Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

21.10.2008 | 22950 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1073 (60%)
713 (40%)

Источник: «МОТОР»

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport.

Lexus GS 460 

Infiniti M45 Sport  

Lexus GS 460 

Infiniti M45 Sport  

Lexus GS 460 

Infiniti M45 Sport  

Lexus GS 460 

Infiniti M45 Sport  

Lexus GS 460 

Infiniti M45 Sport  

Lexus GS 460 

Infiniti M45 Sport  

Lexus GS 460 

Infiniti M45 Sport

Задний привод, мощные «восьмерки» под капотом, японское происхождение с прицелом на американский рынок. Сложно было представить перед началом этого теста, что эти похожие по многим параметрам машины на деле окажутся столь разными...

Дуэлянты словного готовились к поединку с момента рождения. Появились примерно в одно и то же время, а не так давно и прошли рестайлинг. Их внешность после процедуры омоложения изменилась несильно — ровно настолько, чтобы отличаться от оригинальной версии при сохранении первозданного облика. Новые бамперы, подретушированная светотехника... Стандартный набор. Да, стало лучше.

В споре за звание «самого красивого» мы так и не смогли отдать никому предпочтение. Infiniti M45 обладает напористой внешностью, автомобиль большой, дизайн — размашистый. То, что японцы разошлись не на шутку, рисуя «эмку», можно понять, посмотрев на корму, — гигантские фары с диодными кругляшами внутри стали визитной карточкой модели и хорошо иллюстрируют дизайнерский подход в целом. Lexus GS 460 утонченный. Пропорциональный силуэт, покатая крыша, короткий багажник. И даже то, что у GS колеса меньше на дюйм, не делает его менее статным — 19-е диски Infiniti в определенных ракурсах смотрятся в монструозных арках седана маленькими... А еще во внешнем оформлении Lexus просматриваются чуть лучшее качество сборки и внимание к деталям. Эта машина выглядит законченно.

В салоне GS рослому водителю будет тесновато. Посадка низкая, над головой нависает крыша. Хорошо, что люка нет. Помнится, дорестайлинговый тестовый GS был как раз с люком. Мне тогда приходилось занимать позу бобслеиста. Посадка в GS, как и внешние данные, апеллируют к спорту. Сидишь почти как в купе. Но как же тут красиво! Дизайн, материалы, качество сборки — концепция L-finesse, похоже, оказалась не чисто маркетинговой уловкой, а реально работающей — изысканный салон стал еще безупречнее. И даже часы типа «электроника» в центральной консоли, и кассетный проигрыватель для того дедушки из Штатов умудряются выглядеть здесь уместно.

Полированные металлические тарелки приборов вновь умиляют, а обшивка дверей с волнообразным узором кажется гениальной дизайнерской находкой. Внимание к деталям обезоруживает — кнопочки нажимаются выверенно и приятно, в салоне нет элементов, которые на фоне общего великолепия смотрелись бы скромно, как советский турист в Лас-Вегасе. Тяжелые двери отстраняют от шума улицы, а двигатель на холостых оборотах нельзя ни почувствовать, ни услышать.

Внутри Infiniti проще. Пластик не столь дорогой, сборка не столь качественная, встречаются и дешевенькие детальки. Двери вообще выполнены в каком-то внедорожном стиле, с незатейливой горизонтальной ручкой. Но как же тут просторно! Крыша находится высоко над головой (а есть еще и люк), площадь остекления больше, а следовательно и обзорность лучше. Коль скоро речь и идет о бизнес-классе, то нелишним будет покататься на втором ряду сидений. В Infiniti даже рослый человек сядет без проблем. Широкая дверь открывается почти под прямым углом, посадка — выше, колесная база — длиннее на 5 см. Сидеть вольготно. Вот только в нашей спортивной версии не оказалось регулируемой подушки задних сидений. Понятно, пора возвращаться за руль. Это автомобиль для водителя. Но сначала надо посидеть сзади в Лексусе.

Здесь все наоборот — дверь меньше, крыша ниже, да и лишние сантиметры у ног отобрали, не церемонясь. Мне с почти 190 см было не очень удобно. Хотя... Если отодвинуть вперед пассажирское кресло, немного сползти вниз да принять расслабленную позу, все будет не так уж и плохо. И все же преимущество по запасу внутреннего пространства со стороны Infiniti очевидно. Lexus может отчасти это компенсировать лучшей плавностью хода — «эмка» достаточно подробно повторяет профиль дороги. GS любит скорость! Ну а как иначе — с почти пятилитровым мотором о восьми цилиндрах? Амортизаторы стоят в спортивном режиме, контроль тяги отключен, и я начинаю «покорять» ночные просторы города. Двигатель просыпается после трех с половиной тысяч. В том смысле, что звереет и заводит нежным баритоном красивую песню, которая имеет наглость пробиться сквозь шумоизоляцию. Впрочем, я думаю, что это не она пробилась, а инженеры ей позволили. Дай им волю, водитель вообще бы не услышал звук мотора.

