Парный Тест Lexus GS 430 против Jaguar S-Type

Парный Тест Lexus GS 430 против Jaguar S-Type

20.01.2006 | 16452 просмотра
Lexus GS 430 против Jaguar S-Type  

Островитяне на большой земле

Они, конечно же, очень разные. Как Кит и Кот. И по внешности, и по философии. Но есть и то, что ставит Lexus и Jaguar очень близко друг к другу, -- обе марки не первый год обвиняют в приспособленчестве. Звучит обидно, хотя на деле ничего в этом зазорного нет. Особенно, если принять во внимание тот факт, что автомобиль выпускается для того, чтобы продать его как можно большим тиражом, а вовсе не ради утверждения каких-то национальных приоритетов, соблюдения традиций и культивирования идеалистического иррационализма.

                            Lexus GS 430 против Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

Двадцать лет назад светлые головы в Toyota Motor Co придумали марку Lexus для того, чтобы завоевать американский рынок. Там традиционно пользовались спросом автомобили с трехлучевой звездой на капоте -- отсюда и недвусмысленное сходство японских седанов бизнес-класса с "большими братьями" из Штутгарта, которое заметно и в последней модели GS. Фирма Jaguar начала держать нос по ветру, дующему из-за океана, еще раньше, а после поглощения марки корпорацией Ford Motor Co американским стал не только дух автомобиля, но в какой-то степени и его скелет -- злые языки утверждают, что у нынешних "ягуаров" чуть не треть деталей от "фордов". Тем интереснее было пытаться найти в пучине конформизма, в которую ринулись островитяне, хоть какие-то родовые черточки.

                          Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

Наверное, нет сегодня более космополитичной марки, чем Lexus. Новый GS -- это просто апофеоз школы MBA где-нибудь в Принстоне и прочего дресс-кода. Его хозяин уже успешно выковал жизнь, пока та была горяча. Он фитнес-спортсмен и больше всего в жизни увлекается не секретаршами, а новыми технологиями. Это значит, что он и Lexus очень похожи. GS такой же респектабельный, холодновато-отстраненный, вежливо-безупречный, и ни на какие темы, кроме бизнеса, говорить не располагающий. Он скучен, как биржевая сводка: "У нас в банке ничего интересного не происходит. Работают люди, работают деньги..." В GS, кстати, очень многое работает "помимо человека". Относиться к этому можно двояко. С одной стороны, этот сгусток высоких технологий низводит водителя до уровня банального пользователя. Но с другой стороны -- а чем это плохо? В конце концов наше дело рулить-наслаждаться и не озабочиваться тем, как там ерзается шарикам в подшипниках.

                            Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

Так, в некоторых скользких, в буквальном смысле, ситуациях новый Lexus GS 430 позволяет... вообще не рулить. Сумасшедшая по сложности система VDIM комплексно решает проблемы курсовой устойчивости автомобиля, в том числе -- подруливает за тебя. Помимо того вся эта умная электроника, призванная не дать сбиться с пути истинного, напрочь отбивает у водителя охоту, как говорят в преферансе, закладываться на "приводность" машины. Теоретически мы, конечно, знаем, что едем на заднем приводе, но на практике этого не ощущаем. Потому что все дурные наклонности гасятся в зародыше, машина как бы сама себя "воспитывает". (Более подробно о современной автомобильной электронике -- на стр. 126)

                            Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

Особое спасибо двигателю. Не надо думать, что новую модель обидели, когда на роль "топового" мотора назначили далеко не новую, хотя и модернизированную 4,3-литровую "восьмерку". То, что он не нов, -- залог его стопроцентной отточенности. Мотор мощный, но не "рваный" -- в его работе все очень плавно и солидно. Тяга изумительная на всех ездовых режимах, что неудивительно, потому что максимальный крутящий момент здесь 417 Нм, и мотор выходит на этот максимум уже при 3500 об/мин.

                             Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

Машина с этим мотором берет "сотню" за 6,1 с. Но, что интересно, при всей своей могучести этот двигатель не провоцирует на гонки -- на GS 430 приятнее ехать плавно. Высокоинтеллектуальный "автомат" все делает правильно: и понижает, когда надо, передачу при езде под уклон, и без нужды не повышает ее на подъеме, и старается подстроиться под твою манеру вождения... Но если захочется резко рвануть, потом осадить, опять рвануть, то покажется, что коробка думает чуть медленнее, чем водитель. Но это только покажется.

