (3,0 л, 306 л.с.) дороже Audi минимум на 248 тысяч, но «в базе» автомобиль гол как сокол: тканевый салон, галогеновые фары, простейшая «музыка». "
"Lexus GS 350 AWD (3,5 л, 307 л.с.) дороже трехлитрового Audi всего на четыре тысячи рублей"
То есть BMW дороже GS на 244 тыра судя по статье. Различия в комплектации там же описаны.

Хрен тебе БМВ будет дешевле: он дороже и в покупке и в стоимости владения, но в данном конкретном америкосовском тесте он хуже Лексуса. Не вижу причин не верить тесту.
83
26
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
H22A RED TOP:
нормо-час БМВ 3700
Лексус 2600
в приведённой таблице тока регламентное (минимальное) ТО, а до 100 тыс БМВ будет ломаться и будет ломаться по 3700 нормо-час
у Лексуса более честное ТО, в т.ч. замена масла каждые 10 тыр - это адекватный период, менять масло раз в 25 тыр это ахтунг, маркетинг не более того.
И практика показывает, что с т.з. надежности подход тойоты работает - лексус на пиках надежности, а бмв нет.
До окончании гарантии, думаю можно не переживать.
Я не считаю что замена масла каждый 10 тыс это честно., я считаю что это просто отъем денег у покупателя.
Проблема в том что конструкция Лексуса проще, поэтому и надежнее.
19
57
Ответить
 
Сообщений: 6622
Shopengauer:
Интересно читать американские тесты. ауди - ну всем хорош, но как то не очень, БМВ - не всем хорош, но даже очень автомобиль. А вот Лексус, не в пример Финику, не всем хорош, как то не очень - но это автомобиль номер 1. Наверняка есть у них своя логика, но мне она не доступна. Как можно сравнивать интерьер БМВ и Лексуса. Строго, лаконично, дорого, но не кичливо. Если на 1 место ставить критерий ощущения машины, себя в машине, то немец должен был победить.
Но Лексус новый. Только только, с иголочки. Он дешевле на 8%, но не настолько же "хуже". Может поэтому победа за ним?
Вы в новой пятерке то хоть сидели? Что там в салоне бмв крутого? Плафоны на потолке прозрачные в которые видно позорные лампочки за 10 рублей или чего?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
62
26
Ответить
  
Сообщений: 10867
Игорь Нск:
на таких машинах так в повседневке не ездиют...бмв 5 че тут делает? почему не 7?каша какая то, все машины разные....салон бмв рядом не стоит с инфинити,лексус по ходовой рядом не стоит с ауди..муть а не сравнения...
кто говорит "ездиют" - да, в "повседневке" не ездит, а кто стал банкиром, адвокатом, теннисистом - катаются себе в удовольствие.

а что значит "салон не стоит"? это какая-то новая фишка? можно салон вынуть, сложить, дома в прихожей ПОСТАВИТЬ, а с утреца разложить рядом с тачко и пивка на заднем диване?

муть у тебя в голове и в жизни судя по всему.
29
9
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Про двигатель БМВ ни слова. Это твинтурбо 3.0?? Кто знает?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
6
5
Ответить
  
Сообщений: 10867
kolbert:
Вы в новой пятерке то хоть сидели? Что там в салоне бмв крутого? Плафоны на потолке прозрачные в которые видно позорные лампочки за 10 рублей или чего?
+1
салоны БМВ мрак, особенно в начальных комплектациях, в самых максималках ещё ничо за счет цвета кожа, прострочек, вставок и опций, но все равно как в мрачном офисе.
46
24
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
^картинку поздно заметил) Да у него твин турбо и проиграл на разгоне атмо лексу... фу я думал баварцы его довели по реальным характеристикам хотябы до уровня 3.5 от лекса..
27
14
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 281
Финика слили не обьективно, лексус страшный и салон у него похож на БМВ
44
39
Ответить
  