Ускоряется жемчужно-белый седан, будто получил под зад пинок от Хэнкока. Пологие ходовые повороты Третьего транспортного кольца GS проходит как сверхскоростной монорельсовый поезд. Эх, убрать бы отсюда все немногочисленные машины да отправить в досрочный отпуск всех сотрудников автоинспекции. Думаю, большую часть магистрали можно было бы пролететь почти на максималке. Но пока этого волшебным образом не произошло, приходится перестраиваться и чередовать упоительные разгоны с неплохими замедлениями. И тут GS ведет себя уже не столь уверенно. Возможно, кто-то до нас «сжег» колодки — на многолитровых монстрах вроде этого сделать это по неопытности несложно. Как бы то ни было, но прозрачности тормозам GS не хватало. Приходилось сильно продавливать педаль, а замедления, адекватному нажатию, не наблюдалось.

Позже довелось испытать GS на извилистых дорогах Подмосковья. И тут седан не продемонстрировал спортивности. Рулевое управление снабжено слишком размытой обратной связью, чтобы полностью чувствовать автомобиль. В шпильках Lexus откровенно терялся — плыл носом наружу, как ни заправляй его внутрь. Ну и мучил тормозами. Но стоило чуть сбросить скорость, выйти из предельных режимов и просто поехать динамично, машина сразу становилась дружелюбнее. При этом дорогу белый седан держит отлично, кренится минимально, а при работе рулем на небольшие градусы доставляет удовольствие быстрыми реакциями. Он хорош на широких, скоростных дорогах, а на сложных связках крутых виражей настоятельно просит водителя снизить скорость. Кстати, и отсутствием вменяемой боковой поддержки кресел — тоже.

Быть может, мы и не обратили бы столь пристального внимания на некоторую неповоротливость GS, будь он в одиночном тесте. Но когда рядом есть Infiniti M45 S, оппонентам приходится тяжело! А разве может быть иначе, если это особо подготовленная «эмка» с подруливающими задними колесами? Помнится, такая же дорестайлинговая машина уверенно обыграла в нашем сравнительном тесте Volvo S80 V8 AWD (МОТОР, № 12, 2006). Сегодня оппонент не слабее, но это не помешало Infiniti снова влюбить нас в себя.

В статике M45 S выглядит массивнее и тяжелее GS 460. Да и по снаряженной массе превосходит соперника, но стоит сесть за руль этого автомобиля и проехать даже не километр, а хотя бы сто метров, как в глазах водителя машины меняются ролями. Почти пятиметровая «эмка» кажется юркой, проворной и послушной, а Lexus как будто заплывает жирком и тяжелеет на глазах. За нажатием на педаль газа следует молниеносный отклик мотора, сопровождаемый бодрым железным голосом. Руль достаточно легкий, но снабжен прозрачной обратной связью. Положение передних колес я чувствую как при очень больших углах, так и при маленьких. Под сочный рык настроенного выхлопа машина уходит вперед, и хоть по цифрам разгона до сотни «эмка» проигрывает Лексусу, то по удовольствию, которое доставляет процесс, оставляет позади.

Кстати, проигрыш в динамике не только паспортный — до 100 км/час в очной ставке первым приезжает Lexus и привозит конкуренту примерно корпус. Да и дальше не дает себя нагнать. Тойотовцы сделали свою машину легче — на целых 153 кг, и при почти одинаковой мощности моторов это, пожалуй, сыграло решающую роль. В общем, ехать спокойно на большом Infiniti горячему водителю будет решительно невозможно. Так и хочется постоянно пришпоривать его. Да и систему стабилизации можно отключить полностью, оставшись наедине с почти 350-ю «лошадьми» и задним приводом. Делается это простым нажатием на круглую клавишу в нижней части передней панели. А GS своему водителю такой радости не предоставит — его комплексный сторож по прозвищу VDIM (который не только подтормаживает, перекрывает бензин и распределяет тормозные усилия по колесам, но и подруливает) не отключается. В Лексусе дозволено побаловаться лишь усыплением контроля тяги.

Вообще, отзывчивость Infiniti можно отчасти объяснить тем, что она конструктивно проще Lexus. Из систем, помогающих водителю управлять машиной, тут только одна — задние колеса, поворачивающиеся на угол до одного градуса. А у GS — это рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и активные амортизаторы. Причем усилитель электрический. Но почему обратная связь настолько синтетическая и вязкая, что мешало инженерам компании настроить его по-другому? Скорее всего, идеология — это же не специальная спортивная серия, а топ-версия седана бизнес-класса с V8. От спорта тут динамика, а все остальное — для жизни. Правда, чтобы не быть на этом празднике существования чужим, хорошо бы не родиться баскетболистом. Этим ребятам прямая дорога за LS.

Ну а кто же вышел первым из этой дуэли? Подсчет очков выводит общее преимущества Infiniti, и в первую очередь это следствие того, что при наших условиях теста проблема управляемости и внутренних размеров стояла наиболее остро. Обе машины — великолепные представители своего класса. И надо сказать, они вплотную приблизились к немцам, а Lexus по проработке салона и качеству сборки и вовсе им давно ровня. Infiniti же легко поспорит с любым, в том числе и с BMW, по управляемости. И непонятно еще, чья возьмет. Такой послушный автомобиль при таких размерах и массе — редкая удача. Ну а Lexus — это прежде всего комфорт, который облекли в динамичную и стремительную форму.

 Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport.