                            Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

"Старый" S-Type, конечно же, менее космополитичен, чем новый GS. Одна только линия, выштампованная вдоль борта, недвусмысленно указывает на происхождение! Правда, англичане, давно уже озабоченные тем, что их машины выглядят белыми воронами в стае континентальных конкурентов, старательно приводят их в соответствие с рыночными запросами с Большой Земли. Например, еще с десяток лет назад и подумать было страшно о том, что кое-кто из "ягуаров" будет кушать солярку и грести по дороге всеми четырьмя лапами.

                           Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

Но имидж так просто не скорректируешь. И слава Богу! Если "Лексус" как-то ближе стоит к бытовой технике, то "Ягуар" -- именно к автомобилю, в эмоциональном значении этого слова. Британский бизнес-класс не имеет права быть холодновато-офисным. Он должен быть спортивным и вместе с тем уютным. Вы слышали звук, сопровождающий моргание поворотников в Jaguar S-Type? Нет, это не банальное щелканье - это, один в один, тиканье напольных часов в тиши кабинета. И берясь за этот деревянный руль, поставленный почти вертикально, как штурвал на судне, понимаешь, что правильный выбор собаки важнее, чем выбор ноутбука. И что после тренажера можно не отказать себе в удовольствии выкурить сигару.

                             Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

Мотор нашего Jaguar S-Type -- хорошо известный V-образный 4,2 л -- близок к силовому агрегату Lexus GS430. Он незначительно меньше объемом, зато помощнее, а по тяговым возможностям лишь чуть-чуть уступает японскому, и, кроме того, он любит, чтобы его крутили от души -- на пик крутящего момента он выходит при более высоких оборотах. Для такой машины, как S-Type, его не просто хватает на все, а хватает с запасом -- причем размер запаса вычислить очень трудно, поскольку довести этот двигатель до предела возможностей надо еще надо умудриться.

                             Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

С двигателем идеально сочетается 6-ступенчатый "автомат". Тут вообще нет никаких претензий. Особенно эффектно он работает в режиме "кик-даун". При ударе по педали газа "автомат" какие-то доли секунды собирается с мыслями, после чего машина мощно выстреливает с приятным, очень вкусным моторным ревом, который после 6000 об/мин просто переходит на крик. Так что, тем, кто работал над выхлопной системой, мы ставим твердую "пятерку". Или "А", если англичанам так понятнее..

                          Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

А эмоция, она способна скорректировать если не технические характеристики, то впечатление от них. "Ягуар" крупнее "Лексуса", но за счет своего животного дизайна выглядит компактнее и уютнее. У "Ягуара" хуже динамические показатели, однако за счет того, что он урчит и гораздо больше нам позволяет, мы поражаемся его резвости... Впрочем, все это мы говорим, конечно же, впустую. Знаете, автомобили каких марок заняли две верхние строчки в списке самых надежных по результатам опроса, проведенного в США буквально на днях? Lexus и Jaguar. По сравнению с этим любые антиглобалистские рассуждения -- пустая трата слов.


                        Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type   Lexus GS 430 vs Jaguar S-Type

Если вы когда-нибудь сидели в совсем старом "Ягуаре", то в S-Type сразу заметите, что чего-то не хватает. Правильно, не хватает зверя, бегущего впереди вас на капоте. Некоторые таких "кошек" устанавливают самостоятельно, хотя к этому кузову они идут не очень. Отныне, куда ни глянь, -- эмблема в виде ощеренной морды: в советское время наша промышленность выпускала дверные ручки похожей формы. Привычного же "ягуара" можно увидеть разве что на большом мониторе, который отличает нынешнюю версию S-Type от той, что выпускалась до 2002 года. Любопытно, что и у "Ягуара", и у "Лексуса" экраны сенсорные, на них появляются кнопки, в которые можно тыкать -- этакий совместный ответ всяким iDrive и MMI. А вот в вопросе обустройства управления стояночным тормозом S-Type, даром что консерватор, оказался прогрессивнее. Тормоз здесь активируется похожим на открывашку рычажком на центральном туннеле, что позволяет не топтать на светофоре тормоз или перещелкиваться в "нейтраль". У "Лексуса", как у старинного "Мерседеса", слева торчит педаль. И еще у "Ягуара" удивительно комфортные кресла с завидным диапазоном регулировок. В GS одному из нас так и не удалось настроить под себя водительское сиденье -- подушка так и не захотела принять нужные высоту и наклон. В S-Type -- без проблем.


