Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Lexus HS 250h. Люксовый гибрид — как раз то, что сейчас нужно

Обзор Lexus HS 250h. Люксовый гибрид — как раз то, что сейчас нужно

24.08.2009 | 29073 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1209 (79%)
318 (21%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Бэрри Уинфилд
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

HS 250h является гибридом в стиле Lexus, что означает не поднимать шум.

HS представляет собой седан, но все в ваших руках: если хотите футуристический стиль, берите Prius. 

Тут же мелькает мысль: «Это самая большая дверца багажника, которая есть у седанов Lexus». 

Первые несколько миль за рулем Lexus HS 250h порождают море вопросов о причинах появления на свет этого автомобиля. Почему в машине премиум-класса установлен четырехцилиндровый двигатель? Почему бы просто не превратить в Lexus существующую модель Toyota Camry Hybrid? К чему создавать новый седан, по размерам так похожий на Lexus ES 350?

Но требуется не более пары дней, чтобы найти ответы на эти вопросы. Очевидно Lexus не видит ничего странного в пополнении своего ряда автомобилей премиум-класса чистым гибридом. Несмотря на тот факт, что новый Lexus HS 250h со скромным бензиновым 2,4-литровым двигателем концептуально более близок к Toyota Prius, чем к Lexus LS 600h, данная модель все-таки успешно представляет в своем облике понятия компании Lexus о роскоши, безопасности и комфорте, ничем не уступая в этом плане своим шести- и восьмицилиндровым братьям.

Это гибрид в стиле Lexus, ведь практичность и экономичность для Lexus тоже очень важны.

Новая форма, новый рычаг переключения передач

Покладистая 2,4-литровая рядная «четверка» была преобразована для цикла Аткинсона, чтобы совместить ее с гибридной технологией, которую представляет 40-сильный электромотор. 

Салон HS отделан скромно, но уютно в стиле Lexus. 

Можно подумать, что это электрокар — так много в нем кнопок, включая расположенный на консоли пульт Remote Touch. 

При создании Lexus HS 250h конструкторы, несомненно, тщательно обдумывали принятие каждого решения. Очертания нового кузова говорят покупателям, что это не просто гибридная версия существующей модели. Ходовая часть (частично заимствованная у Toyota Avensis, представленной на европейском рынке) имеет усовершенствованную независимую заднюю подвеску с поперечными рычагами, которая улучшает маневренность и управляемость. Продолжающиеся работы над более рациональным размещением компонентов гибридной системы позволили оснастить автомобиль багажником нормального объема — более 340 литров. Причем дверь, ведущая в этот багажный отсек, является самой большой в линейке седанов Lexus.

Внутри HS можно удобно расположиться в довольно просторном салоне. Наряду с удивительной технической начинкой у Lexus имеется оригинальный мультимедийный пульт дистанционного управления, который мы впервые увидели в последних моделях кроссоверов RX. По принципу работы он так похож на графический интерфейс, к которому мы все давно привыкли при работе на персональных компьютерах, постоянно подводя курсор и нажимая на кнопку мыши. Крайне удивительно, что никто раньше не догадался применить такое исполнение.

Рычаг переключения передач представляет собой короткую рукоятку, выступающую в углу протяженной средней консоли. Таким рычагом удобно пользоваться, даже если правое колено высокого водителя некомфортно упирается в жесткий край консоли. 30 процентов формованных материалов салона произведены из пластика растительного происхождения, что еще больше сокращает «углеродный след», оставляемый машиной. Новый девиз Lexus гласит: в будущем роскошь должна бережно и ответственно относиться к исчерпаемым ресурсам.

Загадочные звуки

Специальный дизайн измерительных приборов для слежения за экономичностью; привычная подсветка Lexus для помощи слабому зрению. 

Информационный экран появляется наверху приборной панели; превосходная навигационная система Lexus. 

Прибор управления консолью работает почти как компьютерная мышь; маленькая рукоятка слева переключает передачи. 

Главным образом нас интересует усовершенствованная силовая установка, которая, по обещанию ее создателей, должна существенно сократить расход топлива. Иначе говоря, вопрос звучит так: справится ли Lexus HS 250h со взятыми на себя обязательствами? И на наш взгляд, можно ответить да. В большей степени. Есть один нюанс в работе этой системы, заслуживающий порицания — это ее взаимодействие с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая является сердцем фирменной гибридной системы привода от Lexus.