Источник: журнал «МОТОР»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 79
Лексус есть лексус, инфинити вообще за машину не считаю, какие-то они у них убогие получаются, нет изюминки своей...
36
82
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Еще бы предоставили данные замеров разгона до сотни и прохождения 400 м...а так, конечно, инфинити лучше почти во всём, да простят меня тойотоводы.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
45
32
Ответить
Иркутск
Купи "Хамер", у него очень большая изюминка
33
2
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 769
Обе хороши! заверните мне 2!
16
5
Ответить
Холмск
Инфинити почти пулевски на наиссан Фугу похожа, поэтому не рульно)))
А лексус без базару красавец...
25
20
Ответить
  
Сообщений: 12054
лекс как-то больше по душе...
26
15
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
лекс рулит!
27
15
Ответить
Сельчанин
А я бы немца взял, чем любую из этих машин.
4
47
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
Salon u Infiniti namnogo krasivee
22
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
Лекс +100
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
22
18
Ответить
Пол74
Инфините рулит. Когда это Цельсиор был лучше Симы? Здесь, на сайте, есть владелица Цельсиора в 31 кузове, она его СПЕЦИАЛЬНО выбирала, купила за многие десятки тысяч долларов, тут увидела рядом Симу - и поняла, что ездит на шушлайке. Вот такие вот дела...
16
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
По мне М лучше!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
23
19
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 429
Однозначно M.
Слабохарактерный комфорт Лекса не по мне. Drive важнее.
black ER34
28
18
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Оба хороши!!!
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
15
2
Ответить
Моё мнение такое... Тут дело вкуса.. Обе машины хороши, но кто любит комфорт и дизайн выберет лекса... Ну а кому нужна динамика и драйв Инфинити... Мне лично всегда нравились лексы и их направления на будущее выглядет более понятно...
17
3
Ответить
     
Сообщений: 82
пластик салона в лексусе не сильно отличается от инфинити
7
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43228
На вкус и цвет... По мне, имхо, в дизайне то как раз лексус проигрывает, с морды банален, внутри вообще практически нелеп. Ниссан намного интерестнее, как снаружи, так и безусловно внутри. Ничего не говорю ни о качестве материалов, ни о тех характеристиках, только внешнее воспрятие.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
11
11
Ответить
Багс
Интересны люди, один пишет лекс проигрывает, ниссан намного интереснее (вообщето ето инфинити), другой говорит, что м похоже на фугу (ето вообсчето почти одно и то же тока руля с разной стороны, а лекс что на аристу не сильно похож).
7
1
Ответить
Иркутск
По моему у "Лексуса" мордашка сильно новый "Мондео" напоминает или наоборот? Интересно, а BMW не сильно на букву "М" обиделся.
Впрочем предпочел бы "Фугу" цена плюс сборка.
4
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
я бы м45 взял.гс больно спокойная машина..степенная..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1766
Мне больше нравится Джиэска, хотя фуга тоже очень хороша.
11
8
Ответить
Однозначно Лексус!!!!У меня GS300 был это вещь)А инфинити пока далеко...
17
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
хоть убейте но мне финик больше понравился. Прежде всего дизайн. Хотя на вкус и цвет как известно все фломастеры разные
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
8
12
Ответить
Екатеринбург
Статья как обычно проплачена Таетой.
В салоне Инфинити есть дешевые детальки и хуже качество сборки :-)
Ну ну, продолжайте себя тешить иллюзиями о величии Таеты
PS интересно, на этот раз скольки ступенчатый автомат поставили на Таету? 7, 8, 10 ступенчатый? :-) Фокусники
10
12
Ответить
  
Сообщений: 8477
Я понял, Лексус нравится тем, кто живёт за Уралом. Для них ещё Лексус это ВАХ ! ))))))

Мне нравиться Инфинити. Лексус это просто и банально, как и Тойота и изюм отсутствует ))))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
7
14
Ответить
  
Сообщений: 8477
Внутри Infiniti проще. Пластик не столь дорогой, сборка не столь качественная, встречаются и дешевенькие детальки. Двери вообще выполнены в каком-то внедорожном стиле, с незатейливой горизонтальной ручкой.

Ха-ха-ха. Это же надо было такую муйню сказать то ! ))))))))

Перед вами, реально проплаченная статья ! )))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
12
6
Ответить
  
Сообщений: 8477
Однозначно Лексус!!!!У меня GS300 был это вещь)А инфинити пока далеко...

Где далеко то ? Это ты далёк от инфинити, а не Инфинити от Лексус ))))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
12
13
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
из этих двух gs, только места там ппц - для каких-то коротышек машина..
8
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Лучший Lexus и Infiniti - это BMW M5!!!
 
27
Ответить
Москва
Однозначно Инфинити...тут и думать нечего...!!!