Салон Lexus GS -- чудовищная эклектика, что, впрочем, вполне соответствует образу "безродного космополита". Колодцы приборов с металлическими донцами, которые, если присмотреться, как будто фрезой нарезаны, плюс светящиеся белым стрелки выглядят просто космически. Рядом с этой красотой абсолютно плебейски смотрятся клавиши возле ручки КП с нарисованными на них амортизаторами и прочей "поясниловкой" -- такие продаются в магазинах запчастей по 43 рубля за штуку. Их можно было хотя бы спрятать куда-нибудь подальше -- например, в хитроумно выдвигающуюся панельку слева от рулевой колонки, где сгруппированы кнопки управления зеркалами, лючком топливного бака, багажником и прочими второстепенными функциями. Двигатель запускается кнопкой, зато магнитола "от Марка Левинсона" почему-то снабжена проигрывателем аудиокассеты. К слову, послушать хоть что-нибудь в машине нет-нет, да и захочется -- со звукоизоляцией японские конструкции явно переборщили: двигатель не слышен абсолютно, лишь на скорости за 100 км/ч становится различим посвист шин. Надоест слушать, можно посмотреть: парктроник в GS -- настоящий аттракцион, не только рисует картинку, но и отмечает на ней траектории возможного движения.

ТЕКСТ СЕРГЕЙ СОРОКИН, ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ



Автомобили предоставлены ООО "Тойота Мотор", (095) 258-3465, и ЗАО "Форд Мотор Компани", (095) 777-8500.

Технические характеристики Lexus GS 430
 
Двигатель бензиновый, 8-цилиндровый,
 V-образный
Рабочий объем (куб. см) 4293
Мощность (л.с. при об/мин) 283 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 417 при 3500
Привод задний
Коробка передач 6-ступенчатая
 автоматическая
Длина/ширина/высота (мм) 4825/1815/1430
Колесная база (мм) 2850
Масса снаряженная (кг) 1695
Максимальная скорость 250
(км/ч) 
Разгон до 100 км/ч (с) 6,1
Расход топлива 16,3/8,6
(город/шоссе, л/100 км) 
Цена в Москве от $81 900

Технические характеристики Jaguar S-Type
 
Двигатель бензиновый, 8-цилиндровый,
 V-образный
Рабочий объем (куб. см) 4196
Мощность (л.с. при об/мин) 298 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 411 при 4100
Привод задний
Коробка передач 6-ступенчатая
 автоматическая
Длина/ширина/высота (мм) 4905/1820/1425
Колесная база (мм) 2910
Масса снаряженная (кг) 1725
Максимальная скорость 250
(км/ч) 
Разгон до 100 км/ч (с) 6,5
Расход топлива 17,1/8,2
(город/шоссе, л/100 км) 
Цена в Москве от $93 900

 


Журнал "Автопилот"

Комментарии

ээх! машина мечта! я канечна же о лескусе
15
26
Ответить
лексус однозначно!
15
23
Ответить
Слава С.
Ездил я на S Ягуаре,позор,слон форда,дешовый пластик практически везде,начиная от панелей и заканчивая кнопками управления,стерео система вообще вытащена скакого то форда,не стыковка в панелях,ощущение что его собирали в дом пионеров в кружке умелые руки,на багажнике хмблема "S-TAPE" после полугода начинает облазить краска,нулевое ощущение роскоши,серая мышка,Лексус всавляет её как ребёнка по всем параметрам,однозначно GS рулит,да чуть не забыл,я живу в штатах,и ни разу ни где не слышал чтоб ягуар был одной из надежниешех машин,бред,по всем тестам,проверкам и тестам которые составляются и печатаются у нас,ягуар тащится в низу списков,там же Лэнд Ровер и Кия.
14
37
Ответить
Ежкин Кот
Лексус и Акура, Хонда и Тойота, вот кто на первом месте в Америке, это и не на днях, а всегда! Ягуар не надежный, по этому и дешевый на вторичном рынке.
13
28
Ответить
виталий
ягуары уже не те что были раньше, опускаются на ступеньку ширпотреба, а лексус наоборот!
11
22
Ответить
Бийск
Обидно что форд так съэкономил на Ягуаре...форд решил бабок срубить на былой славе Англичанина, а потом продадут ево Корецам (как произошло с Лотус Элан) Те поделают Киа С-тайп , и отдадут Китайцам, а те ваще сделают дешовку из Ягуара... и будут наши потомки придумывать анекдоты типа : стоит на светофоре Лексус, а ему сзади Ягуар влетает, из Ягуара вышодит пенсионер... и т.д. :)))
3
19
Ответить
Томск
Что за пьяный идиот фотки делал? :))
16
5
Ответить
gsx600r
Если бы не форд, ягуара давно небыло в живых.
4
13
Ответить
я не пойму какой смысл сравнивать две разные машины?
класс один, но машины разные.
взяли ли бы бэху пятерку либо E класс или A6.
и еще про качество , мы живем в россии. а наши ваз ,газ и.т даже до китайцев не доросли, не то что корейцы. а тем более янки. про немцев и т.п даже не говорю.