Сообщений: 10867
Плотников Петр:
До окончании гарантии, думаю можно не переживать.Я не считаю что замена масла каждый 10 тыс это честно., я считаю что это просто отъем денег у покупателя.Проблема в том что конструкция Лексуса проще, поэтому и надежнее.
с тобой всё понятно, ты только "думаешь".
а это очень далеко от "знать" и "уметь оперировать цифрами и данными"
23
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
H22A RED TOP:
И гарантия у БМВ
"Гарантия — два года без ограничения пробега, но она не распространяется на приводные ремни, аккумулятор, фрикционные материалы тормозной системы, глушитель, фары, диски сцепления и амортизаторы."
Лексус:
"Гарантия — три года или 100000 км пробега, но она не распространяется на тормозные колодки и диски, свечи зажигания, лампы накаливания, приводные ремни и щетки стеклоочистителей."
Самый косяк, что у БМВ негарантийные стойки. А подвеска на наших дорогах это одно из самых ломучих мест. В Лехусе тебе их до 100 тыщ будут бесплатно менять, а в БМВ будешь их менять по 3700 нормо час и покупать за свой счёт.
Далее в БМВ нет гарантии на аккум и выхлоп. Это не так критично, но тем не менее.
Плюс по комплектации GS богаче. Цитата из статьи:
"BMW 535i (3,0 л, 306 л.с.) дороже Audi минимум на 248 тысяч, но «в базе» автомобиль гол как сокол: тканевый салон, галогеновые фары, простейшая «музыка». "
"Lexus GS 350 AWD (3,5 л, 307 л.с.) дороже трехлитрового Audi всего на четыре тысячи рублей"
То есть BMW дороже GS на 244 тыра судя по статье. Различия в комплектации там же описаны.
Хрен тебе БМВ будет дешевле: он дороже и в покупке и в стоимости владения, но в данном конкретном америкосовском тесте он хуже Лексуса. Не вижу причин не верить тесту.
Со всем согласен только, есть несколько НО.
1. На Дроме часто выкладывают американские тест-драйвы. Но если в них японцы проигрывают, этим тестам недоверяет никто, поливает поносом в каждом Коментарии, если выигрывает лексус, то конечно не доверять этому тесту основания нет.
2. В любом дорогом автомобиле, очень сложно разбить стойки до 100 тыс км. поэтому это не учитываем.
3. Вы не учитываете любовь американцев к Лексусам, она не реальна. Если у вас американские вкусы, то ваш выбор лексус, если европейские, то точно не Лексус.
38
26
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Немцы не справляются с конкурентами из японии среди атмо ДВС. Приходится турбовать..
Кто там говорил что турбина у немцев это новшество, а не необходимость чтоб конкурентов японских догнать??)
36
40
Ответить
  
Сообщений: 10867
Плотников Петр:
Со всем согласен только, есть несколько НО. 1. На Дроме часто выкладывают американские тест-драйвы. Но если в них японцы проигрывают, этим тестам недоверяет никто, поливает поносом в каждом Коментарии, если выигрывает лексус, то конечно не доверять этому тесту основания нет.2. В любом дорогом автомобиле, очень сложно разбить стойки до 100 тыс км. поэтому это не учитываем.3. Вы не учитываете любовь американцев к Лексусам, она не реальна. Если у вас американские вкусы, то ваш выбор лексус, если европейские, то точно не Лексус.
ты занимаешься описательным фантазированием
16
24
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
H22A RED TOP:
с тобой всё понятно, ты только "думаешь".
а это очень далеко от "знать" и "уметь оперировать цифрами и данными"
С тобой дорогой друг, тоже все понятно, ты совершенно не разбираешься не в автомобилях, ни в масле. в общем свободен.
15
25
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
H22A RED TOP:
ты занимаешься описательным фантазированием
А каждый твой пост это бред, фантазии, удовлетворения своего я и так далее.
19
17
Ответить
 
Сообщений: 6622
Плотников Петр:
До окончании гарантии, думаю можно не переживать.
Я не считаю что замена масла каждый 10 тыс это честно., я считаю что это просто отъем денег у покупателя.
Проблема в том что конструкция Лексуса проще, поэтому и надежнее.
Если лексус проще, то это не проблема, а достоинство. Масло не ходит по 30 тысяч. Тойота только сейчас начала разрешать замену масла каждые 15 тысяч и то только для новых моделей моторов и при использовании нового масла, правда к России это не относится пока.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
30
9
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
kolbert:
Если лексус проще, то это не проблема, а достоинство. Масло не ходит по 30 тысяч. Тойота только сейчас начала разрешать замену масла каждые 15 тысяч и то только для новых моделей моторов и при использовании нового масла, правда к России это не относится пока.
Ну кто вам сказал что масло не ходит 30 тыс? Вы можете почитать кучу независимых тестов, где масло впритык, но вполне проходит 30 тыс км. никакой фантастики тут нет.
Тем более долив масла никто не отменял.
Заливайте хорошую синтетику, и масло будет ходить много.
14
38
Ответить
 
Сообщений: 6622
Плотников Петр:
американцев к Лексусам, она не реальна. Если у вас американские вкусы, то ваш выбор лексус, если европейские, то точно не Лексус.
Лексусов и тех же Ауди в америке продается примерно одинаковое кол-во, не видно како-то особенной любви к лексусу.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
30
10
Ответить
 
Сообщений: 6622
Плотников Петр:
Ну кто вам сказал что масло не ходит 30 тыс? Вы можете почитать кучу независимых тестов, где масло впритык, но вполне проходит 30 тыс км. никакой фантастики тут нет.
Тем более долив масла никто не отменял.
Заливайте хорошую синтетику, и масло будет ходить много.
На рабочей вольво, ТО раз в 20 тысч, на 30 тысчах мотор клина поймал. Что там 30 тысяч ходит? Машина обслуживалась у официалов.

Долив масла? Япошки не жрут масло, куда там доливать то? Одно дело когда у хорошего знакомого, на Ку5 жор литр на 600 км, тут вообще можно масло не менять на ТО, оно всегда новое.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
45
8
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Плотников Петр:
До окончании гарантии, думаю можно не переживать.
Я не считаю что замена масла каждый 10 тыс это честно., я считаю что это просто отъем денег у покупателя.
Проблема в том что конструкция Лексуса проще, поэтому и надежнее.
Дело не только в конструкции, но и в качестве сборки.при том, что БМВ я уважаю как марку, но качество у них ниже лексусовского. В прошлом году был в Германии.Сами немцы говорят, что сервис у БМВ *****овый, да и сами автомибили ужасно ломучие...Судебных исков очень много.Об этом вам по ТВ не расскажут(кроме случая когда владлец БМВ уже от отчаяиния протаранил парадный вход салона БМВ).И это при том, что у них в разы качественнее дороги, топливо...Далеко за примером ходить не надо.Сам катался на е-60(отцовской)поездка к дилеру, снять ошибки на сканере-обычное, будничное дело, правда не очень дешевое...Лексус по надежности тоже не идеал( хуже. чем тойота-), но среди премиум марок-это обьект для подражания.
43
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
H22A RED TOP:
нормо-час БМВ 3700
Лексус 2600
в приведённой таблице тока регламентное (минимальное) ТО, а до 100 тыс БМВ будет ломаться и будет ломаться по 3700 нормо-час
у Лексуса более честное ТО, в т.ч. замена масла каждые 10 тыр - это адекватный период, менять масло раз в 25 тыр это ахтунг, маркетинг не более того.
И практика показывает, что с т.з. надежности подход тойоты работает - лексус на пиках надежности, а бмв нет.
Про замену масла - немного не точно! У БМВ есть расход масла до 1 литра на 3 тыр км норма! Соответственно за 25 ткм (межсервисный пробег) масло "обновляется" доливанием!
Подход к сервису у производителей разный и он взят явно не с потолка! Я ж не думаю, что ты готов/сможешь доказать 1000 немецким инженерам что они не правы!?
10
8
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
чувствую это будет очень длинная ветка...Типо кто победит Мейвейзер или Пакьяо-)
20
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 751
БМВ и Лосось красавцы
Toyota Mark II 1994г. JZX90/1JZ-GE/Tourer S
Toyota Corolla Levin 1996г. AE111/4A-GE/BZ-G
12
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
usarussia2:
Немцы не справляются с конкурентами из японии среди атмо ДВС. Приходится турбовать..
Кто там говорил что турбина у немцев это новшество, а не необходимость чтоб конкурентов японских догнать??)
Турбина не новшество - а вынужденная мера, чтобы попасть под экологические нормы!
23
2
Ответить
     