PS Немцы вообще мусор. ИМХО.
9
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Достойные изделия ,жалко не ТАЗавтопрома
Nissan Datsun
3
 
Ответить
     
Москва мать её
Сообщений: 70
Спорно про бмв, очень спорно! А вот в сравнении с лексусом мне финик больше понравился, хотя у меня самого тойота, и я её и лексусы обожаю, но этот Инфин просто потрясающий!! и ещё, я просто фанат музыки хорошей в авто, в финике колоночки ещё и в седушках есть!!! оуууу!!!=))
8
2
Ответить
Санкт-Петербург
а я вот щас дела утрясу и Skyline gtr bnr-34 возьму. они кстати из-за нового гэтэра подешевели 10 - 15 тыс.$ )))
3
3
Ответить
Ну не знаю,м5 не было,была 523 е39,воспоминания средние-реально железо толще.Япошки ну уж никак не хуже творения бэнгла.
4
1
Ответить
GEKon100
Лехус-@!#$овозка, хоть очень красивая и быстрая. А инфинити по ходовым качествам почти идеал. Недаром у М, G, G купе и FX одна платформа - "фронт мид шип". Драйверские повадки закладывались изначально в кострукцию и определили ее тип, т.к. ставились во главу угла. Статья объективна и во всех журналах пишут одно и тоже про эти машины. И вообще, здесь уже нельзя сказать: М лучше чем GS. По одной простой причине: эти машины созданы для разных водителей. Если их сравнивать то только для того чтобы подчеркнуть особенности каждой и предназначение для определенного типа водителя (пассажира). Я думаю, в тоете когда лепили лексус, то руль сделали спецмально комфортным и отстранненым от дороги и водителя, чтобы тот не парился, ковыряясь в носу на средней скорости 120. И тормоза здесь не нужны особо цепкие, ибо типичный водила лексуса не будет шустрить между машинами по мкаду на 160 и оттормаживаться в шпильках. Все должно быть мяконько: "я на лексусе еду - все нормально, я весь такой пиз-ый, чего еще нужно?". Аналог -мерседес. А вот покупатель М - это такой состоявшийся человек, но активный драйвер в душе. Он любит когда машина на хорошей скорости под четким контролем и просит еще пришпорить, и чувство превосходства на дороге ему знакомо, т.к. он хочет его ощутить. Не постоянно, но иногда ) Он знает как вызвать еле заметное, но хорошо контролируемое и посему такое приятное скольжение в повороте, как правильно тормозить в шпильке, чтобы быстрее ее пройти. Все это делается с умом и кайфом.
Водитель лексуса как минимум посмотрит на меня с непониманием если ему об этом рассказывать с упоением, ему просто непонятно будет зачем и для чего все это нужно, "а что, просто так проехать поворот нельзя?" - будет его немой вопрос в глазах. А максимум что он спросит: "а где ты этому научился?"
Машины ДЕЛАЮТ МАРКЕТОЛОГИ.
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Лексус красавец оболденная тачка инфинити с ним рядом вообще не катируеться.
GET BIG OR DIE.
12
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Обе так себе, Nissan President вот это машина, а эти для пижонов мелкокалиберных.
2
13
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Там где присутствуют "Российские версии", автомобилями вообще не пахнет(в плане качества)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
2
Ответить
внешне лексус намного гармоничнее. фотки не дают представление об общем виде авто. но на вкус и цвет как извесно... кому то и жигули верх изящества. но вот в салоне у лексуса убило наличие касетника. это в какие же годы он разрабатывался.
3
3
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 59
пендосы на кассетах наверное слушают микла джексона или вилли токарева с шуфутинским а може и Чепрагу...
Crown это Cruto
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 737
Обе машины хороши, но лично мне лексус нравится больше. Он утонченный, каким и должен быть автомобиль премиум-класса. Ничего не добавить, ничего не убавить. Инфинити до премиум-сегмента далеко, оттого и нацеленность на погонялки. Просто если инфинити поставили бы цель создать авто для роскошного передвижения, у них не было бы шансов тягаться с лексусом.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5
машины обе в зачете... но выбирая из данного класса машин взял бы Хонда Легенд, все недостатки сказанные для GS и M в Легенде отсутствуют... а то что эти машины сравнивают с БМВ, это вообще смешно, японец такого класса на порядок лучше той же 5-ки, она убогая по сравнению с ними...
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Комменты не читал, но кнопки от Короллы, должны быть предметом гордости Лексусовилов.
Инфинити -рулит! Спорны только задние фонари.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
3
Ответить
Чита
Инфитинити, стопудовая ФУГО!!! Салон один в один!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 108
Вот я не понимаю людей, которые кричат: "Лексус рулит!" или "Инфинити форева!". Это их личное мнение и личное предпочтение - зачем об этом кричать, кому это интересно? И выводы отсюда, типа, "статья проплачена"... Да люди нормальное сравнение провели и нормальный вывод сделали, что машины разные и расчитаны на разных водителей.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31931
Статья без сводных таблиц и замеров вообше НИОЧЕМ. Незачет Дрому !
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
4
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Ещё бы цену вопроса знать...
FUGA
 
 
Ответить
СТАТЬЯ СУГУБО СУБЪЕКТИВНАЯ. ТО, ЧТО ИНФИНИТИ СПОРТИВНЕЕ- ГЛУБОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Я ЧИТАЛ ОБЗОР ОДНОГО ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНОГО ИЗДАНИЯ- ТАК ТАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ИНФИНИТИ НИФИГА НЕ СПОРТИВНЕЕ, ПРОСТО ТАМ ТРЕСЕТ БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ КОМФОРТА, МОТОР ГРОМЧЕ И УПРАВЛЯЕТСЯ ОН НЕ ЛУЧШЕ. И ПОЭТОМУ СОЗДАЕТСЯ ОШУЩЕНИЕ, ЧТО М45- ЭТО СПОТИВНЫЙ СЕДАН, НО ДО НАСТОЯЩЕГО СПОРТА ЕМУ ЕЩЕ ДОЛЕКОВАТО...
4
2
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
выбирая из этих двух - ИНФИНИТИ!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
7
10
Ответить
made in Ust-Omchug
Анекдот в тему
Спорят 3 воробья:
1й говорит мне БМВ7 нравится
2й да БМВ г..но ,вот Инфинити круто, мне нравится
3й да Инфинити г..но вот Лексус GS это круто
подлетает 4й пацаны там лошадь нас..ла, летим быстрее, свежее г..но пропустим!
7
3
Ответить
Как я понял, здесь одни владельцы Лексусов и Инфинити, и гоняют они по городам и между оными обезбашено....
Мать Вашу..., данные машины не для гонок, а для того, что бы задницы, котоые потратили на них бабло с комфортом возить.
Куда не сунься на drom -ме, кругом только и поют о гонках, да идите вы все в формулу1!!!
6
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
последняя фото супер! тёмный обычный седан и светлый красавец...
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
5
4
Ответить
Статья улыбнула про качество материалов в Инфине
даже на фотках видно,что Лекс попроще в салоне
Пробовал ездить на М35 полный привод и на 525 БМВ
Салон Бэхи дешевка легендарной разрекламированной управляемости нет и близко, жена сидела на заднем сиденье всю задницу на стыках отбила
Сам на тот момент только продал 35 Ская 2,5 в нем на заднем сиденье гораздо лучше было Короче БМВ своих бабок не стоит - понты
Эмка приятная машина очень понравился мотор и коробка кренится сильнее чем хотелось,но зато повадки заднеприводные,да единственный самый большой недостаток Инфинити и последних Скаев это тормоза два раза в пол с 200 и им хана
5
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Butcher34 ухахахаха стока нового узнал ))интересно а салон в чем дешовка?)))в настоящем дереве или коже ?)))))))))))))

Похоже ктото начитался каменты аля "бмв@!#$о салон херня и ана не едит" и начинает придумывать свои "версии" "как я провел лето" ой пардон "как я катался на бмв"
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
3
Ответить
NISMO89
5+ Инфинити!!!
6
9
Ответить
Санкт-Петербург
DIman_K :Да не нашел я настощего дерева в 523.Вставки на торпедо пластик.Кожа обычная.зато после мойки зимой двери не закрывались.Моей жене кстати тоже больше понравился Диамант,как это не смешно звучит.
1
1
Ответить
Diman K
Салон был на светлой коже слоновой кости с настоящим люминием,а порадовал настоящий дешевый пластик дверных ручек с заусенцами
и каментов я неначитался,а ездил за рулем БМВ М5 Е39, М3 е46
так ,что получил полнейшую информацию про "информативный острый руль" и был в восторге от Тойтовской валкости Е39
А сравниваю я эти чудеса немецкой инженерной мысли со своим овощным(стоковым) BNR34 Vspec2
Из немцев только ПОРШЕ
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
У БМВ в кузове Е60 (с 2003 года и по сей день) в салоне может быть либо натуральное дерево, либо пластик, но пластик цветом и видом соответствующий представлениям о пластике. Ни каких залипух немцы не ставят.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
     
Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
Сообщений: 71844
В Инфинити внутри не был, а по лехуху могу сказать одно - в новых лехухах (что легковых, что LX570) салон из очень (!!!) отвратительного пластика. Смотрится вообще позорно и смахивает на дешевый китайский. Да, и ещё не могу понять, нафига в машине такого класса ставить кассетный магнитофон?? Они б ещё проигрыватель граммпластинок поставили :). А статья вообще фарс полный: всё время автор сокрушатся, что лехух такой маленький внутри и сидеть в нём не очень удобно, а в конце делат офигительный вывод "...Ну а Lexus — это прежде всего комфорт, который облекли в динамичную и стремительную форму." Какой же это комфорт, если в этой машине сидеть тесно??? Да и ещё тупее разве что сравнение двух автомобилей представительского класса по параметру кто быстрее 100 км/ч наберёт. Совет автору: в следующий раз сравни их - кто быстрее 402 метра проедет, тот и победил.
"Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
&
«Shit happens»
1
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Butcher34 может быть на прошлом поколении так и было но на е60 такого нет и впомине
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Серж
Санкт-Петербург
вообще против ниссанов по этому лекс однозначно!
8
6
Ответить
AMG65 V12
Краснодар
чем LEXUS круче INFINITI?
2
10
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Седаны класса Luxury предназначены для комфортного перемещения своей задницы - превыше всего здесь респектабельность и комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Поэтому выбор однозначен - только LEXUS. Со мной многие согласятся. Инфинити не дотягивает до уровня Лекса - это очевидный факт. А разгон до сотки, время на квотере, управляемость - купи спорт-купе и будет тебе счастие ... Не тот класс авто.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
7
8
Ответить
Alex Gredi
INFINITY рулит полюбэ! Эти бредни, что мол в INFINITY M45 дешёвый пластик - это полный бред! NISSAN (INFINITY) берёт качеством, а TOYOTA (LEXUS) количеством! INFINITY гораздо стильнее, качественне и комфортнее! Вообще могу сказать, что в настоящее время тойота стал проигровать ниссану в красоте и качестве... Достаточно привести примеры: сравните топорную камри и изящный ниссан тиана, LEXUS RX и ниссан мурано последней модели и INFINITY FX, кроме этого спортивных купе у тойоты вообще нету, покрайней мере в Росси такие официально в автосалонах не продаются, а у Ниссан есть (Skyline,купэшный INFINITY и т.д. )
7
7
Ответить
Denis86
Хабаровск
Подскажите пожалуйста , что такое "ИМХО".
2
1
Ответить
Что спорить о том чего не знаешь?большенство отзывов складываеся только из того, что "мне нравиться", а сами не точто не ездили, порой даже не сидели за рулем!!! и судят о машинах талько по картинкам - ИДИОТЫ!!! Сами катаются на тазиках бринчащих!!! Что-бы что-то говорить надо сперва проверить.
P.S.И кто сказал что немцы это "лажа",тот не ездил на Бомбе М5 или Ауди А8 и никогда ездить не будет, потому что лавэшки не хватит!!! А обсирать каждый может!
1
5
Ответить
  
Сообщений: 447
To Пол74 дорогой, я специально выбирал между LS430 и CIMA F50, так вот что я скажу - когда в Симе станет также много места сзади как в LS430 (Celsior), вот тогда и поговорим. И ещё когда на Симе появится пневмоподвеска и вентиляция задних и передних сидений и холодильник и радар-круизконтроль, тогда мы вернёмся к СИМЕ.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
2
Ответить
Иркутск
Вообще то, "Инфинити-М"-это "Фуга", и круизконтроль на ней есть и вентиляция передних и задних сидений то же. А с холодильником действительно плохо - совсем нет. Отвратительная машина, совсем без холодильника!!!
1
3
Ответить
Иркутск
Так же в "Инфинити М- спорт" нет: духовки, стиральной машинки,и барной стойки
5
 
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
У знакомого FX-35 - откровенно сказал, что купил Инфину только потому, что на лексус ценник адский, т.е. ему просто напросто не хватило денег. А хател лексус. Щя вот на Бэху Х6 бабло собирает - мечта так сказать ... и кстати в Инфинити он разочаровался - отдельное мнение отдельного человека. ИМХО
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
4
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3328
Гидразин. В Infinity Q45 заглянул бы ага
ZRT260
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
У знакомого FX-35 - откровенно сказал, что купил Инфину только потому, что на лексус ценник адский, т.е. ему просто напросто не хватило денег. А хател лексус. Щя вот на Бэху Х6 бабло собирает - мечта так сказать ... и кстати в Инфинити он разочаровался - отдельное мнение отдельного человека. ИМХО

А я RX на FX пересел и что то рад до безумия ;)
4
2
Ответить
Владивосток
Лексус рулит!!! М дрэк полный
9
7
Ответить
  
Сообщений: 447
"АГА" я ездил и на Q45 тоже, но никакой вентиляции задних сидений я там не видел. И повторюсь - в Q45 (CIMA F50) сзади тесно !!! В LS430 намного больше места.

To Victor, я говорил не про обычный круиз контроль, а про РАДАРкруиз, он есть на LS серии и есть УЖЕ на рестайлинговой FUGA но только в Японии. Конкретно в LS430 стоит лазерный радар. А в LS460 стоит микроволновый радар как у ментов, правда в официальных версиях для России их нет.

И где же всё таки пневмоподвеска?

Кстати бортовая аккустика Лексуса Mark Levinson на класс выше чем аккустика в Инфинити BOSE.

Как ни выкручивайся, а Лексусах стоит все лучше и больше чем в Инфинити. И вообще сколько можно повторять - Инфинити ориентируется исключительно на СПОРТ, впрочем как и весь Ниссан. Все давно признали, что в Японии лучшие спортивные машины делает Ниссан.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
5
Ответить
Да, Лексус всегда лучше и впереди будет на порядок потому, что это тойота, а не ниссан извините инфинити.
"Купил ниссан ебись сам"
По сути ниссан один из самых херовых машин среди японского автопрома. Ская это не касается-он особняком стоит.
5
6
Ответить
Александр (Тюмень)
Голос за Инфинити... Уж очень смахивает на любимую Фугу...
6
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Lexus GS весч . Вещь в себе. Инфинити не плох , но Лекс лучше . Качество и внимание к мелочам ... самая надежная марка по статистике уже какой год . Отличный дизайн и комфорт езды , отличная динамика... Хотите покорять повороты на дикой скорости - покупайте маленький Порш или специально подготовленные авто, они сделают это гораздо лучше Я вот так считаю....
8
3
Ответить
Лексус круче!!!!!! Инфинити нельзя отнести к этому классу... Жаль цену не написали... В лексе все-мощь комфорт дизайн. Инфинити.... вы меня поняли.
8
5
Ответить
токкрада
Владивосток
Круиз радар на MMC демонах ставили еще с 2000 года .Не знаю как на лексах но на Симе с 2004 года(талько пришла из япии),и поворачиваемые в поворот фары,и два телевизора,и массаж ног и спины на заднем сидении,и еще куча всего.А сиденье водителя удобнее и комфортнее чем в демоне нет ни у тойоты не у ниссана и кожа на которой сядиш по 10 часов в день и без всякой вентиляции не потееш.А лежачии полицейскии я проезжаю на на любой скорости и только два небльших толчка.Я попробывал на симе и понял что так делать не стоит как и на цельсиоре.Жаль что прекратили производство.Вот и стоит выбор что купить
 
1
Ответить
  
Сообщений: 447
В Диаманте вообще один из самых больших салонов среди седанов.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
5
Ответить
Sorry не в тему))))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 860
прочитал комменты и паражаюся.
Народ, зафига сиданам 402 метра??

еще больше паражаюся тэстерам.
всё зависит от собстенного Я, а не от того, как машынка драйвит.
Кто-то ценит одно, кто-то другое.

А некоторые ваще ЖыЭс путають с Цэлсиором.
Так-то это Ариста.
Фуга против аристы, нормальный ченч.

итог:
средненький такой тэстиг, но более-менее.
каменты ваааще масдай.
аааа. рулят таёты.
бббб. рулят ниссаны.

Блин. Кто чо выбирает, у того то и рулит.
У кого-то драйв, у кого-то комфорт, у кого-то цына...
Наролд, определитеся ужЭ...
Accord Sir. 2001 год CF4 F20B. отдал сыну. Теперь ЖЫКС470.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
А почему 460? я такого вообще не нашел в каталоге..
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
1
2
Ответить
а вы почитайте полную версию теста с врезками и подписями к фото в журнале, а не катрированную - их интернета.
 
 
Ответить
Качество infiniti хуже :) насмешили, а не качество ли сборки этого лексуса так ругали в журнале авторевю?
4
6
Ответить
Пока ездил на Тойотах считал Ниссан г@вном. Бабки появились,встал выбор: Инфинити M или Лексус GS. Лексов полноприводных вообще нет.(зимой плоховасто). Салон больше в Инфинити понравился. Был бы Лекс c подключаемым приводом взял бы его. В итоге на Инфинити G35 год гоняю. Теперь и Ниссаны уважаю. Так что спор ни о чем. Кто на чем гоняет то и хвалит.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 447
Впервые слышу что нет полноприводных лексусов. Kot70 вы что живёте в Конотопе? На полном приводе есть GS350AWD и IS250AWD. И ещё есть очень просторный в салоне ES350 FWD - переднеприводный.

p.s. Celsior выше классом чем Majesta это факт. Крауны в 180-х кузовах тесные как жигули, что очень печально и обидно.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
3
Ответить
Речь идет о новых машинах с салона. По крайней мере 10 месяцев назад их официально не продавали.
 
 
Ответить
Москва
почему то в приморье тойота считается лучшим авто. и владивосток занимает 1е место по кол-ву машин на душу населения, и вот какой то "специалист" из одессы,где и ввоз праворульных давно запрещен, спорит о сельсиорах и маджестах. я продаю все это японское добро с 1999 года и имею очень полное представление об этой теме.в связи с этим утверждаю что тойота лучшая во всем,потом идет ниссан , хонда и все остальное.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 447
Не знаю, у нас в Одессе последние GS350AWD очень популярные машины.

Дядя Вова, Majesta по габаритам не попадает в европейский представительский класс и этим всё сказано. Укомплектована она конечно очень хорошо, но слишком тесная. Против неё LS430/Celsior просто лимузин по размерам, как внешним так и ОСОБЕННО внутри.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 625
Инфа-красавица, Лексус-красавец, а Майбах все равно лучше!
Nissan Gloria MY34, VQ25DD, 2000г.-сейчас
Nissan Bluebird HY14 1998г.-разбит и продан
2
7
Ответить
Парни,вы сами когда-нибудь ездили или хотя бы сидели для сравнения в лексусе и инфинити!Абсолютно разные материалы-дешёвый твёрдый пластик инфинити и дорогая мягкая кожа Лексуса это ещё не самый полный список различий в пользу Лексуса...вы делаете какие-то непонятные выводы судя по фотографиям..
1
4
Ответить
Сега1985
М лучше, владею и лексусом GS и инфинити М.
4
9
Ответить
archik 911
тоже хочу купить инфинити только м 35, лексусы приелись каждый второй на лексусе ,у инфините видуха борзая,100% и н ф и н и т и
5
6
Ответить
Мне было интересно читать коментарий что инфа качественнее лехуса, это явно характеризует человека как залетного))) по все каналам ссамым надежным, а значит самым качественным авто, являеться на данный момент ЛЕКСУС))обе машины заслуживают внимания, ИНФА отбивает клиентом БМВ, ЛЕКС - Мерсов, кому что нужно
2
1
Ответить
oZVERevshyi
Маябах, ти че совсем!!! Инфин еще по реще лекса будет!!!!! а вобщем они одинаковы!!! но BMW and Mersedes все равно были лучшими, лучшие и будут лучшими!!!!!!))))))
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2320
ну кому то и опель лучший.
стереотипами всё живете...
5
 
Ответить
lexrul
Да,а еще я заметил,что в последнее время в ваших финиках ездиют одни кавказцы,выпендриваются и чаще попадают в аварии,а на Лексусах ездиют предприниматели и нормальные уравновешаные люди,одним словом Лексус это японский Мерседес.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Да блин,финики это арамобиль(видимо по названию фрухт напоминает вот и нравится ,да еще и слово"спорт",полный набор). Всеравно у лекса дизайн изысканней и консервативнее,кто утверждает обратное у того просто нет вкуса.
ааААааПчХИи.........правда
7
3
Ответить
Обсуждение горячее и активное - позволю и себе краткий комментарий:
1) Для сравнения указанных машин надо иметь опыт пользования сопоставимым транспортом - в целом по цене и по классу (от 4,5-5,0 л, от 300+ л.с.), а иначе комментарии будут некомпетентными.
2) О своем опыте за последние 5 лет: S500L W140, CL600Brabus W140, CL55AMG W215, S500L W221, M5 E60, GX470 "2007, LS460. Ауди не было никогда - не жалею и не хочу.
В настоящее время - Q45 "2005 (это не М45) и LX570 (это - другая тема). Покупал новыми W221, GX, LS и LX, остальные машины - в идеале, но с пробегом до 50.000, причем некоторые покупки (в особенности Q45) были спонтанными и эмоциональными.
Вначале много Мерседесов, сейчас - одни японцы. Почему? Меня "сломал" W221: на пустом месте "стукнул" двигатель на 20.000, потек задний кондиционер, заменил коробку и по мелочам: в результате стал "замирать" при запуске каждое утро, продал с потерей 40.000 через год.
Как Вы поняли, ни М45, ни GS460 у меня не было, но были машины тех же производителей, с теми же двигателями, но, как считается, на полступеньки лучше.
На всех машинах ездила и жена, но долго и постоянно - на S500L W140 и GX470 - о первой вначале говорила, что не понимает, где она заканчивается, а потом влюбилась насмерть, но сейчас ездит на GX, и очень довольна.
Сам также пробовал ездить на многих машинах друзей - от Diabolo до Carrera 4 и SL63, но это - другая лига, хотя все указанные ТС - очень достойны, чтобы "погоняться", а SL вполне мне лично годится на каждый день (моя жизнь - по Ленинградке в центр и назад, по выходным - Рублевка и Новая Рига).
Объективно суммирую опыт пользования своими собственными ТС, причем с учетом ощущений от "гоночных" машин:
1) ПОСТОЯННО И ВСЕГДА мне было комфортно ТОЛЬКО на Мерседесах, а также сейчас на LX и на GX жены (иногда по выходным) - видимо, ввиду того, что плавность и мягкость хода сопоставима с теми же мерседесами.
2) М5 и Q45 не для спокойной езды, и от этого в Москве устаешь: что-то постоянно подгоняет и провоцирует, причем М постоянно держит в напряжении и "отбивает" зад, а Q имеет дерганую коробку. Больше претензий нет, но обе, полагаю, идеальны на своих территориях - на аутобанах и хайвеях соответственно.
3) LS: Я так и не понял эту машину - как стакан чистой воды, но вкуса нет: и придраться вроде бы не к чему (кроме тесноты за рулем - колени не раздвинешь и головой "встретишь" стойку, если привык ездить на больших машинах), но "секса" нет в принципе - едет как трамвай, не дергает и не "подзуживает", как инфинити.
4) Мелочи типа пространства сзади не комментирую - полагаю, что данные машины не используются для семейного детского дома, хотя в отдельных случаях удобство сзади полезно (идеал - конечно, W140 Long).
5) Все мои машины были (и есть) хороши: М5 - для серпантинов в Монако, W221 и LS - для Москвы везде, но тривиально, GX и LX - почти аналогично, но в "спортивном" формате, CL в любом кузове (140, 215 и, тем более, 216) - все ясно и без комментариев.
ВЫВОДЫ:
Самая быстрая и спортивная - М5
Самая комфортная - W221 (LS - номер 2)
Самая надежная - W140 во всех версиях
Самая удобная - LX
Самая лучшая (для меня) - СL600 W140 (не прощу себе, что продал, т.к. это была лучшая комбинация по всем свойствам - скорость, комфорт, надежность, удобство).
Вот и все.
Если бы я сейчас смог купить идеальный СL140 W12 Brabus в дополнение к LX570, то я бы считал, что у меня самый гармоничный автопарк.
Мой текущий Q45 меня разумно радует, но 5* кайфа не приносит - все ровно и спокойно (кроме чрезмерно спортивной коробки), хотя в нем есть все, что надо - от качественного салона с раздельными подвижными задними сидениями до активного круиза и lane assist, который у нас совершенно бесполезен.
Так что каждому - свое, и все отражено в цене.
А Вы думаете, что цены на машины - случайны?
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Можно было просто высказать свое мнение по этим авто держа в уме свой предидущий опыт и автопарк. Так и не ясно какое авто вам импонирует больше,из представленных разумеется.(адресовано пред идущему "краткому" комментатору).
ааААааПчХИи.........правда
2
 
Ответить
selpo75rus
катаюсь на M45 спорт и GS430, следующая будет М56 однозначно!!!
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!