с уважением .Олег.
9
2
Ответить
"...и прочего дресс-кода..."

ниасилил...
1
2
Ответить
Лексус стремление к будущему, а ягуар старый вялый дедуля и темболее стоит таких денег, хотел бы я посмотреть на токого дурачка который купит ягуар за эти деньги : )
5
25
Ответить
КОЗЛЫ,,,, че вы на ЯГУАР гоните... ОН етот уже 6 лет Выпускаеться а ЛЕКСУС новый только только ВЫШЕЛ. ВОТ сравим новый ЯГУАР с етим ЛЕКСУСОМ в 2007 году, и тогда посмотрим кто кого
30
7
Ответить
ЛЕКСУС уже впереди будущего ЯГУАРА лет на 10-15!!! Кстати слышал, что полноприводные GS300 в РОССИИ можно купить, для наших зим это конечно СУПЕР! А ЯГУАР при -35 УМРЁТ!!!
4
21
Ответить
Гоняет у нас такой Лекс, бардовый, тонированный в смерть, сказка. Мне еще понравилось "со звукоизоляцией японские конструкции явно переборщили: двигатель не слышен абсолютно", ощутить бы эту тишину))
5
9
Ответить
Иван
2 forcedvolga
В Москве найти легко! Здесь же можно найти тех кто ТАЗы покупает (а это еще большая дурость, по моему мнению)
Я голосую за Lexus. Так как сам родом из Владивостока и поддерживаю нашего родного японского производителя. Да и степень доверия к японским авто несказано выше чем к каким либо еще.
 
12
Ответить
Killian
to Олег

Уважаемый, а какой смысл сравнивать две одинаковые машины? =) Сравнение вполне корректное, т.к. класс у машин один и тот же.

А вот с фотографиями у этой статьи просто беда - явный перебор со "смазыванием".

ЗЫ Лексус рулит.
4
9
Ответить
От Ягуара осталось только имя!
3
20
Ответить
кто пишет, что от ягуара осталось только имя, никогда не сидели за рулем ягуара. Я хотела лексус иску, но как же она отдыхает перед х-тайпом и по комплектации и по ощущениям и по цене. Иска хороша, но она так пахнет конвеером и от покупки удержалась, когда же села в ягуар, я поняла что не купить просто не могу, это любовь с первого взгляда. Да и цена более чем интереснее чем у лексуса, и привод полный. В общем ощущение от обладания ни с чем не сравнить.
27
3
Ответить
Хотя лично мне из всех Ягуаров Эска наименее симпатична, но сравнивать ЯГУАР с какими-то косоглазыми... это несерьёзно. А все вышенаписавшие негативно о НЁМ просто никогда не сидели внутри.

ЯГУАР -
1. Это любовь с первого взгляда и моментальное желание обладать.
2. Это роскошь и удобство салона (какой пластик? там орех! мне жаль привыкших к пластику несчастных юзеров косоглазых вёдер).
3. Это отточенная классика, где и не пахнет конвеерностью. Все стандарты были заданы ещё тогда, когда и не пахло косоглазыми.
4. Это превосходная динамика (словом "кик-даун" пользуюсь на своём Иксе регулярно и делаю немцев и джипы, не говоря уже о косоглазых).
5. Это www.jaguar.ru - узнайте больше!
27
7
Ответить
Aladdin x-type
Что вы вообще тут сравниваете.
Шедевр автомобильного дизайна,который вот уже много лет притягивает восторженные взгляды и очередной японский автомобиль, которой несомненно навороченный, но через пять шесть лет превратиться в груду хлама.
26
3
Ответить
Lenoch_Ka
Jaguar - любовь с первого взгляда и навсегда!!!
20
3
Ответить
гы нашли что сравнить =))))))))))))
фордовский Линкольн ЛС с шильдиком ягуара, с косоглазым офисным конструктором который катают пока не кончилась гарантия =)))))
8
2
Ответить
Жавер
Jaguar - всегда был есть и остается легендарным элитным автомобилем. А Лескус - раздутый бренд, раздутый японцами из-за интереса к нему американцев в свое время. Лексус просто модный автомбль. вот и все.
24
 