Сообщений: 123
Я за BMW!!!
26
42
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
С данным тестом можно согласиться на 100%, действительно сейчас Лексус пожалуй вышел на передовую в области технологий и дизайна, у него появился свой стиль, и думаю что он заслуживает быть первым, почему нет?. Ещё не маловажный фактор - это то, что в Европе несколько лет кризис, Германия тянет на себе лямку, это естественным образом отражается на автомобильной промышленности, они ростут но не так как им хотелось бы, в этом плане трудолюбивые Японцы выглядят куда позитивнее. Также необходимо отметить что в США Лексусу отдают очень большое предпочтение, и именно Лексус заточен под этот рынок, вот и результат почему бы ему и не быть первым для своего рынка.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
43
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Странный текст, учитывая, что Лексус продается раз в 10 хуже BMW 5 и Мерцедес E klasse...
Но это крутые тестеры...приходится прислушиваться к мнению. Но закрыть глаза на "китайский" дизайн Лексуса, я все равно не смог бы.

Но из 4х указанных взял бы Инфинити.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
40
62
Ответить
     
Сообщений: 2075
со скрипом, но допускаю что лексус может быть неплох. однако как не крути - это безродная шавка. при этом не дешевая ) так что кому он нафиг нужен?
загнать ниссан в тест премиумов - это вообще бугага ))
все пройдет
38
93
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7892
Забайкальский:
Лексус, в зачётку:Отлично.
Эт точно...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
17
18
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 421
Бавария +1
26
34
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
cthulhu:
со скрипом, но допускаю что лексус может быть неплох. однако как не крути - это безродная шавка. при этом не дешевая ) так что кому он нафиг нужен?
загнать ниссан в тест премиумов - это вообще бугага ))
Михаил Ломоносов-безродная шавка по сравнению со своими более именитыми учеными современниками, но его имя помнят, а вот царское окружение с богатой историей рода-никто не вспоминает...ну это я так, к слову.-)
Поработай над логикой.А точитаешь такие посты- сразу вспоминаешь 18,19й век, а то и средневековье..
62
14
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
БЭХА!!!!!!!!!!
20
43
Ответить
    
Сообщений: 1617
Забайкальский:
Лексус, в зачётку:Отлично.
Лехус в пилотку
31
26
Ответить
 
Сообщений: 4964
внешне немцы конечно ЗНАЧИТЕЛЬНО уделали японцев.Самый страшный салон у лексуса(неудачно срисован с БМВ).У Ниссана салон красив.По надежности не думаю,что они сильно отличаются.Байки про ломучесть немцев оставьте для бабушек.А вот гарантия 2 года без ограничения пробега для меня реально заманчивее.Езжу я много и 100 тыс км могу уже в первый год перекрыть..Ну и харизма,будь проклята эта харизма...И есть она только у немцев.
50
48
Ответить
   
Сообщений: 942
ни хрена не понял, Ауди лучшая во всех тестах, но *сьезжая с автострады!!!*-куда вы на ней сунетесь??? ... она Ауди делает все на 100 процентов НО *не заводит* критика. ну и пох-она войдет в поворот и выйдет из него как по рельсам! (критику надо ВАЗ 2107 подарить-для адреналина ) а то что сидушки для большой задницы не подходят-меньше хот-догов жрать надо(и для здоровья полезней:))))) проплаченая статейка (а вернее результаты)....и вообще на....уя тесты были проведены???????
58
13
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
H22A RED TOP:
нормо-час БМВ 3700
Лексус 2600
в приведённой таблице тока регламентное (минимальное) ТО, а до 100 тыс БМВ будет ломаться и будет ломаться по 3700 нормо-час
у Лексуса более честное ТО, в т.ч. замена масла каждые 10 тыр - это адекватный период, менять масло раз в 25 тыр это ахтунг, маркетинг не более того.
И практика показывает, что с т.з. надежности подход тойоты работает - лексус на пиках надежности, а бмв нет.
+100!!!
20
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Полностью согласен с двумя последними комментариями людей, разбирающихся в технике) Немцы однозначно сильнее что в динамике, что в разгоне, что в экономичности и лучше и смотрятся и выглядят, что внутри, что снаружи) Тут кто-то сказал, что у финика салон лучше всех? Да что вы? Этот салон с 2004 года, и до сих пор ничего нового, ниссан в своем брэнде инфинити не предумал, кроме как засунуть в тиану 2 поколения его же, потому как 1 салон это просто срань господняя) Про салон лексуса говорить вообще не стоит, это просто ужас))) Вообщем как всегда немцы уделали япов))
37
61
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Все ерунда, тесты эти. Нужно самому посмотреть, прокатится и потому уже решать. А комментируют тут как будто все знают об этих авто, даже близко не видя и не сидев внутри этих авто, рассуждают тут как школьники и с пеной у рта доказывают, кто кого уделал)) смешно...
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
62
 
Ответить
   
Сообщений: 942
evgenuuu:
внешне немцы конечно ЗНАЧИТЕЛЬНО уделали японцев.Самый страшный салон у лексуса(неудачно срисован с БМВ).У Ниссана салон красив.По надежности не думаю,что они сильно отличаются.Байки про ломучесть немцев оставьте для бабушек.А вот гарантия 2 года без ограничения пробега для меня реально заманчивее.Езжу я много и 100 тыс км могу уже в первый год перекрыть..Ну и харизма,будь проклята эта харизма...И есть она только у немцев.
ну на вкус и цвет (это я про два года гарантии или 100тыс) - я за пять лет гарантии!!! нах 1.5 км до дома ехать 45минут!!! пускай стоит , а я на метро... пробег за год меньше 10 000 получается...
10
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
MARK82:
Дело не только в конструкции, но и в качестве сборки.при том, что БМВ я уважаю как марку, но качество у них ниже лексусовского. В прошлом году был в Германии.Сами немцы говорят, что сервис у БМВ *****овый, да и сами автомибили ужасно ломучие...Судебных исков очень много.Об этом вам по ТВ не расскажут(кроме случая когда владлец БМВ уже от отчаяиния протаранил парадный вход салона БМВ).И это при том, что у них в разы качественнее дороги, топливо...Далеко за примером ходить не надо.Сам катался на е-60(отцовской)поездка к дилеру, снять ошибки на сканере-обычное, будничное дело, правда не очень дешевое...Лексус по надежности тоже не идеал( хуже. чем тойота-), но среди премиум марок-это обьект для подражания.
Рассмешил) Да этот лексус который появился в 89 году в америке, и жил нормально только первые годы, потому что был дешевле в ценовом сегменте каждого класса почти в 2 раза дешевле бэхи и еще больше мерса) Потом продажи пошли на спад) И сейчас если внимательно присмотреться, то япов продается меньше немцев в америке, тем более в европе) Достаточно сказать, что этот брэнд, отзывает по 200-300 тысяч одной только модели каждый год) То GX, то LS) У фиников дела получше))
17
28
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
John-Mercedes S500:
Полностью согласен с двумя последними комментариями людей, разбирающихся в технике) Немцы однозначно сильнее что в динамике, что в разгоне, что в экономичности и лучше и смотрятся и выглядят, что внутри, что снаружи) Тут кто-то сказал, что у финика салон лучше всех? Да что вы? Этот салон с 2004 года, и до сих пор ничего нового, ниссан в своем брэнде инфинити не предумал, кроме как засунуть в тиану 2 поколения его же, потому как 1 салон это просто срань господняя) Про салон лексуса говорить вообще не стоит, это просто ужас))) Вообщем как всегда немцы уделали япов))
Да впухли Ваши фашисты по полной! Глаза откройте!
38
38
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Plaam:
Все ерунда, тесты эти. Нужно самому посмотреть, прокатится и потому уже решать. А комментируют тут как будто все знают об этих авто, даже близко не видя и не сидев внутри этих авто, рассуждают тут как школьники и с пеной у рта доказывают, кто кого уделал)) смешно...
Предположим не все) По крайней мере отвечаю за себя)
11
12
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
John-Mercedes S500:
Рассмешил) Да этот лексус который появился в 89 году в америке, и жил нормально только первые годы, потому что был дешевле в ценовом сегменте каждого класса почти в 2 раза дешевле бэхи и еще больше мерса) Потом продажи пошли на спад) И сейчас если внимательно присмотреться, то япов продается меньше немцев в америке, тем более в европе) Достаточно сказать, что этот брэнд, отзывает по 200-300 тысяч одной только модели каждый год) То GX, то LS) У фиников дела получше))
Да поняли тебя) ездишь на поношенном немце и будешь защищать немецкий автопром)) внутри этих авто сидел, тестил или только язычком почесать горазд?:)
32
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
AndreyLucky:
Да впухли Ваши фашисты по полной! Глаза откройте!
Сам открой)) Впухли как раз япошки)))
29
32
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Plaam:
Да поняли тебя) ездишь на поношенном немце и будешь защищать немецкий автопром)) внутри этих авто сидел, тестил или только язычком почесать горазд?:)
Ты лучше рот закрой) У меня 221 2008 года S55)) Прежде чем мандеть, данные о людях смотри))
22
48
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
ПО сравнению с моим красавцем, все перечисленные из 4 детские игрушки)))
19
47
Ответить
   
Сообщений: 942
Plaam:
Все ерунда, тесты эти. Нужно самому посмотреть, прокатится и потому уже решать. А комментируют тут как будто все знают об этих авто, даже близко не видя и не сидев внутри этих авто, рассуждают тут как школьники и с пеной у рта доказывают, кто кого уделал)) смешно...
ну и уле??? зайди в салон, и если там тебя знают как потенциального покупателя-дадут катануться. в чем проблема???? а если ты еще и в трэйд-ин сдаш тебе много чего предложат!!!!
6
5
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
John-Mercedes S500:
Ты лучше рот закрой) У меня 221 2008 года S55)) Прежде чем мандеть, данные о людях смотри))
Плевать мне что у тебя, это мне не говорит ни о чем и не интересно у меня Королла и что?) Я про конкретные модели, представленные в этом тесте говорил, а не про какой то там 221 s55 2008 года))
Судить можно объективно, только проехав на тестируемых моделях
29
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
H22A RED TOP:
Прикол в том что они судят об конкретных авто, РЕАЛЬНО ЕЗДЯ НА НИХ.
А ты судишь об авто, почитав тест в Интернете, основанный на ИХ ощущениях, но делаешь свой вывод. Причем оперируешь только НАЗВАНИЕМ БРЭНДА:
"Как можно сравнивать интерьер БМВ и Лексуса". Так то они тестируют КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ. Или всё, что ты можешь сказать об этих марах - это их названия? А салон БМВ (БМВ афигеть же круто!!!!!!) 79 года можно сравнить с салоном этого Лексуса?
Техническая грамотность заканчивается только на салоне?
Как ты думаешь, что все таки ближе к объективной реальности? Этот "хреновый" тест или твоё видение через 3 призмы?
Сложно спорить с подобными доводами. Я не могу сравнивать салон БМВ F10 и нового Лексуса. Не видел вживую ни одного, ни другого. Но сравнить салон, скажем БМВ E61 и Лексуса прошлого поколения вполне в состоянии.
Более того, вопрос ни в том, что я лично считаю тот или иной авто лучше, а в том, что во главу угла ставится некий субъективный, не формализованный фактор, который никто из читающих адекватно учесть не может. За сим, я считаю, что ни тест "хреновый", а выводы из него. Ни тебе ни мне этот тест не поможет при выборе авто. А о том, что это все машины не плохие я и без этого теста догадывался.
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Plaam:
Плевать мне что у тебя, это мне не говорит ни о чем и не интересно у меня Королла и что?) Я про конкретные модели, представленные в этом тесте говорил, а не про какой то там 221 s55 2008 года))
Судить можно объективно, только проехав на тестируемых моделях
Значит, ты совсем тупой и еще тупее если не знаешь, что такое мерседес)) Удачи, раскатывая на японском лоховском совке)) Судя по всему живешь в китае, ты там явно неплохо смотришься)
17
47
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
gm_d:
ну и уле??? зайди в салон, и если там тебя знают как потенциального покупателя-дадут катануться. в чем проблема???? а если ты еще и в трэйд-ин сдаш тебе много чего предложат!!!!
Да проехать то можно - у нас несколько салонов этих марок в городе и дадут тест без проблем при наличии китайских прав, даже если первый раз придешь к ним.

Одно но - вкусы то у всех разные - мне понравится одно, а вам - другое, третий вообще выберет Мерседес, так что спор ни о чем)
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 391
А мне все понравились, по моему отличные тачки, все достойны самых высоких мест в рейтигах!!!!!!
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
kolbert:
Вы в новой пятерке то хоть сидели? Что там в салоне бмв крутого? Плафоны на потолке прозрачные в которые видно позорные лампочки за 10 рублей или чего?
Понимаю, комплексы... Вы читали у меня в тексте "круто"?
В новой пятерке- нет не довелось. Только в 7-ке. Думается, что салон пятерки сделан не менее добротно, чем у предыдущих моделей БМВ 5 серии и новой 7-ки.
11
4
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
John-Mercedes S500:
Значит, ты совсем тупой и еще тупее если не знаешь, что такое мерседес)) Удачи, раскатывая на японском лоховском совке)) Судя по всему живешь в китае, ты там явно неплохо смотришься)
Я не считаю мою Короллу за совко-мобиль) в отличие от вас, крутых на мерседесе)) мне удобно и надежно, и я не заморачиваюсь на счет того, на чем ездить... да и лохом от этого себя почему то не считаю)

Мысль свою я хотел донести - попробуйте в реальности, а не судите по картинкам) и каждому понравятся разные авто, и не стоит навязывать свое мнение другим
23
16
Ответить
   
Белово
Сообщений: 571
Хоть и не ездил на этих красавцах,но лично я бы выбрал ауди или бмв))))лексус просто буэ,не нравится вообщем(
19
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
MARK82:
Михаил Ломоносов-безродная шавка по сравнению со своими более именитыми учеными современниками, но его имя помнят, а вот царское окружение с богатой историей рода-никто не вспоминает...ну это я так, к слову.-)
Поработай над логикой.А точитаешь такие посты- сразу вспоминаешь 18,19й век, а то и средневековье..
Его имя забыли на 150 лет. А вспомнили только к юбилею 100 лет назад. Да и помнят только на Родине. О корпускулярной теории вообще мало кто слышал. Ну это то же -так к слову:)
7
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Plaam:
Судить можно объективно, только проехав на тестируемых моделях
Боюсь, что объективно, в этом случае может судить только компьютер, на основе объективных, измеряемых показателей. Все остальное -субъективно по определению. Уважайте выбор других людей. 100 лет назад идеалом авто были американцы, потом - немцы, сегодня балом начали править корейцы. Не ровен час мы увидим и китайские авто должных потребительских свойств через несколько лет.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
gm_d:
ну и уле??? зайди в салон, и если там тебя знают как потенциального покупателя-дадут катануться. в чем проблема???? а если ты еще и в трэйд-ин сдаш тебе много чего предложат!!!!
Там даже просто дадут на тестдрайв, не обязательно тебя должны знать :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 942
Plaam:
Я не считаю мою Короллу за совко-мобиль) в отличие от вас, крутых на мерседесе)) мне удобно и надежно, и я не заморачиваюсь на счет того, на чем ездить... да и лохом от этого себя почему то не считаю)
Мысль свою я хотел донести - попробуйте в реальности, а не судите по картинкам) и каждому понравятся разные авто, и не стоит навязывать свое мнение другим
дело не в том мой друг что ты считаешь достаточным для себя (кому и кобыла-невеста), тут дело маленько в другом!!! я абсолютно без снобизма сейчас хожу пешком по 3км..., и садясь в такси (ТоеТа) едю из А в В.... ну блин и понимаю разницу:))))
14
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
John-Mercedes S500:
Ты лучше рот закрой) У меня 221 2008 года S55)) Прежде чем мандеть, данные о людях смотри))
Да в данные че угодно можно написать, я вот могу косяков накидать на рабочий мерин S350 2011 года, который обошелся больше чем за 6 лимонов, но даже потолок не обтянут как минимум замшей как в самом дешевом лексусе ES, про ломающиеся решетки в бампере от керхера, про лопающееся просто так лобовое стекло, про шум колес, который очень хорошо в салоне слышно, про дерево, которое ни хрена не дерево.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
31
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
kolbert:
Да в данные че угодно можно написать, я вот могу косяков накидать на рабочий мерин S350 2011 года, который обошелся больше чем за 6 лимонов, но даже потолок не обтянут как минимум замшей как в самом дешевом лексусе ES, про ломающиеся решетки в бампере от керхера, про лопающееся просто так лобовое стекло, про шум колес, который очень хорошо в салоне слышно, про дерево, которое ни хрена не дерево.
Чушь поришь) Про лобовое, тем более про шум колес)
21
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
И с каких это пор дерево перестало быть деревом и потолок стал плохим?) Как начнете галиматью строчить, аж тошно и смешно от таких чудаков одновременно)
19
29
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9608
статья проплаченная Тавотой ( всре-равно Лексус это Тавота ) , так вроде все здесь пишут, если немец выигрывает. А по теме, Лексус самый страшный, Аудюха самая симпотная.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
29
23
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
John-Mercedes S500:
Рассмешил) Да этот лексус который появился в 89 году в америке, и жил нормально только первые годы, потому что был дешевле в ценовом сегменте каждого класса почти в 2 раза дешевле бэхи и еще больше мерса) Потом продажи пошли на спад) И сейчас если внимательно присмотреться, то япов продается меньше немцев в америке, тем более в европе) Достаточно сказать, что этот брэнд, отзывает по 200-300 тысяч одной только модели каждый год) То GX, то LS) У фиников дела получше))
Если рассмешил, то значит у тебя плохо с чувством юмора.Определять качество автомобилей по количеству продаж-глупость.Если 90% людей слушают суррогатную попсу, а остальные 10%-качественную музыку, то значит попса по-твоему лучше?В истории много примеров, когда марки, даже государства с богатой историей отстают по развитию от более молодых государств...Про отзывные компании.За это их и уважают по всему миру, что они исправляют свои ошибки.за свой счет, а не за счет клиентов, как делают немцы, которые как правило экплуатируют богатое быдло, для которых шильдик важнее эксплутационных свойств.Хочешь сказать, что мерс или ауди надежнее лексуса?ты сам-то в это веришь?Если тф не фанатик, то ответ очевиден.
35
13
Ответить
   
Сообщений: 550
Зашел на мотортренд.ком, но почему-то не нашел такого теста. ДРОМ.РУ может ссылку на тест кинете?
Тролль
3
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
В лексусе как то непонятно в салоне...не нравится..однозначно((((
14
13
Ответить
   
Сообщений: 550
MARK82:
Хочешь сказать, что мерс или ауди надежнее лексуса?ты сам-то в это веришь?Если тф не фанатик, то ответ очевиден.
Конечно очевиден, почитай последнее дополнение)) Отзыв о Lexus LS460
Тролль
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
LEXUS Круче всех !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
GET BIG OR DIE.
26
31
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
sadas
 
5
Ответить
Оставить комментарий