Относительно скромный 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона мощностью 147 лошадиных сил крутит передние колеса, периодически получая поддержку вплоть до 40 «лошадей» от электромотора. При этом легко узнать звучание свободно дышащего 16-клапанного 4-цилидрового рядного двигателя, обороты которого явно не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель неистово работает, а скорость не такая уж большая. Вот что выходит из-за вариатора.

Этот диссонанс между звучанием двигателя и его настоящими физическими возможностями большинству людей кажется странным. Многие ассоциируют такое поведение с пробуксовкой сцепления. Но на самом деле нужно просто к этому привыкнуть. В конце концов, двигатели самолетов раскручиваются до максимума своей мощности и продолжают работать в том же ритме, пока самолет набирает скорость. То же происходит и с лодками. Просто все зависит от того, чего вы ожидаете.

Жизнь двигателя в мегаполисе

Не совсем рычаг переключения, скорее, какая-то кочерыжка. 

Как всегда, сиденья Lexus оказываются удобными, но выглядят лучше в светлых тонах. 

Слышимая нагрузка на Lexus HS 250h отмечается при резком нажатии на педаль газа или на крутых подъемах. При эксплуатации в городских условиях — а именно для этого и была разработана гибридная технология — новый Lexus ведет себя необычайно покладисто и тихо.

В действительности он настолько тихий, что иногда может показаться, будто HS самостоятельно переключился в режим EV mode. На самом же деле для включения этого режима, предусматривающего движение исключительно на электрической тяге, нужно выбрать EV на панели управления, которая также предлагает режимы Power, Normal и Eco. После этого HS сможет непродолжительное время беззвучно двигаться на небольших скоростях.

Вы никогда не заметите, как бензиновый двигатель отключается при остановке, и даже незначительный толчок, который можно порой почувствовать, когда мотор снова оживает, вы вряд ли ощутите. Обычно кажется, что машину тянет за собой огромный магнит. Возможно, это качество несколько оттолкнет сторонников обычного механического устройства автомобилей, но оно непременно придется по вкусу тем, кто мечтает о безмятежном перемещении на своем авто.

Покорность

Просторное заднее сидение. 

Более компактный батарейный отсек позволил создать вместительный багажник. 

HS 250h немного походит на Prius с кормой седана. 

Мягкость движения отлично сочетается с очень надежной конструкцией и небольшой сдержанностью, которая обеспечивается настройками спортивной подвески, входящей в состав дополнительного пакета оборудования. Совокупность этих качеств наделяет HS 250h практически атлетической грацией.

Вовсе не беда, что прежний электронный привод рулевого управления с усилителем остался в прошлом. При смещении рулевого колеса от центральной оси цифровая душа все еще дает о себе знать, что замечается по тому, как в вступает в действие поддержка, к тому же сопротивление руля кажется не таким, какое оно на самом деле. Но лишь немногие водители станут жаловаться на рулевое управление. Движение по траектории можно контролировать довольно точно, учитывая, что речь идет о 1 700-килограммовом гибриде, отделанном кожей и укомплектованном всеми известными человечеству устройствами. Даже наши специалисты по трековым заездам остались под впечатлением.

Разумеется, кто-то скажет, что результат не соответствует ожиданиям, но неверно будет предположить, что применение гибридной технологии превратило HS в медлительный автомобиль. К примеру, с места до 96 км/час Lexus разгоняется за 8,7 секунды, что вполне приемлемо, а четверть мили он преодолевает за 16,4 секунды, финишируя на скорости 140 км/час. Это вовсе не плохо для машины, расход топлива которой вернулся на уровень середины 30-х годов. А способность HS 250h останавливаться со скорости 96 км/час за 38 метров и проезжать змейку на скорости 101 км/час несомненно делает его конкурентом других среднеразмерных седанов, по крайней мере, в вопросах динамики.

За пределами комфортной зоны

На свете так много желающих увеличить способность гибридов двигаться только на электричестве, что компания Lexus тоже позаботилась об этом для своей модели. 

Как свойственно дизайну салона последних моделей Lexus, на левой стороне панели инструментов располагаются кнопки, служащие для эксплуатации автомобиля. 

Когда вы движетесь по узким японским улочкам в плотном потоке машин, эта камера переднего обзора вам пригодится. 

Lexus очаровал нас даже во время поездки за пределами снисходительного к гибридам города Санта-Моника. Он решительно и уверенно покоряет местные дороги каньонов. Пускай он не совсем проворен, зато на поворотах он очень стабилен, к тому же позволяет водителю тормозить даже во время виража, не сбиваясь при этом с траектории и не теряя самообладания.

61% от довольно значительной массы автомобиля приходится на передние колеса, обутые во всесезонные шины P225/45 R18 Toyo Proxes A20, которые предлагаются в качестве опции. Несмотря на такое распределение веса, к нашему удивлению зачастую у нас оказывалось гораздо больше возможностей повернуть к апексу поворота, даже с середины виража. Если достигнут предел возможностей Lexus HS250h, он просто проявляет недостаточную поворачиваемость. Во время всех этих упражнений крены кузова находятся под строгим контролем, а его невозмутимость нарушается лишь стремлением вырваться вперед при резком торможении, что становится наиболее заметным отклонением кузова от горизонтального положения.

Конечно, предназначение HS 250h не состоит в атлетическом штурме каньонов. И его спортивные способности являются лишь продолжением той истинной роли, для которой он был рожден — спокойная необремененная жизнь в городских условиях. И мы не станем искажать качества HS при движении по дорогам общего пользования. Внимательность за воздушными потоками сведет к минимуму шум от дороги, а поскольку Lexus практически не создает механического шума, то передвигается он чрезвычайно тихо. Хранят тишину даже шины Toyo, выражая протест кратким рычанием лишь на бетонном покрытии.

Гибридный Lexus

Но мы пока не можем придумать, как наилучшим образом использовать камеру переднего обзора в Америке. 

Стиль отчетливо прослеживается. 

Тут скрыты поразительные возможности преодоления поворотов. 

Никто не сможет придраться к уровню технического оснащения, которым располагает эта модель. HS снабжен целым арсеналом высокотехнологичных приборов — от стереосистемы с объемным звучанием Mark Levinson до системы помощи при парковке и датчиков, следящих за бодрствованием водителя. Откровенно говоря, некоторые из этих устройств могут быть весьма раздражающими.

Например, камера переднего обзора отображает на дисплее то же самое, что вы видите за стеклом, но экран не отключается, и картинка не исчезает. Мы попытались покопаться в меню настроек, но тщетно. Каждый раз, когда машина замедлялась до скорости пешехода, дисплей тут же включался, он даже сам выдвигался, если перед этим его убирали. Но в целом Lexus HS 250h необычайно услужлив и ориентирован на пользователя, а большинство его технических устройств работает незаметно.

В некотором смысле Lexus HS 250h представляет собой как настоящий гибрид, так и настоящий Lexus. Он подлинный гибрид (не считая странностей вариатора), потому что ведет себя как обычный автомобиль, а гибридная технология напомнит о себе только когда вы поймаете себя на мысли, что беззаботно проезжаете мимо заправок. А настоящим Lexus'ом HS можно назвать потому, что он прилагает все усилия, чтобы обеспечить совершенный комфорт и не отвлекать вас.

По функциональности Lexus HS 250h просто идеален, не меньше того. Но и не больше...

Мнение главного редактора Брины Маккиннон:

«HS» означает Hybrid Sedan (гибридный седан). 

Смотрите, это гибрид. 

HS избегает нахождения в неблагоприятной окружающей среде. 

Lexus HS 250h 

Может быть управлять Lexus HS 250h весьма приятно, но не для меня. Очень вероятно, что он стал замечательным (и необходимым) дополнением гибридного ряда автомобилей производителя, ведь при создании этой модели был учтен опыт, полученный Toyota благодаря ее Prius, что помогло новому представителю семейства гибридных стать более совершенным. Но я не вижу доказательств этого утверждения. Я не могу сказать, является ли этот автомобиль тем самым гибридным седаном премиум-класса, на который рассчитывали покупатели, потому что я не смогла освоить странное и неудобное управление с помощью пульта Remote Touch.

Словно попавший в наш мир из будущего, блестящий пульт управления на средней консоли сразу попался мне на глаза, когда я села в водительское кресло. И мне хотелось испытать его. На вид он казался привлекательным, эргономичным, по форме напоминающим компьютерную мышку. Плоская кнопка, выполненная из металла и кожи, красовалась на насыщенном синем глянцевом фоне. Но пользоваться этой штукой оказалось вовсе не забавно.

Вместо привычного простого поведения мыши, основанного на наведении курсора и нажатии кнопки, это устройство продемонстрировало свои отрывистые, дерганые движения. Пока я пыталась плавно двигать курсор по экрану, чтобы выбрать виртуальную кнопку, пульт управления постоянно упорствовал, как капризный ребенок, который не хочет уходить из магазина игрушек. И требовал примерно столько же сосредоточенности, сколько требует такой ребенок. (В этом я настоящий эксперт, поверьте мне).

Пульт управления Remote Touch также применяет так называемую «тактильную технологию», которая должна помогать пользователю, создавая осязательную поддержку в виде движений и вибраций, подобно игровой системе Wii от Nintendo. Не могу сказать, помогла ли мне эта технология, но могу заверить, что я часто и неистово промазывала мимо кнопок на экране.

«Эти кресла просто фантастика!» — раздался голос мужа с пассажирского сиденья, в то время как я пыталась переключить радиостанцию. В конце концов я попробовала потыкать пальцем по экрану в надежде, что у Lexus должна быть вспомогательная система для таких, как я, но увы. Остановившись на красный свет и ощутив беспомощность, мне показалось, что 36 лет оттачивания навыков управления и зрительно-моторной координации прошли даром.


Испытание Lexus HS250h на треке

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
66RUS
Сообщений: 344
Очень страшный
Правый Руль Forever
84
110
Ответить
очень современно, особенно салон!
99
9
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6245
не плох)))
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
44
14
Ответить
очень оригиальный салон!, норм машинка!
может просто мы еще не доросли до нее!)
47
5
Ответить
Японцы перемудрили :)
25
76
Ответить
  
Ямаяка
Сообщений: 347
Мне нравится!
47
15
Ответить
Yamamoto_2
Комменты будут только 2-х типов: "красивый салон" и "какой же он страшный".

Салон - красивый. :D
53
5
Ответить
allexs
умный и комфортный и экономный лексус) очаровашка
31
5
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
хороший машинк.
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
20
7
Ответить
Внешне Королла рестайлинг... старый IS выглядит серьезнее!
26
13
Ответить
Зачем только управление зеркалами на руль вытащили???...
6
5
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
красавец!!!мне нравиться!!!цена еще бы нормальная была
The Truth Is Out There
18
13
Ответить
 
МО
Сообщений: 165
зачот,но предидушее поколенее нравилось больше
Mazda Capella GFEP FS-ZE Silver
Toyota Ipsum SXM1 3s-fe Silver
10
23
Ответить
  
Нск
Сообщений: 327
Кузов и многие детали, вариатор, подвеска дублируют новый авенсис,а ценник озвучивали или нет? а то чего то не нашел, Так вообще нормальный маркетинговый ход выводят на новый уровень новый класс, авто под премиум брендом. Скоро появиться что-нибудь компактное под шильдом лексус типа тойота аурис потом ярис а там и до IQ не далеко
Honda Ridgeline бешенный сарайчик
Мой отзыв: Honda Accord 2001
11
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
тема
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
8
8
Ответить
 
Сообщений: 6836
салон конкретный, но внешне бегемот млять, япы там гамна штоль обожрались???
Деньги, как известно, портят человека. Но их отсутствие портят его еще больше.
22
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2884
а расход скока у них на тестах получился? нигде в статье не нашел
-
17
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
ничего так, и думаю по той же динамике многие "спорткары" вроде мазда6 (не mazdaspeed, естественно) порвет.
Ценник только не озвучили..
Subaru Legend
7
5
Ответить
Никакущий
11
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
добротный машин
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
12
5
Ответить
REy89225
Рестайлинговая королаааааааа!!! НЕБОЛЬШЕЕЕЕ
9
23
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Че то не впечатлил...
8
14
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1146
А я б взял... Только ценник у нас как всегда конский будет. :(
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
7
5
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Одно слово - LEXUS
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
14
7
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Япошка рулит! :-)))))))))))))))))))
12
4
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Спереди - кроссовер Лексус, сзади - легковой Лексус, сбоку - Премио/Аллион :-)))))))))))) в общем Н ибрид он и есть гибрид :)))
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Люксовый ПРИУС!!
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Больше похожа на короллу!
Жене бы взял, хотя и самому не в падлу на таком ездить! Вопрос в цене!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
7
10
Ответить
еще
Очень похож на новый Avensis ...
14
14
Ответить
королла блин...
7
15
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
салон просто ужас
сочувствующий
 
20
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Обзор Lexus HS 250h. Люксовый гибрид — как раз то, что сейчас нужно -
Угу, как раз мечтаю о нечто подобном, но с такими аппетитами наших чинушей и автодилеров (всего нагрузки тыщ на 800, может и более) придется, наверно, только мечтать о нем, и я не один такой, а, наверно, полстраны. Ужас!!!
10
1
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
7 ч. назад
addicted2
Адрес: Владивосток
а расход скока у них на тестах получился? нигде в статье не нашел
Расход у него примерно 7-8 литров на 100 км за городом при неслабой массе и полной загрузке, а в городе - не знаю, гибрид ведь!
1
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
не только салон, он и сам весь ужасный, япы последнее время явно что-то курят не по детски , или они с вазовскими конструкторами побратились.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
12
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2804
Мечта..эх когда нибудь обязательно куплю )

GT авто под заказ www.rktmotors.com
8
3
Ответить
0504
А по мне отличный аппарат. Салон отличный(что то совсем новое), кузов мне мало нравится. Ценник за это добро заломят огромный.
4
2
Ответить
3333
Все ставят минусы типа когда говорят что на короллу похожий... а когда говорят что машина - урод ставят плюсы. Королла тоже урод??? ну тогда ладно и стиль новый у лексуса - довольно паршивый RX куда симпотичнее старый чем новый... как топором...
1
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
Ничего, проведут рестайлинг через 2 года, выпустят следующее поколение и машина станет конфеткой :) Да и сейчас хороша. А на вкус и цвет все фломастеры враги :) Всегда любые новые машины хаили, и ничего. Про двухсотку сколько разговоров было, но ничего, щас каждый второй мечтает о двухсотке :) Я заметил одну особенность тойотовского дизайна - на картинках он часто хуже, чем в реальности :)
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43317
да точно авенсис
Кто не матерится - тот не работает!
4
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
очень похожа на короллу -
приборка нештяк +
салон выглядит дёшево -
подвеска ватная -
гибрит и вариатор +
в остально =
Audi A4 DTM Edition
5
7
Ответить
Desire to kill
"ничего так, и думаю по той же динамике многие "спорткары" вроде мазда6 (не mazdaspeed, естественно) порвет.
Ценник только не озвучили.."
------------------------------ -----------------
Сопоставимый двигатель атмо 2.5 на mazda 6 new 170 коней делает сотню за 8.0, ну и кто кого рвать будет?!
1
7
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
Авенсис
3
2
Ответить
Yamamoto_2
>Сопоставимый двигатель атмо 2.5 на mazda 6 new 170 коней делает сотню за 8.0, ну и кто кого рвать будет?!

8сек делает не двигатель, а МКПП. А гибрид - это, считай, автомат.
А вот 2л 147л.с. Мазда 6 на АКПП до 100 едет 10.8 сек - то есть фактически столько же, сколько и 77-сильный приус 20-ка, теперь уже прошлого поколения. Так что расскажи нам еще, кто кого делает, хехе.
14
1
Ответить
ilia_r
Похож на новые автомобили от Honda
Мордашка! Очень!
5
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хлрошая тачила ))))
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 294
Очень американский дизайн, ведь именно там они его будут продавать, поэтому на мнение европы и уж тем более россии тойотовским дезагнерам просто на*****.
Caldina GT-T `97 AT
5
 
Ответить
это аналог Авенсиса нового! кузов один, обвесы и фары разные! если заинтересует, сравните!
6
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Хоть авенсис, хоть королла, ВСЕ РАВНО ХОЧУ !!!
Nissan Teana 230 JM
9
3
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Статью не читал, глянул фото. Внешне не очень, предыдущий кузов, вот это тема!!! салон на любителя, но мне понравился, просто лексусы люблю. В целом, думаю зачетный авто!
1
7
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 105
дюди,вы о каком прошлом поколении говорите??? у него предшественника не было! не путайтеп его с IS.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16941
отличное авто! представляю если ее еще и в тюннинге сделают вообще ляля будет!!!!!
Понемножечку, помаленечку,
По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
Я на работу, с утра на работу
4
2
Ответить
А вот новая Бэха 320d (трех цилиндровая) тратит 4,1 литра,а разгон до сотни по быстрее чем у этого Лексуса,ТАК ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА ЭНТИ ГИБРИДЫ? И НАХ ОНИ НУЖНЫ?
6
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
и бумер классом нифига не ниже лекса )
Audi A4 DTM Edition
3
1
Ответить
Desire to kill
8сек делает не двигатель, а МКПП. А гибрид - это, считай, автомат.
А вот 2л 147л.с. Мазда 6 на АКПП до 100 едет 10.8 сек - то есть фактически столько же, сколько и 77-сильный приус 20-ка, теперь уже прошлого поколения. Так что расскажи нам еще, кто кого делает, хехе.
------------------------------ ----------
не делай подмены фактов, ты сроавниваешь лексус 2.4 + электромотор с 2.0 маздой, более уместно 2.5 мазда.

Вобщем мне не понравился этот лекс )))))
1
4
Ответить
Жалко, что не написали сколько стоит этот автомобиль в аСаШАй, чтобы мы у нас прыснули слёзы умиления... http://www.lexus.com/models/HSh/features/pricing.html
2
 
Ответить
Yamamoto_2
>не делай подмены фактов, ты сроавниваешь лексус 2.4 + электромотор с 2.0 маздой, более уместно 2.5 мазда.

Более уместно Мазда 2.5 АКПП. Которой нет.
2
1
Ответить
tarantino86
Кемерово
это нееее лексус это какаято королла !!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 186
Не очень! Похож на Хонду Цивик...заезженный кузов.
Спецтехника в наличии и под заказ.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Аппарат что надо!)
4
3
Ответить
в камри воткнули салон и морду от обновленного кросовера RX!
2
1
Ответить
Aloz
Это наверное первый Лексус, который меня огорчил....
2
5
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Насколько все таки салон приятней чем у немцев! :)
6
2
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8821
А мне нравитсЯ!
3
2
Ответить
Да Очень похож на новый Avensis
 
1
Ответить
конечно на вкус и цвет, но это ЛУЧШЕЕ!
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
да пожалуй на камри похож
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
что то на лехуса не похож, маленький какой-то...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
интересный интерьер,но внешность спорна,никогда бы не купил.. чем то на приус похож..
 
4
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Не понравился чот...
Хотя сам езжу на гибриде и всячески приветствую гибридизацю...

А это Леха.... с наружи Камри, внутри - некая претензия на оригинальность которая (личное имхо) - больше похожа на безвкусицу.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
3
Ответить
    
Сообщений: 61317
Валить будет нипадецки! )))
Инфинити жжошь!)
1
1
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31099
[quote]Например, камера переднего обзора отображает на дисплее то же самое, что вы видите за стеклом, но экран не отключается, и картинка не исчезает. Мы попытались покопаться в меню настроек, но тщетно. Каждый раз, когда машина замедлялась до скорости пешехода, дисплей тут же включался, он даже сам выдвигался, если перед этим его убирали.[/quote]
а кнопочку [b]AUTO[b] в нижнем левом углу экрана кто мешал отключить?????????? или статья американцами написана? тогда все понятно...
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5826
"Есть один нюанс в работе этой системы, заслуживающий порицания — это ее взаимодействие с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая является сердцем фирменной гибридной системы привода от Lexus."

За что порицание? Не понятно.

В гибридах нет вариатора (потому что вариатор - это механическая трансмисси), а CVT - это общее понятие бесступенчатых трансмиссий.
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
3
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Машина которая
1 не едет быстро!
2 жрет 7 литров 95
3 запчасти по цене как от самолета
4 таможится по ставке как 2.4 литра
5 налог тоже с 2.4 литра

Как гибрид полный отстой!!!!!
TOYOTA CELICA XX supra MK1 1978
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus HS250h в России