Ответить
Muffler
Люди, я не любитель Эски скажу честно, но есть одно НО!
1. А не задумывались что сравнивают именно Ягуар который уже на оптуске подчти с новым Лексусом, чего не сравнивают с ИКс Эфом то а? да просто не может Лексус конкурировать с новыми Ягами, только со старами!
2. а второе дизайн у лексуса вопще отсталый да и половина их авто то теже смаые Таеты и йто производитель а?
3. Посматрите на купешку которую они прозиводят да эйто же такое уеб.. что хуже даже Санг Янга или как там этот гемоффродит!
18
1
Ответить
angell
Согласен с Maffом! Почему с XF не сравнить новый LEX. Согласен, что S-ка уже страромодна внутри, но оригинальна сгаружи. Сам езжу и ни грамма не обламываюсь. Это сравнение считаю безсмысленным - совершенно.

Ездил я пасажиром на этом Lexе, хорошая машина, спорить не буду, НО ЭТО НЕ JAGUAR! Каждому свое!
22
 
Ответить
XJ 12
Ягуар - это стиль, Лексус - понты.
Кто там про вторичный рынок? Ягуары дешевые?!!
Надежность?!!! Лексусы первых выпусков уже вымерли.
Дизайн? А где изюминка? Где узнаваемость, фамильные черты?
Что еще?
Чтобы не разглядеть преимущество Ягуара, надо смотреть на мир узкими глазами.
26
1
Ответить
Антонио
Ягуар - машина для Души и с Душой, обладает Доминирующей харизмой. Lexus - Тойота ширпотребная марка с завышенными амбициями. Моё мнение)
25
1
Ответить
Victor 68
"Чтобы не разглядеть преимущество Ягуара, надо смотреть на мир узкими глазами". :-)))) Браво, XJ 12!
18
1
Ответить
Афтора ф топку. Учити албанскей. S-ке уже сто лет а оснащена она чуть хуже этого японского ширпотреба.Почему-бы не сравнить новую модель ягуара? В новой то технологий раза в три больше. Водитель лексуса это всего лишь человек с маленькой пиписькой, большим кошельком и без души.
А автору прежде чем выпускать свою "статью" в эфир надо хотябы текст в ворде проверить, ато в моем тексте ито ашибак менъшы.И хотелось бы пожелать больщей компетентности в автомобильных вопросах а например обзор ягуара S-Type надо было делать в 99-ом году.
20
1
Ответить
Сейчас Jaguar XF порвет Lexus GS, как первокласника!!!
18
4
Ответить
как можно вообще сравнивать эти машины, Lexus на котором ездят 3 года без сожаления продают и покупают, порой даже морально устаревший, консервативный Ягуар.....
Гуки просто добавляют в свой автомобиль копеечные электронные опции, которые кстати заложены в той же Тойоте и достаточно просто реализуются.
И Ягуар о котором мечтают многие. Пишушие здесь хвалебные оды Лексусу просто не разбираются в автомобилях.
Будучи связан по работе с автомобилями я разбирал на работе и Лексусы и Ягуары, и ни один автомобиль не произвел на меня такого впечатления как Ягуар и Роллс-Ройс. с таким запасом прочности и на века не делают автомобили нигде кроме Англии.......
23
1
Ответить
народ а ведь ягуар вы говарите,линкольн ls это же тот же ягуар + форд)так что естественно в ягуаре будет присутствовать что-то от форда!а лучше расскажите мне про lincoln ls вот думаю взять если кто знает поделитесь пожалуйста неделю ищу и не могу про него ничего толком найти машина та так нравиться!!!!
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Еще Кока-Колу из Макдональса сравнили бы с коньяком или оперу и кинушку про "Терминатор", выяснили где посещаемость зала выше и что лучше?
Ягуар никогда не был и не будет ширпотребом.
Это машина для Души.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
12
 
Ответить
виталий:
ягуары уже не те что были раньше, опускаются на ступеньку ширпотреба, а лексус наоборот!
во всем виноват форд ...все экономит
 
 
Ответить
sese
Краснодар
у меня s type и это шикарная машина нет там не пластика не кожзама и за 6 лет не хрена е облезло.... может х тайп и улучшеный мондео а на S гнать ненадо!
кто говорит чтояг ***** не сидел в нем не разу
17
 
Ответить
висхан
лексус это просто кайф......
1
12
Ответить
Новосибирск
однозначно Ягуар.Это стиль...Лексус-это Тойота.Просто Тойота.Управляй дешевой мечтой...
16
1
Ответить
david_a
Ни сидел, ни ездил ни на том не на другом, но заметьте одну вещь: когда проезжает 3-х годовалый Лексус по улицам никто не оборачивается, так как на 10-летний Ягуар!!! Ягуар С-тайп был один, а Лексусов ДжиЭс много поколений!!! и через еще лет 5 новый Джи Эс будет, а Ягуар останется!!! Это не две разные машины, а два разных принципа выбора хозяином своего авто. Ягуар может выделиться из серой массы. Собираюсь приобрести Эску. Надеюсь получится. Ведь Ягуар не просто влюбленность, а Настоящая и искренняя любовь!!! Новый XF может и порвет GS, но у него нет ничего английского, их традиций и стиля, он как GS через пару годиков перестаешь замечать его на дорогах.
13
1
Ответить
Был у меня gs300 94 года - мистер супернадёжность. прожили вместе ровно год и 40ткм. ездили много и по городу и про трассе. это совсем не то, что новая GS, это старый японский кораблик, в котором есть всё, кроме автоматического отсасывателя. Новый "конвеерный" GS конешно хотел бы потестить, но стоит он больно много (б/у от 800тр). а на вторичном рынке ягуар года 2000 за 380-400тр вполне реально купить. что я скорее всего и сделаю. потому что это стиль, это мощь, это эксклюзив, это бизнес-класс. я выбираю дикую кошку, пускай и в возрасте, вместо форда фокуса, на котором ездят пока жива гарантия. за те же деньги.
11
 
Ответить
Сообщений: 1
Слава С.:
Ездил я на S Ягуаре,позор,слон форда,дешовый пластик практически везде,начиная от панелей и заканчивая кнопками управления,стерео система вообще вытащена скакого то форда,не стыковка в панелях,ощущение что его собирали в дом пионеров в кружке умелые руки,на багажнике хмблема "S-TAPE" после полугода начинает облазить краска,нулевое ощущение роскоши,серая мышка,Лексус всавляет её как ребёнка по всем параметрам,однозначно GS рулит,да чуть не забыл,я живу в штатах,и ни разу ни где не слышал чтоб ягуар был одной из надежниешех машин,бред,по всем тестам,проверкам и тестам которые составляются и печатаются у нас,ягуар тащится в низу списков,там же Лэнд Ровер и Кия.
Молодой человек я более чем уверен что вы не ездили на Ягуаре! Я знаю что такое Х-тайп к сожалению с S-тайпом не стыкался, но мне Х-тайпа хватило это роскошный нисколетящий самолёт, он прекрасен! Кожа на сидениях поражает своим качеством, плотностью и в то же время мягкостью, вставки с Махагона это вобще вне конкуренции! Салон не перегружен лишними кнопками , изгибами и в***онами! вобщем всё просто это ЯГУАР!
8
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 44
Сравнили Patek Philippe с Cassio... !!!!!!

Отвратительная статья. А первые 10 человек, прославившие GS, просто японофилы, пытающиеся убедить самих себя в правдивости своих же слов, подняв тем самым свою самооценку и .
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
7
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Абсолютно разные автомобили. GS - который выбирают умом (заранее извиняюсь), не всегда далеким и S-type - который выбирают сердцем, раз и навсегда.

До Sки был GS 97 года, востаргался им, пока не сел на Jaguar.

Это не машина, это создание, он живет, живет в такт своему владельцу.

S-type - кот, который покоряет один раз и на всю жизнь.

Скажете не ездил на лучших автомобилях? Ездил, служебные были: Discovery 4, RRS, XF, Freelander 2, Lexus IS300, TLC100, TLC200

И ни один из этих автомобилей не доставляет такого удовольствия, как Sка

Ягуар - это философия, которую может понять далеко не каждый, и только во время владения Ягуаром
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ГС 430, Ягуар С-тайп.
Посмотреть всё о Лексус ГС 430, Ягуар С-тайп
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром